Опель мокка технические характеристики клиренс: Opel Mokka клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Opel Mokka клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Содержание страницы
Opel Mokka – компактный кроссовер, разработанный в 2012 году. Машина представлена на Женевском автосалоне, и поступила в продажу середине 2012 года. Это самый компактный представитель класса SUV в модельном ряду Opel. В Великобритании автомобиль известен как Vauxhall Mokka, а в Китае и США – Buick Encore. Изначально автомобиль продавали на российском рынке, но позже модель исчезла с продаж из-за ухода Opel с рынка РФ. Стоит отметить, что в модельном ряду Opel кроссовер Mokka является доступной альтернативой внедорожнику Antara, который позиционируется как более габаритная и престижная модель.
В 2016 году вышла рестайлинговая версия Opel Mokka. Машина в базовой комплектации предлагается с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 140 лошадиных сил. Также есть форсированная 152-сильная модификация. Кроме того, еще доступен бюджетный вариант с атмосферным 115-сильнным мотором объемом 1,6 литра.
Дорожный просвет
Поколение 1 – 190 мм.
Отзывы владельцев
- Александр, Ростовская область. Это мой первый кроссовер. Сначала на нем ездил я, потом любезно передал своей жене. У меня версия в комплектации с 1,8-литровым 140-сильным двигателем, потребляет 12 литров на 100 километров. Вариант с полным приводом и дорожным просветом 190 мм. Автомобиль 2014 года выпуска. Очень рад, что успел приобрести эту модель до того, как Опель покинул российский рынок. Автомобиль компактный и вместительный. Практичный салон, качественные отделочные материалы. В салоне вполне умещаются четыре крупных пассажира, включая меня водителя. Впятером будет уже некомфортно. В поворотах автомобиль почти не кренится – благодаря жесткой подвеске. Ходовую часть, видимо, пришлось сделать жестче, чтобы
сгладить недостатки большого дорожного просвета. Проходимость на пересеченной местности неплохая для кроссовера. Машина вполне надежна и недорогая в обслуживании. - Даниил, Красноярск. Кроссовер неплохо адаптирован к суровым климатическим регионам. Бензиновый 140-сильный мотор с турбиной наделяет машину динамичным характером. У меня версия с приятным на вид двухцветным салоном, мягкими пластиками и удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой. На центральной консоли много различных кнопок, в которых на самом деле можно легко разобраться (у меня версия 2013 года выпуска, до рестайлинга). На машине катаемся по очереди вместе с супругой. Жена в основном возит детей в школу, в детский сад и обратно домой. У меня на крайний случай еще есть старая отцовская Нива, которая еще вполне на ходу. Само собой, по проходимости она превосходит Мокку, которая уделывает Ниву в городских условиях. Плотная подвеска делает свое дело – крены невелики, не смотря на дорожный просвет почти как у Нивы – около 190 мм.
- Дмитрий, Владивосток. Езжу на Опеле Мокка 2014 года выпуска, с мотором 1,8, мощность 140 лошадиных сил. Автомобиль потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Типичный городской кроссовер с полным приводом. Для серьезного бездорожья машина вообще не подходит – из-за коротких ходов подвески. Клиренс 190 мм – чистый маркетинг, он может пригодиться разве что для безопасной парковки возле высоких бордюров. К счастью, на этот случай у машины минимальные кузовные свесы – это удобно и практично. У машины короткая колесная база, что также улучшает проходимость. Автомобиль управляется предсказуемо, охотно ввинчивается в повороты, не смотря на высокий клиренс. Кроссовер устойчив в маневрах, хорошо держит прямую траекторию и не рыскает по трассе. За четыре года эксплуатации особых поломок не произошло.
- Оксана, Самара. Опель Мокка – стильный городской кроссовер, который я купила в 2014 году. Машина в комплектации Космо. Изначально выбор был между Моккой и Шкодой Йети. Опель показался более динамичным и с правильными кузовными формами, а Йети больше смотрится как обычная легковушка. Мотор мощностью 140 лошадей развивает 178 Нм и уверенно тянет с места, а благодаря полному приводу и клиренсу 190 мм можно без проблем ездить по заснеженным дорогам. На самом деле проходимость неплохая, несмотря на то, что перед нами всего лишь кроссовер. Расход топлива в среднем 10 литров. У меня версия с парковочными датчиками и камерой заднего вида, так что парковаться очень удобно и не составляет труда – бампера всегда остаются целыми.
Видео – достаточный клиренс
Технические характеристики Opel Mokka
Описание автомобиля Opel Mokka
Кроссовер Opel Mokka выпускается с 2012 года, среди своих одноклассников данная модель имеет самые компактные габариты кузова но, несмотря на это в салоне вполне свободно смогут разместиться пять человек. Автомобиль с одинаковой эффективностью может эксплуатироваться в качестве городского авто или машины для активного отдыха способной преодолевать труднопроходимые участки местности.
Последнее указанное положительное качество образуется благодаря наличию высокого клиренса, защитного обвеса и наличия на борту полного привода. На всех кузовных элементах выполнена рельефная штамповка, в носовой части выделяются ромбовидные крупные блоки головного света, развитая, имеющая стильный дизайн воздухозаборная система. На корме установлены объемные габариты, под кормовым бампером смонтирована пластина защитного обвеса, по бокам от него встроены крупные повторители габаритов. Смонтированные в салоне посадочные места обтянуты материалом с оригинальным текстурным рисунком и высокими стойками боковой поддержки. Внутренний интерьер отделан полированными металлическими вставками, обод руля обшит шершавым на ощупь материалом, компоновка средств управления и контроля исполнена в спортивной стилистике. В случае необходимости на месте заднего дивана можно закрепить велосипед, для чего предусмотрено наличие специализированных креплений Flex-Fix. Под капотом устанавливаются турбированные силовые агрегаты выдающих достаточно высокую мощность при довольно скромном расходе топлива.
Экстерьер
Над порогами Opel образована рельефная штамповка гармонично переходящая в выпуклости задних крыльев Mokka. Под подоконной линией через ручки дверей восходит сглаженное ребро жесткости, контур боковых окон подчеркнут хромированной струной. Наклоненный под 35-градусным углом капот сужается к носовой части, приподнят на ярко выраженных гранях штамповки. Пятьдесят процентов площади крыльев занимают крупные ромбовидные фары, оснащенные широкими полосами LED-огней. Широкая 5-угольной формы радиаторная решетка изготовлена из среднеячеистой сетки в верхней части оформленной декоративной накладкой с фирменным логотипом. Передний бампер имеет форму клина, на его боковых частях выполнены габаритные ниши, в них вставлены полимерные вкладыши и противотуманные огни. Секции воздухозаборника прикрыты защитным обвесом, ниши и воздухозаборник наклонены под заметным отрицательным углом. На крыше в качестве дополнительной опции может исполняться панорамное застекление, устанавливаются рейлинги.
Интерьер
Фронтальная часть передней панели, спицы руля и боковая консоль Opel отделываются вставками из полированного металла, посадочные места Mokka обтягиваются материалом искусственного происхождения или натуральной кожей. На тыльной стороне контейнера водителя и на потолке установлены воздуховоды раздельного климатического оборудования. Пассажирам предоставлена возможность осуществлять управление этим оборудованием, для них клавиши климат-контроля выведены к потолочным воздуховодам. Так как задний диван оборудован системой трансформации, то его смещение осуществляется без каких-либо затруднений.
Технические характеристики
Под капотом Опель Мокка в минимальном оснащении устанавливается 140-сильный мотор, работающий на топливе АИ-95. Он развивает крутящий момент 200 Нм, обладает рабочим объемом 1364 см3, средний расход топлива – 6,3 литров. Топовая версия машины комплектуется 130-сильным дизелем с рабочим объемом 1686 см3, он развивает 300 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 11,5 секунды, расход солярки – 5,3 литров.
Опель мокка дорожный просвет клиренс
Главная » Opel » Опель мокка дорожный просвет клиренсOpel Mokka (Опель Мокка): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля?
Официальные данные по дорожному просвету (клиренсу) Опель Мокка (Opel Mokka)
Дорожный просвет (он же клиренс), это расстояние от нижней точки днища автомобиля до поверхности дороги. Согласно официальным данным производителя дорожный просвет Opel Mokka, вне зависимости от модификации составляет 190 мм (19 см). Много это или мало для автомобиля? Всё относительно, например УАЗик на военных мостах обладает клиренсом 300 мм (30 см), а автомобиль Ока обладает клиренсом в 150 мм (15см). Казалось бы клиренс Мокка вполне приличный, но… не тут-то было!
Реальный клиренс Opel Mokka
Настоящая величина дорожного просвета Мокка составляет несчастные 150 мм (15 см). Во всем виновата низко свисающая юбка под передним бампером Этот кусок пластика придумывался инженерами для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, а так же для того, чтобы нервировать владельца автомобиля неприятными скрежещуми звуками при попытке запарковаться впритирку днищем об бордюр. А если в машинку дополнительно еще что-нибудь положить, то клиренс будет еще меньше. Получается, что Opel Mokka совсем не предназначен для покорения ухабов и вспаханных полей (разумеется если Вы не хотите собрать днищем все неровности и основательно потратиться на ремонт), удел данного кроссовера — это езда только по городским дорогам и внедорожными характеристиками здесь и не пахнет. Обратите внимание, что в сети можно встретить фотографии клиренса Opel Mokka с большими значениями — эти кадры делались на автомобиле выпущенном после 1 января 2013 года (производитель «подрезал» губу) и на колесах большого радиуса. Действительно, установка 18-дюймовых колес может увеличить дорожный просвет (см. ниже наши Советы).
Что говорят владельцы
Со слов владельцев Опель Мокка — отрывание передней губы под бампером увеличивает дорожный просвет на 30 мм (3 см), что позволяет увеличит реальный клиренс авто до 180 мм (18 см). Некоторые губу не отрывают, а просто ждут когда она отвалится сама, относятся к ней как некому расходнику. Мол, сделана она итак из какого-то резинового пластика, пускай себе свисает и принимает на себя все ухабы, разработчики именно для этого её и задумывали. Отрывать губу или нет — решайте сами, но помните, что даже с оторванной губой «угол въезда автомобиля на препятствие» составит скудные 13 градусов.
Следующая выступающая деталь под днищем — загадочные железки, свисающие сзади. Вот уже что-что, а их спиливать болгаркой точно не стоит, они представляют из себя ни что иное, как защиту низко расположенного бензобака.
Советы по увеличению дорожного просвета Opel Mokka
- Юбку под передним бампером — можно оторвать (+30 мм)
- Установить колеса 215/55R на 18-дюймовых колесах (+20 мм)
- Возможен вариант с установкой прокладок под пружины (+10 мм — +30 мм), но его мы рекомендовать не будем — установка прокладок снижает ресурс подвески.
Клиренс Опель Мокка.
Одним из главных критериев выбора автомобиля в России является клиренс – расстояние от самой низкой точки центральной части авто до опорной поверхности (дороги). И нет в нашей стране такого авто, дорожный просвет которого наделал бы столько шума, как клиренс Опель Мокка.
Казалось бы, что может быть не так у кроссовера с дорожным просветом в 190 мм (одинаков для всех модификаций)? Достойный просвет для авто данной категории.
Все дело в том, что, когда Opel Mokka поступил в продажу, оказалось, что за счет низко свисающего бампера, его клиренс в реальности не превышает 160 мм, что предельно мало для российского автолюбителя, ведь состояние отечественных дорог в большинстве своем оставляет желать лучшего: кочки, ямы, ухабы – все это автомобилисты желают преодолевать, не боясь повредить днище машины. И даже это еще не все. В условиях ограниченных мест парковки, автомобиль должен уметь взбираться хотя бы на минимальный бордюр, что с таким передним бампером, как у Опель Мокка, просто невозможно. А об этом производители даже не подумали, ведь в Европе авто такого плана ездят в основном по скоростным магистралям.
Благо, немцы быстро одумались, и уже все машины 2013 и последующих годов выпуска, поставляемые на рынок РФ, имеют модифицированную нижнюю кромку переднего бампера, которая не скрадывает пространство, оставляя дорожный просвет Опель Мокка равным заявленному, правда, здесь стоит оговориться, что вместо него это делает колено глушителя, которое при измерении возвышается над опорной поверхностью всего на 165 мм.
Видео.
Рекомендую прочитать:
Дорожный просвет, которого нет! 🙂 — бортжурнал Opel Mokka COSMO 4wd ORANGE ROCK 2014 года на DRIVE2
Всем привет!В этом январе побывал в Солнечной Башкирии! Зима в этом году там снежная! В небольшом городке под названием Ишимбай с уборкой снега — беда! На городских улицах снега больше чем у нас на Крайнем Севере! Дороги почти не чистят. На бордюрах и перекрестках отвалы снега высотой под 2 м. Во дворах так вообще конь не валялся…На легковых машинах ездить — сплошной экстрим! Без кроссовера не обойтись!Вот я и решил дорожный просвет у Мокки измерить. Все-таки кроссовер, по глубокому снегу можно безбоязненно во дворах парковаться!
Результат таков: под самой нижней точкой защиты картера — 12,8 см. Это на зимних колесах. Причем внешний радиус моих зимних шин равен радиусу летних. Вот вам и кроссовер!
Полный размер
120 мм плюс 8 мм деревянная распорка
Штатную защиту я поменял на углепластиковую. Она имеет выштамповку по центру, которая и уменьшает дорожный просвет!
Полный размер
Защита картера — вид снизу
Всем удачи на дорогах!
Пробег: 14015 км
Opel Mokka клиренс
Opel Mokka – компактный кроссовер, разработанный в 2012 году. Машина представлена на Женевском автосалоне, и поступила в продажу середине 2012 года. Это самый компактный представитель класса SUV в модельном ряду Opel. В Великобритании автомобиль известен как Vauxhall Mokka, а в Китае и США – Buick Encore. Изначально автомобиль продавали на российском рынке, но позже модель исчезла с продаж из-за ухода Opel с рынка РФ. Стоит отметить, что в модельном ряду Opel кроссовер Mokka является доступной альтернативой внедорожнику Antara, который позиционируется как более габаритная и престижная модель.
В 2016 году вышла рестайлинговая версия Opel Mokka. Машина в базовой комплектации предлагается с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 140 лошадиных сил. Также есть форсированная 152-сильная модификация. Кроме того, еще доступен бюджетный вариант с атмосферным 115-сильнным мотором объемом 1,6 литра. Из дизелей доступен единственный 1.6-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил.
Дорожный просвет
Поколение 1 – 190 мм.
Отзывы владельцев
- Александр, Ростовская область. Это мой первый кроссовер. Сначала на нем ездил я, потом любезно передал своей жене. У меня версия в комплектации с 1,8-литровым 140-сильным двигателем, потребляет 12 литров на 100 километров. Вариант с полным приводом и дорожным просветом 190 мм. Автомобиль 2014 года выпуска. Очень рад, что успел приобрести эту модель до того, как Опель покинул российский рынок. Автомобиль компактный и вместительный. Практичный салон, качественные отделочные материалы. В салоне вполне умещаются четыре крупных пассажира, включая меня водителя. Впятером будет уже некомфортно. В поворотах автомобиль почти не кренится – благодаря жесткой подвеске. Ходовую часть, видимо, пришлось сделать жестче, чтобы сгладить недостатки большого дорожного просвета. Проходимость на пересеченной местности неплохая для кроссовера. Машина вполне надежна и недорогая в обслуживании.
- Даниил, Красноярск. Кроссовер неплохо адаптирован к суровым климатическим регионам. Бензиновый 140-сильный мотор с турбиной наделяет машину динамичным характером. У меня версия с приятным на вид двухцветным салоном, мягкими пластиками и удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой. На центральной консоли много различных кнопок, в которых на самом деле можно легко разобраться (у меня версия 2013 года выпуска, до рестайлинга). На машине катаемся по очереди вместе с супругой. Жена в основном возит детей в школу, в детский сад и обратно домой. У меня на крайний случай еще есть старая отцовская Нива, которая еще вполне на ходу. Само собой, по проходимости она превосходит Мокку, которая уделывает Ниву в городских условиях. Плотная подвеска делает свое дело – крены невелики, не смотря на дорожный просвет почти как у Нивы – около 190 мм.
- Дмитрий, Владивосток. Езжу на Опеле Мокка 2014 года выпуска, с мотором 1,8, мощность 140 лошадиных сил. Автомобиль потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Типичный городской кроссовер с полным приводом. Для серьезного бездорожья машина вообще не подходит – из-за коротких ходов подвески. Клиренс 190 мм – чистый маркетинг, он может пригодиться разве что для безопасной парковки возле высоких бордюров. К счастью, на этот случай у машины минимальные кузовные свесы – это удобно и практично. У машины короткая колесная база, что также улучшает проходимость. Автомобиль управляется предсказуемо, охотно ввинчивается в повороты, не смотря на высокий клиренс. Кроссовер устойчив в маневрах, хорошо держит прямую траекторию и не рыскает по трассе. За четыре года эксплуатации особых поломок не произошло.
- Оксана, Самара. Опель Мокка – стильный городской кроссовер, который я купила в 2014 году. Машина в комплектации Космо. Изначально выбор был между Моккой и Шкодой Йети. Опель показался более динамичным и с правильными кузовными формами, а Йети больше смотрится как обычная легковушка. Мотор мощностью 140 лошадей развивает 178 Нм и уверенно тянет с места, а благодаря полному приводу и клиренсу 190 мм можно без проблем ездить по заснеженным дорогам. На самом деле проходимость неплохая, несмотря на то, что перед нами всего лишь кроссовер. Расход топлива в среднем 10 литров. У меня версия с парковочными датчиками и камерой заднего вида, так что парковаться очень удобно и не составляет труда – бампера всегда остаются целыми.
Видео — достаточный клиренс
Опель Мокка – надежный и недорогой семейный кроссовер
Молодёжный автомобиль от компании Opel является вполне конкурентоспособным в классе городских кроссоверов. Во всяком случае, именно на это рассчитывают в немецкой компании. И, наверное, они правы, потому как Опель Мокка 2014 весьма активно продаётся и пользуется заслуженной популярностью.
Оглавление:
Интересная внешность
Новый Opel Mokka коричневого цвета
Этот компактный городской кроссовер имеет узнаваемую внешность. Большой угол наклона крышки капота делает переднюю часть автомобиля цепляющей взгляд своей необычностью.
Крупные ячейки решётки радиатора и большие фары это то, что добавляет изюминку к приятному экстерьеру Опель Мокка 2014.
Восходящая линия остекления, рейлинги на крыше Мокки, и небольшой спойлер на задней двери завершают картину. В общем, внешний вид этого кроссовера представляется молодёжным и динамичным.
Вид сбоку на оранжевый кроссовер
Авто обладает не очень большими размерами, что положительно сказывается при городском движении.
Габариты Опель Мокка:
- Длина – 4278 мм
- Ширина – 1774 мм
- Высота – 1658 мм
Комплектация автомобиля:
Цветовая гамма Опель Мокка
Royal Blue
Summit White
Boracay Blue
Misty Lake
Carbon Flash
Sovereign Silver
Velvet Red
Deep Espresso Brown
Snow Flake White
Насыщенный интерьер салона
Материалы отделки внутреннего пространства салона выглядят дорого, хотя на самом деле это не так. Свою роль тут сыграла хорошая работа дизайнеров, подобравших правильную обшивку.
Передняя часть салона и панель управления
Передние кресла очень удобны и обладают хорошей боковой поддержкой, что является отличительной чертой всех автомобилей с шильдиком Opel.
Также в наличие имеется подогрев руля и передних кресел. Приятное дополнение в холодное время.
Сидения водителя и переднего пассажира одобрены ассоциацией, которая борется за здоровье спины – AGR.
Настройка сидений имеет множество вариантов, и каждый сможет подобрать себе посадку по вкусу. Однако отзывы владельцев говорят о не очень хорошей обзорности при низкой посадке. Так что для удобства и безопасности людям с небольшим ростом надо повыше поднять кресло.
Центр передней консоли насыщен органами управления, там много кнопок, большинством из которых, никто не пользуется. Из используемых – шайба управления громкостью, выбор радиоканалов и настройка навигации.
Сверху располагается монитор мультимедийной системы, на котором отображается картинка навигатора, камеры заднего вида и настройки аудиосистемы.
Установленная тут навигационная система Navi 600, является одной из лучших в машинах такого класса.
В нижней части находится управление климат контролем.
Салон оснащён большим количеством различных емкостей для хранения вещей.
Сзади, не сказать, что бы было слишком много места, но два взрослых человека плюс ребёнок, усядутся вполне комфортно. Необычным для, в общем-то, городского автомобиля, является наличие розетки на 230 вольт. Удобно для подключения, например, ноутбука, в дальней дороге.
Комфортный задний ряд сидений
Багажник имеет средний, для кроссовера, объём – 356 литров. Если сложить задние сидения, то объём багажного отделения возрастёт до 785 литров. В целом, совсем не плохо.
Вместительный багажник с максимальным объемом 785 литров
По отзывам, шумоизоляция Опель Мокка весьма хороша, внешние шумы практически не проникают в салон. Да и звуки двигателя слышны только на повышенных оборотах.
В основном городское авто
Принадлежность авто к классу городских кроссоверов даёт о себе знать во время движения. Динамика этого авто настраивает на не очень резвое вождение, хотя есть моменты, когда машина позволяет «порулить как хочется».
Настройки ESP, на скоростях до 50 км/ч, дают возможность совершить и контролируемый занос, и сделать «полицейский разворот». Так что тем, кто любит такие вольности, будет, чем себя занять.
Машина обладает хорошей управляемостью, особенно если не превышать 140 км/ч, дальше немного уменьшается сцепление с дорогой и стоит быть более аккуратными при вождении.
Технические характеристики Опель Мокка, вполне соответствует молодёжному автомобилю, для езды в городских условиях.
Если вы решили покупать полноприводную комплектацию, то стоит знать что, подключаемая при пробуксовке передних колёс, муфта, перегревается в течение 20-30 секунд.
Так что, оказавшись в затруднительном положении, застряли на лёгком бездорожье, например, придётся выбираться периодами по 30 секунд, давая потом по полминуты, муфте охладиться.
Opel Mokka 2014 на лёгком бездорожье
Опель Мокка 2014 модельного года может комплектоваться двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 | 140 | 10.7 | 6.3 |
Бензин (турбо) | 1.4 | 140 | 8.3 | 5.1 |
Дизель | 1.7 | 130 | 6.4 | 4.6 |
Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.8 — это Опелевский ветеран, уже много лет он служит верой, правдой и не малым расходом топлива. Этот двигатель разгоняет машину весом порядка 2-х тонн до 100 км/ч за 11.1 секунды. Может агрегатироваться как с механикой, так и с автоматом. Устанавливается как на переднеприводную версию, так и на авто с полным приводом.
Турбированный бензиновый силовой агрегат – новый двигатель с, относительно, небольшим расходом и неплохой динамикой. Разгон до сотни занимает 9.9 секунды. Поставляется как с авто 2х4, так и с Opel Mokka 4х4.
Ну и последний мотор – дизельный. Основной его плюс это небольшой расход топлива. Опель Мокка до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд и агрегатируется только АКПП и только в варианте с передним приводом. Этот двигатель хорошо подходит для передвижения по городу.
Кроссовер имеет довольно высокий центр тяжести, но благодаря умеренно жёсткой подвеске, в поворотах машина не почти не кренится.
Клиренс Опель Мокка составляет 190 мм, это приличный дорожный просвет с которым можно взбираться на бордюры, не боясь сесть на них днищем.
Однако если вы решили опробовать Opel Mokka в условиях бездорожья, то озаботьтесь ещё одним авто для вытягивания вашего. Машина не создавалась для off-road, и требовать от неё большой проходимости не стоит.
К недостаткам Опель Мокка можно отнести проблемы с электроникой, но это постепенно исправляется новыми версиями программного обеспечения.
Опель Мокка видео тест драйвНадёжен и безопасен
Автомобиль такого класса всегда оснащается приличным количеством как активных, так и пассивных систем безопасности. Данный экземпляр не отстаёт в этом плане от конкурентов.
- 6 подушек безопасности — подушка пассажира может быть отключена
- Шторки безопасности
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- ESP – курсовая устойчивость машины
- Контроль давления в шинах автомобиля
- Автоматическое распознавание дорожных знаков, причём по отзывам, эта система работает практически идеально.
Безопасность по EuroNCAP
96%
Безопасность взрослых
96%
Безопасность детей
67%
Безопасность пешеходов
100%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
В заключении
Вид сзади на авто серебристого цвета. Комплектация 1.7 CDTI AT
Представленная в обзоре машина, великолепно подходит для того что бы перемещаться на неё по городу. В принципе, если не увлекаться, то и во время загородных поездок авто может проявить себя с лучшей стороны.
Опель Мокка 2014 это вполне молодёжный автомобиль, который хорошо выглядит снаружи и комфортен внутри. А при выборе дизельного двигателя, порадует малым расходом топлива и неплохой экономией.
Технические характеристики и расход топлива Опель Мокка
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
9 | 5.1 л. | трасса | 8.3 л. | город | 1.4 Turbo MT 4×4 Enjoy |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июль 28, 2014
последние отзывы, описание, технические характеристики
В крупных городах все большую популярность набирает такой класс автомобилей, как кроссоверы. Это отличная альтернатива громадным внедорожникам. Кроссоверы отличаются более компактными размерами, при этом расходуют намного меньше топлива. Еще один плюс – это дорожный просвет, который хоть и не внедорожный, но однозначно не меньше, чем у рядовых легковушек. В сегодняшней статье мы рассмотрим одного из таких представителей. Это субкомпактный кроссовер «Опель Мокка». Впервые эта машина была представлена в 2012 году. Что являет собой автомобиль Opel Mokka? Отзывы, особенности и технические характеристики – все это далее в нашей статье.
Экстерьер
Внешне этот автомобиль точно не похож на внедорожник. Это даже не универсал, а настоящий хэтчбек с огромными колесами. Именно с таким кузовом ассоциируется «Опель Мокка» при первом знакомстве. Автомобиль отличается узким «клювом» спереди и широкой боковой линией сзади. Это придает машине энергичный и сбалансированный вид. Автомобиль встречает «улыбчивым» и «глазастым» передком с раскосыми фарами и широкой решеткой радиатора. На крыше размещены компактные рейлинги. Панорамы, к сожалению, здесь нет. В целом дизайн автомобиля Opel Mokka получился приятным и запоминающимся. Несмотря на шестилетний возраст, машина до сих пор смотрится свежо и динамично.
Что говорят о кроссовере Opel Mokka отзывы? Владельцы отмечают, что качество ЛКП на уровне большинства современных машин. О долговечности краски говорить не приходится (сколы появляются уже через 70 тысяч километров), но коррозировать этот кузов точно не будет. Максимум: поврежденный участок приобретет ржавый цвет. Но дальше коррозия не распространяется. Сама краска не вздувается, лак не трескается. В целом качество защиты металла на хорошем уровне.
Opel Mokka: размеры, клиренс
Как уже было отмечено выше, «Мокка» принадлежит к субкомпактному классу. Машина имеет весьма небольшие размеры. Длина кроссовера составляет всего 4,28 метра, ширина – 1,77, высота – 1,66 метра. Величина колесной базы – 2554 миллиметра. Дорожный просвет у автомобиля довольно внушительный для такого класса и составляет 19 сантиметров. Однако, как отмечают отзывы, «Мокка» вовсе не подготовлена для езды по неасфальтированным дорогам. Машина имеет низкие бамперы и часто цепляет днищем, несмотря на короткую колесную базу. Однако зимой в городе пару сантиметров клиренса явно будут нелишними.
Салон
Дизайн интерьера выглядит современно, красиво и по-немецки добротно. Отзывы владельцев отмечают хорошее качество материалов отделки. Несмотря на то что это субкомпактный класс, внутри нет посторонних шумов и скрипов.
Сиденья имеют хорошую поддержку и регулируются в разных направлениях. Руль трехспицевый, с приятным хватом. Панель приборов стрелочная, с двумя основными колодцами. Между ними находится экран бортового компьютера. Центральная консоль слегка перегружена кнопками, но разобраться в каждой из них не составляет труда, все интуитивно понятно. Все органы управления находятся под рукой. Бардачок вместительный, вдобавок есть ниши в дверных картах и на тыльной стороне передних кресел. Места в салоне хватает, но только спереди, как говорят отзывы. Сзади могут уместиться только два пассажира небольшого роста.
Места не хватает в коленях и над головой, так говорят владельцы. Тем не менее удобно устроиться все-таки можно. Довольно хороший уровень оснащения «Опеля Мокка», о чем свидетельствуют отзывы. Так, уже в базовых моделях есть электрические стеклоподъемники, кондиционер, усилитель руля, кожаная отделка, обогрев боковых зеркал и штатная аудиосистема. Однако полноценный мультимедиа-дисплей на семь дюймов доступен только в топовых версиях.
Багажник
Короткая база дает о себе знать. И речь идет не только о свободном месте в салоне. Короткая база скрадывает и объем багажника. Так, в пятиместном исполнении он составляет всего 360 литров. Однако немецкие инженеры предусмотрели трансформацию спинок заднего дивана.
Это позволяет расширить полезный объем до 1372 литров. Под полом находится компактная докатка и штатный набор инструментов.
Технические характеристики Opel Mokka
На российском рынке кроссовер идет с несколькими силовыми агрегатами. Так, базовым является четырехцилиндровый атмосферный мотор на 16 клапанов. При рабочем объеме в 1,8 литра он развивает 140 лошадиных сил мощности. Крутящий момент силового агрегата составляет 178 Нм. В паре с ним работает механическая коробка передач на пять ступеней. Опционально можно заказать автоматическую трансмиссию на шесть ступеней. Как отмечают отзывы, Opel Mokka – весьма динамичный автомобиль. Разгон до сотни занимает 10,9 секунд. На автомате – 11,1. Максимальная скорость в обеих случаях ограничивается 180 километрами в час. Расход топлива радует: от семи до восьми литров в смешанном цикле. Автомобиль отлично держит дорогу на высокой скорости. Однако его поведение вовсе не располагает к агрессивной езде.
Следующий по списку — двигатель Opel Mokka с турбонаддувом. Это четырехцилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом в 1,4 литра. Казалось бы, что этот двигатель делает в этом списке? Но как оказалось, мотор обладает весьма неплохими характеристиками. Благодаря турбонаддуву его мощность достигает 140 лошадиных сил. Крутящий момент – 200 Нм, что на порядок больше, чем у предыдущего агрегата. Причем порог момента довольно широкий и варьируется в диапазоне от 1,8 до 4,9 тысяч оборотов в минуту. Также отметим, что данный агрегат имеет фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор работает вкупе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет чуть менее десяти секунд. Расход топлива – 6,7 литров на сотню в смешанном цикле. Но как показывает опыт эксплуатации, реальная цифра составляет около восьми-девяти.
Также для субкомпактного кроссовера предусмотрен один дизельный мотор. Это турбированный 16-клапанный агрегат с двумя распределительными валами и непосредственным впрыском «коммон рейл». Максимальная мощность данного двигателя при объеме в 1,7 литра составляет 130 лошадиных сил. Несмотря на малую мощность, твердотопливный агрегат обладает хорошим крутящим моментом. Он составляет 300 Нм при двух тысячах оборотах. Это положительно сказывается на динамике разгона. Так, первую сотню дизельный мотор набирает не хуже, чем бензиновые: за 10 с половиной секунд на автомате.
Механической коробки передач не предусмотрено. При этом мотор отличается низким расходом топлива. Как отмечают отзывы, Opel Mokka 1,7 потребляет не более пяти с половиной литров дизеля в смешанном цикле.
Проблемы
С какими трудностями по силовой части может столкнуться владелец при эксплуатации «Опеля Мокка»? Если говорить про 1,8-литровый мотор, то основная его болезнь – это недолговечная катушка зажигания. Она служит порядка 60 тысяч километров. Также выходят из строя исполнительные датчики и термостат. Не любит этот мотор и плохого масла. Рекомендуется не пренебрегать регламентами замены и менять его каждые 10 тысяч километров вместе с фильтрами. На качестве последних тоже экономить не стоит, об этом говорят отзывы.
О 1,4-литровом моторе
Поскольку двигатель любит обороты, ему свойственно такое явление, как масложор. Нужно регулярно следить за уровнем смазки. Еще одна проблема – отсутствие компрессии в одном из цилиндров. Это возникает по причине такого явления, как детонация (из-за разрушения перегородок на поршнях). Также на турбированном моторе могут выходить из строя фазовращатели. Проблема сопровождается характерным звуком работы ДВС.
Что касается привода ГРМ, он в отличие от прошлого агрегата цепной. Цепь со временем растягивается и ее нужно менять каждые 120 тысяч километров. Поскольку мотор турбированный, он требователен к качеству масла. Нужно заливать только рекомендованный производителем продукт. В противном случае возможен выход из строя турбины и фазовращателей.
Дизель
Дизельный мотор в целом надежный, но самая уязвимая часть – это топливная. Не следует заправляться на неизвестных АЗС, иначе быстро забиваются форсунки. Также владельцы сталкиваются с масляными потеками под клапанной крышкой и отказом системы рециркуляции отработанных газов. Последняя проблема решается установкой заглушек на клапан ЕГР с последующей перепрошивкой электронного блока. После ста тысяч километров необходимо заменить клапан регулировки наддува. Сама турбина на дизельном моторе имеет ресурс в 200 тысяч километров. Однако может преждевременно растрескаться в горячей части.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет «Opel Mokka». Комплектации автомобиля могут быть разными, но в целом все его «болезни» одинаковые. Дабы не сталкиваться с преждевременным ремонтом, следует вовремя производить обслуживание и не экономить на расходных материалах.
Технические характеристики Opel Mokka 2018-2020 SUV 2017 Mokka X
Расход топлива
Расход топлива в городе
7.9-7.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
5. 4-5.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.3-6.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
53 л
Производительность
Мощность двигателя
140 л. с. при 4900-6000 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 1850-4900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.9 с
Максимальная скорость
196 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
72. 5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
82.6 мм
Коэффициент сжатия
9. 5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1364 см3
Другое
Радиус разворота
11. 5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Ширина включая зеркала
2038 мм
Передний свес
942 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
356 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1372 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
1828 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
75 кг
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
145-139 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2555 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1541 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер колесных дисков
6. 5J x 16; 6.5J x 17
Размер шин
215/65 R16; 215/60 R
Опель Мокка технические характеристики 2020-2021 г на Opel Mokka, официальный дилер, Тольятти
1.4 / 140 л.c.
6МT / 4WD
1.7 / 130 л.c.
6AT / FWD
1.4 / 140 л.c.
6AT / FWD
1.8 / 140 л.c.
6AT / 4WD
1.8 / 140 л.c.
5MT / FWD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Тип наддува
Турбо
Турбо
Турбо
Тип двигателя
Бензиновый
Дизельный
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Мощность двигателя
Наличие интеркулера
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
от 4 900 до 6 000
до 4 000
4900
6200
6200
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Ход поршня
Диаметр цилиндра
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Полузависимая, Торсионная балка
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Полузависимая, Торсионная балка
Полузависимая, Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Полный
Передний
Передний
Полный
Передний
Тип КПП
Механика
Автомат
Автомат
Автомат
Механика
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 650 до 1 060
от 810 до 1 130
от 600 до 910
от 500 до 860
от 570 до 950
Марка топлива
АИ-95
ДТ
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
EURO V
EURO V
EURO V
EURO IV
EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Марка Название производителя. | Opel | |||||
Модель Название модели электромобиля. | Mokka-e | |||||
Псевдоним модели Альтернативные названия, под которыми известна модель. | Vauxhall Mokka-e | |||||
Отделка салона Код / название, обозначающее уровень оснащения электромобиля, включая внешние и внутренние элементы, аккумуляторные батареи, электродвигатели и т. Д. | Launch Edition | |||||
Год выпуска Год, для которого производитель объявляет модель. Чаще всего он не полностью совпадает с календарным годом, в котором модель доступна на рынке. | 2021 | |||||
Рынок Рынки, на которых доступен этот электромобиль. | Европа | |||||
Цена Текущая рекомендованная производителем розничная цена модели (без учета льгот) в зависимости от рынка. | GBP 37 970 (Великобритания, январь 2021 г.) | |||||
Тип кузова Тип кузова модели, определяемый количеством дверей и обработкой крыши. | Внедорожник (SUV) | |||||
Материалы Материалы, использованные в конструкции кузова транспортного средства. | Сталь | |||||
Цвета экстерьера Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем. | White Jade Quartz Grey Diamond Black Power Red Mamba Green Voltaic Blue | |||||
Цвета салона Цвета салона, доступные для данной модели, указаны производителем. | Черный | |||||
Кол-во дверей Кол-во дверей для пассажиров. В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух-, четырех- и т.д. | 5 | |||||
Количество мест Количество сидений, включая водительские и пассажирские. В зависимости от модели сидений может быть пять, шесть, семь и другие. | 5 | |||||
Длина Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля. | 163,4 дюйма (дюймы) 4151 мм (миллиметры) | |||||
Ширина Ширина автомобиля без зеркал. | 70,5 дюйма (дюймы) 1791 мм (миллиметры) | |||||
Ширина с зеркалами Ширина автомобиля с развернутыми зеркалами в комплекте. | 78,2 дюйма (дюймы) 1987 мм (миллиметры) | |||||
Высота Расстояние от земли до верха электромобиля. | 60.3 дюйма (дюймы) 1532 мм (миллиметры) | |||||
Колесная база Расстояние между центрами передней и задней оси. | 100,8 дюйма (дюймы) 2561 мм (миллиметры) | |||||
Колея передняя Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси. | 60,9 дюйма (дюймы) 1548 мм (миллиметры) | |||||
Колея задняя Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси. | 60,8 дюйма (дюймы) 1545 мм (миллиметры) | |||||
Объем багажника Свободное место для груза в основном багажнике, за исключением дополнительного доступного пространства при складывании одного или двух задних рядов сидений. | 310,0 л (литров) 10,95 футов 3 (кубических футов) 0,31 м 3 (кубических метров) | |||||
Максимальный объем багажника Максимально доступное пространство для груза в основном багажнике, включая дополнительный свободное пространство от сложения одного или двух задних рядов сидений. | 1060,0 л (литров) 37,43 фута 3 (кубических футов) 1,06 м 3 (кубических метров) | |||||
Коэффициент лобового сопротивления Коэффициент лобового сопротивления или коэффициент лобового сопротивления связан с аэродинамикой автомобиля как таковой. обозначает сопротивление воздуху передней поверхности транспортного средства, когда оно находится в движении. Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика модели. В конечном итоге это позволяет повысить скорость и повысить энергоэффективность. | 0.3 Cd (коэффициент лобового сопротивления) | |||||
Тип электродвигателя Категория электродвигателя по типу коммутации электродвигателя. Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного (AC) тока. В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают самокоммутируемыми (переменный и постоянный, механический или электронный) и с внешней коммутацией (только переменный ток, асинхронный или синхронный). | Постоянный магнит синхронный | |||||
Расположение двигателя Информация о местонахождении электрического нотора.Два наиболее распространенных места — это передняя и задняя части электромобиля. | Передняя | |||||
Мощность Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения электродвигателя. | 100 кВт (киловатт) 134,1 л.с. (механическая мощность) 136,0 л.с. (метрическая мощность) | |||||
Крутящий момент Крутящий момент — это движущая сила электродвигателя, эквивалентная линейной силе вращения. Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости. | 260 Нм (ньютон-метр) 26,5 кгм (килограмм-метр) 191,8 фут-фунт (фут-фунт) | |||||
Регенеративное торможение Регенеративное торможение — типичная особенность электромобилей, в которых электродвигатель использует кинетическая энергия транспортного средства для экономии энергии или сохранения ее для дальнейшего использования. | Да | |||||
Режимы вождения Некоторые производители включают программно разработанные режимы вождения для повышения энергоэффективности и / или запаса хода.Информация о доступных режимах движения для данной модели. | Eco Normal Sport | |||||
Тип | Интерфейс | Напряжение | Ток | Мощность | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Зарядка переменным током | Тип 2 (IEC 62196-2, Mennekes, SAE | —)— | — | |||
Зарядка постоянным током | Тип 2 (IEC 62196-3 FF, CCS2) | — | — | 100 кВт | ||
Категория | Имя | Спортивные педали с эффектом сплава | S | |||
— | Черная обивка потолка | S | ||||
— | Черная крыша | S | ||||
— рама | и черный логотип Vizor | S | ||||
— | Задний спойлер, окрашенный в черный цвет | S | ||||
— | Хромированный молдинг верхнего стекла, линия черного пояса | S | ||||
— | Серебряные вставки | S | ||||
— | Центральная консоль высокого уровня — передний центральный подлокотник с ящиком для хранения | S | ||||
Безопасность и помощь | 180 камера | S | ||||
Безопасность и помощь | Adaptive Cruise Control | S | ||||
Безопасность и помощь | Advanced Park Assist | S | ||||
Безопасность и помощь | Антиблокировочная система ) | S | ||||
Безопасность и помощь | Автоматическое экстренное торможение | S | ||||
Безопасность и помощь | Блокировка от детей на задних дверях | S | ||||
Предупреждение о сонливости водителя | S | |||||
Безопасность и помощь 9 0007 | Комплект для аварийной накачки шин | S | ||||
Безопасность и помощь | Боковой щиток | S | ||||
Безопасность и помощь | Предупреждение о лобовом столкновении (на всех скоростях) | S | ||||
Lane Keep Assist | S | |||||
Безопасность и помощь | Ассистент позиционирования по полосе | S | ||||
Безопасность и помощь | Дистанционная охранная сигнализация | S | ||||
Боковая защита и помощь | точечное оповещениеS | |||||
Безопасность и помощь | Распознавание знаков скорости | S | ||||
Безопасность и помощь | Чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем | S | ||||
Безопасность и помощь | Три- Уровни обогрева передних сидений | S 9 0007 | ||||
Безопасность и помощь | Система контроля давления в шинах | S | ||||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | 10-дюймовый сенсорный экран с Multimedia Navi Pro | S | ||||
Информационно-развлекательный прибор и возможности подключения 7 9000 дюймов7 панель | S | |||||
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности | Apple CarPlay и Android Auto | S | ||||
Информационно-развлекательные системы и возможности подключения | Bluetooth | S | ||||
Информационно-развлекательная система и связь | Вход и запуск без ключа | S | ||||
Информационно-развлекательная система и связь | OpelConnect | S | ||||
Информационно-развлекательная система и связь | 6 x104 динамиков Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности | USB-порты | S | |||
Информационно-развлекательные системы и возможности подключения | Беспроводное зарядное устройство | S | ||||
Кондиционер | Электронный климат-контроль | S | ||||
Руководство по эксплуатации | регулируемое сиденье водителя и переднего пассажираS | |||||
Сиденья | Передние сиденья с подогревом | S | ||||
Рулевое колесо | Рулевое колесо с электрообогревом | S | ||||
Кожаное рулевое колесо | ||||||
Рулевое колесо | Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона | S | ||||
Рулевое колесо | Трехспицевое рулевое колесо с плоским дном и кожаным покрытием | S | ||||
Двери и окна | Окна и двери | -тонировка задней части и борта ели окна | S | |||
Двери и окна | Чувствительные к дождю дворники | S | ||||
Двери и окна | Красный верхний молдинг | S Автомат | ||||
S | ||||||
Зеркала | Боковые зеркала с электроприводом | S | ||||
Фары | Advanced Forward Lighting (AFL) | S | ||||
Lights | Advanced Light Forward Lighting | Advanced Forward Lighting | S | |||
Фары | Матричные фары IntelliLux LED | S | ||||
Фары | Светодиодные дневные ходовые огни | S | ||||
Фары | S | |||||
Фары | Светодиодные передние противотуманные фары | Светодиодные передние противотуманные фары | Задние светодиодные фонари | S | ||
Обивка y | Кожа | S |
Opel Mokka B 1.2 Turbo 130HP Auto Performance | ||||
Максимальная скорость: | 200 км / ч или 124 миль в час | |||
9007 | 9,2 с | |||
Opel Mokka B 1.2 Turbo 130 л.с. Авто Размер, габариты, аэродинамика и вес | ||||
Кузов: | SUV / TT | |||
Кол.дверей: | 5 | |||
Колесная база: | 255,7 см или 100,67 дюйма | |||
Длина: | 415,1 см или 163,43 | |||
179 см или 70,47 дюйма | ||||
Высота: | 152,3 см или 59,96 дюйма | |||
Передний мост: | 154. 8 см или 60,94 дюйма | |||
Задний мост: | 154,8 см или 60,94 дюйма | |||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 1200 кг или 2645,54 фунта | |||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диск с вентиляцией (- мм) | |||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/65 R17 | |||
Размеры задних шин: | 215/65 R17 | |||
Радиус поворота: | 11. 1 м / 36,4 фута | |||
Снаряженная масса: | 1195 кг ИЛИ 2635 фунтов | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 9,2 кг / л. | Объем багажника / багажника: | 350-1105 л | |
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | |||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. |
Opel Mokka B 1.5 Diesel Мощность | |||
Максимальная скорость: | 190 км / ч или 118 | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,8 с | ||
Opel Mokka B 1.5 Дизель Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | |||
Кузов: | |||
SUV / TT | |||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 255,7 см или 100,67 дюйма | ||
Длина: | 415,1 см или 163,43 | ||
179 см или 70,47 дюйма | |||
Высота: | 152,3 см или 59,96 дюйма | ||
Передний мост: | 154.8 см или 60,94 дюйма | ||
Задний мост: | 154,8 см или 60,94 дюйма | ||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 1200 кг или 2645,54 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диск с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/65 R16 | ||
Размеры задних колес: | 215/65 R16 | ||
Радиус поворота: | 11.1 м / 36,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1195 кг ИЛИ 2635 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10,9 кг / л. | Объем багажника / багажника: | 350-1105 л |
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. |
2020 Opel Mokka-e технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Опель Мокка-э
Этот автомобиль имеет кузов 5-дверного внедорожника / внедорожника с установленным спереди двигателем, приводящим в действие передние колеса. В движение Opel Mokka-e входит двигатель с турбонаддувом, мощность и крутящий момент которого составляют 134 л.с. (136 л.с. / 100 кВт) и 260 Н · м (192 фунт · фут / 26,5 кгм) соответственно.Двигатель передает свою мощность на колеса через одноступенчатую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1598 кг. Говорят, что Opel Mokka-e может развивать максимальную скорость 150 км / ч (93 миль в час).
2020 Opel Mokka-e технические характеристики
Советы по автострахованию Opel
Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
2020 г. Опель Мокка-э
краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4151 мм |
Насколько тяжелый? | 1598 кг |
Сколько цилиндров? | |
Сколько мощности? | 136 л. с. /134 л.с. /100 кВт |
Какой крутящий момент? | 260 Нм /192 фут.фунт / 26,5 кгм |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9 с |
Как быстро? | 150 км / ч , 93 миль / ч |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2561 мм | 100. 8 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1548 мм | 60.9 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1545 мм | 60,8 дюймов | |
Длина | 4151 мм | 163,4 дюймов | |
Ширина | 1791 мм | 70.5 дюймов | |
Высота | 1534 мм | 60,4 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,62 | ||
Снаряженная масса | 1598 кг | 3523 фунтов | |
Распределение веса | |||
Вместимость топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | |||
Цилиндры | |||
Вместимость | |||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | |||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | |||
Шестерня клапана | |||
максимальная выходная мощность | 136 л. с. (134 л.с. ) (100 кВт ) | ||
Удельная мощность | |||
максимальный крутящий момент | 260 Нм (192 фут-фунт ) (26.5 кгм ) | ||
Удельный крутящий момент | |||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
Степень сжатия | |||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | |||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Другое | ||
Единичная мощность | куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 150 км / ч (93 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 85. 02 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 62,53 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 83,85 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 15,99 кг / кВт 26,71 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | неизвестно | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 7J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 7J x 16 | ||
Шина передняя | 215/65 16 | рэнд||
Шины задние | 215/65 16 | рэнд||
Тормоза П / П | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 1 скорость | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио. com ID | 711172 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | |||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2020 Opel Mokka-e добавлен 13.12.2020. Последнее изменение 13 декабря 2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Общая информация | |
---|---|
Марка | |
Модель | Mokka |
Поколение | Mokka B |
Модификация (двигатель) | Mokka-e 50 кВтч (136 л. с.) |
Начало производства | год | Окончание производства | Ноябрь 2021 года |
Архитектура силового агрегата | BEV (Электромобиль) |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 5 |
Рабочие характеристики | |
Тип топлива | Электричество |
Accelera ция 0 — 100 км / ч | 9 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,6 сек |
Максимальная скорость | 150 км / ч, с ограничением по электронике 93,21 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 11,2 кг / л.с., 89,3 л.с. / тонна |
Технические характеристики электромобилей и гибридов | |
Полная емкость аккумулятора 66 | 50 | 902318-324 км 197. 6 — 201.32 миль |
Среднее энергопотребление (WLTP) | 17.4-17,8 кВтч / 100 км 28 — 28,65 кВтч / 100 миль 120 — 118 MPGe 5,7 — 5,6 км / кВтч 3,6 — 3,5 миль / кВтч |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 136 л.с. |
Электродвигатель Момент | 260 Нм 191,77 фунт-фут. |
Мощность системы | 136 л.с. |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1523 кг 3357.64 фунта. |
Макс. вес | 2015 кг 4442,31 фунтов. |
Макс нагрузка | 492 кг 1084,67 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 310 л 10,95 куб. футов |
Багажное пространство — максимальное | 1060 л 37,43 куб. футов |
Размеры | |
Длина | 4151 мм 163. 43 дюйма |
Ширина | 1791 мм 70,51 дюйма |
Ширина с зеркалами | 1987 мм 78,23 дюйма |
Высота | 1532 мм 60,31 дюйма |
Колесная база | 2561 мм 100,83 дюйма |
Колея передняя | 1548 мм 60,94 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1545 мм 60.83 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,08 м 36,35 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Один электродвигатель приводит в движение передние колеса. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Размер шин | 215/65 R 16 |
Размер колесных дисков | 6. 5 J x 16 |
Кроссовер Opel Mokka, клиренс которого не оправдал ожиданий
Похоже, что надежды на поддержание дорог в хорошем состоянии не только мы в России, но и американцы, и даже европейцы потеряли свое состояние. А чем еще можно объяснить рост количества кроссоверов со всеми ухудшающимися внедорожными функциями? Но есть еще одна важная причина — пробки и парковка в современных городских джунглях. Для того, чтобы вырваться из «забитого» ручья через бордюры или парк на тротуаре, внедорожные свойства не нужны, нужен достаточный просвет.А победа современных кроссоверов над городскими автомобилями по продажам — это победа завышенного клиренса над заниженным расходом топлива.
Компания «Опель» давно сопротивлялась кроссоверной моде: немцы по бездорожью, как показывает исторический опыт, любят ездить на танках. Но победило американо-корейское лобби, которым управляет компания материнского концерна «Дженерал Моторс»: появился кроссовер, и он получил название кофейного «Мокко». Его появлению поспособствовала разработка и внедрение «одноклассника» и «собрата» на платформе еще одного хэтчбека, поднятого на высоту кроссовера, — Chevrolet Traks.С точки зрения того, что внешний вид автомобиля сегодня — это главный фактор продаж, эти «собратья» внешне разные. А вот «Опель Мокко», технические характеристики которого очень похожи на характеристики корейско-американского «собрата», называют «Трэксом, посетившим салон красоты». Плавность его линий выдает родство с другими автомобилями линейки Opel.
Если обращать внимание не на эстетические детали нового кроссовера Opel, а на способность решать задачи городского бездорожья, то Opel Mocha, клиренс которого заявлен производителем в 190 мм, вполне может с этим справиться. .Однако здесь возникает конфликт технических интересов: при большом дорожном просвете автомобиль снижает свои аэродинамические качества, что приводит к ухудшению управляемости и увеличению расхода топлива. Чтобы соответствовать этим требованиям, автомобиль «Опель Мокка» решили частично пожертвовать, на переднем бампере установили аэродинамическую резиновую «губу». Инженеры Opel утверждают, что он мягкий и не теряет эластичности даже в холодную погоду.
Все бы хорошо, но, как и у других автомобилей «Опель Мокка» клиренс действительно зависит от ширины колесной базы, и от геометрии кузова.Увеличение переднего свеса за счет «губки» на бампере значительно снижает геометрическую проходимость машины, особенно в случае узких, но глубоких препятствий. Другой стороной медали является перемещение высоких препятствий, чтобы не повредить жизненно важные системы, особенно те, которые находятся под днищем между осями колес. Здесь инженеры-разработчики Opel Mokka усилили клиренс железными защитными дугами, защищающими днище бензобака; а двигатель автомобиля охраняется штатной «охраной».Все эти меры вместе определяют угол въезда модели, который составляет 13 градусов, что очень мало по сравнению с конкурентами в этой области (например, у Volkswagen «Tiguan» он составляет 28 градусов).
Подводя итог чрезмерно завышенной теме клиренса на «Опель Мокка», характеристики которого по управляемости и расходу топлива очень впечатляют, хочу сказать следующее: мы собирались прыгать по бордюрам — осторожно, мы ехали чтобы путешествовать экономно и с ветерком — покупайте Астру. .. или Insignia, родственники.
p>Интерьер |
Тканевая обивка |
Кожаная обивка |
Кол-во мест |
Раздельное заднее сиденье |
Складывающееся заднее сиденье |
Комфорт |
Кондиционер |
Климат-контроль автомат |
Подстаканники |
Подлокотники передние |
Сиденья с подогревом, вентилируемые |
Безопасность |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
Электронная система распределения тормозов (EBD) |
Ассистент торможения (BAS / EBA) |
Противобуксовочная система |
Контроль устойчивости |
Датчик давления в шинах Монитор Система обнаружения дефляции |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности переднего пассажира |
Передние боковые подушки безопасности |
Подушки безопасности-занавес |
Количество подушек безопасности |
Блокировка автоматического отвода |
Крепления для детских сидений ISOFIX |
Характеристики |
Автоматическая остановка двигателя Пуск на холостом ходу остановка ecostop |
Система помощи при старте на холме |
Колесные диски из легкого сплава |
Усилитель руля |
Органы управления многофункциональным рулевым колесом |
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера |
Круиз-контроль |
Возможность подключения по Bluetooth |
Голосовое управление |
CD-проигрыватель |
Вспомогательный вход на дополнительном входе |
USB-порт |
Powersocket 12В |
Центральный замок |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Электростеклоподъемники |
Датчик дождя стеклоочистителей |
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением |
Электрорегулировка зеркал |
Обогрев наружных зеркал |
Дневные ходовые огни |
Датчик освещенности авто вкл. Выкл. Свет |
Ассистент дальнего света |
Противотуманные фары |
Highlevel 3-й стоп-сигнал |
Фары противотуманные задние |
Дистанционное управление парковкой PDC |
Камера парковочного контроля |
Металлическая перламутровая краска escent |
Технические характеристики |
Двери |
Тип топлива |
Средний запас хода (км) |
Ведущие колеса |
Количество ведущих колес |
Передаточное число |
Переключатель передач |
Тип трансмиссии |
Название трансмиссии |
Шины передние |
Reartyres |
Размер запаски полный |
Длина (мм) |
Ширина без зеркал, включая зеркала (мм) |
Высота (мм) |
Колесная база (мм) |
Дорожный просвет минимум максимум (мм) |
Объем загрузки / емкость (л) |
Объем загрузки / емкость (л) |
Собственная / тарная / снаряженная масса (кг) |
Масса брутто (GVM) |
Буксировочная способность без тормозов |
Буксирная способность — с тормозом |
Емкость топливного бака (включая резерв) |
Экономика |
Расход топлива городской (л / 100км) |
Расход топлива за городом (л / 100км) |
Средний расход топлива (л / 100км) |
Среднее значение выбросов CO2 (г / км) |
Этап контроля выбросов Евро Уровень ЕС |
Производительность |
Максимальная мощность (кВт) |
Мощность максимальная общая (кВт) |
Пиковая мощность, обороты (об / мин) |
Удельная мощность (кВт / т) |
Максимальный крутящий момент (Нм) |
Пик крутящего момента, обороты (об / мин) |
Максимальный общий крутящий момент (Нм) |
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т) |
Время разгона 0-100 кмч |
Максимальная максимальная скорость (км / ч) |
Детали двигателя |
Расположение / расположение двигателя |
Объем двигателя (куб. См) |
Объем двигателя (л) |
двигательдеталь короткий |
Двигатель + деталь |
Схема цилиндра |
Цилиндры |
Схема цилиндра + кол-во |
Клапаны на цилиндр |
Количество клапанов |
Турбокомпрессор |
Гарантии и обслуживание |
Срок гарантии (лет) |
Гарантийный путь (км) |
Сервисный план |
Срок действия плана (лет) |
Срок действия плана обслуживания (дистанция) |
Время помощи на дороге |
Интервал обслуживания (расстояние) |
Интервал обслуживания (время) |
Информация |
Дата цены |
Марка |
Статус |
Сегмент |
Тип корпуса |
MMкод |
MM Вариант |
MMintrodat |
Введение |