Опель мокка 2019 цены и комплектации и цены: комплектации и цены Opel Mokka 2020-2021 у официального дилера в Москве

Содержание

комплектации и цены Opel Mokka 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.4 / 140 л.c.
6МT / 4WD

1.7 / 130 л.c.
6AT / FWD

1.4 / 140 л.c.
6AT / FWD

1.8 / 140 л.c.
6AT / 4WD

1.8 / 140 л.c.
5MT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Тип наддува

Турбо

Турбо

Турбо

Тип двигателя

Бензиновый

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Мощность двигателя

Наличие интеркулера

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

от 4 900 до 6 000

до 4 000

4900

6200

6200

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Ход поршня

Диаметр цилиндра

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая, Торсионная балка

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Полузависимая, Торсионная балка

Полузависимая, Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Полный

Передний

Передний

Полный

Передний

Тип КПП

Механика

Автомат

Автомат

Автомат

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 650 до 1 060

от 810 до 1 130

от 600 до 910

от 500 до 860

от 570 до 950

Марка топлива

АИ-95

ДТ

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO V

EURO V

EURO V

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Opel Mokka в Ростове-на-Дону — цены, фото, характеристики, описание, комплектации

  • Цены

    от 0 до 0 руб
  • Класс

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Opel — официальный дилер. Предоставление хорошего и качественного предложения по модельному ряду автомобилей Opel в автосалоне, а также совершенно нового, европейского уровня сервиса и обслуживания клиентов

    344009, г. Ростов-на-Дону, ул. Шолохова, 237

    Тел.: +7 (863) 305-33-33

  • Официальный дилер автомобилей Opel и Chevrolet в г. Ростове-на-Дону. Автосалон, станция техобслуживания автомобилей, установка доп.оборудования, запчасти

    г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 63Б

    Тел.: +7 (863) 273-22-77

  • Автосалон осуществляет сервисное обслуживание и продажу Опель. Дополнительные услуги: автострахование, кредит, trade-in.

    г. Ростов-на-Дону, ул. Депутатская, 5А

    Тел. : +7 (863) 240-98-00

  • Запчасти на Opel, Daewoo, Сhevrolet.

    г. Ростов-на-Дону, Малиновского, 33

    Тел.: +7 (952) 603-05-55

  • Главной целью нашего магазина является предложение нашим клиентам максимально полного ассортимента оригинальных и неоригинальных авто и мото запчастей в наличии и под заказ из Европы, Японии, США, ОАЭ и России.

    г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 68

    Тел.: +7 (863) 278-06-90

  • Успешно работает на рынке и специализируется на продаже запасных частей, ремонте и сервисном обслуживании автомобилей иностранного производства.

    г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1 -13В

    Тел.: +7 (863) 200-77-88

  • Предлагаем вам полный комплекс услуг по обслуживанию авто. Автозапчасти, автомобильные аккумуляторы, шиномонтаж, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт бензиновых двигателей, развал-схождение, ремонт и заправка автокондиционеров, ремонт автоэлектрики, ремонт выхлопных систем, установка и ремонт автостёкол.

    г. Ростов-на-Дону, Королёва проспект, 5/4

    Тел.: +7 (863) 303-21-05

цены, комплектации, характеристики в Украине

В недавнем интервью глава представительства Stellantis Ukraine Руслан Акимов выразил уверенность в том, что Mokka нового поколения станет драйвером продаж. А на мартовской конференции Stellantis усугубил: успех ребрендинга Opel во многом будет зависеть от успеха «мокки». И действительно, новинка выглядит не по-«опелевски» свежо и модно, а по-французски – с 2017 году марку выкупил конгломерат Groupe PSA.

Лаконичная стилистика, двухцветный кузов, оригинальный дизайн колесных дисков плюс редчайшие в этом классе матричные адаптивные фары Matrix LED сделали образ легко запоминающимся.

С этим у рюссельхаймской марки всегда были сложности. Впрочем, как и с прибылью — по словам г-на Акимова, до присоединения к PSA марка двадцать лет подряд генерировала убытки. Но ничуть не меньше радует глаз прайс-лист – здесь все как раз в лучших традициях бренда. Наряду с Ford он остается самым доступным из производителей Made in Germany.

Цена 100-сильной Opel Mokka с 6-ступенчатой МКП в комплектации Elegance стартует с отметки 588,8 тыс. грн. А вот 130-сильная версия Elegance с 8-диапазонным «автоматом» обойдется минимум в 669,4 тыс. грн.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Фото: Opel

Opel Mokka первой генерации (2012 г. в.)

Экстерьер

Фактически Mokka – ребрендинговый манифест. Она демонстрирует, как отныне будут выглядеть модели марки. С прежними «опелями» паркетник роднит разве что название и логотип. Внешность решена в новой фирменной концепции Opel Vizor, вдохновленной забралами гоночных шлемов и фронтоном классического спорткара Opel Manta. Черная глянцевая поверхность визуально объединяет в одно целое переднюю оптику, фирменный логотип и радиаторную решетку. Этим приемом дизайнеры стремились подчеркнуть ширину, а прямыми линиями и острыми гранями придать экстерьеру ощущение прочности и силы.

Адаптивный круиз-контроль не простой, а с функцией Sport&Go, то есть работает даже в дорожном заторе. Причем если скорость менее 30 км/ч, а система распознавания пешеходов увидела опасность наезда, электроника останавливает «мокку» полностью.

Интерьер

Для «опелевских» интерьеров также разработана собственная концепция Opel Pure Panel, которую правильнее назвать цифровым детоксом. И первой ее вместе с мультимедийной системой максимального уровня NAVI PRO получила именно Mokka.

Этот цифровой кластер призван найти баланс между все увеличивающимся количеством информационных потоков, с одной стороны, и тем «комфортным объемом», который в состоянии воспринять водитель. Поэтому у Mokka множество полезных ассистансов и технологий вроде системы поддержания рядности Line Positioning Assist и адаптивного круиз-контроля, работающего в диапазоне 30 — 180 км/ч. В то же время и торпедо, и инструментарий решены в «чистом» дизайне (максимум плоских поверхностей при минимуме выступающих деталей), дарящем ощущение простора.

Благодаря единой 12-дюймовой «витрине» пара широкоформатных тачскринов выглядят как одно целое. Тем не менее дизайнеры сохранили физические кнопки для основных функций.

Чтобы не перегружать человека информацией и не отвлекать сложностью управления и навигации, оба дисплея изначально будут выдавать лишь необходимый минимум. Разумеется, при желании он сможет вывести на экраны те показания, которые ему нужны.

Платформа

Точкой отсчета для Mokka стала разработанная Peugeot модульная платформа СМР, которая при всех своих плюсах (повышенная безопасность, минимальная масса) не предусматривает интеграции трансмиссий 4х4. Так что отныне, по французской моде, Mokka будет исключительно переднеприводной. В PSA посчитали, что для современного паркетника достаточно лишь характерной внешности вроде коротких свесов, повышенного клиренса и пластиковой «защиты» по периметру кузова — мол, сегодня куда важнее показатели eco-eco, которые достигаются как раз легкостью конструкции и топливной экономичностью, привязанной к минимизации расхода топлива.

Моторы

Что касается линейки двигателей, то второе поколение Mokka также полностью отказалось от наследия. У нас под капотами кроссоверов будет только сверхкомпактный трехцилиндровый моторчик семейства Direct Injection Turbo. Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску французы выжали из 1200 куб. см, в зависимости от настроек, 100 л. с. и 205 Нм и 130 л. с. и 230 Нм соответственно. Каждая из версий может агрегатироваться либо с 6-ступенчатой механической, либо с 8-диапазонной автоматической КПП. А вот 1,5-литровый дизель (110 л. с., 250 Нм) до нас не доехал. Как и наиболее мощная (155 л. с., 240 Нм) версия бензиновой «тройки».

Новые владельцы марки решили возродить отделение OPC, превращавшее семейные «опели» в турборакеты для трек-дней. И первым пациентом возрожденного департамента станет именно Mokka-e OPC, которая получит более броский обвес, 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, «оспортивленный» салон плюс откалиброванную подвеску и рулевое управление.

Комплектации

Примечательно, что уже с мая все «мокки» будут доступны у нас в четырех комплектациях: базовой Edition, более комфортной Elegance, «спортивной» GS Line и топовой Ultimate. Плюс, как и обещал г-н Акимов, у нас кроссовер будет доступен и в чисто батарейной версии Mokka-е. Она будет приводиться в движение 100-киловаттным (136 л. с.) электромотором и тяговой батареей на 50 кВт/ч. Правда, ажиотажный спрос в Европе привел к тому, что две начальные версии Mokka-е распроданы до конца года.

Фото: Opel

У «мокки» второго поколения как никогда короткие свесы

Фото: Opel

Отныне «мокки» будут только переднеприводными

Фото: Opel

Салон Opel Mokka

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Цены на Opel Mokka 2014 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAntaraAsconaAstraCorsaFronteraInsigniaKadettMerivaMokkaMontereyOmegaRekordTigraVectraZafira Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

6 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Opel Mokka, 2014 г/в с пробегом

2014

Бензин 1. 4 л, автомат

815 – 829 тыс руб

1 комплектация

Opel Mokka 2014 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.4 л, автомат, передний, 140 л.с. (1.4 AT) 815 822 829

Бензин 1.4 л, механика

822 тыс руб

1 комплектация

Opel Mokka 2014 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.4 л, механика, полный, 140 л. с. (1.4 MT 4WD) 822 822 822

Бензин 1.8 л, автомат

950 – 1 045 тыс руб

1 комплектация

Opel Mokka 2014 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, автомат, полный, 140 л.с. (1.8 AT 4WD) 950 980 1 045

Бензин 1.8 л, механика

720 – 800 тыс руб

1 комплектация

Opel Mokka 2014 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, механика, передний, 140 л.с. (1.8 MT) 720 749 800

Дизель 1.69 л, автомат

915 – 1 099 тыс руб

2 комплектации

Opel Mokka 2014 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.69 л, автомат, передний, 130 л.с. (1.7d AT) 915 1 007 1 099
Дизель 1.69 л, автомат, полный, 130 л. с. (1.7d AT 4WD) 928 928 928

2021 Vauxhall Mokka по цене от 20 735 фунтов стерлингов, электромобиль Mokka-e стоит не менее 30 840 фунтов стерлингов

В Великобритании официально открыты книги заказов на новые модели Vauxhall Mokka и Mokka-e 2021 года, первые поставки клиентам запланированы на апрель следующего года.

Новый Mokka будет стоить вам не менее 20 735 фунтов стерлингов (26 560 долларов США) в комплектации SE начального уровня, в то время как полностью электрический Mokka-e обойдется вам к северу от 30 840 фунтов стерлингов (39 500 долларов США) в спецификации SE Nav Premium, которая включает в себя 3000 фунтов стерлингов. ($ 3.800) государственное поощрение.

Независимо от конфигурации, вы можете выбрать один из целого ряда новых цветов, таких как Mamba Green, Voltaic Blue и Power Red, в то время как контрастные крыша и капот добавляют индивидуальный вид.

Читайте также: Opel и Vauxhall Mokka дебютируют в 2021 году в полностью электрическом обличье с 200-мильным запасом хода

Все модели SE начального уровня могут похвастаться 16-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, светодиодными фарами, а также автоматическим экстренным торможением и предупреждением о лобовом столкновении в стандартной комплектации.Переходите к вариантам SRi, и вы получаете 18-дюймовые колеса, черную крышу, темные тонированные задние окна, черный логотип Griffin на панели Vizor, адаптивный круиз-контроль и передние сиденья с подогревом.

Затем есть спецификация SRi Nav Premium, которая добавляет спутниковую навигацию и 10-дюймовый сенсорный экран в паре с 12-дюймовым приборным щитком водителя, в то время как модели Elite Nav поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задними датчиками парковки и камерой с обзором на 180 градусов. , Адаптивный круиз-контроль, спутниковая навигация, подогрев передних сидений и рулевого колеса — Elite Nav Premium получает такие же большие дисплеи, как SRi Nav Premium, а также передние датчики парковки.

Флагманская спецификация Ultimate Nav предлагает вход и запуск без ключа, беспроводную зарядку мобильного телефона, 18-дюймовые легкосплавные диски и большие дисплеи в стандартной комплектации, а также светодиодные матричные фары.

Что касается Launch Edition (спецификация ограниченного выпуска), он поставляется с пакетом Park & ​​Go с расширенной системой помощи при парковке и полностью кожаным салоном.

Opel / Vauxhall Mokka 2021 года доступен с тремя бензиновыми трансмиссиями (1,2 л Turbo 100 л.с. с ручным управлением, 1,2 л Turbo 130 л.с. с ручным управлением, 1,2 л Turbo 130 л.с. авто) и одним дизельным двигателем (1.5L Turbo D 110 PS инструкция). Между тем, Mokka-e оснащен двигателем мощностью 136 л.с. (134 л.с.) и аккумулятором на 50 кВтч, что обеспечивает запас хода по WLTP в 322 км (200 миль) в нормальном режиме.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

больше. Технические характеристики Опель Мокка Опель Мокка комплектация и цены

Небольшой кроссовер, который в зависимости от страны продается под разными названиями, это автомобиль от производителя, все время занимающийся созданием бюджетных автомобилей и в данном случае речь пойдет о Opel Mokka X 2018-2019, с которого началось достаточно хорошо освоить рынок.

Изначально ничего не было известно о том, что компания собирается выпустить новую машину и тем более что это будет мини-кроссовер. Так, в начале 2012 года сама компания на своем сайте опубликовала фотографии новой модели, после чего машину показали на автосалоне в Женеве, а сами продажи начались в середине 2012 года.

Как уже было сказано, автомобиль в зависимости от страны имеет разные названия, например, в Великобритании один и тот же автомобиль продается как Vauxhall, а в США так Buick Encore.Кстати, выпущен автомобиль, который заменит в модельном ряду компании.

Модель построена на базе, что очень удивительно.


Модель подверглась рестайлингу и тоже получила еще одну букву в названии, а позже все новые кроссоверы с внедорожными данными получат эту букву своего имени. Поговорим о новой версии.

Экстерьер Опель Мокка х

Внешний вид сильно изменился, тем не менее черты прошлого кузова остаются заметными, скорее всего, разобранные по машинам люди сразу узнают, что это за модель, и только тогда поймут, что это какая-то другая. Передняя часть имеет рельефный капот, который сводится к небольшой хромированной решетке радиатора с логотипом производителя. У модели теперь более узкая оптика со светодиодным наполнением. Шикарно смотрится и массивный бампер, в нем есть пластиковые вставки, визуально делающие модель созданной для бездорожья. Также в бампер красиво вставлены противотуманные фары.


Боковые изменения чуть меньше, есть еще слегка раздутые колесные арки и зеркала заднего вида на ножке. Также остался, но немного изменил очертания огня в нижней части дверей.На крыше есть рейлинги, но они только декоративные.

А вот сзади кроссовер как бы не изменился, единственное, на что обращают внимание — это более современная начинка оптики. Применяется не маленький спойлер, а крыша с повторителем стоп-сигнала. Рельефная крышка багажника имеет хромированную вставку, а массивный бампер украшен пластиковой защитой. На крышке также есть удобная ручка, которая значительно облегчит работу с ней.


Все эти изменения коснулись габаритов Opel Mokka X, но не сильно. В итоге имеем следующие габариты:

  • длина — 4275 мм;
  • ширина — 1781 мм;
  • высота — 1658 мм;
  • колесная база — 2555 мм;
  • клиренс — 158 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л. 140 лс 200 ч * м 9,9 секунды. 196 км / ч 4
Бензиновый двигатель 1,4 л. 152 лс 240 В * М 9,7 сек. 193 км / ч 4
Дизель 1,6 л. 110 лс 300 В * М 11,9 секунды. 181 км / ч 4
Бензиновый двигатель 1.6 л. 115 лс 155 H * M 12,5 сек. 170 км / ч 4
Дизель 1,6 л. 136 л.с. 320 В * М 9,9 секунды. 190 км / ч 4

Производитель на данную модель предлагает 5 типов блоков питания.

  1. Первый мотор с турбонаддувом объемом 1,4 литра выдает 140 лошадиных сил. Мотор разгоняет машину до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 196 км / ч.Мотор порадует небольшим расходом топлива — 8 литров по городу и 5 по трассе.
  2. Второй агрегат тоже имеет объем 1,4 и турбонаддув, предлагается только с АКПП и выдает 152 лошадиные силы. В результате разгон снизился до 9,7 секунды, а максимальная скорость снизилась на 3 км / ч. Расход в городе немного увеличился, но нет даже литра, а по трассе показатель остался прежним.
  3. Далее в линейке Opel Mokka X 2019 стоит еще один мотор с турбонаддувом, но теперь он бензиновый и его объем равен 1.6 литров. Его мощность составляет 110 лошадиных сил, но разгон удовлетворительный — целых 12 секунд до сотни, максимальная скорость 181 км / ч. Но расход порадует — по городу какие-то 4,5 литра, а по трассе и того меньше.
  4. Следующий мотор 1.6 атмосферный. Он бензиновый и дает 115 сил. Разгоняется даже хуже предыдущей и максималка соответственно меньше. При этом расходует почти 9 литров по городу и 6 по трассе.
  5. На наш взгляд, лучший мотор линейки — это 1.6 литровый дизель с турбонаддувом. Убивает 136 и разгоняет машины до сотни за 10 секунд, при этом съедает около 5 литров в городе и 4 на трассе.

Линейка коробок передач здесь не очень разнообразна, предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также можно выбрать как передний, так и полный привод, но не для каждого мотора. Здесь применены дисковые тормоза, которые отлично справляются со своей задачей, только передняя вентиляция оснащена вентиляцией.Шасси также с одной стороны простое, с другой стороны более надежное. Спереди он независимый, а сзади полузависимый.

Салон Опель Мокка Х


Внутри вы заметите элементы от других автомобилей компании, например, 3-спицевое рулевое колесо с мультимедийными элементами управления, взятыми из прошлого поколения. Красиво выглядит, выглядит панель приборов, это 2 больших и два маленьких аналоговых датчика и большой бортовой компьютер, который покажет всю необходимую информацию об автомобиле.


Теперь поговорим о центральной консоли, она оснащена сенсорным дисплеем 7 или 8 дюймов мультимедийно-навигационной системы. Он правильно вставлен в панель и не производит впечатления обычного планшета. Также мультимедиа поддерживает Apple Car Play и Androidauto. Ниже мы видим блок управления климатом, у которого просто огромное количество кнопок, так что сразу не освоишься. Далее по стандарту — ниша для мелочей, селектор КПП, подстаканники и другой бокс.


Передний ряд сидений Опель Мокка получил кресло с небольшим намеком на спортивную езду в виде боковой поддержки. Также в них есть подушки для ног, каждый или почти каждый может с комфортом разместиться. Задний ряд в принципе не получил дополнительного места, в нем тоже есть место для трех пассажиров, которым там спокойно.

Так как это большой городской автомобиль, то его багажное отделение тоже важно, потому что покупатели будут ехать за покупками. Здесь объем багажника составляет 356 литров, но если этого недостаточно, сложите задний ряд и получите больше, чем на 1000 литров.


Цена

К сожалению, компания прекратила поставки своих автомобилей на российский рынок из-за низких продаж. В Европе производитель кроссовера просит минимум 19 000 евро, что по текущему курсу составляет около 1,3 миллиона рублей. Даже если продажи возобновятся, базовая цена будет выше из-за пошлин.

Теперь мы точно знаем, что автомобиль получит следующее:

  • помощь при движении в плотном потоке;
  • улучшенный мультимедийный комплекс intellilink;
  • функция слежения за функцией;
  • мониторинг-контроль;
  • светодиодная оптика и др.

В итоге можно сказать, что модель получилась со всех сторон хорошей. Здесь и дизайн, и комфорт, и хорошие характеристики при небольшом расходе. Если кроссовер будет недорогим, то Opel Mokka X просто попадет на российский рынок.

Видео

Опель Мокка, от 755 000 руб., Машина от 6,92 руб. / Км.

Antijuk

Автомобиль на базе «Корсы» построен, но по габаритам близок к кроссоверам, выжженным из гольф-класса.Во-первых, потому, что его главный конкурент — самый популярный и экстравагантный мини-джип «Джук», выглядит совсем как младенец. Опель появился у нас осенью 2012 года, спустя почти два года «Ниссан», и при всей тевтонской педантичности он сделал его ярким антиподом. Мокка симпатична внешне, но в деталях гораздо сдержаннее, внутри намного дороже и респектабельнее. Даже базовый мотор имеет солидные 140 л. от. против 117 у японца.

Львиная доля продаж приходится на версии «Мокка-4WD», «Жук», напротив, чаще покупают с передним приводом.Наконец, как все демонстративно экстравагантно, недостатки «Ниссана» теперь не так ярко — за последний год его продажи упали в полтора раза. «Моку», наоборот, прогрессировали.

Хотя бы потому, что практически все серьезные недочеты, отмеченные нами при первом знакомстве с машиной полтора года назад, немцы устранили. Низкую юбку переднего бампера приподняли на 4 см, привезли в Россию вариант с передним приводом и «автоматом», а на борьбу с плохой обзорностью призвали парковку и камеру заднего вида.

Сколько стоит?

Увы, в феврале «Мокка» поднялась с 729 000 до 755 000 рублей. Да, на рынке есть джипы, которые заметно дешевле — достаточно вспомнить тот же «Юкка». Однако начальная комплектация «моксов» далеко не самая щедрая. В первую очередь, это 140-сильный мотор 1.8XER. На этом фоне неопытно смотрятся одноклассники с наказанием «четверки» на 1,2 и 1,6 литра. Вдобавок у Essenshi хорошая аудиосистема, кондиционер, бортовой компьютер, электромобиль, квартет подушек безопасности.И есть даже такие варианты, за которые в более крупных кроссоверах часто требуются доплаты: ESP, круиз-контроль, сигнализация, защита направляющих и картера.

На аналогично оборудованный «Джук-1,6» с мотором 117 л. от. Просят 771 000 руб., А недавний Дебютант «Пежо 2008» или возведенный «Йети» в равной комплектации и вовсе коснется планки в 800 тыс. Руб. Словом, если вам нужен городской джип с МКП, не стоит проходить мимо базовой «мокки»: учет «количества машин» — одно из самых выгодных предложений.Жалко только, что «Ессенши» плотно завязаны на МКПП и переднем приводе.

«Энджой» сразу поднимает цену «мокса» на 88 900 рублей, а полтора десятка вариантов делают его более удобным и хорошим. Однако если внимательно изучить их список, то действительно полезного в нем не так уж и много. Благо «климат» и обогрев сложно переоценить, но без противотуманных фар или фотохромного зеркала обойтись вполне возможно.

Увы, если вам нужна «Мокка» с «автоматом», выбора нет.«Энджой-1,4Т-2WD-6At» начинается с 893 900. Дорогое, но все же такие «моксы» имеют серьезные козыри. Турбомотор обеспечивает автомобилю завидную динамику — любая переднеприводная «Джука» на него не влияет. На равных он может составить конкуренцию «Ополе» и «Йети-1,4ДСГ», но в равной комплектации «Шкода» просто дороже.

Есть «Мокс» и еще более заманчивый вариант: «Энджой» с полным приводом, турбомотором 1,4Т и МКПП за 938 900 руб. С учетом динамиков поиск более выгодного мини-кроссовера продолжается.Жалко, «автомат» для этого не предусмотрен.

Если твердо нацеливаться на АШП, разумнее достичь «Космо». Такая версия за 47000 руб. Более дорогой «Энджой», но в эту сумму входит очень щедрый набор: кожано-тканевый салон, ксенон, парктроник по кругу, электро складывающиеся зеркала заднего вида, «Музыка» с большим дисплеем, светодиодные дневные ходовые огни и приятный удар в салоне. форма розетки на 230 В. У других фирм за одну комбинированную отделку дорого.

Напоследок немцы предлагают дизельное топливо на десерт.При прочих равных 1,7д 130-сильный 45 900 руб. Подороже бензиновый «турбо». С ним «Мокка» превращается в отличный стайер с внушительным запасом хода и, увы, только передним приводом.

Учтите, что можно сэкономить, если согласитесь на машину 2013 года выпуска: здесь у дилера можно угостить пересадить тысяч семьдесят.

Кожаный салон Дороги — 45 000 руб., Но он максимально практичен и очень респектабельно выглядит

Снаружи и внутри

Среди «детских» кроссоверов далеко не всем удавалось выглядеть так респектабельно: вряд ли кто заподозрит Крочи «Корсу» в «Мокке» по габаритам — скорее немного уменьшенная «Антара».При этом в темных и белых тонах «Мокка» смотрится наиболее солидно, но игривые оттенки вращают восприятие, а толик респектабельности нарастает.

Но пластиковый обвес все равно хорош — небольшие парковочные шрамы на бамперах или фирменных порогах сделают незаметными. Стоит установить ступеньки, и «мокка» наконец превратится в настоящую жертву. Да-да — на мойку надо было на пособие доплатить: jeep, вот видите! Неважно, что короткий.

Изысканно, аккуратно, порно — так выглядит салон «Мокс».Даже базовая версия с простыми тканевыми креслами, полиуретановым рулевым колесом и узким монохромным дисплеем над центральной консолью не выглядит ущербной. Разве что в отделке дверей накачано слишком много жесткого пластика.

Оптимальный «Космо» делает «моку» до редкости респектабельным внутри. Кресла с развитой стороной делают акцент на коже и ткани, и это тот самый случай, когда «депутат» был едва ли лучше любой другой «натуры». Отделка и броски на дверях аккуратные и качественные, и даже пластиковые дверные панели, окрашенные под матовый металл, выглядят чрезвычайно прочно и естественно.Дополняют картину чашки в нужных местах, подсветка, крючки для одежды.

Открытие задних дверей кажется низким. На самом деле он не затрудняет посадку

Скромные габариты должны были предопределять шероховатость внутреннего пространства. Однако водитель и его спутник не толкают друг друга локтями, даже если это будут очень досягаемые товарищи в зимней одежде. Узкий салон разве что сзади — третий на диване явно лишний, да и коленных мест могло быть больше.«За собой» мужчина ростом 185 см еще в то время, но более многолетним попутчикам придется обнять спинку переднего сиденья коленями.

К тому же высокая линия окон заметно ограничивает обзор: ребенка, даже в детском кресле, это нарушение прав может расстроить. Еще признаюсь, не понравились подголовники дивана, который бесцеремонно упирается в спинку. Поднимаясь вверху, они тоже сдвигаются назад, но сидящим проделывать подобные манипуляции непросто: подголовник ходит в направляющих.

В качестве извинения «мокка» с удовольствием демонстрирует, как в салоне талантливо используется каждый сантиметр пространства. Основной перчаточный ящик небольшой, но предусмотрен второй, пол повыше. Немного? Используйте лоток под правой передней броней, карманы в спинке и двери. Разве что узкий водительский подлокотник выглядит игрушечным — на версиях с АКП он еще пригодится, а вот с «механикой» будут мешать быстрые манипуляции с рычагом.

Спинка и подушка позволяют получить ровный пол даже при раскладывании дивана по частям

Чемоданы Wegor

Традиционные достоинства малолитражки часто перекрываются, стоит заглянуть в багажник.«Опель» и здесь выступает вполне достойно. Сам Thrum не маленький, не большой — 360 литров, больше, чем у многих одноклассников, но немного меньше, чем у лучших кроссоверов по классу постарше. Но по форме это правильный параллелепипед, без лишнего обуха. Для крепления небольших сумок можно использовать квартет пластиковых крючков на обивке колесных арок. Багаж побольше чем легко успокоить с помощью сетки и железных петель, которые спрятались на стенках ближе к полу.

На нижнем этаже, в двухъярусном подполье живет заповедник, второй дополнительный отсек отведен для загрузки поменьше.Только сейчас применение ему найти сложно — в слегка усеченном цилиндре диаметром 60 и высотой всего 6 см даже штатный сигнальный комплект из огнетушителя, троса и знака аварийной остановки. Однако не нужно большого ума, чтобы придумывать, как увеличить полезное пространство. Кулисы сверху и с боков закусаны вставками из черного поролона, большую часть которых можно просто выкинуть. Тогда в подполье хватит места не только для инструмента Шант, но и для канистр с умывальником.К тому же отправка внизу вместо дока, вместо даты сопровождается полноразмерным (205/70 R16) ССУ. Правда, за него придется доплачивать.

Ну, конечно, спинку дивана можно сложить — прямо на подушку или, если нужна плоская грузовая площадка, на пол, предварительно положив подушку вертикально. Но недостаток, с которым придется смириться, — низкая дверная ручка с обшивкой. На наших дорогах почти всегда грязно.

Редкий случай — в нише в метро вместо даты можно поставить полноразмерную запаску.

За рулем

Хозяин Моксы сидит на голову выше водителей большинства машин. При этом командирская посадка не испортила эргономику — разрешены и позы вертикальные, и более расслабленные, типа «я здесь отдыхаю». Форма спинки и подушек, боковая опора, наполнитель кресла подобраны с умом, а диапазоны регулировки впечатляют: мужчина ростом 185 см, отодвинув спинку сиденья до упора, полностью не выжимает сцепление. педаль. Над головой остается приклад с двумя кулаками.

Название штатного кресла отлично мешает только отсутствие регулировки переднего края подушки по углу наклона. Однако в арсенале «Мокс» есть сиденья серии AGR, за которые инженеры Opel получили сертификат Немецкой ассоциации «За здоровую спину». Цена 20000 руб. Для самых, пожалуй, удобных на сегодня стульев, уверяю вас, очень соблазнительных. К вашим услугам удлинитель подушки и электропривод регулировки ее верхнего края (диапазон 8 см, между прочим!) Плюс дуэт пневмоавтомобиля, меняющий акцент на спине.Прошу все устроил под себя и вылезать из руля не захочется!

Высота багажника позволяет поставить на край даже самый большой чемодан. Жалко его глубина не слишком велика

На этом фоне не удивляются начавшимся усилиям на педалях, рычаге МКП, рычаге воровства. Ход сцепления возможно долгий. Однако это не недостаток, а особенность.

А вот со второстепенными телами не все так замечательно. Полное управление бортовым компьютером досталось «имитации» от «Круиза».К многочисленным кнопкам на центральной консоли придется привыкать — логика в их расположении, однако управлять «вслепую» невозможно.

Наконец, пожалуй, самые главные дефекты эргономики далеки от идеальной видимости. Виду сбоку мешают широкие стойки кузова и высокая линия окон, сзади — узкое заднее стекло и широкие задние стойки. Одним словом, парктроник жизненно необходим — с этого года он стал неотъемлемой частью «Космо».

Хромированные пороги делают мокку прочной, но грязной одеждой.Но полезные свойства черного пластикового комплекта на наших дорогах несомненны

На дорогах …

Проверенная временем 1,8-литровая «четверка», которая с разными модернизациями выпускается с конца 1990-х, вряд ли самая надежная и Относительно недорогой в обслуживании от ополевых двигателей. В малом тираже вроде бы совсем не жарко, но ошибки с выбором передачи легко простит, а стартовать со средней уже с огоньком, поэтому на прожженных оборотах начинает шуметь.

«АВТОМАТИЗАЦИЯ» с этим мотором лишняя ступенька не осуждена. Тем, кто часто ездит по загородной трассе, 1,8-6ат тандем наверняка понравится. Для разрешенных в России 130 км / ч потребуется 3000 об / мин. С «Механикой» этот же оборот достигает всего 3700.

Коробки передач у более современного двигателя 1.4т только 6-ступенчатые, Turbops ожидается заметно острее в реакциях. За рулем такого «Опеля» удобнее контролировать скорость, и стоит стрелке тахометра преодолеть отметку в 2500 об / мин, так как мотор выдаст гораздо более резвый пикап.Однако «автомат» снижает способность к реакции, а такая «подвижность» — не помогает даже ручной режим. Инженер, который его придумал, сам быстро ездить, похоже, не любит. Кнопка вверху селектора понравится разве что любителям писать смс, у меня манипуляция такой кнопкой большим пальцем невольно родила некоторую оторванность от процесса вождения.

Возможно, с «автоматом» в интересах все пойдет дизель. У дилеров такие машины пока только появляются, поэтому о «макете-1,7д» мы тоже расскажем позже.Год назад в паре с «Механикой» такой мотор мне показался самым большим, но в России дизель с МКП решили не продавать — только с АКП, с передними ведущими колесами и в Космосе. И в таком сочетании автомобиля на миллионы и выше вряд ли найдется большое количество поклонников.

Но «Мокка» — тот редкий случай, когда возможности двигателей не превышают возможностей шасси. С одной стороны, машина довольно четкая, без тени нервозности упирается в прямую, там пишет шорты без лишних перекатов.С другой стороны, не ждите от этого особого ополчения. Из-за короткой базы, высокого кузова и полузависимой задней подвески жесткие переделки — не ее стихия, но случается в повороте наезжать на череду ямок, выскакивает раскаленный. На 18-дюймовой резине в салоне тоже передается небольшая дрожь, на 16-м походка помягче, но чуть больше и подтекстов.

Опасных подрывов, однако, избежать легко — только не увлекайтесь скоростью, и ESP оперативно корректирует траекторию.Кстати, с версией 1,8 л легче управлять, она работает в паре с этим двигателем, работает гидросистема, а на 1,4т и на дизеле электроусилитель.

При желании ESP можно выключить — и это необходимо сделать в два этапа. Одно короткое нажатие отключает противоположную систему, после второй кнопки необходимо удерживать секунд пять, тогда «уздечка» снимет с датчиков угловых ускорений колес. Теперь получается контролировать подачу топлива даже во время горок и проходить повороты в академическом дрифте.Однако учтите, что отключение ESP вовсе не для раллийных автомобилей — без него легче преодолевать бездорожье.

… и без них

Дорожный просвет в 17 см, короткая база и небольшие лыжи позволяют «мокке» уверенно преодолевать неровности грунтовки. У машины впечатляющий (29 0) угол съезда, а после того, как была срезана юбка переднего бампера, с 13 до 18 0 увеличился угол въезда. Это уже вполне достойные результаты даже по меркам кроссоверов.

В полноприводной трансмиссии применена многодисковая электромагнитная муфта — задние колеса автоматически подключаются при принятии переднего пробуксовки и получают по команде от датчиков до 50% крутящего момента. Задержек в работе не обнаружил, при этом в целом «мокка» вполне уверенно едет даже на рискованной грунтовке. Зимой можно выкипеть до сугроба, и не сброшенный из снега двор не будет помехой.

Помните, однако, что для долговечности заднего привода была сделана муфта привода при повышении температуры.Автомобиль с «автоматом» и полноценным гидротрансформатором (1,8 л) сложнее, чем на версии 1,4т-мт. У турбого его соединение разорвано.

Кроме того, имейте в виду, что детали топливопровода и ручных тормозов находятся ниже пороговых значений. Штатная защита картера хоть и стальная, но в ней встречены большие щели — камни с грецким орехом. Такую защиту можно заметить.

Безопасность

В тестах Euro NCAP «Мокка» не просто отличился, а достиг звания золотых медалистов. Перед лобовым ударом он набрал 15,9 балла из 16 возможных, при боковом — 8 из восьми. Плохо только то, что базовый «моку» не может быть снабжен подоконником, покупателям тех же других версий такая возможность предоставляется за 9 500 рублей.

Но уже в начальной «Ессеншии» есть АБС с усилителем экстренного торможения, ESP и ограничителем скорости на спуске. Начиная со второй версии «мокко» поставили систему контроля запущенности, а поворотные фары добавлены в оптимальный «космос».Наконец 37 500 руб. Есть комплект камеры заднего вида, системы контроля разметки, распознавания дорожных знаков и опасно быстрого подхода к препятствию.

Эксплуатация, сервис

Гарантия на «макет» составляет 3 года или 100 000 км пробега. Дилер должен будет ездить ежегодно или раз в 15000 км, а сеть Opel в России одна из самых разветвленных — 150 центров, из них 23 салона работают в Москве, в Санкт-Петербурге 10. Только за счет сервиса Mokka. , особо нужно похвастаться: Нормоча, как и многие европейские автомобили, в последнее время подорожали — даже одна будет стоить до 16 тысяч рублей.

Решили

По совокупности потребительских качеств Мокка достойна пристального внимания. С полным приводом, «автоматом» и двигателем 1,8 л — спокойный, безопасный, всепогодный городской кроссовер с вполне конкурентоспособной ценой. А все остальные варианты по бюджету набирают популярность у молодых, но уже для беременных поклонников марки.

В марте прошлого года на Женевском автосалоне прошла презентация нового Opel Mokka. Opel Mokka — очень популярная модель, продаваемая во всем мире и способная удовлетворить запросы самых требовательных покупателей.Обновленная модель оказалась действительно универсальной.

Обладая системой полного привода, кроссовер идеален для холодных климатических условий, грязных, ухабистых дорог, ежедневных городских поездок и сокровищ на природе. Мокка 2013 модельного года обладает хорошими внедорожными качествами, а потому очень привлекателен для автолюбителей, предпочитающих агрессивную и динамичную езду.

New Mokka — это идеальное сочетание привлекательного дизайна, высокой функциональности и инновационных технологий. По итогам продаж в январе и феврале 2013 года обновленный Opel Mokka вошел в тройку самых популярных зарубежных моделей своего сегмента.

Внешний вид

Этот автомобиль воплощает в себе все лучшие качества, присущие обычному городскому компактному кроссоверу. Его внешний вид уже давно гонится за взглядами водителей и пешеходов. Все детали интерьера продуманы с особой тщательностью, даже наружные зеркала заднего вида обтекаемой формы не выглядят массивно и придают ему особый стиль.

Элегантные плавные формы Opel и спортивный мускулистый силуэт подчеркивают его характер. Благодаря кажущейся линии кузова новый кроссовер приобрел энергичный, но отнюдь не агрессивный вид.Mokka 2013 отличается высокой проходимостью, за счет коротких раковин, колесных арок, имеющих слегка закругленную форму.

Задняя часть кроссовера не только элегантна, но в то же время практична и функциональна. Линия заднего остекления, плавно переходящая в стойку, добавляет фабричности обновленного облика и стремительности.

Кроссовер можно будет приобрести в 2 основных цветах: белом и синем, а за другие цвета придется заплатить около 15 000 рублей: для любителей красного, синего, серого, черного, коричневого, серебристого и других цветов.

Опель Мокка 2013 имеет следующие габариты: 4278/1657/2035 мм (длина / высота / ширина), 2555 миллиметров — колесная база и клиренс 175 мм. Автомобиль комплектуется стальными дисками радиусом 16 дюймов или легкосплавными дисками -18 дюймов.

Салон

Комфортные сиденья с высокой посадкой, отделка салона высококачественными материалами, удобное расположение кнопок на панели управления — все это создает ощущение простора и комфорта. Мягкая приятная обивка черного и темно-шоколадного цветов, гладкие качественные металлические детали, окантовка из хрома добавляют интерьеру салона классики.Хотя привлекательная блестящая окантовка в солнечную погоду доставит небольшие неудобства — отбросит блики.

Сиденье Опель Мокка имеет богатый выбор настроек и регулировку электропривода, что позволяет каждому пассажиру выбрать оптимальное положение кресла.

Панель приборов имеет достаточно эффектный вид, она плавно переходит в боковые панели и визуально расширяет пространство. У устройств продуманное, удобное расположение, к которому быстро привыкаешь, и эргономичный дизайн.Задние двери широко открываются, что очень удобно для посадки и установки детских стульев.

Автомобиль имеет поставляемую дополнительно систему FlexFix, предназначенную для перевозки велосипедов. Объем багажного отделения увеличивается почти втрое — до 1372 литров, если сложить сиденья заднего ряда. Размер багажника (1449 × 898 миллиметров) позволяет перевозить багаж самых разных размеров и форм.

Модификации топлива и расход

Новый кроссовер Mokka 2013 оборудован 1.Двигатели 4 и 1,8 литра на 140 лошадок.

Благодаря самому экономичному двигателю из этой линейки объемом 1,4 литра автомобиль разгоняется почти за 10 секунд до сотен километров в час. Максимальная скорость достигает 190 км в час. Расход топлива в смешанном режиме 6,3 л, по трассе 5,1 л, а по городу 8,3 л.

Двигатель

1,8 л работает в паре с автоматом или с механикой, максимальная скорость 180 км / ч. Но разгон в одном случае 10,9 литра, расход топлива в смешанном режиме 7.1 л, по городу 9,5 л, а по трассе 5,7 л. А в другом случае: разгон до сотни за 11,1 сек, расход топлива по городу 10,7 л, по трассе 6,3 л, а при смешанной езде около 8 л.

Комплектация Опель Мокка и цены

Немецкий кроссовер представлен на выбор 3 версии:

  1. Essentia.
  2. Наслаждайтесь
  3. Cosmo.

Базовая комплектация Essentia стоит 729 000 рублей, Opel Mokka Enjoy — от 815 000 рублей, COSMO в упаковке — от 870 000 рублей до миллиона.Комплектация нового издевательства может быть полной и переднеприводной. В комплектации с механикой очень удобная система старт-стоп.

профи

Относительно невысокая цена, комфортный и комфортный салон, великолепная управляемость, экономичные и в то же время мощные двигатели, хорошая подвеска, отличная курсовая устойчивость, продвинутая электроника.

Минусы

Даже после доработки передней губы, решетка радиатора с большими прорезями.

Приобретая новый Опель Мокка 2013, вы получаете компактный и резвый кроссовер с хорошими внедорожными качествами.Имея относительно небольшие для кроссовера габариты, в нем есть все необходимое для увлекательных поездок.

Сравнительно небольшой багажник полностью компенсируется наличием в салоне огромного количества багажных отсеков — около 19 и возможностью провозить с собой велосипеды. За вполне доступную цену вы получите хороший, качественный и стильный автомобиль со множеством достоинств.

Изысканный кроссовер покоряет практичностью, широким функционалом и футуристическим внешним видом.

Технические характеристики Опель Мокка

Габаритные размеры

Авто позволяют владельцу комфортно чувствовать себя при движении в мегаполисе и проселочных дорогах.Длина 4278 мм, ширина 1777 мм, высота 1658 мм. Размеры Opel mocca помогают водителю легко парковаться и уверенно выполнять маневры.

Клиренс — от 165 до 190 мм. Это идеальный индикатор для города и легкого бездорожья.

Объем багажника от 356 до 490 литров. Вы сможете успешно подготовиться к семейному путешествию, отправиться за покупками.

Кроссоверы

предлагаются с бензиновыми и дизельными моторами от 1,4 до 1,8 литра, механикой и автоматом.Привод — на передние колеса.

Расход топлива не превышает 6,6 л на 100 км пути. Объем бака 52 литра. В пути без дозаправки около 800 км!

Максимальная скорость автомобиля 191 км / ч.

Основное оборудование

В стандартной версии машины оснащены кондиционером, подушками безопасности спереди и сбоку, бортовым компьютером и круиз-контролем. Магнитол поддерживает форматы CD и MP3. Боковые зеркала заднего вида оснащены электрорегулировкой и обогревом.

Инновации и функциональность

  • Дальний свет автоматически переключается на средний.
  • FDI устанавливает расстояние до идущего впереди автомобиля.
  • FCA анализирует ситуацию и предупреждает о риске столкновения.
  • При пересечении пересеченной местности полезна опция контроля спуска со склона HDC и антицифровая система HSA.

Vauxhall Mokka X 2016-2019 цены и характеристики

фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов
1.4i Turbo 140 л.с. S&S FWD Active 5dr Auto 10,10 секунды 119 миль / ч 149 г / км 43,50 миль на галлон £ 21 845
1.4i Turbo 140 л.с. S&S 4×4 Elite 5dr 9.30 секунд 116 миль / ч 152 г / км 43,50 миль на галлон 25 415
1. 4i Turbo 140 л.с. S&S 4×4 Elite Nav 5dr 9.30 сек 116 миль / ч 152 г / км 43.50 миль на галлон 26 115
1.4i Turbo 140 л.с. S&S 4×4 Ultimate5dr 9.30 сек 116 миль / ч 152 г / км 43,50 миль на галлон £ 28 365
1.4i Turbo 140 л.с. S&S ecoTEC FWD Active 5dr 9.30 сек 122 миль / ч 140 г / км 47,10 миль на галлон £ 20 930
1. 4i Turbo 140 л.с. S&S ecoTEC FWD Design Nav 5dr 9.30 секунд 122 миль / ч 140 г / км 47,10 миль на галлон £ 18 930
1,4i Turbo 140 л.с. S&S ecoTEC FWD Elite 5dr 9.30 сек 122 миль / ч 140 г / км 47.10 миль на галлон 23 430
1.4i Turbo 140 л.с. S&S ecoTEC FWD Elite Nav 5dr 9.30 сек 122 миль / ч 140 г / км 47,10 миль на галлон £ 24 130
1. 4i Turbo 140 л.с. S&S ecoTEC FWD Ultimate 5dr 9.30 сек 122 миль / ч 140 г / км 47,10 миль на галлон 26 380
1.4i Turbo 140 л.с. S&S FWD Design Nav 5dr Auto 10.10 секунд 119 миль / ч 149 г / км 43,50 миль на галлон £ 19 845
1,4i Turbo 140 л.с. S&S FWD Elite 5dr Auto 10,10 секунды 119 миль / ч 149 г / км 43. 50 миль на галлон £ 24 345
1.4i Turbo 140 л.с. S&S FWD Elite Nav 5dr Auto 10,10 секунды 119 миль / ч 149 г / км 43,50 миль на галлон £ 25 045
1.4i Turbo 140 л.с. S&S FWD Ultimate 5dr Auto 10,10 секунды 119 миль / ч 149 г / км 43,50 миль на галлон 27 295 фунтов стерлингов
1.4i Turbo 152 л.с. S&S 4×4 Elite 5dr Авто 9.40 секунд 120 миль / ч 150 г / км 43,50 миль на галлон 26 415
1. 4i Turbo 152PS S&S 4×4 Elite Nav 5dr Авто 9,40 секунды 120 миль / ч 150 г / км 43.50 миль на галлон 27 115
1.4i Turbo 152 л.с. S&S 4×4 Окончательный 5dr Авто 9,40 секунды 120 миль / ч 150 г / км 43,50 миль на галлон £ 29 365
1.4T Active 5dr Авто 10,10 секунды 119 миль / ч 157г / км 41,50 миль на галлон £ 22 589
1. 4T Дизайн Nav 5dr Авто 10,10 секунды 119 миль / ч 157г / км 41.50 миль на галлон 20 590 фунтов стерлингов
1,4 т ecoTEC Active 5dr 9.30 сек 122 миль / ч 147 г / км 44,10 миль на галлон £ 21 680
1.4T ecoTEC Design Nav 5dr 9.30 сек 122 миль / ч 147 г / км 44,10 миль на галлон £ 19 680
1,4 т ecoTEC Elite 5dr 9. 30 сек 122 миль / ч 147 г / км 44.10 миль на галлон 24 180
1,4 т ecoTEC Elite Nav 5dr 9.30 сек 122 миль / ч 147 г / км 44,10 миль на галлон £ 24 880
1.4T Элит 5др 4WD 9.30 сек 116 миль / ч 162г / км 34,90 миль на галлон £ 27 155
1,4 т Elite 5dr Авто 10,10 секунды 119 миль / ч 157г / км 41. 50 миль на галлон £ 25 090
1,4 т Elite Nav 5dr 4WD 9.30 сек 116 миль / ч 162г / км 34,90 миль на галлон £ 27 855
1.4T Elite Nav 5dr Авто 10,10 секунды 119 миль / ч 157г / км 41,50 миль на галлон 25 790 фунтов стерлингов
1,4 т Грифон 5dr 150 г / км 18 815
1. 4Т Грифон 5др Авто 162г / км 37.20 миль на галлон £ 21 020
1,4 т Griffin Plus 5dr 150 г / км 19 200 фунтов стерлингов
1.4T Griffin Plus 5dr Авто 162г / км 37.20 миль на галлон 21 405
1,6 CDTi 110 л. с. S&S ecoTEC FWD Active 5dr 11,50 сек 112 миль / ч 103 г / км 72.40 миль на галлон 22 205
1.6 CDTi 110PS S&S ecoTEC FWD Design Nav 5dr 11,50 сек 112 миль / ч 103 г / км 72,40 миль на галлон £ 20 205
1.6 CDTi 110 л.с. S&S ecoTEC FWD Elite 5dr 11,50 сек 112 миль / ч 103 г / км 72,40 миль на галлон £ 24 705
1,6 CDTi 110 л. с. S&S ecoTEC FWD Elite Nav 5dr 11.50 секунд 112 миль / ч 103 г / км 72,40 миль на галлон 25 405
1.6 CDTi 136PS FWD Active 5dr Авто 10.30 сек 117 миль / ч 132 г / км 56.50 миль на галлон £ 23 490
1.6 CDTi 136PS FWD Design Nav 5dr Авто 10.30 сек 117 миль / ч 132 г / км 56,50 миль на галлон 21 500 фунтов стерлингов
1. 6 CDTi 136PS FWD Elite 5dr Auto 10.30 сек 117 миль / ч 132 г / км 56,50 миль на галлон 25 990 фунтов стерлингов
1.6 CDTi 136PS FWD Elite Nav 5dr Авто 10.30 секунд 117 миль / ч 132 г / км 56,50 миль на галлон £ 26 690
1.6 CDTi 136PS FWD Ultimate 5dr Авто 10.30 сек 117 миль / ч 132 г / км 56.50 миль на галлон £ 28 940
1. 6 CDTi 136PS S&S 4×4 Дизайн Nav 5dr 9,70 сек 116 миль / ч 124 г / км 60,10 миль на галлон £ 22 275
1.6 CDTi 136PS S&S 4×4 Elite 5dr 9,70 сек 116 миль / ч 24 г / км 60,10 миль на галлон £ 26 775
1,6 CDTi 136PS S&S 4×4 Elite Nav 5dr 9.70 секунд 116 миль / ч 124 г / км 60,10 миль на галлон 27 475
1,6 CDTi 136PS S&S 4×4 Окончательный 5dr 9,70 сек 116 миль / ч 124 г / км 60. 10 миль на галлон £ 29 725
1,6 CDTi 136PS S&S ecoTEC FWD Active 5dr 9.30 сек 118 миль / ч 106г / км 68.90 миль на галлон £ 22 555
1.6 CDTi 136PS S&S ecoTEC FWD Design Nav 5dr 9.30 сек 118 миль / ч 106г / км 68.90 миль на галлон £ 20 555
1,6 CDTi 136 л.с. S&S ecoTEC FWD Elite 5dr 9.30 секунд 118 миль / ч 106г / км 68. 90 миль на галлон £ 25 055
1,6 CDTi 136PS S&S ecoTEC FWD Elite Nav 5dr 9.30 сек 118 миль / ч 106г / км 68.90 миль на галлон £ 25 755
1,6 CDTi 136 л.с. S&S ecoTEC FWD Ultimate 5dr 9.30 сек 118 миль / ч 106г / км 68.90 миль на галлон £ 28 025
1.6CDTi ecoTEC D [136] Active 5dr 127 г / км 58. 90 миль на галлон 23 360
1.6CDTi ecoTEC D [136] Design Nav 5dr 127 г / км 58.90 миль на галлон 21 360
1.6CDTi ecoTEC D [136] Elite 5dr 127 г / км 58.90 миль на галлон 25 860 фунтов стерлингов
1.6CDTi ecoTEC D [136] Elite Nav 5dr 127 г / км 58. 90 миль на галлон £ 26 560
1.6CDTi [136] Гриффин 5dr 131 г / км 20 495
1.6CDTi [136] Griffin Plus 5dr 131 г / км 20 880 фунтов стерлингов
1.6i 115 л.с. S&S FWD Active 5dr 11,80 сек 106 миль / ч 155 г / км 42. 20 миль на галлон 20 520 фунтов стерлингов
1.6i 115PS S&S FWD Design Nav 5dr 11,80 сек 106 миль / ч 155 г / км 42.20 миль на галлон £ 18 455
1.6i 115 л.с. S&S FWD Elite 5dr 11,80 сек 106 миль / ч 155 г / км 42.20 миль на галлон £ 23 020
1.6i 115 л.с. S&S FWD Elite Nav 5dr 11.80 секунд 106 миль / ч 155 г / км 42. 20 миль на галлон £ 23 720

Руководство по заказу Toyota C-HR 2019 показывает $ 20 945 Начальная цена

Для справки, Jeep Renegade стоит 18 445 долларов, а Honda HR-V в самой базовой конфигурации — 19 670 долларов. Учитывая эти обстоятельства, не вызывает ли удивление то, что Toyota изо всех сил пытается переместить C-HR в страну грузовых автомобилей?

А теперь хорошие новости.В 2019 году субкомпактный кроссовер получит уровень отделки салона под названием LE, который будет стоить 20 945 долларов без учета сборов в размере 1045 долларов. Расположенный ниже XLE и Limited, LE поставляется с 17-дюймовыми стальными колесами, крышей в цвет кузова вместо двухцветной комбинации, а цветовая палитра кузова не включает Blue Flame.

Потенциальным нарушителем сделки является отсутствие контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, особенно если учесть значительные слепые зоны. Согласно Cars Direct, «каждый C-HR наконец-то будет поддерживать Apple CarPlay благодаря последней версии Toyota Entune 3. 0 информационно-развлекательная система ». А вот Android Auto не явился.

Добавление LE сказывается на XLE и Limited (заменяет прошлогоднюю XLE Premium), причем оба уровня отделки салона стоят дороже, чем раньше. Конфигурация среднего класса «подорожает на 530 долларов» , а Limited будет стоить 27 045 долларов. Подсчитайте, и вы получите разницу в 5055 долларов между обрезками начального и высшего уровня.

Принимая во внимание, что диапазон RAV4 начинается с 24 150 долларов США плюс 995 долларов США, легко понять, почему немногие люди спешат к дилерам Toyota, чтобы проверить и потенциально купить C-HR.RAV4 также дешевле арендовать в некоторых частях Соединенных Штатов, что решает аргумент в пользу компактного кроссовера.

Если Toyota не представит в США гибрид, не говоря уже о полноприводном варианте, C-HR запомнят как провал. В Европу автопроизводителю удалось вывезти чуть более 108000 экземпляров C-HR в 2017 году, что близко, но не сигары, к Opel Mokka X, Peugeot 2008 и бестселлеру Renault Captur.

Совершенно новый Mokka готов к заказу

Vauxhall Mokka

VAUXHALL подтвердил цены и спецификации на свои новые Mokka и электрические Mokka-e.

По цене от 20 735 фунтов стерлингов — и 30 840 фунтов стерлингов за Mokka-e после правительственного гранта в размере 3000 фунтов стерлингов — Mokka доступен для заказа сейчас, и первые поставки ожидаются в апреле 2021 года.

Основанный на новой платформе, Mokka теперь на 120 кг легче предыдущей модели, но при этом обеспечивает до 350 литров багажного отделения с установленными задними сиденьями, независимо от трансмиссии.

Vauxhall Mokka

Внутри есть установка с двумя экранами с парой дисплеев размером до 10 и 12 дюймов, с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.

Новый Mokka-e присоединяется к Corsa-e в линейке электромобилей Vauxhall и в стандартной комплектации питается от батареи мощностью 50 кВт и электродвигателя мощностью 100 кВт.

Он прибывает с заявленным запасом хода до 201 миль от одной зарядки и поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью 100 кВт, при этом 80-процентная зарядка через эту розетку занимает всего 30 минут — если вы можете ее найти, то есть …

Vauxhall Mokka

Также будет доступна серия обычных бензиновых и дизельных двигателей с одним 1.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом стоит рядом с 1,5-литровым дизельным двигателем.

Модели

начального уровня SE оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации, а также семидюймовым цветным сенсорным экраном и автоматическим экстренным торможением, включенным в начальную цену.

Далее идет отделка SRi, которая добавляет 18-дюймовые колеса, черные контрастные детали и круиз-контроль, а SRi Nav Premium предлагает спутниковую навигацию и 10-дюймовый сенсорный экран.

Vauxhall Mokka

Модели

Elite Nav оснащены задними парктрониками и парковочной камерой на 180 градусов, а при перемещении вверх Elite Nav Premium появляется 12-дюймовая приборная панель водителя.

Наконец, Ultimate Nav добавляет доступ без ключа, беспроводную зарядку мобильного телефона, 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные матричные фары.

Vauxhall Mokka

Vauxhall Mokka X Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Перезапущенный в 2016 году с X в конце названия и обновленным стилем, Mokka X по сути является тем же автомобилем, что и Vauxhall Mokka, который продавался с 2013 года.

Механические детали плотно упакованы, что дало Vauxhall почти такое же пространство внутри, как Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Renault Captur или Ford Kuga, несмотря на то, что он был на 10-20 см короче их.Как уже упоминалось выше, это происходит за счет места для загрузки, поскольку Citroen C3 Aircross на 15 см короче, предлагая почти на 50% больше места для загрузки.

Mokka X хорошо справляется со стандартным оборудованием. Модели Design Nav оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а также двухзонным климат-контролем и автоматическими фарами, которые включаются с наступлением темноты.

Однако за цену, которую Vauxhall взимал за новый Mokka X, можно было бы купить более крупный Renault Kadjar или Seat Ateca, что является одной из причин, по которой на Vauxhall Mokka X часто предоставлялись большие скидки при оплате наличными.Финансовые сделки с новым Vauxhall Mokka X PCP также часто были невысокими, что означает, что, хотя у Mokka X меньше загрузочного пространства, чем у меньшего Seat Arona, вы можете получить более крупный и новый Ateca за меньшую сумму в месяц. К счастью, как подержанный автомобиль Mokka стоит гораздо дороже, так как по цене он гораздо более конкурентоспособен по сравнению с конкурентами.

Работа Mokka X на дорогах с плохим покрытием — одна из основных причин критики автомобиля; он изо всех сил пытается поглощать удары, что приводит к ухабистой и упругой поездке — это практически неприемлемо для автомобиля, который плохо справляется с поворотами.Коробка передач тоже неудобна в использовании. Вместо того, чтобы быть плавным и интуитивно понятным, вам нужно приложить реальные усилия, чтобы переключить рычаг на правильную передачу. Skoda Yeti аналогичного размера более устойчива и имеет лучшую коробку передач.

Ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, а также ряд уровней отделки салона с разным уровнем стандартного оборудования обеспечивают хороший разброс цен и оборудования для удовлетворения большинства потребностей и бюджетов. Если вы опасаетесь дизеля, то 1,4-литровый бензиновый автомобиль предлагает разумную мощность.1,6-литровый дизельный двигатель намного экономичнее и на удивление тихий — настолько, что Vauxhall стал называть его «шепотом дизеля».

С коренастым внешним видом и высокой посадкой водителя Mokka X можно было принять за небольшой внедорожник, созданный для бездорожья. Но даже если вы выберете вариант с полным приводом, небольшой зазор между землей и днищем автомобиля означает, что Mokka X вряд ли сможет без повреждений справиться с чем-то большим, чем относительно ровная трава и грунтовые дороги.Полный привод также ухудшает топливную экономичность.

Mokka поставляется с сервисом Vauxhall OnStar, который включает сим-карту мобильного телефона. Это означает, что автомобиль может автоматически предупреждать службы экстренной помощи в случае аварии. Его также можно отследить в случае кражи. Vauxhall также предлагает то, что он называет услугами консьержа: нажав кнопку в автомобиле, вы будете подключены к колл-центру, где оператор может указать пункт назначения вашего автомобиля и дистанционно запрограммировать спутниковую навигатор. Вам нужно будет внести абонентскую плату после того, как машине исполнится год.

Другое оборудование безопасности менее впечатляет. Mokka X недоступен с автоматическим экстренным торможением, которое, как было доказано, снижает количество аварий. В 2012 году он получил пять звезд из пяти по результатам краш-тестов Euro NCAP. Однако более поздние тесты намного строже. Таким образом, автомобиль-соперник, недавно получивший пять звезд, вероятно, обеспечит гораздо более высокий уровень защиты.

История Vauxhall Mokka X

  • Март 2013 г. 102 Декабрь 2012 г. Mokkas отозван из-за проблемы с рулевым колесом
  • Май 2013 г. 1.В модельный ряд добавлен 4-литровый двигатель с турбонаддувом
  • Октябрь 2016 г. Обновленный Mokka перезапущен как Mokka X, с новыми комплектациями, но той же линейкой двигателей.
  • 2020 Mokka X больше не выпускается, чтобы освободить место для новой версии.

Opel Mokka EV подорвет родного брата Peugeot по цене

Opel объявил цены на новый малолитражный внедорожник Mokka с аккумуляторно-электрической версией в Германии от 32 990 евро (38 535 долларов). По словам бренда PSA Group, эта цифра упадет до 23 420 евро за счет местных стимулов.

Цена

Mokkas с двигателями внутреннего сгорания в Германии стоит от 19 990 евро.

Vauxhall Mokka для покупателей из Великобритании начинается с 30 840 фунтов (39 300 долларов) за электрическую версию и 20 735 фунтов за бензиновые версии.

PSA позиционирует Mokka немного ниже его собрата от Peugeot 2008 года, который почти на 1400 евро дороже в версиях с электроприводом и на 1000 евро дороже в версиях с двигателем внутреннего сгорания.

Mokka заменяет Mokka X, небольшой внедорожник, построенный на платформе, разработанной General Motors, которая продала свои европейские подразделения компании PSA в 2017 году.Руководство группы признало, что Mokka сняли с рынка в конце 2019 года, отчасти потому, что его выбросы CO2 были бы тормозом для показателей парка PSA в 2020 году.

Генеральный директор PSA Карлос Таварес и генеральный директор Opel Майкл Лошеллер рассчитывают, что Mokka поможет обратить вспять падение продаж Opel — в основном из-за прекращения выпуска Mokka X и других моделей на базе GM в последние два года.

Новый Mokka под брендом Opel и Vauxhall построен на архитектуре PSA CMP и использует силовые агрегаты PSA, включая полностью электрический вариант мощностью 136 л.с.Это родственная модель DS 3 Crossback и Peugeot 2008, а также использует ту же трансмиссию, что и новый компактный хэтчбек Citroen C4. PSA утверждает, что использование архитектуры CMP означает, что Mokka на 120 кг легче, чем Mokka X от GM.

Он доступен с 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 100 или 130 л.с., с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с 1,5-литровым 4-цилиндровым дизелем с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Opel заявляет, что выбросы по циклу WLTP составляют от 124 до 135 граммов на километр для бензиновых двигателей и 114 г / км для дизельных двигателей.

Mokka-e, так называется электрическая версия, столкнется с постоянно расширяющимся кругом конкурентов в сегменте небольших внедорожников.

Среди моделей группы PSA Peugeot e-2008 дороже, чем e-Mokka в Германии, на 34 361 евро, а высококлассная электрическая версия DS 3 E-Tense стоит 37 442 евро в Германии.

Среди других участников рынка небольших электрических внедорожников / кроссоверов — Kia Niro, цена на которую начинается от 35 290 евро в Германии и 32 595 фунтов стерлингов в Великобритании; модель брата Ниро, Hyundai Kona, по той же цене; и MG ZS по цене 28 495 фунтов (31 100 евро) в Великобритании.