Опель маленький: Модельный ряд автомобилей Opel
Опель синтра: описание,технические характеристики,модификации,фото,видео | АВТОМАШИНЫ
Opel Sintra (Опель Синтра) Opel Sintra 2.2, 1999,
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Всем привет, ездил на гнилушке-пятёрочке, уверенно себя не мог чувствовать за рулём старенькой классики. Было ощущение, что сейчас отвалится днище, и буду тормозить ботинками, сидя на сиденье))) И наконец решился я на новый автомобиль, думал взять 7ми местный Хёндай, но посмотрев краш-тест, передумал.
Поехал с семьёй в ближайший к дому автосалон, походил, посмотрел, и тут на меня посмотрела Синтрушка. Появилась взаимная симпатия. Красавица Синтра так и просилась: “Возьми меня!”)) А когда сел в салон, понял, вылезать не хочу 🙂 Взял самую простую комплектацию – Энджой. А до этого проехал тест драйв на роботе, очень не понравилось, видимо, надо привыкать, ну или просто не смог усмирить железного коня))) Проехав на роботе понял, что брать надо механику, да и если застряну где-нибудь, то механику смогу раскачать и выехать из грязевого плена.
После обкатки и замены масла, собрался с друзьями, и поехали путешествовать по Карелии, вокруг Ладоги с палатками, шашлыками и рыбалкой. Багажное отделение было забито под завязку продуктами, сальными и рыболовными принадлежностями, места просто уйма. Удовольствия от поездки получил массу, никаких проблем. А кто ездил там, тот знает, какие там дороги. Не дороги, а одно название.
А в августе 10 года проехали с друзьями в очередное путешествие: от Москвы до Мин.Вод, от Мин.Вод на Эльбрус, с Эльбруса на Чёрное море в Сочи, и опять же проблем не было, моя красавица меня не подвела. Три раза плюю через левое плечо))) За два года гарантии съездил на СТО только один раз, вышел из строя датчик распредвала. Соответственно, почувствовал, как упала мощность двигателя, заменили по горантии без вопросов.
Через год после окончания гарантии, как раз после поездки по Кавказу, начались проблемы с тормозами. Тормоза прокачали, но это не помогло, всё равно тормозит, не как раньше, эффект появляется после второго кочка.
Грешат механики на главный тормозной цилиндр, какая-то резиновая манжетка пропускает воздух. Мой Вам совет, если будете думать над выбором авто, выбирайте Синтрушку-девочку. Кстати она у меня уже не девочка, там очень удобно спать с девчатами)))Opel Sintra 2.2 i 16V 1997 г.
Минивэн, 2.2 л, бензин, 141 л.с.,механика
Пробег 300000 км
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Добрый всем день.Я из Латвии Синтрой владею 9 лет.Покупал в 2007 очень доволен.Многие плачут про детали и ремонт,не знаю как в России но у нас с деталями нет пока проблем,тем более 2 года назад купил донора на ходу и цвет такойже за 300 евросов.В прошлом году заменил все шарниры и саленты передней подвески за 70 евриков моя работа.На счёт печки согласен,зимой ставлю фартук на весь радиатор боле-менее.Одна у них болезнь корозия передних крыльев под фонарями поворотников там карманы где собирается грязь и пороги,хотя второе болезнь любой машины .
Плюсы во всём ,габариты салона,проста в ремонте,расход топлива,не дорогие детали
Брелок,свет фар,печка но это на скорость не влияет
Opel Sintra 2.2 i 16V 1997 г.
Минивэн, 2.2 л, бензин, 141 л.с.,механика
Пробег 270000 км
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Увидел синтру в 2009г.Год на изучение характеристик и поиск авто по цвету,в 2010 купил.Искал именно механику,так как многие знакомые попали на ремонт акпп,и караваны,и фольцы.Оно мне надо,за 5000км от дома искать эвакуатор.Машинка досталась после наездника-сам сказал,что ничего не делал кроме смены масла.Постепенно довёл до ума,кстати,вместо неисправного дисплея вставил монитор с камерой заднего хода-очень нужная вещь!Убрал сиденья среднего ряда,пассажиры третьего балдеют вытянув ноги,и машинке легче.Ездил на масле Mobil полусинь-стучат гидрики,залил Semi Synthetic 10W-40 родное-всё,тишина!Любит бензин не ниже -95.Поставил родной размер покрышек 205/65/15 Tigar Hitris — шепчут!Машиной доволен!А как приятно спать с открытыми форточками и люком на море.
Под шелест волн и сияние звёзд засыпаешь,засыпа…засы…за…з…………………Тьфу,чуть не заснул! В общем,машинке нужны оч.умелые ручки,она вас не подведёт.И не надо паники-«Шеф,всё пропало,всё пропало»!Посидите,подумайте.Может это вы виноваты,что не доглядели за авто,что-то не сделали вовремя,и как выйти из этого с наименьшими затратами.Забыл,очень удачное сочетание-кузов америкос,а двигатель опель.Терпения всем и удачи!Подходящий размер авто.
Красивый.
Сдвижные двери.
Расход топлива.
Кондей.
В 1997г применили то,что устанавливают на современные авто только сейчас.
Дисковые тормоза все.
Аккумулятор трудно доставать(безруким и нытикам).И чего
его таскать туда-сюда.Поставил и забыл про него на пять-шесть лет. Везде надо находить плюсы.
Кузов бы ей длиннее на 40см,вот тогда полное счастье!
Опель Корса 1.0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание.
Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite
опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео.
Opel kadett d: обзор,описание,внешность,интерьер,двигатель,фото,видео
★ Опель маленький | Информация
Пользователи также искали:
inform ua мау, информационное агентство украины, новости украины за прошедшую неделю, опель к, происшествия в украине, старые модели, opel модельный ряд история, модели 90 х, opel corsa, все старые модели, модельный ряд 2018, корса, астра, старые модели опель, опель модели 90 х, опель все старые модели, опель модельный ряд 2018, опель корса, опель астра, происшествия в украине, инфо украина, криминальная сводка киев, информ новости, новости украины за прошедшую неделю, inform ua мау, криминальные новости сегодня, информационное агентство украины, фронтера олх, фронтера купить в германии, купить, фронтера отзывы, фронтера описание, фронтера купить, opel frontera, опель фронтера олх,
. ..
характеристики, слабые места, плюсы и минусы
Каждый двигатель, который предлагает в автомобилях немецкий производитель, отличается высоким качеством исполнения. Ярким представителем является двигатель C20XE/C20LET. Данная модель была спроектирована специалистами из General Motors для использования в автомобилях Opel. При этом силовой агрегат также устанавливался и на отдельные модели автомобилей марки Chevrolet.
Двигатель Opel C20LET
История создания C20LET
История C20LET начинается с момента создания C20XE. С20ХЕ – это 16-клапанный двигатель объемом на 2 литра.
Модель была представлена в 1988 году и предназначалась для замены предыдущего поколения двигателей. Отличия от предшествующей модели состояли в наличии катализатора и лямбда-зонде. Таким образом, это стало началом для создания двигателя в соответствии с экологическими стандартами Евро-1. Блок цилиндров в обновленном двигателе сделали из чугуна. Внутри мотора установлен коленчатый вал и шатуны.Блок накрыт шестнадцатиклапанной головкой, которая, в свою очередь, вмонтирована на прокладке толщиной в 1.4 миллиметра. В движке имеется четыре впускных клапана.
Привод ГРМ в C20ХЕ – ременной. Каждые 60000 километров необходимо осуществлять замену ремня ГРМ. В случае если это не произвести, то существует большая вероятность обрыва ремня, что может привести к более серьезной поломке двигателя. Для этого двигателя нет нужды проводить регулировку клапанов, поскольку здесь применяются гидрокомпенсаторы.
Стоит отметить, что в 1993 году для двигателя был проведен рестайлинг. В частности, он был оснащен новой системой зажигания без трамблера. Также производители изменили ГБЦ, ГРМ, установили другой выпускной распределительный вал, новый ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8.
Opel C20ХЕ
Спустя годы, основываясь на этом атмосферном двигателе, была спроектирована турбированная модель. Отличия от C20XE заключались в поршнях с более глубокой лужей. Таким образом, это позволило уменьшить степень сжатия до 9. Отличительными особенностями стали форсунки. Так, их производительность составляет 304 сс. Турбированный силовой агрегат стал намного лучше предшественника и сегодня используется во многих автомобилях OPEL.
Технические характеристики
Марка | C20LET |
---|---|
Маркировка | 1998 см. куб (2,0 литра) |
Тип мотора | Инжекторный |
Мощность двигателя | От 150 до 201 л.с. |
Тип используемого топлива | Бензин |
Клапанный механизм | 16-клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 11 л на 100 км |
Масло для двигателя | 0W-30 |
0W-40 | |
5W-30 | |
5W-40 | |
5W-50 | |
10W-40 | |
15W-40 | |
Экологическая норма | Евро-1-2 |
Диаметр поршня | 86 мм |
Эксплуатационный ресурс | 300+ тыс. км |
Обслуживание
Что касается технического обслуживания ДВС C20LET для автомобилей Опель, то оно практически не отличается от других двигателей, выпущенных производителем. Каждые 15 тысяч километров пути нужно выполнять профилактические работы. Однако рекомендуется обслуживать двигатель каждые 10 тысяч километров. В таком случае осуществляется замена масла и масляного фильтра. Также проводится диагностика для других систем двигателя и при необходимости, устраняются неполадки.
«Плюсы» и «минусы»
Мотор имеет несколько недостатков, о которых знает практически каждый водитель, который сталкивался с эксплуатацией авто на котором установлен этот силовой агрегат.
Двигатель C20LET плюсы и минусы
- Попадание антифриза в свечные колодцы. В процессе закручивания свечей может быть превышен рекомендуемый момент затяжек. В результате, это становится причиной появления трещин в ГБЦ. Необходимо менять испорченную головку на работоспособную.
- Дизелит. Требуется замена натяжителя цепи ГРМ.
- Жор смазки мотора. Решением данной проблемы становится замена клапанной крышки на пластиковую.
Как можно заметить, любая проблема решаема, стоит только иметь для этого правильный подход.
В каких автомобилях используется?
Двигатель данной модели используется в таких авто немецкого производителя как Opel Astra F; Calibra; Kadett; Vectra A.
Opel Astra F
В целом, эта модель двигателя представляет собой весьма надежный агрегат, который характеризуется большим эксплуатационным ресурсом и надежностью. При должном обслуживании, серьезных проблем с эксплуатацией двигателя не возникнет. Если же обслуживание не выполнять, то проведение капитального ремонта будет не самой дешевой процедурой. Вполне вероятно, потребуется установка двигателя, снятого с другого авто.
Хороший 1,4-литровый атмосферник для компактных моделей Opel – Z14XEP
1125 | 11. 11.2020
В 2003 году на автомобилях марки Opel появился совершенно новый 1,4-литровый 16-клапанный двигатель, который развивал бодрые 90 л.с. Этот двигатель создан на основе чугунного блока цилиндров, в приводе ГРМ используется роликовая цепь, все клапаны приводятся роликовыми рычагами с гидрокомпенсаторами. Двигатель Z14XEP никогда не оснащался фазовращателями, зато получил фирменный впускной коллектор с заслонками Twinport.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,4-литрового двигателя Z14XEP, снятого с модели Opel Meriva A 2006 года выпуска. До 2010 года этот двигатель также устанавливали на модели Corsa C, Corsa D, Astra G, Astra H, Tigra.
В 2009 году этот мотор был модернизирован для соответствия еще более строгим экологическим нормам и продолжил выпускаться под обозначениями A14XEL, A14XER, B14XEL, B14XER (87 и 100 л. с.). Также на основе этого мотора был создан первый 1.4-литровый турбомотор для автомобилей Opel.
Выбрать и купить двигатель для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надёжность двигателя Opel Z14XEP
1,4-литровый атмосферник для автомобилей Opel не имеет очевидных слабых мест и недостатков. При нормальном обслуживании он прекрасно ходит более 200 000 – 300 000 километров. Мы расскажем всё, что нужно знать об этом моторе.
ЭБУ
Иногда на двигателе Z14XEP выходит из строя электронный блок управления двигателем: в нем отваливаются контакты-волоски между пинами в разъеме и электронной платой. В ряде случаев ЭБУ можно отремонтировать, восстановив контакты.
Реже случается выгорание ЭБУ из-за короткого замыкания, возникшего в где-либо в электропроводке.
Выбрать и купить блок управления (ЭБУ) для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Генератор
Генератор двигателя Z14XEP нередко выходит из строя из-за неисправности реле-регулятора. Этот мотор оборудуется генераторами на 70 или 100 ампер, соответственно, реле-регулятор или генератор на замену нужно выбирать подходящий.
Симптомы вышедшего из строя генератора стандартны: недостаточное напряжение зарядки.
Выбрать и купить генератор для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Датчик коленвала
Датчик распредвала на двигателе Z14XEP находится под стартером. Он обладает неплохим ресурсом, а при неисправности почти всегда фиксируются соответствующие ошибки. Вместе с этим мотор запускается со 2-3 раза, может глохнуть при отпускании акселератора и разгоняться с провалами мощности.
Система вентиляции картерных газов
Система вентиляции картерных газов на двигателе Z14XEP классического типа. Здесь нет «грибка» с мембранным клапаном. Картерные газы попадают на утилизацию во впускной тракт по двум трубкам: до и после дроссельной заслонки. Основной поток картерных газов идёт именно в задроссельное пространство. Второй канал используется во время полного открытия дросселя.
Иногда во впускном коллекторе мотора Z14XEP обнаруживается немалое количество масла. Скорее всего, его источником является система вентиляции картера, а именно нарушение в ее работе. В этом случае нужно снять клапан с трубки, отправляющей картерные газы за дроссель: клапан будет засорен и постоянно открыт, т.е. поток газов и масляных паров через него будет постоянным. Его стоит сразу заменить на новый.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя Z14XEP как правило никаких нареканий и проблем не вызывает, она не чувствительная к слою нагара и сажи. Ее стоит чистить в профилактических целях. Она легко доступна.
После снятия и переустановки ее нужно адаптировать: включить зажигание 1 минуту, в течение этого времени дроссель самостоятельно адаптируется.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Заслонки Twinport
На 1,4-литровом двигателе Z14XEP заслонки системы Twinport находятся в самом впускном коллекторе, а не в проставке между ним и ГБЦ, как на двигателе Z16XEP. То есть, назначение и принцип работы одинаковый, но конструктивное решение немного другое. На этом моторе чаще всего отваливается планка, приводящая все заслонки. В ней разбиваются отверстия, после чего выскакивают соединительные втулки. Также и втулки с привода каждой заслонки могут отломаться. Итог один – заслонки начинают болтаться, то открываться, то закрываться. Субъективно работа и звук двигателя никак не меняются. Однако при отломанной планке соответствующие (или сразу все) заслонки остаются открытыми во всех режимах работы двигателя. Поэтому на холостом ходу наблюдается перерасход воздуха и топлива, можно обратить внимание на некорректные показания первого лямбда-зонда. Следом может наступить прогорание катализатора. Всё из-за того, что заслонки неправильно выполняют свою функцию.
Ошибка, связанная с системой Twinport, может появиться на моторах Z14XEP, выпущенных до 2006 года – такие были оснащены датчиком положения заслонок. На более свежих двигателях ошибка по системе Twinport указывает на неисправность ее электровакуумного клапана, соединенного с ЭБУ.
Целостность планки заслонок можно восстановить творческим ремонтом: изготовлением и вклеиванием ремонтных втулок, добавлением более надежного крепежа рычажков заслонок к планке и т.д. Также можно заменить впускной коллектор на б/у с неизношенным приводом заслонок Twinport.
В целом вихревые заслонки на 1,4-литровом двигателе Opel создают меньше проблем, они служат дольше и не так активно обрастают нагаром. Есть лишь единичные случаи обламывания заслонок, которые приводили к загибанию клапанов.
Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Клапан EGR
Клапан EGR на моторе Z14XEP часто меняют на новый, от оригинального производителя. Удивительно, но новый клапан в сборе сегодня стоит менее $100. Почему его меняют? Потому что в нем выходит из строя электромотор, следом появляется ошибка по системе EGR. Разумеется, чистка клапана EGR не помогает в устранении этой неполадки.
При нарушении подвижности штока клапана EGR появляется ошибка, но также клапан может не закрываться полностью и без появления ошибки. В этом случае прогретый двигатель начинает неровно работать и сильно теряет в тяге, может даже не запускаться. Вырастает расход топлива. Эти симптомы могут присутствовать как постоянно, так и кратковременно.
При снятии и установке клапана нужно поменять обе его прокладки, которые продаются отдельно, а также идут в комплекте с новым клапаном EGR (90531751, 90531712). Особенно важна прокладка между ГБЦ и корпусом клапана EGR, т.е. она также уплотняет канал, по которому циркулирует антифриз. Иногда появляется течь антифриза по этой прокладке.
Также известны редкие случаи разрушения оплетки в проводах к разъему клапана EGR и короткого замыкания, приводящего к выгоранию ЭБУ.
Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Термостат
Термостат двигателя Z14XEP пассивный и полностью открывается при 105°. Ресурс этого термостата очень большой, а при износе он обычно подклинивает, постоянно пропуская антифриз в большой круг охлаждения. Это значит, что двигатель очень долго прогревается, охлаждается на ходу или при включении «печки» салона, которая к тому же слабо греет.
Повреждение клапана в стакане масляного фильтра
В стакане масляного фильтра есть дренажный клапан, который открывается при удалении вставки фильтра. После этого из стакана через клапан стекает оставшееся там масло.
Известны редкие случаи отказа этого клапана. Как правило, это происходило при установке некачественного или бракованного фильтра, который при установке неправильно нажимал на дренажный клапан. Естественно, в таком случае все подаваемое к фильтру масло стекало в поддон через дренаж, не попадая в масляную магистраль. Естественно, давление смазки в этом случае падает до нуля.
Некоторые владельцы автомобилей с данным двигателем слышали о проблеме, а потому решились на закупоривание дренажа и удаление этого клапана.
Также причиной отсутствия давления масла может быть некачественный масляный фильтр, который плохо пропускает масло. Поэтому поток подаваемого в стакан масла сминает фильтр, вслед за этим он перестает давить на дренажный клапан. Вот такие сюрпризы может преподнести некачественный или неподходящий фильтр.
Модуль зажигания
Двигатель Z14XEP укомплектован модулем зажигания, объединяющем в себе катушки зажигания и наконечники для всех четырех свечей. Нередко этот модуль служит более 150 000 км, но случаются выходы из строя при вдвое меньших пробегах. Как правило, на проблемы с модулем зажигания указывают пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах. Пропуски возникают на холодном двигателе и могут исчезать при перезапуске мотора. При сильном износе пропуски возникают постоянно.
Чаще всего модуль зажигания пробивает на двигатель из-за конструктивного недостатка его пластикового корпуса. Места пробоя искры можно «залечить»: расточить трещины и залить их эпоксидным клеем.
Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Прокладка клапанной крышки
Клапанная крышка установлена на резиновую прокладку, которая уплотняет ее по периметру и вдоль модуля зажигания. Спустя многие годы эксплуатации по затвердевшей прокладке подтекает масло. Еще одно место, где появляется запотевание маслом – это датчик его давления. Датчик давления масла протекает прямо по корпусу – масло появляется в его разъеме. По этой неполадке даже была отзывная кампания. В мае 2006 года производитель предложил улучшенный датчик давления масла (93190643).
Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Цепь ГРМ
Роликовая цепь ГРМ не обладает значительным сроком службы. Обычно, ее приходится менять при пробеге в 150 000 — 200 000 км, хотя есть моторы, которые с оригинальной цепью прошли 300 000 км.
Изношенная цепь ГРМ мотора Z14XEP отчетливо гремит.
Выбрать и купить двигатель для Opel Astra, Opel Meriva или Opel Zafira, Opel Vectra вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel и заказать с них автозапчасти.
Опель Карл фото видео, цена характеристики Opel Karl
Новый пятидверный хэтчбек Opel Karl 2015-2016 модельного года станет самым доступным автомобилем от немецкой компании Adam Opel AG. Цена новинки в Европе составит менее 10 тысяч евро. Официальная премьера нового Опель Карл запланирована на весну 2015 года в рамках ежегодного автосалона в Женеве — Geneva international motor show. Фото Опель Карл появились в сети уже сейчас.
Новый Опель Карл построен на платформе GM Global Small (Gamma II) и является соплатформенным братом нового поколения Chevrolet Spark, дебют которого состоится чуть позже. По предварительной информации маленький Опель Карл Россию не приедет, а новый Шевроле Спарк будет у нас продаваться официально… но все возможно с точностью наоборот.
Интересно, что имя Karl для самого младшего автомобиля в линейке Opel выбрано не случайно, именно так звали сына основателя немецкой компании Адама Опеля. Таким образом, нынешнее руководство Opel AG увековечило память об отце основатели и его сыне в моделях Opel Adam и Opel Karl.
Компактный пятидверный хэтчбек Опель Карл представляет интересы немецкой компании в европейском классе А, но несмотря на свои скромные габаритные размеры (длина кузова всего 3680 мм) и бюджетное позиционирование, является настоящим и полноценным автомобилем Opel.
- В наличии стильный и современный дизайн кузова, широкая палитра ярких эмалей, состоящая из 10-ти цветовых вариантов, огромный выбор легкосплавных колесных дисков R14, R15 и даже R16, пятиместный салон, качественные материалы отделки интерьера, богатое базовое оснащение и длинный список опций.
Рассматривая новый мини хэтчбек Opel Karl на фото и видео, находим автомобиль весьма привлекательным и симпатичным. Передняя часть кузова компактного хэтчбека смотрится солидно и выразительно благодаря крупным фарам головного света со вздернутыми кверху уголками, аккуратной фальшрадиаторной решетке, украшенной хромированной вставкой в виде крыльев с логотипом Опель, оригинальному бамперу атлетической формы дополненному мощными противотуманками (в качестве опции доступны продвинутые противотуманные фары с функцией подсветки поворота), харизматичным ребрам на капоте.
Боковые поверхности компактного пятидверного кузова украшают мощные ребра, пронизывающие тело автомобиля на уровне дверных ручек, атлетичные выштамповки и крупные радиусы колесных арок. Большие двери, высокая линия остекления, ниспадающая к корме крыша, расставленные по периметру кузова колеса — все атрибуты современного сити-кара.
Задняя часть кузова Опель Карл не такая яркая и оригинальная, как лицо и профиль автомобиля. Корма выглядит традиционно — компактная дверь багажного отделения, аккуратные габаритные фонари, скромная архитектура бампера.
Салон нового немецкого мини-хэтчбека благодаря продуманной компоновке способен к размещению пятерых взрослых человек. Троим пассажирам на задних сиденьях расположиться вольготно не получится, запас пространства минимален, но для короткой поездки в городских условиях приемлемый вариант.
Водителю и переднему пассажиру предоставлено намного больше места, а самое главное, полный набор современного оборудования, обеспечивающего комфорт. Удобные кресла с анатомическим профилем спинки, умеренными валиками боковой поддержки и широкими диапазонами регулировок, рулевое колесо и приборная панель от старшего по классу Opel Corsa, мультимедийный комплекс IntelliLink (интеграция с устройствами Apple, IOS и Android) с цветным сенсорным экраном и длинный список базового и опционного оборудования.
Стандартно новый Опель Карл оснащается ABS, Hill Start Assist, ESP, круиз-контролем с регулируемым ограничением скорости, кондиционером, 4-мя подушками безопасности, электроусилителем рулевого управления с парковочным режим City. В качестве опций предлагаются задний парктроник, подогрев передних сидений и обода рулевого колеса, стеклянная панорамная крыша с люком, Lane Departure Warning и Park Assist.
В качестве материалов отделки для салона самого младшего в линейке Opel пятидверного хэтчбека Karl используются высококачественный пластик и ткань, возможно даже заказать комбинированную отделку сидений (кожа и ткань).
Технические характеристики Opel Karl обещают наличие одного безальтернативного трехцилиндрового бензинового двигателя 1,0 Ecotec (75 лс), работающего в паре с 5 МКПП. Привод на передние колеса, архитектура подвески традиционная для данного класса — спереди стойки МакФерсон, сзади скручиваемая балка, передние тормоза дисковые, задние барабанные.
Opel. История бренда
Немецкий предприниматель Адам Опель производством автомобилей никогда не занимался. Оно и понятно, ведь когда он открыл в Рюссельсхайме свою собственную мануфактуру, машину еще не изобрели
Максим Федоров
Opel от Адама
Немецкий предприниматель Адам Опель производством автомобилей никогда не занимался. Оно и понятно, ведь когда он открыл в Рюссельсхайме свою собственную мануфактуру, машину еще не изобрели. Предприятие, основанное Адамом Опелем в 1862 году, занималось производством совсем других машин – швейных. Позже он расширил свой бизнес за счет выпуска велосипедов – это произошло в 1885 году, практически в то же время, когда другой немец, Карл Бенц, строил в своей мастерской первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Однако изобретение Бенца не впечатлило Опеля, чего не скажешь про его сыновей, продолживших дело отца после его смерти в 1895 году.
От отца к сыновьям
Наследники Адама Опеля отнеслись к идее выпуска машин с большим энтузиазмом и 1899 году создали совместное автосборочное предприятие с вагонопромышленником Фридрихом Луцманном. Однако из-за разногласий между компаньонами всего через год производство автомобилей под маркой Opel-Lutzmann было прекращено. Поиски нового партнера привели семейство Опель к французской компании Automobiles Darracq S.A: она поставляла в Германию шасси с моторами, на которые в Рюссельсхайме ставились оригинальные кузова. А уже в 1902 году компания Opel выпускает первый автомобиль собственной конструкции – модель 10/12PS, оснащенную 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Модельный ряд компании постепенно расширяется: машины марки Opel становятся все больше и мощнее. В 1906 году компания отмечает выпуск тысячного автомобиля, а еще через шесть лет Opel будет пройден рубеж в 10 000 машин. Добиться этого удалось во многом благодаря успеху относительно недорогой модели 4/8PS, запущенной в производство в 1909 году.
В 1911 году семью Опель ждет серьезный удар – пожар на завод в Рюссельсхайме, который уничтожил практически все оборудование. Но нет худа без добра: после ремонта цехов в них были закуплены новейшие станки, что позволило увеличить производительность труда. Попутно компания отказалась от непрофильного бизнеса, доставшегося сыновьям Адама Опеля в наследство, – выпуск швейных машинок был прекращен. Сконцентрировавшись на производстве автомобилей, уже к 1913 году Opel становится самым крупным автопроизводителем в Германии. Но сыновья Адама Опеля не останавливаются на достигнутом: в 1924 году они получают кредит в один миллион золотых марок и тратят эту колоссальную сумму на модернизацию производственных мощностей. В результате компания Opel становится первым автопроизводителем в Германии, внедрившим сборочный конвейер. Доля автомобилей Opel на рынке Германии приближается к 40%! В выпуске велосипедов компания также преуспела, став к середине 20-х годов мировым лидером в данном сегменте.
Взлеты и падения
Стремительный взлет бизнеса компании Opel подкрепляется другими достижениями. На гоночной трассе в Берлине первый в мире автомобиль с ракетным двигателем, Opel RAK2, бьет рекорд скорости на суше: Фриц фон Опель достигает невероятных для того времени 238 км/ч! Через год Opel поднимается в небо: реактивный Opel-Sander RAK1стартует с поля в пригороде Франкфурта, ознаменовав первый в истории пилотируемый полет на самолете с ракетным двигателем (пусть и очень короткий). Но радость семейства Опелей была недолгой. В 1929 году мировой кризис наносит серьезный удар по бизнесу компании, обремененной большой долговой нагрузкой. Выходом в сложившейся ситуации стала продажа предприятия корпорации General Motors. Благодаря финансовой помощи американского автогиганта компании из Рюссельсхайма удалось не только сохранить место на рынке, но и нарастить объемы выпуска автомобилей. Этому способствовало и то, что Opel стал первым автопроизводителем в Германии, основавшим страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.
В 1935 году компания бьет собственный рекорд, продав за год более 100 000 автомобилей. В том же году на Берлинском автосалоне Opel представляет модель Olympia – первый серийный немецкий автомобиль с несущим кузовом, полностью изготовленным из стали. Годом позже выходит в свет Opel Kadett, чем закладывается основа 75-летней истории успеха компании в компакт-классе. Opel становится крупнейшим автопроизводителем Европы, ежегодно выпускающим свыше 120 000 машин, одновременно с этим компания прекращает выпуск велосипедов, продав их производство компании NSU. В 1940-м Opel отмечает выпуск миллионного автомобиля, но уже в конце года производство легковушек прекращается: предприятие переводят на выпуск техники и вооружения для Вермахта. Тем самым компания подписывает себе приговор: в 1944 году во время авиаудара заводы Opel в Рюссельсхайме и Бранденбурге были разрушены. Уцелевшее оборудование, предназначенное для выпуска модели Kadett, в 1945 году было демонтировано и отправлено в Советский Союз.
Восставший из руин
Через год после победы над нацистами частично восстановленный завод Opel в Рюссельсхайме возобновляет работу. Послевоенное «экономическое чудо» Германии ассоциируется с моделями Opel Olympia и Kapitan. Многие немецкие семьи используют в домах холодильники Opel Frigidaire. В 1962 году, когда Opel празднует свой 100-летний юбилей, в Бохуме открывается второй завод, на котором производится Kadett. В шестидесятые появляются многочисленные модели, отражающие спортивный и эмоциональный дух, включая Commodore, Manta и GT. В 1971 году с конвейера сходит десятимиллионный автомобиль Opel. В этом году Георг фон Опель, управляющий директор Adam Opel AG, бьет рекорд скорости для электромобилей, развив 188 км/ч. Компания Opel возвращает себе титул лидера автомобильного рынка Германии: его доля превышает здесь 20%.
В 1980-х годах Запад начинает серьезно волновать проблема экологии, и Opel поддерживает этот тренд. Вложив в строительство нового цеха окраски в Рюссельсхайме 500 млн марок, компания стала первым автопроизводителем, использующим при покраске автомобилей экологичные эмали на водной основе. В 1983 году безасбестовые диски сцепления становятся стандартной комплектацией, а в 1989 году компания Opel первой начинает серийно оснащать все свои автомобили нейтрализаторами выхлопных газов. В 1999-м компания празднует 100-летие автомобилей Opel. Этот юбилей совпадает с другим знаменательным событием – выпуском 50-миллионой машины. В том же году дебютирует мини-вэн Zafira, установивший новые стандарты трансформируемости салона семейных автомобилей.
«Опель». XXI век
С наступлением «нулевых» в компании Opel начинается масштабная программа развития новых продуктов и обновления производства стоимостью 10 миллиардов евро. Opel планирует выпускать каждые полгода по новой или обновленной модели. Среди них появляются как удачные модели (Meriva), так и провальные (Signum). В Рюссельсхайме строится новый завод. Появляется новое поколение двигателей ECOTEC, отличающихся высокой удельной мощностью и низким уровнем вредных выбросов. В 2008 году с запуском модели Insignia компания проводит ребрендинг, после которого автомобили Opel стали выглядеть ярче и эмоциональнее, также улучшилось качество их отделки и сборки.
Однако, несмотря на обновление модельного ряда, компания из Рюссельсхайма продолжает демонстрировать отрицательную доходность. В 2010 году европейское подразделение обошлось General Motors в 1,3 миллиарда долларов, а по итогам прошлого года немецкий автопроизводитель потерял порядка 700 миллионов долларов. Впрочем, эти деньги не пропали даром – компания инвестировала средства в разработку новой линейки автомобилей и двигателей, которые должны помочь Opel улучшить свои позиции на рынке и уже в ближайшей перспективе выйти на безубыточный уровень. Полагаем, что с последними новинками компании, такими как компактный кроссовер Mokka или яркая малолитражка Adam, сделать это старейшему немецкому автопроизводителю вполне по силам.
Das Auto
Не многие знают, что рекламный слоган марки Volkswagen – Das Auto («автомобиль», нем.) на самом деле был придуман Opel. Его использовали еще в 1969 году в рекламной кампании модели Kadett B. Почти через четыре десятка лет простым, как все гениальное, слоганом Opel воспользовался его конкурент: c 2008 года надпись Das Auto стала элементом глобальной маркетинговой компании Volkswagen и неотъемлемой частью рекламы автомобилей этой марки. С юридической точки зрения здесь все чисто, и дело не только в сроке давности: получить эксклюзивные авторские права на слово «автомобиль» невозможно.
2-х цилиндровый мотоцикл Opel
1868 Первый завод Opel
1899 Первый автомобиль Opel
1902 10-сильный автомобиль Opel
1906, автомобильная выставка в Берлине
1912 Велосипеды Opel
1914 гоночный автомобиль Opel мощностью 260 л.с.
1931 Opel Sedan
1935 Opel Olympia кабриолет
1935 Opel P4 лимузин
1936 Opel Kadett
1948-1959 Opel Kapitan
1948-1959 Opel Kapitan
1951-1953 Opel Olympia
1953 Opel Olympia
1958-1959 Opel Kapitan P1
1962-1965 Opel Kadett A
1965-1966 Opel Rekord B
1965-1966 Opel Rekord B Luxus
1966-1971 Opel Rekord C
1967-1971 Opel Commodore A
1968-1973 Opel GT
1969-1977 Opel Admiral B
1969-1977 Opel Diplomat B
1970-1975 Opel Ascona A Luxus
1970-1975 Opel Manta A Luxus
1975-1988 Opel Manta B SR
1977-1982 Opel Rekord E diesel
1977-1982 Opel Rekord E
1979-1984 Opel Kadett D Luxus
1981-1988 Opel Ascona C Luxus
1982-1986 Opel Senator A
1986-1993 Opel Omega A 3000
1988-1992 Opel Corsa A GSi
1988-1992 Opel Vectra A 2000
1990-1997 Opel Calibra
1995 Vectra B CD 4-door
1998 Opel Astra G
1999-2002 Opel Zafira
2002 Opel Vectra C
2004 Opel Tigra TwinTop
2005 Opel Antara GTC
2005 Opel Zafira OPC
2006 Opel GT
2007 Opel Astra H
2011 Opel Insignia
Хочу получать самые интересные статьи
small opel, small opel Поставщики и производители на Alibaba. com
10,00–100,00 долларов США / комплект
50,0 комплектов (мин. Заказ)
Комплект для синхронизации, используемый для Opel & amp; bull; Поставка: Используется для Opel & amp; bull; №: TK-OP004 & amp; bull; Модель: M9R782 / M9R784 01-08 / M9R630 / M9R786 / M9R788 01-09, M9R780 08-06 и бык; Подходит для следующего автомобиля: Используется для Opel / Vauxhall Vivaro Cdti 1995Cc & amp; bull; Комплект цепи привода ГРМ содержит: 1 & amp; раз; Цепь привода ГРМ 1 и раз; Звездочка кулачка 1 и раз; Провернуть звездочку 1 & amp; раз; Натяжитель 2 раза; Направляющие Рельсы Гарантия один год !!! Комплект синхронизации, используемый для списка опелей NO ENGINE VEHICLE OP001 DOHC 16V 1.3L 2003- VAUXAHALL AGILA / ASTRA / CORSA / MERIVA / TIGRA OP002 X10XE / Z10XE / Z10XEP / X12XE / Z12XE / Z12XEP / X14XE / Z14XE / Z14XEP / Z14XEPL AGILA / ASTRA / CORSAIG 1.0 / ASTRA / CORSA 1.0 12V / TRAVCIG / 16 / MERIV L / 1. 4L 2000-2005 OP003 2.0TD / 2.2TD VAUXHALL VECTRA B (96-00) VECTRA (02-) SIGNUM (02-) OP004 M9R782 / M9R784 01-08 M9R630 / M9R786 / M9R788 01-09, M9R780 08- 06 Используется для OPEL / VAUXHALL VIVARO CDTI 1995C OP005 Z22SE 2.2L ASTRA G / Mk IV 03 / 01-01 / 05 SPEEDSTER 09 / 00-, ZAFIRA 09/00 — 06/05 OP006 Z22SE 2.2L / Z20NET 2.0L ASTRA G / Mk IV 03 / 01-01 / 05 SPEEDSTER 09 / 00-, ZAFIRA 09/00 — 06/05 OP007 A14NET / A14XEL / A14XER A12XEL / A12XER CORSA D / Mk III i ASTRA J / MK VI ecoFLEX / Turbo OP008 AGIL AB 2008 OP009 Z 22 YH Используется для OPEL SIGNUM 200305 FIAT CROMA (194) 200506 Все комплекты синхронизации (более 600 моделей) Американские автомобили Европейские автомобили Азиатские автомобили A.M.E.R.I.C.A.N.M.O.T.O. АЛЬФА. R.O.M.E.O A.C.U. R. B.U.I.C. А.У. D D.A.I.H.A. S.T.U C.A.D.I.L.L.A M.E.R.C.E.D.E H.O.N. D. C.H.E.V.R.O.L B.M. W H.Y.U.N. D. C.H.R.Y.S.L C.I.T.R.O.E K.I. A. D.O.D.G. D.A.I.M.L.E I.N.F.I.N.I.T.I F.O.R. D F.I.A. I.S.U .Z. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ. M.O.T.O. I.V.E.C L.E.X.U H. U.M.M.E.R J.A.G.U.A M.A.Z. L.I.N.C.O.L. L.A.D. M.I.T.S.U.B.I.S J.E.P. L.A.N. C.I.A N.I.S.S.A. S.A.T.U.R. ЗЕМЛЯ. R.O.V. S.U.B.A.R. L.D .V S.U.Z.U.K. L.T.I T.O.Y.O.T L.O.T.U O.P.E. P.E.U.G.E.O. P.O.R. S.C.H R.E.N.A.U. S. A.A.B S. K.O.D V. W. V.O.L. В.О. Отзывы о
small opel — интернет-магазины и обзоры на small opel на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для маленького опеля. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот небольшой топовый Opel вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой маленький Opel на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в маленьком Opel и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести small opel по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
«Opel Lietuva» — Kainos ir įranga
WLTP
* Degalų sąnaudų ir CO 2 taršos duomenys nustatomi naudojant pasauliniu mastu suderintą Ленгвųйų автомобильный теставимо процедуру (WLTP) pagal reglamentus (EB) Nr. 715/2007 ir (ES) № 2017/1151 (taikomos atitinkamos versijos). Šios reikšmės apskaičiuotos nevertinant konkrečių eksploatavimo ir važiavimo sąlygų. Jei reikia daugiau informacijos apie oficialias degalų sąnaudas ir CO 2 taršą, skaitykite «Degalų sąnaudų, CO 2 taršos gairės naujiems keleiviniams automotivebiliams», kurios laisvai Pateavimos Visose pateki.
NEDC
** Degalų sąnaudų ir CO 2 emisijos duomenys nustatomi naudojant pasauliniu mastu suderintą lengvųjų autombilių testavimo Procedure (WLTP), o atitinkamos reikšmės konvertuojamginūdos., Galerios.715/2007, (ES) № 2017/1153 ir (ES) № 2017/1151.
Senesnio modelio automobiliai / lengvieji komerciniai automobiliai
*** Reikšmės neatspindi konkretaus eksploatavimo būdo, važiavimo sąlygų, standartinės arba papildomos įrangos ir gali skipis pagal naudojamas padangas. Jei reikia daugiau informacijos apie oficialias degalų sąnaudas ir CO 2 taršą, skaitykite «Degalų sąnaudų, CO 2 taršos gairės naujiems keleiviniams automotivebiliams», kurios laisvai Patežiamos visose pétésédésé de laisvai Patežiamosi vosse.
Visi pateikti duomenys yra bazinių ES modelli su standartine ranga. Degalų sąnaudų ir CO 2 taršos duomenys nustatomi pagal reglamentus (EB) Nr. 715/2007 ir Nr. 692/2008 (taikoma atitinkama versija), atsižvelgiant į reglamente nurodytą naudojamo automobilio svorį. Papildoma įranga ir gamykloje montuojami priedai gali lemti šiek tiek didesnes nei nurodyta degalų sąnaudas ir išskiriamo CO 2 kiekį. Duomenys apie degalų sąnaudas ir CO 2 emisiją nėra susiję su konkrečiu automotivebiliu ir nėra pasiūlymo dalis.Jie Pateikiami tik siekiant palyginti skirtingus automobilius, tačiau gali Skirtis nuo realių degalų sąnaudų esant realioms važiavimo sąlygoms, kurioms didelės įtakos turi vairavimo stilius ir važlygosimo snaudų. Папилдома įranga gali padidinti tuščio automotivebilio svorį, kai kuriais atvejais sumažinti leistiną ašių apkrovą, leistiną bendrąjį transporto priemonės bei priekabos svorį. Tai gali sumažinti didžiausią greitį ir pailginti įsibėgėjimo laiką.