Opel kadett b: Купить б/у Opel Kadett B, продажа автомобилей Опель Кадет B с пробегом на сайте
Опель Kadett B более 50 лет
Источником вдохновения для модного силуэта купе, несомненно, стали автомобили фастбэк, такие как американский Chevrolet Chevelle. Сплющенная, слегка наклонная задняя часть придала динамичность силуэту и стала предварительным показом быстрой езды. Три вентиляционных отверстия в центральной стойке оставили свой след в автомобильной истории: сегодня образцы с этой деталью, называемые «купе с жабрами», особенно востребованы и достигают высоких цен.
Для того, чтобы привести силовой агрегат в спортивную форму кузова, его мощность была увеличена на 5 л.с. Диаметр цилиндра был увеличен на 3 мм, а четырехцилиндровый двигатель, модифицированный таким образом, имел мощность 1 078 см3 и достигал 45 л.
Kadett B имел немедленный успех. В первый год было выпущено более 105 000 экземпляров. Успех также переместился за пределы Германии — около 50% продукции было экспортировано. Кадетта можно было встретить на дорогах 120 стран, поэтому даже если он официально не имел статуса глобальной модели, он был действительно международным автомобилем.
Победитель сериала Opel Rallye Kadett
Задолго до появления VW в классе GTI, Rallye Kadett, представленный в 1966 году, был предшественником всех компактных спортивных автомобилей. Привлекательное купе с матовой черной крышкой двигателя и боковыми ремнями изначально было доступно с двух версиями двигателя 1,1 л 60 л.с., а с 1967 года — с двигателем 1,9 л. Стоит отметить, что матовая крышка двигателя не была стилистической обработкой, но была призвана предотвратить ослепление водителя. из-за отражения солнечного света от металлической поверхности — эта проблема была замечена во время митингов. Двигатель мощностью 90 л.с. ускорял купе до 170 км / ч, а спортивная подвеска обеспечивала дополнительный запас прочности.
Благодаря своему спортивному оборудованию и очень хорошим характеристикам управляемости Rallye Kadett идеально подходил для любительского автоспорта.
Благодаря победам на всех типах поверхностей он привлек внимание дома и за рубежом. Список этих побед впечатляет: надежное и доступное ралли Кадетт праздновало триумфы на ралли Штутгарт-Лион-Шарбоньер, ралли Гессен, ралли Трифелс и Тур де Люксембург. Гюнтер Ирмшер, механик и раллийный гонщик, работающий с Opel, выиграл Тур д’Европа в 1967 году. В том же году у Кадетта был еще один беспрецедентный успех: классовая победа команды Ламбарт / Фогт на ралли Монте-Карло. Популярность и успех Rallye Kadetta в автоспорте демонстрируется статистикой 1968 года: в 238 соревнованиях эта модель выиграла 222 победы в классе и получила 345 золотых и 287 серебряных медалей.Олимпия — элегантный сорт Опель Кадетта
К июлю 1973 года было произведено в общей сложности 2,6 млн. Единиц Opel Kadett B. Разнообразный ассортимент и многочисленные варианты стилей стали образцом для автомобильной промышленности, а модель Opel Rallye Kadett популяризировала сегмент компактных спортивных автомобилей.
Самый необычный Opel Kadett замечен в Киеве (фото)
В конце 90-х украинский рынок захлестнула волна подержанных малолитражек Opel Kadett. Преимущественно это были машины генерации Kadett Е ,выпускавшиеся с 1984 по 1991 гг., а реже – их предшественники – Kadett D (1979 – 1984 гг.). Сегодня этих машин на ходу осталось очень мало, тем более в Киеве.
Поэтому встретить в столице ходовой образец Opel Kadett поколения B, которое выпускалось более 40 лет назад, большая удача. Машины данной генерации производились с 1965 по 1973 год. В Киеве ездит довольно интересная кузовная версия – 4-дверный Fastback LS. Всего же Opel Kadett B выпускался в восьми кузовных вариантах. Это 2-х и 4-дверный седан, 2-х и 4-дверный фастбэк, 3-х или 5-дверный универсал Caravan и два варианта купе – Kiemancoupe и Coupe.
Opel Kadett B
Opel Kadett B дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 1965 году и пришел на смену машине первого поколения Kadett A. Машина стала существенно крупнее: длиннее на 5%, в том числе по колесной базе, шире на 7%. И при этом на 9% тяжелее. В итоге длина составила 4184 мм, ширина 1573 мм и высота в зависимости от кузова – от 1274 до 1405 мм. Колесная база – 2416 мм.
На сентябрь 1965 года цена на модель стартовала с 5175 немецких марок. Сфотографированный в Киеве 4-дверный Fastback начал выпускаться в 1967 году. Если говорить о двигателях, то с 1967 года на Opel Kadett начал устанавливаться 1,1-литровый бензиновый двигатель с двумя карбюраторами Solex мощностью 59 л.с. С ним машина развивала максимальную скорость до 140 км/ч.
Opel Kadett B
С 1967 по 1970 г на машину также мог устанавливаться 1,7-литровій двигатель мощностью 75 л.с.. А также 1,9-литровый с верхним распредвалом – в 90 «лощадок» – таких машин изготовили более 144 тыс. штук. Был в гамме и еще одни верхневальный мотор – 1,5-литровый в 65 л.с. – выпущено 44 тыс. штук.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Opel Kadett B / Opel Olympia E
Opel Kadett B — третье поколение автомобилей серии Kadett. Выпускался с 1965 по 1973. Первое поколение производилось еще до войны (с 1937 по 1940), а второе — в послевоенные годы (1962-1965).
История
Opel Kadett B пришел на смену серии A серии в 1965. Впервые автомобиль был представлен на летнем автомобильном салоне во Франкфурте. Машина была существенно доработана и улучшена. Так «бэшка» была шире, тяжелее и с большей колесной базой. Однако ее высота была на 10 мм ниже.
Базовый мотор — 1,1 л. Выдавал 45 л.с. Предусматривалась установка и более мощного двигателя, объемом 1,9 л и мощностью 106 л.с. Опционально была доступна автоматическая коробка передач.
Автомобиль выпускался в большом количестве вариантов кузова: седан (2 и 4 двери), универсал (3 и 5 дверей), купе-фастбек и купе. Машина пользовалось спросом не только на европейском рынке, но и в США.
С 1965 по 1970 выпускалась версия Opel Kadett B, носившая название Opel Olympia E. Она отличалась улучшенным оформлением и расточенными двигателями предыдущего поколения. Машина предназначалась для американского рынка, но получилась достаточно невзрачной и не пользовалась популярностью.
Летом 1973 производство было остановлена и уже через 2 месяца миру был представлен преемник Opel Kadett B — Opel Kadett C серии. Всего за 8 лет выпуска свет увидели около 2 690 000 автомобилей.
Модельный ряд двигателей
Двигатель | Объем, см³ | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Мощность, кВт |
1,1 | 1078 | 45 при 5000 | 74 при 2400-3200 | 33 |
1,1 | 1078 | 50 при 5000 | 73 при 3000 | 37 |
1,1 | 1078 | 55 при 5400 | 81 при 2400-3600 | 40 |
1,1 | 1078 | 60 при 5200 | 83 при 3800-5000 | 44 |
1,2 | 1196 | 60 при 5400 | 88 при 3000-3800 | 44 |
1,7 | 1698 | 75 при 5200 | 128 при 2700 | 55 |
1,9 | 1897 | 90 при 5100 | 146 при 2500-3100 | 66 |
Общие характеристики
Тип кузова | Седан | Седан | Универсал | Универсал | Купе |
Количество дверей | 4 | 2 | 5 | 3 | 2 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 |
Трансмиссия | 4 МКПП | 4 МКПП | 4 МКПП | 4 МКПП | 4 МКПП |
Привод | задний | задний | задний | задний | задний |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Длина, мм | 4105 | 4105 | 4100 | 4100 | 4182 |
Ширина, мм | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 |
Высота, мм | 1400 | 1400 | 1405 | 1405 | 1400 |
Колесная база, мм | 2416 | 2416 | 2416 | 2416 | 2416 |
Колея передних колес, мм | 1252 | 1252 | 1252 | 1252 | 1252 |
Колея задних колес, мм | 1282 | 1282 | 1282 | 1282 | 1282 |
Объем топливного бака, л | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Opel Kadett отмечает 80-летний юбилей — Авторевю
Осенью 1936 года на заводе в Рюссельхайме началось производство автомобилей Opel Kadett первого поколения. Простая и недорогая легковушка стала настоящим народным автомобилем в Германии (первый Volkswagen тогда еще только разрабатывался). Тот Kadett сыграл огромную роль и для Советского Cоюза: после окончания Второй мировой войны копии немецкой машинки начали выпускать в СССР под названием Москвич. Причем расследование Авторевю показало, что история с освоением производства Москвича была гораздо сложнее, нежели просто вывоз немецкого завода по репарации.
Opel Kadett (1936—1940)
Opel Kadett A (1962—1965)
Opel Kadett B (1965—1973)
Opel Kadett C (1973—1979)
Opel Kadett D (1979—1984)
Opel Kadett E (1984—1993)
После войны выпуск Кадетов в Германии не возобновляли, но более дорогая версия под названием Opel Olympia вновь встала на конвейер в 1947 году. Kadett же вернулся в строй только в 1962-м, опять заняв нишу самого простого и доступного автомобиля марки, причем отсчет поколений в компании начали заново, обозначая их буквами английского алфавита. До 1993 года свет увидело пять генераций Кадетов (от A до E).
Opel Astra F (1991—2002)
Opel Astra G (1998—2009)
Opel Astra H (2004—2014)
Opel Astra J (с 2009 года)
Opel Astra K (с 2015 года)
Но еще в 1991 году на конвейер встал Opel Astra. Новое имя было действительно новым только для континентальной Европы, ведь в Великобритании Кадеты еще с 1979 года продавали под названием Vauxhall Astra. Причем сквозное обозначение поколений сохранилось, и первый Opel Astra имел внутренний код F. А сейчас выпускаются Астры генераций K (пятидверный хэтчбек и универсал) и J (трехдверка и седан).
Если считать с самого первого довоенного Кадета, то за 80 лет по миру разошлось уже более 24 миллионов автомобилей Opel Kadett и Astra.
Представляем модель недели — Opel Kadett Новости СПБ.АВТО
Представляем модель недели — Opel Kadett
Название марки/модели : Opel Kadett
Год основания первого поколения : 1936
Год окончания выпуска модели : 1991
Количество поколений : 6
Класс/сегмент : C
Дебют Opel Kadett состоялся в далёком 1936 году. Внешне автомобиль напоминал уменьшенную копию известной в то время Олимпии, но с доработками и изменениями в конструкции несущего кузова. Kadett предлагался в двух вариантах — седан и кабриолет. Оснащался двигателем объемом 1,3 л, мощностью 23 л.с. и мог разгоняться до 98 км/час.
Имел такую же подвеску, задний мост и рулевое управление как Olympia. Экстерьер отличался фарами, объединенными на американский манер с капотом и облицовкой радиатора.
Комплектация первого поколения Kadett была очень простой, за дополнительную плату предлагались даже бампера и стеклоочиститель с пассажирской стороны.
В период с 1936 по 1939 год в Германии было выпущено 107 тысяч автомобилей Kadett.
После войны заводы Opel были полностью уничтожены. Часть оборудования заводов по репарации перешла к Советскому Союзу. Довоенная модель Kadett стала выпускаться в СССР под маркой «Москвич». Отстроенный заново после войны автозавод в Бохуме (Bochom) в 1962 году начинает выпускать новые Opel Kadett с индексом А.
Для новой модели предлагалось три типа кузовов — седан, купе и универсал. Автомобиль оснащался одним из 4-цилиндровых двигателей объемом 1 литр и мощностью 40 и 48 л.с., разгонялся до 120 и 130 км/час соответственно. Предлагалось по тем временам только два варианта комплектации, которые отличались в основном двигателями: 1.0 и 1.0S, агрегатированные с ручной, 4-хступенчатой коробкой передач.
Процесс развития автомобильной индустрии в 60-х года уже сложился, и по заведённым правилам модели оставались на конвейере не более 5 лет, а затем или подвергались рестайлингу, или заменялись новой моделью.
Поэтому в 1965 году появляется Kadett с индексом В. Автомобиль предлагался с 2- и 4-дверными кузовами. Заметно прибавил в габаритах и располагал мощностью от 40 до 90 л.с. Несмотря на неказистый внешний вид, пользовался большим спросом.
Этот Кадетт пробовали продавать в США через дилерскую сеть Buick (под обозначением просто «Opel»), однако по американским меркам автомобиль оказался слишком маленьким и незамысловатым, что вызвало разгромную критику в его адрес.
Всего было выпущено 2,649,501 Kadett B.
В 1973 году дебютирует Kadett С, представленный кузовами купе, 2-х и 4-х дверные седаны. За время производства претерпевал некоторые изменения. Дизайн отличался от предыдущего поколения большей визуальной «спортивностью».
Kadett C был разработан на базе международной платформы GM T platform.
Помимо немецкой версии, существовали японская (Isuzu Gemini) и корейская (Daewoo Maepsy). Кроме того, на базе T-Platform были созданы автомобиль для выпуска в Великобритании (Vauxhall Chevette), Бразилии (Chevrolet Chevette), и т. д. В США Кадетт продавался как Buick-Opel, причём автомобили были японского производства.
Двигатели имели объём 993 куб. см, 1,2, 1,9 и 2,0 литра.
Всего с 1973 по 1979 было выпущено 1,701,075 Opel Kadett C.
В 1979 году появился первый переднеприводный Kadett с индексом D. Благодаря экономичности и практичности автомобиль отвоевал себе место среди автомобилей Golf-класса. Больше того, этот автомобиль с угловатой внешностью и поперечным расположением двигателя помог компании Opel пережить экономический кризис.
Конструкция Kadett D весьма банальна: передняя подвеска типа McPherson, задняя — на продольных рычагах с компактными коническими пружинами Miniblok. В семейство входили модели с двумя и четырьмя боковыми дверями. Кузов мог быть хэтчбек или универсал.
В гамму двигателей входили старый 1,2-лигровый 55-сильный двигатель 12N и тяговитый 1,3-литровый 60-сильный 13N нового поколения.
В 1981 году модель модернизировали. Появился 1,6-литровый 75-сильный 16S, а во время разгара «энергетического кризиса» — 54-сильный дизель 16D на его базе.
Также эти автомобили непосредственно использовали на гонках ралли в своё время.
Всего с 1979 по 1984 было выпущено 2,092,087 Opel Kadett D, включая Vauxhall Astra.
В 1984 году Opel представил новое поколение Kadett с индексом Е. Сначала модель была представлена только кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а с 1985 года к ним ещё прибавились пятидверные универсалы и четырехдверные седаны.
Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S.
В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Обзорность с водительского места отличная. Для мелочей предусмотрены большие карманы на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов довольно функциональна и информативна, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха.
В сентябре 1985 года появилась спортивная версия Kadett GTE с 1,8-литровым 115-сильным двигателем 18Е, оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
В сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором.
Осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSi 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, с которым расход топлива в городе не превышает 10 л/100 км, зато разгон до сотни происходит всего за 8 с, а максимальная скорость доходит до 217 км/ч
В начале 1990 года на модель поставили новую решетку радиатора, изменили отделку салона и кузов, на версии GSi 16V и CS начали в стандартной комплектации устанавливать ABS.
В это же время появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, оборудованный системой Ecotronic, a 1,4-литровый 60-сильный двигатель 14NV заменил 1,3-литровый той же мощности. Список дизелей пополнился 1,7-литровым 57-сильным 17D.
Последний Kadett сошел с конвейера 20 июля 1991 года, а с 22 июля того же года вместо Kadett E выпускается модель Astra.
Всего было выпущено 3,779,282 автомобиля Kadett E.
Opel Kadett B Rallye 1967 Редкая модель продается на ERclassics
Купите свой классический автомобиль безопасно онлайн | Свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону | Наш выставочный зал открыт | Выходной Понедельник, 24 мая
- Дом /
- Opel Kadett B Rallye 1967 года
€ 24 950
✔ Безопасная покупка в Интернете ✔ Доставка по всему миру до дверей ✔ СЕЙЧАС бесплатное хранение и оплата позже
Контакт купить сейчас Торговля Онлайн-видеозвонок
Opel Kadett B Rallye 1967 Редкая модель
Основные характеристики:
— Редкая оригинальная версия Rallye
— 1. 4-цилиндровый двигатель 077 куб. См
— Серебристо-серый металлик
— Хромированные бамперы
— Дополнительные противотуманные фары
Opel Kadett B — оригинальная версия Rallye. Этот Kadett был построен в 1967 году и окрашен в серебристо-серый металлик с характерными черными полосами на капоте и по бокам автомобиля. Салон укомплектован черной обивкой, панелью приборов, окрашенной в цвет автомобиля, и деревянным рулевым колесом. У Kadett Rallye есть 1.Четырехцилиндровый двигатель 077 куб. См с механической коробкой передач. Фантастическая машина, например, для езды на старинных ралли. Добро пожаловать в наш выставочный зал, чтобы увидеть этот Opel Kadett B Rallye.
Поможем с транспортом. В Европе вам не нужно платить импортные пошлины. Возможна торговля, покупка и передача.
В некоторых странах мы можем помочь с финансированием. Спросите у нашего торгового персонала.
- Ref. №: o2074
- Делать: Опель
- Модель: Kadett
- Год: 1967
Контакт купить сейчас Торговля Онлайн-видеозвонок
Благодарим вас за интерес к этому автомобилю и доверие к E&R Classics.
Если вы хотите продолжить покупку этого автомобиля, заполните все поля, установите флажок и нажмите «КУПИТЬ». Мы свяжемся с вами в ближайшее время и предоставим инструкции по оплате и детали заказа.
Да, меня интересует автомобиль, и я хочу обменять его.
Я заинтересован в этом автомобиле и хотел бы записаться на прием через Интернет для видеозвонка в личном магазине.
Ищете
Opel ?Зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам уведомление, когда появится автомобиль этой марки.
Купим Ваш
Опель !У вас есть Опель и вы хотите продать? Свяжитесь с нами.Мы всегда ищем классические автомобили, чтобы пополнить наш ассортимент.
КонтактOpel Kadett A. — zxc.wiki
.Автомобиль Kadett A от Opel был второй моделью в серии автомобилей Kadett / Astra, производимой по сей день. Модель, которая в то время принадлежала к низшему среднему классу, была полностью переработана, включая двигатель. Этот тип производился с 1962 года на недавно построенном заводе Opel в Бохуме.В сентябре 1965 года это привело к появлению Kadett B.
История модели
Общий
Этой моделью Opel возродил старое название Kadett . Еще до Второй мировой войны Opel Kadett производился в Рюссельсхайме с осени 1936 года до середины 1940 года.
В 1957 году Карл Штиф (главный конструктор Opel с 1934 по 1959 год) получил заказ от головного офиса головной компании Opel General Motors в США на разработку «идеального анти-VW», то есть VW Beetle.Вместе со своими помощниками Хансом Мершаймером (кузов) и Вернером К. Штробелем (двигатель и шасси) Штиф продвигал разработку так тайно, что почти ничего не было известно об истории разработки Kadett A. На заводе Opel в Бохуме в 1960 году общественность узнала, что Opel работает над новым малолитражным автомобилем, который был выпущен на рынок в июне 1962 года по цене 5075 немецких марок (версия L: DM 5525). С поправкой на инфляцию в сегодняшней валюте это соответствует 11 200 и 12 200 евро.
Спортивное купе, выпускавшееся с сентября 1962 года по цене 5775 немецких марок, помогло Opel избавиться от уравновешенного образа подвески 1950-х годов. С завода в Бохуме сошло 53 468 автомобилей купе.
Caravan 1000, построенный с марта 1963 года за 5445 немецких марок, на сегодняшний день является самой редкой моделью серии Kadett A в Германии. Многие были экспортированы, остальные изношены как «рабочие лошадки» в быту. С роскошно оснащенным Kadett A Caravan 1000 «Privat» универсал потерял репутацию грязного ремесленного автомобиля и превратился в практичный семейный лимузин с большим грузовым отсеком.
технологии
кузов
Создавая Kadett, Opel хотел составить конкуренцию группе VW, которая доминировала на рынке с концептуально устаревшим VW Beetle. Кроме того, Kadett предлагал пассажирам значительно больше места в своем современном самонесущем кузове с лучшей обзорностью и увеличенным багажником. Он был короче и легче.
Компания Kadett A. не выпускала четырех- или пятидверных моделей. Она была доступна только по запросу с преемником Kadett B.
Однако конструкция получила неоднозначную оценку, она была оценена от консервативной до несбалансированной. Частично это впечатление создавали необычно маленькие 12-дюймовые колеса, которые, однако, позволяли иметь просторную заднюю часть без выступающих колесных арок. Позже он стал чрезвычайно восприимчивым к ржавчине, так что Kadett A, несмотря на большое количество автомобилей, к середине 1970-х годов в значительной степени исчез из немецкого городского пейзажа — в отличие от VW Beetles того же возраста.
двигатель
96 кг 1.0-литровый двигатель Kadett A был первым двигателем, который был полностью переработан в Opel после войны. Продольно установленный короткий ход с верхними клапанами и мощностью 40 л.с. (29 кВт) при 5000 мин. -1 принципиально отличался от других четырех цилиндров компании, все еще использовавшихся в двигателе 1937 года на базе Opel Olympia. Он обладал лучшими характеристиками и меньшим расходом топлива, чем VW Beetle. Кроме того, у Kadett был более эффективный обогрев за счет водяного охлаждения.
Вместо цилиндрических зубчатых колес одна роликовая цепь с гидравлическим натяжителем приводила в движение распредвал, расположенный выше. Легкий клапанный механизм из листового металла коромысел и полых бамперов позволял работать на высоких скоростях — более 6000 мин −1 . Кованый коленвал имел три подшипника. Поршни из алюминиевого сплава были снабжены биметаллическими растяжками (автотермическими) для контроля теплового расширения. Одновилочный впускной коллектор был сделан из легкого металла и располагался на головке блока цилиндров.Двигатель мощностью 40 л.с. мог работать на обычном бензине (с октановым числом 90).
Купе было оснащено двигателем 1.0 «S», увеличенная до 48 л.с. (35 кВт) в стандартной комплектации, который также был доступен как Kadett «Super» для других вариантов кузова с сентября 1963 года. достигается с помощью модифицированного впускного коллектора, другой конструкции поршня и распределительного вала и более высокой степени сжатия. Вот почему двигатели S также нуждались в сверхтопливе с октановым числом 98.
В отличие от кузова новый двигатель Kadett считался очень надежным.Он использовался Opel с рабочим объемом до 1,2 литра и несколькими увеличенными характеристиками в различных моделях до начала 1990-х годов.
Трансмиссия и шасси
Механическая коробка передач была «полностью синхронизирована», то есть включая первую передачу. Кольца синхронизатора с собачками вызывали «блокирующую синхронизацию»: передача могла быть включена только тогда, когда зубчатое колесо и переключающая втулка имели одинаковую скорость. Таким образом, четырехступенчатая коробка передач, «полностью синхронизированная с блокировкой», управлялась длинным центральным рычагом переключения передач («рычаг переключения передач»).Это было необычно для Opel, поскольку все более крупные модели Rekord и Kapitän того времени имели трехступенчатую трансмиссию и переключение рулевого колеса в стандартной комплектации.
И последнее, но не менее важное: для достижения эффективного и рентабельного производства в Kadett снова использовалась традиционная концепция переднего двигателя с приводом на задние колеса через жесткую ось. Однако задняя ось, известная как центральная шарнирная ось, была недавно разработана: корпус дифференциала задней оси имел обращенную вперед стрелу, которая передавала тормозной и приводной крутящие моменты на двухлистные рессоры.Карданный вал можно было подсоединять напрямую к центральному шарниру без каких-либо дополнительных соединений. Это также уменьшило пространство, необходимое для карданного туннеля в пассажирском отсеке. Передние колеса также были рессорными и индивидуально подвешивались на двойных поперечных рычагах различной длины. Опель назвал поперечную рессору «широкозазорной полупружиной». Он хранился в двух точках и, таким образом, также служил стабилизатором. Тормозная система с гидравлическими барабанными тормозами спереди и сзади обеспечивала достаточное замедление при торможении с низким усилием на педали даже без усилителя тормозов.Однако в то время у Renault 8 уже были дисковые тормоза.
Варианты кузова и оборудования
Opel Kadett Coupé (1962-1965)
Opel Kadett A Caravan (1963)
Opel Kadett L (1964-1965)
Панель приборов Kadett L (транзисторный радиоприемник — аксессуар)
Панель приборов Caravan (стандарт)
Производственные номера
Kadett A сошло с конвейера в количестве 649 512 единиц за относительно короткий период производства с июня 1962 года по август 1965 года.Сюда входят комплекты CKD, которые собирались с 1963 года на заводах GM в Южной Африке, Дании, Бельгии, Португалии, Уругвае, Перу и Венесуэле.
Экспорт в США
С февраля 1964 года по осень 1965 года Kadett A также экспортировался в США, где продавался через около 500 дилеров Buick. Программа включала двухдверный седан и дом на колесах (1,0 л, 46 л.с. по SAE / 34 кВт) и купе под названием Sports Coupe (1,0 л, 54 л.с. по SAE / 40 кВт).
Технические характеристики
Опель Кадетт: | 1000 | 1000 р | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
двигатель | Четырехцилиндровый — рядный двигатель (четырехтактный — бензиновый двигатель) | ||||||
Рабочий объем | 993 куб. | ||||||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 72 × 61 мм | ||||||
Мощность при 1 / мин | 29 кВт (40 л.с.) при 5000 | 35 кВт (48 л.с.) при 5400 | |||||
Макс.Крутящий момент при 1 / мин | 70,6 Нм (7,2 мкп) при 2200 | 70,6 Нм (7,2 мкп) при 2800 | |||||
сжатие | 7,8: 1 | 8,8: 1 | |||||
Приготовление смеси | карбюратор с нисходящим потоком Opel (лицензия Carter) с ускорительным насосом и подогревом всасываемого воздуха | ||||||
Управление клапаном | OHV (подвесные клапаны), коромысла из листового металла, боковой распределительный вал с приводом от однорядной роликовой цепи | ||||||
охлаждение | Водяное охлаждение | ||||||
трансмиссия | полностью синхронизированная четырехступенчатая механическая коробка передач, центральный рычаг переключения передач («стик переключения») | ||||||
рулевое | Реечное рулевое управление | ||||||
Подвеска передняя | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах разной длины, трехслойная пластинчатая рессора (широкозонная полупружина), телескопический амортизатор. | ||||||
Подвеска задняя | жесткая (центральная шарнирная ось) на оси дышло и полуэллиптические рессоры (седан и купе двухслойные, караван трехслойные), телескопический амортизатор | ||||||
корпус | Листовая сталь, самонесущая, емкость бака 33 литра | ||||||
Колея передняя / задняя | 1200/1205 мм | ||||||
колесная база | 2325 мм | ||||||
длина | 3923 мм (L и купе: 3990 мм) | ||||||
Масса пустого | 670-720 кг | ||||||
Максимальная скорость | 120 км / ч | 135 км / ч | |||||
0-100 км / ч | 28 п. | 19 с | |||||
Расход в литрах / 100 км (седан) | 7.5-10 (обычный бензин с октановым числом 90) | 7,5-9,5 (супер бензин с октановым числом 98) |
Индивидуальные доказательства
- ↑ Суммы были определены по шаблону: Инфляция, округлены до целых 100 евро и относятся к предыдущему январю.
- ↑ О технологии внедорожника объемом 1 литр . В: Автомобильная техника 1/1963, стр. 14-16.
- ↑ Auto Motor und Sport, выпуск 19/1962
- ↑ О технологии внедорожника объемом 1 литр .В: Автомобильная техника 1/1963, стр. 14-16.
литература
- Штефан Диркес: Opel Kadett A — Бохум, я пришел от вас. Delius Klasing, Bielefeld 2007. ISBN 978-3-7688-1918-3.
- Вернер Освальд: Немецкие автомобили 1945–1990 гг. , том 3. Motorbuch Verlag, Штутгарт 2003. ISBN 3-613-02116-1.
- Майк Ковелло: Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-2002 гг. Krause Publishing, Iola 2006. ISBN 0-87341-605-8.
- Dieter Korp: Сейчас помогаю себе , Том 5.Motorbuch Verlag, Штутгарт, 6-е издание 1971 г.
Интернет-ссылки
Текущие легковые и грузовые автомобили: Ampera-e | Астра | Комбо | Корса | Корса-е | Crossland X | Grandland X | Знаки отличия | Мокко | Мокко-э | Мовано | Виваро | Виваро-э | Зафира Лайф
Исторические легковые и коммерческие автомобили 1945 года: 1200 | Адам | 1900 | Адмирал (A, B) | Агила | Ampera | Антара | Арена | Аскона (A, B, C) | Астра (F, G, H, J) | Блейзер | Молния | Блиц 3,6 (Вермахт) | Бедфорд Блиц | Кале | Calibra | Кампо | Каскада | Chevette | Комбо (A, B, C, D) | Коммодор (A, B, C) | Корса (A, B, C, D, E) | Дипломат (A, B) | Фронтера | Близнецы | GT | Родстер GT | HydroGen4 | Знаки отличия (A) | К-180 | Кадет (A, B, C, D, E) | Карл | Опель Капитан (1948, 1951, 1954, стр.2.5, P 2.6, A, B) | Кикинда | Манта | Мерива (A, B) | Мокко / Мокко X | Монтерей | Монца (A1, A2) | Мовано (А) | Олимпия А | Олимпийский рекорд | Омега (A, включая Lotus Omega, B) | Запись (P, P2, A, B, C, D, E) | Сенатор (A, B) | Сигнум | Синтра | Спидстер | Тигра | Tigra TwinTop | Vectra (A, B, C) | Vita (A, B) | Виваро (A, B) | Зафира (A, B, C)
Исторические легковые автомобили 1919–1940 гг .: 4/12 л.с. / 4/14 л.с. / 4/16 л.с. / 4/18 л.с. / 4/20 л.с. «Древесная лягушка» | 7/34 л.с. | 8/40 л.с. | 9/25 л.с. | 9/30 л.с. | 10/30 л.с. | 10/35 л.с. | 10/40 л.с. | 10/45 л.с. | 10/50 л.с. | 12/50 л.с. | 14/48 л.с. | 14/50 л.с. | 15/60 л.с. | 16/60 л.с. | 21/55 л.с. | 30/75 л.с. | 1 литр | 1.1 литр «квакши» | 1,2 литра | 1,3 литра | 1,8 литра | 3,7 литра | 4,2 литра | 6 | Адмирал (1937 г.) | Кадет (1936) | Капитан (1938 г.) | Олимпия (1935) | P4 | Регент | Super 6 | 8М21
Исторические легковые автомобили 1899–1918 гг .: Патентованный легковой автомобиль «Луцманн» | 4/8 ПС «Врачебная машина» | 5/12 PS / 5/14 PS «Puppchen» | 6/12 PS | 6/14 л.с. | 6/16 л.с. | 8/9 л.с. | 8/16 л.с. | 8/20 PS | 8/22 л.с. | 9 л.с. | 9/10 PS | 9/25 л.с. | 10/12 PS | 10/18 л.с. | 10/20 PS | 10/24 PS | 10/25 л.с. | 10/28 л.с. | 12 л.с. | 12/14 л.с. | 12/34 л.с. | 13/30 л.с. | 14 л.с. | 14/20 л.с. | 14/22 л.с. | 14/30 л.с. | 14/34 л.с. | 14/38 л.с. | 15/24 л.с. | 16/18 л.с. | 16/35 л.с. | 18/30 л.с. | 18/40 л.с. | 18/50 л.с. | 20/22 л.с. | 20/45 л.с. | 21/45 л.с. | 24/50 л.с. | 25/30 л.с. | 25/40 л.с. | 25/55 л.с. | 28/70 л.с. | 29/50 л.с. | 29/70 л.с. | 30/32 л.с. | 30/50 л.с. | 32/50 л.с. | 33/60 л.с. | 34/65 л.с. | 34/80 л.с. | 35/40 л.с. | 35/60 л.с. | 40/100 л.с. | 45/50 л.с.
Концепт-кары и прототипы: Ampera | Antara GTC | Astra OPC X-treme | Концепция CD | Корса Луна | Дизельный мировой рекорд GT | Эко Спидстер | Flextreme GT / E | GT Experimental | GT / W | GT2 | Концепция GT | Концепция GTC | HydroGen3 | Знаки отличия (этюд) | Младший | Кадет Бродяга | Maxx | Концепция Монцы | OSV 40 | RAK1 | RAK2 | RAK3 | RAK e | Слалом | Signum Concept | Технология 1 | Trixx | Близнец
Гоночный автомобиль: Astra V8 Coupé | Calibra V6 4 × 4 | Зеленый монстр | Vectra GTS V8
Ралли машин Адам Ралли | Corsa-e ралли
Opel хронология
Хронология моделей Opel с 1945 года до наших дней | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
класс | Варианты кузова | Часть General Motors | СИЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40-е годы | 50-е годы | 60-е годы | 70-е годы | 80-е | 90-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6-й | 7-я | 8-й | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-я | 5 | 6-й | 7-я | 8-й | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-я | 5 | 6-й | 7-я | 8-й | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-я | 5 | 6-й | 7-я | 8-й | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-я | 5 | 6-й | 7-я | 8-й | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-я | 5 | 6-й | 7-я | 8-й | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-я | 5 | 6-й | 7-я | 8-й | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-я | 5 | 6-й | 7-я | 8-й | 9 | 0 | ||
Микрокар | Хэтчбек | Карл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хэтчбек | Адам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленькая машина | Хэтчбек | Корса А | Корса Б | Корса С | Корса D | Corsa E | Корса F | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивное купе | Тигра А | Тигра Б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный класс | Хэтчбек, нотчбэк, универсал | Chevette | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсант А. | Курсант Б. | Курсант К. | Курсант Д. | Курсант Э. | Астра Ф | Астра G | Астра Н | Астра Дж. | Астра К | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Олимпия | Олимпия А | Ampera | Ampera-e | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Курсант А. | Кадет Б / Олимпия А | Курсант К. | Астра G Купе / OPC | Астра H GTC / OPC | Астра J GTC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Кабриолет Astra G | Astra H TwinTop | Каскада | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний класс | Спортивное купе | Манта А | Манта Б | Калибра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хэтчбек | Signum | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хэтчбек, нотчбэк, универсал | Олимпийский рекорд | Олимпийский рекорд / 1200 | Аскона А | Аскона Б | Аскона С | Вектра А | Вектра Б | Вектра С | Знаки отличия А | Знаки отличия B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
верхняя прослойка среднего класса | Notchback, универсал | Запись P1 | / P2 | Запись A | / B | Запись C | Запись D | Запись E | Омега А | Омега В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммодор А | Коммодор Б | Коммодор К. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сенатор А. | Сенатор Б. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Запись A | / B | Запись C | Запись D | Монца | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммодор А | Коммодор Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высшее общество | Нотчбэк | капитан | капитан | Капитан P1 / P2 | Капитан А / Адмирал А / Дипломат А | Капитан B / Адмирал B / Дипломат B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | GT | Спидстер | GT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Микрован | Хэтчбек | Агила А | Агила Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Мерива А | Мерива Б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный фургон | Зафира А | Зафира Б. | Зафира С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Синтра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Хэтчбек | Crossland X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мокко | Мокко Х | мокко | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Антара | Грандленд Х | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Хэтчбек | Фронтера А | Фронтера Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монтерей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Кампо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фургон с закрытым кузовом | Кадет E Комбо | Комбо B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комбинация с высокой крышей | Универсал, цельнометаллический фургон | Комбо C | Комбо D | Комбо E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фургоны | Микроавтобус, фургон, бортовой | Бедфорд Блиц | Арена [1] | Vivaro A [2] | Vivaro B [2] | Зафира Лайф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виваро С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
молния | молния | молния | молния | Мовано А [1] | Мовано Б [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1967 Opel Kadett B для продажи на аукционе BaT — закрыто 28 сентября 2020 г. (лот № 37 008)
Opel Kadett B 1967 года — двухдверный седан с двигателем 1.1-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль окрашен в красный цвет поверх черного винилового салона с передними ковшами и задним сиденьем. Этот седан Kadett был приобретен дилером в 2015 году и теперь предлагается с четырьмя запасными стальными колесами с колпаками, снятыми солнцезащитными козырьками и внутренним освещением, руководством по обслуживанию, руководством по эксплуатации, прочими записями и титулом чистой Джорджии.
Кузов окрашен в красный цвет и отличается хромированными бамперами, боковыми окнами и открывающимися окнами задней части кузова.Пузыри можно увидеть за правым передним колесом и вокруг правой задней колесной арки. Сколы краски и другие недостатки подробно описаны в фотогалерее.
13-дюймовые колеса с четырьмя проушинами подвержены коррозии и обернуты в шины 175/70 Primewell PS850, а торможение обеспечивается передними дисками и задними барабанами. Правый задний поддон пола был залатан, и на полу и полу багажника на галерее ниже видна коррозия.
Салон отделан черным винилом с соответствующими коврами, дверными панелями и приборными панелями.В приборной панели установлена пластина для удаления радио, а передние накладки, задние панели паруса и задние коврики отсутствуют.
Приборы включают спидометр со скоростью 100 миль в час, аналоговые часы и неоригинальный тахометр Sunpro, установленный на рулевой колонке. Пятизначный одометр показывает 22 тысячи миль, менее 500 из которых были добавлены продавцом с 2015 года. Истинный пробег неизвестен.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 л с верхним расположением клапанов имел заводскую мощность 54 лошадиных силы и приводил в движение задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач.
Дополнительные фото снизу представлены в галерее.
К автомобилю прилагаются руководство по обслуживанию, руководство по эксплуатации, журнал технического обслуживания, а также различные записи о страховании и техническом обслуживании.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Сокровище свалки: 1967 Opel Kadett L
GM импортировала Opel Kadett B, построенный на недавно закрытом заводе в Бохуме, Германия, в Северную Америку, начиная с 1966 года. Американские и канадские покупатели автомобилей не были особенно в восторге от этих дешевых маленьких автомобилей, но было продано достаточное количество, довольно легко найти на американских верфях в 1980-е годы.Вот модель 67-го года на дворе самообслуживания в районе Денвера, которая пережила большинство своих современников.
Этот 1,1-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель имел мощность 54 лошадиных силы. Это на один больше, чем у главного американского конкурента Kadett, VW Beetle.
Мюрили Мартин
Kadetts были проданы через дилерские центры Buick под маркой Opel; позже Kadett C стал Buick Opel и разделил платформу с Chevrolet Chevette.Моя мать променяла свое величественное купе Cadillac 1949 года на жалкий универсал Kadett B, когда я был в детском саду, так что, возможно, я предвзято отношусь к этим машинам.
GM использовала эти ремни безопасности во всем.
Мюрили Мартин
Это похоже на машину, которая прекратила движение 20 или 30 лет назад и с тех пор стояла снаружи, разрушенная стихией. Как только рынок США стал насыщен подержанными Vegas и Civics (не говоря уже о Corollas, Civics и B210), стоимость Kadett упала с обрыва.
У этого автомобиля четырехступенчатая механическая коробка передач, так что кое-что поменялось за время эксплуатации.
Мюрили Мартин
Значок на крышке багажника говорит, что это автомат, но внутри есть четырехступенчатая механическая коробка передач. Это была замена крышки багажника или трансмиссии? В любом случае эти машины были очень и очень дешевыми; Рекомендуемая производителем розничная цена двухдверного седана Kadett 1967 года составляла 1657 долларов (около 12500 долларов в долларах 2018 года), что выгодно отличалось от Volkswagen Beetle за 1639 долларов в том году.У Kadett было 54 л.с. против 53 у Beetle (и весил на 93 фунта меньше, чем у Volks, кстати), так что он был немного быстрее. Вдобавок к этому у него был работающий обогреватель, а также конструкция, датированная намного позже конца 1930-х годов. Конечно, большинство американских покупателей автомобилей, ищущих что-то экономичное, предпочитали урезанные версии «традиционных» американских автомобилей, например, Chevy II (2090 долларов), AMC Rambler American 220 (2073 доллара), Ford Falcon (2118 долларов) или Plymouth. Valiant (2017 долларов). Двухдверный Corvair в том году тоже стоил 2128 долларов, и не будем забывать о седане Toyota Corona за 1790 долларов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
1965 OPEL KADETT B КУПЕ БРОШЮРА ГОЛЛАНДСКИЙ
1965 OPEL KADETT B КУПЕ БРОШЮРА ГОЛЛАНДСКИЙ- Модель: Kadett B Coupé
- Печатный номер: 2615
- Страниц: 2
- Размеры: 21 x 29.5см
- Страна: Германия
- Язык: голландский
- Год: 1965
- Комментарии: 1.1, 60HP
- Состояние: 8/10
В наличии 1 шт.
Сохраняйте продукты в своем списке желаний, чтобы купить их позже или поделиться с друзьями.
Товар добавлен в список желаний
Товар добавлен для сравнения.
Automotive Literature Europe использует файлы cookie (и аналогичные методы), чтобы сделать посещение и совершение покупок в Automotive Literature Europe еще проще и более личным для вас. С помощью этих файлов cookie мы и третьи стороны можем отслеживать и собирать информацию о вашем поведении в Интернете на нашем веб-сайте и за его пределами.Это позволяет нам и третьим сторонам корректировать рекламу в соответствии с вашими интересами. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с этим. Вы всегда можете отозвать свое разрешение.
ПриниматьВыберите свой автомобильBlitz 1945-59Blitz 1960-67Blitz 1968-75GT 1968-73Kadett A 1963-65Kadett B 1966-72Kadett C 1973-78Kap Adm Dipl A 1964-68Kap Adm Dipl B 1969-76Kapitän 1938-53Kapitän P2 1954-5,57Kapitän , 6 1959-63 Манта / Аскона А 1970-75 Манта / Аскона Б 1976-82 Олимпия 1938-52 Олимпия А 1967-70Рекорд 1953-57Рекорд А 1963-65Рекорд Б 1966Рекорд С / Коммодор А 1967-71Рекорд Д / Коммодор Б 1972-77Рекорд Э Коммодор С. Senator / Monza A 1978-86Rekord P1 1958-60Rekord P2 1961-62Выберите категорию Основная группа 1 Кузов Основная группа 3 Передняя подвеска Основная группа 4 Задняя подвеска Основная группа 5 Тормоза Основная группа 6 Двигатель Основная группа 7 Трансмиссия Основная группа 8 Топливный выхлоп Основная группа 9 Система рулевого управления Основная группа 10 Колеса Основная группа 11 Крыло, внутренняя юбка и капот Основная группа 12 Электрооборудование и освещение Группа панелей 13 Панель охлаждения и воздушного потока Основная группа 14 Оборудование Основная группа 15 Ручная рабочая книга Основная группа 17 Аксессуары Основная группа 18 Воздушный обогреватель Основная группа 22 Материал обивки Основная группа 23 В Материал отделки terior Основная группа 2 Рама | Выберите свой автомобильBlitz 1945-59Blitz 1960-67Blitz 1968-75GT 1968-73Kadett A 1963-65Kadett B 1966-72Kadett C 1973-78Kap Adm Dipl A 1964-68Kap Adm Dipl B 1969-76Kapitän 1938-53Kapitän P2 1954-5,57Kapitän , 6 1959-63 Манта / Аскона А 1970-75 Манта / Аскона Б 1976-82 Олимпия 1938-52 Олимпия А 1967-70Рекорд 1953-57Рекорд А 1963-65Рекорд Б 1966Рекорд С / Коммодор А 1967-71Рекорд Д / Коммодор Б 1972-77Рекорд Э Коммодор С. Senator / Monza A 1978-86Rekord P1 1958-60Rekord P2 1961-62 Выберите категорию Основная группа 1 Кузов Основная группа 3 Передняя подвеска Основная группа 4 Задняя подвеска Основная группа 5 Тормоза Основная группа 6 Двигатель Основная группа 7 Трансмиссия Основная группа 8 Топливный выхлоп Основная группа 9 Система рулевого управления Основная группа 10 WheelMain Группа 11 Крыло, внутренняя юбка и капот Основная группа 12 Электрооборудование и освещение Группа Мани 13 Панель охлаждения и воздушного потока Основная группа 14 Оборудование Основная группа 15 Ручная рабочая книга Основная группа 17 Аксессуары Основная группа 18 Воздушный обогреватель Основная группа 22 Материал обивки Основная группа 23 I детали внутренней отделки Основная группа 2 Рама Выберите категорию |
Модельный ряд
Краткий обзор модельного ряда Kadett-B / Olympia-A:
Перечень и различие диапазонов моделей осуществляется с помощью двух первых цифр номера шасси :
Тип [ 31 ] [32] [33 ] [34] [35] [36] [ 37] [38] [39 ] [91] [92] [95] [ 96] [97] [98 ] [99]
Описание модели 31
2-дверный седан стандарт.Нет циклоидного и барьерного хрома, нет хромированных рамок вокруг боковых окон, нет
напольная резина (Исключение: специальные модели Kadett Grand Prix, 1973). Многие детали вариантов Kadett L были доступны в специальной конфигурации. Поэтому оригинальные модели типа 31, т.е. могут иметь рожки на
бамперы, часы или дистанционная разблокировка капота. Производство с 1965 по 1973 год.
Специальные модели, основанные на этом:
Так называемая экспортная модель (известная как Pricefighter), Гран-при (с гораздо более эксклюзивными
Interior) и Sport с чрезмерной боевой окраской и некоторыми элементами Rallye-Kadett.
вернуться к началу страницы
Тип [31] [ 32 ] [33] [34] [35] [ 36] [37] [38 ] [39] [91] [92] [ 95] [96] [97 ] [98] [99]
Описание модели 32
Coup L, (gills-Coup).L-образный элемент в стандартной комплектации и спортивной экипировке, а также молдинг на водостоках.
Производство с 1965 по 1970 год. Стойкая специальная модель Rallye стартовала 11/1966.
вернуться к началу страницы
Тип [31 ] [32] [ 33 ] [34] [35] [ 36] [37] [38 ] [39] [91] [92] [ 95] [96] [97 ] [98] [99]
Описание к модели 33
Универсал Караван, 5-дверный, базовая комплектация.Производство с 1967 по 1970 год. Специальных моделей нет.
Для специальной конфигурации с дополнительной оплатой действует то же, что написано для типа 31.
Нет спортивной экипировки!
вернуться к началу страницы
Тип [31 ] [32] [33] [ 34 ] [35] [36] [ 37] [38] [39 ] [91] [92] [95] [ 96] [97] [98 ] [99]
Описание к модели 34
Аналогичен типу 33, но 3-дверный.Производство с 1965 по 1973 год. Официально спортивной экипировки не было, некоторые автомобили могли
будут поставлены с ним в модельном году 1973.
вернуться к началу страницы
Тип [31 ] [32] [33] [34] [ 35 ] [36 ] [37] [38 ] [39] [91] [92] [ 95] [96] [97 ] [98] [99]
Описание к модели 35
Подобно типу 33, но с дополнительным L-образным соединением, содержащим коврики, элегантную подушку и покрытия, а также
циклоидный и барьерный хром.Другие особенности L были доступны и для базовых моделей (по запросу). Производство с 1967 по 1970 год. Специальных моделей нет.
вернуться к началу страницы
Тип [31] [32] [ 33] [34] [35 ] [ 36 ] [37] [38] [39] [ 91] [92] [95 ] [96] [97] [98] [ 99]
Описание к модели 36
Нравится тип 31, но 4-дверный.Производство с 1965 по 1973 год. Специальная модель
Не путать с более поздними моделями Opel Ascona с начала производства 1970 года!
вернуться к началу страницы
Тип [31] [32] [ 33] [34] [35 ] [36] [ 37 ] [38] [39] [ 91] [92] [95 ] [96] [97] [98] [ 99]
Описание к модели 37
LIKE тип 36, с L-образным фитингом.Производство с 1965 по 1973 год. Специальных моделей нет.
вернуться к началу страницы
Тип [31 ] [32] [33] [34] [35] [36] [ 37] [ 38 ] [39] [91 ] [92] [95] [96] [ 97] [98] [99 ]
Описание модели 38
Аналогично типу 31, но с L-образным фитингом.Производство с 1965 по 1973 год. Особые модели Holiday и Festival,
каждая с высококлассной фурнитурой. Смотрите фото ниже.
вернуться к началу страницы
Тип [31 ] [32] [33] [34] [35] [36] [ 37] [38] [ 39 ] [91 ] [92] [95] [96] [ 97] [98] [99 ]
Описание модели 39
Аналогичен типу 34, но с L-образным фитингом.Производство с 1965 по 1973 год. Специальных моделей нет. Отличие от других вариантов L: нет хромированных рамок вокруг боковых окон, только молдинги под окнами и на водосточных желобах.
вернуться к началу страницы
Тип [31] [32] [33] [ 34] [35] [36 ] [37] [38] [39] [ 91 ] [92 ] [95] [96 ] [97] [98] [99]
Описание модели 91
Типа 38, но кузов LS с кузовом седан с принудительной вентиляцией.Производство с 1967 по 1970 год.
Специальных моделей нет.
вернуться к началу страницы
Тип [31 ] [32] [33] [34 ] [35] [36] [37] [ 38] [39] [91 ] [ 92 ] [95] [96] [97] [ 98] [99]
Описание модели 92
Coup F.До 1970 года продавался как LS-Coup, затем (после прекращения производства обычных gills-Coup) как
нормальный переворот. Конфигурация как у типа 32, задняя половина автомобиля была новой стилизованной. Как и Rallye-Kadett
. Производство с 1967 по 1973 год. Специальный фестиваль моделей.
вернуться к началу страницы
Тип [31] [32] [33] [ 34] [35] [36 ] [37] [38] [39] [ 91] [92] [ 95 ] [96 ] [97] [98] [99]
Описание модели 95
Как смесь типов 92 и 99, только для экспорта в США.Производство с 1968 по 1972 год.
Большой красный задний фонарь
вернуться к началу страницы
Тип [31] [32] [33] [ 34] [35] [36 ] [37] [38] [39] [ 91] [92] [95 ] [ 96 ] [97] [98] [99]
Описание модели 96
Хотел тип 91, но 4-дверный.Производство с 1967 по 1970 год. Специальных моделей нет.
вернуться к началу страницы
Тип [31 ] [32] [33] [34] [35] [36] [ 37] [38] [39 ] [91] [92] [95] [ 96] [ 97 ] [98] [99 ]
Описание модели 97
Olympia.Как и тип 96, гораздо более доработанная фурнитура, измененная передняя часть, больше отделки.
Производство с 1967 по 1970 год.
вернуться к началу страницы
Тип [31] [32] [33] [ 34] [35] [36 ] [37] [38] [39] [ 91] [92] [95 ] [96] [97] [ 98 ] [99]
Описание модели 98
Olympia.Хотел тип 97, но 2-дверный. Производство с 1967 по 1970 год.
вернуться к началу страницы
Тип [31 ] [32] [33] [34 ] [35] [36] [37] [ 38] [39] [91 ] [92] [95] [96] [ 97] [98] [ 99 ]
Описание модели 99
Олимпия.