Опель инсигния какой класс – Opel insignia — Википедия

Тест драйв Opel Insignia - Поколение XXL (Insignia)

К какому классу отнести новый “Opel Insignia”?

Почти два десятка лет честь компании “Opel” в среднем классе защищала модель “Vectra”. Весьма успешно, надо сказать – по продажам она неизменно входила в авангард сегмента. Но все, забудьте слово “Vectra”. Пришедшая ей на смену модель получила совершенно иное имя – “Insignia”. И превзошла предшественницу по всем параметрам.

ДО НАЧАЛА презентации дебютант стоял, накрытый покрывалом. Но уже было ясно, что он гораздо, гораздо крупнее “Vectra”. И что к “семейному” классу “Insignia” можно отнести с большим трудом, так как по габаритам новичок явно находится на территории бизнес-седанов. Так и оказалось. Да, длина нового “Opel” превышает 4,8 м. По моему мнению, “Insignia” хоть и меняет на конвейере “Вектру”, но по идеологии является наследницей старушки “Omega”. В общем, получилась этакая “Vectra XXL”.

Кроме того, начиная с “Insignia”, все модели “Opel” переходят на новую дизайнерскую концепцию. Если “Vectra” отличалась непритязательными прямоугольными формами, то ее наследница полностью изменила внешний стиль. Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Эффектные “следы лезвий” на бортах создают неповторимую игру света и тени, чем привлекают повышенное внимание. Ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины.

Фары по последней моде простираются едва ли не до середины колесных арок. Задние фонари тоже немаленькие и заходят далеко на боковины кузова. Крышка багажника “Insignia” имеет характерную выштамповку в стиле BMW 7-й серии. Не самый плохой пример для подражания...

Дебютант изначально будет предлагаться только с кузовом “седан”. Но уже осенью на Парижском автосалоне немцы покажут хэтчбек, а позднее настанет черед универсала.

Поскольку это была предварительная презентация, техническую информацию фирма пока не раскрыла. Хотя кое-что о машине уже известно. Главная новость – за доплату владелец сможет получить трансмиссию “4х4” (базовая версия идет с передним приводом), уже известную по “Saab 9-3”. Таким образом, “Insignia” будет единственной легковой моделью в гамме “Opel” с приводом на обе оси. Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой “четверкой”. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л. Далее идут два турбомотора – 1,6- и 2-литровый. На вершине гаммы находится V6, который предлагается как в атмосферном, так и турбированном исполнении. Будут и дизели. В “базе” модель снабжается шестиступенчатой “механикой”. Шестискоростной “автомат” – опция.

Расширение бизнеса

Задний диван просторнее, чем у уходящей на покой “Vectra”.

ИНТЕРЬЕР “Vectra” был солиден, но только по меркам среднего класса. Салон “Insignia” просторнее, богаче и вполне тянет на уровень бизнес-сегмента. Между прочим, он тоже выполнен в новой для “Opel” манере. Отныне интерьеры автомобилей из Рюссельсхайма получат схожие черты. Самая запоминающаяся деталь – похожая на приготовившуюся к атаке кобру центральную консоль.

Благодаря увеличившимся по сравнению с “Vectra” габаритам места для пассажиров второго ряда хватает с запасом. Правда, на заднем диване удобно будет лишь двоим. Третьему мешает сильно выпирающий напольный туннель (он необходим для установки полноприводной трансмиссии). Зато для задних пассажиров предусмотрены широкий подлокотник, под крышкой которого скрывается бардачок, а также отдельные дефлекторы системы вентиляции, которые есть далеко не у каждого конкурента.

Оснащена “Insignia” богато – скромной “Vectra” и не снилось. Впервые на модели “Opel” появился джойстик управления бортовыми функциями – такой же, как и у моделей люксовых немецких марок. Удобна ли опелевская “шайба”? Не очень. Она маленькая, да и подставки-подлокотника здесь нет. Немцы говорят, что это их пробная система, которая еще будет дорабатываться. Почему бы им заодно не устранить этот недочет?.. Еще одним новшеством для “Opel” стало электрическое управление “ручником” – стояночный тормоз блокируется при помощи кнопки. Среди опций возможность заказа системы вентиляции кресел, которую имеет далеко не каждая модель этого класса.

В числе достоинств “Insignia” стоит отметить и двухрежимное шасси “FlexRide”. В обычных условиях машина мягкая и комфортная. При переходе в режим “Sport” она “звереет” и заметно меняет характер. Становится более собранной и позволяет получить удовольствие от вождения. И не только от вождения – в спортивном режиме подсветка приборов меняет окраску с нейтрально-белой на тревожно-красную, что привносит в салон этакую гоночную атмосферу.

Первым в свет выходит седан. Хэтчбек и универсал дебютируют позднее.

Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах отделки. Начальный называется “Elegance”. По предположениям опелевцев, он придется по душе людям, исповедующим техноминимализм. Салон такой “Insignia” отделан темно-коричневым пластиком с накладками “под титан” с эффектной сетчатой текстурой.

На кого рассчитана версия “Sport”, наверное, можно и не говорить. Для оформления в данном случае использован черный пластик, а кресла обшиты “нескользящей” тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак.

Топ-исполнение называется “Cosmo”. Его можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Как видите, “Insignia” далеко ушла от своей скромной предшественницы. Новый “Opel” одной ногой находится на территории бизнес-класса. А это ко многому обязывает. Автомобиль из данной ниши должен отличаться хорошей звукоизоляцией, достойной управляемостью, приличной плавностью хода. Оценить все эти параметры мы сможем осенью, когда состоится первый тест-драйв “Insignia”.

Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №12 2008 год
Фото
“Opel”

www.motorpage.ru

Классы автомобилей и автомобили бизнес класса

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??

 

В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20  классов автомобилей :

  • A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, h2, h3, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то  M3.
  • Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.
  • Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!!
  • Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.
  • Теперь разберем каждый класс отдельно:
  • Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся 
  • Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
  • Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как —
  • Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
  • Класс С — это Малый средний класс, достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра —
  • BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee’d/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
  • Класс D — автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину —
  • Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
  • Класс E —  автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. —
  • Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
  • Класс F1— это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров —
  • Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera/Turbo S, Maserati Quattroporte, Lexus LS460/LS600h L/LS460 L/LS460 AWD/ LS460 L AWD, Jaguar XJ, Hyundai Equus, BMW 7 серии/Long /ActiveHybrid, Audi A8/A8 Long.
  • Класс F2 — Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса —
  • Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur.
  •  Класс G1Купе, спортивный силуэт, 4- местный —
  • Audi A7 Sportback, Audi A5 Coupe/S5 Coupe/RS 5 Coupe, BMW 1 серии М Купе, BMW 3 серии Купе/M, BMW 6 серии Купе, Cadillac CTS Coupe, Citroen DS3, Evora/ Evora S, Exige S, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti G37 Coupe, KIA Pro Cee’d, KIA Cerato KOUP, Mercedes-Benz CLS-Class, MINI Coupe, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Porsche Cayman, Peugeot RCZ, Renault Megane Coupe, Renault Laguna Coupe, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
  • Класс G2
    — Купе премиум
  • Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin V8 Vantage S Coupe, Aston Martin Vantage Coupe, Aston Martin Virage Coupe, Audi R8 Coupe, Bentley Continental GT New, BMW Гран Туризмо, Bentley Continental Supersports, Ferrari 458 Italia, Bugatti 16.4 Veyron/Grand Sport/Super Sport, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 599 GTO, Ferrari FF, Jaguar XK/XKR Coupe, Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo MC Stradale, Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911, Nissan GT-R, Rolls-Royce Phantom Coupe.
  • Класс h2 — Кабриолеты и родстеры
  • Audi TT Roadster/TTS Roadster/TT RS Roadster, Audi A5 Cabriolet/S5 Cabriolet, BMW 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Кабриолет/M, BMW 6 серии Кабриолет, BMW Z4, Elise/ 1.6/1.6 Club Racer, Infiniti G37 Cabrio, Lexus IS250C, Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz SLK-Class, MINI Cabrio Cooper/Cooper S, Peugeot 308 CC, Volvo C70, Porsche Boxster/Boxster S.
  • Класс h3 — Кабриолеты и родстеры премиум —
  • Aston Martin DB9 Volante, Aston Martin V8 Vantage Roadster, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin Virage Volante, Bentley Continental GTC, Audi R8 Spyder, Ferrari California, Jaguar XK/XKR Convertible, Maserati GranCabrio, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche 911 Cabriolet, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
  • Класс I — Универсалы повышенной проходимости
  • Volvo XC70, SEAT Altea Freetrack, Great Wall Hover M2, Audi A4 allroad quattro, Subaru Outback, Mercedes-Benz R-Class, Dodge Journey.
  • Класс K1 — Легкие внедорожники
  •  
  • Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga ,Geely MK Cross, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai ix35, Infiniti EX25/37, Jeep Compass, Jeep Liberty, KIA Sportage, Lada 4×4, Land Rover Freelander 2, Lexus RX270/RX350/RX450h, Mazda CX-7, Mercedes-Benz GLK-Class, MINI Countryman Cooper/Cooper S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Juke, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Range Rover Evoque, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Forester, Subaru Impreza XV, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Vortex Tingo.
  • Класс K2 — Средние внедорожники
  • Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover h4, Great Wall Hover H5, Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, SsangYong Kyron, SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
  • Класс K3 — Тяжелые внедорожники
  • UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover, Range Rover Sport, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class,
  • Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570, Land Rover Defender 90/100, KIA Mohave, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade/Hybrid, Audi Q7.
  • Класс K4 Пикапы
  • Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.
  • Класс L — Минивэны
  •  
  • Chevrolet Orlando, Chrysler Grand Voyager, Citroen C3 Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy, Ford, Grand C-MAX, Ford S-MAX, Hyundai h2, KIA Carens, Mazda 5, Mercedes-Benz Viano, Opel Meriva, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Verso, Venga, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touran.
  • Класс M1 — Мини-фургоны
  • Bogdan 2310, Fiat Doblo Panorama, Citroen Berlingo First VU, Citroen Berlingo VU, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VP, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Renault Kangoo Fourgon, ВИС 234700-30, Volkswagen Caddy Kasten.
  • Класс M2 — Легкие фургоны
  • Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Renault Traffic Fourgon, UAZ Commercial, Volkswagen Transporter, ГАЗ 2752 Соболь.
  • Класс M3 — Фургоны
  • Citroen Jumper Fourgon, Fiat Ducato Furgon, Ford Transit VAN 330-460, Iveco Daily Van, Mercedes-Benz Sprinter Van, Peugeot Boxer Fourgon, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter, ГАЗ 2705 Газель.
  • Дорогие читатели надеюсь это статья была для вас полезной, с уважением BiznesBrend.ru
  • И напоследок предлагаю вашему просмотру видео про классную русскую тачку!!!

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

biznesbrend.ru

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia. Тест-драйв opel insignia — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Поддаёмся чарам седана и универсала Opel Insignia. Тест-драйв opel insignia — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Тест драйв Opel Insignia - Знаки отличия (Insignia OPC)

“Opel” презентовал заряженную “Insignia”

Пока в экономических и политических верхах решают, кому же достанется марка “Opel”, фирма продолжает творить и созидать. Осенью ждем пополнение – “горячую” “Insignia OPC”, да еще сразу в трех кузовных версиях.

– ПОЗДРАВЛЯЮ, сэр, вы сожгли сцепление, – вежливо­ледяным тоном говорит мне сотрудник “Opel”, ответственный за полигонную часть тест-драйва “Insignia OPC”. И добавляет уже более эмоционально, с обиженной ноткой в голосе:

– Вы уже третий, кто сделал это сегодня, сэр..

Я сижу с виноватым видом, как школьник, разбивший окно в классе. Сжег не сжег, но подпалил уж точно, и тому свидетельство – характерный горелый запашок в салоне, будто кто­то тряпки поджигал. Я понимаю обиду инструктора – немецкому техническому человеку больно видеть, а точнее, обонять, как какие­то заезжие варвары калечат красивые немецкие автомобили. Мне немного стыдно, однако у меня есть кое­какие оправдания. Во­первых, за те без малого два десятка лет, что я тестирую автомобили, это мой первый конфуз такого рода. Во­вторых, три аналогичных случая с разными машинами за один день – это уже тенденция, если не сказать, системная проблема. Может, раздраконивая “гражданскую” модель до почти гоночной злобности, кто­то понадеялся на то, что обычное серийное сцепление справится с добавившимися “лошадьми” и ньютон­метрами?

Мы с опелевцем обсудили все это в перерыве тест-драйва, за стаканчиком безалкогольного глинтвейна. Видимо, горячий напиток со специями оказал согревающее воздействие на немецкую техническую душу: разошлись на том, что я принес свои “энтшульдигунг”, а он согласился с тем, что три паленых сцепления за день – это многовато, и тут есть, над чем подумать.

Надо заметить, это злосчастное сцепление – единственное, что подпортило мне удовольствие от общения с “Opel Insignia OPC”.

Налитые кровью глаза

Панель приборов спортивной “Insignia” отличается не только шильдиком “OPC”, но и размеченным до 300 км/ч спидометром.

Передние кресла “Recaro” с контрастной белой прострочкой не только красивы, но и на редкость удобны.

ОДНО из значений пришедшего в английский из латыни слова “insignia” – “знаки отличия”. На мой взгляд, применение его в качестве имени последней опелевской топ­модели – тот редкий в современном автопроме случай, когда имя, что называется, пришлось “в кассу”: слишком уж революционно она отличается от своих предшественниц. И недаром она стала “Автомобилем года”. Что касается “заряженной” версии “OPC”, то у нее, конечно же, есть множество знаков отличия от обычной серийной “Insignia”. Да и среди конкурентов, тоже охотно “заряжающих” свои машины, она стоит особняком. Взять хотя бы кузовную гамму – где это видано, чтобы, превращая модель из “гражданской” в “горячую”, ее выпускали на рынок сразу в трех кузовных версиях? Ведь “Insignia OPC” – есть и седан, и хэтчбек, и универсал. И все разом, осенью, – вперед, в рыночный бой.

Существенный знак отличия “заряженной” версии от обычной – наличие полного привода с электронно­управляемым задним дифференциалом повышенного трения. Это, кстати, первый полный привод в семействе “OPC” за всю десятилетнюю историю подготовки машин в “Opel Performance Centre”. Не иначе как к юбилею опелевцы сделали себе и нам такой подарок.

Мотор у “Insignia OPC” – самый мощный из всех, когда­либо ставившихся на серийные “Опели”. Посредством особой настройки блока управления, повышения давления турбонаддува до 0,9 бар, снижения противодавления отработанным газам в выпускной системе аж на 50% и еще массы всяких ухищрений мощность 2,8-литровой V-образной “шестерки” довели до 325 “лошадей”, а крутящий момент – до 435 Нм. То есть мощность и момент соответственно на 25% и 9% выше, чем у стандартного варианта.

Эти знаки отличия вы прочувствуете сполна, едва сядете за руль и прижмете правую педаль. Седан и хэтчбек с таким мотором и шестиступенчатой “механикой” берут “сотню” за 6 секунд, а время разгона с 80 до 120 км/ч на пятой передаче – это как раз тот режим, на котором большинство из нас привыкло обгонять на трассе, – составляет 7,1 секунды. Универсал “Sports Tourer” чуть уступает – он разменивает “сотню” за 6,3 секунды, – но ведь он и потяжелее, и аэродинамика у него другая; впрочем, в реальной рулежке разницу в резвости между кузовными версиями заметить невозможно.

Мотор весьма красиво звучит специально настроенным саундом – опелевцы не преминули воспользоваться послаблениями, предусмотренными в европейском “шумовом” законодательстве для мощных спортивных машин. Арию, исполняемую дуэтом глушителей, сочиняла целая команда акустиков, среди которых были как сугубо технари, скрупулезно подсчитывавшие частоты, так и “ушастые” люди с музыкальным слухом. Получилось в целом очень неплохо, правда, на тест-драйве обнаружились некоторые ездовые режимы – например, если задержаться с переключением с низшей на высшую передачу или, скажем, катиться под горку, отпустив газ, – когда солидный басовитый рык норовит сорваться на жалобный. Но это мелочи..

Тормоза “Brembo” позволяют экстренно замедляться несколько раз кряду без потери эффективности их работы.

Весьма способствует спортивному драйву система управления подвеской “FlexRide”. Едете в стандартном режиме – он установлен по умолчанию, – все спокойно, чинно­благородно, мягко и комфортно. Захотелось легкой спортивности – жмете кнопку “Sport” на панели, и поведение машины заметно меняется: уменьшаются крены кузова, подвеска становится жестче. Но это еще только цветочки. Если душа просит хорошенько зажечь – здесь это слово употреблено вне связи со сцеплением, – давите на кнопку с надписью “OPC”, и тут уже все будет совсем по-взрослому: руль “остреет”, чувствительность дроссельной заслонки становится чуть ли не экстрасенсорной, подвеска максимально поджимается, крены почти исчезают.. Машина в этом режиме напоминает хищника, изготовившегося к прыжку, – и, видимо, для пущего усиления такого восприятия подсветка приборов из белой делается красной. Ассоциации с налитыми кровью глазами напрашиваются сами собой.

Много тут и других знаков отличия. Например, специально для “Insignia OPC” разработана новая передняя подвеска со стойками HiPerStrut (сильно модернизированный вариант McPherson) оригинальной архитектуры, способствующей лучшей управляемости, особенно в резких скоростных поворотах. Естественно, не обойдена вниманием и тормозная система – тут, спасибо “Brembo”, и четырехпоршневые передние суппорты, и большие (355х32 мм) комбинированные диски (сам диск чугунный, а ступица – из алюминиевого сплава), и усилитель увеличенного диаметра.. Тормоза для “OPC” намного легче стандартных – их применение позволило сильно снизить неподрессоренные массы автомобиля, что тоже способствует хорошему драйву.

Ну и отдельное спасибо “Recaro” – за великолепные спортивные сиденья. Сидишь как влитой. Регулируешься как душа – а вернее, спина с пятой точкой, – пожелает. Что в дальнюю дорогу едешь, что на полигоне полдня крутишься – никакого дискомфорта, усталость почти не накапливается. Эти сиденья – кстати, первые в автопроме, – удостоены почетного знака отличия немецкой независимой организации ортопедов AGR “за профилактику заболеваний позвоночника”. Проверено на себе – жалоб нет.

Краткая техническая характеристика “Opel Insignia OPC”
седан хэтчбек универсал
Габаритные размеры, см483х185,6х149,8483х185,6х149,8490,8х185,6х152
Снаряженная масса, кг1.8101.8251.940
ДвигательV6, 2.792 куб. см, с турбoнаддувом
Мощность325 л.с. при 5.250 об/мин
Крутящий момент435 Нм при 5.250 об/мин
Коробка передачмеханическая, 6-ст.
Тип приводаполный
Макс. скорость, км/ч250
Разгон 0-100 км/ч, с666,3
Средний расход топлива, л/100 км11,411,411,7
Запас топлива, л70
Автор
Сергей СОРОКИН
Издание
Клаксон №16 2009 год
Фото
фото “Opel”

www.motorpage.ru

Тест-драйв Opel Insignia 2014: скрытый потенциал — АвтоМания

За перекладинами решетки радиатора находится радар адаптивного круиз-контроля.

Экстерьер: 8/10

В «Инсигнии» Opel продолжил философию дизайна «крыла» и «лезвия». Увидеть изменения непросто. Узнать фейслифт проще всего по светодиодным «галкам» в фарах и фонарях. Кроме того, изменилась решетка радиатора, противотуманки, обновились бампера, появились диодные фары и фонари. На кузове автомобиля привлекают внимание рельефные линии на дверях, капоте, и вокруг поворотных фар. Силуэт автомобиля стал более выраженным.
 

Коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,25. Отличный показатель!


Плавная линия крыши, широкая задняя стойка кузова и элементы хрома придают автомобилю элегантные пропорции. Такие формы заимствованы у седанов на ступеньку выше – Lexus GS или Jaguar XF.

Клиренс у Insignia 165 мм.



Тест-драйв Опель Инсигния 2014

Интерьер: 6/10

Первая Insignia обладала достаточно просторным салоном и функциональным интерьером, но с современными технологиями у неё как-то не сложилось. В рестайлинге инженеры постарались соответствовать текущим тенденциям технологического дизайна. В топовой комплектации можно заказать мультимедийную систему IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, на тоннеле появился медийный тачпад – он распознает рукописный ввод и отвечает вибрацией на распознанный жест  (Опелевское «Hallo!» системам Audi и Mercedes).
 

Наша тестовая версия оснащалась простым 4” дисплеем. Хотя менеджеры заверяют, что большинство украинских покупателей берут мультимедийную систему IntelliLink. Лучше доплатить несколько сотен евро.


Если сравнивать интерьер до и после рестайлинга, то текущий вариант мне нравится больше. Вместе с тем, как для флагманского седана, местами имитация кожи или имитация дерева пластиком выглядят несолидно. А во время езды автомобиль немного «хрустит» - то ли сказывалось качество сборки, то ли наш тестовый автомобиль уже ремонтировали. Если Opel всерьез захочет представить покупателю «Инсигнию» в качестве альтернативы представительского автомобиля, то следующее поколение нуждается в изменениях интерьера. Правда немцы не скрывают, что просчеты есть, но все доведут до ума в новом поколении. А пока придется немного подождать.
 
  1. Цельная линия, опоясывающая верхнюю часть торпедо и дверные карты, должна создавать впечатление, будто вы находитесь в яхте. Аналогичная задумка реализована в Jaguar XJ, который на два класса выше Инсигнии.
  2. Форма руля не позволяет нажимать кнопки на нем вслепую, приходится переводить взгляд и отрывать руки от руля. Зато теперь кнопки крестообразные, прямо как на джойстиках игровых приставок!
  3. В блоке климат-контроля кнопки регулировки температуры стали сенсорные – неожиданно и современно.

  1. Информативный дисплей в центре щитка приборов отображают данные о пробеге, расходе топлива, давлении в шинах, замена масла и так далее.
  2. Внутренности бардачка обиты чем-то бархатным.
  3. Сиденья сделаны качественно. Диапазон регулировок широкий – смесь «механики» и «электро». На фото сиденья в черных чехлах – пожелание дилера. Обивку салона можно заказать из более дорогой кожи. Стоимость опции варьируется от 477 евро до 1 517 евро.
  4. Стеклоподъёмники, при росте 170-180 см, нажимать неудобно, приходится смещать руку как бы за спину, приподымая локоть.      
  5. Центральный подлокотник широкий, вместительный. Под правый локоть есть удлинение.
Задний ряд
После рестайлинга колесная база не изменилась (2737 мм). При росте водителя 187 см сзади остается достаточно места для пассажира. Без ложки дегтя в бочке меда все же не обошлось – голова упирается в потолок, и, к сожалению, угол спинок задних сидений не регулируется.
 

Для задних пассажиров доступен широкий подлокотник и двузонный климат-контроль.

Практичность: 7/10

С тремя типами кузовов, Insignia предлагает подлинную универсальность.

На тест-драйв «АвтоМании» достался лифтбэк. Он дороже седана на 600 долларов, но зато получаем дополнительные 30 литров в багажнике и возможность класть вещи вертикально (530 литров и до 1470 л со сложенными сиденьями). Под фальшполом замечаем рем-комплект. Кроме того, Opel предлагает еще два универсала. Багажное отделение Sports Tourer варьируется от 540 литров при поднятых спинках второго ряда и до максимальных 1530 литров при опущенных спинках. Версия Country Tourer – это универсал повышенной проходимости.


Комфорт: 8/10

Еще одним успешным шагом на пути к «премиум» стандартам стали шасси и подвеска. Их дорабатывали для большего комфорта. Производитель заявляет, что они заменили свыше 60 процентов всех деталей: пружины, амортизаторы, стабилизаторы, втулки, рычаги и многое другое. Также изменили работу электронной части, заставляя большую Insignia острее реагировать и противостоять кренам кузова на извилистой дороге. С полным приводом доступна система управления шасси FlexRide. Она распознает 11 различных ситуаций, таких как равномерное движение по магистрали, ускорение, разгон и торможение на вираже. Система умеет перебрасывать до 50% крутящего момента назад с сортировкой его поколесно. На дороге работа системы ощущается так… как и должно, о шасси просто не задумываешься.

Благодаря низкому коэффициенту сопротивления и хорошей шумоизоляции, дорогу, ветер и шум от колесных арок не замечаешь. При общении с собеседником повышать голос не приходится.

Драйв: 5/10

Драйверским автомобилем Opel Insignia не назовешь. Здесь отсутствуют азартное рулевое управление и головокружительная динамика. Машина не провоцирует водителя на активное прохождение поворотов. На скоростных серпантинах она «чувствует» себя дискомфортно, ей больше «нравится» неспешный ритм движения. Например, у  Ford Mondeo, Skoda Octavia и VW Passat – у всех моделей рулевое управление ощутимо вовлекает водителя в процесс драйва, отчего получаешь особое удовольствие. Во всех остальных аспектах «Инсигния» – лучшее, из того что Opel делал за последнее время.

Двигатель, «коробка»: 6/10 

Для теста мне достался мотор с таким же объемом, как и в Формуле-1. Здесь 1600 куб. см., только вместо 600 лошадей имеем 170 (260 Нм). Их хватает для «мира трехзначных скоростей» – 210 км/ч. Мотор спокойный, весьма деятелен уже с низов (максимальная тяга достигается от 1650 оборотов в минуту). Обгоны больше не требуют длинных прямых и запаса терпения. Ускорение проходит линейно, и в отличие от «дизеля», «бензин» гораздо тише. Но не стоит забывать, что Insignia тяжелее болидов Ф1 на целую тонну, и это существенно сказывается в экстренных ситуациях – не хватает тяги. Поэтому, при покупке автомобиля я бы смотрел в сторону 2.0-литрового дизеля.
АКПП
Число ступеней здесь скромное – всего шесть, где пятая и последняя предназначены для экономии топлива. Если у конкурентов передач больше, это еще не значит, что у нас трансмиссия хуже. Да, иногда, на шоссе, «коробка» ведет себя нерасторопно, когда начинаешь «топить в пол». Но, в целом она спокойная и плавная, и отлично подходит для города.

За время теста Insignia, в среднем, выпивала 11,5 литров хорошего 95-го бензина, а на шоссе жажда угасала до 6,5 л.

Ускорение и торможение: 5/10

Это точно не автомобиль «0-100 км/ч». Здесь на первом месте экологичность. В 140-сильном дизеле, вредные выбросы такие же, как и у машин размером с Fiat 500 (99 г/км). Разгон с места до 100 км/ч у нашей модификации 9.9 с. А еще на тестовой «Инсигнии» заметили особую настройку работы ограничителя скорости. Обычно, лимитатор выключается, если происходит нажатие педали тормоза, но здесь ты словно «участник чемпионата Формулы-1» и тебе нужно заезжать в «боксы», строго не превышая определенную отметку на спидометре. В итоге, если случайно установить себе, скажем, 27 км/ч, то будешь плестись в потоке, пока не найдешь специальную кнопку выключателя. В этом есть плюс: вы действительно можете всегда соблюдать скоростной режим!Что касается тормозов - для любителей чересчур мягкого и плавного торможения – в самый раз.

Акустика: 5/10   

Заглядывая в распечатку со спецификациями обнаруживаю, что в машине, оказывается, было целых 7 динамиков с отметкой «премиум». Но как я не крутил настройки аудиосистемы, до звучания hi-fi систем им далеко. Для особо требовательных владельцев, в качестве опции, доступна аудиосистема Bose. С американцами сотрудничают многие премиальные бренды, и в Porsche 911 она звучала замечательно.

Говоря о вокальных данных мотора, в нашей комплектации, он, скорее, походил на молодого тенора, чем на грубого рок-вокалиста.

«Плюшки»: 6/10

«Плюшки» здесь есть: чип-ключ, навигация, слежение за дорожной разметкой и мёртвыми зонами, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, и парктроник с парковочным помощником. Он помогает найти место и в процессе парковки выдаёт подсказки на центральный дисплей. На нашей машине подключение смартфона к мультимедийной системе работало нестабильно. Лучше приглянуться к той же системе IntelliLink – она дружелюбнее к современным гаджетам.

Цена: 7/10

Insignia находится в массовом сегменте рынка [D класс]. Поэтому эксплуатационные расходы, частота  технического обслуживания, удобство в ремонте и страхование не сильно отличаются от конкурентов.
Самый доступный вариант с автоматической коробкой передач обойдется в 22 433 евро, самый дорогой – от 38 745 евро [INSIGNIA Sports Tourer OPC A 2.8 NER (221 kW / 330 hp) AT6 4x4]
 Для Вас провели тест-драйв Дмитрий и Михаил Клименко.

63/100

Выводы:

Opel начинает нащупывать собственный стиль.

В линейке «Опеля» появился представительский, конкурентоспособный, семейный седан. Он удобный, практичный и стоит разумных денег. А что еще нужно семье? В то же время отсутствие пикантности в названии бренда будет сдерживать скептических покупателей. Но скажу вам так, без веских оснований игнорировать «Инсигнию» уже нельзя.


Технические характеристики Opel Insignia Notchback 2014
Двигатель: 1.6 SIDI Turbo; 170 л.с. при 4250 об/мин, 260 Нм крутящего момента при 1650 – 4250 об/мин;
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП;
0-100 км/ч: 9,9 сек;
Максимальная скорость: 210 км/ч;
Привод: Передний;
Снаряженная масса: от 1571 кг;
Вместимость: 5 человек;
Расход: город 9,1л /за городом 5,4л /смешанный 6,8л; (официальный)
Рекомендованная цена: от 23 000 евро с «автоматом»  (тестовая модель - 31 000 евро).

Источник: АвтоМания;
Фото: АвтоМания.

avtomaniya.com

Opel Insignia — описание модели

Общие сведения о модели

Opel insignia - седан, хэтчбек и универсал с передним приводом. Модель выпускается с 2008 года на заводе компании в Германии. В России модель продается с 2009 года.

В 2003 году на моторшоу во Франкфурте Opel показала свой концепт Insignia. Новинка наделала много шума, благодаря необычному для немецкой компании дизайну и интересным технологиям. На концепте был установлен двигатель V8 мощность 344 л. с. от Corvette, задние двери раздвигались, а в салоне царил хай-тек. Успех на шоу сподвигнул Opel запустить модель в серийное производство. От многих решений концепта, конечно, пришлось отказаться. И тем не менее, новый флагман компании получил массу положительных отзывов и наград.

С 2008 года автомобиль производится на заводе в городе Руссельхайм в Германии. А с 2011 года началась крупноузловая сборка Insignia В России, на заводе «Автотор» в Калининграде.

Insignia была создана в качестве замены модели среднего класса Vectra. При этом новый автомобиль обошел своего предшественника по всем параметрам. Запуская модель в серию, компания поставила цель попасть в новый для себя сегмент автомобилей – больших седанов среднего класса. Примечательно, название модели переводится с английского как «знак отличия».

Абсолютно новый дизайн был разработан англичанином Марком Адамсом , который до этого работал в Ford. Ничего интересного для американцев дизайнер не создал, а вот для немцев – получилось.

Opel предлагает автомобиль в двух вариантах кузова – седан и универсал, четырех комплектациях, и с семью двигателями на выбор.

Технические особенности

Со светом своих фар Insignia проделывает настоящие чудеса. Они могут светить и как ближний свет, и как дальний, и еще в семи разных режимах. Чтобы не слепить встречных водителей, получше разглядеть обочину загородной дороги, осветить себе поворот или перейти в городской режим, водителю не нужно ничего делать. Несколько датчиков и маленькая видеокамера, подвешенная на салонное зеркало заднего вида, передадут мощному процессору необходимые данные, и компьютер сам выберет необходимый режим работы ксеноновых фар. Та же камера постоянно передает изображение дороги и дорожной обстановки в компьютер, который, обрабатывая видеокартинку, умеет вычленять из нее чистые и хорошо читаемые знаки дорожного движения и дорожную разметку.

Полный привод обеспечиваетcя за счет муфты Haldex последнего четвертого поколения. В отличие от предыдущей версии, она не только может перебрасывать до 100% крутящего момента на заднюю ось при проскальзывании колес, но и с помощью межколесного дифференциала перераспределять этот момент между задними колесами.

Кроме того, автомобиль оснащен системой под названием FlexRide, которая позволяет водителю управлять настройками шасси. Так, в режиме реального времени можно автоматически изменять демпфирующие характеристики подвески, делать ее более жесткой или мягкой.

Есть в Insignia и некоторые приятные мелочи. К примеру, омыватель ветрового стекла умеет подавать струю пара, а уже после поливать его теплой водой. В салоне – водительское кресло, у которого целых 17 регулировок и выдвижная подколенная подушка.

Интересные факты

В Китае и Америка автомобиль продается под именем Buick Regal, а в Англии традиционно для концерна GM – под маркой Vauxhall/

По результатым ежегодных краш – тестов EuroNCAP в 2009 году автомобиль получил максимально возможное количество баллов и титул самого безопасной машины года.

При выборе спортивного режима езды подвеска начинает подсвечиваться красным, вместо белого.

Платформа, на которой построен автомобиль до этого недолгое время использовалась на модели 9-3 Griffin ныне обанкротившейся шведской компании Saab.  А самый мощный двигатель, устанавливаемый на Insignia, и разработанный британской фирмой Cothwort, в несколько модернизированном варианте ставят и на первый российский супер-кар.

Автоспорт

Модель Insignia дебютировала в 2012 в британском кузовном чемпионате. Сразу две гоночные команды выбрали эту модель.

В сравнении с одноклассниками

Дизайн автомобиля, а именно покатая крыша, значительно уменьшает высоту потолка в районе задних кресел. Конечно, этим грешат и некоторые конкуренты модели. Тем не менее, такая проблема не свойственна основной массе больших седанов в этом классе. 

blamper.ru