Опель инсигния 2019: Opel Insignia получил продвинутую оптику: Новости — Motor

Содержание

Тест-драйв Opel Insignia: Джокер на колесах

Настоящий флагман Opel. Настоящий туз в рукаве. Если по итогам первого знакомства я в этом сомневался, то по итогам второй встречи – уже нет. Модель Opel Insignia имеет явно непростой характер, но все-таки это запоминающийся характер. Что хорошего и плохого есть в Opel Insignia? Все ответы найдете в детальном обзоре.

Позиционирование Opel Insignia

Модель Opel Insignia – представитель D-класса, который (согласно последней моде) изрядно вырос в размерах: 4,9 м в длину. Таким образом, Opel Insignia второго поколения не просто закрывает нишу D-класса, но также на полшага заходит в сегмент «Е-класс для народа». В предшественниках текущей модели Opel Insignia, конечно, назову первое поколение модели. Но еще обязательно вспомню Vectra, Omega, Sigma из прошлого: помните такие модели?

Первое поколение Opel Insignia дебютировало в 2008 году – тогда автомобиль был велик, но все-таки укладывался в рамки

D-класса. Второе поколение модели дебютировало в конце 2016 года (уже как версии 2017 МГ): новинка заметно выросла в размерах, из гаммы исчез кузов «седан» – остался только лифтбек и универсал. В статье представлен лифтбек Opel Insignia Grand Sport с турбодизелем 2,0 л 170 л.с. в комплектации Innovation.

Как едет?

По мотору – это «Puncher». Данное слово пошло от слова «Punch» (удар) и в начале 2000-х нередко использовалось в британской авто-прессе для описания тяги турбодизелей, которые тогда были свободны от многочисленных экологических удавок. Затем пришло будущее-настоящее, дизели стали более чистыми – но также и более «зажатыми» по своему рабочему диапазону и количеству выдаваемой тяги. Однако турбодизель Opel Insignia будто возвращает нас в недалекое прошлое: он готов тянуть, рвать, кромсать от малейшего чиха и внезапно дернувшееся правой ноги водителя! Причем хорошая плотная тяга приходит уже на 1,7-2 тыс. об/мин и дальше не скисает вплоть до 4-х тысяч.

Автомобиль хорош не столько в «абсолюте» по цифрам мощности/момента и разгона до «сотни», сколько своими реакциями да простотой взаимопонимания с водителем по управлению разгоном. Сколько нажимаешь на педаль акселератора – столько получаешь отдачи от мотора, без малейшего промедления и эко-заминок. Про 8-ступенчатый «автомат» и тормоза даже не вспоминаю: они просто четко делают свою работу – без замечаний, а именно так, как того ждешь. Но вспоминаю желание автомобиля поворачивать: в меру острый и тяжелый руль служит почти идеальной связью между вашими руками и передними колесами, огромное черное тело на деле оказывается удивительно подвижным, крены минимальные. Кратко: Opel Insignia – один из самых «драйверских» автомобилей в своем классе!

Кстати, а еще слово «Puncher» можно перевести как «отбойный молоток». И снова в точку. Поскольку расплата за хорошую управляемость ожидаема: жестковатая подвеска, которая не прочь взбрыкнуть на очередной ямке или тыкнуть водителя и пассажиров на бугорке. Отчасти это можно списать на типично немецкий характер, когда автомобили затачивают под ровные дороги и скоростные автобаны. Отчасти могут быть виноваты летние шины (давление проверял, тест-драйв пришелся на осень): думаю, более гражданское «лето» или мягкая «зима» могут сделать автомобиль комфортнее. Но от постоянного зуда и мелких вибраций двигателя никакие шины не спасут. А еще Opel Insignia оказывается довольно шумным автомобилем – пожалуй, самым шумным в своем классе: заметное гудение-рычание мотора, шум колес снизу, свист воздуха в стойках. Наконец, доходит до смешного – откровенно звучного щелканья реле указателей поворотов: последний раз такой отчетливый и дребезжащий «щелк» я слышал лишь в бюджетных автомобилях.

Стремительный силуэт скрадывает почти 5-метровую длину: Opel Insignia выглядит легко, собрано, динамично. И едет также: отличная тяга мотора и готовность к ускорениям, похвальная маневренность и «живой» характер на ходу. Расплата – комфорт подвески. АКПП по последней эко-моде всегда стремится уйти к более высоким передачам, что «проваливает» обороты мотора, вызывая низкочастотный гул и мелкие вибрации. Но при малейшем намеке на ускорение «автомат» мигом сбрасывает передачи и дает моторы быстро набрать обороты. Жаль, здесь недостает «спорт»-режима, который мог бы сделать поведение Opel Insignia еще более динамичный, попутно убрав ранние переключения АКПП вверх. При заявленном разгоне 0-100 км/ч за 8,9 секунд, автомобиль может поехать быстрее – мои лучшие попытки давали 8,6 секунды.

Интересно: при «драйверском» характере и жестковатой подвеске, модель Opel Insignia слабо тянет на статус «бизнес-кара» или «автомобиля для семьи», правда? Но салон убеждает в обратном. Роскошная коричневая перфорированная кожа, особенно в комбинации с черным окрасом и многоспицевыми дисками, удорожает эмоциональное восприятие Opel Insignia в 3,5 миллиона раз (ну примерно). Передняя панель сплошь и рядом использует мягкие округлые линии в оформлении – все подчеркнуто очень «мягко». Причем это слово касается и высококачественных отделочных материалов. Но также все еще «марко»: нижняя часть центральной консоли, зона около рычага АКПП, парочка кармашков – все это буквально залито черным глянцем. Надо рассказывать про отпечатки пальцев и затирание со временем?

А ведь к остальным пунктам салона не придраться. Передние AGR-сиденья феноменально удобны, диапазоны настроек огромны, руль сам ложится в руки. Вспоминая Opel Grandland X: здесь также есть подогрев, но уже нет ощутимых токопроводящих нитей. Зато есть панель приборов с ЖК-дисплеем, удобный отдельный блок «климата», 8-дюймовый сенсорный дисплей с простым меню, но отличным функционалом (расскажу ниже). Плюс есть завидный простор для задних пассажиров: много места для ног, отличный запас по ширине. Даже динамичный скос крыши не стал помехой – при посадке необходимо пригнутся под дверной проем, но внутри места над головой вдоволь, отчасти благодаря удачному наклону спинки сиденья. Багажник неплох объемом (490 л) и организацией: есть лоток в подполье, крючки для сумок, кнопка складывания сидений.

Но больше всего радует огромный погрузочный проем – ведь перед нами не классический седан, а более универсальный лифтбек! Легко поместится даже стиральная машина или большой телевизор (и не спрашивайте меня, откуда я это знаю).

Салон великолепен всем (ну разве, что кроме массива глянцевой отделки): хорошие материалы, приятный дизайн, красивая кожа, удобные сиденья, простор во всех направлениях. Запоминаются детали: удобный руль, комбинированные приборы с ЖК-дисплеем, аккуратный блок «климата». Сзади просторно, среди бонусов – не только ожидаемый подлокотник и дефлекторы вентиляции, но также подогрев сидений и пара USB-портов: приятно! Багажник хорош объемом и погрузочным проемом, вместо запасного колеса – ремонтный комплект и лоток для мелочи; версии с 17-дюймовыми колесами получают традиционную «запаску».

Есть ли инновации?

Второе поколение Opel Insignia построено на платформе E2XX, разработанной еще Opel-GM. Здесь все привычно: несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди, независимая 5-рычажная подвеска сзади.

В тестовом автомобиле установлен 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель, который работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» (традиционная гидромеханическая АКПП), и приводит передние колеса. Использование новых высокопрочных сталей и оптимизация «всего и вся» позволила существенно облегчить автомобиль, даже невзирая на увеличение габаритов: -175 кг относительно прошлого поколения, из которых -40 кг пришлось на облегчения самого кузова. Среди других интересных деталей – отмечу наличие в гамме Opel Insignia версии с полным приводом. Такой автомобиль получает дифференциал Twinster X, который умеет перераспределять тягу между правым/левым колесом – в итоге реализовано управление вектором тяги в поворотах.

Еще одной особенностью автомобиля являются фары IntelliLux LED: «умная» адаптивная светодиодная оптика, которая умеет подстраивать световой пучок под условия движения. К примеру, на трассе при езде с высокой скоростью – луч света становится более узкий, но освещает дорогу дальше. При езде в городе – свет более широкий, так лучше освещена обочина.

В виражах световой луч поворачивается вправо/влево. А если есть встречный или попутный автомобиль – он «вырезается», чтобы не допустить ослепления водителя.

В целом: есть ощущение, что автомобиль Opel Insignia наполнен самыми современными технологиями, но старается не «грузить» ими своего владельца. Так, смотришь на центральную консоль и видишь там обычный сенсорный 8-дюймовый дисплей. Однако внутри него можно найти не только управление радио и телефоном, не только штатную навигацию, но также круговой обзор на четыре камеры или поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto. В салоне нет лишних рычажков и переключателей. Но вот на спице руля расположены кнопки управления адаптивным «круизом», а рядом приютилась кнопка автоматического переключения дальнего/ближнего света. Панель приборов выполнена комбинированной – имеются как традиционные стрелочные приборы, так и цветной дисплей: последний дает несколько форматов вывода информации – все на усмотрение водителя.

А еще отдельного упоминания заслуживают передние сиденья: здесь предусмотрены подогрев и вентиляция, имеется массаж поясницы, даже есть регулировка валиков боковой поддержки, будто в породистом спорт-купе.

Удивительно, как Opel Insignia ненавязчиво подает свое передовое оснащение: круговой обзор, радио и навигация, подключение смартфона, ЖК-дисплей в комбинации приборов, адаптивный круиз-контроль – все это присутствует. И даже больше: к примеру, уникальные для класса передние сиденья – с вентиляцией, массажем спины, регулировкой боковых валиков, AGR

-сертификацией (немецкая ассоциация профилактики и лечения проблем позвоночника). Но что входит в базу, а что является опцией? Читайте дальше!

Цены и конкуренты Opel Insignia

Автомобиль Opel Insignia в Украине доступен в одном типе кузове Grand Sport (лифтбек), с тремя моторами (один бензиновый и пара дизелей), с передним или полным приводом, в двух фиксированных комплектациях, заказных опций нет – итого получается три варианта.

Старт дает версия Opel Insignia Enjoy Pack: система стабилизации, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, пакет Opel Eye 1 (контроль рядности, распознавание пешеходов, контроль дистанции до впередиидущего автомобиля), подогрев руля, подогрев передних сидений, 2-зонный «климат», тканевая отделка салона «Milano», AGR-кресло водителя, 7-дюймовый сенсорный дисплей в передней панели, 3,5-дюймовый дисплей в комбинации приборов, датчики света и дождя, 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары IntelliLux, пр. Минимальная цена Opel Insignia с бензиновым мотором 1,5 л (165 л.с.), 6-ст. АКПП, в комплектации Enjoy Pack – от 676 тыс. грн. или $27 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Innovation, где добавлено следующее: пакет Opel Eye 3 с адаптивным «круизом» и функцией автоматического торможения, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, ОРС-руль с подогревом, 8-дюймовый сенсорный дисплей в салоне, камеры кругового обзора, система считывания дорожных знаков, передние спортивные AGR-сиденья с функциями вентиляции и массажа спины, электропривод настроек сиденья водителя и память настроек, отделка коричневой перфорированной кожей «Siena Umber», 18-дюймовые колесные диски, подогрев задних сидений, пр. Цена Opel Insignia с дизелем 2,0 л (170 л.с.), передним приводом, 8-ст. АКПП, в комплектации Innovation – от 895 тыс. грн. или чуть меньше $36 тыс. Именно таковым являлся тестовый автомобиль, представленный в статье, плюс доплата за цвет «металлик» (13 тыс. грн.) – итого 908 тыс. грн. или $36,3 тыс.

На вершине гаммы находится Opel Insignia с полным приводом, 210-сильным мотором, расширенной комплектацией Innovation: к примеру, добавляется проекционный дисплей (Head-Up), беспроводная зарядка смартфонов, пара USB-портов сзади. Такой автомобиль обойдется в сумму от 1,025 млн. грн. или почти $41 тыс.

Впервые я знакомился с Opel Insignia во время общей презентации модельного ряда Opel на примере серого автомобиля с полным приводом и 210-сильным мотором. Признаться, тестовый черный автомобиль воспринимается едва ли не лучше: при 170 «лошадях» и с передним приводом он едет на уровне ТОП-версии, его коричневый салон выглядит дороже, а разница в оснащении незаметна – комплектации Innovation все равно очень хороша. Думаю, именно такая версия (дизель 170 л.с., передний привод, Innovation) станет основой продаж модели Opel Insignia. Но смущает большой зазор между относительно стартовой бензиновой версии – около $9 тыс., разные моторы, разные комплектации. Явно недостает промежуточных вариантов (мотор/комплектация) и возможности поштучного заказа опций. А еще хотелось бы видеть спорт-версии GSi как вершину модельного ряда.

Конкуренты хорошо знакомы: Volkswagen Passat, Toyota Camry, Mazda6, Peugeot 508, Ford Mondeo, SKODA Superb. И здесь я не буду сходу разбирать каждого конкурента, а лучше распишу два пункта, которые мне кажутся крайне интересными. Во-первых, в данном классе «выжили» только самые сильные игроки. Помните такие автомобили, как Nissan Primera, Suzuki Kizashi, Renault Laguna, Toyota Avensis, Citroen C5? А ведь в прошлом они были, причем разменяли порой не одно поколение. Во-вторых, при жесточайше конкуренции казалось бы, нужно иметь идеальный со всех сторон автомобиль. Но нет! Выжившие игроки сегмента как раз и отличаются тем, что имеют свой, явно-выраженный характер.

Так, Toyota Camry – это про надежность и комфорт, хотя в последнем поколении автомобиль еще и поехал неплохо. Напротив, Mazda6 – пришла к нам как «драйверс-кар для водителя», но повзрослела, стала комфортнее и тише, плюс ценник гуманный. Космический Peugeot 508 исповедует схожие ценности, добавляет дизельный мотор и интересное оснащение, но заставляет жертвовать простором салона и комфортом подвески. «Классик» Volkswagen Passat – это удивительный союз традиционности в дизайне и ультрасовременных технологий, что в итоге дает нейтрально-удачный характер. И так далее по другим моделям: каждый автомобиль имеет свой стиль, свои плюсы и минусы – которые, в итоге, привлекают или отталкивают покупателей.

Соперников немного, но они крайне сильны. После первой презентации я не мог найти и понять место Opel Insignia среди конкурентов. Теперь могу. Да, Opel Insignia далеко не идеальный автомобиль в рамках своего класса, но у него есть характерные плюсы – и, соответственно, возможность привлечь своих клиентов: простор салона, тяговитый турбодизель, удобство и размер багажника.

Стоимость содержания Opel Insignia

Городской расход топлива в обычных условиях постоянно находился у отметки 8,5-9 л на 100 км пробега. При большом количестве пробок и/или динамичной езде расход возрастал примерно до 10 л на 100 км, при пустых дорогах и плавном стиле езды – удавалось получить 7,5-8 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход составлял 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход поднимался до 6,5-7 л на 100 км пути.

Гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км в зависимости от того, что наступит ранее. Сервисное обслуживание следует проводить через каждые 15 тыс. км или раз в год. Стандартное ТО обойдется в 3,8 тыс. грн., расширенное ТО оценивается в 6-6,2 тыс. грн. Цены на автомобиль указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Цикл краш-тестов Euro NCAP завершился для Opel Insignia максимальной «5-звездочной оценкой». Причем слабая сторона были лишь одна: удар сзади и повышенные нагрузки (оранжевая зона, средний уровень защиты) на шеи пассажиров второго ряда сидений. Остальные испытания и условия – фронтальные или боковые удары, защита головы, груди, ног – сплошь завершились с обозначениями зеленого (хорошая защита) или желтого цвета (достаточная защита). Похвальная стабильность результатов!

В итоге

Объективно – я должен поставить этому автомобилю оценку 7/10: есть ряд замечаний для его класса и на фоне сильных конкурентов. Но субъективно – автомобиль запомнился: роскошным дизайном и салоном, тягой мотора, неожиданной легкостью и подвижность в управлении. А важнее всего, что модели Opel Insignia проявился свой характер. Вопрос лишь в том – сходится он с покупателем или нет. Поверьте: это будет непростой вопрос для клиентов. Но хочется верить, что Opel Insignia найдет фанатов, которые по достоинству оценят все плюсы автомобиля. А главное – наличие пусть непростого, но оригинального характера.

Плюсы:

+ Интересно едет: живая динамика, легкое и точное управление

+ Умеет ненавязчиво подавать современные технологии

+ Просторный и удобный салон, большой багажник с легким доступом

Минусы:

— Для своего класса – «грубоват»: жестковата подвеска, мало звукоизоляции, вибрации мотора…

— Нужен более широкий выбор комплектаций, версий, моторов, опций – нужен выбор цен

Технические характеристики Opel Insignia GS 2.0 170 АКПП-8

Кузов – хэтчбек (лифтбек), 5 мест

Габариты – 4,9 х 1,86 х 1,45 м

Колесная база – 2,83 м

Багажник – от 490 л (5 мест) до 1450 л (2 места)

Грузоподъемность – 607 кг

Минимальная снаряженная масса – 1613 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 170 л.с. при 3750 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 1750-2000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 248 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,9 с

Максимальная скорость – 223 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Страна производства – Германия

Минимальная цена автомобиля – от 676 тыс. грн. или $27 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 908 тыс. грн. или $36,3 тыс.

Автомобиль предоставлен – представительством Opel в Украине

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T005 245/45R18

от 3 625 грн

Предложений: 26

Хэтчбек Opel Insignia возродил оспортивленную версию GSi — ДРАЙВ

Спереди Инсигнию GSi можно узнать по обрамлённым хромом крупным воздухозаборникам и сплиттеру. Сзади красуются «прямоугольные» патрубки, отличительный бампер, имитация диффузора и три буквы справа на крышке багажника.

В последний раз мы видели значок GSi на Корсе, и эта версия почила в бозе в 2012 году. Вообще же у GSi-машин Опеля, заполнявших нишу между обычными и «горячими» вариантами OPC, большая история. Первыми в 1984-м были Opel Manta и Kadett, потом появилась Astra GSi… И вот перезагрузка — в сентябре на выставке во Франкфурте дебютирует Insignia с известным шильдиком, которая будет доступна для заказа в Германии с середины октября.

Обращают на себя внимание боковые юбки, спойлер на багажнике для лучшей прижимной силы и 20-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport 4S. В подвеске FlexRide были укорочены пружины, что уменьшило клиренс на 10 мм, установлены «спортивные» амортизаторы и четырёхпоршневые суппорты Brembo с диаметром тормозных дисков 345 мм.

Специально для Инсигнии GSi опелевцы разработали ковшеобразные сиденья, сертифицированные ассоциацией медиков, борющихся за здоровье спины (Aktion Gesunder Rücken e.V.). Есть вентиляция, подогрев, массаж и регулируемая боковая поддержка. Клиенты могут выбирать из двух комбинаций кожаной отделки с эмблемой GSi.

С силовым агрегатом почти никаких чудес: двухлитровый бензиновый турбомотор (260 л.с., 400 Н•м) в паре с восьмиступенчатым «автоматом» доступен и стандартной Инсигнии. Но у GSi в дополнение к трём режимам движения Standard, Tour и Sport введён эксклюзивный Competition, который активируется двойным нажатием на кнопку отключения ESP. Он пригодится для трек-дней. Позднее немцы предложат новый мощный дизельный двигатель. Инженеры утверждают, что новый полноприводный хэтч быстрее проходит Нордшляйфе, чем прежняя Insignia OPC с «турбошестёркой» 2.8 (325 л.с., 435 Н•м), поскольку масса машины уменьшена на 160 кг.

Opel представил спортивную Insignia нового поколения :: Autonews

Компания Opel представила самую мощную и быструю версию модели Insignia нового поколения. Публичная премьера хэтчбека, получившего приставку GSi в названии, состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.

Opel Insignia GSi оснастили двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней при помощи подрулевых лепестков.

Водителю будет доступно четыре режима: Standard, Tour, Sport и Competition, в зависимости от выбора которых электроника выставит настройки подвески, рулевого управления, трансмиссии и отклика на нажатие педали акселератора.

Новика получила полноприводную трансмиссию, мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами, перенастроенную подвеску с заниженным на 10 мм дорожным просветом, а также систему распределения крутящего момента между задними колесами и электронную имитацию блокировки дифференциала на передней оси.

Благодаря новому шасси и менее объемному двигателю Opel Insignia GSi получилась на 160 кг легче «заряженной» Insignia OPC предыдущего поколения, которая комплектовалась 325-сильным 2,8-литровым агрегатом V6.

В компании Opel заявили, что Insignia GSi проезжает «Северную петлю» Нюрбургринга быстрее прежней OPC-модификации модели, которая мощнее на 65 лошадиных сил. При этом время прохождения круга немецкой трассы, как и динамические характеристики новинки, пока не сообщаются. К примеру, Opel Insignia OPC способна ускоряться с места до 100 км/ч за шесть секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час.

В Германии продажи Opel Insignia GSi стартуют примерно через месяц после его премьеры. Предполагается, что в дальнейшем появится еще одна GSi-модификация — с мощным дизельным мотором.

В России автомобили компании Opel на данный момент официально не продаются. В марте 2015 г. General Motors объявил о частичном уходе из РФ после 20 лет присутствия на рынке. Такое решение было принято из-за тяжелой экономической ситуации и как следствие падения спроса на новые автомобили. Концерн полностью прекратил продажи машин марки Opel и большинства моделей Chevrolet на российском рынке.

2019 Opel Insignia Grand Sport (B) GSi 2.0d BiTurbo (210 лс) 4×4 Automatic

Технические характеристики Opel Insignia Grand Sport (B) GSi 2.0d BiTurbo (210 лс) 4×4 Automatic 2019, 2020

Базовая информация
МаркаOpel
Модель Insignia
Поколения Insignia Grand Sport (B)
Модификация (двигатель) GSi 2.0d BiTurbo (210 лс) 4×4 Automatic
Начало выпуска Апрель, 2019 г
Оконч. выпуска Февраль, 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
10.64 км/л
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
17.24 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100 км 33.13 US mpg
39.79 UK mpg
14.08 км/л
Выбросы CO2187 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) 7.5 сек
Максимальная скорость 233 км/ч 144.78 mph
Экологический стандарт Euro 6c
Соотношение мощность/вес 8.1 кг/лс, 123.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.5 кг/Нм, 282.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 210 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 107.4 лс/л
Крутящий момент 480 Нм @ 1500 об./мин. 354.03 lb.-ft. @ 1500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя D20DTR
Объем двигателя 1956 см3119.36 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3. 27 in.
Ход поршня 90.4 мм 3.56 in.
Степень сжатия 16.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 4.9 л 5.18 US qt | 4.31 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1697 кг 3741.24 lbs.
Допустимая полная масса 2315 кг 5103.7 lbs.
Максимальная грузоподъемность 618 кг 1362.46 lbs.
Объем багажника минимальный 490 л 17. 3 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1450 л 51.21 cu. ft.
Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal
AdBlue бак 15 л 3.96 US gal | 3.3 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1805 кг 3979.34 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 90 кг 198.42 lbs.
Габариты
Длина 4910 мм 193.31 in.
Ширина 1863 мм 73.35 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 1941 мм 76. 42 in.
Ширина в том числе зеркала 2093 мм 82.4 in.
Высота 1445 мм 56.89 in.
Колесная база 2829 мм 111.38 in.
Колея передняя 1607 мм 63.27 in.
Колея задняя 1610 мм 63.39 in.
передний свес 1000 мм 39.37 in.
задний свес 1081 мм 42.56 in.
Диаметр разворота 11.74 м 38.52 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 235/40 R18
Размер дисков 8J x 18

Официальные результаты оценки уровня безопасности Opel/Vauxhall Insignia

Название системы Low Speed Mitigation Braking (with Forward Collision Alert)
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 8 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 8-80 км/ч 8-220 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 65 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 50 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий

www.

OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

В 2020 году второе поколение Opel Insignia ожидает легкий рестайлинг. С момента выхода нынешней модели прошло немногим более трех лет и в Opel решили, что автомобиль пора слегка освежить. Вслед за недавним рестайлингом Opel Astra K, некоторые изменения ждут и Insignia. Разумеется, смены платформы не произойдёт и все изменения будут в бОльшей степени косметическими, но это не исключает появления под капотом силовых установок от PSA — французы очень сильно хотят уйти от технологий GM, которые обходятся в немалые деньги. Но так как второе поколение Insignia вышло на рынок всего лишь за год до перехода Opel к PSA, избавляться от практически новой модели было бы экономически не целесообразно. А вот третье поколение Insignia, которое ожидается к 2022 году, будет уже напрочь лишено технологий General Motors.

Самые значительные внешние изменения произойдут спереди. Внешний вид обновленного Insignia будет перекликаться с внешностью новой Corsa и основан на стилистических решениях, ранее заданных в концепте GT X Experimental. Передние фары повторяют боковые росчерки, аналогичные тем, что ранее можно было увидать на Корсе. Немного вырастет в размерах фальшрадиаторная решетка и лишится хромированных элементов-крыльев. Совершенно иными по дизайну станут и воздухозаборники в переднем бампере.

Сбоку никаких особых изменений не заметно. Как и сзади, если изменения и будут, то лишь во внутреннем наполнении задних фонарей. Для спортивной версии GSi, похоже, появятся колесные диски нового дизайна. В дизайне интерьера никаких значимых изменений замечено не было, но, с большой долей вероятности, можно сказать, что мультимедийная система, устанавливаемая на обновленных моделях, будет иметь корни PSA Group.

Про двигатели пока ничего не ясно. Opel, по-видимому, продолжает полагаться на хорошо известный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, с турбонаддувом, который предлагается в вариантах от 145 до 165 л.с. Диапазон мощности 1,5 и 2,0-литровых дизелей в настоящее время простирается от 110 до 210 л.с. Самый мощный дизель, вероятно, все так же зарезервирован и для спортивного Insignia GSi. Разве что, в качестве нового двигателя начального уровня можно предположить только что разработанный трехцилиндровый Opel от Astra. Но это не точно.

Первые экземпляры пересмотренного Insignia, вероятно, появятся в салонах европейских дилеров в середине 2020. В настоящее время седан в Европе продается по цене от 28 505 евро, а универсал Sports Tourer стоит на 1000 евро дороже. В России Insignia B не появится из-за ограничений, наложенных General Motors при продаже Opel.


OPEL INSIGNIA 2019 — уже в Азербайджане! — ФОТО — ВИДЕО | 1news.

az

Компания Cahan Motors представила новое поколение модели İnsignia марки Opel. 

Следует отметить, что эта модель посвящена 120-летию марки Opel и была названа 120 Years Edition Opel İnsignia. Производители поблагодарили водителей Opel: «Будучи созданным в Германии, он производится для всех нас».  Вот это и послужило импульсом для создания 120 Years Edition Opel İnsignia.

Эта модель была с большим интересом встречена во всем мире. Причиной этого стали функциональность интерьера и дополнения, сделанные с точки зрения комфорта, а также специальный внешний дизайн, напоминающий акулу. Не случайно, что вид спереди и линии на боковых дверях автомобиля воплощают в себе хищный и гигантский облик акулы.

Очарование, ощущаемое с первого прикосновения к рулю, свидетельствует о том, что при оснащении автомобиля учитывались самые мелкие детали. Дизайн и детали сидений гарантируют, что водитель и пассажиры будут наслаждаться автомобилем. Дизайн интерьера и соответствующее размещение на панели необходимых инструментов свидетельствуют не только о модернизме и инновации, но также заставляют водителя чувствовать себя более уверенным во время вождения.

Встроенный в салоне монитор системы Apple и Android Car Play, который выполняет функции монитора контроля окружающей среды, также сделает ваше путешествие более красочным и приятным.

Обновленная модель Opel Insignia имеет комплекс активных систем безопасности. В состав комплекса входят система предупреждения аварий с функцией автоматического торможения (с помощью этой системы при приближении к находящемуся впереди автомобилю или пешеходу автомобиль сам останавливается), функция контроля полосы движения, оповещение о дорожных знаках, камера заднего вида, радары передней и задней парковки, система контроля слепых зон. Кроме всего перечисленного, эта модель оснащена фарами İntellilux Led Matrix, лучшими в своем классе, что придает автомобилю более современный и привлекательный вид.

Немецкие инженеры, наряду с уменьшением расхода топлива, сделали возможным получение более высоких уровней мощности и крутящего момента с более маленьких двигателей. Лучший пример этого — двигатели автомобилей Opel. Кроме того, модель İnsignia имеет турбированный 1,5 см3-литровый двигатель мощностью 165 лошадиных сил. Это говорит о том, что автомобиль претендует на обладание самой большой мощностью в своем классе.

Кто же может управлять İnsignia?

«120 лет совершенства», несомненно, будет в центре внимания всех автолюбителей благодаря своему элегантному и спортивному облику. Потенциальные клиенты привлекательных, инновационных и более безопасных автомобилей Insignia — это успешные бизнесмены, те, кто любит доверять управление водителю, молодые менеджеры, генеральные директора, молодые семьи и представители молодого поколения, следующие последним тенденциям.

Новый Insignia с предлагаемым комфортом обещает совершенно другой мир. Тех, кто с нетерпением ожидал появления этой модели в Азербайджане, ждут в центре Opel Baku, расположенном на проспекте Бабека 21/99. Кроме того, желающие могут провести пробный заезд и ознакомиться с автомобилем поближе. Этот автомобиль покорит сердца настоящих ценителей комфорта.

По словам менеджера по маркетингу компании Ровшана Мехтиева, модель 120 Years Edition İnsignia доступна покупателям по цене 46 000 и 49 000 манатов. Как отметил официальный представитель компании, в ближайшее время эта модель займет достойное место в сегменте бизнес-класса.

Получить дополнительную информацию можно по номеру +994 55 258 55 45.

На правах рекламы

Vauxhall Insignia Grand Sport 2019 Обзор

Введение

Vauxhall представила свою Insignia в 2008 году в качестве замены стареющей Vectra. Это был шаг вперед с точки зрения качества и дизайна, но ему все еще не хватало премиального преимущества для конкурирующих моделей, таких как Volkswagen Passat.

Но все изменилось в 2017 году, когда в продажу поступила новая Insignia Grand Sport. Он остается пятидверным хэтчбеком, но с новым уровнем классики и стилем купе, который был новым для модели.

Основанный на новой платформе, Insignia Grand Sport предлагает превосходную аэродинамику и гораздо меньшую собственную массу, чем раньше — на 175 кг легче, чем предыдущий автомобиль, — а также ряд новых технологий, таких как матричное светодиодное освещение, проекционный дисплей. и подогрев задних сидений.

Производительность

Диапазон двигателей, предлагаемых для Insignia Grand Sport, превосходен.

Дизельные варианты начинаются с маломощного 1.6-литровый агрегат мощностью 108 или 134 л.с., за которым следует 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 168 л. с. и самый спортивный вариант GSI, в котором используется 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 207 л.с.

Что касается бензиновых двигателей, покупатели могут переключаться между 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 или 163 л.с. или выбирать новейший двигатель в линейке — 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с.

В настоящее время это самый быстрый бензиновый агрегат в линейке, способный разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7 секунд.2 секунды и продолжайте движение до максимальной скорости 146 миль в час.

Во всем диапазоне оборотов он обеспечивает хорошую производительность, и, несмотря на то, что его шестиступенчатая автоматическая коробка передач не выглядит такой продвинутой, как более новые трансмиссии, он все же хорошо справляется с работой лошадиных сил двигателя.

Плавность хода и управляемость

Несмотря на хорошую мощность Insignia, это не совсем машина для водителя, а скорее комфортабельный крейсер для дальних поездок.

Для легкого преодоления дальних поездок мало автомобилей в этой ценовой категории, которые могут предложить комфортную и мягкую езду, которая так же хороша на автомагистралях, как и в городе.

Уменьшение веса повлияло на маневренность, но благодаря легкому рулевому управлению он не так привлекателен в управлении, как лучший в своем классе, хотя он предлагает хороший баланс между комфортом и оттенком спортивности.

Посмотреть доступные предложения Insignia

Интерьер и оборудование

Как и в случае с последней Astra, компания Vauxhall сделала шаг вперед, когда дело доходит до салона Insignia.Дизайн сделан на шаг вперед благодаря использованию плюшевых материалов, и даже если это не самая стильная кабина в своем секторе, она имеет интуитивно понятную компоновку с минимальным количеством кнопок, зарезервированных для наиболее важных функций. Фантастические сиденья также являются одними из самых удобных, которые мы когда-либо встречали.

Insignia Grand Sport также имеет высокие оценки, когда речь заходит о комфорте, поскольку в отличие от конкурентов, таких как Mazda 6 и Volkswagen Passat, Vauxhall имеет отверстие багажника в стиле хэтчбека, а не седан.Его 490-литровый багажник может быть не таким большим, как у некоторых конкурентов, но немногие будут чувствовать, что он недостаточно большой, и проблему можно решить, выбрав вместо этого версию универсал Sports Tourer.

Стандартное оборудование Insignia включает в себя сенсорный экран с DAB-радио и Bluetooth, автоматические фары, светодиодные задние фонари и 17-дюймовые легкосплавные диски, а популярная отделка SRi добавляет спутниковую навигацию, передние и задние датчики парковки и климат-контроль.

Топовая модель Elite Nav оснащена таким оборудованием, как аудиосистема Bose, матричные светодиодные фары и подогрев передних сидений.Существует также более дорогой вариант GSi, хотя он предлагается исключительно с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 207 л. с.

Стоимость

Цены на Insignia начинаются чуть менее чем с 20 000 фунтов стерлингов, что дает вам много автомобилей за эти деньги, особенно если учесть стандартное оборудование, качество интерьера и практичность модели. Тем не менее, версии с высшими характеристиками стоят дорого: наш тест Elite Nav оценивает чашу весов более чем в 30 000 фунтов стерлингов.Поскольку цены на эти модели превышают цены более премиальных моделей, таких как Audi A4 и BMW 3 серии, рекомендовать модели с лучшими характеристиками становится все труднее.

1,6-литровый бензиновый двигатель также не самый экономичный — он расходует до заявленных 39,8 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 153 г/км. Поэтому варианты с дизельным двигателем наиболее целесообразны для покупателей, желающих снизить эксплуатационные расходы.

Вердикт

Vauxhall поднял Insignia на ступеньку выше в этой последней итерации, но не пожертвовал тем, в чем модель всегда была хороша — дальними поездками, экономичностью и практичностью.

Новый стильный дизайн интерьера и экстерьера также помогает модели оставаться конкурентоспособной по сравнению с более новыми конкурентами, хотя одним из наших немногих оговорок является 1,6-литровый бензиновый двигатель, который не так эффективен и не так доступен, как мог бы быть.

Ищете новый Vauxhall Insignia? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного дилера.

Б/у Vauxhall Insignia 2019 на продажу

 

Vauxhall, Insignia2019 (19) 2.0 Turbo D SRi Vx-line Nav 5dr Estate 

  • 2L
  • 30.3KMILES
  • Diesel
  • Manual
  • Стиля в корпусе

Vauxhall, insignia2019 (19) Vauxhall Insignia Isignia 1,5T 165 SRI VX-Line NAV 5DR

  • 1.5L
  • 40KMILES
  • BETOL
  • Руководство
  • STYLEHATCHBABK

VAUXHALL, insignia2019 (19) 2.0 Sri VX-Line NAV 5D 168 BHP SAT NAV, слепые Spot Assist, нагретый рулевое управление 5-дверь

  • 2L
  • 47. 1kmiles
  • Diesel
  • Руководство
  • Body StyleEstate
 

Vauxhall, Insignia2019 (19) 1.6 Turbo D [136] Дизайн 5dr Cruise Control — Лейн вылет предупреждение

Финансы Доступны £ 277 PM

* Представитель
  • * Представитель
  • 19.8kmiles
  • Diesel
  • Руководство
  • Body Systemback

Vauxhall Insignia2019 (19) SRI VX-Line NAV 5-DOWLE

Финансы Доступны £ 306 PM

* Представитель
  • * Представитель
  • 1.5L
  • 36.7kmiles
  • Bethonol
  • Руководство
  • Body Systematchback

Vauxhall, Insignia2019 ( 19) 1.5i Turbo GPF SRI VX Line NAV GROND SPORT (S / S) 5DR

Финансы Доступны £ 235 PM

* Представитель
  • * Представитель
  • 31.4KMILES
  • Manage
  • Руководство
  • Body SitleHatchback
  • Vauxhall Insignia2019 (69) Elite NAV TURBO D 5-DOWLE

    Финансы Доступны £ 378 PM

    * Представитель
    • * Представитель
    • 15. 5kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body Systemback

    Vauxhall, Insignia2019 (19 ) TECH LINE NAV 5-дверный 

    Доступные финансовые средства 321 фунт стерлингов в час

    * Типичный пример
    • 1.5L
    • 13.6kmiles
    • Manual
    • Руководство
    • Body Systemback

    Vauxhall, Insignia2019 (19) 1.6 Turbo D Blueinizence SRI VX Line NAV Grand Sport 5DR Diesel Manual S /

    • 1.6L
    • 42.9kmiles
    • Дизель
    • Ручная
    • Тип кузоваХэтчбек
     

    Vauxhall, Insignia2019 1.5T SRi Nav 5dr 

    Финансы доступны 30 07 029 pm

    5L

  • 17.9kmiles
  • Betworl
  • Руководство
  • BodyHatchback
  • Vauxhall, Insignia2019 (19) 5dr 1.5 SRI VX-Line NAV

    Финансы Доступны £ 345 PM

    * Представитель
  • 19KMILES
  • BETOL
  • Руководство
  • Body Systemback
  • Vauxhall, Insignia2019 (19) 1.

    5T Sri VX-Line NAV 5DR

    • 1.5L
    • 384KMILES
    • BELOL
    • Руководство
    • Body Systemback
     

    Vauxhall, Insignia2019 1.5T Sri VX-Line NAV 5DR AUTO

  • 27.3kmiles
  • 27.3KMILES
  • BETOL
  • AUTO
  • Body Systembackback
  • Vauxhall, Insignia2019 (69) 1.5L Tech Line Line NAV I TURBO AUTO 5-ДВЕРЬ

    • 1.5L
    • 73.5kmiles
    • Petrol
    • AUTO
    • STYLEHATCHBABKBABK

    Vauxhall, Insignia2019 (68) 1.5T SRI VX-Line NAV 5DR AUTO

    Финансы Доступны £ 305 PM

    * Представительский пример
    • 1.5л
    • 36kMiles Бензиновые
    • Auto Body StyleHatchback

    Vauxhall, Insignia2019 (19) 1.5T SRi Nav 5dr

    • 1.5L 15.8kMiles
    • Бензин Ручная
    • Body StyleHatchback

    Vauxhall, insignia2019 (19) 1.

    5i Turbo GPF SRI VX Line NAV Grand Sport (S / S) 5DR Manual

    • 1.5L
    • 30.7kmiles
    • Petrol
    • Руководство
    • Body Systemback

    Воксхолл, Инсигния2019 (19) 2.0 turbo d sri vx-line nav 5dr

    • 2L
    • 39.6kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Стиль в корпусе
    • Vauxhall, Insignia2019 (19) 2.0 SRI VX-Line NAV 5D 168 BHP 5-дверной

      Финансы Доступны £ 300 PM

      * Представитель
      • 2L
      • 35.9kmiles
      • Diesel
      • Руководство
      • Стиля тела

      Vauxhall, Insignia2019 1,5T Sri Nav 5DR

      • 1.5L
      • 18.3KMILE
      • BETOL
      • Руководство
      • Body Systemback

      VXHALL, Insignia2019 1,5 SRI VX-Line NAV 5D 163 BHP 5-DOWLE

      Финансы Доступны £ 300 PM

      * Представитель
      • 1.5L
      • 42.5kMiles
      • Бензин
      • Руководство
      • Тип кузоваХэтчбек

      Vauxhall Insignia Sports Tourer: «Простая в эксплуатации рабочая лошадка» | Автомобили

      Vauxhall Insignia Sports Tourer
      Цена
      21 945 фунтов стерлингов
      0-62 миль в час 9. 6 секунд
      Максимальная скорость 131 миль в час
      миль на галлон 49
      CO2 121 г/км
      Оценка экологичности ★★★★☆

      — это совсем другой вопрос, чем вопрос «Какая машина подойдет вам лучше всего?» Меня часто спрашивают о первом. Мои ответы варьируются от Jaguar D-Type 1956 года и первого Land Rover Defender с его легендарным номерным знаком HUE 166 до футуристического VW XL1 с такой аэродинамикой, что его запас хода в шесть раз больше, чем у Golf.Но меня редко спрашивают о последнем. Вопросы надежности, грузового пространства, комфорта, безопасности, моющихся поверхностей и нескользящих контейнеров для хранения вещей не так привлекательны. И все же именно эти факторы будут определять автомобиль, который мы покупаем, ездим и с которым живем. Проезжая мимо застрявшего на жесткой обочине свежего из выставочного зала Porsche, вы на самом деле определяете злорадство.

      Каждый год исследование JD Power сравнивает ответы владельцев новых автомобилей, чтобы составить иерархию надежности. Возможно, вас удивит, что в топ-10 нет премиальных брендов.Самой надежной автомобильной маркой Великобритании в этом году стала Peugeot, за ней следуют Skoda и Hyundai, а наименее надежной оказалась BMW. Мне всегда приятно видеть высокие рейтинги Skoda. Людям, которые просят меня порекомендовать практичный, стильный, вместительный, эффективный, надежный и доступный по цене автомобиль, я обычно отдаю предпочтение Skoda Superb. Но на этой неделе мне пришлось более внимательно взглянуть на свой ответ, потому что новая Insignia от Vauxhall больше, чем ровня Superb.

      Концепт Insignia впервые появился еще в 2003 году.Если вы чувствуете себя старым, думая о том, насколько выросли ваши дети, то тот факт, что Insignia существует так долго, вызывает у меня головокружение. В запутанном генеалогическом древе автомобилестроения он был произведен Opel в качестве замены нелюбимой Vectra. Vauxhall находится в ведении PSA, материнской компании, которой принадлежит Peugeot, что может объяснить, почему Vauxhall поднялся в рейтинге JD Power и занял похвальное шестое место в этом году.

      Комфорт существа: интерьер нового Vauxhall Insignia

      Прошло более десяти лет с момента капитального ремонта Insignia, и улучшения огромны.Машина теперь легкая в жизни рабочая лошадка. Но Vauxhall не довольствовался тем, что просто ставил галочки на середине дороги, среднем уровне, среднем управлении двигателем. Insignia более престижна, чем многие другие автомобили, с которыми она соседствует на корпоративном автопарке.

      Новая модель длиннее предыдущей. Пространство для ног задних пассажиров впечатляет. Я могу вспомнить несколько других автомобилей, которые так гостеприимно относятся к своим гостям на заднем ряду. Автомобиль выпускается как пятидверный хэтчбек, а также как загородный универсал или спортивный турер.Существует огромный выбор вариантов двигателей и комплектаций на выбор. Но каждая модель достаточно хорошо оснащена, так что вы можете выбрать те предметы роскоши, которые предпочитаете, когда дело доходит до долгой поездки. Я бы выбрал DAB-радио и адаптивный круиз-контроль, если бы у меня был выбор. С точки зрения двигателя, это своего рода пожиратель миль, который традиционно всегда был бы дизельным, но вы найдете 1,5- и 1,6-литровые бензиновые двигатели плавными, послушными и удивительно эффективными.

      Это лучшая машина, на которой я когда-либо водил? Возможно нет.Это машина, которая была бы лучшей для меня? Да, безусловно.

      Следите за парковкой

      Ищите место: помните о правилах парковки за границей Фото: Петр Ковалев/ТАСС

      Возвращаясь из отпускных приключений за границу, многим из нас придется столкнуться с разными правилами дорожного движения в разных странах. Единственное, что действительно может сбить с толку, — это парковка. RingGo, приложение для парковки номер один в Великобритании, придумало 12 забавных фактов о вождении и парковке за границей, о которых вы, вероятно, не знали.

      • Припарковавшись за пределами города в Португалии после наступления темноты, вы рискуете получить штраф в размере от 230 до 1150 фунтов стерлингов.

      • При парковке в России следите за чистотой автомобиля. Вождение грязной машины или автодома запрещено.

      • Никогда не паркуйте машину в шлепанцах в Испании и Франции. Это может привести к штрафу в размере 74 фунтов стерлингов. Кроме того, парковка босиком или на высоких каблуках может привести к штрафу.

      • Парковка в Дании? Всегда заглядывайте под свою машину, прежде чем уехать, чтобы убедиться, что под ней никто не лежит, чтобы избежать штрафа.

      • В Греции и Норвегии нельзя курить в машине, не говоря уже о парковке.

      • Вы едете в Таиланд и планируете арендовать автомобиль? Не садитесь за руль без рубашки – езда с голой грудью запрещена.

      • Если вы носите очки, имейте в виду, что в Швейцарии вам необходимо иметь при себе запасную пару очков при парковке. Здесь вы также обязаны постоянно включать фары автомобиля.

      • В Швеции нельзя оставлять машину на одном и том же месте шесть и более дней подряд.

      • Если вы едете в Боснию и Герцеговину, вам меньше 23 лет и вы имеете водительские права менее года, вам не разрешается садиться за руль с 23:00 до 5:00.

      • В Испании различные дорожные знаки обозначают тип разрешенной парковки: синяя пунктирная линия обозначает платную парковку на короткий срок, зеленая пунктирная линия обозначает парковочные места для владельцев разрешений, а желтые линии указывают на то, что вам не разрешено парковаться.

      • Имейте в виду, что пассажиры в Японии могут быть оштрафованы, если водитель пьян.

      • Если вы когда-нибудь окажетесь в маловероятной ситуации, когда у вас есть слон во Флориде, и вы захотите пойти в супермаркет, вам придется «припарковать» животное и заплатить за парковку.

      Напишите Мартину по адресу [email protected] или подпишитесь на него в [email protected]

      Opel Insignia 2019: Ahora más technológico

      Неповторимый дебют на автосалоне в Брюсселе, который был отмечен 10 и 19 декабря 2019 г. Opel представляет новое поколение Insignia , одно из самых популярных моделей, принадлежащих марке Dado que han salido de la linea de montaje. de Rüsselsheim, en Alemania, casi 1,2 Millones de unidades desde la llegada al mercado de la primera generación en el año 2009.

      Опель

      A los sensibles cambios estéticos que se aprecian en las imagegenes oficiales se añade un Equipment technológico de primer nivel entre el que destacan unos faros con technologia led de ultima Generation basada en el sistema IntelliLux desarrollado por la desarrollado por la destacan unos 84 светодиода на Фару. Esto allowe Que el sistema reaccione más rápido, sea más preciso y mejore sus prestaciones en conducción nocturna.

      Опель

      Otras novedades son, tanto para la versión Grand Sport como Sports Tourer (familiar) contar contar con una cámara de visión trasera digital que ofrece un sistema de Vision lateral más completo, muy útil para las maniobras y que mejora la seguridad. A este dispositivo se añaden otros como la alerta por colisión frontal con frenado automático de emergencia y detección de peatones y una pantalla frontal.

      Опель

      Los ocupantes del Insignia están siempre conectados gracias al sistema de infoentretenimiento que incluye varias pantallas táctiles a color. La lista de opciones en este sentido incluye el sistema de llamada e-Call y carga inalámbrica для совместимых смартфонов.

      Opel también confirma para el Insignia 2019 modificaciones en los motores gasolina y Diesel , con la eficiencia en el punto de mira, si bien por el momento no aporta más datos.

      Опель

      Подтверждено, что новый Opel Insignia был оснащен эксклюзивными системами с использованием светодиодов. Если вы хотите использовать высокоэффективную энергетическую систему с новым адаптивным пиксельным светом IntelliLux, он включает в себя 168 светодиодных элементов, и 32 передних светодиода.

      Эль-хаз главный се ajusta perfectamente en milisegundos gracias a dos unidades de control: una conectada a la cámara frontal y la otra en el faro. El alto número de elementos привел дие reacción continuamente да комо resultado уна адаптация perfecta дель haz де luz. El área iluminada es más grande que antes y el trafico que se aproxima o предшествует es «cortado» с точностью мэра.

      Опель

      El alcance y la dirección de la luz varían según la situación de conducción y el entorno. Las funciones de luz van desde la utilización en curva y el mal tiempo, a la ciudad, las carreteras convencionales y la autopista , así como la luz optimizada para el estacionamiento.

      Особенный Opel, который лучше всего подходит для освещения и автозапуска с максимальной эволюцией IntelliLux. Así, en los giros a la izquierda, el haz de luz llega más a la izquierda, para que el conductor pueda ver más fácilmente las señales de la carretera. Al girar a la derecha en el modo autopista, el haz brilla más a la derecha, con el fin de evitar el deslumbramiento para el tráfico que se aproxima.

      Опель

      Новый потенциал системы IntelliLux Pixel Light значительно увеличен.Los 84 elementos led están dispuestos en tres filas en cada faro ultradelgado , junto con el modulo de luz curva y el llamado haz de inmersión, así como la característica lámpara de luz diurna debajo.

      Опель

      El sistema utiliza Sensores de Radar paraDetectar objetos Desde un margen de 90 grados a la izquierda y a la derecha y detrás distancias de hasta 20 metros. Otros sistemas de asistencia son la alerta de colisión frontal con frenado automático de emergencia y detección de peatones, asistencia de mantenimiento de carril, alerta de punto ciego lateral, control de crucero Adatativo con frenada de emergencia, reconocimiento de seones , asistencia avanzada al aparcamiento, pantalla frontal Que allowe al conductor no despistar la vista de la carretera.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Опель Инсигния 2019 | | OLX Онлайн-объявления

      Избранные объявления

      Посмотреть все

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      أوبل انسيجنيا فيس ليفت 2019 الفئه الثانيه …

      410 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      5 февраля

      г.

      Наср Сити

      Объявления

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      للبيع

      480 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      Вчера 22:41

      Мансура

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      знаки отличия опель

      435 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      Вчера 14:19

      Реабилитационный город

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      فابريكة بالكامل . . ٥٥ ألف كم .. إمكانية ال…

      425 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      10 февраля

      г.

      Мадинати

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      اوبل انسيجنيا ٢٠١٩ هاي لاين

      410 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      10 февраля

      г.

      Наср Сити

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      Опель Инсигния

      540 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      10 февраля

      г.

      Наср Сити

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      سيارة للبيع انسجنيا 2019

      495 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      8 февраля

      г.

      Мадинати

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      انسيجنيا هاى لاين ٢٠١٩

      428 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      7 февраля

      г.

      Мадинати

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      للبيع اوبل انسيجنيا موديل ٢٠١٩ الفئة الثان…

      470 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      7 февраля

      г.

      Гелиополис

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      اوبل انسيجنيا 2019

      430 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      6 февраля

      г.

      Смоха

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      знаки отличия опель

      510 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      5 февраля

      г.

      Центр Каира

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      هاي لاين

      425 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      4 фев

      Мадинати

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      Опель Инсигния

      500 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      3 февраля

      г.

      6 октября

      г.

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      انسجنيا للبيع

      498 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      2 февраля

      г.

      Наср Сити

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      للبيع اوبل انسيجنيا ٢٠١٩ توب لاين

      490 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      2 февраля

      г.

      Наср Сити

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      بيع سياره

      500 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      1 февраля

      г.

      Мансура

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      опель инсигния 2019

      500 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      26 января

      г.

      6 октября

      г.

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      Знак отличия Опель

      455 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      23 января

      г.

      Геср Аль Суэз

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      اكصدام خلفي انسجنيا 2019

      2700 египетских фунтов

      Автозапчасти » Опель

      21 января

      г.

      Марётая

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      اكصدام اوبل انسيجنيا

      2700 египетских фунтов

      Автозапчасти » Опель

      21 января

      г.

      Марётая

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      اوبل انسيجنا موديل ٢٠١٩ فبريكا بالكامل

      430 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      18 января

      г.

      Смоха

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      دهر كرسي كامل اوبل انسيجنيا 2019

      1000 египетских фунтов

      Автозапчасти » Опель

      17 января

      г.

      Марказ аль-Гиза

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      شنطه اوبل انسجنيا خلع تامين 2019

      3000 египетских фунтов

      Автозапчасти » Опель

      17 января

      г.

      Марётая

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      انسجنا للبيع

      480 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      14 января

      г.

      Танта

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      اوبل انسيجنيا 2019 توب لاين

      470 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      13 января

      г.

      Центр Каира

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      سياره للبيع

      510 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      9 января

      г.

      Исмаилия Сити

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      Opel 2018 السعر نهائى لسرعه البيع

      385 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      7 января

      г.

      Харам

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      شنطه اوبل انسيجنيا 2019

      4500 египетских фунтов

      Автозапчасти » Опель

      7 января

      г.

      Марётая

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      سيارة أوبل إنسجنيا للبيع

      470 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      6 января

      г.

      Гелиополис

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      Апрель 2019 г.

      48 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      4 января

      г.

      Мансура

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      اوبل انسجنيا للبيع

      520 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      3 января

      г.

      Гелиополис

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      لهواة الحالات الشاذة

      480 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      1 января

      г.

      Хадайек аль-Ахрам

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      اوبل انسيجنيا ٢٠١٩ زيروووو

      520 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      29 декабря

      г.

      Аль-Ибрагимия

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      سيارة اوبل انسيجنيا للبيع

      495 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      26 декабря

      г.

      Докки

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      باب امامي يمين اوبل انسيجنيا 2019

      3500 египетских фунтов

      Автозапчасти » Опель

      24 декабря

      г.

      Марётая

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      فبريكة بالكامل وحالة ممتازة

      470 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      23 декабря

      г.

      Наср Сити

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      أوبل انسجنيا 2019 كامله 15000ك

      530 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      19 декабря

      г.

      Смоха

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      Opel insignia 2019 highline

      470 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      14 декабря

      г.

      6 октября

      г.

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      اوبل انسيجنيا ٢٠١٦

      330 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      14 декабря

      г.

      Новая Ножа

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      سياره اوبل انسيجنا

      435 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      18 ноября

      г.

      Реабилитационный город

      Добавить в избранное

      Удалить из избранного

      مطلوب اوبل انسجنيا 2018 أو 2019توب

      400 000 египетских фунтов

      Продажа автомобилей » Опель

      18 ноября

      г.

      Новый Каир — Эль Тагамоа

      Opel Insignia Grand Sport (B) GSi 2019.0D Biturbo (210 л.с.) 4×4 автоматический

      0 Insignia Grand Sport (B)

      9105 9 b 92

      Opel Insignia Grand Sport (B) GSI 2.0D Biturbo (210 HP) 4×4 автоматический 2019, 2020 Specs

      Общая информация
      Brand Opel
      модель

      insignia
      Grade
      Модификация (Двигатель) GSI 2.0D Biturbo (210 HP) 4×4 автоматический
      Начало производства апреля 2019 год
      Конец производства февраля, 2020 года

      9

      Matertrain Architection

      0

      Hatchback
      сидений 5
      Двери 5
      Технические характеристики
      Расход топлива Вариант (эконом) — городской 9. 4 л/100 км 25,02 миль на галлон США
      30,05 миль на галлон Великобритании
      10,64 км/л
      Расход топлива (экономичный) — за городом 5,8 л/100 км 40,55 миль на галлон США
      48,7 миль на галлон Великобритании
      17,24 км/л
      Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,1 л/100 км 33.13 US MPG
      39.79 UK MPG
      14.08 KM / L
      CO 2
      187 г / км
      Тип топлива Diesel
      Ускорение 0 — 100 км / ч 7 .9 сек
      Ускорение 0 — 62 миль в час 7,9 сек
      Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 7.5 SEC
      Максимальная скорость 233 км/ч 144,78 миль в час
      Emission Standard EURO 6C
      Соотношение средств к мощности 8,1 кг / л. с., 123,7 л.с. / TONENE
      Соотношение к вращению к крутящему моменту 3.5 кг/Нм, 282,9 Нм/т
      Характеристики двигателя
      Мощность 210 л.с. при 4000 об/мин.
      Мощность на литр 107,4 л.с./л
      Крутящий момент 480 Нм при 1500 об/мин. 354,03 фунт-фут. при 1500 об/мин.
      Расположение двигателя Переднее, поперечное
      Модель/код двигателя D20DTR
      Объем двигателя 1956 см 3 119.36 куб. дюймов
      Количество цилиндров 4
      Расположение цилиндров Рядный
      Диаметр цилиндра 83 мм 3,27 дюйма
      Ход поршня 90,4 мм 3,56 в. Соотношение
      Сжатие 16,5
      Количество клапанов на цилиндр 4
      Топливная система Дизель Н. В
      аспирации двигателя турбокомпрессора, интеркулера
      Двигатель объем масла 4.9 л 5,18 кварты США | 4.31 UK qt
      Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
      Системы двигателя Сажевый фильтр
      Пространство, объем и масса
      1697 кг 3741,24 фунта.
      Макс. вес 2315 кг 5103,7 фунта.
      Максимальная нагрузка 618 кг 1362.46 фунтов.
      Место в багажнике — минимум 490 л 17,3 куб. футов
      Объем багажника — максимум 1450 л 51,21 куб. футов
      Емкость топливного бака 62 л 16,38 галлона США | 13,64 британских галлона
      Бак AdBlue 15 л 3,96 галлона США | 3,3 британских галлона
      Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220.46 фунтов.
      Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1805 кг 3979,34 фунта.
      Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
      Допустимая загрузка фаркопа 90 кг 198,42 фунта.
      Размеры
      Длина 4910 мм 193,31 дюйма.
      Ширина 1863 мм 73,35 дюйма
      Ширина со сложенными зеркалами 1941 мм 76,42 дюйма
      Ширина, включая зеркала 2093 мм 82,4 дюйма
      Высота 1445 мм 56,89 дюйма
      Колесная база 2829 мм 111,38 дюйма
      Передняя гусеница 1607 мм 63.27 дюймов
      Задняя (задняя) гусеница 1610 мм 63,39 дюйма
      Передний свес 1000 мм 39,37 дюйма
      Задний свес 1081 мм 42,56 дюйма
      Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,74 м 38. 52 Ft.
      Droivestrain, тормоза и подвеска Specs
      колесо привода все колесо привода (4×4)
      Количество передач (автоматическая коробка передач) 8
      передние тормоза диска
      задние тормоза
      Disc
      ABS (антиблокировка тормозной системы)
      рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
      POWER рулевое управление
      Размер шин 235/40 R18
      Колесные диски Размер 8J x 18

      2019 Vauxhall Insignia Grand Sport 2.0 D SRi Nav обзор автомобиля

      Дата: 04 февраля 2019 г. | Автор: Ричард Буш.

      Автомобиль Vauxhall Insignia долгое время был незаменимым помощником в автопарке. Ричард Буш узнает, как устроена последняя версия.

      Выпустив Insignia, компания Vauxhall уже разработала формулу привлекательного крейсера для автомагистралей.Но для последней версии семейного хэтчбека Vauxhall надеется расширить свою привлекательность, уделив больше внимания качеству интерьера и роскоши, что, мы надеемся, заставит поклонников Ford Mondeo, Skoda Superb и, возможно, даже Audi A4 дважды подумать.


      Значительно улучшенный интерьер

      В салоне предыдущей Insignia было несколько беспорядка кнопок и переключателей, но, к счастью, это было исправлено. Исчезла запутанная компоновка, и вместо этого на приборной панели преобладает гладкая сенсорная система с несколькими жизненно важными элементами управления под ней. Как и в предыдущей модели, водительское сиденье имеет множество регулировок.

      В стандартной комплектации устанавливается 7-дюймовый экран, но варианты со спутниковой навигацией имеют больший 8-дюймовый экран. Другой стандартный комплект, представленный в моделях Design начального уровня, включает Bluetooth, радио DAB, круиз-контроль с ограничителем скорости, кондиционер, Apple CarPlay и Android Auto.

      Система Vauxhall OnStar также входит в стандартную комплектацию, обеспечивая точку доступа Wi-Fi в автомобиле и ряд функций, ориентированных на рекомендации. Например, вы можете позвонить представителю OnStar и попросить его запрограммировать маршруты в вашу спутниковую навигацию.

      Еще одно существенное улучшение интерьера — это качество используемых материалов: теперь по всему салону разбросана мягкая на ощупь отделка. Они не такие губчатые, как те, что вы найдете в BMW 3 серии, но они легко сочетаются с аналогичными моделями, такими как Skoda.

      Модель SRi Nav, которую мы тестировали, добавляет несколько предметов роскоши, таких как спутниковая навигация (и последующий увеличенный восьмидюймовый экран), спортивные сиденья и два USB-порта для зарядки в задней части салона. На самом деле, если вы хотите сохранить соотношение цены и качества Insignia, вы будете придерживаться более низких комплектаций — даже со вторым уровнем комплекта, Design Nav, предоставляющим множество оборудования.

      В задней части Insignia по-прежнему предлагает массу места для ног, что делает его более похожим на автомобиль в сегменте выше. Тем не менее, из-за крутой наклонной крыши места над головой по-прежнему немного, поэтому шестифутеры будут сутулиться, чтобы не испортить себе прическу.

      Багажное отделение по-прежнему немного отстает от лидеров, а его большая грузовая кромка и отсутствие регулируемого пола делают его не таким интуитивным. Но с 590 литрами со сложенными сиденьями и 1580 литрами со сложенными сиденьями это все еще огромное пространство для экспериментов.И даже стандартные модели получают автоматически складывающиеся сиденья, активируемые рычагом, чего нет у многих его более крупных и дорогих конкурентов.

      Grand Sport по названию, а не по сути

      Как и многие автомобили, ориентированные на автопарк, Insignia предлагает несколько привлекательных вариантов двигателей. Мы протестировали 2,0-литровый дизельный двигатель Turbo D мощностью 170 л. Тем не менее, с выбросом CO2 в 141 г/км его соответствующая налоговая категория не так привлекательна, как у модели 1.6-литровые дизели в линейке, которые предлагают более чем достаточную производительность.

      Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Insignia чувствует себя на автомагистрали как дома благодаря минимальному шуму ветра, отзывчивому рулевому управлению и очень удобной посадке за рулем. Последняя Insignia также немного лучше справляется с проселочными дорогами. Это не то, что мы бы назвали развлечением, но сцепление в изобилии, а рулевое управление достаточно отзывчиво, чтобы вы чувствовали себя уверенно в поворотах.

      Вердикт

      Vauxhall Insignia Grand Sport — при выборе правильной комплектации — может стать идеальным автомобилем для водителя с большим пробегом, с достаточным комфортом и техническими характеристиками, чтобы скоротать время в дальних поездках, и с привлекательными эксплуатационными расходами для автопарков.