Опель астра турбо 2 литра: GTC 2007 .., 2 , , turbo, 200hp

Содержание

2005 Opel Astra H GTC 2.0i 16V Turbo (170 лс)

Технические характеристики Opel Astra H GTC 2.0i 16V Turbo (170 лс) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информация
МаркаOpel
Модель Astra
Поколения Astra H GTC
Модификация (двигатель) 2.0i 16V Turbo (170 лс)
Начало выпуска 2005 г
Оконч. выпуска 2010 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 3
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.8 л/100 км 18.38 US mpg
22.07 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.8 л/100 км 34.59 US mpg
41.54 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9 л/100 км 26.13 US mpg
31.39 UK mpg
Выбросы CO2216 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 8.5 сек
Время разгона 0 - 62 mph8.5 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.1 сек
Максимальная скорость 220 км/ч 136.7 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 7.4 кг/лс
Двигатель
Мощность 170 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 85.1 лс/л
Крутящий момент 250 Нм @ 1950 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 1950 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя Z20LEL
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия 8.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 4.3 л 4.54 US qt | 3.78 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1265 кг 2788.85 lbs.
Допустимая полная масса 1840 кг 4056.51 lbs.
Максимальная грузоподъемность 575 кг 1267.66 lbs.
Объем багажника минимальный 380 л 13.42 cu. ft.
Объем топливного бака 52 л 13.74 US gal | 11.44 UK gal
Габариты
Длина
4290 мм 168.9 in.
Ширина 1753 мм 69.02 in.
Ширина в том числе зеркала 2033 мм 80.04 in.
Высота 1415 мм 55.71 in.
Колесная база 2614 мм 102.91 in.
Колея передняя 1488 мм 58.58 in.
Колея задняя 1488 мм 58.58 in.
передний свес 910 мм 35.83 in.
задний свес 766 мм 30.16 in.
Дорожный просвет 140 мм 5.51 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.32
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 225/45 R17
Размер дисков 7.5J X 17

2005 Opel Astra H GTC 2.0i 16V Turbo (200 лс)

Технические характеристики Opel Astra H GTC 2.0i 16V Turbo (200 лс) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информация
МаркаOpel
Модель Astra
Поколения Astra H GTC
Модификация (двигатель) 2.0i 16V Turbo (200 лс)
Начало выпуска 2005 г
Оконч. выпуска 2010 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 3
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 13.1 л/100 км 17.96 US mpg
21.56 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.1 л/100 км 33.13 US mpg
39.79 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.3 л/100 км 25.29 US mpg
30.37 UK mpg
Выбросы CO2223 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 7.8 сек
Время разгона 0 - 62 mph7.8 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.4 сек
Максимальная скорость 234 км/ч 145.4 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 6.3 кг/лс
Двигатель
Мощность 200 лс @ 5400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 100.1 лс/л
Крутящий момент 249 Нм @ 1950 об./мин. 183.65 lb.-ft. @ 1950 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя Z20LER
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия 8.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 4.3 л 4.54 US qt | 3.78 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1265 кг 2788.85 lbs.
Допустимая полная масса 1840 кг 4056.51 lbs.
Максимальная грузоподъемность 575 кг 1267.66 lbs.
Объем багажника минимальный 380 л 13.42 cu. ft.
Объем топливного бака 52 л 13.74 US gal | 11.44 UK gal
Габариты
Длина 4290 мм 168.9 in.
Ширина 1753 мм 69.02 in.
Ширина в том числе зеркала 2033 мм 80.04 in.
Высота 1415 мм 55.71 in.
Колесная база 2614 мм 102.91 in.
Колея передняя 1488 мм 58.58 in.
Колея задняя 1488 мм 58.58 in.
передний свес 910 мм 35.83 in.
задний свес 766 мм 30.16 in.
Дорожный просвет 140 мм 5.51 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.32
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 225/45 R17
Размер дисков 7.5J X 17

2004 Opel Astra H 2.0i 16V Turbo (200 лс)

Технические характеристики Opel Astra H 2.0i 16V Turbo (200 лс) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Базовая информация
МаркаOpel
Модель Astra
Поколения Astra H
Модификация (двигатель) 2.0i 16V Turbo (200 лс)
Начало выпуска 2004 г
Оконч. выпуска 2009 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 13.1 л/100 км 17.96 US mpg
21.56 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.1 л/100 км 33.13 US mpg
39.79 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.3 л/100 км 25.29 US mpg
30.37 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 8.2 сек
Время разгона 0 - 62 mph8.2 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.8 сек
Максимальная скорость 230 км/ч 142.92 mph
Соотношение мощность/вес 6.9 кг/лс
Двигатель
Мощность 200 лс @ 5400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 100.1 лс/л
Крутящий момент 262 Нм @ 4200 об./мин. 193.24 lb.-ft. @ 4200 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя Z20LER
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия 8.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 4.3 л 4.54 US qt | 3.78 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1385 кг 3053.4 lbs.
Допустимая полная масса 1860 кг 4100.6 lbs.
Максимальная грузоподъемность 475 кг 1047.2 lbs.
Объем багажника минимальный 380 л 13.42 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1330 л 46.97 cu. ft.
Объем топливного бака 52 л 13.74 US gal | 11.44 UK gal
Габариты
Длина 4249 мм 167.28 in.
Ширина 1753 мм 69.02 in.
Ширина в том числе зеркала 2033 мм 80.04 in.
Высота 1467 мм 57.76 in.
Колесная база 2614 мм 102.91 in.
Колея передняя 1488 мм 58.58 in.
Колея задняя 1488 мм 58.58 in.
передний свес 871 мм 34.29 in.
задний свес 764 мм 30.08 in.
Дорожный просвет 160 мм 6.3 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.32
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 215/45 R17
Размер дисков 7J x17

Отзыв Opel Astra GTC 2.0 T (Опель Астра) 2007 г.

Здравствуйте!

 

Прежде чем начать повествование о своих впечатлениях, об автомобиле, который сейчас эксплуатирую, хочу выразить благодарность организаторам и участникам данного сайта за размещённую здесь информацию, которая помогла мне, как в расширение кругозора по многим моментам, так и в приобретении трёх  последних транспортных средств, купленных в семью.

Хочу оговориться сразу, что не планировал писать отзыв и никогда подобного не делал, но подумал, что изложенная мною ниже информация, возможно, поможет кому-то, как помогли мне когда-то чьи-то выложенные здесь впечатления. К тому же, по-моему, о моей комплектации здесь отзыва ещё не было, во всяком случае, я не обнаружил такового.

Автомобиль приобрёл новым в салоне  в апреле 2007 года–  Opel Astra GTC 2.0 turbo Cosmo (200 л.с., механика-6 ступеней).

Автомобиль покупал для себя, для души, тем более, в семье всегда три автомобиля и можно позволить себя не зависеть от членов семьи и большую часть времени находиться в машине одному. Это первая подобная машина у меня и, покупая, исходил из соотношения цена-качество—хотелось уложиться в 30 тысяч долларов. Не буду описывать долго свои мытарства из салона в салон, пока ждал заказанную мной машину, скажу только, что работа General Motors в России оставляет желать лучшего. Озверев от ожидания и наплевательского отношения некоторых дилеров, начинал уже поглядывать и получать информацию о подобных моделях Mazda и Ford. Но всё обошлось—расторгнув договор с одним салоном на МКАДе, в тот же день позвонил в салон, находящийся в г. Реутов и был осведомлён, что у них подобная машина есть в наличии, но в более бедной комплектации  с технической точки зрения.  Самое главное—турбо мотор, 2 литра, система ESP, спортивная подвеска и шасси—там присутствовало.

Теперь о самой машине. Уже перегоняя машину из салона в гараж, почувствовал мощную тягу с 2 тысяч оборотов -- активация турбины, слегка вжимает в кресло и машина получат сильное ускорение. Боюсь, что обкатал я её не совсем правильно, в инструкции рекомендуется проехать первые 1000 км медленно и плавно, первые 200 км экстренно не тормозить. Второе я выполнил, но первое, боюсь, что нет. Единственное, что выполнял во время обкатки:  не крутил выше 3-х тысяч для переключения на следующую передачу, но ездил всегда с ускорением и рвано — не получается ехать на ней медленно. Моё опасение по поводу неграмотной обкатки развеял начальник цеха в сервисе салона сказав, что обкатку, как таковую, подобные двигатели проходят на заводе и раскрутка двигателя до 5- 6 тысяч оборотов не должна сказаться, даже, на повышенном расходе масла при обкатке.

Ещё несколько слов о поведении машины на дороге. Дорогу держит великолепно. Вход  в некоторые повороты на скорости 100 км/ч теперь реален, хотя раньше проезжая их, об этом и не думал. Перестроение машины на скорости 140 км/ч из третьего ряда в первый под углом 70-90 градусов выполняется без проблем. Включение режима “Sport” делает машину агрессивной и «прижимает» к дороге, ускорение становится мощнее при активации турбины и машину «рвёт» из-под тебя. Первая машина у меня, где ускорение происходит на повышенной передачи — разгон осуществляешь на первой, к примеру, до 3-х тысяч, переходишь на вторую — обороты падают до 2-х  тысяч, и начинается ускорение на повышенной передаче, так как включается турбина. Тормоза под стать динамике — гашение скорости при торможении происходит очень быстро, поэтому, имея даже небольшое расстояние до препятствия, можно быстро сбросить скорость со 140-150 км/ч.

Разгоняясь, не кручу выше 3-х тысяч для перехода на следующую передачу, так как скорость набирает достаточно быстро, исключение гонки со светофора. Не буду писать о них со своим участием, скажу только, что конкурентоспособны только аналогичные автомобили с турбо моторами, хотя, человеческий фактор играет огромную роль.

Разгонял до 250 км/ч. Есть позволительный участок под Рязанью. На спидометре крайняя отметка – 260 км/ч, поэтому после 240 км/ч начинает «тупить» и скорость набирает неохотно. Запас  мощности и устойчивость машины позволяет совершать обгон при скорости 190 км/ч. Был случай, когда «сидел» за праворукой Toyota на данной скорости, человек не хотел уходить из крайнего левого ряда, начав обгон, увидел препятствие в полосе перестроения. Машину лихо качнуло, при обратном перестроении за Toyota, но она выровнялась, не виляя,  хотя крен наклон на такой скорости был приличным. Обгон совершил позже, когда правая соседняя полоса была свободна.

С  технической точки зрения машина очень удачная, о надёжности смогу что-то сказать позднее. Подвеска у моей модели аналогична модели Astra OPC, за исключением интерактивной системы IDS+ , где датчики подвески взаимодействуют между собой, и каждый амортизатор работает независимо (у меня все датчики присутствуют, не взаимодействуя между собой).

Из отрицательного для меня – это дешёвый и маркий пластик салона и,  скрип сидений, который начался через месяц. В сервисе его устранили: скрипели салазки сидений, но ощущение неприятное для владельца новой машины стоимостью около 30 тысяч долларов. Нет задних подкрылок, тоже необъяснимо, хотя передние присутствуют. Потеют фары, как основные, так и противотуманные, не рекомендуется включать последние в дождь, хотя и меняют их один раз без проблем. Уже поменял по гарантии задний динамик, и красили задний бампер – проявилось необъяснимое, с точки зрения сервиса, пятно после бесконтактной мойки. Так же много сколов на капоте, передних крыльях и бампере. Понимаю теперь, что на этой машине по нашим трассам ездить не рекомендуется, только МКАД и не далее.

О расходе топлива не пишу, так как знал, что покупал, при ускорении расход может увеличиваться до 30 литров. В среднем расход, показания компьютера – 13-14 литров. Включение кондиционера при работе климат-контроля неприятно удивило повышением расхода топлива, на предыдущем «корейце» такого не наблюдал.

Всё вышеописанное – это мои реальные, без приукрашивания ощущения от эксплуатации данной модели человека глубоко гуманитария.

Готов ответить на возможные вопросы, если таковые возникнут.

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.6 Turbo (Опель Астра) 2008 г.

Есть такие сайты по продажам автомобилей, в которых очень хорошо оформлен поиск. Я выбрал самый популярный в стране сайт и ввёл критерии моего б/у автомобиля мечты:

  • тип кузова - универсал
  • мотор - бензин, мощность минимум 130 киловатт
  • коробка - ручная
  • год - не старше 2007 года
  • пробег - не больше 50000 км

В поиске обнаружились две машины: Renault Laguna и Opel Astra.

Поехал смотреть Опель. От списка опций у меня отвисла нижняя челюсть. Кто-то упаковал в машину такие опции как: биксенон поворотный, систему доступа без ключа, комплектация "Космо" с полукожаным салоном, ОРС пакет спойлеров, датчик дождя, климат и прочее. В итоге цена нового автомобиля превысила 25 тысяч евро, автомобиль был оформлен на фирму, которая в период кризиса обанкротилась и продавала его через стоянку лизинговой фирмы за 12 тысяч (!) евро. Стоит ли говорить, что я достаточно быстро вынес для себя решение о покупке.

Автомобилю два года, пробег 42 тысячи, состояние - близкое к идеальному.

Первое, от чего я пришёл в восторг - мотор. При объёме 1.6, он обладает рядом современных устройств, например как малоинерционная турбина с жидкостным охлаждением или клапана, заполненные натрием (зачем - хз), мощность 180 л.с., в режиме овербуста выдаёт 266 Нм крутящего момента, в номинале 230 начиная с 1850 оборотов в минуту. При скромном объёме - мотор может всегда, выкатывает даже на пятой с 30-40 км/ч и не ворчит. Зато если резко топнуть в пол на оборотах за 3000, то даже на третьей передаче колёса срываются в пробуксовку. А звук при этом - свист и рык, очень впечатляет. Зато на холостом мотора не слышно вообще, если прислушиваться - слышишь бензонасос, и вибрации отсутствуют совершенно. А теперь самое главное - средний расход топлива у меня на данный момент 7,5 литра на 100 км :-), притом что большую часть времени катаюсь по городу и не скажу, что мой стиль вождения очень экономичен. Очень удачно подобраны передаточные числа в коробке, шестая передача экономична, и позволяет совершать уверенные обгоны начиная со скорости 90 км/ч.

На данной машине стоит спорт-пакет подвески, по сравнению с обычной астрой, которую я брал на тест-драйв, ход конечно жёстче, но машина намного лучше рулится и энергоёмкость у стоек выше, "пробить" их очень сложно. Очень хорошо стоит на трассе, на колею не реагирует. На версии с таким мотором стоит гидро-электрический усилитель руля, по сравнению с электро-усилком на обычных версиях, день и ночь, рулишь колёса как будто своими руками. Основной источник шума при езде - колёса, обидно, потому что в остальном шумоизоляция на очень достойном уровне. Особенно хорошо поработали над аэродинамикой, на скоростях за 100 шумов почти нет.

Салон. Очень много журналистов "ругали" поворотники и управление климатом - неудобства я испытывал только первый день, на второй мне очень даже понравилась идея таких поворотников: нажимаешь слегка - моргает три раза, посильнее - включается на постоянку. А с климат контролем я разобрался за одну минуту - чего в нём непонятного - не знаю. По-моему, всё очень логично и удобно. С чем я согласен - не хватает мест для мелочей, даже подстаканников в передней части нет. В комплектации космо - сиденья имеют комбинированную обивку, по краям из кожи (на деле, похоже больше на кож-зам, хотя и очень приятный на ощупь) по середине материал. Сидушки удобные, сзади места достаточно по ширине и высоте, в длину могло бы быть и больше. Когда открываешь багажник - понимаешь почему... Багажник очень большой для автомобиля гольф-класса! Опелёвцы растянули базу для версии универсал и седан, что позволило намного увеличить полезное пространство.

Первым скромным испытанием стала поездка в соседнюю страну вчетвером. С собой везли очень много вещей, но багажник даже не думал быть полным 🙂 Путешествовать на ней одно удовольствие, обгоны даются играючи, круиз контроль работает по очень удобному алгоритму, когда нажимаешь на газ - он не отключается автоматически, получается, что завершаешь обгон, отпускаешь газ и возвращаешься на скорость, выставленную на круизе. Расход топлива в трассовом режиме при скорости 110-120 всю дорогу составил 6,5 литров на сто. Вообще, в голове не укладывается, как мотор мощностью 180 лошадиных сил может так мало кушать. Мотористы действительно совершили шаг вперёд с концепцией маленьких моторов с большими "яйцами".

Сервисное обслуживание даже на эту модель дешёвое, большое стоит чуть больше 200 евро (все жидкости, фильтры и свечи).

Также хотелось бы написать о работе защитных и "помогательных" систем на этой машине. Например, поворачивающие фары, в данной машине поворачивают сами линзы, причём очень странно фары светят как бы накрест, правая налево, левая направо. Тем не менее, система работает просто отлично. Линзы большие, свет очень яркий с чёткой отсечкой по высоте. Правда, сначала, с непривычки, казалось, что машина уходит в занос, когда начинаешь поворачивать, так как пучок света вместе с рулём уходил в сторону поворота 🙂 Противобуксовочная и противозаносные системы работают очень лояльно, позволяют, при желании, и посвистеть резиной и повисеть в заносе. В марте все дороги были под снегом и льдом, и я с удовольствием изучал эту систему в содействии с шиповкой Bridgestone Noranza, пока ты не выкручиваешь руль, чтобы отловить занос - система бездействует, если становиться страшно и инстинктивно начинаешь выворачивать в сторону заноса - моментально, с хрустом АБС, занос обрывается. Система позволяет очень уверенно кататься по скользкой дороге, могу сказать, что никогда так уверенно зимой себя не чувствовал. Датчик дождя - дурь. Его можно использовать, но только когда идёт дождь. При снеге - он сходит с ума, снег падает на крышу автомобиля, тает и начинает ручейком стекать по датчику на лобовом стекле, его переклинивает, что нас накрыло цунами, и он машет щётками как больной, хотя стекло сухое.

Расстроила родная музыка. Играет она нормально, но почему-то, при всём фарше в салоне, бывший хозяин поскупился доплатить 5 Евро (!!!), чтобы магнитола читала формат mp3, может его никто не предупредил об этом? Тем не менее, автомобиль в полной комплектации за 25 тысяч евро и без поддержки mp3 - это очень странно.

Думаю, что напишу сюда ещё много. Пока закончу на том, что есть.

Opel Astra GTC 2.0 Turbo Astra H (2005)

Opel Astra GTC 2.0 Turbo - хэтчбек, привод - FWD (передний), количество мест - 5, количество дверей - 3. Производство автомобиля началось в 2005 году. Высота составляет 1435.00 мм, ширина - 1753.00 мм и длина - 4289.00 мм. Колесная база имеет размер 2614.00 мм, колея задних/передних колес 1487.00 мм/1487.00 мм. Снаряженная масса 1364 кг. Opel Astra GTC 2.0 Turbo имеет турбонаддувный двигатель объемом 1998 куб. см. Газораспределительный механизм - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров - 4, количество клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - поперечная. Ход поршня составляет 86.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 86.00 мм. Компрессия - 8.80:1. Мощность двигателя - 147 кВт / 200 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 262 Нм достигается при 4200 об/мин. Топливная система - MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Масляная система - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7.80 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.34, площадь лобовой поверхности 2.0300 м2, площадь сопротивления составляет 0.6902 м2. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней ступени - 0.74:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.94:1. Расход топлива в городе - 13.10 л/100 км. Расход топлива на трассе (загородный цикл) - 7.13 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) - 9.27 л/100 км. Заправочный объем топливного бака - 52.00 л. Количество выброса CO2 - 223 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.7. Передняя подвеска - независимая, Макферсон, рычаг. Задняя подвеска - пружины винтовые, торсион. Диаметр поворота - 10.80 м. Размер передних колесных дисков - 7J x 17. Размер задних колесных дисков - 7J x 17. Размер передних шин - 225/45 R 17. Размер задних шин - 225/45 R 17. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 308.00 мм. Задние тормозные диски - 264.00 мм.

Opel Astra GTC 2.0 Turbo Astra H (2005) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Opel Astra GTC 2.0 Turbo Astra H (2005) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Opel имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Opel Astra OPC Astra H (2005)

6.40 с

Opel Vectra Caravan OPC (2006)

6.50 с

Opel Calibra Turbo (1992)

6.80 с

Opel Vectra 2.0i Turbo 4X4 (1992)

6.80 с

Opel Corsa OPC Nürburgring Edition (2011)

6.80 с

Opel Vectra OPC (2005)

6.90 с

Opel Insignia 2.8 V6 Turbo ECOTEC (2008)

6.90 с

Opel Insignia 2.8 V6 Turbo ECOTEC Automatic (2008)

7.10 с

Opel Signum OPC (2005)

7.20 с

Opel Corsa OPC (2007)

7.20 с

Opel Insignia Sports Tourer 2.8 V6 Turbo ECOTEC (2009)

7.20 с

Opel Vectra 2.8 (2005)

7.30 с

Opel Vectra OPC Automatic (2005)

7.30 с

Opel Insignia Sports Tourer 2.8 V6 Turbo ECOTEC Automatic (2009)

7.30 с

Opel Astra Coupe 2.0 16V Turbo Astra G (2000)

7.50 с

Opel Vectra GTS (2002)

7.50 с

Opel Vectra 3.2 V6 (2003)

7.50 с

Opel Vectra Caravan 2.8 (2005)

7.50 с

Opel Vectra Caravan OPC Automatic (2005)

7.50 с

Opel Kadett 2.0 GSi 16v S Kadett E (1990)

7.60 с

Opel Omega Evolution 500 (1991)

7.60 с

Opel Signum 2.8 (2005)

7.60 с

Opel Signum OPC Automatic (2005)

7.60 с

Opel Insignia 2.0 Turbo ECOTEC (2008)

7.60 с

Opel Kadett 200tS Astra F (1995)

7.62 с

Opel Ascona 400 (1979)

7.70 с

Opel Vectra 2.8 Automatic (2005)

7.70 с

Opel Vectra 2.5 V6 (1993)

7.80 с

Opel Vectra Hatchback 2.5 V6 (1993)

7.80 с

Opel Astra OPC Station Wagon (2002)

7.80 с

Opel Astra GTC 2.0 Turbo Astra H (2005)

7.80 с

Opel Zafira OPC (2005)

7.80 с

Opel Insignia 2.0 Turbo ECOTEC Automatic (2008)

7.80 с

Opel Signum 3.2 V6 (2003)

7.90 с

Opel Vectra Caravan 2.8 Automatic (2005)

7.90 с

Opel Insignia 2.0 Turbo ECOTEC 4WD (2008)

7.90 с

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo ECOTEC (2009)

7.90 с

Opel Astra 2.0i 16v Astra F (1991)

8.00 с

Opel Vectra GTS Automatic (2002)

8.00 с

Opel Vectra 3.2 V6 Automatic (2003)

8.00 с

Opel Signum 2.8 Automatic (2005)

8.00 с

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo ECOTEC AWD (2009)

8.00 с

Opel Vectra Caravan 3.2 V6 (2003)

8.10 с

Opel Corsa GSi (2007)

8.10 с

Opel Insignia 2.0 Turbo ECOTEC 4WD Automatic (2008)

8.10 с

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo ECOTEC Automatic (2009)

8.10 с

Opel Corsa 1.6 Turbo (2010)

8.10 с

Opel Omega 3.0i 24v Estate (1991)

8.20 с

Opel Astra Cosmo 2.0 Turbo Astra H (2004)

8.20 с

Opel Meriva OPC (2007)

8.20 с

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo ECOTEC AWD Automatic (2009)

8.20 с

Opel Astra 1.6 Turbo Astra H (2007)

8.30 с

Opel Astra GTC 1.6 Turbo (2011)

8.30 с

Opel Vectra Caravan 3.2 V6 Automatic (2003)

8.40 с

Opel Astra Caravan Cosmo 2.0 Turbo (2004)

8.40 с

Opel Astra 2.0 BiTurbo CDTI Start/Stop (2012)

8.40 с

Opel Monza 3.0E (1979)

8.50 с

Opel Omega 3.0 V6 (1999)

8.50 с

Opel Vectra Comfort 2.5 V6 (2001)

8.50 с

Opel Astra GTC 2.0 Turbo Astra H (2005) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Opel Astra GTC 2.0 Turbo Astra H (2005) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Mercedes-Benz 500 SL R 107 (1980)

7.80 с

Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980)

7.80 с

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 W 201 (1985)

7.80 с

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Automatic W 201 (1985)

7.80 с

Mitsubishi Cordia 1800 Turbo (1985)

7.80 с

Bitter SC Sedan 3.9 (1985)

7.80 с

BMW 735i E32 (1986)

7.80 с

Lancia Delta HF 4WD Turbo (1986)

7.80 с

Citroën CX 25 GTi Turbo 2 (1989)

7.80 с

Lancia Dedra Integrale (1991)

7.80 с

Mercedes-Benz 320 CE Automatic C 124 (1992)

7.80 с

Volkswagen Vento 2.8 VR6 (1992)

7.80 с

Renault Clio Williams (1993)

7.80 с

Lotus Elan S2 (1994)

7.80 с

Mercedes-Benz E 320 W 210 (1995)

7.80 с

Volvo S70 2.4T (1997)

7.80 с

Alfa Romeo 166 3.0 V6 24v (1998)

7.80 с

BMW 323ti Compact E46 (1998)

7.80 с

BMW 330d E46 (1998)

7.80 с

Proton Satria GTi 16v (1998)

7.80 с

Mercedes-Benz S 400 CDI L V 220 (1999)

7.80 с

Audi TT Coupe 1.8T (1999)

7.80 с

Rolls-Royce Park Ward (2000)

7.80 с

Audi A4 1.8 T CVT B6 (2002)

7.80 с

Volvo C70 Coupe (2002)

7.80 с

Seat Leon Sport FR 1.8 20VT 180 CV 4 (2002)

7.80 с

Mercedes-Benz S 400 CDI W 220 (2002)

7.80 с

Audi A8 3.0 TDI quattro (2003)

7.80 с

BMW X3 3.0i E83 (2003)

7.80 с

Jaguar X-Type Estate 3.0 V6 Automatic X400 (2003)

7.80 с

BMW 525i Touring E61 (2005)

7.80 с

BMW 730d E65 (2005)

7.80 с

BMW 730i E65 (2005)

7.80 с

BMW 730Ld E66 (2005)

7.80 с

Audi A3 2.0 TDi quattro (2005)

7.80 с

Audi A3 2.0 TDi Tiptronic (2005)

7.80 с

Audi A4 Cabriolet 3.0 TDI quattro Tiptronic (2005)

7.80 с

Opel Astra GTC 2.0 Turbo Astra H (2005)

7.80 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Mit neuem 1,2-Liter-Turbo im Test

"Wir sind in einer Übergangszeit", sagt Opel-Sprecher Patrick Munsch, und man merkt ihm an, dass es derzeit nicht immer leicht ist, die daraus resultierende Gemengelage zu erklären: Bis vor Kurzem-war Opel no- gehört man zu PSA. Ein Teil der Modelle basiert noch auf GM-Plattformen, andere beruhen schon auf PSA-Technik. Der 2015 gestartete Astra K gehört zu den GM-Modellen. Bevor die 2021 starttende nächste Generation Astra L auf die PSA-Basis gestellt wird, erhält er nun noch mal ein Facelift und neue Motoren.Wir haben das Auto mit dem 130 PS starken Turbobenziner und Handschaltung getestet.

Welche Modelle sind denn noch GM-Autos?

Aber zunächst nochmal kurz zur generellen Marschrichtung: Die Kleinstwagen Adam und Karl sowie der Cascada sind kürzlich ausgelaufen, der neue Corsa beruht auf PSA-Technik, genauso wie der 2020 und der der derzeachfollover

"Die GM-Modelle werden auch GM-Motoren kriegen, nur die PSA-Modelle bekommen auch PSA-Motoren.«

GM-Modelle bleiben vorerst noch der Astra und der Insignia. GM-Modelle werden auch GM-Motoren kriegen, Nur die PSA-Modelle bekommen auch PSA-Motoren. Das hat offenbar nicht nur technische Gründe, sondern beruht auch auf den Lizenzbestimmungen: Opel darf in das GM-Modell Astra nicht einfach PSA-Motoren einbauen, auch wenn sie passen. Так что bekommt auch das Astra-Facelift GM-Motoren. Es handelt sich um Aggregate, die von Opel noch unter GM-Ägide entwickelt wurden, und die bisher bei Opel noch nicht zum Einsatz kommen, wohl aber bei asiatischen GM-Modellen.Man darf vermuten, dass dieselben Aggregate auch dem (2017 gestarteten) Insignia B zugute kommen, wenn er (wahrscheinlich 2021) ein Facelift bekommt.

Was hat sich bei den Motoren geändert?

Den Astra gibt es künftig nur noch mit Dreizylinder-Motoren. Auf der Dieselseite wird der 1,6-Liter-Vierzylinder durch einen 1,5-Liter-Dreizylinder ersetzt. Bei den Benzinern gab es bisher einen Einliter-Turbobenziner mit 105 PS, einen 1,4-Liter-Turbo mit 150 PS sowie einen 1,6-Liter-Turbo mit 200 PS.Eine Powerversion mit 200 PS wird es mangels Nachfrage künftig nicht mehr geben, genauso wenig übrigens wie eine Erdgasversion, wie Benzinmotoren-Entwickler Matthias Alt mir sagt. Und bei den schwächeren Aggregaten? Hier liegt der Nachfrageschwerpunkt laut Opel от 120 до 130 л.с. Das lässt sich mit einem 1,2-Liter-Turbo besser darstellen als mit einem 1,0-Liter или einem 1,4-Liter, so Alt. Daher wird vor allem ein 1,2-Liter-Turbo mit drei Zylindern angeboten.

Wirklich nur noch Dreizylinder?

Richtig, ночевка Драйзилиндер-Моторен.Alle sind völlig neu. Alle sind noch unter GM-Ägide entstanden, haben nichts mit PSA zu tun, wie Alt mehrmals betont. Die Palette beginnt bei 110 PS. Beim VW Golf начал с Benziner-Riege schon bei 85 PS. Gefragt, ob beim Astra nicht noch eine 90-PS-Version nachkommt, schüttelt Alt den Kopf. Da müsste man den Motor schon arg herunterregeln, das wäre schade, meint er. Offenbar ist die Hardware bei den drei Versionen des 1,2-Liter-Motors immer die gleiche, die unterschiedliche Leistung von 110, 130 или 145 PS kommt nur durch die Motorsteuerung zustande.Mit anderen Worten, die Kosten für Opel sind bei allen Motoren die gleichen, die Leistung wird einfach per Software heruntergeregelt, und die Preise macht die Marketingabteilung. Eine 90-PS-Version müsste wohl (bei gleichen Kosten) so günstig sein, dass es sich nicht mehr rechnet.

Wie fährt er sich denn, dieser Dreizylinder?

Gut. Schon als Beifahrer spüre ich den Vorwärtsdrang des Motors. Auch als ich später selbst am Steuer sitze, gefällt mir das Aggregat. Es klingt (trotz der Ausgleichswelle) ein kleines bisschen rau, und zwar in allen Drehzahlbereichen, aber mich stört das keineswegs.Vorllem ist der Schub aus dem Drehzahlkeller beeindruckend. 225 Ньютонметр sind für einen 1,3-Tonner ja schon ordentlich. Цум Верглейх: Der Golf mit 130-PS-Benziner bietet 200 Nm.

Stolz ist man bei Opel auch auf die geringen CO2-Emissionen. Dafür hat man erstens an der Aerodynamik gefeilt und zweitens an den Motoren. Таким образом, дизельное топливо в Astra nach NEFZ-Norm до 95 граммов за километр, бензиновый бензин не превышает 99 граммов. Das sind in der Tat gute Werte. Der 130-PS-Turbobenziner im Golf emittiert 116 Gramm, также 17 Prozent mehr Kohlendioxid.

Und Fahrwerk, Lenkung?

Mein Testwagen hat das optionale Sportfahrwerk mit Watt-Gestänge. Es soll für mehr Komfort sorgen, weil das Gestänge die Zentrifugalkräfte in der Kurve aufnimmt. Das Fahrwerk ist auf manchen Oberflächen vielleicht ein kleines bisschen zu hart, geht aber völlig в Ordnung. Auch die etwas indirekte Lenkung stört mich nicht.

Blick unters Heck: Die schwarzen Querrohre des Watt-Gestänges sind leicht zu erkennen

Wie sieht das Cockpit aus?

Ordentlich.Auf Anhieb gefällt mir das Infotainmentdisplay mit seiner Brillanz; es spiegelt auch nicht.

Das Instrumentendisplay ist allerdings nicht mit dem Active Info Display alias Virtual Cockpit des VW-Konzerns vergleichbar. Vor dem Fahrer gibt es zwei konventionelle Rundinstrumente in Chromringen, und nur der mittlere Bereich ist ein Display, wenngleich das ganz gut kaschiert ist:

Was die Materialien angeht, so enttäuscht die Konsole zwischen den Vordersitzen mit ihrem kruden Hartplastik.Da sieht ein VW Golf doch deutlich schicker aus.

Was mir gut gefällt: Wenn man die Zweizonen-Klimaautomatik hat, werden Sitzheizung und Sitzbelüftung (ja, die gibt es) automatisch mitgesteuert, wenn man das will. Stellt man bei 30 Grad im Schatten die Temperatur auf 20 Grad, dann wird anfangs automatisch auch die Sitzbelüftung auf maximal gestellt, später reduziert sich die Stärke auf Stärke 1.

Auch sonst hat Opel an die kalte Jahreszeit gedacht: Es gibt eine Frontscheibenheizung und eine Lenkradheizung.Die Sitze mit ihrem guten Seitenhalt gefallen mir ebenfalls. Auch das Platzangebot im Fond ist für mich als 1,75 Meter großen Sitzriesen in Ordnung:

Kniefreiheit? Etwa zehn Zentimeter

Kopffreiheit: etwas weniger, aber völlig ausreichend

Und der Kofferraum?

Das Volumen (370 до 1,210 л) - это минимальный набор, как для гольфа (от 380 до 1,270 л). Die Nutzbarkeit geht в Ordnung. Störende Details sind die Schwelle, die beim Herausziehen von Ladegut stört, und die Matte, die den Kofferraumboden bildet, wirkt arg billig.Was mir gut gefällt, ist das Umlegesystem: Mein Testwagen hat drei einzeln klappbare Sitzlehnen im Fond, so dass man lange Gegenstände wie Skier "durchladen" kann. Serienmäßig ist das nicht, es kostet aber verschmerzbare 240 Euro Aufpreis. Wie das Umklappen damit klappt, sieht man in meinem kleinen Видео:

Был ли bietet der Astra в пунктах Hightech?

Das Hightech-Angebot ist etwas mau. Es gibt zwar Matrix-LED-Scheinwerfer, normale LED-Scheinwerfer, ein ordentlich funktionierende Spurhalteassistenten, eine Rückfahrkamera und mehr.Aber es fehlt auch einiges, so das Instrumentendisplay (bei VW nun schon eine Klasse niedriger verfügbar) и Adaptive Dämpfer (obwohl ich da selten Unterschiede spüre). Einen Abstandstempomaten gibt es zwar, aber bei den Testautos war nur in die Version mit CVT eingebaut. Auf Nachfrage hieß es vom Opel-Testwagen-Chef, dass es für den 1,2-Liter-Turbo mit 130 PS und Handschaltung keinen Abstandstempomaten gäbe. Wovon die Preisliste Allerdings nichts sagt. Mein Tipp: Wenn das System wichtig für Sie ist, sollten Sie vor der Bestellung beim Händler nachfragen.

Wie sind die Preise?

День рождения Opel Astra 1.2 с турбонаддувом с прямым впрыском топлива мощностью 130 л.с. и ручным управлением за 22,950 евро. Dafür bekommt man die Ausstattung Edition, die bereits mehr als das Nötigste umfasst. Серия sind ein Radio, 7,0-Zoll-Touchscreen, eine Klimaanlage und sogar ein Tempomat sowie Parkpiepser vorn und hinten. Einen VW Golf с мощностью 130 л.с. и прочностью Drehmoment bekommt man erst за 25 260 евро. Dafür bekommt man die Version Comfortline, die eine vergleichbare Ausstattung bietet (mit Leichtmetallrädern, dafür ohne Tempomat).Die getestete Motorisierung ist также rund zehn Prozent günstiger als der Golf. Positiv auch: Man kann den Astra ziemlich detailliert konfigurieren, jedenfalls weitaus besser als asiatische Importeursautos.

Фазит: 7/10

Wirklich begeistert hat mich der geliftete Opel Astra nicht, aber einen Fehler macht man mit einem Kauf nicht. Die Motoren (neben dem 130-PS-Benziner fuhr ich kurz den Kombi mit dem 122 PS starken Diesel und Neungang-Automatik) bieten viel Schwung und sind (zumindest auf dem Papier) sparsam.Auch Fahrwerk, Cockpit und Innenraumangebot gehen in Ordnung. Der Preis ist im Vergleich zum Erzkonkurrenten VW Golf attktiv. Ein wenig mau ist aber das Hightech-Angebot.

+ schwungvolle neue Motoren, durchdachte Sitzventilation, zweifach geteilte Fondsitzlehne

- kein Instrumentendisplay, keine adaptiven Dämpfer, unklare Verfügbarkeit des Abstandstempomaten

Opel Astra Astra G Coupe • 2.0 16V Turbo (192 Hp) технические характеристики и расход топлива - AutoData24.com

Марка Опель
Модель Астра
Поколение Астра Г Купе
Двигатель 2.0 16V Turbo (192 л.с.)
Двери 2
Мощность 192 HPW
Максимальная скорость 240 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 7.5 сек
Объем топливного бака 52 литров
Год выпуска 2000 г. год
Год остановки производства 2004 г. год
Тип купе Купе
Количество мест 2 + 2
Длина 4267 ММ
Ширина 1710 ММ
Высота 1390 ММ
Колесная база 2606 ММ
Колея передняя 1464 ММ
Колея задняя 1452
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе 12.5 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.8 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) - смешанный цикл 8.9 Литров / 100 км
Масса 1345 кг.
Максимальный вес 1605 кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа 460 литров
Нормы выбросов

2000 Опель Астра Г Купе 2.2 16V (147 Hp)

Opel Astra G Coupe 2.2 16V (147 Hp) 2000, 2001 Технические характеристики

Общая информация
Марка Opel
Модель Astra Поколение Astra G Coupe
Модификация (двигатель) 2,2 16V (147 л.с.)
Начало производства 2000 год
Окончание производства 2001 год
Трансмиссия Архитектура Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Сиденья 2 + 2
Двери 2
Рабочие характеристики
Расход топлива (Экономия) - городской 12 л / 100 км 19.6 миль на галлон США
23,54 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.3 л / 100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 202 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 8.8 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 8,8 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,4 с
Максимальная скорость 218 км / ч 135,46 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 3
Отношение массы к мощности 8,3 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 147 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 66,9 л.с. / л
Крутящий момент 203 Нм @ 4000 об. / Мин. 149,73 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя Z22SE
Объем двигателя 2198 см 3 134,13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов
Ход поршня 94,6 мм 3,72 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Двигатель маслобойка 5 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt
Охлаждающая жидкость 6.8 л 7.19 кварт США | 5.98 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1223 кг 2696,25 фунтов.
Макс. вес 1665 кг 3670,7 фунтов.
Макс нагрузка 442 кг 974,44 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 460 л 16.24 куб. фут
Емкость топливного бака 52 л 13,74 галлона США | 11,44 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1400 кг 3086,47 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 590 кг 1300,73 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165.35 фунтов.
Размеры
Длина 4267 мм 167,99 дюйма
Ширина 1709 мм 67,28 дюйма
Ширина с зеркалами 1967 мм 77,44 дюйма
Высота 1390 мм 54,72 дюйма
Колесная база 2606 мм 102.6 дюймов
Колея передняя 1474 мм 58,03 дюйма
Задняя (задняя) колея 1462 мм 57,56 дюйма
Высота дорожного просвета 130 мм 5,12 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,28
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,5 м 37,73 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/45 R17
Размер колесных дисков 7J x 17

Opel Astra Turbo finden Sie auf AutoScout24.de

Варианты Opel Astra Turbo

Der Opel Astra löste 1991 den bewährten Opel Kadett als Modellreihe ab. Die letzte Baureihe 10 startete 2009. Die Turbovariante, verwirklicht ab dem Jahr 2000, holt mehr Leistung aus dem Otto-Motor, take mehr Drehzahl und mehr Tempo, damit aber womöglich mehr Verschleiß - abhängig von der Fahr. Im Gegensatz zum sportlichen Golf GTI ist der Opel Astra Turbo mit seinem 2,0-Liter-Motor und 16V der gemütlichere Wagen für längere Strecken.Fast 400 Liter Kofferraumvolumen, 475 кг Zuladung sind im Alltag wichtiger als Sprintstärke. Mit 200 PS и 262 NM Drehmoment ist der Opel Astra Turbo 2,0 Liter aber kein Kind von Traurigkeit, trotz der etwas trägen Beschleunigung. Laut Werk schafft er 230 км / ч. Dabei läuft er ruhig und kultiviert. Die schicken Alufelgen verpflichten. Bei der soliden und übersichtlichen Innenausstattung fehlt nichts, die Bedienung ist bequem. Die Sechsgangschaltung könnte, so sagen Testfahrer, jedoch exakter sein.Klimaanlage, Tempomat, Bordcomputer, Sound-System: alles macht gute Laune. Exzellente Bremsen erfreuen, eine unübersichtliche Karosserie bei den neusten Modellen dagegen weniger. Для 1,6-литрового турбодизельного двигателя мощностью 110 л.с. с 2014 г. до 3,7 литра на 100 км, im Praxistest kostete die Fahrt dann doch wieder über sechs Liter на 100 км. Двигайтесь вперед от Opel Astra Turbo Diesel со скоростью 184 км / ч и комфортом. Dazu kommen ein adaptive Dämpferset, neueste Bord-Technik und fabelhaft gut verstellbare ergonomische Sitze - schön für Langstreckenfahrer.Der Neupreis der Opel Astra Turbo Modelle от 23 000 евро. Die Absatzzahlen bestätigen das Konzept: knackig, handlich, erschwinglich, langstrecken- und alltagstauglich.

Das erste Opel Astra Turbo Coupé war bereits ab Herbst 2000 verkäuflich, verfügte über 190 PS, 240 NM maximales Drehmoment und schaffte schon damals mühelos die Euro4-Norm. 2002 überraschte Opel noch zusätzlich mit einem Astra Turbo-Cabrio: 192 л.с., 2,0-литровый мотор, 242 км / ч Spitzentempo, 250 NM maximales Drehmoment - wie gehabt.Neben den üblichen technischen Finessen lässt sich das Cabrio personalisieren, schöne Lack- und Verdeckfarben stehen zur Verfügung, sowie eine stylische Innenausstattung. Ab 2010 gab es auch noch für sportliche Fahrer das Flex-Ride-System beim Opel Astra als Extra dazu - so fährt es sich besonders komfortabel. Zur Wahl stehen beim Opel Astra Turbo aktuell ein 1,4-литровый Ecotec-Triebwerk с 120 или 140 л.с. или 1,6-литровым с 115 или 180 л.с. Turbo-Dieselmotoren gibt es mit 1,3 Litern als ecoFlex und 95 PS или 1,7 Litern mit 110 oder 125 PS.Und im Jahr 2014 wurde der 2,0-Liter-Diesel herausgebracht, mit einer Leistung von 160 PS. Käufer können zwischen Fünf- und Sechsganggetriebe oder Sechsstufen-Automatik wählen. Das benzinsparende Start-Stop-System kann bei den Dieseln geordert werden.

Gebrauchte Opel Astra Turbo Modelle

Wer etwas mehr "Power" für ein robustes Kompaktauto möchte, aber nicht so teuer einkaufen möchte wie beispielsweise bei Volkswagen, wählt eine der Opel. Wie bei Opel üblich, ist die Bandbreite der Motortypen recht groß.Auffallend bei den Gebrauchten: sie sehen all gut aus und haben bereits einige Kilometer hinter sich. Die Preise für die diversen Modelle des Opel Astra Turbo с расчетом стоимости от 3.000 до 4.000 евро. Надежный scheinen sie zu sein, die Kompakt-Opel.

Vauxhall Astra 1.2 Turbo 145 Elite Nav 2020 UK обзор

Что это?

Постоянно входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Великобритании каждый месяц, а ближе к концу Vauxhall Astra в этом году отсутствует в ежемесячном перечне SMMT.

Даже две трети косметического ремонта, проведенные в прошлом году, не помогли поддержать рост продаж Astra в сегменте основных семейных хэтчбеков, который сокращается вслед за ростом количества внедорожников, а также доступностью Mercedes-Benz A-Class. который занял место в топ-10.

Тем не менее, как мы выясним, Astra по-прежнему стоит вашего внимания. С тех пор, как мы ездили на нем при первоначальном запуске, теперь мы потратили немного больше времени на новую 1,2-литровую бензиновую версию.

Продажи

Astra в значительной степени разделены в пользу автопарков (примерно 80/20, где новый 1,5-литровый дизель и его соответствие RDE2 делает его экономичным с точки зрения налогообложения и экономичным выбором), но это новая бензиновая тройка, предлагаемая в 108, 128 и 143 л.с. каждый с такой же впечатляющей экономичностью и выбросами CO2, что попадет в руки большего количества частных покупателей.

Трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом является новым для Astra, но не путайте его с двигателем такого же размера от новой материнской компании PSA.Цельносплавный двигатель вместе с 1,5-литровым тройным дизельным двигателем были первоначально разработаны при прежнем владельце Vauxhall / Opel, General Motors, и было принято решение довести их до производства.

На что это похоже?

И двигатель впечатляющий. Он хорошо вращается и свободно вращается во всем диапазоне оборотов, придавая Astra приятный темп. Это не поджигает ваши штаны - и не пытается этого сделать - а, скорее, позволяет вам лучше всего использовать и наслаждаться повседневными условиями вождения в реальном мире и пробками в пробках.Шестиступенчатая механическая коробка передач, сама по себе недавно обновленная, также великолепна и хорошо сочетается с двигателем.

Хорошие новости продолжаются по экономике. На этот раз вот некоторые бумажные цифры экономики, к которым вы можете приблизиться. Эта Astra будет проезжать около 50 миль на галлон в пробеге, а это означает, что Vauxhall обнаружил, что редко встречающееся сочетание хорошей реальной производительности и экономии от уменьшенного трехцилиндрового двигателя, который заменил 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбонаддув.

Двигатель примерно на 10 кг легче старого 1.4, и он действительно чувствует это в своей маневренности передней части. Эта Astra поворачивает круче, чем вы ожидаете, автомобиль, приближающийся к концу класса Ford Focus по вовлеченности водителя, хотя и не соответствует исключительным стандартам Blue Oval.

2017 Opel Astra OPC будет использовать меньший 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом

Что касается старых моделей Opel, то они просто свиньи. Например, уходящая Astra OPC весила 1550 кг (3417 фунтов), что недопустимо для 3-дверного хэтчбека. Однако совершенно новая Astra намного легче, поэтому ей больше не нужны большие двигатели.Вот почему в следующей модели OPC, по слухам, будет использоваться 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вместо 2-литрового.

2-литровый турбодвигатель является отраслевым стандартом. Он есть у Golf GTI, Megane RS и Focus ST. Даже в гораздо меньшем MINI Cooper S используется 2-литровый двигатель Twinpower Turbo производства BMW. Однако некоторые компании начали переходить на более мелкие 1,6 мельницы.

Kia можно считать первым, кто сделал это со своим cee'd GT. Однако результат многие считают неудачным. Peugeot - настоящий мастер 1.6L с чрезвычайно мощным 270-сильным двигателем, который сначала был установлен на RCZ R, а теперь на 308 GTI.

Выступая перед австралийским журналом CarAdvice в кулуарах IAA 2015, главный инженер Opel Astra Марк Шмидт сказал, что 1,6-литровый двигатель - самый большой двигатель, который уместится в новом хэтчбеке. Платформа, которую они разработали, намного короче, а поскольку кабина больше, под капотом не так много места для двигателя.

Шмидт также сказал, что передняя подвеска HiPer Strut, которая дебютировала на Insignia, не будет работать и с Astra.Но так как машина очень легкая, подвеска явно не нужна.

Еще до появления новой Astra OPC в 2017 году станет доступна еще одна спортивная модель. По слухам, он назывался «Astra GSi», как и предыдущие модели четырех поколений назад. Мощность будет поступать от дизельного двигателя, хотя о 2.0 CDTi BiTurbo не может быть и речи.

Вместо этого инженеры разрабатывают новый 1,6-литровый двигатель CDTI с двумя турбинами и мощностью от 160 до 170 л.с. У Honda, Nissan и Renault одинаковые дизельные двигатели, поэтому мы подозреваем, что слухи верны. Рынок хот-хэтчей изменился
Я очень серьезно посмотрел на каждый хот-хэтч, выпущенный за предыдущее десятилетие, и то, что Opel делает с Astra OPC, шокирует меня. Бренд всегда предлагал больше мощности, чем все остальные.