Опель астра отзывы владельцев 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Opel Astra J Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Opel Astra J Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2012—2017 J Рестайлинг

Плюсы

347 плюсов

57 Управляемость

49 Дизайн

40 Комфорт

36 Надежность

26 Подвеска

Минусы

19 минусов

19 Обзорность

Мои впечатления после 150 000 пробега

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв. Сразу скажу, что это далеко не первый мой автомобиль, поэтому есть с чем сравнинать. Машина приобретена мною новой у официального дилера в апреле 2014

Мнение об опель астра седан.

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Астрой владею 4 месяца.Отзывов о данной модели немного,и я решил написать свои ощущения от владения этим авто.Я не собираюсь рекламмировать машину,закакивать другие аппараты данного класса,кричать что

Разбор Авто.ру

Новая Opel Astra: каким станет бывший российский хит. Наша версия

Astra J ST

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Автомобиль был приобретен на вторичном рынке, в апреле 2016 года с пробегом около 40 000 километров. Год выпуска — конец 2013. В связи с очередным пополнением в семье, встал вопрос о приобретении сем

Опель Астра

Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)

Пал мой выбор на Автомобиль Опель Астра. Авто понравилось своим дизайном. До этого автомобиля был Шевроле Лачетти так вот Опель погравился мне больше.Багажник средних размеров, но мне хватает. Еще в б

Отличный авто

Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)

В общих чертах скажу следующее: «Владею автомобилем чуть больше 1.5 года. Машинка очень нравится!    -Во-первых, её внешний вид. Машина молодёжная! Действительно, эти плавные формы, фары, колёса, пан

Опель Астра

Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)

Пал мой выбор на Автомобиль Опель Астра. Авто понравилось своим дизайном. До этого автомобиля был Шевроле Лачетти так вот Опель погравился мне больше.Багажник средних размеров, но мне хватает. Еще в б

Отзыв автовладельца Opel Astra 2012

Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)

Хочу сказать, в целом автомобилем очень доволен, машинка популярная, не просто так их очень много на дорогах встречается, соотношение цена-качество как нужно к этой модели можно применить в полном объ

Катался больше двух лет без проблем

Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)

Более двух лет одно удовольствие. После покупки, конечно, пришлось многое подчинить, турбинку поменять, но в целом машина великолепная. Тяжелая, управляемая и красивая. Относительно быстрая, я бы сове

Отличное купе

Opel Astra GTC 1.4 AT (140 л.с.)

Неоднозначный автомобиль, который вполне заслуживает покупки. Двигатель требует повышенного внимания в части касающейся частоты замены и качества масла. Больше проблем с ним быть не должно, годы ещё

Прекрасный авто.

Opel Astra 1.4 AT (140 л.с.)

Прекрасный автомобиль для города, с маленьким расходом, вместительным салоном и не очень большими габаритами. Очень порадовала комплектация автомобиля, где есть почти все, особенно за такие деньги. Шу

Всё о Opel Astra

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 19

Opel Astra 2019 года отзыв владельца №33301

Снимал данную машину с женой в Германии на 6 дней
первоначальный пробег был 6000, в конце стал 7.4, те проехали 1 400 км, трасса 80%, 20% город

Год выпуска 2019, поколение K

Кузов — универсал, (Opel Astra Sports Tourer) бензин 1.4 турбо
Комплектация- тряпка, 6 ступенчатый автомат, нормальная мультимедиа с навигацией, камера сзади, парктроники по кругу, обогрев сидений и руля, контроль движения по полосе, предупреждение о столкновении, считывание дорожных знаков

Понравилось
Вместительная- достаточно крупный багажник, много места сзади
неплохая мультимедия — 3д навигация, много языков в том числе и русский, шустрый интерфейс всего кроме навигации, удобное отображение парктроников, достаточно крупный дисплей
неплохая камера с траекторией
все 6 парктроников дальнего действия — те несколько метров отображают — и паказывают приближение, а не 40 см как в некоторых моделях

подруливание в пределах полосы работает, но не все полосы считывает, и не работает когда дождь
в большинстве случаев знаки считывает хорошо, но есть и ошибки, их тоже не мало, но все равно очень полезная функция
удобно сделан круиз
хорошо разгоняется, в том числе и на автобанах на скоростях до 180 км/ч — дальше не пробовал
достаточно легкий руль как для стоянки так и для города, на трассе же становится жестче
датчики света и дождя хорошо работают
тихий двигатель — его почти не слышно, шумка двигателя тоже хороша
Достаточно приятный салон, удобные сиденья, логичное расположение кнопок
Интересно, что в модели которая не планируется к продаже в России, все равно есть русский язык интерфейса

Недостатки
скрипучая — руль очень громко скрипит ближе к краю хода с обеих сторон, коробка скрипит при переключении режимов коробки и старте (затем скорости переключает тихо), когда включаешь ручник с сервоприводом, он тоже издает отчаянный скрип, который слышно на всей стоянке

шумка калесных арок не идеальна, дорогу слышно
очень заметная парусность на скорости, потоки ветра ее очень заметно качают, от встречной фуры машина шатается
навигатор не удобный и тормозной — хотя это справедливо для почти всех машин, все равно среди одноклассников он будет одним из лучших, но телефон не заменит
механическая блокировка дверей пупырками — крайне не удобна

в целом, первоначально я планировал снять audi a3, но ее не было в наличии
первоначально я был расстроен, что был только opel astra на автомате, но затем нашел в нем много достоинств, вместительность при компактности, хорошая динамика, большой запас скорости, много современных систем
Но все таки это достаточно компромиссная машина, ее скрипы способны пробудить спящего человека в дальнем конце улицы (7000 км пробег!), шумка хороша только от двигателя, электроника иногда ошибается, есть вопросы удерживанию траектории на больших скоростях

В целом, могу ее рекомендовать, если вам нужен вместительный и достаточно компактный автомобиль для трассы, и вас не заботит, если что то в нем громко скрипит

расход был около 9.2л на 100 км

Источник: https://www.drom.ru/reviews/opel/astra/1404122/

Где качественно собирают Opel Astra

Opel Astra – востребованный автомобиль у российских водителей. Цена его доступная, а качество сборки высокое. Модель представлена в нескольких вариантах кузова, оснащена 5 бензиновыми и 1 дизельным мотором, уровней комплектации шесть.

Где собирают Opel Astra

Автомобиль создан немецкой компанией Adam Opel AG. Изначально производство осуществлялось только на территории Германии. Позже были открыты заводы в других странах. Выпускается модель и в России. Первые машины сошли с конвейера в 2004 году. Изначально производством занимался калининградский завод «Автотор». Спустя четыре года к нему присоединился шушарский автомобильный концерн General Motors, но всего на один год. В Калининграде выпуск машин Opel Astra продолжается и сейчас, но уже под другим названием — Astra Family.

Автолюбителям предложены разные комплектации транспорта. Устанавливаются, как бензиновые, так и дизельные моторы с объемом от 1,4 до 1,9 л. Трансмиссия представлена 5 ил 6-ступенчатой коробкой передач, 4,6 – ступенчатой или пяти скоростной преселективной автоматической.

Как показывает опыт, лучший вариант авто собирает страна-производитель – Германия. Такие машины качественнее и служат дольше. Второе место занимают Англия и Польша. Качество авто среднее. Что касается российской сборки, то транспорт уступает по многим показателям. Он проблемный и ненадежный.

Минусы российской сборки Астры

Набравшись опыта, завод в Калининграде стал выпускать автомобили лучшего качество — кузов прочнее, двигатели более надежны. Несмотря на это они имеют ряд минусов. Главный из них – плохое лакокрасочное покрытие. Вид машины блеклый и дешевый. Также отмечено, что щели неправильные, загнуты уплотнители передних стекол, фары скрипят. Спустя некоторое время эксплуатации возможно появление сверчков.

Болезнь многих авто российской сборки — не присоединен шланг к омывателю фар слева. На этот момент стоит обращать внимание. Дилер устранит недостаток.

Если сравнить с польской сборкой, то в отечественной отсутствуют некоторые детали:

  1. Люк;
  2. Шторки в салоне;
  3. Bluetooth-соединение.

Польская сборка по качеству немного превосходит российскую. У нее отсутствуют основные минусы последней. Отзывы владельцев о таких машинах в основном положительные.

Для какой сборки характерен тот или иной номер вин?

Определить место сборки можно по номеру VIN. Каждому автомобилю присвоен уникальный шифр. О стране-производителе расскажут следующие буквы:

Какая комплектация лучше?

Автомобиль представлен в разных вариантах комплектации: эссеншиа, актив, энджой, космо, спорт и ОРС. Они имеют ряд отличий. Первая является базовой и достойно оснащена. В ней присутствует кондиционер, обогрев зеркал и сидений, электроподъемники стекол, сигнализация. Уровень безопасности средний: четыре подушки безопасности, ABS и ESP. Остальные комплектации имеют дополнительные опции. Отличаются у них двигатели и коробки передач. Самый мощный мотор у ОРС.

Оптимальный вариант комплектации – пятидверный хэтчбек с безнадувным двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация Актив. Автомобиль с отличным уровнем комфорта и превосходный в управлении.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

10 738

Рейтинги владельцев

Vauxhall Astra | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Vauxhall

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле хочется владеть и с чем жить Vauxhall Astra. Имея более 45 000 отзывов владельцев, вы обязательно найдете обзор интересующего вас автомобиля Vauxhall Astra.

У нас есть 39 отзывов владельцев на последний Vauxhall Astra:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средний рейтинг собственника: 3.5 из 5 3,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Решил, что изначально хотел 1.4T, потому что раньше у меня всегда были хотхэтчи, но после того, как я увидел этот Vauxhall …

    Во многих отношениях это очень хорошая машина. Куплена как подержанная, фактически новая машина, она была очень хорошей …

    Автомобиль прост и удобен в управлении, и в случае необходимости он может подавать большую мощность.Автомобиль идет с …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Самой большой корректировкой стала чувствительность манометра на приборной панели. Даже тогда это не так…

    Фантастическая машина, всегда полностью загружена, все равно едет очень хорошо & amp; возвращает здоровый миль на галлон, только мелочи, которые у меня были …

    Этим автомобилем с автоматической коробкой передач легко управлять как в автоматическом, так и в ручном режимах, мощности более чем достаточно (150 …

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

Хэтчбек (730 отзывов владельцев)

2009-2018
  • Средний рейтинг собственника: 4.2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    красивый автомобиль, я хотел перейти на бензиновую модель из моего предыдущего дизельного универсала kia, а этот …

    Усадьба очень вместительная.

    Попробуйте плоский грузовой отсек, отсеки повсюду (отлично подходит для детей). Помогает массивная загрузка.

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средний рейтинг собственника: 3.7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличная машина, двигатель не особо мощный, но он едет вперед и доставит вас туда, без турбонаддува, тем более, чтобы …

    Не могу винить мой vauxhall astra. Меня возили на работу, в дальние поездки по стране и …

    Двигатель 1.6 маломощный.Автомобиль комфортабельный и хорошо оборудован. Единственная поломка — заедание переднего тормоза, который …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Хотя это всего лишь 3 двери, боковые двери очень широкие, что обеспечивает хороший доступ, сиденья почти складываются…

    Есть действительно хороший размер.

    Превосходная производительность, отличные удобные сиденья, отличное место для хранения багажника, так же хорошо на длительной поездке, как …

    Прочитать все отзывы владельцев
2004-2010
  • Средняя оценка собственника: 3,7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я не могу винить свой vauxhall astra.Выглядит красиво, и ездить на нем одно удовольствие. Машина очень экономичная …

    Для машины, проехавшей всего 44ooo миль, не должно было быть всех этих проблем. Так зачем вкладывать деньги вместо денег, например …

    Владелец с ноября 2019 года. Внес несколько корректировок, но я перфекционист. Он бежит как мечта, начинается первым …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средний рейтинг собственника: 4.1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Прошел 1 год и 14000 миль с тех пор, как я купил свою Astra VXR, и это была машина, которой я не был …

    Я купил эту машину в надежде экономить деньги каждый месяц после того, как заплатил более 250 фунтов в месяц за почти новую …

    Побывав на форде (xr3i..capri. St), я страстно люблю свой vxr.Хотя мой мальчик-гонщик …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 3,7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Раньше ездил на Ford Focus 2005 1.6 Ghia. Двигатель 1.9 CDTI в моем Vauxhall Astra (2007) отличный, …

    Эта машина у меня уже почти 3 года.Пришлось обновиться с 3-х дверного КА на что-нибудь с …

    Грубый шум двигателя. Никаких сплавов. На приборной панели нет индикатора температуры двигателя. Плохой кондиционер. Неопределенный запах и выделение дыма от …

    Прочитать все отзывы владельцев
с 1998 по 2005 год
  • Средняя оценка собственника: 3.8 из 5 3.8

    Наши последние рецензенты сказали:

    На удивление шустрый и достаточный крутящий момент, чтобы справиться с проблемами, отличные расходы на топливо и обслуживание.Поскольку у Astra есть …

    Эта машина была великолепна. Это рабочая лошадка. Комфортная езда и хорошая посадка за рулем. Топливо…

    Прожив с моим другом с 2014 года, он привез модель Vauxhall Astra LS 2002 года выпуска, и она оказалась …

    Прочитать все отзывы владельцев
1991 — 1998
1984-1993

Купе (87 отзывов владельцев)

2009-2018
  • Средний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Дешево в обслуживании, стоимость обслуживания очень низкая, даже с большими колесами шины не такие дорогие, как вы …

    Расход топлива не так хорош, как опубликованные цифры. Большие двери затрудняют вход или выход из …

    На первый взгляд, gtc — хорошая покупка по сравнению с vw scirocco, потому что он больше и дешевле для…

    Прочитать все отзывы владельцев
с 1998 по 2005 год
  • Средняя оценка собственника: 3.8 из 5 3.8

    Наши последние рецензенты сказали:

    моя машина едет как мечта, но иногда неровная, как низкопрофильные колеса, тоже, кажется, хочет попасть на 5-е место …

    Великолепный автомобиль с хорошими характеристиками, полностью кожаными сиденьями с подогревом и лимитированной серией цветов и сплавов…

    Даже будучи двухдверным, в него легко садиться и выходить, когда передние сиденья подходят правильно …

    Прочитать все отзывы владельцев

Кабриолет (50 отзывов владельцев)

2004-2010
с 1998 по 2005 год
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Уже имея модель 2.2, я был очень рад встретить в продаже турбо 2.0. Турбо имеет …

    Мне нравится эта машина с того момента, как я купил ее всего за 400 фунтов стерлингов, но с тех пор, как я приобрел ее, я потратил более 1000 фунтов стерлингов …

    Я нахожу несколько чертовски хороших подержанных автомобилей в Великобритании, и это не было исключением! Красиво на вид…

    Прочитать все отзывы владельцев
1984-1993

Имущество (113 отзывов владельцев)

2004-2010
  • Средняя оценка собственника: 3,3 из 5 3,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Приобрел машину с пробегом 159000 миль, отремонтировал и поставил новые тормоза, и она прошла ТО.

    Не удалось найти никаких обзоров двухтопливной модели, так что вот одна: 28 миль на галлон смешаны …

    Основная проблема этой модели — коробка передач. Они сделаны из шоколада. И несмотря на то, что рекомендуют Vauxhall. Они…

    Прочитать все отзывы владельцев
с 1998 по 2005 год
с 1991 по 1998 год
1984-1993

Салон (22 отзыва владельцев)

Последние новости

Обзор

Vauxhall Astra (2021 г.) | Autocar

Это приятное сочетание сцепления, уравновешенности и атлетизма портит только рулевое управление, которое позволяет использовать больший вес с учетом скорости, а также немного больше обратной связи.Хотя это определенно верно. Этого недостатка может быть достаточно, чтобы опередить Focus, но эта версия Astra, несомненно, станет отличным развлечением, когда потребуется. Он также довольно резвый, у тройки мягкий аппетит к оборотам, набирающим 8,8 секунды до 60 миль в час, и, что более важно, у него приличный отклик дроссельной заслонки, поддерживаемый крутящим моментом 165 фунт-фут между 2000 и 3500 об / мин.

Хорошие новости продолжаются улучшением плавности хода Astra, повышенной податливостью втулок, что позволяет ей выдерживать короткие резкие удары со спокойной поглощающей способностью, которая иногда уступала предыдущей версии.По крайней мере, для бензиновых версий результатом является приятно цивилизованный автомобиль, обладающий изысканным комфортом качения, который обычно не достигается с полунезависимыми задними мостами с поворотной балкой.

При переходе на девятиступенчатый автоматический дизельный двигатель мощностью 120 л.с. сохраняется качество езды, но теряется часть скорости движения. Эта версия просто не кажется такой ловкой, и по этой причине она не так удовлетворительна. И новая трансмиссия не является полным успехом. Цель Vauxhall по достижению плавности переключения передач, безусловно, была достигнута благодаря относительно небольшим шагам передаточного числа на каждой из этих многочисленных передач, а крутящий момент дизеля позволяет ему очень ненавязчиво двигаться в условиях приливов и отливов оживленного движения.

Но дело обстоит иначе, когда вы хотите обогнать или выехать на быстро движущуюся автомагистраль, когда трансмиссия требует долгой паузы, прежде чем фактически выбрать передачу и направить вашу потребность в мощности. Здесь также нет спортивной кнопки, которая могла бы помочь, хотя это лишь частично компенсирует этот недостаток. Сам дизельный двигатель заметно плавный и приглушенный на средних и высоких оборотах, но сочетание слегка вибрирующего трехцилиндрового холостого хода, обычного грохота дизеля и системы стоп-старт Astra еще больше усиливает беспокойство в пробке.

Это может сделать ручной дизель лучшим выбором для некоторых, хотя, опять же, эта версия имеет меньшую маневренность бензинового двигателя, поэтому дизели и тупой девятиступенчатый автомобиль получают 3,5 звезды, а не четыре.

Для большинства покупателей или пользователей Astra такие динамические тайны будут представлять меньший интерес, чем снижение налоговых обязательств, улучшенная информационно-развлекательная система и, даже если они этого не заметят, менее утомительная поездка. И обычные плюсы Astra — удобный, просторный салон, высокий уровень комфорта, в основном приличная изысканность и наличие очень практичного универсала Sports Tourer — будут иметь большее значение.Но если Astra стоит в списке выбора вашего служебного автомобиля и вам нравится водить машину, пройдите тест-драйв по загородной дороге в руководстве по бензиновым двигателям. Вы могли бы присоединиться к Лэнсу Строллу.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

New Vauxhall Astra (2015-2019) Обзор

Vauxhall Astra (2015-2019) — хорошая машина?

Под разумно выглядящей внешней коркой Vauxhall Astra бьется сердце великолепного семейного автомобиля, который хорошо построен, практичен и приносит удовольствие от вождения.Он также доступен как универсал, но здесь тестируется обычный пятидверный хэтчбек.

Если вам когда-либо доводилось опробовать интерьер старой Astra, наряду с ее плохим качеством сборки и беспорядочной компоновкой, то это должно стать приятным сюрпризом. Простой дизайн делает Vauxhall простым в управлении: блестящий черный пластик выделяет наиболее важные кнопки на центральной консоли. Если вы очень внимательно посмотрите в кабине, то в конце концов обнаружите дешевый пластик, которого нет в VW Golf.

Вы также получаете много комплектов — даже базовые модели Design поставляются с семидюймовым сенсорным экраном, который включает Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете использовать спутниковую навигацию и мультимедийные приложения совместимого смартфона через большой экран автомобиля.

Astra хорошо справляется и с низкотехнологичными вещами. В нем есть место для четырех человек, хотя у Volkswagen Golf немного больше места для головы сзади и хороший выбор меньших мест для хранения вещей, которые должны помочь вам сохранить интерьер в чистоте. Багажник ниже среднего для автомобиля такого размера, и в нем отсутствует регулируемый пол, чтобы облегчить загрузку тяжелых предметов.

Если интерьер станет приятным сюрпризом, то манера вождения Astra вызовет у вас улыбку до ушей. Он кажется легким и маневренным, маневренным и действительно забавным, если у вас хорошее настроение, но при этом комфортно и тихо, когда вы не хотите ездить так, как будто у вас загорелись волосы. Это как если бы Vauxhall соединил веселую управляемость Ford Focus с комфортом VW Golf — это почти идеальный опыт вождения для этого типа автомобиля.

Единственное, что может вас раздражать во время вождения, — это плохая обзорность сзади, вызванная маленькими задними окнами и толстыми стойками вокруг них.Передний и задний парктроник — это вариант стоимостью 465 фунтов стерлингов во всем диапазоне, если движение задним ходом не ваша самая сильная сторона.

Vauxhall Astra похож на простой белый хлеб с новой вкусной начинкой — его чувствительная внешняя корочка скрывает что-то действительно захватывающее.

Astra демонстрирует свои лучшие качества в сочетании с одним из двигателей Vauxhall меньшей мощности. Если у вас небольшой годовой пробег, выберите мощный 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л.с., который дешево купить и довольно доступен в эксплуатации. Если вы преодолеете много миль, выберите 136 л.с. 1.6-литровый дизель — это отличная экономия топлива и вполне приемлемые характеристики.

С точки зрения безопасности Astra более чем приемлема. Фактически, Astra получила пять звезд при краш-тестах Euro NCAP, но, как ни странно, автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию моделей SRi среднего класса.

Но пусть это вас не смущает — Astra — отличный универсал, которым удобно и весело управлять. Посмотрите, как он сравнивается с VW Golf и Ford Focus в нашем групповом видео-тесте.Для более подробного и глубокого анализа Vauxhall Astra прочтите следующие разделы, посвященные обзору интерьера, вождения и технических характеристик.

Каково это водить машину?

Astra — это весело водить, комфортно и тихо. Он сочетает в себе все лучшие элементы Ford Focus и Volkswagen Golf, чтобы сформировать семейный автомобиль, которым вы действительно можете наслаждаться

.

Осмелюсь сказать, на этой Astra на самом деле довольно весело водить

Производительность и экономичность

Лучший универсальный двигатель для Astra — 125 л.с. 1.4-литровый бензиновый двигатель, и не только потому, что он дает вам вкусный значок Turbo на багажнике. Приблизиться к официальной экономии топлива в 52,3 мили на галлон должно быть намного проще, чем в 1,0-литровой модели, и это также удивительно быстро — достаточно быстро, чтобы позволить вам насладиться блестящей управляемостью Astra.

1,6-литровый дизель мощностью 136 л.с. стоит покупать только в том случае, если ваш годовой пробег достаточно высок, чтобы окупить 2 000 фунтов стерлингов, которые он стоит дополнительно по сравнению с бензином. Если это применимо, то это хороший двигатель — более мощный, чем аналогичные агрегаты, установленные на Volkswagen Golf и Ford Focus, и способный возвращать более 60 миль на галлон даже в реальном мире.

Если вам нужна быстрая Astra, выбирайте 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. — он быстрее супер-дребезжащего би-турбо дизеля, более чем на 1000 фунтов дешевле и удивительно близок с точки зрения эксплуатационных расходов.

Вождение

Можно сказать, что «комфорт и управляемость» — это вторые имена Vauxhall Astra — это так хорошо для этого типа автомобилей. Снижение веса на 130 кг по сравнению со старой моделью создает ощущение, что он был в тренажерном зале, возвращаясь в качестве стройной, средней машины для прохождения поворотов.Это не спортивный автомобиль, но он действительно маневренный и маневренный в поворотах до такой степени, что, если вы в хорошем настроении, это может быть довольно приятно.

Но вы также можете наслаждаться им на нормальной скорости, потому что это очень удобно — даже если вы целенаправленно выискиваете неровности, вы вряд ли почувствуете, как они проходят в кабину. Это пресловутый мастер на все руки.

У Astra легкое управление, что делает медленное и плавное вождение по городу очень простым. Ваша единственная жалоба может заключаться в плохой видимости сзади, из-за которой движение задним ходом становится более неудобным, чем должно быть.Никакие Astras не поставляются с датчиками парковки в стандартной комплектации, но вы можете получить их спереди и сзади за 465 фунтов стерлингов или, за 750 фунтов стерлингов, получить пакет парковки. За последнее стоит доплатить, потому что он включает в себя камеру заднего вида, автопарковку и систему оповещения о слепых зонах.

Все модели в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но вы также можете выбрать одну из двух автоматических коробок передач. Пятиступенчатая коробка передач Easytronic — это механическая коробка передач с автоматическим сцеплением, поэтому третьей педали нет. Он доступен с бензиновым двигателем мощностью 105 л.с.Тем не менее, вам лучше выбрать более плавный шестиступенчатый автомобиль, предлагаемый либо с дизельным двигателем мощностью 136 л.с., либо с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.

На автомагистрали Astra тихо для машины такого размера, поэтому большие поездки не проблема. Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, полученный в 2015 году, означает, что он также должен быть довольно безопасным, но стоит заплатить от 575 до 805 фунтов стерлингов (в зависимости от модели) за первый пакет помощи водителю. Это добавляет автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, ассистент движения по полосе, который может аккуратно направлять автомобиль по полосе, и индикатор расстояния, который предупреждает, когда вы слишком близко следуете за автомобилем впереди.

Как там внутри?

Обтекаемая приборная панель Vauxhall Astra приятна на вид и хорошо построена, но сзади меньше места для головы, чем у Volkswagen Golf, а его багажник не так хорошо спроектирован

Следующий Читать полный обзор интерьера

Opel Astra 1.4 Turbo (2020) | Отзывы

Opel Astra долгое время считался одним из тех безопасных вариантов, когда речь идет о покупке хэтчбека. Продав более 14 миллионов таких автомобилей (между Astra и прежним названием Kadett), Opel не склонен вмешиваться в свою формулу.Новые двигатели и улучшенные автоматические трансмиссии повышают его производительность и снижают выбросы в 2020 модельном году.

в металле:

Вам нужно быть чем-то вроде поклонника Opel Astra, чтобы заметить внешние изменения этой слегка обновленной версии. Чтобы дать вам фору, появилась новая решетка радиатора, напоминающая крыло других моделей, таких как Insignia. Этот хромированный акцент продолжается в фаре, становясь частью ее дизайна.Незначительные изменения стиля нижней части переднего бампера придают автомобилю более спортивный вид с дополнительными хромированными полосами, охватывающими область противотуманных фар. Если хром вам не по вкусу, Opel также предложит взамен глянцевый черный пакет.

За решеткой и бампером начинается большая эффективность Astra. Вентиляционные заслонки радиаторов могут закрываться, когда в этом нет необходимости, уменьшая аэродинамическое сопротивление автомобиля и позволяя ему более чисто проходить через воздух. Они также помогают удерживать тепло двигателя, улучшая запуск и уменьшая количество загрязняющих веществ.При закрытых заслонках снижение лобового сопротивления в этой области, очевидно, может снизить выбросы CO 2 на 2 г / км. Кроме того, новая крышка днища двигателя и трансмиссии в сочетании с увеличенным тепловым экраном на топливном баке и аэрооптимизированными рычагами управления на задней подвеске значительно улучшает воздушный поток под автомобилем. Как владелец, вы вряд ли когда-нибудь увидите, как он поднимается на штангу, но вы можете увидеть его преимущества в частоте поездок к топливному насосу.

Opel также добавил несколько новых цветов кузова для Astra, которые выглядят шикарно. Но по сравнению с некоторыми конкурентами хэтчбека C-сегмента его дизайн может быть слишком консервативным для покупателей, которые предпочитают делать больше визуального акцента с помощью своего автомобиля. Интерьер претерпел несколько изменений, хотя все они настолько незначительны, что в основном выглядят так же. Как и внешний вид, салон Astra не ослепит вас потрясающим современным дизайном, хотя все выглядит хорошо собранным.

В новой частично цифровой приборной панели используется восьмидюймовый дисплей. Это улучшение по сравнению со своим предшественником, хотя с ростом числа конкурентов, предлагающих полностью цифровые приборные дисплеи, Astra действительно чувствует себя немного отстающим в этом отношении. Однако это не так уж и плохо, поскольку под обновленной информационно-развлекательной системой находится ряд физических кнопок. Да, настоящие кнопки для управления такими вещами, как температура в салоне, находятся в пределах легкой досягаемости и интуитивно понятны, не отвлекаясь от дороги.

Вождение:

Мы готовы простить Opel за то, что он так мало визуально изменил Astra, поскольку теперь он получает целый ряд новых двигателей. Каждый новый, и столько же изменений есть и в трансмиссии. Старая пятиступенчатая механическая коробка передач исчезла, ее заменили шестиступенчатые механические коробки передач. Приводимый здесь 1,4-литровый бензиновый двигатель большего объема поставляется исключительно с новой «бесступенчатой» автоматической коробкой передач, которую Opel разработал и производит на собственном предприятии.

Он называется бесступенчатым, а не вариатором, из-за часто отрицательной обратной связи, которую такие трансмиссии обычно получают. Однако здесь дело обстоит иначе. Он имитирует семь передаточных чисел и, в отличие от многих агрегатов CVT, у него нет двигателя, вращающего свою голову с кажущейся нулевой корреляцией с движением вперед в этом процессе. Его производительность больше похожа на обычную автоматическую коробку передач, и она оказывается исключительно плавной, когда вы ползете в медленном потоке. Помимо небольшого толчка, когда вы повторно нажимаете дроссельную заслонку после короткого периода движения накатом, бесступенчатая автоматическая коробка передач является отличным дополнением к диапазону.Сам двигатель обладает достаточной мощностью для автомобиля такого размера и отличается плавностью хода и совершенством работы. Частично это связано с добавлением в двигатель балансирного вала, который помогает гасить вибрации.

Обновления механики для Opel Astra на этом не заканчиваются. Подвеска подверглась капитальному ремонту: втулки, амортизаторы и пружины были обновлены в пользу более эффективных элементов. Все они созданы для того, чтобы улучшить езду на неровностях и управляемость на поворотах.Мы уже довольно высоко оценили Astra в этом отношении, и улучшения, основанные на этом, привели к тому, что хэтчбек по-прежнему остается одним из самых приятных для езды. Он выгодно отличается от одного из лучших универсалов в своем сегменте — Volkswagen Golf.

Что вы получите за свои деньги:

Поскольку обновленный Opel Astra не должен прибыть в Ирландию до января 2020 года, цены на полный ассортимент еще не подтверждены. Тем не менее, ожидается, что его начальная цена будет примерно в 24000 евро, когда он поступит в продажу.Opel вряд ли изменит существующий ассортимент, который включает в себя линии отделки SC, SRi, Elite и Ultimate. Тем не менее, автомобили получат небольшую модернизацию в оснащении, поскольку такие элементы, как светодиодные фары, станут стандартными для всего модельного ряда, что является частью его стремления к повышению эффективности.

Сводка

Возможно, это не самый захватывающий автомобиль с точки зрения дизайна, но Opel Astra остается одним из лучших для езды. Эта обновленная версия также дает впечатляющие преимущества с точки зрения экономии топлива и выбросов.Благодаря более экономичным двигателям и высокому качеству сборки интерьера, Opel Astra делает разумную покупку в этом конкурентном сегменте.

Обзор

Vauxhall Astra: прекрасная недооцененная модель | Индепендент

Vauxhall Astra. Никакого неуважения, но от этой фразы не учащается пульс. Сама вездесущность Astra, возможно, немного погубила ее, по крайней мере, среди частных покупателей. По прошествии 40 лет, возможно, нам это немного надоедает, и мы слишком склонны игнорировать его достоинства.Само собой разумеющимся; фамильярность порождает презрение … в таком роде. Около 80% продаж Astra сейчас направляется автопаркам, а не частным потребителям, использующим собственные деньги для покупки или, что чаще, для сдачи в аренду. Так что публика действительно, кажется, в лучшем случае стала безразличной к значку Vauxhall.

«Британский бренд с 1903 года» — нынешний рекламный слоган; но из диапазона от Corsa до Grandland X только Astra и Vivaro фургон / пассажирский перевозчик на самом деле производятся в Великобритании, и большая часть их технологий была разработана дочерней компанией Opel, которая была другим подразделением General Motors Europe в Германия.Теперь, когда GM Europe была куплена Peugeot, будущие модели Astra, несомненно, будут основаны на Peugeot 308; и, пост-Брексит (если это произойдет) не будет производиться на заводе порта Элсмир в Мерсисайде. Это неопределенное будущее, и бренд, что бы там ни называли, вероятно, не будет «британским» в каком-либо значимом смысле еще гораздо дольше.

Многие модели продаются в автопарки

(Vauxhall)

Тем более, что это еще одна причина, чтобы получить последние изменения линейки Astra в самый раз, чтобы снизить затраты для этих важнейших покупателей автопарка и сделать автомобиль более привлекательным для частного покупателя, для которого он когда-то был чем-то вроде опции по умолчанию, рядом с Focus или Golf.В качестве своего рода последнего ура руководящей роли GM Europe, Astra (и другие модели Vauxhall / Opel) подверглись скромному косметическому обновлению и, что более важно, полностью обновили линейку двигателей и новые автоматические трансмиссии. Итак, теперь у нас есть три новых дизельных и бензиновых агрегата, все алюминиевые легкие трехцилиндровые конструкции, все современные и специализирующиеся на экономии топлива и ограничении выбросов — и они действительно добились в этом очень хорошего прогресса.

Самый маленький бензиновый двигатель будет иметь производительность 99 г / км, а дизельный — 94 г / км (преимущество дизельного топлива в отношении выбросов CO2 все еще иногда игнорируется).Для всех этих агрегатов имеется обычная шестиступенчатая механическая коробка передач, плюс «бесступенчатое» автоматическое переключение передач на бензиновой версии и шестиступенчатая автоматическая коробка передач для дизельного двигателя. Бесступенчатая коробка передач немного медлительна и плаксива, но ее девятиступенчатый дизельный автомобиль идеально сочетается с пониженной мощностью и плавностью хода. В целом Astra — очень изысканный продукт, не уступающий конкурентам.

Спецификация

Vauxhall Astra Elite Nav 1.2T (145 л.с.)

Цена: 26 210 фунтов стерлингов (диапазон начинается с 18 885 фунтов стерлингов)

Объем двигателя: 1.2-литровый бензин; 3 цилиндра; 6-МКПП

Выходная мощность (л.с.): 145 при 5500 об / мин

Максимальная скорость (миль / ч): 137

0-60 миль / ч (секунды): 8,8

Экономия топлива (WLTP, миль на галлон): 51,4

Выбросы CO2 (г / км): 99

Для экономии топлива вы можете ожидать в реальном мире более 50 миль на галлон от бензина и 60 миль на галлон от дизельного топлива — примерно на одну пятую лучше, чем у предыдущих моделей.Дизельное топливо соответствует передовому стандарту Euro 6d и соответствует требованиям RDE2, что является жаргоном для обозначения того, что он будет соответствовать всем нормам выбросов в обозримом будущем и по этой причине предлагает дополнительные налоговые льготы для компаний и их сотрудников. Таким образом, эксплуатационные расходы автопарка, налоговые льготы в натуральной форме, национальное страхование и VED (дорожный налог) — все выше, чем у старых Astras, и, как утверждается, у крупных конкурентов Astra, Ford Focus и VW Golf. .

Поместья Astra с новыми двигателями последуют.Однако здесь нет ни гибридного варианта (как с новой Toyota Corolla), ни столь необходимого электрического варианта с питанием только от батареи (как, например, с VW Golf). Vauxhall здесь нужно добиться большего.

Идея состоит в том, чтобы изменения помогли сохранить позиции Astra в все еще важном секторе рынка, традиционных компактных семейных хэтчбеках, пока через пару лет не появится совершенно новая версия. Это должно сработать, но они могли бы придать немного больше значения визуально. Вы должны иметь докторскую степень в исследованиях Vauxhall Astra, чтобы иметь возможность замечать различия с новой Astra, которые распространяются на новую решетку радиатора, фары и другие значки.

Наиболее радикальные изменения в обработке листового металла коснулись днища кузова автомобиля — теперь он стал более аэродинамичным, чтобы достичь таких показателей экономии и выбросов. Но вы этого не видите. Astra по-прежнему остается аккуратным и презентабельным автомобилем, из которого вы не постесняетесь выйти, но новый Ford Focus — самый красивый среди основных конкурентов.

Новая консоль, новая информационно-развлекательная система, новый декор и новые дисплеи.

(Vauxhall)

В помещении, улучшения иногда трудно заметить.Новая консоль, новая информационно-развлекательная система, новый декор и новые дисплеи, но не всегда и не везде. Например, в большинстве комплектаций сенсорные экраны остаются небольшими по современным стандартам, и, хотя есть новая цифровая камера заднего вида, большинство моделей не имеют ее в стандартной комплектации. Немного разочаровывает и качество некоторых материалов отделки — пластиковые панели на приборной панели и нейлоновый нейлон для дверных накладок выглядят не очень хорошо. Как правило, частный покупатель (который не будет регулярно пользоваться скидками, которые будут видеть обычные бизнес-пользователи) не получает столько комплектов за свои деньги, и в конечном итоге они могут заплатить до отметки в 30 000 фунтов стерлингов или больше, для «Ultimate» Astras.

Таким образом, Astra остановила свою работу в ближайшие несколько лет. Для оптовых покупателей автопарка экономия нескольких тысяч фунтов на эксплуатационных расходах на единицу в течение ожидаемого четырехлетнего срока службы автомобиля будет иметь решающее значение для их решения, и Astra должна и дальше вызывать лояльность. четверть. Для остальных из нас Vauxhall сталкивается с проблемами отовсюду. Существует еще более серьезная угроза со стороны недорогих брендов, например Skoda Octavia и Hyundai i40, но также и со стороны агрессивных вторжений на нижний рынок со стороны премиальных марок, в первую очередь Mercedes-Benz A-Class и предстоящего нового BMW 1 серии.Astra также, конечно, должна справиться с наплывом покупателей, которых привлекает модный компактный внедорожник, такой как Nissan Qashqai или Volvo XC40 и Grandland от Vauxhall.

Дешевый в эксплуатации, простой в обслуживании, надежный и проверенный, хорошо спроектированный и удобный в управлении, хотя вам нужно изменить их, чтобы извлечь максимум из маленьких бензиновых двигателей: Astra — прекрасный, недооцененный автомобиль. Экономически ориентированный пакет хорошо подходит для этих важнейших автопарков и бизнес-пользователей; но нужно будет сделать гораздо больше — за счет цены, полностью электрической версии и невероятно быстрой модели «ореола» — чтобы британские потребители снова влюбились в автомобиль, который они хорошо знали с 1979 года. если не 1903 г.

Holden Astra Не покупайте Предупреждение — Автоэксперт Джона Кадогана

Во-первых: Холден ужасен в поддержке клиентов и известен тем, что продает ненадежные автомобили неосведомленным австралийцам. Холден так плохо справлялся с этим в течение столь долгого времени, что корпоративный сторожевой пес, ACCC, недавно попытался поставить голову Холдена в тиски с помощью подлежащего судебному исполнению обязательства соблюдать законодательные гарантии потребителей.

Не верьте мне на слово. Прочтите, что ACCC сказал о Холдене >>

Полный отчет о расследовании ACCC в отношении Холдена >>

Полный отчет о расследовании ACCC в секторе розничной торговли новыми автомобилями >>

Вы знаете, что компания ведет себя плохо, когда ACCC выпускает пресс-релиз (3 августа), озаглавленный «Холден обязуется соблюдать гарантии потребителей» — я не мог этого придумать.Например, в какой вселенной это заслуживает внимания, когда компания соглашается соблюдать законодательство. Это означает, что соблюдение закона до этого момента было только факультативным.

Какая безвкусная регулирующая среда утверждает, что несоблюдение законодательства — это нормально? Существуют потребительские гарантии для вашей защиты — с правом на возмещение или замену при соблюдении минимальных требований, таких как соответствие назначению и разумный срок службы.

В течение многих лет Холден рассматривал эти гарантии как полностью подлежащие обсуждению.Это абсолютно аморально. Например, ты король, когда ты в выставочном зале, но раб в сервисном отделе.

Люди всегда обвиняют меня в том, что я избиваю Холдена, и этим критикам я бы сказал: «Удар — это то, где вы намеренно выступаете», ядовитая фантастика о цунами. Однако это факты. Вы не можете кого-то обмануть фактами. Действия ACCC — это факт. Легко проверяемые, как и остальные факты, приведенные здесь, если вы захотите провести независимое расследование.

Итак, его глава в настоящее время находится в тисках ACCC, и Холден признал захватывающую панораму искажения информации о потребителях и широко распространенных нарушений закона о защите прав потребителей.Это факт. Электронные письма, которые я получаю в течение многих лет от владельцев Holden по окончании их привязки — полностью оставленные без внимания, — это факты. И я бы не хотел, чтобы вы прошли милю на их месте.

Сражение в суде с корпорацией, такой как Холден, — это разрушающее душу, финансово изнурительное упражнение, даже если вы выиграете. Затем Холден попытается дать вам пощечину приказом о неразглашении информации — соглашением о неразглашении — просто чтобы заткнуть рот. Мне сказали, что это остается стандартной рабочей процедурой в Холдене даже сегодня.

Если вы подпишете это соглашение о неразглашении, а затем расскажете о своем урегулировании — один раз в пабе, с подругой, по электронной почте другу, в SMS, годы спустя — что угодно — и они узнают, придурковатые юристы Холдена подаст на вас в суд за нарушение контракта.