Опель астра отзывы автомат: Отзывы владельцев об автомобилях Opel Astra (Опель Астра) на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Opel Astra J Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2012—2017 J Рестайлинг

Плюсы

347 плюсов

57 Управляемость

49 Дизайн

40 Комфорт

36 Надежность

26 Подвеска

Минусы

19 минусов

19 Обзорность

Мои впечатления после 150 000 пробега

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв. Сразу скажу, что это далеко не первый мой автомобиль, поэтому есть с чем сравнинать. Машина приобретена мною новой у официального дилера в апреле 2014

Мнение об опель астра седан.

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Астрой владею 4 месяца.Отзывов о данной модели немного,и я решил написать свои ощущения от владения этим авто.Я не собираюсь рекламмировать машину,закакивать другие аппараты данного класса,кричать что

Разбор Авто.ру

Новая Opel Astra: каким станет бывший российский хит. Наша версия

Astra J ST

Opel Astra 1.

6 AT (115 л.с.)

Автомобиль был приобретен на вторичном рынке, в апреле 2016 года с пробегом около 40 000 километров. Год выпуска — конец 2013. В связи с очередным пополнением в семье, встал вопрос о приобретении сем

Опель Астра

Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)

Пал мой выбор на Автомобиль Опель Астра. Авто понравилось своим дизайном. До этого автомобиля был Шевроле Лачетти так вот Опель погравился мне больше.Багажник средних размеров, но мне хватает. Еще в б

Отличный авто

Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)

В общих чертах скажу следующее: «Владею автомобилем чуть больше 1.5 года. Машинка очень нравится!    -Во-первых, её внешний вид. Машина молодёжная! Действительно, эти плавные формы, фары, колёса, пан

Опель Астра

Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)

Пал мой выбор на Автомобиль Опель Астра. Авто понравилось своим дизайном. До этого автомобиля был Шевроле Лачетти так вот Опель погравился мне больше.Багажник средних размеров, но мне хватает.

Еще в б

Отзыв автовладельца Opel Astra 2012

Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)

Хочу сказать, в целом автомобилем очень доволен, машинка популярная, не просто так их очень много на дорогах встречается, соотношение цена-качество как нужно к этой модели можно применить в полном объ

Катался больше двух лет без проблем

Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)

Более двух лет одно удовольствие. После покупки, конечно, пришлось многое подчинить, турбинку поменять, но в целом машина великолепная. Тяжелая, управляемая и красивая. Относительно быстрая, я бы сове

Отличное купе

Opel Astra GTC 1.4 AT (140 л.с.)

Неоднозначный автомобиль, который вполне заслуживает покупки. Двигатель требует повышенного внимания в части касающейся частоты замены и качества масла. Больше проблем с ним быть не должно, годы ещё

Машина-мечта!

Opel Astra GTC 1.4 AT (140 л.с.)

До опеля, я ездил на 99,потом на Волге, на 3 форде, потом на солярисе, на жуке, на хтрайле. .. и вот наконец то астра… Для меня это была машина мечта! Не дорогая в обслуживании, очень крутая по вн

Всё о Opel Astra

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Opel Astra 1.4 Турбо — отзывы, плюсы и минусы

Опель Астра 1,4 Турбо – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении. За время, которое Астра 1.4 была на рынке России, продажи до сих пор сохраняются на высоком уровне.

Опель Астра Турбо идет в комплектации Седан и хэтчбэк. Могут быть оснащены как МКПП, так и АКПП. Двигатели могут быть объемами 1,4 и 1,8 литров. Достаточно хороший выбор комплектации даёт возможность покупателю выбрать наиболее подходящую для него модель.

Если говорить об Астре с двигателем 1,4 литра, то машина резвая, отлично управляемая. Климат-контроль и все возможные подогревы, в том числе и руля, придают Астре еще больше комфорта при вождении. Автомобиль обладает высоким качеством внутренней отделки, салон достаточно просторный. В топовой комплектации Sportв салоне имеются различные примочки типа датчики дождя и света, регулировка зеркал, GPS-навигация и т п.

Дизайн внешнего вида и отличная внутренняя отделка салона являются явным плюсом этого авто.

Высокий уровень динамики сохраняется лишь с водителем и одним пассажиром. Если машина полностью загружена четырьмя пассажирами, то динамика авто заметно снижается. Проблему можно решить, установив чип-бокс, что также повлияет на расход топлива.

Расход топлива по трассе – 8-10 литров, в городском режиме – 12 литров, что является немало для двигателя с таким объемом.

Жесткость подвески – умеренная. Электроусилитель позволяет рулю «не тяжелеть» при высокой скорости.

Обзорность переднего вида 30%, что тоже не много. Заметно мешают широкие передние балки при поворотах, особенно налево. Управление задним ходом также является минусом – проблема в обзорности, поэтому приходится пользоваться зеркалами заднего вида. Кстати, зеркала не очень информативные при совершении манёвров, и это тоже минус.

Шумоизоляция автомобиля неплохая. Можно было бы и лучше, но и тут в салоне довольно тихо.

Часто возникающие проблемы у Опель Астра 1,4 Турбо:

1) Скрипит задняя балка. Проблема решается с помощью залития специального геля в автосервисе.

2) Электронная педаль газа не сразу реагирует. Даже можно сказать, что очень долго реагирует. Проблема не решается, настройка забита заводом-изготовителем. Это последствия наличия электронной дроссельной заслонки и соответствие нормам евро 5. Тут стоит только привыкнуть.

3) В новом Опеле Астра часто загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Проблема решается долитием антифриза. Никакой поломки в этом нет. Со временем индикатор перестанет загораться, когда антифриз основательно проникнет во все необходимые щели в системе охлаждения.

Итог: Опель Астра 1,4 Турбо является примером отличного сочетания цены и качества. Возможно даже, лучшее решение в своем ценовом диапазоне в сравнении с ближайшими конкурентами. Идеально подходит для молодых людей.

Отзыв Opel Astra 1.

8 (Опель Астра) 2007 г.

Начну с выбора авто.

Глаз на Опель Астра хэтчбек положил еще в 2005 году, но финансовые возможности тогда купить его не позволили. Ограничился Лачетти 1,6 МКПП, о чем писал отзыв ранее, но желание купить Астру осталось. Отъездив два года на Лачетти без проблем и хлопот и устав (а может обленившись) постоянно дергать ручку КПП в условиях лавинообразно растущего городского транспортного потока, решил вернуться к идее покупки авто с АКПП. Основной претендент был Опель Астра, хотя с выходом в свет нового Лансера посматривал и в его сторону. Рассматривал и Сивик седан, но очереди в то время на него были приличные. У Лансера не понравился вариатор – при динамичном разгоне обороты двигателя «виснут» у красной черты тахометра, соответственно этот процесс сопровождается ревом двигателя. Да и душа, честно говоря, не легла. Поэтому особых мук выбора не было, в более дорогой сегмент тоже не заглядывал (не хотелось лезть в большие кредиты), как впрочем и дикого восторга при покупке не испытал.

Собственно авто: Опель Астра, 5-дверный хэтчбек, 1, 8-140 лс, АКПП, комплектация — Космо+ биксенон, цвет бежево-серый. В салоне оказался авто абсолютно такой комплектации и цвета какой я и хотел, за исключением задних электростеклоподъемников, но это мелочи.

Бежевый цвет авто выбирал осознанно, поскольку во главу угла ставил практичность, а не «понты», о чем впоследствии ни капли не пожалел, грязь и мелкие царапины на моем цвете менее заметны, чем, допустим, на черном. Коллега на черном ФФ-2 каждый раз хватается за сердце после мойки, обнаруживая новые царапины, которые неизбежно появляются из-за неаккуратного открывания дверей соседних машин на парковках, а я их нахожу с большим трудом.

Внешний облик Астры, даже спустя пять лет после начала производства, очень актуален. Особенно выразителен, на мой взгляд, 3-х дверный хэтчбек. Но поскольку я человек семейный и уже достаточно немолодой, выбирал между практичным и очень практичным, т.е. между 5-ти дверным хэтчбеком и Караваном. Видимо я все-таки еще ближе к молодежи, чем к среднему возрасту, поэтому выбрал 5-ти дверный хэтч.

Интерьер мне показался несколько мрачноватым и простоватым, но наверное это особенность большинства немецких авто, где в интерьере господствует определенный консерватизм. Отделка передней консоли рояльным лаком в комплектации Космо значительно выигрывает зрительно отделке под алюминий в других комплектациях, хотя на ней более заметна пыль и она требует более бережного обращения (легко царапается). Комбинация приборов достаточно простая и информативная, хотя сначала несколько удивила оцифровка спидометра: большие цифры 0, 20, 40, 60, а потом сразу 100, цифра 80 — маленькая. Сейчас привык. Во многих изданиях в качестве недостатка Астры отмечают неудобство управления климатом, мне это никаких неудобств не доставляет. В основном использую режим «Авто» добавляя или уменьшая температуру левой крутилкой. В случае запотевания стекол, средней крутилкой выбираешь нужное направление потока воздуха, или нажав на нее входишь в меню включения-выключения кондиционера. Правой крутилкой практически не пользуюсь, стоит в режиме «Авто». Все удобно и просто.

К нефиксируемым подрулевым переключателям привык быстро, сейчас напрягают фиксируемые, когда приходится ездить на других авто. Очень удобные кнопки управления аудиосистемой и БК на рулевом колесе, не представляю, как раньше обходился без них. Датчики дождя и света — хорошая вещь, хотя датчик дождя не всегда адекватен. Особенно это проявляется при небольшом дожде. Боковая поддержка сидений хороша, сидишь как влитой, хотя полным людям тесновато — жалуются. Профиль сидений удачный — спина и шея при длительной поездке не устают абсолютно.

К недостаткам интерьера отнесу отсутствие полочек и кармашков, сотовый телефон приходится класть под рукоятку ручника (впрочем уже привык), а сигареты – в карман двери. Указанный недостаток в некоторой степени компенсируется вместительным перчаточным ящиком. Аудиосистема среднего уровня, поменял передние динамики на другие — теперь звук устраивает почти полностью, тем более, что громкую музыку в авто слушаю крайне редко. Диски читает практически все, в т.ч. записанные на компьютере. Прием радиостанций хороший. На задних сидениях места конечно не в избытке, но для двоих вполне достаточно (если впереди не баскетболисты), в потолок головой не упираешься. В этом смысле Караван и Астра-седан выигрывают, но, по-моему, только в этом. Вообще дизайн Астры-седан абсолютно не впечатлил.

Порадовала шумоизоляция, особенно после Лачетти, хотя в области задних арок она явно недостаточна. Можно конечно сделать дополнительную шумоизоляцию арок, но зачем? Все равно Мерседесом не станет. Управляемость отличная, руль острый и достаточно информативный. Тормоза очень цепкие, хотя требуют привыкания. Поначалу с трудом получалось дозировать замедление, но дня за три привык и научился тормозить плавно. Недавно сел в свою бывшую Лачетти, показалось, что тормоза слабоваты, да и шумноватая она, хотя раньше претензий не было. Правильно говорят: все познается в сравнении.

Тандем двигатель-АКПП обеспечивает достаточно динамичное перемещение, АКПП хотя и четырехступка, но обеспечивает, при определенных навыках работы педалью газа, очень хорошее ускорение. Ездил на такой же Астре с ручкой — та вообще пуля. Хотя коробку хотелось бы пяти-шестиступенчатую. В Европе все Астры идут с пятиступками, а для России видимо сойдет и так. При обгоне в режиме кик-даун есть конечно определенная задержка, но я в последнее время приучился перед обгоном (еще на своей полосе) нажимать кнопку «Спорт». В режиме «Спорт» отклик на нажатие педали газа мгновенный и обгон получается более быстрый.

Из поломок: уже традиционная поломка заслонки рециркуляции — устранено по гарантии, хотя, по-моему, опять заедает (не знаю, что они там делали), буду обращаться опять, стекло в противотуманке (камень) — заменена фара по каско (около 4 тр) и чистка инжектора (загорелся «Чек» после украинского бензина в поездке в Крым) — за наличный расчет (около 1 тр) и все. Пробег 33 т.км.

Расход по городу: летом 12-12,5 (постоянно включен климат), зимой 12-13, по трассе 9-9,5. Стиль езды-умеренный.

Про техобслуживание могу сказать, что на все недостатки и замечания надо указывать письменно в заявке на ТО, в противном случае поменяют масло и все. Как говорится: Еж — птица гордая, пока не пнешь – не полетит. Стоимость ТО однако в условиях кризиса не забыли поднять почти в 2 раза.

Подведем итоги: Опель Астра — автомобиль достойный во всех отношениях. Для марки Опель это был серьезный прорыв в дизайне, который не утратил актуальности до сих пор. Хотя до «большой немецкой тройки» Опелю еще далеко.

Отзывы владельцев Opel Astra (Опель Астра) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2012/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2012/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Большой салон, хорошая цена, удобно за рулем

Недостатки:

Медленно разгоняется

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2009/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Большой багажник, низкий расход

Недостатки:

Большой пробег, после 100 км тяжело едет

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2013/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Удобство за рулем, стильный дизайн, хорошая динамика

Недостатки:

Да нет их

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Быстро едет, быстро тормозит, хорошо поворачивает

Недостатки:

Не на что менять

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Эргономика, динамика, управляемость

Недостатки:

Избыточная мощность

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2010/ срок владения 1 — 3 года

Недостатки:

не работает мультимедийный навигационный центр не включаестя и все тут

Опель Астра 2015-2018 интерьер | Автокар

Согласно нашей рулетке, новая Astra является заслугой Vauxhall, обладающей завидной репутацией практичности, с двумя особенно вместительными рядами сидений и вместительным багажником.

Вы найдете здесь столько же места для ног задних пассажиров, как и в уважаемой Skoda Octavia, и заметно больше, чем в Ford Focus или Peugeot 308. На задних сиденьях есть только две точки крепления детского сиденья Isofix, а для сиденья переднего пассажира их нет, но редко можно найти третью точку Isofix в компактном хэтчбеке.Места для ног спереди достаточно, а место водителя слегка приподнято, но в целом очень здорово. Багажник предлагает большую погрузочную длину и высоту с опущенными сиденьями, чем большинство его конкурентов.

Попытка Vauxhall улучшить воспринимаемое качество салона Astra, по-видимому, была предпринята в основном за счет применения более яркой и декоративной фольги и отделки на приборной панели и дверных консолях. Это умеренно успешно. Мы утверждаем, что предстоит проделать еще много работы, прежде чем салон этого автомобиля приобретет содержание, богатство и тактильность Volkswagen Golf или 308, но большинство тех, кто получит новую Astra, будут приятно удивлены внешним видом и ощущением того, что находится впереди.

их.

Качество материала главного распределительного устройства автомобиля лишь немного улучшилось, но иерархия и четкость расположения кнопок на центральной панели стали значительно лучше, чем раньше. По большому счету, ваш палец имеет тенденцию легко находить функцию или настройку, для которой он предназначен. Вся эта глянцевая черно-серебристая отделка может выглядеть склонной к грязным следам от пальцев, но большая ее часть находится вне досягаемости.

Мы также можем сообщить, что сиденья Astra удобны для дальних поездок, его приборы и бортовой компьютер нового цвета удобны и понятны, а подстаканники имеют разумный размер.Его новая информационно-развлекательная система IntelliLink также является большим шагом вперед для Vauxhall, хотя, возможно, и не для класса хэтчбеков большего объема, который в последние годы продвинулся дальше.

Для Vauxhall важным дополнением здесь является система OnStar — система поддержки клиентов и мониторинга, давно доступная в США, но дебютирующая в Великобритании на Astra. Это дает ряд преимуществ, не в последнюю очередь возможность обратиться за помощью к консультанту OnStar 365 дней в году.

Если мысль о том, чтобы связаться с колл-центром, не заставляет вас чувствовать себя теплым и пушистым, то другое главное преимущество системы — мобильная точка доступа Wi-Fi 4G LTE — должна.Предлагая быстрый доступ в Интернет для семи устройств с использованием собственной SIM-карты автомобиля (которую можно использовать бесплатно в течение первых 12 месяцев и 79 фунтов стерлингов в год после этого), является преимуществом, которое в настоящее время не имеет себе равных ни у одного конкурента.

В довершение ко всему, новейшая информационно-развлекательная система IntelliLink также включает Apple CarPlay и Android Auto, что делает интеграцию со смартфоном более значимой. Собственная система меню Vauxhall не такая гладкая или интуитивно понятная, но многофункциональный подход фирмы, как правило, перевешивает такие мелочи.

Что касается уровней оснащения, то на выбор предлагается шесть комплектаций — Design, Tech Line, Energy, SRi, SRi VX-Line и Elite. Модели начального уровня в стандартной комплектации получают 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, автоматические фары, электрически регулируемые боковые зеркала с подогревом, светодиодные дневные ходовые огни, систему помощи при трогании на подъеме и круиз-контроль снаружи. Внутри есть кондиционер, шесть подушек безопасности и информационно-развлекательная система Vauxhall IntelliLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, DAB-радио, Bluetooth и USB-соединением, а также интеграцией со смартфоном.

Обновите до Tech Line, и вы найдете спутниковую навигацию, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, регулируемый передний подлокотник и обтянутое кожей рулевое колесо, а модели Energy оснащены подогревом передних сидений и рулевого колеса и 17-дюймовыми легкосплавными дисками по сравнению с Astras, оснащенными Design.

Модель

среднего класса SRi оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами и дворниками, передними противотуманными фарами, спортивными сиденьями, системой Vauxhall OnStar и пакетом помощи водителю, который состоит из предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением в городе, распознавания дорожных знаков, индикатора расстояния и предупреждение о выходе из полосы движения. Еще более спортивная версия SRi VX-Line Astras поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, агрессивным обвесом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и специальным спортивным режимом для всех доступных вариантов двигателя.

Топовая комплектация Elite оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем, подогревом передних и задних сидений, электрической регулировкой поясничной опоры, двумя USB-портами для зарядки и электрическим стояночным тормозом, включенным в комплект поставки. упаковка.

Те, кто предпочитает информационно-развлекательную систему IntelliLink с большим экраном и европейскую спутниковую навигацию Vauxhall, могут выбрать модели SRi Nav, SRi VX-Line Nav или Elite Nav.

Выбрали для вас Astra с правильной комплектацией, а теперь пришло время проверить наше родственное название What Car? новый рынок, чтобы купить новую Astra по правильной цене.

Опель Астра 2015-2018 цены и комплектации

1.0T 12V ecoFLEX Design 5dr 121 миль в час 99 г/км 65.70 миль на галлон £16 320
1.0T 12V ecoFLEX Design 5dr Easytronic 124 мили в час 96 г/км 68,90 миль на галлон £16 720
1.0T 12V ecoFLEX Elite 5dr 121 миль в час 102 г/км 64,20 миль на галлон £19 640
1. 0T 12V ecoFLEX Elite Nav 5dr 121 миль в час 102 г/км 64.20 миль на галлон £20 340
1.0T 12V ecoFLEX Energy 5dr 121 миль в час 102 г/км 64,20 миль на галлон £18 320
1.0T 12В ecoFLEX SRi 5dr 121 миль в час 102 г/км 64,20 миль на галлон £18 920
1. 0T 12V ecoFLEX SRi Nav 5dr 121 миль в час 102 г/км 64.20 миль на галлон £19 620
1.0T 12V ecoFLEX Tech Line 5dr 121 миль в час 99 г/км 65,70 миль на галлон £17 020
1.4i 16V Дизайн 5dr 115 миль в час 124 г/км 52,30 миль на галлон £15 620
1. 4i 16V элита 5др 115 миль в час 128 г/км 51.40 миль на галлон £18 940
1.4i 16V Elite Nav 5dr 115 миль в час 128 г/км 51,40 миль на галлон £19 640
1.4i 16В Энергия 5др 115 миль в час 128 г/км 51,40 миль на галлон £17 620
1. 4i 16V SRi 5dr 115 миль в час 128 г/км 51.40 миль на галлон £18 220
1.4i 16V SRi Nav 5dr 115 миль в час 128 г/км 51,40 миль на галлон £18 920
1.4i 16V техническая линия 5dr 115 миль в час 124 г/км 52,30 миль на галлон £16 320
1. 4T 16V 125 Энергия 5др 127 миль в час 128 г/км 51.40 миль на галлон £18 370
1.4T 16V 125 Техническая линия 5др 127 миль в час 124 г/км 52,30 миль на галлон £17 070
1.4T 16V 150 Элита 5др 134 мили в час 128 г/км 51,40 миль на галлон £19 940
1. 4T 16V 150 Elite 5dr Авто 130 миль в час 127 г/км 51.40 миль на галлон £21 340
1.4T 16V 150 SRi Vx-line 5dr Авто 130 миль в час 127 г/км 51,40 миль на галлон £21 820
1.4T 16V 150 SRi Vx-line Nav 5dr Авто 130 миль в час 127 г/км 51,40 миль на галлон £22 520
1. 4T 16V 150 Tech Line 5dr Авто 130 миль в час 124 г/км 52.30 миль на галлон £18 720
1.6 CDTi 16V 136 Design 5dr Авто 124 мили в час 115 г/км 64,20 миль на галлон £19 825
1.6 CDTi 16V 136 Элита 5др 127 миль в час 103 г/км 72,40 миль на галлон £21 825
1. 6 CDTi 16V 136 Elite 5dr Авто 124 мили в час 119 г/км 62.80 миль на галлон £23 145
1.6 CDTi 16V 136 SRi Vx-line 5dr Авто 124 мили в час 119 г/км 62,80 миль на галлон £23 625
1.6 CDTi 16V 136 SRi Vx-line Nav 5dr Авто 124 мили в час 119 г/км 62,80 миль на галлон £24 325
1. 6 CDTi 16V 136 Tech Line 5dr 127 миль в час 99 г/км 74.30 миль на галлон £19 205
1.6 CDTi 16V 136 Tech Line 5dr Авто 124 мили в час 115 г/км 64,20 миль на галлон £20 525
1.6 CDTi 16V 160 SRi Vx-line 5dr 137 миль в час 109 г/км 68,90 миль на галлон £22 920
1. 6 CDTi 16V 160 SRi Vx-line Nav 5dr 137 миль в час 109 г/км 68.90 миль на галлон £23 620
1.6 CDTi 16V Design 5dr 121 миль в час 95 г/км 78,50 миль на галлон £17 320
1.6 CDTi 16 В ecoFLEX Design 5dr 124 мили в час 88 г/км 85,60 миль на галлон £17 820
1. 6 CDTi 16V ecoFLEX Elite 5dr 124 мили в час 91 г/км 83.10 миль на галлон £21 140
1.6 CDTi 16V ecoFLEX Elite Nav 5dr 124 мили в час 91 г/км 83,10 миль на галлон £21 840
1.6 CDTi 16 В ecoFLEX SRi 5dr 124 мили в час 91 г/км 83,10 миль на галлон £20 420
1. 6 CDTi 16V ecoFLEX SRi Nav 5dr 124 мили в час 91 г/км 83.10 миль на галлон £21 120
1.6 CDTi 16V ecoFLEX Tech Line 5dr 124 мили в час 88 г/км 85,60 миль на галлон £18 520
1.6 CDTi 16V элита 5др 121 миль в час 97 г/км 76,30 миль на галлон £20 640
1. 6 CDTi 16V Elite Nav 5dr 121 миль в час 97 г/км 76.30 миль на галлон £21 340
1.6 CDTi 16V Энергия 5др 121 миль в час 97 г/км 76,30 миль на галлон £19 320
1.6 CDTi 16V SRi 5dr 121 миль в час 97 г/км 76,30 миль на галлон £19 920
1. 6 CDTi 16V SRi Nav 5dr 121 миль в час 97 г/км 76.30 миль на галлон £20 620
1.6 CDTi 16V SRi Vx-line 5dr 121 миль в час 97 г/км 76,30 миль на галлон £21 120
1.6 CDTi 16V SRi Vx-line Nav 5dr 121 миль в час 97 г/км 76,30 миль на галлон £21 820
1. 6 CDTi 16V Tech Line 5dr 121 миль в час 95 г/км 78.50 миль на галлон £18 020
1.6 CDTi Bi-Turbo 16V 160 Elite 5dr 137 миль в час 109 г/км 68,90 миль на галлон £22 440
1.6 CDTi Bi-Turbo 16V 160 Elite Nav 5dr 137 миль в час 109 г/км 68,90 миль на галлон £23 140
1. 6 CDTi Bi-Turbo 16V 160 SRi 5dr 137 миль в час 109 г/км 68.90 миль на галлон £21 720
1.6 CDTi Bi-Turbo 16V 160 SRi Nav 5dr 137 миль в час 109 г/км 68,90 миль на галлон £22 420
1.6Т 16В 200 Элита 5др 146 миль в час 141 г/км 46,30 миль на галлон £21 335
1. 6T 16V 200 Элит Нав 5др 146 миль в час 141 г/км 46.30 миль на галлон £22 035
1.6T 16V 200SRi 5dr 146 миль в час 141 г/км 46,30 миль на галлон £20 615
1.6T 16V 200 SRi Nav 5dr 146 миль в час 141 г/км 46,30 миль на галлон £21 315
1. 6T 16V 200 SRi Vx-line 5dr 146 миль в час 141 г/км 46.30 миль на галлон £21 815
1.6T 16V 200 SRi Vx-line Nav 5dr 146 миль в час 141 г/км 46,30 миль на галлон £22 515

Vauxhall Astra 2015-2018 плавность хода и управляемость

Что касается опытных водителей, в школьном отчете Astra было написано «надо стараться больше» на протяжении большей части ее трехдесятилетнего срока службы.Среди них был необычный динамический момент – Mk2 GTE и уходящий трехдверный GTC. Но в целом, вождение Заинтересованного в покупке Astra, как правило, на протяжении многих лет приводило вас к выводу, что Vauxhall больше всего заботится о комфорте, изоляции, безопасности и простоте использования, и почти совсем не о точности и участии водителя.

Рассеивание этого впечатления может в конечном итоге стать самым важным наследием этого автомобиля, потому что никто не может управлять новой Astra и думать, что ее управляемость не была тщательно продумана и не предназначена для использования.

Даже по сравнению с самыми ориентированными на водителя автомобилями в классе, такими как Focus и Mazda 3, новая Astra чувствует себя легкой на ногах и стремится изменить направление. Он достаточно жестко подпружинен, чтобы хорошо сопротивляться крену кузова, достаточно цепок на всех четырех поворотах, чтобы побуждать вас управлять им с большим энтузиазмом и достаточно быстро поворачивать руль, чтобы погружаться в повороты с минимальными усилиями.

Отсутствие подлинной обратной связи рулевого управления с контактным пятном вряд ли кажется уместной критикой в ​​адрес продаваемого в больших объемах дизельного пятидверного автомобиля сейчас, когда едва ли среди нынешних автомобилей есть такая возможность, но рулевое управление Astra по-прежнему иногда кажется странно взвешенным. Ему не хватает последовательности и естественности, как у некоторых его конкурентов, сначала он кажется легким, а когда вы добавляете блокировку, он немного утяжеляется.

Незначительным недостатком новой Astra также является слегка глухая и временами дергающаяся езда. Хотя определенная устойчивость на плохих поверхностях может быть связана с решением Vauxhall получить более увлекательный опыт вождения на этом автомобиле, очевидно, что прямолинейность и отзывчивость Astra исходят от этих жестких пружин и довольно жестких втулок, а не от умного амортизатора. тюнинг и тщательный контроль кузова, которые отличают самые управляемые хэтчбеки последнего времени.

Но главная новость ясна: заинтересованным водителям вполне может понравиться эта Astra, и они захотят смириться с ее недостатками. Не корректируйте свои наборы.

Vauxhall предоставил нам Astra, хорошо подготовленную для трассы Millbrook Alpine Hill Route. На стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисках он, возможно, предлагал немного большее боковое сцепление и чуть более четкое рулевое управление, чем большинство моделей Astra, купленных в реальном мире. Тем не менее, хэтчбек с хорошей управляемостью — это больше, чем большой набор колес, и тугая подвеска Astra и прямое рулевое управление также сыграли свою роль в том, что было очень маневренным и безопасным, демонстрируя все вокруг.

Твердая, плоская езда Astra превращается в приятный моментальный поворот без кренов, даже когда вы толкаете и торопите машину в крутом повороте. Баланс в середине поворота очень респектабелен, но настроен больше на стабильность, чем на игривость, поэтому трудно задействовать задние колеса в поворотах автомобиля. Но в результате Vauxhall очень хорошо заботится о своем водителе, даже когда скорость входа в поворот завышена. Система ESP автомобиля также кажется достаточно зрелой и ненавязчивой.

Воксхолл Астра? Наше родственное название What Car? снял стресс от покупки.

Vauxhall Astra 2015-2018 двигатели и производительность

Такие компании, как Honda и Mazda, за последние несколько лет, возможно, привнесли долгожданный удар и небольшую скорость в дизельные хэтчбеки с низким уровнем выбросов CO2, но большинство из них по-прежнему пахнет компромиссом в прямом ускорении. Этой Астры нет.

Его двигатель 1.6 CDTi превосходит большинство своих конкурентов примерно на 20% по максимальной мощности и крутящему моменту, при этом сохраняя конкурентоспособность по топливной экономичности и выбросам — и это одно из главных преимуществ автомобиля.

Разница очевидна по сравнению с нашим механизмом газораспределения. Vauxhall требуется менее девяти секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час из состояния покоя. Эквивалентный Ford Focus 1.5 TDCi, который мы рассмотрели, потребовал более чем на две секунды больше времени для того же спринта, и предложения Volkswagen Group 1.6 TDI имеют аналогичный недостаток. Что касается тягового усилия на передаче, производительность Astra столь же впечатляет, ее относительное преимущество составляет около двух секунд при скорости от 30 до 70 миль в час на четвертой передаче по сравнению с нормой для класса.

Двигатель Astra не самый тихий в своем роде, но он работает плавно и довольно свободно. Тот факт, что его максимальный крутящий момент доступен в таком тонком диапазоне оборотов, похоже, не сильно портит общее впечатление о энергичности, с которой автомобиль преодолевает подъемы и набирает скорость. Отзывчивость на педаль акселератора более чем достойная. В большинстве случаев можно было бы поклясться, что это современный 2,0-литровый дизель.

Эффективность торможения также высока — по крайней мере, на 17-дюймовых колесах и более крупных тормозах, которые поставляются с этим двигателем.Менее мощные модели имеют передние диски меньшего размера.

Но мы лишаем Astra ползвезды от того, что в противном случае могло бы быть высшим баллом, на том основании, что его органы управления могут казаться более гладкими и лучше соответствовать весу и положительности. В отличие от рулевого управления автомобиля, к которому мы еще вернемся, педаль сцепления Astra кажется легкой и немного расплывчатой ​​в том, как она управляет трансмиссией. Качество переключения передач также немного пружинит и непоследовательно в его действии и ощущении, а педаль тормоза имеет небольшую, но заметную мертвую зону в верхней части своего хода.

Подобные детали существенно выделяют заурядный хэтчбек с подлинной привлекательностью для водителя и притупляют динамичное очарование Astra.

Заинтересованы в покупке Vauxhall Astra? Наше родственное название What Car? снял стресс от покупки.

Vauxhall Astra Обзор (2022) | Автокар

Это приятное сочетание сцепления, устойчивости и атлетизма портит только рулевое управление, которое может использовать больший вес на скорости, а также немного большую обратную связь.Хотя, конечно, это точно. Этого недостатка может быть достаточно, чтобы вывести Focus вперед, но эта версия Astra, несомненно, способна развлекать, когда это необходимо. Он также довольно резвый, плавный аппетит тройки к оборотам составляет 8,8 секунды до 60 миль в час, и, что более важно, у него приличная реакция дроссельной заслонки, подкрепленная крутящим моментом в 165 фунт-футов между 2000 и 3500 об/мин.

Хорошие новости продолжаются с улучшениями плавности хода Astra, повышенной податливостью втулок, позволяющей ей проглатывать короткие резкие толчки со спокойной поглощающей способностью, которая иногда уступала предыдущей версии. По крайней мере, для бензиновых версий в результате получается приятный цивилизованный автомобиль с утонченным комфортом качения, который обычно не достигается с полунезависимыми задними мостами с поворотной балкой.

При переключении на 120-сильный девятиступенчатый автоматический дизель качество езды сохраняется, но теряется часть этой быстроты. Эта версия просто не кажется такой ловкой и по этой причине не такой удовлетворительной. Новая трансмиссия также не является полным успехом. Цель Vauxhall добиться плавного переключения передач, безусловно, была достигнута, чему способствовали относительно небольшие ступени передаточного числа на каждой из этих многочисленных передач, а крутящий момент дизеля позволяет ему очень незаметно течь в приливах и отливах оживленного движения.

Но дело обстоит иначе, когда вы хотите совершить обгон или выехать на быстро движущуюся автомагистраль, трансмиссия требует длительной паузы, прежде чем фактически выбрать передачу и направить вашу потребность в мощности. Также нет спортивной кнопки, которая могла бы помочь, хотя это лишь частично компенсировало бы этот недостаток. Сам дизельный двигатель заметно ровнее и тише на средних и высоких оборотах, но сочетание слегка вибрирующего трехцилиндрового холостого хода, обычного дизельного лязга и системы «старт-стоп» Astra добавит беспокойства в пробке.

Это может сделать дизель с механической коробкой передач лучшим выбором для некоторых, хотя, опять же, эта версия имеет меньшую маневренность, чем бензин, поэтому дизели и тупоголовый девятиступенчатый автомат зарабатывают 3,5 звезды, а не четыре.

Для большинства покупателей или пользователей Astra такая динамичная аркана будет представлять меньший интерес, чем снижение налогов, улучшенная информационно-развлекательная система и, даже если они этого не заметят, менее утомительная езда. А обычные плюсы Astra — комфортный, просторный салон, высокий уровень удобства, в основном достойная изысканность и наличие очень практичного универсала Sports Tourer — будут иметь большее значение. Но если Astra находится в списке автомобилей вашей компании, и вам нравится водить машину, устройте себе тест-драйв по проселочной дороге в инструкции по эксплуатации бензина. Вы могли бы присоединиться к Лэнсу Строллу.

Новый Opel Astra (2015-2019) Обзор

Vauxhall Astra — практичный семейный автомобиль, которым приятно управлять. У него хорошо продуманный интерьер и хороший уровень оснащения, но багажник среднего размера и не имеет удобных функций

.

Купите новую или подержанную Vauxhall Astra (2015-2019) по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 17 235 фунтов стерлингов — 28 880 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Vauxhall Astra (2015-2019) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 17 235 фунтов стерлингов — 28 880 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
8698 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Vauxhall Astra (2015-2019) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 17 235 фунтов стерлингов — 28 880 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
8698 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Отлично водить
  • Хорошее качество
  • Комфортно на трассе

Что не так хорошо

  • Ботинок относительно небольшой
  • У других больше места над головой сзади
  • Какой-то дешевый салонный пластик

Vauxhall Astra (2015-2019) хорошая машина?

Под практичной внешней коркой Vauxhall Astra бьется сердце блестящего семейного автомобиля, который хорошо сложен, практичен и доставляет удовольствие от вождения. Он также доступен в кузове универсал, но здесь тестируется обычный пятидверный хэтчбек.

Если вы когда-либо имели сомнительное удовольствие попробовать интерьер старой Astra, наряду с ее плохим качеством сборки и грязной компоновкой, то этот должен стать приятным сюрпризом. Простой дизайн делает Vauxhall легким в управлении, а блестящий черный пластик выделяет наиболее важные кнопки на центральной консоли. Если вы внимательно заглянете в салон, то в конце концов обнаружите дешевый пластик, которого нет в VW Golf.

Вы также получаете множество комплектов — даже базовые модели Design оснащены семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете использовать спутниковую навигацию и мультимедийные приложения вашего совместимого смартфона через большой экран автомобиля.

Astra хорошо справляется и с низкотехнологичными вещами. В нем есть место для четырех человек, хотя у Volkswagen Golf немного больше места над головой сзади, а также хороший выбор небольших мест для хранения вещей, которые должны помочь вам сохранить салон в чистоте. Багажник ниже среднего для автомобиля такого размера, и в нем отсутствует регулируемый пол для облегчения загрузки тяжелых предметов.

Если интерьер вас приятно удивит, то манера вождения Astra заставит вас улыбаться от уха до уха. Он кажется легким и проворным, проворным и действительно довольно забавным в управлении, если вы в настроении, но в то же время он удобен и тих, когда вы не хотите ехать, как будто ваши волосы горят. Как будто Vauxhall объединил управляемость Ford Focus с комфортом VW Golf — это почти идеальный опыт вождения для этого типа автомобиля.

Единственное, что может вас раздражать за рулем, — это плохой обзор назад, вызванный маленькими задними окнами и толстыми стойками вокруг него.Передние и задние датчики парковки — опция за 465 фунтов стерлингов во всем диапазоне, если задний ход не является вашей сильной стороной.

Vauxhall Astra похож на обычный белый хлеб с новой вкусной начинкой — за его тонкой внешней корочкой скрывается что-то действительно захватывающее.

Лучше всего Astra работает в паре с одним из маломощных двигателей Vauxhall. Если у вас небольшой годовой пробег, выберите шустрый 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л. Если вы преодолеваете много миль, выбирайте 136-сильный 1.6-литровый дизель — он обеспечивает блестящую экономию топлива и вполне приемлемую производительность.

С точки зрения безопасности Астра более чем приемлема. Фактически, Astra набрала пять звезд, когда она прошла краш-тест Euro NCAP, но, как ни странно, автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию только моделей SRi среднего класса.

Пусть это вас не смущает: Astra — отличный универсал, которым удобно и весело управлять. Посмотрите, как он сравнивается с VW Golf и Ford Focus, в нашем групповом видеотесте.Для более подробного и глубокого анализа Vauxhall Astra прочитайте наши следующие разделы обзора интерьера, вождения и технических характеристик.

Каково это водить?

Astra — это удовольствие от вождения, комфорт и тишина. Он сочетает в себе все лучшие элементы Ford Focus и Volkswagen Golf, образуя семейный автомобиль, которым вы действительно можете наслаждаться

.

Осмелюсь сказать, эта Astra на самом деле доставляет удовольствие от вождения.

Производительность и экономичность

Лучший универсальный двигатель для Astra — 125-сильный 1.4-литровый бензиновый двигатель, и не только потому, что он дает вам вкусный значок Turbo на багажнике. Приблизиться к его официальной экономии топлива в 52,3 мили на галлон должно быть намного проще, чем в 1,0-литровой модели, и он также удивительно проворный — достаточно проворный, чтобы позволить вам насладиться блестящей управляемостью Astra.

1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с. стоит покупать только в том случае, если ваш годовой пробег достаточно высок, чтобы окупить дополнительные 2000 фунтов стерлингов, которые он стоит по сравнению с бензином. Если это так, то это хороший двигатель — более мощный, чем аналогичные агрегаты, установленные на Volkswagen Golf и Ford Focus, и способный отдавать более 60 миль на галлон даже в реальном мире.

Если вам нужна быстрая Astra, выберите 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.

Вождение

Можно сказать, что «комфорт и управляемость» — это вторые имена Vauxhall Astra — это так хорошо для этого типа автомобиля. Уменьшение веса на 130 кг по сравнению со старой моделью заставляет его чувствовать себя так, как будто он был в спортзале, возвращаясь в виде поджарой, подлой машины с плоскими поворотами.Это не спортивный автомобиль, но он действительно чувствует себя проворным и проворным в поворотах до такой степени, что, если вы в настроении, он может быть весьма приятным.

Но можно и на обычной скорости, потому что это очень удобно — даже если целенаправленно выискивать неровности, то почти не чувствуешь, как они проникают в салон. Это пресловутый мастер на все руки.

Органы управления Astra легкие, что делает медленную и плавную езду по городу очень простой. Ваша единственная жалоба может заключаться в плохой видимости сзади, что делает движение задним ходом более неудобным, чем должно быть. Никакие Astra не поставляются с датчиками парковки в стандартной комплектации, но вы можете получить их спереди и сзади за 465 фунтов стерлингов или за 750 фунтов стерлингов с пакетом парковки. За последний стоит доплатить, потому что он включает в себя камеру заднего вида, самостоятельную парковку и систему оповещения о слепых зонах.

Все модели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но вы также можете выбрать одну из двух автоматических коробок передач. Пятиступенчатая коробка передач Easytronic на самом деле механическая с автоматическим сцеплением, так что третьей педали нет. Он доступен с бензиновым двигателем мощностью 105 л.с.Тем не менее, вам лучше выбрать более плавный шестиступенчатый автомат, предлагаемый либо с дизелем мощностью 136 л.с., либо с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.

Astra ведет себя тихо на автомагистралях для автомобиля такого размера, поэтому длительные поездки не проблема. Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, полученный в 2015 году, означает, что он также должен быть довольно безопасным, но за первый пакет помощи водителю стоит заплатить от 575 до 805 фунтов стерлингов (в зависимости от модели). Это добавляет автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, помощь в движении по полосе, которая может мягко направлять автомобиль по своей полосе, и индикатор расстояния, который предупреждает, когда вы слишком близко следуете за автомобилем впереди.

Как там внутри?

Изогнутая приборная панель Vauxhall Astra приятна на вид и хорошо сложена, но места над головой сзади меньше, чем у Volkswagen Golf, а багажник не так хорошо сконструирован

Следующий Читать полный обзор интерьера

Опель Астра Обзор | Частный флот

Опель Астра? Опель? Подождите минутку, я думал, что Астра была выпущена Холденом. Что тут происходит? Разрешено ли производителям автомобилей делать это и брать названия автомобилей друг друга, как если бы они были именами? А авторское право? Увидим ли мы дальше Subaru Cayenne или Toyota Falcon?

Нет.Сядьте и сделайте глубокий вдох. Прибытие в Австралию Opel Astra — это не начало бесплатного сеанса обмена именами. Вместо этого это признание тесных отношений между Holden и Opel, которые годами делили Astra, причем обе марки являются дочерними компаниями General Motors. На самом деле, если бы вы упомянули Holden Astra кому-либо за пределами Австралии или Новой Зеландии, они бы посмотрели на вас с недоумением и сказали: «Разве это не Opel Astra?» Но это должно прояснить ситуацию.Holden Astra появилась в продаже в период с 1984 по 2009 год. Astra продавалась в континентальной Европе со значком Opel в 1991 году, причем эти агрегаты производились в Германии. Некоторые из них сделали это с лейблом «Opel Vectra». Чтобы еще больше запутать ситуацию, у Astra был значок Vauxhall в Великобритании и значок Chevrolet в Латинской Америке. Holden теперь заменил Astra на Holden Cruze (обзор этого автомобиля см. В другом месте) и представил Opel Astra.

Это все немного запутано и заставит ваш мозг заболеть, если вы будете слишком много думать об этом.Перейдем к самой машине. Opel Astra — это разумный и практичный небольшой пятидверный семейный автомобиль, привлекательный и с большим выбором вариантов. В Австралию прибывают два типа кузова: пятидверный хэтчбек и пятидверный спортивный турер, который почти стоит называть универсалом или универсалом со всем пространством, которое у него есть сзади. Разница между двумя стилями составляет около 28 сантиметров в длину и 25 мм в высоту, при этом ширина, колесная база и радиус поворота одинаковы для обоих.

Следующим выбором, предлагаемым Opel Astra, является тип двигателя.Вам нужен 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом или 2,0-литровый турбодизель? Я здесь немного предвзят, так как этот автор немного фанат небольших дизельных двигателей, особенно с возможностью добавления в них биодизеля, так что это был бы мой выбор. Но вы можете найти свой собственный фаворит, используя спецификации в качестве ориентира. Итак, начнем с мощности: 1,4 пика на 103 кВт при 4900–6000 об / мин, 1,6 пика на 132 кВт при 5500 об / мин, а дизель развивает 121 кВт при 4000. А что касается крутящего момента, 1. 4 развивает 200 Нм в диапазоне 1850–4900, 1.6 развивает 230 Нм при 2200 об/мин, а дизель развивает 350 Нм в диапазоне 1750–2500 об/мин, а это значит, что этого будет достаточно, чтобы взять прицеп на свалку или когда вы двигаетесь. дом (теперь вы знаете еще одну причину, почему они мне нравятся). Все три двигателя могут работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с активным выбором ручного выбора типтроника, хотя автоматическая коробка передач доступна только на Opel Astra Sports Tourer. Теперь давайте переведем это на то, как они работают в спринтах.Усэйн Болт из двигателей Opel Astra — это 1,6-литровый бензиновый хэтчбек с механической коробкой передач, который разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды. Вторыми равными являются люки 1.6 auto и 2.0 manual, которые делают это за 9,0 секунд. Автомобильный хэтчбек 2.0 отстает от них на 9,2 секунды, за ним следуют 1.6 Auto Sports Tourer (9,5 секунды), 2.0 Diesel Auto Sports Tourer (9,8 секунды), 1,4-литровый хэтчбек с механической коробкой передач (9,9), 1,4-литровый автоматический хэтчбек. (10,2 с) и 1,4 Auto Sports Tourer (10,2 с).8 с).

Однако, если расход топлива является для вас решающим фактором, то побеждает 2,0-литровый хэтчбек с механической коробкой передач с расходом 4,7 л/100 км для комбинированной экономичности (это еще одна причина, по которой мне нравятся маленькие дизели), за которым следует 1,4-литровый хэтчбек с механической коробкой передач, 2.0 хэтч и спортивный турер, все по 5,9 л/100 км. Самый прожорливый из всех — 1,6-литровый автомобиль (оба типа кузова) с расходом 7,3 л/100 км, с другими вариантами — 6,7 л/100 км (1,4-литровый хэтчбек), 6,9 л/100 км (1,4-литровый спортивный турер). и 7.0 л/100 км (1,6 МКПП хэтчбек). Все три двигателя соответствуют нормам выбросов Euro V.

А теперь самое интересное для Opel Astra: какие у него навороты? Доступны три спецификации: обычная Opel Astra, Astra Select и Astra Sport. Однако только Astra и Astra Select поставляются с кузовом Sports Tourer (Wagon). А характеристики Astra Sports идут только с 1,6-литровым двигателем. И 1,6-литровый двигатель не поставляется с базовым уровнем спецификаций — они только для 1.4 и 2,0 л. (См. внизу страницы все комбинации — так проще перечислить все 14 комбинаций!). Однако, чтобы дать вам представление; базовый Opel Astra имеет 16-дюймовые легкосплавные диски (с типом шин в зависимости от двигателя и типа трансмиссии), гидроусилитель руля, кусочки хрома на наконечнике выхлопной трубы, наружные зеркала в цвет кузова, дневные ходовые огни, регулируемую по наклону и телескопическую рулевую колонку, комфортные передние сиденья, лампы для чтения, передняя розетка, электрические стеклоподъемники (в наши дни все работает!), кондиционер, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль, подключение по Bluetooth с голосовым управлением, вход без ключа и MP3. -совместимый проигрыватель компакт-дисков с дополнительным входом и входом USB.Теперь это довольно полезный набор для базовой модели.

Не рассказывайте мне обо всех возможностях, предлагаемых дополнительными пакетами для каждого варианта, или мы будем здесь всю ночь! Достаточно сказать, что есть большой выбор того, что вы получаете в практичном маленьком семейном автомобиле.

Однако, какой бы вариант Opel Astra вы ни выбрали, вы не пойдете на компромисс с безопасностью, выбрав базовую модель, поскольку все три имеют полный набор функций активной и пассивной безопасности. К таким средствам безопасности, кстати, относятся активные подголовники, тормоза с АБС, антипробуксовочная система, электронный контроль устойчивости, преднатяжные ремни безопасности и полный набор подушек безопасности (двойные передние, двойные боковые и двойные шторки).

Управляемость Opel Astra и плавность хода на высоте; так что вы не будете слишком разочарованы здесь.

Текущие модели Opel Astra включают:

  • Astra 1.4 с механической коробкой передач, 5-дверный хэтчбек
  • Astra1.4 с автоматической коробкой передач, 5-дверный хэтчбек
  • Astra1.4 с автоматической коробкой передач, 5-дверный Sports Tourer
  • Astra Select 1.6 с механической коробкой передач, 5-дверный хэтчбек Хэтчбек
  • Astra Select 1.6 АКПП 5-дверный Хэтчбек
  • Astra Select 1. 6 АКПП 5-дверный Sports Tourer
  • Astra Sport 1.6 механическая 5-дверный хэтчбек
  • Astra Sport 1.6 автомат 5-дверный хэтчбек
  • Astra 2.0 турбодизель механическая 5-дверный хэтчбек
  • Astra 2.0 турбодизель автомат 5-дверный хэтчбек
  • Astra 2.0 турбодизель автомат 5-дверный хэтчбек 9088 9088 Sports Tourer
  • 9088 Select 2.0, турбодизель, автомат, 5-дверный хэтчбек
  • Astra Select 2.0, турбодизель, автомат, 5-дверный хэтчбек
  • Astra Select 2.0, турбодизель, автомат, 5-дверный Sports Tourer

Для получения дополнительной информации о новом Opel Astra или, если на то пошло, любой другой новый автомобиль, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181.Если вам нужна скидка на автопарк (да, даже для частных покупателей!), мы можем отправить запрос на расценки на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Opel и сообщить цену в течение 24 часов. Частный автопарк – покупка автомобиля стала проще!

Назад к Обзоры автомобилей Opel

.