Опель астра н краш тест: Официальные результаты оценки уровня безопасности Opel/Vauxhall Astra 2015
Официальные результаты оценки уровня безопасности Opel/Vauxhall Astra Coupe 2011
-
Сведения о Euro NCAP
- чем говорят звезды
- Разъяснения по выбору автомобиля
-
Временная шкала
- Участники и испытательное оборудование
-
Рейтинги и награды
- Последние рейтинги безопасности
-
Лучшие в своем классе
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- самые безопасные семейные автомобили
- Самый безопасный автопарк
- Информация о рейтингах квадроциклов
- Гибридные и электрические автомобили
- Системы помощи водителю
- Euro NCAP Advanced Rewards
- Тесты года по помощи водителю при управлении автомобилем
- Рейтинги автофургонов
-
Уровень безопасности автомобиля
-
Кампании по безопасности
-
2021 Безопасности Автофургонов
- Серия испытаний на совместимость автофургонов
- Установка системы
-
Тесты 2020 года по помощи водителю при управлении автомобилем
- Что нового
- Пояснения К Категориям
- 2018 Испытания систем автоматического вождения
- 2016 Безопасность тяжелых квадроциклов
- 2014 Безопасность тяжелых квадроциклов
- 2013 Автономное экстренное торможение
- 2013 Исследование на предмет оснащенности системами AEB
- 2010 Электронная система курсовой устойчивости
- 2008 “ Хлыстовые травмы”
- 2008 Оснащение автомобилей системами ESC
-
2021 Безопасности Автофургонов
-
Пояснения к рейтингам
-
Защита водителя и взрослых пассажиров
-
Фронтальное столкновение
- Мобильное препятствие с прогрессивной деформацией (MPDB)
- Уровень безопасности при столкновениях без смещения
-
Боковой удар
- Уровень безопасности при боковых столкновениях
- Испытания на уровень безопасности при столкновении со столбом
- Тест для дальних пассажиров
-
Наезд сзади
- Уровень защиты от хлыстовых травм
- Спасение и эвакуация
-
Предыдущие испытаний
- Уровень безопасности при столкновении со смещением с деформируемым препятствием
-
Фронтальное столкновение
-
Уровень защиты пассажиров-детей
- Эффективность детских удерживающих устройств
- Оснащенность автомобиля
- Проверка установки детской удерживающей системы
-
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU)
- Уровень безопасности при ударах головой
- Уровень безопасности при ударах по верхней части ног
- Уровень безопасности при ударах по нижней части ног
- Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты уязвимых участников дорожного движения
- Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
-
Устройства обеспечения безопасности
- Взаимодействие автомобилей AEB Car-to-Car
- Мониторинг состояния пассажиров Occupant Status Monitoring
- Система контроля скорости
- Система удержания автомобиля на полосе движения
-
Предыдущие испытаний
- Электронная система курсовой устойчивости
-
Защита водителя и взрослых пассажиров
- Пояснения к рейтингам квадроциклов
-
Глоссарий
-
Кампании по безопасности
-
Пресса и другие СМИ
- Пресс-релизы
- Media Centre
- Руководящие указания для отрасли
Официальные результаты оценки уровня безопасности Opel/Vauxhall Astra 2009
-
Сведения о Euro NCAP
- чем говорят звезды
- Разъяснения по выбору автомобиля
-
Временная шкала
- Участники и испытательное оборудование
-
Рейтинги и награды
- Последние рейтинги безопасности
-
Лучшие в своем классе
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- самые безопасные семейные автомобили
- Самый безопасный автопарк
- Информация о рейтингах квадроциклов
- Гибридные и электрические автомобили
- Системы помощи водителю
- Euro NCAP Advanced Rewards
- Тесты года по помощи водителю при управлении автомобилем
- Рейтинги автофургонов
-
Уровень безопасности автомобиля
-
Кампании по безопасности
-
2021 Безопасности Автофургонов
- Серия испытаний на совместимость автофургонов
- Установка системы
-
Тесты 2020 года по помощи водителю при управлении автомобилем
- Что нового
- Пояснения К Категориям
- 2018 Испытания систем автоматического вождения
- 2016 Безопасность тяжелых квадроциклов
- 2013 Автономное экстренное торможение
- 2013 Исследование на предмет оснащенности системами AEB
- 2010 Электронная система курсовой устойчивости
- 2008 “ Хлыстовые травмы”
- 2008 Оснащение автомобилей системами ESC
-
2021 Безопасности Автофургонов
-
Пояснения к рейтингам
-
Защита водителя и взрослых пассажиров
-
Фронтальное столкновение
- Мобильное препятствие с прогрессивной деформацией (MPDB)
- Уровень безопасности при столкновениях без смещения
-
Боковой удар
- Уровень безопасности при боковых столкновениях
- Испытания на уровень безопасности при столкновении со столбом
- Тест для дальних пассажиров
-
Наезд сзади
- Уровень защиты от хлыстовых травм
- Спасение и эвакуация
-
Предыдущие испытаний
- Уровень безопасности при столкновении со смещением с деформируемым препятствием
-
Фронтальное столкновение
-
Защита водителя и взрослых пассажиров
-
Кампании по безопасности
Краш-тест нового Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) по методике EuroNCAP (2009 год)
Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
http://www.euroncap.com/results/opel/astra/2009/386.aspx
Рейтинг:
Защита взрослых – 95%
Защита детей – 84%
Защита пешеходов – 46%
Системы безопасности – 71%
Общий результат – 5 звезд
Комментарии:
Фронтальный удар:
При лобовом столкновении салон Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010) не деформировался, стойка лобового стекла сместилась в салон менее чем на 2 мм. Ремни безопасности с двойными преднатяжителями надежно удерживали манекены в креслах, и данные с датчиков показали, что колени и бедра водителя и переднего пассажира были хорошо защищены. Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) доказал, что такой уровень безопасности гарантирован пассажирам любой комплекции, в каких бы положениях они ни сидели во время столкновения. Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) получил максимум баллов за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении. Уровень защиты грудной клетки при боковом столкновении был достаточный, а вот при более опасном наезде автомобиля боком на столб – слабый, зато все другие части тела были хорошо защищены в обоих тестах. Уровень защиты от плетевых травм шеи при ударе в зад Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) был оценен как хороший.
Защита детей:
По данным с датчиков манекенов во время лобового и бокового ударов Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) получил максимум баллов за защиту 3-годовалого ребенка. Кивок головы манекена во время удара хорошо фиксировался. При боковом столкновении тела обоих детей надежно удерживались в креслах. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет устанавливать на переднем сидении детское кресло в положении спиной к движению. Но информация о том, включена подушка или нет, не достаточно ясна. Опасность такой перевозки ребенка на переднем сидении (спиной вперед без предварительного отключения подушки безопасности) понятно изложена на специальной наклейке, расположенной на противосолнечном козырьке переднего пассажира Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010).
Защита пешеходов:
За защиту ног пешеходов бампер Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010) получил максимум баллов. Но уровень защиты, предлагаемый передним краем капота Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010), плохой, и не получил ни одного балла. Большинство областей капота, куда может прийтись удар головы сбитого ребенка, имеет средний уровень защиты. Те участки капота Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010), куда может прийтись удар головы сбитого взрослого, имеют низкий уровень защиты.
Системы безопасности:
Система курсовой устойчивости Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010) входит в стандартное оборудование абсолютно всех модификаций машины, как и датчики непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира.
Euro NCAP
Nov 27, 2009, 12:08 PM.
Follow HideАвария — Opel Astra () H
| , Авария-. ,. Opel / Vauxhall Astra 1.6 Enjoy LHD 5-дверный хэтчбек www.euroncap.com |
Результаты тестов: спереди 14 (88%) сбоку 18 (100%) Напоминание о ремне 2 В целом 34 Пешеход 3 (8%) Защита от детей 39 (80%)
Astra — автомобиль с очень высокими показателями, с очень устойчивым кузовом, обеспечивающим хорошую защиту пассажиров.Лишь два очка были потеряны при лобовом ударе, а характеристики при боковом ударе тоже были впечатляющими, и ни одно очко не было потеряно. Защита детей, находящихся в салоне автомобиля, также была хорошей, и детские удерживающие устройства удовлетворяют почти всем требованиям Euro NCAP. В трехлетнем детском удерживающем устройстве использовались крепления ISOFix, в то время как младший ребенок использовал ремни для взрослых для крепления удерживающего устройства к автомобилю. Защита пешеходов была плохой.
Защита от ударов
Фронтальный удар
Удерживающая система для водителя и пассажира включает одноступенчатые привязные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки.Они работали хорошо, хотя нагрузки на грудь водителя были высокими. Педали тормоза и сцепления отрываются, что снижает риск травмирования ног водителя. Деформация на уровне фасции и проникновение в пространство для ног были минимальными. Было приложено много усилий для повышения защиты коленей и верхней части ног водителя.
Боковой удар
Очень впечатляющая система защиты от бокового удара, включающая в себя боковые подушки безопасности для грудной клетки и таза, установленные на сиденье.В стандартную комплектацию Astra входит шторная подушка безопасности для головы, которая защищает сидящих спереди и сзади.
Защита от детей
Трехлетний ребенок использовал удерживающее устройство Britax Romer Duo Plus с маркой Opel, обращенное вперед, а младший ребенок использовал удерживающее устройство Baby-Safe с логотипом Opel, обращенное назад. Головы детей были полностью защищены от боковых и лобовых ударов, но нагрузка на шею для младшего ребенка и нагрузка на грудь для старшего ребенка была высокой. На пассажирском конце панели была только непостоянная пиктограмма.Он не предупреждал о том, что нельзя помещать ребенка в удерживающее устройство, обращенное против движения, напротив передней подушки безопасности пассажира.
Защита пешеходов
Только две небольшие части верхней части капота обеспечивали защиту. Но его передняя кромка и бампер машины оказались очень недружелюбными. Это был неутешительный результат для нового дизайна, и Euro NCAP призывает Opel более серьезно отнестись к этой жизненно важной области безопасности.
История моделии оборудование для обеспечения безопасности протестированного автомобиля
Новая Astra выпущена весной 2004 года.Тестируемый автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности (для грудной клетки и таза), шторной подушкой безопасности для защиты головы, преднатяжителями и ограничителями нагрузки переднего ремня безопасности, системой разблокировки педалей, напоминаниями о ремнях водителя и переднего пассажира, активными подголовниками, креплениями ISOFix к задним крайним сиденьям, BA, TC и ABS в стандартной комплектации.
Официальный рейтинг безопасности Opel / Vauxhall Astra 2015
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клубный автомобиль
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Джили Эмгранд
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
- Maserati Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота Вольво
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый универсальный автомобиль
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыCrash Test opel.Quels sont les modles qui ont les meilleurs оценки в краш-тесте?
Внимание , les normes changent au Cours du temps ! Une voiture bénéficiant de 5 étoiles il y a 10 ans n’est pas aussi sûre qu’une voiture qui en bénéficie autant aujourd’hui. Voir ici ou là pour plus de renseignements.
Краш-тест Compacte Opel Astra (2004-2010)
Essai Opel Astra (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Compacte Opel Astra (2009-2015)
Essai Opel Astra (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Crash Test Compacte Opel Astra 5 (2015)
Essai Opel Astra 5 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Crash Test Citadine Opel Corsa 4 (2006-2014)
Essai Opel Corsa 4 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Crash Test Monospace Opel Crossland X (2017)
Essai Opel Crossland X (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест 4×4 Opel Grandland X (2017)
Essai Opel Grandland X (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Crash Test Berline Opel Insignia (2009-2017)
Essai Opel Insignia (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Crash Test Berline Opel Insignia Grand Sport (2017)
Essai Opel Insignia Grand Sport (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Crash Test Monospace Opel Meriva 2 (2010-2017)
Essai Opel Meriva 2 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Crash Test 4×4 Opel Mokka (2012-2016)
Essai Opel Mokka (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Crash Test 4×4 Opel Mokka X (2016)
Essai Opel Mokka X (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Crash Test Monospace Opel Zafira 2 (2005-2014)
Essai Opel Zafira 2 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Crash Test Monospace Opel Zafira Tourer (2011-2019)
Essai Opel Zafira Tourer (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Crash Test Citadine Opel Adam (2012)
Essai Opel Adam (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Crash Test Citadine Opel Agila (2008-2015)
Essai Opel Agila (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Compacte Opel Astra (1998-2004)
Essai Opel Astra (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Crash Test Citadine Opel Corsa 3 (2000 — 2006)
Essai Opel Corsa 3 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Crash Test Citadine Opel Corsa 5 (2014-2019)
Essai Opel Corsa 5 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Citadine Opel Karl (2015)
Essai Opel Karl (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Crash Test Monospace Opel Meriva (2003-2009)
Essai Opel Meriva (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Berline Opel Vectra (2002 — 2008)
Essai Opel Vectra (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Crash Test Monospace Opel Zafira (1999-2005)
Essai Opel Zafira (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Citadine Opel Corsa (1993 — 2000)
Essai Opel Corsa (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Opel Astra OPC Line Test Sürüşü
Tasarım
Astra ‘nın yeni neslinde , bir önceki nesilde kullanılan kaput üstünde bulunan tek çizgili tasarım yerini çift çizgili daha güçlü ve sportif çizgilere bırakmış. Ayrıca Даха Geniş tasarlanan panjur dinamik ве genç görünüme katkı sağlamış.
Önceki nesil düşünüldüğünde çok radikal değişikliklerin olmadığı tasarımda Opel biraz risk almaktan kaçınmış gibi duruyor. Güçlü görünüm için profilde yine şişkin çamurluklara yer verilirken test aracındaki 18 inçlik jantlar sportifliği pekiştiriyor. C sütununda yer alan parlak 01siyah kaplama da şık bir görünüme katkı yapmış.
Gerek önde gerekse arkadaki çizgilere bakıldığında бир önceki nesilde daha yuvarlak hatlara sahip olan modelin yeni jenerasyonuyla daha köşeli ve keskin çizgilerle donatıldıı fark ed.Yatay konumlandırılan ве köşelerde aşağıya kıvrılan köşeli LED stopların otomobilin genel tasarım karakteriyle uyumlu bir birliktelik içinde olduğu görülüyor. Ayrıca arkada correktörler dik konumlandırılmış durumda. Siyah bir diffüzöre de sahip olan Astra bu eklenti sayesinde motorunun da sportif olduğunu gözler önüne seriyor. Бу araçta bulunan köpekbalıı yüzgeci антенны де бу donanım ile araca ekleniyor.
Ич Мекан
Eski nesil Astra’nın iç mekanında adeta düğme bolluğu yaşanıyordu.Ени несилде исэ бунун йерине докунматик экранин кулланилдыыни гёрюйоруз. Орта консольда Bulunan dokunmatik ekranda AppleCarPlay ve Android Auto sistemi ve bu sistemde Interlink R4.0 yazılımı mevcut. Bu eğlence sistemi ile Opel Astra rakiplerinin karşısında oldukça güçlü biçimde çıkıyor.
Daha önceki Opel modellerinde kabin içi sert malzeme kullanması kullanıcıların şikayetlerine sebep oluyordu. Opel yekilileri bunu duymuş olacak ki artık yeni modellerinde iç malzemeyi daha yumuşak ve kaliteli olarak kullanıcılarına sunuyor.Bu farkı anlamak için dokunmak bile yetiyor. İç mekanın genel tasarımına bakıldığında dıştaki yer yer sert ve agresif hatların burada da devam ettiği görülüyor.
Özelikle kullanılan keskin çizgiler aracın kabinin de dışına olduğu gibi oldukça sportif bir hava katmış. Astra’nın arkasındaki 360 литров, багадж kapasitesi ise sınıf ortalamalarını yakalamaktan biraz uzak. Artık kompakt HB modellerde 400 litreyi aşan hacimler görmeye başlamışken Astra’nın bu kapasitesi her ne kadar kolay yükleme yapılsa da yetersiz kalıyor.Aracın 2662 mm’lik dingil mesafesi sınıf ortalamalarını yakalıyor. Bu geniş yapı sayesinde hem önde hem de arkada yeterli diz mesafesini sunulurken omuz ve baş mesafeleri de beklentileri karşılıyo
2011 Opel Astra 1,4 140 л.с.
Alman üretici Opel’in kompakt sınıftaki temsilcisi Astra yeni nesliyle sınıf liderliğine oynuyor. 1991 год Opel Kadett’in yerini alan Astra F önemli satış rakamlarına ulaştı.1998 yılına gelindiğinde yerini Astra G aldı ve Türkiye’de çok sevildi. Özellikle Bertone tarafından tasarlanmış Coupe versiyonu birçok kişinin hayallerini süsleyen otomobil oldu.Arabam.com
2004 Nisan ayında Astrandan Tasarlanmı 2009 yılında hayatımıza giren dokuzuncu nesil Astra J’yi daha önce 1,6-литровый бензиновый двигатель ve 1.3 CDTi dizel motor seçenekleriyle test etmiştik. Yeni jenerasyon bu sefer 1,4 литра Turbo беслемели моторуйла конусумуз олду.
Tasarım
Opel Astra’nın tasarımını beğenmeyen yok denecek kadar az. Opel’in yeni tasarım dilini kullanan araç ön kısımda LED destekli farları ve kromajlı ön ızgarasıyla dikkat çekiyor. Sınıfında VW Golf, Renault Megane, Peugeot 308, Ford Focus gibi modellerle rekabet eden Opel Astra birçok insana göre bu modellerden daha şık.
İç mekan
Dış tasarımındaki sportifliği iç mekana da başarıyla yansıtan Astra, özenle hazırlanmış iç mekanıyla beğenimizi kazandı.Ön koltuğa oturulduunda oldukça sportif görünümle karşılaşılıyor. Derin sportif göstergeler kontağı açmanızla harekete geçip görsel şovlarını sunuyorlar. Orta konsol bazıları için oldukça karmaşık olabilir. 42 tane kontrol butonunun olduğu konsolu kullanmak bir miktar alışkanlık gerektiriyor. İç Mekanda kullanılan malzemelerin kalitesi bir önceki nesle göre artış göstermiş. Eski Astra’nın en çok eleştirildiği noktalardan olan yetersiz eşya gözü problemi yeni Astra’da giderilmiş. Gece sürüşlerinde Astra’nın iç mekanı kırmızı led ışıkları sayesinde çok çekici görünüyor.Malzeme kalitesinin gayet iyi olduğu aracın birkaç yerinde sert plastik malzeme kullanılmış ancak göze batan bir durum yok. Орта консолун üzerindeki büyük Navigasyon ekranı görsel açıdan gayet hoş fakat sadece ana yolları göstermesi eksi puan almasına neden oluyor.
Astra’nın eksi puan aldığı nokta ise arka diz mesafesi oluyor. Büyüyen boyutlarına rağmen Astra arka kısımda yeterli yaşam alanını sunamıyor. Eğimli C sütunu yüzünden baş mesafesi de pek iç açıcı değil. 370 литров Bagaj hacmi sınıf ortalamalarında.
Motor
Test aracımızda Astra ailesinin en küçük hacimli benzinli motoru görev yapıyordu. 1,4 литра турбо беслемелий мотор сесиз япысы ве канлы карактерийле бегенимизи казанды. 4900 d / d’den 6000 d / d’ye kadar 140 л.с. güç üretebilen motor, canlı karakterini 1850 d / d’de üretilmeye başlanan 200 Nm’lik tork değerine borçlu. Gücünü 6 kademeli manuel şanzımanla ön tekerlere ileten motor, 1318 кг ağırlığındaki test aracımızı 9,9 saniyede 100 км / с hıza ulaştırabiliyor.Opel Astra 1.4 Turbo’nun testimiz süresince elde ettiği 8,8 л / 100 км kmlik ortalama yakıt tüketimi ise pek başarılı değil.
Konfor ve yol tutuş
Opel Astra’nın sürüş dinamikleri bu sınıfın çıtasını belirleyebilecek kadar yüksek. Gelişmiş süspansiyon sistemi, Astra sürücüsünün ее virajda otomobiline biraz daha aşık olmasına neden oluyor. Viraj limitleri çok zorlandıında arka kısımdan kaymaya başlayan Astra, ESP’nin sert dokunuşlarıyla yolunu bulmakta gecikmiyor. ESP kapatma düğmesi ise Astra ile biraz daha eğlenmenize izin veriyor ancak yine de işi abarttığınızda devreye girerek kontrolü ele alıyor.
Otoyol kullanımındaki konfor açısından rakipleri ile benzer bir Performans sergileyen Astra, sert süspansiyonlarının bozuk yollarda ememediği darbeler yüzünden konforundan ödün veriyor. Motor sesi iç mekana çok az yansıyor. Ancak yüksek hızlarda rüzgar sesinin Astra’nın iç mekanına sızdığını gözlemledik.
Güvenlik
Yeni Opel Astra bir önceki neslinden kalan EuroNcap’den 5 yıldız ünvanını korumayı başarmış.
Йорум-Селим ERKEK
Opel Astra’nın daha önce teste aldığımız 1.3 литра дизель моторуну ве 1,6 литра атмосферы бензинли моторуну арака yakıştıramamıştım doğrusu. Ancak 1.4 литровый турбо мотор bu araca cuk oturmuş diyebilirim. Тест aracımız çok hızlı olmasa да бу sınıfın Performans beklentisini karşılayacak kadar iyiydi. Astra’nın çok başarılı direksiyon sistemi ve yol tutuşu, Performanslı motorla birleşince sürüş zevkiniz katlanıyor. Ancak VW grubunun 1.4 TSI motorlarının daha fazla tat verdiğini belirtmeliyim. Astra’nın direksiyonunda ekonomi yapmak için çabalayıp başarılı değerlere ulaşamayınca, motorun tadını çıkarmaya bakıyorsunuz ve tüketim doal olarak yüksek oluyor.Benim kullanımım süresince yol bilgisayarı 9,5 литра / 100 km’nin altına düşmedi. Opel Astra’nın en büyük handikabı arka kısımdaki başarısız diz mesafesi. Büyük бир araç olmasına rağmen iç mekanda kendinizi sıkışmış gibi hissetmek bir çok kişinin hoşuna gitmiyor.
Yorum — Hasan Aytekin
Astra büyüsü devam ediyor. Ocak 2011’de 781 adetlik satışla geçen yılın 107 adetlik satışına fark atan yeni Astra, 1.4 turbo motoru ile cazibesine güç ve ekonomi eklemeyi iddia ediyor.Performansı ve tasarımı ile beğendiğim Astra 1.4 turbo motoru ile de gayet keyifli kullandım. Astra’nın biraz sesli çalışan kliması dışında konforuna diyecek bulunmuyor. Рахат куланимлы мануэль витес 1,4 литровый мотор ile uyumlu çalışıyor. Bence kırmızı renk ise bu tasarımı en güzel gösteren renklerin başında geliyor. Ayrıca bugünlerde reklamları dönen 1.4 Turbo Otomatik vitesin Astra severlerin test etmesi gereken iyi bir seçenek olduğunu düşünüyorum. Renault Megane HB, Ford Focus HB ве ярыша йени катылан Альфа Ромео Джульетта иле ярышан Астра ан буйюк фарки исми иль атйор.Ocak 2011 itibari ile 46.436 TL’den başlayan 1.4 Turbo Astra seçeneklerinin yanında 1.4 140 HP otomatik konforunun 53.311 TL fiyatla sunulduunu belirtmem gerekiyor tabi.
Teknik Özellikler | ||
Двигатель: | 1,4 Турбо | |
Двигатель Hacmi: | 1590 куб. См | |
Силиндир Адеди: | 4 | |
Максимум Гуч: | 140 л.с. 4900 д / д | |
Максимум Торк: | 200 Нм 1850-4900 д / д | |
Performans | ||
0-100 км / с Хызланма | 9,9 с | |
Maksimum Hız: | 202 км / с | |
Френлер | ||
Номер: | Диск | |
Арка: | Диск | |
Yakıt Türü | Бензин | |
Якыт Тюкетими | ||
ehir İçi: | 7,9 л | |
ehir Dışı: | 4,7 л | |
Карма: | 5,9 л | |
Тест: | 8,8 л | |
Boyutlar | ||
Узунлук: | 4419 мм | |
Genişlik: | 1814 мм | |
Юксеклик: | 1510 мм | |
Дингил Месафеси: | 2685 мм | |
Багадж Хачми: | 351 л | |
Якыт Депо Капаситеси: | 56 л | |
Boş Aırlık: | 1378 кг | |
Ластик Боюту: | 215/50 R17 |