Опель астра h датчик охлаждающей жидкости – Замена датчика уровня охлаждающий жидкости — Opel Astra, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Opel Astra Орел-Вагон › Бортжурнал › Датчик температуры охлаждающей жидкости / замена / Opel Astra H

Не прошло и пол месяца после покупки вагона, как приключилось приключение. Приехал на дачу, покидать снег с семьей. Как накидался…снегом… собрались домой, запускаю двигатель — вентилятор начинает молотить, на холодную. я подумал, ну не может же двигатель за пару-тройку часов не остыть, что-то не то. пока выезжали с дачи, вентилятор врубился на максимальную скорость. В общем, до дома ехали как на самолете.

Далее, на следующий выходной день требовались мелкие поездки по городу. Запуск двигателя стал через раз. Скидывал минусовую клемму с аккумулятора на минуту. Помогало 2 раза. Вентилятор так же молотил с запуска и до выключения. Даже когда просто ключ вставлял в зажигание и не запускал двигатель — вентилятор молотил.

В этот же второй выходной, ночью потребовалось срочная поездка в больницу скорой помощи. Машинка запустилась без проблем, но на первом перекрестке заглохла. После попытки нажать на педаль акселератора — обороты начали плавать и проваливаться до 200-400. Скинул минус с аккума на минуту. Помогло. Доехали до Больницы, Сделали все необходимое. По дороге домой вроде все нормально было. Без сюрпризов.

Вагон довез нас до дома. и… помер…

Гуглил гуглил, целый день на работе убил на «диагностику» неполадки. Решил: термостату хана. Уже заказал его на Екзисте, но почитав еще форумы, все-таки отменил с заказа термостат, а заказал Датчик температуры охлаждающей жидкости (Era 330757 / температура срабатывания 105 градусов), а решающим в этом выборе стал тот факт, что при включенном вентиляторе, бачок ОЖ и патрубки были холодными, что на холодную, что через час после езды.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

После нетрудной замены датчика (полно видео на тутубе) — машина воскресла! Вентилятор не включается сам по себе.

Цена вопроса: 328 ₽ Пробег: 90000 км

www.drive2.ru

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Опель Астра h

Датчик температуры охлаждающей жидкости — элемент электронной охладительной системы. Он отвечает за терморегуляцию двигателя, фиксирует температуру охлаждающей жидкости и выводит информацию на экран. Водитель, в свою очередь, имеет возможность следить за состоянием двигателя и его работой: при каких температурах он работает, холодный ли он, как он нагревается и т.д.

Процесс замены

Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, вам потребуется ключ «на 21». Далее:

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
  3. При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать, а после снятия датчика заглушить отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.
  4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…
  5. ….и отсоедините колодку от датчика.
  6. Ослабьте затяжку датчика ключом
  7. ….и выверните его из отверстия бачка радиатора.
  8. Обратите внимание: датчик уплотнен фигурным медным кольцом. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.
  9. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
  10. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 10.5.
  11. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
  12. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н.м.
  13. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. Снятие и установка термостата).

Посмотрите интересное видео по этой теме:

eurasia-avto.ru

Opel Astra › Бортжурнал › 73 градуса на БК или замена датчика температуры охлаждающей жидкости

И опять система охлаждения! Недолго я радовался, что во время морозов машина меня ни разу не подводила. С приходом небольшого потепления пришла и неприятность. После поиска решения в интернете понял, что проблема эта типовая для Астры и многие с ней уже сталкивались.
А случилось следующее.
На днях, вечером, уже на подъезде к дому мое внимание привлекло странное значение температуры антифриза 73 оС на бортовом компьютере, которое к тому же и не менялось. После того как припарковал авто, я отметил странный шум и гул, который до этого не слышал и, не выключая двигатель, открыл капот. Оказалось, что работает вентилятор и крутится с бешеной скоростью. Раньше я такого не замечал. Но не придав этому очень большого значения, я заглушил двигатель и задумчивый ушел домой.

На следующее утро следующая картина: вентилятор загудел сразу после включения зажигания, температура на БК снова 73 градуса и плюс к этому заморгала красная лампа «Высокая температура антифриза» на панели индикации. Попытался тронуться, но машина заглохла, потом с трудом завелась. Собственно число 73, как я понял, это некое аварийное значение, которое выводится на экран, если показания датчика вышли за диапазон измерений. Прочитал ошибки педалями, высветилось следующее: 11517 (P0115 Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction), 17012 (P0170 Fuel Trim Malfunction)

. Загорелся и индикатор «Check Engine». Ошибка 11517 говорила о неисправности датчика температуры. 17012 так и не понял, что-то связанное с некорректной топливной смесью, может явилось следствием неверной температуры. Почитав в интернете множество отзывов о решении данной проблемы и убедившись, что практически всем помогала замена этого датчика, то решил не смотреть проводку, а купить и заменить датчик.

Новый датчик. Код 1338370

Работы действительно оказалось на несколько минут. Отключил аккумулятор, снял длинногубцами фиксатор датчика и сам старый датчик (расположен довольно таки неудобно, на тыльной стороне корпуса термостата) и подключил и поставил на его место новый. После снятия датчика пролилось несколько капель антифриза, но это, я думаю, не страшно. Далее подключил аккумулятор, включил зажигание и увидел верное значение температуры на БК, но ошибки никуда не делись. Также чтобы не мучить аккумулятор на время вынул предохранитель вентилятора, и возможно зря, после этого добавились новые ошибки:

48106, 48206, связанные с неисправностью 2-й и 3-й скорости вентилятора.
Также померил сопротивления датчиков: у старого при -15 порядка 20 Ом, при комнатной температуре около 50 Ом, новый датчик дома показывал 2 с копейками кОм, на улице уже не помню. Показания старого действительно куда-то «уплыли».

Виновник — старый датчик

В итоге проблема с датчиком устранена, машина едет и работает, но ошибки в памяти компьютера остались и индикатор «Check Engine» горит.

www.drive2.ru

Opel Astra h Датчики температуры охлаждающей жидкости Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Система управления двигателем > Датчики температуры охлаждающей жидкости Ремонт автомобиля — забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!

Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, вам потребуется ключ «на 21».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Полезный совет.
При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать, а после снятия датчика заглушить отверстие пальцем или пробкой – потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…

4….и отсоедините колодку от датчика.

5. Ослабьте затяжку датчика ключом…

6….и выверните его из отверстия бачка радиатора.

Примечание.

Обратите внимание: датчик уплотнен фигурным медным кольцом. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.

7. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 10.5.

9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
10. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.
11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
12. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. Снятие и установка термостата).

Датчики температуры охлаждающей жидкости Опель Астра h

Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Заказать бумажную книгу «Опель Астра Н руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Opel Astra H руководство по ремонту»

www.opel-astra-h.dv13.ru

Датчик уровня антифриза — Opel Astra, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, после промывки спец моющей жижицей бачка ОЖ поплавок исправно заработал. Правда хватило не на долго… Заказал прокладку теплообменника (на 1.3 всё гораздо проще, чем на бензиновых собратьях), но замену отложил, так-как мешались трубки кондиционера. Заказал в китае датчик уровня из нержавейки (обещана термостойкость 120гр.). Они разные по высоте есть, я взял самый короткий!
Съем бачка:

Полный размер

Злобный фиксатор, который хрен снимеш

Полный размер

Защелка держится за овальное отверстие в направляющей

Притащил домой промыл под краном, потом спецжижей — датчик снова ожил!

Полный размер

Через толстый штуцер видно штатный поплавок — здесь он поднят

Полный размер

А вот он опущен

Оживить его пришлось, чтобы понять алгоритм работы. Выяснилось, что в поднятом положении он замыкает сигнальную цепь.

Далее просверлил дырку на 10 прямо напротив горловины бачка, почистил края отверстия.

Полный размер

Просунул датчик, сильно затянул потом надел бочонок (меткой вниз, если одеть наоборот, то и замыкать будет наоборот, при пустом бачке). Покорячится пришлось со стопорной шайбой. Пальцы не достают, слишком узко и глубоко. Но с пятой попытки получилось надеть шайбу пинцетом и защелкнуть острозубцами.

Полный размер

Теперь его можно будет легко почистить.ежели чито! Обратил внимание, что штатный поплавок тоже не впритык сидит на штоке, но то-ли он от нагрева расширяется, то-ли находится в углу и сильнее засерается (под крышкой всегда чисто, а там пластик темнее всегда).

Полный размер

На испытаниях показало срабатывание датчика при таком уровне

Другая забавная вестчь! Давным давно заказал в китае герморазъемы. На ксенон такие обычно ставят. Каково было удивление когда он подошёл к датчику уровня.

Полный размер

Полный размер

Отпала необходимость срезать и опрессовывать новый разъем от машины на улице.

Вот что получилось

Полный размер

Теперь посмотрим на сколько его хватит!)) Главное, что вопить теперь будет при реально низком уровне, а не когда 1 см ушел!

www.drive2.ru

Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Opel Astra H ~ AUTOTEXNIKA.RU

Opel Astra h. Датчики температуры охлаждающей жидкости (замена)

Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, вам потребуется ключ «на 21».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Полезный совет.
При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать, а после снятия датчика заглушить отверстие пальцем или пробкой – потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Opel Astra › Бортжурнал › Замена стойки в итоге стойка стабилизатора оторвалась для опель. Замена охлаждающей жидкости Шевроле Ланос. Согласно регламенту технического обслуживания завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять каждые 40 тыс. км пробега или через. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости

4….и отсоедините колодку от датчика.

5. Ослабьте затяжку датчика ключом…

6….и выверните его из отверстия бачка радиатора.

Опель астра н,opel astra H датчик уровня охлаждающей жидкости

Датчик температуры двигателя Астры кроет в себе много хитростей. Замена датчика температуры самостоятельн.

Замена датчика температуры и термостата Opel Astra

Очередной СЮРПРИЗ от Опеля!! Opel ASTRA J 2012 года. Замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ. Подробный ремонт с .

Обратите внимание: датчик уплотнен фигурным медным кольцом. Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, Opel Astra H Замена датчика. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.

7. Opel Astra G замена датчика положения коленвала. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Замена охлаждающей жидкости — Сторінка 26 -. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Замена втулок тяги стабилизатора на OPEL ASTRA G Замена втулок тяги стабилизатора на opel astra G 1 видео. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 10.5.

9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
10. Замена датчика уровня охлаждающей жидкости OAH Интернет-автоклуб Opel Astra H, J. Замена втулок тяги стабилизатора на Opel Astra G. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.
11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
12. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ. Снятие и установка термостата).

Читайте так же

autotexnika.ru

Opel Astra › Бортжурнал › Датчик t охлаждающей жидкости и вытекающие неприятности

Утром, включив зажигание, услышал что включился вентилятор.
Странно, не правда ли, холодный движок, а вентилятор шумит. Не придал значение сие факту начал эксплуатировать авто. В дальнейшем зажегся лампочка движка, но был я уже далеко от родного города (трасса), другая область. Лампочка то горела, то пропадала… Проблема с вентилятором не пропадала… с холодного движка стало заводится проблематично…, после того как выключал зажигание, вентилятор работал еще около минуты, аккумулятор подсаживался…, ехав по трассе обратил внимание что и климат контроль стал работать не в полную силу, а где то вообще не работал.
Ехал и молился чтоб Опелек мой не подвел и доехал до родного города. А тут на месте я уж разберусь и вылечу его. Приехав в город, обратился к официалам.
Они сделали чтение кодов неисправностей (обязательная процедура у электрика для выявления ошибок). Диагностика показала что датчик t охлаждающей жидкости «склеил ласты». Борт компьютер показывал всегда либо 78 градусов, либо 105-108 градусов. Заменили.
Так же нашли «исторические» ошибки, которые были у машины давно, но за последнее время не проявлялись. По поводу распредвала, по словам мастера, долго он мне объяснял, но я понял только одно, что там где то стоит сеточка, которая выполняет роль фильтра, эта сеточка повернулась по оси и препятствует проходу масла, в виду этого показывается ошибка, сеточку убрали (я хотел чтоб ее оставили, но мастер сказал что такая проблемка у всех опельков и якобы у всех убирают и потом годами ездит и все норма, только не стоит масло забывать менять согласно рекомендациям по ТО, сеточку эту ни как якобы не закрепить в нужном положении).

Ошибки убрали, неисправности устранили, погоняли машину на холостом ходу – ошибки ушли в забытье.

P0115 –охлаждающей жидкости ошибки датчик температуры
P0621 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
P0075 — Высокое/низкое напряжение цепи электромагнитного клапана впускного коллектора
P0014 — Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала

P.S. Машинка из автосалона выехала здоровая. Заводится легко, климат работает, температура показывает норм, вентилятор работает когда надо.

Немец все таки умная машина. Датчик показывает не правильную температуру (повышенную), включается сразу вентилятор, т. к. согласно датчику температуры движок перегрет, при заводе движка подается обедненная смесь, чтоб не насиловать движок, но движок та и так холодный, поэтому возникает проблема с запуском движка, т. к. движок «перегрет» компрессор кондиционера тоже работает в щадящем режиме, ведь не стоит перегретый движок нагружать. Хорошо хоть машина вообще не встала. Вот такие вот проблемки из одного датчика.

Заказ-Наряд

Виновник всему )

www.drive2.ru