Опель астра gtc тест драйв: Тест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции

Видео обзор Opel Astra GTC

 

Opel Astra GTC – это своеобразный «горячий вариант» популярного хэтчбека Astra. Базовая модель весьма неплоха, но азартным водителям ее возможностей может показаться недостаточно. Как раз для таких драйверов и была создана версия GTC.

Силуэт трехдверного автомобиля намекает на «спорт» — схожесть с обычным хэтчбеком чувствуется, но экстерьер индивидуален. 18-дюймовые колеса можно поменять на 19-, а то и 20-дюймовые. Особенно хорошо машина смотрится в желтом цвете (правда за него придется доплатить, стандартное исполнение здесь – белое).

Интерьер можно признать е только качественным, но и красивым. Но есть и небольшой «ляп» в виде вставок из пластика разной фактуры. Этот самый пластик лишен лоска – да, он мягкий, но можно было сделать его более солидным на вид. 

Множество кнопок на центральной консоли сначала вызывает неудобства, а затем к ним привыкаешь.

Приборная панель довольно информативна, но оцифровка все же нанесена так, что показания приборов одним взглядом не считаются. 

Водительское место и сиденье переднего пассажира обладают отличной боковой поддержкой, спинка и подушка обиты алькантарой. Правда, спинка не выставляется вертикально. Пассажиры заднего ряда разместятся на удобном диване – пространства здесь достаточно, как Вы видео в видео с тест-драйвом Опель Астра GTC.

Если говорить о «технике», то на GTC установлен 1,6 – литровый двигатель в 180 сил, который развивает максимальную тягу в 230 Н/м на 2200 оборотах. Подсчитав килограммы и силы, получаем энерговооруженность в 129 л.с. на тонну.

При старте какой-то впечатляющей динамики нет, а вот после 2500 оборотов следует некий прыжок. Что касается шестиступенчатой механической коробки, то ее верхние ступени выглядят несколько «растянутыми». Аппетиты при скоростях, близких к 100 км/ч – порядка 8 литров, в городе цифра будет на 2,5 – 3 литра больше.

Управляемость мехатронного шасси можно назвать нейтральной . Чтобы довести Astra GTC до сноса, нужно постараться. При прохождении поворотов раскачек нет, но водителю от этого не легче. На разгонах и при торможении машина немного «клюет» — сказывается мощность двигателя. Посмотрите видео-обзор Opel Astra GTC и убедитесь в этом сами.

До полноценного спорткара, конечно, далеко, а вот для активной езды по городу и за его пределами Astra GTC подходит отлично.

 

Автор: Кушнер В.

Опель Астра Gtc тест драйв

«Любая машина со временем становится Опелем» – известная фраза, не так ли? Сейчас историю этой фразы и истинный её смысл знают лишь поклонники марки и те, кто действительно разбирается в автомобилях, однако в умах большинства это звучит как что-то неприятное и порочащее образ автомобиля с молнией на значке. А между тем, компания Opel – один из старейших автопроизводителей в мире и некогда один из крупнейших, ныне ушедший с российского рынка (будем надеяться не навсегда), а теперь вообще проданный французам после почти векового пребывания в руках американцев из General Motors.

И, пожалуй, самый креативный в плане дизайна немецкий автопроизводитель, резко выделяющийся на фоне других весьма консервативных немецких автомобилей.

Яркое, эффектное жёлтое пятнышко, о котором пойдёт речь сегодня, появилось на дорогах нашего города почти 6 лет назад, буквально сразу после мировой премьеры Opel Astra J GTC. Одна из первых представительниц этой модели в городе, словно картинка с постера в мальчишеской спальне, Astra GTC обладала и неплохим драйверским набором – 180 «лошадок», 1.6 турбо, механическая КПП, при весьма неплохом уровне комфорта и оснащения. Естественно, что эта машина сразу стала желанной и вызвала немало восторженных взглядов. Не смог пройти мимо неё и мой друг Иван. Тогда она казалась верхом крутости для молодого парня. Новенькая, яркая, красивая, быстрая. Но время идёт, сейчас она уже не такая новенькая, но всё ещё красивая и быстрая, хотя теперь стала скорее семейным автомобилем, чем машиной стильного денди.

А ведь пять с лишним лет интенсивной эксплуатации сегодня для автомобиля считается весьма приличным сроком. Мне же посчастливилось наблюдать за подопытным автомобилем весь этот период с момента приобретения, и вот захотелось поделиться наблюдениями, а может, даже развеять несколько мифов.

Любая машина со временем…

Изначально вышеупомянутая фраза появилась, когда в предвоенные годы в Германии ввели нечто подобное нашей программе утилизации из-за нехватки металла, который требовался для изготовления военной техники. Тогда старые автомобили переплавляли и делали из них новые Опели. Так любые автомобили и превращались в Опели. За свою долгую жизнь компания претерпела немало взлётов и падений, к концу века постепенно теряя аудиторию и сдавая позиции под натиском растущих японских производителей, играющих на её поле – поле массовых недорогих и экономичных автомобилей. Более крупные представительские модели компании, в свою очередь, не смогли справиться с конкуренцией «большой немецкой тройки», поэтому к началу XXI века фактически покинули линейку моделей.

У компании наступил сложный период, ознаменовавшийся реструктуризацией, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление бренда. После этого начинают появляться новые модели, разительно отличающиеся от предыдущих невзрачных и простеньких автомобилей. Ставка была сделана на дизайн и качество, машины марки Опель приобрели индивидуальный и запоминающийся образ, и продажи вновь пошли в гору. В сентябре 2003 года была представлена Opel Astra H, которая произвела настоящий фурор своей необычной внешностью, что позволило быть актуальной и продержаться на рынке целых 12 лет, из которых последние 4 года модель выпускалась параллельно с новым поколением. В свою очередь новое поколение Astra J (букву i компания пропустила, чтобы не было путаницы с цифрой 1) появилось спустя 8 лет после выхода Astra H и продолжило дело яркого и эмоционального дизайна предыдущего поколения. По сути, Opel Astra J является 9 поколением в линейке Kadett/Astra, если не считать первого довоенного Kadett/Olympia, известного нам как Москвич-400.
Кстати, ещё одна связанная с этой историей машина – популярная у наших таксистов Daewoo Nexia, которая является ничем иным, как Opel Kadett E, на надгробном камне которого значатся годы жизни 1984-1991. Не трудно догадаться, что первое поколение именно Астры (Opel Astra F) является полноправным преемником того самого Kadett E. Так в истории Опеля было не раз, например, когда Ascona стала Vectra, а затем превратилась в Insignia. Но вернёмся к нашей Астре. Слово «Astra» переводится с латыни как «Звезда». И это название наиболее точно описывает нашу сегодняшнюю испытуемую. И да – снова звезда, снова жёлтая, снова быстрая, где-то это уже было…

Однако на сей раз нам предстала современная, яркая звезда, на которой захочет прокатиться не только энтузиаст автокультуры и поклонник JDM, но и вполне обычная публика, быть может, в виде симпатичной девушки или модного молодого парня. Не зря эта машина стала такой популярной у молодёжи. Особенно в жёлтом цвете! Словно скульптура или образ из футуристического кинофильма, выразительная и стремительная машина с поджарыми боками и вызывающими пропорциями однозначно привлекает к себе внимание в потоке.

Красивая? Да, безусловно! Хочется? А какой ценой?

Как хороший швейцарский нож

На самом деле, это отличный компромисс между эгоистичной и стильной спортивной машиной и, в общем-то, вполне обычным, функциональным хэтчбеком на каждый день. Причём более функциональным, чем кажется на первый взгляд. Конечно, большой холодильник на ней не увезёшь и на бездорожье после дождя и УАЗиков ей лучше не соваться, но этого нельзя сделать и на каком-нибудь популярном и вроде как очень практичном Solaris или Logan. Да и давно ли вы видели молодого студента или хрупкую девушку, везущих огромный холодильник по грязной весенней колее русских полей где-то между глухими деревнями? То-то же! Однако это не значит, что машина совсем не умеет выезжать с асфальта. Как показывает практика поездок на природу, на пикник к озеру она проедет не хуже любой другой легковушки. Спасибо огромным 18-дюймовым колёсам и коротеньким свесам. И не стоит думать, что она слишком низкая! Её клиренс даже выше на 5мм чем у вышеупомянутого «народного» Соляриса.

Да и по части вместительности она едва ли ему проигрывает, всё-таки машина классом выше. Прилично выше. И прилично больше! Её, разумеется, надо сравнивать с совсем другими машинами, но так случилось, что и её конкуренты не столь популярны у нас. А зря. Впрочем, это уже лирика.

Тест драйв Опель астра gtc 2008 года

ASTRA GTC. Какую предпочтительно покупать за 350 тыс. р.

Opel Astra H GTC — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Тест драйв Opel Astra GTC(LomarTV)

Твой первый авто до 300 тысяч ! Opel Astra H

Обзор Opel Astra H. На что смотреть при покупке.

Opel Astra H 2007 gtc 1.8, обзор, тестдрайв

Честный обзор на Opel Astra GTC 1.8 h

Opel Astra H 2007 — Секонд Тест

Обзор Opel Astra H за 300 тысяч . LightdriveTV

Обзор б/у Опель Астра (Opel Astra) GTC H 1.8 АКПП

Также смотрите:

  • Прошивка на ниву Шевроле видео
  • Ремонт пежо 405 моновпрыск видео
  • Автокресло cybex pallas 2 fix cobblestone краш тест
  • Хонда аирвейв видео по грязи
  • Все модели Камаза видео
  • Замена вентилятора печки ауди 100 видео
  • Дорожни аварий видео 2015 украйна
  • Замена тросов ручника БМВ е39 видео
  • Audi q7 2007 видео обзор
  • Chevrolet orlando 2013 тест драйв видео
  • Новый Шевроле тахо 2015г видео
  • Тест драйв дэу нексия 2009
  • Киа церато разгон до 100 видео
  • БМВ е39 против ауди а6 видео
  • Чери индис краштест
Главная » Хиты » Тест драйв Опель астра gtc 2008 года

💣тест драйв опель астра гтс ✔️

тест драйв опель астра гтс .

Opel Astra J GTC

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Opel Astra GTC. Тест-драйв ПУШКА-ГОНКА

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Opel Astra GTC. Отзывы, цена, тест драйв и характеристики

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Opel Astra J GTC- Плюсы и минусы о которых все молчат !

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Opel Astra GTC 1,4 л. турбо 140 л.с. (Опель Астра). Драг-тест на канале Посмотрим

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Тест-драйв Opel Astra GTC, чем она хороша?

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Тест драйв Opel Astra GTC(LomarTV)

Двигатели Опель Астра GTC: какие устанавливали, технические характеристики

В 2004 году компания Opel вывела на рынок третье по счёту поколение модели Astra. Помимо уже привычных вариантов кузова (седан, универсал и пятидверный хэтчбек), публике была показана трёхдверная версия, помеченная аббревиатурой GTС –  Gran Turismo Compact. Гамма силовых агрегатов при этом не отличалась от остальных модификаций и была представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами.

Opel Astra GTC

Двигатели Opel Astra GTC H

Третье поколение компактных хэтчбеков выпускалось с 2004 по 2011 годы. Покупателям были доступны следующие комплектации:

Объём, КПП, комплектацияМощность в л.с.Заводское обозначение мотора
1.6 MT Enjoy105Z16XEP
1.6 MT Cosmo105Z16XEP
1.6 Easytronic Enjoy105Z16XEP
1.6 Easytronic Cosmo105Z16XEP
1.6 MT Enjoy115Z16XER
1.6 MT Cosmo115Z16XER
1. 6 Easytronic Enjoy115Z16XER
1.6 Easytronic Cosmo115Z16XER
1.8 MT Cosmo140Z18XER
1.8 MT Sport140Z18XER
1.8 AT Cosmo140Z18XER
1.8 Easytronic Cosmo140Z18XER
1.9 CDTI MT Enjoy120Z19DTL
1.9 CDTI MT Cosmo150Z19DTH
1.3 TDCi MT90Z13DTH
2.0 MT Cosmo170Z20LEL
2.0 MT Cosmo200Z20LER
2.0 MT Sport200Z20LER
2.0 MT OPC240Z20LEH

Z14XE, Z16XE, Z18XE

До рестайлинга автомобили Astra GTC H чаще всего оснащались 16-клапанными атмосферными двс 1. 6 и 1.8 серий Z16XE и Z18XE. Чуть реже можно встретить мотор Z14XE объёмом 1.4 литра. Конструкция их блока цилиндров и головки блока применялась еще на старых и проверенных временем моделях Opel Kadett и Ascona. Все они отличаются простой,  проработанной конструкцией и ресурсом больше 250 тысяч километров. Слабым местом линейки можно без оговорок назвать лишь электронный блок управления, который склонен к появлению дефектов пайки и перегреву.

Не смотря на большой запас прочности, описанные модели требуют качественного и регулярного обслуживания. Дроссельная заслонка и модуль зажигания нуждаются в периодической чистке, регулируемый впускной коллектор со временем забивается сажей. Система EGR тоже плохо приспособлена к российским условиям. Иногда клапан загрязняется и перестает закрываться в нужный момент.

Opel Ascona

При должном уходе, 250 тысяч километров пробега — это минимальный срок службы, практически гарантированный. Не редки рабочие экземпляры с пробегом свыше 400 тысяч и не проходившие через капитальный ремонт. Если подобный двигатель все-таки ломается, его ремонт не обойдется в целое состояние, так как цена комплектующих достаточно низкая.

Z16XEP, Z16XER и Z18XER

Более современная серия  двигателей Z18XER, Z16XEP и Z16XER объемом 1.6 и 1.8 литра отличается рядом доработок, которые подняли планку крутящего момента на низких оборотах и увеличили максимальную мощность. Главные отличия – новая головка блока цилиндров и наличие у XER-версий фазовращателя в ГРМ.

Гидрокомпенсаторы в данных агрегатах отсутствуют. Для регулировки клапанов здесь используются специальные шайбы. Проводить данную процедуру производитель рекомендует каждые 150 тысяч километров, но лучше – раз в 60 тысяч на бензине и раз в 30 на газе.

Непонятный шум из моторного отсека чаще всего связан именно с нарушенными зазорами.

Более мелкие изменения коснулись увеличения рабочей температуры, типа масляного фильтра, появления масляного теплообменника и управляемого термостата. Помпа в этой конфигурации больше не приводится в действие через ремень ГРМ, а EGR отсутствует.

Любители активной езды с холодным двигателем часто сталкиваются с повреждением масляного фильтра и протечками теплообменников. Неудачным решением считается и управляемый термостат. При перегреве случаются детонации, а масло с допуском DEXOS сворачивается. Рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE40, чаще его менять и не применять смазку с допуском DEXOS, которая из-за особой присадки приводит к коксованию поршневых колец.

Двигатель Z16XEP

A16XER и A18XER

Под заводскими обозначениями A16XER и A18XER скрываются те же самые моторы с другими настройками и другим экологическим классом. Они несколько «задумчивее», но имеют аналогичный набор достоинств и проблем.

Z20LER, Z20LEL, Z20LEH

Двухлитровые агрегаты с обозначениями Z20LER, Z20LEL, Z20LEH разработаны на базе старого блока Опель, который знаком по «миллионнику» C20NE, моторам X20XEV и C20XE.  Наличие турбины, конечно, сказывается на ресурсе, но 300 тысяч километров без серьезных ремонтов они проезжают без проблем. Цена запасных частей и ремонтопригодность приятно удивляют владельцев, как и отсутствие «детских болезней». Нарекания обычно относят лишь к электропроводке.

Двигатель Z20LER под капотом

Дизельные двигатели Opel Astra GTC H

Самый распространенный в Европе двигатель Astra GTC на тяжелом топливе — Z13DTH 1.3. Попытка выжать из столь малого объема достаточную мощность привела инженеров Опель к закономерным проблемам. Наиболее часто владельцы жалуются на EGR, турбину, сажевый фильтр с катализатором, герметичность впуска и топливную аппаратуру.

Цепь ГРМ, которую традиционно считают самым надежным решением, оборачивается головной болью. Её ресурс находится в диапазоне от 60 до 200 тысяч километров и плохо поддаётся прогнозированию.

Таким образом, на автомобилях с пробегом экономичность Z13DTH не оправдывает затрат на его содержание.

Дизельные моторы 1.9 и 1.7 на Astra GTC являются очень большой редкостью, поэтому собрать по ним подробную статистику невозможно. Но практика показывает, что они получились гораздо удачнее, нежели 1.3 TDCi.

Двигатели Opel Astra GTC J

Четвертое поколение трёхдверных хэтчбеков Astra выпускалось с 2009 по 2015 год. Покупателям были доступны следующие комплектации:

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
1.4 Turbo MT Sport1.4140A14NET
1.4 Turbo MT Enjoy1.4140A14NET
1.4 Turbo AT Sport1.4140A14NET
1.4 Turbo AT Enjoy1.4140A14NET
1.6 Turbo AT Sport1.6170A16XHT
1.6 Turbo MT Sport1. 6180A16LET
1.6 Turbo MT Enjoy1.6180A16LET
1.6 Turbo MT Sport1.6200A16SHT
1.8 MT Sport1.8140A18XER
1.8 MT Enjoy1.8140A18XER
2.0 CDTI MT Sport2130A17DTF, A17DTS
2.0D CDTI AT Sport2130A17DTF, A17DTS
2.0 Turbo MT OPC2280A20NFT

Модели A18XER, A16XER и A14XER в новом поколении GTC остались прежними и сохранили все особенности, хоть производитель и провел определенную работу над ошибками. Это достаточно простые конструктивно моторы, которые имеют ряд мелких недоработок.

Никуда не делись неудачные термостаты, текущие теплообменники и фазовращатели, капризные клапаны фазовращателей и загрязняющиеся со временем впускные коллекторы. Ременной привод ГРМ на моторах 1. 6\1.8 и цепи на 1.4 тоже не отличаются повышенным ресурсом.

Двигатель A18XER под капотом

Но все мелкие проблемы на таких машинах решаются быстро и не очень дорого, а после ремонта не беспокоят ещё многие десятки тысяч километров.

По-прежнему не стоит применять фирменное моторное масло Dexos, так как оно добавляет к списку бед новые и в целом отличается низким качеством. Если еще и регулярно проходить ТО, можно смело рассчитывать на 200-300 тысяч километров пробега без проблем с поршневой и без «жора» масла. Если же двигатель XER-серии уже начал постепенно потреблять масло, это еще долго не приведет к полному выходу из строя.

Конструкция агрегата настолько консервативна, что глобальная поломка и полная потеря давления маловероятны.

Турбированные моторы Astra GTC J

За основу для турбо-версий A14NEL, A14NET и A16LET были взяты двигатели A14XER и A16XER соответствующего объёма. Все перечисленные выше проблемы пополнились новыми, в качестве расплаты за повышенную мощность.

Ресурс турбин ККК03 обычно составляет не менее 150 тысяч километров, после чего доступен их ремонт. Более серьезные трудности связаны с прогаром и поломками поршней из-за закоксовки, топлива плохого качества или повышенных температур на впуске. Поэтому за состоянием поршневой группы и чистотой радиаторов придется следить с особой тщательностью.

Моторы Astra GTC J

A16LET, выдающий мощность в 180 л.с. – еще менее удачная попытка превратить атмосферник в турбомотор. Производительности системы охлаждения явно недостаточно, что приводит к повышенным нагрузкам в четвертом цилиндре. Перед приобретением Astra J с таким силовым агрегатом обязательно проверяйте состояние поршневой и четвертого цилиндра (именно на нем отразится самая начальная стадия болезни). После покупки рекомендуется заливать только качественное синтетическое масло и качественный бензин с октановым числом не ниже 95.

Последний герой обзора — 1,6 SIDI, он же A16XHT. Его блок цилиндров, система питания и коленвал изначально рассчитаны на серьезные нагрузки. Это открывает огромное поле деятельности для любителей тюнинга. Присутствуют даже балансировочные валы. Но и здесь не обошлось без «но». Поршни очень чувствительны к детонации.

Получить ее можно пропустив поломку топливной аппаратуры, загрязнение радиаторов и фильтров, залив плохое топливо.

Цепь растягивается всего за 60 тысяч километров. В целом, мотор с большим потенциалом, но несколько недоработанный.

С каким двигателем выбрать автомобиль

Выбор мотора Opel Astra GTC – это выбор между наименьшим количеством потенциальных проблем и динамикой езды. Если рассматривать автомобили со значительным пробегом, турбированные двигатели на них вероятнее всего будут сильно изношены и потребуют очень внимательной диагностики с эндоскопией. «Живые» атмосферные варианты с пробегом найти гораздо проще, а их ресурс зачастую позволяет еще долго ездить без серьезного вмешательства.

Opel Astra Sedan 1.4 Turbo

К сожалению, большинство седанов популярного гольф-класса выглядят довольно незадачливо. Багажник словно наспех прикреплен к кузову. К счастью есть исключения, которые своим внешним видом наоборот привлекают и поощряют выбор.

Большинство автопроизводителей создают похожие друг на друга модели, независимо от класса и ценовой категории. Поэтому неопытным автолюбителям иногда даже трудно сходу определить, что же перед ним за автомобиль. К счастью, Opel пошел другим путем. Поэтому Opel Astra Sedan невозможно спутать с большой Insignia. В реальности Astra гораздо симпатичнее своего старшего брата. Элегантные линии, колесные диски со вкусом и интересный коричневый цвет с золотистым отливом позволяют воспринимать автомобиль, как престижный седан.

Шутки в сторону, Опель Астра Седан действительно выглядит красиво. Здесь не к чему придраться, каждая деталь хорошо продумана. Даже дополнительный спойлер на крышке багажника выглядит элегантно. Это один из самых красивых седанов, производимых в настоящее время.

Если простой и элегантный дизайн восхищает, то внутри обнаруживается один существенный недостаток – эргономика. Изобилие кнопок на центральной консоли вызывает головную боль. Есть несколько кнопок, которые я так и не смог запомнить даже после недели плотного «общения» с автомобилем.

Миллион кнопок – это одно, но есть и кое-что еще – управление бортовым компьютером. Для того, чтобы подтвердить правильность выбора функции, необходимо жать не в привычное место — центр большой круглой кнопки, а нажимать на окружающее ее хромированное кольцо. Такое решение хотя и непривычное, но в некоторой степени не лишено логики. Тем самым снижается вероятность случайного нажатия кнопки.

 

 

К передней панели претензий не возникает. Очень радует внимание к деталям. Элегантный руль приятно ложится в руки, а приборы легко читаются. При включении спортивного режима изменяется цвет подсветки приборов с белого на огненно-красный. Такую же подсветку имеют ручки и рычаг коробки передач, что в ночное время смотрится очень красиво.

Интерьер тестового Opel Astra Sedan был обогащен прекрасными коричневыми кожаными сиденьями, которые блестяще сочетались с пластиком шоколадного цвета и элементами из светлой кожи на приборной и дверных панелях. Такому оформлению позавидует Bentley, и это ни в коем случае не ирония. Конечно же, качество материалов здесь гораздо хуже, а часть пластика скрипит. И даже, несмотря на это, интерьер все равно производит очень приятное впечатление. Кроме того, передние сиденья и руль имеют подогрев. О комфортном пребывании позаботятся двухзонный климат-контроль и люк в крыше с электроприводом.

Когда речь заходит об уровне оснащения автомобиля, то становится очевидно, что производитель не пожалел оборудования для данного экземпляра. Навигация, Bluetooth, CD/MP3 магнитола – это только начало. Астра Седан имеет датчики дождя и света, автоматические дневные ходовые огни, систему распознавания дорожных знаков и выдерживания полосы движения Line Asistant. Кроме того Опель был оснащен очень хорошим круиз-контролем, который не дезактивируется после нажатия на педаль сцепления, как это часто бывает. Бортовой компьютер подсказывает подходящий момент переключения передач. Действительно, поразительно, как много гаджетов теперь можно заказать для такого небольшого и не очень престижного автомобиля, которым считается Опель. И это действительно здорово!

 

 

В салоне места достаточно, хотя могло бы быть немного больше, особенно на втором ряду. Пассажиры ростом более 185 см будут ощущать некоторый дискомфорт из-за плотно нависающей над головой крышей. Запаса пространства для ног не так уж и много, но продержаться какое-то время можно, пока впереди не усядется человек ростом более 190 см.

Конечно, для каждого седана немаловажным считается объем багажника: 460 литров – это очень хороший результат. Однако есть небольшой недостаток. Крышка багажника имеет немаленькие петли, которые никуда не прячутся и могут контактировать с багажом. Багажник открывается только с помощью ключа или кнопки в салоне.

Под капотом нашего Opel Astra Sedan 1,4-литровый двигатель, который благодаря турбокомпрессору выдает 140 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Казалось бы, столько мощности для автомобиля такого класса слишком много. Но это не так. Во-первых, автомобили Опель уже много лет страдают от болезни двадцать первого века – избыточного веса. Так седан весит 1490 кг, в то время как прямые конкуренты гораздо легче: Volkswagen Jetta с подобным двигателем – почти на 130 кг, а Ford Focus – почти на 200 кг. Поэтому, несмотря на хорошие характеристики двигателя, избытка в мощности не ощущается. Ситуацию немного улучшает спортивный режим: реакции на педаль газа становятся живее, но в целом автомобиль по-прежнему остается вялым. Технические характеристики говорят сами за себя. Разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды.

Для жаждущих большего в линейке моторов припасен более мощный 1,6-литровый агрегат, который с помощью турбокомпрессора развивает 180 л.с. Но что-то подсказывает, что и этого будет недостаточно…

 

 

Расход топлива несенсационный. На шоссе зафиксированный минимум 6 литров на 100 км, а в городе не меньше 7-8 литров. На переполненных улицах и перекрестках со светофорами экономить топливо помогает режим ECO, который не что иное, как система Start/Stop. Ее работа вызывает нарекания. Двигатель глохнет прежде, чем автомобиль полностью остановится, что раздражает особенно в медленно движущейся пробке.

Седан оснащен адаптивной подвеской FlexRide с возможностью регулировки жесткости кнопками SPORT и TOUR. В обычном режиме Opel Astra Sedan очень комфортный. И это несмотря на 18-дюймовые колеса. Каждая неровность стоически проглатывается, а в салоне царит тишина и спокойствие. Повороты седану тоже не страшны. После активации спортивного режима, подвеска становится жестче, но колоссальной разницы не ощущается. Рулевое управление немного хуже. Руль слишком легкий. Но в данном случае режим SPORT практически полностью решает проблему – рулевое колесо наливается приятным усилием. При нажатии на кнопку TOUR подвеска якобы становится мягче и идеально подходит не для слишком извилистых дорог. Но опять, большой разницы не заметно.

В связи с большим багажником необходимо быть осторожней при маневрировании задом. Обзор через заднее стекло не слишком хороший. Проблему решают парковочные датчики, а кто не верит в них, пусть заказывает себе камеру заднего обзора.

Opel Astra Sedan – это настоящий седан, а не хэтчбек с приклепанным сзади багажником. Кроме того он является одним из самых красивых представителей своего класса. Восхитительный дизайн сопровождается хорошим качеством исполнения. Единственный серьезный недостаток – избыточный вес, от которого, надеемся, в следующем поколении Astra полностью избавится.

 

Опель Астра GTC 2012

GTC -nin əvvəlki nəslinin buraxılışından təxminən altı il ötür. Bu müddətdə Opel o qədər dəyişib ki, çoxları yeni avtomobili, sadəcə olaraq, tanıya bilmir. Белə ки, üçqapılı hetçbek orijinal ön bamper, əsas optika, yeni falşradiator barmaqlığı və arxa hissə əldə edib. Ян qapılardakı xətlər daha ifadəli görkəm alıb ki, bu da yeni Opel modelləri cərgəsinin ümumi üslubunu əks etdirir.

Yaraşıqlı və kompakt, geniş tutumlu və komfortlu, güclü və sürətli Opel Astra GTC 2012 avtomobilini artıq sifariş etmək olar.

Beşqapılı Astra Versiyası ilə müqayisəd klirens 15 мм azaldılıb, ön təkərlər arasındakı məsafə 1584 мм (yəni 30 мм artıb), arxa trası мм təşkil edir. Böyüdülmüş ölçüləri sayəsində Opel Astra GTC IRI təkərlərdən istifadə olunmasına imkan verir, onlar 17 düymdən 20 düymədək ölçülərdə təklif olunur və avtomobilin dayanıqlığının artırılmasına, xarici görünüşünün Даэй COX idmansayağı olmasına şərait yaradır.

Opel Astra GTC alıcılara dörd mühərrik variantı ilə təklif olunur, onlardan üçü benzin, biri isə dizel mühərrikidir.

Benzin mühərriklərindən ikisi 1,4 литра həcmli turbinli mühərriklərdir (müvafiq olaraq 120 və 140 at gücündə), üçüncü mühərrikin həcmi isə 1,6 литра (180ə at gücünd). Gücləri nisbətən az olan birinci iki motorun maksimal fırlanma momenti 200 Nm təşkil edir, onlar 100 kilometr məsafəyə 6 litrdən bir qədər az yanacaq sərf edir.180 at gücünə malik mühərrik Opel Astra GTC -ni saatda 220 км / saat maksimal sürətlə qovur. Hər üç güc aqreqatı altıpilləli mexaniki transmissiya ilə komplektləşdirilir. Nisbətən kiçik həcmli ilk iki mühərrik standart komplektasiyada «старт-стоп» idarəetmə sistemi ilə təchiz olunur.

Opel Astra GTC -nin tamamilə yenilənmiş 2,0 литра həcmli CDTI turbodizel mühərriki Common-Rail texnologiyası ilə təchiz olunub və 121 mal gücdir. О, mexaniki transmissiya ilə tandemdə işləyir. Mühərrikin «старт-стоп» idarəetmə sistemi (автомобиль dayanarkən və işıqforun yanında durarkən bu sistem mühərriki tamamilə söndürür) стандартная komplektasiyaya daxildir v yanacmadır

2,0 CDTI mühərriki ilə Opel Astra GTC автомобили saatda 210 километров sürətlə irəliləyir. Онун 100 км / saat sürət yımasına 8,9 saniyə tələb olunur. Qarışıq hərəkət rejimində 100 километров məsafəy yanacaq sərfi 4,9 литров təşkil edir. Overboost funksiyası sayəsində turbodizel mühərrikinin maksimal fırlanma momenti 380 Nm-çatır. Bundan başqa, автомобиль 56 литров həcmli yanacaq çəni quraşdırılıb ki, bu da dizel mühərrikli Opel Astra GTC -nin əlavə yanacağa ehtiyac verrdn

Opel Astra GT C komfortlu interyerlə təchiz olunub. İstehsalçının bildirdiyinə görə, salonda beş nəfər rahatca yerləşə bilər, baqaj bölməsinin həcmi isə 370 litrdir. Bundan əlavə, qatlanan arxa oturacaqların sayəsində yük yerinin həcmi 1235 litrədək artırıla bilər. Yeni Astra GTC -də elektriklə işləyən dayandırıcı əyləcdən də istifadə olunur ki, bu da avtomobilin daxili məkanından səmərəli istifadəirh sini tözini.

Dinamik xətlər və qabarıq dizayn — istehsalçı yeni avtomobilin xarici dizaynını məhz bu cür xarakterizə edir. Yeri gəlmişkən, xarici dizayn məsələsində alıcılar iki komplektasiya arasında seçim edə bilərlər: Astra GTC Enjoy Astra GTC Sport . Hər iki komplektasiya çoxlu tənzimləm funksiyalarına malik olan erqonomik ön oturacaqlarla tamamlana bilər. Həmçinin alıcılara interyerin keyfiyyətli dəri üzlüyü də təklif olunur, стандартная комплектация автомобиля idmansayağı sükan çarxı ilə komplektləşdirilir.

Avtomobilin çox da ucuz olmayan qiyməti zəngin komplektasiya və tətbiq edilən texnologiyaların çoxluğu ilə izah olunur. Məsələn, Opel Astra GTC 2012 йол nişanlarını tanıyan TSR ( дорожных знаков Recognition ) texnologiyası, hərəkət zolağından kənarlaşma barədə xəbərdarıq edən LDW ( Lane Departure Warning ) Sistemi, habelə avtomobilin qabaqda gedən avtomobilə yaxınlaşdığı barədə sürücüyə xəbərdarlıq edilməsi funksiyası FDI ( Индикация расстояния ) ilə təchiz olunacaq. Alıcılar istəsələr, dördüncü nəsil biksenon faralar sifariş edə bilərlər. Bu faralar ön şüşənin yuxarı tərəfindəki Opel Eye kamerasından alınan məlumata uyğun olaraq işıq selini tənzimləyir.

Avropa dilerlərinin salonlarında Opel Astra GTC artıq bu ilin payızında peyda olacaq. Avropa bazarında onun əsas rəqibləri qismində almanlar Volkswagen Sciroc co Renault Megane Coupe -nin adlarıirlər çəkk.

Avtomobilin təqdimatı Frankfurt-Maynda 64-cü Beynəlxalq avtomobil sərgisində baş tutacaq. Həmin avtoşou 2011-ci il sentyabrın 15-dən 25-dək keçiriləcək. \ r \ n

© 2010 Bütün hüquqlar qorunur. Məqalələrdən və şəkillərdən istifadə edərkən «avtomobil.az» a istinad zəruridir.

Лучшая цена led opel astra gtc — отличные предложения на led opel astra gtc от мировых продавцов led opel astra gtc

Отличные новости !!! Вы попали по адресу led opel astra gtc. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый opel astra gtc вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой led opel astra gtc на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в led opel astra gtc и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести led opel astra gtc по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Opel astra gtc — Опель — Авто usate

[Rif.13699339] CODICE 100 Ottime condizioni generali come ben visibile dalle tante foto e video che consigliamo di vedere. Motore robusto e affidabile, consumi contenuti nonostante le doti sportive. Ступенди черты в lega carbon power da 20 ‘. Targa per trasparenza aziendale: EV216VR Promozione Lockdown Для всех проверенных клиентов из всех регионов Абруццо офриамо сервисов и транспортной компрессии на предварительном индикаторе на месте строительства. Все остальные клиенты, которые могут быть выполнены в одиночку для тест-драйва, получают сертификат, подтверждающий предварительную версию, нажмите кнопку «Премиум».DIVERSI VALIDI MOTIVI PER ACQUISTARE DA NOI: Servizio Navetta Gratuito для всех и клиентов, которые могут быть отправлены на автобусную остановку (вокзал, автобус, аэропорт) — Possibilità di Consegna a Domicilio del Pousada — Possibilità di Consegna a Domicilio di Passibilita di Passibilita di Consegna a Domicilio di Possibilita di Passibilita di Consegna a Domicilio di Possibilita di Passibilità зона N.B. автоматическое предложение для привлечения клиентов в Интернет с постоянным доступом по формуле Conformità Garanzia Legale vista и piaciuta. Nel caso di Permuta e vendita con preconsegna complete, ritiriamo auto e moto anche con Difference in Contanti, ma il prezzo è quello rivolto a private visibile sul nostro sito.Accessori, prezzo e specifiche tecniche riportate in questa scheda sono da considerarsi puramente indicative poiché potrebbero essere presenti alcune imprecisioni, pertanto verificate semper tutto di persona. Oneri accessori vigenti e passaggio di proprietà sono a carico dell? Purchasente.

Пескара

Огги, 01:11

8.900 €

OPEL Astra GTC. Обзор (стр. 3)

Когда вы увидите этот автомобиль, и особенно когда вы ознакомитесь со списком технических новинок, вы будете ожидать, что за его рулем почувствуете теплый хэтчбек. Так ты? Ответ на этот вопрос немного сложен, поэтому мы будем использовать несколько абзацев, чтобы прояснить ситуацию.

Прежде всего, мы должны сказать вам, что детали, которые находятся под автомобилем, следуют рецепту, используемому теми, кого можно найти снаружи, в том смысле, что они отличаются от тех, что используются в пятидверной Astra.

Все начинается с увеличенной колеи и колесной базы. В то время как последние помогают автомобилю предлагать приличное размещение на задних сиденьях, первый работает с другим техническим приемом, чтобы автомобиль стал другом для извилистых дорог. Речь идет о подвеске Opel HiPerStrut, позаимствованной у его старшего брата Insignia. Это использует установку MacPherson в качестве отправной точки и добавляет поворотный кулак, который перемещает управляемую ось ближе к центру колес.

К сожалению, задний мост пострадал из-за снижения стоимости, поэтому он унаследовал настройку пятидверной модели, хотя и с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Таким образом, в отличие от VW или Ford, вы получаете не многорычажную компоновку, а торсионную балку и звено Ватта.

В реальном мире это означает, что вы действительно чувствуете меньшую недостаточную поворачиваемость и не испытываете проблем с управляемым крутящим моментом, но когда вы очень сильно толкаете автомобиль в поворот, отсутствие дифференциала повышенного трения сразу же ощущается.

В нашем тестовом автомобиле использовались дополнительные адаптивные амортизаторы, которые Opel называет FlexRide, и это позволяет водителю использовать три режима: нормальный, спортивный и тур. Вы действительно можете почувствовать разницу между ними, поэтому, например, Sport не просто меняет внутреннее освещение с белого на красное, он действительно помогает автомобилю сильнее преодолевать углы на поворотах.

Под капотом находится 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом, который развивает 180 л.с., но «пони» помогает только 230 Нм (178 фунт-фут) крутящего момента. Вы можете почувствовать турбонаддув ниже 2000 об / мин — это двигатель, которому нравится, когда счетчик оборотов согнут вправо. Однако, судя по вышеупомянутому пункту, он предлагает довольно линейную подачу мощности, но посредственный показатель крутящего момента означает, что вам придется приложить больше усилий, чем вы ожидаете, чтобы получить от автомобиля максимальную отдачу.

Мы использовали шестиступенчатую механическую коробку передач, и хотя у нее не было серьезных недостатков, она никоим образом не подходила для быстрых изменений, необходимых для особо энергичного вождения.Ни механические детали, ни форма самого переключателя не помогают водителю в этом.

Теперь мы можем наконец поговорить об опыте теплого люка. Нельзя обвинять людей в том, что они ожидают такого от машины, поскольку она имеет внешний вид, мощность и страсть к расходу топлива теплого хэтчбека, но не совсем соответствует критериям класса.

Управляемость составляет 80 процентов от того, что должно быть для автомобиля, чтобы быть хорошим теплым люком, как и двигатель, а коробка передач и тормоза упали до 70 процентов.