Opel astra gtc 2019 цена: Opel Astra GTC 2020 .

Содержание

Опель Астра GTC (Opel Astra GTC)

Автомобиль Opel Astra GTC — это трехдверный хетчбек, выполненный в стиле спортивного купе. Модель предназначена для молодых людей, любящих получать удовольствие от агрессивного стиля вождения. Родная стихия данного автомобиля — городские улицы и автомагистрали, на которых он может блеснуть превосходной маневренностью, скоростью и динамикой. Официальная продажа Опель Астра GTC на отечественном рынке началась в 2012 году.


Дизайн

Автомобиль выглядит элегантно и динамично. Он, безусловно, будет приковывать восхищенные взгляды и говорить окружающим о том, что его владелец — энергичный и целеустремленный человек.

Спортивный облик автомобилю придают такие элементы как:

  • расширенная колея;
  • колесные арки, рассчитанные на диски R17 — R20;
  • покатая крыша;
  • визуальное отсутствие задних стоек;
  • короткие свесы;
  • клиновидное боковое остекление;
  • мощный бампер с большим воздухозаборником;
  • хищного вида фары.

Интерьер

Интерьер спортивного купе Opel Astra GTC по красоте и комфорту не уступает седанам. Все элементы гармонично сочетаются и отличаются высоким качеством исполнения. Приборная панель отлично читается, центральная консоль многофункциональна и позволяет управлять информационно-развлекательной системой и климатом в салоне. Прекрасно продумана эргономика водительского места. Особый комфорт обеспечивает спортивное сиденье с боковой поддержкой, качественной регулировкой, пневматической поддержкой поясницы и подогревом. Опционально доступен обогрев рулевого колеса.

Развлечения в дороге обеспечит мощная акустическая система CD 400, суммарной мощностью в 80 Вт, либо еще более мощная семиканальная акустическая система Infinity. Не заблудиться в дороге помогут навигационные системы Navi 600 или Navi 900 Europe.

В распоряжении водителя и пассажиров почти два десятка вещевых отделений в салоне и вместительный багажник, оборудованный системой опускания пола.


Динамика Opel Astra GTC

Разработчики автомобиля предоставили возможность почувствовать себя единым целым с машиной. Усовершенствованная передняя подвеска HiPerStrut даст прекрасную устойчивость в поворотах и управляемость при разгоне, а гоночная задняя подвеска с механизмом Уатта буквально втолкнет автомобиль в самый крутой поворот. Нажатием одной кнопки система шасси FlexRide способна адаптироваться к дороге!


Эффективные двигатели ECOTEC®

На выбор автолюбителя предлагаются три бензиновых двигателя объемом от 1,4 до 1,8 литров и мощностью от 140 до 189 л.с., а также 2-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. с. Максимальная скорость автомобиля может достигать 200-220 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,7-10,3 сек, средний расход топлива — 5,3-7,2 л/100 км.


Покупка Опель Астра GTC

Купить Опель Астра GTC в России можно в двух комплектациях — Enjoy и Sport. Комплектация Sport отличается наиболее богатой отделкой и дополнительным оснащением.

Официальный дилер Opel в России компания Атлант-М Балтика предлагает самые привлекательные цены и полное сервисное обслуживание.

Opel Astra K (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Опель Астра К

Премьера нового Opel Astra пятого поколения в кузове с индексом K прошла на автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре. Как и в случае с предшественником, изначально новый Опель Астра К предстал в виде 5-дверного хэтчбека, но к нему сразу же присоединился и универсал Sports Tourer, а вот появление в линейке седана и трехдверки остались под вопросом.

Первые фото Опель Астра К в новом кузове утекли в сеть в начале июня, так что компании ничего не осталось, кроме как распространить официальные снимки и подробности об автомобиле за целых три с лишним месяца до мирового дебюта.

Снаружи новый Opel Astra 2016 остался вполне узнаваем, но дизайн экстерьера был полностью переделан. Автомобиль получил новую светотехнику и бампера, оригинальную решетку радиатора и необычное оформление задней стойки с эффектом парящей крыши.

Салон Опель Астра 2017-2018 подвергся более кардинальному пересмотру. Тут полностью новая передняя панель, другие руль и щиток приборов, а с центральной консоли наконец-то исчезла россыпь кнопок, которую заменил большой дисплей информационно-развлекательной системы IntelliLink, которая поддерживает одновременно как Android Auto, так и Apple CarPlay.

В топовых комплектациях автомобиль щеголяет передними сиденьями с 18 электрорегулировками, а также функциями массажа и вентиляции. При этом сами кресла одобрены немецкой ассоциацией ортопедов AGR.

За доплату для нового Opel Astra 2017 впервые в классе доступна светодиодная матричная оптика Intelli-Lux, автоматически включающая дальний свет на загородном шоссе и не ослепляющая водителей встречных машин. Каждая фара включает по восемь диодов, которые управляются электроникой на основе данных получаемых от камеры системы Opel Eye.

Технические характеристики

Как и ожидалось, в основу Opel Astra 2017-2018 легла новая модульная платформа D2XX, которая дебютировала на Chevrolet Cruze 2 генерации. Ее использование позволило сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, от 120 до 200 кг, по сравнению с прежним Опель Астра J.

Из них 50 кг пришлось на шасси, на целых 20% стал легче кузова (его вес сократился с 357 до 280 кг). Все это позволило улучшить комфорт и управляемость нового Опель Астра К, а также снизить расход топлива. Последнему помогают также новые движки и уменьшенный до 0,3 коэффициент аэродинамического сопротивления.

Читайте также: Новый Opel Astra K стал европейским автомобилем 2016 года

Примечательно, что Opel Astra K в новом кузове стал чуть компактнее машины прежней генерации. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 370 мм (-50), величина колесной базы сократилась на 20 мм — до 2 662, а высота равна 1 460 (- 26). При этом, по уверению создателей, места в салоне даже чуть прибавилось. Например, в ногах задних пассажиров за счет новых передних кресел стало просторнее на 35 миллиметров.

Базовым мотором для модели является 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор SIDI Ecotec мощностью 105 л.с. от нового Opel Corsa E, а кроме него в линейку вошли 1,6-литровые дизельные (CDTI в вариантах отдачи 95, 140 и 170 сил) и бензиновые турбированные движки. Это новый 1,4-литровый полностью алюминиевый агрегат Ecotec, доступный в вариантах 125 и 150 сил (тяга в обоих случаях 245 Нм), а также топовый 200-сильный 1.6.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Кроме того, Опель Астра К 2018 получил новую шестиступенчатую механическую трансмиссию, которая весит всего 37 килограмм. Впервые она появилась на компакте Opel Adam Rocks, представленным на Женевском автосалоне 2014.

Что касается «заряженной» модификации Opel Astra K OPC, то она, вероятно, также перейдет с двухлитрового агрегата на мотор объемом 1,6 л, но его мощность составит 285 сил против 280 ранее. Вкупе со значительно уменьшенной массой — вполне неплохо, но официальных сведений пока нет.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Opel Astra K стартовали в конце 2015-го, информации о ценах нет. А вот российским покупателям ждать новинку не стоит, поскольку концерн GM объявил о сворачивании продаж автомобилей Опель в нашей стране из-за кризиса. Очень жаль, ведь Астра всегда пользовалась у нас неплохим спросом, а новая обещает стать лучше прежней во всем.

В список опций новой модели вошли система автоматической парковки, камера заднего вида, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, функция предупреждения фронтальных столкновений, подогрев заднего дивана и многое другое.

Видео

★ Новый опель астра gtc 2019 | Информация

Пользователи также искали:

opel astra, 2018 цена, 2008, цена, отзывы, opel astra gtc 2019, opel astra gtc 2018 купить, opel astra gtc 2019 цена, opel astra gtc 2018 цена, опель астра gtc 2018 цена, опель астра gtc 2008, опель астра gtc цена, опель астра gtc отзывы, купить, новый opel astra gtc 2019, опель астра gtc, opel astra gtc, gtc 2019, новый 2019 opel astra, новый опель астра 2019, новый opel astra, 2019 opel astra gtc, новый opel astra 2019, gtc, опель астра, опель астра gtc новый, новая опель астра, новый opel astra gtc, новый, opel,

.

..

Opel снимает с производства Astra GTC и Zafira ⋆ Motor Globe

Нынешнее поколение Opel Astra GTC очень неплохой компактный хетчбек, который отвечал всем требованиям в повседневной эксплуатации. Но, к сожалению, его спортивная версия не стала бестселлером, как машина предыдущего поколения в комплектации OPC

В следующем поколении, которое получило заводскую спецификацию J, машину переименовали в Opel Astra GTC, и она негромко жила до сих пор. Даже когда на смену поколению J пришло новое – К. Теперь все закончилось.

Трехдверная Astra GTC потеряла популятность. Никакая спортивность не может противостоять кроссоверу. Особенно, если этой спортивности уже семь лет от роду.

Opel Astra GTS уходит. Она разошлась в Европе тиражом всего в 40 000 экземпляров. И это достаточный повод, чтобы снять ее с производства.

С практически народным минивэном история другая. В первом поколении семейный микроавтобус Opel Zafira мог похвастать ходовой частью, которую доводили до ума специалисты из Porsche. И это был значимый козырь.

Отработал он здорово, но недолго. И теперь его место на рынке передано Opel Grandland X, разработанный уже в содружестве с PSA.

Но закрытие проекта никак не связано с переходом бренда во французские руки. Минивэну с семиместным салоном конкурировать с новыми кроссоверами, предлагающими «трехрядную» компоновку, просто невозможно.

И это проблема не только Opel. Минивэны медленно умирают во всей Европе.

А что же с Opel? Французы считают, что подразделение OPC, занимавшееся спортивным предложением немецкой марки, может быть сохранено, но переориентировано.

В перспективе именно здесь будут заниматься будущей электрификацией модельного ряда. Первых результатов нужно ждать уже в 2020 году, когда будет представлена Opel eCorsa.

Концепт Opel GT пойдет в серию
Кроссовер Opel Grandland X. Больше приключений
Новый Opel Combo Life лучший друг семьи

Opel Astra New (Опель Астра) в Волгограде


Opel Astra хэтчбек

Opel Astra в кузове хетчбэк – это особенный пунктик в модельном ряду «Опель». Это великолепный внешне автомобиль, который способен справиться с любой возложенной на него задачей на 5+. Если вы ищите гармонии стильного дизайна и богатого функционала, то Opel Astra Hatchback создан специально для вас. Это качественный, стильный и надежный автомобиль, который будет дарить вам наслаждение от каждой очередной поездки. Вы непременно получите удовольствие от точного рулевого управления и моментального отклика на все ваши команды.

Прекрасные качества экстерьера автомобиля целиком соответствуют его интерьеру. Просто взгляните на Opel Astra Hatchback на пару секунд. Что вы видите? Наверняка надежное авто, которое уж точно не подведет в сложной ситуации. Внешность этой модели Opel отличается заметной выразительностью. В глаза бросается фирменная выштамповка, мощный задний бампер и, в целом, мускулистые черты. Машина выглядит серьезно и основательно.

Салон просто замечательный – на него трудно нарадоваться. Тут все выдержано в строгой стилистике, без каких-либо кричащих или агрессивных цветов и оттенков. Зато есть хромированные элементы, добавляющие дороговизны и элегантности. Салон продуман до мелочей. Здесь каждая деталь играет свою роль. Различные отсеки помогают хранить самые разные мелкие вещи, а багажник с системой «Flex» подарит много свободного места, которое можно увеличить втрое!

Водительское кресло имеет ортопедическую основу и регулируется сразу в 6-ти направлениях. Помимо комфорта, вы будете чувствовать себя в безопасности, независимо от того, движетесь ли вы по дороге днем или ночью. Система адаптивных фар AFL с дополнительной подсветкой работает на водителя в любой ситуации. С Opel Astra в кузове хэтчбэк, вы узнаете, что такое комфорт, безопасность и мощность, ведь двигатели, устанавливаемые на модель имеют от 100 до 180 л.с.

Великолепные ходовые характеристики автомобиля прекрасно дополняют его стильную внешность. В различных комплектациях устанавливаются 5 вариантов силовых установок объемом 1,4-1,6 литра, работающие с МКПП и АКПП. С Opel Astra Hatchback даже дальние поездки будут радовать бесконечным комфортом и дарить сплошное удовольствие.

Автомобиль не поставляется в Россию

Комплектации на Opel Astra New

Opel Astra 1.4 Essentia 5D МТ5
Opel Astra 1.6 Essentia 5D МТ5
Opel Astra 1.6 Enjoy 5D МТ5
Opel Astra 1.6 Essentia 5D AТ6
Opel Astra 1.6 Enjoy 5D AТ6
Opel Astra 1.4 Turbo Enjoy 5D МТ6
Opel Astra 1.6 Cosmo 5D МТ5
Opel Astra 1.4 Turbo Enjoy 5D AТ6


Opel Astra 1.6 Cosmo 5D AТ6
Opel Astra 1.4 Turbo Cosmo 5D МТ6
Opel Astra 1.6 Turbo Enjoy 5D AТ6
Opel Astra 1.4 Turbo Cosmo 5D AТ6
Opel Astra 1.6 Turbo Cosmo 5D AТ6

Подробнее…

Opel Astra sedan

Opel Astra в кузове седан – обновленный, преисполненный стиля и элегантности, этот автомобиль великолепно подойдет для ежедневных поездок по городу и деловых встреч, а также для веселых путешествий с друзьями и семьей за город.

Новый Opel Astra Sedan отличается обтекаемыми линиями кузова, благодаря которым он смотрится изысканно и грациозно в момент движения. Презентабельный облик, характерный предыдущей версии автомобиля сохранен и дополнен: он стал более элегантным и изящным. Радиаторная решетка хромированная, что с оригинальными формами создают индивидуальный и безупречный стиль автомобиля.

Обновленный Opel Astra в кузове седан имеет вместительный багажник, комфортабельный салон, который стал заметно вместительнее, а также очень удобные и эргономичные кресла. Они сделают даже очень дальнюю поездку комфортным путешествием, в котором нет глагола «утомиться». Продуманное расположение передней панели открывает доступ ко всем необходимым функциям, а информационно-развлекательные системы под рукой у водителя.

Внешний привлекательный облик автомобиля ничем не уступает ходовым качествам, которые тоже не остались без изменений. Разумеется, в лучшую сторону. Автомобиль стал более мощным и динамичным за счет новых двигателей – бензиновых силовых установок нового поколения, мощность которых насчитывает от 100 до 180 «лошадей». Ну а если вы – ценитель экономичного расхода топлива, то для вас доступны двигатели мощностью 95, 110 и 130 л.с., работающие на дизельном топливе и оснащенные системой снижения вредных выбросов в атмосферу.

Адаптивная подвеска «FlexRide», которой оснащен новый Opel Astra Sedan, имеет три режима работы: «Стандарт», «Тур» и «Спорт». Так что, если раньше какие-то пути казались вам слишком трудными, с Opel Astra седан вы сможете забыть об этом. Ему по плечу практически любая дорожная поверхность и неровности, на которых «Опель Астра» великолепно удерживает устойчивое положение.

Автомобиль не поставляется в Россию

Комплектации на Opel Astra New Sedan

Opel Astra sedan 1.4 Essentia 5D МТ5
Opel Astra sedan 1.6 Essentia 5D МТ5
Opel Astra sedan 1.6 Enjoy 5D МТ5
Opel Astra sedan 1.6 Essentia 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.6 Enjoy 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.6 Cosmo 5D МТ5
Opel Astra sedan 1.4 Turbo Enjoy 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.6 Cosmo 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.4 Turbo Cosmo 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.6 Turbo Cosmo 5D AТ6

Подробнее…

Opel Astra Sports Tourer универсал

Opel Astra Sports Tourer – современный функциональный малогабаритный автомобиль в кузове универсал. Это отличное решение для тех, кому нужен хороший семейный автомобиль или транспортное средство для совершения регулярных деловых поездок.

Салон автомобиля отличается великолепной вместительностью и продвинутой функциональностью. Система «FlexFold» позволит сложить задний ряд кресел одним нажатием и сделать багажное отделение еще более объемным. Емкость багажника – 1550 литров, что позволяет перевозить немало вещей. В салоне Opel Astra Sports Tourer вы будете ощущать себя максимально уютно и почувствуете, насколько качественные материалы использовались для обивки.

Есть тут и хромированные элементы, призванные сделать салон более дорогим и стильным внешне. Интерьер имеет немало удобных отсеков для всяких разных мелочей. Это очень удобно. Автомобиль оснащен мультимедийной системой. С ее помощью ваша дорога никогда не будет проходить без музыки или любимой радиостанции. Встроенный современный навигатор – великолепный помощник в поисках самого короткого пути до места назначения.

Что касается цены, то стоимость Opel Astra Sports Tourer – это деньги, которые покупатель отдает за удобный универсал, по внешним характеристикам аналогичный компактному хетчбэку. Элегантный внешний вид автомобиля гармонирует с его замечательной аэродинамикой и спортивным характером. Последний проявляется в наличии заметного заднего спойлера и фарах необычной формы. Инженеры Opel поработали и над совершенствованием двигателей.

Покупателям доступны мощные бензиновые двигатели 115 и 140 л.с., а также турбированная силовая установка мощностью 180 лошадиных сил. При этом автомобиль демонстрирует неплохую топливную экономию и минимизацию стоимости ремонта после незначительных аварий на низких скоростях.

Автомобиль не поставляется в Россию

Комплектации на Opel Astra универсал

Opel Astra Sports Tourer 1.6 Essentia MT5
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Enjoy MT5
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Essentia AT6
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Enjoy AT6
Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo Enjoy MT6
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Cosmo MT5
Opel Astra Sports Tourer 1. 4 Turbo Enjoy AT6
Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo Cosmo MT6
Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo Cosmo AT6
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Turbo Cosmo AT6

Подробнее…

Opel Astra GTC

Opel Astra GTC – обновленный автомобиль со спортивным характером. Его яркий дизайн и динамичные линии кузова не оставят равнодушным никого. Автомобиль выполнен в стиле купе, он отличается замечательной управляемостью и великолепной мощностью. Его устойчивость на дороге и уровень комфорта, говорящий о том, что перед нами автомобиль премиум-класса.

Выше было перечислено достаточно причин, которые указывают на то, что Opel Astra GTC – великолепное приобретение. Этот автомобиль – один из представителей легендарного семейства машин. Новичок не утратил качеств своих предшественников. Он также надежен, функционален и вынослив. Это городской автомобиль, в котором уживаются качества прирожденного спорткара.

Взгляните на новый Opel Astra GTC. Вы увидите стремительность форм, низкую спортивную посадку, яркий дизайн и цвета. Казалось бы, что еще можно ожидать от спортивного купе, отличающегося компактными габаритами, но «Опель Астра» GTC открывает что-то новое в спортивном дизайне. Линии кузова имеют неповторимые изгибы, остекление дверей – клиновидную форму, а экспрессия скульптурного профиля кузова и штамповки, напоминающие лезвия дополняют энергичный образ автомобиля.

Покупка Opel Astra в варианте GTC – это возможность испытать настоящий драйв. Автомобиль «заряжен» под завязку: в нем представлена куча самых разных систем для обеспечения отличной динамики и превосходной управляемости. Под капотом установлены силовые агрегаты, мощность которых составляет 140-180 лошадиных сил. Есть также комплектация с «дизелем» объемом 2,0 литра.

Автомобиль не поставляется в Россию

Комплектации на Opel Astra GTC

Opel Astra GTC 1. 8 Enjoy MT5
Opel Astra GTC 1.4 Turbo Enjoy MT6
Opel Astra GTC 1.4 Turbo Enjoy AT6
Opel Astra GTC 1.8 Sport MT5
Opel Astra GTC 1.6 Turbo Enjoy MT6
Opel Astra GTC 1.4 Turbo Sport MT6
Opel Astra GTC 1.4 Turbo Sport AT6
Opel Astra GTC 2.0D Sport MT6
Opel Astra GTC 1.6 Turbo Sport MT6
Opel Astra GTC 2.0D Sport AT6

Подробнее…

Фото Opel Astra New

Фото автомобилей

Фото Opel Astra sedan

Фото автомобилей

Фото Opel Astra универсал

Фото автомобилей

Фото Opel Astra GTC

Фото автомобилей

Мы знаем, сколько стоит новый Опель Астра GTC

Новый Opel Astra GTC pojawił sięjuż w cenniku polskich dilerów. Za jego podstawową wersję zapłacimy 76 800 zł. W zamian otrzymamy auto wyposażone w silnik 1.4 Turbo EcoTec z systemem start/stop. Jednostka osiąga moc 120 KM i jest sprzężona z sześciobiegową skrzynią. Opel z tym silnikiem osiąga 100 km/h w 10,9 sekundy, a jego prędkość maksymalna to 192 km/h. Maksymalny moment obrotowy jest dostępny od 1850 obr./min. do 4200 obr./min. i wynosi 200 Nm.Новый Opel Astra GTCDopłacając 2000 zł otrzymamy mocniejszą odmianę tego silnika dysponującą 140 KM, ta jednostka znacznie lepiej pasuje do Astry GTC. Klienci mogą obecnie wybrać jeszcze kolejny silnik, benzynowy 1.6 Turbo EcoTec – 180 KM oraz diesla 2.0 CDTi o mocy 165 KM. To już zdecydowanie droższa propozycja, jego cena zaczyna się od 91 900 zł. W 2012 roku wejdą do sprzedaży nowe jednostki 1. 7 CDTi o mocy 110 KM i 130 KM oraz wersje z automatyczną skrzynią biegów. Klienci zainteresowani zakupem Astry mogą wybierać pomiędzy wyposażeniem Enjoy i Sport. Większość osóbzadowoli poziom wyposażenia Enjoy. Znajdziemy w nim między innymi ręcznie sterowaną klimatyzację, podgrzewane, elektrycznie regulowane lusterka, elektrycznie sterowane przednie szyby, ESP Plus, system składania pedałów PRS i światła do jazdy dziennej. Szkoda, że producent nie włączył w skład tego wyposażenia aluminiowych felg.By kupić Opla Astrę z podstawowym silnikiem 1.4 i wyposażeniem Sport będziemy musieli uszczuplić nasze konto o 82 250 zł. Takie auto będzie posiadało między innymi dwustrefową klimatyzację, 18 calowe aluminiowe felgi, wielofunkcyjna kierownicę pokrytą skórą, układ wspomagania ruszania pod górę HSA i tapicerkę łączoną Imola/Morrocana – czarną lub czerwoną.

Обзор

Vauxhall Astra GTC |

Vauxhall GTC выглядит как трехдверная версия Astra последнего поколения, но Vauxhall заменил почти все панели на GTC. Со скульптурными линиями и высокой задней частью он определенно стоит особняком от пятидверного хэтчбека. GTC нацелен на такие автомобили, как Volkswagen Scirocco и Renault Megane coupe — и, чтобы помочь ему конкурировать, не только его внешний вид стал более ярким. Динамика движения стандартной Astra также была улучшена для GTC.

Он получил индивидуальную подвеску, позаимствованную у Insignia VXR, чтобы улучшить управляемость. На дороге у него хорошее сцепление с дорогой и нейтральный баланс управляемости. Предлагается четыре двигателя, два бензиновых и два дизельных, три из которых в стандартной комплектации имеют функцию стоп-старт, что способствует снижению выбросов. В целом он выглядит элегантно и хорошо управляется. Но есть и более новые автомобили, которые предлагают аналогичные преимущества за меньшие деньги. Превосходный SEAT Leon SC следует той же формуле, что и GTC, в том, что это более спортивная версия стандартного Leon.И Kia последовала этому примеру с Pro_cee’d GT.

Помимо внешнего вида, динамика движения GTC также улучшилась по сравнению с Astra. Более низкая и улучшенная подвеска вместе со стойками в стиле VXR спереди делают GTC более устойчивым и устойчивым на дороге. Этому еще больше способствуют более широкие колеи GTC.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Компания Vauxhall потратила время на настройку GTC специально для дорог Великобритании, и результаты действительно можно почувствовать.Он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, и даже на более грубых поверхностях он кажется сбалансированным и уравновешенным. Несмотря на то, что поездка стабильна, она никогда не вызывает дискомфорта, есть хороший баланс между акцентом на производительность и комфорт, который, похоже, не был нарушен. Однако стандартной настройке рулевого управления не хватает единообразия, и она может использовать больше обратной связи, но дополнительная система демпфирования FlexRide — когда она установлена ​​в спортивном режиме — улучшает ситуацию.

• Hyundai Veloster против Vauxhall Astra GTC

GTC не так совершенен, как купе Renault Megane, и не так интересен, как SEAT Leon SC, но все же достойный исполнитель.Для линейки двигателей Vauxhall выбрал четыре самых мощных двигателя в стандартной линейке Astra. Есть выбор между двумя бензинами и двумя дизелями. Выходная мощность варьируется от скромного 1,7-литрового дизельного двигателя мощностью 109 л.с. до быстрого 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 178 л.с. Все ощущается довольно быстро, но вам придется усердно работать с коробкой передач, чтобы добиться достойного прогресса в вариантах с меньшей мощностью.

Чтобы сократить выбросы CO2 и повысить экономию топлива, все модели GTC, кроме самого мощного бензинового варианта, оснащены системой остановки / запуска.Это означает, что все его двигатели на удивление эффективны. Лучшим выбором будет 2,0-литровая модель CDTi, которая предлагает лучший компромисс с точки зрения эффективности и производительности, возвращая 57,6 миль на галлон и выделяя всего 129 г / км.

Бензиновая и автоматическая версии предсказуемо менее эффективны, но самый чистый дизель выбрасывает всего 119 г / км, что делает его отличным выбором для покупателей автопарков. Другие эксплуатационные расходы должны быть вполне управляемыми, но если вы выберете колеса большего размера, замена шин может оказаться дороже, чем вы ожидаете.

Мы впервые увидели то, что тогда называлось Astra GTC, на Парижском автосалоне в 2011 году, и серийный автомобиль сохранил весь свой внешний вид концепт-кара. Помимо дверных ручек и крыши, каждая панель GTC отличается от стандартной Astra, а дополнительные 19- и 20-дюймовые колеса делают его привлекательным для тротуара. Внутри все немного приземленнее.

Комплектация «Sport» начального уровня очень хорошо оборудована, но слишком похожа на стандартный автомобиль. Версия SRi оснащена подходящими спортивными сиденьями, кожаным рулевым колесом и центральной консолью с эффектом матового алюминия, что придает ей особый вид, хотя она и не так хорошо построена, как конкуренты, такие как VW Scirocco.Панель приборов также была поднята прямо из пятидверной модели и остается немного загроможденной массой кнопок и циферблатов.

Покупка элегантного трехдверного хэтчбека часто происходила в ущерб практичности, но GTC сочетает в себе лучшее из обоих миров. Несмотря на купеобразную крышу, пространство сзади очень впечатляет. Даже для самых крупных пассажиров достаточно места для головы и ног, и даже в более длительных поездках у вас будет мало жалоб. Но просторная задняя часть не означает, что пространство для багажника было принесено в жертву.

Багажник GTC объемом 380 литров намного больше, чем у VW Scirocco, а со сложенными сиденьями он увеличивается до 1165 литров. Единственный недостаток — высокая кромка загрузки, но GTC, безусловно, просторнее, чем вы ожидаете от стильной трехдверной модели, и удобнее, чем ее конкуренты.

Несмотря на то, что подвеска и стильный кузов являются новыми, двигатели и коробки передач GTC были испытаны и испытаны в стандартной комплектации, и до сих пор не сообщалось о каких-либо серьезных проблемах.Репутация Vauxhall как производителя надежности улучшается с каждой новой производимой им моделью, а интерьер кажется хорошо продуманным.

Широкий спектр функций безопасности входит в стандартную комплектацию, включая ESP, электронное распределение тормозов, шесть подушек безопасности, а модели SRi также получают помощь при трогании с места. Ключевые дополнительные опции включают задние датчики парковки и адаптивные поворотные фары. Он получил полный пятизвездочный рейтинг, когда он прошел краш-тест Euro NCAP, с впечатляющими 91% в категории взрослых пассажиров.

Сравните новые автомобили в Египте: Opel Astra Hatchback 2019 GTC против BMW 1 серии 2019 116i

Opel Astra Хэтчбек 2019 VS BMW 1 Series 2019

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDorcenDSFAWFiatFordGeelyHavalHondaHyundaiJACJaguarJeepKarryKiaKing LongLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSenovaSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoZotye

Выбрать модельGrandland XAstraAstra SedanCorsaInsignia

Выберите год20192019

Выберите версию

303 220 египетских фунтов

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDorcenDSFAWFiatFordGeelyHavalHondaHyundaiJACJaguarJeepKarryKiaKing LongLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSenovaSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoZotye

Выбор модели31 серия1 серия кабриолет1 серия хэтчбек2 серия активный турер2 серия кабриолет2 серия купе3 серия кабриолет3 серия купе3 серия Gran Turismo3 серия седан4 серия купе4 серия гран купе5 серия5 серия гран Turismo5 серия седан6 серия кабриолет6 серия купе6 серия гран купе7 серия8 купе5M4M3 Гран КупеX1X3X4X5X6Z4Z4 Родстер

Выберите год20192019

Выберите версию116i118i120i125im135im135i xDrive

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDorcenDSFAWFiatFordGeelyHavalHondaHyundaiJACJaguarJeepKarryKiaKing LongLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSenovaSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoZotye

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

Горячий хэтчбек за полцены: Vauxhall Astra GTC VXR

Последний в нашей серии хот-хэтчей за полцены — автомобиль, заслуживающий большего внимания, чем когда-либо: Vauxhall Astra GTC VXR. Недооцененный в новом состоянии, он продолжает оставаться незамеченным, даже сейчас, вы можете купить его менее чем за 50% от его первоначальной прейскурантной цены в 27 720 фунтов стерлингов.

Это VXR второго поколения, который поступил в продажу в 2012 году и основан на Astra «J». В то время как его предшественник был грубым, но эффективным, целью его замены было создание более округлого автомобиля, способного противостоять Volkswagen Golf GTI не только по мощности и скорости, но и по дизайну и комфорту.

Вместо того, чтобы основывать его на пятидверной Astra, Vauxhall (читайте Opel для рынков, отличных от Великобритании) вместо этого обратился к трехдверному GTC в качестве основы для своего последнего VXR.Это сразу придало ему здоровую внешнюю привлекательность, чему способствовали сдержанный (по стандартам VXR), но эффективный обвес и 19-дюймовые легкосплавные диски. По сравнению с некоторыми горячими хэтчбеками его можно было назвать экзотикой.

Не менее заманчивы и механические характеристики. Под капотом находится 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 276 л.с. и 295 Нм крутящего момента, что, в свою очередь, делает его Vauxhall Astra, который может разогнаться до 100 км / ч всего за 5,9 секунды. Передать такую ​​мощность через передние колеса не так уж и просто, поэтому Vauxhall оснастил VXR как механическим дифференциалом повышенного трения, так и передней подвеской HiPerStrut, которая снижает крутящий момент на рулевом колесе (это колесо движется из стороны в сторону, когда вы сильно ускоряться).

Есть несколько других интересных деталей, на которые стоит обратить внимание, например, то, что модернизированные 20-дюймовые легкосплавные диски на самом деле легче, чем 19-е, потому что они кованые, а не литые, использование плавающих дисковых тормозов Brembo для снижения веса и стандартное включение адаптивных амортизаторов для повышения уровня комфорта в повседневной жизни.

THE DRIVE
Конечно, Astra VXR — это совершенный автомобиль, когда дело доходит до дальних поездок по автомагистралям, он хорошо едет, несмотря на свои огромные колеса и уменьшенный дорожный просвет. Фактически, помимо тяжелого сцепления и тусклой обзорности, он дает Golf GTI неплохой результат за свои деньги, когда дело доходит до повседневных вещей, и достаточно просторен, чтобы с легкостью поместиться вчетвером.

Двигатель может пострадать от небольшого турбо-лага, если вы нажмете педаль акселератора без достаточных оборотов на шкале, но однажды в песне производительность будет серьезной. Это подкреплено отличным саундтреком, резким рычанием четырехцилиндрового двигателя, наложенным на свист и свист турбокомпрессора. Механическая коробка передач не самая лучшая, но тормоза очень мощные, и, хотя рулевому управлению не хватает ощущения, то, как VXR цепляется за выбранную вами линию, а затем всасывает вас в поворот, вызывает привыкание.

Даже модная передняя подвеска не может полностью сдержать крутящий момент, но для тех, кто любит ощущать себя причастным к вождению, это не обязательно ужасно.

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Прежде всего вам нужно решить, покупать ли VXR стандартный или с дополнительным Aerodynamic Pack. Это заменяет стандартные 19-дюймовые колеса на более легкие 20-дюймовые колесные диски и добавляет двухплоскостной задний спойлер и большие боковые юбки. В любом случае дорожный налог составляет 270 фунтов стерлингов в год, и вы можете ожидать увидеть около 25 миль на галлон при разумном вождении или ближе к 20 миль на галлон, если вы действительно начнете использовать производительность.

Тщательно осмотрите лакокрасочное покрытие, так как ранние автомобили были настолько подвержены сколам, что компания Vauxhall устранила многие из них по гарантии. Внутри автомобиля рычаг механизма складывания сиденья может сломаться, и всегда стоит проверять работу электрооборудования. Также имейте в виду, что длинные двери затрудняют выезд на стесненных парковочных местах.

На тест-драйве главное внимание уделяется коробке передач. Прислушайтесь к любым скулящим и хрустящим звукам, в частности, между первой и второй передачами, или к выскакиванию автомобиля из коробки передач, и подумайте о том, чтобы оформить гарантию, если автомобиль еще не пришел с такой передачей. Масло в коробке передач также стоит менять при ежегодном обслуживании автомобиля.

Замена тормозов и шин стоит дорого, поэтому вы захотите найти автомобиль с большим износом в обоих, и, как и с любым горячим хэтчбеком, ищите признаки того, что за ним ухаживают, что означает проверку общего состояния, а также поиск автомобиль с полной историей обслуживания и качественной резиной. В случае сомнений стоит заплатить специалисту, который сделает осмотр машины за вас.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
Vauxhall Astra VXR
Год выпуска: 2012-2015
Мощность: 276 л.с. при 5500 об / мин / 295 фунт-фут при 2500-4500 об / мин
Разгон: 0-62 миль в час за 5.9 секунд
Максимальная скорость: 155 миль / ч

Посмотрите примеры Vauxhall Astra VXR, выставленных на продажу на CarGurus

Найдите подержанные автомобили в вашем районе в CarGurus.

Покупаете новый автомобиль?

Возьмите с собой мобильное приложение CarGurus, чтобы проверять цены, находить выгодные предложения и исследовать автомобили на своем смартфоне.

Opel Astra GTC 2012 года дает нам надежду на будущее с оттенком Buick [w / video]

Opel Astra GTC: эксклюзивное высокопроизводительное шасси

20.07.2011

  • Уникальная компоновка шасси: гораздо больше, чем просто 3-дверная Astra
  • Sharp drive: высокотехнологичная передняя подвеска для всех версий Astra GTC
  • Полностью интегрированное мехатронное шасси: FlexRide еще больше усиливает привлекательность GTC

Rüsselsheim / Millbrook Компактный претендент на купе Opel вызвал ажиотаж, когда он стал доступен для заказа в июне. Благодаря впечатляющему стилю, созданному под руководством Марка Адамса, вице-президента Opel / Vauxhall Design, GTC призван удивить покупателей и покорить признанных лидеров в своем классе.

Но привлекательность GTC гораздо глубже, чем его лихие линии. В отличие от многих трехдверных версий существующих компактных люков, GTC, как и его предшественник, будет отдельной моделью в линейке Opel, задуманной для того, чтобы находить отклик у более ориентированной на водителя клиентской базы, которая ценит то, как автомобиль управляется и работает так же, как как это выглядит.

Для этого инженеры из Opel в Рюссельсхайме и инженерного центра Vauxhall в Миллбруке, Великобритания, разработали специальную платформу для GTC.Ключевые компоненты, такие как HiPerStruts, используемые на передней оси, были заимствованы из Insignia OPC мощностью 239 кВт / 325 л.с., в то время как значительные улучшения были внесены в уникальную заднюю часть рычага / комбинированного кривошипа Watt GTC. Таким образом, в то время как модельный ряд GTC в настоящее время включает широкий спектр двигателей мощностью от 88 кВт / 120 л.с. до 132 кВт / 180 л.с., водители всегда могут быть уверены в лучшем в своем классе уровне динамического контроля.

Высокотехнологичная передняя подвеска повышает привлекательность GTC

С самого начала программы разработки GTC целью было сделать автомобиль ориентированным на водителя, который также хорошо работал на дорогах Великобритании.«Наша цель заключалась в том, чтобы превзойти лучших в своем классе по динамике GTC, — сказал Майкл Хардер, технический руководитель Opel по динамике автомобиля. «Мы также хотели изменить акцент в рулевом управлении и ощущении амортизатора с обычной 5-дверной Astra на более целенаправленную, но все же достаточно удобную для самых сложных дорог Европы и Великобритании».

Большая часть разработок была сосредоточена вокруг внедрения HiPerStrut Opel в GTC, впервые для модели Astra. Основанная на системе, которая в настоящее время используется на Insignia OPC мощностью 239 кВт / 325 л.с., HiPerStrut использует существующие точки захвата Astra, но уменьшает угол наклона шкворня на 44 процента и сокращает длину шпинделя (смещение шкворня) на 46 процентов по сравнению с Модели с амортизационной стойкой МакФерсон. Это помогает предотвратить крутящий момент — черта многих мощных переднеприводных автомобилей — позволяя водителям более эффективно использовать характеристики GTC без повреждения рулевого управления.

Добавление HiPerStrut также уменьшило величину изменения развала передних колес GTC во время поворота, улучшив сцепление с дорогой. Чувство рулевого управления также улучшается, чему способствует снижение уровня трения в системе рулевого управления. Изменения геометрии, внесенные HiPerStruts, также означают, что GTC может быть оснащен колесами до 20 дюймов в диаметре.

«Текущая 5-дверная Astra всегда управлялась исключительно хорошо, — сказал Майкл Хардер. «Но с GTC мы подняли планку еще больше. Водители сразу оценят дополнительный уровень вовлеченности и сцепления, позволяющий им еще больше использовать потенциал базовой платформы Astra».

Изменения задней подвески дополняют дорожный просвет GTC и изменения колеи

По сравнению с 5-дверной Astra, клиренс GTC уменьшился на 15 мм, а колесная база увеличилась на 10 мм, с 2685 мм до 2695 мм.Обе гусеницы тоже шире: 1584 мм (+ 40 мм) спереди и 1585 мм (+ 30 мм) сзади.

Составная система кривошипа Astra GTC / рычага задней подвески Watt также была переработана, с индивидуальными настройками жесткости по крену и высоты центра крена для этого применения. Система имеет много преимуществ по сравнению с современной многорычажной конструкцией, включая улучшенную упаковку, большую жесткость колес и меньшее трение подвески. Линия Watt также обеспечивает постоянную боковую устойчивость.

Тяга Ватта крепится на небольшой поперечине, прикрепленной к днищу автомобиля, сразу за центральной линией заднего колеса. Он состоит из короткого поворотного центрального звена с шаровым шарниром на каждом конце, к которому болтами прикреплены боковые звенья колес.

При движении по прямой линия обеспечивает отличную устойчивость, но при поворотах сводит к минимуму боковое отклонение, как это сделала бы современная многорычажная система. По оценкам инженеров Opel, рычажный механизм поглощает около 80 процентов всех боковых нагрузок на заднюю подвеску.Кроме того, звено Watt позволяет использовать более мягкие втулки, которые больше не должны компенсировать изменения схождения в задней части автомобиля и, таким образом, обеспечивают большую податливость и комфорт езды от задней оси.

Уникальная программа рулевого управления для GTC

Точность, обратная связь и уверенность. Это были три целевых элемента программы индивидуального рулевого управления GTC. Задача заключалась в том, чтобы поддерживать простоту использования системы на более низких скоростях, но при этом повышать степень вовлеченности и немного больше усилий на более высоких скоростях.

В Astra GTC используется реечная система рулевого управления с поддержкой, чувствительной к скорости. Но для того, чтобы предоставить водителям больше обратной связи с рулевым управлением, электродвигатель системы установлен непосредственно на рулевой рейке, а не на основании рулевой колонки.

Ключевые преимущества использования рулевого управления с электроусилителем (EPS) хорошо известны. На низких скоростях мощность усилителя увеличивается, чтобы минимизировать усилие на рулевом колесе. На более высоких скоростях помощь автоматически уменьшается, чтобы водитель чувствовал себя лучше.Второе важное преимущество заключается в том, что, поскольку он не требует энергопотребляющего гидравлического насоса и напрямую реагирует на количество энергии, необходимой на любой скорости, также снижается расход топлива.

FlexRide еще больше повышает привлекательность GTC для водителей

Шасси Astra GTC было разработано для идеальной интеграции интеллектуальной, полностью адаптивной системы управления шасси FlexRide от Opel. Он повышает устойчивость движения за счет лучшего поведения на поворотах и ​​реакции рулевого управления за счет автоматической адаптации к дорожным условиям, скорости поворота, движениям автомобиля и индивидуальному стилю вождения. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Vauxhall Astra GTC 1.4 Turbo SRi | The Independent

Цена: 20 345 фунтов стерлингов (диапазон от 18 495 до 22 430 фунтов стерлингов). Сейчас в продаже
Двигатель: 1364 куб.см, четыре цилиндра, 16 клапанов, турбо, 140 л.с.
Трансмиссия: Шестиступенчатая коробка передач, передний привод
Производительность: 125 миль в час, 0-62 за 9.0 сек, 47.1 миль на галлон официальное среднее значение, CO2 140 г / км

GTC. Несколько недель назад это означало Grand Touring Convertible, как в новом Bentley Continental.На этот раз это означает Grand Touring Coupé, и этот тег прикреплен к Vauxhall Astra. Циники могут подумать, что это всего лишь способ разрекламировать трехдверную версию существующего пятидверного хэтчбека Astra, но это еще не все.

Единственные внешние части, общие для трех- и пятидверных Astras, — это дверные ручки. Все остальное уникально. Ветровое стекло и заднее стекло имеют более «быстрый» наклон, колеса расставлены шире и, кажется, вытягивают вместе с собой корпус. То, что когда-то было передней решеткой, уменьшилось до почти крылатого значка, а нижний воздухозаборник вырос.Он выглядит как настоящее колоритное купе, но при этом имеет практически такое же просторное внутреннее пространство, как и пятидверный.

К тому же он выглядит меньше, чем есть на самом деле — уловка пропорций, сыгранная большими колесами. Эти колеса сразу же вызывают у меня тяжелое чувство, что поездка по разбитым британским дорогам будет ужасной и что мускулистый вид взял верх. Но это предварительное суждение; Великобритания является крупнейшим рынком для Astras и будет таковой для этого более спортивного варианта, поэтому большая часть разработок была сделана здесь.Здесь тоже делают машины. Автомобили для британского рынка даже получают специальные настройки рулевого управления, разработанные для того, чтобы справляться с нашими извилистыми, извилистыми дорогами и доставить удовольствие водителям, которые надеются получить от них удовольствие.

Все GTC поставляются с так называемой передней подвеской HiPer Strut. Это позволяет оси, вокруг которой вращается колесо, перемещаться наружу, так что она проходит через середину пятна контакта шины. Это означает, что когда мощность двигателя передается через шины, он не тянет автомобиль в одну или другую сторону при ускорении на поверхности с неравномерным сцеплением.В таком мощном переднем приводе, как этот, это полезное усовершенствование.

Предлагается шесть двигателей, три бензиновых и три дизельных, начиная с 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 120 л.с. и заканчиваясь, что интересно, бензиновым 1,6 с турбонаддувом и впечатляющими 180 л.с. Я попробовал этот последний двигатель, а также еще один турбо 1,4 мощностью 140 л.с. и 2,0-литровый турбодизель мощностью 165 л.с., все в GTC, оборудованных для более высокого уровня отделки салона SRi — спортивное обозначение Vauxhall.

Astras нынешнего поколения, которые я пробовал, показались мне достаточно способными, но немного тяжелыми и неуклюжими для того, что должно было быть компактным автомобилем.Так что мои надежды на зажигательно-развлекательную поездку на GTC были невелики. Я ошибался.

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Все три автомобиля, которые я выбрал, управляются с точностью и стабильностью и надежный вес, что делает их маневренными и удобными в установке. Они чутко реагировали на нажатие педали акселератора, особенно в поворотах, где мощность двигателя можно было использовать в спортивном стиле для точной настройки линии поворота.И да, они очень хорошо справились с британскими неровностями, проявив гибкость, несмотря на точные ответы. Благодарим за это очень продуманную конструкцию задней подвески, гениальную в своей простоте.

Я штурмовал два автоспорта на холме на 1.6, которые остались верны до самого моего неровного края. Турбодизель 2.0 казался мускулистым и расслабленным, но больше удовольствия на дороге дает отличный турбо 1.4, который, вероятно, является лучшим универсальным вариантом. Все были так хороши, как я надеялся, лучше, чем я думал, и, что самое главное, и самое большое удивление из всех, более приятными, чем новый Ford Focus.

Внутри тоже качественная работа, с приятными материалами отделки и даже с DAB-радио. Рекомендуемые? Абсолютно.

Обзор: Vauxhall Astra GTC (2011-2016)

Внутри Vauxhall Astra GTC (2011-2016)

Габаритные размеры
Длина 4466 мм
Ширина 1840–2020 мм
Высота 1482 мм
Колесная база 2695 мм

Полные характеристики

Astra GTC может полностью отличаться от пятидверной снаружи, но внутри она очень похожа, что одновременно и благословение, и проклятие.Все отделано красиво, и все компоненты кажутся прочно скрепленными друг с другом, но материалы не дотягивают до уровня Volkswagen Scirocco, одного из конкурентов GTC, и в драматичном внешнем стиле есть немного особого чутья.

Тем не менее, можно серьезно оживить салон с помощью опциональной кожи Morello Red, когда при нажатии кнопки Sport (если вы выбираете опциональную адаптивную подвеску FlexRide) загораются красные огни под рычагом переключения передач, в дверях и за дисками. .Это аккуратный штрих и очень хорошо выглядит.

Однако видимость затруднена из-за плавных линий экстерьера. Передние стойки имеют наклонную форму, длинные и толстые, поэтому их трудно рассмотреть из-за перекрестков, в то время как крошечные задние окна делают видимость сзади довольно плохой. С другой стороны, зеркала обеспечивают хороший обзор сзади.

Циферблаты приборов легко читаются и имеют привлекательный дизайн, а информационно-развлекательный TFT-экран четкий и четкий. Центральная консоль оснащена множеством кнопок, каждая из которых четко обозначена, но для того, чтобы научиться управлять ими интуитивно, не глядя, требуется некоторое время.Некоторые кажутся немного разбросанными — например, три разные кнопки адаптивной подвески FlexRide, которые находятся в трех разных местах, а не на одном переключателе.

Положительным моментом является то, что в салоне много места, особенно в передней части. Даже для пассажиров на заднем сиденье есть приличное пространство для ног и головы, но доступ немного затруднен, как и во всех трехдверных автомобилях. Объем багажного отделения приличный — 350 литров, а сиденья можно сложить, чтобы увеличить его до 1165 литров. Сиденья удобные и удобные во всех моделях, но отделка SRi предлагает улучшенную боковую поддержку, полезную при поворотах.

Стандартное оборудование с момента запуска (октябрь 2011 г.):

Спортивные модели (от 18 495 фунтов стерлингов):

  • Электронная система стабилизации (ESP)
  • Шесть подушек безопасности
  • Активные подголовники передних сидений
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами
  • Кондиционер
  • CD 400 CD / MP3 Проигрыватель компакт-дисков со стереоприемником
  • Дневные ходовые огни
  • Стереоресивер цифрового аудиовещания
  • USB-соединение с устройством управления iPod
  • Розетка вспомогательная
  • Передние окна с электроприводом
  • Круиз-контроль
  • Пульт дистанционного управления центральной блокировкой
  • Рулевая колонка с регулировкой по вылету / углу наклона
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Регуляторы высоты передних сидений
  • Дистанционная сигнализация (опция для Sport 1.4 16v VVT Turbo (120PS) модель. Стандарт для всех остальных моделей).

Модели SRi: (от £ 19 945)

  • Электронная система стабилизации (ESP)
  • Шесть подушек безопасности
  • Активные подголовники передних сидений
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами
  • Кондиционер
  • CD 400 CD / MP3 Проигрыватель компакт-дисков со стереоприемником
  • Дневные ходовые огни
  • Стереоресивер цифрового аудиовещания
  • USB-соединение с устройством управления iPod
  • Розетка вспомогательная
  • Передние окна с электроприводом
  • Круиз-контроль
  • Пульт дистанционного управления центральной блокировкой
  • Рулевая колонка с регулировкой по вылету / углу наклона
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Регуляторы высоты передних сидений
  • Дистанционное управление охранной сигнализацией
  • Спортивные передние сиденья
  • Стеклоочистители, чувствительные к дождю
  • Автоматическое управление освещением
  • Фары противотуманные передние
  • Многофункциональный бортовой компьютер
  • Электрический стояночный тормоз
  • Ассистент трогания на подъеме
  • Подлокотник передний средний с ящиком для хранения
  • Двухтональный рупор
  • Кожаное рулевое колесо с тремя спицами
  • Накладка на порог передняя
  • Задние стекла в темной тонировке.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Vauxhall Astra GTC (2011-2016)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.