Opel a corsa: Купить Opel Corsa с пробегом: продажа автомобилей Опель Корса б/у в Санкт-Петербурге
Opel Corsa — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Корса
Официальный дебют абсолютно новой Opel Corsa был запланирован на международный франкфуртский автосалон в сентябре 2019 года, однако, уже в мае в сеть попали фотографии товарной версии и ее основные характеристики. Стоит отметить, что новинка является абсолютно новым, уже шестым по счету поколением. Оно переехало на новую платформу, получила буквенный индекс F, богатый, по меркам сегмента, список оснащения, линейку компактных моторов с турбонаддувом и абсолютно другой дизайн. Автомобиль кардинально отличается от своего предшественника. Он получил другие пропорции, а также оформление больше напоминающее старшую Insignia. Фары головного освещения стали ощутимо уже и лишились крупных круглых фокусирующих линз. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и переехала вверх, уступив место трапецеидальному воздухозаборнику. На корме можно увидеть спойлер над задним стеклом, рельефный бампер и небольшую двустволку выхлопной системы.
размеры
Опель Корса- это пятидверный субкомпактный хэтчбек. После смены поколений он стал ощутимо ниже и шире. Размеры модели составляют: длина 4060 мм, ширина 1754 мм, а высота- 1433 миллиметров. В 2017 году концерн PSA выкупил Opel, а значит, новинка получила французскую платформу CMP. Она также лежит в основе Peugeot 208 и DS3 Crossback. Компоновка подвески типична для данного класса. На передней оси располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Стоит отметить, что после перехода на новую архитектуру, автомобиль смог сбросить около 108 килограмм. Размер багажника также вырос. При поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек способен предоставить до 309 литров свободного пространства, что на 25 литров больше чем у пятого поколения.
Технические характеристики
Для Opel Corsa производитель приготовил пять различных вариантов силовых агрегатов. Бензиновые версии будут оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом PureTech. Он оснащен системой турбонаддува и представлен в трех различных вариантах исполнения. На выбор доступны комплектации на 75 100 и 150 лошадиных сил. Младший силовой агрегат оснащается пятиступенчатой механикой. Средний также работает с «ручной» коробкой, но уже на 6 передач или восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом с восемью диапазонами работы. Для старшего двигателя предлагается только автоматическая коробка. Для любителей тяжелого топлива производитель выпускает рядную турбированную дизельную четверку BlueHDi. Она развивает 100 лошадей и работает исключительно с шестиступенчатой механикой. Помимо двигателей внутреннего сгорания, Корса получит полностью электрическую модификацию. Её мотор выдает 136 лошадей и 286 Нм момента. Питание происходит от батареи литий-ионных аккумуляторов установленных под полом. Их общая ёмкость составляет 50 кВтч. Запас хода составляет до 340 километров.
Оснащение
Opel Corsa будет представлена в четырех различных комплектациях. Старшая версия GS line получит более спортивную отделку экстерьера, металлические накладки на педали, руль усеченным ободом и специальный спортивный режим управляющей электроники, подогревающей характер хэтчбека. В салоне можно будет увидеть продвинутую мультимедийную систему с сенсорным экраном на 7 или 10 дюймов. Она является модернизированной версией MyLink . Также присутствует несколько необычных, по меркам класса, опций. Автомобиль будет оснащаться кожаными креслами с функциями массажа, а также автоматической системой парковки и радарным круиз-контролем.
Видео
Новый хэтчбек Opel Corsa только внешне напомнил старый — ДРАЙВ
За 32 года истории модели только в Старом Свете Корсу приобрели около 12 миллионов человек. В Европе Corsa D по популярности стоит на четвёртом месте в классе после Фиесты, Clio и Polo. В 2013-м здесь было продано 240 тысяч Корс. А в России — всего-то 5452 штуки. Может, новинка исправит положение?
Пятое поколение хэтчбека Opel Corsa, по словам главы Опеля Карла-Томаса Ноймана, сохранило важную черту, способствовавшую популярности предшественницы, — эффективное использование пространства в компактном кузове. Но при этом босс компании обещает нам «фантастический опыт вождения, повышающий стандарты в классе». Речь идёт и об управляемости, и о ездовом комфорте. Немцы утверждают: в шасси не осталось ни одной общей с предыдущей версией детали. А ведь внешне модель, даром что нарисована в стиле Адама, осталась очень узнаваемой, тут моментально угадывается и остекление, и линии разъёмов дверей. В пору говорить о глубоком рестайлинге. (Модель 2006 года, напомним, основана на «тележке» SCCS, разработанной совместно компаниями GM и FIAT.)
Полные характеристики хэтчбека Corsa E ещё не обнародованы, но, судя по снимкам, размеры сильно не изменились.
Геометрия передней подвески с новым поворотным кулаком была пересмотрена для лучшей стабильности машины на прямой и в поворотах. Ради этой же цели модель обрела более жёсткий, чем у Корсы D, подрамник и перенастроенную заднюю подвеску.
Центр тяжести у Корсы Е на пять миллиметров ниже, чем у предшествующей модели. Усилитель руля — электрический, степень усилия зависит от скорости. При парковке можно включить режим City, облегчающий вращение баранки (стандартное оснащение). Кроме того, при покупке модели можно выбирать из двух версий шасси под названиями Sport и Comfort. Они отличаются параметрами пружин, амортизаторов и настройками усилителя руля.
Самый маленький в линейке двигателей Корсы E — новый трёхцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском 1.0 Ecotec (фото вверху), которому положена новая шестиступенчатая «механика» (рисунок внизу) и система start/stop. По сравнению с прежней коробкой передач нынешняя — компактнее и эффективнее. А ещё, как уверяет производитель, возросла чёткость переключения. Литровый двигатель предложен в двух вариантах — на 90 и 115 л.с. Крутящий момент у них одинаков — 170 «ньютонов», достигаемых уже при 1800 об/мин. Дополняют гамму «атмосферники» 1.2 и 1.4, известные по прошлой Корсе, и новый агрегат 1.4 Turbo (100 л.с., 200 Н•м).
Как и на прошлой Корсе, одной «механикой» линейка коробок передач не исчерпывается. Но только теперь вместо четырёхступенчатого «автомата» появился новый шестиступенчатый. Есть в гамме Корсы и «робот». И он тоже новый — Easytronic 3.0. Справа — однолитровый турбомотор.
Честь дизелей в Корсе Е отстаивает заслуженная «четвёрка» 1.3 CDTI, появившаяся ещё на Корсе С. Этот двигатель постоянно эволюционирует и в последней своей итерации в зависимости от версии выдаёт 75 либо 95 л.с. В последнем случае Corsa с пятиступенчатой «механикой» выбрасывает углекислый газ в количестве 89 г/км. Дизель 1.3 был подтянут к экологическим нормам Евро-6.
По оснащению новинка не просто сделала шаг вперёд. Этот Opel намеревается задать новый тон в классе. Перечислим основное: биксеноновый головной свет, фронтальная камера с системой предупреждения о покидании полосы и распознаванием дорожных знаков, контроль за слепыми зонами зеркал, индикация дистанции до впередиидущего автомобиля и предупреждение о возможном столкновении, контроль давления в шинах с сигнализацией об опасном снижении, самопарковщик, камера заднего вида, система помощи при трогании в гору, подогрев не только передних сидений и рулевого колеса, но теперь ещё и лобового стекла.
Сенсорный семидюймовый экран дизайнеры постарались разместить поближе к рукоятке коробки передач — так, мол, быстрее можно переносить руку между этими двумя точками. Дисплею не зря уделено большое внимание: разработчики обещают новый уровень «коммуникабельности» мультимедийной системы. Она дружит с устройствами Apple и Android, управляется голосом, оснащена интерфейсом Bluetooth и приложением Siri Eyes Free, навигационным софтом BringGo, программами Stitcher и TuneIn для интернет-радио и подкастов.
Премьера Корсы Е для широкой публики состоится на Парижском автосалоне в начале октября. Как и предшественницу, выпускать её будут два завода — в Сарагосе и Айзенахе. На конвейер хэтчбек попадёт до конца нынешнего года. Позднее должна выйти и «заряженная» версия OPC. Сами немцы о ней пока не рассказывают, а по неофициальным данным, она получит мотор 1.6 SIDI Turbo, причём в той модификации, что стоит на Каскаде, то есть с отдачей 200 л.с. и 300 Н•м.
В прошлом поколении Корсы покупатели жаловались на подробную «трансляцию» неровностей в салон, низкую избирательность переключений «механики», задумчивость и нервозность «робота», пустоватый руль. Всё это было исправлено в новом поколении.
История
Opel Corsa B, D, E, C и A. Модель стала одной из самых популярных в гамме Опеля (планку в 10 миллионов преодолела за первые четверть века), и необычайно широкой по географии как продаж, так и производства. Удивительно, но вот в США — никогда не продавалась.
Первое поколение модели Opel Corsa (с индексом А) появилось в 1982 году. Автомобиль, построенный на переднеприводной платформе GM4200 (подвески — Макферсон и полузависимая балка), первоначально вышел как трёхдверный хэтчбек и двухдверный седан (Corsa TR), а в 1984-м к ним добавились четырёхдверный седан и пятидверный хэтч. При колёсной базе в 2343 мм самая маленькая из Корс (трёхдверка) насчитывала в длину всего 3622 мм. Гамма моторов первоначально состояла из четырёх карбюраторных двигателей объёмом от 1,0 до 1,4 л и мощностью от 45 до 75 л.с. В Британии новинка вышла как Vauxhall Nova, но в 1993-м сменила имя на Vauxhall Corsa.
В 1985 году для омологации Корсы в группе А в британском чемпионате по ралли компания выпустила 500 экземпляров версии Sport c мотором 1. 3. Пара карбюраторов Weber, новый распредвал и другая выхлопная система подняли мощность с 70 до 93 сил. В 1986-м вышла лимитированная версия Steffi Graf Special со сдвижным мягким тентом. Через год произошло важное пополнение в гамме моторов: 101-сильный агрегат 1.6 с распределённым впрыском (на версии GSi). Тогда же в линейку добавили атмосферный дизель Isuzu 1.5 (50 л.с.), а в 1988-м он получил турбонаддув и стал развивать 67 «лошадей». Постепенно на впрыск перевели почти все бензиновые агрегаты. Последнее крупное событие в жизни «первой» Корсы — рестайлинг 1990 года (показан на примере пятидверки).
Модель Opel Corsa B в Европе производилась с 1992 по 2000 годы. Внешне она радикально отличалась от предшественницы и была крупнее (база составляла 2443, а длина для кузова хэтчбек — 3729 мм). Однако «вторая» Корса сохранила платформу от «первой». В разные годы на Корсу B ставили 11 бензиновых агрегатов разных моделей (объёмом от 1,0 до 1,6 л), а ещё предлагалось два дизеля (1. 5 и 1.7). В дополнение к «механике» (на четыре и пять передач в зависимости от мотора) на Корсе появился четырёхступенчатый «автомат».
Гамма кузовов тоже расширилась. Помимо трёх- и пятидверного хэтчбека существовали седан, универсал (Caravan) и даже пикап (Utility). Если «первую» Корсу выпускали только в Испании, то сборку «второй» со временем наладили в 12 странах: от Германии до Венесуэллы и от Индии до Эквадора. В Латинской Америке Corsa B сохранилась на конвейере до наших дней. На некоторых рынках «вторая» Корса продавалась под иными именами, в частности как Buick Sail, Holden Barina, Opel Vita, Chevrolet Classic, а ещё она породила несколько моделей-производных (в Южной Америке и Китае) с изменённым дизайном носовой части.
В 1999 году компания представила Корсу С (на рынке с 2000 года). Она поменяла платформу на GM Gamma (GM4300), которая, впрочем, была эволюцией GM4200. Тем не менее, колёсная база в очередной раз увеличилась (2491 мм), что позволило позднее на том же шасси создать другие модели вроде компактвэна Meriva первого поколения. Corsa С выпускалась как хэтчбек (три и пять дверей), пикап, развозной фургон (Corsavan) и седан (только в Латинской Америке, ЮАР и на Ближнем Востоке). В гамме трансмиссий Корсы добавился пятиступенчатый «робот» Easytronic, хотя особой любви покупателей он не снискал.
Двигатели в значительной мере были перенесены с модели-предшественницы. Однако по мере выпуска у «третьей» Корсы стали появляться обновки. Среди них стоит отметить 125-сильный мотор 1.8 Ecotec из семейства GM Family 1 (для «горячей» версии GSi). В 2002 году появился концепт Corsa OPC, правда, «заряженный» вариант с таким именем пошёл в серию только в следующем поколении. Зато этот концепт послужил превью рестайлинга, случившегося в 2003-м. Одновременно с ним на Корсе появилась ещё одна новация: двигатели 1.0, 1.2 и 1.4 (60, 80 и 90 л.с.) из семьи GM Family 0 с технологией TwinPort. Здесь один из впускных каналов в каждом цилиндре отключался на малых оборотах, что создавало завихрение потока и улучшало смесеобразование.
Одна за всех. Тест-драйв Opel Corsa :: Autonews
Одна за всех. Тест-драйв Opel Corsa
Это в Европе сегмент компактных хэтчбеков давно стал одним из самых массовых. У нас же он отдан на откуп машинам условно бюджетным, большую долю которых традиционно составляют седаны – упрощенные и удешевленные. Молодежно-женским компактам достаются лишь крохи потребительского спроса. Они стали настолько специфическим товаром, что многие производители попросту убрали их с рынка. Между тем именно Corsa, а не популярная у нас Astra, является локомотивом продаж марки Opel в Европе.С момента премьеры Corsa первого поколения в 1982 году было продано более 12 млн машин, причем большая часть осела в Старом Свете. Но если Corsa первых трех поколений – это недорогой автомобиль, выпускающийся чуть ли не на всех континентах, то прежняя Corsa D стала строго европейской моделью, рассчитанной все-таки на сравнительно взыскательную и сытую публику. Оставляя в российской гамме модель Corsa, Opel делает ставку на тех, кто устал от простоты Renault Logan или не хочет покупать машину гольф-класса для езды по пробкам.
Пятая Corsa с литерой E – это плод глубокой модернизации прошлого поколения. В основе машины лежит та же платформа SCCS, разработанная в период недолгой дружбы между концернами GM и Fiat. Прежними остались не только конструкция шасси и длина колесной базы, но и архитектура кузова. Предшественницу в пятой Corsa с ходу выдают и линии остекления (в профиль машины двух поколений практически идентичны), и форма задних стекол. Но перепутать их все равно невозможно.
Интерьер вообще ничем не напоминает предшественницу. На вид и на ощупь – добротно и качественно. Если низ консоли с блоком климат-контроля и сенсорным экраном заимствован у Opel Adam, то все что выше (от горизонтальных дефлекторов до элегантных приборов с четким монохромным экраном) выглядит куда более основательно. Одно плохо: экран мультимедийной системы расположен слишком низко и заставляет водителя сильно отвлекаться от дороги.
Самой системой пользоваться удобно: хорошая графика, послушный сенсорный экран. Но главная изюминка Intellilink в ее дешевизне. В ней нет ни дорогой программы навигации, ни датчиков GPS – все это должно работать в подключенном к системе мобильнике. А идея сделать экран машины вторым монитором телефона с возможностью управления прекрасна сама по себе. Жаль, что набор приложений, позволяющий наладить такие связи между техникой, мягко говоря, ограничен: навигатор, да пара программ для воспроизведения интернет-радио. И еще неизвестно, что из этого будет полноценно работать в России.
Передние кресла выглядят отлично, но их форма – на любителя: спинка слегка выдавливает водителя, а плечам не хватает поддержки. Впрочем, подобрать более-менее удобную посадку можно. В любом случае, задние пассажиры не останутся обделены – выемки для коленей в передних креслах очень велики. То же касается и места над головой – его как минимум достаточно для человека с ростом выше среднего, но это в пятидверке. В трехдверной машине примерно так же, хоть и с небольшой поправкой на форму ниспадающей крыши и некоторый недостаток остекления из-за массивного треугольника задней стойки. Ладный багажник традиционно невелик, но устроен он со знанием дела: ровные стенки, двухуровневый пол и приличная ниша для запаски.
В платформе SCCS ничего выдающегося нет: традиционные стойки Макферсон спереди, простая полузависимая балка сзади. Опелевцы уверяют, что основательно переработали все элементы шасси вплоть до последнего болта, понизив заодно центр тяжести. А для пущей спортивности разработали опциональную подвеску – более упругую, с уменьшенным на 15 мм клиренсом и большими 17-дюймовыми колесами.
На гладеньких дорожках сельской Германии спортивная подвеска работает превосходно. Машина идет уверенно и послушно, неслышно перебирая края неровностей. Редкие ямки отзываются несильными шлепками шин и легкими ударами по рулю, а на волнах полотна Corsa начинает слегка раскачиваться вперед-назад, как какой-нибудь зажатый хот-хэтч. По автобану с этой подвеской машина идет в удовольствие – быстро, собранно и уверенно. Но откровенно плохих дорог в окрестностях Франкфурта найти не удалось, а машин с обычной подвеской, которую немцы обещали сделать комфортнее прежней, на презентации не было. Но в Россию все равно повезут адаптированные машины с совсем иными настройками.
Не будет у нас и новых турбомоторов, о которых немецкие инженеры говорят с гордостью. Действительно, трехцилиндровый литровый двигатель мощностью 90 или 115 л. с. с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и балансирным валом – настоящий технический шедевр. А 100-сильный турбомотор объемом 1,4 л развивает 200 Нм в широченном диапазоне оборотов. Остальные – обычные «атмосферники» 1,2 (70 л. с.) и 1,4 (90 л. с.), да два дизеля 1,3 CDTI (75 и 95 лошадиных сил).
Литровый мотор работает очень тихо и на удивление мягко – никаких вибраций. Поначалу трогаться на нем стараешься аккуратно, все время боясь заглохнуть, но этого не происходит – тяга постоянна и основательна. На самых малых оборотах ее может и слегка недостает, но уже с 1800 об/мин мотор выходит на пик момента, стремительно и весело раскручиваясь дальше. И совершенно не страдает одышкой на трассовых скоростях, легко набирая разрешенные на автобанах 150 километров в час.
Машина со 100-сильным 1,4 Turbo едет совсем по-другому. Снять сотню лошадиных сил с этого объема можно было бы и без турбины, но опелевцы решили сделать акцент не на мощность, а на тягу. Получился… почти дизель – двигатель так легко принимает нагрузку, небрежно вытягивая с самых низких оборотов, что лишний раз обращаться к рычагу коробки передач уже не хочется. В городском трафике очень удобно: нажал акселератор, и получил почти мгновенный отклик. А вот раскручивать этот мотор особого смысла нет.
Другое дело, что ни бензиновые турбомоторы, ни турбодизели не оснащаются автоматической трансмиссией. Конечно, к механизмам 6-ступенчатой коробки претензий нет: четкая схема переключений, короткие ходы рычага, адекватное и понятное сцепление. Но у машины, претендующей на роль женской, «автомат» быть обязан. Отчасти именно поэтому в России будут продавать только Cosra с атмосферным двигателем 1,4, который везет предсказуемо спокойнее, зато помимо «механики» может работать в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» или модернизированным «роботом» Easytronic.
Остальных агрегатов у нас не будет. И дело даже не в том, что в России опасаются маленьких турбомоторов. Они (особенно литровый) гораздо дороже, а ценник на компакт в России и так не обещает быть щадящим. В Европе базовая трехдверная Corsa 1,2 стоит 12 тыс. евро. Российское представительство General Motors вовсю занимает организацией локальной сборки машины, надеясь предложить новую Corsa не дороже старой. Но с нынешним курсом евро реализовать эту затею будет довольно непросто. Впрочем, точные цены мы узнаем в декабре, а к дилерам новая Corsa поступит только в следующем году.
Связь установлена
От машин старших серий Corsa пятого поколения получила целую коллекцию электронных помощников: радар слежения за мертвыми зонами, систему помощи при старте в горку, камеры распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой. Еще одна камера следит за потоком и предупреждает о возможности попутного столкновения. При опасном сближении с едущей впереди машиной она зажигает ряд красных ламп за приборной панелью, но тормозить сама не умеет. Полностью адаптивные фары для Corsa пока не предлагаются, но автоматически переключать свет с ближнего на дальний и обратно она уже умеет.Сенсорная система Intellilink – очередная вариация на тему медиакомбайнов, которые ставятся в различные машины концерна. Функционал у нее не слишком широкий, но ставка делается на приложения, которые помогают более плотно интегрировать карманные гаджеты в медиасистему автомобиля. Установленный на iPhone или телефон с системой Android навигатор Bring Go может как родной работать на экране системы Intellilink – достаточно просто привязать гаджет проводом или через Bluetooth и запустить навигацию. При этом подсказки навигатора будут выводиться еще и на экран дисплея панели приборов.
Другие три цилиндра
Не стоит думать, что литровый трехцилиндровый мотор немцы предлагают в качестве базового. Этот агрегат, напротив, будет самым технологичным и мощным в гамме. Непосредственный впрыск топлива с высоким давлением, системы непрерывного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, высокая для турбомотора степень сжатия 10,5:1 и целых 115 л.с./170 Нм отдачи – выдающийся набор для такого скромного объема.С прежними трехцилиндровыми агрегатами нынешний двигатель 1.0 SIDI Turbo не имеет ничего общего. Разрабатывали его в течение трех последних лет практически с нуля, стараясь сделать максимально эффективным. Двигатель целиком изготовлен из алюминия, причем выпускной коллектор отлит вместе с головкой блока. Поршневая группа облегчена (использованы легкие кованые шатуны), а режимы работы масляного и водяного насосов меняются в зависимости от нагрузки. Наддув обеспечивает классический турбокомпрессор с крыльчатками малого диаметра, имеющими совсем небольшой момент инерции. Раскручиваются они почти мгновенно, и уже на 1500 об/мин мотор может выдать до 90% максимального крутящего момента.
В двигателе установлен балансирный вал, уравновешивающий вибрации изначально нестабильной конструкции и гасящий изрядную долю паразитных шумов, которым опелевские мотористы объявили настоящую войну. Даже топливная рампа системы впрыска и форсунки здесь изолированы от двигателя специальными виброгасящими прокладками. Оптимизированы крепления топливных магистралей и бензонасоса. Специальные изоляторы сдерживают колебания приводов генератора, компрессора кондиционера и водяного насоса. Наконец, шумоизоляционным материалом отделана пластиковая крышка мотора – самый мощный двигатель старательно делали еще и самым комфортным. Вот только «автомата» для него пока не предложили.
Corsa: Новейшая история
Opel Corsa – модель относительно новая. Как и многие другие компакты, Corsa появилась на свет в ходе обычной эволюции модельного ряда. К концу семидесятых годов прошлого века Kadett – самая массовая модель марки – вырос настолько, что перешел в современный Гольф-класс, оставив пустой нишу компактных автомобилей. Ее то в 1982 году и заняла Corsa A длиной всего 3,62 метра. Модель отличалась спортивной внешностью и отменной аэродинамикой, предлагала выбор бензиновых двигателей объемом от 1,0 до 1,6 л, включая «горячий» вариант мощностью 101 л. с., а также целую гамму кузовов: трех- и пятидверные хэтчбеки, двух- и четырехдверные седаны. Модель пользовалась усмехом – к 1993 году было продано 3,1 млн машин.
Corsa второго поколения с литерой B создавалась в эпоху биодизайна и изначально позиционировалась в качестве женской. Модель стала на 10 см длиннее, получила набор систем безопасности и новейшие двигатели с непосредственным впрыском топлива и нейтрализаторами, а также «автомат». Появились турбодизели, варианты с кузовом универсал и пикап. Эта Corsa стала поистине глобальной – под разными названиями модель выпускали на 12 предприятиях по всему миру. Всего свет увидело более 4 млн машин.
В основу Corsa C, появившейся в 2000 году, легла глобальная джиэмовская платформа Gamma с увеличенной колесной базой. Третья Corsa прибавила еще 10 см длины и получила двигатели серии ECOTEC вместе с мощными турбодизелями, каждый из которых полностью соответствовал нормам Евро 4. Тогда же впервые появились и сверхэкономичные трехцилиндровые агрегаты, и недорогие роботизированные трансмиссии. За шесть лет было реализовано 2,5 млн автомобилей.
В 2006 году, когда свет увидела четвертая Corsa D, в семействе остались лишь два кузова: купеобразная спортивная трехдверка и семейный пятидверных хэтчбек. Эта модель строилась уже на совершенно иной платформе SCCS, разработанной в кооперации с концерном FIAT. Моторы серии ecoFLEX оснащались системой Start/Stop, а технологичные дизели 1,3 CDTI ставили рекорды экономичности. Вишенкой на торте стала «заряженная» версия OPC мощностью 192 лошадиные силы. Правда, глобальной четвертая Corsa не стала – к нынешнему моменту два европейских завода изготовили 2,8 млн машин. На тех же заводах в немецком Айзенахе и испанской Сарагосе начался выпуск пятой Corsa E, сохранившей прежнюю платформу.
Иван Ананьев, специально для Autonews.ru
Фото: Opel
OPEL Corsa D Essential 2006->
черный бежевый
черный белый
черный серый
черный черный
коричневый бежевый
коричневый коричневый
темно-коричневый темно-коричневый
черный коричневый
черный красный
черный синий
черный темно-коричневый
бежевый бежевый
белый белый
серый серый
черный светло-серый
черный оранжевый
серый красный
коричневый серый
коричневый черный
темно-коричневый серый
темно-коричневый черный
черный желтый
серый бежевый
серый белый
серый желтый
серый коричневый
серый оранжевый
серый синий
серый темно-коричневый
серый черный
10 фактов о новой Opel Corsa
Пока неизвестно, попадет ли в Россию Opel Corsa во время камбека бренда под управлением новой материнской компании PSA, но компакт этот интересен был всегда и в целом неплохо продавался в Европе, да и у нас. В любом случае, британский Top Gear уже побывал на тестах прототипов нового поколения хэтчбека и уже выкатил свое мнение насчет этого автомобиля. Да, на британском рынке он продолжит называться Vauxhall Corsa. Как только пойдет в производство.
Новую Corsa ускоренными темпами готовят к выходу на рынок
Вот новый Opel Corsa. Подожди, не закрывай статью. Дай мне несколько минут все объяснить. Потому что даже если ты никогда не сидел за рулем Corsa, то про новую точно стоит узнать побольше. Потому что наверняка ты будешь знать больше, чем все остальные и сможешь авторитетно ответить на вопрос, если вдруг кто спросит. А спросят обязательно.
Opel теперь принадлежит PSA Group (Peugeot-Citroen). Они преуспели в последние годы, оптимизировав свой продуктовый портфель. Теперь они делают то же самое с Opel, сокращая количество двигателей и платформ в три раза. Всего две платформы и четыре двигателя на весь модельный ряд.
Новая Corsa разделит базу с недавно выпущенным Citroen DS3 Crossback. По крайней мере, сейчас. Поглощение PSA произошло менее двух лет назад, когда Opel уже практически завершил работу над новой Corsa, разработанной под руководством General Motors. Процесс был законсервирован и вот новая Corsa появляется менее, чем через два года. Она поступит в продажу в конце этого года, заменив не только нынешнее поколение Corsa, но и меньшие модели Adam и Viva, которые пали жертвами оптимизации модельного ряда.
Она будет выглядеть совсем иначе
Да, пока сложно сказать, как именно — камуфляж, как-никак. Тем не менее, профиль обещает традиционную форму, с менее шарообразными дизайном, чем у старой Corsa. Кроме того, кузов ниже на 48 мм с целью улучшения аэродинамики, уменьшения центра тяжести и расположения водителя ниже, чтобы повысить ощущение комфорта. Это значит, что сидение на 28 мм ниже, чем раньше. Не все обладатели нынешней Corsa проникнутся сразу.
Плюс кузов будет только пятидверным (еще один реверанс в сторону экономии) и двигатели не собираются бить скоростных рекордов. Естественно, есть атмосферный 1,2-литровый двигатель мощностью 80 л.с. и 1,2-литровый турбо мощностью 105 или 135 лошадей. Есть даже дизель 1,5 литра мощностью 105 л.с.
Еще будет электрическая версия
И, скорее всего, электрическую Corsa представят первой. Хотя представители компании сказали, что визуальные отличия между обычными и электрическими версиями будут минимальны.
Opel говорит, что будет предлагать разнообразные силовые установки и предлагает выбор между бензиновым, дизельным или электрическим вариантом. Это все благодаря платформе CMP (Common Modular Platform) PSA, которая полностью совместима с электрической трансмиссией — вскоре она станет базой для Peugeot 208 следующего поколения. Продажи электрической версии начнутся после появления на рынке автомобилей с ДВС, вероятно, весной 2020 года. И электрическая Corsa вполне себе отличный вариант для городских поездок на небольшие расстояния. Пока нет информации о мощности и производительности, но, учитывая, что PSA объявила о том, что будущие быстрые 208-е будут электрическими, можно хотя бы предположить достаточную емкость батареи.
Новая Corsa будет легче (нынешнего поколения)
Да, конечно, в случае с электрической версией это будет не так за счет массивной батареи, но версии с ДВС точно будут весьма легкими. Вы можете видеть цифры выше, но в целом новая Corsa будет на 100 кг легче нынешней. На самом деле Opel утверждает, что это будет самый легкий автомобиль в классе — базовая версия вообще весит 980 кг. И это в плюс маневренности и эффективности.
У нее будет интерьер
Какой Corsa будет внутри? Я так же могу только догадываться, как и ты. Что ж, я могу немного рассказать, потому что удалось приподнять камуфляж, чтобы посмотреть, что под ним. Помимо рычага переключения передач, на PSA особенно ничего не намекает, а сидения и положение водителя за рулем на самом деле очень удобные. Качество материалов кажется хорошим, есть выделенные регуляторы подогрева сидения (PSA обычно скрывает их в пунктах меню), а приборная панель легко читается.
Задние сидения тесноваты, несмотря на более длинную колесную базу, а объем багажника увеличен с 285 до 309 литров.
На ней очень приятно ездить
Мы проехали на двух версиях — «красной» 105-сильной с механической коробкой передач и «желтой» 135-сильной с автоматом. С подрулевыми лепестками. И это было довольно хорошо. И при этом весьма низкий уровень шумов и вибраций. Несмотря на извилистые дороги и не очень хорошее покрытие.
Opel утверждает, что их целью не является соперничество с Ford Fiesta. Цель — сделать более расслабляющий, более легкий в управлении, менее утомительный, а главное — комфортный и стабильный автомобиль.
У нее будут неплохие двигатели
Ну, насколько это возможно для экономного и компактного европейского автомобиля, который чуть было не отдал Богу душу и сейчас оптимизируется до потери пульса. Бензиновые двигатели мы уже попробовали, дизельный будет чуть позже. Еще предстоит выяснить, каков у него будет аппетит и динамика, учитывая повышенные требования к выбросам и наличие катализаторов нового поколения, но нам сказали, что дизель точно не будет смысла раскручивать выше 5000 оборотов, ибо он теряет все свои преимущества. Да ладно? А мы-то уже губы раскатали…
Вообще, в Opel при помощи специалистов PSA продолжают работать над двигателями, но только не с целью увеличения мощности, а для уменьшения трения, улучшения реакции турбин и оптимизации оборотов холостого хода для экономии топлива. Плюс добавлены еще специальные жалюзи в радиаторной решетке, так что сопротивление теперь меньше, чем раньше, а охлаждение лучше.
Лучше все же выбрать версию с автоматом
Механическая коробка передач довольно приличная. Большинство МКПП у PSA в целом не очень, а у Opel переключения легкие, хотя рычаг все еще слишком большой (обычная проблема Opel), а сцепление слишком мягкое, из-за чего переключения передач слишком призрачны.
Если получится, лучше выбрать автоматическую коробку передач. Она восьмискоростная и уже в базе имеет подрулевые лепестки. И вот именно коробка-автомат превращает Corsa более зрелой и утонченной и ей становится легче управлять. А если нужно поактивничать — вот вам подрулевые переключатели. Пока неизвестно, сколько это будет стоить, но оно того стоит (извините).
У Corsa будут матричные светодиодные фары
У DS и Mini они уже есть, но Opel заявляет, что эта технология впервые появится на массовом автомобиле B-сегмента именно в Corsa. Фары работают в паре с камерой, которая фиксирует трафик, а затем выключает или перемещает диоды, чтобы они могли продолжать освещать дорогу, но не слепить встречных. На автомобилях, где матричные LED фары уже применяются, они показали свою высокую эффективность.
Это очень важный для рынка и компании автомобиль
То, что мы называем супермини, производители любят называть B-классом (потому что ими управляют финансисты), и эти автомобили дают 2,8 миллиона единиц продаж только в Европе. На данный момент Corsa занимает 8 процентов от этого объема, что значит около четверти миллиона автомобилей в год — цифры, которые должны увеличиться, если Opel сможет переубедить нынешних поклонников моделей Viva и Adam (меньших по размеру, которые выводятся их модельной линейки) пересесть на новую Corsa. Так что пожелаем обновляющемуся Opel удачи!
Opel возвращается, но Astra, Corsa и Insignia к нам не приедут! — журнал За рулем
Вчера официально было объявлено, что марка возвращается в Россию. Бизнес есть бизнес, ничего личного, только вот какими моделями производитель собирается покорять наш рынок?
Материалы по теме
Через четыре года после громкого ухода Opel снова в России. Только не стоит забывать, что это уже далеко не та компания, которая уходила. Когда бренд спешно выводили с нашего рынка, он принадлежал американскому концерну General Motors, который, собственно, и диктовал правила игры, во многом руководствуясь не столько коммерческими, сколько политическими мотивами. Не так просто было за короткое время законсервировать производство в Санкт-Петербурге и остановить сборку на калининградском «Автоторе» и нижегородском ГАЗе.
Но в 2017 году марку купил французский концерн PSA и начал перезагрузку. Выяснилось, что российский рынок стратегически важен и Opel не имеет права его игнорировать, он просто обязан тут присутствовать. Да и ситуация в России уже не та, что раньше, продажи-то растут! Однако стоит учитывать тот факт, что, разводясь с Опелем, GM поставил новому владельцу условие — не продавать в России автомобили, созданные на джиэмовских платформах, и тут уж все выглядит как детская вредность. Впрочем, GM давно подозревают в тесной связи с госструктурами США. Так что популярных моделей типа Astra, Corsa, Mokka и Insignia в России мы не увидим. Поэтому не удивляет и заявление руководства:
«Мы будем предлагать только те автомобили, которые уже находятся на платформах PSA», — рассказал генеральный директор марки Михаэль Лошеллер немецкому изданию Hessenschau.
Возможно, на заводе в Калуге начнут сборку минивэна Opel Zafira Life, который от своих двойников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller отличается лишь оформлением передней части. Также можно предположить, что в продаже появятся Opel Crossland X и Grandland X, эти кроссоверы уже основаны на переднеприводной модульной архитектуре EMP2.
Фото: DPA/TASS
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.NewsОфициальные результаты оценки уровня безопасности Opel/Vauxhall Corsa 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Опель Корса | готовность к будущему с захватывающими технологиями для больших автомобилей
Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными только фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату.Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.
* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытания, используемая ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин. Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 новых легковых автомобилей», которое доступно во всех торговых точках.
*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Они могут различаться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как скорость, тепловой комфорт на борту транспортного средства, стиль вождения, нагрузка на автомобиль и температура наружного воздуха. Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и дальности действия соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в процедуре тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и дальность действия могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.
Opel Corsa-e — симпатичный электрический хэтчбек для Европы
- Новая Corsa — первый Opel, дебютировавший после приобретения марки Peugeot.
- Он основан на той же платформе, что и недавно представленный Peugeot 208.
- Corsa сначала появится в форме электрического Corsa-e, но позже появятся модели с бензиновым и дизельным двигателем.
Мы просто избавимся от этого: этот новый Opel Corsa не появится в Соединенных Штатах. Но в какой-то мере это имеет отношение к нашему рынку. Это первый Opel, спроектированный и спроектированный после приобретения Peugeot бренда в марте 2017 года, и, как вы, возможно, уже знаете, Peugeot возвращается в Америку.Однако Opel — нет, и все новые модели Opel, управляемые Peugeot, больше не будут продаваться в Штатах как Buicks или Chevys, как это было раньше. Так что новая Corsa для нас не имеет значения. Мы просто пишем об этом, потому что нам нравится, как он выглядит.
Он основан на новом Peugeot 208, и, как и 208, у Corsa есть новый электрический вариант. Электромобиль называется Corsa-e, и он показан здесь; Opel еще не представил ни одну из бензиновых или дизельных версий Corsa. Как и у e-208, у Corsa-e есть 50.Аккумулятор емкостью 0 кВтч, электродвигатель мощностью 134 л.с., приводящий в движение передние колеса, и запас хода в 330 миль по европейскому циклу WLTP. Аккумулятор можно зарядить до 80 процентов за 30 минут. Opel указывает, что время разгона с нуля до 62 миль в час составляет 8,1 секунды, и заявляет, что Corsa-e обладает «отзывчивым и динамичным» управлением и более низким центром тяжести и расположением водительского сиденья, чем раньше, что делает автомобиль более спортивным.
Язык дизайна Post-GM
Новая Corsa открывает для Opel новый язык дизайна после GM.У него довольно симпатичное лицо с тонкой решеткой радиатора, угловатыми воздухозаборниками и немного злобными светодиодными матричными фарами. Боковые стороны просты, с парой тугих складок и почти закрытыми крыльями, и есть вездесущая крыша контрастного цвета и «плавающая» конструкция задней стойки. Задняя часть тоже простая, с шестиугольными светодиодными фонарями и зубчатым люком. Ничто в Corsa не отличается слишком сильно от существующего дизайна Opel, и это нормально. Он выглядит свежо и красиво — хороший способ начать новую эру.
Обладая крылатой компоновкой и многоуровневым дизайном приборной панели, внутренняя часть также похожа на нынешние Opels, только с более модернизированным чутьем. Все это довольно стандартный компактный европейский хэтчбек, не считая действительно классного электронного переключателя. Opel заявляет, что интерьер Corsa-e «полностью оцифрован», с цифровой панелью приборов и доступным 10-дюймовым сенсорным экраном. Он также доступен с кожаными сиденьями и множеством функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.
Все это говорит о том, что Corsa-e действительно нравится нам здесь, в Car and Driver . Просто жаль, что мы не получим его в Штатах. Разве что мы могли бы в каком-то смысле, потому что механически идентичный — и даже более стильный — Peugeot e-208 может быть одной из первых моделей, которые Peugeot привезет в Америку через несколько лет. И кто знает, возможно, бренд Opel вернется в США после десятилетнего отсутствия. Но, наверное, нет.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Любимые автомобильные товары
Цифровой датчик шин от Accutire
Accutire autobarn.net10,95 долл. США
Wash Wax ALL Безводная мойка автомобилей
Воск для стирки ВСЕ amazon.com9 долларов.95
Кожаные чехлы на автокресла West
West Leathers amazon.com
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум amazon.com167,91 долл. США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Опель Корса Прокат автомобилей | Opel Corsa Технические характеристики
Прокат Opel Corsa , также продаваемый под одноименным названием Vauxhall, предлагает путешественникам экономичный выбор для предстоящей поездки в Европу. Opel Corsa в среднем составляет от 47 до 73 миль на галлон, в зависимости от варианта двигателя, с дизельным вариантом, обеспечивающим наилучшую экономию топлива.Corsa способна разместить 5 пассажиров и является отличным вариантом для небольших семей или групп, хотя высокие пассажиры могут найти заднее сиденье, чтобы им было немного тесно при длительных поездках. Что касается багажного отделения, Opel Corsa похож на другие варианты автомобилей эконом-класса, предлагая 286 литров багажного отделения, в котором можно разместить 2 больших или 3 средних чемодана. Даже после того, как багажник набрал максимальную вместимость, остается место для нескольких мелких личных вещей. Путешественники, которым требуется дополнительное место для багажа, могут сложить задние сиденья, чтобы общий багажник увеличился до 1100 литров.В целом Opel Corsa — идеальный выбор для экономных путешественников.
Opel Corsa Технические характеристики
Opel Corsa поставляется с различными техническими характеристиками и функциями, которые зависят от пользователя, поэтому для вашего удобства мы включили те, которые наиболее популярны среди водителей.
Класс автомобиля: Эконом |
Кол-во дверей: 5 |
Количество мест: 5 |
Коробка передач: Ручная или автоматическая |
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо |
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 47 миль на галлон / ~ 73 миль на галлон |
Двигатель: 1.0L I3 (70/90/115 л.с.), 1,3 л I4 Diesel (75/95 л.с.) |
Вместимость багажа: 286 LTR |
Opel Corsa Габаритные размеры
С точки зрения внутреннего пассажирского пространства Opel Corsa соответствует большинству других вариантов эконом-класса, вмещая 5 пассажиров, хотя высокие пассажиры, сидящие на задних сиденьях, могут испытывать трудности при длительных поездках, поскольку низкая крыша кабины может сделать салон кажется тесным. С другой стороны, Corsa особенно хорошо подходит для семей, путешествующих с маленькими детьми.
Opel Corsa Объем багажника
Opel Corsa также не отстает от конкурентов по объему багажного отделения. Имея 286 литров багажного отделения, приемлемый объем для хранения 2 больших или 3 чемоданов среднего размера, большинство путешественников смогут уместить все, что им нужно для поездки. Для небольших туристических групп, которые не используют задние сиденья, задние сиденья можно сложить, обеспечивая дополнительное пространство для багажа на общую сумму 1100 литров. Убедитесь, что автомобиль эконом-класса идеально подходит для вашей поездки, сравните наши предложения по аренде автомобилей эконом-класса и компактных автомобилей сегодня!
Если вы хотите арендовать Opel Corsa для предстоящей поездки в Европу, вы можете быть уверены, что Auto Europe найдет для вас самые выгодные цены.Забронируйте онлайн, используя нашу простую систему бронирования, или позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-223-5555 , чтобы поговорить со специалистом.
Французское поглощение помогает немецким супермини достичь новых высот.
Новая Corsa от Opel стала моим закрытым автомобилем. Невольно он стал первым подходящим автомобилем для долгосрочных испытаний Irish Times за более чем десятилетие.
Теперь я знаю об этой машине больше, чем даже Юрген Клопп. Вы видите, что штатный менеджер «Ливерпуля» в наши дни увлекается автомобилем на полставки.Не довольствуясь тем, что он возглавляет лучший футбольный клуб мира (чемпионы клубного чемпионата мира), вечно ухмыляющийся немец — лицо нового Opel.
Ясно, что я не ожидал, что многие люди воспользуются советами по покупке супермини-автомобилей от футбольного менеджера-миллионера или советами суриката по страховке, но я должен дать Клоппу дорогу, потому что как пожизненный фанат Ливерпуля я предлагал мое мнение о его подаче, хотя и не выходя из моего дивана.
Излишне говорить, что Клопп любит новую Corsa так же, как, очевидно, он обожает все Opels. В конце концов, он гордый немец, предлагающий отголоски своей славы другому имени в немецкой семье. Только сейчас Opel имеет некий французский акцент.
Интерьер тусклый, несмотря на все усилия Opel.Именно время заключения франко-германского союза делает новую Corsa своеобразной достопримечательностью.Видите ли, Юрген старается не упоминать, что Opel провел несколько лет в депрессивном состоянии. Говоря футбольным языком, это «Эвертон» автомобильного мира, бывший лидер лиги, который уже несколько сезонов томится в середине таблицы.
Финансовый кризис
Opel не смог добиться ни единого успеха на фоне повального увлечения внедорожниками. Несмотря на то, что у компании были миллиардеры в лице General Motors, она строго придерживалась правила, согласно которому европейские покупатели любят хэтчбеки и седаны, а это означало, что она вошла в сектор кроссоверов и внедорожников нерешительно и довольно пренебрежительно.Покупатели заметили и посмотрели в другом месте.
Поскольку GM изо всех сил пыталась выстоять во время последнего финансового кризиса, Opel в значительной степени был брошен на произвол судьбы. Отчасти благодаря трансграничной политике на высоком уровне, теперь он является частью нового европейского автомобильного центра, PSA, наряду с французскими конкурентами Peugeot, Citroën и DS. Любой в Opel, кто был раздражен поглощением французского гиганта, должен быть сильно освобожден сейчас, потому что, если бы Opel все еще присутствовал на аукционе во время этого кризиса с коронавирусом, вероятно, мы бы написали некролог бренду.
Что подводит нас к этой Corsa. Некоторые из тех, кто, должно быть, проклинали французов, вероятно, работали над первой версией этой машины. Когда приехали сотрудники PSA, они потратили три года на разработку и исследования, уже завершенные для нового поколения Corsa, и выбросили его в мусорное ведро. PSA хотела, чтобы этот автомобиль имел те же основы, что и его новый Peugeot 208. И у инженеров Opel было на это всего два года.
Этот шаг был не просто французской бравадой; это имело отличный деловой смысл. Платформа Peugeot позволила разделить линейку двигателей и добавить в нее исключительно важный электромобиль, в то время как сохранение первоначального плана, разработанного GM, означало выплату бывшим американским владельцам лицензии на использование патентов.
Но немцев это, несомненно, возмутило. Тем более, что новый порядок вещей прописывали — на пресс-конференциях в Германии — по-французски. После поглощения PSA проявила культурную чувствительность, которую Дональд Трамп гордится своей.
Тот факт, что инженеры Opel молчали и трещали, многое говорит об их характере. Тот факт, что машина прибыла ко мне по расписанию, еще больше говорит об их техническом мастерстве.
И это впечатляющая маленькая машинка. Точнее, не так уж и мало, потому что, как и его собрат Peugeot, Corsa на удивление просторна внутри, по крайней мере для тех, кто впереди. В задней части салона у Corsa достаточно места для ног, но покатая линия крыши и, казалось бы, заниженная посадка означают, что она не лучшая в своем классе. Приличный багажник занимает 309 литров с поднятыми задними сиденьями, но при сложении их увеличивается до 1118 литров.
Десять недель, проведенных на машине, могут многое рассказать, даже если средний недельный пробег на Corsa часто был меньше, чем мне удалось отследить в приложении для занятий на моих умных часах.
Мне удалось несколько раз переключить его на шестую передачу и сделать несколько поворотов, но в большинстве случаев это была спокойная городская езда, к которой, честно говоря, в основном привыкли маленькие автомобили. Жизнь рядом с автомагистралью дала мне возможность немного размять ноги, а 96-сильный двигатель казался достаточно мощным для машины. Есть хороший уровень крутящего момента, который заставляет дроссельную заслонку реагировать, даже если кажется, что двигатель немного нагружается на более высоких оборотах.Ощущение рулевого управления плавное, но на дороге могло бы быть немного больше ощущений.
Качество езды также на удивление высокое, позволяя преодолевать городские лежачие полицейские без особых тряски в салоне.
В некотором смысле Corsa чувствует себя немного острее в управлении, чем Peugeot, с которым она делит свои основы. Он кажется немного легче и маневреннее.Он все еще не дотягивает до уровня отзывчивости Ford Fiesta или легкого прикосновения к Seat Ibiza, но он намного лучше, чем то, что было раньше под названием Corsa.
Хорошая изоляция
И одно заметное отличие от своего предшественника — и конкурентов — это бесшумность в салоне. Даже на более высоких оборотах Corsa заметно улучшается с точки зрения шумового загрязнения. Он впечатляюще хорошо изолирован.
Из минусов несколько и начинаются они внутри.Интерьер тусклый, несмотря на все усилия Opel.
Приличный багажник занимает 309 литров с поднятыми задними сиденьями, но при сложении их увеличивается до 1118 литров.Они, безусловно, значительно улучшили эргономику по сравнению с предыдущей моделью, и кабина выглядит более современной, но в последнее время все новые супермини также стали отличаться. Например, Renault Clio действительно впечатляет в этом отношении. И за последние несколько лет Peugeot заслужил признание своими салонами.Новый 208 последовал их примеру, и сам автомобиль выиграл желанный титул European Car of the Year. Так почему бы не воспользоваться ими? Возможно, немецкая гордость взяла верх над Opel в этом отношении, и они были полны решимости оставить свой след. Жаль, но конечный результат, хоть и хороший, мог быть намного лучше.
Большая проблема для Corsa заключается в том, что, хотя на данный момент это самая продаваемая модель Opel, она выходит на невероятно переполненный рынок и может похвастаться действительно впечатляющими конкурентами.Начиная со своего двоюродного брата Peugeot 208, в то время как Opel позиционируется как спортивная альтернатива, на самом деле Peugeot выглядит острее и чувствует себя лучше при вождении. Это гораздо более поразительное предложение. Если посмотреть дальше, то можно увидеть Fiesta, по-прежнему эталон удовольствия от вождения, VW Polo, который во многих отношениях не уступает Golf, радикально улучшенный новый Renault Clio и наш любимый универсал в этом классе, Seat Ибица.
Хотя Клопп может хвалить его, в моей таблице лиги он выглядит скорее для выхода в пятерку лучших, чем для места лидера лиги.
Для Opel будущее выглядит намного ярче. Успех кроссовера Peugeot должен изменить правила игры. Французский бренд может похвастаться отмеченной наградами линейкой внедорожников, которые Opel может создать самостоятельно. У него также есть электрические схемы, которые хорошо работают. Те, кому посчастливилось взглянуть на будущую модельную линейку Opel, ушли с улыбкой и позитивом для бренда.
Сможет ли он определить себя как спортивный бренд группы, остается под вопросом, но будущее намного светлее, чем было три года назад.И если они хотят увидеть, как быстро может измениться судьба, просто спросите Клоппа.
Opel Corsa 1.2 Sri manual: Lowdown
- Двигатель: Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,199 куб. См, приводящий в действие передние колеса и выдающий 100 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 205 Нм
- CO2 (налог на двигатель): 96 г / км (180 €)
- л / 100 км (миль на галлон): 5,4 (52,3)
- Цена: € 23000
- Вердикт: Большое улучшение по сравнению с прошлым, с большим количеством премиальных игрушек, но в тяжелой битве не совсем лидер лиги супермини
Новый малолитражный Opel Corsa Exposed
Opel Corsa шестого поколения был преждевременно показан в серии изображений, опубликованных в Интернете более чем за четыре месяца до его запланированного публичного дебюта на Франкфуртском автосалоне 2019 года.
Изображения изначально были размещены на французском веб-сайте. Впоследствии они были удалены по указанию Opel, но не раньше, чем один интернет-пользователь позже повторно разместил их на другом веб-сайте.
Corsa 2019 модельного года не только является первой моделью, задуманной новым владельцем PSA Group, но и является основой для первой модели с электрическим приводом, которая будет произведена Opel и его сестринским брендом Vauxhall.
Привлекающая внимание модель оранжевого цвета, представленная на изображениях, — это новая Corsa e с электрическим приводом, которая разделяет платформу и трансмиссию с недавно представленным Peugeot e-208.Ожидается, что он будет оснащен электродвигателем мощностью 134 л.с. и литий-ионным аккумулятором емкостью 50 кВт · ч с запасом хода около 211 миль (340 км).
Как и версия новой модели Opel с электроприводом, другие модели Corsa с более традиционным приводом также используют субкомпактную платформу PSA с передним приводом EMP1, которая уже лежит в основе последних Peugeot 208 и DS3.
Утверждается, что новая платформа способствует увеличению веса 238 фунтов. (108 кг) снижение веса по сравнению с уходящей Corsa пятого поколения, согласно Opel.В нем говорится, что новый компактный хэтчбек будет весить всего 2161 фунт. (981 кг), частично благодаря 88 фунтам. (40 кг) экономия только в белом кузове.
Дополнительные меры по снижению веса включают установку алюминиевого капота, значительно более легкие передние и задние сиденья и новые двигатели.
Несмотря на переход на новую платформу, размеры Corsa шестого поколения, как утверждается, полностью соответствуют размерам его предшественника, размер которого составляет 158,3 дюйма. (4021 мм) в длину, 68,3 дюйма(1735 мм) в ширину и 58,2 дюйма. (1478 мм) высотой.
Инсайдеры Opel сообщают, что дизайн новой модели изначально должен был быть эволюционным. Однако он был изменен после покупки PSA компании Opel у General Motors в 2017 году.
Следуя общеотраслевой тенденции в Европе, новая линейка будет поддерживать только один тип кузова в виде 5-дверного хэтчбека. По заявлению Opel, производство 3-дверной версии Corsa будет прекращено.
Разработка новой модели Opel на базе EMP1 заняла немногим более двух лет после решения PSA отложить первоначальные планы по созданию Corsa шестого поколения на платформе GM SCCS — то, что потребовало бы оплаты от франко-немецкого автопроизводителя. лицензионный сбор для GM, по словам председателя правления Opel Майкла Лошеллера.
«Это правда, что у нас была готовая версия, и вы не можете просто растянуть дизайн для соответствия новой платформе», — говорит он. «Но команды проделали фантастическую работу в рекордно короткие сроки, чтобы машина не отставала от графика».
Помимо архитектуры EMP1, новая Corsa также использует двигатели, разработанные PSA, в том числе бензиновый 3-цилиндровый 1,2 л с турбонаддувом. в различных выходах.
Салон Corsa был полностью переработан. Ключевые особенности включают цифровую приборную панель и центральный сенсорный экран.
Интерфейс MyLink существующей модели, разработанный предыдущим материнским GM, похоже, был отброшен в пользу более современного интерфейса PSA, который можно найти на последних моделях Peugeot, Citroen и DS.
Новая Corsa будет производиться на заводе Opel в Сарагосе в Испании.
Opel продает Corsa EV, чтобы составить конкуренцию Renault Zoe
РУССЕЛЬШАЙМ, Германия — Opel начнет продажи полностью электрической версии своего малолитражного автомобиля Corsa в первой половине следующего года по стартовой цене 29 900 евро в Германии.
Генеральный директор Opel Майкл Лошеллер сказал, что покупатели не получат «раздетую, голую машину» по цене, которая примерно идентична цене конкурента Renault Zoe.
Corsa-e будет иметь запас хода 330 км (205 миль) в соответствии с европейским испытательным циклом WLTP и предлагать электродвигатель мощностью 100 кВт (134 л.с.), который может разгонять автомобиль от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) в версии 8.1. секунд. Его аккумулятор на 50 киловатт-часов можно зарядить до 80 процентов своей емкости за 30 минут.
Corsa-e будет собираться на заводе Opel в Испании на той же сборочной линии, что и все другие Corsas нового поколения.Производство начнется в начале следующего года, сообщил Лошеллер журналистам на пресс-конференции в штаб-квартире Opel во вторник.
Его 50-киловаттный аккумулятор можно зарядить до 80 процентов своей емкости за 30 минут при выходной мощности 100 киловатт с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. Ячейки будут отправлены из CATL в Китае, а сам комплект будет собран непосредственно на месте силами Opel.
Автомобиль будет предлагаться с системой запуска без ключа, электрическим стояночным тормозом и семидюймовым сенсорным дисплеем, совместимым с AppleCarPlay и Android Auto
.Corsa-e будет предлагаться с системой запуска без ключа, электрическим стояночным тормозом и, по словам Лошеллера, «вероятно, самым большим количеством функций безопасности в этом сегменте».Он упомянул круиз-контроль с интеллектуальной адаптацией скорости и функцией автоматического экстренного торможения в городе.
Opel заявила, что в настоящее время принимает заказы на Corsa-e, а поставки дилерам и покупателям запланированы на весну следующего года.
Lohscheller сказал, что версия с более высокими характеристиками с полностью цифровой кабиной, полностью светодиодными подсветками и 17-дюймовыми колесными дисками будет стоить 32 900 евро в Германии или, в качестве альтернативы, 299 евро в месяц за договор лизинга с первоначальным взносом в 4200 евро.
Между ними будет стоять еще одна версия, цена которой будет стоить 30 650 евро, но подробностей пока не сообщается.
Opel не раскрывает цены на Corsa-e для всех своих рынков. Vauxhall, дочерний бренд Opel в Великобритании, заявил, что цена на Vauxhall Corsa-e будет начинаться с 26 490 фунтов (29 861 евро), включая правительственный грант на подключаемый автомобиль в размере 3500 фунтов.
Corsa-e будет конкурировать с Zoe и Nissan Leaf и, в конечном итоге, с трехдверным Mini E, который ожидается к концу этого года.
Базовая модель Zoe с меньшим запасом хода начинается по той же цене в Германии, когда батарея на 22 кВтч включена в покупку, а не арендуется у Renault.Для более мощной версии на 41 кВтч автомобиль стоит минимум 34 100 евро.
Peugeot не объявила цены на e-208, модель, родственную Corsa-e. Ожидается, что цена на e-208 составит около 31 000 евро. E-208 поступит в дилерские центры в начале следующего года.
Opel представляет новую полностью электрическую Corsa-e
После первоначальных планов представить автомобиль в июне, в сеть просочились первые фотографии электрической модели Corsa следующего поколения. В ответ Opel теперь подробно представил свою Corsa-e.
В рамках PSA электрический Opel использует платформу e-CMP с такими моделями, как Peugeot e-208 и DS 3 Crossback E-Tense. Эта архитектура, разработанная совместно с Dongfeng, является основой для электрифицированных автомобилей в сегментах C и D по всей группе.
Для Opel это первые официальные фотографии Corsa-e. Что касается данных, система выдает 100 кВт и предлагает дальность действия 330 километров в цикле WLTP (предварительное значение). По заявлению производителя, аккумулятор на 50 кВтч, на который Opel предлагает восьмилетнюю гарантию, можно зарядить до 80 процентов за 30 минут с помощью быстрой зарядки.
Говоря о зарядке, Corsa-e оснащена множеством вариантов зарядки, включая кабель, настенную коробку и высокоскоростную зарядку. За процессом зарядки можно следить через приложение, также предоставляемое Opel. Что касается общих возможностей подключения Corsa-e, производитель заявляет, что «технологии и вспомогательные системы, которые чаще встречаются в более высоких сегментах рынка, дебютируют в Corsa-e». В основном это относится к интеллектуальной системе освещения, однако, наряду с традиционными телематическими системами, доступными через Opel Connect, также включены дополнительные функции безопасности для помощи водителям.
Хотя это шестое поколение популярного автомобиля, это первая полностью электрическая версия. Но небольшая конструкция — длина Corsa-e составляет около 4 метров — скрывает универсальное ядро, поскольку электромобиль предлагает три различных режима вождения, от экологичных вариантов экономии запаса хода до более спортивных режимов.