Официальный сайт matiz: Daewoo: Daewoo Matiz, Daewoo Nexia

Matiz — Тех. характеристики — Автомобили

Matiz Standart Matiz Best
Размеры и масса
Длина, мм 3497
Ширина, мм 1495
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2340
Колея передних колес, мм 1315
Колея задних колес, мм 1280
Дорожный просвет, мм 150
Мин. радиус поворота, м 4,55
Масса снаряженного автомобиля, кг 770
Полная масса, кг 1210
Объем багажника, л 155/480
Габариты салона
Длина, мм 1800
Ширина, мм 1265
Высота, мм 1220
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя/количество клапанов 3-х цилиндровый, бензиновый/6 4-х цилиндровый, бензиновый/8
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Объем двигателя, куб.
см
796 995
Диаметр и ход поршня, мм 68,5/72
Степень сжатия 9,3:1
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) 63,7 (3400) 87,3 (4200)
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) 51 (5900) 63 (5400)
Коробка передач
механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Рабочие характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 144 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 17 15,2
Объем бензобака, л 35
Бензин АИ92
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км 7,4 7,5
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км 5 5,4
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Подвеска
Тип рулевого управления реечное реечное с ГУР
Передняя независимая, пружинная, типа mcPherson
Задняя торсионная балка
Шины 145/70 R13 145/70 R13, 155/65 R13
Размер диска 4. 5Jx13

Matiz — комплектация

Исполнение
M 19 LiteM 19M 19/81M 22M 22/81M 18M 16M 30ML 18ML 16ML 30
Двигатель

0.8L/6 Valve

++++++++

1.0L/8 Valve

+++
Безопасность

Высокорасположенный стоп-сигнал

+++++++++++

Корректор света фар электрический

+++++++++++

Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми

+
+
+++++++++

Антибликовое салонное зеркало заднего вида

+++++++++++

Центральный замок

++++++

Трехточечные инерционные ремни безопасности

+++++++++++

Противоударные балки в боковых дверях

+++++++++++

Зеркала заднего вида асферические

+++++++++++

Блокировка стеклоподъемников от случайного открытия детьми

+++
Интерьер

Часы на приборной панели

++++++

Перчаточный ящик

+++++++++++

Подстаканники в центральной консоли

+++++++++++

Складывающееся задние сидение

+++++++++++

Пепельница и прикуриватель

+++++++++++

Обивка сидений: ткань Lite

+

Обивка сидений: ткань Standart

+++++++

Обивка сидений: серая ткань Lux

+++

Цельные пластиковые обшивки дверей

++++++

Задняя акустическая полка

++++++
Комфорт

Гидроусилитель руля

++++++

Кондиционер

++++++

Подсветка багажного отсека

+++++++++++

Дистанционное открытие лючка бензобака из салона

+++++++++++

Дистанционное открытие крышки багажника из салона

++++++

Единый ключ зажигания и замков дверей

+++++++++++

Аудиоподготовка

+++++++++++

Автомагнитола «Clarion» CD/MP3, USB разъем

++++++++++

Солнцезащитная пленка на лобовом стекле

++++++

Электростеклоподъемники передних дверей

++++++

Электростеклоподъемники задних дверей

+++

Атермальные стекла

++++++

Акустические колонки — 4шт.

++++++

Обогрев заднего стекла

+++++++++++

Переднее сидение с регулируемыми подголовниками

+++++++++++

Электро-регулировка правого зеркала

+++

Лампа в салоне для чтения карт

+++++++++++

Задний стеклоочиститель

++++++++++

Акустические колонки — 2шт.

++++
Экстерьер

Передние противотуманные фары

+++

Колпаки колес

++++

Бампера, окрашенные в цвет кузова

++++++++

Задний противотуманный фонарь

+++++++++++

Брызговики

+++++++++++

Окраска металлик или перламутровая окраска

+++++++++++

Пластиковый обвес кузова серебристого цвета

+++

Боковые зеркала с интегрированными поворотниками

++++++

Дуги на крыше

++

Антенна на крыше

++++++++++

Стальные колесные диски 13″

+++++++++

Литые колесные диски 13»

++
Техника

Набор инструментов водителя

+++++++++++

Полноразмерное запасное колесо

+++++++++++

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Daewoo Matiz 🚗 «СибМоторс» — официальный дилер Ravon в Тюмени

Автомобиль Daewoo Matiz — это компактный 5-дверный хетчбэк. Благодаря своим небольшим размерам, привлекательному внешнему виду, маневренности автомобиль получил широкое распространение. Малый расход топлива относит Matiz к очень выгодным автомобилям.

Matiz Best оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1 л и мощностью 63 лошадиные силы, который позволяет этому компактному автомобилю набирать скорость 100 км/ч всего за 15,2 секунд.

Благодаря пятиступенчатой механической коробке передач Вы сможете почувствовать себя одним целым с вашим железным другом и наслаждаться его маневренностью и прекрасными динамическими характеристиками.

В базовую комплектацию Matiz Best входит дистанционное открытие бензобака и багажника, автомагнитола с акустической системой (mp3-плеер), часы, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, окрашенный бампер, противотуманные фары, молдинги по периметру автомобиля, правое наружное зеркало с электрическим управлением, декоративные колпаки, складное заднее сиденье и подсветка багажника.

0,8 л. Lite 

Базовая комплектация

Экстерьер
  • Задний противотуманный фонарь
  • Окраска металлик или перламутровая окраска
Безопасность
  • Высокорасположенный стопсигнал
  • Корректор света фар электрический
  • Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
  • Антибликовое салонное зеркало заднего вида
  • Противоударные балки в боковых дверях
  • Зеркала заднего вида асферические
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности
Комфорт
  • Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
  • Единый ключ зажигания и замков дверей
  • Отпирание крышки лючка бензобака из салона
  • Обогрев заднего стекла
  • Переднее сидение с регулируемыми подголовниками
  • Лампа в салоне
Интерьер
  • Перчаточный ящик
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Складывающиеся задние сидения
  • Пепельница и прикуриватель

0,8 л.  Базовая 

Дополнения к комплектации 0,8 л.Lite:

  • Обивка сидений: ткань Standart
  • Автомагнитола «Clarion» CD/MP3, USB разъем
  • Акустические колонки — 2 шт.
  • Задний стеклоочиститель
  • Брызговики
  • Антенна на крыше
  • Стальные колесные диски 13″ 

0,8 л. Базовая, бампера в цвет кузова

Дополнения к комплектации 0,8 л. Базовая :

  • Бампера, окрашенные в цвет кузова

0,8 л. Люкс с ГУР

Дополнения к комплектации 0,8 л. Базовая, бампера в цвет кузова:

  • Центральный замок
  • Часы на приборной панели
  • Цельные пластиковые обшивки дверей
  • Задняя акустическая полка
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Атермальные стекла
  • Акустические колонки — 4шт.
  • Солнцезащитная пленка на лобовом стекле
  • Боковые зеркала с интегрированными поворотниками
  • Колпаки колес

0,8 л. Люкс с ГУР, с кондиционером

Дополнения к комплектации 0,8 л. Люкс с ГУР:

0,8 л. Люкс с ГУР, с кондиционером, литые диски

Дополнения к комплектации 0,8 л. Люкс с ГУР, с кондиционером:

  • Литые колесные диски 13″

1 л. Люкс с ГУР, с кондиционером

Дополнения к комплектации 0,8 л. Люкс с ГУР:

  • Кондиционер
  • Обивка сидений: ткань Lux
  • Электростеклоподъемники  дверей — 4 шт.
  • Электрорегулировка правого зеркала
  • Пластиковый обвес кузова серебристого цвета
  • Блокировка стеклоподъемников от случайного открытия детьми

1 л. Люкс с ГУР, с кондиционером, литые диски

Дополнения к комплектации 1 л. Люкс с ГУР, с кондиционером

  • Дуги на крыше
  • Литые колесные диски 13″

Мифы и факты о Daewoo Matiz

МИФ 1: Изначально дизайн Матиза был предложен компании Fiat

правда

Еще в 1993 году итальянское кузовное ателье ItalDesign подготовило для компании Fiat концепт-кар малолитражки под названием Lucciola, который должен был заменить модель Cinquecento. Его внешнее сходство с «Матизом» очевидно и неслучайно, так как после отказа компании Fiat от предложенного варианта студия Джуджаро решила продать концепт корейцам.

Созданный Италзидайном концепт Fiat отличался трехдверным кузовом

В Корее к тому времени уже достаточно долго производили Daewoo Tico – автомобиль, созданный на базе японской микролитражки Suzuki Alto 1982 года, лицензию на производство которого Дэу приобрела у японцев в середине восьмидесятых годов. Агрегатная база Tico-Alto «по наследству» стала основой для будущего Матиза – в частности, трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 литра и элементы подвески. 

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу

1 / 3

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу

2 / 3

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу

3 / 3

Сохранив техническое сходство с прежней моделью, внешне новая машина изменилась до неузнаваемости, получив более обтекаемый кузов с милой «лупоглазой» мордашкой, который предназначался для новой модели Fiat.

Daewoo d’Arts Sport Concept – уже не Fiat, но еще не Matiz​

 Итальянское кузовное ателье неоднократно продавало корейским компаниям «отказников» – к примеру, дизайн Daewoo Leganza изначально предлагали Jaguar в качестве концепта под названием Kensington.

Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…

1 / 3

Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…

2 / 3

Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…

3 / 3

…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza

1 / 3

…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza

2 / 3

…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza

3 / 3

Самобытный дизайн концепта Lucciola полностью укладывался в мировые тенденции тех лет – мягкие линии, округлые формы, минимум переходов между поверхностями. Правда, по дороге к корейскому конвейеру прототип получил вторую пару дверей и лишился матерчатой крыши, которая в то время была популярна на многих европейских и японских автомобилях А-класса, не имевших кондиционера.

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

1 / 5

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

2 / 5

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

3 / 5

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

4 / 5

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

5 / 5

Так итальянский концепт-кар превратился в корейский серийный автомобиль под заводским индексом М100, производство которого началось в 1997 году в Корее.

Поступивший в продажу в 1998 году Матиз первого поколения (первое фото) отличался от более поздней модели М150 дизайном кузова​

МИФ 2: Matiz выпускался только в Корее и Узбекистане

миф

В 2001 году рестайлинговую модификацию Матиза под индексом М150 начали производить на заводе UzDaewoo в Узбекистане. На своей исторической родине эта модель обозначалась как Matiz II, но в нашей стране распространение получили именно автомобили узбекского, а не корейского производства, которые практически полностью повторяли своих собратьев, выпущенных в Республике Корея.

Однако Узбекистан стал далеко не первой (и не единственной ) страной, где выпускали эту модель Daewoo. Ведь еще в сентябре 1999 года польский завод FSO начал по лицензии выпуск новой машины, которая до 2004-го выпускалась под маркой Daewoo, а позже – как FSO Matiz. После того, как в 2008 году действие лицензионного соглашения между польским и корейским автозаводами закончилось, выпуск автомобиля в Польше был прекращен. Но и этим «география» Матиза не ограничилась: еще в 1998 году машинку стали производить в Румынии и Индии. Кроме того, Матиз собирали во Вьетнаме и Китае.

Интересно, что после того, как концерн GM выкупил контрольный пакет акций разорившейся компании Daewoo, в Европе автомобиль продавали уже под маркой Chevrolet, сохранив название модели Matiz. Завод UzDaewoo по-прежнему выпускал Матизы с эмблемой Daewoo, но такие автомобили поставлялись исключительно в страны СНГ, а в 2015-м Matiz получил новое название марки – Ravon. А в Китае, где также выпускали эту машину, она известна как Chevrolet Lechi и Baojun Lechi. 

Китайский, но не поддельный: Baojun Lechi – это ни разу не «кукушка»!​

В общем, вопреки справедливому стереотипу про узбекские корни большинства машин, ездящих в нашей стране, Матиз производился почти в десятке стран в самых разных уголках мира.

МИФ 3: Четырехцилиндровый двигатель оснащался только механической КП

правда

Изначально Matiz оснащался только трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра, мощность которого благодаря переходу на систему распределенного впрыска выросла с 42 до 52 л. с. Такого моторчика 3,5-метровой машинке со снаряженной массой чуть более 900 кг вполне хватало для того, чтобы набирать сотню с места за 17 секунд и разгоняться до 144 км/ч. Однако для статуса «дамской» машины Матизу не хватало автомата – и он его получил!

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

1 / 3

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

2 / 3

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

3 / 3

Четырехступенчатая АКП фирмы Jatco пришлась впору компактной машинке, поскольку при этом Matiz лишался третьей педали, а его владелица – всех проблем, связанных с постоянным переключением передач.  

«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа

1 / 3

«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа

2 / 3

«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа

3 / 3

Три циферблата: независимо от объема двигателя и типа трансмиссии комбинация приборов Matiz сохраняла лаконичность на уровне первых моделей Жигулей

Практически одновременно с автоматом Matiz в 2003 году обрел и более мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра. Литровые автомобили, получившие обозначение Best, отличались окрашенным независимо от основного оттенка кузова в серебристый цвет обвесом и более богатой комплектацией. Однако под капотом машинки нельзя было встретить одновременно и четыре «горшка», и автоматическую трансмиссию по банальной причине – они туда просто не помещались. Поэтому покупатель мог выбирать тип трансмиссии только в том случае, если волей-неволей соглашался с 800-кубовым мотором, в то время как все без исключения автомобили с литровым двигателем оснащались механикой. 

От такого Chevrolet Aveo Матиз в комплектации Best получил четырехцилиндровый мотор, который «ужался» до одного литра рабочего объема

Четырехцилиндровый двигатель Матиза появился не на ровном месте – его создали, физически дефорсировав 1,2-литровый мотор Chevrolet Aveo за счет уменьшения хода поршня. Оставшейся мощности (64 л.с.) лёгкой машинке вполне хватало, но некоторые российские энтузиасты возвращали восьмиклапанному мотору его «исходный» объем путем замены поршневой группы, благодаря чему максимальная мощность увеличивалась до 72 л. с. Правда, тандема с автоматом при этом не получалось: в небольшом моторном отсеке одновременно уживались либо АКП и три цилиндра, либо механика с любым из двух доступных моторов.

МИФ 4: Matiz является одним из самых экономичных автомобилей

миф

В силу своих скромных размеров и малого рабочего объема двигателя Matiz считался одним из самых экономичных автомобилей – дескать, он «бензин не пьет, а только нюхает». Однако даже по заводским данным трехцилиндровый вариант в городском цикле расходовал 7,8 литра, а за городом – свыше пяти. В реальности у владельцев получались похожие цифры: от шести до восьми литров на сотню, что было справедливо для автомобилей с механической коробкой передач. Причем у активных иных водителей 800-кубовый Матиз потреблял побольше полуторалитровой Самары, а версия с автоматической коробкой передач при не самом удачном стечении обстоятельств (условия эксплуатации, стиль езды ) могла попросить на каждые 100 км и около «десятки»! Из-за относительно высокого кузова (1495 мм ) при длительной езде со скоростью свыше 100 км/ч компактная машина была явно не самым экономичным автомобилем в своём классе, да и в целом нередко удивляла многих владельцев, ожидавших от Матиза небывалой экономичности.

Самый массовый по объему производства Matiz выглядел именно так. Подавляющее большинство машин в нашей стране родом из Узбекистана​

 При этом во многих схожих режимах четырёхцилиндровый литровый мотор оказывался даже экономнее своего трехцилиндрового собрата, у которого между нажатой педалью газа и расходом была прямая зависимость. Ну а сочетание далеко не самой современной автоматической трансмиссии, включенного на полную мощность кондиционера и энергичных светофорных стартов (а также «топтания» в пробках) приводила к тому, что Matiz потреблял едва ли не вдвое больше топлива, чем от него ожидали владельцы. 

Мал, да удал: на скорости «за сотню» Матиз не отличался особой топливной экономичностью. Особенно это касалось 800-кубовых версий с автоматом

МИФ 5: Это один из самых массовых и «долгоиграющих» автомобилей Daewoo

правда

Matiz в его первоначальном виде стали выпускать в 1997 году. Шесть лет спустя машина под индексом М200 продавалась в Европе уже как Chevrolet Matiz, а прошедший рестайлинг в 2006-м автомобиль под индексом M250 в Европе и Америке известен как Chevrolet Spark, а у нас как Ravon R2. И, с учетом четырех официальных поколений и множества имён, за два десятилетия с 1997 по 2018 годы было произведено почти 5 миллионов Матизов всех поколений. Таким образом, этот автомобиль может претендовать на звание одного из самых массовых в истории автопрома – даже машин всего жигулёвского семейства с 1970 по 2014 годы было произведено около 6,7 млн экземпляров.

Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри

1 / 4

Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри

2 / 4

Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри

3 / 4

Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри

4 / 4

Подушка безопасности (на фото) на «наших» Матизах практически не встречалась

Правда, речь идёт о фактически разных автомобилях, известных под названием Matiz/Spark, к которым, по сути, относились разве что машины под индексами М100/М150. Ведь представленный на Женевском автосалоне 2009 года Матиз имеет совершенно другую платформу от Suzuki Splash/Opel Agila, из-за чего кузов новой машины стал на 100 мм длиннее, на 25 мм шире и на 95 выше, а колёсная база увеличилась на 30 мм. В принципе, сохранив прежнее название на ряде рынков, Матиз стал полностью новым автомобилем и внешне, и по сути. 

Версия под индексом М150 была и самой массовой, и самой «долгоиграющей»​

Руль в бардачке: Матиз выпускался и с правосторонним расположением органов управления​

Узбекистан – последняя страна, где выпускали Матиз, причем она же стала и его самой «долгоиграющей» исторической родиной, где производство автомобилей этой модели продолжалось вплоть до лета 2018 года. Ведь выпуск в родной Корее прекратили еще в 2003-м, а в Китае Matiz первого поколения выпускали до 2016 года. Таким образом, у Матиза есть все основания считатьcя не только самым «долгоживущим», но и самым массовым автомобилем Daewoo в мире наряду с Нексией  

МИФ 6: Chery QQ — официальная китайская локализация Daewoo Matiz

миф

В начале двухтысячных годов китайские производители выпустили несколько очевидных «клонов» – нелицензионных копий автомобиля, дизайн которых явно срисовали с других машин. Так, компания Chery выпустила лифтбек Amulet, внешне заметно похожий на Seat Toledo, а также компактную пятидверку QQ, в которой разве что слепой не увидел бы Matiz. Оба эти автомобиля одновременно поставлялись на наш рынок, и многие считали китайскую копию не только лицензионной (то есть — законной ), но и полноценной. Однако при внимательном сравнении «китайца» и оригинального Матиза было очевидно, что форма бамперов, оформление салона и многие другие детали отличались. 

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

1 / 6

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

2 / 6

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

3 / 6

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

4 / 6

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

5 / 6

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

6 / 6

Похожей, но другой была и техническая начинка Chery – в частности, объем силового агрегата составлял 1052 кубика, хотя по мощности (53 л. с.) «кукушка» была сравнима с 800-кубовой версией Матиза. Не в лучшую сторону отличалось и поведение автомобиля на ходу: он оказался лишен и той небольшой толики обратной связи с водителем, которая присутствовала у оригинального Daewoo Matiz.

Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»

1 / 3

Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»

2 / 3

Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»

3 / 3

 Еще одна явная проблема «китайца» – нестабильное качество изготовления, что нетрудно объяснить не только не самым легальным происхождением автомобиля, но и своеобразным ОТК тех лет у китайских производителей. Зато за сравнимые деньги покупатель Chery получал более богатое оснащение, чем владелец узбекского Матиза. Но не факт, что это радовало обладателей «кукушек» – автомобильчиков, которые не только гнили так же быстро, как и оригинальные Матизы узбекского производства, но еще и обросли своими специфичными «болячками». К примеру, для китайских автомобилей характерны куда более хрупкие бамперы, краска с которых отслаивалась без особых механических воздействий. Не отличалась долговечностью и подвеска, а в цене китайская нелицензионная копия теряла куда быстрее и больше, чем корейский (или узбекский) оригинал.

Опрос

Ваше отношение к Daewoo Matiz?

Всего голосов:

★ Daewoo matiz официальный сайт | Информация

Пользователи также искали:

салон цена, матиз новый цена украина, машины, купить део новый, цена, gentra, автосалон дэу киев цены, купить, daewoo matiz салон цена, daewoo машины, daewoo matiz цена, daewoo gentra, daewoo купить, укр узавто, официальный, daewoo, daewoo matiz, официальный сайт, матиз, matiz, сайт, сайт официального, сайте, официальном сайте, официальным, официального, сайтов, сайты,

. ..

Матиз

Матиз — камлитрайли автомобилларнинг теджамкорлигини кадрлайдиган хайдовчилар учун бошкариш кулай бо’лган шахар автомобилидир. Матизда замонавий функциональный автомобиль оид дизайнерлик г’оялари муджассамлашган. Енгил хамда коркам, автомобиль шинамгина салон ва беджирим ташки ко’ринишга эга. О‘зининг ixchamgina o ’lchamlari va boshqariluvchanligi tufayli unga har qanday tirbandliklar qo ’rqinchli emas. 0,8 ва 1 л хаймли двигателнинг теджамкорлиги туфайли Матиз бор-йо’г’и бир литр йонилг’и билан 22,2 км масофани босиб о’тишга кодир.Xohishingizga ko‘ra, Matiz avtomat yoki mexanik uzatmalar qutisi bilan jihozlanishi mumkin. Вакуумли кучайтиргичга эга 7 дюймли ишончли тормоз автомобильнинг хар гандай шошилинч холатларда хам тезкор то’стай олишини кафолатлайди. Теджамкор, ишончли ва фойдаланиш учун иуда оддий бо’лган Матиз сизнинг тенги топилмайдиган до’стингизга айланади ва сизга йокимли таассуротларни хадья этади.

Техник тавсифлари

РУСУМ

MATIZ [0. 8 л / 1,0 л]

ТУРИ

м

MX (MT / AT)

ЛУЧШИЙ

КУЗОВ

TOIFA

5 ешикли.Hetch beck

Тузилиши / материал

Тутиб турувчи / по’лат

O’rindiqlar soni

5

O’lchamlari ( мм )

Ташки

Узунлиги

3495

Кенглиги

1495

Баландлиги

1485

G’ildiraklar bazasi

2340

G’ildirak (старый / orqa)

1315/1280

Клиренс

160

ДВИГАТЕЛ

Тойфа

F8CV, SOHC 2V MPI
4 тактли, бензин. Йонилг’и пуркаш

B10S, SOHC 2V MPI
4 тактли, бензин. Йонилги пуркаш

Иш хаджми (см.куб)

796

995

Silindrlar soni

3 qator

4 qator

Силиндр в диаметре увеличения (мм)

68,5 х 72,0

68,5 х 67,5

Сикиш дараджаси

9.3

Quvvati (o.k / ob.daq)

49/6000

62/5600

Eng yuqori burash lahzasi (Нм / ob.daq)

65/3400

87/4200

ТРАНСМИССИЯ

Узатмалар Кутиси

MT-5

МТ-5 / АТ-4

MT-5

Улашма

Qur. yakkadiskli

Qur. yakkadiskli

Qur. Яккадискли

Асосий узатмалар сони

4,444

4,709

Hajmlar va og’irliklar

Йонилг’И баки хаджми (L)

38

Юкхона хаджми (L)

104

Аккумулятор 12В (Ач)

35

45

Автомобиль вазни (кг)

778

778/855

778 ~ 855

Автомобиль на’лик вазни (кг)

1153

1230

1230

ДИНАМИК ТАСНИФИ

Eng yuqori tezligi (км / ч)

144

144/128

145

0 дан ~ 100 км / ч гача тезлашиш (сынок. )

18,2

18,2 / 25

18

ПРАВИЛА БОШКАРУВИ

Тойфа

Шестерня ва рейка

Eng kichik radiusda qayrilish (м)

4.5

Тормоз

Тойфа

X-toifa

старый / orqa

дисклы / барабанлы

OSMA

Старый

Мак Ферсон

Orqa

Мустакиль, узайт. Дастаклы

G’ildiraklar va shinalar

G’ildirak

13 x 4.5J пол

13 x 4.5J quyma (опция), 13 x 0.5J quyma (опция)

Шина

145 / 70R13

155 / 65R13

ЙОНИЛГИ САРФИ (L / 100 к м)

— 90 км / ч

5.0

5,0 / 5,5

5,4 (эксп.)

— 120 км / ч

8,3

8,3 / 8,6

8,0 (эксп.)

— Шахар Ичида

7,4

7. 4 / 8,0

7,5 (эксп.)

Mabel Matiz arkıları Dinle, Mabel Matiz Klipleri

Asıl adı Fatih Karaca olan Mabel Matiz Türk pop müziği sanatçısıdır. Aynı zamanda diş hekimi olan Mabel Matiz, besteci ve söz yazarı olarak da çalışmaktadır.

MABEL MATİZ BİYOGRAFİ
31 Austos 1985 yılında Mersin’de doğdu. Erdemli’de dünyaya gelen sanatçı, üniversiteye kadar burada okudu.2003 yılında İstanbul Üniversitesi Diş Hekimliği Bölümü ‘nü kazanarak yüksek öğrenime adım attı. 2008 yılında üniversiteyi bitirdi. 2011 yılında İstanbul Bilgi Üniversitesi’nde başladığı yüksek lisansını yarıda bıraktı. Üniversitede iken ilk bestesini yapan Mabel Matiz, gitar ve şan dersleri alarak kariyer hedefini belirledi. Pop müzik sanatçısı, Engin Akıncı ile birlikte ilk albüm çalışmasını yaptı. Mabel Matiz albümleri içinde ilk albümünü kendi adı ile çıkardı. İlk albümünde 5 şarkısına klip çeken sanatçı, Mabel Matiz klipleri içinde ilk deneyimini yaşadı. 2013 год Yaşım Küçük adlı ikinci albümünü çıkardı. Oldukça beğenilen albümü birçok hayran kitlesi kazandı. Mabel Matiz Sultan Süleyman cover’ı en başarılı coverlar arasında yerini aldı. Mabel Matiz şarkı sözleri verdiği sanatçılar içinde Teoman, Ayşegül Aldinç, Göksel, Burcu Tatlıses, Ceylan Ertem ve Özge Fışkın gibi sanatçılar vardır. 2013 yılında GQ Türkiye dergisi tarafından Yılın Müzisyeni ödülüne layık görüldü.13 ubat 2015’te Gök Nerde adlı 3. albümünü çıkarttı. Mabel Matiz dinle diyerek sanatçının en güzel şarkılarını sitemizde dinleyebilirsiniz.

Мейбл Матиз Чаркилари
Ahu, Gel, Sarışın, Bir Hadise Var şarkıları çıkış yapan Mabel Matiz Sultan Süleyman , Yaşım ocuk , Alaimisema parçaları ile de en çok dinlenen şırılarınd. Zor Deil , Söylese O Ben Söyleyemem, Kül Hece, Tuzlu Buz, Kerem Gibi, Filler ve imen, Arafta, Yıllar Saçlarına, Adını Sen Koy, Fena Halde Bela, Geziyorum Dünya İilabesteş16, Atlar Yorulındı Matiz Aşk Yok Olmaktır
şarkısı ile de en çok dinlenen sanatçılardan olmuştur.

MABEL MATİZ ALDIDI ÖDÜLLER
— Yılın en iyi çıkış yapan sanatçısı
— En iyi çıkış yapan sanatçı
— En beğenilen erkek şarkıcı
— En iyi обложка
— Yılın müzisyeni
— En iyi çıkış yapan solist
— En iyi albüm
— En iyi erkek şarkıcı
— En beğenilen erkek şarkıcı
— Yılın en iyi şarkısı

Mabel Matiz arkıları Albümleri:

Toy — Single (2020), Gözlerine — Single (2019), Öyle Kolaysa — Single (2018), Maya (2018), Ya Bu İşler Ne — Single (2017), Fena Halde (Reworks) — Сингл (2016), Gök Nerede (2015), Alaimisema (2014 Radio Edit) — Сингл (2014), Mabel Matiz Box Set (2013), Mabel Matiz (2013), Yaşım ocuk (2012)

Официальный рейтинг безопасности Daewoo Matiz 2000

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Эксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Дачия
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • смарт
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Исполнительный
  • Гибрид и электрический
  • Большой семейный автомобиль
.