Octavia 2019: Skoda Octavia б/у 2019 года: купить Шкода Октавия 2019 года с пробегом

Без сюрпризов. Skoda представила новую Octavia — Российская газета

В октябре же машину вообще случайно рассекретили в конфигураторе. Благодаря изображению, которое оказалось в Сети, стало понятно, что мы получим очень симпатичный автомобиль. Так и произошло, но премьера модели обошлась без сюрпризов.

Внешность авто стала гармоничнее, ушли в прошлое спорные передние фары, за которые Skoda критиковали все кому не лень. Визуально чешский бестселлер теперь напоминает флагманский Superb. У машины более фактурный капот с глубокими выштамповками и узкие горизонтальные «противотуманки» в нижней части переднего бампера.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Сзади узкие фонари, продолжающие линию, которая доходит и до фар. Место эмблемы посередине заняла гордая надпись Skoda. Косые линии по краям от регистрационного знака нынешнего поколения решили убрать для получения более «чистого» дизайна кормы.

Габариты увеличились — длина у лифтбека и универсала теперь одинаковая (4 689 мм), то есть, они прибавили 22 и 19 мм соответственно. Кузов стал шире на 15 мм (1 829 мм), а вот колесная база не изменилась — все те же 2 686 мм. При этом в Skoda утверждают, что пассажирам на втором ряду будет чуть просторнее (+78 мм).

Фото: Пресс-служба Skoda.

Как и предполагалось, в салоне появилась цифровая приборная панель, большой 10-дюймовый центральный экран мультимедиасистемы,трехзонный климат-контроль, массажные сиденья, переключатель вместо рычага АКП.

Багажник лифтбека теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели.

Для Octavia будут предлагаться бензиновый турбомотор 2.0 TSI мощностью 190 л.с., 2,0-литровые турбодизели с отдачей 115, 150 и 200 л.с. Также автомобиль доступен в версии с подключаемой гибридной силовой установкой, мягким гибридом, а также в газовой версии CNG.

Фото: Пресс-служба Skoda.

В 2020 году ассортимент пополнится «горячей» Skoda Octavia RS, мощность которой может возрасти до 260 л. с., и внедорожной версией Scout. Впрочем в России, скорее всего, автомобиль будет предлагаться со старыми двигателями 1.6 MPI и 1.4 TSI — «заряженные» машины ждать не стоит.

Интересно, что вместе с универсалом, на которой приходится почти две трети продаж модели в Европе, дебютировал и лифтбек, хотя ранее СМИ предполагали, что нам покажут только «сарай».

Новая Octavia доберется до России примерно через год, но скучать поклонникам чешской марки не придется. Уже в декабре состоится дебют кроссовера Karoq — ожидается, что компактный SUV появится у дилеров в январе-феврале. Также в ближайшее время дебютирует новый Rapid.

Обзор Шкода Октавия 2021

Skoda Octavia можно с уверенностью назвать самым популярным представителем чешского автопрома: суммарный объем выпуска 3-х его поколений превышает 5 тыс. единиц. На эту модель приходится около 40% всех продаж Skoda, а в России по объему продаж ее превосходит только «бюджетник» Rapid. Что и говорить, создание такой высококлассной с виду машины на базе платформы гольф-класса — идея поистине блестящая. А вот оказалось ли блестящим плановое обновление Octavia до 2017-го модельного года — узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

В жизни рестайлинговый автомобиль выглядит гораздо лучше, чем на фото, что признают даже сами разработчики. От своего предшественника он в первую очередь отличается наличием полностью светодиодной оптики. В передней части кузова появились оригинальные фары с новой линией ходовых огней, которая очень эффектно смотрится в позднее время суток. Головные фары со светящимися насечками разделены на 2 блока специально для того, чтобы визуально сделать длиннее решетку радиатора. Новейшая LED-оптика эффективна, но не может похвастаться поворачивающимися линзами, как у биксеноновых фар — изменение формы пучка происходит лишь за счет включения/выключения диодов в чипе. В центре фальшрадиаторной решетки находится пластиковая панель, скрывающая радар активного круиз-контроля (доступен в дорогих комплектациях).
Помимо этого, спереди наблюдается бампер с выразительными воздуховодами, выполненными в виде сот. Сбоку никаких особых изменений нет, а сзади поменялся дизайн фонарей и бампера, который обзавелся длинным горизонтальным ребром. В целом очертания автомобиля остались прежними. Несмотря на модернизацию, сказать, что новинка симпатичнее старой версии, все же нельзя, но поставить огромный плюс за полностью светодиодную оптику, конечно же, стоит.

Конструкция

В основе Octavia 2017 лежит модульная конструкция MQB: спереди у нее расположены стойки МакФерсон с алюминиевым подрамником, а сзади — многорычажная подвеска (у модификаций, чья мощность выше 150 л.с.), либо полузависимая балка. Все новые лифтбэки и универсалы, предназначенные для продажи в России, предлагаются с пакетом для плохих дорог — в него входят пружины и амортизаторы, которые увеличивают дорожный просвет на 1,5 см — до 15,6 см против 14 см у европейского варианта. В результате обновления задняя колея у машин с 1,6-литровым двигателем MPI и 1,4-литровым мотором TSI выросла на 2 см, а у версии с 1,8-литровым движком TSI она стала больше на 3 см, что, впрочем, никак не повлияло на ездовой комфорт. У модификаций с полным приводом увеличился диаметр подшипника задней ступицы.

Адаптация к российским условиям

Подобно предшественнику, Octavia 2017 вполне подходит как для хороших, так и для плохих российских дорог, что связано с продуманной конструкцией и оптимальным для данного класса автомобилей клиренсом. При наличии полного привода (теперь устанавливается и на лифтбэки) машину можно смело эксплуатировать не только в городе, но и за его пределами. Чтобы не замерзнуть суровой русской зимой, в новой модели предусмотрен обогрев передних кресел, руля, лобового стекла и наружных зеркал, а также трехступенчатый подогрев заднего дивана.

Комфорт

На первый взгляд кажется, что в салоне все по-старому, но при внимательном рассмотрении заметны изменения. Сразу бросается в глаза обилие глянца на центральной консоли — в частности, на блоке управления двухзонным климат-контролем. Консоль украшает 9,2-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса (в топовом исполнении), лишенный физических клавиш — над ним расположены дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой. У наиболее доступных версий дисплей попроще — с диагональю в 6,5 дюймов против прежних 5. Другое ощутимое нововведение — перламутровый пластик и контурная LED-подсветка на внутренней стороне дверей, которая делает интерьер более элегантным и «дорогим». Атмосферная подсветка 10 разных цветов — привилегия топовой комплектации, как и кожаная обивка сидений. В «базе» сидения отделаны обычной тканью. Посадка водительского кресла очень комфортная — кресло обладает поясничной поддержкой и опциональной функцией запоминания положения. И на первом и на втором ряду сидений достаточно просторно, к услугам задних пассажиров — два USB-разъема для зарядки гаджетов и розетка на 230 Вольт (опция). Руль — мультифункциональный 3-спицевый, с управлением радио и телефоном, а приборная панель представлена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с информационным дисплеем посередине. В распоряжении водителя также имеется органайзер для ключа и смартфона, удобный центральный подлокотник и охлаждаемый перчаточный ящик. Багажник Octavia 2017 — самый вместительный в своем сегменте. У лифтбэка объем грузового отсека составляет 568 л., а если сложить спинку заднего дивана, то он возрастет до 1558 л. (у универсала 588-1718 л.)

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров рестайлинговой модели отвечает расширенный список электронных ассистентов, включающий в себя системы мониторинга «слепых» зон (Blind Spot Detect), контроля за соблюдением дорожной разметки, контроля над дистанцией до идущего впереди транспорта (Front Assist), помощи при выезде с парковки задним ходом (Rear Traffic Alert) и активного круиз-контроля с ограничителем скорости (не во всех исполнениях), способного работать даже в городских пробках.
В начальной комплектации есть всего две фронтальные подушки безопасности, у версии подороже предусмотрены передние боковые подушки, а в топе появляются «шторки». Коленная водительская и задние боковые подушки предлагаются за доплату.

Мультимедиа

Для Octavia 2017 доступны 4 новые «мультимедийки»: Swing, Bolero, Amundsen и Columbus — последние две обладают встроенной навигацией. Все мультимедиасистемы, за исключением базовой Swing, имеют сенсорные клавиши. Каждый информационно-развлекательный комплекс поддерживает технологии CarPlay, MirrorLink и Android Auto и совместим с любыми мобильными устройствами. Системы Bolero и Amundsen снабжены восьмидюймовым дисплеем, у Swing дисплей 6,5-дюймовый, а топовая Columbus оборудована громадным экраном с диагональю в 9,2 дюйма. Быстродействие и качество звука любой из них вопросов не вызывает.

Шкода Октавия Технические характеристики

На обновленный Octavia устанавливаются 3 знакомых бензиновых агрегата с 4 цилиндрами: 1,6-литровый 110-сильный «атмосферник» MPI, 150-сильный турбомотор TSI объемом 1,4 л. и 1,8-литровый турбодвигатель TSI с отдачей в 180 л.с. Первый движок работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с 6-скоростной коробкой-автоматом, и отвечает экостандарту «Евро-5», а остальные сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или с 7-скоростной трансмиссией DSG и соответствуют экологическим нормам «Евро-6». В зависимости от модификации, паспортный средний расход топлива составляет от 5,3 до 6,6 л. на 100 километров пути. Привод — передний или полный (теперь и у лифтбэков).

подробности и сравнение со старой

Необычно длинная арт-подготовка при помощи многочисленных тизеров наконец-то завершилась: в Праге представлено четвертое поколение ключевой модели бренда Skoda, надежда, опора и символ уверенности в будущем. Новую «Октавию» показали сразу в четырех вариантах – если отдельно посчитать гибридные модификации лифтбэка и универсала, обозначать которые будут символом iV.

Skoda Octavia хотя и не слишком заметно прибавила в габаритах, осталась игроком верхнего сегмента гольф-класса. Лифтбэк вырос на 19 мм в длину и на 15 мм в ширину – до 4 689 мм и 1 829 мм, универсал удлинился на 22 мм и сравнялся по длине с собратом, а прибавку в ширине получил ту же самую. Уменьшился и коэффициент сопротивления воздуху – до 0,24 и 0,26 соответственно. Колесная база при этом не изменилась и составляет те же самые 2 686 мм, что и у предыдущей генерации.

Попутно инженерам удалось расширить внутренние объемы «Октавии». Багажник лифтбэка вырос на 10 л – до 600 л, в грузовой отсек универсала поместится до 640 л поклажи, а в коленях задних пассажиров теперь 78 мм пространства – больше, чем когда-либо.

О дизайне

Изменения в экстерьере модели можно назвать эволюционными и объяснить их нежеланием дизайнеров наступать на те же грабли второй раз: «четырехглазые» фары, которые «Октавия» получила после рестайлинга в третьем поколении, вызвали немало нареканий. Так что облик бестселлера стилисты Skoda лишь слегка осовременили и заострили. Довольными должны остаться даже самые консервативные покупатели.

Особый технологичный акцент дизайнеры связывают с совершенно новой оптикой. Опционально для «Октавии» впервые предлагаются матричные фары и полностью светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворотов (они теперь продолжаются на пятой двери). Кроме того, новинке пересмотрели гамму колесных дисков: доступны колеса до 19 дюймов.

Об интерьере

А вот интерьер переработан радикально. Повальная «цифровизация» не обошла стороной и «Октавию», и пусть сенсорных экранов здесь меньше, чем в соплатформенном Volkswagen Golf восьмого поколения, их все равно в избытке. В целом интерьер Skoda Octavia стал выглядеть куда более солидно – во многом благодаря узкой «слоистой» передней панели с минимумом физических кнопок и переработанному центральному тоннелю с джойстиком робота DSG (рычаг коробки по примеру «Гольфа» лишили механической связи с трансмиссией).

Но основные нововведения сосредоточены вокруг водителя. Ему соорудили совершенно новую виртуальную приборку диагональю до 10,25 дюймов (правда, пока неясно, войдет ли она в базовую комплектацию) и мультимедийную систему с планшетоподобным экраном. По традиции вариантов систем предлагается четыре – с дисплеями от 8,25 до 10 дюймов, под которыми расположены так называемые «сенсорные слайдеры»: с их помощью предлагается управлять климатической установкой и частично – мультимедиа.

На четвертой Skoda Octavia дебютировал новый руль, который вполне может стать отличительной чертой всех будущих новинок марки. На двух спицах инженеры умудрились разместить кнопки, обеспечивающие доступ к 14 различным функциям. В список опций для интерьера также вошли атмосферная подсветка с 10 оттенками свечения, до пяти портов USB-C и специально разработанная для «Октавии» акустика марки Canton.

О двигателях

Моторная гамма, как и ожидалось, повторяет Volkswagen Golf – за некоторым исключением. В списке традиционных ДВС значатся три бензиновых двигателя: базовый развивает 110 л.с. и 200 Нм, промежуточный – 150 л.с. и 250 Нм, причем оба будут доступны в варианте «мягкий гибрид» e-Tec со стартер-генераторами. А топовую позицию займет двухлитровый турбированный агрегат с отдачей в 190 л.с. и 320 Нм, который станут поставлять только с DSG — такая «Октавия» сможет набрать первую «сотню» за 6,9 секунды.

Дизелей предлагается тоже три. Точнее, один – двухлитровый, развивающий, в зависимости от варианта, 116, 150 или 200 л.с. Самый мощный обеспечивает до 400 Нм тяги: такая «Октавия» может оснащаться полным приводом и способна разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды.

Предусмотрен вариант для любителей альтернативного топлива. Octavia с индексом G-Tec способна питаться природным газом, причем ее 1,5-литровый мотор развивает 130 л.с. и 200 Нм и, как и коллеги, комплектуется 6-ступенчатой механикой либо 7-диапазонным роботом.

И, наконец, самой мощной модификацией на данный момент считается подключаемый гибрид Octavia iV. Силовая установка уже знакома по Skoda Superb и Volkswagen Golf: 1,4-литровый турбомотор и электродвигатель способны выдать 204 л.с. и 350 Нм крутящего момента и сопровождаются шестиступенчатым роботом и 13-киловаттной батареей. Благодаря ей такая «Октавия» может проехать без капли бензина до 55 км, но за экономию на топливе придется расплачиваться функциональностью. Багажник гибрида уменьшен до 450 л для лифтбэка и до 470 л для универсала.

О продажах

Реализацию «Октавии» четвертого поколения Skoda планирует начать с «вагона» – просто потому, что Octavia Combi считается самым популярным универсалом на европейском рынке. Несколько недель спустя к нему присоединится лифтбэк, а в течение 2020 года семейство пополнится вседорожной Octavia Scout и спортивной RS.

Что касается рынка нашей страны, то, по данным Motor1 Россия, у нас новенькая «Октавия» появится в четвертом квартале следующего года – зато сразу в обоих кузовах. К тому времени планируется локализовать сборку модели на территории нашей страны, но не исключено, что в урезанном объеме. Учитывая не слишком высокую актуальность универсалов в России, можно предположить, что Skoda предпочтет ограничиться производством лифтбэка, а «вагоны» будет импортировать из-за рубежа. Объявления цен, похоже, придется подождать как минимум до середины 2020-го.

Отзывы владельцев Skoda Octavia (Шкода Октавия) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Skoda Octavia (Шкода Октавия) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—В целом приятный автомобиль. При езде доставляет удовольствие управляемостью, шумка на уровне. Багажник очень хорош.110 сил хватает Если не давить-7л в городе, в поле 5, 4л. Обгоны на 3-й -5 тыщь оборотов, 4-я -4 тыщи об., 5-я-2 тыщи об. Недельку так погарцевал—200гр ойла залил.. А че делать ? Напрягает…

1 комментарий

Поменял термостат в сборе с помпой на 96000, масло в коробке, свечи один раз менял. Колодки тормозные еще родные стоят, октавия надежная машина в основном.АКБ восьмой год работает еще,но на следущу…Хороший автомобиль за свои деньги. Цена качество. Следующий рассматриваю Октавию А8 с турбиной и автоматом или Кодиак (денег тока не хватит наверное). Ей бы гарантию 3 года. Кстати не обслуживался у…

12 комментария

В целом машиной очень доволен. Она вполне универсальна. И на рыбалку можно (если с головой) и по трассе 180 км/ч спокойно шпарит. Багажник вне конкуренции. Эргономика салона безупречна. Подвеска (для…

4

Мы с женой очень довольны автомобилем: быстрый, удобный, комфортный, не устаешь от долгих поездок. Есть много плюшек: подогревы переднего стекла, руля, передних и задних сидений, подсветка…

1

Преобретен в конце 2019 года 1.4 TSI с мкпп 150л.с., взамен Фольксвагена Поло 1.4 TSI с мкпп 125 л.с Авто — зверь: разгоны и управляемость просто класс. Очень нравятся допы: подогревы лобового, руля и…

49 коментариев

Машиной я очень доволен,комфортная,вместительная,экономичная.Считаю,что в своём классе Октавии нет равных.Перед покупкой рассматривал разные варианты-Лада-Ларгус,Лада-Веста (универсал),Хюндай-Элантра…

81 комментарий

Машина очень порадовала, брал с пробегом 80т.км на СТО проверил ходовая живая все родное еще было, один минус может не у всех сильно посечено лобовое стекло, может от условий эксплуатации, дсг…

16 коментариев

Лучший автомобиль в своем C — классе. Пересел с Короллы, и очень доволен! * Багажник огромный; * Качество всего устраивает; * Расход на трассе 5.5/ ночной город без пробок 6.6. * Свет отличный, даже…

34 комментария

Машина надежная, за 11 лет поменял только задний амортизатор и глушитель, расходники не в счет. По стоимости запчастей — очень дешево. Главное достоинство — не прожорлива. основные поездки по городу и…

21 комментарий

Машина 2006 года за это время кроме расходников заменил сцепление, датчик оборотов коленвала, ходовая передние сайлент блок, шаровые опоры, подушки двигателя. Расход бензина в городе 8-9 лит. на…

21 комментарий

Устраивает почти всё…Не решаюсь пуститься в путешествие по бескрайним российским дорогам…В ближайшее время пора сменить на новую модель:думаю,что-нибудь из Фолькса…Хотелось бы «слетать» до Крыма…

15 коментариев

Экономный двигатель 2.0 литра, устойчив на поворотах, аэродинамика отличная, благодаря спойлеру задняя часть машины чистая в дождливую погоду, корпус крепкий, после ДТП по вине сыночка гаевого каркас…

1

В целом я очень доволен шкодой, пожалел, что продал. Сейчас купил бы снова и снова дизель. Бака хватало на 1150 км!!! Надёжный авто, главное вовремя устранить неисправности и следить за мотором…

1

цена/качество на все 100%, 560л багажник, лифтбек- удобный большой проем для погрузки, пакет для плохих дорог делает практически кроссовером, недорога в обслуживании, большой выбор запчастей…

31 комментарий

Брал в июне 2014г. Зашел в салон-просто посмотреть, что за зверь эта шкода.менеджер предложил тест-драйв, прокатились, после ниссана авенира показалась космолетом во всех смыслах( и даже…

6

Владею Октавией 1,6 MPI AT 2016 в комплектации «хоккей эдишн» три года. Мои ожидания от авто в целом оправдались. Для пенсионера вполне хорошая машина: вполне экономичная (средний расход топлива по…

15 коментариев

Машиной доволен. Технологичный аппарат — при замене узлов и агрегатов не оригинального производителя (на много дешевле), по прежнему без поломок очень приличный пробег. При установке самых длинных…

2

Если кратко, то мой отзыв хвалебный. Лучше машины за эти деньги мне не придумывается. Купил на пробеге 63 т.км. II поколоение рестайлинг. Автомобиль в максимальной для двигателя 1.6 комплектации. 2…

8 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Новый 2020 Skoda Octavia Vs.

Предшественник: Чем отличается?

Skoda, очевидно, закончила играть роль «здорового тихого восточноевропейского автопроизводителя» и теперь заинтересована в подрыве сегмента компактных седанов не премиум-класса с помощью… более премиальной Octavia четвертого поколения.

И да, хотя технически Octavia является лифтбэком, ее основными соперниками всегда были VW Jetta, Ford Focus Sedan, Renault Megane Sedan, Honda Civic Sedan, Mazda3 Sedan, Toyota Corolla Sedan — ну, вы понимаете .

Только поместив два поколения рядом, мы замечаем, насколько сильно это отличается от Octavia с точки зрения дизайна, в основном потому, что эта табличка всегда была настолько консервативной и почти никогда не выделялась из-за своего внешнего вида.

Выйти со старым

Основанная на платформе MQB от VW Group, новая Octavia стала более практичной, динамичной, более экономичной и крупнее, чем когда-либо. Его длина составляет 186,6 дюйма (4,689 мм), то есть 0.На 8 дюймов (19 мм) длиннее, чем у модели третьего поколения. Между тем ширина была увеличена на 0,6 дюйма (15 мм), а колесная база — на 0,2 дюйма (5 мм).

Объем багажника теперь составляет 21,2 куб. Фута (600 литров) в 5-дверной версии и 22,6 куб. Фута (640 литров) в универсале, что выше, чем у более старой модели на 0,4 (10 литров) и 1,1 куб. Футов ( 30 литров) соответственно.

Визуально новый автомобиль напоминает своего старшего брата Superb. Это хорошо, потому что язык дизайна, используемый в Octavia третьего поколения, вероятно, был определен до начала этого десятилетия.Кроме того, переделка носа обновленной модели 3-го поколения не сильно повлияла на ее стиль — эти разделенные фары разделили многие мнения.

Также читайте: 2020 VW Golf Vs. Ford Focus 2019 — эти горькие соперники не могут быть более разными

Вкратце, Octavia 2020 года просто выглядит сложнее со всех сторон, и каждая из ее линий более выражена. Что касается передней и задней части, они были полностью переработаны и фактически отличаются от того, что мы видим на Superb.

Полный оборот

В 2017 году Skoda обновила бампер Octavia до бампера, добавив в него новые информационно-развлекательные системы, где более высокие классы даже поставлялись с большими 9,2-дюймовыми дисплеями, точкой доступа WLAN, модулем SIM-карты и широким спектром технологий активной безопасности: Predictive Pedestrian Protection для Front Assist, оптимизированный помощник по парковке, обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади, задний радар и так далее.

Эта новая модель выводит вещи на совершенно другой уровень.Во-первых, дизайн приборной панели не только полностью отличается от того, что было внутри салона старого автомобиля, но и отличается от всего, что мы когда-либо видели в любом продукте Skoda, включая нынешний Superb.

Мы рассматриваем минималистский дизайн, в котором все физические кнопки собраны вместе на рулевом колесе, над вентиляционными отверстиями и в одном или двух других местах. Двухспицевое рулевое колесо — приятный штрих, и если такой дизайн достаточно хорош для Mercedes S-класса, то он определенно достаточно хорош для чешского кузена Golf.

Особенности включают в себя окружающее освещение, проекционный дисплей и некоторые соответствующие полуавтономные технологии, такие как новая система предотвращения столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе, а также обновленная версия адаптивного круиз-контроля Skoda, теперь получившего название круиз-контроль с прогнозированием.

Подключи и заряжай

Octavia 2020 года впервые доступна в виде подключаемого гибридного варианта (Octavia iV). Он использует 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель общей мощностью 201 л.с. (204 л.с.) и крутящим моментом 258 фунт-фут (350 Нм).Между тем, батарея на 13 кВтч обеспечивает запас хода до 55 км.

В противном случае клиенты могут выбирать между широким спектром бензиновых и дизельных вариантов, самым быстрым (на данный момент) является 2.0 TSI DSG 4 × 4 с его 187 л.с. (190 л.с.) и 236 фунт-фут (320 Нм) крутящего момента. . Он может разгоняться с нуля до 100 км / ч за 6,9 секунды. Дизельный двигатель 2.0 TDI DSG 4 × 4 с мощностью 197 л.с. (200 л.с.) и крутящим моментом 295 фунт-фут (400 Нм) разгонится за 7,1 секунды.

Для сравнения, старой версии 2.0 TSI требовалось 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, и она имела точно такие же показатели мощности и крутящего момента. Кроме того, флагманская версия с дизельным двигателем теперь быстрее, чем старая Octavia RS TDI, которая имела 181 л.с. (184 л.с.) и 280 фунт-фут (380 Нм) и могла разгоняться только за 7,6 секунды — на полсекунды медленнее.

Встречайте свой новый автопарк компании

Обычно, когда мы сравниваем детали, есть хоть какие-то аргументы в пользу более старых моделей.Например, автопроизводители могут поймать себя на том, что слишком стараются, когда дело доходит до стиля, хотя в большинстве случаев мы, как правило, возвращаемся, когда привыкаем к новому дизайну.

В этом случае мы могли бы прямо сейчас назвать это в пользу новой Octavia и покончить с этим. По словам Skoda, она лучше модели 3-го поколения во всех мыслимых отношениях, и мы не собираемся возражать.

Skoda Octavia следующего поколения подтвердили выпуск 2019 года.

Вчера настала очередь Skoda рассказать об итогах 2018 года и планах на ближайшее будущее после других брендов VAG, таких как основной бренд Volkswagen, Audi и Porsche.Главный представитель чешского бренда Бернхард Майер пообещал, что в период с настоящего момента до 2022 года будет выпущено 30 автомобилей. Не менее 10 будут электрифицированы, некоторые из них будут иметь гибридную трансмиссию, а другие вообще откажутся от двигателя внутреннего сгорания.

Если говорить об электрификации, то в ближайшие месяцы будет модификация Superb, и она принесет с собой подключаемую гибридную версию, представляющую самый первый PHEV бренда. Также в 2019 году выйдет полностью электрический Citigo, который станет первым шагом Skoda в сегменте электромобилей.Уже представленный конкурирующий с Golf компактный хэтчбек Scala начнет доходить до покупателей в ближайшие месяцы, как и новый небольшой кроссовер Kamiq.

11 Фото

Во время конференции Бернхард Майер сделал несколько неожиданное заявление. Он сообщил, что Skoda планирует представить четвертое поколение современной Octavia в конце 2019 года, чтобы отпраздновать 60 -ю годовщину модели.Напомним, оригинальная Octavia была представлена ​​в 1959 году и снята с производства в 1971 году.

Хотя босс Skoda не вдавался в подробности об Octavia IV, вполне вероятно, что мы увидим только версию хэтчбека, а более практичный универсал появится позже в 2020 году. Шпионские снимки последнего показали компанию бестселлер вернется к традиционному фарах, таким образом, воздерживаясь спорным разделенным дизайном ремонтируемой Octavia III на продаже сегодня.

Мало что известно о новом поколении, хотя Skoda ранее называла новую Octavia «современной» и что в ней по-прежнему будет сочетаться внешний вид седана с практичностью хэтчбека.Автопроизводитель из Млада-Болеслава намекнул на электрификацию усиленного RS гибридной версией для повышения топливной экономичности и дополнительного крутящего момента на низких оборотах.

Дебют Octavia IV в этом году означает, что он присоединится к своим обновленным аналогам MQB от других брендов VAG: VW Golf, SEAT Leon и Audi A3 — все они должны быть обновлены в 2019 году.

Источник: Skoda

2019 Skoda Octavia 110TSI Sport седан обзор

Тем из вас, кто не хочет седан с высокими динамическими характеристиками, стоит внимательно присмотреться к Skoda Octavia 110TSI Sport, в которой сочетаются практичность седана и люка с острой ценой.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Соотношение цены и качества неоспоримо
  • Двигатель достаточно мощный, но не является мощным
  • Практичность и эргономика кабины превосходны

Минусы

  • Встроенная спутниковая навигация не входит в стандартную комплектацию
  • DSG все еще не идеально настроена для повседневной работы в пробках
  • Не всем нравятся обновления стиля

Есть причина, по которой мы тратим так много времени на то, чтобы рекомендовать Skodas потенциальным покупателям, и седан Skoda Octavia 110TSI Sport 2019 года воплощает многие из них.

Это привлекательная, доступная, практичная и, что, пожалуй, самое главное, довольно приятная вещь, чтобы водить что-то настолько полезное.

Во-первых, не думайте о Sport как о RS-lite, потому что это не так и не должно быть. То, что он предлагает, — это серьезный шаг вперед по сравнению с базовой моделью без дальнейшего охвата, необходимого для получения значка RS, и для многих покупателей этого более чем достаточно.

Хотя RS остается неоспоримым ореолом в портфеле брендов, для большинства из нас Sport будет более чем достаточно.

Линейка Octavia в форме седана начинается с 110TSI (от 23 890 долларов без учета дорожных расходов), переходит к , этой 110TSI Sport (31 490 долларов без учета дорожных расходов) , а затем переходит к RS (39 990 долларов без учета дорожных расходов). ).

Конечно, есть RS245 и выше (45 490 долларов без учета дорожных расходов), но я почти наверняка поставлю на другой профиль покупателя.

Важно отметить, что даже RS представляет собой действительно отличное соотношение цены и качества ниже 40 тысяч долларов, но этот Sport стоимостью более 30 тысяч впечатляет без всяких категорий.

Стандартные особенности включают: 18-дюймовые матовые легкосплавные диски Vega, черный передний спойлер, диффузор и решетку радиатора, черный потолок и новую отделку сидений, а также 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay / Android Auto.

Обновитесь до Tech Pack, и вы перейдете на 9,2-дюймовый центральный экран с информационно-развлекательной системой Columbus с аудио и потоковой передачей по Bluetooth с голосовым управлением, возможностью подключения смартфона SmartLink, USB и двумя слотами для SD-карт.

Спецификационная корректировка, внесенная ранее в этом году, добавила полностью цифровую приборную панель Skoda Virtual Cockpit в стандартную комплектацию, что добавляет еще один уровень качества в и без того хорошо оборудованную кабину.Мне нравится, как вы можете настроить вид и настроить его так, чтобы отображать практически то, что вы хотите, так, как вы этого хотите.

Возможно, вам понравится

Подробнее

До новой Octavia еще немного, а точнее до 2021 года, поэтому нынешняя модель должна оставаться свежей еще немного.

Этому способствовал косметический ремонт, и нет никаких сомнений в том, что он по-прежнему выглядит достаточно остро на фоне новых конкурентов, поэтому его привлекательность заключается не только в соотношении цены и качества.

В салоне комфортно и теплоизолировано, особенно стоит упомянуть передние сиденья.Я всегда ценю дизайн салона Skoda, который предлагает более чем достаточно места для хранения вещей и простую эргономику.

Это одна из многих причин, по которым продукты Skoda оцениваются так же высоко, как и эксперты CarAdvice . Вид спереди широкий, и в нем легко устроиться комфортно, с множеством регулировок для водителей впереди.

Второй ряд просторнее, чем можно было ожидать от этого сегмента, и взрослые смогут преодолевать большие расстояния там.Если вы семейный покупатель с двумя детьми, Octavia отлично справится со своей задачей. Передние сиденья с высокой спинкой, поэтому обзор вперед невысокий, но сама скамья достаточно очерчена и достаточно удобна.

Octavia выглядит как нечто среднее между седаном и хэтчем, и это потому, что это эффектно. Поднимите этот большой хэтчбек, и вы получите доступ к просторному багажному отделению с сиденьями, которые складываются (разделение 60:40) почти плоскими, и меньшим люком для более длинных предметов, таких как лыжи или удочки.

Сзади есть розетка на 12 В, и это место снова полезно и легко доступно. Это хорошее напоминание о том, почему люк в целом так удобен по сравнению с обычным багажником, который есть в обычном седане.

Как мы уже выяснили ранее, модель с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом кажется более мощной, чем имеет какое-либо реальное право. Отклик дроссельной заслонки резкий, и 110 кВт (при 6000 об / мин) и 250 Нм (между 1500–3500 об / мин) звучат не так уж и много, но они помогают ему без усилий набирать скорость.

Привод передается через семиступенчатую коробку передач DSG, а затем на передние колеса. Это аккуратно спаренный пакет, который приступает к работе с минимумом суеты и к тому же довольно плавный.

Единственная реальная жалоба, если вы хотите вникнуть в нее, — это обычные колебания, которые DSG испытывают в пробках по городу. Небольшой намек на задержку при взлете, а затем некоторые колебания в обмене трафиком, но в остальном ощущения от вождения гладкие.

Если, например, вы нажмете на дроссельную заслонку, чтобы попасть в быстро движущееся движение, Octavia встанет и движется стремительно.

К тому же он эффективен — Skoda заявляет о низкой цифре пять на сотню, а после недели испытаний мы увидели 7,6 л / 100 км, , что совсем неплохо для резкого седана такого размера и практичности. Нам также понравилось рулевое управление, еще одна обычная сильная сторона Skoda, и в этой машине оно снова как скала.

Еще один момент, заслуживающий упоминания в этом безумном мире внедорожников, в котором мы живем, — это качество езды, которое Skoda разработала в Octavia. Многие внедорожники могут кое-чему научиться по тому, как Octavia спокойно скользит по плохим дорогам, без намека на неустойчивость или потерю самообладания.

Он также ощущается солидным, с правильным балансом между плавностью хода и управляемостью для меня. В этом отношении работа сделана хорошо.

Я получил удовольствие от вождения Octavia в течение недели, и это не то, что вы всегда можете сказать о доступном седане для массового рынка, который не пытается быть излишне спортивным. То, как он сочетает в себе практичность и удовольствие от вождения, также хорошо сбалансировано — было бы легко зайти слишком далеко в одну или другую сторону, но Skoda этого не сделала.

В рекламе говорится, что Skoda «просто умна», как и ее автомобили.Они редко бывают умнее, практичнее и полезнее, чем конкуренты. Стиль, конечно, субъективен, поэтому все сводится к вопросу о стоимости.

И снова Skoda сияет. Octavia Sport — это исключительное соотношение цены и качества, и если вам не нужен или не нужен более целеустремленный, спортивный седан, вам следует взять его на тест-драйв.

БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Octavia
БОЛЬШЕ: Все Skoda

Наши рейтинги

8.6

Комфорт в салоне и упаковка

8,3

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Skoda Octavia 110TSI Wagon 2019 обзор

Skoda Octavia 110TSI Wagon может стать прекрасным противоядием от армады внедорожников на наших дорогах.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Внутренняя упаковка
  • Задорный и усовершенствованный двигатель
  • Информационно-развлекательная система
  • Множество умных штрихов

Минусы

  • Нет встроенной спутниковой навигации в стандартной комплектации
  • Все еще немного отстает от DSG
  • Дополнительный пакет Luxury, необходимый для ключевых функций безопасности

До внедорожников, до городских кроссоверов, до обычных транспортных средств, скромный универсал был идеальным выбором для покупателей, нуждавшихся в комфорте семейного автомобиля, с дополнительным пространством, обеспечиваемым его квадратными размерами. Каждый автопроизводитель предлагал универсал как часть своего более широкого ассортимента, и они выехали из автосалонов на наши дороги в довольно приличном количестве.

К сожалению, универсал стал чем-то вроде ниши на постоянно расширяющемся и все более разнообразном рынке, где сегодня у покупателей больше выбора, чем можно втиснуть в кузов, ну, в общем, универсал.

Skoda, уже являющаяся нишевым игроком в Австралии, заполняет эту нишу своей линейкой Octavia Wagon, которая начинается с версии 110TSI с ручным управлением по цене 25 390 долларов плюс дорожные расходы.За дополнительные 2500 долларов вы можете получить свою задницу в автомобиле, который мы здесь тестируем, Skoda Octavia Wagon 110TSI DSG 2019 года по специальной цене 29 890 долларов. Это почти на 20 тысяч меньше, чем у топового — и слегка маниакального — универсала Octavia RS245 (46 990 долларов).

Конечно, горячий универсал Skoda впечатлял нас — много раз — в гараже CarAdvice , но как обстоят дела с Octavia Wagon начального уровня чешского бренда? Давай выясним.

Что ж, прежде чем мы углубимся в наш семейный самосвал начального уровня, стоит отметить опции стоимостью 10 тысяч долларов, установленные для нашего тестового автомобиля.Существует пакет Tech за 4900 долларов, который включает в себя адаптивные светодиодные фары, систему помощи при парковке, адаптивное управление шасси, аудиосистему Canton с 10 динамиками премиум-класса, 9,2-дюймовый сенсорный экран (8,0-дюймовый стандарт) со спутниковой навигацией, режимами движения и беспроводной зарядкой.

Пакет Luxury за 4200 долларов добавляет кожаные сиденья (электрически регулируемые и обогреваемые с функцией памяти для водителя и переднего пассажира), помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон, две дополнительные подушки безопасности (всего девять) для пассажиры задних сидений и зеркала заднего вида с автоматическим складыванием.Также есть автоматическая дверь багажного отделения за 500 долларов и версия Skoda Virtual Cockpit за 700 долларов. Общая цена как проверено? Попробуйте 40 190 долларов плюс на дороге.

Несмотря на то, что это поколение появилось еще в 2013 году, модельный ряд Octavia получил фейслифтинг — и усиление оборудования — в 2018 году. На подходе совершенно новая Octavia, но она не появится здесь до 2021 года.

В этом обновлении 2018 года была представлена ​​Octavia получить дизайн с двумя фарами, который вызвал поляризацию мнений. Лично мне нравится внешний вид, хотя некоторые предпочитают более старый дизайн с одной фарой.Но как пакет Octavia работает, хотя для дополнительной эстетической привлекательности мы, вероятно, добавили бы некоторые дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски (дополнительные 500 долларов) по сравнению со стандартными 17-дюймовыми.

Возможно, вам понравится

Подробнее

На дороге Octavia выглядит довольно энергично, несмотря на относительно скромный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, скрывающийся за характерной решеткой радиатора Skoda. Мощность 110 кВт (при 6000 об / мин) и крутящий момент 250 Нм доступны при 1500–3500 об / мин. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG от Skoda, передающей привод на передние колеса, универсал Octavia может завершить рывок до трехзначного числа из заявленных 8.3 секунды. Чувствуется, что сиденье в штанах тоже неплохо. Для справки: RS245 завершает тот же спринт за заявленные 6,7 секунды, то есть примерно на 1,6 секунды быстрее.

Также для справки: Golf 110TSI Wagon, который использует не только ту же платформу, что и Octavia, но также тот же двигатель с той же настройкой, на 0,3 секунды медленнее до 100 км / ч и склоняет чашу весов к более значительным 1324 кг против 1266 кг Октавии. Они умные, эти люди в Млада-Болеславе, Чешская Республика, как нам постоянно напоминает Skoda.

На дороге, Octavia движется с присущим ей дружелюбием: быстро сходить с трассы, не проявляя глупости, и готовность ответить на внезапные требования о повышении скорости, например, для обгона.

Семиступенчатая коробка передач DSG — разумеется, мусорный бак для запчастей Volkswagen Group — неплохая, хотя и дает намек на задержку при трогании с места. Это не слишком навязчиво, но вы это знаете. Переключение в режим «Спорт» устраняет эту небольшую нерешительность, хотя дополнительные обороты — как на холостом ходу, так и на ходу — обходятся дорого.При этом Skoda требует скупых 5,2 л / 100 км в смешанном цикле. Мы видели обозначенный 8,3 л. А Octavia нужно выпить не менее 95 RON, чтобы быть полностью счастливой.

Однако в движении любая задержка сохраняется в памяти, и трансмиссия легко выполняет свою работу.

Рулевое управление хорошее и прямое, к тому же с приличным весом. Можно было бы использовать больше обратной связи, но на самом деле вы не замечаете этого отсутствия тактильности, если только у вас не будет « немного поработать » — то, что, как мы рискнем, покупатели этого универсала в этой спецификации, вряд ли будут делать на регулярной основе .Оставьте это колоритным типам RS.

Хорошая новость: если вы любите «немного поиграть», Octavia Wagon предлагает достаточно, не совсем острых ощущений, но определенно моментов для улыбки. Несмотря на спортивную установку торсионной балки в задней части (только модели RS имеют независимую установку сзади), Octavia остается прочной на дороге.

Амортизация неровностей тоже приличная, чему, несомненно, способствует пухлая резина, соединенная с 17-дюймовыми стандартными сплавами в этой отделке. Эта толстая резина — и не слишком мягкая, но и не слишком жесткая езда — также хорошо справляется с минимизацией дорожного шума в салоне.Короче говоря, поездка прекрасная, гибкая, не слишком тяжелая для пассажиров, и при этом она не слишком мягкая.

Внутри Octavia выглядит чисто и чисто. Есть несколько штрихов в дизайне, вместо этого Skoda остается практичным, но удобным местом. Кожаные сиденья (часть дополнительного пакета Luxury за 4200 долларов) приличны с хорошей поддержкой. И с подогревом — благо холодным зимним утром.

Цветной сенсорный экран с диагональю 9,2 дюйма работает без усилий, а интерфейс выполнен в элегантном настольном стиле.И система также очень отзывчива, будь то через Bluetooth или Apple CarPlay / Android Auto. Но слово мудрым. Вам понадобится дополнительный пакет Tech Pack, если вам нравится встроенная спутниковая навигация, стандартная 8,0-дюймовая система, основанная исключительно на зеркалировании смартфона.

Рулевое колесо с плоским дном, отделанное красивой перфорированной кожей, обрамляет то, что, возможно, является изюминкой салона — взглядом Skoda на более широкую виртуальную кабину Volkswagen Group. Он не так красив, как интерпретация Audi, но его функциональность безупречна.Virtual Cockpit — победитель, начиная с положения (и размера) ваших циферблатов, заканчивая интегрированной навигацией и простой настройкой дисплея в соответствии с вашими личными вкусами.

Как и простая практичность Octavia. Мы, вероятно, звучим как побитый рекорд, но Skoda продолжает удивлять тем, сколько места она может вместить в автомобиль. Второй ряд достаточно просторен для взрослых в натуральную величину, и они также не упускают из виду животный комфорт. Задние сиденья с подогревом, а пара точек USB остановит любые ссоры по поводу того, кто заряжает их устройства.Сзади тоже есть вентиляционные отверстия, хотя отдельного климат-контроля нет.

Эти задние сиденья складываются в пропорции 60:40, освобождая 1718 литров места для хранения вещей. Есть еще приличный 588L с задними сиденьями, которые используются людьми. В багажнике есть шесть точек крепления и еще четыре крючка, а также сетка для груза, что упрощает закрепление ваших вещей. Запасной диск для экономии места прячется под полом багажника, который покрыт двусторонним ковриком — с одной стороны резиной, с другой — с ковровым покрытием.

И Skoda изобилует даже в модели начального уровня — есть зонт Skoda (под пассажирским сиденьем), аккуратная небольшая съемная корзина для мусора в двери, съемный светодиодный фонарик в багажнике и небольшой держатель для смартфона попадание и промах в зависимости от размера вашего устройства.

Удостоенная пятизвездочного рейтинга ANCAP еще в 2016 году, Octavia получает достойный набор средств безопасности, хотя некоторые из них (как уже указывалось) являются частью дополнительного пакета Luxury. В стандартную комплектацию входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, автономное экстренное торможение, камера заднего вида и мониторы усталости водителя.Тем не менее, необязательными являются ключевые технологии, такие как помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, в то время как предупреждение о перекрестном движении сзади — явное упущение во всей линейке Octavia.

На Octavia распространяется пятилетняя гарантия Skoda с неограниченным километражем пробега, а интервалы обслуживания — каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Первые пять лет обслуживания обойдутся вам в 291, 371, 435, 592 и 435 долларов, что в сумме составит 2124 долларов. Интересно, что почти идентичный под кожей VW Golf Wagon просит 2463 доллара за тот же период.

Skoda Octavia продолжает свою впечатляющую форму, сочетая комфорт и практичность в универсале, бросающем вызов текущим тенденциям. Если вам нужно что-то, способное унести семью и все их вещи, то Octavia Wagon заслуживает внимания.

БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Octavia
БОЛЬШЕ: Все Skoda

Наши рейтинги

8,7

Комфорт в салоне и упаковка

8.3

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Skoda Octavia Estate 2019 обзор

Введение

Впервые представленная в линейке Skoda в 1996 году, Skoda Octavia с тех пор является отличным бюджетным вариантом для семей, а в форме универсала она невероятно просторна для автомобиля такого размера.

В третьем поколении нынешняя Octavia приближается к концу своего текущего срока службы, но по-прежнему остается действительно привлекательным вариантом в сегменте универсалов.

Предлагаемый в нескольких обличьях, в том числе в стиле внедорожника Scout, Octavia Estate предлагает множество оборудования базового уровня, а также невероятно вместительный.

Мы смотрим на эту модель, чтобы увидеть, может ли она по-прежнему быть разумным выбором в сегменте компактных универсалов…

Производительность

Всего Octavia Estate имеет 10 различных вариантов мощности, почти все из которых зависят от отделки салона.Блок начального уровня представляет собой 1,0-литровый бензиновый двигатель, который развивает 113 л.с. и 200 Нм крутящего момента, чтобы разогнать универсал до 100 км / ч всего за 10 секунд, а максимальная скорость модели составляет 125 миль в час.

Но двигатель, который, вероятно, будет сладким пятном в этой линейке, — это 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, который развивает 147 л.с. и 340 Нм крутящего момента, что позволяет Octavia Estate разгоняться до 100 км / ч за 8,3 секунды и достигать максимальной скорости. 134 миль в час. Несмотря на то, что дизели вышли из моды, крутящий момент и отличная эффективность означают, что проезд на большие расстояния в Octavia Estate не будет проблемой.Сочетание указанного двигателя с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением делает погоню за эффективностью еще проще.

Ходовая часть и управление Модели

Skoda имеют репутацию вполне предсказуемых и простых в управлении, и Octavia олицетворяет это. Впрочем, в такой предсказуемости нет ничего плохого, так как Estate хорошо сбалансирован и точен, а легкое рулевое управление делает модель легко маневренной в городе и в труднодоступных местах.

Уровни сцепления на моделях с передним приводом более чем достаточно для большинства сценариев вождения, и мы рекомендуем вариант с полным приводом только в том случае, если он вам абсолютно необходим изо дня в день. Крен кузова также хорошо контролируется, и Octavia Estate более чем достаточно доработан — хотя подвеска может быть слишком жесткой при движении по более неоднородным поверхностям.

Посмотреть доступные предложения Octavia

Интерьер и оборудование

Octavia Estate — один из самых практичных автомобилей такого размера, который позволяет разместить много пассажиров и всего места для хранения вещей.Место для головы и ног в задней части салона отличное, но эта обширная пассажирская зона не ограничивает пространство в багажном отделении, так как универсал предлагает 610 литров при всех установленных сиденьях. При сложенных раздельно задних сиденьях объем Octavia составляет 1740 литров, которые могут использовать клиенты.

В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, Octavia Estate хорошо оснащена базовой спецификацией S, так как имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, черные рейлинги на крыше и трехспицевое кожаное рулевое управление. руль, кондиционер, информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона, Bluetooth и автоматическое торможение после столкновения.

Модели, находящиеся на более высоком уровне отделки салона, могут быть оснащены дополнительными качественными функциями, такими как круиз-контроль, светодиодные фары, защитное стекло, переднее экстренное торможение, микрозамша и кожаная обивка, регулируемый пол багажника, задние датчики парковки, усталость водителя датчик, большие легкосплавные диски и задняя парковочная камера.

Стоимость

Цена на Octavia Estate начинается с 19 510 фунтов стерлингов, что дает вам модель отделки S с начальным уровнем 1. 0-литровый бензин, развивающий 113 л.с.

С точки зрения эффективности, дизельный двигатель базового уровня — 1,6-литровый агрегат мощностью 113 л.с. — лучший по топливу, предлагая заявленные 70,6 миль на галлон в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как выбросы для этого агрегата просто 105 г / км CO2.

Приговор

Возможно, это не самый захватывающий автомобиль в мире — хотя его версия vRS, безусловно, предложит более бодрящие впечатления, — но Octavia Estate — это почти все, что человек когда-либо захочет.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Обзор новой Skoda Octavia Sportline 2019

Не обманывайте себя, думая, что Skoda Octavia Sportline — это модель vRS по сниженной цене — это не так.Но гораздо более низкая запрашиваемая цена очень справедливо это отражает. Это простая вещь, добавляющая немного чутья и спортивной претензии к очень разумному семейному хэтчбеку-седану Skoda, не переставая при этом слишком много того, что покупатели больше всего ценят в этой машине. Не беспокоит то, как это выглядит? Модель SE L имеет такую ​​же передачу за меньшие деньги.

Когда все стало таким спортивным? В наши дни почти каждый автопроизводитель приспосабливает свои более разумные семейные товары к моделям с добавлением изюминки, и Skoda была одним из лидеров революции искусственных характеристик.Версии Karoq, Kodiaq и Superb под маркой Sportline взяли верх, и теперь настала очередь Octavia.

По цене от 23 875 фунтов стерлингов за хэтчбек, приводимого здесь, или 25 075 фунтов стерлингов за универсал Sportline, применяются обычные детали уровня отделки салона. Это означает набор черных и серебристых 18-дюймовых легкосплавных дисков, спортивную глянцевую черную внешнюю отделку, небольшой спойлер на крышке багажника, светодиодные фары, рулевое колесо с плоским дном и пару спортивных сидений. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. является бензиновым вариантом, и вы можете выбрать автоматическую коробку передач DSG, если хотите.Также предлагается 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

• Лучшие хэтчбеки в продаже

По большому счету он основан на Octavia SE среднего класса, но с одной или двумя дополнительными штуками оборудования добавлено поверх стильных и интерьерных безделушек. Прямо из продаваемого SE был установлен восьмидюймовый сенсорный экран, круиз-контроль, задние парктроники, двухзонный климат-контроль, электрически регулируемые и подогреваемые наружные зеркала заднего вида, радио DAB и Bluetooth.Smartlink + также включен, что позволяет использовать Apple CarPlay и Android Auto.

Тем не менее, Sportline выигрывает еще больше, с навигацией, встроенным Wi-Fi и автоматическими дворниками, что в некоторой степени оправдывает цену. Это делает его больше, чем просто спортивно выглядящим SE — он выгодно отличается от более дорогого автомобиля SE L.

Тем не менее, вы не найдете практически никакой разницы в способах управления Octavia Sportline по сравнению с любым обычным представителем линейки, поскольку нет никаких механических изменений, связанных с обновлением, ориентированным на производительность.Возможно, единственное ощутимое отличие заключается в установке 18-дюймовых колес Sportline, которые уступают качеству езды на низких скоростях на далеко не идеальном асфальте. Но он по-прежнему удобен, и мало что говорит о том, что семьям это не понравится.

В целом Octavia Sportline — надежный и разумный автомобиль, а не автомобиль, которым приятно управлять.