Обзор ягуар: обзор электрокара от Jaguar, купить по выгодной цене в России, тест-драйв Ягуар

Содержание

Jaguar f-pace – обзор кроссоверов jaguar

СПОРТИВНАЯ РОДОСЛОВНАЯ

F‑PACE — это SUV с характером спортивного автомобиля. От выступа на капоте и до выразительных обводов задней части — каждая деталь в облике автомобиля узнаваема и притягивает взгляды. Теперь у вас появилась возможность испытать F‑PACE в модификации от подразделения SV. Аэродинамика SVR улучшена благодаря таким элементам, как новый передний бампер, более широкий спойлер и вентиляционные решетки на капоте, подчеркивающие невероятную мощь автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

ПРАКТИЧНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

F‑PACE предлагает самый большой в своем классе объем багажного отделения — 650 литров1 — и универсальные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

 

 

МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Линейка двигателей автомобиля F‑PACE, в которую вошел новый бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 550 л.

с. с нагнетателем2, а также облегченная алюминиевая конструкция кузова обеспечивают плавность хода, эффективность и волнующую динамику.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ПОДРОБНЕЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

F‑PACE предоставляет в ваше распоряжение новейшие технологии, такие как опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло и водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key, а также современные системы помощи водителю, с которыми любая поездка становится более комфортной и безопасной. К ним относится передовая мультимедийная система InControl Touch Pro, которая позволит не скучать в дороге и гарантирует надежную связь с внешним миром.

ПОДРОБНЕЕ О ТЕХНОЛОГИЯХ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Обзор авто Jaguar XE — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ягуар XE в Москве от официальных дилеров

Седан Jaguar XE – новый стандарт спортивного авто

В феврале 2019 года была представлена обновленная модификация седана первого поколения в двух версиях.

Базовая выделяется плавными и смягченными линиями кузова, а R-Dynamic имеет мощные бамперы. Фары с фокусирующими линзами стали суженной формы и дополнены L-образными секциями для матричных светодиодных ламп. В новой модели установлены двигатели Ingenium, которые работают с полным или задним приводом, 8-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль имеет четыре двери, рассчитан на посадку пяти человек, включая водителя, отличается рейтингом безопасности по стандарту NCAP 5.0.

Почему автовладельцы выбирают Ягуар XE?

В комплектации есть полный привод, дополненный системой Intelligent (IDD). Она определяет условия на дороге, распределяет крутящий момент. Для комфортного передвижения машина оснащена функцией AdSR, различая особенности поверхности (например, траву, гравий, снег), регулируя педаль акселератора. Дизельный или бензиновый двигатель рассчитан на 2 л, мощностью 180-249 л. с. Разгоняется до «сотни» около 5 сек., максимальная скорость – 250 км/ч. Вместительность багажника достигает 455 л.

Владельцы ценят автомобиль за такие характеристики:

  • скорость поддерживается при плохом сцеплении с дорогой благодаря системе ASPC;
  • опции Dynamic Handling, куда входит адаптация управления подвеской, тормозные суппорты, спойлер;
  • управление рулем с электоусилителем (EPAS), что обеспечивает идеальную управляемость.

Покупая авто через AutoSpot у официального дилера, покупатель получает помощь на дороге (эвакуация и ремонт), кредитную программу Restart, 3 года гарантии или после пробега 100 тыс. км. От онлайн-площадки продаж автовладельцу предоставляются скидка 12% и запись на бесплатный тест-драйв.

Информация о модели Jaguar XE 2019 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Ягуар в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новый Jaguar E-Pace – характеристики, фото и цены

Купить Jaguar E-Pace от официального дилера в Челябинске

Во внутреннем убранстве прослеживаются явные черты Ягуара – все четко, лаконично и, вместе с тем, изысканно и стильно, в отделке салона преобладает кожа. Внешне – это все та же дикая кошка, вкрадчивая и быстрая. Авто отличается маневренностью и плавностью хода.

Корпус автомобиля выполнен из стали, алюминия и магниевых сплавов. Рама полностью стальная, крыша, дверь багажника и капот алюминиевые. Объем багажника самый большой среди автомобилей класса компактных кроссоверов – 577 л.

 

Краткий обзор технических характеристик:

  • Разгон до 100 км/ч за 6,4-10,5 с в зависимости от типа двигателя.
  • Два типа двигателей для комплектации Prestige – турбо-дизель на 180 л.с. и бензиновый турбо на 245 л.с. Коробка передач автоматическая 9-ти ступенчатая.
  • Объем топливного бака 66-68 л.
  • Расход топлива 5,8-8 л на 100 км.
  • Полный привод.
  • Дорожный просвет 20,4 см.
  • Объем двигателя 2 л.
  • Габаритные размеры – 4,395×1,984×1,649 м. Ширина может варьироваться до 2,088 м. Колесная база – 2,681 м.
  • Масса – 1832-1926 кг.

Среди особенностей стоит отметить изменения в подвеске. Спереди применена обычная конструкция McPherson, сзади многорычажная (как у F-Pace). Это сделало автомобиль динамичным и комфортным одновременно.

Новый Ягуар «Е-Пэйс» в «Планета Авто»

Хотите купить новый кроссовер от Jaguar? Обращайтесь в автосалон «Планета-Авто». В наличии авто новые и с пробегом. Точную цену уточняйте у менеджеров. Она зависит от конфигурации и включения или невключения в комплектацию дополнительных опций. Для записи на тест-драйв звоните по указанному на сайте телефону, оставляйте заявку в специальной форме или свой номер телефона для обратного звонка.

Jaguar E-Pace – плавность линий, рев мотора и шарм в одном «флаконе».

Новые в наличии   С пробегом   Конфигуратор   Запись на тест-драйв   Спецпредложения

Обзор автомобиля F-Type – официальный дилер автомобилей Ягуар в Краснодаре

Новый Jaguar F-TYPE сочетает в себе спортивную изысканность, безупречную динамику и отличную управляемость. Автомобиль с любого ракурса выглядит элегантно за счет тщательно проработанным формам. Удлиненные фары с окантовкой ДХО эффектно дополняют аэродинамические линии кузова. Задние светодиодные фонари подчеркивают атлетичность авто.

Салон нового Jaguar F-TYPE отделан высококачественными материалами. Кожаные сидения отличаются удобной посадкой и регулируются по 12 параметрам. С помощью премиальной подсветки салона создается неповторимая атмосфера.

Мультимедийная система Touch Pro отображает информацию на сенсорном 10 дюймовом дисплее. На виртуальную приборную панель 12,3 дюймов выводится навигация и необходимая мультимедийная информация. Премиальная аудиосистема Meridian воспроизводит музыку громко, чисто и объемно.

Комплектации Jaguar F-TYPE

Спортивное купе предлагается в трех комплектациях:

    • R-Dynamic;
    • R;
    • First Edition.

Базовое оснащение предусматривает:

    • Светодиодные фары с ДХО;
    • Фирменные колесные диски 19 дюймов;
    • Подогрев руля;
    • Кожаные спортивные сидения;
    • Мультимедийная система Touch Pro с экраном 10 дюймов;
    • Электронная приборная панель;
    • Выхлопная система активного типа.

Моторы

Jaguar F-TYPE 2021 года оснащается мощными моторами P300 (300 л.с.), P380 (380 л.с.), P575 (575 л.с). Максимальная скорость автомобиля составляет 300 км/ч. Минимальный разгон до первой сотни составляет 3,7 сек. Совместно с силовыми агрегатами работает автоматическая трансмиссия.

Покупка авто в салоне официального дилера

Автосалон «Юг-Авто» является официальным дилером Jaguar. Здесь можно на выгодных условиях купить новый автомобиль с гарантией от производителя. Предлагается приобрести авто в кредит или по программе Trade-in.

Квалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы и помогут с выбором. Купить Jaguar F-TYPE можно в кузове купе и кабриолет. Цена модели зависит от типа кузова, комплектации, опционного оснащения и технических характеристик. Для записи на посещение тест-драйв свяжитесь по телефону с нашим менеджером или заполняйте на сайте несколько строчек электронной формы.

Прощаем седану Jaguar XE все недостатки за потрясающее шасси — ДРАЙВ

Когда все Ягуары выглядели по-разному, люди говорили: какой красивый автомобиль! А надо, чтобы звучало «Какой красивый Jaguar!» Заботой об узнаваемости бренда англичане объясняют внешнее единообразие моделей.

Новый XE (произносится как «экси») сложно отличить даже не от нового, а от предыдущего «экс-эфа». Ещё сложнее разглядеть в седане F-type, согласно задумке создателей. Сплющить бы фонари, но дизайнер Энтони Пит уверяет, что не поместится вся необходимая светотехника.

В грустных фонарях — полукруги на мотив «эф-тайпа». Патрубки выпускной системы версии V6S (на фото) — с хромированными наконечниками, а на более простых ХЕ — безо всякого декора: смотрятся здорово!

Компоновка cab-backward: длинный капот, а задняя дверь заканчивается аккурат над задней осью. Хорош, правда?

Внутри сдвинутой назад кабины первым делом обращает на себя внимание низкий потолок. Я понаблюдал, как усаживаются за руль коллеги, и живо представил, как конструктор вёл линию крыши «в обтяжку» основных перцентилей. Мой напарник ростом 180 см был вынужден откинуть спинку больше желаемого — иначе бы упёрся лбом в козырёк. Я на четыре сантиметра ниже и уселся «бесконтактно», но только в самом нижнем положении и без того низкого кресла.

Длинноногим лучше: дальше от руля крыша выше. Кресло классное, но отделка салона вызывает вопросы.

Руль с приборами — как у «эф-тайпа», центральная консоль и дуга вокруг передней панели роднит XE с более крупным седаном XF. Чёрная полоса внизу лобового стекла прикрывает щель между передней панелью и кромкой капота.

Кресло водителя без изысков, но держит крепко, поясничный подпор с электроприводом. Сзади человек среднего роста стеснён в ступнях, а кто повыше — ещё и крышей. Диван отформован для двоих, и к дверным подлокотникам надо тянуться. Заднее стекло не опускается полностью.

Первый — к ручкам-выемкам в дверях а-ля Logan: сел в кожу — взялся за пластик. Второй — к жирной чёрной полосе, идущей по нижней кромке лобового стекла. Она маскирует зазор между передней панелью и возвышающимся над ней капотом. Выглядит так, будто интерьер проектировали в отрыве от кузова, а когда их «поженили», возникла нестыковка.

Более изящное решение, по словам Энтони Пита, не вписалось в бюджет. Тут бы и побрюзжать о премиумности, но я уже завёл двигатель и помчал.

Самая простая версия с двухлитровым дизелем и «механикой» отличается внешне наименее агрессивным передним бампером.

Моторная гамма ХЕ — это двухлитровый турбодизель нового семейства Ingenium (163 л.с. или 180), бензиновая фордовская «турбочетвёрка» 2.0 (200 и 240 сил) и знакомый по «эф-тайпу» «компрессорный» 340-сильный двигатель V6 3.0. В России будут все моторы, кроме начального дизеля, в паре с одинаковым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, хотя в Европе дизельный ХЕ можно заказать и с «механикой». Я прокатился на таком. На холостых вибрирует сиденье, при переключениях ощущаешь дрожь на педали сцепления, рычаге коробки. Выше 1800 об/мин тягой хоть делись, но на верхах мотор шумноват. Загородный вариант.

Из претензий к механической трансмиссии — только вибрации рычага и педали сцепления. Но жить, конечно, лучше с восьмиступенчатым «автоматом», который хорош при плавной езде и не пасует при отжиге с переключениями «лепестками».

С «автоматом» 180-сильному дизелю веселее, и я не припомню в его поведении минусов, из-за которых предпочёл бы ему, скажем, 240-сильный бензиновый турбомотор. С более мощным агрегатом ХЕ, конечно, шустрее: 6,9 с до сотни против 7,8. Но, по-моему, такой выигрыш в динамике не стоит лишнего расхода топлива, ведь даже по паспорту разница превышает три литра на сотню: 7,5 л/100 км против 4,2. Если уж переплачивать, то за «шестёрку» 3.0! Она одна звучит: рычит выпуском, стонет приводным нагнетателем Roots. А тянет, как из рогатки. Благо скорострельности «автомату» хватает.

Плюс и минус на подрулевых «лепестках» прорезаны насквозь. Кнопками со стрелками на тоннеле выбираются режимы работы силового агрегата, рулевого управления и — при наличии — адаптивных амортизаторов. Выбор отображается на панели приборов.

С двигателем V6 контрастнее алгоритмы системы Jaguar Drive Control. В режимах Eco или Winter растолкать спящий силовой агрегат можно только сильными нажатиями педали газа. В режиме Normal нет ни задержек, ни резкости: оптимум. А Dynamic превращает XE в настоящего ягуара. Привод дросселя обостряется, передачи меняются при более высоких оборотах с ощутимыми толчками. Касание акселератора — бросок за добычей! Особенно резок первый импульс. «Драйва» уже не хватает, коробку надо переводить в Sport. А то и дёргать за «лепестки», тем более что ХЕ позволяет заранее «нащёлкать» нужную передачу, которая включится по памяти, как только позволят обороты.

В описании ХЕ сказано: рулевое управление компенсирует произвольные траекторные отклонения и принудительно возвращает руль в ноль. К счастью, на ходу я не заметил вмешательств. У трекшн-контроля есть режим движения по скользким поверхностям на постоянной скорости до 30 км/ч.

Впрочем, моторнокоробочные тонкости — совсем не то, чем Jaguar XE запоминается в движении. Прежде всего, ты отмечаешь плавность хода и тишину, затем поражаешься, как ХЕ с любым из двигателей держится за траекторию на разных скоростях и покрытиях, а после и до конца поездки с наслаждением перепроверяешь, что всё это увязалось в одном автомобиле. Седан делит платформу iQ[Al] с кроссовером F-pace, который покажут во Франкфурте. Спереди двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция (см. врезку «Техника»). Именно в их архитектуре, по словам подвесочника Пола Аткинса, основа характера машины.

Впечатление от высокохудожественных наслоений портит простецкий пластик дверной ручки и решётки динамика. Забавно: зимой кнопки управления стеклоподъёмниками и зеркалами подогреваются, летом — охлаждаются. Сзади пара розеток, а за доплату и подогрев сидений.

В повороты ХЕ бросается! На узких дорожках Наварры лёгкий руль Ягуара поначалу кажется слишком острым, но, привыкнув к реакциям в поворотах, с шасси сживаешься. На прямой седан непоколебим, встать на дугу — как опереться плечом о стену. Неровности, перегибы и обратные уклоны полотна — на точность следования траектории всё это не влияет. Лишь при явном переборе скорости на входе Jaguar соскальзывает передними «лапами» наружу, но, поймав зацеп, можно тут же открываться снова: под тягой ХЕ едет вслед за рулём, а если что, спохватывается электроника.

Седан Jaguar XE в естественной среде обитания. Дилерам на заметку: этот автомобиль надо продавать в поворотах!

Шесть кругов по треку Circuito de Navarra случились вовремя… «Полный газ, чуть сбрось, в пол!». Инструктор-итальянец тараторит, но не мешает. Конечно, ХЕ — негоночный автомобиль: мою машину, например, заменили из-за завибрировавших тормозов. Но как приятно мчать на грани, когда скольжение только зарождается. Я не понял режима Trac DSC, в котором тормоза «прикусывают» занос, как и при полностью включённой системе стабилизации, поэтому уговорил инструктора совсем выключить электронику. С пары-тройки попыток дрифтером я, конечно, не стал, но убедился, что ХЕ может красиво мести хвостом.

Фары биксеноновые: LED — вне бюджета. Тормоза эффективны, но перегреваются на треке или при затяжных спусках. Отделка «под карбон» — из аксессуаров. Камеры и датчики следят за попутками, разметкой, дорожными знаками и слепыми зонами; XE сам паркуется и, в случае чего, тормозит.

Архитектура шасси определяет характер ХЕ в целом, но индивидуальные черты Ягуара покупатель определяет, выбирая пружины и амортизаторы. Базовая подвеска — комфортная, за доплату — спортивная (с более жёсткими пружинами) или адаптивная, с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein (стандартно с V6). Знаете, от какой я протащился? От простейшей! Стелет так, будто Jaguar тебя съел и крадётся за добавкой. Стыки с трещинами не чувствуются, а на крупных неровностях (специально искал!) — ни намёка на нехватку энергоёмкости. Разве что на волнах кузов чуть покачивается.

Я спросил, какой ХЕ предпочёл бы настройщик шасси Аткинс. «Чтобы просто погонять — с V6. А за свои деньги, конечно, дизель. С пассивной подвеской». Ещё ни один инженер на моей памяти не выбрал адаптивные амортизаторы!

Адаптивная подвеска тоже хороша, но контакт с дорогой тут более тесный — ХЕ подробнее повторяет профиль полотна, острее реагирует на всякие выступы. Да и адаптивность амортизаторов — всего в двух режимах, которые намеренно разведены несильно. «Если сделать Comfort слишком мягким, а Sport очень жёстким, придётся то и дело их переключать, — объясняет Аткинс. — А так можно постоянно ездить в любом из вариантов». Я, кстати, прокатился и сзади — там тесно, но ездового комфорта не меньше, чем спереди.

Мультимедийная система способна «зеркалить» айфоны и Android-продукцию, но просыпается нехотя. Интерфейс яркий, разрешение скромное. Управлять подогревом передних сидений — только через экран. Лаковые вставки легко пачкаются.

Аккуратно отделанный багажник меньше, чем у премиальных «немцев»-одноклассников: 455 л против 480. В подполье — ремкомплект и аккумулятор: если заказана докатка, она ложится поверх них, съедая пять литров полезного объёма.

Закончил рисованием графиков с Аткинсом. Выяснилось: по комфорту и динамике адаптивная подвеска чуть превосходит пассивную спортивную. Но лучшую плавность хода обеспечивает базовая. Важно, что по совокупности качеств Пол расположил XE выше конкурентов: мол, Mercedes С-класса близок к Ягуару по комфорту, но явно уступает в динамике. А BMW третьей серии — наоборот. Странно: в нашем тесте именно «трёшка» оказалась самой комфортной. Тем интересней будет устроить новое сравнение!

По кольцу на 340-сильной топ-версии V6 S, почти на всех модификациях по обычным дорогам — суммируем впечатления в видеоролике.

В России Jaguar XE появится в июле, но как бы я ни был в него влюблён, оснований для рыночного успеха вижу немного. Во-первых, нет предпосылок, чтобы он был дешевле, скажем, «трёшки» BMW — в Германии они стоят одинаково (от 36 500 евро со 180-сильным дизелем), а российские цены ХЕ объявят в конце мая — начале июня. Во-вторых, имидж Ягуаров на нашем рынке, мягко говоря, не немецкий. Козырное шасси? Не думаю, что в пробках крупных городов оно сможет перебить, скажем, продвинутую мультимедийную систему и простор салона какого-нибудь из автомобилей-конкурентов.

Пока ХЕ исключительно заднеприводный. Дифференциал в алюминиевом корпусе свободный, с избытком тяги успешно борется электроника. Модификация со всеми ведущими колёсами появится позже.

Во всём мире ягуаровцы видят около 150 тысяч потенциальных покупателей ХЕ в год — это вдвое меньше, чем в 2014-м было продано Audi A4 и Мерседесов С-класса, и втрое, чем «трёшек» BMW. Причём от универсала ХЕ англичане пока открещиваются, мол, грузопассажирский сегмент загибается, все пересаживаются на кроссоверы, а у нас на носу — F-pace. Греет то, что неминуема «горячая» версия компактного седана. Под длиннющим капотом ХЕ запросто уместится «восьмёрка» купе F-type, которая, как мы знаем, развивает 495 сил либо 550. По слухам, «заряженных» модификаций будет две.

Паспортные данные

Jaguar XE2.0 Diesel2.03.0 V6
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм467246724672
Ширина, мм185018501850
Высота, мм141614161416
Колёсная база, мм283528352835
Колея передняя/задняя, мм1602/16031602/16031602/1603
Снаряжённая масса, кг156515301665
Полная масса, кг223521202220
Объём багажника, л450450450
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с турбонаддувомбензиновый с приводным нагнетателем
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд 4, в ряд6, V-образно
Число клапанов161624
Рабочий объём, см³199919992995
Макс. мощность, л.с./об/мин180/4000240/5500340/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/1750–2500340/1750–4000450/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводзаднийзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/45 R18225/45 R18225/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч228250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,86,95,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,110,211,6
— загородный цикл3,76,06,1
— смешанный цикл4,27,58,1
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л566363
ТопливодизтопливоАИ-95АИ-98

Техника

Матчасть Ягуара XE подробно описана в материале Михаила Петровского. Здесь мы приведём лишь ключевые моменты. В основе седана с внутризаводским индексом X760 — новая платформа iQ[Al], которая применяется на кроссовере F-pace и более крупной модели XF. Алюминиевые подвески собраны на стальных подрамниках, которые крепятся к кузову через эластичные втулки. На выбор либо обычные амортизаторы Tenneco, либо адаптивные Bilstein.

Передняя подвеска — двухрычажная. Болт регулировки схождения передней подвески затягивается с таким моментом, чтобы в случае пиковой нагрузки (например при ударе в бордюр) рычаг смещался относительно точки крепления, не деформируясь. Закрылки, закреплённые на рычагах, направляют воздух к тормозам. Рулевой механизм — с электроусилителем ZF и рейкой с переменным шагом зубьев. Система меняет производительность в зависимости от скорости и «пружинит» в крайних положениях, не допуская жёстких ударов при рулении до упора.

Сзади — многорычажная конструкция, где цапфа крепится к основному поперечному рычагу (он как бы двухуровневый) сзади снизу через сайлент-блок, а спереди вверху через небольшой вертикальный рычаг с двумя втулками. Англичане утверждают, что подобная схема позволяет отделять продольные и боковые силы от вертикальных и использовать более мягкие сайлент-блоки без потери в продольной жёсткости, необходимой для отзывчивости при смене курса. У пружин, расположенных отдельно от стоек, прогрессивная характеристика.

Масса кузова XE без дверей не превышает 251 кг. Около 170 кг или 68% — алюминий. Из него же отштампован капот, а вот двери и крышка багажника — стальные. В итоге кузов с навесными деталями весит 342 кг, это всё равно на полцентнера меньше, чем у Мерседеса С-класса (398 кг). Базовый автомобиль в сборе — уже минимум 1474 кг. Для сравнения: в простейшей дизельной «цешке» с «механикой» — 1550 кг, в BMW 320d — 1495, в Audi A4 2. 0 TDI — 1555.

У двухлитрового алюминиевого турбодизеля (163 л.с. или 180), как и у других моторов нового семейства Ingenium, центр цилиндра смещён относительно продольной оси коленвала на 12 мм, чтобы снизить трение поршня в цилиндре. Масляные форсунки для охлаждения поршней, водяная помпа и масляный насос — с электронным управлением. Клапанная крышка, масляный поддон и частично блок цилиндров прикрыты шумоизоляционным материалом. Заявленный межсервисный интервал на низкосернистом топливе — 34 000 км. Масло используется обычное — Castrol Edge 0W-30.

Максимальное давление в топливной рампе достигает 1800 бар. Тут не самые дорогие электромагнитные форсунки Bosch, быстродействие которых, как правило, ниже, чем у пьезоэлектрических. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, а выпускной вал оснащён фазовращателем. Работают англичане и над электронаддувом, но, вероятнее всего, он дебютирует в составе гибридной установки, так как переделывать обычный мотор только ради электропривода компрессора невыгодно.

Шестиступенчатая «механика» нужна для попадания под льготную планку 99 г/км СO2. По сравнению с аналогичной трансмиссией, которая использовалась на модели X-type, у новой коробки ZF с полыми валами на 40% снижены механические потери. Кроме того, она, по расчётам ягуаровцев, на 10–20% легче подобных трансмиссий конкурентов.

Коэффициент Cx — 0,26 для товарной машины. В переднем бампере — воздуховоды, направляющие поток в обход колёс, в заднем — диффузор, днище прикрыто панелями. У наиболее экономичной версии ePerformance есть активные шторки радиатора и аэродинамичные 17-дюймовые колёса. Потоки вокруг зеркал оптимизированы с целью улучшения видимости в плохую погоду. Компьютерная модель в конце ролика визуализирует движение воздуха и воды в районе водительской двери.

История

Спроектированный на фордовской переднеприводной платформе CD Jaguar X-type был представлен в 2001 году и выпускался с кузовами седан и универсал (с 2004-го). Он оснащался бензиновыми «шестёрками» и четырёхцилиндровыми дизелями, отличался приятной породистой внешностью работы Уэйна Бёрджеса, а в конструкции использовалось лишь 20% компонентов от соплатформенного Форда Mondeo позапрошлого поколения. Но это не помогло модели добиться успеха — вместо запланированных 100 тысяч машин в год британцы до 2009 года реализовали около 350 тысяч.

В 2007 году X-type получил лёгкие косметические исправления, расширенные комплектации и шестиступенчатый «автомат» для дизелей 2.2. Расход топлива сократился до 6,9 л/100 км. Правда, разгон до сотни занимал 9,9 с, а максималка не превышала 208 км/ч. Любопытно, что выбросы CO2 тогда составляли 184 г/км — то есть за восемь лет бэби-джаг стал почти вдвое чище.

За кадром

Провинция Наварра, что на севере Испании, — это бесконечные серпантины и фанаты-велосипедисты, которым не страшны ни горы, ни дождь. А ещё безумный отель Marques de Riscal, у входа в который ягуаровцы выставили ХЕ из характеризующих седан эпитетов. На обратном пути почти весь выводок Ягуаров был отловлен полицией, но всё закончилось фразой «Go low!». На передачку ниже, сеньор полицейский?

Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar XF (Ягуар XF) на Авто.ру

11 Шумоизоляция

8 Комфорт

8 Дизайн

7 Качество сборки

4 Безопасность

Минусы

5 минусов

4 Вместительность салона

1 Проходимость

Все плюсы и минусы

Лучший

Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)

Выбор машины для меня всегда был очень нуторным, долгим и дотошным,читал отзывы абсолютно про все машины и пришёл в ужас от того какое же г. сейчас делают немцы. до конца даже не знал какую марку я хо

Всё-таки Ягуар не просто кошка!

Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)

Купил я этого зверя, английского происхождения, в возрасте за 30… прожил он у меня 2,5 года… хороших года! Сразу хочу сказать, что эта машина оставила у меня только приятные воспоминания. Хотя, ку

Настоящий кот

Jaguar XF 2.0 AT (240 л.с.)

Взял Jaguar XF 2,0 полгода назад: трехлетка с пробегом 45000 км. До Ягуара в течение 6 лет владел Skoda Superb 1.8 DSG7 ( я ничего не чиповал и ни с кем не гонялся))), так что сравнивать буду с ним.

sirdoctor

Обновлён

8 февраля 2020

Достойный авто!

Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)

Привет, всем! Расскажу о своих впечатлениях владения Ягуар ХФ, 3 литра, бензин. За рулем больше 12 лет, при этом эксплуатировал и ВАЗ «классику», 2110, мазда 626, ниссан алмера, мурано, хонда акко

50 тыс. км.

Jaguar XF 3.0 AT (340 л.с.)

До этого ездил на: 1. хёндай акцент (говорить не стоит ничего об этой машине, это средство передвижения) 2. аутлендер XL (целевая машина. не плохая, но еле едет) 2. камри 2007 года (не знаю к

Очень доволен!

Jaguar XF 3.0d AT (275 л.с.)

Пользуюсь машиной более 2-х лет. Обслуживал всегда только у официантов и очень регулярно. Может быть поэтому и проблем не было никаких. Средний расход составил около 9,5 литров, но бОльшую часть вре

Романтика Jaguar XF (2011 MY): 10 000 км позади, а страсть не утихает.

Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)

ЗАЧЕМ ЭТОТ ОТЗЫВ. Обычно не пишу никаких отзывов, ничего не комментирую на форумах и т.п. Но тут решил поделиться опытом десятитысячной эксплуатации нового Jaguar XF, так как информации от реальных

Лучше Ягуара может быть только другой Ягуар !

Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)

Возможно мой отзыв будет кому-нибудь полезным. Начну с того, что у меня в пользовании уже второй ягуар. Первый XF дорестайлинговый кузов 2008 г.в. был продан по необходимости, а так наверно ездил бы

Ягуар XF

Jaguar XF 2.0 AT (240 л.с.)

Отличный, комфортный, надежный авто. Очень тихий и красивый! Прекрасная динамика, отлично держит дорогу на любой скорости. По трассе ехать – одно удовольствие. Удобные сиденья с вентиляцией, хорошая м

Честный отзыв

Jaguar XF 4.2 AT (300 л.с.)

День добрый, господа автолюбители. Странно, но я убедился, что ориентироваться на чтение отзывов перед покупкой авто – дело почти бесполезное… Мнения автовладельцев (или людей выдающих себя за таковы

Всё о Jaguar XF

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 12

характеристики, производительность — Швейный Советник.

Операции

Количество операции для оверлока — это условное понятие, т.к. самих переключателей строчек нет. Вы можете получить необходимый вид шва путем заправки нитей и петелителей в различной последовательности. Условно, выделим для данного оверлока 12 швов.

  1. 4-х ниточный оверлочный шов со укрепительной строчкой
  2. 3-х ниточный широкий оверлочный шов
  3. 3-х ниточный узкий оверлочный шов
  4. 3-х ниточный широкий плоский шов
  5. 3-х ниточный узкий плоский шов
  6. 3-х ниточный узкий  краеобметочный  шов
  7. 3-х ниточный  ролевый краеобметочный шов
  8. 3-х ниточный зубчатый шов
  9. 3-х ниточный сверхэластичный шов
  10. 2-х ниточный широкий оверлочный шов
  11. 2-х ниточный широкий оверлочный шов
  12. 2-х ниточный ролевый шов

Комплектация

В данной модели достаточно хорошая комплектация. Очень много технических фишек и регулировок. В дополнение к стандартной комплектации лежат две лапки для пришивания бисерной ленты и потайной подгибки низа. Это плюс!  Также в комплект входит мусоросборник!!!

Часть комплектации находится в передней панели

В стандартную комплектацию входят

  1. Двуниточный конвертор
  2. Стежковый язычок(В)
  3. Набор игл
  4. Щеточка
  5. Отвертка (маленькая)
  6. Отвертка (большая)
  7. Масленка
  8. Подвижный нож (запасной верхний)
  9. Гаечный ключ
  10. Сетки для катушек 4 шт.
  11. Пинцет
  12. Подставки под катушки 4 шт.
  13. Катушкодержатели 4 шт.
  14. Катушечные колпачки 4 шт.
  15. Сумочка для принадлежностей
  16. Чехол для машины
  17. Педаль
  18. Инструкция на русском языке.
Комплектация может отличаться в зависимости от поставок

Надежность

В конструкции оверлока Jaguar 935D используется металлический каркас

Установлен мотор переменного тока мощностью 120 Вт, который позволит плавно регулировать скорость шитья и обеспечит достаточную силу прокола.

Удобство использования

Можно смело сказать, что оверлок  Jaguar 935D имеет самую простую систему заправки, благодаря откидному рабочему столику. Чистить, смазывать и заправлять оверлок проще простого! Неверная заправка может стать причиной пропуска стежков, обрыва нитей и др. Очень важно соблюдать очередность заправки нитей. Первым заправляется нижний петлитель (на рисунке красный цветнити), вторым — верхний петлитель (синий цвет), а только потом переходим к заправке иголок. Прежде чем перейти к обработке ткани, обязательно вяжем цепочку примерно сантметров 10. Если она у Вас не получилась, значит что-то заправили  неправильно. Повторяем заправку заново. И еще один очень важный момент. Нитки у оверлока должны быть направлены влево (так они будут тянуться легко), а не назад, как у швейной машины. Обязательно нужно делать пробное шитье  на кусочке ткани из которой будет Ваше изделие, чтобы правильно подобрать натяжение ниток.


Давление прижимной лапки было установлено на заводе. Для большинства операций оно не требует изменений.

Если такая настройка все же необходима, поверните регулятор давления лапки на большее значение для увеличения давления или на меньшее значение для его уменьшения.


Нитеобрезатель расположен на игольной пластине. Нить в конце строчки легко отрезать, подведя ее под нитеобрезатель и опустив вниз рычаг нитеобрезателя. Нажав на специальный рычаг, поднимается нож.


Если Вы хотите шить без обрезания края, откройте рабочий стол и отключите подвижный нож, переместив влево и прокрутив на себя ручку отключения ножа. Убедитесь, что край материала не превышает ширину обметки, иначе верхний петлитель и игла могут быть повреждены. 

Современные удобные регуляторы длины стежка, регулировки дифференциала и натяжения нити нареканий не вызвали.

 

Регулятор длины стежка находится справа на корпусе оверлока. Чем больше цифра, тем длиннее стежок.

Дифференциальный транспортер состоит из двух независимых зубчатых реек — передней и задней, обеспечивающих продвижение материала. Каждая рейка имеет свой зубчатый привод и может двигаться с разной скоростью.  При обычном шитье регулятор устанавливается на 1. Значение больше 1 — припосаживание ткани, меньше  1 — растяжение. Дифференциальный двигатель ткани предотвращает образование складок или волнистости на трикотажной или эластичной ткани, и наоборот с его помощью мощно создать прекрасные декоративные эффекты волны.  Всегда выполняйте пробный прогон. Дифференциальный двигатель является плавно изменяемым и может быть отрегулирован во время шитья.

При использовании регулятора ширины подрубки ткань обрезается на том же самом расстоянии, что и прокладывается строчка, без дополнительного отступа. Поворот в сторону увеличения дает более широкую обрезку. Чем меньше цифра, тем уже обрезка.


Чтобы перейти к шитью двумя нитками, нужно установить конвертер. Обратите внимание, что при шитье двумя нитками используется только левая игла. Устанавливается конвертер на верхний петлитель, тем самым блокируя его работу.


Благодаря специальному лотку (мусоросборнику), Вы сможете собирать в него все обрезки тканей и нитей.


Для удобства хранения и транспортировки, в комплекте идет чехол «дождевик».

Чистить, смазывать и заправлять оверлок проще простого!

Прошиваемость материалов

Результаты проверки

  • Органза (2-х ниточный ролевый шов) — Хорошо
  • Джинс (4-х ниточный оверлочный шов со укрепительной строчкой)— Отлично
  • Трикотаж (3-х ниточный сверхэластичный шов)— Отлично
Проверка производилась на лапке универсальной и без дополнительных материалов и приспособлений.

Шум

 Шумомер показал стандартные показатели для бытовых оверлоков — 73,5 Дба. Можно сказать, что оверлок работает достаточно тихо.
Измерения проводились в домашних условиях. Оверлок располагался на деревянном столе. Шумомер MS 6708 установлен на расстоянии 40 см от оверлока. Погрешность шумомера ± 1,5 ДбА. Наше измерение не следует сравнивать с таблицами усредненных значений, т.к. измерения производились исключительно по нашим ТУ.

8.1 Итоговая экспертная оценка Эксперт не сотрудничает с рекламодателями и выставляет оценку, основываясь только на собственном мнении, ценовой категории и действует исключительно в интересах посетителей сайта Швейный Советник.

Прошиваемость

8.0

2021 Jaguar XF Обзор, цены и характеристики