Обзор ягуар: обзор электрокара от Jaguar, купить по выгодной цене в России, тест-драйв Ягуар
Jaguar f-pace – обзор кроссоверов jaguar
СПОРТИВНАЯ РОДОСЛОВНАЯ
F‑PACE — это SUV с характером спортивного автомобиля. От выступа на капоте и до выразительных обводов задней части — каждая деталь в облике автомобиля узнаваема и притягивает взгляды. Теперь у вас появилась возможность испытать F‑PACE в модификации от подразделения SV. Аэродинамика SVR улучшена благодаря таким элементам, как новый передний бампер, более широкий спойлер и вентиляционные решетки на капоте, подчеркивающие невероятную мощь автомобиля.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ
ПРАКТИЧНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
F‑PACE предлагает самый большой в своем классе объем багажного отделения — 650 литров1 — и универсальные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ
МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Линейка двигателей автомобиля F‑PACE, в которую вошел новый бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 550 л.
На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.
ПОДРОБНЕЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ
ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ
F‑PACE предоставляет в ваше распоряжение новейшие технологии, такие как опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло и водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key, а также современные системы помощи водителю, с которыми любая поездка становится более комфортной и безопасной. К ним относится передовая мультимедийная система InControl Touch Pro, которая позволит не скучать в дороге и гарантирует надежную связь с внешним миром.
ПОДРОБНЕЕ О ТЕХНОЛОГИЯХ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
Обзор авто Jaguar XE — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ягуар XE в Москве от официальных дилеров
Седан Jaguar XE – новый стандарт спортивного авто
В феврале 2019 года была представлена обновленная модификация седана первого поколения в двух версиях.
Базовая выделяется плавными и смягченными линиями кузова, а R-Dynamic имеет мощные бамперы. Фары с фокусирующими линзами стали суженной формы и дополнены L-образными секциями для матричных светодиодных ламп. В новой модели установлены двигатели Ingenium, которые работают с полным или задним приводом, 8-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль имеет четыре двери, рассчитан на посадку пяти человек, включая водителя, отличается рейтингом безопасности по стандарту NCAP 5.0.Почему автовладельцы выбирают Ягуар XE?
В комплектации есть полный привод, дополненный системой Intelligent (IDD). Она определяет условия на дороге, распределяет крутящий момент. Для комфортного передвижения машина оснащена функцией AdSR, различая особенности поверхности (например, траву, гравий, снег), регулируя педаль акселератора. Дизельный или бензиновый двигатель рассчитан на 2 л, мощностью 180-249 л. с. Разгоняется до «сотни» около 5 сек., максимальная скорость – 250 км/ч. Вместительность багажника достигает 455 л.
- скорость поддерживается при плохом сцеплении с дорогой благодаря системе ASPC;
- опции Dynamic Handling, куда входит адаптация управления подвеской, тормозные суппорты, спойлер;
- управление рулем с электоусилителем (EPAS), что обеспечивает идеальную управляемость.
Покупая авто через AutoSpot у официального дилера, покупатель получает помощь на дороге (эвакуация и ремонт), кредитную программу Restart, 3 года гарантии или после пробега 100 тыс. км. От онлайн-площадки продаж автовладельцу предоставляются скидка 12% и запись на бесплатный тест-драйв.
Информация о модели Jaguar XE 2019 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Ягуар в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Новый Jaguar E-Pace – характеристики, фото и цены
Купить Jaguar E-Pace от официального дилера в Челябинске
Во внутреннем убранстве прослеживаются явные черты Ягуара – все четко, лаконично и, вместе с тем, изысканно и стильно, в отделке салона преобладает кожа. Внешне – это все та же дикая кошка, вкрадчивая и быстрая. Авто отличается маневренностью и плавностью хода.Корпус автомобиля выполнен из стали, алюминия и магниевых сплавов. Рама полностью стальная, крыша, дверь багажника и капот алюминиевые. Объем багажника самый большой среди автомобилей класса компактных кроссоверов – 577 л.
Краткий обзор технических характеристик:
- Разгон до 100 км/ч за 6,4-10,5 с в зависимости от типа двигателя.
- Два типа двигателей для комплектации Prestige – турбо-дизель на 180 л.с. и бензиновый турбо на 245 л.с. Коробка передач автоматическая 9-ти ступенчатая.
- Объем топливного бака 66-68 л.
- Расход топлива 5,8-8 л на 100 км.
- Полный привод.
- Дорожный просвет 20,4 см.
- Объем двигателя 2 л.
- Габаритные размеры – 4,395×1,984×1,649 м. Ширина может варьироваться до 2,088 м. Колесная база – 2,681 м.
- Масса – 1832-1926 кг.
Среди особенностей стоит отметить изменения в подвеске. Спереди применена обычная конструкция McPherson, сзади многорычажная (как у F-Pace). Это сделало автомобиль динамичным и комфортным одновременно.
Новый Ягуар «Е-Пэйс» в «Планета Авто»
Хотите купить новый кроссовер от Jaguar? Обращайтесь в автосалон «Планета-Авто». В наличии авто новые и с пробегом. Точную цену уточняйте у менеджеров. Она зависит от конфигурации и включения или невключения в комплектацию дополнительных опций. Для записи на тест-драйв звоните по указанному на сайте телефону, оставляйте заявку в специальной форме или свой номер телефона для обратного звонка.
Jaguar E-Pace – плавность линий, рев мотора и шарм в одном «флаконе».
Новые в наличии С пробегом Конфигуратор Запись на тест-драйв Спецпредложения
Обзор автомобиля F-Type – официальный дилер автомобилей Ягуар в Краснодаре
Новый Jaguar F-TYPE сочетает в себе спортивную изысканность, безупречную динамику и отличную управляемость. Автомобиль с любого ракурса выглядит элегантно за счет тщательно проработанным формам. Удлиненные фары с окантовкой ДХО эффектно дополняют аэродинамические линии кузова. Задние светодиодные фонари подчеркивают атлетичность авто.
Салон нового Jaguar F-TYPE отделан высококачественными материалами. Кожаные сидения отличаются удобной посадкой и регулируются по 12 параметрам. С помощью премиальной подсветки салона создается неповторимая атмосфера.
Мультимедийная система Touch Pro отображает информацию на сенсорном 10 дюймовом дисплее. На виртуальную приборную панель 12,3 дюймов выводится навигация и необходимая мультимедийная информация. Премиальная аудиосистема Meridian воспроизводит музыку громко, чисто и объемно.
Комплектации Jaguar F-TYPE
Спортивное купе предлагается в трех комплектациях:
- R-Dynamic;
- R;
- First Edition.
Базовое оснащение предусматривает:
- Светодиодные фары с ДХО;
- Фирменные колесные диски 19 дюймов;
- Подогрев руля;
- Кожаные спортивные сидения;
- Мультимедийная система Touch Pro с экраном 10 дюймов;
- Электронная приборная панель;
- Выхлопная система активного типа.
Моторы
Jaguar F-TYPE 2021 года оснащается мощными моторами P300 (300 л.с.), P380 (380 л.с.), P575 (575 л.с). Максимальная скорость автомобиля составляет 300 км/ч. Минимальный разгон до первой сотни составляет 3,7 сек. Совместно с силовыми агрегатами работает автоматическая трансмиссия.
Покупка авто в салоне официального дилера
Автосалон «Юг-Авто» является официальным дилером Jaguar. Здесь можно на выгодных условиях купить новый автомобиль с гарантией от производителя. Предлагается приобрести авто в кредит или по программе Trade-in.
Квалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы и помогут с выбором. Купить Jaguar F-TYPE можно в кузове купе и кабриолет. Цена модели зависит от типа кузова, комплектации, опционного оснащения и технических характеристик. Для записи на посещение тест-драйв свяжитесь по телефону с нашим менеджером или заполняйте на сайте несколько строчек электронной формы.
Прощаем седану Jaguar XE все недостатки за потрясающее шасси — ДРАЙВ
Когда все Ягуары выглядели по-разному, люди говорили: какой красивый автомобиль! А надо, чтобы звучало «Какой красивый Jaguar!» Заботой об узнаваемости бренда англичане объясняют внешнее единообразие моделей.
В грустных фонарях — полукруги на мотив «эф-тайпа». Патрубки выпускной системы версии V6S (на фото) — с хромированными наконечниками, а на более простых ХЕ — безо всякого декора: смотрятся здорово!
Компоновка cab-backward: длинный капот, а задняя дверь заканчивается аккурат над задней осью. Хорош, правда?
Внутри сдвинутой назад кабины первым делом обращает на себя внимание низкий потолок. Я понаблюдал, как усаживаются за руль коллеги, и живо представил, как конструктор вёл линию крыши «в обтяжку» основных перцентилей. Мой напарник ростом 180 см был вынужден откинуть спинку больше желаемого — иначе бы упёрся лбом в козырёк. Я на четыре сантиметра ниже и уселся «бесконтактно», но только в самом нижнем положении и без того низкого кресла.
Длинноногим лучше: дальше от руля крыша выше. Кресло классное, но отделка салона вызывает вопросы.Руль с приборами — как у «эф-тайпа», центральная консоль и дуга вокруг передней панели роднит XE с более крупным седаном XF. Чёрная полоса внизу лобового стекла прикрывает щель между передней панелью и кромкой капота.
Кресло водителя без изысков, но держит крепко, поясничный подпор с электроприводом. Сзади человек среднего роста стеснён в ступнях, а кто повыше — ещё и крышей. Диван отформован для двоих, и к дверным подлокотникам надо тянуться. Заднее стекло не опускается полностью.
Первый — к ручкам-выемкам в дверях а-ля Logan: сел в кожу — взялся за пластик. Второй — к жирной чёрной полосе, идущей по нижней кромке лобового стекла. Она маскирует зазор между передней панелью и возвышающимся над ней капотом. Выглядит так, будто интерьер проектировали в отрыве от кузова, а когда их «поженили», возникла нестыковка.
Самая простая версия с двухлитровым дизелем и «механикой» отличается внешне наименее агрессивным передним бампером.
Моторная гамма ХЕ — это двухлитровый турбодизель нового семейства Ingenium (163 л.с. или 180), бензиновая фордовская «турбочетвёрка» 2.0 (200 и 240 сил) и знакомый по «эф-тайпу» «компрессорный» 340-сильный двигатель V6 3.0. В России будут все моторы, кроме начального дизеля, в паре с одинаковым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, хотя в Европе дизельный ХЕ можно заказать и с «механикой». Я прокатился на таком. На холостых вибрирует сиденье, при переключениях ощущаешь дрожь на педали сцепления, рычаге коробки. Выше 1800 об/мин тягой хоть делись, но на верхах мотор шумноват. Загородный вариант.
Из претензий к механической трансмиссии — только вибрации рычага и педали сцепления. Но жить, конечно, лучше с восьмиступенчатым «автоматом», который хорош при плавной езде и не пасует при отжиге с переключениями «лепестками».
С «автоматом» 180-сильному дизелю веселее, и я не припомню в его поведении минусов, из-за которых предпочёл бы ему, скажем, 240-сильный бензиновый турбомотор. С более мощным агрегатом ХЕ, конечно, шустрее: 6,9 с до сотни против 7,8. Но, по-моему, такой выигрыш в динамике не стоит лишнего расхода топлива, ведь даже по паспорту разница превышает три литра на сотню: 7,5 л/100 км против 4,2. Если уж переплачивать, то за «шестёрку» 3.0! Она одна звучит: рычит выпуском, стонет приводным нагнетателем Roots. А тянет, как из рогатки. Благо скорострельности «автомату» хватает.
Плюс и минус на подрулевых «лепестках» прорезаны насквозь. Кнопками со стрелками на тоннеле выбираются режимы работы силового агрегата, рулевого управления и — при наличии — адаптивных амортизаторов. Выбор отображается на панели приборов.
С двигателем V6 контрастнее алгоритмы системы Jaguar Drive Control. В режимах Eco или Winter растолкать спящий силовой агрегат можно только сильными нажатиями педали газа. В режиме Normal нет ни задержек, ни резкости: оптимум. А Dynamic превращает XE в настоящего ягуара. Привод дросселя обостряется, передачи меняются при более высоких оборотах с ощутимыми толчками. Касание акселератора — бросок за добычей! Особенно резок первый импульс. «Драйва» уже не хватает, коробку надо переводить в Sport. А то и дёргать за «лепестки», тем более что ХЕ позволяет заранее «нащёлкать» нужную передачу, которая включится по памяти, как только позволят обороты.
В описании ХЕ сказано: рулевое управление компенсирует произвольные траекторные отклонения и принудительно возвращает руль в ноль. К счастью, на ходу я не заметил вмешательств. У трекшн-контроля есть режим движения по скользким поверхностям на постоянной скорости до 30 км/ч.
Впрочем, моторнокоробочные тонкости — совсем не то, чем Jaguar XE запоминается в движении. Прежде всего, ты отмечаешь плавность хода и тишину, затем поражаешься, как ХЕ с любым из двигателей держится за траекторию на разных скоростях и покрытиях, а после и до конца поездки с наслаждением перепроверяешь, что всё это увязалось в одном автомобиле. Седан делит платформу iQ[Al] с кроссовером F-pace, который покажут во Франкфурте. Спереди двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция (см. врезку «Техника»). Именно в их архитектуре, по словам подвесочника Пола Аткинса, основа характера машины.
Впечатление от высокохудожественных наслоений портит простецкий пластик дверной ручки и решётки динамика. Забавно: зимой кнопки управления стеклоподъёмниками и зеркалами подогреваются, летом — охлаждаются. Сзади пара розеток, а за доплату и подогрев сидений.
В повороты ХЕ бросается! На узких дорожках Наварры лёгкий руль Ягуара поначалу кажется слишком острым, но, привыкнув к реакциям в поворотах, с шасси сживаешься. На прямой седан непоколебим, встать на дугу — как опереться плечом о стену. Неровности, перегибы и обратные уклоны полотна — на точность следования траектории всё это не влияет. Лишь при явном переборе скорости на входе Jaguar соскальзывает передними «лапами» наружу, но, поймав зацеп, можно тут же открываться снова: под тягой ХЕ едет вслед за рулём, а если что, спохватывается электроника.
Седан Jaguar XE в естественной среде обитания. Дилерам на заметку: этот автомобиль надо продавать в поворотах!
Шесть кругов по треку Circuito de Navarra случились вовремя… «Полный газ, чуть сбрось, в пол!». Инструктор-итальянец тараторит, но не мешает. Конечно, ХЕ — негоночный автомобиль: мою машину, например, заменили из-за завибрировавших тормозов. Но как приятно мчать на грани, когда скольжение только зарождается. Я не понял режима Trac DSC, в котором тормоза «прикусывают» занос, как и при полностью включённой системе стабилизации, поэтому уговорил инструктора совсем выключить электронику. С пары-тройки попыток дрифтером я, конечно, не стал, но убедился, что ХЕ может красиво мести хвостом.
Фары биксеноновые: LED — вне бюджета. Тормоза эффективны, но перегреваются на треке или при затяжных спусках. Отделка «под карбон» — из аксессуаров. Камеры и датчики следят за попутками, разметкой, дорожными знаками и слепыми зонами; XE сам паркуется и, в случае чего, тормозит.
Архитектура шасси определяет характер ХЕ в целом, но индивидуальные черты Ягуара покупатель определяет, выбирая пружины и амортизаторы. Базовая подвеска — комфортная, за доплату — спортивная (с более жёсткими пружинами) или адаптивная, с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein (стандартно с V6). Знаете, от какой я протащился? От простейшей! Стелет так, будто Jaguar тебя съел и крадётся за добавкой. Стыки с трещинами не чувствуются, а на крупных неровностях (специально искал!) — ни намёка на нехватку энергоёмкости. Разве что на волнах кузов чуть покачивается.
Я спросил, какой ХЕ предпочёл бы настройщик шасси Аткинс. «Чтобы просто погонять — с V6. А за свои деньги, конечно, дизель. С пассивной подвеской». Ещё ни один инженер на моей памяти не выбрал адаптивные амортизаторы!
Адаптивная подвеска тоже хороша, но контакт с дорогой тут более тесный — ХЕ подробнее повторяет профиль полотна, острее реагирует на всякие выступы. Да и адаптивность амортизаторов — всего в двух режимах, которые намеренно разведены несильно. «Если сделать Comfort слишком мягким, а Sport очень жёстким, придётся то и дело их переключать, — объясняет Аткинс. — А так можно постоянно ездить в любом из вариантов». Я, кстати, прокатился и сзади — там тесно, но ездового комфорта не меньше, чем спереди.
Мультимедийная система способна «зеркалить» айфоны и Android-продукцию, но просыпается нехотя. Интерфейс яркий, разрешение скромное. Управлять подогревом передних сидений — только через экран. Лаковые вставки легко пачкаются.
Аккуратно отделанный багажник меньше, чем у премиальных «немцев»-одноклассников: 455 л против 480. В подполье — ремкомплект и аккумулятор: если заказана докатка, она ложится поверх них, съедая пять литров полезного объёма.
Закончил рисованием графиков с Аткинсом. Выяснилось: по комфорту и динамике адаптивная подвеска чуть превосходит пассивную спортивную. Но лучшую плавность хода обеспечивает базовая. Важно, что по совокупности качеств Пол расположил XE выше конкурентов: мол, Mercedes С-класса близок к Ягуару по комфорту, но явно уступает в динамике. А BMW третьей серии — наоборот. Странно: в нашем тесте именно «трёшка» оказалась самой комфортной. Тем интересней будет устроить новое сравнение!
По кольцу на 340-сильной топ-версии V6 S, почти на всех модификациях по обычным дорогам — суммируем впечатления в видеоролике.
В России Jaguar XE появится в июле, но как бы я ни был в него влюблён, оснований для рыночного успеха вижу немного. Во-первых, нет предпосылок, чтобы он был дешевле, скажем, «трёшки» BMW — в Германии они стоят одинаково (от 36 500 евро со 180-сильным дизелем), а российские цены ХЕ объявят в конце мая — начале июня. Во-вторых, имидж Ягуаров на нашем рынке, мягко говоря, не немецкий. Козырное шасси? Не думаю, что в пробках крупных городов оно сможет перебить, скажем, продвинутую мультимедийную систему и простор салона какого-нибудь из автомобилей-конкурентов.
Пока ХЕ исключительно заднеприводный. Дифференциал в алюминиевом корпусе свободный, с избытком тяги успешно борется электроника. Модификация со всеми ведущими колёсами появится позже.
Во всём мире ягуаровцы видят около 150 тысяч потенциальных покупателей ХЕ в год — это вдвое меньше, чем в 2014-м было продано Audi A4 и Мерседесов С-класса, и втрое, чем «трёшек» BMW. Причём от универсала ХЕ англичане пока открещиваются, мол, грузопассажирский сегмент загибается, все пересаживаются на кроссоверы, а у нас на носу — F-pace. Греет то, что неминуема «горячая» версия компактного седана. Под длиннющим капотом ХЕ запросто уместится «восьмёрка» купе F-type, которая, как мы знаем, развивает 495 сил либо 550. По слухам, «заряженных» модификаций будет две.
Паспортные данные
Jaguar XE | 2.0 Diesel | 2.0 | 3.0 V6 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | седан | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4672 | 4672 | 4672 |
Ширина, мм | 1850 | 1850 | 1850 |
Высота, мм | 1416 | 1416 | 1416 |
Колёсная база, мм | 2835 | 2835 | 2835 |
Колея передняя/задняя, мм | 1602/1603 | 1602/1603 | 1602/1603 |
Снаряжённая масса, кг | 1565 | 1530 | 1665 |
Полная масса, кг | 2235 | 2120 | 2220 |
Объём багажника, л | 450 | 450 | 450 |
Двигатель | |||
Тип | турбодизель | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с приводным нагнетателем |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 1999 | 1999 | 2995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 180/4000 | 240/5500 | 340/6500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 430/1750–2500 | 340/1750–4000 | 450/4500 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | задний | задний | задний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 225/45 R18 | 225/45 R18 | 225/40 R19 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 228 | 250 | 250 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,8 | 6,9 | 5,1 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 5,1 | 10,2 | 11,6 |
— загородный цикл | 3,7 | 6,0 | 6,1 |
— смешанный цикл | 4,2 | 7,5 | 8,1 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 56 | 63 | 63 |
Топливо | дизтопливо | АИ-95 | АИ-98 |
Техника
Матчасть Ягуара XE подробно описана в материале Михаила Петровского. Здесь мы приведём лишь ключевые моменты. В основе седана с внутризаводским индексом X760 — новая платформа iQ[Al], которая применяется на кроссовере F-pace и более крупной модели XF. Алюминиевые подвески собраны на стальных подрамниках, которые крепятся к кузову через эластичные втулки. На выбор либо обычные амортизаторы Tenneco, либо адаптивные Bilstein.
Передняя подвеска — двухрычажная. Болт регулировки схождения передней подвески затягивается с таким моментом, чтобы в случае пиковой нагрузки (например при ударе в бордюр) рычаг смещался относительно точки крепления, не деформируясь. Закрылки, закреплённые на рычагах, направляют воздух к тормозам. Рулевой механизм — с электроусилителем ZF и рейкой с переменным шагом зубьев. Система меняет производительность в зависимости от скорости и «пружинит» в крайних положениях, не допуская жёстких ударов при рулении до упора.
Сзади — многорычажная конструкция, где цапфа крепится к основному поперечному рычагу (он как бы двухуровневый) сзади снизу через сайлент-блок, а спереди вверху через небольшой вертикальный рычаг с двумя втулками. Англичане утверждают, что подобная схема позволяет отделять продольные и боковые силы от вертикальных и использовать более мягкие сайлент-блоки без потери в продольной жёсткости, необходимой для отзывчивости при смене курса. У пружин, расположенных отдельно от стоек, прогрессивная характеристика.
Масса кузова XE без дверей не превышает 251 кг. Около 170 кг или 68% — алюминий. Из него же отштампован капот, а вот двери и крышка багажника — стальные. В итоге кузов с навесными деталями весит 342 кг, это всё равно на полцентнера меньше, чем у Мерседеса С-класса (398 кг). Базовый автомобиль в сборе — уже минимум 1474 кг. Для сравнения: в простейшей дизельной «цешке» с «механикой» — 1550 кг, в BMW 320d — 1495, в Audi A4 2. 0 TDI — 1555.
У двухлитрового алюминиевого турбодизеля (163 л.с. или 180), как и у других моторов нового семейства Ingenium, центр цилиндра смещён относительно продольной оси коленвала на 12 мм, чтобы снизить трение поршня в цилиндре. Масляные форсунки для охлаждения поршней, водяная помпа и масляный насос — с электронным управлением. Клапанная крышка, масляный поддон и частично блок цилиндров прикрыты шумоизоляционным материалом. Заявленный межсервисный интервал на низкосернистом топливе — 34 000 км. Масло используется обычное — Castrol Edge 0W-30.
Максимальное давление в топливной рампе достигает 1800 бар. Тут не самые дорогие электромагнитные форсунки Bosch, быстродействие которых, как правило, ниже, чем у пьезоэлектрических. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, а выпускной вал оснащён фазовращателем. Работают англичане и над электронаддувом, но, вероятнее всего, он дебютирует в составе гибридной установки, так как переделывать обычный мотор только ради электропривода компрессора невыгодно.
Шестиступенчатая «механика» нужна для попадания под льготную планку 99 г/км СO2. По сравнению с аналогичной трансмиссией, которая использовалась на модели X-type, у новой коробки ZF с полыми валами на 40% снижены механические потери. Кроме того, она, по расчётам ягуаровцев, на 10–20% легче подобных трансмиссий конкурентов.
Коэффициент Cx — 0,26 для товарной машины. В переднем бампере — воздуховоды, направляющие поток в обход колёс, в заднем — диффузор, днище прикрыто панелями. У наиболее экономичной версии ePerformance есть активные шторки радиатора и аэродинамичные 17-дюймовые колёса. Потоки вокруг зеркал оптимизированы с целью улучшения видимости в плохую погоду. Компьютерная модель в конце ролика визуализирует движение воздуха и воды в районе водительской двери.
История
Спроектированный на фордовской переднеприводной платформе CD Jaguar X-type был представлен в 2001 году и выпускался с кузовами седан и универсал (с 2004-го). Он оснащался бензиновыми «шестёрками» и четырёхцилиндровыми дизелями, отличался приятной породистой внешностью работы Уэйна Бёрджеса, а в конструкции использовалось лишь 20% компонентов от соплатформенного Форда Mondeo позапрошлого поколения. Но это не помогло модели добиться успеха — вместо запланированных 100 тысяч машин в год британцы до 2009 года реализовали около 350 тысяч.
В 2007 году X-type получил лёгкие косметические исправления, расширенные комплектации и шестиступенчатый «автомат» для дизелей 2.2. Расход топлива сократился до 6,9 л/100 км. Правда, разгон до сотни занимал 9,9 с, а максималка не превышала 208 км/ч. Любопытно, что выбросы CO2 тогда составляли 184 г/км — то есть за восемь лет бэби-джаг стал почти вдвое чище.
За кадром
Провинция Наварра, что на севере Испании, — это бесконечные серпантины и фанаты-велосипедисты, которым не страшны ни горы, ни дождь. А ещё безумный отель Marques de Riscal, у входа в который ягуаровцы выставили ХЕ из характеризующих седан эпитетов. На обратном пути почти весь выводок Ягуаров был отловлен полицией, но всё закончилось фразой «Go low!». На передачку ниже, сеньор полицейский?
Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar XF (Ягуар XF) на Авто.ру
11 Шумоизоляция
8 Комфорт
8 Дизайн
7 Качество сборки
4 Безопасность
Минусы
5 минусов
4 Вместительность салона
1 Проходимость
Все плюсы и минусы
Лучший
Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
Выбор машины для меня всегда был очень нуторным, долгим и дотошным,читал отзывы абсолютно про все машины и пришёл в ужас от того какое же г. сейчас делают немцы. до конца даже не знал какую марку я хо
Всё-таки Ягуар не просто кошка!
Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
Купил я этого зверя, английского происхождения, в возрасте за 30… прожил он у меня 2,5 года… хороших года! Сразу хочу сказать, что эта машина оставила у меня только приятные воспоминания. Хотя, ку
Настоящий кот
Jaguar XF 2.0 AT (240 л.с.)
Взял Jaguar XF 2,0 полгода назад: трехлетка с пробегом 45000 км. До Ягуара в течение 6 лет владел Skoda Superb 1.8 DSG7 ( я ничего не чиповал и ни с кем не гонялся))), так что сравнивать буду с ним.
sirdoctor
Обновлён
8 февраля 2020
Достойный авто!
Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
Привет, всем! Расскажу о своих впечатлениях владения Ягуар ХФ, 3 литра, бензин. За рулем больше 12 лет, при этом эксплуатировал и ВАЗ «классику», 2110, мазда 626, ниссан алмера, мурано, хонда акко
50 тыс. км.
Jaguar XF 3.0 AT (340 л.с.)
До этого ездил на: 1. хёндай акцент (говорить не стоит ничего об этой машине, это средство передвижения) 2. аутлендер XL (целевая машина. не плохая, но еле едет) 2. камри 2007 года (не знаю к
Очень доволен!
Jaguar XF 3.0d AT (275 л.с.)
Пользуюсь машиной более 2-х лет. Обслуживал всегда только у официантов и очень регулярно. Может быть поэтому и проблем не было никаких. Средний расход составил около 9,5 литров, но бОльшую часть вре
Романтика Jaguar XF (2011 MY): 10 000 км позади, а страсть не утихает.
Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
ЗАЧЕМ ЭТОТ ОТЗЫВ. Обычно не пишу никаких отзывов, ничего не комментирую на форумах и т.п. Но тут решил поделиться опытом десятитысячной эксплуатации нового Jaguar XF, так как информации от реальных
Лучше Ягуара может быть только другой Ягуар !
Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
Возможно мой отзыв будет кому-нибудь полезным. Начну с того, что у меня в пользовании уже второй ягуар. Первый XF дорестайлинговый кузов 2008 г.в. был продан по необходимости, а так наверно ездил бы
Ягуар XF
Jaguar XF 2.0 AT (240 л.с.)
Отличный, комфортный, надежный авто. Очень тихий и красивый! Прекрасная динамика, отлично держит дорогу на любой скорости. По трассе ехать – одно удовольствие. Удобные сиденья с вентиляцией, хорошая м
Честный отзыв
Jaguar XF 4.2 AT (300 л.с.)
День добрый, господа автолюбители. Странно, но я убедился, что ориентироваться на чтение отзывов перед покупкой авто – дело почти бесполезное… Мнения автовладельцев (или людей выдающих себя за таковы
Всё о Jaguar XF
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Показать все — 12
характеристики, производительность — Швейный Советник.
Операции
- 4-х ниточный оверлочный шов со укрепительной строчкой
- 3-х ниточный широкий оверлочный шов
- 3-х ниточный узкий оверлочный шов
- 3-х ниточный широкий плоский шов
- 3-х ниточный узкий плоский шов
- 3-х ниточный узкий краеобметочный шов
- 3-х ниточный ролевый краеобметочный шов
- 3-х ниточный зубчатый шов
- 3-х ниточный сверхэластичный шов
- 2-х ниточный широкий оверлочный шов
- 2-х ниточный широкий оверлочный шов
- 2-х ниточный ролевый шов
Комплектация
В данной модели достаточно хорошая комплектация. Очень много технических фишек и регулировок. В дополнение к стандартной комплектации лежат две лапки для пришивания бисерной ленты и потайной подгибки низа. Это плюс! Также в комплект входит мусоросборник!!!Часть комплектации находится в передней панели
В стандартную комплектацию входят
- Двуниточный конвертор
- Стежковый язычок(В)
- Набор игл
- Щеточка
- Отвертка (маленькая)
- Отвертка (большая)
- Масленка
- Подвижный нож (запасной верхний)
- Гаечный ключ
- Сетки для катушек 4 шт.
- Пинцет
- Подставки под катушки 4 шт.
- Катушкодержатели 4 шт.
- Катушечные колпачки 4 шт.
- Сумочка для принадлежностей
- Чехол для машины
- Педаль
- Инструкция на русском языке.
Комплектация может отличаться в зависимости от поставок
Надежность
В конструкции оверлока Jaguar 935D используется металлический каркасУстановлен мотор переменного тока мощностью 120 Вт, который позволит плавно регулировать скорость шитья и обеспечит достаточную силу прокола.
Удобство использования
Можно смело сказать, что оверлок Jaguar 935D имеет самую простую систему заправки, благодаря откидному рабочему столику. Чистить, смазывать и заправлять оверлок проще простого! Неверная заправка может стать причиной пропуска стежков, обрыва нитей и др. Очень важно соблюдать очередность заправки нитей. Первым заправляется нижний петлитель (на рисунке красный цветнити), вторым — верхний петлитель (синий цвет), а только потом переходим к заправке иголок. Прежде чем перейти к обработке ткани, обязательно вяжем цепочку примерно сантметров 10. Если она у Вас не получилась, значит что-то заправили неправильно. Повторяем заправку заново. И еще один очень важный момент. Нитки у оверлока должны быть направлены влево (так они будут тянуться легко), а не назад, как у швейной машины. Обязательно нужно делать пробное шитье на кусочке ткани из которой будет Ваше изделие, чтобы правильно подобрать натяжение ниток.
Давление прижимной лапки было установлено на заводе. Для большинства операций оно не требует изменений.
Если такая настройка все же необходима, поверните регулятор давления лапки на большее значение для увеличения давления или на меньшее значение для его уменьшения.
Нитеобрезатель расположен на игольной пластине. Нить в конце строчки легко отрезать, подведя ее под нитеобрезатель и опустив вниз рычаг нитеобрезателя. Нажав на специальный рычаг, поднимается нож.
Если Вы хотите шить без обрезания края, откройте рабочий стол и отключите подвижный нож, переместив влево и прокрутив на себя ручку отключения ножа. Убедитесь, что край материала не превышает ширину обметки, иначе верхний петлитель и игла могут быть повреждены.
Современные удобные регуляторы длины стежка, регулировки дифференциала и натяжения нити нареканий не вызвали.
Регулятор длины стежка находится справа на корпусе оверлока. Чем больше цифра, тем длиннее стежок.
Дифференциальный транспортер состоит из двух независимых зубчатых реек — передней и задней, обеспечивающих продвижение материала. Каждая рейка имеет свой зубчатый привод и может двигаться с разной скоростью. При обычном шитье регулятор устанавливается на 1. Значение больше 1 — припосаживание ткани, меньше 1 — растяжение. Дифференциальный двигатель ткани предотвращает образование складок или волнистости на трикотажной или эластичной ткани, и наоборот с его помощью мощно создать прекрасные декоративные эффекты волны. Всегда выполняйте пробный прогон. Дифференциальный двигатель является плавно изменяемым и может быть отрегулирован во время шитья.
При использовании регулятора ширины подрубки ткань обрезается на том же самом расстоянии, что и прокладывается строчка, без дополнительного отступа. Поворот в сторону увеличения дает более широкую обрезку. Чем меньше цифра, тем уже обрезка.
Чтобы перейти к шитью двумя нитками, нужно установить конвертер. Обратите внимание, что при шитье двумя нитками используется только левая игла. Устанавливается конвертер на верхний петлитель, тем самым блокируя его работу.
Благодаря специальному лотку (мусоросборнику), Вы сможете собирать в него все обрезки тканей и нитей.
Для удобства хранения и транспортировки, в комплекте идет чехол «дождевик».
Чистить, смазывать и заправлять оверлок проще простого!
Прошиваемость материалов
Результаты проверки
- Органза (2-х ниточный ролевый шов) — Хорошо
- Джинс (4-х ниточный оверлочный шов со укрепительной строчкой)— Отлично
- Трикотаж (3-х ниточный сверхэластичный шов)— Отлично
Проверка производилась на лапке универсальной и без дополнительных материалов и приспособлений.
Шум
Шумомер показал стандартные показатели для бытовых оверлоков — 73,5 Дба. Можно сказать, что оверлок работает достаточно тихо.Измерения проводились в домашних условиях. Оверлок располагался на деревянном столе. Шумомер MS 6708 установлен на расстоянии 40 см от оверлока. Погрешность шумомера ± 1,5 ДбА. Наше измерение не следует сравнивать с таблицами усредненных значений, т.к. измерения производились исключительно по нашим ТУ.
8.1 Итоговая экспертная оценка Эксперт не сотрудничает с рекламодателями и выставляет оценку, основываясь только на собственном мнении, ценовой категории и действует исключительно в интересах посетителей сайта Швейный Советник.
Прошиваемость8.0
2021 Jaguar XF Обзор, цены и характеристики
ОбзорЗа последние несколько лет модельный ряд Jaguar, который когда-то был тяжелым для автомобилей, стремительно сместился в сторону кроссоверов, и теперь XF 2021 года является единственным седаном бренда — до тех пор, пока британский автопроизводитель не представит XJ следующего поколения. которая будет электрической моделью. И, в отличие от внедорожников бренда, фирменная табличка XF соответствует ожиданиям более чем десятилетней производительности и роскоши.Для тех, кто ищет изысканный седан, XF 2021 года может быть просто билетом. В этом году компания Jaguar упростила предложения силовых агрегатов, отказавшись от двигателя V-6 с наддувом. Таким образом, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остается единственным двигателем, которому не хватает мощности шестицилиндровых версий конкурентов, таких как BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса. Но бренд добавил несколько новых технологий и освежил внешний вид. Кроме того, это снизило цену.
Что нового в 2021 году?Jaguar обновил свой седан среднего размера и снизил цены.К сожалению, он также удалил из модельного ряда ранее опциональный двигатель V-6 с наддувом, оставив XF с двумя версиями значительно менее мощной четверки с турбонаддувом. Измененная форма передней части и новый дизайн колес помогают модернизировать внешний вид. Изменения внутри включают тонкие настройки стиля и новые функции, такие как выдающийся изогнутый сенсорный экран с диагональю 11,4 дюйма.
Цены и какой купитьЧтобы максимизировать стоимость седана, мы выберем базовый P250 S. Мы не видим причин для перехода на более мощный двигатель в P300 или добавления полного привода. привод.Наша предпочтительная модель поставляется с множеством желаемых функций, включая 11,4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto, систему камеры с обзором на 360 градусов, стереосистему Meridian с 12 динамиками, пассивный вход в режиме громкой связи и беспроводную зарядку.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиXF приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который имеет две мощности. Версия P250 производит 246 лошадиных сил, а P300 — 296 лошадиных сил.Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но только менее мощный предлагает задний или полный привод. P300 идет исключительно с полным приводом. Хотя у нас не было возможности протестировать оба двигателя на треке, мы оценили более старый XF со стандартной турбо-четверкой. Он был на пару секунд медленнее до 60 миль в час, чем ныне несуществующая модель V-6 с наддувом, но выхлоп по-прежнему звучал великолепно. Мы оценили гибкую подвеску Jag, которая обеспечивала плавную управляемость и исключительное качество езды.Рулевое управление XF умело переходило от легкости на малой скорости к высокой скорости. Педаль мягкого тормоза тоже реагировала постепенно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНи EPA, ни Jaguar не опубликовали оценок экономии топлива для четырехцилиндровых силовых агрегатов XF 2021 года. Однако мы не ожидаем, что рейтинги города и шоссе будут сильно отличаться от показателей предыдущего модельного года. EPA ставит задний привод P250 2020 года со скоростью до 25 миль на галлон по городу и 34 шоссе. Полноприводный P300 должен выдерживать 22 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе.Как только мы сможем протестировать последние модели XF на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, мы обновим этот раздел нашими реальными результатами.
Интерьер, комфорт и грузВнутри XF немного изменился. Исчезли поворотный переключатель на центральной консоли и боковые вентиляционные отверстия, которые открывались в приборной панели. Теперь рядом с новой ручкой переключения передач находится переключатель режимов движения, который опускается в консоль, когда не используется. Jaguar также переработал систему климат-контроля, установив шкалы с автономными настройками температуры.На обновленной центральной консоли установлено новое стандартное беспроводное зарядное устройство, и Jaguar заявляет, что это пространство обеспечивает увеличенное пространство для хранения. Передние сиденья стали шире, чем раньше, и имеют большую площадь нагрева и охлаждения. Пассажирское и грузовое пространство осталось неизменным, что позволило сохранить просторное заднее сиденье седана и вместительный объем багажника.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияJaguar украсит каждый XF информационно-развлекательной системой Pivi Pro, которая работает через выдающийся 11,4-дюймовый сенсорный экран с изогнутым стеклом.Мы еще не взаимодействовали с этим новым интерфейсом, поэтому мы не можем сказать, является ли он более отзывчивым и менее глючным, чем предыдущие системы компании, но мы будем держать вас в курсе. Помимо поддержки беспроводных обновлений, в стандартную комплектацию входит подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также стереосистема Meridian с 12 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюXF 2021 не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Седан Jaguar среднего размера предлагает удовлетворительный выбор дополнительных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Компания Jaguar предоставляет на XF гарантийное покрытие, которое выше среднего для этого сегмента.Он также имеет один из самых продолжительных периодов бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на пять лет или 60000 миль
Дополнительные функции и характеристики
2020 Jaguar XE Обзор, цены и характеристики
ОбзорXE появился на рынке в 2017 году многообещающе: его привлекательный внешний вид и спортивные движения заставили его претендовать на звание нашего фаворита в сегменте небольших роскошных седанов.Тем не менее, это сверхконкурентный сегмент, и с момента дебюта XE появилось два очень сильных новичка — сладкая Джулия от Alfa Romeo и превосходный Genesis G70, а также значительно улучшенный BMW 3-й серии. Он по-прежнему выглядит привлекательно и хорошо ездит, хотя нам не хватает мощного 380-сильного двигателя V-6 XE, которого больше нет в 2020 году. Остались два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом — модель P250 начального уровня с мощностью 247 лошадиных сил или P300. с 296 лошадиными силами — это не лучшая в классе ни производительность, ни эффективность, а его небольшие заднее сиденье и багажник мешают XE в практичности передней части.Существенное обновление на 2020 год добавляет обновленные материалы интерьера и дополнительные функции, но по-прежнему оставляет XE соперничать за статус среднего пакета.
Что нового в 2020 году?В существенное обновление XE на 2020 год внесены изменения в стиле передней и задней части, в том числе увеличенная передняя решетка и переработанный задний диффузор. Базовая цена подскакивает примерно на 3000 долларов, но поставляется с множеством дополнительного контента, включая стандартные кожаные сиденья, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto (оба из которых были опциями ранее), а также стандартные светодиодные фары и обновленные материалы интерьера.Кроме того, в этом году в качестве опции предлагается новейшая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo от Jaguar; он добавляет второй сенсорный экран, который управляет системой климат-контроля и другими элементами управления автомобилем, а также цифровой приборной панелью, цифровым зеркалом заднего вида и подставкой для беспроводной зарядки для телефонов. Варианты V-6 и дизельного двигателя будут исключены в 2020 году. Jaguar объявил, что XE не вернется в Северную Америку в 2021 модельном году.
Цены и какой из них купитьМы будем придерживаться чистоты модели S с задним приводом, а с недавно обновленными материалами интерьера и стандартными кожаными сиденьями нет необходимости тратить много дополнительных средств на обновления.Добавление всех тонкостей, таких как рулевое колесо с подогревом (часть пакета Cold Climate Pack за 620 долларов, который включает в себя обогрев лобового стекла и омывателей фар), пассивный вход (часть пакета Convenience Pack за 1200 долларов), новую многоэкранную информационно-развлекательную систему Touch Pro Duo ( 1950 долларов), а адаптивный круиз-контроль (входит в пакет Drive Pack за 1700 долларов) ставит XE прочно на территорию хорошо оснащенных конкурентов, таких как Audi A4, BMW 330i и Genesis G70, где XE, к сожалению, становится менее привлекательным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиС отказом от двигателя V-6 с наддувом мощностью 380 л.с. и четырехцилиндрового дизельного двигателя в 2020 году XE больше не может разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд или достичь более 40 по трассе мил на галлон вроде раньше.Остается турбированный четырехцилиндровый двигатель с двумя уровнями мощности, 247 или 296 лошадиных сил. По крайней мере, он достаточно тихий и изысканный, хотя двигатель не лидирует в классе ни по производительности, ни по экономии топлива (BMW 330i превосходит его по обоим фронтам).
XE обеспечивает превосходный контроль кузова на неровностях и поворотах, а также обеспечивает приемлемое качество езды. Предлагается адаптивная подвеска с несколькими настройками жесткости, но она не так хороша, как стандартная установка. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает необычную обратную связь от передних шин к рукам водителя, что значительно повышает уверенность при жесткой дороге.Мы ценим значительно улучшенное сцепление с дорогой и более четкую реакцию рулевого управления на XE с дополнительными летними шинами, а не со стандартной всесезонной резиной.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЧетырехцилиндровый двигатель начального уровня XE мощностью 247 л.с. рассчитан на 34 миль на галлон на шоссе, что хорошо на фоне конкурентов. Однако мы не смогли сравниться с этим в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, где наш полноприводный XE показал только 31 милю на галлон. Это намного меньше звездных 42 миль на галлон, которые мы видели в заднеприводном BMW 330i, и помимо того, что BMW более эффективен, он также намного быстрее.
Интерьер, комфорт и грузЭстетика интерьера Jaguar чиста и современна, в целом с использованием высококачественных материалов, которые стали еще лучше с обновлениями 2020 года, и идеально сочетается с красивым экстерьером XE. Водитель сталкивается с рулевым колесом красивой формы, аналоговым тахометром и спидометром, а также дополнительной цифровой панелью приборов. Приборная панель XE может похвастаться большим, легко читаемым климат-контролем с автономными показаниями температуры. Благодаря широкому диапазону регулировки рулевой колонки и передних сидений у водителя и переднего пассажира есть свободное пространство.Если бы только Jaguar сместил часть этого дополнительного пространства на заднее сиденье, которое теснее, чем большинство кормовых четвертей конкурентов.
По крайней мере, на бумаге объем багажника XE конкурентоспособен в своем классе, и у него есть стандартное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, чтобы при необходимости увеличить его. Наши реальные испытания грузоподъемности показали, что багажник XE имеет меньше полезного пространства, чем у большинства его конкурентов, даже с технически меньшими багажниками. Более того, задние сиденья Jag сложно сложить.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый XE оснащен 10,2-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем и последней версией программного обеспечения Jaguar InControl Touch Pro. InControl Touch Pro прост в использовании с навигационными меню и красивым внешним видом, но мы заметили некоторые ошибки и значительное время задержки в этой системе и в других продуктах Jaguar. InControl Touch Pro также включает навигацию; Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для 2020 года.
Новинка этого года — возможность обновления с I-Pace EV до новейшей информационно-развлекательной системы Jaguar InControl Touch Pro Duo.Это часть технологического пакета за 1950 долларов, который включает в себя беспроводную зарядную панель для телефонов, проекционный дисплей, 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и второй сенсорный экран ниже в центральной консоли, который управляет климатической системой. По нашему опыту работы с этой системой в I-Pace, мы обнаружили, что требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ее сложностям.
Функции безопасности и помощи водителюВ XE доступны практически все современные функции безопасности, с акцентом на «доступность».«Немногие из функций являются стандартными, за исключением верхних уровней отделки салона. Между тем, ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не проводили краш-тестов XE, поэтому невозможно сказать, как XE действительно безопасен. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный мониторинг сонливости водителя
Стремясь успокоить покупателей, которые могут опасаться его неоднозначных показателей надежности, Jaguar предоставляет почти лучшую в своем классе гарантию; Genesis G70 с его 100000-километровым покрытием трансмиссии является единственным конкурентом, предлагающим более длительную политику.Как и другие марки класса люкс, Jaguar предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание. Но в отличие от других люксовых брендов, бесплатное плановое техническое обслуживание Jaguar продлится значимыми пятью годами или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 5 лет или 60000 миль
Обзор Jaguar I-Pace 2021 года | Top Gear
Это был самый смелый шаг компании Jaguar: полностью электрический внедорожник, первый надежный соперник доминирующего положения электромобилей Tesla премиум-класса, автомобиль, опередивший своих немецких конкурентов на рынке, и радикальный образец дизайна.I-Pace ознаменовал начало чего-то большого, когда он впервые был запущен в 2018 году: основные производители, а не только стартапы из Кремниевой долины и BMW, были готовы инвестировать должным образом в создание новых электромобилей с нуля. может действительно захотеть владеть и может позволить себе.
После постепенных обновлений на протяжении многих лет, основные факты в настоящее время таковы: I-Pace использует два концентрических электродвигателя, по одному на каждой оси для постоянного полного привода, вырабатывающих 395 л.с. и 513 фунт-фут крутящего момента, передаваемых через односкоростную коробку передач. .Литий-ионный аккумулятор, размещенный под полом — в наши дни — это действительно так, — имеет мощность 90 кВт · ч, что подходит для заявленного диапазона в 292 мили по циклу WLTP. Дайте ему ягоды и разгонитесь до 0–60 миль в час за 4,5 секунды, и максимальная скорость в 124 мили в час будет быстрой по любым меркам.
I-Pace также может максимально использовать домашние зарядные устройства мощностью 11 кВт, которые вы можете получить только при наличии трехфазного источника питания. С одним из этих боксов I-Pace теперь может заряжаться со скоростью 33 мили в час, по сравнению с 22 милями в час у более распространенного настенного бокса мощностью 7 кВт.Общедоступное зарядное устройство на 100 кВт может добавить 78 миль за 15 минут. Это очень много, и это прежде чем вы решите, действительно ли у вас есть где-нибудь, удобное для подключения, или ограниченный диапазон совместим с вашим образом жизни.
Легко забыть, что I-Pace по-прежнему остается просто автомобилем: четыре шины, рулевое колесо, несколько сидений, окруженных алюминием и стеклом. Если кого-то и собираются уговорить выложить по крайней мере 65 245 фунтов стерлингов за автомобиль базовой комплектации, он все равно должен ехать, останавливаться, рулить и крутить головы с размахом.
Выглядит неплохо, не правда ли? Эти 20-дюймовые колеса — стандартные для моделей SE и HSE и часто затемненные для слияния с резиной — вероятно, лучшее место для Instagram / качества езды … есть также 19-дюймовые колеса, если вы хотите выглядеть глупо, или 22-е, если необходимо. . Но главное — пропорции: заостренный нос, который выводит вперед передние колеса, и высокая квадратная задняя часть задают шаблон, в то время как задний спойлер, вентилируемый капот и заподлицо дверные ручки обеспечивают детализацию.Его красота не шлепает вас, как Alfa после ботокса, он действует медленнее, чем это, но в конечном итоге его храбрость привлекает вас.
Прочтите долгосрочный обзор Jaguar I-Pace, нажав на эти синие слова.
Jaguar F-PACE: обзоры, рейтинги и надежность
Узнайте, как текущие владельцы Jaguar F-PACE оценивают и оставляют отзывы о своих автомобилях.
Jaguar F-PACE получил рейтинг 4,5 из 5 автор: 2067.
- бвсео-2.1.0.1
- bvseo-true
- bvseo-j
- bvseo-ОБЛАКО
- бвсео-3мс
- bvseo-ОТЗЫВЫ
- bvseo-PRODUCT
- bvseo-1
- bvseo-getAggregateРейтинг
Дата публикации: 2021-04-25
Оценка 3 из 5 от Ntзаземлен от Моя первая зазубрина Автомобиль у меня был только месяц или два, а раньше у меня было 2 Audi Q5 за последние 6 лет.Это 2020 год, и я слышал, что в 2021 году было внесено множество изменений. Я считаю, что должен был получить 2021 годДата публикации: 2021-04-24
Оценка 1 из 5 от Разочарованный клиент из Слышал скрежет в тот день, когда мы его подняли. Кусок хлама! Слышал скрежет в день, когда мы его забрали. Машину вернули в сервисную службу — через 4 недели машины все равно нет!Дата публикации: 2021-04-23
Оценка 4 из 5 от Airman7 из Места с памятью нет.Я только что купил Jaguar F-Peace R Dynamic 2021 года выпуска с Msrp 75000 без памяти. Я думаю, что это должно быть стандартом для этой машины, когда вы заплатили столько денег за машину. Я разочарован Jaguar, но в этой машине мне нравится все, кроме сидений с памятью. Также я пробую 3 разных телефона. Я не могу заставить Pivipro передать мои телефонные контакты в информационно-развлекательную систему, дилер пытается несколько раз безуспешно, возможно, Pivipro не любит телефоны с Android.Дата публикации: 2021-04-22
Оценка 5 из 5 от Aacc от Отличный внедорожник Обожаю субмарину.Я чувствую, что он хочет «уйти»! Спортивная модель отличается большой мощностью, характеристиками и комфортом. Информационно-развлекательная система улучшилась по сравнению со старыми моделями, но по-прежнему загружена. Расход топлива приличный. У меня до этого был Mercedes GLC. На зазубрине намного веселее водить, у него есть гораздо лучшие варианты, а дилерский центр был фантастическим.Дата публикации: 2021-04-21
Оценка 5 из 5 от Davesvalentine от Куплен 3-й Ягуар F-Pace 2020 года очень красивый автомобиль.В этом году они изменили окружающее освещение, не нужно открывать багажник, я могу с этим жить.Дата публикации: 2021-04-21
Оценка 5 из 5 от LDG33 из Отличная машина … но Я в восторге от этой машины на 95%. У меня есть одна «жалоба» на то, что по какой-то причине в машине нет передних сидений с памятью. За 60 000 долларов и от такого уважаемого бренда, как Jaguar, я бы этого не ожидал. Выглядит как что-то вроде «никеля и копейки».Дата публикации: 2021-04-21
Оценка 5 из 5 от Greg14 из Величайший роскошный автомобиль, который у меня был! Невероятная машина! Вы не ошибетесь с этим автомобилем, от гладкого внешнего вида до замечательного интерьера! Мощность, комфорт и роскошь одновременно.Дата публикации: 2021-04-21
- bvseo-2.1.0.1
- bvseo-true
- bvseo-j
- bvseo-ОБЛАКО
- bvseo-21ms
- bvseo-ОТЗЫВЫ
- bvseo-PRODUCT
- bvseo-1
- bvseo-getОтзывы
Jaguar Отзывы | Autocar
Обзор автомобилей
Jaguar придает своему первоклассному спортивному автомобилю больше мощности и резкости в управлении
Обзор автомобилей
Superheated F-Pace нацелился на лучшие внедорожники Alfa и Mercedes
Обзор автомобилей
Топовый четырехцилиндровый бензиновый двигатель вызвал переоценку среднего звена руководителей среднего звена
Обзор автомобиля
Выглядит неплохо, обещает 0-60 миль в час за 4 секунды.5sec, имеет радиус действия около 300 миль и является одним из первых электромобилей класса люкс от известного бренда. Может ли I-Pace опрокинуть Tesla?
Обзор автомобилей
Супер-седан ограниченного выпуска выглядит как гоночный, но Jaguar Project 8 подходит и для дороги
Обзор автомобилей
Может ли компактный внедорожник Jaguar привнести чутье и динамичный блеск в быстрорастущий класс?
Обзор автомобилей
Уменьшение габаритов достигает стройного купе F-Type Jag, но оно более аппетитно, чем кажется
Список статей продолжается под рекламой
Обзор автомобилей
Jaguar использует типичный спортивный подход к F-Pace, но этого недостаточно, чтобы улучшить его собрата, Land Rover Discovery Sport
.Обзор автомобиля
Jaguar XF второго поколения выделяется, особенно своей ведущей в своем классе динамикой, но есть ли у него достаточно резерва, чтобы сдержать новый BMW 5 серии?
Обзор автомобиля
Первая попытка Jaguar создать компактный седан высшего класса хороша — очень хороша.Но сможет ли XE удержать BMW 3 серии и Alfa Romeo Guilia, чтобы сохранить свою корону?
Обзор автомобилей
Хардкорный концепт спортивного автомобиля V8 от Jaguar запускается в ограниченное производство, и опыт F-Type никогда не был таким маневренным и динамичным
Обзор Jaguar I-Pace 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль представляет собой Jaguar I-Pace 2021 года? С чем это сравнивать?
Jaguar I-Pace был первым полностью электрическим транспортным средством дальнего действия от традиционного люксового бренда.Он наиболее близок к Tesla Model Y. Обладая характеристиками, потенциально соперничающими с Tesla, в сочетании с кабиной премиум-класса и набором функций роскошного автомобиля, I-Pace объединяет наследие с будущим.
В первую очередь из-за своей полностью электрической схемы и гладкого, детализированного стиля, Jaguar I-Pace 2021 года получил рейтинг TCC 9,0 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
Является ли Jaguar I-Pace 2021 года хорошей машиной?
I-Pace не обманывает себя дверями с крылышками сокола, как Tesla Model X, и не переосмысливает весь интерфейс водителя, как Model Y.Вместо этого он сочетает в себе знакомый интерфейс водителя Jaguar и привлекательный дизайн с основами, разработанными специально для этой модели. I-Pace весом почти 4800 фунтов может разогнаться до 60 миль в час всего за 4,5 секунды, с комфортом разместятся четверо и проходит на одной зарядке 234 мили по рейтингу EPA.
Что нового в Jaguar I-Pace 2021 года?
Модель 2021 года принесет с собой обширный список изменений функций, но ни одна из важнейших характеристик производительности и дальности действия не изменилась.Электрическая трансмиссия I-Pace состоит из пары электродвигателей, питаемых от батареи емкостью 90 кВт · ч. Общая мощность этой установки составляет 294 л.с. и 512 фунт-фут крутящего момента. Jaguar пошел на многое — возможно, даже больше, чем нужно, — чтобы показать, что I-Pace достаточно универсален для всего, от трека до преодоления мутных ручьев.
По данным Jaguar, в поездках I-Pace будет заряжаться до 100 киловатт с использованием оборудования CCS, чтобы набрать 63 мили EPA за 15 минут, а новое бортовое зарядное устройство с более высоким током в этом году снижает уровень заряда 2 (240 В). время до менее 9 часов по сравнению с 13 ранее.
На I-Pace не так уж много признаков того, что он полностью электрический снаружи или внутри. Изящный профиль с выдвинутой вперед кабиной, что позволяет максимально увеличить пространство, и он отлично сочетается с другими кроссоверами Jaguar, такими как F-Pace. Внутри, хотя у I-Pace есть дополнительный экран, попыток стать научно-фантастическим нет, и это хорошо; Внешний вид элегантен и детализирован, что является развитием лучших атрибутов Jag.
Это впечатление сохраняется во всем салоне, где плюшевая обивка, отличная отделка и детали полностью превосходят все, что было у Tesla, и позволяют разместить достаточно места для четырех шестифутов.Примерно 25 кубических футов пространства за задними сиденьями, когда они подняты, достаточно для поездки на выходные для небольшой семьи.
Наиболее значительным и долгожданным изменением на 2021 год является новая система передачи данных 4G в сочетании с информационно-развлекательной системой Pivi Pro, которая, по словам Jaguar, обеспечит более быстрый запуск и более интуитивно понятную настройку меню для пары цифровых экранов этого автомобиля, управляющих информационно-развлекательной системой. и климат-контроль. Предыдущая система, предложенная на 2019 и 2020 годы, была необъяснимо медленной.Другим значительным изменением I-Pace на 2021 год является внедрение усовершенствованной системы климат-контроля, которая добавляет более эффективный обогрев и фильтрацию до уровня PM2,5.
В I-Pace отсутствуют функции активной безопасности, а его набор функций помощи водителю InControl предлагает полный набор полезных функций, таких как адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, распознавание дорожных знаков и помощь при парковке, хотя вы выиграли. Я не могу найти здесь эквивалента широко разрекламированного пакета полного самоуправления Tesla.
Сколько стоит Jaguar I-Pace 2021 года?
I-Pace стартовал с 71 000 долларов США (включая сбор за пункт назначения 1 150 долларов США) на 2020 год и еще не был оценен на 2021 год. Список стандартных функций I-Pace богат, включая панорамную крышу, кожу с двойной прошивкой и идеальное сочетание. обрезки. В предыдущие модельные годы на I-Pace можно было легко загрузить дополнительные опции, которые стоили более 100 000 долларов.
Где производится Jaguar I-Pace 2021 года?
в Граце, Австрия.
2021 Jaguar F-Type R AWD Test Drive: посмотри на меня!
F-Type R: гладкий и с наддувом
В своем последнем воплощении 5,0-литровый V-8 с наддувом от Jaguar выдает 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, что на 25 л.с. и 14 фунт-футов. соответственно по сравнению с предыдущей моделью. Восьмиступенчатая коробка передач от ZF передает крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая захватывающее ускорение. Разрывы при полном открытии дроссельной заслонки сопровождаются кричащим треском выхлопа, который вводит адреналин в вены водителя, поскольку он развивает максимальную мощность на невероятных 6500 оборотах в минуту.Реакция дроссельной заслонки невероятно линейна, поэтому легко понять, насколько быстро автомобиль будет ускоряться, когда водитель нажимает на педаль газа.
Посмотреть все 18 фотоПолный крутящий момент доступен при 3500-5000 об / мин, поэтому в городе Jaguar F-Type R довольно послушен, но когда он находится в ручном или спортивном режимах переключения передач, его легко держать в диапазоне мощности и мгновенно погрузиться в резкое ускорение. Поднимите дроссельную заслонку, и из выхлопной трубы раздастся отчет, побуждающий водителя снова нажать на педаль газа, чтобы вернуть обороты в нужное русло.Ускорение. Поднимать. Повторить. Он никогда не стареет.
Любимая добыча этого Jaguar — широкая горная дорога, потому что F-Type R — лютый зверь, и даже с полным приводом в стандартной комплектации он немного уступает своим конкурентам. Трансмиссия, которая обеспечивает четкое и резкое переключение передач при динамичном вождении, на самом деле позволяет при необходимости плавно и плавно переключать передачи. Рулевой вес меньше, но он выполняет свою работу. В отличие от многих других производителей роскошных автомобилей, Jaguar не предлагает подавляющее количество режимов движения, вместо этого выбирая только один довольно расслабленный нормальный режим и спортивный динамический режим, который усиливает отзывчивость автомобиля.Он также имеет переключатель для выхлопа, который я оставил активным в 99% случаев, когда F-Type R был у меня.
Jaguar также сильно переработал подвеску F-Type R для модели 2021 года, перенеся на снятые с производства алюминиевые кулаки подвески F-Type SVR, а также перенастроив адаптивное демпфирование, жесткость пружины и жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. В повседневной жизни эти изменения сделали F-Type R очень приятным в жизни. В стандартном режиме вождения это очень удобно для спортивного купе, но переход в динамический режим делает все более жестким, заставляя автомобиль чувствовать себя более проворным и стремящимся к игре.Я предпочел ездить на Jaguar F-Type R 2021 года на больших крутых поворотах, а не на крутых поворотах, хотя бы отчасти, чтобы выжать V-8 из-за его невероятной мощности и шума, а также потому, что его легкое рулевое управление было менее приятным. в самых технических деталях.
Посмотреть все 18 фотоХарактеристики F-Type R: Спортсмен в смокинге
Несмотря на блестящую желтую краску, внешний вид Jaguar F-Type стал более зрелым, и с нашим тестовым автомобилем, оснащенным красивым 20-летним автомобилем. дюймовые диски Satin Grey (1100 долларов), он привлекал внимание поклонников всякий раз, когда я выходил из машины, чтобы взять кофе или поужинать.
Гладкий, стильный интерьер в основном остается нетронутым с мягкой кожей и высококлассными металлическими элементами, но центральная консоль украшена большим 10-дюймовым дисплеем. К сожалению, на экране все еще используется версия медленной и несколько привередливой информационно-развлекательной системы Touch Pro от JLR, но, как я прокомментировал в предыдущих обзорах, таких как этот, о Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition, с использованием средств Apple CarPlay или Android Auto. много более серьезных проблем с пользовательским интерфейсом.
У нашего автомобиля было множество опций, но все же удалось удивить меня своей окончательной ценой в 115 110 долларов, что довольно скромно для хорошо оснащенного автомобиля в этом сегменте. Самым дорогим дополнением стала глянцевая краска SVO Ultra Metallic Paint, которая стоила 4550 долларов. Любой, кто потратил приличное количество времени на автомобильную часть Instagram, знает, что в наши дни «технические характеристики» — это все, поэтому краска премиум-класса — это один из способов, чтобы его автомобиль выделялся на временной шкале.
Этот F-Type R также имел фиксированную панорамную крышу (1175 долларов США), климатический пакет, который добавляет двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и рулевого колеса с подогревом (1125 долларов США), систему объемного звучания Meridian (870 долларов США), подогрев и охлаждаемые передние сиденья (800 долларов), черные тормозные суппорты (510 долларов), пакет Blind Spot Assist (500 долларов) и устройство открывания двери гаража, которое сочетается с программируемой системой Jaguar HomeLink (225 долларов).
F-Type R Вердикт о высокой скорости: простое решение
Jaguar просит 104 225 долларов в качестве отправной точки для F-Type R. Для сравнения, Porsche просит 98 750 долларов за базовый 911 Carrera и Mercedes- AMG GT начинается с гораздо более дорогой 116 895 долларов. В этом мире европейских спортивных купе Jaguar предлагает соблазнительное предложение: удобное, стильное, нестандартное и с потрясающим звучанием выхлопной системы.
Jaguar проделал большую работу, сделав F-Type R комфортным для повседневной езды со всеми необходимыми удобствами, чтобы сделать его чрезвычайно приятным при поездках на работу.Захватывающая трансмиссия отходит на задний план в комфортном режиме, позволяя великолепной 770-ваттной аудиосистеме сиять, в то время как вентилируемые сиденья делают свое дело. В своем роде F-Type — это весь пакет — возможно, богатым, но не совсем уж очень богатым, в конце концов, не так уж трудно будет выбрать роскошное спортивное купе.
Просмотреть все 18 фото2021 Jaguar F-Type R AWD Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 104 225 долл. США / 115 110 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛИ | 5.0L с наддувом DOHC, 32 клапана V-8/575 л.с. при 6500 об / мин, 516 фунт-фут при 3500-5000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
ВИД | 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, полный привод купе |
ПРОБЕГ EPA | 16/24 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 176,0 x 75,7 x 51,5-51,6 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103. |