Обзор renault koleos 2019 – Недостатки Рено Колеос 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Обзор обновленной версии Renault Koleos 2 (Рено Колеос) 2019-2020
Renault Koleos (Рено Колеос) — динамичный кроссовер D-класса французской компании Рено, который производится с 2008 года. В начале июня текущего года была представлена обновленная версия второго поколения модели, которую в ближайшее время можно будет заказать в дилерских сетях компании. В данном обзоре речь пойдет об основных изменениях во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристиках и уровне оснащенности.
Внешность Renault Koleos 2 2019-2020
Кузов обновленного Renault Koleos обладает таким же элегантным дизайном экстерьера, как и предшественник. В ходе рестайлинга внешность модели подверглась минимальным изменениям, которые не только удачно дополнили привычный стиль автомобиля, но и придали новинке солидности и ощущение дороговизны.
Из улучшений в передней части кузова стоит отметить незначительное изменение архитектуры переднего бампера, нижнюю часть которого оригинально дополнили широкой хромированной накладкой на уровне номерного знака и защитной пластиной серого цвета в нижней части. Также модернизации подверглась и фальшрадиаторная решетка — была изменена структура, которая гармонично подчеркивает уверенные линии кузова. Независимо от модификаций новинку будут оснащать полностью светодиодной оптикой Pure Vision, обрамленной модными C-образными линиями ДХО. Особенностью данной оптики является более мощный световой пучок (на 20%), чем у стандартных галогенных блоков.
Сбоку отличить прежнюю версию авто от рестайлинговой можно будет только благодаря наличию большего количества хрома и новому дизайну колесных дисков — Taika, с серым алмазным покрытием, диаметром 18 дюймов и Kavea, с черными вставками и алмазной шлифовкой,19-дюймовые.
Задняя часть автомобиля, помимо измененной пластики бампера, патрубков выхлопной системы и увеличившегося в размерах третьего стоп-сигнала, установленного на вершине пятой двери, обзавелась большой защитной накладной закрывающей нижнюю часть бампера. Кроме того, начиная с базовых комплектаций корму будут оснащать светодиодными габаритными фарами с технологией Edge Light, обеспечивающей 3D-эффект, которые раньше были доступны только в топовых версиях.
На выбор покупателей будет доступно 9 вариантов окраски кузова, включая новый оттенок Vintage Red, отличающийся насыщенностью и глубиной цвета.
Салон
Внутреннюю часть автомобиля производитель также не стал кардинально менять и ограничился лишь незначительными доработками. По заявлениям представителей компании основной акцент в ходе модернизации был сделан на улучшение качества отделочных материалов и уровня комфорта водителя и пассажиров. Так, например, на подушках передних кресел появилась сдвижная секция, которая призвана повысить комфорт во время поездок на дальние расстояния, а второй ряд сидений был оснащен двухступенчатым механизмом регулировки угла наклона спинки. Кроме того, данную версию авто оснастят новыми подголовниками Relax. Также была обновлена и штатная мультимедийная система R-Link 2, в которой оптимизировали совместимость с сервисами Apple CarPlay, Android Auto и функцию распознания голосовых команд — позволяет управлять навигационной системой, телефонными звонками и запускать приложения не отвлекаясь от управления автомобилем. Управление информационно-развлекательной системой будет осуществляться с помощью горизонтально ориентированного сенсорного экрана, диагональ которого будет зависеть от выбранной комплектации — 7 или 8,7 дюймов. Кроме того новинка может похвастаться разнообразием продвинутого оборудования.
Топовую комплектацию обновленного Renault Koleos 2 оснастят:
- адаптивным круиз-контролем
- двухзонным климат-контролем
- премиальной аудиосистемой BOSE
- электрофицированными передними креслами с функциями подогрева и вентиляции
- электростеклоподъемниками дверей
- датчиками дождя, света и давления в шинах
- парковочным ассистентом
- электроприводом крышки багажника
- адаптивной оптикой
- системой кругового обзора
- системами безопасности такими как: аварийное торможение с обнаружением пешеходов, удерживание в полосе, мониторинга слепых зон и дорожных знаков, слежение за состоянием водителя, помощником при экстренном торможении.
Объем багажного отделения сохранил прежние размеры и в штатном состоянии составляет 579 литров, при сложенном втором ряде сидений в багажник можно вместить до 1795 литров багажа. Для удобства трансформации салона предусмотрена система Easy Break, которая позволяет складывать задний диван полностью или частично одним движением. Для хранения «мелочевки» в салоне предусмотрено большое количество всевозможных кармашек и ниш, общий объем которых составляет 35 литров.
Технические характеристики
Как и у дорестайлинговой версии в основе новинки лежит поперечная модульная платформа CMF-C/D от Renault-Nissan, благодаря чему размеры кузова остались прежними.
Габариты:
- длина — 4670 мм
- ширина — 1840 мм
- высота — 1678 мм
- размер колесной базы — 2710 мм
- дорожный просвет (клиренс) — 210 мм
- углы въезда/съезда — 18 и 25 градусов
В линейку силовых агрегатов модернизированного Renault Koleos, помимо прежних моторов — два бензиновых атмосферника объемом 2.0 и 2.5 литра, выдающие 144 л.с. (200 Нм) и 170 л.с. (226 Нм) соответственно, и 177-сильного двухлитрового дизельного агрегата (320 Нм), войдут два новых турбодизеля — 1.7 Blue dCi (150 л.с. 340 Нм) и 2.0 Blue dCi (190 л.с. 380 Нм). Стоит отметить, что новые моторы вероятнее всего будут сочетаться только с модернизированным вариатором Xtronic CVT последнего поколения, а вот для других агрегатов модели будет доступна и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Конфигурация ходовой части осталась прежней: впереди независимая пружинная подвеска типа MacPherson с гидравлическими амортизаторами, сзади — многорычажка с гидравлическими телескопическими амортизаторами. На обеих осях применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. В зависимости от комплектации авто будут оснащать интеллектуальной полноприводной системой ALL Mode 4x4i, отвечающей за подключение задней оси при преодолении сложных участков дороги. Система полного привода реализована с помощью межосевой муфты, которая распределяет крутящий момент в пропорции 50:50.
Старт продаж
В дилерских сетях Европы новинка появится после официальной презентации на автошоу во Франкфурте, которая состоится в октябре 2019 года, тогда же будет объявлена и цена обновленного Renault Koleos с новыми моторами (за актуальную версию сейчас просят от 26230 у.е.). В большинство стран СНГ новинка, как и прежде, будет поставляться только с бензиновыми атмосферными агрегатами и с 2.0-литровым дизелем.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Новый Renault Koleos 2019-2020 фото, цена Рено Колеос характеристики
В начале июня произошла официальная премьера модернизированного кроссовера Рено Колеос, в скором времени автомобиль станет доступным для европейских автолюбителей. В обзоре Renault Koleos 2019-2020 гола мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, техничности и стоимости.
Модернизации внесли некоторые изменения в дизайн кузова и эргономические характеристики, теперь кроссовер оснащен новыми двигателями с мощностями 150 и 190 лошадиных сил.
Что изменилось в новом кузове Renault Koleos 2020
По информации специалистов концерна в дизайне кузова произошли изменения, но они настолько незаметны для обывателя, что обнаружить их нелегко.
Рассмотрим основные перемены:
— обновленная конструкция решетки радиатора;
— наличие линии из хрома на бампере в передней части кузова;
— хромированная отделка на корме рядом с номерным знаком;
— колесные арки с дисками Taika размером 18 дюймов и Kavea размером 19 дюймов.
— теперь головные и габаритные огни оснащаются светодиодами даже в базовой комплектации.
В передней части кроссовера выделяется массивная хромированная конструкция фальшрадиаторной решетки, которая создает единое целое с головными фарами. Внизу расположены отверстия воздухозаборников, в целом лицо кроссовера представлено современными деталями, которые придают презентабельность автомобилю.
С боковых сторон кроссовер выглядит стильно и современно, здесь массивные колесные арки с большими дисками, также обращает на себя внимание интересная конфигурация крыши и окон.
В задней части все выполнено на высшем уровне, отлично смотрится окно багажного отделения, габаритные огни и конечно фирменная эмблема автомобильного концерна Рено в центре. В нижней части кормы располагаются два симпатичных отверстия выхлопных труб, в целом смотрится кроссовер деловито. Для покупателей предлагаются автомобили с широким спектром окрасов кузова.
Архитектура салона обновленного Рено Колеос 2019-2020
В салоне нового Рено Колеос в наличии все атрибуты для современных людей. Центральное место занимает приборная панель, на которой располагается широкоформатный сенсорный дисплей. Ниже дисплея располагается современный мультимедийный комплекс, который представлен в 2 вариантах – с монитором размером 7 и 8,7 дюймов.
Сидения для пассажира и водителя отделаны высококачественными и дорогими материалами и имеют сдвижные секции, которые позволяют регулировать длину подушек. На тоннеле между креслами располагается удобный тоннель с шайбой КПП.
Второй ряд сидений предназначен для троих пассажиров, пространства достаточно в верхней и нижней части. Кстати спинки сидений оснащены ступенчатой регулировкой, которая помогает устанавливать удобный угол наклона, а также кресла укомплектованы подголовниками Relax., как говорится, название говорит само за себя, сидения удобны и вместительны.
Новый кузов имеет следующие параметры габаритов:
- длина 4 метра 672 мм;
- ширина 1 метр 843 мм;
- высота 1 метр 673 мм;
- масса авто 1 тонна 579 килограммов;
- клиренс 17,7 см.
Комплектации нового Рено Колеос 2020 года
Оснащение кроссовера представлено следующими устройствами:
— мультимедийная система с тачскринами размером 7 и 8,7 дюймов;
— мультимедийный комплекс поддерживает форматы айфонов, смартфонов и андроидов, а также управляется посредством голоса;
— мультифункциональный руль с кнопками для регулирования функционала электронной почты и радио;
— адаптивный круиз и климат контроль;
— функция экстренного торможения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и опция помощи авто при парковке;
— современная система безопасности;
— адаптивный контроль за функцией дальнего света.
В арсенале комплектующих устройств в наличии самое продвинутое и высокотехнологичное оборудование, которое оптимизирует режимы управления и безопасность пассажиров.
Технические характеристики Renault Koleos 2020
Под капотом установлены используются следующие виды моторов:
— дизельный двигатель 1.7 Blue dCi силой 150 лошадиных сил и крутящим моментом 340 Нм;
— 2.0 Blue dCi с мощностью 190 л.с. с моментом 380 Нм.
Такие двигатели функционируют в агрегате с вариатором X-Tronic.
Автомобиль с дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил оснащен передним и полным приводом, а кроссовер с мотором силой 190 лошадок представляется полноприводной системой модификации All Mode 4 x 4-i.
Стоимость нового Рено Колеос 2019-2020 года
В середине июля в Европе можно будет заказать кроссовер Рено Колеос, однако доставка автомобиля покупателям начнется в октябре. Официальная презентация модернизированного кроссовера произойдет также осенью в франкфуртском автосалоне. Информации о точной стоимости пока нет, специалисты обещают озвучить точную цену немного позже. Для российских покупателей обновленный кроссовер будет доступен со следующими типами двигателей:
— бензиновый объемом 2 литра силой 144 л.с.;
— мотор объемом 2,5 литров силой 171 л.с.;
— дизельный с мощностью 177 лошадиных сил и моментом 380 Нм.
Такой кроссовер станет приятным атрибутом для современных и энергичных людей, у авто отличные эргономические характеристики и современное оборудование, которое позволяет быстро и правильно управлять автомобилем.
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Пытаемся забыть прошлое вместе с кроссовером Renault Koleos. Тест-драйв renault koleos — ДРАЙВ
Павел Карин, . Фото Драйва и фирмы Renault
На российский рынок новый Koleos выйдет в первой половине 2017 года. О доступных модификациях и ценах узнаем ближе к делу. Вообще, в арсенале модели — два бензиновых мотора и два дизеля, передний и полный привод, «механика» и вариатор.
В сегмент кроссоверов, если не считать приподнятого полноприводника Scenic RX4, фирма Renault въехала именно на Колеосе. Альянс с Ниссаном открыл французам доступ к платформе моделей Qashqai/ X-Trail — и в 2008 году на ней был построен «первый» Koleos. Однако на пути к покупателям корейский по виду и сборке кроссовер увяз в пробке из конкурентов: за всё время в мире было продано лишь около 300 тысяч машин. В 2014 году, когда на нашем рынке Koleos ещё сосуществовал с прежним Икстрейлом, разница в продажах между ними была десятикратной — 23 573:2171 в пользу Ниссана. И вот — второй блин. Приятного аппетита?
По сравнению с предшественником новый Koleos вытянулся в длину на 15 см — до 4673 мм, обогнав на три сантиметра соплатформенный X-Trail. Колёсная база увеличилась с 2690 мм до идентичных с Ниссаном 2705 мм. Заявленный дорожный просвет — 210 мм.
Тот случай, когда хром подчёркивает нестыковку между дизайнерской задумкой и небрежной реализацией. Koleos выпускается в Корее, вот и штатные шины — сплошь корейские: Kumho либо Nexen. Базовые — 17-дюймовые, топ-вариант — диаметром 19 дюймов.
Впервые новый Koleos я увидел два года назад в дизайн-студии техноцентра в Гиянкуре — когда ещё работал в Renault. Мы с художниками сняли с прототипа по имени XZG чехол, прикрепили взятые с полки зеркала… В ограниченном пространстве кроссовер впечатлил, даже несмотря на заимствованные художественные приёмы. Сбоку — некое подобие декора Рейндж Ровера, сзади — изгибы Audi Q7. Боковины, кстати, альянсовые: там, где у Весты Х-впадины, у Колеоса — выпуклости схожей формы. Смущают разве что усы фонарей, имитация выхлопных труб на заднем бампере и вообще обилие блестяшек. Впрочем, надежда на менее хромированный вариант отделки остаётся.
Задумывался Koleos, как водится, куда более агрессивным. Но базовых 20-дюймовых колёс, которыми щеголяет новый Scenic, для него пока не предусмотрено даже за доплату.
К прежнему Колеосу, разработанному ещё при Патрике Ле Кемане, Лоренс ван ден Акер (на фото слева) отношения не имел, однако новая модель от и до — работа его команды. В частности, за экстерьер отвечал Энтони Ло, за салон — Доминик Марзольф.
В российском офисе Renault зачем-то называют Koleos премиальным и не очень рады сохранению старого имени — машина-то, мол, совсем другая! Дизайнерская, работы команды Лоренса ван ден Акера. Хотя технически рецепт приготовления прежний — это переведённый на французский Nissan X-Trail, построенный ныне на модульной платформе CMF, общей с моделями Qashqai и Kadjar. О дизайне, конечно, можно спорить, но, по-моему, в этот раз сравнение не в пользу Ниссана — в том числе и потому, что нынешний X-Trail едва отличим от более компактного Кашкая. Новый Koleos на их фоне выглядит автомобилем классом выше — как снаружи, так и внутри.
Фонари с усами — находка Renault, в остальном Koleos похож на что угодно, только не на родственный X-Trail. Общее с Ниссаном — разве что пластиковая окантовка колёсных арок. Связанные хромированной поперечиной «выхлопные трубы» — бутафория.
Труба на самом деле одна и обрезана заподлицо с бампером. Прикрученный к глушителю железный дефлектор — скорее всего, аэродинамический элемент для оптимизации воздушного потока. С помощью ключа-карты новый Koleos можно
www.drive.ru
Renault Koleos 2020 – подправленная внешность и новые дизельные моторы
Модель кроссовера Рено Колеос (Renault Koleos) 2019-2020 в новом кузове представлена официально 6 июня 2019 года и готова к выходу на европейский рынок. В обзоре Renault Koleos — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного кроссовера Рено Колес 2 поколения, получившего подправленную внешность, улучшенный салон с модернизированным оборудованием, новые системы безопасности, а самое главное, два новых турбо дизеля, 150-сильный 1.7 Blue dCi и 190-сильный 2.0 Blue dCi.
Прием заказов на рестайлинговый Renault Koleos в европейских странах открывается в первых числах июля 2019 года. Но поставки товарных машин клиентам начнутся только в октябре 2019, после публичной премьеры новинки компании Рено на авто шоу во Франкфурте. Цена Renault Koleos в новом кузове с новыми моторами пока не озвучена производителем и станет известна чуть позже. В России не стоить ждать модернизированный Koleos с новыми турбо дизельными моторами. Россиянам, как и прежде, кроссовер-флагман компании Renault будет предлагаться с парой атмосферных бензиновых двигателей (2.0 144 лс и 200 Нм, 2.5 171 лс и 233 Нм), а также турбо дизелем 2.0 (177 лс и 380 Нм).
Изменения во внешнем виде обновленного Koleos настолько минимальны, что выявляются с большим трудом. Рестайлинг принес французскому брату Nissan X-Trail новую фальшрадиаторную решетку с более богатой отделкой, модернизированный передний бампер с дополнительной хромированной полосой на уровне номерного знака, больше хромированного декора по всему кузову, видоизмененный задний бампер с защитной серебристой вставкой, и новый цвет эмали для окраски кузова Vintage Red, новые легкосплавные 18-дюймовые Taika и 19-дюймовые Kavea колесные диски. Остается лишь добавить, что рестайлинг версии отныне стандартно комплектуются полностью светодиодными фарами головного света LED Pure Vision и задними светодиодными габаритными фонарями с технологией Edge Light, обеспечивающей 3D-эффект.
Салон модернизированного Koleos порадует водителя и переднего пассажира новыми, более качественными материалами отделки и креслами с регулируемыми в длину подушками (сдвижная секция). Спинка задних сидений получила ступенчатую регулировку по углу наклона (два фиксируемых положения) и все сидения обзавелись новыми подголовниками Relax.
Мультимедийная система R-LINK 2, предлагаемая на выбор с двумя цветными сенсорными экранами (7,0-дюймовый и 8,7-дюймовый), отныне совместима с Apple CarPlay и Android Auto, способна распознавать голосовые команды и позволяет осуществлять управление навигацией, телефонными звонками и приложениями, электронной почтой и радио, не отрывая рук от рулевого колеса (кнопки логично расположены на спицах мультифункционального руля).
В арсенале систем безопасности Renault Koleos 2019-2020 модельного года адаптивный круиз-контроль, активная система экстренно торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы следящие за состоянием водителя и дорожными знаками, несанкционированным выездом из полосы движения (Lane Departure Warning) и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Warning), адаптивное управления дальним светом фар, ассистент парковки и система кругового панорамного обзора.
Технические характеристики Renault Koleos 2019-2020 года.
Под капотом обновленного кроссовера Рено Колеос приписались новые четырех цилиндровые турбо дизели 1.7 Blue dCi (150 лс 340 Нм) и 2.0 Blue dCi (190 лс 380 Нм) работающие по умолчанию в паре с вариатором X-Tronic. Кроссовер Renault Koleos с начальным 150-сильным дизелем доступен как с передним так и с полным приводом All Mode 4×4-i, Рено Колеос с мощным 190-сильным дизельным двигателем оснащается только полно приводной трансмиссией All Mode 4×4-i.
povozcar.ru
Обзор обновленного Рено Колеос 2019
Выбор не дорогих и небольших кроссоверов с хорошим уровнем комплектации и комфорта на мировом рынке достаточно скромен. Так что второе поколение паркетника Рено Колеос 2019 было встречено автомобильным сообществом весьма радушно. Рестайлинг 2013 года нельзя назвать особо удачным, поэтому обновленную версию производитель переработал более существенно, что должно найти отклик среди покупателей. В России купить новый Рено Колеос можно уже в ближайшее время, старт продаж будет дан с наступлением весны.
Внешнее оформление
Дизайн экстерьера и конструктивные элементы кузова новой модели мало чем перекликается с предшественником. По мнению многих специалистов, дизайнером особо удалась передняя часть автомобиля.
Среди запоминающихся элементов второго поколения Колеос можно выделить:
- спортивный рельеф капота;
- интересная компоновка головного света, дополненная светодиодами;
- хромированная радиаторная решетка в эксклюзивном дизайне с крупным логотипом бренда.
Обвес автомобиля дополнен хромированным и крупным воздухозаборником. Взгляд на машину сбоку создает ощущение престижного современного внедорожника. Достигается это за счет расширенных колесных арок, дополненных пневматиками по 18 дюймов, а также отличной аэродинамикой.
Тыльная сторона Колеос получила эксклюзивный рельеф двери багажника, оригинальную конфигурацию заднего освещения, а также хромированные накладки на бампер. Увеличенные выхлопные патрубки говорят о достаточном мощном моторе.
Дизайн салона
Колесная база автомобиля составляет 2,705 метра, что отразилось на достаточно просторном салоне, где с комфортом могут разместиться 4 пассажира и водитель. Все элементы передней панели изготовлены в соответствии со стандартами эргономики. Для управления мультимедийной системой и бортовым компьютером предусмотрен 7-дюймовый дисплей, а часть физических кнопок представлена на рулевом колесе.
Колеос 2019 оснащен подогревом кресел, кнопочным запуском, системами навигации, климат-контроля и безопасности. В более продвинутых комплектациях имеется кожаная отделка салона, камеры видеонаблюдения за слепыми зонами и т.д.
Технические характеристики
Колеос 2019 будет поставляться с бензиновым силовым агрегатом объемом 2 литра и мощностью 144 лошадиных силы. Топовая версия будет комплектоваться 2,5-литровым мотором на 171 лошадиную силу, либо дизельным двигателем на 177 лошадиных сил и объемом 2 литра.
autolynch.ru