Обзор polo sedan: Тест-драйвы Volkswagen Polo (Фольксваген Фольксваген Поло) от «За рулем»
Volkswagen Polo Sedan 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Volkswagen Polo является полноправным представителем автомобилей класса «В». Несмотря на то, что он относится к группе бюджетных моделей, своему обладателю обеспечит достойный уровень комфорта и порадует всеми необходимыми опциями, которые присущи для более дорогих моделей авто.
Фольксваген Поло выпускается в нескольких кузовных модификациях – 3-х и 5-дверные хэтчбэки, седан. Последний получил наибольшее распространение. Но и это не самое важное. Автомобиль отлично приспособлен под реалии отечественной эксплуатации, и это один из его главных козырей. Собирается модель в России, на заводе в г. Калуга.
Экстерьер Volkswagen Polo модельного ряда 2010 года выдержан в привычных дизайнерских чертах, характерных для других автомобилей Фольксваген. Автомобиль смотрится просто, но привлекательно.
В салоне седана использовались преимущественно бюджетные материалы, тем не менее, претензий к качеству отделки интерьера не возникает.
Фольксваген Поло Седан, несмотря на всю свою простоту, является интересным и гармоничным во всех сегментах.
Автомобиль приводится в движение бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра. Мощность моторов составляет 85 и 105 л.с. Для авто подобного класса этого вполне достаточно, тем более, что динамика разгона в среднем составляет 11 секунд до скорости в 100 км/час. Расход топлива в смешанном цикле находится на уровне 6.5 – 7 литров.
В зависимости от комплектации, трансмиссия автомобиля может быть представлена в виде 5-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатым автоматом.
Модель не покажется скромной и в плане наличия дополнительных опций. Volkswagen Polo может быть оснащен подогревом передних сидений, кондиционером, полным электропакетом и прочими приятными дополнениями.
Volkswagen Polo седан — обзор автомобиля | Всё и даже больше об автомобилях
История создания
Volkswagen Polo седан – бюджетный российский автомобиль. Представлен на всеобщее обозрение для продаж в 2010 году. Эта модель автомобиля сделана специально для россиян. Если сравнить седан с хэтчбеком, он увеличился в размерах: на 384 см в длину, на 1699 мм в ширину и 1465 мм в высоту. Колёсная база увеличена на 80 мм, дорожный просвет уменьшен на 15 мм.
Внешний вид (прочность кузова, из какого материала сделан)
Внешне автомобиль привлекает внимания строгим взглядом фар, в тоже время, если посмотреть со стороны он смотрится скромно. Занял бы первое место на конкурсе красоты. Кузов оцинкованный, не требует антикоррозийной обработки.
Салон
Салон выполнен из качественных материалов, тканевый, приятный на ощупь и строгий на вид. Volkswagen Polo насчитывает три варианта комплектации. Базовая комплектация Trendlineимеет подушки безопасности, бортовой компьютер, электроусилитель руля, стеклоподъёмники, иммобилайзер, регулируемое сиденье водителя, руль, центральный замок и аудиосистему.
Двигатель и трансмиссия
Volkswagen Polo седан имеет бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, мощность которого 105 л.с. Мотор отвечает нормам экологов «Евро-4». Для такого двигателя характерна пятиступенчатая коробка передач, но также Volkswagen Polo седан может иметь и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Tiptronic, которая может переключаться на ручное управление.
Расход топлива
При медленном движении, примером может служить автомобильная пробка, расход топлива будет составлять 8,7 литра на 100 км. При большой скорости движения, при постоянном переключении скоростей расход составит 5,5 литра на 100 км. Расход топлива при смешанном цикле составит 6,5 литра на 100 км.
Частые поломки, возможные неисправности или недостатки:
1. Неудобное расположение бачка омывателя; 2. Небольшой дорожный просвет; 3. Проблемы с запуском двигателя в зимнее холодное время.
VW Polo Седан 2011 | Обзор иномарок в России
Цены у дилеров в Москве
Стандартная комплектация
470000
Максимальная комплектация
680000
Средняя цена
575000
Pro
Вместительный салон, низкие расходы по эксплуатации, хорошая сборка, хорошие двигатели, малошумный на шоссе, адаптирован для российских условий
Contra
Не настолько впечатляющий при вождении как Ford Fiesta
Седан Фольксваген Поло (Volkswagen Polo), один из наиболее престижных субкомпактных седанов представленных в продаже. Это изысканный, стильный и, в зависимости от двигателя, который вы выберете, невероятно экономичный или восхитительно быстрый автомобиль. В значительной мере внешний вид и начинка — это эхо Гольфа (в передней части), самого по себе автомобиля высокого качества. Поло настолько хорош, что многие покупатели при выборе автомобиля рассуждают, необходимо ли им дополнительное пространство предлагаемое Гольфом, когда эта реплика в масштабе 3/4 удовлетворяет тем же требованиям, что и Гольф и так же хорош. Автомобиль прекрасен на трассе, где он ведет себя как тихий и изысканный большой автомобиль, в то время как отзывчивость руля и хороший обзор делают его идеальным так же и для вождения в городе.
При разработке седана Поло учитывались специфические российские требования вызванные тяжелым климатом и качеством дорог в России. При этом проводились длительные тесты в различных климатических зонах и дорожных условиях в различных регионах России. При этом также учитывалось качество имеющегося в продаже топлива. Таким образом автомобиль был оборудован современными и надежными двигателями, которые идеально подходят для работы в таких условиях, которые превалируют в России, а гальванизированный, антикоррозийный кузов и подвеска подходят к плохим российским дорогам. Эти условия учитывались даже в окраске, при которой использована наиболее грубая и устойчивая краска. Это же относится и к хромированным деталям, которые сделаны с высокой устойчивостью к агрессивным веществам.
VW Polo Sedan — Честный отзыв владельца — TopAuto
Если вам нужно перевезти большой письменный стол, но у вас нет доступа к баки, позвоните своему другу, у которого есть VW Polo Sedan.
Это отзыв читателя TopAuto Ханно, который сказал, что массивный багажник его Polo Sedan может творить чудеса.
Однако не все в его машине идеально, как он подробно описывает в своем отзыве ниже.
Какая у вас модель?
Volkswagen Polo 1.4 Comfortline седан 2014 года выпуска.
Когда ты купил машину?
Я купил подержанный автомобиль у дилера Lindsay Saker в январе 2020 года.
На часах уже было около 80 000 км.
Какие три вещи тебе больше всего нравятся в машине?
Отличается отличным расходом топлива. Volkswagen заявляет 6,1 л/100 км, или чуть более 16 км на литр, но я часто замерял около 18-20 км на литр на баке.
Огромный багажник объемом 454 литра — еще один плюс, а это означает, что я могу легко поместить множество вещей.
Отлично подходит для дальних поездок, кроме того, сзади достаточно места для трех человек.
Когда я складываю задние сиденья, это в основном похоже на трансформируемый бакки.
Я даже поспорил с коллегой из офиса, что смогу поместить огромный старый Г-образный письменный стол в свою машину.
Конечный результат: мне приходилось ехать с приоткрытым багажником, но теперь этот стол является важной частью моей домашней игровой установки.
Круиз-контроль в Comfortline также делает вождение на шоссе и на дальние расстояния намного более приятным.
Какие три вещи вам меньше всего нравятся в машине?
Двигатель мощностью 63 кВт может немного не впечатлять и иногда с трудом разгоняется выше 100 км/ч в гору, не переключаясь на четвертую передачу.
Еще одна проблема — отсутствие полноценной информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto.
VW Polo также очень популярен, а это значит, что на дорогах полно Polo, и из-за этого на публике автомобиль кажется немного пресным.
Хотя широкая публика никогда не принимала меня за водителя, пользующегося электронными услугами, мои друзья всегда называют машину Uber всякий раз, когда они ловят меня на поездке.
Каково это каждый день водить машину?
Поездка комфортная, с точным рулевым управлением и плавным переключением передач.
Какое самое сложное путешествие вы совершили на своей машине?
Я проехал около 2000 км, путешествуя по парку Крюгера и его окрестностям, включая экскурсию по местности с большим количеством выбоин и разрушенного гравия.
Победителем стал Polo.
Вы бы порекомендовали свой автомобиль друзьям и близким?
Да, я определенно порекомендовал бы VW Polo друзьям и семье.
Запчасти легко найти, и модели VW сохраняют свою ценность, как немногие другие бренды.
Volkswagen Polo Обзор 2022 | машина вау
Volkswagen Polo может быть одним из самых классных, удобных и изысканных небольших семейных автомобилей, но управлять им далеко не так веселоКупите или возьмите в аренду Volkswagen Polo по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 18 285 фунтов стерлингов — 23 810 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 1007 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной ценыцена автомобиля от
- Денежные средства
- 17 414 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- 202 фунта*
- Использовал
- 9998 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Гладкая кабина выглядит шикарно
- Очень удобно в дороге
- Много места в багажнике
Что не так хорошо
- Не так весело, как некоторые альтернативы
- Бензиновому двигателю начального уровня не хватает мощи
- Полезные опции могут быть дорогими
Фольксваген Поло хорошая машина?
Думайте о Volkswagen Polo, как о своих любимых черных джинсах. Это доступный небольшой автомобиль, который выглядит стильно и удобен в повседневном использовании, а поскольку на его носу есть значок Volkswagen, он также обладает дополнительной привлекательностью. Но, как и в случае с этой надежной парой левисов, это вряд ли самая захватывающая вещь, в которой вас могут увидеть.
Не то чтобы это отталкивало вас от выбора нового Polo вместо Peugeot 208, Renault Clio или Seat Ibiza. Мы думаем, что это один из лучших небольших автомобилей, которые вы можете купить в настоящее время, и его разумность является ключевой частью его привлекательности.
Откройте дверь, и вы обнаружите, что маленький Volkswagen напоминает большой хэтчбек. Для автомобиля такого размера Polo не только удивительно просторен, но и удобен, и прилично плюшев. Мягкий на ощупь пластик здесь в порядке вещей, и есть пара красочных отделок, доступных опционально, чтобы оживить место. Конечно, в нижнем течении есть несколько твердых, царапающих поверхностей, но этого следовало ожидать в этой ценовой категории.
Устроиться за рулем совсем несложно благодаря широким возможностям регулировки как подушки сиденья, так и рулевой колонки.Любые пассажиры на заднем сиденье, которых вы, возможно, захотите взять с собой, также не будут испытывать недостатка в пространстве, так как места для головы и ног достаточно, чтобы двое взрослых могли удобно устроиться. И поскольку он доступен только как пятидверный, садиться и выходить с этих задних сидений очень легко.
Багажное отделение также очень конкурентоспособно. Багажник Polo объемом 351 литр больше, чем у Ford Fiesta, 5-дверного хэтчбека Mini и Peugeot 208.
Что касается гаджетов, у Volkswagen Polo есть все необходимое.Даже модель Match начального уровня получает информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном прямо из коробки. Он использует немного более старую операционную систему, чем та, что вы получаете в последних моделях Volkswagen, но она по-прежнему четкая, отзывчивая и простая в использовании. На самом деле, мы думаем, что она немного более интуитивно понятна, чем более новая система, которую вы найдете в Golf.
Вы не получите спутниковую навигацию в этой базовой комплектации Match, но будут добавлены беспроводная связь Apple CarPlay и подключаемый модуль Android Auto. Беспроводная зарядная панель не является обязательной, как и 10.3-дюймовый цифровой приборный дисплей, который заменяет аналоговые циферблаты базового автомобиля.
Volkswagen Polo, возможно, не самый захватывающий маленький автомобиль, но с ним, безусловно, будет легче всего жить, особенно с двигателем мощностью 95 л.с.
Хотя раньше вы могли получить Polo с рядом бензиновых и дизельных двигателей, теперь от дизелей отказались. Таким образом, у вас есть выбор из 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей, из которых мы выбираем турбированный двигатель среднего уровня мощностью 95 л.с.Он мощнее, чем вялый 80-сильный двигатель без турбонаддува, но все же достаточно экономичен. Мы бы выбрали шестиступенчатую механическую коробку передач, а не семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Немногие маленькие автомобили более удобны на дороге, чем Polo. Он не будет толкать вас на кочках и кочках, он тихий и удивительно расслабляющий на автомагистрали. Его точное и легкое рулевое управление позволяет легко ездить по городу, но не ожидайте, что он будет таким же веселым, как Ford Fiesta на извилистой дороге.
Он также получил полный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP благодаря таким функциям, как автоматическое экстренное торможение, включенным в стандартную комплектацию.
Таким образом, Volkswagen Polo, возможно, не самый захватывающий маленький автомобиль, но он, безусловно, удобен, хорошо сложен, экономичен и впечатляюще вместителен. Как и в случае с вашей любимой парой черных джинсов, маловероятно, что вы пожалеете о ее покупке.
Обновленная модель также должна появиться позже в 2021 году, и мы полностью ожидаем, что она будет такой же хорошей, если не лучше, чем нынешняя машина.
Вы можете увидеть, как, по нашему мнению, Volkswagen Polo выглядит по сравнению с нынешней Ford Fiesta, нажав на видео ниже. Подарив часы, ознакомьтесь с последними предложениями Volkswagen Polo или узнайте, сколько вы можете сэкономить.
Насколько это практично?
Снаружи Volkswagen Polo может показаться маленьким, но внутри он впечатляюще просторный. Багажник тоже очень вместительный, но переднее колесо велосипеда все равно придется снять, прежде чем он поместится
Последний Polo настолько вместителен, что вы зададитесь вопросом, нужен ли вам когда-нибудь более крупный (но не намного более практичный) Golf…
Габаритные размеры
Багажник (сиденья вверх)
351 литр
Багажник (сиденья опущены)
1125 — 1380 литров
Пассажирское пространство
Последний Volkswagen Polo внутри гораздо просторнее, чем старая модель. На самом деле он настолько просторный, что по вместительности очень близок к более крупному VW Golf.
Спереди много места и множество регулировок, которые помогут вам устроиться поудобнее, даже если вы высокий. Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, и очень легко настроить положение рулевого колеса, чтобы обеспечить хороший обзор цифрового дисплея приборов.
На задних сиденьях так же просторно. Здесь почти столько же места для ног и над головой, как в Golf, и гораздо больше места, чем в Vauxhall Corsa или даже в Skoda Fabia.Ваши более высокие пассажиры без труда устроятся поудобнее, а под передними сиденьями достаточно места, чтобы они могли подвернуть ноги.
Volkswagen Polo — один из лучших небольших семейных автомобилей для перевозки троих в ряд. Это все еще немного уютно с тремя взрослыми на борту, но центральное сиденье достаточно широкое, а на полу есть только небольшой выступ, который мешает ногам вашего среднего пассажира.
Volkswagen Polo в стандартной комплектации поставляется с пятью дверями, поэтому вам не придется выпрыгивать, чтобы позволить своим друзьям забраться сзади, и легко установить детское кресло, используя стандартные точки крепления Isofix. Эти анкеры четко обозначены, но вам нужно быть осторожным, чтобы не потерять их съемные пластиковые крышки.
Загрузочное пространство
351-литровый багажник Volkswagen Polo на 71 литр больше, чем у старого автомобиля, и на 21 литр больше места, чем у практичной Skoda Fabia. У Polo небольшая кромка багажника, которая может мешать при загрузке тяжелых предметов, но его квадратная форма позволяет легко упаковывать большие коробки.
С поднятыми задними сиденьями достаточно места для перевозки детской коляски или двух чемоданов, а также имеется выбор удобных точек крепления и крючков для надежной фиксации мелких предметов.
Вы можете опустить задние сиденья, используя защелки рядом с подголовниками, не беспокоясь о том, чтобы сначала поднять основания сидений — в отличие от старого Volkswagen Polo. Автомобили начального уровня поставляются с одним откидным многоместным сиденьем, а версии Highline вместо этого получают сиденье, разделенное на две части (60:40). Это позволит вам одновременно перевозить в багажнике до двух пассажиров и немного длинного багажа.
При сложенных задних сиденьях Volkswagen Polo имеет почти ровный грузовой отсек — в полу нет раздражающей ступеньки, как у Corsa.Это позволяет легко задвигать тяжелые ящики прямо за передние сиденья. Там также достаточно места для перевозки велосипеда, но сначала вам придется снять одно из его колес.
Каково это водить?
На Volkswagen Polo легко ездить по городу и достаточно тихо на трассе, но нельзя назвать его захватывающим, а его бензиновый двигатель начального уровня слабоват
Он может быть не таким спортивным, как SEAT Ibiza, но Polo кажется немного более взрослым — как Golf, пораженный термоусадочным лучом.
Производительность и экономичность
Вы можете получить Volkswagen Polo с рядом бензиновых двигателей и с механической или автоматической коробкой передач.
Лучше избегать 1,0-литрового бензинового двигателя начального уровня без турбонаддува мощностью 80 л.
1,0-литровая модель с турбонаддувом мощностью 95 л.с. — гораздо лучший выбор. В городе он довольно тихий (хотя при резком ускорении немного ворчит) и чувствует себя гораздо менее напряженным на скоростях автомагистрали. На самом деле, это настолько хорошо, что бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. кажется ненужным.
Volkswagen Polo доступен с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая дает отдых левой ноге в плотном потоке, но может немного дергаться на низких скоростях, особенно когда вы пытаетесь припарковаться.
Вождение
На Volkswagen Polo легко ездить по городу благодаря легкому рулевому управлению и хорошему обзору. Относительно тонкие стойки (там, где передние двери соприкасаются с лобовым стеклом) не мешают обзору на перекрестках, а большое заднее лобовое стекло также упрощает парковку.
Чтобы по-настоящему покрасоваться перед пассажирами (или если мысль о параллельной парковке вызывает у вас ужас), вы можете приобрести систему, которая сама направит автомобиль в ограниченное пространство — вам нужно будет только крутить педали.
Эта же система также может вывести вас из космоса, и, выезжая из города, вы обнаружите, что Volkswagen Polo впечатляюще удобен для такого маленького автомобиля. Даже в моделях с большими легкосплавными дисками вас не будут слишком сильно трясти огромные выбоины, и он также не будет чрезмерно наклоняться в крутых поворотах.
Управлять автомобилем не так весело, как Ford Fiesta, но Volkswagen Polo более взрослый на скоростях автомагистралей. Он хорошо справляется с приглушением шума ветра и шин и выглядит впечатляюще устойчивым для небольшого автомобиля.
В ходе краш-тестов Euro NCAP новый Polo в 2017 году получил максимальные пять звезд. Одной из причин этого было то, что даже модели Match начального уровня поставляются с автоматическим экстренным торможением, которое остановит (или сделает все возможное, чтобы остановить) автомобиль для вас, если он обнаружит надвигающееся столкновение.
Адаптивный круиз-контроль (который может регулировать скорость Polo в соответствии с автомобилем впереди, а затем возвращаться к заданной скорости, когда дорога освобождается) также доступен в качестве опции.
Как там внутри?
Volkswagen Polo имеет элегантную роскошную кабину и впечатляюще хорошо сложен для такого маленького автомобиля.К сожалению, многие желаемые функции не являются стандартными
Стиль
Интерьер Volkswagen Polo — это огромный шаг вперед по сравнению с довольно унылым интерьером старого автомобиля. Почти каждая поверхность, к которой вы будете регулярно прикасаться (и многие из которых вы не будете), имеет мягкую поверхность, а все элементы управления кажутся такими же прочными, как и более крупный (и более дорогой) Golf.
Хотите немного оживить интерьер? Вы можете выбрать один из восьми красочных вариантов отделки приборной панели, начиная от довольно безобидного синего и заканчивая бросающимся в глаза оранжевым.Топовые модели также имеют большую панорамную стеклянную крышу.
Каждый Volkswagen Polo оснащен 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, аккуратно расположенным в глянцевой черной рамке на приборной панели. Он яркий и легко читаемый, но не имеет физических кнопок быстрого доступа, поэтому переключаться между ключевыми функциями на ходу немного сложно.
Вы даже можете получить цифровой дисплей для водителя, который заменяет обычные аналоговые циферблаты экраном высокого разрешения за рулевым колесом — как в Golf.Он может отображать различную информацию, от ваших миль на галлон до огромной карты спутниковой навигации, и выглядит почти так же хорошо, как виртуальная кабина, доступная в дорогих Audi.
За активный информационный дисплей Polo стоит доплатить. Он заменяет аналоговые циферблаты экраном с высоким разрешением, который выглядит так, как будто его подняли из кабины истребителя.
Информационно-развлекательная система
Каждый Volkswagen Polo оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который хорошо работает, несмотря на то, что на нем установлено более старое программное обеспечение, чем в последних автомобилях VW.
Это гораздо более удобно для пользователя, чем система в Renault Clio, но она выиграла бы от набора физических кнопок (как в Skoda Fabia), а не от неудобных сенсорных кнопок, которые помогут вам переключаться между ключевыми функциями, не отвлекаясь. глаза от дороги.
Его меню продуманы до мелочей, но на его глянцевом экране видны все жирные следы от пальцев. Точно так же глянцевая пластиковая рамка вокруг экрана выглядит красиво, но легко царапается — не идеально для чего-то, что вы будете регулярно тыкать и подталкивать.
Вы получаете спутниковую навигацию в каждой модели, кроме Icon начального уровня, и она имеет простые в использовании направления и четкие, четкие карты. Если вы не фанат, функции зеркалирования смартфонов Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными для всего модельного ряда. Они позволяют использовать различные приложения вашего телефона (включая навигацию и потоковое воспроизведение музыки) через встроенный дисплей автомобиля.
Еще одна дополнительная функция, за которую стоит доплатить, — это дисплей Digital Cockpit Pro — второй экран за рулевым колесом, на котором отображается ряд функций (от запаса топлива до спутниковой навигации).Это действительно помогает отличить Volkswagen Polo от других менее технологичных супермини.
Если вы любите музыку, вам стоит выбрать модель Beats. Этот автомобиль оснащен звуковой системой мощностью 300 Вт, которая звучит громче и четче, чем довольно средняя установка стандартного автомобиля.
Volkswagen Polo цвета
- Специальное твердое вещество — чистый белый
- От 370 фунтов стерлингов
- Special Solid — чисто-белый с насыщенно-черной жемчужной крышей
- От 595 фунтов стерлингов
- Металлик — Синий риф
- От 610 фунтов стерлингов
- Металлик — серебристый Reflex
- От 610 фунтов стерлингов
- Металлик — Дымчато-серый
- От 610 фунтов стерлингов
- Металлик — насыщенный фиолетовый.
- От 610 фунтов стерлингов
- Жемчуг — Глубокий черный
- От 610 фунтов стерлингов
- Специальный металлик — красный король
- От 710 фунтов стерлингов
- Металлик — синий риф с насыщенным черным перламутром на крыше.
- От 835 фунтов стерлингов
- Metallic — серебристый Reflex с насыщенно-черной жемчужной крышей
- От 835 фунтов стерлингов
- Особый металлик — Kings Red с темно-черной жемчужной крышей
- От 935 фунтов стерлингов
[ОБЗОР] Volkswagen Polo Sedan – Lipstiq.ком
Несколько недель назад у команды Lipstiq.com была возможность просмотреть Volkswagen Polo Sedan, благодаря людям из Volkswagen Group Malaysia. Polo Sedan был запущен в прошлом году Volkswagen Passengers Cars Malaysia (дочерняя компания Volkswagen Group Malaysia), чтобы предоставить малазийцам более доступный континентальный автомобиль.
«Новый седан расширяет модельный ряд автомобилей Volkswagen и наводит мост от наших бестселлеров в Малайзии Golf и Polo к сегменту небольших семейных автомобилей.Polo Sedan во всех отношениях соответствует мировым стандартам качества Volkswagen, но при этом очень привлекателен по цене». -Мистер. Тай, управляющий директор Volkswagen Group Malaysia.
Мы провели несколько дней с Polo Sedan и решили, что лучший способ почувствовать его — включить его в свой ежедневный рабочий график. Трудовая жизнь человека в нашей отрасли вращается в основном вокруг встреч, интервью и мероприятий, поэтому Polo Sedan был для нас хорошим компаньоном, поскольку нам приходилось ездить в разные места в течение одного дня.Вот что мы думаем об этом с точки зрения дизайна и комфорта!
Наше первое впечатление:
Хорошо спроектированные и четкие линии приводят к простому, но элегантному внешнему виду, который, на наш взгляд, очень типичен для Volkswagen. Салон на первый взгляд просторный — в нем с комфортом поместятся пять человек, а пассажирам на заднем сидении достаточно места для ног.
Стаж вождения:
Ездить было легко и плавно — Polo Sedan оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Tiptronic для тех, кто любит ручное управление. Необходимость посещать несколько мероприятий в течение нескольких дней была утомительной, поэтому мы по очереди были водителями. Плюсом для нас было комфортное вождение: не только сиденья водителя и переднего пассажира регулировались по высоте, но и рулевое колесо (по наклону и телескопическое) также можно было модифицировать.
Что еще нам нравится в Volkswagen Polo Sedan?
В передней части достаточно места для хранения нашего утреннего кофе, наших сумочек, косметичек и многого другого — в общем, всего, что нужно девушке в дороге, чтобы продержаться целый день, бегая с одного мероприятия на другое.На центральной консоли есть два подстаканника, а в вещевом отделении в передних дверях есть подстаканники для наших 1,5-литровых бутылок с водой — то, что важно для питья!
Косметические зеркала как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, с подсветкой для разных уровней яркости. Для нас эта функция заслуживает похвалы, потому что женщинам Lipstiq. com приходилось подправлять макияж перед каждым мероприятием и встречей — в конце концов, мы должны быть уверены, что выглядим хорошо!
Во время поездки по Куала-Лумпуру мы заметили, что у Polo Sedan хорошая шумоизоляция — мы могли комфортно разговаривать друг с другом и отвечать на телефонные звонки, не прерывая нас громкими звуками снаружи.Что касается звука, в автомобиле есть встроенное радио с проигрывателем CD-MP3/WMA и четырьмя динамиками — оно довольно простое, но достаточно хорошее, чтобы развлекать нас во время поездок на мероприятия.
Для шопоголиков есть хорошие новости: 454 литра багажника достаточно велики, чтобы вместить много сумок с покупками — мы хранили там несколько нарядов, чтобы мы могли переодеваться в соответствии с различными дресс-кодами. Крышку багажника можно открыть дистанционно с помощью дистанционного ключа, который также управляет центральным замком автомобиля. Кстати, ключ складной, поэтому легко поместится в клатче или небольшой сумочке!
Чтобы увидеть, как Volkswagen Polo Sedan смог легко вписаться в повседневную жизнь молодого работающего горожанина, посмотрите наше видео ниже. Это фрагмент дня, проведенного командой Lipstiq.com с этим шикарным автомобилем!
Наш вердикт:
Volkswagen Polo Sedan — хороший автомобиль для дам: он неприхотлив, удобен, шикарен и прост в управлении. По цене чуть менее 100 тысяч ринггитов, это отличный автомобиль начального уровня для горожан, которые хотят или привыкли к европейскому автомобильному качеству. Посетите www.volkswagen.com.my для получения дополнительной информации.
Дополнительная информация о Volkswagen Polo Sedan:
Меры безопасности:
• 3-точечные ремни безопасности для задних пассажиров • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира с боковыми подушками безопасности спереди
• Антиблокировочная тормозная система ABS
• Противоугонная система с охраной салона и сигнализацией заднего хода • Электронная противоугонная система противоугонная система
• Электронная система распределения тормозного усилия EBD
• Противотуманные фары, передние и задние
• Регулируемый по высоте 3-точечный передний ремень безопасности
• Регулируемые по высоте подголовники, передние и задние
• Высокий третий стоп-сигнал
• Зажим -защита на все 4 стеклоподъемника
Внешний вид:
• 14-дюймовое стальное запасное колесо
• 15-дюймовые легкосплавные диски
• Бамперы в цвет кузова
• Наружные ручки дверей и зеркала в цвет кузова
• Хромированная отделка переднего воздухозаборника, багажника и окантовки противотуманных фар
• Зеленое тонированное теплопоглощающее стекло
• Регулируемые по высоте галогенные фары
Двигатель и коробка передач:
• 1. Бензиновый впрыск 6 л, 105 л.с., 16-клапанный двигатель MPI
• 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником
Интерьер:
• 3 поручня над дверями, складные, с крючками для одежды
• Все 4 стеклоподъемника (с подъемом и опусканием всех окон одним касанием)
• Центральный замок
• Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
• Передние центральная консоль с розеткой 12 В
• Крышка топливного бака с открытием нажатием
• Рулевое колесо с обивкой из натуральной кожи, ручка переключения передач, рычаг ручного тормоза и чехол переключения передач
• Хромированный пакет интерьера (хромированная окантовка переключателя света, вентиляционные отверстия кондиционера, акцент на рулевом колесе, рычаг стояночного тормоза и рычаг переключения передач)
• Комбинация приборов с тахометром, спидометром, счетчиком пройденного пути и цифровыми часами
• Тканевая обивка сидений «метрическая»
• Многофункциональный дисплей
• Дверные замки с электроприводом (со светодиодной подсветкой)
• Усилитель руля
• Задний центральный подлокотник
• Задний обогреватель
• Задние двери с отделениями для хранения вещей
• Дистанционное управление центральным замком с 2 складными ключами для удобства переноски в кармане
• Remo открывание и закрывание окон с помощью пульта дистанционного управления
• Вещевые карманы на спинках передних сидений
• Освещение багажника
• Белая подсветка приборов
Обзор фольксваген поло седан
.
Volkswagen Polo Sedan»Красная полоса, черная полоса…». Для нового Volkswagen Polo производитель подготовил широкую линейку силовых агрегатов, в том числе .Volkswagen Polo получит обновление в 2017 году
Компания Volkswagen недавно представила обновленную версию своей бюджетной модели Polo. Осталось подождать совсем немного, чтобы наконец получить возможность приобрести новинку 2017 модельного года в автосалонах официальных дилеров.
Особенности внешнего вида автомобиля
Внешний вид претерпел незначительные изменения, но, несмотря на это, здесь явно просматривается трепетность и аккуратность немецких дизайнеров.Передняя часть новинки имеет совершенно другой бампер, а также немного модернизированную решетку радиатора.
Теперь он стал очень похож на аналогичный элемент модели более «дорогих» родственников, таких как Passat и Golf. Обращает на себя внимание и совершенно иное головное освещение, которое опционально может иметь светодиоды и биксенон. Незначительные улучшения дизайнеры внесли в крышку капота, более четко выразив на ней ребра.
Боковая часть почти не изменилась.Здесь вы можете увидеть привлекательные новые колесные колпаки в стандартной комплектации. Кстати, в более дорогих модификациях модели предложат новые легкосплавные диски. Задняя часть имеет новый бампер, а также немного улучшенную оптику. Производитель предложит новый цвет корпуса – бежевый «титан» с привлекательным металлическим эффектом. Судя по фото новинки, в таком цвете машина просто великолепна.
Салон стал просторнее и намного оснащеннее
Благодаря новой платформе Polo получил более просторный салон.Увеличено пространство для задних пассажиров. Водителю и переднему пассажиру также стало комфортнее за счет оригинальных анатомических сидений. Для подающего надежды поколения создан свежий интерьер. Передняя панель, консоль, карты дверей собраны из современного мягкого пластика.
Чтобы соответствовать внешнему виду, все внутри подчинено строгим геометрическим формам. Переработана кабина. Между привычными аналоговыми приборами конструкторы разместили 4,2-дюймовый монитор бортового компьютера высокой четкости.Трехспицевый мультируль с укороченной хордой обрел больше функциональных клавиш и хромированную окантовку.
Также на фото нового Поло 2017 можно увидеть 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Опционально звуковой комплекс оснащается жестким диском и спутниковой навигацией. Уровень комфорта значительно вырос. Место водителя оборудовано микролифтом. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.
Механизмы регулировки передних сидений полностью электрифицированы.Базовая комплектация выглядит очень солидно: адаптивный круиз-контроль, тормозная система оснащена функцией экстренного торможения, парктроник, климат-контроль. Дополнительно можно установить парктроник, датчики контроля перекрестного движения при выезде с парковки, подогрев лобового стекла.
Технические показатели
Премьерная тележка для поло MQB-A0 наделит модель 6-го поколения поперечным расположением двигателя и задней торсионной балкой. Передняя подвеска со стойками МакФерсон останется.Ожидается, что новое поколение Volkswagen Polo 2017 года будет иметь как расширение колесной базы, так и значительное снижение веса автомобиля.
Для езды по российским просторам новый хэтчбек Polo будет комплектоваться двумя вариантами бензиновых двигателей с объемом рабочей камеры 1,6 литра. Базовый силовой агрегат показывает мощность 85 л.с., разгон до «сотни» за 12 секунд, максимальную скорость 180 км/ч. Двигатель агрегатируется с механической 5-ступенчатой коробкой передач и претендует на комбинированный расход 6.4 литра топлива.
Бензиновый мотор объемом 1,6 литра для более дорогих комплектаций выдает мощность 105 «лошадок». Он также работает с механической трансмиссией с пятью ступицами или с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. АКПП догоняет 1-ю сотню за 12,3 секунды, механическая за 10,2 секунды. Максимальная скорость для обоих вариантов составляет 192 километра в час. По заявлению производителя расход топлива в режиме город-трасса составляет 7 литров для АКПП, и 6. 5 литров на МКПП.
Планируется, что для европейских треков поло хэтчбек 6-го поколения получит двигатель TSI с 3 цилиндрами и безнаддувный 4-цилиндровый мотор. Объем составит 1,0 и 1,3 литра соответственно, пиковая мощность — 90 и 110 лошадиных сил. Кроме того, европейский потребитель получит возможность купить автомобиль с 1,4-литровой дизельной силовой установкой, рассчитанной на мощность 75 л.с., а также с вариантами дизельных двигателей мощностью 90 и 105 л.с.
Ожидается также гибридный подключаемый двигатель.При этом версии комплектации остались прежними: базовая Conceptline, улучшенная Trendline и роскошная Comfortline.
Тактико-технические характеристики
Под капотом нового Фольксваген Поло 2017 года расположится две ипостаси 1,6-литрового атмосферного бензинового двигателя семейства Е 211:
- мощность 90 л.с., крутящий момент 150 Нм;
- мощность 105 л.с., крутящий момент 155 Нм.
Шестнадцатиклапанные двигатели модернизированы до экологического стандарта Евро — 5. Они отличаются от своих предшественников меньшими габаритами и на треть меньшим весом. Большим преимуществом двигателей этой серии является легкий пуск в морозы и быстрый набор рабочих температур. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 литров. Разгон до ста километров в час с механической коробкой передач занимает 10,1 секунды. Трансмиссий две: шестиступенчатая механическая и автоматическая.
Оборудование
В середине лета 2015 года на российский рынок вышел обновленный седан Volkswagen Polo.Этот автомобиль уже успел стать флагманом и одним из самых продаваемых автомобилей на рынке, а обновление только добавило ему популярности.
Рестайлинг коснулся интерьера и экстерьера автомобиля. Кроме того, добавлено множество обновлений и технических решений. Покупатели Volkswagen Polo могут выбирать из множества различных функций и настраивать автомобиль исключительно для себя. Стоит отметить, что для внутреннего рынка автомобили производятся на заводе в городе Калуга. Сразу после рестайлинга завод приступил к выпуску обновленных моделей Polo.
Идеальный автомобиль для российского рынка
Немецкая компания еще до выхода седана Volkswagen Polo заявила, что готовит автомобиль исключительно для российского рынка. Уже в 2010 году российские автолюбители увидели новый Volkswagen Polo и получили возможность его приобрести.
Седан Volkswagen Polo – идеальный автомобиль для российского рынка. Обладает отличной проходимостью, устойчив к переменчивому суровому климату страны, а главное, очень сбалансированно и «ровно» ведет себя на плохих дорожных покрытиях.Кузов Поло устойчив к коррозии, двигатель достаточно мощный и достаточно неприхотливый. Кроме того, российскому автолюбителю понравится и цена автомобиля. Несмотря на свое современное оснащение и современный внешний вид, стоимость Фольксваген Поло весьма приятна.
Как бы то ни было, несмотря на то, что машина разработана специально для российских условий эксплуатации, она завоевала популярность во многих странах мира.
Изменение внешнего вида седана Volkswagen Polo
На первый взгляд силуэт обновленного седана Volkswagen Polo почти не изменился.Однако, присмотревшись, можно заметить большую агрессивность, современность и эргономичность. Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решетки радиатора. Кроме того, оптика Volkswagen также была полностью переделана. Фары и задние фонари полностью изменили свой внешний вид и стали более современными и стильными.
Еще была возможность купить машину не с 14, а с 15 дюймовыми литыми дисками. Эта покупка доступна только в максимальной версии седана Volkswagen Polo.Обновленные колеса этой версии стали более агрессивными и привлекательными.
Эксперты отметили, что обновленная версия автомобиля Polo стала больше похожа на Passat. Это действительно так. Заимствуя некоторые элементы кузова у Passat, немецким дизайнерам удалось сделать седан VW Polo более сдержанным, зрелым и респектабельным.
В остальном изменений во внешности Volkswagen Polo больше нет. Объем багажника, габариты, дорожный просвет остались без изменений.
Изменение салона и салона автомобиля
Салон автомобиля практически не претерпел изменений, но основные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить, это измененный руль. Обод теперь имеет три спицы и более «напичкан» органами управления. По словам производителей Volkswagen Polo, обновленный руль намного удобнее и лучше прежнего. Это значительно облегчает управление автомобилем.
Изменилась и сама центральная консоль.Его внешний вид немного изменился, и теперь в самой дорогой версии используется хромированная отделка. Кроме того, к стандартному набору консоли добавлено множество функций, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.
Добавлено еще несколько вариантов обивки. Есть новые цвета и ткани. В противном случае изменений нет. Салон Volkswagen Polo остался комфортным, эргономичным и понятным для водителя. Здесь нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, которая присутствовала на предыдущих моделях Polo.
Недостатки, появившиеся при обновлении салона:
- Уменьшенный задний диван. Разработчики Volkswagen Polo при создании нового заднего дивана заявляли, что на нем с комфортом могут разместиться три человека. Как показывают тесты, комфортно там могут расположиться только двое;
- В обновленной версии Volkswagen Polo в отделке салона стали использовать дешевые материалы. Возможно, салон стал выглядеть симпатичнее, все же при его создании использовались дешевые обивки и пластики.
Как бы то ни было, строго судить об этих недостатках нельзя. Дело в том, что разработчикам обновления предстояло улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал очень дорогим. То есть оставить это бюджетным и доступным автомобилем. Немцы понимали, что за счет использования дорогих материалов машина станет недоступной для простых людей на российском рынке. Стоит отметить, что сами автолюбители остались довольны обновлением Фольксваген Поло.
Двигатель и трансмиссия
В двигателе и КПП Volkswagen Polo изменений нет. По этим параметрам автомобиль полностью соответствует предыдущей модели. На выбор два мотора. Оба имеют объем 1,6 литра, но у одного 85 лошадиных сил, а у другого 105.
Мотор мощностью 85 лошадиных сил управляется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 километров в час с таким двигателем составляет 11,9 секунды. Агрегат довольно экономичный и потребляет 6.4 литра топлива в смешанном режиме.
Более мощный двигатель в Volkswagen Polo форсирован и более резв в разгоне. Под него может быть установлена как 5-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Если установлена механическая коробка передач, автомобиль будет разгоняться до 100 км в час за 10,5 секунды. Автоматическая коробка передач позволит добиться аналогичного ускорения за 12,1 секунды. Форсированный двигатель расходует 7 литров топлива на 100 км в смешанном режиме.
Цены и комплектации Volkswagen Polo седан
Каждая из комплектаций Volkswagen Polo седан наполнялась новыми функциями и возможностями. Немцы старались сделать более современную машину для всех. Однако цена седана Поло почти не выросла по сравнению с предыдущей моделью. Всего производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации Volkswagen Polo седан:
1. Conceptline
Это минимальная комплектация с достаточно привлекательной ценой. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Polo оснащен фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электрическими стеклоподъемниками и 14-дюймовыми стальными дисками.
Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших характеристик, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тысяч рублей.
2.Trendline
По факту комплектация идентична по минимуму. Однако в этом случае автомобиль также оснащен неплохим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то это оборудование обойдется покупателю в 579 тысяч рублей.
3.Comfortline
Эта комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством различных дополнений. Установлены мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с отличным звуком, 15-дюймовые стальные диски и многое другое. Кроме того, вы можете выбрать вариант покраски автомобиля (перламутр или металлик). Мотор и трансмиссия такие же, как и на более дешевых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen на внутреннем рынке продают такую сборку за 620 тысяч рублей.
4.Highline
Это самая дорогая комплектация Polo, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. На автомобиль установлен мощный двигатель в 105 лошадиных сил. Есть возможность выбора окраски автомобиля и дизайна салона. Используется при отделке большого количества хромированного покрытия. Автомобиль может похвастаться современной системой климат-контроля. В дополнение ко всему этому также устанавливаются дисковые тормоза, которые намного дольше изнашиваются и работают эффективнее, чем обычные барабанные тормоза.
Купить Volkswagen Polo в этой комплектации можно за 725 тысяч рулей.
Стоит отметить, что цена Фольксваген Поло седан 2017 года может быть не актуальна. Дело в том, что это зависит от курса валют. Цена сегодня может измениться с выходом обновлений в конфигурациях.
Новинка построена на «резиновой» платформе MQB, которая имеет широкий набор возможностей для варьирования габаритов модели. И этой возможностью создатели Polo воспользовались по полной: колесная база выросла сразу на 10,5 см, длина — на 6.6 см, а ширина на 5,3 см. Теперь по всем габаритам, кроме длины, европейский Polo -хэтчбек превосходит седан калужской сборки. Помимо просторного салона (теперь здесь немного тесновато, чем в Гольфе), новый Поло получил вместительный багажник объемом 351 л (+71 л).
Продажи новинки стартуют в начале осени, но нас это не касается. Как и его предшественник, новый хэтчбек Polo не будет продаваться в России.Но в следующем году у нас должен появиться новый седан Polo, который, как ожидается, получит те же нововведения, что и 5-дверная версия. И если цена модели не улетит в космос, у пары Солярис/Рио явно не будет проблем.
В широкой линейке двигателей «Поло» нашлось место даже для «атмосферника» — базовые версии получат 3-цилиндровые «литровки» мощностью 65 и 75 л. С участием. Впрочем, новую «тележку» Polo гораздо интереснее раскатывать на 1.0 TSI (95 или 115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.) турбодвигатели. А вот линейка дизелей после всех скандалов стала беднее – покупателям предлагается только 1,6-литровый агрегат, правда, в двух вариантах мощности – 80 и 95 л.с. С участием. Все турбомоторы, кроме самого слабого дизеля, комплектуются опциональной 7-ступенчатой DSG.
Вместительность — не главный козырь новинки. Гораздо более впечатляющее внутреннее убранство. Нет, дешевый пластик никуда не делся (хотя его однообразие теперь оживляется цветными вставками), но о нем сразу забываешь, когда видишь перед глазами шикарную жидкокристаллическую приборную панель (как у Пассата!), визуально сочетающуюся с 8 -дюймовый HD-экран медиасистемы. Понятно, что все эти навороты будут доступны только за дополнительную плату, но оно того стоит. Ведь на сегодняшний день это самый крутой интерьер в В -сегменте!
Впервые покупателям Polo предложат такие опции, как полностью светодиодные фары , адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения (она «зашита» во все версии новинки), интеллектуальный климат-контроль, система автоматической парковки, беспроводная связь. зарядное устройство и многое другое.
ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО GTI
Самый «горячий» Polo правильно «прогрет». Вместо прежнего 192-сильного 1.8 TSI у него под капотом 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 200 л.с. с.! И хотя данные о динамике разгона и максимальной скорости пока держатся в секрете, такой мощности для легкого хэтчбека должно хватить, чтобы «сломать» любого одноклассника, а также осадить зарвавшихся владельцев более мощных и дорогих машин.
Что может быть красивее спортивной версии бюджетного, очень скромного автомобиля? Конечно, владелец настоящего спорткара может снисходительно сказать, что это компромисс для бедных, а владелец обычного Polo начнет шутить о том, сколько лошадиных сил прибавляют полосы на кузове.
С первым спорить бессмысленно, а вот второму можно легко показать отличие в гонке от светофора. Да, GT — это не только полосы, но и логотипы. У этого седана достаточно мощная для такой легкой машины модификация бензинового турбомотора объемом 1,4 литра – 125 лошадиных сил. Кроме GT такой двигатель предлагается еще только в одной топовой комплектации — Highline.
Разгон до сотни занимает вроде и не мало — девять секунд. Но, как всегда у фольксвагенов с турбонаддувом, момент разгона настолько эффектен, что кажется, будто прошло самое большее три секунды.Так или иначе, по сравнению с 11,7 с., на которые по паспорту способен 1,6-литровый 110-сильный атмосферник, разница все же заметна.
Седан Polo GT можно купить с роботизированной коробкой DSG. Но как по мне, такая задорная машина должна быть на механике. Причем «ручка» здесь шестиступенчатая, в то время как на простом Polo всего пять передач.
Жаль, подвеска и настройка рулевого управления ничем не отличаются от обычного Polo. Впрочем, ничего удивительного, ведь в мире есть Polo GTI.К сожалению, эта версия не представлена в России.
Сиденья в салоне GT выглядят неплохо и внешне отсылают к Golf, только сидеть в них и вполовину не так удобно. Спинка и подушка очень плоские. Да и поясничной поддержки очень мало.
Другие отличия по салону, не считая шильдиков: укороченный низ и обтянутый кожей «спортивный» руль, хромированные педали.
Рычаг стояночного тормоза также обтянут кожей. А вот появление стояночного тормоза дело десятое.Главное, чтобы было удобно тянуть, а с этим проблемы из-за висящего прямо над ним подлокотника.
GT кружит головы прохожим и прохожим. В основном, конечно, таксистам, у которых бюджетный седан востребован. В загорающихся на мгновение глазах читается сон так, что приложение их пассажиров отображает: «Анзор приедет через пять секунд на Polo GT».
Я думал, что мне будет стыдно за рулем такой кричащей машины.Но все оказалось наоборот: с улыбкой на лице я спокойно моргаю зазевавшимся в левом ряду Гелендвагеном.
Решетка в виде сот с хромированной окантовкой и значком GT, черная крыша и зеркала, затемненные задние фонари, спортивные бампера, двойной выхлоп, 16-дюймовые молдинги и полосы на кузове — все это выглядит не только эффектно, но и органично.
Кстати, полосы — красная и черная — сделаны не краской. Это просто пленка, которая царапается, отрывается и при ближайшем рассмотрении выдает так называемый колхозный тюнинг.Такое украшение Volkswagen пообещал первым 300 покупателям бесплатно.
Сколько будет стоить тюнинг для тех, кто не успел, неизвестно.
Безусловно, GT — самая дорогая версия седана. Это будет стоить не менее 825 тысяч рублей. Но комплектация, конечно, неплохая. Например, в машине уже будут противотуманные фары с подсветкой поворотов, зеркала с подогревом и электроприводом, мультимедийная система с пятидюймовым тачскрином. Но не рассчитывайте на полную «начинку».Например, за датчики дождя, света и парковки, фары с функцией «Возвращение домой», автозатемняющееся зеркало заднего вида, обогрев лобового стекла придется заплатить еще почти 40 тысяч.
И тем не менее, чуть более 800 тысяч за этот автомобиль – сумма, которая по современным меркам кажется вполне адекватной. Да и к тому же в итоге за весь «спорт» нужно заплатить 200 тысяч, так как самый простой Polo стоит почти 600.
Обратите внимание, что у GT есть конкурент на российском рынке, хотя и от того же концерна.Речь идет о Skoda Rapid Monte Carlo, о которой Газета.Ru.
Бюджетный немецкий автомобиль чрезвычайно популярен в Европе и России. Свою популярность модель завоевала благодаря доступной цене, приятному внешнему виду и хорошей комплектации. А недавно концерн из Германии объявил о выпуске нового, шестого поколения Фольксваген Поло 2019, который поступит на отечественный рынок в кузове хэтчбек и седан. О том, каких сфер коснулся рестайлинг, а также все последние новости, касающиеся последней модели 2020 года, можно узнать в этом обзоре.
Volkswagen Polo 2019: новый кузов
Диски для хэтчбека
Тест салона Volkswagen
Стартовое рулевое колесо
Размеры поло
Внешний вид обновленной модели кардинально не изменился. Можно сказать, что он эволюционировал, сохранив свои узнаваемые черты. Немецкие дизайнеры постарались создать гармоничный образ, сделав несколько «отсылок» к бестселлеру своей компании Golf (см. фото).
Так, передняя оптика стала более угловатой, получив дополнительный сегмент, уходящий в боковое крыло.Вместе с новым кузовом автомобиль получил видоизмененный бампер, который обзавелся дополнительной прорезью в центральной части, а противотуманные фары изменили свою конфигурацию.
Динамичный профиль нового кузова подчеркивали две ярко выраженные линии вдоль ручек дверей и боковых порогов, поднимающиеся к задней части автомобиля. Для модели предусмотрено несколько оригинальных комплектов сплавов, а задние стойки очерчивают замысловатый изгиб, добавляющий привлекательности.
Задняя часть кузова выглядит очень сдержанно – аккуратные прямоугольные стоп-сигналы, оснащенные LED-лампами, небольшой спойлер над обширной крышкой багажника и задний бампер с выштамповкой под номерной знак. Выхлопная система скрыта от глаз, но в богатых комплектациях она размещена под бампером.
Кроме того, дилер предлагает широкий выбор цветов кузова для автомобилей. В салонах можно купить модель в 11 различных модификациях:
- Белый;
- желтый;
- асфальт темный;
- синий; серебро
- ;
- бежевый;
- Коричневый;
- черный;
Volkswagen Polo 2020: салон
Интерьер автомобиля изменился более кардинально, чем внешний вид.Разработчики модели проанализировали отзывы владельцев экземпляров до 2017-го года выпуска и устранили недостатки. Общая эргономика осталась прежней, как и трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления. Зато изменилась приборная панель, которая получила иную конфигурацию циферблата, а также изменилась форма дефлекторов обдува.
Сиденье поло седан
Старт
Но главными изменениями в салоне стала архитектура центральной консоли. Богатые вариации будут оснащены продвинутой мультимедийной системой, вместо старого малоконтрастного дисплея. Сама панель немного повернута к водителю и очерчена вставкой в цвет кузова, а под экраном находится блок климат-контроля, конфигурация которого также была пересмотрена.
К эргономике претензий нет, как и к качеству материалов салона. Все четко устроено и настроено на немецком языке. Кресла обтянуты тканью или комбинированной обивкой, а диапазона регулировок хватает с запасом.Сзади достаточно просторно, учитывая размер автомобиля. Широкий проем позволяет легко попасть внутрь, и только высокие пассажиры будут испытывать дискомфорт.
Volkswagen Polo 2019: хэтчбек
В Европе уже поступило в продажу шестое поколение хэтчбека. Новая модель 2019 модельного года имеет приятный дизайн хэтчбека (на фото) и достойную цену. Основные отличия видны при взгляде сбоку или сзади, где становится понятно, что машина лишилась привычного багажника, получив дополнительную пятую дверь. О старте продаж в Старом Свете уже объявлено, но пока неизвестно, появится ли автомобиль на внутреннем рынке. Спрос на хэтчбеки в России гораздо меньше, чем на седаны. В связи с этим пока в продажу поступит только четырехдверная модификация.
Volkswagen Polo 2020: Virtus
Немецкий концерн VW является мировым брендом. Они выпускают модификации на многих рынках. Например, в Бразилии есть седан Polo, разработанный на той же платформе MQB A0, что и другие автомобили концерна.Но ему дали новое имя, Виртус. Отличается от российской модификации иным оформлением кормы (более узкие стоп-сигналы), а также отсутствием некоторых опций.
Volkswagen Polo седан 2019: технические характеристики
Для модели предлагается разная линейка двигателей в зависимости от рынка, на котором будет продаваться автомобиль. Например, на европейском пространстве автомобили будут комплектоваться атмосферными или турбированными трехцилиндровыми двигателями объемом 1 литр. Характеристики таких агрегатов колеблются в пределах 65-115 лошадиных сил. Такие установки не могут похвастаться отличной динамикой, зато радуют малым расходом бензина.
Для более требовательных клиентов предлагается 1,5-литровый двигатель мощностью 150 лошадей. А линейка дизелей представлена двумя вариантами, объемом 1600 кубов, на 80 или 95 лошадей.
Российскому покупателю придется выбирать из двигателей объемом 1,4 или 1,6 л. Мощность второго, атмосферного, составляет от 85 до 110 сил в зависимости от комплектации, а топовые модификации получили 1.4-литровый турбомотор, способный развивать 125 лошадей и выдавать 200 Нм крутящего момента. В качестве КПП предлагаем механическую пятиступенчатую или 6-диапазонный автомат.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об/мин | Момент, Нм/об/мин | Трансмиссия | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 | 1598 | 110/5800 | 155/3800-4000 | Автоматическая коробка передач, 6-ступенчатая / механическая коробка передач, 5-ступенчатая | 11,7 | 5,9 |
1. 4TFSI | 1395 | 125/5000 | 200/1400-4000 | Автоматическая, 7-ступенчатая / механическая 5-ступенчатая коробка передач | 9 | 5,7 |
Фольксваген Поло 2020
А самой мощной модификацией в линейке станет хэтчбек GTi, который скоро появится на рынке. Специально для этого варианта зарезервировано несколько уникальных цветовых вариантов, в том числе:
- темно-красный;
- насыщенный жемчужно-синий;
- кристально-белый;
- синий металлик;
- серый металлик.
В салоне тоже есть свои фишки. Руль щеголяет красной строчкой, а сиденья имеют более выраженную боковую поддержку. Но главной отличительной чертой является силовая установка машины. Под капотом автомобиля находится 2-литровый бензиновый турбомотор серии EA888. Его удельная мощность составляет 200 сил при крутящем моменте 320 Нм. Передавая тягу на ведущие колеса, 7-ступенчатый автомат способен разогнать автомобиль до сотни за 6,7 секунды, а максимальный показатель достигает 237 км/ч.
Volkswagen Polo 2019: дата выхода в России
Продажи автомобилей следующего поколения должны стартовать совсем скоро. Конкретная дата выхода автомобиля 2019 модельного года в России пока неизвестна. Ориентировочно первые экземпляры появятся у официальных дилеров ближе к началу лета. Однако модификации хэтчбека и заряженная вариация GTi у нас вряд ли появятся.
Volkswagen Polo 2019 седан: новый кузов, комплектации и цены с фото
Для российского покупателя будет доступен седан в новом кузове, а в качестве комплектации предлагается 6 комплектаций по различным ценам.Начальная стоимость версии Drive составит 600 000 рублей. Также доступны более дорогие версии: Trendline, Life, Comfortline или Highline. А на вершине — вариация GT, получившая дополнительный спортивный обвес.
Volkswagen Polo Life 2019
Оборудование Life может стать самым популярным оборудованием на российском рынке. Этот пакет опций даже вынесен в отдельный подраздел на официальном сайте. Цена такого пакета составляет 695 000 рублей, а в список опций входят подогрев передних сидений, окрашенные в темный оттенок зеркала с подогревом и электроприводом и мультируль.
Volkswagen Polo Drive 2020
Начальная комплектация называется Drive и стоит всего 600 000 рублей. В таком автомобиле не будет кондиционера, ксеноновой оптики, подогрева сидений, парктроника или противотуманных фар. Владелец получит только полный силовой пакет, систему стабилизации, а также центральный замок.
Фольксваген Поло 2019: цена
Начальная стоимость модели 600 000 руб. Максимальная цена с учетом дополнительных опций может выйти за пределы 900 000.Подробные данные о Volkswagen Polo 2018 года можно найти в таблице ниже.
Оборудование | Ориентировочная стоимость в рублях |
---|---|
Привод | 599 900 |
TrendLine | 636 900 |
Жизнь | 667 600 |
ComfortLine | 682 900 |
HighLine | 779 900 |
GT | 826 900 |
Фольксваген Поло 2019: купить
После того, как автомобиль выйдет на рынок, ему предстоит конкурировать с массой конкурентов, включая Nissan Almera, Ravno Gentra, Hyundai Solaris, Lada Vesta, а также многочисленной армией китайских автомобилей. Ниже представлена сравнительная таблица, которая поможет вам определиться с выбором.
Таблица сравнения | |||
---|---|---|---|
Параметр сравнения | Volkswagen Polo Drive | Hyundai Solaris Active | Lada Vesta Classic |
Минимальная цена в рублях | 599 900 | 644 900 | 569 900 |
Двигатели | |||
Базовая мощность двигателя (л.с.) | 90 | 100 | 106 |
При об/мин | 5200 | 6000 | 5800 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 155 | 132 | 148 |
Максимальная скорость в км/ч | 178 | 185 | 175 |
Разгон 0–100 км/ч в секундах | 11.2 | 12,2 | 11,2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 4,5/7,7/5,7 | 4,8/7,2/5,7 | 5,5/9,3/6,8 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
тип двигателя | встроенный | ||
Рабочий объем в л. | 1,6 | 1,4 | 1,6 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 55 | 50 | 55 |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Трансмиссия | Механика | ||
Количество передач | 5 | 6 | 5 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | — | — | — |
Диаметр колеса | 14 | 15 | 15 |
Корпус | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | |||
Собственная масса в кг | 1163 | 1200 | 1230 |
Вес брутто (кг) | 1700 | 1680 | 1670 |
Размеры кузова | |||
Длина (мм) | 4390 | 4405 | 4410 |
Ширина (мм) | 1699 | 1729 | 1764 |
Высота (мм) | 1467 | 1477 | 1497 |
Колесная база (мм) | 2553 | 2600 | 2635 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 163 | 160 | 178 |
Салон | |||
Объем багажника | 460 | 480 | 480 |
Опции | |||
АБС | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
центральный замок | + | + | + |
Задние электрические стеклоподъемники | + | — | — |
Подушки безопасности (шт. ) | 2 | 2 | 2 |
Кондиционер | — | — | — |
Зеркала с подогревом | — | — | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | — | — | + |
Противотуманные фары | — | — | — |
регулировка рулевого колеса | + | + | + |
Регулировка сиденья | + | + | — |
Система стабилизации курса | + | + | + |
Аудиосистема | — | — | — |
цвет металлик | — | + | — |
Volkswagen Polo Sedan Цена в ОАЭ — Обзоры, Спецификации и Акции Февраля
Поло Седан Обзор
Volkswagen, немецкий производитель автомобилей, представил на Ближнем Востоке свой четырехдверный субкомпактный седан Polo, отличающийся необычным внешним видом, дополняющим огромный успех хэтчбека Polo. Новый малолитражный седан оснащен мощным автоматическим двигателем, который выгодно отличает его от конкурентов. Поскольку седан длиннее, чем модель хэтчбека, он предлагает больше места для ног задних пассажиров и более выразительный внешний вид с 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Volkswagen Polo Sedan Интерьер и особенности
Polo Sedan способен отвлечь внимание клиентов от любых жалоб благодаря своей системе круиз-контроля, климатической системе кондиционирования воздуха и простой аудиосистеме.Радио с CD/MP3-плеером включено в базовую модель. Polo Sedan обеспечивает достаточный уровень комфорта благодаря регулируемым по высоте подголовникам передних сидений, ручной регулировке высоты сиденья переднего пассажира, многофункциональному дисплею/бортовому компьютеру, центральному замку с дистанционным радиоуправлением, управляемому изнутри без замка, и передним коврикам. а задняя часть с пластиковой ручкой переключения передач придает ему мебельный вид. Объем багажника составляет 455 литров.
Поло Седан Экстерьер
Новый малолитражный седан выглядит достойно благодаря хромированной решетке радиатора, горизонтальным контурам, задним фонарям и боковым зеркалам, подчеркивающим его бока.Седан длиной 4384 мм имеет ширину 1699 мм и высоту 1466 мм с увеличенной колесной базой до 2522 мм. Polo Sedan, кажется, принял ту же философию, что и его брат Jetta и Passat, чтобы сократить расходы и сделать его больше, чем что-либо еще в своем классе. Он имеет отличительный внешний вид с электрически регулируемыми наружными зеркалами, электрическими стеклоподъемниками с комфортным управлением, полными колесными колпаками, задними и передними противотуманными фарами и галогенными фарами.
Volkswagen Polo Sedan Двигатель и расход топлива
Polo Sedan выпускается в двух комплектациях: Polo Sedan S и Polo Sedan SE, оба с 1. 6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач типтроник, разгон от 0 до 100 км/ч за 12,1 с и максимальная скорость 187 км/ч. Он развивает мощность 105 л.с. и максимальный крутящий момент 153 Нм при 3800 об/мин. Для тех, кто беспокоится об экономии топлива, поло-седан преодолевает расстояние в 100 км в обмен на 7 литров бензина, что является приличной мощностью.
Polo Sedan Тормозная система и безопасность
Volkswagen Polo обеспечивает безопасность водителя и пассажиров благодаря антиблокировочной системе тормозов, а также передним подушкам безопасности, подголовникам, преднатяжителям ремней безопасности, задним парковочным датчикам и противотуманным фарам.Polo также соответствует стандарту выбросов EU4, что делает его экологически чистым автомобилем. Его антиблокировочная тормозная система помогает в скользких условиях и определяет ситуацию экстренного торможения, поддерживая сцепление с поверхностью дороги, что предотвращает блокировку колеса и предотвращает занос.
Вердикт:
Polo Sedan — хорошее продолжение Polo с приличными ходовыми качествами и богатым интерьером, но ему не хватает освежения полноценного седана, которым обладают его конкуренты.
ТЕСТ-ДРАЙВ: Volkswagen Polo Sedan 1.6
Фейслифтинг Volkswagen Polo SedanVolkswagen Polo — самый доступный седан Volkswagen Malaysia. При цене около 92 000 ринггитов Polo Sedan, безусловно, недешев, особенно по сравнению с конкурентами. Но, как бы то ни было, в нем все еще есть некоторые сюрпризы, которые мы недавно обнаружили…
РЕКЛАМА
Красный Polo Sedan стоит под уличным фонаремВ Малайзии рынок B-сегмента, возможно, является одним из самых конкурентных сегментов, где цены на автомобили варьируются от 30 000 ринггитов до значительно более 100 000 ринггитов.Цена Polo Sedan находится на верхнем уровне этого сегмента, но есть ли у него все необходимое, чтобы конкурировать?
Мне очень нравится задняя часть Polo Sedan. Для начала, в отличие от остальной части модельного ряда Volkswagen Malaysia, Polo Sedan (и родной хэтчбек) приводится в движение скромным маленьким 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем MPI мощностью 103 л. с. при 5250 об/мин. 153 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Единственная предлагаемая трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником. Очень надежная комбинация силовых агрегатов.Несмотря на большой крутящий момент, разгон до 100 км/ч занимает 12,3 секунды, а максимальная скорость составляет 183 км/ч.
Галогенные фары по всему периметруПомимо цифр, Polo Sedan преуспевает в других областях. Возьмем, к примеру, внешний вид. В стандартной комплектации он не будет побеждать ни в одном конкурсе красоты. Корейские и японские конкуренты выглядят намного лучше, но то, что предлагает Polo Sedan, — это очень зрелая панель, перенесенная от его более крупных братьев и сестер.
Простая, хорошо спроектированная передняя частьВпереди обновленный Polo Sedan является точной копией старой модели CBU до фейслифтинга.Без шуток. У Polo Sedan теперь такие же черные передние фары, как и у модели с предварительной подсветкой, а остальная часть автомобиля осталась прежней. 15-дюймовые легкосплавные диски Riverside были перенесены, но с резиной теперь от Goodyear, а не от Apollo (шины Apollo на Polo, догадался?). Для сравнения, вариант Polo с кузовом хэтчбек претерпел более существенные изменения.
Очень простой, но функциональный интерьерВнутри единственное отличие — новое рулевое колесо с плоским дном, которое было снято с Volkswagen Golf Mk7.Хотя некоторые могут назвать интерьер скучным, я нахожу его довольно зрелым по сравнению с конкурентами. Здесь нет причудливых элементов дизайна. Элементы управления просты в использовании, а кнопки приятны на ощупь. В целом, качество внутренней сборки определенно кажется солидным, и я верю, что оно останется неизменным даже после многих лет использования.
Сиденья жестковаты, но обеспечивают достаточную поддержкуСиденья немного жестковаты, но обеспечивают приличную поддержку. На приборной панели и дверных панелях можно найти твердый пластик, но он не выглядит дешевым и не кажется дешевым в этом отношении. Несмотря на то, что это самая младшая модель Volkswagen, Polo Sedan по-прежнему обшивается кожей; на руль и ручник. Переднее пространство для ног не самое широкое, но, безусловно, глубокое.
Глубокий багажник объемом 454 литраОбъем багажника составляет очень похвальные 454 литра, и его можно увеличить благодаря складывающимся в пропорции 60:40 задним сиденьям. Задним пассажирам также понравится задний вентилятор кондиционера, который дебютировал на седане Polo CKD до фейслифтинга. Места для ног сзади тоже очень много.
Легкая задняя приборная панельПриборная панель легко читается, с четким крупным шрифтом и белой подсветкой. Моя единственная проблема с кластером измерителей заключается в том, насколько он оптимистичен. Нажмите на педаль газа, и вам покажется, что счетчик быстро растет, но это далеко не так, когда вы понимаете, что едва разогнались до 60 км/ч.
15-дюймовые легкосплавные диски Riverside перекочевали со старшей модели. А как же привод, спросите вы? Что ж, лучший способ управлять Polo Sedan — быть очень аккуратным; он не любит, когда его толкают. Переключения передач, хотя и плавные, временами довольно вялые, коробка передач неохотно переключается на пониженную передачу. Конечно, есть опция Tiptronic, но не всем нравится постоянно переключать передачи вручную. Вес руля на месте, но отсутствует обратная связь с дорогой.
В отличие от многих трансформируемых хэтчбеков в седан, Polo Sedan хорошо выглядит с багажником. Настройка амортизаторов и амортизаторов на Polo Sedan достойная, так как автомобиль обеспечивает хороший баланс между комфортом и управляемостью, неровности дороги и неровности хорошо поглощаются. сохраняя контроль над креном кузова.Шины Goodyear обеспечивают достаточное сцепление с дорогой и минимальный дорожный шум для ежедневных поездок на работу. Говоря о шинах, одна из задних шин на самом деле была обращена в неправильном направлении, а маркировка «Inside» была обращена наружу.
Первая единица обновленного седана Polo сошла с конвейера, круто!Комплект безопасности состоит из 4 подушек безопасности, включая боковые подушки безопасности, ABS, Brake Assist, окна с защитой от защемления по всему периметру, противоугонную систему с охраной салона и резервным звуковым сигналом, крепления для детских сидений ISOFIX, интеллектуальную систему реагирования на столкновение (ICRS) и электронный противоугонный иммобилайзер. Несмотря на то, что цена приближается к отметке в 100 000 ринггитов, Polo Sedan не имеет никакой другой формы активной безопасности, а именно контроля устойчивости или контроля тяги. Настоящий позор, учитывая, что более активные функции безопасности на Polo Sedan, безусловно, повышают его рыночную привлекательность, поскольку нынешнее поколение покупателей автомобилей уделяет больше внимания безопасности автомобиля.
В конце концов, Polo Sedan оказался в очень сложной ситуации, поскольку более дешевые конкуренты предлагают лучший комплект и лучшую безопасность.Тем не менее, для тех, кто действительно хочет седан B-сегмента европейского бренда, этот автомобиль не в чем винить. Volkswagen Malaysia пообещал улучшить свою послепродажную поддержку, а также обслуживание клиентов, так что, возможно, это может стать их поворотным моментом. Также стоит отметить, что Volkswagen Malaysia регулярно предлагает огромные скидки на свои модели, и для некоторых это может стать решающим фактором.
Технические характеристики: Volkswagen Polo Sedan 1.6
Цена: 92 646 ринггитов (OTR без страховки)
Двигатель: 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель MPI
Мощность : 103 л.с. при 5250 об/мин
Крутящий момент: 153 Нм при 3800 об/мин
Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником
Volkswagen Polo Sedan фотогалерея экстерьера
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (17)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (18)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (20)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (19)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (21)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan ( 23)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (22)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (1)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (2)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (3)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (4)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (15)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (16)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (13)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (14)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan _Шина
Volkswagen Polo Sedan фотогалерея салона
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (6)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (7)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (8)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (9)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (10)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan ( 11)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (12)
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (5)
Volkswagen Polo Sedan отзывы
Автомобиль Volkswagen Polo Sedan, обзоры которого свидетельствуют о принципиально новом стиле, воплощает в себе элегантный и обтекаемый дизайн. Выполнение каждой линии корпуса с четкостью, простотой и элегантностью позволяет утверждать о изысканности и выразительности модели.
Автомобиль Polo Sedan, отзывы о котором говорят о его удобстве и большой вместимости, имеет для автомобилей своего класса внушительные возможности. Длина этого автомобиля – 4 384, ширина – 1 699, а высота – 1 465 м. Большая колесная база, составляющая 2 552 м, делает автомобиль устойчивым и прекрасно управляемым во время движения. Автомобиль удобен в путешествии как водителю, так и всем пассажирам.
Автомобиль Polo Sedan, обзор которого свидетельствует о его бюджетности, впервые в истории производителя разработан специально для России. Новая модель была выставлена на обозрение весной 2010 года, а сборка ее была налажена в Калуге.
Автомобиль Volkswagen Polo по отзывам, свидетельствующим о его сходстве с автомобилем хэтчбек того же ряда, имеет другой бампер. Разницу в дизайне можно наблюдать в контурах фар и решетки радиатора.
Материал салона Поло Седан, отзывы об эксплуатации которого отличаются высокой износостойкостью, — толстый дешевый пластик. Для увеличения багажного отделения, которое составляет четыреста шестьдесят литров, можно сложить спинки сидений второго ряда.
При комплектации базового варианта автомобиля идет минимальный набор оборудования. Колеса у четырнадцатилетней штампованной версии. Комплект серии Comfortline с подогревом сидений первого ряда и антиблокировочной системой. Модель, лежащая в основе варианта Highline, оснащена аудиосистемой и кондиционером. В этой модификации автомобиля предусмотрены боковые подушки безопасности для безопасности, парктроник, климат-контроль, ESP, отвечающая за курсовую устойчивость, и легкосплавные диски пятнадцатидюймового размера.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Среди российских автомобилистов машина заслуженно заслужила положительные отзывы.Кузов VW Polo Sedan полностью оцинкован. Эта конструктивная деталь предусмотрена для эксплуатации машины в климате России. Благодаря усиленной подвеске и дорожному просвету в 1,7 метра автомобиль легко передвигается по дорогам РФ. Модель оснащена бензиновым двигателем. Он имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность сто пять лошадиных сил. Автомобиль может комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой коробкой-автоматом с функцией последовательного переключения передач для ручного режима.
Производство автомобилей VW Polo осуществляет компания ООО «Фольксваген групп Рус», расположенная недалеко от города Калуги в промзоне Грабцево.
Популярные модели на российском рынке благодаря стильному внешнему виду, просторному, удобному салону и доступной цене. К тому же, благодаря современному технологическому оснащению и высокому качеству сборки, эта модель ничем не отличается от машин зарубежной сборки. Порадовала ровность зазоров между панелями кузова и отличная подгонка всех деталей как снаружи, так и внутри автомобиля.
Отличительной чертой седанов Volkswagen Polo бюджетной серии других производителей является то, что багажное отделение очень гармонично вписано. Таким образом, весь его внушительный объем можно использовать для перевозки. Вместе с запасным колесом можно хранить набор необходимых в пути инструментов, а также знак, указывающий на аварийную остановку.
Для своего класса седан Volkswagen Polo вполне солидный и сбалансированный автомобиль.