Обзор нового прадо: Тойота Ленд Крузер Прадо 2020

Содержание

Обзор Toyota Land Cruiser PRADO 2018 Тест драйв — Видео смотреть онлайн бесплатно

Toyota Land Cruiser PRADO 2018 | Видео тест драйв и видео обзор toyota land cruiser prado 2018 смотрите онлайн в видео обзоре. Toyota LC Prado — обзор автомобиля.

Когда компания Toyota представила последнее поколение своего внедорожника LC Prado, то любители этой модели вздохнули с облегчением, ведь они надеялись, что на предыдущее поколение цены снизятся, и мечты многих осуществятся. Но доступным внедорожник так и не стал, несмотря на подержанное состояние. В чем же секрет высокой ликвидности данной модели. Вопреки ожиданиям авто даже 2008-2009 годов производства, по стоимости равняются к цене нового внедорожника, который продавали примерно четыре года назад. Даже если учитывать инфляцию, то всё равно ситуация нестандартная.

В первую очередь благодаря классической рамной конструкции и неразрезному мосту, внедорожник обрел эти качества.Производитель предложил потребителю Prado в двух исполнениях кузова, пяти- и трехдверки. Последние имели стандартную и короткую базу.Конкурировать на бездорожье с трехдверкой пустая затея, так как с такой геометрической проходимостью автомобиль наделен большими возможностями.Каждый LC Prado оснащен системой полного привода с блокировкой дифференциалов заднего и межосевого.Вторичный рынок нашего региона, заполнен экземплярами приобретенными не только у официалов, но и прибывшие из европейских стран, стран востока и Америки. Среди любителей модели, всё же большое предпочтение отдается пятидверному кузову.

Решение конечно спорное и на любителя. В основном из-за того кто, где и как эксплуатирует внедорожник, ведь передвигаясь по бездорожью не очень то приятно нырять в грязь под днище за запаской, к тому же механизм крепежа колеса, в плохих условиях, тоже может доставить проблем.С кузовом, который характеризируется как очень крепкий, проблем особых нет, вот только качество лакокрасочного покрытия не на высоком уровне. После пяти или шести лет эксплуатации внедорожника, сгниет часть заднего контура кондиционера. А вот до глушителя можно будет не смотреть лет восемь. Что касается задней двери, то после нескольких лет эксплуатации, она начинает провисать.Легендарная надежность автомобиля LC Prado всё же имеет свои изъяны, несмотря на то, что конструкторы наделили авто очень большим запасом прочности.

Из моторов бензиновых четырехцилиндровый 2,7(150л.с.), шестицилиндровый V-образный 4.0(249л.с.) и турбодизеля 3.0(163л.с.), именно шестерка и дизель более востребованы и удовлетворяют всех любителей без исключения. Моторы очень надежны.Дизель оснащен долговечной цепью ГРМ, а форсунки и топливная аппаратура со временем требует внимания и хороших вложений.А популярный V6, после 50 тыс. пробега грешит выходом из строя ролика натяжения приводного ремня из-за слабого подшипника. После 150 тыс., понадобиться замена помпы и ремня со всеми роликами в ГРМ. Возраст впоследствии не жалует и радиатор, поэтому он начинает протекать.В трансмиссии автомат и механика имеют очень большой срок службы.

Они надежны и долговечны. Как правило, для каждого полноприводного автомобиля, каждое ТО должно обязательно вмещать в себя шпринцевание карданных валов и всех остальных элементов трансмиссии, которые находятся под нагрузкой. Подвесной подшипник закончит свою жизнь уже на 120 тыс. километре пробега. Эту деталь лучше менять сразу и не затягивать, иначе придется заменить кардан со всем остальным.Подвеска автомобиля Toyota LC Prado тоже достаточно надежна. Конструкция передней подвески имеет достаточно долгий строк службы. После 120 тыс. нужно будет уделить внимание амортизаторам и шаровым опорам.

А вот стойкам и втулкам стабилизаторов отводится около сотни тысяч. Меньше всего служат подшипники в ступицах, около 50 тыс. А вот каждый год нужно уделять внимание тормозной системе, чтобы не дожидаться закисания и подклинивания тормозных цилиндров.В задней подвеске расположен легендарный из-за своей прочности балка-мост. Уже после пробега в 150 тыс. нужно будет сделать замену сайлент-блоков на продольных рычагах. Здесь амортизаторам отведено до ста тысяч, но если бережно относится к автомобилю, то этот показатель можно повысить. Около 150 тыс. отведено пневмоэлементам и компрессору. После рейсталинга в 2007 году мощность старых двигателей повысили и коробки передач поменяли.

Вместо механики 5-ст, доступна 6-ст, а вместо 4-диапазонного автомата, предложили 5-диапазонный.Несмотря на наведенные недостатки, а их очень мало, автомобиль Toyota LC Prado владеет отличной надежностью, при этом выглядит вполне индивидуально и имеет 8-местный салон. Но огорчают только большая цена на сам автомобиль и запасные части.Счастливым владельцам легендарного Toyota LC Prado нужно быть внимательным, потому что он весьма популярен среди угонщиков.

Честный обзор PRADO 2018. Стоит ли на обычной резине лезть на бездорожье?

Откуда 200 л. с? Обзор Toyota Land Cruiser Prado150 2020 1GD-FTV

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Как обновился Ленд Крузер Прадо 150 в 2020 году? Откуда в моторе 2. 8d 1GD-FTV взялось 200 л. с. и ухудшит ли это надежность Тойоты? Александр: Привет из Броваров. Парни, годный контент снимаете, даже технический, скучный обзор без дронов и т. д. — реально интересный и познавательный, инфы с головой — только впитуй) Думаю лучший авто контент в Украине.
Но! У нас в стране основная масса людей не может позволить себе лексус, прадо, таурег и т. д. — а кто может позволить — вряд ли видяшки в ютубе сидит смотрит.
Хотелось бы от вас побольше среднячка нового с расчётами кредита, выгодностью владения — можно топ создать, по аналогии топа тормозного пути. А в рубрику #чтопотом, к примеру октавию А5, А7, рапид, сид, рио, спортеж, акцент, соната годами так 2012-2014 — это ближе к реальности нашей страны.
Спасибо, если услышите.

Дата: 2020-12-11

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 7

Дмитрий
Пашь, Привет. Спасибо большое за развёрнутый технический обзор. Владею я Прадо 150, 2015 год, 2. 8 дизель, пробег 130 тыс км на сегодняшний день. Сделал Stage1 на пробеге 25 тыс км. Стиль езды спокойный. Дорожное покрытие на 50% асфальт на 50% бездорожье. Увлекаюсь рыбалкой на реках Сибири. Проблем с авто нет пока. Из ремонта за весь период эксплуатации замена втулок стабилизатора KDSS на пробеге 70 тыс км замена у ОД и на пробеге 128 тыс км самостоятельно менял. Больше не чего про авто сказать не могу. P. S-на пробеге 17 тыс км забился сажевый фильтр на 200 %. ОД прожёг его и поменял прошивку и больше этой проблемы не было с сажевым фильтром.

serg12746
Что за бред с самого начало сравнивая прадо с хайлендер ом и туарегом. Рамныц внедорожник и кроссоверами. Естественно в городе на хорошей дороге кроссовер комфортные или удобнее. Но попробуй запихнуть в него столько груза как в кроссовер.

Прадо это универсал для города путешествий и чтоб и в городе и на рыбалку и на охоту или просто на шашлыки. И чтобы прицеп с лодкой к воде а не там где асфальт закончился. И све это с комфортом.
И что значит жрал топливо 1кд? Что за бред? Трасса 8-9 город 11-12.

Козлов
СПАСИБО!
Очень полезный и подробный разбор, у нас российские блогеры как под копирку говорят информацию с листочка( о том, что стандарт остался без изменений и подешевел в цене, хотя убрали мультируль, камеру и магнитолу), при этом ездят на одной и той же машине, что говорит о не подкупности их мнений.

Кирилл
Смотрел обзор Прадо в Намибии аж два раза, очень понравилось.
Этот обзор очень крут. И вообще ваши обзоры жду с самым большим нетерпением и смотрю с самым большим удовольствием.
Ах, да. Снова отмечу, крутые саунды на фоне!

Константин
С каждой итерацией он все страшнее и нелепее, а уж распашная 5 дверь это просто днище дырявое.
Надежность — ну, все еще наверное-да, но оно все такое унылое.

Kirill
Не скучно. Паша нормально рассказывает. Кому тема интересна, тому не скучно. А кому не интересно, даже с музыкой и квадрокоптера и будет не интересно.

PRAVDA
Лучше жену в кредит, чем на авто кредит брать. И так я живу лучше старый но за свои чем новый в доли с банком. А машина так себе чисто понты и не более

Обзор кроссовера Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Лэнд Крузер Прадо): фото, видео, тест-драйв, дизайн, производительность, характеристики, цены.

Перед нами обновленная версия солидного кроссовера Toyota Land Cruiser Prado, которая является мечтой многих автолюбителей. Не каждый сможет его приобрести в силу дороговизны, но мы попытаемся понять, а стоит ли вообще копить на этот автомобиль.

Кроссовер не может похвастаться стильным современным дизайном, как британские конкуренты, но ему это и не нужно. Ведь практически каждому нравятся старые модели с угрюмым и строгим видом, которые, казалось бы, подходят уже взрослым людям. Тем не менее, среднестатистические покупатели Тойоты имеют возраст 30-35 лет.

Итак, мы получили довольно основательный рестайлинг японского внедорожника с множеством вставок из хрома. Новая запоминающаяся форма фар, большая радиаторная решетка и обновленная светодиодная оптика позволят быть не просто «вездеходным тягачом». Более того, кроссовер обзавелся новейшим двигателе, который был разработан самой компанией. Но, нам кажется, что и обычного дизельного турбоагрегата объёмом 2,8 л и мощностью 177 л.с. должно быть достаточно.

Если сравнивать с прошлогодней силовой установкой в 3,0 л, то новый менее объёмный агрегат не уступает своему коллеге. Во всяком случае, ощущения не ухудшились. В некоторых аспектах всё даже лучше! Большая мощность и крутящий момент в 450 Нм демонстрируют отличную динамику. Это позволяет не мучать педаль газа и получать достаточную отдачу уже «на низах». Более того, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает резво и не будет вас нервировать как на трассе, так и в городе.

Немаловажной деталью будет и расход топлива. Да, покупатели этого кроссовера, возможно, не будут заморачиваться такими мелочами, но всё же. Новая силовая установка Toyota Land Cruiser Prado 2016 продемонстрировала расход в 9,5 л на 100 км. Прыгнуть выше этого значения будет очень тяжело. Прошлогодняя версия была на порядок прожорливее. Такое улучшение обусловлено и новой коробке передач, которая отличается своей шестой передачей.

Обновленный кроссовер является отличным внедорожником, а новый дизайн хоть и прибавляет некоторого стиля, но для города он немного грузноват. Это не должно стать проблемой для любого водителя, но стоит отметить и тот факт, что потенциал возможностей на бездорожье автомобиля очень велик. Именно поэтому выжать из него максимум – наша первостепенная задача!

Немного об изменениях. В обновленной Toyota Land Cruiser Prado 2016 были изменены рамная конструкция и кинетическая стабилизация, что обеспечивает лучший комфорт и расширяет возможности. Принцип работы заключается в поддержке стабилизаторов поперечной устойчивости за счет гидроцилиндров, которые позволяют нивелировать «дергания» кузова. Безусловно, автолюбителям с опытом, такие новомодные «фишки» могут и не понадобиться, но для тех, кто не хочет напрягаться, такая система будет подарком. Всё очень хорошо исполнено, и вы не почувствуете никакого дискомфорта.

Стоит отметить и модернизированную и потрясающую подвеску, которая и так была хороша в прошлогодней версии. Она отлично проявляет себя и в городе, удерживая автомобиль и избавляя от раскачки. Небольшая вибрация от ям будет чувствоваться лишь на руле. Геометрия также на уровне. Грязь и прочие неблагоприятные условия покоряются без затруднений. Тем не менее, в нашем случае, базовые шины немного портили впечатление. В стандартной комплектации автомобиль оснащается системой Multi-Terrain Select (MTS). Она позволяет регулировать дроссельную заслонку и регулировать тормозную и антипробуксовочную систему. Вся работа зависит от выбранного режима движения.

Но не стоит забывать о том, что многие покупают Тойоту Прадо не ради внедорожных качеств. Кроссовер является отличным выбором для большой семьи с высоким уровнем комфорта. Вы сможете разместить пассажиров любой комплекции на регулируемом заднем диване, а количество свободного пространства лишь поможет вам в этом.

Посадка немного высоковата, так что выбираться из автомобиля и попадать внутрь будет не слишком комфортно. Но инженеры предусмотрели удобные ручки и подножки для нивелирования проблемы. Тем не менее, водитель будет чувствовать себя настоящим «отцом» за рулем Прадо!

Багажное отделение разместит огромное количество вещей и прицеп, в таком случае, покажется пережитком прошлого. Даже не стоит задумываться об объёме! Тут бы вытащить всё наружу, не пачкая одежду, потому что высота погрузки довольно высока!

Никакой проблемы не вызовут и дальние поездки. Единственное, что может разочаровать – это отсутствие дальнего светодиодного света. Он у нас просто галогеновый. Зато новый ближний точно порадует! Но время на привыкание всё равно необходимо, ведь не стоит описывать разницу в яркости различной оптики, не так ли?

Управляемость и маневренность

Toyota Land Cruiser Prado 2016 тоже на высоте! Тяга на руле оптимальна, а тормоза сразу отзываются по требованию водителя. Это немаловажно для такого большого кроссовера. Ведь контролировать момент торможения в определённых моментах может оказаться критичным. Но не стоит обольщаться! Это не спортивный кроссовер и он не позволит вас агрессивно ездить из-за стабилизирующих систем вместе с различными ассистентами. Нужно же чем-то жертвовать!

Раннее включение этих систем, впрочем, оправдано. Ведь именно внедорожными качествами и известен Прадо. Если же вам кровь износу нужно «позажигать», то в комплектацию включили спортивный режим, которые добавит ощутимую тягу на руле, разбудит «автомат» и позволит обострить все чувства Toyota Land Cruiser

Prado 2016. Но стабилизирующая система всё равно будет упрямо стоять на своем и не позволит отключить себя полностью. Это и хорошо, если честно. Ведь 3-тонный автомобиль нелегко контролировать!

Подведем итог. Каким бы ни был Toyota Land Cruiser Prado 2016, его имя не нуждается в представлении. Это всё такой же качественный и надежный внедорожник, который не лишит вас высокого уровня комфорта и покажет, как надо ездить многим другим конкурентам. Безусловно, Тойота Прадо не сможет полноценно соперничать с кроссоверами, нацеленными исключительно на семейные ценности, но количество поклонников у модели внушает уважение. Так что, обновленная версия Toyota Land Cruiser Prado 2016 заслуживает внимания и, бесспорно, стоит своих денег.

Видео-обзор

New Prado (2018): отзывы и аксессуары

Комфортабельный внедорожник с полным приводом Land Cruiser Prado образца 2018 года с возможностью передвижения по различным дорогам предназначен для путешествий и активного отдыха.

Внедорожник «Prado»

Land Cruiser Prado — среднеразмерный внедорожник, который компания «Тойота» выпускает с 1985 года. Автомобиль повышенной проходимости имеет переднемоторную компоновку, может комплектоваться кузовами в трех- и пятидверном исполнении. иметь до 7 человек.

В своем производственном цикле это самая длинная из продержанных мной игр первая версия внедорожника «Прадо».Выпускался с 1985 по 1996 год. Это машина четвертого поколения с 2010 года, рестайлинг был проведен в 2013 году. Учитывая довольно длительные по современным меркам сроки производства, появление нового «Прадо» -2018, по разным автомобильным данным. публикации, это плановое решение компании «Toyota».

Внедорожник

Главная особенность автомобиля — сочетание высоких внедорожных качеств с комфортом и удобством легкового автомобиля. Кроме того, многие владельцы отмечают следующие преимущества:

  1. Прочная каркасная конструкция.
  2. Мощные силовые агрегаты.
  3. Высокая безопасность.
  4. Богатая комплектация.
  5. Хорошие динамические параметры.
  6. Узнаваемый внешний вид.

Компания «Toyota» в новом «Прадо» 2018 года традиционно позиционирует внедорожник, расположенный между моделями RAV4 и Land Cruiser, как автомобиль для активного отдыха. Поскольку последние обладают определенной общностью в обозначении, модель Land Cruiser — это прежде всего автомобиль для покорения бездорожья.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Внешний вид

Изменения, внесенные во внешний вид «Тойота Прадо» 2018 года, направлены на создание более мощного и агрессивного дизайна для внедорожника. В передней части автомобиля характерны:

  • Мощные кромки, образующие капот;
  • Увеличены вертикальные панели решетки;
  • Узкая светодиодная оптика;
  • Передний бампер Speed ​​Design с большими нижними воздухозаборниками и интегрированными противотуманными фарами сужающейся формы;
  • Более сильный наклон лобового стекла.

Спереди стали крупнее линии, боковые перфораторы увеличили размер наружных зеркал заднего вида, расширили колесные арки. Для формирования кормы внедорожника задние фонари получили светодиодное исполнение и трехступенчатую конструкцию. Такая форма позволила расширить заднюю дверь, что сделает загрузку багажного отделения более удобной. В верхней части кузова выделяется удлиненный спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Ступенчатая конструкция заднего бампера оснащена более мощным элементом защиты.

Новый «Прадо» 2018, по мнению специалистов, следует рассматривать как яркую классику внедорожников.

Интерьер

Интерьер новой «Тойота Прадо» 2018 года отличается высокой эргономикой и большим комфортом. Многофункциональное полиуретановое колесо с электрической регулировкой по углу наклона и вылета, что вместе с регулируемым в восьми направлениях сиденьем водителя и электроприводом позволяет обеспечить максимальный комфорт и удобство при управлении внедорожником. Пассажирское переднее сиденье получило четыре набора настроек.Кроме того, передние сиденья вместе с рулевой колонкой оснащены функцией памяти. Для задних пассажиров также предусмотрены электрически регулируемые спинки сидений и предусмотрен электрообогрев.

Для отделки и создания внутреннего комфорта применены качественные материалы, а именно набивная ткань, мягкий пластик, кожа, панели из полированного металла. Внутреннее освещение выполнено в нескольких цветах. Интерьер нового «Прадо» (2018 г.), по словам журналистов, участвовавших в презентации внедорожника, отличается повышенным комфортом как для водителя, так и для всех пассажиров.

Технические параметры

Для подбора нового внедорожника «Прадо» 2018 года компания «Тойота» предоставила три силовых агрегата со следующими характеристиками:

1. Тип — бензиновый;

Объем — 2,7 л;

Мощность — 163,0 л.с.

2. Тип — бензиновый;

Объем — 4,0 литра;

Мощность — 250,0 л.с.

3. Тип — дизель;

Объем — 2,80 л;

Объем — 177,0 л. С.

Для оснащения полноприводной трансмиссией предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Для обеспечения максимально комфортной езды новый «Тойота Прадо» 2018 года получил пять вариантов подвески в зависимости от состояния и типа дорожного покрытия.

Внедорожник получил следующие габариты (м):

  • Длина — 4,84;
  • Высота — 1,85;
  • Ширина — 1,86;
  • Колесная база — 2,79;
  • Дорожный просвет — 0,215.

Полная масса автомобиля в зависимости от варианта комплектации может составлять от 2,85 до 2.99 тонн.

Оснащение

Японские автомобильные компании традиционно обладают богатым оснащением. Здесь для комплектации нового «Прадо» 2018 года фирма «Toyota» предусмотрела многочисленные системы безопасности и помощи водителю. Среди них необходимо отметить основные:

  • Контроллеры, небольшой дождь, давление в колесах, парковка;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, автоматическим складыванием и затемнением;
  • Круиз-контроль;
  • Блокировка заднего дифференциала;
  • Кондиционер
  • Зимний пакет;
  • Информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном на центральной консоли;
  • Холодильный отсек в центральном подлокотнике;
  • Светодиодная оптика;
  • Задняя камера и круговой обзор;
  • Комплекс слежения за слепыми зонами;
  • Помощь при подъеме и спуске;
  • Датчики слежения за разметкой;
  • Помощник для отслеживания и информирования о дорожных знаках;
  • Круиз-контроль
  • 9 подушек безопасности;
  • BAS;
  • EBD;
  • АБС.

Новый «Прадо» 2018 года в минимальной комплектации стартует от 2,20 млн рублей. Внедорожник в продажу поступил в автосалоны официальных дилеров «Toyota».

Цена нового «Прадо» 2018 модельного года в 7-местной версии и версии Deluxe составляет почти 4,00 миллиона рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 2009 Обзор автомобиля

Меню

Поиск

Войти или зарегистрироваться

  • AA Домашний
  • Членство
    • Загрузка товаров, подождите…
  • AA Smartfuel
    • Загрузка товаров, подождите …
  • Легковые автомобили
    • Легковые автомобили обзор
    • Покупка машины
      • Руководство по покупке автомобилей
        • Оценили подержанные автомобили
        • Проверка одометра

Toyota Land Cruiser Prado Цена в Индии 2021 г.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года был представлен на Auto Expo 2018.Toyota теперь запустила роскошный внедорожник в Индии по цене рупий. 92,60 лакх. Совершенно новый Land Cruiser Prado претерпел значительные изменения в стилистике. Внедорожник теперь выглядит немного более престижным. Передняя часть была переработана, чтобы улучшить обзор сверху вниз по центру, в то время как компания заявляет, что фары и охлаждающие отверстия решетки также были перемещены немного выше, чтобы усилить защиту и увеличить глубину проезда вброд. Внедорожник теперь оснащен светодиодными ДХО и новым дизайном бампера на обоих концах.

Технические характеристики двигателя Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тип двигателя D-4D Дизель с промежуточным охладителем, турбонагнетатель, 4 цилиндра, рядный
Рабочий объем (CC) 2982 CC
Номер цилиндра 4
Мощность171 л.с. при 3400 об / мин
Крутящий момент410 Нм при 1600-2800 об / мин
Привод 4WD
Трансмиссия 5-ступенчатая АКПП

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года оснащен двигателем 3.0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель Д-4Д. Он был настроен на выработку 171 л.с. при 3400 об / мин и 410 Нм пикового крутящего момента в диапазоне 1600–2800 об / мин. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с системой полного привода.

Toyota Land Cruiser Prado Характеристики

Говоря о характеристиках, внедорожник премиум-класса получает выдвижные ORVM с электроприводом и светодиодными указателями поворота, автоматические светодиодные фары проекционного типа, светодиодные ДХО, люк в крыше, задний спойлер и рейлинги на крыше . Внутри он оснащен множеством функций, таких как электрохромное автоматическое затемнение IRVM, регулируемые передние сиденья с подогревом, охлаждение консоли, 220 В переменного тока и две розетки постоянного тока 12 В.

Toyota Land Cruiser Prado Аксессуары и информационно-развлекательная система

Он получил аудиосистему со встроенным дисплеем с сенсорным экраном, 6CD, AM / FM, 9 динамиков, USB и Aux-in. На рулевом колесе установлены элементы управления аудиосистемой, MID и Bluetooth.

Toyota Land Cruiser Prado Тормоза и управление

Дисковые вентилируемые тормоза используются на передней и задней осях для обеспечения тормозного усилия. Пневморессорная подвеска на двойных поперечных рычагах с различными режимами и задняя пневмоподвеска оснащены внедорожником, чтобы держать его в равновесии на пересеченной местности.

Toyota Land Cruiser Prado Безопасность и безопасность

Он оснащен средствами безопасности, включая ABS с EBD и систему помощи при торможении 7, подушки безопасности SRS, подголовники, уменьшение хлыстовых травм, контроль устойчивости автомобиля, контроль давления в шинах и иммобилайзер.

Toyota Land Cruiser Prado Комфорт и удобство

Удобства на борту включают автоматический климат-контроль с 3-значным независимым управлением, гидроусилитель рулевого управления с регулируемой скоростью, двойную систему блокировки, электрический наклон и телескопическое рулевое управление, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / защита от спуска и пробки, интеллектуальный вход с кнопкой запуска / остановки, мультиинформационный дисплей, система помощи при парковке, круиз-контроль, система помощи при спуске с холма, система помощи при трогании с холма и задний дворник и обогреватель с таймером.

Toyota Land Cruiser Prado Wheels & Tyres

Это спортивные бескамерные шины размером 265/60 с 18-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками.

Toyota Land Cruiser Prado Competition

Toyota Land Cruiser Prado идет вразрез с сильными конкурентами в сегменте, включая Land Rover Range Rover.

Toyota Prado модернизирована

— carsales.com.au

Больше мощности, большей безопасности и усовершенствованных технологий, а также значительного повышения цен на самый продаваемый в Австралии большой внедорожник

Toyota Prado, самый продаваемый в Австралии большой внедорожник за 10 из последних 12 лет, был модернизирован с помощью множества новых функций, включая улучшенную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay, улучшенные системы безопасности и более мощный двигатель.

Нет никаких изменений во внешнем дизайне Toyota LandCruiser Prado 2020 года, который поступит в автосалоны с 1 октября, но цены выросли в диапазоне от 2000 до почти 3000 долларов в зависимости от варианта.

Prado — последняя модель Toyota, цена на которую значительно выросла после аналогичных шагов с обновленными HiLux, Fortuner и новым Yaris, но лидер австралийского рынка, похоже, уверен, что австралийские покупатели будут платить больше за его продукцию.

Конкуренты Toyota Prado включают Ford Everest, Nissan Pathfinder и Mazda CX-9.

Версии Prado с механической коробкой передач больше не доступны, и классы модели GX начального уровня теперь открывают диапазон с 59 840 долларов плюс дорожные расходы, в то время как GXL теперь стоит 66 540 долларов, что представляет собой рост на 2850 долларов.

Toyota Prado VX теперь стоит 76 380 долларов (рост на 2754 доллара), а топовая модель Kakadu стоит 87 030 долларов — на 2084 доллара больше.

Все модели имеют трехрядную семиместную компоновку, за исключением GX, который является пятиместным автомобилем.

Как сообщалось ранее, основным механическим изменением для нового Prado является модернизированный 2,8-литровый турбодизель, который унаследован от Toyota HiLux и Fortuner 2020 года.

Несмотря на сильно модифицированный четырехцилиндровый двигатель, увеличивающий мощность на 20 кВт и крутящий момент на 50 Нм (всего 150 кВт при 3400 об / мин и 500 Нм при 1600–2800 об / мин), тяговое усилие остается неизменным и составляет 3000 кг.

Toyota установила новый турбокомпрессор, модифицированный блок цилиндров и головку, переработанный выпускной коллектор и новые поршни.Расход топлива немного снизился с 8,0 л / 100 км до 7,9 л / 100 км.

Однако проблемы с сажевым фильтром (DPF), которые преследовали 2,8-литровый турбодизель в Prado, HiLux и Fortuner (в результате чего был возбужден коллективный иск против Toyota), по-видимому, не были решены.

Как и его предшественник, Toyota Prado сохраняет установку с двумя топливными баками с внушительным объемом 150 литров благодаря 87-литровому основному баку и 63-литровому дополнительному резервуару.

Также, как и прежде, Toyota Prado японского производства оснащена штатной системой полного привода с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двумя диапазонами.

Улучшенные системы безопасности для Prado

Стандартные функции безопасности для всех моделей были обновлены за счет автономного экстренного торможения, теперь способного обнаруживать автомобили и пешеходов днем ​​и ночью, а также велосипедистов в течение дня.

Система предупреждения о выезде с полосы движения была модернизирована и теперь включает активную помощь в удержании полосы движения, но, в отличие от более продвинутых систем, связанных с электроусилителем руля, Prado нажимает на тормоза с одной стороны транспортного средства, чтобы попытаться удержать его в пределах своей полосы движения.

Toyota добавила новую систему распознавания дорожных знаков, которая сканирует знаки ограничения скорости и отображает их на приборной панели, а также может игнорировать настройки круиз-контроля. Как и в предыдущей модели, доступны адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестке сзади.

Модернизация оборудования

Внутри обновленная Toyota Prado оснащена более крупной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 9,0 дюйма, которая теперь предлагает Android Auto и Apple CarPlay при подключении через USB.

Toyota заявляет, что система распознавания голоса в Prado была улучшена, а приложение myToyota также позволяет нескольким сторонним приложениям работать с сенсорным экраном, включая спутниковую навигацию Waze, AccuWeather и Stitcher.

Пятиместный вариант Prado GX начального уровня оснащен дворниками с автоматическим распознаванием дождя, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спутниковой навигацией, камерой заднего вида, кондиционером и системой входа / запуска без ключа.

Сиденья третьего ряда на GX стоят 2550 долларов.

Все модели, кроме GX, можно заказать с полноразмерным запасным колесом, установленным под автомобилем, вместо задней двери багажника, но при этом удаляется дополнительный топливный бак.

Модели Toyota Prado GXL стандартно поставляются с семью сиденьями, трехзонным климат-контролем, светодиодными фарами, противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, задним парктроником, рейлингами на крыше и подножками.

Улучшенный Prado VX получает передние сиденья с кожаной отделкой, подогревом и охлаждением, а также сиденья второго ряда с подогревом — все это можно добавить к GLX через дополнительный пакет (3470 долларов).

Модели

VX также получают более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, цифровое радио, премиальный звук JBL с 14 динамиками, а также панорамные мониторы и мониторы для пересеченной местности, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

На вершине дерева находится Toyota Prado Kakadu, которая оснащена подрулевыми переключателями в дополнение к модернизированной системе сенсорного экрана с функцией зеркалирования телефонов Apple и Android.

Carryover Характеристики Kakadu включают в себя усовершенствованные внедорожные системы для работы в одно касание с контролем проскальзывания, ковровые коврики, люк на крыше, адаптивную подвеску с автоматическим выравниванием задней пневматической подвески, а также развлекательные экраны на задних сиденьях.

Половина линейки Toyota Prado с четырьмя вариантами продолжает взимать налог на роскошные автомобили (LCT), который с 1 июля этого года взимает 33 цента за каждый доллар сверх 68 740 долларов.

Почему мы должны платить LCT?

Несмотря на рост цен, Toyota Prado, как ожидается, продолжит свое господство в качестве короля больших внедорожников в Австралии благодаря своей репутации надежного производителя и его стоимости при перепродаже.

«Благодаря повышенной производительности, повышенной безопасности и улучшенным возможностям подключения австралийцы смогут исследовать эту страну с еще большим комфортом, зная, что они будут в безопасности и развлечены на каждом этапе путешествия», — сказал глава отдела продаж и маркетинга Toyota Australia. , Шон Хэнли.

«По мере снятия ограничений, связанных с COVID-19, все больше людей будут изучать свой собственный задний двор в качестве предпочтительного места назначения, при этом в повестке дня стоит вопрос о праздниках, а изменения, которые мы внесли в Prado, придают ему еще больше возможностей и привлекательности», — сказал он. .

Теперь с новым дополнением Espresso Brown доступно 10 цветов кузова, и на все автомобили распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Toyota предлагает программу обслуживания с ограниченными ценами на первые три года.

Toyota Prado следующего поколения, основанная на новой лестничной платформе TNGA, должна появиться ближе к середине десятилетия и помимо других функций будет оснащена новым гибридным двигателем.

Сколько стоит Toyota Prado 2020 года?
GX — 59 840 долларов (+ 2850 долларов)
GXL — 66 540 долларов (+ 2850 долларов)
VX — 76 380 долларов (+ 2754 долларов)
Kakadu — 87 030 долларов (+ 2084 долларов)
* Цены указаны без учета дорожных расходов

Опции Toyota Prado 2020 года:
Сиденье третьего ряда (GX): 2550 долларов США
Интерьер премиум-класса (GXL) 3470 долларов США
Дополнительная окраска (все классы): 600 долларов США
Плоская задняя дверь (GXL и выше): без дополнительных затрат

Б / У TOYOTA LAND CRUISER PRADO Сравнение моделей

Третье поколение (2002-2009)

Третье поколение Prado начало появляться в 2002 году вместе с остатками второго поколения.Для третьего поколения Toyota решила улучшить переднюю подвеску, чтобы сделать вождение более похожим на автомобиль. Новый Prado также отличался полностью рестайлинговым кузовом.

Код модели LA-RZJ120W впервые появился в октябре 2002 года. Он охватывал все агрегаты с двигателем 3RR-FE объемом 2693 куб. См и имел постоянный полный привод, что позволяло экономить топливо 8,5 км / л.
Линия двигателей была обновлена, чтобы обеспечить лучшую топливную экономичность в соответствии с более строгими требованиями Министерства земли, инфраструктуры и транспорта.Варианты двигателей включали турбодизель V-6 5VZ-FE объемом 3378 куб. См, (CBA-GRJ121W) и (1KD-FTV). Пристрастие угонщиков к Prado стало настолько распространенным, что иммобилайзер двигателя стал стандартным оборудованием на многих рынках, что является верным признаком того, что Prado — хорошо сделанная, надежная и популярная модель. В 2004 году в ответ на изменение правительственных постановлений двигатель 3RZ-FE был заменен двигателем 2TR-FE объемом 2694 куб. См, а двигатель 5VZ-FE был заменен двигателем V6 1GR-FE объемом 3955 куб.Турбодизельный двигатель 1KD-FTV развивает мощность 170 л.с. и крутящий момент 410 Нм.

Третье поколение также имеет версию с короткой колесной базой. Версия, известная как J125, доступна только как трехдверная с двумя рядами сидений, что дает максимальную пассажировместимость до пяти человек. Он имеет многие из тех же двигателей и вариантов отделки, что и более крупный Prado, за исключением двигателя 1KZ-TE.

Начиная с 2007 года, японские модели предлагаются с опциональной G-BOOK и в шести комплектациях: GX, TX, TZ, TX Limited, TZG и TZ Limited.В верхнем уровне отделки салона TZ Limited предлагает передние сиденья водителя и пассажира с подогревом, наружные зеркала с подогревом, регулируемую пневмоподвеску, систему помощи при трогании с дороги, систему помощи при спуске, центральную блокировку дифференциала и дополнительный обогреватель двигателя.

Особый интерес представляют устройства с кодом модели CBA-TRJ120W. Впервые появившись в августе 2004 года, это обозначение заменило код модели LA-RZJ120W для Prados семейством триммеров TX. Эти агрегаты по-прежнему оснащены двигателем объемом 2693 куб. См и имеют постоянный полный привод.Двигатель был модернизирован, чтобы соответствовать требованиям 2005 года по выбросам вредных веществ на 50%, установленным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта. Это позволяет Prado третьего поколения соответствовать требованиям системы сертификации автомобилей с низким уровнем выбросов. Prado с отделкой TX может с комфортом перевозить от пяти до восьми пассажиров. В то время как пассажировместимость была увеличена, так же как и рейтинг топливной экономичности, который теперь составляет 8,8 км / л. Также просмотрите код модели KN-KDJ120W, дизельное топливо 2982 (1KD-FTD).

Тойота Прадо 2021 Цена в Пакистане Спецификации

Внешний вид


Новая модель автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 2018 всегда имеет кузовной ремонт и имеет уникальный и замечательный дизайн Prado. Остальные модели имеют прочный и устойчивый корпус по сравнению с новой версией. Когда вы говорите о последней версии этого автомобиля, фейслифтинг полностью произвел революцию во внедорожнике. Передняя решетка со светодиодной подсветкой придает мачо вид, а задняя часть автомобиля — роскошный внедорожник.

Интерьер


Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 Салон удобный и просторный, в нем достаточно места, чтобы пассажиры расслабились и сидели вполне комфортно. Приборная панель внедорожника не изящна, но имеет типичную приборную панель с простыми для понимания опциями. Когда вы добавляете сиденья в третий ряд, чтобы сделать его 7-местным автомобилем, все модели не имеют встроенных сидений третьего ряда. Он дополнен бежевой комнатой с деревянной отделкой, что придает замечательный и стильный вид.Интерьер автомобиля аналогичен серии TLC 2000. Кнопки не современные, но работают как нельзя лучше. Интерьер автомобиля Toyota Land Cruiser Prado хорош, но можно было и лучше.

Двигатель


• 3,0 л DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
• 3,0 литра DOHC, 16 клапанов, Dual VVT-I Inline-4
• 4,0 л DOHC, 24 клапана, двойной VVT-I V6

Трансмиссия


• 4-ступенчатая АКПП
• 5-ступенчатая МКПП / АКПП
• 6-ступенчатая МКПП / АКПП

Пробег


Toyota Land Cruiser Prado 2018 дает в среднем 10 км / л для расчетного запаса хода в 760 км из 76-литрового топливного бака и 13 км / л на шоссе для расчетного диапазона 988 км, что означает, что расход топлива Prado равен 2.7.

Цвета


Land Cruiser Prado 2018 предлагается в 9 цветах, таких как White Pearl C S, Sliver Me, Super White 2, Bronze M M, DK Blue M C, Gray Me и Black DK.

Конкуренты


Основными конкурентами Toyota Prado 2018 являются Mitsubishi Pajero , Porsche Macan, BMW X3, Audi Q5, Range Rover Evoque, Jaguar F-Pace .

Технические характеристики


Длина 4855 мм
Масса 1938 мм
Высота 1845 мм

3,0 л DOHC, рядный 4-клапанный, 4-цилиндровый, дизельный 172 л.с. при 3400 об / мин
4.0 л DOHC 24 клапана Dual VVT-i V6 236 л.с. при 5200 об / мин

Плюсы и минусы


Плюсы
Лучшее соотношение цены и качества по сравнению с другими внедорожниками на рынке.
Высокий рейтинг безопасности и оснащение различными транспортными средствами высокого класса.

Toyota Prado 2017

Toyota Prado 2017 — роскошный внедорожник среднего размера, производство которого началось в 1984 году, но этот автомобиль не производится в Пакистане. TLC Prado имеет 5-дверную и 3-дверную версии, и этот автомобиль имеет четыре варианта по всему миру, включая LC70, LC90, LC120 и LC150.Этот автомобиль имеет версии 3 TX, TZ, RX и RZ в Пакистане, а также он встречается в TZ и RZ, которые находятся на вершине линейки. TLC Prado пользуется популярностью в Пакистане, а дилеры TLC Prado доступны в Лахоре и Карачи. Финансирование TLC Prado предлагается большинством банков по разумной процентной ставке.
Toyota Prado имеет цену, которая варьируется в зависимости от условий, моделей и вариантов в Пакистане:

Цена Toyota Prado 2008 года в Пакистане — от 5 до 7 миллионов PKR
Цена Toyota Prado 2005 года в Пакистане — 4 млн против 5.5 миллионов
PKR Цена Toyota Prado 2010 в Пакистане — от 6 до 8,5 млн
PKR. Цена Toyota Prado 2012 года в Пакистане — от 7 до 10 миллионов
PKR Цена Toyota Prado 2014 года в Пакистане — от 10,1 млн до 10,25 млн
PKR Цена Toyota Prado 2015 в Пакистане — от 10,3 млн до 10,5 млн PKR

Внешний вид


Внешний вид автомобиля Prado 2017 был великолепен, и нет никаких сомнений в том, что кому-то нравится дизайн автомобиля, Prado и более старые модели автомобиля имеют прочный и терпимый кузов, который по сравнению с более новой версией.Если вы говорите о последней модели, фейслифтинг автомобиля произвел революцию во внедорожнике, а передняя решетка была дополнена светодиодными фарами, чтобы придать этому автомобилю вид мачо. Задняя часть автомобиля, роскошный внедорожник также очень хороша, чтобы похвалить.

Интерьер


Внутренняя сторона автомобиля Тойота Прадо 2017 очень удобная и в ней достаточно места. Пассажиры могут получить удовольствие от его внутреннего пространства, и они могут расслабиться и потянуться. Приборная панель автомобиля выглядит традиционно, и в ней очень легко разобраться в опциях.Есть разные сиденья, которые добавляются в третий ряд, чтобы сделать автомобиль 7 местным, и все модели этого автомобиля не имеют встроенных сидений третьего ряда. Бежевая комната с деревянной отделкой придает довольно стильный вид. Интерьер автомобиля похож на серию TLC 200, а кнопки не современные, но служат своей цели. Также говорят, что внутренняя сторона отличная и могла бы быть лучше.

Двигатель


Двигатель
3,0 л DOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
2.7-литровый DOHC с 16 клапанами Dual VVT-I Inline-4
4,0 литра DOHC 24 клапана Dual VVT-I V6
2,7 л I4.2TR-FE
4,0 л V6.1GR-FE

Двигатели, упомянутые выше в этом автомобиле, являются бензиновыми версиями, и большинство последних моделей Prado, поставляемых в Пакистан, имеют любой из них. Есть разные дизельные двигатели.

3.0L I4 1KD-FTV турбодизель
3,0 л I4 5L-E дизель
Турбодизель I4 1GD-FTV 2,8 л

Нельзя забывать и о дизельном двигателе Prado с турбонаддувом 3.01 KZ 14, который был установлен во втором поколении автомобиля.1KZ зарекомендовал себя против суровых избиений и имеет разные климатические условия.

Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП
5-ступенчатая МКПП / АКПП
6-ступенчатая МКПП / АКПП

Пробег


Toyota Land Cruiser Prado 2017 дает в среднем 10 км / л для расчетного диапазона 760 км из своего 76-литрового топливного бака и 13 км / л на шоссе, чтобы сделать расчетный диапазон 988 км, что означает, что расход топлива Prado составляет 2,7 .