Обзор nissan sentra: Тест-драйвы Nissan Sentra (Ниссан сентра) от «За рулем»
Обзор Ниссан Сентра 2014 — 2015 (Nissan Sentra 2015 Тест-драйв)
Содержание
- Внешний вид Nissan Sentra
- Особенности салона современного автомобиля
- Обзорность с точки зрения водителя
- Осмотр панели приборов
- Особенности российских моделей Nissan Sentra
- Осмотр задних сидений
- Багажник автомобиля Nissan Sentra
- Механическая коробка передач и вариатор CVT
- Двигатель и расход топлива
- Ходовая часть
Внешний вид Nissan Sentra
Nissan Sentra – это компактный седан, который отличается выразительным внешним видом.
Каждая деталь новой модели подчеркивает солидный и в то же время динамичный дизайн автомобиля. Модель имеет хромированную окантовку дверных рамок, выразительные фары, плавные линии кузова.Приятное впечатление производит новый Nissan Sentra – тест-драйв показал, что авто отличается хорошей управляемостью на большой скорости, приятным салоном и повышенным комфортом.
Особенности салона современного автомобиля
Двухцветный салон у Nissan Sentra вживую выглядит лучше, чем на фотографиях. Просторный салон отличается повышенным комфортом – по размерам он напоминает интерьеры машин бизнес-класса. Интерьер отделан мягкими, приятными на ощупь тканями. Сидения покрыты кожей с перфорацией.
Трехспицевый мультифункциональный руль оснащен электроусилителем. Рулевое колесо имеет пластиковые вставки цвета светлого металла. Руль у Ниссан Сентра 2014 года выпуска настраивается по вылету и высоте, потому водитель легко подберет удобное его положение. На рулевом колесе также расположены клавиши для управления мультимедиа и «круизом».
Обзорность с точки зрения водителя
Тест-драйв Ниссан Сентра 2014 года выпуска показал что машина характеризуется хорошей обзорностью. Но при повороте массивные передние стойки немного закрывают обзор, потому в черте города лучше совершать маневры на небольшой скорости.
Отличную видимость на дороге обеспечивают:
- ксеноновые фары головного света;
- задние фонари со светодиодным рисунком;
- зеркала заднего вида, которые могут оснащаться электроприводом складывания.
Камера заднего вида у Nissan Sentra отличается большим углом обзора.
Осмотр панели приборов
Nissan Sentra оборудуется эргономичной и интуитивно понятной панелью приборов минималистического дизайна. Белые цифры и указатели размещены на черном фоне – классика жанра.
Благодаря мультимедиа системе водитель всегда сможет оставаться на связи, наслаждаться любимой музыкой. В этой системе хорошо сочетаются коммуникационные, мультимедийные, навигационные функции.
Особенности российских моделей Nissan Sentra
Создан на той же платформе, что и хэтчбек Tiida второго поколения, новый Ниссан Сентра 2014 года выпуска – тест-драйв и внешний обзор авто показали, что российские модели очень похожи на машины, которые продаются под тем же именем в Китае и США. При этом транспортные средства, которые реализуются в нашей стране, комплектуются:
- усиленной подвеской;
- увеличенным клиренсом;
- аккумулятором большей емкости.
Осмотр задних сидений
Задние сидения у Ниссан Сентра 2014 года выпуска имеют регулируемые подголовники и отличаются удобной посадкой. Есть выкидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Даже высоким пассажирам будет комфортно находиться на задних сидениях. В Nissan Sentra у них останется много свободного места как перед ногами, так и над головой. Задние сидения складываются в пропорции 60/40.
На задних дверях у Ниссан Сентра 2014 года выпуска установлен специальный замок с фиксатором, благодаря которому дети не смогут их открыть изнутри.
Багажник автомобиля
У владельца не возникнут проблемы с перевозкой вещей. Nissan Sentra оборудуется багажником объемом 511 литров – такие же отделения имеют компактные внедорожники либо же седаны бизнес-класса. Багажник имеет небольшую погрузочную высоту и широкий проем.
Механическая коробка передач или вариатор CVT
В зависимости от комплектации устанавливается механическая коробка передач или вариатор CVT на новый Nissan Sentra – тест-драйв дал понять, что по работе к КПП претензии отсутствуют.
Двигатель и расход топлива
На Ниссан Сентра устанавливается бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил с крутящим моментом 158 Нм. Двигатель отвечает утвержденным нормам токсичности Евро-5.
Двигатель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10,6 секунды. Расход топлива в среднем составляет 6,4 литра на 100 километров.
Ходовая часть
Машина Ниссан Сентра хорошо адаптирована под российские условия эксплуатации, например, на нее установлена усиленная подвеска. Клиренс составляет 155 мм. Подвеска хорошо и, главное, тихо отрабатывает при движении по неидеальным поверхностям.
Как видим, Nissan Sentra 2014 года выпуска – это спокойный автомобиль для уверенного перемещения по российским дорогам, отличается хорошими техническими характеристиками, динамичным дизайном, комфортным интерьером.
Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.
Некоторые дилеры
Рекомендуем вам ознакомится с отзывами владельцев последних новинок Ниссан:
Поделитесь с друзьями
Технические характеристики Nissan Sentra — скорость, объем двигателя, расход топлива
Nissan Sentra
Данный автомобиль недоступен для заказа
ВСТРЕЧАЙТЕ!
Модель перенесена в архивТехнические характеристики NISSAN SENTRA
ДВИГАТЕЛЬМодификация | 1,6 MT | 1,6 CVT | |
---|---|---|---|
Код двигателя | HR16DE | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем двигателя | см³ | 1598 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня | мм | ||
Степень сжатия | 10.7±0.2 | ||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 86(117)/6000 | |
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 158/4000 | |
Класс | EURO 5 |
Модификация | 1,6 MT | 1,6 CVT | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Механическая, 5 ступенчатая | Вариатор | |
Передаточное соотношение | 1-я передача | 3,727 | 3,261 |
|
2-я передача | 2,048 | 2,478 |
|
3-я передача | 1,393 | 1,876 |
|
4-я передача | 1,097 | 1,572 |
|
5-я передача | 0,892 | 1,304 |
|
6-я передача | - | 1,091 |
|
7-я передача | - | 0,891 |
|
Задний ход | 3,545 | 3,7708 |
|
Главная передача | 3,867 | 3,882 |
Модификация |
1,6 MT | 1,6 CVT | ||
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость | км/ч | 192 | 184 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 10,6 | 11,3 | |
Межсервисный интервал | км | |||
Объем топлива бака | л | 52 | ||
Расход топлива | городской цикл | л/100км | 8,2 | 8,1 |
загородный цикл | л/100км | 5,5 | 5,4 | |
смешанный цикл | л/100км | 6,4 | 6,4 | |
Выброс СО2 | г/км | 149 | 149 |
Модификация |
1,6 MT | 1,6 CVT | ||
---|---|---|---|---|
Длина | мм | 4625 | ||
Ширина | мм | 1760 | ||
Высота | мм | 1495 | ||
Колесная база | мм | 2700 | ||
Дорожный просвет | мм | 155 | ||
Снаряженная масса | Min | кг | 1216 | 1237 |
Max | кг | 1222 | 1267 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа | оборудованного тормозами | кг | 1000 | |
не оборудованного тормозами |
кг | 646 | 671 | |
Макс. вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 75 | ||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 511 |
Модификация |
1,6 MT | 1,6 CVT | ||
---|---|---|---|---|
Тормозные механизмы | Передние: вентилируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP | |||
Рулевое управление | Электроусилитель руля | |||
Передняя подвеска | Независимая, типа МакФерсон | |||
Задняя подвеска | Торсионная балка | |||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 11,05 | ||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 10,1 | ||
Количество поворотов руля от упора до упора | 3 | |||
Размерность колес | 16X6. 5J, 17X6.5J | |||
Размерность шин | 205/55R16 91H, 205/50R17 89V |
Вы можете позволить себе жить красиво
НЕ ПРОСТО КРАСОТКА ЭКСТЕРЬЕР
Классический кузов Nissan SENTRA прошел дополнительные испытания в аэродинамической трубе. В результате его форму отличает не только привлекательный внешний вид, но и совершенство аэродинамических характеристик. Все это означает высокий уровень качества в сочетании с низким расходом топлива.
ОСТРОВОК РОСКОШИ ИНТЕРЬЕР
Вместительный салон отделан мягкими материалами, и, в зависимости от комплектации, вы можете сделать его еще более комфортным, добавив перфорированные кожаные сиденья*.
ВЕСЬ МИР ПОД РУКОЙ NISSANCONNECT
Умная технология NissanConnect* необыкновенно полезна и удобна в использовании. Музыка, информация и приложения, позволяющие вам оставаться на связи, легко доступны через смартфон и сенсорный экран легкового автомобиля Nissan SENTRA.
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,6 Л ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Элегантная форма легкового автомобиля Nissan SENTRA идеальна с точки зрения аэродинамики. Этот просторный и удобный автомобиль сочетает в себе мощность и экономичность, и управлять им — одно удовольствие. Сочетание двигателя объемом 1,6 л и пятискоростной механической или, по вашему выбору, автоматической бесступенчатой трансмиссии* обеспечивает максимальную экономичность.
ПЯТИСКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
В стандартной комплектации мы предлагаем вам пятискоростную механическую трансмиссию с плавным переключением скоростей.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT
Некоторые комплектации Nissan SENTRA предусматривают возможность заказа автоматической бесступенчатой трансмиссии. Ее простая, но эффективная в работе конструкция гарантирует нужную передачу, соответствующую условиям движения.
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Переменная степень усилия электронного рулевого управления варьируется в зависимости от скорости автомобиля.
УВЕРЕННОСТЬ НА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ
Пружины и амортизаторы легкового автомобиля Nissan SENTRA были специально адаптированы для российских условий. Преимущество усиленных элементов кузова заключается в возможности более совершенного и прогнозируемого рулевого управления.
УСИЛЕННОЕ ШАССИ
Nissan SENTRA был разработан специально для российских дорог.
Силовые элементы кузова выполнены с применением сверхпрочных сталей. Автомобиль получил модернизированную подвеску с усиленным передним стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. В дополнение к увеличенному дорожному просвету это означает, что Nissan SENTRA гарантирует комфортную езду и послушность в управлении даже на самом плохом дорожном покрытии — при этом вы будете приятно удивлены тем, насколько эффективно мы снизили уровень шума от дороги.
МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ
Конструкция двигателя легкового автомобиля Nissan SENTRA объемом 1,6 л позволяет ему выдавать большую мощность из каждой капли бензина, гарантируя завидную экономию топлива и низкий уровень выбросов CO2.
ПРЕССА О НОВОМ NISSAN SENTRA
НИССАН СЕНТРА В РОССИИ: ПРАКТИЧНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ УЮТНОЙ
В салоне нового Ниссан Сентра гости выставки почувствовали себя как дома: в нем возникает ощущение комфорта, уюта и в то же время абсолютной свободы. Современный дизайн, отделка салона из мягких, приятных на ощупь материалов, кожаный руль и сиденья, а объему внутреннего пространства в сочетании с огромным багажником может позавидовать любой внедорожник. Ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и современная мультимедийная система с возможностью подключения смартфона завершают картину технического совершенства. Новый Ниссан Сентра оставляет только одно впечатление – это седан, салон которого абсолютно не хочется покидать.
НОВЫЙ НИССАН СЕНТРА: МАЛЕНЬКАЯ ТЕАНА
ВИДЕО-ОБЗОР НИССАН СЕНТРА НА ПОРТАЛЕ АВТО@MAIL.RU.
В конце прошлого года японцы вывели на российский рынок новый седан Ниссан Сентра. Это одна из самых важных новинок компании Ниссан, представленных за ушедший 2014-й.Что ж, пора опробовать новый седан в деле и поделиться своими впечатлениями. Приятного просмотра.
Посмотреть видео-обзор
ИЖЕВСКИЙ БИЗНЕС.
ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ СЕДАНА НИССАН СЕНТРА
ОБЗОР НИССАН СЕНТРА НА ПОРТАЛЕ АВТО@MAIL.RU.
Компания Nissan стремительно обновила модельный ряд — только за прошлый год в Россию приехали новые поколения Qashqai, Teana, Pathfinder, подретушированный Juke, а недавно в шоурумах официальных дилеров появился и «третий» X-Trail. Досталось с барского плеча и сегменту С+, где интересы Ниссана отстаивало давно устаревшее семейство Tiida — первым дебютировал седан Sentra, к которому только что присоединился хэтчбек Tiida.
Посмотреть видео-обзор
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
- Программа для юридических лиц от производителя
- Персональный сертифицированный менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
- Лизинговая программа от производителя – Nissan Лизинг
- Продолжительный тест-драйв для корпоративных клиентов
- Подменные автомобили
Больше информации
Тест-драйв Nissan Sentra 2020 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 03.12.2020(4.3)
- {{ slotProps. data.views }}
Nissan Sentra — достойный компактный седан. Модель полностью обновили в 2020 году. Автомобиль выгодно отличается от предыдущего поколения более мощным двигателем и расширенным списком функций помощи водителю.
Б/у авто
$7 212 — $12 500
Новое в 2020 году
Nissan Sentra 2020 года — это полностью переработанный автомобиль.
- 81% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Стоит купить Nissan Sentra, если вы хотите седан среднего размера с длинным списком функций помощи водителю по средней для класса цене.
Новое или б/у авто?
Nissan полностью переработал Sentra для 2020 года. Ниссан Сентра 2020 поставляется с длинным списком стандартных функций помощи водителю, в то время как версии предыдущих годов выпуска продавались в базовой комплектации только с камерой заднего вида. Некоторые опции, которые вы можете получить в Sentra 2020 года, такие как автоматическое экстренное торможение задним ходом, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг внимания водителя и система парковочных камер с круговым обзором, вообще недоступны в старых Sentra.
У Nissan Sentra 2020 года единственный стандартный 149-сильный двигатель. Предыдущее поколение предлагало на выбор 124-сильный двигатель или 188-сильный турбированный мотор. Кроме того, Ниссан Сентра 2020 года доступен только с автоматической коробкой передач. Вы можете найти более старые версии с шестиступенчатой механикой.
Если вы выбираете Сентра предыдущего поколения, обратите внимание, что ни Apple CarPlay, ни Android Auto не были доступны до 2019 года.
Nissan Sentra или Honda Civic?
Honda Civic предлагает широкий спектр трансмиссий, в том числе несколько динамичных вариантов с турбонаддувом, а также привлекательную механическую коробку передач. Хонда обеспечивает отличную маневренность, в отличие от общей скромной динамики вождения Sentra. Салон Civic считается одним из лучших в своем классе по качеству материалов и подгонки. Вы также можете приобрести Honda в кузове хэтчбек с достаточным грузовым пространством. Список стандартных функций безопасности Sentra такой же, как у Civic. Мало причин покупать Sentra вместо Civic.
Nissan Sentra или Toyota Corolla?
Toyota Corolla впечатляет обилием стандартных функций: технологии активной безопасности и информационно — развлекательных удобств. Оба седана имеют схожие недостатки, такие как недостаточная мощность двигателя, не лучшие трансмиссии и недостаточно высоты потолка для задних пассажиров. Учитывая количество стандартных функций, лучше выбрать Corolla.
Салон
Седан Nissan Sentra вмещает пять человек. На передних сиденьях достаточно места для головы и ног для более высоких водителей и пассажиров. Во втором ряду комфортно, но не хватает высоты потолка.
Салон Nissan Sentra выглядит современным и свежим. Есть несколько твердых пластиковых поверхностей, но они не портят общий вид. Большинство поверхностей мягкие на ощупь и качественные.
В базовой версии Сентра сиденья текстильные. Опционально доступны кожаные кресла.
Nissan Sentra имеет небольшой для своего класса багажник — всего 404 литра. Пятая дверь открывается широко, поэтому легко загружать крупные предметы. Стандартное заднее сиденье складывается в пропорции 60/40 и позволяет перевозить длинный багаж. Обратите внимание: сиденья не складываются полностью.
Стандартная информационно-развлекательная система Sentra 2020 года включает 7-дюймовый сенсорный экран с базовой стереосистемой с четырьмя динамиками, Bluetooth, два порта USB и распознавание голоса.
Сенсорный экран расположен высоко на приборной панели. Иконки и графика дисплея яркие и четкие, хотя и немного простоваты на вид. Есть большие физические кнопки для регулировки климата и громкости.
В топовых комплектациях вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает интеграцию Android Auto и Apple CarPlay. Эти системы для подключения смартфонов лучше, чем собственные меню Nissan. “Родное” программное обеспечение может показаться неинтуитивно понятным и медленным.
Видео тест-драйв Nissan Sentra 2020
Технические характеристики
Sentra 2020 года стандартно оснащается 149-сильным четырехцилиндровым двигателем. Это заметное улучшение по сравнению со стандартным 124-сильным вариантом Sentra 2019 года.
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) входит в стандартную комплектацию.
Sentra 2020 года потребляет 8,1 л 100/км в городе и 6,0 л/100 км на шоссе. Это средние показатели для компактного автомобиля.
Безопасность
Sentra 2020 стандартно поставляется с технологией активной безопасности Nissan Safety Shield 360. Она включает:
- предупреждение о лобовом столкновении,
- обнаружение пешеходов,
- автоматическое экстренное торможение передним и задним ходом,
- мониторинг слепых зон,
- предупреждение о перекрестном движении сзади,
- автоматический дальний свет фар,
- предупреждение о выезде с полосы движения.
Контроль внимания водителя и камера заднего вида также входят в стандартную комплектацию.
Дополнительно можно заказать адаптивный круиз-контроль и систему парковочных камер с круговым обзором.
Размеры и вес
Длина Nissan Sentra составляет 4,63 метра. Снаряженная масса седана колеблется от 1381 до 1398 килограмм.
Возможные комплектации
Четырехдверный седан Nissan Sentra 2020 года доступен в трех комплектациях: S, SV и SR. У всех версий Nissan Sentra 2020 одинаковые технические характеристики: с четырехцилиндровый двигатель, бесступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод.
Nissan Sentra S 2020 предлагает тканевую обивку, регулируемые вручную передние сиденья, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, стереосистемой с четырьмя динамиками, Bluetooth, двумя портами USB и функцией распознавания голоса.
Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение передним и задним ходом, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет фар, камеру заднего вида, мониторинг внимания водителя.
В версии Nissan Sentra SV вы получаете модернизированную тканевую обивку, 7-дюймовый цифровой дисплей, бесключевой доступ, двухзонный автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, дистанционный запуск, кожаное рулевое колесо и подогрев наружных зеркал. Комплектация SV добавляет модернизированную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay, услугами NissanConnect, спутниковым радио, дополнительным портом USB и стереосистемой с шестью динамиками.
Если хочется большего, выбирайте дополнительный пакет Premium. С ним вы получите стеганую кожаную обивку, панорамную крышу, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, колеса большего диаметра и обтянутую кожей ручку переключения передач.
Nissan Sentra SR дополняет версию SV светодиодными фарами ближнего света и противотуманными фарами, а также более спортивными элементами интерьера и экстерьера.
В Sentra SR тоже доступный пакет Premium. В нем такие улучшения: обивка из синтетической кожи, панорамная крыша, рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, стереосистему премиум-класса Bose с восемью динамиками, систему кругового обзора и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Перейти к объявлениям Ниссан Сентра Перейти к объявлениям Ниссан СентраЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Nissan в Украине
плюсы и минусы Nissan Sentra
Авто было приобретено относительно недавно, перед новым 2016 годом. Что можно про него сказать: — Внешность довольно приятная на литых дисках смотрится очень даже ничего, экстерьер выполнен строго ближе наверно к немецкому.- Интерьер что то средние между бюджетом и бизнесом. Первое впечатление когда в него садишься это простор и комфорт, но приглядевшись начинаешь замечать твердый пластик и прочие атрибуты экономии на всем что можно. Из неприятных моментов: ручки дверей выполнены углублением в пластике, так бы все нечего но вокруг этих углублений очень маркая матерчатая обивка, проездил всего не чего а ткань уже начала затираться руками. Предохранитель прикуривателя слабенький, подключил компрессор хотел подкачать колеса и тут не приятная неожиданность, поменял предохранитель взял компрессор у брата (у него он послабей 20W). Читал на форумах что ставят предохранители мощней, так что это не проблема, но согласитесь не очень приятно.- Подвеска жестковата, даже по сравнению с Солярисом ощущается, однако за счет этого автомобиль хорошо идет на скорости в 100-120 км/ч. Так что по трассе ехать одно удовольствие, стабильность и предсказуемость вот как можно характеризовать это авто. Но есть в этой стабильности не приятные моменты: в хороших поворотах на скользком покрытии зад начинает заносить, при проезде неровностей они чувствуются но это не критично.- Силовой агрегат: в моем случае это 1,6 литра 118 л. с. с вариаторной коробкой. Этот автомобиль не подойдет тем кто хочет драйва и скорости, он скорей для спокойной размеренной езды. Сильное качество это экономичность, топлива он кушает столько же сколько Шкода Фабия с двигателем 1,2 литра 69 л. с. 5 мт., это то что повергло меня в шок, по трассе 5-6 литров, город 7-8 литров АИ-95, Для обгона на коробке предусмотрена кнопка спорт на рычаге, по трассе чувствуешь себя истребителем давишь гашетку на рычаге обороты сразу подпрыгивают до 2500-3000 и обходишь кого тебе надо. В городе есть у этой коробки один раздражающий момент, когда пытаешься ползти в пробке машина начинает дергаться, а не плавно тормозить как это происходит на гидротрансформаторе. Еще один неприятный момент: двигался по трассе в -28 и после 200 км. загорелся чек, остановился скинул клему, все проблема исчезла, почитал форумы, пишут что это болезнь данного двигателя в мороз появляется конденсат и дроссельная заслонка примерзает на него, от чего электроника начинает паниковать. Так что если соберетесь на дальнею поездку зимой утепляйте двигатель.- Итог: Авто оставляет приятные впечатления, есть конечно мелкие недочеты но они очень легко решаются либо на них нужно забить. Если вам нужен экономичный но просторный автомобиль подходящий не только для поездок на работу но и для семейных поездок, то Ниссан это то что вам нужно.
Обзор Nissan Sentra B17 | Тест драйв Ниссан Сентра
Всемирно известная японская компания Nissan специализируется на выпуске разнообразных средств передвижения: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже спортивных лодок. Она была образована в 1925 году в результате слияния компаний «Kwaishinsha Co» и «Jitsuo Jidosha Co». В 1931 году был выпущен и первый легковой автомобиль. Официальной же датой создания компании Nissan Motor считается 1933 год. Ее президентом стал Йошисуке Айкава.Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.
Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.
Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.
Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.
Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.
С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.
С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.
Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.
Nissan Sentra — тест-драйв (Ниссан Сентра)
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Новая Nissan Sentra выходит на наш рынок и наконец-то разбавит модельный ряд бренда, до этого состоявший сплошь из кроссоверов, внедорожников и пикапов. Нам удалось заполучить один из первых ввезенных автомобилей в топовой комплектации с бензиновым двигателем 1. 6 и автоматом. Что это за новый седан, как он оснащен, насколько просторен в салоне и как едет мы и расскажем в этом тестеДата: 2019-07-04
Похожие видео
Комментарии и отзывы: 10
Дмитрий зимбабва
Была у меня максимальная Трэнд. из недостатков сразу ШУМ в салоне слышно просто все. все что лежит на дороге и отражает звук все в салоне можно просто супер слышать даже те камушки которые вы не заметили то вы их обязательно услышите, причем удивительно но двигателя совсем не слышно ДА ГЛАВНОЕ не грейте стекло передние ни как не включайте обогрев переднего стекла никогда — или получите щель между стеклом и панелью — панель просто приклеена к стеклу и клей отрывается и появляется такая щель м/у стеклом и панелью что просто я был в шоке, Потом — что то в салоне дребезжало под консолью причем при торможение, на вопрос к дилеру что это — сказали Ну не знаю, заводские ветровики отвалились сами по себе на 1 вой тысячи пробега, вытаптывание боковых поддержек на сидение через 2 тыс км гарантировано, так. электро усилитель — если едите в поворот. например затяжной, то руки устают постоянно его тянуть. девушкам придется не сладко. если у меня руки уставали то что говорить, движок жил своей жизнью то прегазовывая то притормаживаю на перекрестках, динамика маловато, Да кстати прогрев отнимает много времени минут с 15 только ехать можно, на японках 5 мин хватает — кто не знал, Сигналка — это просто чудо в перьях они не могут ее установить без того чтобы она не конфликтовала со штатной. То она работает то не работает, то открывает то не реагирует — вообщем не понятно. это из недостатков) есть и плюсы
Dubrav4eG
помню как только вышла сентра, попала к нам в салон чуть ли не самой первой, комплектация конечно не полная была, но то что я запомнил это ужасный фенольный запах, криво пошитые сиденья из кожи, ужасно не удобные сидухи, ужасную мультимедию, которая тормозила и глючила, не едущий мотор с говенным вариатором, который рыгнет не проехав и 100 тыщ, лкп фальгу, скрипучей педалью газа, может что то исправили с тех пор, но сентру я бы никому не советовал.
Timur Musidze
Как всегда — качественный, профессиональный обзор, достойный любого центрального телеканала Русскоязычного телевидения. Спасибо, я получил удовольствие, если можно, сделайте сравнительный обзор по обновлённым моделям Шкоды 16го модельного года. Автомобили популярные в народе ( рапид — октавия ) и небольшая разница в цене заставляет задуматься в выборе. Заранее спасибо от уважающих вас, Российских зрителей
Дмитрий зимбабва
Еще добавлю негатива. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРОТЯНУТЬ ХОДОВУЮ ЧАСТЬ У меня она была вся ослаблена а кое где и просто раскрученные гайки и болты встречались. отбой передних стоек на расжатие происходит с характерным отбоем по кузову — что это я не понял.
Max Andersson
Ездил недавно на сентре за 850 тысяч. Ощущения средние, в фарах — светодиоды пустышки Непонятные ощущения от закрывания дверей, как- будто желёзки пустые без уплотнителей. Что понравилось, так это место в салоне, особенно сзади. действительно респект
keferification
Обзор хорош, особенно радует минимальное количество сленга. В будущем не хотелось бы слышать колхозный ксенон, и шумка. Юмор в конце ролика с дополнительным молодым человеком и его странным выражением лица не понятен.
Andriy Gagalyuk
Згідний на 100%. пропорційно, компактно. Як то кажуть тримається купи, а не сарай на колесахю Єдине, що не дуже сподобалося це торпеда — ніби з Черрі Е5 перегукується форма дуже гармонійна. Все вміру і дуги і радіуси
Viktor WH
Просьба к редакции на тест брать машины не в самых дорогих комплектациях. Бюджетные машины редко в них берутся, или показать как машины будут выглядеть в разных комплектациях.
Work My
Всем подписчикам и каналу доброго времени суток. Огромное спасибо за обзор. Интересная машина)НО- у меня возник вопрос, так как я выбираю машину. Toyota Corolla или Nissan Sentra? -все в топе.
Сергей Кузьма
Хочу Вас уведомить что Ниссана Микра с двигателем 1. 6 не существует, максимум 1. 4 Прежде чем говорить хорошо ознакомтесь с текстом и проверте его достоверность
Обзор Nissan Sentra: цена, технические характеристики
Одноклассники Nissan Sentra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Sentra
Nissan Sentra, 2014 г
Взял комплектацию Nissan Sentra Elegance, CVT. От следующей Elegance Plus отличается отсутствием датчиков света и дождя (по отзывам они все равно не работают как надо на «Сентре») и кнопкой запуска. Кнопка запуска конечно вещь солидная, но переплата в 40000 ради одной кнопки — не уверен, что это логично. Машина уже прошла обкатку (где-то за 2 недели), ездил и по трассе, и по бездорожью, и по городу. Определенно: машина комфортная, в ней все удобно и продуманно. Места очень много: сзади с удобством ездят трое взрослых пассажиров, спереди вообще никаких проблем с местом. Бардачок, пространство в дверях очень маленькое, неудобное. Багажник огромен: высокий, глубокий, к запаске кучу всего можно положить под коврик. Свет фар слабоват, но не критично. Сборка (я напомню – «Сентра» собирается в России) очень кривая: под лобовым виден утеплитель, задний бампер прикручен внахлест, зазоры у капота разные. Авто явно не для быстрой езды. На 1000 км руль повернулся градусов на 10, пришлось ехать на сход/развал. По городу: двигаемся по пробкам отлично; иногда помогает, но чаще мешает автоматическое торможение двигателем; пачкается неохотно, зеркала видно даже в самую грязную погоду. По трассе: больше 140 км/ч машиной управлять сложнее, болтает и кидает в сторону; расход топлива 6 л/100 км, что очень радует; разгон посредственный. По бездорожью: высокий клиренс дает возможность проехать в сложных участках дороги, но где дороги нет, там и встаем. По общему итогу: машиной я очень доволен, езжу с удовольствием, семья вся помещается. А это самое главное для меня.
Достоинства: высокий клиренс. Большое багажное пространство. Большой салон и удобный задний диван. Боковые зеркала и стекла пачкаются медленно. Комфортная подвеска. Богатая комплектация. Хорошие ходовые показатели зимой.
Недостатки: посредственное управление на большой скорости. Слабая динамика. Маленькие перчаточный ящик и пространство в дверях. Кривая сборка.
Александр, Москва
Nissan Sentra, 2015 г
Комплектация Nissan Sentra мне досталась предмаксимальная без кожаного салона и светодиодов в передних фарах, двигатель 1,6 (117 л.с.) с вариатором. По ночной трассе свет достойный, мощности двигателя вполне хватает (ехали вдвоем, вес 180 кг, очень хороший разгон и хорошо помогает кнопка на ручке АКПП спорт-режим для обгона машин на трассе). При 2000 оборотах скорость держит 110-120 км/час, что положительно я считаю, влияет как на расход топлива, так и на долгий ресурс двигателя. По подвеске вообще сказка — ямы и неровности глотает на ура и её практически не слышно. Шумоизоляция в салоне очень и очень приличная — комфорт на высоте и вообще ощущения при езде на этом автомобиле как на премиум-классе (ощущения богатой машины), хотя размеры данного авто поменьше премиума. По месту в салоне всё хорошо — сзади у задних пассажиров до передних кресел от колена много запаса. Расход по трассе в смешанном цикле показал 6,7 л на 100 км (скорость была от 40 до 140 км/час; по городу БК колеблется от 7,8 до 8,3 км/час (всё зависит от количества пассажиров — при езде по городу семьей из 4-х человек общей массой под 300 кг расход бензина чуть увеличивается, да и динамика тоже, но не очень значительно). Сравнивать с Ниссан X-Trail не буду, а вот с Renault Fluence 2,0 CVT 137л.с., который был у меня до Ниссан X-Trail скажу, что Nissan Sentra мне понравилась лучше и по динамике и по комфорту в салоне по работе ходовой, а по шумоизоляции и по экономичности двигателя — в разы превосходит. По клиренсу всё неплохо — посадка водителя хорошая и вовсе не кажется, что ты сидишь на земле, сиденье водителя регулируется по высоте.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Ходовая часть авто. Экономичность двигателя. Мощность и динамика двигателя. Размер салона и багажника.
Недостатки: ЛКП. Цена.
Владимир, Саранск
Nissan Sentra, 2014 г
Откатал на Nissan Sentra два года, думал поменять на что-то новое, оказалось в своём классе — не на что, вот такая вот беда. 1,6 Вариатор, Elegance Plus. Самый большой клиренс в своём классе. Самый большой багажник в своём классе. Самый большой салон в своём классе. Самый низкий расход в своём классе, у меня по Казани за два года летом 6.4, зимой 8.6. До этого ездил на Ceed, Mazda, Cruze, сравнить есть с чем. Часто езжу по просёлочным дорогам, поэтому критичен передний свес бампера, стал смотреть Octavia, Rapid, new Rio, Cerato, Corolla, оказалось что на них от 135 до 150 см. После того как я привык к 187 см под передним бампером, а новых их уже не делают, придётся менять класс на паркетник. А так с радостью бы поменял на такую же новую, особенно с 2 л двигателем.
Достоинства: экономичность. Проходимость. Эргономика. Надёжность. Много места.
Недостатки: сняли с производства. Скучноватый дизайн.
Алексей, Казань
2021 Nissan Sentra Обзор, цены и характеристики
ОбзорNissan Sentra 2021 года выглядит очень шикарно для компактного автомобиля стоимостью чуть более 20 000 долларов. Второй по размеру седан в линейке Nissan также сочетает привлекательный внешний вид с красивым интерьером. Это делает его более зрелой альтернативой молодому дизайну Honda Civic и Toyota Corolla.К сожалению, поверхностные качества Sentra не превращаются в удовольствие за рулем, как, скажем, в красивой и спортивной Mazda 3. Мы также не впечатлены летаргическим четырехцилиндровым двигателем Sentra или неровной ездой, создаваемой автомобилем. подвеска в самой спортивной модели SR. Тем не менее, Sentra 2021 года послушно послужит покупателям, которые отдают предпочтение внутреннему комфорту, функциям безопасности и стилю.
Что нового в 2021 году?Nissan вносит лишь незначительные изменения в модельный ряд Sentra 2021 года.Базовая модель теперь стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, которые ранее были недоступны. Отделка SR теперь может быть оснащена услугами NissanConnect Services и точкой доступа Wi-Fi, а также новой двухцветной комбинацией окраски (электрический синий металлик с черной крышей). Кроме того, все три уровня отделки салона седана поднялись на 100 долларов по сравнению с прошлым годом.
Цены и какой из них купитьМы бы выбрали отделку SV среднего уровня, которая всего на 1000 долларов больше, чем базовая модель. Он добавляет 8.0-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль и двухзонный автоматический климат-контроль. Мы также усовершенствовали бы его с пакетом SV Premium, который добавляет 17-дюймовые алюминиевые колеса, передние сиденья с подогревом, стеганую кожаную обивку, кожаную ручку переключения передач, регулируемое сиденье водителя и люк в крыше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый 2021 Sentra оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 л.с., который сочетается с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и передним приводом.Хотя безредукторный автомат имитирует традиционное переключение передач, это не меняет того факта, что Sentra, которую мы тестировали, была шумной и медленной, особенно при попытке проехать на скоростях шоссе. За рулем тоже не так много развлечений. Усилие рулевого управления весомо и предсказуемо, но оно далеко не так коммуникативно, как у конкурентов, таких как Civic и Mazda 3. Nissan имеет независимую заднюю подвеску и размеры колес от 16 до 18 дюймов. Версия, на которой мы ездили, каталась на самой большой комплектации, что способствовало хорошему качеству езды и чрезмерному шуму дороги.Тем не менее, Sentra удобна и подходит для ежедневных поездок на работу и выходных. Особенно впечатлила его тормозная система. Он обеспечивал успокаивающее ощущение педали и отличную тормозную способность на скорости 70 миль в час, останавливаясь на конкурентоспособных в своем классе 170 футов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что Sentra 2021 года будет зарабатывать до 29 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе. Эти цифры падают до 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по трассе со спортивной отделкой SR.Тем не менее, Nissan так же эффективен, как и некоторые конкуренты, которые также оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и вариатором, но Toyota Corolla возглавляет список с 31 миль на галлон по городу и 40 шоссе. Sentra SR, на которой мы ездили по трассе с экономией топлива 75 миль в час, которая является частью нашего обширного режима испытаний, соответствовала ее показателям на государственной трассе со скоростью 37 миль на галлон. Однако седан Corolla XSE, который мы тестировали, выдал 41 милю на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Sentra имеет один из самых красивых дизайнов в этом сегменте.Водитель сталкивается с набором простых аналоговых датчиков, которые помещают 7,0-дюймовый дисплей во все модели, кроме базовой. В центре приборной панели расположены три круглых вентиляционных отверстия над прочным климат-контролем. Внутренние материалы представляют собой смесь мягкого и твердого пластика, но первые покрывают важные поверхности и помогают маскировать остальные. Модели, обтянутые стеганой кожей, выглядят особенно высококлассно, хотя и идут вразрез со спортивным автомобилем с плоским днищем рулевого колеса. Nissan также балует пассажиров передними сиденьями с помощью своих очень удобных сидений Zero Gravity, которые просторны, гибки и удобны.Выбирая доступный люк на крыше, вы можете прорезать верхнюю часть салона, но в остальном у взрослых есть достаточно места спереди и сзади. Нам также удалось уместить семь ручных чемоданов в багажник Sentra объемом 14 кубических футов, что на один больше, чем у седана Corolla.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСенсорный экран вырастает из середины приборной панели каждой Sentra и дополняется физическими ручками регулировки громкости и настройки. В то время как базовая модель оснащена 7,0-дюймовым дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, остальные имеют 8.0-дюймовый блок, а также USB-порт на передних и задних сиденьях. Последняя система также совместима с лучшими опциями, такими как спутниковое радио SiriusXM, стереосистема Bose с восемью динамиками и точка доступа Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюSentra 2021 года получила пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS) не был назван лучшим выбором безопасности.Тем не менее, Nissan комплектует свой компактный седан множеством стандартных технологий помощи водителю. Покупатели также могут получить адаптивный круиз-контроль и систему камеры с обзором на 360 градусов на всех моделях, кроме базовой. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное автоматическое экстренное торможение сзади
Nissan предлагает конкурентоспособную, хотя и ничем не примечательную, ограниченную гарантию на трансмиссию.Однако у компактных соперников от Kia и Hyundai покрытие намного лучше. Точно так же и Toyota, и Volkswagen проходят бесплатное техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2020 Nissan Sentra SR Премиум
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
25 325 долларов США (базовая цена: 22 355 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1997 куб. См
Мощность: 149 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 146 фунт-футов при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): дисковые вентилируемые 11,0 дюйма / дисковые 10,2 дюйма
Шины: Hankook Kinergy GT, 215 / 45R-18 89V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.8 дюймов
Длина: 182,7 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 57,0 дюйма
Объем пассажира: 97 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3122 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 9,2 с
100 миль / ч: 26,3 с
Запуск с качения, 5–60 миль / ч: 9,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,1 с
1/4 мили: 17,0 с при 83 милях в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.88 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 32/28/37 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Nissan Sentra 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Nissan Sentra 2019 года похож на сливки пшеницы: сам по себе он неинтересен и прост по форме, но свою работу выполняет. Sentra — это удобная и дешевая машина, которая без проблем занимается своим делом, а ее репутация надежного и разумного выбора помогает продавать ее в больших количествах.Но лучшие альтернативы с большей индивидуальностью, такие как Honda Civic и Mazda 3, доступны от других автопроизводителей. Менее дорогие версии Sentra предлагают немного больше, чем базовые, в то время как варианты SR Turbo и NISMO предлагают современные функции и достойную производительность благодаря более мощному турбо-двигателю. Но, в конце концов, нарядный крем из пшеницы по-прежнему остается кремом из пшеницы.
Что нового в 2019 году?
Nissan немного сдвинул иглу на 2019 год, добавив желаемые опции.Наконец, Sentra доступна с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto на всех моделях, кроме базовой. Каждая версия теперь оснащена 7,0-дюймовым сенсорным экраном с интерфейсом NissanConnect, который улучшает функциональность и добавляет более современный вид по сравнению с предыдущими годами. Версия SV также добавляет новый пакет Special Edition, который включает 17-дюймовые колеса, задние дисковые тормоза, люк на крыше и вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль и монитор слепых зон. Совершенно новая Sentra поступила в продажу как модель 2020 года и стала лучше модели 2019 года.
Цены и какой купить
Хотя жаждущие скорости демоны внутри нас умоляют о более мощном двигателе SR Turbo, мы считаем, что он стоит слишком дорого. Модель S с нижней ступенькой имеет наибольший смысл для тех, кто ищет разумную экономию, которую обеспечивает Sentra. Чтобы увеличить вовлеченность, мы бы остановились на шестиступенчатой механической коробке передач. Каждая версия S включает 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, автоматическое экстренное торможение и вход без ключа.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Версия с турбонаддувом предлагает удобную езду на молнии.
Не любит: Анемичный базовый двигатель, неутешительные трансмиссии, скучное вождение.
Это говорит о том, что автомобиль со значком Eco — Hyundai Elantra — быстрее, чем базовая Sentra в нашем тестировании. 1,8-литровый двигатель Sentra медленный, и он протестующе лает, когда его толкают.Шестиступенчатая механическая трансмиссия добавляет немного остроты к ошеломляющему опыту, а бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) пытается имитировать переключение передач обычной автоматической коробки передач, используя имитированные точки переключения. Двигатель с турбонаддувом обеспечивает значительное улучшение скорости и времени отклика в автономном режиме, но модели, оснащенные им, слишком дороги, чтобы их оправдать.
В течение нескольких минут езды на Sentra сразу становится очевидным, почему она заняла последнее место в сравнительном тесте автомобилей Car and Driver из пяти автомобилей среди тяжеловесов сегмента.Несмотря на то, что более спортивные модели Sentra SR Turbo и NISMO делают упор на индикаторе удовольствия, основная некомпетентность автомобиля проявляется на каждом уровне, в каждой отделке салона. Его высокий квадратный кузов наклоняется к изгибам, а рулевое управление легкое и лишенное чувств. Тем не менее, средний потребитель может найти базовую модель достаточно удобной. Педаль тормоза на Sentra базового уровня останавливает автомобиль, но плавно остановить ее труднее из-за ее мягкости и неопределенности.
Экономия топлива и реальная MPG
У Sentra, казалось бы, есть все необходимое, чтобы быть монстром с экологичным пробегом.Он небольшой, предлагает вариатор, ориентированный на экономию топлива, и приводится в движение одним из двух небольших четырехцилиндровых двигателей. В то время как базовый двигатель превысил рейтинг EPA на шоссе во время наших реальных испытаний, многие конкуренты показали себя даже лучше.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Просторное место для ног на задних сиденьях, доступны Apple CarPlay и Android Auto, конкурентоспособная вместимость ручной клади.
Не любит: Неудобное сиденье водителя, откидные задние сиденья не складываются полностью.
Sentra — один из самых больших автомобилей в своем сегменте, но его внутреннее пространство не больше, чем у большинства конкурентов в этом классе. Дизайн его интерьера простой и простой, и сразу видно, что он был построен для прошлых лет. Плаксивые трансмиссии и нехватка звукоизоляции позволяют шуму стать проблемой на шоссе. Интерьер Sentra был самым громким среди протестированных нами соперников.
В младшей Sentra есть информационно-развлекательная система с цифрой 7.0-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth, USB и дополнительными портами, а также программное обеспечение для распознавания голоса. В остальной линейке есть стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Акустическая система Bose с восемью динамиками также доступна на некоторых моделях.
Sentra с объемом багажника 15 кубических футов отлично подходит для перевозки ваших вещей. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, расширяет возможности, но не складывается в ровный грузовой пол, что делает его менее полезным. В передней кабине Sentra не хватает места, которое должно быть в обычном пригородном вагоне.
Функции безопасности и помощи водителю
Хотя Страховой институт дорожной безопасности назвал Sentra лучшим выбором для безопасности на 2018 год, он получил четыре звезды от Национального управления безопасности дорожного транспорта. Потребители будут рады узнать, что даже модель начального уровня в стандартной комплектации оснащена автоматическим экстренным торможением. Доступно больше версий с еще большим количеством функций помощи водителю, но у многих конкурентов есть лучшие варианты. Ключевые функции безопасности Nissan включают:
- Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Nissan предлагает стандартное гарантийное покрытие 10-летняя или 100000-километровая гарантия на трансмиссию Hyundai Elantra и Kia Forte вытесняет остальных конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Nissan Sentra
Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и регулируемые по высоте передние подголовники
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Тканевая отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Nissan Sentra Sedan 2020 присоединяется к семейству
В Южной Калифорнии почти зимний день, и все туристы в кемпингах вернулись домой, поэтому мы плывем по шоссе Тихоокеанского побережья на Nissan Sentra 2020 года.Сразу видно, что новая кабина в обновленном компактном седане Nissan не похожа ни на одну Sentra, на которой мы ездили раньше, и это очень хорошо.
HIGHS: отличные сиденья, просторная кабина с полезными удобствами и модернизациями, надежные тормоза.
Здесь есть настоящий стиль, даже если рулевое колесо с плоским дном теперь стало чем-то вроде дизайнерского клише. Большинство материалов податливы на ощупь и привлекательны, и вы можете себе представить, что к их выбору был привлечен дизайнер, а не бухгалтер.И на этот раз Nissan прибил водительское место. В предыдущих версиях педали располагались слишком близко, а рулевое колесо — слишком далеко. Мы можем легко видеть вниз PCH, океан, пальмы, а стандартные передние сиденья в невесомости обеспечивают удобство и удобство в течение нескольких часов.
Эти простые улучшения позволяют вдохнуть жизнь в именную табличку, которая уже много лет остается за арендованным автомобилем. Построенная на основе последней версии глобальной архитектуры седанов Nissan C-сегмента, новая Sentra примерно того же размера, что и раньше — общий объем пассажиров не изменился — но в целом она на два дюйма шире с такой же более широкой колеей, и есть соразмерное увеличение. в пассажирском салоне.
Дизайнеры сделали линию крыши ниже, и она стала короче почти на два дюйма, что сделало Sentra больше похожей на автомобиль, чем на неуклюжий кроссовер-седан. Это также является источником вдохновения для варианта контрастной черной крыши, который вы можете получить на моделях Sentra SR серого, оранжевого или белого цвета. В опубликованном измерении высоты над головой нет значительного снижения, но автомобили, оборудованные люком на крыше, довольно тесны для шестифутов.
Если вы не выбрали версии NISMO или SR Turbo для Sentra последнего поколения, вы, возможно, заметили неконкурентоспособное ускорение.И прежде чем вы начнете надеяться, версии NISMO и SR Turbo сняты с производства, по крайней мере, на данный момент. В 2020 году все седаны Sentra получат версию трансмиссии Rogue Sport: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдает 149 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. На этот раз нет механической коробки передач, поэтому вы получаете бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), приводящую в движение передние колеса. В настоящее время Nissan не в состоянии тратить деньги на доводку коробки передач, которую никто не купит.
НИЗКИЕ: все еще довольно медленный, онемевшее рулевое управление, неровная езда.
Пробираться через пробки в Санта-Монике на Sentra 2020 с вариатором, было приятно без происшествий. В таких ситуациях двигатель имеет достаточный крутящий момент, а трансмиссия достаточно отзывчива и плавна.
Хорошие времена заканчиваются, когда вы нажимаете на педаль газа. Усиление двигателя показывает, что он слабый и шумный. Обновленный CVT имитирует точки переключения, чтобы попытаться создать ощущение переключения передач, чтобы избежать характерного для CVT дронов на высоких оборотах.Но «сдвиги» не могут скрыть того факта, что поиск скорости — это муторно. Наш предсерийный тестовый автомобиль Sentra разогнался до 60 миль в час за 9,2 секунды и преодолел четверть мили за 17,0 секунды на скорости 83 миль в час. Это быстрее, чем седан Toyota Corolla 2020 года с базовым двигателем, и на пару десятых быстрее, чем у предыдущей Sentra, но намного медленнее, чем у большинства других конкурентов. По крайней мере, топливная экономичность находится на одном уровне с остальным в классе. Nissan Sentra 2020 года имеет рейтинг EPA — 32 или 33 мили на галлон вместе взятые, в зависимости от уровня отделки салона.
Без сомнения, вы слышали, что Sentra перешла на независимую многорычажную заднюю подвеску в 2020 году. Однако нам трудно назвать это значительным преимуществом, поскольку превосходная кинематика подвески вряд ли будет оценена покупателями Sentra. Но есть водитель арендованного автомобиля и старая пословица о том, что ничто не управляется лучше, чем арендованный автомобиль, особенно арендованный автомобиль с многорычажной задней подвеской. Имейте в виду, Nissan Sentras, на котором мы ездили, предлагал надежный баланс на скоростных поворотах на шоссе Малхолланд — и твердый 0.Результат на трелевочной площадке — 88 г — и тормоза имеют достаточно жесткую педаль. Тем не менее, даже несмотря на то, что рулевое управление достаточно велико, обратной связи недостаточно, чтобы стимулировать что-либо, кроме комфортного быстрого темпа.
Качество езды стабильное, но в большинстве случаев приемлемое. Особенно заметны неровности среднего размера, возможно, потому, что мы приехали на мероприятие на Mazda 3 2020 года, которая едет лучше. Nissan предлагает 16-, 17- и 18-дюймовые колеса и шины для Sentra 2020 года. Ради здравого смысла мы бы отказались от Sentra SR, потому что его всесезонные шины Hankook Kinergy GT 215 / 45R-18 являются шумными и слишком сильно ударяют по компенсаторам.Шины 205 / 50R-17 Michelin Primacy, включенные в модели SV с пакетом Premium, лучше подходят для поездок на работу.
Торможение — это высшая точка для Sentra 2020 года. Педаль хорошо ощущается, и модель SR Premium, которую мы тестировали, останавливалась со скоростью 70 миль в час на расстоянии 170 футов — солидный показатель для этого класса.
Цена на Nissan Sentra 2020 соответствует цене других компактных седанов. Базовый S начинается с 20 015 долларов и поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами, тканевой обивкой и базовым 7,0-дюймовым сенсорным аудиоинтерфейсом без интеграции со смартфоном.Все доступные функции безопасности являются стандартными, включая систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение сзади и предупреждения о выезде с полосы движения.
По цене 21 195 долларов, SV — это игра с ценностью. Он оснащен обновленным 8,0-дюймовым сенсорным экраном, стандартными Android Auto и Apple CarPlay, двумя USB-портами с возможностью передачи данных (один из которых является более новым портом USB-C), одним USB-портом только для зарядки на заднем сиденье, адаптивным круиз-контролем, двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и легкосплавные диски.SR (22 355 долларов) добавляет светодиодные фары проекционного типа, вышеупомянутые 18-дюймовые колеса и более спортивный стиль.
ПакетыPremium для SV и SR добавляют пару штук в чистую прибыль и модернизируют фары и колеса SV, обеспечивая при этом кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом и люк на крыше на обеих отделках. SR также получил рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bose и систему камеры с обзором на 360 градусов.
Нет никаких сомнений в том, что этот редизайн повысил роль Sentra в классе компактных седанов.Если вы ищете автомобиль для пригородных поездов, его обязательно стоит рассмотреть на основе функциональности, комфорта интерьера и даже стиля.
Но если вы вообще придаете особое значение фактическим впечатлениям от вождения, гораздо сложнее обосновать Nissan Sentra 2020 года. Такие автомобили, как Honda Civic и Mazda 3, установили высокую планку, а двигатель с турбонаддувом в Hyundai Elantra и дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Corolla являются убедительным аргументом в пользу этих двух конкурентов. Здесь нет ничего, что немного больше энергии не исправит.Но если в ближайшее время не появится больше мощности, привлекательность этой совершенно новой Sentra, вероятно, быстро исчезнет.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2020 Nissan Sentra SR Премиум
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
25 325 долларов США (базовая цена: 22 355 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1997 куб. См
Мощность: 149 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 146 фунт-футов при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые 10,2 дюйма
Шины: Hankook Kinergy GT, 215 / 45R-18 89V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,8 дюйма
Длина: 182,7 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 57,0 дюйма
Объем пассажира: 97 кубических футов
Объем багажника: 14 кубических футов
Снаряженная масса: 3122 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 9,2 с
100 миль / ч: 26,3 с
Запуск с качения, 5–60 миль / ч: 9,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5 .1 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,1 сек.
1/4 мили: 17,0 сек. @ 83 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,88 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 32/28/37 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Цена Nissan Sentra 2020 делает его еще более привлекательным
- Стоимость обновленного Nissan Sentra начинается с 20 015 долларов, что на 1200 долларов больше, чем в предыдущем модельном году.
- Все три уровня отделки салона — S, SV и SR — приводятся в движение немного увеличенным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).
- Sentra 2020 поступит к дилерам в январе.
Давайте будем честными: полностью переработанный, совершенно новый Nissan Sentra 2020 года выглядит лучше, чем кто-либо ожидал.И Nissan объявил, что базовая Sentra S будет стоить от 20 015 долларов, что на 1200 долларов больше, чем его предшественник, когда он поступит в продажу в январе. Цена на Sentra SR составляет 22 355 долларов.
Компания Nissan упростила модельный ряд Sentra на 2020 модельный год. Все три уровня отделки салона — S, SV и SR — оснащены новым атмосферным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Nissan и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Чуть больший рабочий объем нового четырехцилиндрового двигателя позволяет увеличить мощность на 20 процентов по сравнению с предыдущим 1.8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью до 149 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента.
Sentra S базового уровня оснащена 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками и стандартно поставляется с входом без ключа и запуском с кнопки. Два верхних уровня получают NissanConnect, который включает в себя функции Apple CarPlay и Android Auto.
Два премиальных пакета доступны для каждой из двух верхних уровней отделки салона. Пакет SV Premium, который включает светодиодные фары дальнего и ближнего света, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, люк на крыше, 17-дюймовые колеса, стеганые кожаные сиденья и передние сиденья с подогревом, обойдется вам в 2460 долларов, а верхний Пакет SR Premium уровня отделки салона дешевле в 2170 долларов и добавляет аудиосистему Bose, сиденья из кожзаменителя Prima-Tex с оранжевой строчкой, рулевое колесо с подогревом и 18-дюймовые колеса.
Пакет активной безопасности Nissan Safety Shield 360 теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Sentra и включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью. Nissan Sentra 2020 поступит в продажу у дилеров по всей стране 28 января 2020 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Nissan Sentra 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет Nissan Sentra 2021 года? С чем это сравнивать?
Nissan Sentra 2021 года возвращается в основном без изменений после редизайна модели 2020 года.Это четырехдверный компактный седан с высококлассным внешним видом и новыми уровнями изысканности. Мы сравниваем его с Honda Civic, Mazda 3 и Toyota Corolla.
Является ли Nissan Sentra 2021 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
Последняя модель Sentra выросла из своих бюджетных автомобилей в сбалансированный компактный автомобиль, который долго остается в цене и оснащен стандартными функциями. Он получает общий рейтинг TCC 6,2 с дополнительными баллами по стоимости, функциям и стилю.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Nissan Sentra 2021 года?
Все модели теперь совместимы с Apple CarPlay и Android Auto.
Nissan Sentra восьмого поколения появился после редизайна в прошлом году с новой красивой формой, вдохновленной более крупными седанами Altima и Maxima. Внешне похожие четырехдверки могут быть отравой для некоторых брендов, но здесь это достоинство. Внешний вид с плавающей крышей и новые гладкие пропорции выводят Sentra из категории автомобилей эконом-класса и придают ей новый привлекательный смысл.Интерьер красивый и эффективный, а с доступной стеганой кожаной отделкой он выглядит потрясающе в черно-коричневых тонах.
Последняя модель Sentra имеет рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 149 лошадиных сил и бесступенчатую трансмиссию (CVT) для передачи этой мощности на передние колеса. Не быстрый, не быстрый, но и не медлительный, он занимает среднее пространство, где мощность на низких и низких скоростях отстает, но проехать по шоссе совсем несложно. Что лучше работает, так это независимая подвеска Sentra и рулевое управление с электроусилителем, которые настроены на лучшую отзывчивость и мягкую езду, которая по-прежнему отлично справляется с поворотами.
Передние сиденья Sentra подходят большинству из нас, а высокие люди могут с комфортом сидеть сзади, хотя три сиденья в ширину не сделают его удобным местом. Багажник также приближается к некоторым конкурентам среднего размера, но результаты краш-тестов Sentra неоднозначны: с хорошей защитой от столкновений согласно IIHS, но плохими фарами на базовых моделях.
Сколько стоит Nissan Sentra 2021 года?
Sentra S 2021 за 20335 долларов имеет электрические стеклоподъемники и замки, круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и 7.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Мы бы выбрали Sentra SV, который за 21 395 долларов получил адаптивный круиз-контроль, больший сенсорный экран и более красивые сиденья.
Где производится Nissan Sentra 2021 года?
В Мексике.
Обзор Nissan Sentra 2021 года: я хотел отказаться от этой машины
По общему признанию, сложно получить дешевую машину. Перед лицом сокращающейся, но твердой конкуренции со стороны Kia, Hyundai, Honda, Toyota, , и других, может показаться неудивительным, что новая Nissan Sentra немного отстает.Однако он отстает более чем немного. Насколько я могу судить, в этой машине есть два (2) очень хороших момента.
Во-первых, аудиосистема на удивление качественная. Во-вторых, припарковаться очень легко.
Это не значит, что все остальное в машине плохое. Это значит, что ничто не может быть лучше даже по деньгам. Стартовая цена Nissan Sentra SR высшего качества составляет 22 675 долларов, что, вероятно, того стоит.Черт возьми, даже базовая модель, которая начинается с 19 410 долларов, вероятно, все еще довольно хорошая сделка. Однако цена моей загруженной тестовой машины составляла 25 910 долларов, что определенно не так.
Несмотря на то, что два года назад Sentra была совершенно новой, она все еще кажется намного старше, и я рекомендую вам купить Honda Civic или что-то в этом роде. Но сначала позвольте мне дать вам более подробную информацию.
Nissan Sentra 2.0 SR 2021 года, в цифрах- Базовая цена (согласно тестированию) : 22 675 долларов (25 910 долларов)
- Силовой агрегат : 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый атмосферный | бесступенчатая трансмиссия | передний привод
- Мощность : 149 л.с. при 6400 об / мин
- Крутящий момент : 146 фунт-футов при 4400 об / мин
- EPA Fuel Economy : 28 миль на галлон город | 37 шоссе | 32 в сочетании
- Снаряженная масса : 3084 фунта
- 0-60 миль / ч: 10 секунд (расчет)
- Quick Take : Купите базовую модель, если вы покупаете новую Sentra.
Sentra существует уже достаточно давно, поэтому не нуждается в представлении. Но на всякий случай, это компактный седан Nissan, который конкурирует с Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda 3 и некоторыми другими в постоянно сокращающемся сегменте, в котором по-прежнему хотят соревноваться почти только азиатские автопроизводители. Sentra — это маленький, но просторный, он отличается хорошей топливной экономичностью и доступен по цене.
Эта Sentra, в частности, важна, потому что это преемник того, что было действительно плохим автомобилем.Что ж, возможно, это была неплохая машина — в наши дни на рынке осталось очень мало действительно плохих машин. Но одни автомобили всегда лучше других, и последняя Sentra, застрявшая с менее мощным 1,8-литровым двигателем, меньшим количеством оборудования и печальной бесступенчатой трансмиссией, все еще, к сожалению, в этой машине, была не лучшим вариантом использования ваших денег. В конце концов, даже косметический ремонт не смог скрыть внешний вид экономичного автомобиля и устаревший интерьер.
Новая Sentra, из-за ее резкого внешнего вида и интересного с первого взгляда интерьера, должна была стать большим обновлением по сравнению со старой машиной, но на самом деле это не так.Ключевые части интерьера за пределами ярких пресс-фотографий просто не там, где они должны быть, большинство других частей автомобиля отказываются вызывать какие-либо брови, а трансмиссия, ну …
CVT заслуживает смерти
Первый , самая большая причина — вариатор. Для тех, кто не знаком с этим, здесь нет шестерен, только постоянно регулируемый металлический ремень между двумя катушечными предметами , которые меняют передаточные числа, когда они регулируются компьютером. Иногда они работают нормально, а вот этот — нет.Я хотел передачу — позвольте мне добавить слово «отчаянный» — я отчаянно хотел, чтобы передача просто прекратила попытки.
CVT стали более распространенными в последние годы во имя экономии топлива. Nissan пошел дальше, чем любой другой автопроизводитель, но Subaru и Toyota тоже их используют. Они не особенно известны тем, что обеспечивают спортивное вождение, но, чтобы внести ясность, не все вариаторы работают так. Например, вариаторы Toyota намного более отзывчивы и плавны. Я был на нескольких Тойотах в длительных поездках, прежде чем я даже понял, что они оснащены вариатором.К сожалению, здесь дело обстоит не так.
Любые характеристики 2,0-литрового атмосферного двигателя этого автомобиля, которые действительно имеют — а это не так много, — серьезно ограничиваются вариатором Jatco, установленным в этой Sentra. Вы не только должны жить в постоянном страхе, что он фактически разрушит себя, но и то, как он реагирует на приложение газа, просто … это действительно жалко.
Он медленный, и он искусственно имитирует переключение, удерживая определенные обороты и затем быстро снижая их, как это сделала бы автоматическая коробка с физическими передачами. Это, конечно же, , , чтобы вы поверили, что у него на самом деле нет вариатора. Я имею в виду, что это само по себе довольно жалко, но когда на самом деле идет попытка имитировать смены, это как … пожалуйста, просто сдавайся. Это почти печально. Я все думал, пожалуйста, просто перестань это делать. А потом происходит еще одно фальшивое переключение на более высокую передачу, и, о боже, я уверен, что вы причиняете себе вред. Пожалуйста, прекратите это.
«EEEEEEEEUUUUUUUUUUUUUGGGGGHHHHH»
«О нет, не надо …»
«EUUUUUUUUUUUUUUUUOOOOOOOOOOOOO»
Я начал подделывать переключение передач, но там не было переключения передач, я начал задаваться вопросом, где там были изменения.Помните сцену из The Office , где они пытаются заставить Кевина есть овощи? Другой сотрудник говорит: «Стой, ты его убиваешь!» Эта машина притворялась такой же. И если вы внимательно прислушаетесь, вы действительно можете услышать, как ремень вариатора делает свое дело внутри картера трансмиссии, когда вы едете. Это звучит так, как будто якорь действительно крошечного корабля падает, когда вы нажимаете на педаль газа.
Единственная передышка в этом состоянии — включить музыку, которая, к счастью, идет через очень хорошую звуковую систему за свои деньги.Каждый диапазон четкий, ясный и очень мало искажений при увеличении громкости. Поверьте, я так и сделал.