Обзор haval h6: Полный обзор авто Haval H6

Содержание

Полный обзор авто Haval H6

Главные преимущества модели Haval H6

Внедорожники серии Хавал Н6 – это авто с передним или полным приводом, предназначенные для езды как по городским дорогам, так и по бездорожью. Машина отличается строгим дизайном и отличным техническим оснащением. Просторный салон имеет роскошную отделку и элегантный дизайн. Он оснащен электроприводом регулировок водительского сидения и многофункциональной подсветкой. Авто H6 оборудовано замком с бесключевым доступом, обогревом передних сидений и зеркал, двухзонным климат-контролем, а также бортовым компьютером. У покупателя есть возможность выбрать варианты с 1,5-литровым или 2,0-литровым двигателем.

Годом выпуска данной версии Хавал является 2014-й. На отечественном рынке она впервые была представлена в 2015-м году. Благодаря компактным габаритам и хорошему дорожному просвету она отлично подойдет для езды по узким городским улицам, проселочным дорогам или пересеченной местности.

Краткий обзор доступных модификаций

Сегодня на рынке представлены такие комплектации Haval H6 – City, Luxury и Elite.

Они отличаются наличием дополнительных опций, среди которых наличие камеры заднего вида, люка с электроприводом, круиз-контроля и не только. Ознакомиться детальнее с описанием каждой модификации можно в каталоге Autospot.

К основным техническим характеристикам модели водители относят:

  • небольшой расход топлива, который не превышает 9 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • мощность двигателя до 150 л. с.;
  • высота клиренса до 180 мм.

Высокий уровень безопасности автомобиля обеспечивается целым комплексом электронных функций. Здесь есть фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, возможность стабилизации и распределения тормозных усилий, а также датчики света и дождя, система контроля движения.

Информация о модели Haval H6 2014 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 20 и более обзоров на автомобиль Хавейл Н6 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.

Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Тест-драйв Haval H6. Кроссовер больших надежд

На эту модель импортер Haval возлагает большие надежды, рассчитывая потрепать нервы популярным кроссоверам. Достаточно ли Haval H6 хорош для этого?

После знакомства с двумя моделями Haval – компактным h3 и рамником H9 – от нового H6 я ожидал многого. Так сильно впечатлили его предшественники. Во многом дебютант действительно порадовал, но кое в чем и сильно разочаровал. По пунктам пройдемся в табличке на следующем развороте, а пока в общих чертах.

Рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, но диапазона вылета впритык. Усиливающий момент можно менять от легкого до тяжелого (для этого есть отдельная кнопка на центральной консоли). Интерьер бывает двух видов – коричневая кожа и черный потолок либо черная кожа и белый потолок. К расположению колеса регулировки громкости аудиосистемы нужно привыкать – оно в дальней от водителя стороне центральной консоли. Есть регулировка и на левой спице руля, но пользоваться ею не очень удобно

Надо признать, выглядит H6 очень неплохо. Несколько человек умудрились даже спутать его с Volvo. Честно, даже не знаю, что шведского нашли в нем те прохожие, а мне вот удалось отыскать немало французского и немецкого в интерьере. Оформление центрального тоннеля а-ля Peugeot, руль с намеком на Audi, передняя панель тоже что-то напоминает. Но это на самом деле не так важно. С дизайном китайцы заморочились, старались сделать красиво, и можно констатировать, что получилось.

При этом материалы отделки и качество сборки, как и в других моделях Haval, на высоте. Места в достатке что в первом ряду, что во втором. Причем сзади вполне можно ехать втроем – пол абсолютно ровный.

В топовой комплектации, как у нас, панель приборов полностью цифровая, с тремя вариантами оформления. Экран мультимедийной системы тоже меняет графику. У него хорошее разрешение, что особенно заметно при включении камеры заднего вида или боковой (в правом зеркале). Вскоре обещают и круговой обзор. Музыка звучит неплохо. В общем, добротный такой интерьер, за который и китайцам не должно быть стыдно, и пассажирам комфортно. Но есть несколько но…

7-ступенчатый «робот» с двойным «мокрым» сцеплением инженеры Great Wall разрабатывали самостоятельно и были отмечены за него наградой в Китае

Основной недостаток – плохая обзорность с места водителя. Толстенные передние стойки и массивные зеркала на крупных ножках создают внушительные «слепые» зоны. Заднее стекло похоже на бойницу, через которую видно только крыши едущих сзади машин. А зеркала, которые по идее должны автоматически затемняться, в реальности просто затонированы, поэтому в сумерки, в дождь и ночью в них мало что видно. Спасает только система мониторинга «слепых» зон.

Места в багажнике, особенно со сложенным вторым рядом, более чем достаточно. Жаль, что спинки дивана не трансформируются в ровный пол

Второй недостаток – запах резины в салоне. Возможно, со временем он выветрится. В h3 и в H9 ничего подобного не было, но те машины на момент теста уже прилично поездили, а H6 достался нам фактически с автовоза.

Второй ряд вполне пригоден для трех пассажиров – пол абсолютно ровный. Места в ногах и над головой много. Важно, что двери прикрывают пороги, оставляя их чистыми

И еще один момент, который прилично раздражает, – каждый раз, когда двигатель «просыпается» из режима старт-стоп, головной свет на мгновение гаснет. Зато H6 умеет самостоятельно парковаться и почти всегда делает это хорошо, хоть и не без лишних движений.

Дела железные

В Украине предлагают две версии Haval H6 – с 1,5-литровым (как у нас) и 2,0-литровым бензиновыми двигателями. Оба с непосредственным впрыском, турбонаддувом и двойной системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Оба работают в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным «мокрым» сцеплением. Меньший мотор выдает 163 «лошадки» и 280 Нм, больший – 190 л.с. и 340 Нм. Привод – только передний.

По «железу» все у H6 в порядке. Дорогу кроссовер держит надежно, с плохим асфальтом справляется без труда, не досаждая пассажирам тряской. Шумо­изоляция тоже может считаться сильной стороной. И «робот», к слову, лучше приспособлен к городскому трафику, чем, скажем, DSG. Он дольше выжидает перед повышением передачи, чем исключает метания между 1-й и 2-й в тянучках. Предусмотрено три режима езды – Normal, Eco и Sport, но большой пользы от них нет. Как нет особой нужды и в подрулевых «лепестках».

Слабыми чертами назовем отсутствие обратной связи на руле, неважную виб­роизолированность «баранки», а также глубокую турбояму. А если не придираться – вполне добротный продукт.

Качественные материалы отделки, богатое оснащение, алгоритм работы «робота», комфорт­ная подвеска

Плохая обзорность с места водителя, запах резины в салоне

Оценка автомобиля экспертами журнала «АвтоМир»

ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТОУдобное кресло с электрорегулировками и памятью. Диапазон регулировки руля по вылету маловат. Серьезных просчетов по эргономике нет. Есть нюансы, к которым легко привыкаешь. Например, кнопки памяти на торце подушки или регулировка громкости «музыки» в дальней от водителя стороне центральной консоли.
ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ
И ЩИТОК ПРИБОРОВ
12,3-дюймовая цифровая панель приборов доступна только в топовой комплектации, и она того стоит. В остальных случаях приборка аналоговая с 3,5-дюймовым TFT-дисплеем.
МУЛЬТИМЕДИАОтзывчивый 9-дюймовый сенсорный экран, хорошее разрешение, возможность менять стиль оформления. Музыка в топовой версии с 10 динамиками звучит неплохо.
КЛИМАТВ базовой комплектации предусмотрен кондиционер, в остальных – двухзонный климат-контроль. Подогрев передних сидений – опция, сзади подогрев не предусмотрен.
ОБЗОРНОСТЬСамый большой недостаток автомобиля. Толстые передние стойки, массивные ножки боковых зеркал и узкое заднее стекло серьезно ухудшают обзорность. Автоматическое затемнение боковых зеркал – опция, от которой больше вреда, чем пользы.
ОТДЕЛКАКачественные и приятные на ощупь материалы даже в тех местах, где можно было бы сэкономить.
ОСНАЩЕНИЕБазовая комплектация лишена многих удобных и полезных опций, но средняя и особенно максимальная – богаты. Цены опций демократичные.
БЕЗОПАСНОСТЬ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮДве камеры (сзади и справа), ABS, ESP, защита от опрокидывания, датчики давления в шинах, помощь на спусках и подъемах, предупреждение о поперечном трафике сзади, предупреждение и выезде из полосы, мониторинг «слепых» зон.
САЛОНПросторный во всех отношениях. Что в первом ряду, что во втором. Сзади пол ровный.
БАГАЖНИКТипичная для кроссоверов большая погрузочная высота компенсируется объемом – 345 л от пола до шторки. Спинки заднего дивана в ровный пол не складываются. Электропривода пятой двери нет. Под фальшполом – «докатка».
ЕЗДОВОЙ КОМФОРТВ настройке подвески (спереди McPherson, сзади двухрычажка) инженерам удалось найти баланс между комфортом и управляемостью. Кроссовер надежно цепляется за траекторию в поворотах, не грешит слишком глубокими кренами, при этом эффективно отрабатывает дорожные изъяны, не досаждая пассажирам дискомфортной тряской.
ДВИГАТЕЛЬРаботает шумно и звучит не очень благородно, но динамику обеспечивает достойную. Если бы не ощутимая турбояма…
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ«Робот» хорошо приспособлен к движению в тянучках. Коробка не спешит повышать передачу, придерживая обороты, и исключает тем самым рывки между 1-й и 2-й передачами на малых скоростях. Переключения не такие быстрые, как у немецких аналогов, но практически незаметные. В случае необходимости передачи можно переключать рычагом или «лепестками», но ситуации, когда это действительно нужно, случаются не часто.
РУЛЕВОЕ

УПРАВЛЕНИЕ

Удобно, что усилие на руле можно менять, выбирая между легким, комфортным и спортивным режимами. Комфортный – оптимальный. Увы, обратной связью руль не балует и слегка пропускает вибрации, однако реакции шасси на поворот руля в меру острые. Руль, кстати, с подогревом в виде опции.
ТОРМОЗАХорошо сбалансированы для этого автомобиля. Замедление эффективное, контролировать его педалью тормоза легко.
РАСХОД ТОПЛИВА9,9 л/100 км в городском цикле – лишь чуточку больше расхода, заявленного производителем.

Haval H6 Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики

Haval H6 Coupe впервые предстал перед широкой публикой на международном весеннем шанхайском автомобильном салоне в апреле 2015 года. Несмотря на то, что модель уже давно реализуется на своем домашнем рынке, в шоу-румах отечественных дилерских центров он показался только осенью 2017. В иерархической линейке производителя, модель встала на ступень выше обычного H6 и получила неплохой дизайн. В глаза бросаются крупные «нахмуренные» фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также довольно массивная, она обладает шестиугольной формой, состоит из нескольких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и кроссоверная защита на порогах, колесных арках и бамперах. Она не только придаёт автомобилю неповторимый внешний вид, но также предохраняет лакокрасочное покрытие от повреждений в наиболее уязвимых местах.

Размеры Haval H6 Coupe

Хавэйл H6 Купе- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4549 мм, ширина 2120 мм, высота 1700 мм, а колесная база 2720 мм. Клиренс Haval H6 Coupe равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Haval H6 Coupe обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается приблизительно 400 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль справится с повседневными задачами городского жителя, а также отлично сгодиться для дальних поездок или семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить до 1146 литров свободного пространства.

Технические характеристики Haval H6 Coupe

На отечественном рынке, Haval H6 Coupe представлен с одним двигателем, шестиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач DCT с двумя сцеплениями и передним приводом. Несмотря на скромный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.

Двигателем Хавэйл H6 Купе является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1967 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, непосредственном впрыску топлива и системе изменения фаз газораспределения VVT, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 5200 до 5500 об/мин и 310 Нм крутящего момента от 2400 до 3600 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон до сотни займет всего 9 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться, приблизительно, 190 километрам в час. Несмотря на отличную мощность и неплохую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Haval H6 Coupe составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Haval H6 Coupe идет в ногу со временем. У него приятный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в заторе, или длительная поездка не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличным набором агрегатов, являющимися сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Haval H6 Coupe- бюджетный и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Great Wall Haval H6 Sport

Great Wall Haval H6 Sport (Грейт Вол Хавал Н6 Спорт) — внедорожник класса «К2». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года. Версия включает в себя самые последние разработки компании Geat Wall. Hover H6 Sport выглядит очень стильно и современно. В отделке салона применены новые качественные материалы, немного переделан интерьер с использованием новых материалов и дизайна.

Интересное о Great Wall Haval H6 Sport

Версия H6 Sport хоть и обособлена в модельной линейке Haval, однако ее вполне можно считаться рестайлинговой версией обычного HavalH6. У версии Sport совершенно иное «лицо», с более крупной решеткой радиатора, другими противотуманными фарами, интегрированными в воздухозаборники, а также иная головная оптика. Кормовая часть также оформлена по-другому. В частности, дизайнеры перерисовали фонари и пятую дверь. Да и интерьер выглядит заметно лучше — сиденья с прострочкой и массивной боковой поддержкой, вставки «под дерево», красная подсветка элементов и так далее.

Конечно, назвать Great Wall Hover H6 Sport «заряженной версией» нельзя. На H6 Sport устанавливается 1.5 литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 150 л.с., 2.4 литровый бензиновый мотор 163 л.с., 2.0 литровый дизельный мотор мощностью 150 л.с.

Интересное видео о Great Wall Haval H6 Sport

Особенности Great Wall Haval H6 Sport

Основные технические особенности Грейт Вол Хавал Н6 Спорт скрыты в его конструкции. Автомобиль оснащен несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем, независимой подвеской на автономных подрамниках и дисковыми тормозами все четырех колес. Что же до габаритов, то длина Н6 Спорт равна 4649 мм, ширина 1852, а высота 1710 мм, то есть он не намного, но крупнее обычного Н6. Длина колесной базы, при этом, осталась неизменной — 2680 мм. Дорожный просвет — 180 мм.

Видео обзор Great Wall Haval H6 Sport

Базовая комплектация Great Wall Haval H6 Sport

В базовой комплектации Haval H6 Sport оснащен шестью подушками безопасности, а также системами экстренного торможения и контроля давления в шинах. Среди прочего оборудования — датчики света и дождя, круиз-контроль, бортовой компьютер, GPS-навигация с голосовым управлением, кожаный салон, парктроник с видеокамерой, климат-контроль, люк с электроприводом и DVD/CD/MP3-плеер.

Видео о Great Wall Haval H6 Sport

Двигатель Great Wall Haval H6 Sport

Под капотом GreatWallHavalH6 Sport установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента в диапазоне 2200-4500 об/мин., работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Согласно паспортным данным, на 100 км пути автомобиль потребляет в среднем 7,2 литра топлива.

Безопасность Great Wall Haval H6 Sport

Коробок передач две — механическая 6-ти ступенчатая, автоматическая 6-ти ступенчатая. Безопасность Great Wall Hover H6 Sport на высоком уровне — 6 подушек безопасности, система помощи при экстренном торможении BAS, система автоматического контроля давления в шинах TMPS, антипробуксовочная система TCS, система динамической стабилизации автомобиля ESP.

Сравнение Great Wall Haval H6 и Great Wall Haval H6 Sport

Рассмотрим основные различия между моделями Haval H6 и Haval H6 SPORT.  Внешние отличия Haval H6 и Haval H6 SPORT. Слева — Haval H6 SPORT, справа — Haval H6. У Haval H6 SPORT большая решетка радиатора, другой бампер и фары. У Haval H6 SPORT другая дверь багажника, номерной знак расположен на ней, а не на бампере, как у Haval H6. Кроме этого, у H6 SPORT другие задние фонари, бампер, выхлопная система. Haval H6 SPORT длиннее на 9 мм. и шире на 27 мм. Клиренс у SPORT такой же как и у обычного Haval H6. В салоне отличий довольно много. Салон H6 SPORT отличается совершенно новым дизайном, с большим ЖК дисплеем, вставками под дерево и т.п.

Технические характеристики Great Wall Haval H6 Sport

Общие характеристики
Привод2WD/4WD2WD2WD/4WD
Двигатель
Тип
Количество цилиндров/клапанов
Степень сжатия
Объем, куб.см149723781967
Мощность, л. с (при об/мин)150(5600)163(6000)150(4000)
Крутящий момент, н/м (при об/мин)210(2000-4500)210(3500-4500)310(1600-2800)
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Вид и расход топлива
Объем бака
Кузов
Тип
Количество дверей/мест5/5
Длина4649
Ширина1852
Высота1710
Колея (передняя/задняя)
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза
Задние тормоза
Дорожный просвет140
Снаряженная масса
Полная масса
Диаметр разворота
Размер резины

Далее рассмотрим другие характеристики Great Wall Haval H6 Sport:

Габариты
Количество мест5
Длина, мм4649
Ширина, мм1852
Высота, мм1710
Колесная база, мм2680
Колея передних колес, мм1565
Колея задних колес, мм1565
Снаряженная масса, кг1549
Объем топливного бака, л58
Клиренс, мм180
Двигатель
Тип двигателяДВС
Тип топливаБензин
Объем двигателя, куб. см1497
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм210
Обороты макс. момента, об./мин.2200-4500
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханика
Кол-во передач6
ПриводПередний
Подвеска
Тип передней подвескиMcPherson
Тип задней подвескиДвухрычажная независимая
Тормозная система
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Рулевое управление
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км7.2

комплектации и цены Haval H6 2020-2021 у официального дилера в Москве

1. 5 / 143 л.c.
6MT / FWD

1.5 / 143 л.c.
6MT / 4WD

1.5 / 143 л.c.
6АT / FWD

Двигатель

Модель

Тип

Бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

Бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

Бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

Рабочий объем двигателя

1497 см3

1497 см3

1497 см3

Максимальная мощность

143 л.с. (105 кВт) при 5600 об/мин

143 л. с. (105 кВт) при 5600 об/мин

143 л.с. (105 кВт) при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент

210 Н•м при 2200-4500 об/мин

210 Н•м при 2200-4500 об/мин

210 Н•м при 2200-4500 об/мин

Коробка передач

Привод

Передний

Полный

Передний

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая McPherson

Независимая McPherson

Независимая McPherson

Задняя подвеска

Независимая двухрычажная

Независимая двухрычажная

Независимая двухрычажная

Габариты

Длина

4649 мм

4649 мм

4649 мм

Ширина

1852 мм

1852 мм

1852 мм

Высота

1727 мм

1727 мм

1727 мм

Колёсная база

2680 мм

2680 мм

2680 мм

Дорожный просвет

180 мм

180 мм

180 мм

Масса

Масса в снаряжённом состоянии

1541-1650 кг

1541-1650 кг

1541-1650 кг

Полная масса

2060-2240 кг

2060-2240 кг

2060-2240 кг

Объем багажного отделения

Объем багажника

808-2010 л

808-2010 л

808-2010 л

Эксплуатационные показатели

Разгон 0-100 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

180 км/ч

170 км/ч

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Haval H6 Ultra 2021 Обзор

Доступный флагман

Флагманом новейшего среднеразмерного внедорожника от китайского бренда Haval является полноприводный Haval H6 Ultra 2021 года, модель по цене 39 990 долларов за поездку.

Это на 1000 долларов больше, чем было при запуске, из-за недавнего повышения цен, в результате которого теперь цена превышает 40 тысяч долларов, когда включена металлическая краска — вариант за 495 долларов.

Но это все же паркетник за не такие большие деньги.

Стандартные функции для H6 в этой спецификации включают 19-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь с электроприводом, панорамный люк на крыше, многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом, подрулевые переключатели, проекционный дисплей, беспроводную зарядку смартфона, кожаную обивку, восемь Сиденье водителя с регулировкой в ​​четырех направлениях, сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​четырех направлениях, обогрев / вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники и складывающиеся наружные зеркала с подогревом.

Информационно-развлекательная система состоит из 12.3-дюймовый сенсорный экран, восемь динамиков, Apple CarPlay и Bluetooth, но без встроенной спутниковой навигации (и не Android Auto на данном этапе).

USB-порты расположены по обе стороны от плавающей центральной консоли Haval, порт рядом с драйвером предназначен только для подзарядки. Порт USB Type-A на стороне пассажира также предназначен для передачи данных. Розетка на 12 В находится в отсеке для хранения на центральной консоли, чуть ниже порта USB Type-C.

Пассажиры на задних сиденьях имеют доступ к двум портам USB-C для подзарядки портативных устройств, а еще одна розетка на 12 В находится на левой стороне багажника, под боковым плафоном.

На Haval H6 распространяется семилетняя / неограниченная гарантия и помощь на дороге в течение пяти лет или 100 000 км. Обслуживание запланировано на 12 месяцев или 15 000 км друг от друга.

Защитный характер

ANCAP не тестировал новый Haval H6 2021 года, поэтому безопасность автомобиля при столкновении в настоящее время неизвестна.

Тем не менее, H6 обещает быть относительно безопасным при столкновении с центральной подушкой безопасности, чтобы водитель и передний пассажир не ударились головой, а также двойными фронтальными подушками безопасности, боковыми (передними) и боковыми шторками безопасности.

Функции помощи водителю, обеспечивающие безопасность, включают 360-градусный мониторинг камеры, активный круиз-контроль с остановками, автономное экстренное торможение (AEB), помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон, распознавание дорожных знаков и обнаружение усталости водителя .

Сбой в системе контроля давления в шинах указывает на проблему, которой не было. А система распознавания дорожных знаков всегда сообщала, что в школьных зонах действует ограничение в 40 км / ч — даже в предрассветные утренние часы.

Система помощи при удержании полосы движения в целом была способна обнаруживать разметку и оставаться в пределах линии, но корректировка рулевого управления часто была неуклюжей и чрезмерно реактивной.

Но другие аспекты технологии помощи водителю в H6 действительно заслуживают похвалы. Система предупреждения о слепых пятнах была очень эффективной даже для человека с оптическим резервом мистера Магу.

И хотя его ценность является предметом споров, динамическое графическое отображение ближайшего транспорта и разметки дороги впечатляет.Как и интеллектуальный круиз-контроль, который замедляет Haval H6 при прохождении медленных поворотов на проселочных дорогах.

Затягиваем

2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Haval H6 2021 года немного резок на более высоких оборотах, но затихает сразу на скорости на открытой дороге, когда он работает на 1800 об / мин.

Это силовая установка, которая довольно чувствительна к нажатию на педаль газа, но ход педали акселератора большой, а коробка передач с двойным сцеплением (DCT) откалибрована для работы больше как механическая коробка передач, чем автомат.

Звучит неплохо для тех, кто любит механические коробки передач, но потребуется немного времени на настройку, если вы больше знакомы с автоматикой.

На ускорителе нет штамповки для сбалансированного плавного старта. Вам нужно немного потренироваться для более плавного ускорения.

Другие автопроизводители с DCT откалибровали свои трансмиссии, чтобы они работали как автоматические с преобразователем крутящего момента.

Все это, конечно же, означает, что владельцы H6 быстро привыкнут к мощности Haval.Некоторые могут даже предпочесть это.

По консервативным оценкам H6 находится на отметке 5900 об / мин. Нет необходимости в более высоких оборотах, потому что двигатель развивает высокий крутящий момент в среднем диапазоне.

По данным бортового компьютера транспортного средства, средний расход топлива составил 9,5 л / 100 км.

Официальный показатель экономии топлива в комбинированном цикле составляет 8,3 л / 100 км, но городской показатель составляет 10,2 л / 100 км, две цифры заключают в скобки число тест-драйва.

Билет на проезд

Если вы хотите, чтобы ваша колесница легко передвигалась по дороге, вам понравится Haval H6 2021 года.

На самом деле это его трюк с вечеринкой. Подвеска довольно мягкая, но при этом хорошо управляется на неровностях и ухабах практически на любой скорости.

К сожалению, однако, это означает, что способность преодолевать повороты находится на нижнем конце шкалы в конкурентном сегменте среднеразмерных внедорожников.

Haval катится в поворотах, а шины Hankook 225 / 55R19 начинают царапать спереди и протестовать задолго до таких конкурентов, как Honda CR-V или Hyundai Tucson.

Но H6, который в этом варианте управляет всеми четырьмя колесами, находится на одном уровне с конкурентами, которые могут двигаться дальше по бездорожью, такими как, например, Subaru Forester.

К чести Haval, его управляемость стабильна и безопасна, а рулевое управление кажется более коммуникативным, чем у многих аналогов в этом сегменте.

Однако при резком торможении он раскачивается и наклоняется таким образом, что не вызывает у водителя большого доверия. Чувство педали хорошее, и H6 мягко подтягивается на светофоре.

Шум от шин преобладает на скорости 100 км / ч, но шум ветра не отстает от него. Внутри H6 не особо шумный, но далеко не лучший в своем классе.

Ночное вождение облегчается благодаря очень эффективным фарам. Они довольно хороши при ближнем свете и обжигают сетчатку при дальнем свете.

Нет автоматического ассистента дальнего света, поэтому водителям придется позаботиться об этом самостоятельно, но в любом случае дальний свет потребуется редко.

Общий внешний вид внутри H6 очень привлекательный, с качественным пластиком в зоне прямой видимости и сочетанием матового декора под алюминий и глянцевого лака для центральной консоли и подлокотников дверей.

Обитые темно-серой кожей с контрастной строчкой, сиденья удобны и имеют относительно хорошую форму.

Кожаное рулевое колесо приятно держать в руке, на спицах имеются переключатели для аудио / связи слева и приборов / путевого компьютера справа.

Переключатель указателя поворота и переключатель круиз-контроля находятся слева от рулевой колонки, а круиз-контроль — примерно в положении «8 часов».

Кнопка запуска двигателя находится на приборной панели вне поля зрения слева от рулевой колонки, а поворотный переключатель для переключения передач необычен своим бесконечным переключением передач по часовой стрелке, которое постоянно меняет автоматический и ручной режимы с каждой новой меткой. вы поворачиваете это.

В остальном, однако, положение водителя в целом не заслуживает критики, а широкоформатные наружные зеркала заднего вида заслуживают особой похвалы, обеспечивая хороший обзор на три четверти сзади.

Haval получил упрощенный вид передней панели и приборной панели, с множеством кнопок на передней панели для защиты от запотевания, аварийной сигнализации и парковочных камер.

Все остальное управляется через большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы (включая другие функции климат-контроля) или с распределительного устройства на рулевом колесе.

Сам по себе информационно-развлекательный сенсорный экран прост в использовании и очень современен по стилю, с графикой высокого разрешения, такой как индикация экономии топлива, с его динамическим «синусоидальным» видом на дисплее.

И комбинация приборов также отображает графические изображения дорожного движения — динамически обновляемые на лету. Таким образом, система в центральной части кластера показывает грузовик в левой полосе движения, когда вы в действительности обгоняете грузовик. При такой цене это немного выбивает из строя автомобиль.

Но найти и использовать комфортные, удобные и информационно-развлекательные функции в H6 изначально не так просто. Это связано с тем, что дизайн Haval не соответствует эргономическим нормам других крупных брендов.

Владельцы, впервые знакомые с брендом Haval, должны будут потратить время на ознакомление с тем, как использовать эти функции, прежде чем они станут второй натурой.

Сменить источник музыки, например, можно, пролистав меню информационно-развлекательной системы или нажав кнопку с надписью «M» (для Mode? Music?).Нажать кнопку проще, но сначала нужно знать ее назначение.

В H6 есть множество мест для хранения гаджетов и безделушек, начиная с двух практичных подстаканников и дополнительной корзины для смартфонов в плавающей центральной консоли, которая также имеет длинный лоток внизу.

Центральный подлокотник заднего сиденья складывается, открывая еще два подстаканника. К сожалению, дверные ящики немного скупы, а держатели для бутылок вряд ли поместят 1.0-литровая бутылка.

Будучи средним внедорожником, H6 представляет собой разумную точку опоры для взрослых и детей старшего возраста. Даже с панорамным люком на крыше над обоими рядами сидений, пространство для головы на заднем сиденье достаточно хорошее, плюс очень хорошее пространство для ног, а под передним сиденьем достаточно места для ног.

Есть регулируемые вентиляционные отверстия для пассажиров на задних сиденьях, но нет переключателя климат-контроля, так как система обеспечивает две зоны только для передних пассажиров.

Несмотря на высокий грузовой пол, багажник H6 представляет собой довольно практичное грузовое пространство: складывающиеся задние сиденья (разделение 60/40) опускаются почти плашмя, чтобы еще больше увеличить объем.

А внутри багажника по бокам, за колесными арками, есть дополнительные полки.

семимильными шагами

Haval H6 2021 года, несомненно, значительно улучшен в этом новом, втором поколении, преемнике модели, испытанной в конце 2016 года.

Это динамически безопасный, удобный туристический вариант и функциональный пакет. К тому же это гораздо более привлекательный автомобиль.

Есть некоторые аспекты, которые заставят владельцев почесать голову, например, отсутствие встроенной спутниковой навигации в автомобиле стоимостью около 40 000 долларов или необычная информационно-развлекательная система.

Но это лишь незначительные проблемы — и владельцы преодолеют эти проблемы в очень короткие сроки.

Вы можете надеяться увидеть H6 в значительно большем количестве в будущем.

Новый Haval H6 2021 года поднимает планку для китайского бренда

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Бензиновый турбо

Вместимость: 2 0005

Объем. 0 л

Мощность: 150 кВт

Крутящий момент: 320 Нм

ТРАНСМИССИЯ

43 9014 Сцепление с двойным сцеплением43 4242 9014 Сцепление с двойным сцеплением

Тип: Полноприводной

PERFORMANCE

Максимальная скорость: нет данных

0142 9145 9145

0142 9145 9145 9145 Расход топлива: 11 л / 100км (по результатам испытаний)

Выбросы: нет данных

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

, шесть подушек безопасности, контроль устойчивости на 360 °, шесть тормозов, ABS камера для парковки, предупреждение о выезде из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, датчик давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков электрические стеклоподъемники, дистанционный центральный замок, информационно-развлекательная система с Bluetooth и голосовым управлением, два порта USB спереди и сзади, цифровая приборная панель, многофункциональное рулевое колесо, режимы вождения и бездорожья (стандартный, эко, спорт, снег, песок, бездорожье), панорамный люк на крыше, дворники с датчиком дождя, кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль, электрически регулируемое сиденье водителя

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

Гарантия: пять лет / 100000 км

9142 План технического обслуживания : Пять лет / 60 000 км

Цена: 479 900 рандов

Аренда: 10 291 рандов в месяц

* под 10% годовых в течение 60 месяцев без депозита 80

Haval H6 2. 0T 7DCT 4WD Luxury

НАМ НРАВИТСЯ: технология, цена, мощность, качество сборки

МЫ НЕ НРАВИТСЯ: качество езды

VERDICT: отличное соотношение цены и качества бренда

Звездный рейтинг Motor News

Дизайн * * * *

Производительность * * * *

Экономия * * * 45 *

Обработка * * * *

Безопасность * * * * *

Цена денег * * * * *

143 * В целом *

Competition

Toyota RAV4 2.5 AWD VX, 152 кВт / 243 Нм — R669 400

Mazda CX-5 2.5 AWD Individual, 143 кВт / 258 Нм — R654,000

Honda CR-V 1. 5T Executive AWD, 140 кВт / 40 — R721,400

Mitsubishi Outlander 2.4 GLX, 123 кВт / 222 Нм — R539,995

Nissan X-Trail 1.5 4×4 Tekna, 126 кВт / 233 Нм — R611,900 9143 5008 1.6T GT Line, 121 кВт / 240 Нм — R658,900

Subaru Forester 2.5i-Sport ES, 136 кВт / 239 Нм — R599,000

Обзор Haval H6 | OnlineAuto.com.au

Если вы ищете семейный внедорожник, который отвечает всем требованиям, не нарушая при этом денег, Haval H6 выглядит одним из самых привлекательных предложений в настоящее время на австралийском рынке.

При цене от 30 990 долларов США, H6 удается подорвать ряд своих ключевых конкурентов по цене, при этом компания утверждает, что ее последняя линейка внедорожников способна опередить даже самые известные семейные внедорожники в этом сегменте, при этом подрезая их. по цене.

Проблема для H6, однако, заключается в том, что любые новые участники сегмента среднеразмерных внедорожников вынуждены принимать боевое крещение, выступая против таких автомобилей, как Toyota RAV-4, Mazda CX-5, MG HS, Honda CR. -V и Ford Escape. С такой жесткой конкуренцией, насколько хорошо H6 зарекомендовал себя в австралийской линейке внедорожников среднего размера, и какие жертвы — если таковые будут — вы собираетесь пойти, перейдя на вариант со сниженной ценой в виде Haval H6 по сравнению с его конкурентами?

Давай узнаем.

Начальная цена: 30 990 долларов США

OnlineAuto Savings: Запросите сейчас

Haval H6 (MKY) Технические характеристики

Марка HAVAL
Модель H6
Серия MKY
Вариант ПРЕМИУМ
Корпус 4D ВАГОН
Тип топлива НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
Трансмиссия 6 SP AUTO DUAL CLUTC
Привод ППД
Двигатель TMPFI
Объем двигателя 1967
Конфигурация двигателя ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ КЛАПАН / 0 КЛАПАНОВ
Обороты двигателя 5200/2000
Цилиндры Т4
Крутящий момент 315
кВт 145
Размер топливного бака 70. 0
Расход топлива 9,8 / 0,0
CO2 227
Рейтинг безопасности ANCAP без звезд

Сколько это стоит?

Начальные цены на линейку Haval H6 начинаются с 30 990 долларов за модель начального уровня H6 Premium , при этом цены подскакивают до 33 990 долларов за H6 Lux и до 36 990 долларов за модель H6 Ultra .Для тех, кто ищет полноприводный вариант H6, полноприводный Haval H6 Ultra стоит от 38 990 долларов.

Сколько онлайн-авто может спасти вас?

Воспользовавшись услугой по покупке автомобилей OnlineAuto , , вы можете сэкономить, обратившись к одному из наших специалистов по автомобилям, который поможет вам найти для вас наиболее выгодную модель.

Какие функции есть у Haval H6?

Модель Haval H6 Premium начального уровня оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками и комплектом светодиодных фар, включая светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, а также однозонный климат-контроль с дефлекторами второго ряда. , электростеклоподъемники, вход и запуск без ключа, тканевая обивка салона, дом 10.25-дюймовый цифровой дисплей водителя, а также 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с Android Auto и Apple CarPlay, а также множество технологий активной безопасности, о которых мы расскажем позже в этом обзоре.

Выбор варианта H6 Lux добавляет комплект светодиодных противотуманных фар спереди, а также комплект рейлингов на крыше, кожаное рулевое колесо с обивкой из искусственной кожи, подогрев передних сидений с восьмипозиционной регулировкой. сиденье водителя, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система камер объемного обзора, заднее защитное стекло, улучшенная аудиосистема с восемью динамиками, передние датчики парковки, а также автоматическое антибликовое зеркало заднего вида.

Переход на H6 Ultra для переднеприводного или полноприводного варианта H6 добавляет набор из 19-дюймовых легкосплавных дисков, рулевое колесо с подогревом и передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, полуавтономную систему помощи при парковке, 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система, проекционный дисплей для водителя, пакет внешнего освещения, автоматический подъемник багажника, панорамный люк на крыше, беспроводная зарядка смартфона и регулируемое в четырех направлениях пассажирское сиденье.

Диапазон

Характеристики:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски

  • 10.25-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto

  • Цифровой дисплей водителя с диагональю 10,25 дюйма

  • Светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни

  • Бесключевой доступ и запуск

  • Тканевая обивка

  • Климат-контроль однозонный

  • Парктроник передний (Люкс)

  • Рейлинги (Люкс)

  • Фары противотуманные светодиодные (Люкс)

  • Салон экокожа (Люкс)

  • Кожаное рулевое колесо (Люкс)

  • Подогрев передних сидений (Люкс)

  • Камера кругового обзора (Люкс)

  • Легкосплавные диски 19 дюймов (Ultra)

  • 12. 3-дюймовая информационно-развлекательная система (Ultra)

  • Проекционный дисплей (Ultra)

  • Полуавтономная система помощи при парковке (Ultra)

  • Окружающее освещение (Ультра)

  • Механический подъемник багажника (Ultra)

  • Панорамный люк (Ultra)

  • Рулевое колесо с подогревом и передними сиденьями с подогревом и вентиляцией (Ultra)

  • Беспроводная зарядка смартфона (Ультра)

Haval H6 (MKY) Цвета

Гамильтон Уайт Энергетический зеленый
Эйерс Грей Сапфирово-синий
Золотисто-черный бордовый красный

Комфортно ли водить?

В последние годы внедорожники среднего размера стали значительно более сложными, когда дело доходит до повседневного комфорта вождения, предлагая преимущества большого внедорожника, сохраняя при этом ощущение, что водитель фактически управляет гораздо меньшим и более маневренным транспортным средством. В этом отношении Haval проделал исключительно большую работу, заставив H6 почувствовать себя современным конкурентоспособным игроком в жестко конкурентном мире среднеразмерных внедорожников, сумев устоять перед натиском своих соперников и не достигнув отметки лишь в некоторых из них. мелкие детали.

Весь модельный ряд H6 использует один и тот же двигатель в виде 2,0-литрового четырехцилиндрового агрегата, оснащенного турбонагнетателем, который выдает 150 кВт и 320 Нм крутящего момента. В переводе на английский это означает, что у вас более чем достаточно мощности, чтобы разогнать вас до скорости, знакомой его основным конкурентам, что делает H6 чрезвычайно удобным и легким в повседневном использовании водителем.Передвижение по городу упрощается благодаря легкой рулевой рейке, которая позволяет H6 легко перемещаться по городу и маневрировать через трехточечные повороты, а также упрощает процесс втискивания в тесные автостоянки. Мощность двигателя сочетается с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая сказочно работает, обеспечивая плавное и быстрое переключение передач, хотя трансмиссия склонна к некорректному поведению при медленной езде. Это не является уникальным для H6, тем не менее, с аналогичными проблемами, возникающими у ряда семейных пассажиров, которые получают коробку передач с двойным сцеплением вместо чего-то вроде автоматического преобразователя крутящего момента.

Однако в целом комбинация двигателя и трансмиссии H6 предлагает водителю более чем достаточно мощности для расслабляющей поездки на работу или дальнего путешествия, что еще более привлекательно, потому что Haval оснастил H6 подвеской, которая может справиться с дорожными условиями в Австралии. . Слишком часто новым участникам рынка внедорожников не удается справиться с суровыми дорожными условиями Австралии, однако H6 остается послушным и собранным, когда гладкие городские улицы заканчиваются и движение становится тяжелым.Несмотря на то, что при прохождении поворотов наблюдается заметный крен кузова, в целом H6 остается комфортным и устойчивым при пилотировании на неровных дорожных покрытиях, при этом лишь небольшие помехи передаются в кабину на больших выбоинах.

С точки зрения общей динамики движения H6 остается комфортным семейным автомобилем для пригородных поездов и путешественников на дальние расстояния, что еще более впечатляет чрезвычайно разумными ценами на проезд на автомобиле и выгодным предложением. В прямом столкновении со своими основными конкурентами H6 не может лидировать в группе, но с точки зрения соотношения цены и качества H6 является чрезвычайно удобным и комфортным семейным автомобилем.

Является ли Haval H6 практичным и просторным?

Переступив порог H6, водитель и передний пассажир увидят современную, гладкую и стильную кабину, в которой отсутствует ряд физических кнопок в пользу более практичной кабины. Дизайн был хорошо выполнен Haval, с передней кабиной, которая приветствует водителя с технологически продвинутой конструкцией кабины, которая выглядит более футуристичной, чем у ряда основных конкурентов H6. Устранение ряда физических кнопок также позволило Haval включить больше возможностей для хранения вещей в передней части кабины, что дает H6 материальное преимущество перед некоторыми ключевыми конкурентами, когда речь идет о пространстве в салоне и практичности.

Спереди в передней части кабины есть обычный набор дверных ящиков для больших бутылок с напитками, а на центральной консоли есть большой складной подлокотник с местом для хранения под ним, набор подстаканников и еще одно место для хранения, которое можно использовать как беспроводной смартфон. зарядное устройство в моделях с более высокими характеристиками. Тем не менее, он становится все лучше, поскольку под центральной консолью прячется еще один уровень хранения для дополнительного пространства и практичности.

Приборная панель спроектирована так, чтобы сидеть довольно низко, что дает водителю прекрасный обзор передней части кабины, а по бокам расположены цифровые экраны, один для приборов вождения, а другой для информационно-развлекательной системы.Рулевое колесо и положение водителя полностью регулируются, что позволяет водителям небольшого роста лучше видеть дорогу, а водителям более высокого роста — глубже погружаться в кабину для более комфортного вождения. В целом передняя часть кабины H6 представляет собой хорошо продуманную конструкцию, которая предоставляет водителю и переднему пассажиру массу пространства и удобных элементов для незакрепленных предметов, которые часто скапливаются растущими семьями.

В задней части салона вы найдете удобное многоместное сиденье с множеством пространства для ног и головы для пассажиров сзади.Когда дело доходит до места для ног, H6 полностью соответствует стандарту для сегмента внедорожников среднего размера, предлагая всем, от детей и подростков до полноразмерных взрослых, достаточно места, чтобы растянуться и с комфортом отправиться в длительные поездки. В салоне H6 нет проблем с высотой потолка и шириной плеч от плеч до плеч, что делает его идеальным местом для размещения растущей семьи.

Вы можете подумать, что удобное расположение сидений во втором ряду превратилось в более мелкий багажник.Тем не менее, мы рады сообщить, что H6 на самом деле имеет один из самых больших багажников в сегменте: около 600 литров предлагается с задними сиденьями, которые расширяются до 1485 литров со сложенными сиденьями. По сравнению со своими основными конкурентами, H6 превосходит Mazda CX-5 (442L), Honda CR-V (522L) и Toyota RAV-4 (580L), когда дело доходит до багажного отделения, что делает его одним из самых просторных и практичных. среднеразмерные семейные внедорожники, представленные в настоящее время на рынке. Для тех растущих семей вы будете рады узнать, что линейка H6 предлагает легкодоступные точки крепления ISOFIX и точки верхнего крепления в задней части кабины, в которых можно разместить пару детских сидений.

Это безопасно?

Линейка Haval H6 еще не прошла испытания ANCAP, однако Haval надеется смягчить удар по покупателям, предложив огромный спектр технологий активной безопасности во всех вариантах H6. Это означает, что H6 Premium начального уровня поставляется с автономным экстренным торможением с обнаружением пешеходов и велосипедистов, контролем слепых зон, предупреждениями о выезде с полосы движения с поддержкой полосы движения, распознаванием дорожных знаков, предупреждениями о выезде с полосы движения, камерой заднего вида с установленной сзади парковкой. датчики, предупреждения о безопасном выходе и куча подушек безопасности.

Выбор вариантов H6 с более высокими характеристиками добавляет набор передних датчиков парковки, камеру объемного обзора, полуавтономную систему помощи при парковке, предупреждения о перекрестном движении сзади и систему адаптивного круиз-контроля.

Насколько экономичен Haval H6?

Haval сообщает, что переднеприводные варианты его четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом рассчитаны на 7,4 л на 100 км в смешанном цикле, в то время как вариант с полным приводом рассчитан на 8,3 л на 100 км. В реальных условиях вождения эти цифры, скорее всего, вырастут до 9 и 10 л на 100 км соответственно, в зависимости от ваших ежедневных поездок на работу и стиля вождения.В целом, экономия, предлагаемая в H6, является разумной, учитывая его выходную мощность, но ему не хватает топливной эффективности ряда его основных конкурентов, а также не хватает гибридного варианта для тех, кто ищет бензиново-электрический вариант.

Наш вердикт: стоит ли того Haval H6?

С точки зрения вопроса, который мы поставили в начале этого обзора, покупатели, выбравшие Haval H6, должны будут пойти на очень мало жертв, если выберут один из самых дешевых внедорожников среднего размера на австралийском рынке.Haval проделал огромную работу, чтобы идти в ногу с быстрыми темпами своих конкурентов, создав семейный внедорожник, который замечательно ведет себя на дороге, а также отличается чрезвычайно красивым дизайном интерьера.

Если учесть, сколько функций Haval добавляет даже в H6 начального уровня, соотношение цены и качества становится еще яснее, что делает H6 одним из лучших вариантов для семей, ищущих недорогой внедорожник. Если вы еще этого не сделали, убедитесь, что H6 есть место в вашем списке, пока вы выбираете семейные внедорожники среднего размера.В связи с этим, если вы хотите купить новый автомобиль, вы можете получить бесплатное предложение и узнать, сколько OnlineAuto может сэкономить вам на следующем автомобиле, или позвоните нам по телефону 1300 719 925

.

Пять характеристик, которые необходимо знать
  1. Семилетняя гарантия без ограничений

  2. Интервалы техобслуживания 12 месяцев / 15000 км

  3. Пять лет обслуживания по цене 1560 долларов США

  4. Официального рейтинга безопасности ANCAP пока нет

  5. багажник на 600 л; расширяется до 1,485 л

Плюсы

  • Элегантный интерьер

  • Комфортная и эффективная подвеска для австралийских дорог

  • Функциональные возможности по привлекательным ценам

  • Отличная программа владения с длительными гарантиями и низкими затратами на обслуживание

Минусы

  • Коробка передач с двойным сцеплением может покачиваться на низких скоростях

  • Впечатляющая экономия топлива

  • Отсутствие гибридного или дизельного варианта

Haval H6 Соревнования

Нужна помощь в выборе?

Свяжитесь с одним из наших специалистов по закупке автомобилей сегодня

Запрос цитаты

«Я не мог придраться к нему! Почему это так дешево?

Пиппа Хадсон берет интервью у автомобильного журналиста Сиро де Сиена.

Haval прибыл в Южную Африку только в 2017 году, но это уже привычное зрелище на дорогах Южной Африки.

Китайский производитель кроссоверов и внедорожников на данный момент занимает пятое место по объему продаж в Южной Африке, опережая такие известные бренды, как Nissan, Kia и Renault.

H6 конкурирует в категории семейных автомобилей с такими же автомобилями, как Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

Haval H6.© keitma / 123rf.com

СВЯЗАННЫЙ: Мы ездим на суб-R300 000 Haval Jolion


Модели оснащены 2-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с возможностью выбора между передним и полный привод.

На H6 предоставляется пятилетняя гарантия на 100 000 километров и план обслуживания на пять лет / 60 000 километров.

Цены:

  • 2.0T Premium 7DCT 2WD — R419 900
  • 2. 0T Люкс 7DCT 2WD-R454 900
  • 2.0T Люкс 7DCT 4WD — R479 900
  • 2,0 т Super Luxury 7DCT 4WD — R514 900

Пиппа Хадсон взяла интервью у автомобильного журналиста Сиро де Сиена (прокрутите вверх, чтобы послушать) .

Я могу понять, почему [H6 продается так хорошо]… Это почти деньги Polo за машину, которая находится на два, три, четыре сегмента выше нее… Я не вижу причины, по которой вы не хотели бы смотреть на один из эти автомобили…

Сиро Де Сиена, автомобильный журналист

Он намного эффективнее, чем меньший Haval Jolion…

Сиро Де Сиена, автомобильный журналист

Технологии и функции безопасности … которые вы можете найти в Range Rover и BMW за 3 миллиона рандов, вы получаете их в этой машине … Я не мог придраться к этому … Почему это так дешево? …

Сиро Де Сиена, автомобильный журналист

Больше от образа жизни

Больше от мнения

2021 Обзор Haval H6 LUX

Haval H6 только что прибыл в Австралию и значительно лучше предыдущей модели, которая, надо признать, нам не очень понравилась.

Нет сомнений в том, что китайские автомобильные компании очень быстро учатся и стремятся стать крупными игроками в автомобильном мире, что приводит к значительному улучшению контроля качества сборки, а также к улучшению общей динамики движения по дорогам.

Дешево и весело китайские автомобили больше не любят, и Haval H6 — отличный тому пример.

Тем не менее, несмотря на то, что H6 выполнен по высоким стандартам, он по-прежнему имеет очень хорошую цену, и после недели дорожных испытаний мы считаем, что он определенно заслуживает места в вашем списке покупок для внедорожников среднего размера.

СТИЛЬ

В этом внедорожнике нет ничего застенчивого и унылого, имя Haval распространилось большой блестящей буквой на большой части задней части.

Если вы никогда раньше не слышали о Haval, то, возможно, вам захочется узнать больше.

Название Haval на передней решетке немного меньше, чем на задней, но очевидно, что оно призвано привлечь внимание.

Сама решетка большая и соединяется с передними фарами, визуально увеличивая ширину внедорожника.

Итак, спереди много краски.

При этом передние фонари довольно маленькие, поскольку они светодиоды не обязательно должны быть большими.

В большой передней части есть острые вырезы, которые создают ощущение, что этот автомобиль серьезно относится к тому, чтобы его увидели.

Задние фонари также распределяются по ширине автомобиля, и похоже, что китайские стилисты только что взглянули на хвосты последних моделей Porsche — или я недоброжелателен?

Значок камерыHaval H6.Кредит: Поставляется.

ИНТЕРЬЕР

Кабина большая, квадратная форма дает достаточно места для пяти человек, хотя мы чувствуем, что человеку, сидящему прямо за водителем, возможно, придется попросить у него дополнительное пространство для коленей.

Он отделан по очень высоким стандартам с мягкими на ощупь поверхностями и отделкой, которая почти выглядит как настоящая кожа.

При вертикальном положении всех сидений грузовое пространство составляет почти 600 литров, что отлично для этого класса, а при сложенных задних сиденьях 60:40 вы можете перевезти до 1485 литров грузов.

ИНФОРМАЦИЯ

Испытанный нами вариант Lux имел два многофункциональных 10,25-дюймовых дисплея для приборов водителя и информационно-развлекательной системы.

Они имеют очаровательную прямоугольную форму и почти крошечные по сравнению с другими интерьерами.

Это делает приборную панель очень стильной и полностью отличной от всего, что мы тестировали на дорогах.

Нам это понравилось, так как создается ощущение, что вы путешествуете в кабине, которая не ориентирована на водителя, а предназначена для всех.

Дисплеи могут быть настроены по-разному и предлагают большой выбор действий.

Значок камерыHaval H6. Кредит: Поставляется

ДВИГАТЕЛИ / ТРАНСМИССИИ

Все модели оснащены одним и тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 145 кВт и 315 Нм при достаточно низких 1500–4000 об / мин.

Приводит в движение передние колеса с помощью семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

Если вам нужен полный привод, это вариант стоимостью 2000 долларов, доступный только для топового варианта Ultra.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Haval H6 имеет семь подушек безопасности, в том числе одну между передними сиденьями, которая должна обеспечить его хорошие характеристики в соответствии с новыми жесткими критериями краш-тестов.

Он также имеет автономное экстренное торможение с поддержкой пешеходов, велосипедистов и перекрестков, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение усталости водителя и распознавание дорожных знаков.

ВОЖДЕНИЕ

Двигатель запускается практически сразу, но в течение первой секунды или около того он замедляется от нормы.

Как только вы заставите его обратить внимание на вашу ногу, он действительно встанет и поднимется.

Мы адаптировались к нему во время тестового периода, но чувствуем, что он действительно нуждается в доработке.

H6 — довольно большой внедорожник, но он неплохо поворачивает.

Значок камерыHaval H6. Кредит: Поставляется

Но мы ожидали лучшего; возможно, для импортера пора побеседовать с австралийскими инженерами о наших местных вкусах в комфорте езды и управляемости.

Адаптивный круиз-контроль плавно остановился и снова тронулся.

Расход топлива указан как 7,4 л / 100 км для моделей с полным приводом и намного выше 8,3 л / 100 км с полным приводом.

Haval, который мы здесь тестировали, находился в диапазоне 6-7 л / 100 км во время легкого круиза по автомагистрали, поднимаясь до 9-11 л / 100 км по городу.

Он будет нормально работать на неэтилированном бензине 91RON.

В трафике «стоп-старт» в периоды пиковой нагрузки возвратные сигналы часто находятся в диапазоне 14–18 л / 10 км.

Мы не уверены, что это было правильно, возможно, компьютер был сбит с толку, однако мы разговаривали с другими журналами, у которых были подобные цифры.

Кроме этого, плохих новостей мало. Сиденья большие и удобные, водительское положение кажется естественным, а путешествие на дальние расстояния по этой огромной нашей стране расслабляет.

ВЕРДИКТ

Последний Haval H6 предлагает множество автомобилей по довольно скромной цене, а семилетняя гарантия является привлекательной особенностью для тех, кто все еще сомневается в качестве китайской сборки.

2021 HAVAL H6 LUX ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Цена $ 33 990, без привода
  • Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
  • Мощность 145 кВт / 315 Нм
  • 904 Se1 Коробка передач Экономия топлива 7.4L / 100 км

Haval H6 Review (Ultra) — Просто возьмите его на тест-драйв

Отзыв владельцев Haval H6 2021

Этот обзор Haval H6 любезно предоставлен Кэмом, который щедро позволил нам опубликовать здесь свой обзор его H6 Ultra. Спасибо, Кэм! (примечание — Кэм находится в Австралии)

Итак, прошла неделя с тех пор, как мы получили нашу H6 Ultra (в настоящее время 3-го поколения), поэтому я подумал, что на данный момент могу сложить несколько предложений из своих мнений и мыслей об автомобиле.

Может, это поможет тому, кто рассматривает H6, кто знает?

Я высказываю свое мнение на основе моей более чем 22-летней карьеры в автомобильной промышленности. Я работал с такими производителями, как Subaru, Mazda, Volvo, Jaguar, Land Rover / Range Rover и другими.

Я не говорю, что я какой-то эксперт, но я немного повидал.

Объявление

Конец объявления

Я впервые увидел новый H6 в движении несколько месяцев назад, и сначала я не мог видеть огромного значка HAVAL на задней двери, только светодиодный задний фонарь во всю ширину.Я мельком взглянул на него, прежде чем он затерялся в пробке, увидел, что это Haval, и подумал про себя, что хочу еще немного его проверить.

Прошло несколько недель, и в очень редком случае у меня и моей леди было несколько минут, чтобы убить их, пока мы были свободны от детей. Мы зашли в дилерский центр Haval здесь, в Таунсвилле (TAG- Townsville Auto Group), и быстро посмотрели.

Haval H6 Ultra в салоне дилеров

На этом этапе я мог сказать, что моя вторая половинка, Николь, не особо интересовалась мыслью о «дешевом китайском автомобиле», так сказать.

Сначала мы проверили модель Lux, так как они были первыми H6, которые мы встретили на дворе. Мы ходили вокруг, открывали и закрывали двери, открывали капот и тому подобное, пока продавец разговаривал с другим покупателем неподалеку от нас.

У меня были сомнения относительно размера и, следовательно, комфорта машины, так как я рост 6 футов 2 дюйма, а не маленький парень. Но когда я сел за руль H6, должен признать, я был приятно удивлен, обнаружив, что комната была просторной, сиденье было удобным, а органы управления находятся в точном правом положении под моей левой лапой.

Пока все хорошо.

Я был еще больше удивлен, когда прыгнул на заднее сиденье за ​​водительское сиденье, увидев, что мои колени не касаются спинки переднего сиденья, да и над головой у меня было много места. Внутри на удивление просторно.

Через несколько минут к нам подошел продавец, и мы немного поговорили о машине и т. Д., А также о различиях между моделями разных спецификаций.

Он привел нас к серому Ultra, который у них был в качестве демонстрационного устройства, и рассмотрел такие вещи, как HUD, некоторые элементы управления и стереосистему, панорамный люк, немного о технологиях и т. Д., И я должен признать, что я был действительно впечатлен ценой в 38 тысяч австралийских долларов.Особенно, когда внешний вид, тактильные качества и качество автомобиля, кажется, не уступают Jaguar, Range Rover, Volvo и т. Д.

Объявление

Конец объявления

По дороге домой мы с Николь говорили о том, какое впечатление произвела на нас машина.

В течение следующих нескольких дней мы просмотрели столько обзоров, сколько смогли найти, прочитали как можно больше статей и потратили много времени на их обсуждение. Мы заказали тест-драйв на ту субботу, и мы оба были взволнованы, увидев, как эта машина едет.

У нового H6 красивые линии и отличное освещение.

Мы встретили Аллена, менеджера по продажам, который поставил нам модель белого цвета Lux, потому что они продали Ultra за несколько дней до этого.

Мы выехали на шоссе, и кое-что мне бросилось в глаза в этот момент.

1) машина была очень тихой в дороге, хорошо утеплена. Особенно по сравнению с нашим большим Chrysler с двигателем V8 300C, которого мы только что поехали в автосалон.

2) трансмиссия была плавной, и я не мог не поиграть с подрулевыми переключателями.

3) несколько громкий индикаторный шум 1 . Лично я не возражаю против звука, но Николь не была его поклонницей, по крайней мере, на тот момент.

4) прикольно прикольно был дисплей, показывающий положение машины на дороге.

5) качество камеры при движении задним ходом итд, ВАУ. Лучшее изображение и дисплей, которые я видел в любой машине.

6) мощность впечатляла, маленький 4-цилиндровый турбомотор был как у Range Rover Evoque. Меня удивляет…

Мы сменили водителей примерно через полчаса. Николь села за руль, а я играл с большим экраном управления, толкал и толкал различные части приборной панели, консоли и сидений, а также был впечатлен качеством сборки.

Приборная панель Haval H6 и большой развлекательный экранHaval H6 Внутренние светодиодные фонари рассеянного света

Если бы я не знал, я бы подумал, что я сидел в автомобиле европейского класса высокого класса с гораздо более высокой ценой.

Мы вернули машину в автосалон, и не могли перестать говорить об этом. Думаю, мы оба знали, что мы этого хотим.

После разговора с Алленом мы дали ему понять, что нам было бы интересно взглянуть на Ultra, когда у него появится запас.

Наступил понедельник, и Аллен позвонил мне, чтобы сообщить, что у него есть запасы.Я тут же дал ему понять, что нам нужна синяя или белая Ультра.

Через неделю мы уже в автосалоне забираем нашу синюю Ultra.

Цвет синей краски Haval H6

Весь процесс был чрезвычайно простым, и я хочу поблагодарить Аллена и ребят из TAG за их усилия.

Мне не терпелось выйти на дорогу и открыть крышу; Я всегда хотел машину с люком на крыше, и теперь он у нас появился.

Шум внутри кабины при открытой крыше был минимальным, хотя на расстоянии 85 км и более он заметно усиливался.Не большая проблема, просто наблюдение.

Когда мы ехали днем ​​и ночью, мне все больше и больше выделялось;

  1. Машина удобная, и ездить на ней доставляет удовольствие.
  2. Этот маленький двигатель не является рекордсменом, но его более чем достаточно.
  3. Коробка передач отличная, переключает очень плавно и быстро.
  4. Фары действительно хорошие, а регулировка по высоте — отличное дополнение.
  5. Красный рассеянный свет от приборной панели и дверей совершенно не нужен, но это стильный штрих.
  6. Запирание и отпирание без ключа и кнопок — отличное решение, как и задняя дверь с электроприводом. Несколько вещей, которые, я думаю, можно улучшить.
  7. Проблема с круиз-контролем. Достаточно сказано.
  8. Органы управления сиденьями и настройками кондиционера было бы лучше, если бы они были доступны одним касанием.
  9. Отсутствие памяти сидений и настроек HUD. Было бы здорово иметь возможность открыть машину определенным ключом и иметь сиденье и HUD в том же положении, в котором вы его оставили, до того, как ваша вторая половина заведет его и изменит положение.
  10. Лично я считаю, что значки на задней двери сильно преувеличены. Поэтому я удалил их, чтобы они выглядели чище.

Единственное, что мы пока сделали, — это тонирование окон, что абсолютно необходимо здесь, в северной провинции Квинсленд.

Заключение

В целом, мы в восторге от H6. По общему признанию, мы оба немного скептически относились к покупке китайской машины. Но после даже небольшого тест-драйва и осмотра нас продали. Тот факт, что он имеет 7-летнюю гарантию и 5-летнюю помощь на дороге, только усугубляет всю сделку.

Если вы не уверены в H6, я настоятельно рекомендую вам прокатиться на нем. На мой взгляд, если у вас есть заказ, ждать стоит.

Ура.

Задняя часть H6 с длинной полосой света

Спасибо Cam за отличный обзор. Как владелец H9 Haval я также могу рекомендовать Haval как отличное соотношение цены и качества. См. Мой обзор Haval H9.

1 На большинстве Haval вы можете изменить уровни звука индикатора и предупреждений о приборной панели в меню настроек автомобиля

Объявление

Конец объявления

Haval H6 3-го поколения: изменивший правила игры | Тест-драйв, Обзор

Haval H6 — прекрасная вещь.Это великолепно спроектированный автомобиль, который выглядит потрясающе. Он до краев загружен новейшими автомобильными функциями и функциями. У Haval H6 есть все, что нужно, чтобы сойтись плечом к плечу с ведущими внедорожниками премиум-сегмента в Непале. Что еще более важно, это внедорожник китайского производства, который призван перевернуть ваши предвзятые представления о китайских автомобилях с ног на голову.

китайских автомобильных брендов заработали плохую репутацию по нескольким причинам. Какую бы репутацию они ни получали от своих сравнительно дешевых цен, они теряют качество, изысканность и долговечность. Если вы опасаетесь машин, которые прибывают из страны Дракона, мы не будем винить вас. ОДНАКО Haval H6 убедительно доказывает, что он спасает репутацию китайских автомобилей.

Торговая марка Haval является дочерней компанией Great Wall Motors, которая является крупнейшим производителем внедорожников и пикапов в Китае. Основанная в 1984 году, компания стала первой китайской автомобильной компанией, акции которой котируются на Гонконгских H-акциях и Шанхайских A-акциях. У компании более 100 дочерних компаний, более 60 000 сотрудников, бизнес охватывает более 60 стран и регионов по всему миру, общие активы превышают 150 миллиардов юаней, а продажи превышают один миллион единиц в течение пяти лет подряд.В 2020 году GWM добилась двукратного роста выручки и чистой прибыли, а ее операционные показатели продолжили улучшаться: годовой объем продаж составил 1 112 000 единиц, валовая выручка — 103,283 миллиарда юаней, а чистая прибыль — 5,39 миллиарда юаней. Кроме того, Haval занимал первое место по продажам внедорожников в Китае в течение 11 лет подряд (2009-2020 гг. ), А мировые продажи превысили 6,5 миллионов единиц. Глобальные продажи Haval H6 превысили 3,5 миллиона единиц, и он занимает первое место по продажам внедорожников в Китае за 95 месяцев.

Не похоже, что это делает средний китайский производитель?

ОБРАЗЫ

У вас должны быть довольно строгие стандарты, чтобы списать со счетов Haval H6 только по его внешнему виду.Haval H6 — симпатичный мальчик, притом крупный. По своим размерам 3 rd Gen Haval H6 стоит лицом к лицу с такими, как Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Mazda CX5, так что его довольно сложно пропустить.

Конечно, Haval H6 — это не только размер. Это один из самых красивых внедорожников в своем сегменте. Поскольку значок, который на нем изображен, не так хорошо известен, это смелое заявление. Тем не менее, большая заслуга принадлежит бывшему дизайнеру Jaguar Land Rover Филу Симмонсу, который отвечает за дизайн H6.Это тот же человек, который создал дизайн последнего поколения Range Rover, включая Sport, Evoque и Velar.

Haval H6 отличается современным дизайном, который остается изысканным и изысканным. Они решили назвать это «восточным футуризмом», и это подчеркнуто большой замысловатой решеткой спереди, которую они называют решеткой с рисунком Fangsheng (узор с двойным покровом). В H6 много хрома, большую часть которого вы найдете на решетке радиатора.Бампер в цвет кузова отлично объединяет переднюю часть Haval. Светодиодные фары хорошо спроектированы и хорошо освещают дороги после наступления темноты.

Выраженные линии кузова проходят через профиль и переходят в задние фонари. Резко оформленные окна в задней части кузова дополняют характер Haval H6 вместе со стильной 19-дюймовой ступицей Vortex. Вокруг спины расположены задние светодиодные фонари с горизонтальной ориентацией, которые проходят по всей длине хвоста — функция, которая в последнее время становится все более популярной в автомобилях.Значок Haval довольно дерзко ощущается над хромированным ремнем двери багажного отделения.

Совершенно очевидно, что Haval H6 — это хорошо спроектированный автомобиль. Бывают случаи, когда автопроизводители немного увлекаются и заканчивают «чрезмерным проектированием» автомобиля, теряя при этом вид изощренности. А поскольку компании пытаются превзойти друг друга на каждом шагу, легко использовать элементы дизайна, которые выделят автомобиль. Однако тот факт, что Haval H6 удается сохранить ощущение элегантности и вневременности, несмотря на список сильных элементов дизайна, является свидетельством мастерства команды дизайнеров.Изысканный внешний вид задает тон и интерьеру Haval H6.

ИНТЕРЬЕР И БЕЗОПАСНОСТЬ

Как и внешний вид, интерьер также оформлен со вкусом. Салон кажется просторным, у вас достаточно места для коленей, ног и головы для всех пассажиров, а также очень удобное положение водителя для человека, сидящего за рулем. Большие окна, массивный панорамный люк и светлые интерьеры добавляют Haval H6 открытую воздушность.

Материалы, использованные в интерьере, помогают добавить ощущение роскоши в Haval H6. Мягкие на ощупь материалы были щедро и разумно использованы. Несмотря на то, что черный материал для фортепиано является магнитом для отпечатков пальцев, он выглядит достаточно хорошо, чтобы не обращать внимания на необходимость постоянно поддерживать его в чистоте и сиянии. Помимо высококачественных материалов, качество сборки также обнадеживает.

Водительское сиденье оснащено сиденьями с электронной регулировкой в ​​8 направлениях. Это помогает найти идеальное положение, которое вы можете сохранить и получить к нему позже, благодаря функции памяти, которая поставляется с настройками.Вы также получаете вентилируемые сиденья, что является благом в жаркую летнюю погоду. Рулевое колесо с тремя спицами обтянуто кожей; они получают обычные кнопки для управления телефонией и аудио. Также доступны подрулевые переключатели, а также зона беспроводной зарядки для вашего телефона над центральной консолью. Пассажиры на задних сиденьях получают вентиляционные отверстия в задней части салона вместе с USB-портами для зарядки.

Haval не скупился на перечень функций H6. Вы получаете массивную информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которая позволяет вам поиграть с множеством функций и функций безопасности.Помимо обычных элементов управления звуком и функций телефона, вы можете управлять двухзонным кондиционером из информационно-развлекательной системы. Хотя у вас также есть физические кнопки для кондиционирования воздуха, их функциональность ограничена. Если вы хотите изменить температуру, переключиться на рециркуляцию воздуха или отрегулировать обогрев сиденья, вам нужно будет перейти в меню. Отзывчивость тачскрина удовлетворительная, проблем не возникло.

Но подождите, это еще не все. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном также дает вам доступ к обширному списку функций безопасности, которые поставляются с H6. Существует система кругового обзора, которая дает вам визуализацию вашего автомобиля и вашего окружения, что очень удобно, когда вы едете в труднодоступных местах или когда вы пытаетесь втиснуться на сложное место для парковки. Haval H6 поставляется с полностью автоматической системой парковки, что означает, что вы можете отпустить руль и напряжение при движении задним ходом в труднодоступном месте. Кроме того, качество камеры и дисплея может посрамить большинство других автомобилей даже в этом сегменте. Необходимо включить автономное экстренное торможение? Вот где вы это делаете.Эта функция автоматически останавливает ваш автомобиль, когда на его пути внезапно появляется препятствие (например, пешеход).

Другие функции безопасности включают в себя 6 подушек безопасности, электронную программу стабилизации, систему контроля тяги, вмешательство в крен, помощь при торможении, контроль при спуске на подъеме, систему помощи при подъеме, адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, контроль давления в шинах, удержание полосы движения. помощь и многое другое.

Действительно полезной функцией была функция распознавания дорожных знаков, которая распознавала дорожные знаки (например, ограничения скорости) и отображала их на 10.25-дюймовая виртуальная комбинация приборов для водителя, если он его пропустил. Этот дополнительный дисплей также четкий и очень заметный, однако, похоже, он был перегружен информацией. Вам остается искать информацию в беспорядке, и нужно немного времени, чтобы к ней привыкнуть. Вы также получаете очень полезный проекционный дисплей.

Сказать, что Haval H6 имеет множество функций, было бы преуменьшением. Список характеристик и безопасности помогает сделать H6 современным и серьезным конкурентом в сегменте внедорожников.Теперь вопрос в том, как он ездит?

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Основа Haval H6 получила довольно своеобразное название «LEMON», что означает «легкий вес, электрификация, универсальность, всенаправленная защита и сеть». Мы уверены, что в штаб-квартире Haval работали большие головы, но мы определенно думаем, что они могли бы выбрать лучшее название. Независимо от названия, это очень функциональная платформа, которая обеспечивает H6 удивительно низкий вес в 1600 кг и маневренность.

Под капотом Haval H6 находится двигатель 2.0 GDIT, который выдает около 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Цифры означают, что поездка будет очень увлекательной. Довольно крупная рама H6 оживает и делает приличную посадку на прямых. Мы никогда особо не находили недостатков в подаче мощности, ехали ли мы по городу или по шоссе. Этот двигатель сочетается с 7-ступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением, которая хорошо справляется со своей задачей.

Режимы движения: стандартный, экономичный, спортивный, снег, песок, бездорожье, а также отдельные настройки веса для рулевого управления Light, Mid и Sport, если вы хотите настроить вождение под себя.Рулевое управление было достаточно взвешенным и обеспечивало приличную обратную связь. Маневренное шасси делало вождение увлекательным, поскольку H6 маневрировал с удивительной маневренностью. Сказав это, возможно, это не мечта автолюбителей, но для обычного человека качество вождения более чем удовлетворительное. С неровностями дороги справляются комфортно, а уровень шума NVH был минимальным, что обеспечивало мягкое и успокаивающее вождение.

H6 также получил полноприводную систему BorgWarner Haldex V с возможностью блокировки крутящего момента 50:50.Хотя мы не предпринимали никаких серьезных попыток по бездорожью, мы были достаточно впечатлены небольшой ездой по неровной дороге, которую нам удалось сделать.

ПРИГОВОР

Если это еще не было очевидно, мы скажем это вслух. Haval H6 нас впечатлил. С первого взгляда можно сказать, что язык дизайна далек от перегруженного и некачественного стиля, который преобладал в китайских автомобилях в прошлом. Он новый, свежий и потрясающий.И то, что он обещает своим дизайном, подкрепляется функциями и производительностью. Внимание к деталям и безопасность не уступают другим автомобилям в этом сегменте, а может быть, даже лучше.

Теперь обратимся к слону в комнате: насколько он «китайский»? Мы уверены, что многие люди имеют предвзятые представления об автомобилях китайского производства. Однако Haval H6 перевернул сценарий.

Мы искренне верим, что Haval H6 ломает стереотипы, когда речь идет об автомобилях китайского производства.Хотя на данный момент мы не можем дать никаких гарантий относительно долговечности, у Haval H6 есть много вещей, которые заставляют нас чувствовать себя оптимистично. H6 выглядит хорошо сделанным, не похоже, что он будет дребезжать через год после того, как вы начнете на нем ездить. Кроме того, список функций и ходовые качества великолепны, и кажется, что автомобиль работает намного усерднее, чтобы дать вам больше денег, чем другие автомобили в этом сегменте.

Трудно вспомнить, когда в последний раз мы были так поражены автомобилем китайского производителя.Haval H6 установил новые стандарты, и, похоже, он определенно находится на правильном пути.