Обзор gle: Отмечаем сходство кроссоверов Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe — ДРАЙВ

Отмечаем сходство кроссоверов Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye

Обзор нового Mercedes-Benz GLE 2015: фото, характеристики, цены

  1. Внешний вид GLE 2015
  2. Салон GLE 2015
  3. Платформа GLE 2015
  4. Моторы и комплектации GLE 2015
  5. Галерея фотографий нового Mercedes-Benz GLE 2015
  6. Цены на MB GLE 2015

Итак, с кроссоверами ML от Mercedes покончено окончательно — миру представлен весь облик нового кроссовера Mercedes-Benz GLE (не путать с GLE Coupe, этот не похож на BMW X6).

«Вживую» новый кроссовер можно будет увидеть уже на следующей неделе в Нью-Йорке, а пока — максимально достоверная информация почти напрямую от немецкого концерна.

Содержание статьи:

1. Экстерьер нового кроссовера Mercedes-Benz GLE 2015

Легкой неожиданностью стало именно отсутствие каких-то неожиданностей во внешнем виде кроссовера. GLE стал просто рестайлинговым ML, не претерпев каких-либо революционных модификаций. Как первый GLE представили в кузове купе (и он весьма похож на X6 конкурентов), так основной кузов остался собой.

Чего коснулся рестайлинг? Новые «семейные» ходовые огни, бампера, решетка радиатора с парой горизонтальных планок, измененная выхлопная система… Всё в рамках семейных же изменений и схожих черт с прочими мерседесами. Если копать глубже, то главные изменения в модификациях: стало больше моторов, появился гибридный силовой агрегат, который теперь даже можно просто прийти и купить (ранее гибридные моторы были доступны только в лизинг).

2. Интерьер нового Mercedes-Benz GLE 2015

Здесь всё еще скучнее по простой причине: изменений почти что и нет.  На центральной консоли теперь весомый «планшет», новый руль, новый селектор Comand управления электроникой со встроенным тачпадом.

3. Платформа и шасси Mercedes-Benz GLE 2015

Не стараясь улучшить уже практически идеальное, инженеры не особо трогал платформу прежнего ML, перекатив её на сборочную линию нового GLE. Было сохранено всё лучшее, что ценили владельцы: адаптивная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, внедорожный пакет On&Offroad (его переименовали в Offroad Engineering). Осталась той же и развесовка  — полная симметрия у полноприводных кроссоверов, AMG-версии получили 40:60 в сторону задней оси.

Так же был улучшен набор базового оснащения, в него включили несколько систем и помощников:

  • Crosswind Assist (система компенсации бокового ветра)
  • Collision Prevention Assist Plus (система предотвращения столкновений)
  • Dynamic Select (система настроек режимов работы шасси, включающая в себя 6 программ: Individual, Comfort, Slippery, Sport, Offroad и Offroad+)
  • в том числе адаптивные светодиодные фары и камеры кругового обзора.

4. Моторная гамма кроссовера Mercedes-Benz GLE 2015

Как было сказано, вся соль изменений сокрыта здесь:

  • GLE 400 – 3.0 V6 (бензин) 245 кВт (333 л.с./329 bhp) и 480 Нм
  • GLE 500 – 4.7 V8 (бензин) 320 кВт (435 л.с./429 bhp) и 700 Нм
  • GLE 250d – 2.1 (дизель) 150 кВт (204 л.с./201 bhp) и 480 Нм
  • GLE 350d – 3.0 V6 (дизель) 190 кВт (258 л.с./255 bhp) и 620 Нм
  • GLE 63 AMG 4Matic (557 л.с.)
  • GLE 63 S AMG 4Matic (585 л.с.)
  • GLE 500 e 4Matic — 3.0 V6 (бензин) 333 л.с. + электродвигатель 116 л.с. (80-85 кВт), суммарно 442 л.с. и 650 Нм момента

Заряжаться гибридная установка способна и от домашней розетки, на одной электротяге едет с максимальной скоростью 130 км/час, максимально сможет уехать на 30 км (при размеренной езде), в гибридном режиме потребляет 3,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Среди установленных программ управления движением можно выбрать как элетротягу (режим E-Mode), с подключением ДВС (собственно гибрид и режим Hybrid), так и чисто-бензиновое поглощение километров (режим Charge). В последнем случае аккумуляторы ёмкостью 8,8 кВт*ч будут заряжаться быстрее, чем в гибридном движении.

Заднеприводной осталась только базовая комплектация с дизельным мотором GLE 250d (рядная четверка), дополненная 9-диапазонной автоматической КПП 9G-Tronic.

Эта же коробка устанавливается и в версиях GLE 250d 4Matic с GLE 350d 4Matic (полноприводые, дизельные), а 7-ступенчатые автоматы 7G-TRONIC устанавливаются на все бензиновые битурбированные моторы. За доплату кроссовер Мерседес ГЛЕ можно оснастить внедорожным пакетом с понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и пневмоподвеской AirMatic.

Заряженных версий стало две с небольшим разбросом в мощности и в обоих вариантах снова в полном приводе. Версия без приставки «S» обзавелся 5,5-литровым V8 на 557 л.с. и 700 Нм момента с разгоном до сотни за 4,3 секунды, а «S»-ка  с её 585 л.с. ту же скорость набирает за 4,2 секунды. Кроме буквы, отличия будут заметны в аэродинамических обвесах, иной решетке радиатора и 20″ дисках с выделяющимися красными суппортами тормозов. Скорость ограничена электроникой на 250 км/час, но докупив пакет Driver’s package, Вам перекрутят ограничитель на 280 км/час.

Производство будет налажено на американском заводе в Тускалузе, в салонах он ожидается в промежутке середина лета — начало осени. А вот посмотреть вживую на новый кроссовер Mercedes-Benz GLE 2015 можно будет уже на следующей неделе в рамках Нью-Йоркского автошоу.

Дополнение от 1 апреля 2015 года: презентация гибридного GLE 550e

Главными конкурентами кроссовера станут как другие «немцы» Porsche Cayenne, BMW X5, так и «британец» Range Rover Sport.

5. Фотографии Mercedes-Benz GLE 2015

Экстерьер:

Интерьер:

6. Цены на кроссовер GLE 2015

Стали известны цены на комплектации кроссовера GLE в Германии:

  • самым доступным будет переднеприводный дизельный 204-сильный мотор GLE 250d за 53 966 €
  • полноприводная версия 4MATIC с тем же мотором оценивается уже в 56 703 €
  • более мощный полноприводный GLE 350 d 4MATIC на 258 л.с. можно купить за 60 749 €
  • бензиновая модификация GLE 400 4MATIC с 333 л.с. начинается от 60 928 €
  • за гибридный GLE 500e 4MATIC с суммарной мощностью 442 л.с. придется выложить уже 73 899 €
  • а за практически топовую комплектацию GLE 500 4MATIC нужно будет заплатить 78 874 €
  • а вот любителям заряженных кроссоверов (но не от розетки) за модификацию GLE 63 AMG 4MATIC (557 л.с.) уже стоит начать копить 111 384 € и за версию GLE 63 S 4MATIC (585 л.с.) — 121 261 €

За доплату владельцам AMG-версий доступен пакет экстерьера с передними и задним спойлерами и 20″ дисками. Отдельно идет дополнение Night, включающее в себя черные глянцевые корпуса боковых зеркал, такую же решетку радиатора и 20″ легкосплавные диски AMG. Снова за доплату доступны новые системы-ассистенты — Crosswind Assist и Collision Prevention Assist Plus.

Заказывая сейчас, владельцы смогут получить свои кроссоверы GLE уже в августе этого года.

Тест-драйв: Mercedes-Benz GLE — TopGear Russia

Имена меняют не только гангстеры. SUV от Mercedes, который назывался “ML”, не был образцовым гражданином, но и преступником не был. И все же сменил имя на GLE. Новое имя – новый автомобиль? Не совсем. Как преступники, сдавшие своих подельников и опасающиеся мести, ML прибегнул к изменению внешности.

Впрочем, новое лицо не спасет ML – его все равно узнают. И если хотите украсить парковку у дома, берите GLE Coupe. А вот салон очень приятный. Даже приятнее, чем у Coupe, – потому что просторнее.

Mercedes, которому не хватило букв на всю линейку моделей, проводит рационализацию шильдиков. GL – новый корень для кроссоверов, к которому прибавляется окончание, обозначающие габарит. GLA – кроссовер размера A-Class, далее GLC – размера C-Class, затем GLE с вариацией GLE Coupe и в конце концов появится GLS – это будет рестайлинговый GL.

Линейка моторов GLE – от дизельной «четверки» (250 d 4Matic, 204 л.с.) до V8-битурбо от AMG (63 4Matic, 557 л.с.). В списке опций пневмоподвеска, активные стабилизаторы и пакет Off Road. С ним ML… тьфу, GLE по-прежнему крут на бездорожье. А в сочетании с дизелем V6 (249 л.с.) и новым 9-ступенчатым автоматом полу­чается довольно быстрый, но спокойный, расслабляющий автомобиль. Езду на бровях он не любит, но если не переходить границ, уверенно довезет в любую погоду. Как и положено настоящему Mercedes.

Но самый интересный – Mercedes GLE 500e. Подзаряжаемый гибрид с электромотором в 85 кВт и литиево-ионной батареей на 8,7 кВт.ч. Он в тренде: забудьте о старых гибридах, годных только для поез­док бабушки в супермаркет. В паре с турбовым V6 электромотор способен катапультировать GLE 500e к отметке 100 км/ч за 5,3 секунды! А без бензина – проехать в спокойном европейском темпе около 30 км. Примерно столько проезжает немецкий клиент каждый день по пути на работу или назад. А значит, пять дней в неделю он вообще не будет тратить бензин! Тем более что заряжается гибрид всего за три часа.

За 240 000 можно добавить демультипликатор, блокировку центрального диффа, пневмоподвеску и защиту днища

Мы ездили по загородным дорожкам. Тут нужно и обгонять, и поддерживать высокую скорость – без бензина уже не получается. Но в GLE 500e это не напрягает: автомобиль без задержек следует за педалью акселератора, незаметно подключая бензиновый V6. Мы проехали 60 тестовых километров с расходом около 9 л/100 км. И что приятно, за экономию не нужно платить авансом. В России GLE 500e стоит 5 млн, как и обычный «пятисотый», динамика которого сравнима с гибридной.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Представлены новые гибриды Mercedes GLE и GLC — Авторевю

Гибридная система третьего поколения постепенно распространяется по модельному ряду Мерседеса. В прошлом году электродовеском обзавелись легковые модели C- и E-класса, а премьеры нынешнего автосалона во Франкфурте — подзаряжаемые гибридные кроссоверы GLE и GLC.

У прежнего GLE гибридная версия имела бензиновый двигатель V6, но теперь концепция экономичности изменилась. Новый Mercedes-Benz GLE 350 de оснащен двухлитровым турбодизелем (194 л.с., 400 Нм). Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic — со встроенным электромотором (136 л.с., 440 Нм), гидротрансформатором и мокрым сцеплением (оно отключает трансмиссию от двигателя внутреннего сгорания). Пиковая отдача силовой установки — 320 л.с. и 700 Нм, то есть почти как у модификации GLE 400 d с шестицилиндровым дизелем 2.9 (330 л.с. и 700 Нм). Полный привод — с муфтой подключения передней оси.

Тяговый аккумулятор установлен под полом багажника, для чего даже была изменена конструкция задней подвески, а максимальный объем отсека уменьшен с 2055 до 1915 литров. Батареи емкостью 31,2 кВт∙ч должно хватить на 90 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), поэтому паспортный расход топлива всего 1,1 л/100 км. От терминала постоянного тока аккумулятор можно полностью зарядить за полчаса, а до 80% — менее чем за 20 минут.

В электрическом режиме такой GLE может разогнаться до 160 км/ч. Максимальная скорость — 210 км/ч, время разгона до «сотни» — 6,8 с. Разрешена и буксировка прицепа массой до 3,5 тонны. Словом, такой кроссовер может оказаться весьма универсальным и экономичным, в отличие от старого гибрида GLE 500 e.

Младший Mercedes-Benz GLC 300 e устроен чуть иначе. Это не полностью новая, а лишь модернизированная машина, но, помимо рестайлинга, общего для всего семейства GLC, есть и другие серьезные доработки. Новая бензиновая турбочетверка 2.0 выдает 211 л.с. и 350 Нм, вместо «автомата» 7G-Tronic — та же новая девятиступенчатая трансмиссия, что у GLE, а отдача встроенного электромотора — 122 л.с. и 440 Нм. Пиковые показатели гибридной системы — 320 л.с. и 700 Нм, тогда как прежний Mercedes-Benz GLC 350 e имел 320 л.с. и 560 Нм.

Mercedes-Benz GLC 350 e

Тяговой батареи емкостью 13,5 кВт∙ч должно хватить на 39 км электрического пробега по циклу WLTP. Паспортный расход бензина — 2,5 л/100 км, максимальная скорость — 230 км/ч (130 в электрорежиме), а время разгона до 100 км/ч — 5,7 с вместо 5,9 у дореформенного гибрида.

Оба гибридных кроссовера выйдут на европейский рынок уже этой осенью, но на российском рынке их можно не ждать. С переходом на российскую сборку в локальной гамме Мерседесов GLE и GLC остались только наиболее востребованные модификации и импортные AMG-версии.

Обзор GLE 2019 года (новый ГЛЕ 2019 года

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

Великолепный, роскошный, энергичный: обзор Mercedes-Benz GLE

2019 года

Mercedes-Benz GLE готов предложить свое четвертое поколение. Технически M-Class был переименован в GLE-Class в сентябре 2015 года, так что вы можете назвать его вторым, если хотите! Но то, что начиналось как ML, теперь стало GLE, и с 1997 года было продано более 2 миллионов единиц по всему миру. Новое поколение Mercedes-Benz стало более желанным, более захватывающим, более динамичным и более мощным автомобилем.В отличие от некоторых из его недавно выявленных конкурентов (читайте BMW X5), он также не пытается доказать внедорожное мастерство. У него есть возможности и товары, чтобы доставить некоторые из них — не поймите меня неправильно. Но вместо этого все его продукты, похоже, очень твердо обслуживают его основную аудиторию — владельца, который хочет хороших динамических характеристик, отличных бортовых технологий и, прежде всего, всего роскошного комфорта. И это в предложении новый Mercedes-Benz GLE-Class для вас, дамы и господа. Как обычно, начну с внешнего вида машины.

Стекло заднего ветрового стекла Mercedes-Benz GLE 2019 года отдает дань уважения прошлым моделям ML / GLE

За последние 4 года стиль Mercedes-Benz стал агрессивным, молодым, свежим и привлекательным. GLE был единственным автомобилем в портфолио, которому не хватало большей части этой дизайнерской привлекательности и дерзкого стиля. Это изменилось. Лицо — лучшая особенность — решетка с алмазной отделкой, большая трехконечная звезда, сердитая морда, много мускулов на капюшоне и бедрах — все это придает вам красивый вид, читайте, чтобы наброситься на своего рода фасада.Боковые стороны совпадают с точки зрения натянутости, и все же в задней стойке с закругленным задним стеклом вы видите дань уважения прошлым ML / GLE. По сравнению с этим задняя часть не впечатляет. Более тонкие фары хороши, но, возможно, слишком упрощены, а задняя дверь люка также немного голая. В целом задняя часть также делает автомобиль короче и меньше, чем он есть на самом деле. С другой стороны, в целом автомобиль имеет тенденцию выглядеть более подтянутым и компактным, чем раньше, хотя на самом деле он вырос в габаритах.Колеса имеют размер 18-22 дюйма в зависимости от выбранной вами спецификации и варианта.

В салоне Mercedes-Benz GLE 2019 года есть два 12,3-дюймовых экрана, каждый из которых составляет комбинацию приборов и сенсорный экран информационно-развлекательной системы соответственно

Внутри кабины есть множество вариантов отделки и материалов. Но стандартная вещь, которая вас заинтересует, — это новые доминирующие двойные 12,3-дюймовые экраны, каждый из которых составляет комбинацию приборов и сенсорный экран информационно-развлекательной системы соответственно.Группа похожа на ту, что видна на модернизированном S-классе, и предлагает аналогичную анимацию и опции, которыми можно управлять с помощью сенсорных панелей по обе стороны от рулевого колеса. Корпус экрана простирается над приборной панелью, чтобы удерживать второй экран, как я уже упоминал. Здесь вы получаете новый интерфейс MBUX, который намного превосходит (и намного красивее) прежнюю систему Comand.

Mercedes-Benz GLE 2019 получил расширенные возможности массажа для двух передних сидений с различными программами для обработки горячим и холодным способом

Предлагая большинство новых функций и возможностей, Comand всегда был чем-то очень устаревшим по сравнению с TouchPro от JLR, iDrive от BMW или MMI от Audi.Он предоставляет вам целый ряд новых функций, а также имеет новую классную сенсорную панель (которая находится там, где обычно находится рычаг переключения передач), чтобы вы могли смахивать и выбирать, не касаясь самого экрана — конечно, вы все еще можете это сделать! Вокруг тачпада есть горячие клавиши, чтобы при необходимости можно было быстро перейти к музыке или экрану навигации. Навигация и вся графика очень приятные — и да, вы получаете заимствованное у S-класса окружающее освещение с более чем 60 цветами, а также опцию тематического многоцветного рисунка.Это еще больше усиливается темами, которые добавляют в вашу каюту вызывающие настроение цвета, музыку и аромат.

Навигация и вся графика информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz GLE 2019 года гладкие, в то время как четыре вентиляционных отверстия для кондиционера добавляют немного ретро-нотки

Расширенные возможности массажа для двух передних сидений с различными программами для горячих и холодных процедур, а массивный (почти отвлекающе большой) новый цветной проекционный дисплей завершает все впереди. Стебли за рулем красивы и хорошо обработаны, как и вентиляционные отверстия, приборная панель и металлические детали.4 вентиляционных отверстия в центре приборной панели очень красивы — они добавляют кабине немного ретро-стиля.

Второй ряд Mercedes-Benz GLE 2019 теперь получает функции электрического наклона и сдвига вперед или назад

Секция пластиковых планок сразу за корпусом экрана, возможно, должна соответствовать вентиляционным отверстиям переменного тока на стороне драйвера экрана, но в Индии она будет магнитом для пыли, и ее лучше всего исключить, если возможно, для наших условий. считать. Сзади вы получаете лучшее ощущение пространства, чем раньше.GLE добавляет свой первый дополнительный третий ряд сидений. Второй ряд теперь также получил функции электрического наклона и сдвига вперед или назад. Модели, на которых мы ездили без электрического регулируемого второго ряда, могут быть не такими удобными на рынке с большим количеством шоферов, как наш. Так что обратите внимание Mercedes-Benz India, чтобы мы получили откидные сиденья в стандартной комплектации!

Mercedes-Benz GLE 2019 года впервые получает дополнительный третий ряд сидений

Если говорить о различных моделях, на которых мы ездили, позвольте мне сообщить вам хорошие новости.Из множества доступных опций Индия получит бензиновый GLE 450 4MATIC и два дизеля — 300d 4MATIC и 400d 4MATIC. У меня была возможность много ездить на всех трех через городское движение, скоростные шоссе и некоторые проселочные дороги. Небольшая выборка грунтовых дорог на техасском ранчо была лучшим, что я смог сделать на бездорожье! Да, я приехал в Сан-Антонио, чтобы водить эти автомобили — историческое сердце культуры Техаса, известное своим легендарным Аламо и мексиканским рынком.Маршруты езды в первый день были не самыми лучшими, так как я столкнулся со слишком интенсивным движением (в том числе двумя огромными пробками), чтобы по-настоящему напрячь машину. Но второй день дал нам великолепные пейзажи и холмистую техасскую сельскую местность, с которой я действительно надеялся столкнуться.

Мы проехали на Mercedes-Benz GLE 2019 года в Сан-Антонио

GLE 450 — настоящий зверь, и тот факт, что его стиль уже выглядит как AMG, усиливается только его очень спортивным, отзывчивым и мощным новым 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с максимальной мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 500 Нм.Что особенно ново, так это добавление « EQ boost », которое включает добавление встроенной умеренно-гибридной системы, в которой литий-ионная батарея обеспечивает дополнительную 21 лошадиную силу и огромные 250 Нм крутящего момента, когда возникает необходимость. . Это дает автомобилю преимущество перед конкурентами, которое остается экологичным и прогрессивным. И все при этом отлично звучит! GLE 450 4 MATIC тоже очень хорошо ездит. Характер в целом спортивный, двигатель и коробка передач реагируют мгновенно. Полноприводной автомобиль также отзывчив, особенно в сочетании с новой подвеской.

Mercedes-Benz GLE 2019 года выглядит очень подтянутым и компактным, чем раньше, хотя на самом деле он вырос в габаритах.

GLE 450 также получает опциональную новую систему E-Active Body Control в сочетании с основной пневматической подвеской Mercedes. Эта гидропневматическая система обеспечивает индивидуальный контроль пружины и демпфирования на каждом колесе и позволяет подвеске буквально настраиваться на мельчайшие неровности. Демпфер установлен на оси каждого колеса и соединен с насосным агрегатом двигателя, работающим от 48-вольтовой электрической системы.Это помогает противодействовать тангажу и крену корпуса. Вы получаете огромный ход колеса в 120 мм, и вы можете управлять им индивидуально для каждого колеса. Это также позволяет вам то, что называется «функцией качания». Так что, если вы застряли в песке, слякоти или снегу, вы можете «раскачать» автомобиль в гангстерском стиле и выбраться отсюда. И его можно использовать при медленном движении на несколько метров, чтобы обеспечить достаточную тягу, чтобы заставить себя двигаться.

В Mercedes-Benz GLE 450 2019 года добавлен «EQ Boost», в который добавлена ​​бортовая система с мягким гибридом.

Система также позволяет установить новый режим вождения, который идет вместе с ней — Кривая.Таким образом, наряду с обычными настройками, такими как Sport, Comfort и Eco, вы также получаете Curve. Он был у S-класса и Maybach, но в этих величественных седанах было легко понять, зачем он предлагался. На GLE к этому нужно было привыкнуть, потому что, в отличие от седана, внедорожник стоит намного выше над землей. Таким образом, Curve в основном пыталась повысить комфорт, постоянно сканируя поверхность дороги, любые повороты или углы, и регулируя наклон или провал подвески автомобиля, обычно наблюдаемые за поворотом. Это означает, что шасси остается максимально прямым и устойчивым, и, хотя это отлично подходит для пассажиров, особенно сзади, меня это смущает.Это потому, что машина на самом деле не делает того, что вы ожидаете в динамичной ситуации, и, как водитель, я обнаружил, что мои реакции и предвкушение не соответствуют действительности. Думаю, дело в том, чтобы привыкнуть, но как человеку, любящему водить машину, это не для меня. Для шоферов это может быть находкой.

Функция Curve на Mercedes-Benz GLE 2019 года повышает комфорт за счет постоянного сканирования дорожного покрытия и соответствующей регулировки подвески автомобиля

Автомобиль также получил новый помощник, активируемый голосовыми командами, похожий на Alexa / Siri.Поэтому вам просто нужно сказать «Привет, Мерседес», и машина спросит вас, что вам нужно. Затем вы можете указать пункты назначения на навигационной панели, найти кофейню или конкретный ресторан, позвонить своей сестре, включить окружающее освещение или массаж, отрегулировать климат контроль и тд. Это удобная мелочь, выходящая за рамки обычных голосовых команд или подсказок на сенсорном экране, к которым вы до сих пор привыкли в автомобилях. Довольно аккуратно. И другие быстро развивают свои собственные версии этого. Так что очень скоро обратите внимание на другую немецкую марку, которая сделает это в своей последней модели.Довольно круто, хотя не совсем ясно, что спецификация Индии будет иметь эту функцию.

Mercedes-Benz GLE 2019 получил 4 режима движения — Comfort, Sport, Eco и Curve

У меня была возможность также протестировать GLE 400d и 300d. 2-литровый 300d развивает 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента, в то время как 400d имеет более крупное 3-литровое рядное 6-цилиндровое сердце, которое развивает 324 л.с. и 700 Нм. Вождение 300d доставляет удовольствие, и автомобиль выполняет свою работу. Он ни в коем случае не является электрическим и, конечно же, не дает вам ощущения мгновенной маневренности или живучести. Это именно тот случай, когда 400d.Автомобиль устремляется вперед, и вы хорошо чувствуете весь этот крутящий момент. Он также хорошо и медленно работает на 1200 об / мин и достигает 3000 об / мин. Это дает вам отличный поворот, позволяющий действительно толкать машину, разгоняться до более высоких скоростей, а также поднимать тяжести на крутых подъемах и крутых поворотах.

Мы даже ездили на Mercedes-Benz GLE 400d с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 324 л.с.

В то время как бензин 450 является очевидным конкурентом, я предпочитаю 400d, несмотря на его рывок и мощность.Это также правильное сочетание утонченного и гладкого с мускулистым и смелым. И все это, в то же время предлагая вам более качественную внутреннюю отделку и все гаджеты или существа, утешает ваше жадное маленькое сердце. Конечно, вам не нужно верить мне на слово, какой из них лучше для вас, поскольку хорошая новость заключается в том, что у нас будут все три.

Mercedes-Benz GLE 2019 прибудет в Индию к июлю или августу 2019

0 Комментарии

Это также означает, что мы можем ожидать агрессивной цены входа ближе к 65 лакхам рупий, с широким диапазоном вплоть до 85 лакхов.Но это, в лучшем случае, предварительная оценка, так как автомобиль появится только в июле или августе 2019 года.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

Обзор Mercedes-Benz GLE 2021 года | Top Gear

Хорошо, давайте прямо сейчас решим загадку E-Active Body Control. Mercedes разработал очень хитрую систему пневматической подвески с электронным управлением для нового GLE, которая работает лучше, чем просто удерживать мальчика ровно в поворотах.Как и S-Class Coupe, он фактически наклоняется на поворотах, используя настройку Curve среди различных режимов движения. Смутно веселый режим «раскачивания» также может покачивать все четыре колеса одновременно в колеблющемся толчке, чтобы освободить машину, если она застряла в песке или грязи. И, наконец, E-Active Body Control взаимодействует с камерой сканирования дороги, которая смотрит на дорогу впереди и может подготовить каждый амортизатор к предстоящим ударам и выбоинам. Все это ужасно умно и очень по-немецки.

Он также, вероятно, не поступит в Великобританию.E-Active Body Control будет дополнительным дополнением к пневматической подвеске Airmatic (стальные пружины являются обязательными для GLE 300d начального уровня), и с текущими оценками, стоимость которых оценивается в 6000 фунтов стерлингов, Mercedes UK, по понятным причинам, прохладно относится к хлопот с включением его в список опций Blighty. Это будет стоить столько же, сколько потребовали бы несколько других пакетов опций вместе взятые…

Тогда возникает вопрос, действительно ли это полезно. Да, на вечеринке с покачиванием на бездорожье весело похвастаться.Однажды. Но есть проблемы. Главный из них заключается в том, что когда вы переключаете кулисный переключатель из режима Comfort в режим Curve, чтобы ощутить странное ощущение наклона мотоцикла (оно гораздо более выражено с высоты в GLE, чем в S-классе), комфорт езды страдает. . Вы можете почувствовать, как подвеска затвердевает очень легко, как будто она готовится к взлету, когда ей приходится бросать вызов физике, когда вы поворачиваете. Так что, если вы не готовы щелкнуть выключателем на каждом углу и на каждом перекрестке, скорее всего, вы » Оставим это в Комфорте, что мы и сделали.Что скорее портит суть. Итак, короче говоря, мы не пропустим E-Active Body Control, если это никогда не касается Великобритании. На других рынках вас предупреждали.

Хорошо, давайте поговорим о вещах, которые мы можем получить в Великобритании. Как двигатели. На момент запуска GLE300d — ваш выбор дизеля начального уровня, он хорош для здоровых 242 лошадиных сил и 369 фунт-футов от 2,0 литров и четырех цилиндров, и 0-62 миль в час за 7,2 секунды. Четырехцилиндровый дизель — это самая непривлекательная конфигурация двигателя из возможных для жаждущего роскошного тяжелого внедорожника, но GLE остается вежливо приглушенным фоном, пока вы не потревожите кнопку педали газа.Предоставленный самим себе, это нехаризматичный, но полностью пригодный для использования двигатель, который показал 38,2 миль на галлон в нашем тест-драйве против заявленных 46,3 миль на галлон и 162 г / км CO2.

Дело в том, что попробовать шестицилиндровый дизель — значит полюбить его. Он доступен с 268 л.с. / 442 фунт-фут или 325 л.с. / 516 фунт-фут в формах GLE350d и GLE400d соответственно. Они недоступны на момент запуска, поэтому вам придется подождать несколько месяцев, но если вы хотите управлять GLE с двигателем, для которого он, кажется, создан, это то, что вам нужно. У 400d большой запас мощности, и вы погружаетесь в успокаивающую мысль, что едва снимаете кожу с бака крутящего момента, который находится в вашем распоряжении.Шум тоже невероятный — почти бесшумный, когда не перегружен, затем кремово-гладкое гудение шести цилиндров при возбуждении. И нет, давайте не будем делать вид, что дизельное топливо пользуется такой же популярностью, как и раньше. Но помимо соответствия всем текущим стандартам выбросов и чистоты, этот двигатель просто служит для демонстрации того, что на самом деле является отличным компаньоном для шестицилиндрового турбодизеля и большого внедорожника. Все это легкое стремление и дистанция 500 миль. Достаточная буксирная способность. GLE400d, вероятно, будет стоить всего на 20-30 фунтов стерлингов в месяц больше по финансам, чем GLE350d, и, поскольку оба предлагают семь мест в стандартной комплектации (это вариант стоимостью 1995 фунтов стерлингов на четырехцилиндровом GLE300d), это займет много места. пятно диапазона.

Для тех, кто не любит дизельное топливо, есть 3,0-литровый GLE450, оснащенный рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 л.с. и 48-вольтовой архитектурой EQ Boost. Стартер-генератор системы эквалайзера обеспечивает впечатляющую плавность операций остановки и запуска — действительно, было несколько случаев, когда мы пытались вручную запустить автомобиль, когда он уже работал. Невозможно сделать более высокую оценку утонченности холостого хода, чем это. По отдельности это прекрасная трансмиссия, но в отличие от дизеля, вы понимаете, что используете большие отверстия дроссельной заслонки, чтобы добиться такого же быстрого прогресса, иногда приводя в сбой в коробке передач, которая должна понижать одно или два дополнительных передаточных числа, чтобы ускорить движение. двигатель в мясистой начинке его кривой крутящего момента.Кроме того, при толкании этот мотор звучит хуже, чем дизельный. Он начинается с 62 300 фунтов стерлингов и возвращает заявленные 191 г / км и 33,6 миль на галлон (или чуть больше 28 миль на галлон по нашему опыту).

В Великобритании все модели GLE будут AMG-линейки. Это означает, что минимальный размер колеса будет 20 дюймов в поперечнике. 20. Минимум. Ой. Дело в том, что у Mercedes есть контроль над колесами, и в результате большие диски не бьют по дорожным неровностям так же навязчиво, как, скажем, Jaguar F-Pace. Вы знаете, что покачивания немного больше, чем у E-Class Estate, потому что вы находитесь в высокой машине с необходимой управляемостью и штрафом за езду, чтобы она не опрокинулась в повороте.Но это более тихий автомобиль, чем Volvo XC90 без пневмоподвески — он на одном уровне с Cayenne и Discovery. Шум ветра подавляется лучше, чем что-либо в этом классе, благодаря множеству продуманных аэродинамических элементов, таких как сделанные на заказ наружные зеркала заднего вида и особое внимание, уделяемое уплотнителям вокруг дверей. Так что это будет очень спокойный, тихий круизер.

Мерседес двигает GLE с учетом преобладающих в своем классе ветров. В своем последнем поколении утилитарный Land Rover Discovery был намного больше Range Rover — он стал роскошным.Тихий. Технические. Porsche Cayenne тоже — теперь это роскошный автомобиль, которым можно управлять только с осторожной отметкой в ​​квадрате опций. В большинстве случаев это просто большая кожаная капсула роскоши. BMW X5 нацелился на ту же территорию, но с немного меньшим успехом. Таким образом, бесшумность, комфорт и безотказная трансмиссия GLE — это настоящий удар по деньгам. Вопрос, а что с салоном?

Обзор

Mercedes-Benz GLE (2021 г.) | Паркер

Внедорожник Mercedes-Benz GLE теперь во втором поколении, но его корни уходят далеко в прошлое.Ранее называвшийся M-Class (или ML), это был первый массовый внедорожник немецкого производителя, когда он был запущен в 1997 году, вытеснив на рынок главных конкурентов BMW и Audi с их эквивалентами X5 и Q7. Однако сейчас рынок наводнен внедорожниками всех форм и размеров, и GLE может считать несколько других автомобилей прямыми конкурентами. Вместительного багажника и разумного поведения на дороге уже недостаточно, чтобы гарантировать успех в этом постоянно растущем секторе.

>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники за 2020 год

Итак, достоин ли GLE выставления счетов как внедорожник, эквивалентный превосходному седану E-Class, и сможет ли он выделиться среди растущего списка конкурентов?

Высокотехнологичная кабина задает тон будущим моделям

Преобладают двое 12.Приборная панель GLE с 3-дюймовыми экранами демонстрирует более упрощенный дизайн с меньшим количеством суетливых деталей, чем предыдущие модели. Дизайн с двумя экранами также присутствовал в хэтчбеке A-класса ранее в 2018 году, но мы впервые видим, что он воплощен в одном из крупных продуктов бренда. Хорошая новость в том, что общий эффект не менее впечатляющий — он имеет более изысканный вид, чем эффектный A-Class. Кабина и выглядит, и ощущается превосходного качества, с множеством высококачественных материалов и четкими, приятными для глаза экранами, отображающими все основные функции автомобиля.

Обновленные информационно-развлекательные функции MBUX

Mercedes, а также функция распознавания голоса «Привет, Мерседес» и Interior Assist позволяют пользователю управлять функциями с помощью простых жестов. Он не совсем идеален, основной контроллер тачпада не так прост в использовании, как поворотный переключатель в BMW X5, в то время как меньшие тачпады на рулевом колесе также могут быть неудобными.

Широкий спектр двигателей, будь то бензиновые, дизельные или PHEV

С момента запуска GLE был доступен всего с двумя двигателями — 300 d и 450.Первый представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 245 л.с., а второй — 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 367 л.с. За ними быстро последовали более мощные 350 d и 400 d с 272 и 330 л.с. с тем же 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем.

Также доступны версии

AMG в исполнении AMG 53 и AMG 63.

Из предлагаемых в настоящее время двигателей бензиновая версия 450 отличается плавностью, энергичностью и изысканностью, но тяжелым топливом, в то время как 300d намного экономичнее, но груб на низких оборотах и ​​недостаточно мощен в некоторых ситуациях.400 d более чем компенсируют это, хорошо вписываясь в GLE. Подача мощности сильная и линейная, а детализация заметно лучше, чем у 2,0-литровой версии 300 d. Проблема в том, что он доступен только в моделях с более высокими характеристиками, поэтому ваши деньги лучше всего потратить посередине с 350 d.

В качестве альтернативы Mercedes оснастил GLE дизельным подключаемым гибридным вариантом под маркой 350 de. Он предлагает более 300 л.с., но также может проехать на одном аккумуляторе до 62 миль, что намного превосходит аналогичные гибриды с бензиновым двигателем, что делает его очень заманчивым вариантом для водителей служебных автомобилей и тех, кто использует его в основном в городе.Выбросы CO2 всего 29 г / км здесь тоже помогают.

Комфортное и расслабленное вождение

При оснащении пневматической подвеской Airmatic всесторонний комфорт езды GLE в целом очень хороший. Большие неровности и неровности относительно легко устраняются, в то время как более мелкие дефекты в основном сглаживаются. Тем не менее, он не может сравниться с шелковистым комфортом езды Range Rover Sport или BMW X5 — все еще может быть некоторое беспокойство по действительно грубым поверхностям, что кажется удивительным, учитывая его ориентированную на комфорт настройку.Утонченность также впечатляет: шум дороги и ветра сведен к минимуму.

И хотя двигатель 300 d шумнее, чем хотелось бы, на низких оборотах, версии 450 и 400 d приглушены во всем диапазоне оборотов, кроме верхнего.

Обширный набор технологий безопасности — многие из них являются дополнительными

Наряду с впечатляющим разнообразием оборудования в кабине GLE также имеет ряд умных средств безопасности, призванных помочь водителю избежать аварий.

Отличительные особенности

включают Active Blindspot Assist (автоматически меняет путь автомобиля, если он обнаруживает неизбежное столкновение с транспортным средством в своей слепой зоне), Active Lane-Change Assist (автоматически меняет полосу движения, когда водитель применяет индикатор), Active Speed ​​Limit Assist (автоматически устанавливает круиз-контроль на действующее ограничение скорости) и регулировку скорости на основе маршрута (регулирует скорость автомобилей перед поворотами, круговыми развязками или перекрестками).

Однако все перечисленное выше оборудование является частью дополнительного пакета помощи водителю и не входит в стандартную комплектацию GLE. Если вы покупаете новый или подержанный, постарайтесь установить этот потенциально спасительный комплект на ваш автомобиль.

Семиместная практичность впервые

Впервые в этом поколении GLE предлагается семиместный вариант, хотя в более ранних M-классах предлагалась эта дополнительная гибкость. Опционально для 300 d и входит в стандартную комплектацию всех других моделей — за исключением гибридной версии с подключаемым модулем — это дополнение ставит GLE в один ряд с такими конкурентами, как Volvo XC90, BMW X5, Audi Q7, Land Rover Discovery и Lexus RX. Л.

Однако доступ к крайним задним сиденьям затруднен из-за узкого прохода между сложенным сиденьем второго ряда и дверной рамой, в то время как пространство для ног в третьем ряду ограничено и лучше всего подходит для детей. Однако все сиденья складываются электрически, что означает, что преобразование пятиместного в семиместное можно осуществить без использования обеих рук.

Между тем, если вы сидите во втором ряду, у вас будет много места, а размер багажника вполне конкурентоспособен.