Обзор ауди а7: Тест-драйвы Audi A7 (Ауди Ауди А7) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Audi A7 Sportback: красиво, быстро, дорого…

Новинка Audi A7 Sportback – это стильный и практичный 5-дверный кузов с профилем «купе», мощный турбо-мотор V6, полный привод и «автомат» S tronic, пневматическая подвеска, великолепная отделка салона, масса самых современных технологий. Идеальный автомобиль? Прочтите до конца и узнаете ответ.

Позиционирование

Модель Audi A7 Sportback появилась после десять лет назад: в 2010 году дебютировал Audi A7 Sportback первого поколения. Концептуально идея автомобиля была сформирована уже тогда: по статусу – выше А6 и почти на уровне А8, но для тех, кто хочет сам ездить за рулем, а также хочет получить больше стиля и практичности «в одном флаконе». Для этого формата идеально подошел кузов Sportback (фактически тип кузова «лифтбек»), который объединил «почти стиль купе» и «почти практичность универсала». Сегодня выпускается Audi A7 Sportback второго поколения: автомобиль дебютировал в конце 2017 года, европейский старт продаж состоялся в 2018-м, в Украину модель добралась весной 2019-го.

Первое поколение Audi A7 Sportback дебютировал в 2010 году, спустя пару-тройку лет состоялось небольшое обновление. Автомобиль занял нишу между А6 и А8, получив оригинальный 5-дверный кузов. Второе поколение Audi A7 Sportback (дебют в конце 2017-го как версия 2018 модельного года) сохранила позиционирование и общий стиль кузова. В статье представлен автомобиль Audi A7 Sportback 55 TFSI.

Как едет?

Мотор – главное, что запомнилось в ездовом характере Audi A7 Sportback. Умом я понимал, что под капотом «ого-турбо-V6 на 340 лошадей», но каждый разгон с педалью газа «в пол» снова и снова покрывал глаза пеленой скорости. Как быстр твой мотор, Audi A7 Sportback.

Двигатель шикарен начиная с 2-2,5 тыс. об/мин: середина тахометра богата на тягу и мягкое прессование в спинку сиденья, а высокие обороты наполнены страстью и остротой, словно под капотом не прагматичный «немец», а эмоциональный «итальянец».

Когда многолитровая турбо-шестерка раскручивается до 5 тыс. об/мин., то в салоне отдельно-взятого автомобиля начинается настоящая «дрожь земли» от великолепного бесшовного разгона и молниеносных реакций на нажатие педали акселератора. Жаль, но проснувшемуся бензиновому V6-вулкану отчаянно недостает сочного звука под такой разгон: даешь Akrapovic или Supersprint!

А еще недостает ударного рывка при старте с места. И здесь я склонен винить не столько мотор (все-таки 3.0 да и MHEV помогает), сколько «автомат» S tronic. Который, на самом деле «робот» и который, кажется, бережет сцепления на старте, а также постоянно тяготеет к высоким передача. В обычной езде S tronic переключается вверх уже на 2,2-2,5 тыс. об/мин, а в эко-режиме – и вовсе не дает стрелке тахометра подняться выше 2 тыс. об/мин. Если постоянно ездить спокойно и размерено, то вы никогда не узнаете того буйства, которое может подарить этот двигатель. Однако есть вариант активировать спорт-режим коробки: один кивок рычагом на себя – и «автомат» забывает про ранние переключения, позволяя мотору постоянно работать в зоне средних оборотов.

Причем я говорю именно про спорт-режим «автомата», а не комплексные спортивные настройки Audi drive select, из-за которых автомобиль становится уж слишком дерганным и резким, кузов «приседает» на 10 мм, а руль наливается искусственной тяжестью.

Если описать Audi A7 Sportback одним словом, то это будет слово «стремительность». Идеально-выверенный аэродинамический кузов, безошибочно узнаваемый стиль Audi, сочетание динамики и солидности. Этот автомобиль выглядит шикарно и дорого, при этом явно намекая на свой атлетичный характер. Не обманывает: даже в обычном режиме ускорение 0-100 км/ч происходит за 5,3 секунды, а при

launch-контроле можно получить 5,1-5,2 секунды. Спасибо отличному мотору V6 и DSG-«автомату». Только не забывайте для последнего выбирать S-режим. Да и вообще – мой вариант: комплексные настройки Comfort и S-режим «автомата».

Кстати, Audi drive select не врет: «Comfort» – это действительно комфорт. Подвеска дарит мягкость при проезде крупных неровностей и волн-наплывов. В тоже время автомобиль не раскачивается на ходу, не кивает при торможениях, почти не кренится в поворотах: похоже, работает раздельное управление пневмо-стойками. А еще в комфортном режиме сохраняется постоянный клиренс около 130 мм – автомобиль не приседает на скорости, зато его можно принудительно поднять при езде по совсем уж разбитой дороге или ямам. Кстати, даже при максимально-поднятой подвеске езда все равно лишена ударов, в отличие от Jaguar I-Pace.

Да, про клиренс нужно помнить всегда: красивый бампер стоит дорого. Равно, как следует помнить о дисках и шинах: огромный ажурный диск от дороги отделяет небольшой профиль «оспортивленной» резины Pirelli P Zero. Уж не потому ли Audi A7 Sportback неожиданно жестковат на мелочах и в ямах с острыми краями? Только расслабился, мягко едешь, автомобиль буквально парит над заплатками и волнами – но с началом разбитой дороги приходится вновь собираться и активировать «ямочный радар» в своих глазах. При этом желательно отключать «радар в ушах»: на зернистом асфальте слышно шуршание шин. Да, я понимаю: 255 мм ширины, жесткий протектор Pirelli, все дела. Но ведь на боковине имеется дополнительный индекс «АО» – т.е. это шины, которые имеют фирменное одобрение Audi. Ну серьезно: вы это слышали? Причем, что в переносном, что в прямом смыслах…

Система Audi drive select позволяет выбирать профили езды: они реально отличаются. В спортивном – автомобиль «собирается»: руль тяжелеет, мотор и коробка постоянно «в тонусе», реакции на педаль акселератора быстры, подвеска зажата и присела. Интересно, но быстро выматывает. В «комфорте» автомобиль по-прежнему хорошо управляется, быстро реагирует на руль, не сильно кренится, да и клиренс нормальный: в итоге можно и спокойно проехать, и газу дать. Но даже в комфортном режиме остается немного тряски на ямах и шума от колес – это портит «дороговизну» впечатлений от Audi A7 Sportback.

А ведь салон продолжает стиль, заданный внешностью: прямые линии, современное «техно», ощущение качества в каждое мелочи. На центральной консоли столько натурального деревянного шпона, что хватит школьнику на парту, а передние сиденья могут регулироваться во всевозможных направлениях – возрадуется даже практикующий йог. Конечно, в тестовом автомобиле были установлены дорогие опциональные мульти-контурные сиденья, но они великолепны: огромные диапазоне регулировкой, возможность поджать или расслабить валики боковой поддержки, многозонный массаж, подогрев и вентиляция (правда, шумновата в работе), память настроек. Плюс проекционный дисплей с выводом массы информации, включая даже прорисовку карты: внимание – не стрелочки навигации, а именно полноценная прорисовка карты, поверх которой уже накладываются стрелки-указатели навигации. Класс!

Сзади проще в оснащении, но зато очень просторно: запас места для ног огромен, запас над головой поменьше, но места все равно вдоволь.

Присутствует раздельный климат-контроль (догадайтесь сами, это опция или базовое оснащение?) и подогрев сидений, а дефлекторы вентиляции установлены не только на центральном тоннеле, но также на боковых стойках. Словом, сзади все хорошо. Но все-таки ясно, что в отличие от А8, здесь владелец автомобиля будет сидеть спереди. Багажник огромен и удобен для доступа, отлично скомпонован и организован, при складывании сидений его можно увеличить до… Впрочем, реальный владелец Audi A7 Sportback вряд ли будет складывать сиденья: для грузовых перевозок есть кошелек и службы доставки. Но что обязательно отмечу, так это электропривод крышки багажник с сенсорным открыванием по взмаху ноги – руки всегда должны быть чистыми.

Спереди просторно и удобно, отдельное «спасибо» контурным сиденьям: масса регулировок, массаж, вентиляция, память. Виртуальные приборы оформлены лаконично, не перегружают информацией, но дают все необходимое – высокий класс от

Audi. Проекционный дисплей хорош качеством картинки. Главное замечание – блики даже не от дисплеев, а от серебристой вставки-ободка передней панели. Сзади довольно просторно, предусмотрена развитая система вентиляции и свой «климат». Багажник – в стиле GT: вместит любые сумки, даже при путешествии большой компанией.

Есть ли инновации?

Автомобиль Audi A7 Sportback в своей основе использует платформу MLB Evo, подвеска полностью независимая и может быть пневматической (тестовый автомобиль). Также отмечу адаптивный круиз-контроль с лазерным датчиком дистанции, систему изменения ездовых настроек Audi drive select (выбор профиля езды), адаптивные светодиодные фары с возможность управления пучком света. Невозможно обойти стороной сразу три дисплея в салоне Audi A7 Sportback. Первый (12,3”) – установлен перед глазами водителя: он заменяет стрелочные приборы, может отображать навигационную карту в развернутом виде, также присутствует меню управления аудиосистемой и телефоном. Второй (8,8” или 10,1”) – расположен в верхней части передней панели: основное меню системы мультимедиа, навигация, круговой обзор, настройки автомобиля, пр.

Наконец, третий (8,6”) – расположен в возвышении центрального тоннеля: отвечает за управление «климатом», подогревом и вентиляцией кресел, есть выпадающее окошко с перечнем любимых радиостанций. Плюс на этом дисплее можно писать адреса для навигации: да-да, именно писать – система хорошо распознает буквы и слова, которые выводишь пальцем на экране. В целом подобная техника и оснащение уже встречались: все было детально описано в обзоре Audi Q8.

Основа автомобиля – платформа MLB Evo, которая ориентирована на продольную установку моторов и полный привод. Схема ходовой части всегда идентична: независимые многорычажные подвески всех колес. Однако упругие элементы и компоненты подвески могут отличаться: обычные амортизаторы и пружины, адаптивные амортизаторы, либо пневмо-стойки (тестовый автомобиль). Пневмоподвеска – с ресивером 4,4 л и рабочим давлением 18 атм. Регулировка клиренса завязана на выбранный режим движения

Audi drive select: взгляните на схему и поймете, почему я постоянно ездил в режиме Comfort: мягкость на ходу и постоянный неизменный клиренс на любой скорости. В салон царство дисплеев – каждый максимально функционален и радует качеством картинки, но «шутка о тряпочке в комплекте» уже не смешит. Кстати, «штатно» предлагаются обычные стрелочные приборы. Зато для мотора TFSI увеличенные тормоза с 6-поршневыми суппортами – это тоже «штатно».

Но есть и множество отличий. Конечно отличается кузов: 5-дверный Sportback запоминается не только динамичным профилем с радикальным наклоном заднего стекла, но также обширным использованием алюминия – фактически все навесные панели и несколько усилителей. Используются разные методы соединения деталей: обычная и лазерная сварка, крепежные заклепки. Новый Audi A7 Sportback получил не только авто-доводчики, но также электрические замки отпирания дверей: они не позволят открыть дверь в случае возможности ДТП – к примеру, когда слева сзади кто-то «летит». Среди других электро-инноваций обязательно выделю лазерные фары: лазерный луч проходит через специальный рассеиватель и обеспечивает ровный белый свет. Главное преимущество – дальность освещения до 600 м. А еще тестовый автомобиль Audi A7 Sportback был оснащен необычной трансмиссией: связкой из «автомата» S tronic и полного привода quattro ultra. В первом случае – речь идет о 7-ступенчатой преселективной трансмиссии с парой сцеплений. Во втором случае – о полном приводе с промежуточными муфтами, которые могут отключать кардан-вал: нет вращения, нет инерционных потерь. Рассказывал на примере Audi Q5.

Но главное новшество Audi A7 Sportback – конечно, двигатель: бензиновый турбо-мотор V6 TFSI с классическим 90-градусным углом развала цилиндров. Система впрыска топлива работает с давлением до 250 бар, степень сжатия достигает 11,2:1, турбина расположена в развале алюминиевого блока, внутри которого установлены гильзы (уточнение для скептиков, не принимающих современные алюминиевые моторы). А самое интересное – использование системы MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle, мощный стартер-генератор). Последний может кратковременно работать в режиме электромотора (6 кВт и 40 Нм), «поддерживая» бензиновый мотор на низких оборотах, или в режиме генератора для накопления энергии (максимальная мощность в режиме рекуперации 14 кВт). Технология «мягкого гибрида» работает со своей электросетью напряжением 48 вольт, дополнительный аккумулятор установлен в багажнике.

Мотор V6 3.0 TFSI относится к серии EA839 и имеет собственный код DLZA. Одна из особенностей – система «мягкого гибрида» MHEV, которая призвана помочь двигателю на низких оборотах, глушить его при остановках, заводить при начале движения. Хотя мотор иногда отключается даже на ходу: при скорости 55-160 км/ч и спокойном движении накатом бензиновый V6 может отдохнуть пару десятков секунд – и сберечь очередные граммы топлива. Этой же цели служит отключаемый полный привод quattro ultra. А вот «автомат» S tronic решает сразу две задачи: помогает экономить топливо при неспешной езде и обеспечивает мгновенные переключения при активном «драйве». Из прочих интересных деталей: активный задний спойлер, полностью светодиодные фары, датчики адаптивного «круиза». Кстати, изменилась логика взаимосвязи различных блоков и систем, благодаря чему была улучшена электроника помощи водителю.

Цены и конкуренты

Автомобиль Audi A7 Sportback пока доступен в Украине только в исполнении 55 TFSI с «автоматом» S tronic и полным приводом quattro ultra. Вариантов исполнения два – стандартная версия Audi A7 Sportback или вариант Audi A7 Sportback с пакетом S line, все остальные опции добираются поштучно. Кратко опишу оба варианта и тестовый автомобиль.

Любой автомобиль Audi A7 Sportback изначально предлагает следующее: светодиодные фары и фонари, мульти-руль с кнопками, кожаную обивку сидений, подогрев передних сидений, 2-зонный «климат», шесть подушек безопасности, электропривод крышки багажника, систему Audi drive select, круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, панель приборов со стрелочными указателями и 7-дюймовым цветным дисплеем, 18-дюймовые колесные диски, мультимедиа MMI touch, сенсорный цветной 8,8-дюймовый дисплей (1280х720 точек) в верхней части передней панели, сенсорный цветной 8,6-дюймовый дисплей (1280х640 точек) в нижней части передней панели. Минимальная цена – от 1,9 млн. грн. или около $74 тыс.

Вариант Audi A7 Sportback S line дополнительно включает: пакет внешней отделки S line (передний и задний бампер, логотипы S line, 20-дюймовые колесные диски), пакет внутренней отделки S line (спортивный руль, накладки на порогах, частичную отделку элементов интерьера перфорированной кожей), спортивные сиденья, дополнительную отделку салона матовым алюминием. Цена Audi A7 Sportback S line – от 2 млн. грн. или около $78 тыс. Тестовый автомобиль был создан на основе Audi A7 Sportback S line, плюс добавлены многочисленные опции: пневматическая подвеска, вентиляция и массаж передних сидений, дорогой цвет Audi exclusive, аудиосистема Bang&Olufsen, круговой обзор, мультимедиа MMI Navigation plus (10,1-дюймовый дисплей), пр. Итоговая цена – около 3,1 млн. грн. или $120 тыс.

Автомобиль в салоне – Audi A7 Sportback в основном исполнении без пакета S line: внимание на уголки переднего бампера, горизонтальные линии заднего бампера, другой руль. Интересная деталь: голубые «лычки» в фарах – признак лазерного дальнего света, о котором рассказывал выше. А вот еще интересная деталь: этот Audi A7 Sportback имеет 19-дюймовые колесные диски и другие шины с более высоким профилем: рецепт тишины и мягкости? Средняя цена всех Audi A7 Sportback, с которыми я пересекался в ходе подготовки материала (автомобили в салонах, тестовое авто) – от 90 до 105 тыс. евро.

Рассмотрим конкурентов. Во-первых, законодатель жанра – новый Mercedes-Benz CLS. Он интересно едет и дает более широкий выбор версий, хотя оказывается теснее сзади и дороже Audi A7 Sportback со сравнимым мотором. Во-вторых – BMW 6-серии GT. Вообще-то правильным соперником должна быть модель BMW 6 Gran Coupe, но этот автомобиль уже перестали выпуска, а приемника BMW 8 Gran Coupe, напротив, уже показали, но в Украину он еще не доехал. В итоге сейчас в данном классе «отдувается» BMW 6-серии GT: стиля и красоты в таком кузова мало, зато простора – много, плюс шире выбор версий и ниже цены «в базе». Но если говорить о сравнимых версиях с мощным мотором и полным приводом, то ценники уже сравнимы. При этом во внешнем дизайне и ощущении качества салона Audi A7 Sportback воспринимается лучше – именно на уровне ощущений, но это крайне важно.

Среди непрямой, но интересной альтернативы «на тему» обязательно отмечу Porsche Panamera и Maserati Ghibli. Обе модели могут соперничать с Audi A7 Sportback лишь в «около базовых» версиях (если такие слова здесь применимы), поскольку любые другие вариации Porsche и Maserati оказываются заметно дороже. Вариант «с другой стороны» – к примеру, Lexus ES (скоро расскажу) с мощным мотором V6 и в комплектации F-Sport: автомобиль дешевле, салон просторный и качественный, версия F-Sport интересна по технике. Но нет полного привода, и даже ТОП-мотор не дотягивает по мощности до уровня Audi.

Конкурентов в данном сегменте не так уж и много, поэтому к прямым соперникам добавлю пару смежных, которые стоят на границе класса. Каждый автомобиль может предложить свои плюсы и минусы, но самым сильным конкурентом признаю Mercedes CLS: новая модель, отличный салон, широкий выбор моторов и версий. Сила Audi A7 Sportback – обязательный мощный мотор и полный привод, простор салона, ощущение качества в каждой детали.

Стоимость содержания

В среднем городской расход топлива составил 13-15 л на 100 км пути. Хотя стоит признать, что при пустых дорогах и при активации эко-режима (включая свою голову) от Audi A7 Sportback можно было добиться расхода топлива 9,5-10 на 100 км. Напротив – при динамичном стиле езды и/или большом количестве пробок городской расход топлива достигает 16-18 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял около 5,5 на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 6,5-7 на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Опционально доступна дополнительная гарантия с общий сроком до четырех лет и с ограничением по пробегу 120 тыс. км. Периодичность ТО составляет 15 тыс. км. или раз в год. Цены на автомобиль указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Модель Audi A7 Sportback не проходил краш-тесты Euro NCAP, но в качестве примера возьмем Audi A6: схожий, класс, размер, вес, конструкция, платформа. В целом автомобиль выступил хорошо, взял максимальную «5-звездочную» оценку. Замечание одно: повышены нагрузки на грудную область при боковом ударе. В остальном – все хорошо: «зеленый» (высокий) или «желтый» (достаточный) уровень защиты при любых типах ударов (фронтальные с разным перекрытием или боковые) и для любых частей тела (голова, грудь, ноги, шея).

В итоге

Автомобиль Audi A7 Sportback великолепно хорош в каждой детали: мощный и «оборотистый» двигатель, быстрый в переключениях «автомат» S tronic, пневматическая подвеска с регулировкой клиренса, самое современное оснащение и конструкция. Однако эти детали не объединяются в один цельный и завершенный образ: где-то недостает комфорта по подвеске и по «шумке», кому-то будет тесно сзади «по голове», порой приходится осторожничать на плохой дороге, часом «автомат» не дает раскрыться мотору в полную силу. Пока я ездил на Audi A7 Sportback, то все время вспоминал Audi Q8: нет проблем с комфортом и клиренсом, царский простор, а уж если этот V6 TFSI туда поставить… При этом – ценник ниже.

В итоге Audi A7 Sportback – это больше красивая «упаковка» для знакомства с мощным мотором V6 и технологией MHEV, нежели органичный продукт для наших украинских реалий. Хотя, без сомнения, своих покупателей-ценителей новинка Audi A7 Sportback найдет и в Украине: уж шибко красивый да стильный автомобиль получился.

Плюсы:

+ Дизайн: сдержанный и солидный, при этом динамичный и узнаваемый

+ Высочайшее качество отделки салона – в каждой детали и в каждой мелочи

+ Мотор V6 хорош динамикой и высокими оборотами, лишь хочется больше звука

Минусы:

— При общей высоком классе автомобиля – подвеска жестковата на мелочах и шумят шины

— S tronic «любит» высокие передачи и низкие обороты мотора, спасение только S-режим

Технические характеристики Audi A7 Sportback 55 TFSI S tronic quattro ultra

Кузов – спортбек (лифтбек), 5 мест

Габариты – 4,97 х 1,91 х 1,42 м

Колесная база – 2,93 м

Клиренс – 130 мм (изменяемый в пределах 120-150 мм)

Багажник – от 535 л (5 мест) до 1390 л (2 места)

Грузоподъемность – 580 кг

Минимальная снаряженная масса – 1890 кг

Мотор – бензиновый, турбо, V6, 3,0 л

Мощность – 340 л.с. при 5000-6400 об/мин

Крутящий момент – 500 Нм при 1370-4500 об/мин

Удельная мощность и момент – 180 л. с. на 1 т; 265 Нм на 1 т

Привод – полный привод quattro ultra с возможностью отключения

Трансмиссия – 7-ст. S tronic (роботизированная преселективная АКПП с парой сцеплений)

Динамика 0-100 км/ч –5,3 с

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,1-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,4-5,9 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Шины тестового автомобиля – Pirelli P Zero 255/40R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,9 млн. грн. или около $74 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 3,1 млн. грн. или около $120 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

Ауди А7 Обзор и технические характеристики. | Авто мото — ads.com.ru

2020-Audi-A7

2020-Audi-A7

Обзор

Теперь, во втором поколении, Audi A7 сочетает в себе стиль и практичность в привлекательной упаковке.  В отличие от своего более обычного седана A6, A7 является хэтчбеком, что делает его более утилитарным, несмотря на знойную форму. A7 стандартно поставляется с системой Audi Quattro AWD.

Что нового

  • Предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические дальние лучи, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, складывающиеся по бокам боковые зеркала с электроприводом и иммобилайзер автомобиля с противоугонной сигнализацией теперь входят в стандартную комплектацию базовой комплектации Premium.
  • Пакет Convenience в комплектации Premium теперь добавляет руль с подогревом.
  • Audi Цифровой измерительный блок Virtual Cockpit и обогреваемый руль теперь входят в стандартную комплектацию Premium Plus.
  • Модели Prestige теперь входят в стандартную комплектацию помощи водителю.

Производительность и экономия топлива

Стандартная модель оснащена 3,0-литровым турбо V-6 мощностью 335 л. с. и крутящим моментом 369 Нм. Оценки экономии топлива EPA составляют 35/46 км на лит. город / шоссе для этого автоматического сцепления V-6 / семискоростного двойного сцепления. 48-вольтная мягкая гибридная система трансмиссии использует генератор пускового ремня, чтобы добавить регенерацию энергии тормоза, которая направляет энергию к крошечной литий-ионной батарее в багажнике, которая сглаживает систему остановки / запуска двигателя.

Если вы хотите больше энергии, попробуйте S7. Эта спортивная модель оснащена 2,9-литровым V-6 с двойным турбонаддувом под капотом мощностью 444 л.с. и 443 Нм. S7 использует обычный восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором вместо блока с двойным сцеплением, установленного на A7. Оценки экономии топлива EPA — 30/45 км на литр, только несколько тиков ниже, чем стандартная A7. Еще более мощный RS 7 присоединится к линейке на 2021 модельный год с 4,0-литровым двухцилиндровым двигателем V-8 мощностью 591 л.с.

Безопасность

2020 Audi A7 получил 2020 Top Safety Pick награды от IIHS.  Автомобиль получил хороший балл по всем испытаниям на ударопрочность. Также приемлемый или плохой рейтинг на фарах в зависимости от уровня комплектации (хороший — это самый высокий балл). В испытании IIHS на смягчение столкновений, A7 ​​2020 года получил высшую оценку за испытание от автомобиля к автомобилю и от автомобиля к пешеходу (наивысший рейтинг — самый высокий рейтинг).

Предупреждение о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и автоматическое аварийное торможение входят в стандартную комплектацию Audi A7 2020 года. Мониторинг мертвой зоны и задний сигнал о перекрестном движении являются стандартными, начиная с класса Premium Plus. Адаптивный круиз-контроль, помощь при пробках и помощь в поддержании полосы движения входят в стандартную комплектацию Prestige или входят в дополнительный пакет помощи водителю в Premium Plus.

Технологии

Последний интерфейс MMI от Audi поставляется в стандартной комплектации 2020 A7 с двойным сенсорным экраном.  Верхний дисплей имеет размеры 8,8 дюйма, а нижний — 8,6 дюйма. Комплектация Premium Plus и Prestige оснащена большим сенсорным экраном с диагональю 10,1 дюйма. Интеграция Android Auto и Apple CarPlay также является стандартной. Более высокие оценки заменяют стандартную аудиосистему с 10 динамиками на устройство Bang & Olufsen с 16 динамиками. В качестве обновления доступна отделка Prestige с системой объемного звучания Bang & Olufsen с 19 динамиками.

Варианты интерьера и экстерьера

2020 Audi A7 Premium

Базовая комплектация Audi A7 Premium поставляется с полными светодиодными фарами, 48-см легкосплавными дисками, разворачиваемым задним спойлером, панорамным люком, трехзонным климат-контролем, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, восьмипозиционными передними сиденьями с электроприводом спереди и сзади парктроник, бесключевой доступ / запуск и задняя дверь с электроприводом.

2020 Audi A7 Premium Plus

Переход на Premium Plus добавляет рулевое колесо с подогревом, систему камеры с 360-градусным обзором, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и беспроводную зарядную панель.

2020 Audi A7 Prestige

Модельный ряд моделей A7 Prestige включает лазерные фары со светодиодной матрицей, четырехзонный климат-контроль, солнцезащитные шторы заднего бокового стекла, поясничную опору для передних сидений, задние сиденья с подогревом, вентилируемые 12-полосные передние сиденья с электроприводом и дисплей на лобовом стекле.

Доступные опции включают в себя систему объемного звучания Bang & Olufsen с 19 динамиками, ночное видение, 18-позиционные многоконтурные передние сиденья с функцией массажа, управление четырьмя колесами и адаптивные амортизаторы.

Технические характеристики
  • Название двигателя —  V6 Turbo 3,0 литра
  • Лошадиных сил — 335 @ 5000
  • Топливо — Неэтилированный Премиум
  • Мост — AWD
  • Отделка — 3.0T Premium Plus quattro Хэтчбек
  • Тип кузова — хэтчбэк
  • Передача — Коробка передач, S tronic® 7-ступенчатая автоматическая
  • Стандартная MPG — 22/29
  • Буксировочная способность — Н / Р

Обзор авто Audi A7 Sportback

Спортбэк Ауди А7 премиум-класса

Представительский автомобиль с переднемоторной и полноприводной компоновкой был презентован 27 июля 2010 года в мюнхенской Пинакотеке современного искусства. Второе поколение представили в Дизайн-центре Ауди в городе-штабе марки Ингольштадте 19 октября 2017 года. С тех пор автомобиль обрел все узнаваемые черты. После рестайлинга акценты сместились на радиаторную решетку, фары изменили форму, а на кузове появились рельефные направляющие.

Просторный салон соответствует высокому статусу. Комфортные сиденья имеют механизм регуляции угла наклона, что позволяет адаптировать их под себя. В зависимости от комплектации, модель оснащена бензиновым двигателем на 2-3 литра мощностью 249-340 л. с. Роботизированная коробка передач на 8 ступеней оптимизирует потребление топлива, за счет чего расход не превышает 6,8-7,2 л на 100 км пути.

Audi A7 Sportback – стильный автомобиль Е-класса

Пятидверное авто рассчитано на 5 посадочных мест. Как для водителей, так и для пассажиров предусмотрены ремни безопасности. Продуманная система электроники и круиз-контроля помогает добиться повышенной устойчивости и предотвращает аварийные ситуации. В своих отзывах водители часто отмечают такие достоинства:

  • отличное качество сборки, благодаря чему во время езды ничего не шумит и не дребезжит;
  • вместительный багажник на 535 л, который подойдет как для небольших грузов, так и для габаритного багажа;
  • доступность деталей и аксессуаров, что упрощает ремонт и снижает стоимость планового обслуживания.

Онлайн-платформа Autospot помогает найти поверенного дилера. Дополнительно снизить цену на спортбэк Ауди А7 помогут 12% скидки от сайта, а также выгодные финансовые предложения от продавца. К ним относятся сниженные ставки по кредиту, особенные лизинговые программы, страхование и т. д.

Информация о модели Audi A7 Sportback 2018 – н.в., II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Ауди A7 New в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Тест-драйв: Audi A7 55 TFSI quattro S line

Решив устроить премьеру нового A7 в Кейптауне, в Audi, конечно, не знали, что в январе город объявит о скором обезвоживании. Долгая засуха и расточительность оставили южноафриканский мегаполис без главного ресурса. «День Д» назначен на 21 апреля, а пока из каждого утюга несутся призывы расходовать как можно меньше воды. Не смывайте в туалете, душ не дольше 90 секунд, никаких ванн: вот так люди находят экологические приключения себе сами знаете на что.

Зато автопром за последние двадцать лет выучился экономить едва ли не лучше всех. В некотором роде второе поколение A7 представляет собой результат такого подхода. В целом (за исключением названия и высоты салона) это A8 – то есть пересадка в бизнес-класс по сравнению со старушкой, построенной на базе А6. От шикарного лимузина А7 досталась удлиненная платформа (правда, в стальном, а не алюминиевом кузове), 48-вольтовая электрика гибридной системы и салон, как зал аэропорта в «Бегущем по лезвию». И, кстати, за ее рулем вас никогда
не примут за наемного шофера.

Короче, последний писк технологий Audi в крутейшей сексапильной обертке. Значит, будем жертвовать практичностью? Ну, жертвой это назвать сложно. В новой А7 чуточку больше места над головой и на 21 мм – для ног. Сзади массажем и охлаждением филейных частей смогут насладиться трое взрослых, а двое спереди будут любоваться тоннами сверкающей металлической отделки. Даже подрулевые «весла» стали алюминиевыми пластинками не толще лезвия ножа. А какой здесь интерьер – сплошь тачскрины! Некоторые относятся к сенсорным экранам в машине скептически, потому что управлять тачскрином вслепую нельзя, а кнопками и ручками – можно. В Audi решили, что правильный ответ, позволяющий не отвлекаться от пилотирования 1800-килограм­мового экспресса – тактильная обратная связь: «отдача» в кончик пальца при нажиме. Впрочем, у A7 уже в базе есть и «виртуальный кокпит» – 12,3-дюймовый дисплей вместо приборки, отображающий и навигатор, и музыку, и всю информацию о поездке. Так что заляпывать центральный тачскрин потными пальцами придется нечасто. А выставлять климат с­вайпами привыкнете быстро.

При таком футуризме в салоне осквернять A7 скомпрометированным дизельным выхлопом преступно. Хотя на старте продаж будут доступны два мотора: бензиновый и дизельный, оба – V6. 3-литровый TDI выгоднее с точки зрения налогов, однако особой экономичностью не отличается. Дизелю положены традиционные 8-диапазонный автомат и система quattro с межосевым Torsen: набор этот, пожалуй, слегка задумчив. А шумит двигатель сильнее, чем новые 6-цилиндровые дизели Mercedes. И это еще больше ослабляет позицию 50 TDI, потому что 55 TFSI (3-литровая бензиновая версия в переводе на понятный) ведет себя просто невероятно тихо.

Спорт – лишь элемент стиля. А7 не развлекает вас, а холит и лелее

Porsche Panamera
Дороже, строже, маскулиннее. И теперь уже совсем без дизелей

Бензиновый турбированный V6, покоящийся на динамических опорах за звуконепроницаемой перегородкой, издает едва слышный ноющий звук, похожий на свист компрессора. Да и тот, если честно, производит 48-вольтовая электросистема, запасающая энергию на случай выключения мотора. А выключаться он будет – на любом ходу ниже 20 км/ч или при движе­нии накатом от 55 до 160 км/ч. Деакти­вация цилиндров? Ха, этот V6 вырубается полностью! Но и «в сознании» А7 быстр, но хладнокровен. Полный привод тут подключаемый – новейший ultra quattro, а 7-ступенчатая DSG на порядок расторопнее автомата. Однако пришпоривать A7 сверх меры смысла нет. Его задача – не развлекать вас, а холить и лелеять. Хотя рулится А7 невообразимо точно и цепко – как в видеоигре: спасибо активному рулю и управляемым задним колесам (опции), сокращающим радиус разворота на целый метр. Топовая пневмоподвеска S line с 20-дюймовыми колесами сдала еще один козырь бензину: на 55 TFSI «пневма» комфортна в режиме «Ком­форт» и разумно зажата в «Спорте». А дизель будто на две ступени жестче: настоящего релакса от него не жди.

В общем, вы поняли: A7 – реально клевая. Кроме привычного великолепия салона в ней есть настоящая ин­­ди­­видуальность и красота. Она живет на собственном уровне – пониже A8, зато более стильном и дерзком. Рос­кошь скорее умная, чем демонстративная.

Ауди А7 Спортбэк | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Весь облик Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) как бы пропитан энтузиазмом его создателей.  Над колесными арками вдоль всего авто едва выступающая динамическая линия, которая подчеркивает длину автомобиля. Она придает Ауди A7 уникальной визуальной динамикой.

Новая Ауди A7 всем своим видом отражает мощь. Элегантная крыша, плавно спускается к заднему бамперу, тем самым подчеркивая стремительность Ауди А7 Спортбэк. Уникальные линии автомобиля только усиливают эмоциональный характер.

Огромный кузов, почти пять метров, затаился, как грациозная пантера готовая к прыжку. Хищные фары, с светодиодными вставками, излучают агрессию. Можно сказать, что дизайнер Вольфганг Эжжер, выделил А7 из всего семейства Ауди, не потеряв при этом фирменного стиля этой любимой многими марки.

Ауди А7 Спортбэк буквально нашпигована новейшими разработками в области автомобильных электронных систем. В этом автомобиле есть все управлять авто достаточно просто. Основные функции можно изменять с помощью «шайбы», используя мультимедийный интерфейс MMI. Чтобы быстро добраться к нужным функциям вокруг «шайбы» уже расположены «горячие» клавиши. Это поможет с легкостью разберетесь в настройках машины. А инновационная система обеспечения динамики движения Audi drive select® позволит водителю менять по своему усмотрению  характеристики всех компонентов и систем А7. Audi drive select® воздействует и на двигатель, так и на трансмиссию и рулевое управление.

Одно из преимуществ, скрытое за пятой дверью, откроется перед вами при помощи электрического привратника.  Багажник Ауди А7 Спортбэк может варьироваться в объеме от 535 до 1390 литров. Багажная дверца имеет еще и встроенное антикрыло, которое автоматически выезжает на скорости выше 130 км/ч, тем самым увеличивая прижимную силу. Если вы желает, то можете выдвинуть его вручную.

Прочувствовать всю и мощь вы сможете, выбрав модель с одним из трех двигателей:

  • шестицилиндровый двигатель объемом 2.8 литра и мощностью 204 л.с.,
  • трехлитровый мотор TFSI, выдающий 300 лошадок сил и 440 ньютон-метров крутящего момента и разгоняющийся до 100 км/ч за 5,6 секунды,
  • двигателю 2. 8 FSI присуща мощность в 204 л.с./5250-6250 об/мин и крутящий момент 280 Нм/3000-5000 об/мин, с коробкой передач S tronic и полным приводом quattro, разгоняющемся до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Салон Ауди А7 Спортбэк — царство роскоши. Садясь за руль авто, вы сразу попадете в объятия роскоши удобных кресел, которые отделаны дорогой кожей. Через пару минут с помощью электроприводов можно спрофилировать сиденье под особенности посадки водителя.

Дополнительно в авто могут быть добавлены ряд функций: система Keyless-Entry, климат-контроль, настраиваемый для всех четырех зон салона, легкосплавные диски, дизайна «7 рукавов Dynamik» 255/45 R18, наружные зеркала заднего вида, имеющие электрорегулировку и  обогревом с функцией памяти.

Отзывы владельцев, предлагают бросить все дела, сесть за руль Ауди А7 Спортбэк, и отправиться на просторы шоссе.

Фото Ауди А7 Спортбэк:

 

Тест драйв Ауди А7 Спортбэк: