Объем заливки масла в двигатель: Сколько масла нужно заливать в двигатель?

Содержание

Сколько заливать масла в двигатель Киа Спортейдж 3?

Автовладельцы, которые купили автомобиль с пробегом, рано или поздно сталкиваются с важным вопросом — сколько заливать масла в бензиновый двигатель 2.0 Киа Спортейдж 3! Статья про бензиновые двигатели.

Дело в том что на дорестайлинговые Спортажи устанавливались два типа масленых поддонов двигателя с объёмом масла: 4L или 6L.

Поддоны различаются по количеству заливаемого масла и наличия датчика уровня, первый вариант — объём 4 литра. А второй — авто выпуска с середины 2011 года (12 модельного года) уже устанавливали поддон с увеличенным объём — 6л и щупом с красным кольцом.

На рестайлинговые спортейджи выпуска начиная с 2014 года, двигателю G4NA (NU) обратно вернули 4 литра масла.

К каждому поддону идут разные щупы, которые отличаются по длине. Но если почитать форумы киа, люди пишут что попадаются совершенно разные установки, т.

е. большой поддон и маленький щуп, и наоборот.

Поддон с объёмом масла 4.1

Если Вы определили что установлен маленький поддон, без датчика, оригинальный номер которого:

21510-25001

То моторного масла понадобится максимум 4.1 литра.

 

Масленый фильтр для маленького поддона

Оригинальный фильтр, номер: 2630035503

Номер фильтра заменили на: 26300-35504

Аналоги:

MANN-FILTER W 811/80

MANDO MOF4459

JAPAN PARTS FO-599S

VIC C-307

 

Поддон с увеличенным объёмом 215102G100

Если установлен поддон 21510-2G100

То масла заливать необходимо максимум 6.5 литров.

Щуп должен быть: 26611-2G100

Как правило у авто выпуска после середины 2011 года. Фильтр потребуется: 26300-35530

 

Масленый фильтр для большого поддона

Оригинальный номер: 26300-35530

Артикул заменили на: 26300-35531

Аналоги:

PMC PBA-001

MANDO MOF4459

MANN-FILTER W 8017

JAPAN PARTS FO-599S

 

Если всё же не уверены в объёме масла в двигателе, то лучше купить две 4-х литровые канистры, и заливать уже по факту, сколько сольётся. Оставшееся масло останется на следующую замену.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать масло по верхнюю точку на щупе — F

Заливают обычно моторное масло по верхнюю метку щупа, чтобы у мотора не возникало масленого голодания. Связано это в первую очередь с конструктивной особенностью двигателя. Нельзя допускать голодания маслом, в противном случае поршни перегреются и наделают задиры на цилиндрах, подробней про это в статье стук в двигателе

В моём Спортейдже середины 2011 года AWD установлен большой поддон и щуп с красной ручкой. Я залил 6.5 литров масла до максимального уровня на щупе. Фото-отчёт по замене: замена масла

Выбор моторного масла

Рекомендуемая классификация: ACEA A5 из руководства по эксплуатации.

Выбор масла уже сугубо личное дело каждого, я же склоняюсь к оригинальному Хундаевскому маслу «Turbo SYN Gasoline 5W-30» 0510000441, которое подходит под классификацию ACEA A5. Ну это лично мой выбор! На мой взгляд лучшее соотношение цена=качество.

На Хундаевском масле не понравилось как работает двигатель, слишком шумно! Возможно деле в вязкости, залил я 5w30, а уже позже обнаружил шильдик от официалов с маслом 5w40. Ну как правило заливать более жидкое масло после густого ни есть хорошо, по этому двигатель работал с повышенным шумом.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  155271

Опубликованна :  2016-12-20

Сколько литров масла заливать в двигатель автомобиля: ВАЗ, иномарка, рекомендации

Двигатели автомобиля очевидно отличаются друг от друга, и рекомендации по обслуживанию дизельного мотора мощностью в 300 л. с. серьезно разнятся с советами по использованию бензинового мотора мощностью в 112 л.с.. Но не только мощность является определяющим фактором, но и объем, число цилиндров, производитель и многие другие моменты. Соответственно, обслуживание каждого типа двигателя индивидуально, и однозначно ответить на вопрос, сколько масла заливать в двигатель, когда это делать и при каких обстоятельствах невозможно. Но есть ряд рекомендаций, которые должен знать каждый водитель.

Сколько масла нужно заливать в двигатель

Когда возникает вопрос о количестве масла, необходимого для двигателя автомобиля, первым делом следует взглянуть в руководство по эксплуатации машины. Каждый производитель указывает точный объем смазывающего компонента для конкретного силового агрегата модели автомобиля. Если книжки с рекомендациями по эксплуатации машины потеряны, можно посмотреть рекомендации для конкретного двигателя в интернете на специализированных ресурсах.

Дело в том, что даже двигатели одинакового объема требуют разное количество масла. Например, в двигатель ВАЗ с объемом 1,8-2,5 литра необходимо залить порядка 3,5 литров масла. А если речь идет о моторе Skoda, Toyota или другого иностранного автомобиля с подобным объемом, ему потребуется 4-4,5 литра. Каждая ситуация индивидуальна, и необходимо смотреть рекомендации производителя.

В ситуациях, когда нужно определиться, сколько масла заливать в двигатель, но оно уже в нем присутствует, и речь не идет о полной замене смазывающей жидкости, необходимо руководствоваться показателями щупа. Но не забывайте, что долив масло, показатели с щупа можно снимать только спустя 2-3 минуты. Связано это с тем, что некоторое время потребуется жидкости, чтобы стечь по стенкам бачка вниз и измерения были максимально правильными.

Как заменить масло в двигателе

Полная смена масла – простой процесс, который не требует привлечения специалистов сервисного центра. Алгоритм замены моторного масла на всех автомобилях примерно следующий:

  1. Приобретается масло в необходимом объеме и масляный фильтр;
  2. Далее машину нужно загнать на эстакаду или «яму», чтобы было удобнее работать;
  3. Машине нужно постоять некоторое время, чтобы масло стекло после работы и остыло.
    Можно открыть капот и крышку горловины двигателя, тогда процесс пойдет быстрее;
  4. В любую пустую тару (например, разрезанная 5-литровая бутылка) сливается отработавшее масло. Для этого достаточно на днище машины отвинтить сливную пробку. Нужно дождаться пока все масло вытечет в тару;
  5. Далее потребуется снять масляный фильтр и установить на его место новый. Рекомендуется залить немного масла в сам новый масляный фильтр, чтобы при первом старте детали двигателя автомобиля меньше изнашивались;
  6. Следом закручивается сливная пробка;
  7. Заливается новое масло в двигатель в рекомендуемом производителем мотора количестве. Нужно подождать 2-3 минуты и проверить щупом, достаточно ли масла в моторе;
  8. Далее закрывается крышка на горловине двигателя;
  9. После этого нужно запустить мотор и дать ему поработать 5 минут, после чего погасить и подождать еще 2-3 минуты;
  10. Вновь измеряем уровень масла щупом. Если все в порядке, автомобиль готов эксплуатации.

Сроки полной замены масла в двигателе также можно узнать из литературы по технической эксплуатации автомобиля.

Важно: Если по результатам проверки щупом оказалось, что масла в моторе больше, чем нужно, следует слить излишек. В данном случае не работает правило «чем больше, тем лучше». Из-за избытка масла будет создаваться чрезмерное давление, что негативно скажется на работе двигателя.

Рекомендации по выбору масла

Рекомендуем прочитать: 
Шесть способов отличить поддельное моторное масло от оригинального

Покупать масло следует также строго в соответствии с рекомендациями производителя. В продаже можно найти 3 типа масла: синтетика, полусинтетика и минеральное. Друг с другом их смешивать нельзя ни в коем случае, иначе это приведет к свертыванию масла, что вызовет заклинивание агрегатов двигателя, то есть ему потребуется капитальный ремонт. Связано это с тем, что у подобных масел разный химический состав, и сложно предугадать реакцию, которая произойдет при смешивании различных компонентов друг с другом.

В новые моторы можно заливать масло любого типа, поскольку все агрегаты двигателя плотно прилегают друг к другу, и даже синтетическое масло с малой вязкостью при прохождении агрегатов сможет их достаточно смазать. Для моторов средней или сильной изношенности лучше выбрать минеральное масло, которое более вязкое, и оно не будет попадать в образовавшиеся в процесс эксплуатации двигателя щели. То есть, тем самым утечка масла будет минимальна, а уровень смазки достаточный.

Загрузка…

сколько и какое нужно заливать

Toyota Land Cruiser 10 (J100) – восьмое поколение одноименного семейства популярных внедорожников, которое ведет свою родословную с послевоенных лет. Рассматриваемая модель дебютировала в 1997 году, и таким образом сменила устаревший внедорожник в кузове J80 (образца 1990 года). Обратим внимание, что новую машину выпустили как раз на 50-летие модели первого поколения. В 1998 году компания Toyota начала прием заказов на долгожданную новинку. Разработчикам удалось наделить автомобиль надежностью и комфортом, внушительными габаритами и классной проходимостью.

В основе десятого поколения Toyota Land Cruiser использовалась улучшенная рамная конструкция, дополненная ударопоглощающими элементами. Также инженеры полностью пересмотрели независимую подвеску всех колес, доработали тормозные механизмы, улучшили шумоизоляцию и снизили уровень вибраций. Вместе с тем, появились кардинальные изменения в моторной гамме. Автомобиль оснастили модернизированными бензиновыми ДВС объемом 4,5 и 4,7 литра, а также дизелями объемом 4,2 литра. Еще один дизель был с турбиной и развивал 250 лошадиных сил. Все двигатели получили четырехступенчатый «автомат» или механическую КПП. В 2003 году вышла обновленная модификация Toyota Land Cruiser J100, которую производили до 2008 года.

Сколько масла рекомендуется для Toyota Land Cruiser 8

Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Toyota Land Cruiser восьмого поколения.

Поколение 8 (1998-2005)

  • Для мотора 4,2 131 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 9,3 л.
  • Для мотора 4.2 204 л. с. (Дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 11,4 л.
  • Для мотора 4,5 212 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 11,4 л.
  • Для мотора 4,5 224 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 7,4 л.
  • Для мотора 4,7 235 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 6,8 л.

Какое масло требуется для Toyota Land Cruiser 8

Ниже представлены оптимальные параметры моторного масла для Toyota Land Cruiser 8-го поколения.

Поколение 8 (1998-2005)

  • Классификация SAE для мотора 4,2 131 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4.2 204 л. с. (Дизель, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,5 412 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,5 224 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,7 235 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Land Cruiser 8: Toyota, Mobil 1, ESP Formula.

Замена масла в двигателе Ока

Машины Ока имеют неоднозначную репутацию. Но нельзя отрицать того факта, что эти автомобили отечественного производства продолжают активно эксплуатировать во многих городах и странах. В зависимости от типа двигателя, автомобили именуются как ВАЗ-1111 или ВАЗ-11113. Принципиальной разницы между ними нет. Просто версия 11113 оснащается более мощным мотором. Ока является компактным городским авто с небольшим по объёму и мощности двигателем. Это делает машину очень экономичной. АвтоВАЗ, который занимался выпуском этих автомобилей, создал максимально простую конструкцию. За счёт этого владельцы способны самостоятельно осуществлять обслуживание, менять основные расходники и даже проводить мелкие ремонтные работы. Выбирая моторные масла для Оки в двигатели 11113 и 1111, следует отталкиваться от официальных рекомендаций автопроизводителя. Сама процедура замены смазочной жидкости несложная, что позволяет выполнить её своими руками за короткий промежуток времени. Если вы будете придерживаться всех правил и рекомендаций, проблем в ходе работ не возникнет.

Подбирая моторное масло для замены надо ориентироваться на рекомендации производителя.

Когда требуется замена

Одним из ключевых преимуществ автомобилей Ока разных модификаций считается их бюджетность. Машины очень дешёвые в плане обслуживания, не требуют применения дорогих запчастей и расходных материалов. Но при выборе откровенно низкокачественных деталей могут возникать определённые сложности. Потому при обслуживании и ремонте старайтесь использовать оптимальные расходники, чтобы машина могла работать уверенно, долго и надёжно. Для поддержания работоспособности двигателя следует вовремя менять моторное масло. Здесь учитываются рекомендации производителя. В руководстве по эксплуатации к автомобилям Ока (версии 1111 и 11113) указывается, что менять моторную жидкость следует через каждые 10 тысяч километров пробега, или через каждые 6 месяцев. Учитывайте то, что наступит раньше.

Но есть важная поправка, предусматривающая эксплуатацию в тяжёлых условиях. К ним относят:

  • непродолжительные регулярные поездки, дальность которых составляет не более 6 километров;
  • непродолжительные поездки до 15 километров в условиях отрицательной температуры;
  • езда на машине с частыми стоянками;
  • регулярные поездки, сопровождающиеся простоем на холостом ходу;
  • эксплуатация автомобиля на минимальной скорости, что обусловлено городскими пробками, плотным трафиком;
  • езда по запылённым, неасфальтированным, холмистым дорогам;
  • поездки по сельской местности и пр.

Всё это негативно сказывается на состоянии моторного масла, сокращая его ресурс и снижая изначальные физико-химические свойства. Потому при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется сократить периодичность замены масла до 5 тысяч километров или 3 месяцев.  Старайтесь регулярно следить за уровнем и состоянием смазывающей жидкости. Это позволит понять, когда масло начнёт терять свои характеристики и потребует обязательной замены. Хотя Ока и дешёвая в ремонте, не стоит затягивать с заменой масла. При своевременной смене смазки двигатель будет работать эффективно и надёжно, не возникнет чрезмерного трения с образованием металлической стружки. В противном случае потребуется ремонт двигателя, который даже на Оке стоит не так дёшево.

Уровень и состояние

В межсервисный период, когда машина эксплуатируется на смененном масле, важно контролировать состояние жидкости и её уровень в масляном картере. Для проверки уровня выполните несколько простых манипуляций:

  • выньте масломерный щуп из двигателя;
  • протрите его чистой сухой ветошью без ворса;
  • вставьте обратно;
  • опустите до упора в картер двигателя;
  • повторно достаньте щуп.

Если уровень масла оптимальный, вы увидите след от масла на щупе между отметками Min и Max. Проверять можно на холодном двигателе, но это не даст объективной оценки. Потому рекомендуется расположить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, запустить мотор, прогрев его до температуры около 80 градусов Цельсия, а затем заглушить. Через 5 минут, когда всё масло стечёт обратно в картер, можете проводить приведённые выше манипуляции. Визуально можете по нескольким каплям проверить, в каком состоянии находится смазка. Изменение цвета, нехарактерный аромат, горелый запах, посторонние примеси указывают на то, что жидкость уже практически утратила свои защитные, смазочные и охлаждающие свойства. Потому дальнейшая эксплуатация автомобиля с таким маслом потенциально опасна.

Если же с маслом всё нормально, но уровень не соответствует рекомендуемому, требуется обязательно изменить его. Недостаток масла в картере так же опасен, как и его избыток. При слишком высоком уровне, когда щуп показывает отметку выше Max, двигатель будет расходовать больше смазки, начнётся его выгорание, загрязнение свечей зажигания. На внутренних поверхностях двигателя появится нагар, который повлечёт за собой серьёзные изменения характеристик и работоспособности мотора. При недостатке масла долейте нужное количество. Но использовать можно исключительно те же составы, которые были залиты до этого в мотор. В противном случае придётся полностью менять смазочный материал и промывать систему.

Выбор моторного масла

Первоочередным вопросом автовладельцев является то, какое масло лить в их Оку. Здесь лучшим решением станет обращение к руководству по эксплуатации. Производитель указал, какое масло лучше лить в мотор, чтобы обеспечить Оку необходимыми смазочными и защитными свойствами. Но проблема в том, что залить любое из представленных официальных масел не всегда удаётся. Некоторые смазочные материалы устарели, уже не выпускаются. У старых масел появились более совершенные современные аналоги. Залив их в свой автомобиль, вы только повысите эффективность работы двигателя, установленного на Оку 1111 и 11113. АвтоВАЗ рекомендует использовать определённые виды масел, которые отвечают следующим спецификациям по API:

Также следует отдельно определить, какое масло будет лучше заливать в Оку с позиции его вязкости по SAE. Здесь в основном отталкиваются от климатических условий, выбирая состав с оптимальным температурным диапазоном. Автомобиль ОКА позволяет залить в мотор такие смазочные материалы по вязкости:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 10W30;
  • 10W40;
  • 15W40;
  • 20W40.

В Оку лучше лить универсальные всесезонные составы. Они обладают широким диапазоном рабочих температур, оставаясь одинаково эффективными при морозах и в период летней жары. Если говорить конкретно о производителях, то здесь для автомобилей Ока подойдут такие составы:

Многие из представленных моторных масел несложно найти в продаже. Если по какой-то причине указанные смазочные материалы вам не подходят, ищите аналоги, соответствующие указанным характеристикам и допускам. Оку нельзя называть требовательной к качеству масла. Но всё же лучше остановить свой выбор на составах хорошего уровня, поскольку с ними двигатель будет работать в оптимальном режиме и не провоцировать нежелательных поломок.

Требуемый объём

Самые распространённые модификации автомобиля Ока отличаются по типу установленного на них двигателя.

  1. ВАЗ-1111 предусматривает использование мотора объёмом 0,65 литра. В документации часто используется обозначение 0,6 литра. Его мощность составляет 28 лошадиных сил.
  2. ВАЗ-11113 обладает более мощным мотором. Это двигатель объёмом 0,75 литра. Хотя его часто называют 0,8-литровым. Прирост мощности незначительный, потому этот ДВС развивает 32 лошадиные силы.

Вне зависимости от типа мотора, объём масла в двигателе для Оки 1111 и 11113 остаётся одинаковым. В картеры входит по 2,5 литра масла. Это позволяет автовладельцам покупать канистры на 4 – 5 литров масла. Такое количество оптимально для заливки и дополнительной промывки. Если вы купите 5-литровую канистру, этого должно хватить на промывку и полноценную заливку свежей жидкости в двигатель внутреннего сгорания. Количество покупаемого масла напрямую зависит от того, собираетесь вы промывать этим же составом двигатель, или нет. Зная, сколько масла в двигателе на Оке, а также какому производителю отдать предпочтение, можно приступать к дальнейшему этапу. Для замены вам потребуются стандартный набор инструментов, нужное количество смазочного материала и сама Ока.

Инструкция по замене

При смене масла в двигателе основной упор делается на соблюдение правил безопасности. Ничего сложного в том, чтобы слить и залить новую смазку в двигателе автомобиля Ока, нет. Потому очень часто замена осуществляется своими руками, без привлечения специалистов и помощников. На работу у вас уйдёт суммарно 2 – 3 часа. Начните с подготовки. Чтобы масло в полной мере вытекло из поддона, требуется соблюдать несколько условий:

  • машина должна быть прогрета до рабочей температуры;
  • размещать авто следует на ровной горизонтальной поверхности.

Прогрев осуществляется пуском двигателя на холостых оборотах в течение 5 – 10 минут, либо проездом нескольких километров вокруг гаража. Этого достаточно, чтобы масло стало достаточно текучим и быстро вышло из картера при сливе. Машина прогрета и готова к последующим операциям. Вам необходимо разместить машину на эстакаде, яме или поднять с помощью подъёмника. Ориентируйтесь на то, что у вас есть в наличии.

Из инструментов и расходных материалов вам понадобятся:

  • свежее моторное масло с нужными характеристиками;
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнитель сливной пробки или новая пробка в сборе;
  • ветошь;
  • пустая тара для слива;
  • воронка, лейка для заливки масла;
  • гаечные ключи;
  • отвёртки;
  • съёмник масляного фильтра;
  • спецодежда.

Когда всё готового, можно приступать к работе по смене масла в двигателе на автомобиле Ока.

  1. Установив машину на яме, выровняйте колёса, поставьте упоры под них, включите первую передачу и ручной тормоз. Для безопасности снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Под капотом можете сразу открутить пробку отверстия для заливки масла.
  2. Переходите под автомобиль, прихватив с собой необходимые материалы. Сливать масло можно только через 15 – 20 минут после того, как вы остановили двигатель. Так мотор остынет вместе с маслом, плюс оно стечёт в картер.
  3. Возьмите ключ, ослабьте пробку слива. До конца не откручивайте, пока не поставите под неё пустую тару объёмом минимум 3 литра. Аккуратно, поскольку сразу при снятии пробки масло начнёт вытекать сильной струёй. 
  4. Пока масло стекает, проверьте состояние пробки. Если она деформирована, придётся менять элемент полностью. При нормальном состоянии пробки замене подлежит только уплотнительная прокладка. Она стоит копейки, потому сильно затрачиваться на этот расходный материал вам не придётся.
  5. Переходим к масляному фильтру. Если на вашей Оке имеется какая-то крышка или лючок, закрывающие доступ к фильтру, их нужно демонтировать соответствующим инструментом. Протрите корпус фильтра. Это позволит более плотно взять его рукой. Часто они поддаются демонтажу без применения специальных инструментов. Если же фильтр сидит плотно, воспользуйтесь специальным съёмником.
  6. Не спешите полностью откручивать фильтр. Его нужно провернуть на несколько сантиметров. После этого начнёт выходить старое масло, потому держите около себя ёмкость для отработки. Когда смазка перестанет течь, аккуратно открутите до конца фильтр, но не переворачивайте его. Поместите в тару, куда сливалась отработка. Повторно использовать его нельзя, потому даже не пытайтесь промыть старый фильтр разными очистителями. Восстановить элемент для качественной и эффективной работы не получится. 
  7. Удалите все загрязнения, постарайтесь максимально тщательно очистить поддон. Это нужно, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в уже свежее масло и новый фильтр.
  8. Если вам необходимо воспользоваться промывочной жидкостью или промыть мотор с помощью моторного масла, лучше сделать это с использованием ещё одного нового фильтра. Вы можете взять хороший элемент для длительного использования, а также какой-то дешёвый китайский вариант для разового применения.
  9. Опытные автомобилисты отмечают, что на Оке двигатель лучше промывать той смазкой, которую вы в последующем будете заливать в картер. Потому вставьте новый фильтр, закрутите пробку сливного отверстия, а через маслоналивную горловину налейте полный объём выбранного вами масла.
  10. Теперь закройте заливное отверстие, верните на место минусовую клемму и запустите двигатель на холостых оборотах. Дайте мотору поработать в течение 15 – 20 минут. Это позволит собрать весь осадок, удалить загрязнения. Кто-то считает, что специальные промывки намного эффективнее, но их остатки в системе смешиваются с новым маслом, меняя свойства и характеристики последнего.
  11. Когда прошло установленное время, выключите двигатель. Подождите ещё около 20 минут, после чего повторите все пройденные процедуры. Вам нужно слить отработку и демонтировать фильтр.
  12. Система очищена, потому переходим к завершающей стадии работы. Возьмите второй новый фильтр, который обладает более высоким уровнем качества. Смажьте его уплотнительную прокладку маслом, залейте в корпус некоторое количество жидкости, если это предусмотрено производителем. Вставьте в гнездо и вручную закрутите. Не нужно применять инструменты и прикладывать слишком большое усилие. Иначе вы рискуете сломать корпус фильтра. 
  13. Поменяйте уплотнитель на пробке сливного отверстия, закрутите её на место ключом. Не перетягивайте, иначе сорвёте резьбу. Исправлять это будет намного сложнее. Потребуется профессиональная помощь.
  14. Через маслоналивное отверстие залейте новую смазку до требуемого уровня. Количество контролируйте с помощью щупа. Если на холодном масле он показывает уровень между Min и Max, этого пока достаточно.
  15. Закройте пробку маслоналивного отверстия, запустите двигатель на холостых. Дайте мотору поработать, чтобы прогреть свежее моторное масло примерно до 80 градусов Цельсия. Остановите двигатель и подождите 5 минут, пока смазка стечёт в картер. Повторно вставьте щуп согласно инструкции. Если масла мало, долейте необходимое количество. Залив изначально слишком много жидкости, придётся избыток сливать.

Теперь работа по замене масла на Оке считается завершённой. Здесь нет совершенно ничего сложного, если следовать инструкциям и придерживаться правил безопасности. Основной задачей для автовладельца Оки считается правильный выбор расходных материалов. Если вы используете качественные масла и фильтр, периодически промываете систему при выявлении признаков износа, тогда мотор сможет служить долго и эффективно.

Замена масла в Тойота Хайс. Меняем масло Toyota Hiace своими руками

Замена масла в Тойота Хайс. Меняем масло Toyota Hiace своими руками

Надежный японский автомобиль Тойота Хайс. Множество людей хотело бы себе такого помощника в повседневной жизни. Однако за этой японской надежностью нужно немного следить и выполнять плановые обслуживания в виде замены масла и фильтров каждые 10 — 15 000 км. Выполнять обслуживание не обязательно только в сервисах при помощи мастера. Любой человек способен совершить эту не хитрую операцию. Все что нужно иметь под рукой так это минимальный набор инструментов, тряпки, новые расходные материалы. Видео ролик который находиться в конце этой статьи поможет поставить все на свои места если будит вопросы. Итак — поехали!

Заправочные объемы и выбор масла

Модели с 89 по 2005 г.

Двигатель (моторное масло)
ДвигательРабочий

объём

(л)

МодификацияБез

замены

фильтра

(л)

C

заменой

фильтра

(л)

SAEAPI
1RZ2,0~05.19923,64,1
05.1992~4,14,6
1RZ-E05. 1992~3,64,1
05.1992~08.19954,14,6
08.1995~08.19984,310W-

30

SH
08.1998~08.20014,6SJ
08.2001~Standard4,14,610W-

30

SL/GF-2
Cold5W-

30

1TR-FE5,05,55W-

20

SL/GF-3
2RZ-E2,4~05.19923,64,1
05.1992~08.19954,14,6
08.1995~08.19984,310W-

30

SH
08.1998~08. 20014,6SJ
08.2001~Standard4,14,610W-

30

SI/GF-2
Cold5W-

30

2L2,42WD4,55,510W-

30

Cold

5W-

30

CD
4WD5,56,5
2L-T2,4(T)2WD4,55,5
4WD5,56,5
2L-TE2WD4,55,5
4WD5,56,5
3L2,82WD~08.19934,55,5
08.1993~08.19964,85,8
08. 1996~5,26,0
4WD~08.19935,56,5
08.1993~08.19965,76,7
08.1996~5,9
5L3,02WD5,16,0CF-4
4WD5,76,5
2KD-FTV2,5 D-4D7,3CF

 

~08.19957,07,7
2WD08.1995~08.19966,26,8
1KZ-TE3,0(T)08.1996~7,3CF-4
~08.19956,6
4WD08.1995~08.19967,2
08. 1996~7,07,7

TOYOTA HIACE с 2004- (европеец)

Двигатель (моторное масло)
ДвигательРабочий объемС заменой фильтра (л)Вязкость (SAE)Качество
2TR-FE2.75,85W-30..10W-30 /5W-40..20W-50API SJ..SL, ILSAC / API SJ..SL
5L-E3.06,95W-30API CF..CF-4
2KD-FTV2.56,55W-30..20W-50API CF..CF-4, G- DLD

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. 
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    Замена масла в двигателе авто

    Если моторное масло не менять долгое время, то можно «убить» двигатель. Расскажем как заменить моторное масло, какой интервал замены и зачем ставят новый масляный фильтр.

    Как происходит

    Замена масла в двигателе различных марок авто не сильно отличается и проходит по одинаковой схеме. Сначала выбираем подходящее масло по типу и марке двигателя. Далее прогреваем мотор до рабочей температуры. Если прогрет, то подождать несколько минут, чтобы не обжечься. Потом находим подходящую емкость, куда будем сливать отработанную жидкость. Подойдет старая канистра, если отрезать ножиком боковую крышку. Далее откручиваем пробку на картере двигателя. Как правило, это самая нижняя точка на поддоне или для большей уверенности сверьтесь с инструкцией по эксплуатации. Откручиваем пробку гаечным ключом, а в конце руками, потому что масло польется сразу и быстро (заранее подставьте емкость для слива), иначе сливную пробку потеряете. Масло сливается быстро, обычно не больше пяти минут. Но на 100% слить не получится. Это не страшно, т.к. обычно в моторе остается не более 2-3% старой жидкости.

    Старое масло сливается, оценивается цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя или необходима замена без промывки. После, заливается новое, меняют масляный фильтр. На этом работы завершены.

    Когда заливаете масло, постоянно следите за уровнем при помощи масляного щупа — оно должно быть между отметками «min» и «max». Залейте 80% от общего объема и после доливайте, корректируя с помощью щупа.

    Интервал замены

    Следует ли придерживаться рекомендациям завода-изготовителя? Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10—15 тысяч километров. Эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем хуже условия, тем ранее нужно менять. Что считать тяжелыми условиями? Сюда относят: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности или при перевозке тяжелых грузов) тоже не способствуют сохранению работоспособности. Обычно, если условия вождения определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены уменьшать на 25—30 процентов.

    Эксплуатация автомобиля в городе приравнена к тяжелой — вяло текущая пробка убивает масло так же активно, как бездорожье, езда в горах или автоспорт. Средние сроки замены: 5000 — 7000 км для «минералки» и 10 000 — 12 000 км для «синтетики».

    Нужно ли менять масляный фильтр

    Да, обязательно. Работа с засоренным фильтром двигателя эквивалентна работе без него, т.к. масло пропускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено его конструкцией. При пробеге 10 000 км он будет забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

    Если меняете фильтр самостоятельно, не забудьте залить в него масла примерно до половины объема (для лучшего «первого» запуска) и смазать резинку на корпусе фильтра.

    Советы

    1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям авто концерном. Помните, вязкость – не самый важный параметр. В выборе поможет статья — «выбираем масло для двигателя».

    2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами. Вакуумная замена плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ чередуем с традиционным, сократив сервисный интервал или вовсе от него отказаться.

    3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. Соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примеси, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.

    4. Не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным (какие бывают присадки).

    5. Следите за уровнем масла по меткам на щупе. Недолив до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей. Что делать, если залили масла больше уровня.

    6. Не покупайте масло у сомнительных продавцов! Поддельная продукция 100% не будет соответствовать требованиям производителя, поэтому мотор достаточно быстро выйдет из строя. Покупайте только оригинальное на фирменных АЗС или найдите ближайший магазин, где торгуют надёжной продукцией. Также защитой от подделки служат металлические канистры.

    Поменять масло Форд Куга. Заменить масло Форд Куга Заправочный объем масла Куга 2,5

    Форд Куга это небольшой, но компактный кроссовер производства Ford Motors. Производство началось в 2008 году. Автомобиль построен на уже известной платформе для автомобилей C-MAX, Volvo V50, Volvo V40, Focus, Mazda 3 и Mazda 5. Модельный ряд насчитывает два поколения (второе поколение стартовало в 2012 году) и один незавершенный проект под названием Ford Kuga Coupe. Это должно было стать ответом Ford на тогдашний (2009 г.) новый BMW X6.

    Один человек может обслуживать Kugu без помощи специалиста (мы сейчас говорим о текущем ремонте, а не о ремонте). Все работы сводятся к обычной замене моторного масла и чистке фильтров. У вас должен быть минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая емкость для слива отходов и, конечно же, новое масло с характеристиками, подходящими для двигателя автомобиля.

    Объемы заправки и выбор масла

    Количество необходимого масла

    зависит от комплектации и мощности конкретного двигателя.

    • Бензин 1.6 EcoBoost — 4,0 литра
    • Дизель TDCi 2,0 — 5,5 литра
    • Бензин HYDB 2,5 — 5,8 л
    • Жидкость Молли 5W30
    • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
    • Specific 913D 5W30 — (рекомендуется для дизельных агрегатов)
    • Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-30
    • Кастрол 5W30

    Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например, для двигателя 1.6 EcoBoost с конфигурациями JQMA или JWMB потребуется чуть больше 4 литров.

    • 2,0 TDCi (UFDA) — 5,5 л
    • 2,5 (HYDB) — 5,8 л

    Инструкции

    1. Прогреть двигатель. Если моторное масло будет в холодном состоянии, то ждать, пока оно стечет, придется очень долго, и не вся грязная работа сольется. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше оно вытечет, тем лучше — поэтому прогреваем двигатель до нормальной температуры 50-60 градусов.
    2. Для облегчения доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и к днищу автомобиля в целом нужно поддомкратить или проехать по смотровой яме (лучший способ).Также на некоторых моделях может быть установлена ​​«защита» картера двигателя.
    3. Для лучшего стека старого масла нужно дать воздуху попасть в двигатель — открутить крышку заливной горловины (куда потом будем заливать свежее масло). Также можно вытащить щуп.
    4. Заменяет большую емкость (равную количеству наливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливную пробку делают как обычный «болт» под рожковый ключ, а иногда ее можно открутить с помощью четверки или шестигранника.Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, разбудит вас теплым, но вам нужно быть осторожным.
    6. Ждем минут 10-15 пока майнинг стечет в таз или разрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в правила эксплуатации и не является обязательной — но. Немного растерявшись, вы в разы лучше промойте двигатель от старого, черного масла. В этом случае промойте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут.Вы удивитесь, какое черное масло выльется с этой жидкостью. Этой жидкостью очень легко пользоваться. Подробное описание должно появиться на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях не заменяется сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтый). Пропитка фильтра новым маслом перед установкой обязательна. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляное голодание, которое, в свою очередь, может деформировать фильтр.В общем, это нехорошо. Не забудьте также смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка вкручена и установлен новый фильтр очистки масла, можно приступать к заливке нового масла, руководствуясь щупом. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя уйдет немного масла и уровень упадет.
    10. В дальнейшем при работающем двигателе уровень масла, вероятно, изменится, будьте осторожны в течение первых нескольких дней работы.После первого запуска еще раз проверьте уровень масла на щупе.

    Видеоматериалы

    Ford Kuga — компактный кроссовер, разработанный Ford Motors. В модельном ряду всего два поколения, и сегодня мы поговорим о сервисе второго поколения.

    После первого Coogee в 2012 году выходит вторая версия автомобиля. Естественно современный дизайн и соблюдены евро стандарты. Это свежая машина, на которой даже сейчас не стыдно погонять.

    Автосервис осуществляется как и многие другие.По регламенту производить полную замену масла необходимо каждые 15000 км. Однако в сложных условиях эксплуатации (к которым относятся постоянные городские пробки, экстремальные температурные условия окружающей среды, плохое дорожное покрытие, запыленность трассы) рекомендуемое расстояние следует сократить до 10 — 12 000 км.

    Саму работу может выполнить один человек, совершенно не имеющий подобного опыта. При себе нужно иметь минимальный набор инструментов, тряпки для рук, таз или другую посуду для слива отработки и новые расходные материалы.Конечно, он просыпается только благодаря присутствию знакомого помощника при вашей первой замене.

    Объемы заправки и выбор масла

    Владельцы Coogie второго поколения с бензиновыми двигателями семейства Ecoboost в основном заливают масло с вязкостью 5W-20 (маркировка допуска WSS-M2C948-B). Масло 5W-30 (WSS-M2C913-C) рекомендуется для других дизельных и атмосферных двигателей. Это же масло можно добавлять в двигатели Ecoboost, но не наоборот.

    • Жидкость Молли 5W30
    • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
    • Specific 913D 5W30 — (рекомендуется для дизельных агрегатов)
    • Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-30
    • Кастрол 5W30

    Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя.Например, для двигателя 1.6 EcoBoost с конфигурациями JQMA или JWMB потребуется чуть больше 4 литров.

    • 2,0 TDCi (UFDA) — 5,5 л
    • 2,5 (HYDB) — 5,8 л

    Инструкции

    1. Прогреть двигатель. Если моторное масло будет в холодном состоянии, то ждать, пока оно стечет, придется очень долго, и не вся грязная работа сольется. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше оно вытечет, тем лучше — поэтому прогреваем двигатель до нормальной температуры 50-60 градусов.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и днищу автомобиля в целом нужно домкратом или загнать в смотровую яму (лучший вариант) . Также на некоторых моделях может быть установлена ​​«защита» картера двигателя.
    3. Для лучшего стека старого масла нужно дать воздуху попасть в двигатель — открутить крышку заливной горловины (куда потом будем заливать свежее масло). Также можно вытащить щуп.
    4. Заменяет большую емкость (равную количеству наливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливную пробку делают обычным «болтом» под рожковый ключ, а иногда ее можно открутить с помощью четверки или шестигранника. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, разбудит вас теплым, но вам нужно быть осторожным.
    6. Ждем минут 10-15 пока майнинг стечет в таз или разрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в график технического обслуживания и не является обязательной — но.Немного растерявшись, вы в разы лучше промойте двигатель от старого, черного масла. В этом случае промойте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут. Вы удивитесь, какое черное масло выльется с этой жидкостью. Этой жидкостью очень легко пользоваться. Подробное описание должно появиться на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях не заменяется сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтый). Пропитка фильтра новым маслом перед установкой обязательна.Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляное голодание, которое, в свою очередь, может деформировать фильтр. В общем, это нехорошо. Не забудьте также смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка завинчена и установлен новый масляный фильтр, мы можем приступить к заливке нового масла, руководствуясь щупом. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя уйдет немного масла и уровень упадет.
    10. В дальнейшем при работающем двигателе уровень масла, вероятно, изменится, будьте осторожны в течение первых нескольких дней работы. После первого запуска еще раз проверьте уровень масла на щупе.

    Видеоматериалы

    ***
    Уважаемые пользователи!
    Данная тема создана только для отдельного обсуждения круга вопросов по масляному фильтру двигателя 1.5 и 1.6 Ecoboost Kuga-2.
    Все остальное прошу размещать в отдельных темах форума.

    FINIS 1714387 Штатный масляный фильтр (150/182)

    FINIS 1013938 Сливная пробка с прокладкой M14 (150/182)

    Разница между фильтрами 1714387 от 1751529
    Масляный фильтр двигателя (Сообщение # 15096426)

    Моторное масло Ford / Castrol Magnatec E 5W-20 и 5W-30

    Масло моторное Ford / Castrol Magnatec Professional E 5W-20 WSS-M2C948-B.
    Номер Castrol (1л): 151A94
    Номер Castrol (5L): 151A95

    Моторное масло Ford / Castrol Magnatec Professional E 5W-30 WSS-M2C913-С.Номерной знак
    Ford (1 л):
    Номер Castrol (1 л): 151FF3
    Номер Castrol (5 л): 151FF5

    Как определить оптимальное время замены масла?

    Ниже приведены наиболее важные критерии для определения оптимального времени замены масла, которое значительно продлит срок службы двигателя и турбины вашего автомобиля.

    Автомобиль новый , соответственно, двигатель должен пройти определенную стадию обкатки, исходя из рекомендаций производителя автомобиля.
    Обкатка двигателя напрямую влияет на его будущий срок службы. В этот период, а это порядка 3000-5000 км., Стоит забыть о «спортивном» стиле вождения и, главное, о недопущении перегрева двигателя — это актуально для южных регионов, где температура на улице +30 … + 50 градусов.

    Интенсивность эксплуатации транспортных средств.
    Лучше не большой, а постоянный пробег автомобиля и, соответственно, замена масла, через N ”количество километров.Чем простая машина в гараже (парковка

    51_1067_sejkorova.indd

    % PDF-1.3 % 1 0 obj >] / PageLabels 6 0 R / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 2 0 obj > поток 2017-04-28T08: 04: 57 + 02: 002017-04-28T08: 05: 28 + 02: 002017-04-28T08: 05: 28 + 02: 00Adobe InDesign CC 2017 (Windows) 1uuid: 6c066f7c-fb5c-4094 -a3b0-fa112ea9155badobe: docid: indd: f76cfd44-570d-11de-8bd0-bf8e8de98735xmp. id: 5e7c197a-1e6f-4348-b006-fcf7bdfb7642proof: pdfxmp.iid: 400653a7-8275-2747-9330-60666e93ed68xmp.did: 12eb6997-b4d8-a84b-a851-a51f6b5fd5c7adobe: docid: indd: f76cfd44-570d-11de-8bd0-bf8efddfdesign приложение xdd0-bf8defromodesign / приложение для создания приложения CCC / InDesign-8bd0-bf8efrom / приложение CCC-приложения / конвертировано в приложение-приложение для создания файлов PDF-InDesign-8bd0-bf8def / 2017 (Windows) / 2017-04-28T08: 04: 58 + 02: 00 application / pdf

  • 51_1067_sejkorova.indd
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF / X-1: 2001PDF / X-1: 2001PDF / X-1a: 2001 конечный поток endobj 6 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 8 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> endobj 9 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 10 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841. 89] / Type / Page >> endobj 11 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 12 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> endobj 13 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 14 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 15 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 16 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> endobj 17 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 50 0 объект > поток HWmS8 _ «$ 4Ц # .ssscL. ە H $] I: pS [qLGAÅ’C., YXs7 [Z = N6DCO ܊` (1 & b; p | My 289B> | OG`EMϣ0z`h_i6̺G ‘* S0Vwdaz

    Oil Filling Машина | Машина для розлива моторного масла | Машина для розлива смазочного масла

    • «Искусство производства машин с 1990 года»
    • +91 9099935530
    • sales @ bhagwatipharma. com
    • Главная
    • Профиль
    • Наши продукты
      • Машины для розлива масла
        • Машина для наполнения вязких поршней
        • Машина для розлива в бутылки
        • Машина для розлива вазелин
        • Машины для розлива пищевого масла
        • Машина для розлива жидкостей в плоские бутылки
        • Машина для розлива масла в бутылки из ПЭТ и ПЭНД
        • Машина для розлива в стеклянные бутылки / оборудование
        • Машина для розлива смазочного масла
        • Автоматическая машина для розлива кулинарного масла
      • Линейные машины для розлива
        • Линейная Машина для розлива вязких жидкостей в бутылки
        • Линия розлива жидкостей в бутылки
        • Линия розлива бутылок
        • Машина для розлива в консервные банки
        • Машина для розлива шампуня
        • Машина для розлива и укупорки меда
        • Машина для наполнения насоса арахисового масла
        • Авто Поршневые разливочные машины / оборудование matic
        • Противовзрывная (огнестойкая) машина для розлива бутылок
      • Оборудование для розлива жидкостей
        • Машина для розлива масла и молока в бутылки
        • Машина для розлива синтетических и натуральных соков
        • Жидкий вязкий наполнитель для бутылок, банок
        • Оборудование для розлива напитков
        • Машина для розлива сока в олово
        • Машина для розлива в бутылки масла
        • Машина для розлива жидкости с несколькими форсунками
      • Поршневые машины для розлива
        • Машина для розлива пищевого масла
        • Поршневой наполнитель — Машина для розлива в бутылки
        • Поршневой манго Машина для розлива сока
        • Пневматическая машина для наполнения поршневых бутылок
        • Поршневая машина для розлива томатной пасты
        • Поршневая машина для наполнения банок с мазью
        • Поршневая машина для наполнения бутылок с жидкостью
        • Машина для розлива медовых бутылок
        • Машина для розлива горячего поршня
      • Машины горячего розлива
        • Объемная машина для наполнения вязкой жидкости с сервоприводом
        • Машина для розлива и укупорки бутылок и банок
        • Машина для розлива и укупорки нефтяного желе
        • Пневматическая поршневая машина для горячего розлива
        • Машина для наполнения сосудов Visocus с подъемным бункером
        • Сервовязкая машина Машина для розлива и укупорки
        • Машина для розлива с укупоркой с высокой вязкостью
        • Машина для розлива с вязким поршнем
      • Машина для розлива и укупорки небольших бутылок
        • Роторный поршневой насос Машина для розлива небольших бутылок
        • Машина для розлива туши для глаз
        • E-Liquid Line , Линия розлива глазных капель
        • Машина для наполнения и укупорки назальных спреев
        • Машина для розлива лака для ногтей
        • E Линия розлива жидких соков в бутылки
        • Флаконы для глаз / ушных капель Машина для наполнения глазных капель

    Емкость масляного поддона — Слишком много против недостатка

    Как и во многих других случаях, когда дело касается уровня масла, необходимо достичь баланса. Мы обнаружили, что есть два распространенных заблуждения, когда речь идет об уровне масла. Первое заблуждение состоит в том, что чем больше масла, тем лучше, потому что вы не хотите рисковать, если двигатель прогорел. Второе заблуждение состоит в том, что чем ниже уровень масла, тем лучше, потому что вы не хотите, чтобы ветер в картере отнял у вас мощность. Хотя обе эти концепции верны, доводить их до крайности, просто повышая и понижая уровень масла в стандартном масляном поддоне, неправильно. Это мышление может вызвать больше проблем, чем должно было решить.

    Чем больше масла, тем лучший аргумент обычно основан на том факте, что ваш уровень масла в поддоне будет снижаться после того, как двигатель заработает и масло будет закачиваться в блок. При работе на более высоких оборотах это усугубляется. Хотя мыслительный процесс частично верен, он обычно уже рассчитывается в уровне масла для начала. Изюминкой этого аргумента обычно являются несколько сообщений на форуме, в которых рассказывается о проблемах с давлением масла, которые возникли на определенной трассе, которые после переполнения двигателя исчезли. …. по крайней мере, для этого гонщика на этой трассе.

    Эти ситуации, кажется, подтверждают аргумент, но не дают полной картины того, что происходит с двигателем. Возможно, изначально объем масла был неправильно рассчитан, и добавление масла просто компенсировало этот просчет. Или, возможно, что-то с поддоном или маслосборником не работает должным образом, и дополнительное масло работает, чтобы скрыть эту проблему. В любом случае использование слишком большого количества масла имеет свои недостатки, о которых вам следует знать.

    Подробнее о том, как масло движется в поддоне, см. Сообщение в блоге «наука о сливах масла».

    Есть несколько вещей, которые происходят, когда в масляном поддоне слишком много масла. Первое, что произойдет, это создаст парусность. Ветровая нагрузка — это термин, который описывает турбулентную среду, которая создается в картере двигателя, когда брызги масла смешиваются с воздушным потоком, взбалтывающим под поршнями и вокруг кривошипа. Windage паразитирует на мощности двигателя. Это ураган масла и воздуха, который может вызвать ненужную нагрузку на ваш двигатель.Аналогия, которую мы любим использовать, — это прогулка по бассейну и прогулка рядом с ним. Количество усилий, которые необходимо приложить для преодоления одного и того же расстояния, существенно различается в зависимости от того, какой путь вы выбираете.

    Вторая важная вещь, которая может случиться при слишком большом количестве масла в вашей кастрюле, — это высокая температура масла. Вы можете подумать, что чем больше масла в вашей системе, тем оно холоднее. Что ж, это правильно, но только если у вас есть сковорода, в которой есть место для лишнего масла.Когда дополнительное масло в системе приближается к кривошипу, результатом может быть повышение температуры масла. Это дополнительное масло в конечном итоге разбрызгивается вокруг кривошипа и под поршнями, создавая сопротивление воздуха. Ветер может вызвать аэрацию масла, что снижает способность масла отводить тепло от двигателя. Несмотря на то, что современные масла содержат антивспенивающие агенты, которые призваны уменьшить основную причину вспенивания, высокая парусность делает масло более уязвимым для него. Для получения дополнительной информации о роли масла и присадок в улучшении характеристик см. Нашу электронную книгу «Почему моторное масло имеет значение для вас».

    Конечно, все мы знаем, что недостаток масла также может отрицательно сказаться на вашем двигателе. Это может быть что угодно: от перегрева до отсутствия давления масла, необходимого для предотвращения повреждения двигателя. Мы часто видим, как драгрейсеры, пытающиеся максимизировать свою мощность, применяют стратегию низкого запаса масла. В дрэг-рейсинге малейшее улучшение может проявиться в пробуксовке ET. Очевидная проблема с этим — риск повредить ваш двигатель.

    Что может быть не столь очевидным, так это то, что не все потенциально опасные падения давления масла заметны без моментального сбора данных.Водитель, который пытается преодолеть резкий поворот, редко замечает резкое снижение давления на приборной панели. Эти моменты потери давления могут накапливаться круг за кругом и создавать условия для значительного повреждения двигателя.

    Гонщики часто используют масляные аккумуляторы, чтобы обеспечить им страховочную сетку для работы системы с низким уровнем масла. Однако мы обычно не рекомендуем использовать аккумулятор в качестве основного источника масла. Для получения дополнительной информации об аккумуляторах ознакомьтесь с нашей серией блогов здесь.

    Уравновешивание в масляном поддоне обычно начинается с уровня, рекомендованного производителем. Оттуда все, что добавляется в вашу систему смазки, является дополнением к маслу. Например, добавленный маслоохладитель необходимо будет рассчитать в окончательной сумме. Все, от линий и деталей до кулера, нужно просчитать. Самый простой способ точно измерить это — просто использовать щуп. Прежде чем добавлять или заливать компоненты, убедитесь, что щуп правильно откалиброван для уровня масла, рекомендованного производителем.Затем добавьте свое предположение о количестве необходимого дополнительного масла, понимая, что масло легче добавить, чем удалить его. После добавления масла дайте мотору поработать минуту, чтобы залить добавленные смазочные компоненты. Заглушите двигатель, затем проверьте и залейте до отметки щупа.

    Есть несколько обстоятельств, которые могут потребовать регулировки вашей системы смазки. Сюда входят, помимо прочего, объем масляного насоса, допуски масляного канала двигателя, ход двигателя и т. Д.Да еще моторный ход. Лучшим примером того, как уровень масла может неожиданно повлиять на двигатель, является двигатель с более длинным ходом. В двигателе с ходовым двигателем противовесы на кривошипе углубляются в поддон. Для этого требуется немного более низкий уровень масла по сравнению с исходной емкостью масляного поддона. Без этой регулировки вы можете создать в своем двигателе ветер.

    При определении уровня масла есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, пытаясь найти правильный баланс. Первый — это падение давления масла. К сожалению, этот симптом может проявляться как в переполненных, так и в недостаточно заполненных ситуациях. В случае переполнения масло, как правило, вспенивается кривошипом до такой степени, что маслозаборник начинает всасывать пузырьки воздуха и создавать разрывы в давлении масла. Если масляный поддон недостаточно заполнен, это может вызвать проблемы с давлением масла двумя разными способами. Во-первых, при прохождении поворотов, торможении или ускорении масло будет уходить от пикапа, и у пикапа не будет масла для прокачки. Во-вторых, если масло не может вытекать из головок достаточно быстро, чтобы не отставать от масляного насоса.

    Еще одним признаком проблем с уровнем масла является температура масла. Как и в случае проблем с давлением масла, на температуру масла влияет как слишком низкая, так и слишком высокая температура масла. Как упоминалось выше, в случае переполнения масло будет быстро нагреваться, поскольку оно непрерывно разбрызгивается на кривошип и стенки цилиндра. В недостаточно заполненном двигателе температура масла будет повышаться медленнее, но все равно будет слишком горячим, так как емкость масла не способна достаточно быстро рассеивать тепло. Это происходит потому, что каждая кварта масла проходит через двигатель чаще, чем если бы их было больше.Представьте себе эстафету, в которой в одной команде 5 бегунов, а в одной команде 10 бегунов. Команда из 10 бегунов будет бодрее, потому что у них более длительный период отдыха.

    Несмотря на трудности, связанные с поиском правильного баланса уровня масла, награда может оказаться очень полезной. Если вы сможете достичь правильного баланса, вы обнаружите, что можете максимизировать мощность и минимизировать вероятность повреждения вашего двигателя, что является идеальной ситуацией. Прекрасной иллюстрацией этого является эксперимент Hotrod.com, в котором они взорвали двигатель SBC. Тестовый прогон показал мощность двигателя 298 л.с. После того, как масло слили и запустили, выдало 307 л.с. Проблема в том, что в итоге закинул 2 стержня. Это видео можно найти здесь: http://www.hotrod.com/articles/what-happens-when-you-run-an-engine-out-of-oil-it-explodes-wheel-of-death-vol -1-здесь /

    Подпишитесь на кантонский блог вверху страницы, чтобы получать новые сообщения.

    Если вы хотите узнать больше о моторном масле и его влиянии на рабочие характеристики, нажмите ниже, чтобы получить нашу электронную книгу «Почему моторное масло имеет значение».

    Увеличение интервалов замены масла на тяжелом горном оборудовании

    Увеличение интервалов замены масла в внедорожных двигателях и машинах может оказаться сложной задачей. Проникновение грязи и утечки охлаждающей жидкости случаются чаще, и иногда устанавливаются интервалы замены масла, чтобы минимизировать ущерб от таких проблем.

    Снижение затрат, связанное с более длинными интервалами замены масла и фильтров, должно быть сбалансировано с риском сокращения срока службы двигателя и стоимостью, связанной с меньшей надежностью, если интервалы замены масла слишком увеличены.

    Возможные преимущества

    Существует множество скрытых затрат, связанных с заменой масла и фильтров, которые побудили компании найти более эффективный подход к сохранению работоспособности и надежности масла.

    Недавнее исследование показало, что реальная стоимость замены масла обычно превышает стоимость масла в 40 раз. Те же принципы могут применяться при замене фильтра. Следующие факторы влияют на истинную стоимость замены масла:

    • Упущенная продукция
    • Оформление документов (включая графики технического обслуживания, ввод данных, планирование персонала, управление запасами, рабочие задания, документация и т. Д.)
    • Работа и надзор
    • Затраты на хранение и транспортировку, закупку и обеспечение качества (необходимо учитывать дополнительные расходы, связанные с получением смазочных материалов, такие как хранение и обращение со смазочными материалами, фильтрация нового масла для обеспечения соответствия спецификациям, анализ проб масла, транспортировка, утилизация отработанного масла, охрана окружающей среды). вопросы и др.)

    Если не сломано, не подходить

    Часто смазка остается годной к эксплуатации в течение длительного периода времени без слива и повторной заправки (зависит от скорости подпитки, рабочей температуры, объема жидкости, чистоты и т. Д.). Слив масла и добавление новых смазочных материалов в систему представляют такие риски, как:

    • Внесение неправильного масла
    • Попадание загрязняющих веществ или загрязненного масла
    • Повторное взвешивание осевших загрязнителей на дне резервуара / отстойника и неактивных зонах
    • Неисправности, связанные с человеческими ресурсами (насосы с мертвым напором при перезапуске, не открываются всасывающие линии, не удаляются чистящие растворители, ослабляются детали машин и т. Д.).

    Учитывая реальную стоимость и связанный с этим риск замены масла, разумно позволить условиям масла принимать решение.

    Факторы срока службы смазочных материалов при эксплуатации

    Существует ряд условий эксплуатации, которые могут сократить срок службы смазочных материалов и фильтров. Очевидно, что по возможности этого следует избегать. Однако очень часто ничего нельзя сделать, поскольку многие факторы связаны с применением машины и средой.

    Выбор времени для замены масла и фильтра важен, но еще важнее стратегия активного улучшения условий, продлевающих срок службы масла.При правильном применении стратегии профилактического обслуживания могут удвоить или утроить срок службы смазки и фильтра. Это достигается за счет снижения условий, вызывающих нагрузку на масло и фильтр.

    Ниже приводится список факторов, влияющих на срок службы смазочного материала:

    Загрязнение

    Контроль загрязнения необходим для сохранения целостности всего материала в силовых и движущихся системах. Без него очень немногие системы, если вообще какие-либо, могли бы достичь своей намеченной цели, не говоря уже об ожидаемом сроке службы.Контроль загрязнения дает уверенность, необходимую для достижения эффективного, надежного и экономичного производства «предметов первой необходимости» и «удобств» нашей современной цивилизации.

    Знание потенциальных и вероятных источников загрязнителей помогает разработать эффективную программу исключения. Обычно загрязнению способствуют три основных режима:

    1. Те, которые вводятся людьми (имплантируются во время производства или вводятся в полевых условиях во время технического обслуживания, ремонта или капитального ремонта).
    2. Те, которые генерируются системами (созданы трибологически, химически или путем десорбции).
    3. Те, которые попадают в организм машины (внесены при вдыхании пыли, воздуха и воды; проникновении энергии; и миграции микробов из окружающей среды).

    Контроль загрязнения оборудования бессмысленен, если используются загрязненные смазочные материалы или смазочные материалы, не отвечающие техническим требованиям, или если с чистым смазочным материалом обращаются так небрежно, что он попадает в машины в загрязненном состоянии.Большую часть работы следует проводить в тесном сотрудничестве с поставщиками смазочных материалов, чтобы гарантировать использование чистых смазочных материалов правильной спецификации в конкретном применении.


    После 28000 часов эксплуатации это коленчатый вал (слева) и распредвал (справа)
    с тягача требовала только полировки перед повторным использованием.

    Большой расход топлива

    Неэффективные двигатели загрязняются побочными продуктами сгорания, включая сажу, топливо и остатки топлива, серу, кислоты и воду.Эти загрязнения ухудшают качество смазки, в результате чего фильтры очень быстро переходят в байпас.

    Минет

    Изношенные двигатели, проблемы с синхронизацией / форсунками, перетягивание, неправильные настройки стойки, чрезмерный холостой ход, холодные условия эксплуатации и большая высота — все это может способствовать увеличению прорыва. Это добавляет сажи, топлива и других загрязняющих веществ, которые портят даже самые стойкие смазочные материалы.

    Утечки охлаждающей жидкости

    Гликоль и вода резко нарушают диспергируемость и вызывают множество других проблем, таких как коррозия, отложения, засорение фильтров и т. Д.

    Разбавление и качество топлива

    Топливо разбавляет присадки и вводит серу и ароматические соединения в картерные масла, что влияет на вязкость. Срок службы смазочного материала и фильтра зависит от качества дизельного топлива и природного газа, особенно от содержания серы.

    Воздухоочистители

    Забитые воздушные фильтры приводят к неработающему двигателю. Это вызывает переполнение, что приводит к попаданию более высокого уровня сажи в масло картера.

    Условия работы

    Перетягивание, прерывистая езда, прерывистое обслуживание, низкие температуры окружающей среды, холостой ход и т. Д. — все это влияет на срок службы картерного масла.

    Уровень масла

    Низкий уровень масла концентрирует тепло, загрязняющие вещества и металлы, вызывающие каталитический износ, что приводит к меньшему количеству присадок, препятствующих окислению и разрушению смазочного материала.

    Абразивы

    Грязь и другие твердые примеси притягивают добавки и могут каталитически ускорить окисление. Еще более серьезная проблема связана с остатками износа, образующимися в результате истирания, и их влиянием как прооксиданта.

    Загрязнение воды

    Загрязнение водой приводит к окислению, повреждению присадок, потере диспергируемости и многим другим проблемам, связанным со сроком службы смазочного материала.

    Шлам и лак

    Продукты разложения масла часто содержат высокие концентрации карбоновых кислот, свободных радикалов и гидропероксидов. Когда масло сливается из отсека, но остаются шлам и лак, следующая замена масла может быть недолгой.

    Уровень макияжа

    Масло для макияжа освежает присадки и разбавляет загрязнения. Смазочные отсеки с низким уровнем подпитки, хотя и полезны в определенном смысле, также требуют более частой замены масла.

    Качество смазки

    Качество базовых масел и присадок может существенно повлиять на срок службы масла. Некоторые поставщики смазочных материалов могут разрабатывать смазочные материалы с особыми характеристиками, подходящими для работы в условиях высокой или низкой температуры окружающей среды. Высокая рабочая температура увеличивает скорость истощения и окисления присадок.

    Прочие загрязнители

    Попадание других загрязняющих веществ может ухудшить присадки и повлиять на качество базовых масел. Любая жидкостная система, резервуар или коробка передач, которые открыты или связаны с атмосферой с помощью сапуна, вдыхают и удаляют воздух. Этим действием он поглощает влагу и собирает воду. Влажный воздух, подверженный колебаниям температуры в резервуаре, постоянно конденсирует воду в системе, вызывая гидролитическое действие, коррозию, разрушение присадки к жидкости и т. Д.

    В некоторых регионах сушилки с силикагелем могут использоваться с синтетическими фильтрами гидравлического масла для удаления грязи и влаги из воздуха. Гидравлические фильтры используются в качестве сапунов. Они фильтруют по крайней мере до 5-микронного абсолютного уровня.

    Увеличение интервалов замены масла

    Для увеличения интервалов замены масла:

    • Постройте профиль автопарка.
    • Оцените интервалы замены масла и потенциальную экономию средств, связанную с оптимальными интервалами замены масла.
    • Оцените риск, связанный с оптимальными интервалами замены масла.
    • Разработайте план испытаний для небольшого сегмента вашего оборудования, чтобы определить, приемлемы ли предполагаемые интервалы замены масла.
    • Оптимизируйте интервал замены масла после тестирования.

    Профили парка описывают оборудование, серьезность обслуживания, условия эксплуатации и методы обслуживания. Различные модели двигателей загрязняют моторное масло с разной скоростью.Один и тот же двигатель может иметь разный объем масла в разном оборудовании. Нормы расхода топлива и масла различаются в зависимости от оборудования и уровня эксплуатации.

    Чтобы правильно оценить интервалы замены масла, необходимо учитывать характеристики масла и двигателей. Исследования показывают, что литр автомобильного масла обладает способностью нейтрализовать и приостановить загрязнение, возникающее при сжигании 300 литров топлива. Высококачественные масла премиум-класса способны нейтрализовать и приостановить загрязнение, возникающее при сжигании 500 литров топлива.

    Пример использования: шахта Сишен

    Железорудный рудник Сишен, расположенный в северной части мыса Южной Африки, представляет собой открытый карьер с самой глубокой частью рудника глубиной около 492 футов.

    Гематитовая железная руда в Сишене чрезвычайно абразивна, и ремонт и предотвращение износа являются основным компонентом затрат на обслуживание.

    Были проведены испытания карьерных самосвалов, чтобы продлить интервалы обслуживания, снизить затраты на техническое обслуживание за счет высокоэффективной фильтрации и повысить производительность за счет повышения доступности.Целью было увеличить интервалы обслуживания с 500 до 1000 часов. Самым большим препятствием, которое нужно было преодолеть, был срок службы гидравлического масла и фильтров.

    Для достижения целевого значения интервалов обслуживания в 1000 часов на руднике были учтены факторы, влияющие на срок службы смазочных материалов и фильтров, а также риски для надежности и безопасности.

    Анализ масла использовался для определения состояния масла. Образцы отбирались и анализировались еженедельно в собственной лаборатории.Пределы износа в 500 часов были приняты в качестве целевого значения для интервалов обслуживания в 1000 часов. Как и следовало ожидать, на рисунке 1 показано, что железо превышает предел в 28 частей на миллион примерно через 600 часов.


    Рисунок 1. Анализ металлов на возрастающий износ в минеральных маслах перед установкой байпасных фильтров

    Результаты испытаний показали, что минеральное масло все еще годно к использованию через 1000 часов. Основная проблема заключалась в увеличении износа металлов примерно через 650 часов.

    Полнопоточные фильтры в двигателях были заменены на усовершенствованные комбинированные полнопоточные байпасные фильтры Вентури.Среда перепуска была разработана для отделения органических загрязнений (нефтешламов).

    Также был добавлен дополнительный обходной фильтр в стиле глубины. Это позволяло определенному количеству масла вытекать из основной галереи маслопровода двигателя и, за счет глубины элемента, отфильтровывать примеси до размера 1 микрон.


    Установка байпасных фильтров была ключевым фактором расширения
    межсервисные интервалы на тягачах
    на руднике Сишен.

    Используемый картридж был изготовлен из чистой хвойной древесно-волокнистой бумаги с плотной намоткой. Он работает как за счет абсорбции, так и за счет адсорбции в процессе непрерывной переработки. Длинные волокна бумаги поглощают воду, образовавшуюся в процессе горения или конденсации.

    Когда масло проходит через картридж, мелкие частицы углерода, металла износа и кремния извлекаются из масла путем адсорбции. Удаление воды препятствует образованию кислот, которые ухудшают качество масла и вызывают чрезмерный износ.Одновременное удаление мельчайших загрязнений по мере их появления позволяет продлить срок службы масла.

    После модификации фильтра были проведены испытания на том же тягаче. Цель 1000 часов была достигнута при установленных пределах износа железа 28 ppm. На рисунке 2 показаны результаты второго испытания, в котором предел содержания железа был превышен через 1195 часов. Несколько испытаний были проведены на трех других самосвалах, и были достигнуты те же результаты.


    Рисунок 2.Анализ пределов износа минерального масла после установки байпасного фильтра

    В октябре 2007 года интервалы технического обслуживания автопарка были увеличены до 750 часов, и каждый грузовик тщательно контролировался с помощью анализа масла. Пока никаких проблем не возникло, но доступность самосвалов сразу увеличилась на 4 процента.

    В заключение было показано, как увеличенные интервалы обслуживания могут привести к огромной экономии. Используя анализ масла и устанавливая целевые уровни чистоты, а также профилактическое обслуживание, можно добиться значительного снижения расхода смазочных материалов и затрат на техническое обслуживание.