Объем двигателя фольксваген тигуан: Объём двигателя VOLKSWAGEN TIGUAN

Содержание

Объём двигателя VOLKSWAGEN TIGUAN

Двигатель VOLKSWAGEN TIGUAN — небольшой кроссовер, на который устанавливаются силовые агрегаты производства VAG. Разработаны транспортные средства и моторы на базе Volkswagen Golf.

Технические характеристики и объём

Разработаны все силовые агрегаты Volkswagen Tiguan концерном Volkswagen. Это младший брат Touareg. К основным конкурентам можно отнести — Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hyundai Tucson/ix35, Honda CR-V, Subaru Forester и другие.

VW Tiguan.

За 2 поколения производства было достаточно разработано и внедрено достаточно много силовых агрегатов с разным объёмом. Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Тигуан за весь период производства:

1 поколение (2007 — 2016)

  • Volkswagen Tiguan (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (170 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (180 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (211 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

Двигатель VW Tiguan TDi.

2 поколение (2016 — н.в.)

  • Volkswagen Tiguan (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (180 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (115 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (240 л.с.) — 2.0 л. TDI

Двигатель VW Tiguan TSi.

Рассмотрим, основные технические характеристики некоторых моторов Volkswagen Tiguan:

ЕА111 1.4TSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.4 литра (1390 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-180 л.с.

Диаметр цилиндра

76.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

ЕА211 1.4TSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.4 литра (1395 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-150 л.с.

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

5.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi A3
Audi A4
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat

Мотор VW Tiguan TSi V8.

ЕА113 2.0 TFSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Марка мотора

ЕА113

Объём

2.0 литра (1984 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

150-240 л.с.

Диаметр цилиндра

82.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R
Volkswagen Tiguan

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Volkswagen Tiguan проводится однотипно, как и у всех моторов производства VAG. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

VOLKSWAGEN TIGUAN имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Фольксваген Тигуан: технические характеристики автомобиля

Volkswagen Tiguan — кроссовер среднего класса. Продается с 2007 года. Производится с передним приводом или полноприводным. Ставятся бензиновые или дизельные турбированые двигатели с АКПП, МКПП и РКПП.

Основные комплектации

Существуют следующие виды комплектаций:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Sportline;
  • Highline;
  • CITY;
  • OFFROAD.

Tiguan Trendline

Базовая комплектация оснащается:

  • Климат-контроль с 3х-зонной фильтрацией воздуха;
  • Электроподогрев кресел спереди;
  • Многофункциональный руль;
  • датчики контроля дистанции с системой торможения при аварийной ситуации;
  • Главный процессор с монитором на передней панели и навигатором.

Может стоять двигатель работающий на бензине 1,4 TSI 125 л. с. и 6-ти ступенчатой МКПП или 150 л. с. с АКПП.

Comfortline

Добавлены следующие опции:

  • Увеличены шины до R19;
  • Передние сиденья с боковой поддержкой и регулировкой;
  • Информационная панель 12 дюймов по диагонали;
  • Фары с функцией поворота света;
  • Ручная корректировка фар;
  • Система автопаркинга;
  • Подогрев сидений;
  • Розетки на 230В через инвертор;
  • Лобовое стекло с теплоотражением и подогревом.

Ставится двигатель потребляющий бензин мощностью 150 л. с. и АКПП 6-DSG.

Sportline

В комплектацию включены опции версий Trendline и Comfortline.

Изменения :

  • Более агрессивный дизайн;
  • Усиленные бамперы и молдинги;
  • Бензиновый двигатель 220 л. с. с 7-ступенчатой АКПП или турбированный дизель в 150 л. с.

Highline

Все в люксовом исполнении с максимальным количеством функций и отделка интерьера:

  • В салоне регулируемая подсветка;
  • Кожаный руль и салон, эргономичные кресла;
  • Климат-контроль со специальным фильтром;
  • Штатный головной процессор с сенсорным дисплеем и встроенным навигатором;
  • Аудиосистема совместима с гаджетами на базе Android.

Комплектуется бензиновыми двигателями 150, 180, 220 л. с. или дизелем в 150 л. с.

Tiguan CITY 

Ориентирован на движения по городу с комфортом:

  • Электронная система контроля «слепых зон» с сигнализацией в случае опасности;
  • Круиз-контроль типа «Stop&Go» для города;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев зеркал и лобового стекла;
  • Датчики дождя и автоматические омыватели передних фар.

Под капотом бензиновые двигатели 150, 180, 220 л. с. или дизель в 150 л. с. с АКПП

OFFROAD

Специальная серия с отличиями от других:

  • Увеличенный клиренс, усиленный передний бампер с углом свеса в 26 градусов;
  • Отдельно установлены дневные ходовые огни и светодиодные фары;
  • Расширенные колесные арки;
  • Штатный навигатор;
  • Датчики давления в шинах и дождя.

Возможны дополнительные функции по желанию покупателя. В комплекте бензиновые двигатели 150 и 180 л. с. или дизель в 150 л. с. с АКПП.

Фольксваген Тигуан технические характеристики

Автомобиль имеет отличные характеристика для своего класса. Очень компактная и доступная модель кроссовера с немецким качеством.

Габариты

Volkswagen Tiguan размеры имеет следующие:

  • Длина всех автомобилей одинакова и равна 4427 мм. Измеряется между крайними точками переднего и заднего бамперов;
  • Ширина измеряется между колесными арками или центральными стойками. У первого поколения ширина равна 1809 мм. У второго чуть шире и равно 1839 мм;
  • Высота измеряется от земли до верхней точки крыши. Рейлинги в высоту не входят. Высота может изменяться от 1703 до 1673 мм. в зависимости от комплектации;
  • Клиренс Фольксваген Тигуан составляет 200 мм.

Вес, в зависимости от комплектации, изменяется от 1453 до 1696 кг.

Ходовая часть

Ходовая автомобиля состоит:

  • Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон. Треугольные поперечные рычаги и амортизаторные стойки. Подрамник и рычаги из алюминиевых сплавов;
  • Демпфер хода отбоя. Гофрированный буфер и гидравлическое демпфирование;
  • Задняя подвеска. Подрамник из стали. Пружинные амортизаторы с гидравлическими демпферами;
  • Электромеханический усилитель руля с компенсатором бокового увода;
  • Рулевая колонка;
  • Тормозная система с дисковыми тормозами;
  • Электронная система поддержки курсовой устойчивости с ABS/ESP и ассистентом движения на спуске;
  • Электромеханический стояночный тормоз.

Топливо

Топливо Фольксваген Тигуан потребляет только высококачественное. Особенно капризны дизельные двигатели.

Бензиновые двигатели потребляют АИ-95. Расход топлива составляет от 6,1 л. до 9,9 л.

Двигатели

Объем двигателя авто в зависимости от комплектации составляет от 1,4 до 2,0 литра. Мощность устанавливаемых двигателей от 122 до 220 л. с. Двигатели и бензиновые, и дизельные.

КПП

Используются следующие виды трансмиссии:

  • Механическая шестиступенчатая КПП;
  • Роботизированная шести- и семи- ступенчатая КПП;
  • Автоматизированная шестиступенчатая КПП.

Колеса

Колеса для Volkswagen Tiguan применяются в зависимости от комплектации:

  • 215/65R16 с дисками 6.5Jx16;
  • 215/60R17 с дисками 7Jx17;
  • 235/55r17 с дисками 7Jx17;
  • 235/50r18 с дисками 7Jx18;
  • 255/40r19 с дисками 9Jx

Дополнительные параметры:

  • Сверловка (PSD) – 5х112;
  • Вылет (ET): 33 мм;
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм;
  • Крепеж в ступице болт с резьбой М14 х 1,5.

Объем двигателя Volkswagen Tiguan: какой лучше

На российском автомобильном рынке линейка силовых агрегатов для Фольксвагена Тигуан представлена в пяти версиях. Четыре из них – бензиновые моторы, один – дизельный. При столь широком выборе неудивительно, что многие автолюбители перед покупкой мини-кроссовера интересуются, какой двигатель лучше.

Но, прежде чем начинать сравнение, стоит отметить: абсолютно все двигатели Фольксваген Тигуан имеют отличные качественные характеристики, но в то же время для них характерна большая чувствительность к качеству топлива. Данный фактор имеет особое значение именно в России, где далеко не на всех заправочных станциях можно приобрести действительно качественное топливо.

Важно! Даже однократная заправка плохим бензином может привести к серьезным поломкам систем двигателей, в особенности это относится к моторам Фольксваген Тигуан объемом 1,4 литра.

Содержание статьи

Бензиновые моторы 

Российский покупатель может выбрать один из четырех вариантов бензиновых моторов. Они имеют различный объем и отличаются по мощностным характеристикам. Но для двигателей характерны и общие характеристики:

  • наличие турбонаддува;
  • марка топлива – АИ-95;
  • экологический класс – Евро-5;
  • количество цилиндров в двигателях – 4;
  • количество клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • рядное расположение цилиндров;
  • система питания агрегата – непосредственный впрыск в камеру сгорания.

Бензиновый мотор 1,4 л

Эти компактные и довольно экономичные моторы представлены в двух силовых вариантах: 122 и 155 л. с. Версии CAXA и CZDB для 122-сильного мотора, и CZDA для более мощного варианта оснащены одним турбокомпрессором. Но есть и другие варианты моторов, это — CAVA и CAVD отличаются более интересной системой подачи топлива. Здесь можно увидеть турбину и приводной компрессор, достаточно выгодно взаимодействующие друг с другом.

Для моторов в 1,4 л. характерны и некоторые недоставки, это – слабая поршневая группа и система смазки, работающая буквально на пределе возможностей. Интеркулер загрязняется довольно быстро за счет довольно слабого насоса, турбина тоже не может похвастаться достаточной мощностью.

Именно по этим причинам автомобили Фольксваген Тигуан с линейками моторов 1,4 л. довольно часто можно встретить на вторичном рынке по неестественно низкой цене. Но, как уже было сказано, во многом нормальное функционирование систем мотора зависит от качества применяемого топлива, масла и охлаждающей жидкости.

Менее мощный вариант мотора работает исключительно со шестиступенчатой коробкой передач, максимальная мощность двигателя достигается на 5 тыс. оборотов в минуту. До сотни км. автомобиль разгоняется всего за 10,9 с, что для машины со столь внушительными габаритами является достаточно хорошим показателем.

Важно! С моторами мощностью 122 л. с., как показывает практика, возникает меньше проблем: они менее подвержены разрушению или поломкам поршневой группы. В то время как более мощные агрегаты начиная с 150 лошадей имеют сложное строение и перегреваются в теплое время года даже при средних температурах. Муфта привода компрессора вместе с помпой – расходники, нуждающиеся в систематической и внеочередной замене.

Во многом состояние двигателя зависит именно от своевременной замены масел и их высокого качества. При эксплуатации Фольксваген Тигуан, особенно – с большими объемами двигателей, водители непременно должны учитывать этот фактор, тем самым ограничивая себя от дорогостоящих ремонтов.

Бензиновый мотор 2,0 л

Двухлитровые бензиновые двигатели на Фольксваген Тигуан представлены в двух версиях:

Естественно, что последний вариант отличается самым высоким уровнем потребления топлива. Эта серия двигателей имеет более надежный ГРМ по сравнению с версией с объемом 1,4. Также двигатели Фольксваген Тигуан объемом 2 л имеют отличную тягу во всем диапазоне оборотов и широкие возможности для тюнинга, что может их поставить на порядок выше по всем характеристикам. Но присутствуют и типичные недостатки, например – неудачные маслосъемные и компрессионные кольца. Следствием этих недостатков являются:

  • закоксовка поршневой группы;
  • повышенная нагрузка на вентиляционную систему картера;
  • постоянное загрязнение дросселя.

Дизельный агрегат

Для российского покупателя доступна только одна версия дизельного мотора с объемом 2 л. Стоит отметить, что они отличаются высоким уровнем надежности, если не учитывать характерные недостатки для абсолютно всех двигателей, работающих на солярке. Это уязвимая система питания, постоянное загрязнение сажевого фильтра и замерзание топлива при низких температурах.

Но на моторах Фольксваген Тигуан установлены форсунки с пьезофункцией, которая имеет ограниченный резерв. Потому заправка некачественным горючим может привести к полной замене форсунок, которая выльется не меньше чем в 160 тыс. р. Не стоит экономить на качестве солярки, и дизельный мотор объемом 2.0 литра прослужит владельцу Фольксваген Тигуан долгие годы.

Этот двигатель имеет низкие показатели расхода горючего, потому является довольно экономичным вариантом. Максимальная мощность двигателя достигается на 4200-м обороте. Крутящий момент – 320 Нм. Турбированный мотор оснащен системой промежуточного охлаждения воздуха. Разгон до сотни км производится за 10,7 с. Максимальная скорость – 182 км/ч. Дизельный агрегат работает в комплексе с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Почему стоит выбрать Фольксваген Тигуан

Статистика показывает, что европейский компактный внедорожник на сегодня является лучшим в своем классе. Об этом свидетельствуют отзывы реальных владельцев, критиков и показатели продаж. Тигуан оставил позади таких серьезных конкурентов, как Тойота Рав-4 и Ниссан Кашкай.

Среди основных преимуществ Фольксваген Тигуан можно выделить:

  • отличную управляемость;
  • убедительную динамику;
  • экономичный расход топлива, особенно – с агрегатами 1,4 л и дизельным мотором;
  • качественная сборка;
  • широкая линейка моторов;
  • надежное лакокрасочное покрытие и наличие пластиковых порогов, защищающих внешний слой кузова от царапин и значительных повреждений;
  • качество ходовой части и тормозной системы находится на высшем уровне. Даже при возникновении замены ступичных подшипников и сайлентблоков стоимость ремонта не будет запредельной, так как данные детали стоят недорого. Ресурс этих расходников составляет 100-150 тыс. км пробега;
  • прекрасные внешние характеристики и удобный салон.

Естественно, покупатель может сам выбирать, какой объем двигателя Фольксваген Тигуан ему выбрать. При этом следует руководствоваться такими предпочтениями, как желаемая динамика автомобиля и его экономичность.

Важно! Для постоянного времяпровождения в пробках не стоит выбирать 1,4-литровый двигатель из-за более низких динамичных показателей. Потому для многих наиболее удачной альтернативой является дизельный агрегат, для которого проблема с замерзанием топлива не является столь актуальной, как для большинства других авто за счет наличия автономного подогрева.

Трансмиссия

При выборе объема двигателя Фольксваген Тигуан стоит уделить внимание и трансмиссии. Все варианты автомобиля, поставляемые на российский рынок, имеют шестиступенчатую коробку передач. Все версии моторов, кроме 1,4-литровой, работают в паре с автоматическими трансмиссиями.

Гидромеханические АКПП отличаются надежностью, но к недостаткам разработки можно отнести условия предельного перегрева, в которых приходится работать узлам коробки передач. Но данная проблема касается не только Фольксвагена, но и других машин, оснащенных гидромеханикой.

Для российского рынка производитель рекомендует сразу заказать пакет для жарких стран, в который входит отдельный фильтр и радиатор трансмиссии. А также не стоит пренебрегать заменой масла каждые 40–60 тыс. км.

Фольксваген Тигуан 1 поколения: характеристики, комплектация

Фольксваген Тигуан 1 поколения выпускался с 2007 по 2015 год. За время производства модель обрела многомиллионную публику, как в Европе, так и за океаном. За 12 лет владельцы Volkswagen Tiguan 1 выделили главные достоинства и недостатки, неоднократно посещали дилерские сервисы по исправлению заводских ошибок, а также самостоятельно дорабатывали некоторые моменты. В чем преимущества и недостатки Тигуана с пробегом?

Платформа Volkswagen Tiguan 1

При создании нового кроссовера было решено воспользоваться платформой PQ35, на которой базируется VW Golf и Passat. Мотор расположен поперечно, задний привод подключается через муфту Haldex.

Передняя подвеска типа МакФерсон и задняя многорычажка. Автомобиль наделен типичными Фольксвагену свойствами:

  • отличная эргономика,
  • высококачественное исполнение компонентов,
  • отличная сборка.

Помимо достоинств, от платформы унаследованы и недостатки: недолговечные моторы, слабые DSG, сложная электроника и подвеска.

За что выбирают Tiguan

Когда автомобиль был новым, большинство владельцев отмечали невероятную динамику 1.4-литрового турбомотора, причем расход топлива вполне приемлемый. В максимальных комплектациях проявились внедорожные нотки, клиренс стал выше.

Шоссейные варианты ограничены более низким свесом бамперов, из-за чего ездить по проселочной дороге нужно осторожно. Без преувеличения: автомобиль лучший среди «одноклассников» в лице Nissan Qashqai и Toyota RAV4.

Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения

Благодаря повышенной стойкости к коррозии легендарного автомобиля VW Passat B3, компания Volkswagen стала одной из самых популярных марок в России. Но у всех автомобильных производителей, чьи авто заработали репутацию неубиваемых в 80-90-х годах прошлого века, ощущается явный регресс в плане качества, сборки и ресурса.

Касательно Тигуан: качество лакокрасочного покрытия намного лучше, сравнительно с японскими автомобилями. Обилие пластиковых элементов надежно защищают наружные панели от пескоструя и других мелких повреждений.

Найти очаги поверхностной коррозии можно на сварных швах, где изначально вспучивается шовный герметик. Днище, в силу детского возраста, пребывает в отличном состоянии, но отказываться от обработки защитными составами не стоит.

Немного хуже обстоят дела снаружи: в проемах дверей краска может вспучиваться, а клипсы пластиковых накладок ослабляются, из-за чего между пластиком и металлом пространство забивается грязью.

Особенности салона

Серьезных замечаний к салону нет, особенно при пробеге 100 000 км. Если водитель грубо пользовался механизмом настройки сиденья, то он вскоре может выйти из строя. Не лишен салон и сверчков со скрипами, поэтому не удивляйтесь, если пластик снимали, скорее всего, для проклейки антискрипа.

Резиновые уплотнители дверных проемов требуют регулярной смазки силиконом, так как изначально они очень дубовые, а это лет через 5 приводит к проникновению ветра в салон.

Большинство кнопок, блоки управления стеклоподъемников, унифицированы с другими моделями концерна VAG, поэтому стоимость замены таких деталей невысока. Часто выходит из строя именно блок стеклоподъемников на водительской двери, и блок управления освещением.

Проблемы электрики

По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.

В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.

Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают. Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.

Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой

Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.

Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.

К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.

Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.

Обзор трансмиссии

Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.

В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени. Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором.

Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.

С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.

DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.

В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.

Volkswagen Tiguan: двигатели и их особенности

Бензиновые агрегаты

1.4 литровые турбомоторы серии EA111 (CAXA,CZDB,CZDA) имеют один турбокомпрессор. ДВС CAVA имеет одну турбину и приводной компрессор.

Объединяют двигатели Фольксваген Тигуан первого поколения общие проблемы:

  • слабая поршневая, требующая замены уже к 100 000 км,
  • малый ресурс цепи ГРМ,
  • недостаточная производительность масляного насоса,
  • высоконагруженные вкладыши.

Ресурс турбин также незначителен. Удивительно, что при всех недостатках, есть варианты, которые прошли 200 000 км на одной поршневой, спустя одну замену цепи и мелкого ремонта.

2-х литровые моторы имеют аналогичные проблемы, только нужно добавить, что раз в 100 000 км нужно снимать ГБЦ для чистки клапанов от нагара.

Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan

Дизельные моторы только 2-х литровые. Мощность варьируется от 110 до 184 лошадиных сил. Они более надежны, чем бензиновые моторы, но раз в 200 000 нужно раскошелится на замену пьезофорсунок, а также на ремонт ТНВД.

Желательно пользоваться моющими присадками, следить за состоянием катализатора и сажевого фильтра.

Резюме

Подходить к выбору Volkswagen Tiguan 1 нужно ответственно. Если с кузовом и салоном все хорошо, да и подвеска не дребезжит, обязательно проверьте электрорейку. Тщательно диагностируйте трансмиссию и мотор, так как есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт, особенно это касается вариантов с 200-сильным двигателем.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

КЛЮЧАВТО Сочи

Официальный дилер Volkswagen

Tiguan

Цена от  1 799 000

Рабочий объем, л./ тип двигателя

1390 / Бензин

1390 / Бензин

1984 / Бензин

1984 / Бензин

1984 / Дизель

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000

110 / 150 / 5000

132 / 180 /3940

162 / 220 / 4500

110 / 150 / 3500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400

250 / 1500

320 / 1500

350 / 1500

340 / 1750

Снаряженная масса, кг

1453 (1494)*

1557 (1499/1576 для 4Motion)

1636

1653

1696

Макс. скорость, км/ч

190 (188)*

200 (198)*

208

220

200

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

6,9 / 10,5

6,3 / 9,2

5,2 / 7,7

4,3 / 6,5

6,2 / 9,3

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Максимальный объем багажного отделения, л

Объем топливного бака, л

Рабочий объем, л./ тип двигателя

1390 / Бензин

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400

Снаряженная масса, кг

1453 (1494)*

Макс. скорость, км/ч

190 (188)*

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

6,9 / 10,5

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

8,3

в загородном цикле, л/100км

5,4

в смешанном цикле, л/100км

6,5

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

150

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

200

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58

Рабочий объем, л./ тип двигателя

1390 / Бензин

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

110 / 150 / 5000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 / 1500

Снаряженная масса, кг

1557 (1499/1576 для 4Motion)

Макс. скорость, км/ч

200 (198)*

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

6,3 / 9,2

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

8,8

в загородном цикле, л/100км

5,6

в смешанном цикле, л/100км

6,8

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

156

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

200

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58

Volkswagen Tiguan против Volkswagen Tiguan Allspace

Сравнить Volkswagen Tiguan и Volkswagen Tiguan Allspace

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Volkswagen Tiguan и Volkswagen Tiguan Allspace, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. Volkswagen Tiguan стоит от 630 до 650 миллионов рупий, а Volkswagen Tiguan Allspace — от 625 миллионов рупий. Если говорить о технических характеристиках, то Volkswagen Tiguan VRS имеет двигатель объемом 1395 куб. См, а Volkswagen Tiguan Allspace 1.Объем двигателя 4L TSI составляет 1398 куб.

Сравнение фотографий

Технические характеристики

Производительность

Тип топлива Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель
Объем двигателя 1395 куб.см 1398 куб.см
Мощность 148 л.с.150 лс
Крутящий момент 250 Нм 250 Нм

Вместимость

Вместимость 5 7
Кол-во дверей 5 5

Трансмиссия

Тип привода AWD 2WD
Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Двойное сцепление Двойное сцепление

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Макферсон Стурт
Задняя подвеска Multi-Link Multi-Link

Фольксваген Тигуан II 2016 года 2.0 TSI (180 л.с.) 4MOTION DSG

12

Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI (180 л.с.) 4MOTION DSG 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Tiguan
Поколение Tiguan II
Модификация (двигатель) 2.0 TSI (180 л.с.) 4MOTION DSG
Начало производства 2016 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Характеристики топлива 9015 потребление (эконом) — городское 9.1-9,0 л / 100 км 25,85 — 26,13 миль на галлон США
31,04 — 31,39 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,4-6,3 л / 100 км 36.75 — 37.34 US mpg
44.14 — 44.84 UK mpg
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле 7,4-7,3 л / 100 км 31,79 — 32,22 миль на галлон США
38,17 — 38,7 миль на галлон Великобритании
CO 2 Выбросы 170-168 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / h 7.7 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 7,7 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,3 с
Максимальная скорость208 км / ч 129,25 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 8,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 180 л.с. при 3940-6000 об / мин .
Мощность на литр 90,7 л.с. / л
Крутящий момент320 Нм @ 1500-3940 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1500-3940 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя CZPA
Объем двигателя 1984 см 3 121,07 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Объем моторного масла 5.7 л 6.02 кварты США | 5.02 UK qt
Системы двигателя Система Start & Stop
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1570-1787 кг 3461,26 — 3939,66 фунтов.
Макс. вес 2260 кг 4982,45 фунтов.
Макс нагрузка 473-690 кг 1042.79 — 1521,19 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 615 л 21,72 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1655 л 58,45 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 2500 кг 5511.56 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2500 кг 5511,56 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа100 кг 220,46 фунтов.
Размеры
Длина 4486 мм 176,61 дюйма
Ширина 1839 мм 72,4 дюйма
Ширина с зеркалами 2099 мм 82,64 дюйма
Высота 1673 мм 65,87 дюйма
Колесная база 2677 мм 105,39 дюйма
Колея передняя 1576-1586 мм 62,05 — 62,44 дюйма
Задняя (задняя) колея 1566-1576 мм 61.65 — 62,05 дюйма
Высота дорожного просвета 200 мм 7,87 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,5 м 37,73 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС постоянно приводит в движение передние колеса, а задние колеса при необходимости приводятся в движение с помощью муфты с электрическим или механическим приводом.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Кол-во передач (АКПП) 7 DSG
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая , пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 215/65 R17; 235/55 R18; 235/50 R19; 255/45 R19; 235/45 R20; 255/40 R20
Размер колесных дисков 7J x 17; 7J x 18; 7J x 19; 8J x 20

Какое моторное масло для Volkswagen Tiguan.Вместимость

Tiguan AD1 (2016-2021)

Двигатель Вместимость Интервал изменения Тип масла
Tiguan 1.4 TSI (110 кВт) 4Motion PF 4 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 0W-20, 5W-30
Тигуан 1.4 TSI (110 кВт) 4Motion 4 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 0W-20, 5W-40, 0W-40, 5W-30
Tiguan 1.4 TSI (110 кВт) 4Motion 4 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Тигуан 1.4 TSI (110 кВт) PF 4 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 0W-20, 5W-30
Tiguan 1.4 TSI (110 кВт) 4 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 0W-20, 5W-40, 0W-40, 5W-30
Тигуан 1.4 TSI (110 кВт) 4 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Tiguan 1.4 TSI (92 кВт) 4 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 0W-20, 5W-40, 0W-40, 5W-30
Тигуан 1.4 TSI (92 кВт) 4 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Tiguan 1.5 TSI (110 кВт) 4Motion PF 4,3 л 30000 км / 24 мес 0W-20, 5W-30
Тигуан 1.5 TSI (110 кВт) PF 4,3 л 30000 км / 24 мес 0W-20, 5W-30
Tiguan 1.5 TSI (96 кВт) PF 4,3 л 30000 км / 24 мес 0W-20, 5W-30
Тигуан 1.6 TDI (85 кВт) 4,7 л (Сервисная заправка) 30000 км / 24 мес 5W-30
Tiguan 2.0 TDI (105 кВт) 4Motion 4,7 л (Сервисная заправка) 15000 км / 12 мес 5W-40, 5W-30
Тигуан 2.0 TDI (110 кВт) 4Motion 4,7-5,5 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 5W-30
Tiguan 2.0 TDI (110 кВт) 4,7-5,5 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 5W-30
Тигуан 2.0 TDI (130 кВт) 4Motion 4,7 л (Сервисная заправка) 15000 км / 12 мес 5W-40, 5W-30
Tiguan 2.0 TDI (140 кВт) 4Motion 4,7 л (Сервисная заправка) 30000 км / 24 мес 5W-30
Тигуан 2.0 TDI (176 кВт) 4Motion 4,9 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 5W-30
Tiguan 2.0 TDI (81 кВт) 4,7 л (Сервисная заправка DCYB, DFGB), 5,5 л (Сервисная заправка CYKB, CYKC) 30000 км / 24 мес 5W-30
Тигуан 2.0 TDI (85 кВт) 4,7 л (Сервисная заправка) 30000 км / 24 мес 5W-30
Tiguan 2.0 TSI (132 кВт) 4Motion 5,7 л (Сервисная заправка) 30000 км / 24 мес 0W-20, 5W-40, 0W-40, 5W-30
Тигуан 2.0 TSI (140 кВт) 4Motion PF 5,7 л 30000 км / 24 мес 0W-20, 5W-30
Tiguan 2.0 TSI (162 кВт) 4Motion 5,7 л (Сервисная заправка) 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Тигуан 2.0 TSI (169 кВт) 4Motion PF 5,7 л (Сервисная заправка) 30000 км / 24 мес 0W-20, 5W-30

Больше двигателей

Tiguan BW (2017-2021)

Двигатель Вместимость Интервал изменения Тип масла
Tiguan Allspace 1.4 TSI (110 кВт) 4 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 0W-20, 5W-40, 0W-40, 5W-30
Tiguan Allspace 2.0 TSI (132 кВт) 4Motion 30000 км / 24 мес 0W-20, 5W-40, 0W-40, 5W-30
Tiguan Allspace 2.0 TSI (137 кВт) 30000 км / 24 мес 0W-20, 5W-40, 0W-40, 5W-30
Tiguan Allspace 2.0 TSI (162 кВт) 4Motion 5,7 л (Сервисная заправка) 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30

Tiguan BW2 (2017-2021)

Двигатель Вместимость Интервал изменения Тип масла
Тигуан 2.0 TFSI (132 кВт) 5,7 л 10000 миль / 12 месяцев 0W-20
Tiguan 2.0 TFSI 4Motion (132 кВт) 5,7 л 10000 миль / 12 месяцев 0W-20

Тигуан 5Н2 (2011-2018)

Двигатель Вместимость Интервал изменения Тип масла
Тигуан 1.4 TSI (110 кВт) 4Motion 4 л 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Tiguan 1.4 TSI (110 кВт) 4 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Тигуан 1.4 TSI (118 кВт) 4Motion 4 л 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Tiguan 1.4 TSI (118 кВт) 4 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Тигуан 1.4 TSI (90 кВт) 4 л 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Tiguan 1.4 TSI (92 кВт) 4 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Тигуан 2.0 TDI (100 кВт) 4Motion 4,3 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 5W-30
Tiguan 2.0 TDI (103 кВт) 4Motion DPF 4-4,3 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 5W-30
Тигуан 2.0 TDI (103 кВт) 4Motion 4-4,3 л 15000 км / 12 мес 5W-40, 5W-30
Tiguan 2.0 TDI (103 кВт) DPF 4-4,3 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 5W-30
Тигуан 2.0 TDI (103 кВт) 4-4,3 л (Сервисное заполнение) 15000 км / 12 мес 5W-40, 5W-30
Tiguan 2.0 TDI (110 кВт) 4Motion 4,7 л (Сервисная заправка) 30000 км / 24 мес 5W-30
Тигуан 2.0 TDI (110 кВт) 4,7 л (Сервисная заправка) 30000 км / 24 мес 5W-30
Tiguan 2.0 TDI (125 кВт) 4Motion 4,3 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 5W-30
Тигуан 2.0 TDI (130 кВт) 4Motion 4,3 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 5W-30
Tiguan 2.0 TDI (135 кВт) 4Motion 4,7 л (Сервисная заправка) 30000 км / 24 мес 5W-30
Тигуан 2.0 TDI (81 кВт) 4,3 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 5W-30
Tiguan 2.0 TDI (81 кВт) 4,7 л (Сервисная заправка) 30000 км / 24 мес 5W-30
Тигуан 2.0 TFSI (125 кВт) 4Motion 4,7 л 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Tiguan 2.0 TFSI (132 кВт) 4Motion 4,7 л (Сервисная заправка) 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Тигуан 2.0 TFSI (147 кВт) 4Motion 4,6 л 10000 миль / 12 месяцев 0W-40, 5W-40, 5W-30
Tiguan 2.0 TFSI (147 кВт) 4Motion 4,7 л 10000 миль / 12 месяцев 0W-40, 5W-40, 5W-30
Тигуан 2.0 TFSI (147 кВт) 4Motion 4,7 л 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Tiguan 2.0 TFSI (147 кВт) 4,6 л 10000 миль / 12 месяцев 0W-40, 5W-40, 5W-30
Тигуан 2.0 TFSI (147 кВт) 4,7 л 10000 миль / 12 месяцев 0W-40, 5W-40, 5W-30
Tiguan 2.0 TFSI (155 кВт) 4Motion 4,7 л (Сервисная заправка) 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Тигуан Лимитед 2.0 TFSI (147 кВт) 4Motion 4,7 л 10000 миль / 12 месяцев 0W-40, 5W-40, 5W-30
Tiguan Limited 2,0 TFSI (147 кВт) 4,7 л 10000 миль / 12 месяцев 0W-40, 5W-40, 5W-30

Больше двигателей

Тигуан 5Н1 (2007-2011)

Двигатель Вместимость Интервал изменения Тип масла
Тигуан 1.4 TSI (110 кВт) 4Motion 4 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Tiguan 1.4 TSI (110 кВт) 4 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Тигуан 1.4 TSI (90 кВт) 4 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Tiguan 2.0 TDI (103 кВт) 4-4,3 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 5W-30
Тигуан 2.0 TDI (81 кВт) 4,3 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 5W-30
Tiguan 2.0 TDI 4Motion (100 кВт) 4 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 5W-30
Тигуан 2.0 TDI 4Motion (103 кВт) 4-4,3 л 30000 км / 24 мес 5W-30
Tiguan 2.0 TDI 4Motion (120 кВт) 4 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 5W-30
Тигуан 2.0 TDI 4Motion (125 кВт) 4-4,3 л (Сервисное заполнение) 30000 км / 24 мес 5W-30
Tiguan 2.0 TFSI (125 кВт) 4Motion 4,7 л (Сервисная заправка) 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30
Тигуан 2.0 TFSI (147 кВт) 4,6 л 10000 миль / 12 месяцев 5W-40, 5W-30
Tiguan 2.0 TFSI 4Motion (147 кВт) 4,6 л 10000 миль / 12 месяцев 5W-40, 5W-30
Тигуан 2.0 TFSI 4Motion (147 кВт) 4,7 л (Сервисная заправка) 30000 км / 24 мес 0W-40, 5W-40, 5W-30

Больше двигателей

Volkswagen Tiguan AllSpace Цена в Индии 2021

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди Тачки
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Nissan Magnite
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Тата Харриер против MG Гектор
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили до 1 лакха
    • Подержанные автомобили до 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакхов
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние байки
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Крейсерские велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
    • Велосипеды б / у от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные велосипеды Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
    • Мотоциклы Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Мотоциклы Honda б / у
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Новости автомобилей
    • Электромобили
    • Велосипедные новости
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Деловые новости
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая передача
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    • Путешествие
    • Анонсы
    • Аксессуары для продуктов
    • Последние обзоры
    Последние новости
    • Продажи электромобилей Mercedes-Benz в 2020 году утроились
    • Нехватка чипов вынуждает Nissan, Ford, Toyota, FCA сократить производство автомобилей
    • Sense Photonics обнаруживает новую систему ЛИДАР с диапазоном 200 м для автономных автомобилей
    • Продажи GM в Китае в 2020 году падают третий год из-за пандемии
    • MG Motor India наращивает производственные мощности для удовлетворения спроса
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • Награды CarAndBike 2021
Идти
  • Главная

Volkswagen Tiguan (2021) Двигатели, привод и производительность

  • Предлагаемый широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей
  • Выбор МКПП и АКПП
  • Доступен передний привод и полный привод 4Motion

Выбор двигателя для вашего Tiguan может занять некоторое время, так как выбор очень велик.

Бензиновые и дизельные двигатели доступны и в других моделях VW, поэтому все они оснащены турбонаддувом и проверены на множестве других типов кузова.

И теперь, когда предлагаются как высокопроизводительная модель R, так и энергосберегающий подключаемый гибрид, действительно есть Tiguan, который подойдет каждому.

Бензиновые двигатели

Tiguan использует ряд 1,5-литровых и 2,0-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, начиная с агрегата мощностью 130 л.с. Существует также вариант того же двигателя мощностью 150 л.с., который, по ожиданиям Volkswagen, станет бестселлером в этой линейке.

Любой из них окажется хорошим выбором, хотя мы рекомендуем именно агрегат мощностью 150 л.с. Как и в других автомобилях Volkswagen, он плавный, изысканный и более чем достаточно мощный, чтобы справиться с семьей и их багажом, при условии, что вы не против путешествовать с немного неторопливой скоростью. Разгон до сотни за 9,2 секунды.

Позже к модельному ряду присоединятся два более мощных 2,0-литровых бензиновых двигателя, один мощностью 200 л.с., а другой, вероятно, около 240 л.с. Этот 2,0-литровый силовой агрегат по-прежнему отличается плавностью хода и совершенством, но, по нашему опыту, он довольно голоден.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели — это все варианты одного и того же 2,0-литрового TDI. Выходная мощность включает версии 116, 150 и 200 л.с. Как и в случае с бензиновыми двигателями, мы рекомендуем здесь 150-сильный агрегат. Он не быстрый, но когда он набирает скорость, оказывается, что он более чем способен вести Тигуан за собой.

Какую коробку передач вы можете выбрать, зависит от вашего двигателя, но вам будут предложены либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG. Volkswagen ожидает, что больше покупателей выберут автомат, и на то есть веские причины — он быстро переключается, невероятно плавен и очень привлекателен, если вы хотите купить автоматическое переключение.

DSG также имеет больше передаточных чисел, что способствует экономии топлива, и VW, похоже, разработал нерешительность, характерную для коробок с двойным сцеплением, — делая автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя как в движении с остановкой, так и в длительных круизах. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач тоже неплохая.

Захватывающие модели Hybrid и R

Новым для обновленного Tiguan является добавление модели eHybrid. Он соединяет 1,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумуляторной батареей, чтобы создать подключаемый гибридный силовой агрегат — первый для Tiguan и тот, который делает его настоящим конкурентом таким автомобилям, как подключаемый гибрид BMW X1 или Kia Niro PHEV.

Подключаемый гибрид разгоняется до 100 км / ч всего за 7,5 секунд, но не путайте его с мощным внедорожником. Быстро, конечно, можно, но попросите Tiguan eHybrid о полном разгоне, и вы услышите много неприятного и довольно недостойного шума.

Электродвигатель действительно обеспечивает значительное ускорение на городских скоростях, а когда аккумулятор полностью заряжен, он может проехать около 30 миль на скорости до 80 миль в час. Предоставьте Tiguan eHybrid его собственным устройствам, и он будет переключаться между двумя источниками питания почти без проблем, только счетчик оборотов и шум двигателя портят иллюзию.

Еще одним дополнением к линейке является первый в истории Tiguan R. Он представляет собой мощный вариант для конкурирующих автомобилей, таких как Cupra Ateca, Audi RS Q3 или даже базовых моделей Porsche Macan. Он использует версию 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 320 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и полным приводом, настроенной на производительность и динамический отклик, что делает внедорожник действительно очень быстрым: разгон до 100 км / ч занимает всего 5,9 секунды.

R получает новый «гоночный» режим вождения, а «Sport» становится по умолчанию — и вы можете переключаться между ними с помощью специального переключателя на рулевом колесе.Дополнительная выхлопная система Akrapovic гарантирует, что двигатель кричит, а также работает.

Обработка

  • Впечатляюще маневренный, но есть и более спортивные альтернативы
  • Опция адаптивной подвески для максимального комфорта
  • Модели 4Motion могут работать на пересеченной местности

Люди не склонны покупать внедорожники, такие как Volkswagen Tiguan, из-за их управляемости. Но обнадеживает то, что для людей, переходящих с более обычного хэтчбека, это — не считая более высокого положения водителя — кажется совершенно нормальным.Внедорожники более скромного размера, как правило, делятся своей основой со своими собратьями-хэтчбеками, а не используют совершенно новые, сверхмощные внедорожные платформы, а Tiguan основан на модульной архитектуре, аналогичной Golf.

В результате Tiguan впечатляюще маневрен как на дороге, так и вне ее, точно реагируя на команды рулевого управления и без проблем меняя направление движения. Но, как и большинство моделей Golf, Tiguan не выглядит даже отдаленно спортивным — его двоюродный брат, SEAT Ateca, больше удовлетворит более увлеченных водителей.

Вместо этого девиз здесь — комфорт, и это сразу видно. Выбирайте колеса большего размера для стандартной подвески, и вы будете лучше осведомлены о более резких колеях на дороге, а это означает, что предпочтительнее использовать диски меньшего размера или выбрать превосходную систему динамического контроля шасси с адаптивной подвеской.

В стандартной настройке рулевое управление кажется легким, но это можно сделать тяжелее с помощью системы профиля водителя. Это не делает рулевое управление более коммуникативным, хотя и обеспечивает разумную степень обратной связи; он просто изменяет сопротивление, испытываемое при повороте колеса.

Все модели поставляются с электронной блокировкой дифференциала VW XDS, которая направляет большую мощность на внешнее переднее колесо при поворотах для улучшения сцепления с дорогой. Tiguans, оснащенные 4Motion, имеют дорожный просвет 200 мм — по сравнению с 190 мм у переднеприводных моделей — и, переключив диск Active Control в режим бездорожья, он становится на удивление эффективным в преодолении пересеченной местности, интеллектуальный четырехколесный привод система привода, измеряющая мощность на колеса с наибольшим сцеплением.

R опытный обработчик

Управляемость в R — совершенно другой зверь, чем в остальной линейке. Естественно, шасси было настроено так, чтобы справляться со всей этой дополнительной мощностью — это означает более жесткую подвеску, большие колеса и более агрессивные амортизаторы. Также в стандартной комплектации полный привод.

R также получает полностью новый тип заднего дифференциала. Он использует пару сцеплений с электронным управлением и может передавать 100% доступного крутящего момента на каждое заднее колесо при быстром прохождении поворотов, уменьшая недостаточную поворачиваемость и обеспечивая более спокойное управление.Он действительно работает очень хорошо, и хотя Tiguan R не вызывает особого удовольствия от вождения, вы не можете не удивиться тому, как быстро он справляется с поворотами, учитывая его размер и вес.

2018 VW Tiguan добавляет 2,0-литровый двигатель TSI в США

Этим летом в дилерские центры поступит новый Volkswagen Tiguan 2018 года, оснащенный самой совершенной версией четырехцилиндрового двигателя Volkswagen EA888. Обновленная версия эталонного четырехцилиндрового двигателя EA888 с турбонаддувом и прямым впрыском использует инновационную модификацию обычного четырехтактного двигателя, чтобы предложить улучшенное сочетание мощности, эффективности и скорости отклика.

Впервые представленный в 2009 CC, EA888 продолжил движение Volkswagen к меньшим двигателям с турбонаддувом, которые предлагают преимущества экономии топлива за счет уменьшения габаритов с мощностью двигателя большего объема. Хотя оценки EPA еще не доступны, по сравнению с 1,8-литровым двигателем EA888 Gen 3, который установлен в текущих моделях семейства Passat, Jetta, Beetle и Golf, новый 2,0-литровый EA888 Generation 3B, как ожидается, будет обеспечивать более высокую топливную экономичность. наряду с 20-процентным увеличением максимального крутящего момента до 221 фунт-фут.Большая часть двигателя — от чугунного блока до поршней из алюминиевого сплава и головки блока цилиндров до клапанных пружин — постоянно обновлялась.

Во время разработки инженеры сосредоточились на повышении эффективности двигателя в диапазоне движения, который большинство клиентов используют каждый день, что привело к внедрению модифицированного цикла сгорания Миллера, уникального для Volkswagen Group. В то время как традиционный цикл Миллера закрывает впускные клапаны непосредственно перед концом впускного такта, так называемый цикл Будака закрывает впускные клапаны намного раньше.Это приводит к более длительному эффективному сгоранию, а также к более быстрому потоку воздуха для поступающих газов, что улучшает смешивание топлива и воздуха. Чистый эффект — более низкий расход топлива и больший крутящий момент, чем у 2,0-литрового двигателя EA888, установленного на Tiguan 2017 года.

Ключевой особенностью, которая позволяет новому двигателю обеспечивать лучшую экономию топлива, а также отличные рабочие характеристики, является система изменения фаз газораспределения на впускном распредвале. В зависимости от нагрузки на двигатель можно переключаться между коротким и длинным открытием клапана.На холостом ходу и при частичной нагрузке открытие клапана короче. Когда двигатель находится под большей нагрузкой, происходит переключение на выступ распределительного вала, который открывает клапан на более длительный период, и водитель может использовать полную мощность и крутящий момент двигателя.

Изменения в новой версии EA888 преследуют две цели: мощность и эффективность. Пиковые 184 лошадиные силы (для Tiguan) развиваются при 4400 об / мин, на 400 оборотов раньше, чем в 1,8-литровом варианте, и поддерживают его мощность до 6000 об / мин.Максимальный крутящий момент 221 фунт-фут достигается при 1600–3940 об / мин. Как и в предыдущих 2,0-литровых двигателях TSI®, увеличение рабочего объема происходит исключительно из-за более длинного хода поршня (92,8 мм против 84,1 мм у 1,8 TSI), в то время как степень сжатия повышается до 11,7: 1 из-за измененной головки поршня и камера сгорания. Новые форсунки TSI могут проталкивать топливо в цилиндр при более высоком максимальном давлении (250 бар или 3626 фунтов на кв. Дюйм), с возможностью до трех последовательностей впрыска за такт в зависимости от условий.

EA288 Gen3B сохраняет многие ключевые особенности своих предшественников, от двойных верхних распределительных валов с цепным приводом до двойных балансирных валов, которые не только противодействуют внутренним силам второго порядка, но и обеспечивают очистку масла и дыхательные пути картера.