Объем двигателя бмв м5: Отзывы владельцев BMW M5 F10

Содержание

Отзывы владельцев BMW M5 F10

Одноклассники BMW M5 F10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M5 F10

BMW M5 F10, 2012 г

Здравствуйте. Машина у меня пару месяцев но, не смотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. BMW M5 F10 обладает таким драйвом и энергией, что просто невозможно на ней ехать медленно. А если рядом на светофоре кто-то встает рядом, то просто невозможно тронуться без пробуксовки. На асфальте BMW M5 F10 может все, можно крутить «пятаки» так, что резина взорвется. Разгон просто сумасшедший и не зависимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости. Машину купил у официального дилера в феврале 2012 года. Думал между 650, но когда увидел М5 — сразу решил все. В наличии машины были только в максимальных комплектациях, что я, в принципе, и хотел: полная отделка кожей, алькантара, вентилируемые сиденья, проекция, ночное видение и многое другое, что сейчас повседневно очень радует.

В управлении BMW M5 шикарна, как и все БМВ, мощности пока хватает вроде, но уже жду Evotech или Performance, так как всегда хочется быстрее, предела нет.

   Достоинства: драйв. Разгон. Комфорт. Богатая комплектация. Уважение на дороге.

   Недостатки: не обнаружены.

  Юрий, Москва


BMW M5 F10, 2012 г

После продажи 335i Е92, я думал, что никогда больше себе не куплю заднеприводный автомобиль марки BMW. Но после 4 месяцев поиска автомобиля, пересмотрев кучу вариантов, решил глянуть BMW M5 F10 и влюбился в неё. Автомобиль оказался на удивление очень мягким в комфортном режиме. Нравится просто на нем ехать в спокойном режиме, но соблюдать скоростной режим все равно сложно. В «спортплюсе» BMW M5 F10 становится жестким и при переключении передач появляются характерные «пинки» под зад. Идеальный автомобиль на каждый день. Быстрый городской седан, который готов рвать под собой асфальт в любой момент. Устроить burnout в городе на светофоре? Легко.

Спокойно плыть по дорогам — это тоже может. Единственный минус — разгон 0-100. К BMW M5 надо привыкать и чувствовать, чтобы показать разгон до 100 км/ч за 4.0 секунды. Ну а 100-200 вне конкуренции — 7.5 сек. для стоковой машины — отличный результат, похвастаться которым могут не многие авто.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: нужно почувствовать этот автомобиль.

  Павел, Гродно


BMW M5 F10, 2012 г

Сегодня прошел ровно год с момента покупки BMW M5 F10. Приятно, когда автомобиль позволяет выбраться на трек или полигон в любое время. Конечно BMW M5 — это не авто для трека, стихия М5 — автобан. За 6 лет мне удалось поездить на многих машинах, но едва ли какая-нибудь из них может сравниться с многогранностью М-ки. Хочешь спокойно «тошнить» — все в «комфорт», хочешь зажечь — все в «спорт», хочешь убиться — все в «М» режим. Причем каждая из настроек является абсолютно самодостаточной и позволяет почувствовать автомобиль в новой ипостаси.

Безусловно, большая часть эксплуатации проходит в комфортном режиме, я бы даже сказал почти вся. Но когда ты переводишь в М-режим, на глазах выступают слезы радости и ты чувствуешь себя ребенком, который только что затащил очередной этап гонки в серии NFS. В режиме «комфорт» мне немного не хватает обратной связи, а режим «спорт» немного тяжеловат. Стал замечать, что после покупки BMW M5 F10 я вообще перестал думать о других машинах, это приятное чувство. Если раньше я находился в постоянных поисках, что бы мне взять дальше, то сейчас эта ячейка мозга освободилась, и я могу задействовать ее другими вещами, например, работой. Немного жалею, что не съездил в этом году на Северную петлю на М-ке, но ничего, все еще впереди. В планах также есть посещение кольца в Смоленске и в Казани. Не стоит забывать, что перейдя в комфортный режим на BMW M5 можно легко отмахать несколько сотен километров на трассе и остаться в полном рассвете сил. Безусловно, в BMW M5 есть некоторые минусы: постоянно скрипящий люк при открытой шторке.
Расход масла 1 литр на 1300-1800 км. Отсутствие заветной кнопочки «автохолда».

   Достоинства: многогранный автомобиль.

   Недостатки: скрипит люк. Расход масла. Отсутствие кнопки «автохолда».

  Сергей, Москва


BMW M5 F10, 2013 г

Удобная, красивая, быстрая, динамичная, управляемая, спортивная, комфортная, пока надежная (учитывая, что проехал всего 1700 км). Терпение на проходимость обкатки, у меня кончилось, когда машину из салона домой вез. Предложили поставить доп. блок по усилению мощности, со слов получилось 630 л.с. и плюс 100 крутящего момента (мало верится, надо на стенд поставить). Но едет бодро, очень бодро. Со старта сложно конечно ей приходится, но догоняет быстро. Ну и я еще только учусь давать на ней хороший старт, может Вы посоветуете что-нибудь дельное. Может М5 не самая быстрая среди седанов, но она «последняя из Могикан» с задним приводом, а человек, который осознал для себя всю красоту и динамичность заднего привода, ему уже не изменит.

BMW M5 F10 всегда едет по разному, на М5 ты каждый день будешь открывать для себя что-то новое. Я прихожу на работу и жду, когда рабочий день закончится, чтобы снова ощутить те непередаваемые ощущения, которое дарит мне BMW M5. Надо что-то придумывать со стартом, от Е63 ухожу и со старта и со скорости, но вот от Е63 S — приходится долго догонять ее. Но я не забываю, что проехал всего 1700 км.

   Достоинства: комфорт бизнес-седана. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: хотелось бы еще больше мощности.

  Александр, Москва

 

Описание автомобиля BMW M5 5.0 i V10 (507 Hp). Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля БМВ М5 5.0 i V10 (507 Hp).

BMW M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp)


На этой странице представлен 4-дверный седан BMW M5 5. 0 i V10 (507 Hp) с кузовом M5 (E60), оборудованный 507-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 4999 кубических сантиметров, способным разогнать этот автомобиль с места до 100 км/ч за 4.7 секунд. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля БМВ М5 5.0 i V10 (507 Hp), который выпускается с 2004 года по наши дни. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля BMW M5 5.

0 i V10 (507 Hp).

Основные характеристики BMW M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp)

Год выпуска: 2004 — н.в.
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Объем двигателя (куб. см.): 4999
Мощность (л.с.) 507
Разгон 0-100(сек.): 4.7

КУЗОВ BMW M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp)

Количество мест 5
Длина (мм) 4855
Ширина (мм) 1846
Высота (мм) 1469
Колесная база (мм) 2889
Колея передняя (мм) 1580
Колея задняя (мм) 1566
Объем багажника минимальный (л) 500

ДВИГАТЕЛЬ BMW M5 (E60) 5.

0 i V10 (507 Hp)
Расположение двигателя Спереди, продольно
При оборотах 7750
Крутящий момент (н*м) 520/6100
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 10
Диаметр цилиндра (мм) 92
Ход поршня (мм) 75.2
Степень сжатия 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98

ТРАНСМИССИЯ BMW M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp)

Привод Задний
Кол-во передач (автомат коробка) 7
Передаточное отношение главной пары 3. 620

ПОДВЕСКА BMW M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp)

Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BMW M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp)

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ BMW M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp)

Усилитель руля есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ BMW M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp)

Расход топлива в городе (л/100км) 22.7
Расход топлива на шоссе (л/100км) 10. 2
Объем топливного бака (л) 70
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1830
Размер шин 255/40 ZR19-285/35 ZR19
Максимальная скорость 250
Расход топлива Смешанный цикл (л/100км) 14.8
Допустимая полная масса (кг) 2300
Размер дисков 8.5-9.5×19

Двигатели BMW М серии: история, модификации, технические характеристики

Автомобили BMW серии «М» изначально разрабатывались для гоночных программ компании. Первая модель BMW 3.0 CSL для частного пользования продавалась в начале 1970-х, в конце 70-х были проведены первые модификации. Инженеры параллельно разрабатывали автомобили и двигатели для болидов. В 1978 году в малое серийное производство идет суперкар BMW M1. Сегодня – это автомобили со спортивным характером, представленные в разных кузовах и несколькими сериями.

N55B30T0

Все модели БМВ серии «М» представляют собой мощные и агрессивные автомобили. В них воплощались самые последние достижения и разработки, использовались высококачественные и дорогие материалы. По сути они являются эксклюзивными и дорогостоящими моделями, некоторые из которых шли только в малосерийное производство.

Двигатели BMW серии «М»

Для версии М2 использовали всего две модификации двигателей:

N55B30T0С турбонаддувом, работает на бензине, мощность от 360 до 370 лошадиных сил, объем 3 литра. Есть система Старт-Стоп, расход топила от 7,9 до 9,2 литра на каждые сто километров. Данный мотор устанавливался всего на три модели – М2 и Х4. Первый – это две модификации купе, а последний – SUV. Двигатель начали использовать на немецких автомобилях с конца 2015 года и используются сегодня.
S55B30T0Данная модификация имеет двойной турбонаддув, работает на бензине, мощность до 410 лошадиных сил, объем двигателя 3 литра. Установлена система Стар-Стоп, расход топлива на сто километров немного больше, чем у предыдущей модели – 9,2-10 литров, однако и мощности у него больше. Представленная модификация монтировалась всего на одну модель – это купе М2. Двигатель и сегодня используется немецким производителем.

Серия M3 предлагалась покупателям сразу с семью модификациями двигателей:

S14B23бензиновый ДВС с объемом 2,3 литра, его мощность составляет 195-215 лошадиных сил. Старая модификация двигателя, которая устанавливалась на автомобили третьей серии – купе и кабриолеты с 1986 о 1991 годы.
S50B30Объем двигателя составляет 3 литра, его мощность достигает 286-295 лошадиных сил, работает на бензине. Применялся только на М3 седанах, кабриолетах и купе с 1992 по 1999 годы.
S50B32Выносливый силовой агрегат, максимальная мощность которого достигала 321 лошадиных сил, объем двигателя 3,2 литра, работает на бензине, средний расход топлива 11,1 литра на сто километров. Мотор ставили на М3 и Z3 седанах, кабриолетах, купе. Впервые установили в 1992 году и использовали вплоть до начала 1999 года.
S54B32Бензиновый мотор мощностью 325-343 лошадиных силы, работает на бензине, его объем составляет 3,2 литра. Расход топлива на сто километров составляет 11,1-12,1 литра. Ставили на модели М3 и Z3/4. Это были кабриолеты и купе. Начали применять с 1999 года, отказались от модификации в 2008 году.
S54B32HPБензиновый мотор с объемом двигателя 3,2 литра, расходом топлива 11,9 литра на сто километров и мощностью в 360 лошадиных сил. Применяли двигатель только на М3 купе в течение шести лет – с 2000 по 2006 годы.
S55B30Бензиновый турбированный мотор мощностью 431-460 лошадиных сил, расходом топлива 8,8-91 литра на сто километров и объемом 3 литра, система Старт-Стоп. Устанавливали на М3 и 4 седаны, купе и кабриолеты с 2013 года и используется сегодня.
S65B40Мощность двигателя 420 лошадиных сил, его объем 4 литра, работает на бензине, расход топлива достигает 11,9-12,9, система Старт-Стоп. Агрегат ставили на третью серию седанов, кабриолетов и купе с 2006 по 2013 годы.

На М4 применяли только одну модификацию силового агрегата:

S55B30Турбированный мотор, работающий на бензине, выдает 431-460 «лошадок», средний расход топлива на сто километров 8,8-9,1 литра, установлена система Старт-Стоп, объем двигателя 3 литра. Ставили на М серии третьего и четвертого поколений – седаны, купе и кабриолеты с 2013 года и используется сегодня на купе М4.

Для М5 производитель разработал более широкую линейку модификаций двигателя – всего их предлагалось покупателям семь вариантов:

M88/3Представлен в двух вариантах – турбированный и атмосферный. Работает на бензине, мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем мотора 3,5 литра, средний расход топлива на сто километров 9,7 литра. Агрегат использовался для моделей М5 и 6, а также 6-Series – купе и седаны с 1975 по 1988 годы.
S38B36Объем мотора 3,5 литра, работает на бензине, расход топлива 11,9 литров на сто километров, мощность 315 лошадиных сил. Мотор использовали только на серии М5 седане с 1988 по 1994 годы.
S38B38Этот мощный мотор имеет объем 3,8 литра, работает на бензине, расход топлива на сто километров достигает 12 литров, мощность агрегата 340 лошадиных сил. Ставили на пятую серию БМВ универсалов и седанов с 1988 по 1995 годы
S62B50Объем этой модификации 4,9 литра, работает на бензине, расход топлива достигает13,9-14,5 литра, мощность – 400 лошадиных сил. Мотор ставили на М5 и Z8 седаны и кабриолеты с 1998 по 2003 годы.
S63B44T0Турбированный силовой агрегат с мощностью в 560 «лошадок», объемом 4,4 литра, двойным турбонаддувом, работает на бензине, расход топлива на сто километров 9,9-10,3 литра. Силовой агрегат ставили на различные версии М5 и 6 седаны, купе и кабриолеты. Устанавливать агрегат начали в 2011 году, отказались от него в 2018 году.
S63B44TxМотор с двойным турбонаддувом, разработчик смог выдать с него 600-625 «лошадок» при объеме 4,4 литра, работает на бензине, средний расход топлива 11 литров, есть система Старт-Стоп. Двигатель применяется всего на одной модели седана шестого поколения М5 и по сегодняшний день.
S85B50Этот мотор на бензине выдает 507 «лошадок», объем модификации 5 литров, а расход топлива составляет 14,8-15 литров на сто километров. Агрегат применялся на М5 и 6 моделях универсалов, седанов и купе с 2005 до середины 2010 годов.

Для моделей М6 использовали следующие модификации силовых установок:

M88/3Применялось два варианта – турбированный и атмосферный, средний расход топлива 9,7 литров на каждые сто километров пути, работает на бензине, выдает 286 лошадиных сил, объем устройства 3,5 литра. Ставили на М5 и 6, 6-Series купе и седанов. Впервые применять начали в конце 1975 года, полностью отказались от мотора в конце 1988 года.
S38B35Турбированная модификация с расходом топлива 10,1 литра на сто километров, мощность 260 «лошадок» и объемом 3,5 литра, работает на бензине. Устанавливали только на М6 купе с 1984 по 1988 годы.
S63B44T0Мощность 560 лошадиных сил, турбированный, работает на бензине, объем 4,4 литра, средний расход топлива 10,1 литра на сто километров, установлена система Старт-Стоп. Сегодня мотор уже не используется, его начали устанавливать на М5 и 6 седаны, кабриолеты и купе с 2011 по 2018 годы.
S85B50Двигатель имеет объем 5 литров, работает на бензине, его мощность составляет 507 лошадиных сил, расход топлива в среднем на сто километров 14,9 литров. Ставили на модели М5 и 6 универсалы, седаны и купе с 2005 года и до середины 2010 года.