Объем багажника volvo xc60: Технические характеристики Volvo XC60 — размеры, расход топлива, объем багажника

Содержание

Технические характеристики Volvo XC60 — размеры, расход топлива, объем багажника

Белый (Crystal White Pearl)

Коричневый (Maple Brown)

Красный (Fusion Red)

Черный (Onyx Black)

Синий (Bursting Blue)

Серый (Osmium Grey)

Серый (Osmium Grey)

Белый (Crystal White Pearl)

Бежевый (Luminous Sand)

Синий (Bursting Blue)

Белый (Crystal White Pearl)

Синий (Bursting Blue)

Зеленый (СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ)

Модели — XC60 — Техническая информация

Двигатель

Двигатель B4204T20
B4204T27
D4204T14 D4204T23
Тип Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем Рядный 4-цилиндровый с компрессором и турбонагнетателем Рядный 4-цилиндровый двойной турбодизельный
Рядный 4-цилиндровый двойной турбодизельный
Конфигурация Полный привод Полный привод Полный привод Полный привод
Рабочий объем 1969 см³ 1969 см³ 1969 см³ 1969 см³
Диаметр цилиндров 82,0 мм 82,0 мм 82,0 мм
82,0 мм
Ход поршня 93,2 мм 93,2 мм 93,2 мм 93,2 мм
Материал блока цилиндров Алюминий
Алюминий
Алюминий Алюминий
Материал головки блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Степень сжатия 10,8:1 10,3:1 15,8:1 15,8:1
Клапаны, кол-во на цилиндр 4 на каждый
4 на каждый
4 на каждый 4 на каждый
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал
Система управления двигателем Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием Электронная система подачи топлива common rail i-Art Электронная система подачи топлива common rail i-Art
Последовательность зажигания 1 — 3 — 4 — 2 1 — 3 — 4 — 2 1 — 3 — 4 — 2 1 — 3 — 4 — 2
Холостые обороты 875 об/мин ± 50 875 об/мин ± 50 825 об/мин ± 150 825 об/мин ± 150
Топливо, октановое число Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48
Макс. число оборотов двигателя 6000 об/мин 6000 об/мин 5000 об/мин 5000 об/мин
Макс. мощность 183 кВт / 249 л.с. / 5500 об/мин 235 кВт / 320 л.с. / 5700 об/мин 140 кВт / 190 л.с. / 4250 об/мин 173 кВт / 235 л.с. / 4000 об/мин
Макс. крутящий момент 350 Нм / 1500-4500 об/мин 400 Нм / 2200-5400 об/мин 400 Нм / 1750-2500 об/мин 480 Нм / 1750-2250 об/мин

Трансмиссия

Трансмиссия AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC
Первая передача 5,250 5,250 5,250 5,250
Вторая передача 3,029 3,029 3,029 3,029
Третья передача 1,950 1,950 1,950 1,950
Четвертая передача 1,457 1,457 1,457 1,457
Пятая передача 1,221 1,221 1,221 1,221
Шестая передача 1,000 1,000 1,000 1,000
Седьмая передача 0,809 0,809 0,809 0,809
Восьмая передача 0,673 0,673 0,673 0,673
Передача заднего хода 4,015 4,015 4,015 4,015
Авт. трансмиссия / главная передача 3,329 3,329 3,329 3,329

Производительность

Производительность Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Трансмиссия AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC
Разгон, 0-100 км/ч 6,8 сек 5,9 сек 8,4 сек 7,2 сек
Макс. скорость 220 км/ч 230 км/ч 205 км/ч 220 км/ч
Расход топлива (городской цикл) 9,9 л / 100 км 10,2 л / 100 км 6,1 л / 100 км 6,4 л / 100 км
Расход топлива (загородный цикл) 6,6 л / 100 км 6,8 л / 100 км 5 л / 100 км 5,2 л / 100 км
Расход топлива (смешанный цикл) 7,8 л / 100 км 8 л / 100 км 5,4 л / 100 км 5,6 л / 100 км
Выброс CO² 179 г/км 183 г/км 143 г/км 148 г/км

Размеры и объемы

Длина 4688 мм 4688 мм 4688 мм 4688 мм
Ширина 1902 мм 1902 мм 1902 мм 1902 мм
Ширина (включая расширители колесных арок, диаметр колесных дисков: 21″) 1915 мм 1915 мм 1915 мм 1915 мм
Ширина (включая расширители колесных арок, диаметр колесных дисков: 22″) 1939 мм 1939 мм 1939 мм 1939 мм
Ширина (включая внешние зеркала в сложенном состоянии) 1999 мм 1999 мм 1999 мм 1999 мм
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова) 2117 мм 2117 мм 2117 мм 2117 мм
Высота (включая антенну на крыше) 1658 мм 1658 мм 1658 мм 1658 мм
Высота с открытой задней дверью/крышкой багажника (h210) 2034 мм 2034 мм 2034 мм 2034 мм
Колесная база 2865 мм 2865 мм 2865 мм 2865 мм
Колея передняя (диаметр колесных дисков: 17″-19″ / 20″ / 21″ / 22″) 1653 мм / 1649 мм / 1655 мм / 1668 мм 1653 мм / 1649 мм / 1655 мм / 1668 мм 1653 мм / 1649 мм / 1655 мм / 1668 мм 1653 мм / 1649 мм / 1655 мм / 1668 мм
Колея задняя (диаметр колесных дисков: 17″-19″ / 20″ / 21″ / 22″) 1657 мм / 1653 мм / 1659 мм / 1673 мм 1657 мм / 1653 мм / 1659 мм / 1673 мм 1657 мм / 1653 мм / 1659 мм / 1673 мм 1657 мм / 1653 мм / 1659 мм / 1673 мм
Дорожный просвет (стандартное шасси) 216 мм 216 мм 216 мм 216 мм
Дорожный просвет (с пневматической подвеской) 209 мм 209 мм 209 мм 209 мм
Угол наезда (снаряженная масса) 23,1 градусов 23,1 градусов 23,1 градусов 23,1 градусов
Угол продольной проходимости (снаряженная масса) 20,8 градусов 20,8 градусов 20,8 градусов 20,8 градусов
Задний угол проходимости (снаряженная масса) 25,5 градусов 25,5 градусов 25,5 градусов 25,5 градусов
Глубина преодолеваемого брода при снаряженной массе (макс. скорость 10 км/ч) 400 мм 400 мм 400 мм 400 мм

Вес/Разное

Вес снаряженного автомобиля 1808 кг 1836 кг 1837 кг 1873 кг
Макс. общий вес 2430 кг 2450 кг 2450 кг 2470 кг
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 750 кг 750 кг 750 кг
Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой 2400 кг 2400 кг 2400 кг 2400 кг
Топливный бак 60 л 71 л 60 л 71 л
Аэродинамические характеристики (Cd) 0,32 0,32 0,32 0,32
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть) 2,61 м² 2,61 м² 2,61 м² 2,61 м²
Макс. вес багажа на крыше 100 кг 100 кг 100 кг 100 кг

Внутренние размеры

Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья) 966 мм / 966 мм 966 мм / 966 мм 966 мм / 966 мм 966 мм / 966 мм
Расстояние от подушки сидения до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) 994 мм / 988 мм 994 мм / 988 мм 994 мм / 988 мм 994 мм / 988 мм
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние сиденья) 1009 мм 1009 мм 1009 мм 1009 мм
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние сиденья) 1037 мм 1037 мм 1037 мм 1037 мм
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) 1478 мм / 1430 мм 1478 мм / 1430 мм 1478 мм / 1430 мм 1478 мм / 1430 мм
Расстояние для ног (передние/задние сиденья) 1055 мм / 965 мм 1055 мм / 965 мм 1055 мм / 965 мм 1055 мм / 965 мм
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) 1433 мм / 1408 мм 1433 мм / 1408 мм 1433 мм / 1408 мм 1433 мм / 1408 мм
Самый большой объем багажника — первый вариант (самый большой объем; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (включая объем на полу, V209) 1432 л 1432 л 1432 л 1432 л
Самый большой объем багажника — второй вариант (второе сиденье поднято вверх; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (включая объем на полу, V209) 635 л 635 л 635 л 635 л
Открытый багажный отсек — первый вариант (задние сиденья сложены; высота загрузки ограничена верхним краем спинки переднего сиденья или нижним краем заднего окна (включая объем на полу, V209) 854 л 854 л 854 л 854 л
Открытый багажный отсек — второй вариант (задние сиденья подняты вверх; высота загрузки ограничена верхним краем спинки заднего сиденья или заднего окна) (включая объем на полу, V209) 505 л 505 л 505 л 505 л
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (без запасного колеса) 50 л 50 л 50 л 50 л
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (с запасным колесом) 19 л 19 л 19 л 19 л
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L202-1) 1746 мм 1746 мм 1746 мм 1746 мм
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки переднего сиденья (SAE L204-1) 1616 мм 1616 мм 1616 мм 1616 мм
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L202-2) 960 мм 960 мм 960 мм 960 мм
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки заднего сиденья (SAE L204-2) 758 мм 758 мм 758 мм 758 мм
Пол багажного отделения, высота от земли (GCIE h353) (снаряженная масса) 616 мм 616 мм 616 мм 616 мм
Высота проема задней двери (GCIE h302) (по центральной линии автомобиля) 776 мм 776 мм 776 мм 776 мм
Высота проема багажного отделения (SAE h301) (по центральной линии автомобиля) 776 мм 776 мм 776 мм 776 мм
Мин. ширина пола багажного отделения (GCIE W202) (SAE W201) (между арками колес) 1055 мм 1055 мм 1055 мм 1055 мм
Мин. ширина проема задней двери в верхней части 905 мм 905 мм 905 мм 905 мм
Мин. ширина проема задней двери на уровне пола 1010 мм 1010 мм 1010 мм 1010 мм

Шасси

Передняя подвеска Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция)
Задняя подвеска Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция)
Рулевая система Рулевое управление с электроусилителем и шестерней Рулевое управление с электроусилителем и шестерней Рулевое управление с электроусилителем и шестерней Рулевое управление с электроусилителем и шестерней
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла) 16,6 16,6 16,6 16,6
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) 11,4 м 11,4 м 11,4 м 11,4 м
Радиус поворота (по габаритам) 11,8 м 11,8 м 11,8 м 11,8 м
Количество оборотов рулевого колеса 3,0 3,0 3,0 3,0
Тормозная система Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении
Диаметр тормозных дисков (передние): 17″ / 18″ 322 мм / 345 мм 322 мм / 345 мм 322 мм / 345 мм 322 мм / 345 мм
Диаметр тормозных дисков (задние): 16″ / 17″ 302 мм / 320 мм 302 мм / 320 мм 302 мм / 320 мм 302 мм / 320 мм
Толщина тормозных дисков (передние): 17″ / 18″ 28 мм / 30 мм 28 мм / 30 мм 28 мм / 30 мм 28 мм / 30 мм
Толщина тормозных дисков (задние): 16″ / 17″ 12 мм / 20 мм 12 мм / 20 мм 12 мм / 20 мм 12 мм / 20 мм
Тормозной путь 100-0 км/ч 36 м 36 м 36 м 36 м

Volvo XC60 2014 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volvo XC60

Все поколения Volvo XC60

Рестайлинг Volvo XC60 2015 модельного года представили на международном Женевском автосалоне, где некогда дебютировал его предшественник. Стоит отметить что это одна из самых продаваемых машин в спектре Шведского производителя. Внешне новинку выдают новая оптика, она теперь выглядит современнее, появились дневные светодиодные ходовые огни, немножко изменилась решетка радиатора и бампера, в общем и целом автомобиль стал выглядеть свежо и элегантно. Обликом Вольво XC60 занимался Стив Маттин, этот человек долгие годы разрабатывал дизайн Мерседесов премиального сегмента.

Размеры Volvo XC60

Хоть Volvo XC60 и является компактным кроссовером, но он превосходит по размерам всех своих ближайших конкурентов, его длина составляет 4644 мм, ширина 1891 мм, высота 1713 мм, а дорожный просвет 230 мм, что довольно прилично для автомобилей такого класса. Объем багажного отделения тоже радует- 490 литров свободного пространства с учетом поднятых спинок кресел второго ряда.

Двигатель и трансмиссия Volvo XC60

Volvo XC60 оборудуется несколькими двигателями, которые понравятся как любителям неспешной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Их всех объединяет автоматическая коробка передач, других вариантов Шведский производитель не предлагает. Зато автомобиль может работать как с передним, так и с полным приводом.

  • Базовым двигателем Volvo XC60 является пятицилиндровый рядный дизель объемом 1969 кубических сантиметров. С данным силовым агрегатом кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 11,2 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, не смотря на массу кроссовера, его сухая масса составляет 1727 килограмм, Вольво XC60, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле езды. Кроссовер с данным двигателем комплектуется исключительно передним приводом.
  • У Volvo XC60 также есть и бензиновый двигатель, он носит индекс T5, обладает рядной компоновкой и объемом в 2497 кубических сантиметра. С данным силовым агрегатом тяжелый кроссовер становится довольно динамичным, 1,7 тонны резво набирают сто километров в час за 7,1 секунд, поразительная динамика. Примечательно то, что кроссовер с таким табуном под капотом не заставит своего владельца жить на заправочной станции, у автомобиля бак на 70 литров, а в смешанном цикле движения Вольво XC60 расходует 9,6 литров бензина на сто километров пути. Мощность от такого двигателя довольно проблематично реализовать на дороге с плохим покрытием, вот почему данный силовой агрегат идет исключительно в паре с системой полного привода.
  • Флагманским двигателем Volvo XC60 является бензиновая рядная турбированная пятерка на 1969 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат носит индекс Т6 и в пике развивает умопомрачительные 306 лошадиных сил. Кроссовер, оборудованный данным мотором способен выстрелить до сотни за 6,9 секунд и разогнаться до максимальной скорости в 210 километров в час. Мощность оправдывает расход, во время поездке в черте города кроссовер будет расходовать 15,2 литра бензина на сто километров пути, 8,1 литра при спокойной езде по загородной трассе и 10,7 литра при смешанном цикле движения. Без сомнения такой мощный силовой агрегат требует систему полного привода, без нее мощность была бы избыточна.

Оснащение

Volvo XC60 имеет богатую техническую начинку, инженеры позаботились о том, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной, это отличительная черта Вольво, их автомобили набирают высшие баллы в рейтинге Euro NCAP.

Так на автомобиле можно встретить: систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум класса с навигационной системой, люк или панорамную крышу, крышку багажника с электрическим приводом, различные парковочные датчики и даже предпусковой отопитель, что особенно полезно в условиях наших суровых и снежных зим.

Итог

Рестайлинг второго поколения Volvo XC60 позволил кроссоверу идти в ногу со временем. У автомобиля актуальный дизайн, передок выглядит свежо, но узнаваемо, а благодаря острому углу, под которым расположено лобовое стекло, и узким окнам силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично, но в то же время элегантно и стильно. Под капотом расположились несколько силовых агрегатов, дарующих автомобилю неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге. Ну и конечно же стоит упомянуть о 5 звездах в рейтинге безопасности Euro NCAP, ведь что может быть важнее жизни вас и ваших близких?


Технические характеристики Volvo XC60 поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 891мм
  • длина
    4 644мм
  • высота
    1 713мм
  • клиренс
    230мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
D3 FWD
(150 л.с.)
Kinetic ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с 190 км/ч
D3 FWD
(150 л.с.)
Momentum ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с 190 км/ч
D3 FWD
(150 л.с.)
Summum ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с 190 км/ч
D4 AWD
(190 л.с.)
Kinetic ДТ Полный 5,3 / 8,5 10,3 с 190 км/ч
D4 AWD
(190 л.с.)
Momentum ДТ Полный 5,6 / 8,5 10,3 с 190 км/ч
D4 AWD
(190 л.с.)
Summum ДТ Полный 5,6 / 8,5 10,3 с 190 км/ч
D5 AWD
(220 л.с.)
Kinetic ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,5 с 205 км/ч
D5 AWD
(220 л.с.)
Momentum ДТ Полный 5,6 / 8,5 8,5 с 205 км/ч
D5 AWD
(220 л.с.)
Summum ДТ Полный 5,6 / 8,5 8,5 с 205 км/ч
T5 AWD
(245 л.с.)
Kinetic АИ-95 Полный 7,1 с 220 км/ч
T5 AWD
(245 л.с.)
Momentum АИ-95 Полный 7,1 с 220 км/ч
T5 AWD
(245 л.с.)
Summum АИ-95 Полный 7,1 с 220 км/ч
T6 AWD
(306 л.с.)
Summum АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с 210 км/ч


Ищите отзывы о Volvo XC60?

Посмотреть отзывы о Volvo XC60

Сделано тест-драйвов:
2 7 3 2

Технические характеристики Volvo XC60 (Вольво ХС60)

Двигатели T6 AWD (320 л.с.) (5 мест) T5 AWD (249 л.с.) (5 мест) D5 AWD (235 л.с.) (5 мест) D4 AWD (190 л.с.) (5 мест)
Название двигателя B4204T27 B4204T20 D4204T23 D4204T14
Описание типа двигателя 4-х цилиндровый бензиновый 4-х цилиндровый бензиновый 4-х цилиндровый дизельный 4-х цилиндровый дизельный
Тип привода Полный привод Полный привод Полный привод Полный привод
Кол-во цилиндров 4 4 4 4
Объем двигателя 1969 см3 1969 см3 1969 см3 1969 см3
Максимальная мощность (кВт) 235 кВт 183 кВт 173 кВт 140 кВт
Мощность (л.с.) 320 л.с. 249 л.с. 235 л.с. 190 л.с.
Об/мин при максимальной мощности 4250 об/мин 4250 об/мин 5700 об/мин 5700 об/мин
Крутящий момент 400 Нм 350 Нм 380 Нм 400 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте 2200 — 5400 об/мин 1500 — 4500 об/мин 1750 — 2250 об/мин 1750 — 2500 об/мин
Тип топлива Бензин Бензин Дизель Дизель

Volvo XC60 | «Автолидер»

Дополнительные опции/пакеты

Lighting

  • Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня

Driver Assist

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Система Pilot Assist
  • BLIS – система мониторинга «слепых зон»

Climate

  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)
  • Подогрев рулевого колеса

Подогрев ветрового стекла

Система «чистый воздух»,мультифильтр 3

Беспроводная (индукционная)зарядка для смартфонов

Большой тест: Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60 | Тест-драйвы

Благодарим компанию «Авилон», официального дилера BMW, за предоставленный автомобиль BMW X3 и национальный конный парк «Русь» за помощь в проведении съемки

Прошлый год выдался урожайным для сегмента премиальных кроссоверов. В первой половине 2017-го в Россию пришел Audi Q5 второго поколения, а ближе к новому году наш рынок почтили своим присутствием новый BMW X3 и Volvo XC60. Чем не повод сравнить этих многообещающих европейцев?

Впрочем, европейцами они были до поры до времени. «Икс-третий» уже давно обосновался за океаном: автомобиль делают на заводе в городе Спартанберг, штат Южная Каролина, США. Да и новый Q5 распространяют по всему миру из той же Северной Америки: для этой цели в Мексике близ городка Сан-Хосе-Чьяпа (штат Пуэбла) немцы отгрохали целый заводище. Так что по-настоящему европейской машиной в нашей троице оказался «Вольво», который выпускают на родине марки в Гетеборге. Но и это ненадолго: в ближайшем будущем производство кроссоверов переедет в Китай. Опа-опа, Америка, Европа!

На зимние покатушки мы собрали автомобили с 2-литровыми турбомоторами, автоматическими трансмиссиями и полным приводом. Правда, последние два пункта вариантов не предполагают: в России все три машины продаются исключительно с АКП и AWD.

Так что силы почти равны. А значит, ими можно померяться!


Audi Q5

В этом году Q5, как модель, празднует свое десятилетие. Премьеру кроссовер справил весной 2008 года на автосалоне в Пекине, а уже осенью автомобиль добрался и до России. Кстати говоря, некоторое время «ку-пять» выпускали в Калуге, однако позже немцы отказались от этой затеи. В 2012 году кроссовер пережил рестайлинг, а осенью 2016-го в Париже Audi представила правопреемника Q5. Таким образом, машина первого поколения немного не дотянула до круглой даты, уйдя в запас на девятом году жизни.

Заказ на новый «ку» дилеры начали принимать прошлой весной. Выбор оказался на удивление скромным: всего один бензиновый турбомотор 2.0 TFSI вкупе с 7-ступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. Ирония в том, что с дизельными силовыми агрегатами Q5 в Россию не поставляются, а иных бензиновых двигателей для кроссовера не предусмотрено – за исключением разве что заряженной версии SQ5, которая значительно дороже. Меж тем в Европе можно выбрать еще и один из четырех дизельных моторов: 2-литровые рядные «четверки» (150, 163 и 190 сил) плюс 286-сильный V6 объемом 3 литра. Кстати, базовый дизель продается только с «механикой» и передним приводом. Но ведь он есть!

За преемственность новому «ку» ставим 5, за оригинальность – 3 с минусом. Кроссовер второго поколения оказался очень похож на своего предшественника. Внешность в целом приятная и современная, но без изюминки – взгляду зацепиться не за что. И брюкам тоже: пороги надежно прикрыты дверями от грязи – это хорошо.

Багажник у Q5, может, и не самый просторный, зато самый толковый. Начнем с того, что его объем можно варьировать за счет заднего ряда сидений, которые двигаются вперед и назад в диапазоне 12 см. Кроме того, «Ауди» позволяет сложить центральную часть дивана и, сохранив четыре посадочных места, перевезти длинномеры. А при наличии пневмоподвески машина может присесть на заднюю ось, облегчив процесс погрузки.

С точки зрения пассажиров задний ряд «ку-пятого» немного человечнее, чем у «Вольво», и гораздо удобнее по сравнению с диваном BMW. Двери открываются на широкий угол, проем широкий и процесс посадки ничем не затруднен. Диван отформован для двоих, но и втроем усесться можно без особых проблем. Есть отдельный блок управления климатом и подогрев сидений, а на окнах предусмотрены шторки.


Но в переднем ряду – еще лучше. Подогнать кресло и руль в соответствии с индивидуальной конституцией и собственными представлениями об удобстве – никаких проблем. Единственная претензия к эргономике – это, пожалуй, специфический селектор коробки DSG. Тот факт, что он не имеет фиксированных положений, нынче в порядке вещей – у Х3 и ХС60 сделано точно так же. Но сам набалдашник, расплющенный в горизонтальной плоскости, кажется странным по форме. Только поездив на «Ауди» некоторое время, начинаешь понимать, зачем так сделано: на селектор удобно класть руку и, облокотившись на плоскую поверхность запястьем, управлять контроллером мультимедийки и елозить пальцами по тачпаду.

С обзорностью в «кушке» проблем нет: передние стойки разумных размеров, зеркала ясные, система кругового обзора дает хорошую картинку. А в наших условиях особой симпатией проникаешься к отдельному омывателю для камеры заднего вида. Стоит также похвалить «Ауди» за систему предупреждения при открывании дверей: машина во время остановки продолжает блюсти периметр и, заметив приближающегося велосипедиста или более внушительного участника движения, тревожно поморгает сигнальной лампой.

Планшет не слишком элегантно

закреплен на центральной панели, однако в этом нет беды. Жаль только, что он не сенсорный

На заднем ряду

есть отдельный блок управления «климатом» и подогрев сидений, а на окнах предусмотрены шторки

Объем багажника

можно варьировать за счет заднего ряда сидений, которые двигаются вперед и назад в диапазоне 12 см

В Ингольштадте знают, как сделать безупречный интерьер. И если бы не Volvo с его роскошествами, то «ку-пятый» удостоился бы высшей оценки. А так – нет. Салон действительно хорош в плане качества проработки и подбора материалов, а в контрастном черно-бежевом исполнении выглядит особо нарядно. Возможно, алькантара на дверных панелях отдает неким излишеством, но это так, не более чем придирки. А вот мультимедийная система на фоне конкурентов уже не выглядит чем-то ультрасовременным. Не слишком крупный планшет не слишком элегантно закреплен на центральной панели. Однако в этом нет беды. Проблема в том, что он по-прежнему «бесчувственный» – а ведь люди уже давно привыкли к сенсорным дисплеям! В остальном же, интерфейс системы MMI понятен и логичен. А вот «виртуальный кокпит» – сиречь экран вместо приборной панели – это уже немного «горе от ума»: в отдельных режимах он выглядит чересчур перегруженным информацией. Честно говоря, хочется включить ретрограда и начать настаивать на том, что традиционные аналоговые приборы лучше. Впрочем, «виртуальщина» – опция, от которой можно отказаться, сэкономив приличную сумму.
  • отличная динамика разгона
  • качественная отделка салона
  • удобный диван
  • хорошо продуманный багажник
  • приличная плавность хода
  • достойная звукоизоляция
  • четыре года гарантии
  • перегруженные информацией приборы
  • неудобный селектор коробки передач
  • скромный выбор силовых агрегатов
Безальтернативный бензиновый мотор, по большому счету, не оставляет желать лучшего: динамика разгона по ощущениям подтверждает заявленные секунды. Двигатель отлично разгоняет кроссовер, и «робот» ему в этом всячески потворствует: передачи меняются аккуратно, но быстро, ибо без разрыва потока мощности. В спортивном режиме, правда, со спортивностью перебор: «Ауди» начинает ехать резковато и к тому же двигатель работает все время на высоких оборотах – напрягает. А при рваной езде по пробкам коробка иногда дергается, когда этого от нее не ждешь.

Управляемость оставила двоякое впечатление. «Ку-пятый» отличается безупречными повадками. Руль легкий, но точный, хотя и не очень острый – от упора до упора «баранка» делает 2,75 оборота. При этом информативность – на высочайшем уровне: всегда есть понимание, что происходит с колесами. «Ауди» четко и без задержек исполняет все команды, кренится несильно и в целом ведет себя паинькой. Но это как раз слегка напрягает: уж больно все стерильно! Нет искры, которая способна зажечь пламя. Может, семейный автомобиль и должен быть таким?


Плавность хода на опционной «пневме» понравилась: подвеска хорошо отрабатывает дорожную мелочь и нивелирует пологие волны. И хотя крупные ямы с острыми краями машина проходит немного нервно, но и конкуренты в подобных условиях ведут себя схожим образом. А вот шумоизоляция действительно отличная: и двигателя почти неслышно, и аэродинамические возмущения в салон не проходят.

Несмотря на возможность регулировки дорожного просвета проходимостью «ку-пятый» не блещет. При этом скорость подключения задней оси такова, что этот момент почувствовать сложно: «Ауди» всячески демонстрирует полную готовность вращать всеми четырьмя колесами. Диагональным вывешиванием кроссовер не испугать: имитации блокировок работают исправно. Но в целом съезжать с асфальта прочь машина не провоцирует.


BMW X3

Вкусив успех кроссовера Х5, немцы в 2003 году сотворили ему младшего брата X3 – первое поколение модели с заводским индексом E83 построили на платформе тогдашней 3-й серии. В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера сиквела, который заметно подрос: F25 оказался по размерам близок к первому поколению старшего по званию «икс-пятого». По сути ХЗ перескочил в более высокий класс, что было вполне закономерно: в баварской семье к тому времени уже народился «паркетник» еще более компактного формата.

Нынешний X3 относится к третьему поколению: кроссовер с индексом G01 впервые засветился прошлым летом. А всего полгода спустя автомобиль появился у дилеров. «Икс» построен на модульной платформе CLAR, которая также легла в основу 5-й и 7-й серии. Все без исключения версии подразумевают полный привод и «автомат». Отрадно и то, что в России можно купить машину с любым мотором – немцы не стали мелочиться и урезать программу продаж. Хочешь – бензин, хочешь – дизель, хочешь – спортивную «эмку»: никаких ограничений! К слову, в арсенале прежних поколений Х3 «заряженные» модификации не значились – теперь же горячие головы могут возрадоваться появлению версии М40i, оснащенной 3-литровой турбо-«шестеркой» мощностью 360 сил.

Красив ли новый X3? Видно, что кроссовер стал современнее, но идет ли ему округлость? Наверняка единого мнения не будет. В любом случае – вау-эффектом баварский автомобиль не ошеломит. Главное, что с прежним «икс-третьим» его точно спутаешь, и это, пожалуй, самая важная и объективная характеристика внешности «бумера». Но почему немцы не переняли главную кроссоверную фишку у конкурентов – скрытые дверями пороги? В результате BMW оказался единственным автомобилем, способным оставить следы грязи на брюках. Досадно!

Как и у других кроссоверов, доступом в багажник заведует электропривод. О том, что в подполье прячется запасное колесо, можно догадаться, даже не поднимая настил: сразу за порогом двери грузового отсека следует ступенька, определяющая погрузочную высоту. Кстати, а какого размера пятое колесо – неужто полный размер? Ан нет – докатка.


По сравнению с Q5 дверной проем, ведущий на задний ряд, кажется слегка зауженным. Да и в процесс посадки слегка вмешивается колесная арка, которая стоит на пути пятой точки. Простор сзади вполне достаточный, однако диван не самый удачный: почти плоский и к тому же жестковат. В общем, после «Ауди» и «Вольво» возвращаться в BMW не хочется.

К эргономике баварской машины придраться сложно, да и не хочется этого делать. Однако имейте в виду, что спортивные кресла подойдут не всем: даже в полностью расслабленном состоянии боковые валики держат за бока уж слишком усердно. Так что если вы человек крупный, то перед покупкой Х3 попробуйте сравнить машины с разными передними сиденьями – сходу заказывать спортивную мебель не рекомендуем.

Обзорность нормальная, но передние стойки у БМВ чуть более пухлые, нежели у соперников. Жить это не мешает, но и пользы не приносит. У нашей машин не было кругового обзора, однако в списке опций он значится, и картинку дает хорошую – проверено на других экземплярах. Правда, от грязи объектив никак не защищен, так что пресловутая картинка – это ненадолго.

Большой тачскрин,

хорошая графика, отличное быстродействие – у баварского кроссовера лучшая мультимедийка в классе

Простор сзади вполне достаточный,

однако диван не самый удачный: он почти плоский и к тому же жестковат

Как и Audi, BMW позволяет

сложить центральную часть дивана для перевозки длинномеров, сохранив четыре посадочных места

Интерьер «икс-третьего» недурен собой, но в сравнении с Audi и особенно с Volvo выглядит немного бледно и, пожалуй, грубовато. Может, так и задумывалось? Дизайнеры разукрасили салон иксами, на которые натыкаешься взглядом, разглядывая дверные панели и центральную консоль. Прикольно, но на фишку не тянет – в отличие от М-руля с толстенным необхватным ободом с нежной кожей и мягкой набивкой. Честно говоря, вещь на любителя.

А вот мультимедийная система безоговорочно хороша – едва ли не лучшая в классе! Баварские инженеры, в конце концов, пришли к выводу, что главный экран должен быть сенсорным – и не прогадали: удобство пользования вышло на новый уровень. А для тех, кто привык орудовать шайбой на центральном туннеле, оставили прежний контроллер. Так что теперь у водителя есть выбор. Но даже безотносительно управления можно сказать, что мультимедийка здесь круче, чем у конкурентов: и быстродействие, и графика, и даже стиль – не подкопаешься.

Коробка передач X3 – лучшая в трио: работает эталонно. Поэтому даже с 2-литровым дизелем, который по силам проигрывает бензиновым агрегатам соперников, BMW радует отличной динамикой. Надо сказать, что даже в обычном режиме кроссовер едет шустро, а при переходе в Sport у него словно открывается второе дыхание: разница между различными режимами более чем ощутима. В общем, живая машина. А с 249-сильным бензиновым турбомотором «икс» наверняка и «Ауди» объедет!

  • хорошая эргономика
  • интересная управляемость
  • экономичный дизель
  • отлично настроенный «автомат»
  • приличная шумоизоляция
  • продвинутая мультимедийка
  • широкий выбор силовых агрегатов
  • высокий пол багажника
  • посредственная плавность хода
  • не лучший задний ряд сидений
Да и в поворотах, возможно. Но это неточно. Потому как с точки зрения управляемости особых преимуществ у Х3 нет. Определенно, он едет более эмоционально, чем Q5: острее реагирует на руль, резче уходит в занос и более рьяно стабилизируется. Однако далеко не все смогут по достоинству это оценить, а в сухом остатке сдержанный «сухарь» Audi кажется более приветливым. Да и руль у BMW тяжеловат, причем без особого смысла – в плане прозрачности привода «ку-пятый» ничуть не хуже.

Плавность хода также не станет для «икс-третьего» поводом для гордости: на фоне «кушки» и «ксюшки» «бумер» может показаться жестковатым. Он подробно передает мелкий профиль дороги, подрагивая на небольших неровностях всем кузовом; а более крупные колдобины пружинная подвеска (иной у Х3 не бывает) отрабатывает излишне активно.


Зато шумоизоляция заслуживает исключительно похвалы – в этом смысле BMW ничуть не хуже Audi и, пожалуй, получше, чем Volvo.

В плане проходимости Х3 хоть и не беспомощен, однако на внедорожный труд и на подвиги не вдохновит. И все же справедливости ради стоит отметить прекрасную настройку управляющей электроники, которая ловко имитирует работу межколесных блокировок и позволяет уверенно справляться с диагональным вывешиванием, преодолевая сложный рельеф за пределами асфальта.


Volvo XC60

В 2008 году на Женевском мотор-шоу шведы явили миру кроссовер XC60, которому предшествовал представленный годом ранее одноименный концепт. В то время Volvo принадлежала империи «Форда», посему машине подогнали глобальную «тележку» EUCD, на которой к тому времени уже были построены такие машины, как Ford Mondeo, Land Rover Freelander 2 и Volvo S80. «Ксюша» оказалась проектом долгоиграющим и, пережив в 2013 году рестайлинг, благополучно выпускалась до прошлого года, пока ее, наконец, не сменила новая машина.

Второе поколение XC60, отметившее премьеру год назад все в той же Женеве, воздвигнуто на новой модульной платформе SPA, из которой уже успело вырасти «девяностое» семейство – кроссовер XC90 и седан с универсалом S90/V90. Все эти машины объединяет одна черта: расположенный поперечно силовой агрегат, являющий собой различные вариации одного и того же мотора – рядной «четверки» объемом 2 л. В семейство входят дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 190 (D4) до 320 (Т5) сил. В природе существуют и более серьезная гибридная модификация Т8 совокупной мощностью 407 л.с., однако в наши края такая машина не поставляется. А вот переднеприводная версия имеет все шансы оказаться в России – по крайней мере, такая разновидность у старшего по званию XC90 на нашем рынке имеется.

«Шестидесятка» кажется крупнее своих соперников, однако это впечатление обманчиво: швед по длине уступает «икс-третьему», а по ширине – и BMW, и Audi. И только по высоте превосходит обоих немцев. В любом случае – внешность у ХС60 внушительная. Очевидно, что инженеры вняли мольбам «вольвоводов» и спрятали пороги под дверьми, заботливо проложив по нижней кромки уплотнитель: испачкать брюки не получится даже при большом желании.

По размерам багажник «ксюши» не уступает оному у «ку-пятого» и уж точно лучше, чем у «икса». Жаль только, центральная часть отдельно не складывается – хотя у предшественника такая возможность была. Есть, правда, лючок для длинномеров, но это слабое утешение. Зато «пневма» позволяет машине присесть на задние колеса при загрузке.


Задний ряд по простору не уступает конкурентам. Похвалить «Вольво» можно за 4-зонный климат-контроль, дополнительные воздуховоды в центральных стойках и удобные ниши с прорезиненной подстилкой для планшетов под подушками дивана, а посетовать хочется на отсутствие ручек на обшивке дверей – в поворотах приходится хвататься за поручни на потолке.

С точки зрения удобства посадки вопросов нет: кресло имеет миллион регулировок, при этом подсказки об отдельных манипуляциях выводятся на большой вертикально ориентированный экран на центральной панели. Собственно, благодаря сенсорному дисплею шведы избавили салон машины от «ненужных» кнопок. Как раз в этом и заключается главное своеобразие эргономики «Вольво»: управление всевозможными функциями прошито в мультимедийном интерфейсе. То есть в своем стремлении включить обогрев сидений или руля вам придется идти на поклон тачскрину.

Обзорность неплоха: передние стойки кузова умеренной толщины, система мониторинга мертвых зон, которую на «Вольво» ставят со времен морковкина заговенья, большие и наглядные зеркала плюс отличная система кругового обзора с четким изображением и возможностью выбора вида – маневрировать на «ксюше» приятно и легко.

Вертикальный сенсорный дисплей

дает хорошую картинку. Навигация не супер, зато предупреждает о камерах контроля скорости

Здесь четырехзонный климат-контроль,

воздуховоды в центральных стойках и удобные ниши для планшетов под подушками дивана

Грузовое отделение

довольно вместительное. Пневмоподвеска позволяет машине «присесть» на задние колеса при загрузке

Интерьер – лучшее, что есть в Volvo XC60. Он абсолютно гениален! Дизайн и подбор материалов являют собой торжество вкуса. Кожа отличной выделки, проходящий по центру торпедо изумительно стильный шпон матового дерева, алюминиевый декор и стильный до невозможности граненый вороток, который включает зажигание и пускает двигатель – всеми этими скандинавскими штучками шведы могут гордиться по праву. Из «Вольво» не хочется выходить!

Впрочем, нас никто и не гонит. Так что можно с чувством, толком, расстановкой изучить мультимедийную систему Sensus, которая ничем не отличается от «сестры» на старших моделях 90-й серии. Разобраться в тонкостях интерфейса несложно, но надо признать, что с «немцами» быстрее находишь взаимопонимание на электронном уровне.

  • высококлассный дизайн и отличные материалы отделки салона
  • возможность значительного увеличения дорожного просвета
  • достойный выбор силовых агрегатов
  • значительный межсервисный пробег

  • отдельные нарекания к работе АКП
  • некоторые функции доступны только через мультимедийный интерфейс
  • высокий расход топлива
Двухлитровый турбомотор версии T5 сам по себе неплох: мощный, тихий, с отличной тягой во всем диапазоне оборотов. Динамика разгона вызывает уважение, но все же оставляет простор для критики, которая по большей части адресована коробке передач. Что с ней не так? Она иногда задумывается сверх всякой меры и порой даже уходит в себя – особенно в те моменты, когда нужно резко ускориться: тогда «автомат» может не угадать с передачей и мгновение спустя, осознав ошибку, поспешно поменять ее на другую. В результате все равно возникает неловкая заминка.

По сравнению с ХС90, построенным на той же платформе, в плане управляемости младшая «ксюша» стала ехать веселее – охотнее меняет траекторию и более остро реагирует на руль. Но «немцы» все равно выдрессированы лучше: после поездки на BMW и Audi приходится признать, что и крены у Volvo больше, и рулевое не столь прозрачно. И все же поворотами XC60 не испугаешь: закладывать виражи машина умеет.


Ездовой комфорт можно признать высоким. Плавность хода вполне достойная: пневмоподвеска растворяет в себе дорожную мелочь и старательно сглаживает даже довольно крупные выбоины, но вот массивные поперечные неровности вроде «лежачих полицейских» кроссовер проходит немного неумело, испуганно шлепая колесами и вздрагивая всем корпусом.

Шумоизоляция нормальная, но на фоне немецких машин не идеальная: слышна работа подвески. В общем, есть задел для рестайлинга.

Эксперименты на бездорожье «ксюше» лучше не предлагать, хотя по проходимости кроссовер ни в чем не уступает своим немецким соперникам. А кое в чем даже превосходит – правда, при том лишь условии, что машина оборудована пневмоподвеской. В максимально высоком положении дорожный просвет увеличивается до 249 мм – отличный показатель для автомобиля подобного формата.

Volvo XC60 — официальный представитель Winner в Украине

Параметры комплектации

Тип топлива

Бензин Дизель (мягкий гибрид) Дизель (мягкий гибрид) Бензин (мягкий гибрид)

Объем двигателя

2.0 2.0 2.0 2.0

Мощность двигателя

190 л.с. 197 л.с. 197 л.с. 250 л.с.

Коробка передач

8AT 8AT 8AT 8AT

Привод

2WD 4WD 4WD 4WD

Смешанный цикл расхода

7.1 5.6 л 5.6 л 7.1

Коробка передач

Автомат Автомат Автомат Автомат

Скорость разгона до 100 км

7.9 с 8.3 с. 8.3 с. 6.8

Крутящий момент

300 420 Нм 420 Нм 350 Нм

Цвет

Акриловая краска

0 грн 0 грн 0 грн 0 грн

Краска металлик

26 583.50 грн 26 583.50 грн 26 583.50 грн 26 583.50 грн

Краска перламутр

47 110 грн 47 110 грн 47 110 грн 47 110 грн

Климат

Климат-контроль, 2-зонный

Датчик влажности воздуха

Система контроля качества воздуха CleanZone

Система предпускового обогрева двигателя и салона с таймером Webasto

Руль с подогревом

Ветровое стекло с обогревом

Тонированное стекло задней боковой двери и багажного отделения

Освещение

Габаритные огни

Омыватели фар высокого давления

Адаптивные светодиодные матричные LED фары с автоматическим дальним светом

Противотуманные светодиодные фары интегрированные в передний спойлер

Инструментальные опции

Круиз-контроль

Датчик дождя

Датчик автоматического включения дальнего света

12.3 «цифровой экран панели приборов водителя

Система контроля давления в колесах

Крышка багажника с электроприводом

Выбор режима движения Drive Mode Select

Система навигации Sensus с картой Украины и Европы

Интеграция Смартфона Carplay & Android Auto

Форсунки омывателя ветрового стекла с обогревом

Передний и задний парковочній радар

Камера заднего вида

Система кругового обзора 360

Внутреннее и внешнее зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения

Система мониторинга слепых зон BLIS

Графический проекционный экран на лобовое стекло

Безопасность

Ремни безопасности на всех сидениях с пиротехническим натяжением

Подушки безопасности водителя и пассажира 2-х степеней

Боковые подушки безопасности SIPS

Боковые шторки безопасности

Функция отключения подушки безопасности пассажира

Система защиты в передних сидениях Whiplash

Крепления для детских сидений ISOFIX

Антиблокировочная система тормозов ABS

Система экстренного торможения ЕВА

Система распознавания и предотвращения столкновений IntelliSafe

Система курсовой устойчивости электронная ESC

Система контроля спуска Hill Descent Control

Система распознавания дорожных знаков RSI

Функция удержания в полосе движения LKA

Детская блокировка задних дверей электрическая

Системы доступа и охраны

Центральный замок, ключ с интегрированным пультом дистанционного управления KIR

Система бесключевого доступа в автомобиль и открытие багажного отделения

Иммобилайзер (блокировка движения)

Система сигнализации Volvo Guard Alarm, включающая датчик движения в салоне IMS и датчик наклона автомобиля

Сопроводительное освещение

Интерьер

Тканевые сидения

Ткань/кожа комбинированнык сидения

17 161.50 грн

Кожа сидений Comfort

57 205 грн

Перфорированная кожа сидений Nappa

Кожа сидений Nappa / Алькантара Sport

Сиденья водителя и переднего пассажира з механической регулировкой и электрической регулировкой высоты

Сидение водителя с электрорегулировкой и памятью

Сиденья пассажира с электрорегулировкой, без функции памяти

Электрическая регулировка длины подушки сидения водителя и пассажира

Электрическая регулировка боковой поддержки передних сидений

Передние сидения с вентиляцией

Передние сидения с функцией массажа

Задние подголовники с функцией электроскладывания

Передние сидения с подогревом

Декоративные вставки салона с алюминия

Декоративные вставки салона с дерева

Комплект ковриков для 1-го и 2-го ряда сидений, текстиль

Рычаг переключения передач, кожа

Ручка переключения передач, хрусталь

Кожаный руль 3-спицевый

Отделка передней панели и верхней части дверных карт кожей Nappa_x000D_

Задний подлокотник с держателем для напитков и вещей

Розетка 12V в багажном отделении

Внутреннее освещение, высокий уровень с настройкой цвета

Экстерьер

18-дюймовые колесные диски

19-дюймовые колесные диски

Запасное колесо Т125/80R17 с домкратом

Рейлинги на крыше серебристого цвета встроенные

Внешние зеркала с подогревом и электрической регулировкой

Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания с интегрированным освещением

Дверные ручки в цвет кузова с подсветкой и освещением зоны посадки

Черная декоративная отделка боковых окон

Серебристая декоративная отделка боковых окон

Хромированные накладки на двери с надписью Inscription

Двойные хромированные выхлопные трубы

Двойные выхлопные трубы интегрированные в бампер

Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова

Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания с интегрированным освещением

Панорамная крыша со сдвижным люком

Аудиосистема

Кнопки управления аудиосистемой на руле

2 USB разъема

Bluetooth «Свободные руки»

9,5 дюймовый цветной дисплей аудиосистемы

Аудиосистема HIGH PERFOMANCE — 10 динамиков 330 Вт

Аудиосистема Harman/Kardon Premium Sound, 14 динамиков, цифровой усилитель 600 Вт

Аудиосистема Premium Sound от Bowers& Wilkins, 15 динамиков, цифровой усилитель 1 100 Вт

Задний сабвуфер (низкочастотный динамик)

Volvo XC60 Характеристики и характеристики

Передние спортивные сиденья с подогревом, включая: передние сиденья с электроприводом по 14 параметрам, поясничной опорой по 4 направлениям, удлинение подушки с электроприводом, память сиденья водителя и пассажира

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

60-40 Складная скамья, передняя сторона, подогрев, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

AT&T Sensus Connect с 3-месячной пробной версией мобильной точки доступа в Интернет

Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы — Inc: близкий доступ к грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, алюминиевые внутренние акценты и панель приборов с обивкой из кожзаменителя.

Кожа наппа с текстильной обивкой Open Grid -inc: золотые ремни безопасности

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Дверные зеркала

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания

Ящик в приборной панели, скрытые внутренние хранилища, ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Проекционный дисплей

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с силовой регулировкой

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Внедорожник Volvo XC60 — практичность и пространство для багажника

Несмотря на более низкую посадку и более изогнутые линии по сравнению с предшественником, последний XC60 по-прежнему имеет достаточно места для комфортного отдыха пяти пассажиров.В отличие от многих старых моделей Volvo, у XC60 нет самого большого багажника в своем классе, но большинству семей его должно хватить.

Volvo XC60 Внутреннее пространство и хранение

По сравнению со своим старшим братом XC90, XC60 всего на 9 мм уже, но при этом он теряет 118 мм в высоте и, что наиболее важно, на 261 мм короче. Несмотря на это, как на передних, так и на задних сиденьях есть хорошее пространство для плеч, коленей и головы, и в XC60 могут поместиться пять человек. Однако, как и в большинстве среднеразмерных внедорожников, здесь наиболее комфортно с четырьмя людьми внутри, потому что средняя подушка довольно жесткая и узкая, с меньшим пространством для ног.

Единственная другая потенциальная проблема — это доступ на заднее сиденье для родителей с детскими сиденьями, потому что проем задней двери находится с узкой стороны. Конечно, из-за того, что он намного короче, нет места для третьего ряда сидений. Если вы хотите взять с собой семь, вам нужно будет перейти на XC90 или взглянуть на альтернативы, такие как Land Rover Discovery Sport.

Багажное отделение

В то время как Volvo славилась своими универсалками с коробкой на колесах, XC60 имеет гораздо более стильный и премиальный дизайн.Это происходит за счет объема багажного отделения, которое составляет 505 литров до оконной линии, 635 литров до крыши и увеличивается до 1432 литров, если вы сложите задние сиденья. Некоторые конкуренты предлагают ручки в багажнике для этого, но у XC60 нет. Однако, если у вас установлена ​​дополнительная пневматическая подвеска, вы можете опустить заднюю часть автомобиля с помощью кнопки внутри багажника, чтобы облегчить загрузку.

Пространство за задними сиденьями немного превосходит Porsche Macan и Lexus NX, но Audi Q5 и BMW X3 имеют 550 литров, а более длинный Jaguar F-Pace — 650 литров.Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию.

Буксировка

XC60 D4, B4 и B5 (D), B5 (P) и B6 (P) могут буксировать прицеп с тормозом весом от 2300 до 2400 кг, что должно предоставить владельцам много возможностей для буксировки больших грузов. трейлеры, караваны или даже конюшню. Подключаемые гибридные модели T6 и T8 Recharge имеют верхний предел в 2100 кг, но это все равно больше, чем у большинства автомобилей, универсалов и кроссоверов.

Грузовое отделение Volvo XC60 | Volvo Cars Of Кэри



Новые внедорожники Volvo XC60 на продажу

Новый Volvo XC60 на продажу — это потрясающий во всех отношениях внедорожник.Несмотря на то, что его можно отнести к категории небольших внедорожников, грузовое пространство Volvo XC60 обеспечивает достаточно места и комфорта как для пассажиров, так и для снаряжения. Интерьер Volvo XC60 не только красиво оформлен, но и разработан с учетом универсальности и эффективности. Независимо от того, используете ли вы свои плюшевые кожаные сиденья Volvo или складываете задний ряд, чтобы освободить больше места для мебели или большой еды, Volvo XC60 может адаптироваться к тому, что вам нужно. Прочтите, чтобы узнать больше о грузовом отсеке Volvo XC60, а затем посетите наш дилерский центр недалеко от Роли.

Грузовое пространство Volvo XC60

Вместимость Volvo XC60, как и Volvo XC40, составляет пять человек. Однако, в отличие от Volvo XC40, Volvo XC60 использует дополнительное пространство для увеличения багажника и грузового пространства. Если ваша машина забита всеми пятью пассажирами, вы все равно можете получить невероятные 22,4 кубических фута багажного отделения. Это огромный багажник, в котором вы можете упаковать вещи для поездок, перевозить мебель или делать что-нибудь еще с вашим Volvo XC40.

Если у вас нет пассажиров на заднем ряду, вы можете получить еще больше места.Размеры грузового отсека Volvo XC60 составляют не более 63,3 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Вам будет сложно найти роскошный внедорожник с большей доступностью, чем грузовое пространство Volvo XC60. Если вам не нужно больше пяти сидячих мест, наши предложения по аренде Volvo XC60 — прекрасный способ получить небольшой внедорожник с кучей дополнительных мест.

Интерьер Volvo XC60

В Volvo XC60 не только много места, но и приятно наслаждаться роскошным и красивым интерьером.Volvo XC60 имеет один из самых стильных и первоклассных интерьеров в автомобильном секторе. Пассажирам понравятся удобные плюшевые кресла и достаточно места для головы и ног. Интерьер салона выполнен из высококачественных материалов, которые придают блеск этому внедорожнику, включая стандартную кожаную обивку.

Стандартные элементы интерьера включают 9-дюймовый сенсорный дисплей, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательную систему Sensus, спутниковое радио, аудиосистему с 10 динамиками, панорамный люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль и многое другое.Мы не будем винить вас, если вы решите остаться в автомобиле подольше, когда вернетесь домой в конце дня!

Часто задаваемые вопросы о грузовом отсеке Volvo XC60

Насколько велик багажник Volvo XC60?

Багажник или багажник предлагает 22,4 кубических фута грузового пространства. Практически невозможно найти роскошный внедорожник (или вообще какой-либо внедорожник) с большим багажником, чем Volvo XC60. Внутри много отделений и места для ног для хранения вещей.

У какого Volvo самое большое место для багажника?

Технически Volvo XC60 имеет самый большой багажник.Объем багажника более крупного Volvo XC90 составляет всего 15,8 кубических футов. Однако Volvo XC90 обеспечивает большую максимальную грузоподъемность. Когда вы складываете оба задних ряда в Volvo XC90, вы можете получить в общей сложности 85,7 кубических футов пространства, в то время как максимальный объем в Volvo XC60 составляет 63,3 кубических фута. Ваш выбор будет зависеть от того, ищете ли вы больше общего грузового пространства или предпочитаете просто большой багажник. То, что Volvo XC60 не хватает в сиденьях третьего ряда, компенсируется вместимостью багажника.

Есть ли у Volvo XC60 третий ряд сидений?

Volvo XC60 не имеет третий ряд сидений.Volvo XC60 вмещает всего пять человек, но делает это очень просторно. Единственный трехрядный внедорожник Volvo — самый большой Volvo XC90. Volvo XC90 может вместить до семи пассажиров.

Volvo XC60 ждет

Пришло время приобрести себе внедорожник, который может делать все, у дилера Volvo недалеко от Роли, который тоже может все это сделать. Об этом замечательном внедорожнике можно узнать гораздо больше, и наша команда не может дождаться, чтобы поделиться этим с вами. Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите организовать тест-драйв, свяжитесь с нашим дилерским центром сегодня.Мы знаем, что вам понравится Volvo XC60 так же, как и нам!


Volvo XC60 Объем багажника, размер, количество мест

XC60 также шире внутри, чем многие из его основных конкурентов; плечевая комната для трех взрослых, сидящих рядом, на удивление хороша. Тем не менее, тот, кто займет среднее место, обнаружит, что само сиденье довольно узкое, и ему также придется преодолевать приподнятый туннель, который проходит вдоль пола.

Все версии имеют пять посадочных мест. Если вам нужно семь мест, вам нужно будет перейти на более крупного брата XC60, XC90, или выбрать Discovery Sport или Kia Sorento.

XC60 имеет в стандартной комплектации задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, а также имеется люк для лыж для скольжения длинных предметов между двумя задними пассажирами. Однако жаль, что спинки сидений не разделены по схеме 40/20/40 — более гибкой конфигурации, доступной у многих конкурентов.

Еще жаль, что нельзя сдвигать и откидывать задние сиденья; Опять же, эта удобная функция входит в стандартную комплектацию Discovery Sport и является дополнительной для Q5. Тем не менее, вы можете указать пару дополнительных раскладывающихся сидений-бустеров, которые встроены в крайние задние сиденья и подходят для маленьких детей.

Это еще одна область, в которой XC60 не может соответствовать лучшему классу, но отнюдь не плох. Официально для игры доступно 483 литра пространства, что примерно на 10% меньше, чем у Q5 или BMW X3, а багажник довольно неглубокий. Емкость в подключаемых гибридных моделях T6 и T8 еще меньше (468 литров), потому что большая часть электрических накладок находится под полом багажника, что на несколько сантиметров выше, чем у негибридных версий XC60. Тем не менее, подключаемая версия X3, xDrive 30e, теряет гораздо больший процент своего загрузочного пространства из-за своих батарей и в конечном итоге имеет меньшую загрузку, чем T6 или T8.

И действительно, в XC60 все еще достаточно места для нужд большинства семей; нам удалось разместить восемь ручных чемоданов под полкой для посылок (семь в случае T6 и T8), что на один больше, чем проглотил DS 7 Crossback. У входа в багажник также нет выступа, а при складывании спинок задних сидений остается полностью плоский расширенный грузовой отсек.

В Volvo XC60 2020 года достаточно места для хранения компактного внедорожника

Многие водители знакомы с Volvo из-за его роскошных универсалов — такого стиля кузова, который стал необычным среди новых автомобилей.Универсал V90 — это отличное сочетание цены и качества. Универсал V60 также очень популярен, и некоторые коллекционеры даже ценят версию Polestar над спортивными автомобилями Ferrari. Шведский автопроизводитель также известен производством неизменно надежных и роскошных внедорожников. Одна из самых популярных моделей — Volvo XC60 2020 года с классно комфортабельным салоном.

Consumer Reports также рекомендует Volvo XC60 как один из лучших внедорожников для перевозки большого количества багажа.

В Volvo XC60 много места для хранения вещей

Volvo XC60 2020 предлагает больше всего грузового пространства среди любого другого небольшого роскошного внедорожника.На 2020 год водители получат 22 кубических фута за задними сиденьями и 63 кубических фута после сложения сидений. В стандартную комплектацию также входит подъемная дверь с электроприводом и грузовой тент, который можно регулировать по высоте.

Сиденья легко складываются простым нажатием кнопки. Если вам нужно втиснуть длинный предмет или чемодан, он должен хорошо поместиться в проходной зоне сиденья. В Consumer Reports также отмечается, что, как и весь остальной интерьер, грузовой отсек имеет качественную отделку.

Высокоэффективный силовой агрегат

Volvo XC60 имеет несколько вариантов двигателей на выбор.Стандартное предложение — четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако U.S. News рекомендует вместо этого четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 316 л.с., который также может иметь наддув.

Модель Plug-in производит до 400 л.с., и это также самая быстрая версия XC60. Также ожидается, что он заработает до 58 MPGe, но газовые двигатели также довольно консервативны в отношении топлива. Стандартный двигатель с передним приводом дает 24 мили на галлон в сочетании город / шоссе, что хорошо по стандартам внедорожников.

Передовая техника

XC60 2020 года определенно оправдывает свой роскошный ценник со всеми включенными в него функциями безопасности. Система предупреждения о лобовом столкновении автоматически сканирует дорогу для обнаружения пешеходов и крупных животных, а также оживленных перекрестков. Согласно Consumer Reports, это одна из лучших систем предотвращения столкновений, которую вы найдете в любом автомобиле.

Этот внедорожник также оснащен системой помощи при удержании полосы движения, распознаванием дорожных знаков и системой предупреждения водителя о сонливости.Дополнительное оборудование включает парковочную камеру с объемным обзором, мониторы слепых зон и систему Pilot Assist.

Отличное качество интерьера

СВЯЗАННЫЙ: Volvo XC60 2010 года — худшая версия, которую вы могли купить

Кабина Volvo XC60 соответствует высочайшим стандартам качества Volvo с отделкой из матового дерева и обивкой из синтетической кожи. Кожа также окружает рулевое колесо и служит внутренней обивкой дверей. Оба ряда одинаково удобны и просторны даже для самых высоких пассажиров.

Передние сиденья могут иметь элементы управления обогревом, вентиляцией и даже массированием на более высоких комплектациях XC60. Тем не менее, U.S. News отмечает, что стандартные сиденья по-прежнему очень удобны и удобны даже без каких-либо обновлений. Подлокотники также мягкие и удобные, что понравится водителям в длительных поездках.

Несколько недостатков Volvo XC60

Большинство элементов управления информационно-развлекательной системой и безопасностью Volvo XC60 можно активировать только через сенсорный экран.Это часто связано с перемещением по нескольким меню, что может отвлекать водителя. Однако в целом система интуитивно понятна, а графика четкая.

Еще один недостаток — неутешительная маневренность XC60 2020 года. Несмотря на то, что он обеспечивает очень комфортную езду, базовый двигатель не может разгоняться так же быстро, как его конкуренты. Рулевое колесо отзывчивое, но ему не хватает взаимодействия с конкурентами, такими как BMW X3. Тем не менее Volvo XC60 — один из лучших компактных внедорожников на рынке, особенно в том, что касается грузового пространства.

Внедорожник Volvo XC60 Recharge 2021 Вместимость, длина кузова и объем багажника

Внедорожник Volvo XC60 Recharge 2021 года имеет общее грузовое пространство 63,6 куб. Фута. Когда все сиденья уложены, достаточно места для перевозки коляски и набора сумок для гольфа. При опускании сиденья третьего ряда грузовместимость составляет 17,8 куб. Футов. что дает достаточно места для размещения еще большего количества багажа. Автомобиль имеет общее доступное грузовое пространство 63,6 куб. Футов. когда сиденья третьего и второго ряда сложены.

2021 Volvo XC60 Recharge SUV Грузовое пространство

Название отделки Грузовой объем Грузовой объем с сиденьем Максимальный грузовой объем
Recharge T8 Polestar 4dr SUV AWD (2,0 л, 4 цилиндра, электрический гибрид 8AM) 63,6 куб. фут. 17,8 куб. Футов 63,6 куб. Футов
Recharge T8 Inscription 4dr SUV AWD (2.0L 4цил газ / электрический гибрид 8A) 63,6 куб.футы 17,8 куб. футов 63,6 куб. Футов
Recharge T8 R-Design 4dr SUV AWD (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A) 63,6 куб. Фута. 17,8 куб. Футов 63,6 куб. Футов
Recharge T8 Inscription Expression 4dr SUV AWD (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A) 63,6 куб. Фута. 63,6 куб. Фут.

По сравнению с конкурентами внедорожник Volvo XC60 Recharge 2021 года имеет лучшую в своем классе грузоподъемность — 63 места.6 куб. Футов Даже когда вы складываете задние сиденья, внедорожник Volvo XC60 Recharge 2021 года занимает первое место в чартах по количеству места, которое он предлагает для хранения большего количества багажа. Самым близким по грузовому пространству автомобилем является подключаемый гибридный внедорожник Audi Q5 2021 года с его объемом 53,1 куб. Фута. грузоподъемности.

2021 Volvo XC60 Recharge SUV и грузовое пространство конкурентов

Название автомобиля Объем груза Объем груза с местом для сиденья Максимальный объем груза
2021 Volvo XC60 Recharge SUV 6 куб. Футов 17,8 куб. Футов 63,6 куб. Футов
2021 Audi Q5 подключаемый гибридный внедорожник 53,1 куб. Фута. 25,1 куб. Футов 53,1 куб. Фут.

Новый Volvo XC60 2021 года Обзор

Роскошный пятидверный пятиместный внедорожник среднего размера, Volvo XC60 2021 года — это скандинавский шедевр, который вы захотите добавить к своей подъездной дорожке. В Volvo Cars Bridgewater в Сомервилле, штат Нью-Джерси, мы хотим информировать вас о грядущем Volvo XC60 2021 года.Ниже наша команда рассмотрела ключевые удобства, включенные в этот роскошный внедорожник. Если у вас есть какие-либо вопросы об этой будущей модели Volvo, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону (866) 608-5811.

Volvo XC60 2021
Роскошные комфортные функции и наличие грузового пространства

Volvo XC60 2021 года соблазняет вас современным дизайном и инновационными удобствами. Эта пятиместная модель оснащена 12,3-дюймовым цифровым информационным дисплеем для водителя, а также обтянутым кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач.Хотя салон может показаться минималистичным, именно этот внешний вид придает Volvo XC60 стильную атмосферу. Что касается грузового пространства, вы можете рассчитывать на максимальную грузоподъемность 63,3 кубических футов при сложенных задних сиденьях и 22,4 кубических футов, когда задние сиденья остаются в вертикальном положении.

2021 Volvo XC60
Технологические особенности

Как и его предшественник, Volvo XC60 2021 года оснащен информационно-развлекательными функциями премиум-класса, которые понравятся всей кабине. У вас будет доступ к интуитивно понятному сенсорному экрану, который позволит вам быстро использовать ряд функций.Spotify, Pandora, Baidu и Tunein — это автомобильные приложения, которые входят в комплект Volvo XC60. Интеграция со смартфоном также входит в стандартную комплектацию этого роскошного внедорожника, Apple CarPlayⓇ и Android Auto ™, позволяя оставаться на связи каждую милю.

Volvo XC60 2021 Доступны модели с отделкой кузова

Volvo XC60 2021 года предлагает три стандартных варианта отделки салона в этой модельной линейке. Ниже вы найдете список доступных комплектаций для Volvo XC60 2021 года.

2021 Volvo XC60 Momentum

2021 Volvo XC60 R-Design

2021 Volvo XC60 Inscription

2021 Volvo XC60
Ценовые льготы и предложения по аренде в Сомервилле, штат Нью-Джерси

По мере приближения даты выпуска Volvo XC60 в 2021 году Команда Volvo Cars Bridgewater хочет убедиться, что вы осведомлены о предложениях по аренде и финансированию, которые доступны в нашем представительстве в Сомервилле, штат Нью-Джерси.Volvo XC60 2021 года — это роскошный внедорожник, который знает, как обслужить вас в дороге, поэтому наше представительство хочет быть уверенным в том, что мы обслуживаем и вас. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших вариантах лизинга и финансирования, позвоните нам по телефону (866) 608-5811 или свяжитесь с нами через Интернет.

.