Объем багажника ix35 – Hyundai ix35 объем багажника
Hyundai ix35 объем багажника
Hyundai ix35 – компактный городской кроссовер, выпущенный в 2009 году. Этот автомобиль считался продолжением модельного ряда Hyundai Tucson, выпускаемого с 2004 года. Hyundai ix35, по сути, является переименованным Hyundai Tucson. Премьера модели состоялась в 2009 году на автосалоне в Германии. Машина является соплатформенной версией кроссовера Kia Sportage третьего поколения. Версию для европейского рынка начали производить с января 2010 года на предприятии в Словакии. В 2011 году освоено производство на заводе в Чехии.
В 2013 году машина кардинально изменилась после рестайлинга. Так, кроссовер получил новую решетку радиатора и видоизмененные передние фары, а также иной бампер и доработанные рейлинги на крыше. Кроме того, изменились корпуса зеркал заднего вида. Также появилось дополнительное оснащение и дополнительные опции. В целом, машина стала восприниматься более современной и спортивной. К тому же, в ходе рестайлинга автомобиль получил опцию в виде биксеноновых фар.
Объем багажника
Hyundai ix35 SUV
Год выпуска | Объем (л) |
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 591 |
Краш-тест Euro NCAP, проведенный в 2010 году, подтвердил высокую безопасность модели. В испытаниях участвовала комплектация ix35 LHD с 2-литровым дизелем. Кроссовер получил пять звезд, что является лучшим результатом.
По состоянию на 2013 год Hyundai ix35 был доступен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 сил, а также 184-сильным дизелем аналогичного объема. Привод – передний или полный. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и 6-ступенчатый «автомат». Автомобиль получил несколько комплектаций – Comfort, Style Edition, Travel, Prime, Prime + Style Pack, Start, Start + Advanced, Start Limited Edition и Travel Limited Edition.
Российские продажи Hyundai ix35 продолжались с 2010 по 2015 год.
avto-razmer.com
Объем багажника Хёндай ix35
Объем багажника Хёндай ix35 Поколение 1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеКроссоверМодификация Выберите2.0 AT (150 л. с.)2.0 AT 4WD (150 л. с.)2.0 MT (150 л. с.)2.0 MT 4WD (136 л. с.)2.0 CRDi AT 4WD (184 л. с.)2.0 CRDi MT 4WD (184 л. с.)2.0 CRDi AT 4WD (136 л. с.)2.0 AT 4WD (163 л. с.)2.0 AT (163 л. с.)2.0 MT 4WD (150 л. с.)2.0 CRDi MT (136 л. с.)1.6 MT (135 л. с.)1.7 CRDi MT (116 л. с.)2.0 MT (163 л. с.)2.0 MT 4WD (163 л. с.)2.0 CRDi MT 4WD (136 л. с.)- Объем багажника минимальный 591 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 591 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 591 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 591 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 591 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 591 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
wikidrive.ru
Всматриваемся в новые глаза кроссовера Hyundai ix35. Тест-драйв hyundai ix35 — ДРАЙВ
Борис Ульзибат, . Фото Драйва и фирмы Hyundai
Кроссовер Hyundai ix35 прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место. Если лидер сегмента Тойота RAV4 вне конкуренции, то с соплатформенным вседорожником Kia Sportage силы потягаться есть.Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.
Внешность корейского кроссовера разработана в европейской студии компании Hyundai под руководством бывшего дизайнера BMW, собирается ix35 в Чехии. На наш рынок автомобиль поставляется с европейскими настройками подвески и рулевого управления. Глобализация.
Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая.
Дорожный просвет у Hyundai ix35 — 175 мм. Это немного, но довольно короткие свесы всё же позволяют штурмовать пригорки и спуски. Ходы подвесок достаточно невелики. Электронноуправляемую муфту в приводе задних колёс можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч.
Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности. Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее.
В топовом исполнении «ай-икс» щеголяет светодиодными задними фонарями, которые очень симпатично выглядят в темноте. В плавничке на крыше спрятаны не только антенна радио, но и GPS-приёмник.
А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта. Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.
В разгоне до 100 км/ч что бензиновый, что младший дизельный моторы не блещут. Автомобиль на тяжёлом топливе при этом заметно более приёмистый и чуткий к действиям газом. Да и максимальная скорость у него выше. Бензиновый же шумнее и флегматичнее.
Очень понравилось, насколько в машине тихо. Даже на скорости около 110 км/ч можно разговаривать вполголоса, шум шин присутствует, но на уши не давит. Для того чтобы услышать посвисты ветра в районе передних стоек и зеркал заднего вида, надо либо хорошенько прислушиваться, либо разгоняться заметно выше разрешённых скоростей. Машины на тест-драйве были совсем новыми — только с конвейера, так что о наличии сверчков судить по ним преждевременно, но появлялись посторонние скрипы в салоне лишь при преодолении ходом совсем уж немилосердных колдобин.
Интерьер выглядит довольно просто, но при этом функционален. Из приятностей присутствуют аж две 12-вольтовые розетки и USB-порт в передней панели, а также подогрев руля. Приборы читаются отлично, единственное, что вызывает неудобство, — в ручном режиме «автомата» номер выбранной передачи периодически сменяется подсказкой машины о том, какая ступень, по ее мнению, оптимальна, — немного сбивает с толку. За доплату предлагается двухсекционная стеклянная крыша, передняя часть сдвижная.
В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Новым кроссоверам в комбинации приборов отныне полагается цветной дисплей диагональю 4,3” взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до 7 дюймов. Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы — наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы. В младших комплектациях диагональ монитора меньше, но он по-прежнему работает с камерой заднего вида и снабжён габаритными подсказками.
Неоптимальный профиль спинки — единственная претензия к передним креслам, в остальном они удобны и вместе с хорошим диапазоном настройки руля по углу и вылету позволяют легко подобрать рабочее положение. Бонусы для задних пассажиров помимо стеклянной крыши — отсутствующий центральный тоннель, подлокотник с подстаканниками в спинке и подогрев сидений, что встречается в этом классе нечасто.
www.drive.ru
Сантиметры, миллиметры… — Hyundai ix35, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2
Несколько замеров по кузову и багажнику. С полным баком, с пустым салоном.
Передний бампер по центру отстоит от земли на 35см. Чуть вглубь, где начинается штатный пыльник, 33см. Сам пыльник в нижней точке, куда рукой смог дотянуться, 18см. Сбоку переднего бампера зазор 29см.
До переднего брызговичка перед колесом 20см, до нормального переднего брызговика за колесом 24см.
Сбоку до нижней кромки открытых дверей 43см. До порога 29см.
Сзади до бампера 37см, до брызговика за колесом 27см, до брызговичка перед задним колесом 19см.
Крышка багажника в поднятом состоянии имеет высоту 2метра по наружной своей поверхности (т.е. до потолка если гараж есть, хотя возможно несколько больше — мерял по кромке, по центру двери где дворник может быть выше), до внутренней поверхности 1.9метра (т.е. людям ростом менее 1.90 можно не нагибаться).
Открывающаяся крышка багажника в максимуме проходит в 40см от задней кромки бампера (т.е. при парковке к забору или стене достаточно этого расстояния, чтобы сбоку открыть багажник и зайти потом по центру). По камере красная линия примерно в 50-и см от бампера, можно даже немного заехать её проекцией на линию стенки. На фотке отмечена мелом на асфальте линия в 40см от забора, можно было до неё доехать и крышка бы открылась, фактически не доехал с метр наверно.
На крыше между внутренними поверхностями продольных рейлингов 105см спереди и 101см сзади на линиях по штатным отверстиям в рейлингах для фиксации родных перекладин. Продольное расстояние между осями перекладин 90см, можно увеличить максимум до 105см. Толщина рейлинга 4-5см, там у него буртик по верху есть для зацепа опоры перекладины. Перекладины можно брать минимально поставляемой длины 118-120см, выступать будут на несколько см за опору (оптимально лично для меня)), или 126-130см с немного бОльшим выпиранием. Брать 140см перекладины смысла нет, хотя и не запрещается )))
В багажнике ширина 130см сзади, по аркам в глубине 100см, длина по центру 85см, высота до шторки 45см. При сложенной задней спинке до спинки переднего кресла 155см.
На фотках размеры в миллиметрах. Первые два фото скачаны, остальные мои (последняя машина не моя, с выставки фотка))
Ещё про бензобак наблюдение. В 1й день заправил 25литров, было на одно деление за половину по шкале на приборке. Сегодня залил ещё до полного, после отсечки ещё вручную подкачал около литра (до круглой цифры в рублях)), влезло 30литров при указателе на приборке ровно посередине шкалы. В салоне, как сказали, залили литров 5. В целом с учётом расхода литров 3-4 наверно (долго стоял несколько раз не глуша двиг, разбирался с настройками))) получается ёмкость бака где-то литров 55 с хвостиком. Соответствует техданным. Бензин кстати лью 92й.
www.drive2.ru
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Колея задняя | 1586 мм |
Грузоподъёмность | 508 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Снаряженная масса | 1472 кг |
Ширина | 1820 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 3580 кг |
Объем багажника максимальный | 1436 л |
Высота | 1660 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Объем багажника минимальный | 591 л |
Длина | 4410 мм |
Колея передняя | 1585 мм |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 4700 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядный |
Мощность двигателя | 150 л.с. |
Тип двигателя | Бензиновый |
Максимальный крутящий момент | 197 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 6 200 об/мин |
Объем двигателя | 1999 см3 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Автомат |
Диаметр разворота | 10.58 м |
Привод | Передний |
Количество передач | 6 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.7 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.8 л |
Марка топлива | АИ-95 |
Объём топливного бака | 58 л |
Запас хода | от 500 до 830 км |
Экологический стандарт | EURO IV |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 сек |
Подвеска и тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Фото Hyundai IX35 — Объем багажника солидный и без сложенных сидений, но под полом нет никакого “органайзера”
Скачать эти обои Hyundai IX35 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Hyundai IX35
Посмотреть в каталоге:
Hyundai IX35
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I рест.
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Hyundai IX35?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Hyundai IX35
-
2013 – сегодня
I рест.
-
2009 – 2013
I
Фотографий всего:
4 6 5 7 2www.motorpage.ru
Хендай i35 объем багажника | Hyundai
Hyundai ix35. Тест объема багажника.
Hyundai Tucson — тест объема багажника
Hyundai IX35. Честный тест-драйв корейского кроссовера
Шумоизоляция Hyundai IX35 за 1 день. АвтоШум.
Hyundai Santa Fe. Тест объема багажника
Электропивод двери багажника ix-35 из поднебесной
Hyundai tucson 2.0 Тест драйв от качка. Правильно: хендай туссан или хундай туксон?
Hyundai ix35 левый руль 2010 год 2 л. 4WD АКПП металический шоколад от РДМ-Импорт
Hyundai ix35 в программе «Первая передача»
Hyundai Santa Fe / Тест-драйв
Также смотрите:
- Новый большой седан Хендай
- Технические данные Хендай Солярис хэтчбек
- Шланг тормозной задний Хендай Акцент
- Хендай Солярис vfckj
- Хендай Акцент или Солярис отзывы владельцев
- Подкапотное пространство Хендай соната
- Как снизить расход бензина на Хендай туссан
- Hyundai i40 вагон
- Hyundai 9 мая
- Самодиагностика Хендай Солярис
- Hyundai grand starex технические характеристики двигатель
- Датчик детонации Гетц Хендай
- Замок зажигания Hyundai terracan
- Шумоизоляция передних дверей Хендай Акцент
- Genser Hyundai теплый стан
hyundai-hvacshop.ru