Новый вольво s90: Седан бизнес-класса Volvo S90 | Volvo Cars
Volvo S90 комплектации и цены
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Разгон* | Скорость** | Расход*** | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Momentum | T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с | АКПП 8 | Передний | 8.7 | 210 км/ч | 7,1 л | 3 355 000 |
Inscription | D5 AWD Drive-E 2.0 л, 235 л/с | АКПП 8 | Полный | 7.0 | 240 км/ч | 5,1 л | 4 182 000 |
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с | АКПП 8 | Передний | 8.7 | 210 км/ч | 7,1 л | 3 622 000 | |
T5 AWD Drive-E 2. | АКПП 8 | Передний | 6.8 | 230 км/ч | 7,0 л | 3 822 000 | |
R-Design | T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/с | АКПП 8 | Передний | 6.8 | 230 км/ч | 7,0 л | 3 966 000 |
D5 AWD Drive-E 2.0 л, 235 л/с | АКПП 8 | Передний | 6.8 | 230 км/ч | 7,0 л | 4 326 000 |
Дополнительные опции
S90 Auto Momentum
Безопасность и системы
Подушки безопасности водителя и пассажира
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавесы безопасности, IC
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
Сигнализация непристёгнутого ремня безопасности, все сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
Крепление для детского сиденья, ISOFIX
Система помощи при экстренном торможении, EBA
Дополнительный стоп-сигнал
Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
Датчик влажности
Противоугонная система VOLVO
Датчик движения противоугонной системы
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный
Механический замок багажника
Одновременное отпирание всех дверей
Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
Без системы «Мёртвый замок» – Dead Lock
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками
Настройки режимов управления автомобилем
Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
Датчик дождя
Система Pilot Assist
Система ЭРА ГЛОНАСС
Система «Volvo On Call»
Дизайн и внешнее оборудование
Предварительный подогрев на парковке
Парковочный подогреватель с таймером
Очистители ветрового стекла (без подогрева)
Боковые и задние закалённые стёкла
Чёрная глянцевая стандартная решётка радиатора
Стандартная передняя часть
Хромированная окантовка боковых окон
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Двойная выхлопная труба с хромированными насадками
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Светодиодные фары
Чехол для автомобиля транспортировочный
Стандартные бампера
Топливный бак, 60 литра
Легкосплавные диски 18″, серебристые DC, 10 спиц, 245/45R18, шины Michelin W
Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
Пластиковый защитный колпачок (в цвет хрома)
Задний парковочный радар
Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
Домкрат
Знак аварийной остановки
Карман для хранения мелочей в багажном отделении
Интерьер и оборудование салона
Двухзонный электронный климат контроль, ECC
IAQS, система тонкой очистки воздуха
Запираемый перчаточный ящик
Графическая панель приборов 8″
Сиденья Комфорт
Карман для хранения мелочей
Электропривод водительского сиденья с памятью положений
Механические регулировки сиденья пассажира с электрической регулировкой высоты
Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4-х направлениях
Подогрев передних сидений
Фиксированные задние подголовники
Подстаканники в заднем подлокотнике
Фиксированные спинки задних сидений
Регулировки длины подушек передних сидений
Кожаный салон (лицевая часть)
Отделка салона Iron Ore
Стандартный цвет потолка и стоек
Зеркала косметические для водителя и пассажира с подсветкой
3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
Отделка рукоятки КПП кожей с декоративными вставками
Стандартные педали
Розетка на 12В в нижней части центральной консоли
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Пакет освещения салона, средний уровень
Кремовый цвет потолка и стоек
Держатель для парковочного талона
Декоративные металлические накладки порогов передних дверей
Декоративные вставки в передней панели и дверях, вставки чёрного, бежевого или цвета дерева в центральной консоли
Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
2 USB-разъёма
Bluetooth-система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой c функцией воспроизведения потокового аудио
Голосовое управление
S90 Auto Inscription
Безопасность и системы
Подушки безопасности водителя и пассажира
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавесы безопасности, IC
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
Сигнализация непристёгнутого ремня безопасности, все сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
Крепление для детского сиденья, ISOFIX
Система помощи при экстренном торможении, EBA
Дополнительный стоп-сигнал
Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
Датчик влажности
Противоугонная система VOLVO
Датчик движения противоугонной системы
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, с кожаными вставками, Inscription
Бесключевой доступ (включает в себя дистанционное управление дверью багажного отделения без помощи рук) + дополнительная водонепроницаемая метка
Механический замок багажника
Одновременное отпирание всех дверей
Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
Без системы «Мёртвый замок» – Dead Lock
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками
Настройки режимов управления автомобилем
Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
Датчик дождя
Система Pilot Assist
Система «Volvo On Call»
Система ЭРА ГЛОНАСС
Дизайн и внешнее оборудование
Предварительный подогрев на парковке
Парковочный подогреватель с таймером
Очистители ветрового стекла (без подогрева)
Боковые и задние закалённые стёкла
Решётка радиатора Inscription
Хромированные вставки в переднем бампере с правой и левой стороны
Хромированная окантовка боковых окон
Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова с серебристой вставкой Inscription
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с серебристыми вставками и иллюминацией
Интегрированная двойная выхлопная труба
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Светодиодные фары
Чехол для автомобиля транспортировочный
Бампера, окрашенные в цвет кузова
Топливный бак, 60 литра
Аккумуляторная батарея 850 А
Легкосплавные диски 19″, серебристые DC, 10 спиц – 150, шины Continental W, 255/40R19
Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
Пластиковый защитный колпачок (в цвет хрома)
Передний и задний парковочный радар
Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
Домкрат
Крышка багажника с электроприводом
Пластиковая накладка в багажном отделении
Знак аварийной остановки
Карман для хранения мелочей в багажном отделении
Интерьер и оборудование салона
Двухзонный электронный климат контроль, ECC
IAQS, система тонкой очистки воздуха
Запираемый перчаточный ящик
Графическая панель приборов 12,3″»
Сиденья Комфорт
Карман для хранения мелочей
Электропривод водительского сиденья с памятью положений
Механические регулировки сиденья пассажира с электрической регулировкой высоты
Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4-х направлениях
Подогрев передних сидений
Фиксированные задние подголовники
Подстаканники в заднем подлокотнике
Фиксированные спинки задних сидений
Регулировки длины подушек передних сидений
Салон Кожа (лицевая часть)
Отделка салона деревом Inscription Linear Walnut
Стандартный цвет потолка и стоек
Зеркала косметические для водителя и пассажира с подсветкой
3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
Отделка рукоятки КПП кожей с декоративными вставками
Розетка на 12В в нижней части центральной консоли
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Текстильные коврики в салон (Inscription)
Декоративные металлические накладки порогов передних дверей с подсветкой
Пакет освещения салона, высший уровень
Кремовый цвет потолка и стоек
Держатель для парковочного талона
Декоративные вставки в передней панели, дверях и центральной консоли
Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
2 USB-разъёма
Bluetooth-система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой c функцией воспроизведения потокового аудио
Голосовое управление
S90 Auto R-Design
Безопасность и системы
Подушки безопасности водителя и пассажира
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавесы безопасности, IC
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
Сигнализация непристёгнутого ремня безопасности, все сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
Крепление для детского сиденья, ISOFIX
Система помощи при экстренном торможении, EBA
Дополнительный стоп-сигнал
Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
Датчик влажности
Противоугонная система VOLVO
Датчик движения противоугонной системы
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, с кожаными вставками, Inscription
Бесключевой доступ (включает в себя дистанционное управление дверью багажного отделения без помощи рук) + дополнительная водонепроницаемая метка
Механический замок багажника
Одновременное отпирание всех дверей
Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
Без системы «Мёртвый замок» – Dead Lock
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками
Настройки режимов управления автомобилем
Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
Датчик дождя
Передний и задний парковочный радар
Система Pilot Assist
Система «Volvo On Call»
Система ЭРА ГЛОНАСС
Дизайн и внешнее оборудование
Предварительный подогрев на парковке
Парковочный подогреватель с таймером
Очистители ветрового стекла (без подогрева)
Решётка радиатора R-Design
Чёрные вставки в переднем бампере, с правой и левой стороны, R-Design
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с иллюминацией
Двойная интегрированная выхлопная труба
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Противотуманные фары в спойлере переднего бампера
Светодиодные фары
Транспортировочный чехол для автомобиля
Бампера, окрашенные в цвет кузова, R-Design
Чёрная глянцевая окантовка боковых окон
Чёрные боковые зеркала заднего вида
Топливный бак, 60 литра
Аккумуляторная батарея 850 А
Легкосплавные диски 19″, матовые черные DC, 5 спиц, 255/40R19, шины Continental W
Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
Пластиковый защитный колпачок (в цвет хрома)
Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
Домкрат
Крышка багажника с электроприводом
Пластиковая накладка в багажном отделении
Знак аварийной остановки
Карман для хранения мелочей в багажном отделении
Интерьер и оборудование салона
Двухзонный электронный климат контроль, ECC
Система тонкой очистки воздуха, IAQS
Солнцезащитные шторки стёкол задних дверей
Запираемый перчаточный ящик
Графическая панель приборов 12,3″»
Сиденья Спорт
Карман для хранения мелочей
Электропривод водительского сиденья с памятью положений
Механические регулировки сиденья пассажира с электрической регулировкой высоты
Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4-х направлениях
Подогрев передних сидений
Фиксированные задние подголовники
Подстаканники в заднем подлокотнике
Фиксированные спинки задних сидений
Регулировки длины подушек передних сидений
Салон Нубук, R-Design
Отделка салона Metal Mesh
Чёрный цвет потолка и стоек
Зеркала косметические для водителя и пассажира с подсветкой
Лепестки переключения передач на рулевом колесе
Спортивные накладки на педали, R-Design
Розетка на 12В в нижней части центральной консоли
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Текстильные коврики в салон (R-Design)
Пакет освещения салона, высший уровень
Держатель для парковочного талона
Отделка верхней части передней панели и вставок в дверях искусственной кожей
Декоративные металлические накладки порогов передних дверей с подсветкой, R-Design
Декоративные вставки в передней панели, дверях и центральной консоли
3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
Отделка рукоятки КПП кожей, R-Design (без перфорации)
Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
2 USB-разъёма
Bluetooth-система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой c функцией воспроизведения потокового аудио
Голосовое управление
« Обзор Volvo S90
* — разгон от 0 до 100 км/ч
** — максимально допустимая скорость
*** — расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути
Покачиваемся на волнах за штурвалом седана Volvo S90 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Вольво S90 — фото, цены, видео тест-драйв, комплектации и технические характеристики
Краткое содержание статьи:
Новый Е-класс от Шведского автоконцерна Volvo презентовал Вольво S90 2017 в новом кузове. Конкурентами-одноклассниками стала большая немецкая тройка: BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-класса. Шведы оснастили автомобиль огромным количеством опций, а про качество материалов, лаконичность оформления интерьера и новый стильный кузов говорить не приходится, но моторная гамма не сильно пестрит разнообразием.
Технические характеристики и комплектации
- В самой мощной комплектации «T8» Volvo S90 2017-2018 оснащен 2-ух литровым 4-ёх цилиндровым бензиновым агрегатом с турбонадувом, мощностью 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента и электродвигателем, мощностью 65 кВт.
Общая мощность составляет 407 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, как и у многие конкуренты инженеры Вольво поставили 8-ми ступенчатый автомат. Благодаря такому союзу моторов и многоступенчатой АКПП, расход получился феноменальный – около 2 л/100 км в смешанном цикле.
Новая модель разработана уже на известной нам платформе SPA. Передняя подвеска: независимая на двойных рычагах поперечного расположения, задняя – многорычажная. Отлично проработана тормозная система: благодаря большому диаметру тормозных дисков до полной остановки на скорости 100 км/ч (в хороших условиях) Вольво нужен тормозной путь длиной 35 м.
- Версия T6 — бензиновый агрегат, который комплектуется МКПП на 6 ступеней. От 0 до 100 км/ч Вольво разгоняется за 5,8 секунд, расход с таким ДВС составляет — 7,3 л/100 км.
Модификация D5 выпускается с 4-ёх цилиндровым 2-ух литровым турбодизелем, мощность которого составляет 235 л.с. Комплектация оснащена автоматической КПП, расход топлива на 100 км в смешанном цикле заявлен в районе 5,1 л., а разгон до сотни 7,3 секунды. - Минимум что предлагает нам премиум-седан это модификация D4. Дизельный двигатель 2000 см3 с турбонадувом, выдает такой аппарат 190 л.с. и 400 Нм. Передний привод и механическая КПП. Расход на уровне 4,1 л. Разгон – чуть более 8 секунд.
Интерьер и безопасность
Интерьерные освоенности позаимствованы от обновленно XC90. Дорогая отделка, вставки и элементы, панель приборов – всё напоминает салон кроссовера. Сиденья имеют массивный вид, что способствует атмосфере роскоши в салоне. Регулируется кнопками, имеют функцию запоминания. Как и новый E-class или BMW 7, S90 получил автопилот, который сам подруливает если машина съезжает с полосы, правда что делать в нашу зиму не уточняется.
Также теперь доступна функция распознающая препятствия на дороге. Автомобиль примет решение об остановке в любое время суток и в любую погоду если на дороге окажется живое существо.
Стоит отметить что шведы также планируют выпустить универсал данной модели – Вольво V90.
Старт продаж и цена нового Volvo S90
Начало продаж седан от Volvo началось в конце 2016 года. В РФ продажи намечены на осень. Цена на флагманский седан будет начинаться от 50 000$ – дороговато по сравнению с конкурентами.
Фотогалерея и видео тест-драйв
Фото нового Вольво S90 можете оценить ниже:
Что ещё можно почитать:
тысяча километров с «умным» помощником — Транспорт на vc. ru
{«id»:45698,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/45698-test-drayv-volvo-s90-tysyacha-kilometrov-s-umnym-pomoshchnikom»,»title»:»\u0422\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432 Volvo S90: \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447\u0430 \u043a\u0438\u043b\u043e\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u0432 \u0441 \u00ab\u0443\u043c\u043d\u044b\u043c\u00bb \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a\u043e\u043c»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/45698-test-drayv-volvo-s90-tysyacha-kilometrov-s-umnym-pomoshchnikom»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/45698-test-drayv-volvo-s90-tysyacha-kilometrov-s-umnym-pomoshchnikom&title=\u0422\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432 Volvo S90: \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447\u0430 \u043a\u0438\u043b\u043e\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u0432 \u0441 \u00ab\u0443\u043c\u043d\u044b\u043c\u00bb \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a\u043e\u043c»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/45698-test-drayv-volvo-s90-tysyacha-kilometrov-s-umnym-pomoshchnikom&text=\u0422\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432 Volvo S90: \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447\u0430 \u043a\u0438\u043b\u043e\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u0432 \u0441 \u00ab\u0443\u043c\u043d\u044b\u043c\u00bb \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a\u043e\u043c»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/45698-test-drayv-volvo-s90-tysyacha-kilometrov-s-umnym-pomoshchnikom&text=\u0422\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432 Volvo S90: \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447\u0430 \u043a\u0438\u043b\u043e\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u0432 \u0441 \u00ab\u0443\u043c\u043d\u044b\u043c\u00bb \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a\u043e\u043c»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st. cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/45698-test-drayv-volvo-s90-tysyacha-kilometrov-s-umnym-pomoshchnikom»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0422\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432 Volvo S90: \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447\u0430 \u043a\u0438\u043b\u043e\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u0432 \u0441 \u00ab\u0443\u043c\u043d\u044b\u043c\u00bb \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a\u043e\u043c&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/45698-test-drayv-volvo-s90-tysyacha-kilometrov-s-umnym-pomoshchnikom»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
8770 просмотров
Volvo S90 2016-2017 (Вольво С90): фото-обзор с характеристиками
Появление нового флагманского седана, призванного заменить в линейке модель S80, компания Volvo анонсировала еще в 2013 году. Начиная с этого времени в прессу начали просачиваться обрывки информации, постепенно приоткрывающие завесу тайны над шведской новинкой. Возможность сделать предварительные выводы об автомобиле появилась в конце лета 2015 года, когда рядом изданий были опубликованы изображения масштабной модели седана. И вот, наконец, 2 декабря на специальном мероприятии в Гетеборге производитель рассекретил львиную долю сведений, подкрепив ее обширной подборкой фото. Официальный показ Volvo S90 2016-2107 модельного года, раскрывающий абсолютно все карты, состоится на январском автошоу в Детройте.
Обзор нового Volvo S90 2016-2017 года
Знакомство с фотоматериалами и техническими подробностями не дает усомниться в том, что новая модель Volvo являет собой одно из самых технологичных творений шведского автогиганта. Автомобиль обладает современной внешностью, роскошным салоном с высококачественными отделочными материалами, инновационными системами помощи водителю, широкой гаммой силовых установок. Однако схожим оснащением может похвастать чуть ли не каждый представитель сегмента, будь то Audi A6, Jaguar XF или Lexus GS. В этой связи нет другого пути, как более подробно разобраться в деталях, выявив те сильные стороны, которые способны позволить новому Volvo S90 на равных бороться с вышеуказанными и рядом других моделями. Этим и займемся.
Начнем с того, что седан базируется на универсальной платформе SPA, уже послужившей основой для кроссовера XC90. В случае с Volvo S90 она позволила создать максимально жесткий каркас, при конструировании которого использовались стали с различными прочностными характеристиками и алюминий. Габаритные размеры седана выглядят так: длина – 4963 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1443 мм. Расстояние между передней и задней осью составило 2941 мм. Как мы видим, по сравнению с S80 новинка стала значительно более крупной и в то же время приземистой. Дорожный просвет у новой модели равен 152 мм.
Внешний облик Вольво S90
Дизайн кормы Вольво S90 2016-2017 модельного года оформлен в соответствии с фирменной дизайнерской концепцией компании, отличительной чертой которой являются передние светоблоки с Т-образными ходовыми огнями, получившими наименование «Молот Тора». Оптику такой конфигурации мы наблюдали на Volvo ХС90, она же теперь украшает и носовую часть нового трехобъемного флагмана, естественно, имея при этом свои стилистические особенности. Помимо легко узнаваемых головных фар фронтальную зону Вольво С90 отличают стильная решетка радиатора с множеством вертикальных перемычек и крупной эмблемой производителя, аккуратный бампер с небольшими секциями противотуманок, солидный капот с оригинальными выштамповками по бокам.
Осмотр седана сбоку позволяет обнаружить куполообразную крышу, увенчанную характерным плавником, кузовные боковины с плавными обводами, крупные дверные проемы, изящные зеркала заднего вида, большие вырезы колесных арок под резину 20-дюймового размера.
Корма нового флагмана Вольво смотрится как минимум необычно благодаря замысловатым задним фонарям, по форме напоминающим букву С. Частично они вынесены на крышку багажника, на которой также расположены хромированные шильдики, указывающие на наименование модели и модификацию. Нижняя часть бампера отдана на откуп двум четырехугольным патрубкам выпускной системы, разнесенным по краям.
Заканчивая осмотр экстерьера Volvo S90 2016-2107, необходимо отметить, что автомобиль у шведов получился очень даже симпатичным. Модель гармонично сочетает в себе разнообразные линии, кузовные переходы и выштамповки. Ни один элемент при этом не выглядит инородным и отталкивающим.
Роскошный интерьер Вольво S90
Если внешне новинку можно назвать привлекательной, то при попадании в салон хочется подобрать более яркие эпитеты. Удачное сочетание цветовых оттенков и высококлассных материалов отделки создает внутри неповторимую атмосферу, которой может похвастаться далеко не каждый автомобиль. Максимально удобному размещению способствуют прекрасно спрофилированные передние кресла и не менее комфортный задний диван, формально предназначенный для размещения трех пассажиров, но по факту являющийся скорее двухместным.
Центральная консоль седана полностью разгружена от управляющих элементов, роль которых обычно выполняют всевозможные кнопки и переключатели. На их место разработчики поместили огромный 9.5-дюймовый экран мультимедийной системы Sensus Connect, полностью берущий на себя ответственность за взаимодействие с водителем. Лишь небольшой блок классических кнопок, предоставляющих быстрый доступ к ряду функций, расположен чуть ниже основного дисплея. Приборная панель Volvo S90 призвана соответствовать статусу автомобиля, поэтому имеет графическое исполнение с различными вариантами отображения данных.
Говоря о высокотехнологичности своей модели, представители Volvo не в последнюю очередь обращали внимание на широкий список электронных помощников. Кроме стандартного набора вроде системы распознавания дорожных знаков или ассистента парковки, Volvo S90 2016-2017 получил функцию Pilot Assist, представляющую собой расширенный вариант активного круиз-контроля. Данный комплекс будет полезен при движении по загородным дорогам, где ему можно частично передоверить управление автомобилем. Pilot Assist позволит машине двигаться по занимаемой полосе, удерживая дистанцию до вперед иидущих транспортных средств, а также осуществлять повороты. Нормальная работа системы возможна только при четкой разметке и хороших погодных условиях. Максимальная же скорость, ограничивающая предел автономного пилотирования, составляет 130 км/ч. Интересно, что шведская компания уже длительное время занимается разработкой полноценного автопилота, поэтому можно рассчитывать на то, что данная разработка, пусть и не в ближайшей перспективе, начнет устанавливаться на модели бренда.
Технические характеристики Volvo S90 2016-2017 года
Технические характеристики Вольво С90 определяются возможностями двигателей семейства Drive-E, имеющими все как один 2-литровый объем. Общее количество вариантов силовых установок, а, значит, и модификаций, равно пяти.
Бензиновых мотора два, и они имеют отдачу 254 л.с. (версия Volvo S90 T5) и 320 л.с. (Volvo S90 T6). Показатели максимального крутящего момента таких агрегатов составляют 350 и 400 Нм соответственно. Автомобиль с более мощным 320-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5.8 секунды и в среднем потребляет около 7. 3 литров топлива.
Дизели представлены 190-сильным (Volvo S90 D4) и 235-сильным (Volvo S90 D5) агрегатами. Младший турбомотор генерирует до 400 Нм крутящего момента, что позволяет достичь скоростного рубежа в 100 км/ч за 8.2 секунды. Более тяговитому дизелю D5 (480 Нм) на такой же марш-бросок потребуется всего 7.3 секунды. Зато и горючего он расходует в среднем на 1 литр больше – 5.1 литра против 4.1 литра у D4.
Отдельным пунктом идет гибридная установка, построенная на базе бензинового T6 мощностью 320 л.с. (рассмотрен выше). Она включает в состав электромотор с отдачей 65 кВт (240 Нм). Тандем двух агрегатов, образующих модификацию Volvo S90 T8, выдает в сумме 407 л.с. и 640 Нм. Заявленное потребление топлива – не более 1.9 литра на 100 км пути. Как удалось добиться такой экономичности применительно к весьма тяжеловесному автомобилю (масса до 2150 кг), остается загадкой.
Усилия на колеса могут передаваться посредством 6-ступенчатой «механики» или 8-диапазонного «автомата». Все модификации, кроме Volvo S90 D4, имеют полноприводную конфигурацию (D4 переднеприводная). Подвеска выстроена по двухрычажной схеме спереди и многорычажной – сзади. Максимальный диаметр передних тормозных механизмов составляет 345 мм, задних – 320 мм.
И, наконец, не самый важный для владельцев подобных Вольво S90 автомобилей, но все же заслуживающий внимания показатель – объем багажника. Грузовой отсек нового седана способен принять до 500 литров поклажи, что на 20 литров больше, чем мог позволить себе вместить S80. Объем указан с учетом отсеков, спрятанных под полом.
Подробности, касающиеся цен и комплектаций Volvo S90 2016-2017, появятся уже после январских смотрин в Детройте. Сборочный процесс должен начаться в мае 2016 года в Швеции, а до России седан доедет, по всей видимости, не раньше сентября.
Видео и тест-драйвы Вольво S90 2016-2017
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
Это больше не Volvo который вы знали: отзыв о Volvo S90 седан 2021
Всем привет! Хочу поделиться, хотя скорее предостеречь от покупки данной марки (не модели, именно марки!) по тому что для меня, человека который считал данный бренд идеальным (проездив 4 года на S60 2. 4 2004 гв на ручке и потом ещё 5 лет на S80 2011гв 2.5Т 231лс) не укладывается как можно было так испортить машину. Я обозначаю те нюансы и минусы каких от данной марки и класса не ожидал совсем.
1. Она жёсткая, настолько жёсткая что чувствуются любые, даже не существенные неровности и стыки дороги, ты не просто слышишь, а именно физически ощущаешь их все; жёсткая не только подвеска, но и сиденья;
2. Она шумная, очень шумная, настолько шумная что ощущение такое будто шумоизоляции совсем нет. На скорости 95 км/ч на штатной резине мишлен 18 диаметра айфон показывает 78 децибел, для сравнения тот же S80 и тот же айфон на той же скорости показывал 59 децибел;
3. Расход топлива 12.7л (я не знаю как это комментировать, но прежняя S80 c 2.5 литровым мотором ела 11.6). Пробег сейчас 2000км из них примерно 600км это трасса, остальное московские пробки;
4. Так называемый Sensus premium sound — слова премиум и саунд оба лишние. Звук г…о! По другому сказать не могу. Ладно могу ). Передний ряд более менее тянет и то под каждый вид музыки придётся лезть в настройки и подгонять их под трек. задний ряд вообще не слышно. Оно вам такое надо? Не думаю.
5. Бесполезный Pilot assist — поясню почему считаю его таковым. При движении в городе особенно в пробке расстояние, которое держит система, примерно 1-1.5 корпуса машины и в этот промежуток постоянно ныряют все желающие, а те кто едет за вам, посылают вам недвусмысленные сигналы о том какой вы «молодец». Для трассы более подходит, но если вы не ездок на дальние дистанции… в общем не для наших дорог эта игрушка
6. Запах в салоне — да, это вообще сюрприз сюрприз, но фильтр НЕ справляется и в салоне пахнет, если перед вами в пробке стоит, например, дизельный авто (нет не 100 летней давности и чадящий чёрным дымом, а просто крузак) или если даже в машине рядом кто-то курит, в салоне тоже это чувствуется. ..
Что со всем этим теперь делать?
Объявлена цена на новый Volvo S90 2016
Volvo S90 продается по цене от 32 555 до 42 055 фунтов стерлингов, первые поставки ожидаются в сентябре.
Первоначально он продается с двумя дизельными двигателями на выбор, но в ассортимент будет добавлена подключаемая гибридная версия.
Прочтите наш обзор Volvo S90 здесь
Новый седан — это автомобиль, который, как надеется шведский производитель, наконец-то позволит ему прорваться через доминирование Германии на рынке автомобилей представительского класса, когда он появится у дилеров в Великобритании этим летом.
Конкурент BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes E-Class, а также Jaguar XF и Lexus GS, S90 использует ту же платформу, что и недавно выпущенный внедорожник Volvo XC90, и будет использовать инновационные гибридные силовые агрегаты. от этого автомобиля, поскольку он стремится стать самым чистым автомобилем в своем классе.
Масштабируемая архитектура платформы (SPA) Volvo разработана для поддержки нескольких моделей, отображающих один из трех основных символов. Автомобили 40-й серии меньшего размера будут «интересно водить», а модели 60-й серии, конкурирующие с 3-й серией, будут «динамичными».
S90 следует за XC90, будучи «сложным», хотя Volvo разделяет седан и внедорожник, называя их «элегантным» и «изысканным» соответственно. Грядущий универсал V90 добавит еще один подтекст: «элегантный и функциональный».
Тем не менее, у нового автомобиля все еще есть потенциал, чтобы обладать спортивными намерениями, с высокопроизводительными версиями S90 Polestar и V90 Polestar, подтвержденными руководителями компании.
Стиль S90 отличается от массивных, массивных седанов Volvo последних лет, чтобы обеспечить более элегантный вид.Его передняя часть, а боковой профиль демонстрирует чрезвычайно короткий передний свес.
Volvo S90 и V90 предлагаются с тем же выбором силовых агрегатов, что и XC90, при этом рынок Великобритании сосредоточен на 394-сильном гибриде T8 «Twin Engine» и дизельных двигателях D4 и D5. Версия T8 должна улучшить показатель эффективности XC90 с выбросами CO2 на уровне 44 г / км, в то время как версия D4 с передним приводом с ручным управлением должна выделять 109 г / км.
В салоне S90 есть реплики, взятые из XC90, с широким использованием натуральных материалов, включая деревянную плиту, которая составляет большую часть лицевой панели.На приборной панели снова преобладает информационно-развлекательный экран с портретной компоновкой, который включает спутниковую навигацию и звук, а также элементы управления несколькими системами автомобиля, включая отопление и вентиляцию.
Другие технологии XC90 также будут представлены в S90. Седан получил полуавтономную функцию вождения Pilot Assist, которая позволяет автомобилю выровняться между дорожной разметкой на автомагистрали на скорости до 80 миль в час. Он также добавляет новую функцию в систему безопасности Volvo City Safety: обнаружение крупных животных, которое может обнаруживать таких существ, как лоси, лошади и лоси, днем или ночью, а также либо предупреждает водителя, либо активирует тормоза, чтобы избежать столкновения.
«Наша идея заключалась в том, чтобы привнести что-то совершенно новое в этот довольно консервативный сегмент и создать визуальное выражение, излучающее лидерство и уверенность во внешнем виде, — сказал Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group. поднял S90 на новый уровень, предлагая роскошь высшего класса, обещающую комфорт и контроль ».
Доктор Питер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group, сказал: «S90 сделал большой шаг вперед с точки зрения динамики, характеристик и плавности хода.Мы полностью переработали стиль вождения Volvo с нуля, чтобы обеспечить точность, управляемость и комфорт ».
Volvo S90
En son güvenlik teknolojilerinden, bulut tabanlı uygulama ve hizmetlere kadar, birçok yeni teknolojiye sahip olan Volvo S90, İsveç markasının devam eden değişim sürecinin en önemli kanıkıtı olan. Ik tasarımı sezgisel teknoloji ile birleştirerek mükemmel sürüş deneyimi yaratan Yeni Volvo S90 D5 AWD motoruyla yüksek randımanlı bir sürüş deneyimi sunuyor.
Стандарт olarak bulunan kılavuz yardım Систех (Pilot Assist) sayesinde öndeki ARAC Ile подол Hiz подол де mesafeyi Otomatik olarak ayarlayan Volvo S90, dünyada иже DEFA kullanılan Algi Систого sayesinde yoldaki Яя, bisiklet ве hayvanları tespit ederek sürücüyü uyarıyor ве gerektiğinde Френ yaparak olası бир kazayı önlüyor. Yeni nesil D5 AWD motor sayesinde daha az yakıt tüketerek daha az atık oluşumu sağlayan yeni Volvo S90’da ayrıca standart olarak adaptif hız sabitleyici, 360 derece kamera, aktif uzun far, park ярд сенсор
Yeni Volvo S90’ın lansmanı, Volvo’nun 2015 yılında Volvo XC90 ile başlattığı tüm model gamını yenileme sürecinin ikinci bölümünü oluşturuyor. Volvo S90, Volvo’nun yeni iron mark logosunu taşıyor. T şeklindeki ön farları, iç bükey krom radyatör ızgarası, arka sinyallerin yeni formu Volvo S90’ın güçlü ve sade tasarımının belirgin özellikleri arasında bulunuyor. Volvo’nun başarılı XC90 modelindeki bazı ayrıntılar yeni Volvo S90 modelinde de kullanılmış. На панелиde ve kumanda panelinde, Sensus kullanıcı ara yüzünün her iki bölümünde dikey olarak yer alan hava kanatları gibi, çarpıcı ayrıntılar dikkatleri çekiyor.Volvo Car Group, Тасаримдан Сорумлу Кыдемли Башкан Ярдымджиси Томас Ингенлат, марканин йени амирал гемиси Volvo S90’ı герчек бир оюн дэшиштиричи оларак тасарладыкларыни вургулуйор.
IntelliSafe Assist özelliği Volvo S90’da standart olarak yer alıyor. Buna, Adaptif Hız Sabitleyici (адаптивный круиз-контроль), Mesafe ikazı ve ileri düzey yarı-otonom sürüş özelliği Pilot Assist de dahil. Pilot Assist fonksiyonu, otomobil 130 км / ч hızla seyrederken, şerit çizgileri içerisinde kalması için hafif direksiyon uyarıları sağlıyor ve başka bir aracı izleme gereklilii kalmıy.Pilot Assist, Volvo’nun önem verdiği yenilik alanlarından biri olan, tam otonom sürüşe geçişte önemli basamak oluşturuyor. Volvo S90’da, Pure, Hybrid ve Power olmak üzere üç ayrı otomobil deneyimini bir arada yaşatan, ve 410 hp güç sunan T8 Twin Engine (İkiz Motor) plug-in hybrid bir motor yer alıyor. Volvo, ürettiği araçlarda güvenlik özellikleriyle öne çıkan bir marka olmuştur. Volvo S90’da бир dünya ilki olan -büyük hayvan algılama- City Safety (Şehirde Güvenlik Sistemi) иле birlikte sunuluyor.Бу teknoloji gece ya da gündüz boyunca geyik, at, inek gibi büyük hayvanları algılayabiliyor. Aynı zamanda, sürücüyü uyarıyor ve çarpışmayı önlemek için fren desteği sağlıyor.
Volvo, модели Volvo S90 и Volvo V90 или Yayalar İçin Otonom Acil Frenleme (AEB) testlerinde altı noktada tam puan alan ilk otomobil üreticisi oldu. Ayrıca, ее iki otomobilde genel değerlendirmede 5 yıldız alarak, otomotiv güvenliği inovasyonu konusunda liderler arasındaki konumunu güçlendirdi.
Volvo S90 и Volvo V90’ın genel sonuçları, geçen yıl testlere giren tüm modelleri geride bırakıyor ve otomobillerin bugüne kadar Euro NCAP’da yer alan tüm Volvo другой автомобиль, который предлагается использовать.Bu sonuçlar, Euro NCAP Otonom Acil Frenleme Otomobilden Otomobile arkadan çarpma testlerinden (AEB City ve AEB Urban) там пуан алан и тому подобное otomobil олан Volvo XC90’ın ayak izlerini takip ediyor.
Volvo S90 и Volvo V90, модель Volvo стандартная модель olarak bulunan güvenlik ekipmanının bir sonucu olarak 2017 testlerinde de beklenildiği gibi performans gösterdiler ve tam puanla 5 yıldız aldılar. Volvo S90 Volvo Cars’ın geçtiğimiz günlerde gerçekleştirdiği bir yatırım olan ileri şasi simülatöründen faydalanarak geliştirilmiş.Volvo Car Group Ар-Геден Сорумлу Кыдемли Башкан Ярдымджисы Доктор Петер Мертенс, «Volvo S90, sürüş dinamikleri, performanceans ve sürüşle ilgili ileriye yönelik önemli adımlar attı. Volvo sürüş deneyimini baştan sona yeniden tasarlayarak, hassasiyet, kontrol ve konfor hislerini güçlendirdik ”diyor.
Volvo Cars’ın седаны премиум-класса Volvo S90, dünya çapında profesyonel otomobil tasarımcıları tarafından 2015 yılının En İyi Üretim Otomobili Tasarımı (Дизайн серийного автомобиля) ödülüne layıük görüld.Новости дизайна автомобилей tarafından verilen ödül, otomotiv tasarımı ödülleri arasında zirvede yer alıyor. Yarışmanın jürisi, Bentley, Daimler, McLaren ve Ferrari gibi çeşitli şirketlerde çalışan, 18 üst düzey otomobil tasarımcısından oluşuyor. Volvo Cars Tasarımdan Sorumlu Kıdemli Başkan Yardımcısı Thomas Ingenlath, «En kaliteli malzemeyi kullanıyor olmamız, tasarımızdaki klasik oranlar ve kontrollü yüzeyler bizim kendi yolumimorizi se. Бир калыба гирмек истемиёруз, кенди дурушумузу сергилемек истийоруз »деди.
Volvo S90, yarışmada 18 kişilik bir jüri tarafından 20 rakibinin arasından birinci seçildi. Новости автомобильного дизайна editörü Owen Ready ödül hakkında, «Volvo S90, temiz ve sakin tasarımıyla, endüstride çok uzun zamandır önemli bir sorun olan‘ tasarım eğlencesi ’konusunu ortadan kaldırıyor».
Detaylı ve güncel bilgileri Volvo Yetkili Satıcıları’ndan alabilirsiniz.
Volvo Fiyat Listesi
Volvo Yeni XC60
Volvo XC90
Yeni Volvo S60
Volvo S90 ve Volvo V90 Euro NCAP testleri
Официальный рейтинг безопасности Volvo S90
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд Модель
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыОбзор Volvo S90 T8 2018: эффективность со стилем
— Детройт, Мичиган
Не требуется много миль на сиденье водителя, чтобы понять, что Volvo S90 — прекрасный роскошный автомобиль: стильный, простой в управлении и, безусловно, великолепное место, где можно провести время на любом из пяти сидений. К этим похвалам этот вариант T8 также добавляет дальновидности. Его гибридная система представляет собой модель трансмиссии, ориентированной на эффективность, которую мы, вероятно, увидим во все большем количестве автомобилей. 2,0-литровый двигатель использует нагнетатель и турбонагнетатель для заполнения четырех цилиндров, увеличивая мощность до 313 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента. Электродвигатель мощностью 87 л.с. приводит в движение задние колеса, превращая Volvo в «внедорожный» гибрид, а также обеспечивая полный привод в ненастную погоду.Одним словом, в этом роскошном седане есть что любить.
Плюсы
Беспроблемная трансмиссия. Гибрид T8 безупречно отполирован в каждом из пяти режимов движения. Он будет бесшумно перемещаться только на электроэнергии (до 21 мили на зарядке), например, в режиме «Pure» или разгоняться до 60 миль в час за 4,7 секунды при использовании двигателя и мотора для максимальной тяги в режиме «Спорт». . » Агентство по охране окружающей среды заявляет, что даже когда аккумулятор разряжен, вы в среднем получите 29 миль на галлон в сумме, что является респектабельным показателем для такого большого автомобиля с такой большой мощностью.
Салон красоты. Благодаря большему количеству незащищенной древесины, чем в местной хипстерской кофейне, и лучшей звуковой системе, внутренняя часть S90 более чем приятна для глаз. В этом тестовом автомобиле с пакетом Inscription есть материалы, к которым вы не сможете устоять, и дизайн, который намного современнее, чем у некоторых конкурирующих автомобилей по этой цене.
Простая в использовании технология. S90, как и связанные с ним V90 и XC90, содержит множество технологий внутри своего корпуса, но инженерам Volvo удалось сделать все функции доступными.Например, элементы управления на рулевом колесе элегантны в своей простоте, а информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном можно управлять с первого взгляда, не отрывая глаз от дороги надолго. Больше всего мне нравится приятный звук всех предупреждающих сигналов: там, где некоторые машины издают звуковой сигнал, гудят и воют, датчики парковки Volvo и другие оповещения представляют собой музыкальные аккорды, подобные игре на скрипке. Ницца.
Минусы
Рулевое управление с крутящим моментом. Поскольку бензиновый двигатель приводит в движение только передние колеса, при ускорении наблюдается явная легкость и извиваемость рулевого колеса.Даже на высоких скоростях двигатель с двойным наддувом вызывает рулевое управление с крутящим моментом, что вряд ли подходит автомобилю, который в противном случае так легко управлять.
Торможение методом предположений и проверки. Как и многие, но не все, гибридные автомобили, S90 страдает расплывчатой и непредсказуемой обратной связью через левую педаль. Трудно определить, сколько торможения вы будете получать каждый раз, когда прикладываете ногу, при этом ощущения значительно различаются, поскольку электроника автомобиля управляет как рекуперативным, так и фрикционным торможением.Не мешает, но за рулем определенно раздражает.
Множество мелких неприятностей. Ни одна машина не идеальна, а S90 изобилует мелкими деталями, которые раздражают меня на каждой поездке.