Новый туарег 2018 фото цена когда выйдет в россии цена: Volkswagen назвал цену нового Touareg в России | Новости | Известия

Содержание

Новый Volkswagen Touareg R 2021

Перед стартом очередного Женевского автосалона анонсирована самая мощная версия кроссовера Touareg, обозначенная литерой R. Новинка отличается от прочих представителей семейства оригинальным декором кузова и специфической отделкой салона, но главной «фишкой» модели все же является гибридная силовая установка на базе 3.0-литрового турбоагрегата V6 TFSI мощностью 340 л.с. Новый Volkswagen Touareg R 2021 выйдет на европейский рынок во второй половине нынешнего года, цена автомобиля составит минимум 110 тыс. евро.

Видео-обзор VW Touareg R:

Внешний дизайн

Должную напористость и агрессию облику гибридного Туарега обеспечивают пакет Black Style и оформленные в R-стилистике бампера. Черный окрас характерен для большинства кузовных элементов: решетки радиатора, окантовки бокового остекления, корпусов зеркал и накладок на бамперах.

Также черным выполнен логотип R, а задние фонари имеют затемненное исполнение. Ну и для того, чтобы обозначить гибридную сущность модификации, на дверь багажника помещен шильдик «eHYBRID».

Фото Туарег R 2021 года

В стандартной комплектации новый Touareg R получает 20-дюймовые колесные диски Braga. За доплату их можно заменить на 21-дюймовые диски Suzuka или 22-дюймовые Estoril. Еще специально для новинки подготовлен эксклюзивный цвет кузова Lapiz Blue Metallic, который войдет в список опций.

Интерьер и комплектация

Салон мощной R-версии Туарега выделяется особой отделкой с использованием кожи Vienna (сиденья), акцентов High Gloss Black и Silver Look (центральная консоль), декоративных алюминиевых вставок Silver Wave (передняя панель и дверные карты). Обязательной является контрастная прострочка: в «базе» она серебристо-серая, в «старших» комплектациях – синяя. Символикой R украшены рулевое колесо, подголовники кресел, пороги и коврики.

Фото салона R-версии

Электронно-техническое оснащение топовой гибридной модификации Volkswagen Touareg R соответствует дорогим исполнениям кроссовера с классическими двигателями. Это означает, что модель имеет в арсенале матричную оптику IQ.Light LED, цифровой кокпит Innovision Cockpit с двумя большими экранами (приборка на 12 дюймов и дисплей медиацентра на 15 дюймов), четырехзонный климат-контроль, панорамный люк. В качестве опции доступна акустика Dynaudio мощностью 780 Вт.

В списке электронных ассистентов новинки значатся две новейших для Туарега системы активной безопасности. Это адаптивный круиз-контроль Travel Assist, работающий на скорости до 250 км/ч, и помощник при маневрировании с прицепом Trailer Assist. Кроме них модель комплектуется системами ночного видения (Night Vision), контроля поперечного трафика спереди (Front Cross Traffic Assist), слежения за рядностью движения (Lane Assist) и распознавания дорожных знаков (Dynamic Road Sign Display).

Технические характеристики Volkswagen Touareg R 2021

Несмотря на то, что Туарег с приставкой R напичкан массой продвинутого оборудования, наибольший интерес все же представляет силовая установка кроссовера. В основе ее лежит турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л.с., 450 Нм), ассистирует которому электродвигатель мощностью 136 л.с., интегрированный в 8-ступенчатую автоматическую коробку. Совокупная отдача гибридной системы составляет 462 л.с. и 700 Нм, то есть она выдает ровно столько же тяги, сколько и на модели Porsche Cayenne E-Hybrid.

Трансмиссия у нового Touareg R полноприводная типа 4Motion. Между осями стоит несимметричный самоблокирующийся дифференциал, который способен направлять вперед до 70% крутящего момента, назад – до 80%. Пропорция определяется, в том числе, выбранным режимом движения, коих всего предусмотрено семь – пять для езды по дороге (Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual) и два по бездорожью (Offroad и Snow).

Полностью заряженная тяговая батарея емкостью 14.1 кВт*ч позволяет гибридному Туарегу преодолеть на одной электротяге не более 48 км, при этом максимальная скорость будет ограничена 87 км/ч. После того, как в работу включится ДВС, кроссовер сможет разогнаться уже до 250 км/ч. Спурт до «сотни» при утопленной в пол педали акселератора займет у «эрки» порядка 5 секунд.

Ну и еще акцентируем внимание на том, что при достаточном заряде АКБ новый Touareg R начинает движение в электрическом режиме E-Mode. Бензиновый двигатель включается только при резком ускорении или превышении скоростного порога в 140 км/ч. Кстати, задействование ДВС не требуется при буксировке прицепа, масса которого может достигать 3.5 тонн.

Фото Volkswagen Touareg R 2021

Обзор нового Volkswagen Touareg R 2021

Компания Фольксваген накануне Женевского автосалона представила самую мощную версию кроссовера Volkswagen Touareg R, который отличается от остальных представителей семейства оригинальным внешним декором и специфической отделкой интерьера. Но все же основной козырь нового кроссовера, это гибридная силовая установка, состоящая из 340-сильной турботройки V6 TFSI.

В продажу на европейском рынке новый Touareg R 2021 поступит во второй половине текущего года, а его стоимость будет составлять как минимум 110 000 евро.

С пакетом Black Style новый Туарег с приставкой R выглядит более напористо и агрессивно, а большинство кузовных деталей кроссовера черного цвета (решетка радиатора, накладки на бампера, корпуса наружных зеркал и окантовка бокового остекления). Черного цвета и логотип R, также затемнены и габаритные фонари, чтобы распознать, что перед вами гибридный автомобиль на двери багажника имеется шильдик «eHYBRID».

Touareg R стандартно оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Braga (21-дюймовые Suzuka и 22-дюймовые Estoril предлагаются как опция). Также в списке опций значится эксклюзивный цвет эмали кузова Lapiz Blue Metallic.

В салоне самого мощного Touareg R акценты High Gloss Black и Silver Look на центральной консоли, особая отделка сидений с использованием кожи Vienna, а на передней панели и дверных картах алюминиевые декоративные вставки Silver Wave. Уже в базе кроссовер щеголяет серебристо-серой контрастной прострочкой, а в более дорогих комплектациях она синяя. Символику R можно увидеть на рулевом колесе, подголовниках, ковриках и порогах.

В оснащение Volkswagen Touareg R входят матричные фары головного света IQ.Light LED, 12-дюймовая виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с 15 дюймовым экраном, 4-зонный климат-контроль, панорамный люк, а в качестве опции предлагается акустическая система Dynaudio на 780 Вт.

Что касается электронных ассистентов, то новый кроссовер оснащен двумя новейшими системами активной безопасности: адаптивный круиз-контроль Travel Assist (работает на скорости до 250 км/час) и Trailer Assist (помощник маневрирования с прицепом). В наличии также Night Vision (система ночного виденья), Front Cross Traffic Assist (система контроля поперечного трафика спереди), Lane Assist (система удержания в полосе) и Dynamic Road Sign Display (система распознавания дорожных знаков).

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen Touareg R 2021 установлена гибридная силовая установка, состоящая из тубо мотора V6 3.

0 TFSI (340 л.с. 450 Нм) и 136-сильного электромотора, который интегрирован в 8 АКПП и питается от тяговой батареи емкостью 14.1 кВт*ч. Суммарная мощность гибрида составляет (462 л.с. и 700 Нм), отметим, что такая же мощность и у Porsche Cayenne E-Hybrid.

Гибридный Volkswagen Touareg R предлагается с полным приводом 4Motion с самоблокирующимся дифференциалом, который может до 70% крутящего момента передавать на переднюю ось и до 80% на заднюю. Сколько и куда передавать крутящего момента выбирает один из семи ездовых режимов: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow, два последних режима для бездорожья.

Гибридный Туарег на одной только электротяге может проехать до 48 км, причем скорость здесь ограничивается 87 км/час, а с включенным ДВС максимальная скорость кроссовера составляет 250 км/час. Динамика разгона с 0 до 100 км/час у «эрки» около 5 секунд.

Также стоит отметить, что при достаточном уровне заряда в аккумуляторе Touareg R трогается в исключительно электрическом режиме E-Mode, а бензиновый ДВС подключается только при резком ускорении или на скорости свыше 140 км/час. Кстати, кроссовер может без задействования ДВС буксировать прицеп массой до 3,3 тонн.

Фольксваген Туарег 2018 — цены и авто в наличии / Volkswagen Саратов

Купите Фольксваген Туарег 2018 года и убедитесь в его готовности ко всему на 100% — когда угодно и где угодно. Он находит пути тогда, когда все остальные уже остановились. Постоянный полный привод 4MOTION в сочетании с пневматической подвеской дают возможности для выбора маршрута по желанию, а не от безысходности. Оптимальное сцепление с любой поверхностью подарят вам незабываемые ощущения от путешествий в любых условиях, от автобанов до бездорожья.

Автосалон «Автомир» дает возможность своим клиентам купить этот эталонный среднеразмерный кроссовер 2018 года, который лидирует в своем классе по комфорту и безопасности вождения. Его комплектации и цены в нашей компании не разочаруют поклонников данной марки, к тому же у нас вы найдете выгодный кредит и страховку, а также удобный Trade -In.

Дизайн

Меньше да лучше

Новый кузов Touareg выполнен из инновационных материалов – высокопрочных и в тоже время легких, благодаря чему вес автомобиля уменьшился на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью.

Фронтальный рестайлинг

Самые большие изменения во внешности коснулись фронтальной части кузова и были заимствованы с его концепта T-Prime GTE: передний бампер получил увеличенные вентиляционные отверстия, решетку радиатора оформили дополнительными хромированными деталями, оптика стала выразительнее и строже. Несмотря на все это, общие очертания остались почти неизменными, и Volkswagen Touareg сохранил яркий спортивный вид.

Комфорт

Фольксваген Туарег станет эпицентром вашего комфорта на любых дорогах, этому способствуют множество систем.

Атмосфера для каждого

Климатическая установка с раздельной регулировкой температуры на зоны позволяет водителю и пассажирам настраивать индивидуальную комфортную температуру независимо друг от друга. Режим косвенного проветривания способствует образованию эффективных воздушных потоков, без сквозняков;

Стилистика интерьера

В интерьере Touareg современный дизайн сочетается с натуральными кожаными материалами, а также опциональными деревянными вставки. Внутренняя световая архитектура построена так, что подсветка облегчает ориентирование ночью, не ослепляя водителя;

Удобство багажник

Функция Easy Open облегчит загрузку багажного отделения автомобиля, если у вас тяжелые сумки в руках — при наличии ключа зажигания достаточно легкого движения ногой под задним бампером, и крышка багажного отделения откроется;

Высокотехнологичная подвеска

Новый авто может быть оснащен комфортной пневматической подвеской. Благодаря трем функциям — COMFORT, NORMAL и SPORT с электрической регулировкой жесткости амортизаторов ходовая часть способна преодолеть любой рельеф.

Устройство шумоизоляции

Шумоизоляция нового Фольксвагена Туарег исключает вероятность проникновения раздражающих звуков в салон кроссовера.

Технологии и инновации

Фольксваген Туарег традиционно оснастили большим количеством инновационных технологий, задача которых – забота о комфорте и безопасности всех участников движения.

Современная оптика

Функция Dynamic Light Assist, используя технологию поочередного освещения, позволяет ехать с включенным дальним светом, не ослепляя водителей встречных автомобилей.

Ассистенты безопасности

Датчики систем ACC и Front Assist постоянно мониторят обстановку и способны держать безопасную дистанцию при движении до 160 км/ч;

Синхронизация камер и систем

Благодаря системе Area View есть возможность обзора пространства вокруг автомобиля через камеры, к0торые передают видео на экран мультимедийной системы. Так что теперь можно рассмотреть обстановку, слабо различимую с места водителя.

Мультимедийные системы

Музыка в дороге

Мультимедийная система Volkswagen Touareg порадует DVD-чейнджером на шесть дисков, большим сенсорным экраном диагональю 20 дюймов, и жестким диском емкостью 60 Гб. Кроме того она оснащается цифровым радиоприемником с фантастическим качеством воспроизведения и выходной мощностью 4 x 20 Вт, а также аудиосистемой DYNAUDIO с 12 динамиками и общей мощностью в 620 Вт пригодиться настоящим меломанам. Цифровой 16-канальный усилитель звука с процессором DSP поможет настроить оптимальное звучание.

Умная навигация

Touareg был создан для дорог и для того, что находится за их пределами, и в этом ему помогает навигационная система RNS 850, которая устанавливается только на этом автомобиле и использует карты местности и городов в формате 3D.

Двигатель

На стоимость автомобиля существенно влияет выбранная клиентом силовая установка. Компания «Автомир» осуществляет продажу Туарег в Саратове в комплектациях со всеми доступными в России двигателями:

  • Бензиновый FSI с мощностью 249 лошадиных сил разгоняется до сотни за 8,4 секунды, имеет расход 10,9 литров топлива и максимальную скорость 220 км/ч.
  • Турбированный дизельный TDI идет в двух версиях и обладает мощностью 204 и 245 л.с., разгоняется до сотни за 8,5 и 7,6 секунды имеет экономичный расход — 7,5 и 7,7 литров и максимальную скорость 206 и 220 км/ч.

Комплектуется все двигатели 8-ми ступенчатой АКПП Tiptonic, которая может работать в режиме полного автомата или ручного управления.

VW делает ставку на ощущение автомобиля и высококлассные технологии для увеличения продаж Touareg

Он будет иметь электромеханическую активную стабилизацию крена, впервые представленную в Audi SQ7 и разработанную совместно с немецким поставщиком Schaeffler. Обычно, когда автомобиль поворачивает или уклоняется от объекта, центробежная сила оказывает давление на внешние колеса, и кузов начинает отклоняться от внутренней стороны поворота. Чтобы предотвратить это, инженеры установили двигатель, а не гидравлический насос между двумя концами стабилизатора поперечной устойчивости, который охватывает каждую ось.

Когда Touareg поворачивает на повороте, исполнительный механизм быстро поворачивает две половинки штанги в противоположных направлениях с помощью энергии, поступающей от специального 48-вольтового источника питания. Это создает дополнительную прижимную силу на двух внутренних шинах, одновременно поднимая внешние, стабилизируя автомобиль и создавая большее сцепление с дорогой.

Touareg — первая модель VW, предлагающая помощника ночного видения, который может проецировать тепловизионный вид дороги на дисплей.

Он оснащен Innovision Cockpit, дополнительным оборудованием премиум-класса, в котором есть настраиваемая 12-дюймовая цифровая приборная панель в сочетании с 15-дюймовой средней консолью, расположенной под углом к ​​водителю.Интуитивно понятная система реагирует на команды касания, речи и жестов, избавляясь от большинства кнопок и циферблатов в автомобиле. Источник сообщил, что ведутся дискуссии о том, предлагать ли его в среднеразмерном фастбэке Arteon, но на данный момент Touareg — единственный автомобиль Volkswagen Group, получивший такую ​​виртуальную кабину премиум-класса.

VW может получить передовые технологии по доступным ценам, потому что Touareg разделяет архитектуру с Q7 и Cayenne. Все три построены на заводе VW в Братиславе, Словакия.

Меньше внедорожных характеристик

Touareg первого поколения появился в 2002 году, когда большинство покупателей внедорожников искали автомобиль с внедорожными характеристиками. В стандартной комплектации он имел пониженную коробку передач для преодоления труднопроходимой местности. Второе поколение предлагало его только в качестве опции. В последней версии инженеры удалили эту функцию. Они утверждают, что программное обеспечение теперь настолько продвинуто, что оно может достигать того же эффекта, при этом уменьшая вес и сложность за счет добавленного оборудования.Менее 5 процентов клиентов заказали внедорожный пакет для уходящей модели.

Это не означает, что водители не доводят Touareg до конца. Около двух третей заказывается в сочетании с крюком сцепного устройства для буксировки лодки или конного бокса. Touareg может буксировать прицеп весом до 3500 кг, максимально допустимый вес для легкового автомобиля, по сравнению с 2700 кг для конкурирующего Volvo XC90.

Все цены и комплектация для России Volkswagen Touareg. Технические характеристики

.

Автомобиль Volkswagen Touareg долгое время сохранял нетронутый внешний вид, даже «под капотом» производители ничего не изменили.Но в 2016 году было решено провести рестайлинг модели. 2 года все автомобилисты с нетерпением ждали появления нового Volkswagen Touareg 2018 года.

Новый Volkswagen Touareg получился еще более стильным и запоминающимся, хотя конструкторы не стали кардинально менять внешний вид автомобиля. Серьезной доработке подверглась только лицевая часть автомобиля, в которой была установлена ​​объемная оптика со светодиодными ДХО. Решетка радиатора обзавелась хромированными полосами, а бампер расширили и оснастили тремя воздухозаборниками.В задней части кардинальных изменений не произошло: создатели слегка приподняли диффузор и «передали» выхлопные патрубки.

Новый облик автомобиля создают:

  • крыша обтекаемой формы, соединенная с задними стойками;
  • удлиненный капюшон;
  • обилие хромированных элементов;
  • колесных дисков нового типа, диаметр которых теперь может быть 18 или 21 дюйм;
  • задние фонари с 3D эффектом;
  • высокая оконная линия;
  • адаптивная матричная оптика iq.свет;
  • стильный спойлер;
  • лаконичный задний бампер.

Новая модель получила следующие габариты:

  • длина — 4801 мм;
  • высота — 1709 миллиметров;
  • Ширина
  • — 1940 мм;
  • , колесная база — 195 мм.
  • клиренс — 201 мм.

Профиль автомобиля сохранил стремительные плавные очертания, что придало модели спортивный вид. Широкие колесные арки смотрятся на литых дисках и линией кузова, прилегающей к багажнику.Приятным сюрпризом для будущих владельцев является богатая базовая комплектация кроссовера, включающая в себя камеру заднего вида, систему передвижения по полосе, полноценный электромобиль и двухзонный климат-контроль.

Салон новинок

Разработчики и дизайнеры Нового 2018 года решили оставить салон автомобиля практически нетронутым. Как и в предыдущей версии, внутри автомобиля достаточно места для комфортной поездки, а сама отделка выполнена из качественных и дорогих материалов.

Новые стулья могут похвастаться более глубокой спинкой и очень высокой боковой поддержкой.Второй ряд с отдельными спинками для каждого из трех пассажиров развивается, увеличивая объем багажника до 1642 л.

Дополнением стало многофункциональное рулевое колесо, которое теперь можно регулировать по высоте, что добавило комфорта при управлении кроссовером. Заводить Volkswagen Touareg 2018 можно с помощью кнопки, при этом улучшатся система навигации и система климат-контроля, которая будет двухфазной.

Щиток приборов по-прежнему состоит из двух циферблатов:

  • цифровая приборная панель, которая теперь не только отображает данные основных приборов, но и служит экраном навигационной системы;
  • монитор навигационной системы, удобно повернутый под углом к ​​водителю.

Немного доработана передняя панель, добавлены дефлекторы в алюминиевой окантовке. Изменения коснулись и центральной консоли, где большую часть занимает экран мультимедийной системы. По словам специалистов, основные команды будет выполнять панель 15-Tidy-free Active Info Display с возможностью установки блоков панели самим водителем: от подогрева руля до режима движения. Также для удобства использования панели при движении были разработаны увеличенные значки пиктограмм.

Даже в базовой комплектации нового автомобиля встроены различные функции и системы для комфорта передвижения:

  • оптика галогенная;
  • фары против тумана;
  • системы ABS + EBS, ESP, ASR и EDS;
  • отделка салона тканью;
  • количество подушек безопасности — 6 штук;
  • новый климат-контроль двух фаз;
  • маршрутный ПК;
  • стекла поднимаются с помощью электродов на все двери;
  • Боковые зеркала заднего вида
  • также регулируются кнопками;
  • можно регулировать рулевую колонку.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018

Изменения коснулись силовой составляющей новинки. Появилась новая пневмоподвеска, 8-ми гранный «автомат», изменено гидропривод руля, улучшена тормозная система.

Двигатели моделей нового Volkswagen были усовершенствованы и переданы на полную реконфигурацию, а также узловую и точечную доработку. Теперь в машине можно найти систему старт-стоп.

Планируется выйти на пять версий кроссовера, с разными двигателями и расходом топлива:

Снижение расхода топлива в дизельной версии мотора удалось с помощью каталитического нейтрализатора.Для всех версий моторов есть только один вариант трансмиссии — 8-диапазонная автоматическая коробка передач, оснащенная переключателем МКПП. Также во всех комплектациях внедорожника присутствуют ABS + EBD, EDS, ASR, ESP, а также есть шесть подушек безопасности для водителя и пассажиров.

Начало продаж в России и цена

Многих отечественных автолюбителей волнует вопрос, когда же выйдет новый Туарег. Официальная премьера новинки запланирована на автосалоне в Шанхае, который состоится в апреле 2017 года, после чего кроссовер будет запущен в серийное производство того же года.В дилерских центрах Европы и США модель выйдет ближе к осени, а адаптированную для отечественных условий эксплуатации версию (если у кого так предусмотрено) стоит ждать не раньше начала 2018 года. Volkswagen Taureg, цена на который во многом зависит по комплектации, обойдется потенциальному владельцу от 2,7 до 3,7 млн ​​руб.

Немецкий концерн после скандала с фальшивыми результатами приводит вредные выбросы на свои автомобили, постепенно пытается вернуть доверие потребителей и лидирующие позиции на автомобильном рынке.Обновленный кроссовер Volkswagen Touareg — лишь один из немногих удачных шагов к завоеванию водительских симпатий, ведь модель получилась действительно качественной, модной, достойной внимания.

Видео с новым Volkswagen Touareg:

Автоконцерн Volkswagen, успешно внедривший платформу MLB, уже имеет автомобили на платформе второго поколения MLB 2 (MLB EVO). Яркий пример этой новой модели Taways 2017 года (фото). Благодаря этому Туарег в новом кузове становится в один ряд с такими престижными моделями, как Porsche Cayenne., Audi Q7 и Bentley Bentayga, что определенно добавляет ему премий. Технические характеристики новинки говорят об увеличении габаритов кроссовера, уменьшении режущей массы и улучшении динамиков. Нова Volkswagen модели Touareg 2017. Цены и комплектации будут объявлены после официальной премьеры осенью 2017 года. Но теперь ясно, что благодаря новой архитектуре, позволяющей снизить производственные затраты, первоначальная стоимость немецкого кроссовера не будет. более 2 700 000 руб.Старт продаж новой модели Volkswagen Touareg в России намечен на четвертый квартал 2017 года.

На данный момент комплектация и цены указаны 2017 модельного года. Volkswagen Touareg 2-го поколения уже анонсирован и действует в салонах официальных дилеров Volkswagen в Москве. Первоначальный прайс-лист на официальном сайте начинается с отметки 2 600 000 рублей за версию с бензиновым 249-сильным мотором V6 объемом 3,6 литра, полным приводом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Базовая комплектация достаточно богатая и включает: двухзонный климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, алюминиевые 17-дюймовые колесные диски, биксеноновые и I. противотуманные фары, парктроник, автоматический стояночный тормоз, подогрев руля, передних сидений и зеркал с электроприводом. Причем рулевая колонка регулируется по углу и вылету, передние сиденья — по высоте, центральный замок имеет дистанционное управление, а электростеклоподъемники установлены спереди и сзади. Обеспечена безопасность: 6 подушек, система стабилизации, электронные помощники на спуске и подъеме.

Для любителей дизельных силовых агрегатов в технических характеристиках Volkswagen Touareg 2017 присутствуют два двигателя мощностью 204 и 245 сил с надбавкой к цене 290 и 420 тысяч рублей соответственно. Для старшей версии дизеля предусмотрен внедорожный пакет Terrain Tech за 65 тысяч рублей, в который входят: блокировка заднего и межосевого дифференциалов, топливный бак большего бака (100 л) и увеличенный на 15 мм клиренс. . За исключением охлаждаемого перчаточного ящика, автоматически затемняемого салонного зеркала и электроприбора наружных зеркал, начальный комплект дизельных таарегов имеет такой же уровень оснащения, как и базовые бензиновые версии.Технические характеристики также подразумевают полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Основные отличия в оснащении BUSINESS и R-Line, повышающие цену Volkswagen Taureg 2017 до 3,24 и 3,66 миллиона рублей соответственно, сводятся к элементам дизайна и отделки. В обеих версиях сочетается безумие салона с кожаными и деревянными вставками, нижняя часть порогов и бамперы в цвет кузова, хромированная отделка решетки радиатора и оконного проема.Передние сиденья с электрорегулировками и памятью, центральный подлокотник-ящик, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, электропривод дверей багажника с дистанционным управлением Обогрев лобового стекла и задних сидений, непреодолимый доступ при запуске двигателя кнопкой, центральный сенсорный дисплей и вид сзади камера.

Для комплектации R-Line дополнительно предусмотрены: спортивные бамперы, задний диффузор, спойлер и колеса увеличенного (с 18 до 19 дюймов) диаметра. В связи с тем, что данная версия считается спортивной, исключена возможность заказа внедорожного пакета TERRAIN TECH, который предлагается в пакете BUSINESS за 65 тысяч рублей, а также в базовых версиях taguega. , доступен исключительно в Союзе с 245-сильным дизелем.Плата Surplos к ценам Volkswagen Touareg 2017 в комплектации BUSINESS и R-LINE для тяжелотопливных моторов различается. Поскольку вместе с дизелями у Бизнес-версии получается увеличенный топливный бак (100 л), то марки составляют 110 тысяч рублей. За 204-сильный вариант и 240 тысяч рублей за 245-сильный дизель. В R-Line большой бак уже входит в комплектацию бензиновой версии, поэтому доплаты за тяжелотопливные моторы составляют 105 и 235 тысяч рублей соответственно.

Немецкий концерн традиционно предлагает наиболее гибкий подход к формированию комплектаций и цен на Volkswagen Touareg, имея дополнительное оборудование не только в составе дополнительных пакетов, но и отдельно. Из огромного количества опций можно выделить такие полезные вещи, как пневмоподвеска с регулируемым клиренсом (131 000 руб.), Кожаный салон (от 89 000 руб. Фирменная аудиосистема премиум-класса Dinaudio (77 000 руб.), Камера заднего вида (28 000 руб.) 000 руб.), Автономный отопитель (51 000 руб.) И штатная навигационная система (120 000 руб.). Кроме того, для кроссовера предлагается большой выбор алюминиевых дисков диаметром до 21 дюйма с доплатой 30 тысяч рублей. Цена окрашивания с эффектом Металлик — 34 500 рублей.

Новая модель (новый кузов)

Для третьего поколения новой модели Volkswagen Taureg 2017 новый Кузов (фото) будет означать не только другую комплектацию и цены, но и серьезно изменившиеся технические характеристики.Объединение немецкого концерна растет как на дрожжах, и третий Touareg разделит платформу не только с будущим Porsche Cayenne, но и с уже появившимися Audi Q7 и Bentley Bentayga. Столь высокая степень унификации шасси MLB EVO, значительно сниженная стоимость производства, позволяет надеяться, что цена Volkswagen Touareg с новым кузовом останется очень привлекательной, ведь кроссовер занимает младшую ступеньку в этой иерархии — Audi, Porsche. и, не говоря уже о Bentley, существенно дороже.Габаритные размеры флагманского кроссовера составят 5069 х 2000 х 1708 мм. За счет более широкого использования высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов общая масса новой модели taguega будет уменьшена, а жесткость кузова увеличена.

Технические характеристики

В России технические характеристики Volkswagen Taureg 2017 представлены гаммой 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а в качестве трансмиссии в полноприводном союзе используется 8-ступенчатая АКПП.Базовая версия имеет бензиновый двигатель объемом 3,6 литра мощностью 249 сил. Такой Volkswagen Touareg ценой от 2600000 рублей разгоняется до 100 км / ч за 8,4 секунды, имеет максимальную скорость 220 км / ч и расходует в смешанном цикле 10,9 л на 100 км. При незначительном ухудшении разгонной динамики с 8,5 сек до сотни дизельный 204-сильный Туарег существенно экономичнее, имея в технических характеристиках 7,5 л на 100 км смешанного цикла. Серьезно страдает только максималка, которая составляет 206 км / ч.Хорошо сочетает в себе скоростные качества и экономичность 245-сильной дизельной версии, технические характеристики которой заявляют 7,6 секунды, 220 км / ч и 7,7 л / 100 км для разгона до сотни, максимальную скорость и расход топлива соответственно.

Конец 2017 года отмечен появлением множества новинок. Большинство автопроизводителей представили или собираются представить новые концепты, результаты рестайлинга и фейслифтинга. Не обошла эта участь и Volkswagen Touareg — в 2018 году он, как уверяют разработчики, будет еще мощнее, проходимее и комфортнее.Что нас ждет в следующем году — 5 самых интересных деталей.

Новые концепции

На премьере, которая состоялась в Пекине в мае этого года, было ясно, что инженеры не ограничатся фейслифтингом. Концепция T-Prime GTE произвела самое благоприятное впечатление, даже больше, после знакомства с ним в Гамбурге.

T-PRIME КОНЦЕПЦИЯ GTE

«Технологичный, мощный, прерывистый» — именно такие термины крутятся в голове, когда ты на выставке видишь свое чудо.Не случайно немецкий концерн уделил максимум внимания T-Prime GTE — этот концепт-кар вроде бы просто пронизан миллионами интересных решений, которые будут реализованы на Volkswagen Touareg 2018 модельного года.

Внешний вид автомобиля

Volkswagen T-Prime Concept GTE внешне сложно спутать с какой-либо другой моделью. И хотя в Пекине разработчики заявляли, что модель Ti-Prime NEW не будет ассоциироваться с Туарегом, даже невооруженным глазом было ясно, что это не так.

Причем внешний вид не претерпел напрямую кардинальных изменений, как, например, новый Тигуан, который выглядит как привет из будущего. Единственное, чем будет отличаться новый Volkswagen Touareg 2018 от концептуального T-PRIME, — это габариты. У концепта 506х200х171 см, тагега будет в среднем на 10 см меньше.

Видео: 018 Volkswagen VW Touareg 3 / T-Prime Concept GTE

От Ti-Prime Салон в принципе отличаться не будет.По словам немцев, вся передняя панель концептуального T-PRIME будет передана Volkswagen Touareg точно в таком же виде. Что это значит? Только то, что кнопок не будет. Не один. Теперь вы можете управлять всеми жизненно важными функциями с помощью интерактивной 12-дюймовой панели Active Info Display. Его может настроить каждый — значки обозначают все основные моменты, они могут отображаться целиком на экране, чаще всего можно использовать только отдельно. Блоки управления меняются точно так же, как в Теш.И как откровенно сказал Мартин Хьюбе, менеджер по связям с общественностью, это будет даже лучше, чем у Tesla.

Интерактивный салон

На многофункциональном рулевом колесе также будут сенсорные клавиши

С помощью сенсорной консоли можно управлять всеми функциями — режимом движения, оптикой, климат-контролем, подогревом сидений, музыкой и т. Д.

Для управления светом сейчас появился сенсорный блок — в немецком концерне окончательно отказались от привычных «шайб», которые как ставили 30 лет назад, так с тех пор не меняли.

Внимания заслуживает интерактивная панель Curved Interaction Area, которую рекламировали еще 3 года назад, но они постоянно что-то реформировали. В итоге в модели 2018 она должна авторизоваться. Здесь удобно все, но особенно:

  • возможность настройки управления дисплеем;
  • больших иконы.

На многих машинах значки маленькие, как у обычных гаджетов, и чтобы что-то выбрать или хотя бы задуматься, приходилось отвлекаться от дороги.Теперь они большие, даже мимолетного взгляда вполне хватает, и они не мигрируют по экрану, а фиксируются в определенном месте. То есть их можно нажимать, даже не глядя, регулируя, например, климат-контроль.

Правда, тут была одна проблема, когда россияне спросили менеджера на выставке — как мне управлять интерактивной панелью, если на руках перчатки? К сожалению, наше любопытство не удовлетворило любопытство немцев, но они задумали. Вполне вероятно, что к выпуску серийного Volkswagen Touareg в 2018 году эта задача найдет свое решение.

Но никаких вопросов не вызвало внутреннее убранство — мягкая, но прочная экокожа, элементы отделки из дерева и алюминия, удобная высота сидений, простор, благодаря которому задние пассажиры не чувствуют себя на балконе в театре.

Новые технологии в Volkswagen Touareg

Концепт нового T-Prime GTE предполагает, что многие технологии будущего уже реализованы. Причем это касается не только внешней и технической «начинки», но и внутреннего содержания.Например, большинство автоматических функций активируются голосом или жестами. Он все еще есть в Ti-Prime, но должен быть в серийном Touareg.

Так что пассажирам найдутся места на задних сиденьях.

Багажник.

Интерьер

Straight — это полностью будущее — адаптивный круиз-контроль. Сегодня это касается только Audi Q7 2018. Это серьезное приложение для потенциальных дронов, которое планируется в ближайшее время.Кстати, наш taouareg с AUDI Q7 перекликается не только с инновационным круиз-контролем, но и с адаптивной платформой. И концепт T-Prime GTE, и Volkswagen Touareg ставится на одну платформу — MLB.

Тем не менее, что такое адаптивный круиз-контроль? Это контроль дороги и индивидуальная реакция на нее. На поворотах, перед въездом в населенные пункты, на пересеченной местности, выбоинах и других проблемах машина самостоятельно замедляет скорость до оптимального режима скорости. Как только отпадает необходимость в этом — в систему включается набор скорости.

Двигатель

И в этот момент от T-Prime GTE силовая установка будет передана Таурегу в неизменном виде. Речь идет о гибридной силовой установке, в состав которой входят:

  • tSI турбомотор 2,0 л, 4 цилиндра, мощность 252 л.с., крутящий момент 370 Н / м;
  • Электродвигатель
  • мощностью 136 лошадей и крутящим моментом 350 н / м;
  • АКПП — окталидиапасс;
  • Система 4×4 (4 движения) с дифференциалом высокого трения.

Электродвигатель заряжается от обычной сети или с помощью зарядки — точно так же, как Golf GTE.

Расход вообще какой-то уникальный при таких довольно нескромных возможностях — Ti-Prime в смешанном режиме потребляет всего 2,7 литра бензина на сотню, а до 100 км / ч разгоняется всего за 6,1 секунды. Максимальная скорость 224 км / ч. На электромоторе без подзарядки проходит 50 км.

А что с дизелем после прошлогоднего скандала? Он тоже не отказал ему. Как сказал Мартин Хубе, есть ряд стран, которые предпочитают тяжелое топливо, поэтому мы не можем отказаться от выпуска.Естественно, они будут соответствовать всем экологическим требованиям.

По характеристикам — дизельный двигатель объемом 3,0 л, мощностью 204 л. из. Максимальная скорость 20 км / ч, средний расход в смешанном режиме 6,6 л. Разгон до сотни за 8,5 сек. Дизельный двигатель оснастили специальным каталитическим нейтрализатором, снижающим расход топлива в среднем на 0,5 литра.

Модельный ряд автомобилей

Флагманский внедорожник — пятиместный Volkswagen Touareg.Хотя ранее ходили слухи о том, что он будет представлен в 2018 году в двух основных версиях — пяти- и семиместном, но они не подтвердили эти слухи в Гамбурге. Основная версия остается пятиместной.

Но! Семисторонняя машина все еще будет. Речь идет о более компактной альтернативе «Туареге», где можно установить третий ряд сидений. Причем ожидается, что эта версия будет дешевле флагманской. Что конкретно за модель, мы пока затрудняемся сказать, на этот вопрос в Пекине никто не ответил в Гамбурге.По слухам, внешне и в салоне будет много совпадений с концептом T-Prime GTE, но ставить его на платформу MQB. Габариты ничтожны, но все же меньше флагмана, меньше плюшек в салоне, но зато просторный багажник, повышенная проходимость И пресловутые 7 мест. Вполне вероятно, что мы обсуждаем новую модель Crossblue, во всяком случае очень похожий концепт засняли фотошпионами во время испытаний на полигоне.

Почему мы заговорили об очень большой строке? Потому что в 2018 году ожидается некоторый бум кроссоверов от Volkswagen.

  1. Миниатюрный (читай — компактный) Volkswagen Polo стоимостью 16 тысяч евро. Будет видно в марте следующего года.
  2. Фольксваген Гольф. Последнее поколение стало намного длиннее — уже 423 см и мощнее.
  3. Обновленная версия 7-местных кроссоверов Tiguan и Tiguan XL, которые на выставке привлекли к себе огромное внимание.
  4. Предположительно Crossblue, 7-местный с двумя версиями силовых агрегатов.
  5. Новый Volkswagen Taureg 2018 модельного года.

И хотя немцы никогда не продавали свои машины дешево, в этот раз расстраивайтесь пораньше.На этот раз с конвейера сойдет слишком много новых машин, а расширение запланировано слишком много. Вы можете найти подходящую модель как по размеру, так и по цене. Сегодня Лене известно, что пакетов таарега будет 3, цена базового — 2,7 миллиона, со всеми опциями — 3,7 миллиона рублей.

Видео: Чем новый Touareg лучше Audi Q7

Новый кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения был официально представлен 23 марта 2018 года в рамках специального мероприятия в Китае. Новое поколение немецкого кроссовера Volkswagen Taureg 2018-2019, перейдя на платформу MLB EVO, сбросило более 100 кг благодаря широкому использованию алюминия.И отныне комплектуется не только шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями, но и бензиново-четырехцилиндровым турбомотором, входящим в состав гибридной силовой установки. Стильный дизайн экстерьера кузова с использованием прототипа стилиста, а также инновационный интерьер кабины Intervision. В нашем VOLKSWAGEN Touareg 3 2018-2019 — фото и видео, цена и комплектация, технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок компании в текущем году.

Производство новой taguega уже стартовало на заводе Volkswagen AG в Словакии, где, кстати, было произведено два кроссовера предыдущего поколения.Старт продаж Touareg 3 поколения намечен на начало лета 2018 года по цене От 53000 евро в Европе и от 3,4-3,5 млн рублей в России. Основными рынками сбыта нового Volkswagen Touareg станут Китай, Россия, страны Европы и Ближнего Востока, а в Америке «третий» тайрег не появится. Американским автомобилистам придется довольствоваться полноразмерным 7-местным кроссовером и его 5-местными версиями, которые готовятся публично раскрыть на автосалоне в Нью-Йорке.

Смена поколения Популярный немецкий кроссовер Volkswagen Touareg демонстрирует привычные владельцам гармоничные пропорции кузова со строгими и лаконичными линиями. Дизайн кузова новинки по доброй традиции для марки Volkswagen только эволюционировал, став еще более привлекательным и современным. При этом связь с концептом Volkswagen T-Prime GTE, показанным весной 2016 года в Пекине, легко прослеживается в «третьей» тагеге.

Тем не менее, необходимо отметить, что новый Touareg значительно увеличился в размерах по сравнению с предшественником, увеличив длину на 77 мм, став шире 44 и увеличившись… на 1 мм размер колесной базы, а вот высота кузова уменьшилась на 7 мм. При этом, несмотря на большие размеры кузова, новый Туарег Эвен потерял по сравнению с кроссовером 2 поколения 100 с внешним килограммом из-за увеличения до 48% доли алюминия в конструкции кузова автомобиля. Остальные 52% — комбинация стала высокой и выше высокой прочности.

  • Внешние размеры Volkswagen Touareg 3 поколения 3 поколения 2018-2019 года составляют 4878 мм в длину, 1984 мм (2193 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1702 мм в высоту, при колесной базе 2894 мм и 220 мм. дорожный костюм (стандартная рессорная подвеска) или клиренс 300 мм с пневмостойками (максимальное значение).
  • Колесо передних колес 1669 мм, вылет задних колес 1685 мм.
  • Длина передней мойки корпуса 966 мм, длина задней стреловидности корпуса 1018 мм.
  • Геометрические показатели основного кузова кроссовера: угол въезда — 31 градус, угол преодоления аппарели — 25 градусов, угол съезда — 31 градус.
  • Кроссовер способен преодолевать водную преграду на глубину до 490 мм при наличии рессорной подвески и 570 мм при наличии пневмоподвески.
  • Для новой Туареги предлагается широкий выбор легкосплавных колесных дисков от базовых 18-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 19, 20 и 21-дюймовых, последние с низкопрофильными шинами 285/40 R21.

Лежащая в основе кроссовера нового поколения Укороченная версия платформы MLB EVO по отношению к новому Touareg, конечно же, C (и основана на удлиненной версии «троллейбуса»). Основными особенностями новой платформы являются продольное расположение двигателя в переднем скеле, полностью независимая архитектура подвески (впереди двухрычажный контур и множество рычагов), использование как пружин, так и пневморегуляторов. , а также «простая» система полного привода с многодисковой муфтой, обеспечивающая распределение двигателя на передние и задние колеса.Для Volkswagen Touareg 3 поколения трансмиссия с механическим центральным дифференциалом недоступна, теперь нет «редеяки» или блокировки заднего дифференциала. Так что простите версию Touareg Offrooud, но новое поколение кроссоверов все равно сможет штурмовать подъем на 60%, буксируя прицеп полной массой до 3500 кг.

Однако про полное отсутствие внедорожных качеств в новинке говорить, явный случай, не стоит, особенно если производитель предлагает в качестве опции пакет Off-Road, подразумевающий дополнительные режимы движения по пересеченной местности (Off -Road Auto, Sand, Gravel and Off-Road Expert), увеличенный до 90 литров топливный бак (стандартно рассчитан на 75 литров) и усиленная защита кузова снизу.

Напиток

по технике немецких новинок напрочь забыл о стильной внешности кроссовера. А выглядит новый Туарег действительно здорово и полностью оригинально. Дизайнерам удалось прославить не только переднюю часть кузова с шикарной вставной решеткой радиатора, подчеркивающей строгие линии суперсовременных матричных светодиодных фар IQ.Light (в каждой фаре по 128 управляемых диодов), но и боковые поверхности кузова с Мощный рельеф поверхностей крыльев и дверей, а также кормов награжден яркими плаферами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и динамическим управлением.

Как уже упоминалось выше в нашем обзоре, внешний вид Volkswagen Touareg 3 поколения — это эволюция экстерьера предшественников. Но салон Laringl демонстрирует настоящий, качественный и новаторский рывок вперед. Стоит только увидеть все нововведения, чтобы получить только обладатели богатых настроек кроссовера, для которых Innovision Cockpit предлагается с виртуальной 12-дюймовой приборной панелью, огромным 15-дюймовым сенсорным экраном (мультимедиа с интерфейсами Mirrorlink, Apple CarPlay, Android Auto и климат-контроль), ориентированный на водителя центральной консоли и массу оборудования.

В наличии Также проекционный дисплей, камера ночного видения, четырехзонное управление климатом с удобным блоком управления задними пассажирами, передние многоконтурные кресла (электропривод, обогрев, вентиляция, массаж с 8 режимами), Wi-Fi роутер, обеспечивающий подключение из 8 гаджетов, Панорамная крыша длиной 1270 мм и шириной 825 мм, неоновая подсветка салона с выбором из 30 вариантов свечения, искусственная и натуральная кожа, панели из шпона, полированного алюминия и хрома.

Такого обилия в базовой версии нового Volkswagen Touareg ждать не стоит. В наличии Обычный приборный щиток, мультимедийная система со скромным по размеру цветным экраном, двухзонный климат-контроль, обшивка сидений тканью … словом, демократичная, но, конечно, недешево.

У всех версий нового кроссовера задние сиденья сдвигаются по салону на 160 мм, а отдельные спинки изменяют угол наклона на максимальное значение 21 градус. Полезный объем багажного отделения, даже если есть пассажиры второго ряда, колеблется от 687 до 810 литров в зависимости от расположения задних сидений (сдвинут до упора назад или максимально сдвинут вперед).Кроме того, в задней части заднего ряда объем багажника увеличится более чем в два раза, но, увы, ровный пол не образуется, а погрузочная высота пола составляет внушительные 808 мм.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3 поколения 2018-2019.
Для третьей тагеги производитель предлагает бензиновые и дизельные моторы, а также дебютирует гибридную версию кроссовера.
оснащался гибридной 367-сильной установкой в ​​2,0-литровом четырехцилиндровом бензиновом моторе с отдачей 249 сил и электромотором.
Бензиновый двигатель Volkswagen 3 поколения. Touareg заявлен как один, это шестицилиндровый 3.0 TSI (340 лс 450 Нм).

Дизельных версий Volkswagen Touareg3 нового поколения уже три:

  • турбодизель V6 3.0 TDI (231 лс 500 НМ),
  • турбина Дизель «Шестерка» V6 3.0 TDI (286 LS 600 нм)
  • и мощный турбодизель V8 4.0 (421 лс 900 нм) кроссовер Volkswagen от.

По умолчанию бензиновые и дизельные моторы работают в компании с 8 АКПП от ZF, полный привод.

Volkswagen Touareg

Видео Тест

2019 VW Touareg Live из Пекина

После кропотливой долгой тизерной кампании и множества шпионских снимков, наконец, был объявлен совершенно новый Volkswagen Touareg как высокотехнологичный внедорожник, который невозможно купить в Соединенных Штатах. На рынках, где будет доступно третье поколение, включая Европу, где он станет флагманом компании, Touareg 2019 попытается привлечь покупателей, установив более высокую планку для внедорожников почти премиум-класса.

Младший представитель семейства внедорожников на базе MLB Evo, в которое входят Audi Q7, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus, обновленный Touareg увеличился в размерах, чтобы обеспечить больше места внутри салона. Он на 77 миллиметров / 3 дюйма длиннее (4878 мм / 192 дюйма), на 44 мм / 1,7 дюйма шире (1984 мм / 78 дюймов) и находится на 7 мм ниже (1702 мм / 67 дюймов). Больший размер приносит дивиденды с точки зрения вместимости багажника: с 697 (24,6 кубических футов) до 810 литров (28.6 куб. футов) с установленными задними сиденьями.

Несмотря на то, что занимаемая площадь увеличилась, переход на новую основу позволил значительно снизить вес на 106 кг (234 фунта) благодаря сочетанию материалов, состоящих из алюминия (48 процентов) и того, что VW описывает как «высокотехнологичные стали» (52 процента). ).

Что касается стиля, новый Touareg имеет полностью переработанную переднюю панель, отражающую внешний вид Arteon, с фарами, «соединенными» с решеткой радиатора. Новый внешний вид придает шикарному внедорожнику смелость и внушительность, что выделяет его среди растущего числа высокопроизводительных VW.

Это не обычные полностью светодиодные фары, поскольку они матричного типа и считаются одними из самых передовых в отрасли. На каждую фару приходится не менее 128 светодиодов, которые можно активировать индивидуально, и компания VW уверенно заявляет, что они достаточно мощные, чтобы «ночью было светло, как днем».

Задняя часть автомобиля не претерпела того же уровня изменений, что и передняя панель, учитывая, что это скорее эволюция, чем революция по сравнению с уходящим Touareg.Как и в случае с вышеупомянутым Arteon, название модели занимает видное место в центре крышки багажника и обрамлено светодиодными задними фонарями.

Переходя к боковому профилю, первое, что вы, вероятно, заметите, будет верхняя линия символов, проходящая над дверными ручками спереди назад. Рядом с передними стойками есть крошечное неподвижное стекло, чтобы еще больше подчеркнуть увеличенные пропорции Touareg. Даже базовая модель получит 18-дюймовые колеса, что на размер больше по сравнению с предыдущим поколением, в то время как высококлассные версии будут ездить на массивных 21-дюймовых легкосплавных дисках.

Хотя внешний вид вас не поразит, волшебство произошло внутри. Версии Touareg 2019 года с более высокими характеристиками будут сочетать полностью цифровую 12-дюймовую приборную панель с массивным 15-дюймовым сенсорным экраном, который дебютирует на серийной модели из Вольфсбурга. VW пришлось переместить вентиляционные отверстия очень низко на центральной консоли, чтобы освободить место для гигантского дисплея, который, как вы можете себе представить, будет включать в себя подавляющее большинство функций, поскольку физических элементов управления очень мало.

Если вы поклонник высокотехнологичных внедорожников, вам обязательно понравится Touareg. В нем есть все, от рулевого управления всеми колесами до системы ночного видения. Многие из этих плюшек будут поставляться за дополнительную плату, в том числе четырехугольная пневмоподвеска (с электронным управлением демпфированием), массажные и вентилируемые передние сиденья, четырехзонный кондиционер, 730-ваттная аудиосистема Dynaudio с 14 динамиками и самая большая панорамная сдвижная крыша, которую вы найдете в VW.

Что касается двигателей, то Touareg 2019 года будет запущен в Европе с парой турбированных 3.0-литровый дизель V6 мощностью 231 л.с. (170 кВт) и 286 л.с. (210 кВт). Позже этой осенью к модельному ряду присоединится бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с. (250 кВт). На вершине диапазона в конечном итоге будет более мощный 4,0-литровый дизельный V8 мощностью 421 л.с. (310 кВт) и, вероятно, невероятным крутящим моментом. Китай получит экономичный подключаемый гибридный силовой агрегат с комбинированной мощностью 367 л.с. (270 кВт), который также обязательно появится на европейском рынке, дата пока не разглашается.

У Touareg третьего поколения есть большие возможности, учитывая, что совокупные продажи его предшественников достигли почти одного миллиона единиц.VW продвигает большой внедорожник на более престижный рынок, наполняя все возможные технологии, которые основной бренд VW может предложить на данный момент, так же, как это было с Phaeton в те времена.

Источник: Volkswagen

Новый и подержанный Volkswagen Touareg (VW): цены, фото, обзоры, характеристики

Кроссовер

Volkswagen Touareg занимает необычное место в своем сегменте: он по цене и оснащению почти как люксовый бренд, но его значок Volkswagen не похож, скажем, на Mercedes-Benz.

Touareg с заводской табличкой, дебютировавшей более десяти лет назад, был переработан для 2011 модельного года, а затем снова обновлен в 2015 году. Он продолжен в 2017 году с несколькими незначительными изменениями, в первую очередь с новым уровнем отделки салона Wolfsburg Edition и расширенным наличие некоторых необходимых средств безопасности.

Куда дальше пойдет Touareg — вопрос. VW заявил, что продолжит разработку модели для глобальных рынков, таких как Европа, где она продается относительно хорошо, но что американский рынок получит новый трехрядный внедорожник, построенный в Теннесси — Volkswagen Atlas.Подходит ли Touareg здесь в долгосрочной перспективе, остается предметом споров.

Volkswagen продает только бензиновые версии Touareg. Вскоре была доступна гибридная модель, а дизельный двигатель автопроизводителя был снят с производства после того, как VW признал, что незаконно обманул тесты на выбросы. Volkswagen заявляет, что работает над исправлением неисправных автомобилей.

Touareg находится на вершине линейки кроссоверов VW, конкурируя с такими, как Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz GLE-Class и BMW X5.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Volkswagen Touareg 2017 года

Последний VW Touareg

Полностью переработанный Touareg вместе с новой моделью Touareg Hybrid появился в 2011 модельном году. Он предлагал на выбор три силовых агрегата, и на сегодняшний день осталась только одна. Базовый двигатель — 280-сильный V-6, и покупатели могут выбрать турбодизельный V-6 с высоким расходом на галлон или гибридный V-6. Дизель был снят после скандала с выбросами автопроизводителя, а производство гибрида было прекращено в связи с ограниченным потребительским спросом.

Буксировочная способность Touareg впечатляет, и VW полностью улучшил базовую конструкцию по сравнению с первым поколением, улучшив пропорции и детали стиля. Тем не менее, Touareg остается пятиместным внедорожником, а родственный Audi Q7 — трехрядным кроссовером. Грузовое пространство тоже хорошее, и, хотя качество езды немного стабильное, Touareg дает многим дорогим покупателям повод снизить цену, не теряя производительности.

Характеристики очень мало изменились в 2012 и 2013 годах, за исключением нескольких косметических отличий.В 2013 модельном году в первую очередь появились новые светодиодные задние фонари для гибридных моделей.

Специальная версия Touareg X была представлена ​​на Парижском автосалоне 2012 года. В этом специальном выпуске 2013 года с 19-дюймовыми легкосплавными дисками Moab, панорамным люком на крыше, анодированными серебристыми рейлингами, биксеноновыми фарами, затемненными задними фонарями и специальными логотипами этой модели отмечалось десятилетие. Затем Volkswagen Touareg 2014 получил более спортивный вариант R-Line с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, уникальным передним бампером, боковыми юбками, светодиодными задними фонарями и двойными насадками выхлопной системы овальной формы.Внутри он добавил алюминиевую отделку, накладки на пороги из нержавеющей стали, алюминиевые спортивные педали и рулевое колесо R-Line.

Обновленный Touareg прибыл в 2015 году. Внешние изменения были незначительными, наиболее очевидными из которых были более агрессивная передняя панель и переработанные элементы освещения. Биксеноновые фары и задние светодиодные фонари стали стандартными. Были обновлены материалы кабины, включая обшивку и распределительное устройство.

После обновления 2015 года Volkswagen Touareg 2016 отказался от своей гибридной модели и добавил систему автоматического торможения после столкновения, которая автоматически применяет тормоза после аварии, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.Обычное топливо стало приемлемым для бензинового V-6 благодаря мягкой перенастройке.

Целью этого последнего обновления было продвижение Touareg на более высокий уровень, чтобы освободить место для грядущего трехрядного кроссовера, который должен появиться к концу 2017 года.

История Volkswagen Touareg

Touareg первого поколения был представлен в США в 2004 модельном году. Эта версия была больше похожа на высокий фургон, чем на грузовик, но на самом деле у нее было больше возможностей грузовика, чем у большинства современных грузовых автомобилей, с прочными проходимостями для бездорожья и впечатляющей способностью буксировать прицеп.Ранние модели были оснащены 220-сильным 3,2-литровым двигателем V-6 (на самом деле это узкоугольный двигатель VW VR6) или 4,2-литровым V-8 мощностью 310 л.с. Позже в том же году — а также в 2006 модельном году, но не в 2005 — VW сделал то, что некоторые до сих пор считают королем моделей Touareg: модель Touareg TDI, оснащенную дизельным двигателем V- с прямым впрыском и турбонаддувом. 10, мощностью 310 л.с. и огромным крутящим моментом в 553 фунт-фут. Это дало Touareg возможность буксировать тяжелые прицепы, не беспокоясь.

Модели V-6 Touareg были совершенно другой историей.Имея всего 220 л.с. для перемещения более 5000 фунтов — и не большой крутящий момент в низком диапазоне — двигатель чувствовал себя перегруженным, а производительность была вялой, хотя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагала ручное управление Tiptronic и старалась изо всех сил. Новая 3,6-литровая версия VR6 мощностью 276 л.с., представленная в 2007 году, была первой моделью V-6, которая оказалась адекватной. Модель V-8 тоже не была такой уж быстрой, но она достаточно быстро разгонялась и ехала комфортно; этот двигатель был модернизирован до 350 л.с. в 2007 году.

В целом, модели Touareg первого поколения имели впечатляющий интерьер, место для пяти взрослых и одну из самых тихих и изысканных поездок среди всех внедорожников.Однако, в отличие от некоторых других автомобилей такого размера, у Touareg не было (и до сих пор нет) третьего ряда сидений. При поднятых задних сиденьях грузового места тоже не было. В комплект поставки входило прочное внедорожное оборудование с помощью современной электроники. С доступной пневматической подвеской Touareg предлагал три различных высоты езды и был более чем пригодным для бездорожья устройством. Он мог справиться с небольшими камнями, а также по скользким, грязным склонам или рыхлому песку. И для всех моделей Touareg безопасность была на высшем уровне.

В 2008 году Volkswagen переименовал Touareg в Touareg 2, обозначив умеренное обновление и пересмотренный список функций, включая улучшенный режим антиблокировочной системы для бездорожья, а также новые опции, такие как адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о слепых зонах. По правде говоря, Touareg особо не изменился. В 2009 году Touareg получил более современный и экономичный V-6 TDI, заменив большой дизельный V-10. Хотя у этого двигателя больше не было такого же крутящего момента, как 221 л.с. и 407 фунт-футов, он по-прежнему оставался лучшим выбором для буксировки прицепа.Модель V-8 была снята с производства в 2010 году, незадолго до того, как Touareg был полностью переработан.

Volkswagen Touareg следующего поколения дебютирует, но не для США

Рынок США в значительной степени проигнорировал Volkswagen Touareg в конце его пробега, и теперь мы можем испытывать некоторое сожаление. Потому что новая версия выглядит довольно модно, может быть, даже роскошно.

VW представляет внедорожник третьего поколения в Китае, одном из крупнейших рынков для Touareg наряду с Европой и Россией.К сожалению, он не будет продаваться в США. Модель третьего поколения шире и длиннее своего предшественника, а также может похвастаться большим грузовым пространством. Несмотря на большие размеры, он на 234 фунта легче благодаря использованию алюминия и современных сталей в кузове.

Внутри салона вы найдете новые технические новинки, включая цифровую приборную панель с 12-дюймовым дисплеем, размером примерно с «виртуальную кабину» Audi. Справа находится топовая информационно-развлекательная система Discover Premium с 15-дюймовым экраном.Touareg также отличается окружающим освещением и доступными белыми кожаными сиденьями, украшенными красивым ромбовидным узором. Проекционный дисплей показывает ключевую информацию на лобовом стекле рядом с водителем.

Просмотреть все 10 фотографий

Touareg получает полуавтономную систему, которая помогает удерживать полосу движения, ускоряться и торможение на скорости до 37 миль в час. Другие функции включают в себя светодиодные матричные фары, систему ночного видения, активное рулевое управление всеми колесами для улучшения управляемости и систему помощи при перекрестном движении, которая реагирует на перекрестное движение перед Touareg.

Европа первоначально получит два дизельных двигателя, а ряд рынков также получит газовый двигатель V-6. В Китае на подходе подзаряжаемая гибридная модель мощностью 362 л.с., хотя планы относительно этого двигателя в Европе все еще не ясны.

В июле прошлого года мы сообщили, что Volkswagen принял решение отказаться от Touareg для рынка США. Снятый с производства в 2018 модельном году, американский Touareg хорошо зарекомендовал себя в США в течение 14 лет. Когда он был запущен, мы похвалили внедорожник за сочетание автомобильных качеств, таких как плавность хода и отзывчивое управление, с легальными полноприводными внедорожными качествами.Но в конечном итоге было трудно игнорировать высокую цену модели и ее неудобное положение между массовыми и роскошными внедорожниками.

Volkswagen представит концепт пятиместной версии внедорожника Atlas на автосалоне в Нью-Йорке. Ожидайте, что эта модель прибудет в США, чтобы заполнить пробел, оставленный уходящим Touareg.

Просмотреть все 10 фото

Может ли роскошный внедорожник остановить сокращение своего племени?

Жалко туарегов. Изо всех сил пытаясь защитить свой кочевой образ жизни, эти североафриканцы увидели в «арабской весне» начала 2010-х годов возможность выступить за некоторую независимость в регионе на севере Мали.

Не успело начаться восстание в 2012 году, как они оказались с некоторыми сомнительными соратниками в лице Ансар Дайн, ответвления Аль-Каиды, и небольшого количества членов джихадистской группировки Нигерии «Боко Харам». К концу года туареги заключали сделки с правительством Мали и французскими миротворческими войсками, чтобы помочь им отбиваться от своих бывших коллег-повстанцев. Туареги пытаются выжить в мире технологий, боевиков джихада и постколониального государственного пограничного контроля.

Это, к сожалению, совпадение, что злополучные люди — арабское название которых означает брошенный Богом — должны были вдохновить Volkswagen на первый настоящий набег на ряды внедорожников. Крещеный в честь этих странствующих северных африканцев, у Touareg была непростая история с точки зрения продаж.

Что бы ни сказал о том, что туареги были брошены Богом, Туареги, похоже, были сбиты с толку VW.

Saving grace

В то время как годы Celtic Tiger были хорошими для этой модели, во время рецессии это было немного сложно.

Единственным спасительным вариантом был коммерческий вариант, который оказался чрезвычайно популярным среди ирландских покупателей, многие из которых обнаружили свой предпринимательский дух и статус единственного торговца как раз в то время, когда они отправились за покупкой нового автомобиля. Как коммерческий, он получил значительную экономию на налогах, как с точки зрения начальной цены, так и ежегодного налога на автомобили.

Возьмем, к примеру, 2016 год: в республике зарегистрировано 495 коммерческих автомобилей Touareg, тогда как пассажирских вариантов всего пять. Из этих рекламных роликов 218 были зарегистрированы в Дублине, где большой полноприводный внедорожник является обязательным для фермерского сообщества города. Тенденция продолжилась и в прошлом году, когда было зарегистрировано 413 рекламных роликов всего против трех пассажирских версий. Каким бы ни был формат, продажи, несомненно, приветствовались в головном офисе Volkswagen в Ирландии.Однако, к сожалению для компании, изменения в налоговой политике в отношении рекламы означают, что новый Touareg не будет претендовать на коммерческий статус и налоговые льготы, поэтому элегантный внедорожник ограничен рынком легковых автомобилей.

Пять мест

Как будто для дальнейшего увеличения своих шансов, VW решил, что в автомобиле будет только пять мест, тем самым исключив его из списка покупок большого числа состоятельных семейных покупателей.Это плачущий позор, поскольку сам автомобиль представляет собой роскошный лайнер, который намного превосходит свой вес с точки зрения изысканности и комфорта, что является воплощением того, почему Volkswagen обычно считается брендом квази-премиум-класса. Это больше, чем просто фейслифтинг. Новый VW длиннее и шире, чем предыдущее поколение, и, хотя он имеет тот же общий профиль, есть несколько явных признаков того, что это последний и лучший Touareg на дороге, в первую очередь длинная доминирующая хромированная решетка радиатора.

Под металлом инженеры добились впечатляющей экономии веса, снизив в среднем 106 кг по сравнению с Touareg.

Излишне говорить, что это настоящий внедорожник с постоянным полным приводом и впечатляющей восьмиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Возможно, в качестве доказательства того, что этот автомобиль выполняет обязанности по бездорожью, VW не отправил нас ехать по грязным полям во время первого пресс-релиза, что характерно для многих запусков автомобильных фирм, стремящихся заявить, что их новые кроссоверы — это больше, чем просто маленькие хэтчбеки. на ходулях (несмотря на то, что они именно такие).

С точки зрения механики, очевидным вариантом для ирландских покупателей будет 3-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 286 л.с., хотя дизельный двигатель V8 входит в план выпуска продукции немецкой автомобильной компании. Однако с выбросами 182 г / км для V6 и ежегодным налоговым счетом в 750 евро мало кто найдет необходимость или оправдание для выбора большего дизельного топлива.

Пройдя несколько сотен километров — как здесь, так и во время первоначального запуска — мы убедились, что Touareg приятен для вождения. Возможно, 300 л.с. недостаточно, чтобы превратить его в спринтера, но, тем не менее, он невероятно изысканный и плавный. Есть некоторая степень бодиболла, но ничего такого, чего вы не ожидали бы от машины такого размера, она прекрасно садится в поворотах.

Привлекательность

По сравнению с подобными Volvo XC90, рулевое управление гораздо более привлекательное, но при этом кажется более совершенным и отполированным, чем у Land Rover.Проще говоря, на этой машине лучше водить.

Это тот внедорожник, который больше подходит для отделки кремовой кожей, чем из износостойкого пластика. Новый Touareg — это тоже своего рода фестиваль мобильных технологий. Как и в случае с недавно выпущенным флагманским седаном Arteon, вы можете эффективно управлять Touareg в большинстве поездок с помощью только большого пальца левой руки. Включите активный круиз с помощью ассистента движения в пробке, и вам просто нужно направить автомобиль в правильном направлении — хотя этому помогает система помощи при удержании полосы движения — и ускоряться или замедляться с помощью тумблера на рулевом колесе.

Однако, путешествуя на запад, мы столкнулись с одной слабостью в системе. Учитывая, сколько времени мы потратили на M4 и M6, он подумал, что я либо сплю, либо занят игрой в Fortnite на своем телефоне. Первоначальные предупреждения «возложите руки на руль» были проигнорированы, но затем, после нескольких звуковых сигналов, система слегка щелкнула тормозами, вырвав машину и ее пассажиров из состояния сна. По сути, это означало, что время от времени на приборной панели появлялось предупреждение, заставляющее меня покачивать рулевое колесо, чтобы доказать машине, что я все еще собран и внимателен.Легко понять, как это может быстро начать раздражать владельца.

Однако главным предметом обсуждения для всех, кто садился в тестовую машину, были огромные сенсорные дисплеи. Подобно тому, что Mercedes сделал со своими роскошными автомобилями, VW объединил два больших экрана, чтобы придать центральной консоли настоящий панорамный вид. Кроме того, он очень интуитивно понятен для тех, кто хоть немного знаком с планшетными компьютерами. Просто проведите пальцем по экрану, прокрутите и ущипните различные элементы на экране, и вы сможете управлять всем, от информационно-развлекательной системы до подогрева сидений.

Продолжаются споры о том, насколько эти элементы управления с сенсорным экраном отвлекают водителей, но на самом деле VW правильно сочетает элементы управления переключателями и элементы сенсорного экрана, и большинством важных функций можно управлять с помощью переключателей на рулевом управлении. колесо.

В автомобильных интерьерах и приложениях все еще много болтовни, поэтому, скорее всего, пройдет некоторое время, прежде чем они фактически остановятся на выборе функций, которые действительно полезны для автомобилистов, а не просто для украшения витрины.

Touareg считается флагманом VW. Но без третьего ряда сидений он летит на полумачте. Только пятиместный автомобиль подорвет его потенциал продаж по сравнению с семиместными конкурентами, такими как XC90, Discovery или даже его близким родственником Audi Q7.

Однако для VW еще не все потеряно. У них есть альтернатива в их линейке рынка США, которая наверняка могла бы решить его семиместную ситуацию здесь: VW Atlas.Это точная копия Туарега во всем, кроме размеров. Он действительно огромен, и все семь сидений предлагают комфорт и пространство для ног взрослого человека, хотя и с ограниченным багажом, если все они используются. К сожалению, пока он продается только в бензине.

Впечатляющий зверь

Недавняя поездка в США дала мне возможность опробовать Атлас, и это впечатляющий зверь. С ним относительно легко обращаться, а кабина похожа на передвижную гостиную.Езда не так хороша, как у Touareg, но это может быть исправлено для Европы, как и линейка двигателей. Каждое мгновение, проведенное с ним, вызывало два впечатления: если они смогут правильно определить цену, то «Атлас» наверняка найдет готовую аудиторию среди состоятельных ирландских семей.

На данный момент Touareg отличается утонченностью, комфортом и, честно говоря, менее дерзким, чем его конкуренты, что хорошо для тех, кто ищет немного тонкости в своих внедорожниках.

Однако я опасаюсь, что с относительно высоким диапазоном налогов и противоречащим более широким отраслевым тенденциям его постигнет судьба туарегов, изо всех сил пытающихся занять свое место в быстро меняющемся мире.

Описание: VW Touareg 3.0 TDI R Line

Цена: 84970 евро (начиная с 78995 евро)

Двигатель: Дизельный двигатель V6 объемом 2967 куб. См в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG мощностью 286 л.с. (

)

Выбросы (налог на двигатель): 182 г / км (750 €)

Вердикт: Утонченный, комфортабельный внедорожник с недостатком семейного третьего ряда сидений

Volkswagen Touareg Ценности и автомобили на продажу

Volkswagen Touareg 2017 года — флагманский внедорожник немецкого бренда, но его стартовая цена в 50 000 долларов делает его столь же неудобным для своего сегмента, как произносится его название (попробуйте «тур-яйцо» ).Якобы этот 5-местный внедорожник более роскошен, чем Ford Edge или Jeep Grand Cherokee, но не такой модный, как BMW X5, Mercedes-Benz GLE или даже его кузены Audi Q5 и Q7 и Porsche Cayenne. На самом деле, мы бы порекомендовали любого конкурента по сравнению с Touareg. Этот внедорожник VW имеет много противоречий, помимо высокой цены и устаревшей платформы. Самый яркий аспект Touareg — мощный и эффективный дизельный двигатель — ушел из-за скандала, связанного с мошенничеством с выбросами VW, оставив усталый и перегруженный V6 в качестве единственной мотивации.

Вождение подержанного Volkswagen Touareg 2017 года

Touareg превратился из потенциально толстого и приятного в чувство усталости. Это связано с прекращением выпуска варианта с дизельным двигателем V6. Остается только бензиновый V6 мощностью 280 лошадиных сил, который способен преодолеть значительную массу Touareg — почти 4700 фунтов. Чтобы разогнать Touareg, нужно приложить немало усилий или переключиться в спортивный режим. Тем не менее, внедорожник премиум-класса VW предлагает отличную посадку и уверенную, но гибкую езду.Этот VW также остается приличным внедорожником, но не в такой степени, как модели 1-го поколения. В отличие от этого Touareg, модели 1-го поколения предлагали серьезное оборудование, такое как пневмоподвеска, блокировка дифференциала и настройка низкого диапазона. Это упрощено с помощью дискового переключателя, который позволяет выбирать только между настройками «по дороге» и «по бездорожью». Если вам нужен внедорожник с премиальной привлекательностью и склонностью к бездорожью, попробуйте Jeep Grand Cherokee или Mercedes-Benz GLE с пакетом для бездорожья.

Любимые функции

МОНИТОР ОБЗОРА ОБЛАСТИ
Если у больших внедорожников есть общая проблема, то это отсутствие внешнего обзора ниже линии окна.Доступный в моделях Executive с верхней отделкой, VW исправляет эту ситуацию, стратегически устанавливая четыре камеры снаружи Touareg, проецируя для водителя круговой обзор на цветной экран.

10-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ
Стремясь переломить ситуацию с предполагаемыми проблемами надежности VW, компания теперь предлагает 10-летнюю / 100000-километровую гарантию на трансмиссию на каждый VW Touareg 2017 года, несмотря на полный бампер гарантия на бампер по-прежнему распространяется только на три года / 36 000 миль.

Подержанный Volkswagen Touareg Интерьер 2017 года

Этот 5-местный внедорожник балансирует между мейнстримом и роскошью, и определенно подходит к последнему, когда вы поднимаетесь по обрезкам. Базовые модели имеют искусственную кожу; Вы получаете настоящую вещь в средней комплектации Wolfsburg и топовой версии Executive. Места для ног на задних сиденьях достаточно, но передние сиденья мягкие, а в салоне чувствуется просторность. Задние сиденья складываются и сдвигаются вперед и назад, чтобы лучше разместить пассажиров или груз.Touareg может проглотить довольно много снаряжения, но не настолько, как более рекомендуемый Mercedes-Benz GLE или даже Jeep Grand Cherokee. Все модели оснащены информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Volkswagen Touareg Exterior 2017 года выпуска

Touareg остается красивым внедорожником с мускулистым приземистым внешним видом. Все модели оснащены яркими биксеноновыми фарами, а хромированные рейлинги на крыше делают этот внедорожник еще более практичным. Модели Wolfsburg и Executive имеют панорамный люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом.У Touareg приличный дорожный просвет — 7,9 дюйма, но это все еще меньше, чем у Jeep Grand Cherokee и даже Subaru Outback.

Б / у Volkswagen Touareg 2017 Стандартные характеристики

В этом году Touareg выглядит следующим образом: Sport w / Technology, Wolfsburg и Executive. В базовой модели Sport w / Technology в этом году добавлено немало функций, но при этом цена на нее выросла на несколько тысяч долларов. Теперь в стандартную комплектацию входит набор средств безопасности и помощи при вождении, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и монитор слепых зон, который VW называет помощником по смене полосы движения.Также включены автоматический климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев рулевого колеса, а также 8-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией, камерой заднего вида и аудиосистемой с 8 динамиками.

Подержанные 2017 Volkswagen Touareg Опции

Подойдя к Wolfsburg Touareg, мы добавили панорамный люк на крыше и кожаные сиденья, передние сиденья с регулировкой в ​​14 направлениях, механическую разблокировку заднего сиденья, центральный подлокотник / консоль спереди и вентиляционные отверстия сидений.Модель Toppline Executive включает в себя систему видеонаблюдения, место водителя с функцией памяти, аудиосистему премиум-класса Dynaudio с 10 динамиками и 21-дюймовые колеса. Другие варианты в значительной степени ограничиваются аксессуарами.

Подержанный двигатель Volkswagen Touareg 2017 года

Как мы уже упоминали, в свете скандала, связанного с выбросами VW, ранее рекомендованный двигатель для Touareg — дизельный V6 — больше не доступен. Остается менее рекомендуемый бензиновый V6.Имея всего 280 лошадиных сил, этот двигатель может с трудом передать значительную массу Touareg. Все Touaregs оснащены системой полного привода VW 4Motion и все используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. При максимальной скорости в 23 мили на галлон Touareg не очень экономичен. Вы все еще можете получить новый дизельный внедорожник, но это не будет Volkswagen. Вместо этого мы рекомендуем дизельный Jeep Grand Cherokee или дизельный Mercedes-Benz GLE.

3,6-литровый V6
280 лошадиных сил при 6200 об / мин
266 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/23 миль на галлон

Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

Сколько стоит подержанный Volkswagen Touareg 2017 года выпуска?

С увеличением стандартного содержания Touareg на 2017 год повышается цена. Если прошлогодняя модель стоила около 43 600 долларов, то Touareg 2017 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 50 405 долларов, включая пункт назначения.