Новый toyota crown: Новая Toyota Crown будет конкурентом Audi A7 Sportback. Подробности — Российская газета

Содержание

Под именем Toyota Crown будут выпускать кроссовер — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания Toyota

Название Toyota Crown — одно из старейших в автопроме. Первая модель появилась в далеком 1955 году, а сейчас в Японии продается Crown пятнадцатого поколения. Причем форм-фактор этих автомобилей не менялся на протяжении всей истории: это легковые машины классической компоновки с продольным расположением двигателя и «основным» задним приводом. Прежде Toyota Crown имела множество типов кузова на выбор, хотя в нынешнем поколении сохранился только седан. Но уже скоро все изменится: на подходе Crown-кроссовер!

Увы, это не оригинальная модель на заднеприводной платформе обычного Крауна.

Под именем Toyota Crown Kluger в Китае станут продавать разновидность большого кроссовера Toyota Highlander нового поколения, который на некоторых рынках (например, в Австралии) известен под именем Kluger. Он имеет поперечное расположение двигателя, постоянный передний привод и муфту на задней оси. Самое главное различие между китайскими моделями Crown Kluger и Highlander — место производства. Новый паркетник будет выпускать СП FAW Toyota, тогда как исходный Highlander — продукция фирмы GAC Toyota.

Toyota Highlander XSE для Америки

Чтобы машины не выглядели одинаково, Crown Kluger сделан из американского кроссовера Highlander XSE со спортпакетом: у него другой дизайн передней части и более агрессивный обвес, нежели у стандартного Хайлендера. А вдобавок Crown Kluger имеет традиционную для всех Краунов эмблему в виде стилизованной короны.

Китайские Highlander и Crown Kluger будут полностью идентичны технически. Пока заявлены только гибридные версии с бензиновым атмосферником 2.

5 и электромотором суммарной мощностью 192 л.с. Не исключено, что будут и другие силовые агрегаты. Полноценная премьера кроссоверов-близнецов состоится до конца апреля.

Toyota Crown 2021 ЦЕНЫ В РОССИИ! Атлет, Маджеста

Toyota Crown — птица редкого полета, поскольку этот автомобиль является последний выживший моделью из когда-то обширного семейства массовых седанов «Тойота» с классической компоновкой. Современный Crown относятся уже к пятнадцатому поколению этого авто. На японском рынке он появился два с половиной года назад. Посмореть цены на внутренне рынке Японии можно здесь. Сейчас, к 2021 году, его ожидает первая модернизация.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового седана люкс сегмента.

Обзор модели 2021 года

Toyota Crown 2021 вид сбоку

Несмотря на то что транспортное средство сложно назвать дешевым, Toyota Crown позиционируется как демократичное авто, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.

Первый «Краун» появился еще в 1955 году, но по сей день наибольшее распространение автомобиль получил только внутри японского рынка. Предыдущее 14 поколение Toyota Crown выпускается с 2012 года. Очередное обновление произошло к 2021 году, а в отличие от многих других производителей, которые хотели выпустить обновление в 20 году, но не смогли этого сделать из-за пандемии, «Тойота» изначально анонсировала выпуск новой модели на 21 год.

Машина предлагается в трех версиях, каждая из которых наверняка найдет своего ценителя:

  • Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного взгляда на вещи;
  • Royal — премиум-авто с крупным передним бампером и хромированными планками;
  • Majesta — роскошная версия, которая, в сравнении с 14 поколением, практически не поменялась.

Разработчики огромное внимание уделили безопасности транспортного средства на дороге, снабдив новинку всеми возможными системами предупреждения ЧС.

Техническая начинка

Над техническим оснащением новинки японский автоконцерн решил особо не заморачиваться. Так, в базовой версии Toyota Crown 2021 снабжена двухлитровой турбочетверкой на 245 лошадиных сил с 8-ступенчатым автоматом и исключительно задним приводом.

Также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем на 2,5, электромотором и электромеханическим вариатором. Такой мотор выдает 226 л.с., причем покупатель располагает возможностью выбирать полный или задний привод авто.

Но самая дорогостоящая версия — это заднеприводная «Тойота Краун» с атмосферным двигателем на V6 3.5, электромотором, четырехступенчатой КПП без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. Любителей больших мощностей порадуют 359 лошадиных сил и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Салон

Как только появилась Toyota Crown, его панель уже выглядела несовременно. Сейчас и вовсе она напоминает пережиток прошлого. Соответственно, японские производители, знаменитые тем, что стараются быть впереди планеты всей, не могли оставить без внимания устаревшую медиа-систему. «Тойота Краун» теперь снабжена широкоформатным экраном с диагональю 12,3 дюйма. Но для того чтобы такую масштабную модель вместить в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. К тому ж был установлен более обширный блок управления с двухзонным климат-контролем.
Однако кое-что из ретро-примет старой Toyota Crown японцы все-таки не смогли убрать. Видимо, не поднялась рука у создателей авто выбросить из салона CD-проигрыватель. Он располагается под нижней кромкой консоли.

А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.

Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules (DCM) — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.

У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство.

Экстерьер


Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Другие параметры машины тоже оказались весьма внушительными: 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база увеличилась аж до 2920 мм. У модели появились новые колеса и расширилась цветовая палитра кузова.

Из новинок можно назвать дополнительные окошки в задних стойках крыши. За счет этого транспортное средство выглядит куда более презентабельно, чем раньше. Оптика на шесть ламп и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны довершают образ авто.

Но эксперты быстро обнаружили и недостатки: низкий дорожный просвет, большие свесы и довольно тесное заднее сиденье.
Ближайшим конкурентом Toyota Crown 2021 называют Lexus GS, что неудивительно, ведь первую модель этого «Лексуса» создавали на базе люксовой версии Majesta.

Можно ли купить в России левый руль

Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, разумеется, если ценители не доберутся до Страны восходящего солнца самостоятельно, чтобы приобрести машину там. Возможно, лишь китайские покупатели смогут порадовать себя локальной версией, но и ее выпуск пока под большим вопросом.
Стоимость составляет от 47 000 долларов за турбоверсию. А модель с самым мощным гибридным мотором V6 будет стоить уже около 71 000 долларов.

К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной под европейский рынок, пока не существует. Будет ли производитель предлагать ее в дальнейшем, тоже сказать пока невозможно.

Цены в России на Тойота Краун с правым рулем

Видео тест драйв

Фото

Просмотров: 1 738

Новая Toyota Crown!? В группе электромобилей Toyota появился седан в стиле купе!

Новый Crown будет иметь нетрадиционный дизайн

Нынешний Crown, запущенный в июне 2018 года, нацелен на расширение возрастного диапазона пользователей Crown, которые до этого момента были в основном в возрасте 50-60 лет и старше, и значительно переработал традиционную линейку седанов, включая принятие облика 6-светный купе, а также решение объединить модели Royal, Athlete и Majesta.

В результате, продажи были высокими – 6-7 000 единиц в месяц во время запуска, но затем быстро застопорились, и в период с сентября по ноябрь этого года, через три года после запуска, продажи все еще составляют 1 100-1 600 единиц в месяц.

Учитывая эту ситуацию, Toyota планирует скорую полную смену модели к концу 2022 года, а президент Акио Тойода недавно сказал: “В настоящее время нет никакого убежища. Я попросил дизайнеров Crown мыслить с новой точки зрения, не быть связанными традиционными понятиями.

По разным сведениям, есть вероятность, что у следующей модели будет модель 4WD с новой системой и “кроссовая” версия базовой модели с большей высотой посадки, и, похоже, что они планируют полностью оторваться от образа предыдущего поколения Crown.

Toyota представляет все новые электромобили!

На этом фоне во вторник, 14 декабря, компания Toyota провела брифинг, посвященный стратегии развития аккумуляторных EV. Компания представила 16 новых моделей EV, находящихся в стадии разработки и предназначенных для запуска в ближайшем будущем.

Заметили ли вы, что среди них есть “седан типа EV” с 6 светлыми окнами?

Для дизайна bZ SDN (седан) характерна линия пояса, проходящая вдоль боковой части кузова и заходящая на заднюю дверь.

В то же время, есть информация, что следующий Crown станет первой моделью “FF” Crown, использующей платформу TNGA “GA-K”, и будет доступен в бензиновой модели с 2,5-литровым двигателем 4 Dynamic Force и в версии HV.

Поскольку передний свес можно укоротить, перейдя на FF, дизайн “bZ SDN” соответствует этому, и, как упоминалось выше, внешний вид не ограничивается моделями предыдущего поколения, так что это может быть другой новый Crown.

Версия EV также лишена радиаторной решетки, но новый облик появится, когда в передней части появится отверстие, необходимое для версий с двигателем, таких как гибридная модель (см. заглавное изображение).

Однако, в отличие от других концептуальных моделей, похожих на макет, у bZ SDN есть фары, зеркала заднего вида, приплюснутые дверные ручки из аэродинамических соображений, а также большая дверь электропитания в левой задней части автомобиля, что свидетельствует о значительном прогрессе в разработке автомобиля

Между тем, красный концептуальный внедорожник Crossover EV в задней части автомобиля также может быть давно обсуждаемой версией внедорожника Crown Cross, учитывая его размеры.

В любом случае, существует большая вероятность того, что следующий Crown будет доступен как EV, и будет интересно посмотреть, что произойдет дальше, в том числе, будет ли представленный здесь bZ SDN EV-версией нового Crown.

Это может вам понравиться:

Делитесь и наслаждайтесь!

Роскошный седан Toyota Crown обновился на 2021 год

Впустив на рынок пятнадцатое поколение премиального седана Crown более двух лет назад, компания Toyota обновила модель на 2021 год и уже пополнила новинкой запасы дилеров по всей Японии.

Снаружи «королевский» Toyota Crown 2021 года выглядит практически идентично дорестайлинговой модели, за исключением обновлённой палитры цветов. Однако стоит открыть дверь и здесь вас встретит обновлённая центральная консоль, а также новые вентиляционные отверстия под ней, которые уже не примыкают к элементам управления климатической установкой, как раньше.

На борту новая Toyota Crown несёт 12,3-дюймовый сенсорный TFT-экран с физическими кнопками под ним. Система поддерживает все ключевые функции и спаривание с телефонами. Элементы управления климатической системой тоже переработали и теперь ими стало проще пользоваться во время вождения. В остальном флагманский седан сохранил трёхспицевый многофункциональный руль, карбоновую отделку и обивку.

Японский седан премиум-класса также оснащён последней версией системы безопасности Toyota Safety Sense. Пакет включает в себя передовое и улучшенное оборудование безопасности, в том числе радарный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов в дневное и ночное время, систему обнаружения велосипедистов в дневное время, а ещё многие другие.

Линейка двигателей Toyota Crown 2021 включает 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и два гибрида, комбинирующих электродвигатель с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 222 л.с. и 3,5-литровым V6 мощностью 354 л.с.

В Японии новый роскошный седан Toyota Crown 2021 года продаётся по цене от ¥4 899 000 до ¥7 393 000 (от $46 762 до $ 70 567 по текущему обменному курсу).

Фото | Toyota Crown. Рестайлинг 2021 года


Также сообщалось, что серийный Audi Q8 ответил BMW X6, а в Австралии выкатили спецверсию Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition в количестве 300 машин.

По материалам.

Новый Toyota Crown 2020 | Авто Взгляд

Всем доброго дня, друзья.

Прошлой осенью Crown пятнадцатого поколения стал одной из главных новинок токийского мотор-шоу, но тогда тойотовцы показали машину в статусе концепт-кара и были скупы на подробности. И вот настало лето 2018-го — время, когда машина по плану должна встать на конвейер. Как и ожидалось, серийная Toyota Crown ничем не отличается от «концепта». А вот разница с прежней моделью велика!

Впервые за всю историю четырехдверный Crown обзавелся дополнительными окошками в задних стойках крыши, из-за чего в профиль машина смотрится респектабельнее. Габариты со сменой поколений почти не изменились: длина — 4910 мм (на 15 мм больше, чем у уходящей модели), ширина — 1800 мм, высота — 1455 мм. Зато колесная база выросла сразу на 70 мм до 2920 мм. Как и прежде, в гамме будут «спортивная» версия Athlete и «роскошная» Royal, которые отличаются декором и отделкой.

Новый Crown сохранил классическую компоновку, но переехал на новую модульную платформу GA-L (глобальная архитектура TNGA) и теперь имеет много общего с моделью Lexus LS нового покаления. Хотя размер «тележки» пришлось адаптировать, ведь LS на 100 мм шире Крауна. Спереди двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка от уходящей модели Lexus GS, по кругу установлены пружины.

По сравнению с прежним седаном, здесь центр тяжести снижен на 15 мм, развесовка по осям близка к идеальной (50:50). Ездовую доводку машин компания проводила на Нюрбургринге, а у электроники, помимо привычных режимов Normal и Sport, предусмотрен наиболее экстремальный пресет Sport+. Характер Крауна должен быть боевым!

Базовый седан оснащен двухлитровой турбочетверкой 8AR-FTS мощностью 245 л. с. (на десять сил больше, чем у прежней модели), восьмиступенчатым «автоматом» и исключительно задним приводом. А все остальные версии отныне гибридные.

Начальный гибрид имеет почти такой же силовой агрегат, что и у новой Camry, но адаптированный под классическую компоновку. Четырехцилиндровый атмосферник 2.5 семейства Dynamic Force (модель A25A-FXS) выдает 184 л.с. и работает в тандеме с электромотором мощностью 143 л.с. и электромеханическим вариатором. Пиковая отдача такой силовой установки — 226 л.с. На выбор — задний или полный привод. Кстати, такой Crown имеет наиболее выгодную половинную развесовку по осям, тогда как у других модификаций на переднюю ось приходится 52—53% массы.

На вершине гаммы — Crown с силовой установкой нового поколения (Multi Stage Hybrid System), которая применяется на седане Lexus LS 500h и купе LC 500h. В ее состав входят атмосферник V6 3.5 (299 л.с.), работающий по циклу Аткинсона, 180-сильный электромотор, четырехступенчатый «автомат» без гидротрансформатора и три планетарные передачи. На выходе — 359 «лошадей» и десять фиксированных ступеней трансмиссии. Такие Крауны предложат только с задним приводом

Интерьер спроектирован по классическим канонам: массивный центральный тоннель, фиксируемый селектор «автомата», традиционные приборы. А у базовых версий еще и тканевая обивка сидений. Но по центру передней панели расположены два разноформатных дисплея: верхний предназначен для «мультимедии» и навигатора, а нижний — для управления второстепенными функциями автомобиля, включая климат-контроль. Хотя ниже сохранен блок «горячих» клавиш и рукояток.

В дорогих комплектациях обивка салона кожаная, есть электропривод сидений, камера заднего вида и много других опций, а на заднем центральном подлокотнике расположен отдельный пульт управления сиденьями, микроклиматом и медиасистемой. У седана будет система ITS Connect (Intelligent Transportation System), которая дебютировали три года назад как раз на Крауне нынешнего поколения и позволяет автомобилю обмениваться данными с другими машинами и уличной инфраструктурой. А еще появится система удаленной диагностики, отправляющая в сервисный центр все данные об автомобиле.

На японский рынок Toyota Crown нового поколения выйдет в конце июня, предварительный диапазон цен — от 42 до 65 тысяч долларов. Хотя седан уходящей генерации «в базе» стоит 36 тысяч. Увы, экспортная политика Тойоты в отношении Крауна не изменилась: поставлять эти машины в другие страны не будут. Разве что в Китае начнут выпуск локальной версии, как это произошло с машиной прошлого поколения, но пока даже этот вариант не подтвержден.

Спасибо за прочтение, поставь лайк и подпишись.

тест-драйв сразу трех комплектаций Автомобили статья на JcNews.ru

В декабре прошлого года модель седана VIP-класса Toyota Crown претерпела своё 14-е полное обновление. Японский автомобильный обозреватель Сузуки Масато (Suzuki Masato) испытал на деле характер трёх различных комплектаций обновлённого Crown – Royal Saloon G (2. 5), Athlete G (3.5) и гибридную комплектацию Hybrid Athlete S (2.5).

Когда мы прибыли на место тест-драйва, на испытательный полигон Fuji Speed Way, нас встретила шеренга новеньких Toyota Crown, передняя часть которых ослепительно сверкала на ярком утреннем солнце. Когда я в первый раз увидел эти автомобили вживую, подавленный их напыщенностью, я поневоле почувствовал некий благоговейный страх. Так это и есть лицо японского пресловутого представительского VIP-седана?!  С некоторым сомнением мы провели тест-драйв, после которого я взглянул на новый Crown другими глазами, моё ощущение дискомфорта бесследно исчезло. представители предыдущего поколения Toyota Crown, оказавшиеся тут же на общей стоянке, теперь выглядели какими-то устаревшими.

Говоря об этом, хочу особенно отметить Crown розового цвета, специально подготовленного для нашего мероприятия. В его основе заложена серия Athlete, коммерциализация которой планируется в 2013 году. Он выглядел особенно вызывающе. Шокирующий цвет слегка разрушает сложившееся основное консервативное направление развития модели. Несмотря на то, что количество прототипов ничтожно мало, со всей страны поступает много звонков относительно выставочных экземпляров. Они привлекают внимание пользователей, особенно представительниц прекрасного пола. Можно говорить о том, что эта кампания на данный момент имеет большой успех.

Поменялся не только внешний вид. Смелый дизайн передней части седана и его новый цвет отражает большие изменения в его содержании. Изменения, коснувшиеся силового агрегата автомобиля, являются, пожалуй, наиболее важным моментом обновления. В конце концов, гибридная версия 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем поднялась на первое место. Она стала альтернативой для наиболее успешно продаваемой до сих пор комплектации с 3-литровым бензиновым двигателем. Предполагается, что объём продаж этой версии составит более 60% от общего объёма продаж нового

Toyota Crown.

Кроме гибридной версии, производитель предусмотрел наличие бензиновых комплектаций — 2.5-литровой и 3. 5-литровой. Оба варианта идут с типом двигателя V6. Линейка серий Royal и Athlete осталась такая же, как у предыдущего поколения, причём 3.5-литровая V-образная «шестёрка» осталась прерогативой Athlete. Эта серия появилась в 1999 году, ознаменовав открытие нового пути развития Crown в виде «автомобиля для водителя», доселе существовавшего как «седан с комфортными задними сидениями».

До настоящего времени количество Royal и Athlete в процентном соотношении было примерно 50 на 50, однако процент Athlete постепенно увеличивается. После очередного полного обновления модели, разница между двумя версиями проявилась более отчётливо, что дало дополнительный толчок для  версии Athlete.   

Итак, сперва я сел за руль 2.5-литровой Royal Saloon G. Верхняя и нижняя решётки радиатора Royal соединены в одно целое. Не только эмблема, но и вся решётка в целом сделана на мотив «короны». Запустив двигатель нажатием кнопки «старт», я услышал превосходный густой звук двигателя и увидел включившийся экран монитора встроенной навигационной системы. Всё вместе показалось мне представлением высокого класса автомобиля.

Наш работник, сотрудник редакции господин К, усевшись на задние сидения, в первый же момент не смог сдержать возгласа восхищения: «Вот это здорово, просто класс!». Обилие натуральной кожи и разных интерьерных накладок «под дерево» сочетает в себе истинно японские пристрастия и последние веяния современного дизайна. Когда я дотронулся до внутренней обшивки двери, мне передалось ощущение мягкости и спокойного изящества.

Трогаемся с места и начинаем движение. Приятные впечатления усиливаются ещё больше. При передвижении на медленной спокойной скорости автомобиль едет так тихо и гладко, словно это электромобиль. У меня даже мелькнула мысль, что по ошибке я сел в гибридную версию. Вне автомобиля, звук двигателя, конечно, слышен, поэтому тишина в салоне – результат отличной шумоизоляции. Даже при увеличении скорости и поднятии оборотов двигателя, по-прежнему, сохраняется относительная тишина, а 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия помогает поддерживать плавность ускорения.

По прошествии некоторого времени, моё седалище стало чувствовать жар от сидения. Оказывается, в машине был включён подогрев сидений. Я, естественно, захотел отключить этот подогрев, и стал искать соответствующую кнопку, но её нигде не было. Оказывается, переключение осуществляется на обособленном сенсорном дисплее. При запуске двигателя, во время включения этого дисплея, появляется панель с разными кнопками управления. На ней нужно вызвать картинку с установками для водителя, и уже в этом окне дисплея, в числе прочих, появится кнопка включения/выключения подогрева сидений.

Этот дисплей имеет название Toyota Multi-operation Touch. На нём можно устанавливать параметры режимов движения автомобиля. По умолчанию, установлен режим NORMAL, по желанию водителя, его можно поменять на такие режимы, как POWER, ECO, SNOW. По сути, разницу в работе всех этих режимов формирует реакция двигателя на воздействие на педаль газа и отдачу от гидроусилителя рулевой рейки. Кроме того, на дисплее можно управлять габаритными сонарами и шторкой заднего стекла автомобиля. Если же в течение определённого времени не прикасаться к этому дисплею, экран автоматически вернётся к режиму настройки системы кондиционирования воздуха. Эта система была принята Тойотой по причине того, что большое количество функциональных кнопок привело бы к сложностям в плане компоновки панели инструментов. Такое оснащение могло сбить с толку неискушенных пользователей. Мне кажется, что нынешний вид системы электронного управления позволяет осуществлять управление функциями в салоне автомобиля на уровне интуиции.

Пересаживаюсь в 3.5-литровую комплектацию Crown Athlete G. Здесь виден характер, явно отличный от 2.5-литровой комплектации. Даже на холостых оборотах звук работающего двигателя слышен хорошо. Нажав на педаль газа, я ощутил сильный и уверенный разгон, сопровождаемый соответствующим густым мощным звуком набирающего обороты двигателя. Предыдущий Crown с 2.5-литровым двигателем двигался легко, а здесь чувствуется какая-то тяжесть в движении, а в плане комфортности данный седан явно жестковат. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия тонко и деликатно меняет передачи соответственно малейшим изменениям числа оборотов двигателя.

В комплектации Royal пассажиры на задних сидениях имели возможность управлять установками кондиционирования воздуха и аудиосистемой при помощи обособленной панели, но в комплектации Athlete такая опция отсутствует. Очевидно, что подобная деталь призвана ещё больше дифференцировать эти комплектации и углубить характер Athlete в качестве «автомобиля для водителя». Задние сидения у Athlete такие же, как у Royal Saloon G. Благодаря изменению формы спинки передних сидений, пространство вокруг колен увеличилось на 20 мм.

Цвет окраски интерьера серии Athlete может быть либо чёрным (Black), либо оригинального красного оттенка, называемого в оригинале Terra rossa.

Что касается гибридной модели, то на момент написания обзора, её серийное производство ещё не началось, а специально подготовленные для тест-драйва автомобили могли передвигаться без нарушения правил дорожного движения только на испытательном полигоне Fuji Speed Way. В предыдущих поколениях уже имелась гибридная модель. Тогда гибридная система работала в связке с 3.5-литровым двигателем. В результате, стоимость автомобиля оказалась довольно высокой, и не попала в массовые продажи. На этот раз, гибридная система работает в связке с 2.5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Ее можно приобрести, в зависимости от оснащения, по цене от 4,1 млн. иен (44 370 долларов США). Все модели оснащены задним приводом.

Товарное преимущество гибридной системы, конечно же, состоит в её показателе расхода топлива. Он составляет 4.31 л/100 км, у 2.5-литровой бензиновой модели — 8.77 л/100 км, а у 3.5-литровой бензиновой модели 10.47 л/100 км. Разница более чем вдвое является весьма ощутимой, если не сказать решающей. При этом способность гибридной модели к ускорению превышает этот параметр, например,  у прежней 3-литровой бензиновой версии, оснащённой V6. 178-сильный двигатель вкупе с 143-сильным электромотором даёт общую суммарную мощность в 220 л.с. И хотя на очень низкой скорости гибридная модель по своей шумности уступает бензиновой 2. 5-литровой версии, в режиме EV Mode доминанта гибрида очевидна.

Размещение батареи всегда являлось слабым местом у гибридных моделей, но здесь этот недостаток сведён к минимуму. Багажник новой гибридной модели увеличен по сравнению с предыдущим поколением на 86 литров.

По сравнению с бензиновыми моделями, высота и ширина багажного пространства не отличаются, а вот глубина багажника уменьшена с 1135 мм до 755 мм. При этом, общий объём багажного пространства обеспечен на уровне 450 литров против 552 литров у бензиновых моделей – разница в 102 литра не является слишком критичной (данный цифры соответствуют моделям, не оснащённым задней системой кондиционирования воздуха). В багажник гибрида помещаются 4 сумки для гольфа, что, в общем-то, вполне приемлемо для обычного среднего пользователя Toyota Crown. А посему, я пришёл к выводу, что именно гибрид станет основной флагманской комплектацией для нового поколения Crown.

Уделено достаточно внимания и безопасности. В ночное время световой поток от фар автомобиля регулируется в зависимости от движения впереди идущего автомобиля. Речь идёт об адаптивной системе дальнего света фар Adaptive Hi-beam System. Также, автомобиль оснащён новой системой панорамного обзора (Panoramic View Monitor), выдающей на монитор изображение окружающего пространства. Кроме того, на случай, если водитель, продолжая нажимать на педаль газа, осуществит неадекватное управление трансмиссией, то специальная система Drive Start Control уменьшит мощность двигателя. Этой системой оснащены все автомобили данной модели.

Система предотвращения столкновения, работающая при помощи радара с миллиметровым диапазоном излучения, дополнена «умными сонарами, которые определяют наличие объектов в пространстве вокруг автомобиля, и в случае несанкционированного или ошибочного воздействия на педаль газа позволяют уменьшить ущерб при столкновении.

Наличие такого оборудования предусмотрено в опционной комплектации Advanced Package, которая существенно дешевле по сравнению с, например, комплектацией Leather Seat Package. Я попробовал испытать эту специальную опцию в условиях, максимально приближенных к реальным, и могу подтвердить, что это действительно хорошо сделанная и реально работающая система. Затраты на приобретение данной опции с лихвой окупятся в результате возможной аварии.

Как представительский автомобиль от Toyota, новый Crown вобрал в себя последние инновации. Дизайн экстерьера, несомненно, привлекает к себе внимание, но передовые технологии коснулись фактически всего автомобиля – от силового агрегата до оборудования, отвечающего за безопасность управления.

Технические характеристики Toyota Crown Royal Saloon G (FR/6AT)

Кузов: DBA-GRS210-AETUH

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4895*1800*1460

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1545

Минимальный дорожный просвет, мм: 145

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1590 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1865 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,2 м

Двигатель: 4GR-FSE, 2499 куб. см, 6-цилиндровый, V-образный, DOHC 24 valve

Максимальная мощность: 203 л.с.(149 кВт)/6400 об/мин

Максимальный крутящий момент: 243Нм(24.8 кгм)/4800 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 83.0*77.0

Степень сжатия: 12.0

Трансмиссия: 6AT (6 Super ECT)

Передаточные числа трансмиссии: 1-я – 3.538, 2-я – 2.060, 3-я – 1.404, 4-я – 1.000, 5-я – 0.713, 6-я – 0.582, задняя – 3.168

Объём топливного бака: 71 л

Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 11.4 км/л (~8.8 л/100 км)

Размер колёс: 215/60R16

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 4 820 000 иен

Цена тестируемого автомобиля, с учётом налога: 5 597 000 иен (опционный цвет кузова Precious Silver = 52 500 иен; алюминиевые литые колёсные диски размером 17 дюймов с колёсами 215/55R17 и центральным орнаментом = 52 500 иен; опционная комплектация Advanced Package = 105 000 иен; опционная комплектация Leather Seat Package = 262 500 иен; задняя система кондиционирования воздуха + задний очиститель воздуха = 94 500 иен; система кругового обзора Panoramic View Monitor = 105 000 иен; система навигации HDD Navigation System&Toyota Premium Sound System = 98 700 иен)

Технические характеристики Toyota Crown Athlete G (FR/8AT)

Кузов: DBA-GRS214-AEZYH

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4895*1800*1450

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1545

Минимальный дорожный просвет, мм: 135

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1650 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1925 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,2 м

Двигатель: 2GR-FSE, 3456 куб. см, 6-цилиндровый, V-образный, DOHC 24 valve

Максимальная мощность: 315 л.с.(232 кВт)/6400 об/мин

Максимальный крутящий момент: 377Нм(38.4 кгм)/4800 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 94.0*83.0

Степень сжатия: 11.8

Трансмиссия: 8AT (8 Super ECT)

Передаточные числа трансмиссии: 1-я – 4.596, 2-я – 2.724, 3-я – 1.863, 4-я – 1.464, 5-я – 1.231, 6-я – 1.000, 7-я – 0.824, 8-я – 0.685, задняя – 3.133

Объём топливного бака: 71 л

Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 9.6 км/л (~11.5 л/100 км)

Размер колёс: 225/45R18

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 5 750 000 иен

Цена тестируемого автомобиля, с учётом налога: 6 058 700 иен (опционная комплектация Advanced Package = 105 000 иен; люк с электроприводом = 105 000 иен; система навигации HDD Navigation System&Toyota Premium Sound System = 98 700 иен)

Технические характеристики Toyota Crown Hybrid Athlete S (FR/CVT)

Кузов: DAA-AWS210-AEXXH

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4895*1800*1450

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1545

Минимальный дорожный просвет, мм: 135

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1660 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1935 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,2 м

Двигатель: 2AR-FSE, 2493 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, с прямым впрыском, DOHC 16 valve

Максимальная мощность: 178 л.с.(131 кВт)/6000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 221Нм(22.5 кгм)/4200~4800 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 90.0*98.0

Степень сжатия: 13.0

Электромотор: 1KM, синхронный двигатель AC

Максимальная мощность: 143 л.с.(105 кВт)

Максимальный крутящий момент: 300Нм(30.6 кгм)

Батарея: никель-водород, 32 штуки, общая ёмкость 6.5 Ah

Трансмиссия: CVT

Объём топливного бака: 65 л

Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 23.2 км/л (~4.4 л/100 км)

Размер колёс: 215/55R17

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 4 690 000 иен

Цена тестируемого автомобиля, с учётом налога: 4 812 850 иен (система габаритных сонаров по кругу = 42 000 иен; G-BOOK mX Pro DCM + крышевая антенна = 8 850 иен)

Новая Toyota Crown, фото цена видео, характеристики Тойота Кроун, комплектации

В Японии прошла презентация серийного варианта почти юбилейного, пятнадцатого поколения спортивного седа Toyota Crown, открытие продаж запланировано на июль-август текущего года по стартовой стоимости в 42 тысячи у. е.

Новый экстерьер Toyota Crown

Toyota Crown 2018 основан на засветившимся еще в 2017 году одноименном концепте, от прототипа гражданская модель унаследовала 99% решений, в том числе кардинально новую, современную и стильную внешность, разительно отличающую ее от прошлого поколения.

В наличии приземистый кузов с удлиненной зоной капота, ярко выраженным куполом крыши, харизматичная лицевая часть, скомпонованная из покатой, сдобренной ребрами крышки капота, неординарной по виду фальшрадиаторной решетки (перевернутая трапеция, словно стекающая на бампер), узких фар головного света, скульптурного и нетривиального бампера, украшенного изящной хромированной вставкой-нитью, вторящей окантовке псевдорадиаторного отверстия.

Корма порадует роскошными, глубоко раскинутыми на боковины кузова плафонами габаритных огней, спортивного типа бампером со скошенным низом и вставкой диффузора, выштампованной в формах лицевой части крышки багажника с едва заметным, но стильным ребром спойлера.

Габариты кузова Toyota Crown 2018:

  • Длина 4,91 м х,
  • ширина 1,8 х,
  • высота 1,455 м,
  • колесная база – 2,92 м.

Несмотря на немалые размеры, дизайнеры постарались отменно, автомобиль не выглядит громоздко и несуразно, а напротив, динамично, собрано и спортивно. Осевая развесовка 15-го поколения стремится к идеальной — 52:48.

Салон Toyota Crown

Оформление салона Toyota Crown 2018 полностью соответствует облику седана, солидное, с элементами классического стиля японского бренда и интересными современными решениями. Уже в базовой комплектации при наличии тканевых сидений присутствует затяжка натуральной кожей подлокотника, верхней части дутого и объемного торпедо, а также вставки, имитирующие карбоновое волокно.

В купе с современным оборудованием (мультируль, навигатор, мультимедийный комплекс, два отдельных сенсорных дисплея под два последних в списке, мощный козырек с просторной и легко читаемой панелью приборов) все это выглядит очень достойно и модно. Дорогие комплектации оснащаются кожаными креслами с электроприводными регулировками, функциями обогрева и массажа, отдельным блоком управления во втором ряду для зонированного климат-контроля, массой камерно-радарных электронных систем безопасности.

Технические характеристики Toyota Crown

Новый «Тойота Краун» опирается на платформу GA-L, аналогичную устанавливаемой на Lexus LS 5-го поколения, Lexus LC. Но подвеска спереди двухрычажная, сзади многорычажная пружинная, без пневмоопор, которые, увы, недоступны даже как опция. Для Toyota Crown 2018 предложены один бензиновый двигатель и две гибридных силовых установки. Первый – 4-цилиндровый 2.0 Тurbo на 245 л.с., дополненный 8АКПП, выдающий максимум КМ в 350 Нм.

Начальный гибрид состоит из атмосферного 2,5-литрового Dynamic Force с отдачей 184 л.с., 143-сильного электромотора с вариатором и возможностью выбора между полным или задним приводом.

Самый мощный Toyota Crown получит Мulti Stage Hybrid System от Lеxus LS 500h. Это высокоэффективный симбиоз 3,5-литровой атмосферной «шестерки» мощностью 299 л.с. с электродвижком на 180 л.с. Итого суммарная отдача – 359 л.с., 9-позиционная трансмиссия, задний привод.

Новая Тойота Кроун видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Toyota Crown

Toyota Crown 2021 года получает раннее обновление с массивным сенсорным экраном

Кажется, что только недавно Toyota представила последнюю версию представительского седана Crown. Toyota Crown 15-го поколения была запущена в Японии более двух лет назад, но мы все можем согласиться с тем, что в этом году она не подлежит обширному обновлению.

Тем не менее, Toyota хочет не согласиться и дает своему давно работающему шильдику масштабное обновление в салоне, и когда мы говорим «массовое», мы имеем в виду это буквально. В 2021 модельном году роскошный седан получит 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, венчающий приборную панель.

Кроме того, огромный сенсорный экран сигнализирует об отказе от конфигурации с разделенным экраном Toyota Crown текущего поколения. Если вы помните, предыдущая версия имела информационно-развлекательный экран среднего размера, а центральный дисплей между вентиляционными отверстиями предназначен для размещения элементов управления системой климат-контроля. В обновлении дисплей системы климат-контроля уменьшен в размерах и снабжен тактильными ручками по бокам, как у обычных автомобилей.

С другой стороны, 12,3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto по-прежнему содержит некоторые элементы управления климатом через вертикальное разделение, хотя наличие ручек устраняет необходимость переключаться между фокусировкой на дороге и включением тепла во время движения. вождение.

Насколько мы можем судить, обновлений экстерьера Crown 15-го поколения нет, равно как и линейки двигателей. Под капотом у вас есть негибридный вариант, который представляет собой 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил (180 киловатт) и крутящим моментом 258 фунт-футов (350 Нм).

Доступны две электрифицированные силовые установки: 2,5-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 226 л.с. (166 кВт) и 3,5-литровый двигатель мощностью 359 л.с. (264 кВт). Оба работают в связке с электродвигателем и никель-металлгидридным или литий-ионным аккумулятором.

Стоимость Toyota Crown 2021 года начинается с 4 899 000 иен в Японии или около 47 000 долларов США по текущему обменному курсу.

2022 Внедорожник Toyota Crown дебютирует рано, и он выглядит знакомо

Mitsubishi Eclipse и Ford Mustang — не единственные легендарные имена, которые заразились ошибкой внедорожника, поскольку давно существующая Toyota Crown также получает статус внедорожника.Первоначально мы узнали о потенциальном внедорожнике на базе Crown в ноябре 2020 года, когда японский журнал сообщил о спорном шаге, заявив, что он будет основан на Highlander.

Перенесемся в апрель 2021 года, полностью раскрывающие изображения были опубликованы в Китае Министерством промышленности и информационных технологий. Каждый новый автомобиль, продаваемый в КНР, должен пройти процесс омологации MIIT, и изображения публикуются на веб-сайте всякий раз, когда это происходит. Известный в местном масштабе как Crown Kluger, новый внедорожник действительно похож на Highlander.

8 Фото

Автомобиль не был официально анонсирован Toyota в Китае, но он может дебютировать в конце этого месяца на автосалоне в Шанхае. Помимо изображений Crown Kluger, сайт MIIT также содержит немало технических характеристик. Например, мы знаем, что большой внедорожник имеет длину 5015 мм (197,4 дюйма), ширину 1930 мм (76 дюймов) и высоту 1750 мм (68,9 дюйма). Это делает его немного длиннее и выше, чем американский Highlander, при такой же ширине.Колесная база размером 2850 мм (112,2 дюйма) идентична его североамериканскому аналогу.

Значок Crown спереди подтверждает, что это не типичный Highlander, несмотря на то, что внешний вид был в значительной степени перенесен. Несколько спецификаций были омологированы MIIT, все они с гибридной трансмиссией и снаряженной массой чуть менее 2000 кг (4409 фунтов). Внедорожники ездят на 18-дюймовых легкосплавных дисках и имеют гибридный 2,5-литровый двигатель мощностью 189 лошадиных сил.

Внедорожник Toyota Crown действительно немного шокирует, но давайте вспомним, что когда-то существовал пикап Crown (1962-1971) и другие варианты кузова помимо традиционного седана, включая купе и универсал.Возможно, обращение с внедорожником было неизбежным, учитывая текущие рыночные тенденции, хотя мы вполне уверены, что некоторые сочтут это решение кощунственным.

Официальная презентация Toyota Crown Kluger, скорее всего, неизбежна, и если дебют Auto Shanghai запланирован, мы увидим внедорожник 19 апреля, во время первого пресс-дня шоу.

Toyota Crown Новая модель 2022 года в Японии, импорт у дилера, покупка у экспортера

Toyota Crown новая модель 2022 года в Японии, импорт у дилера, покупка у экспортера

Купить новую модель Toyota Crown у главный экспортер в Японии. Импортируйте новые модели Toyota напрямую из Toyota в Токио. дилер

Новый японский автомобиль
Тойота Корона
Модель 2022 года

Первый Представленный в 1955 году Toyota Crown Royal Saloon представляет собой суперроскошь. седан доступен в Японии и других странах мира. Эта модель служит для перевозки высокопоставленных правительственных чиновников в Японии. Это самая длинная и широкая корона, которая будет построена.Crown — старейшая модель Toyota. седан и высоко оценивается как социальный статус в различных странах, включая Япония. Отличается уникальным значком «Корона» на передней решетке и сторона придает этому автомобилю исключительную роскошь по сравнению с другими роскошными японскими автомобилями. доступны для продажи на внутреннем автомобильном рынке Японии и в автомобильной промышленности в остальной мир.

Полностью оснащен самыми передовыми технологиями и лучшая производительность новая Toyota Crown сохраняет чувство уравновешенность и надежность, которые характеризуют серию Crown.Подобно новый Toyota Land Cruiser, эта модель оснащена максимальной безопасностью функции как для водителя, так и для пассажиров на борту. Если вы ищете на супер роскошную машину за ваш статус в обществе, а еще вы озабоченность высочайшей безопасностью и красотой автомобиля одновременно, чем Toyota Crown Royal Saloon для вас. Выбор этой модели в качестве вашего следующего автомобиля будет не пожалеете о своем решении. Этот автомобиль доступен для экспорта в Токио. экспортер новых японских автомобилей.Импортируйте новую Toyota Crown в любую страну надежный японский экспортер автомобилей.

Марка Тойота
Модель Корона
Тип привода Два колеса Привод (2WD) Передний
Положение рулевого колеса Правый руль (рулевое управление с правой стороны автомобиля)
Тип трансмиссии Супер интеллектуальная 8-ступенчатая (8 SUPER ECT) автоматическая коробка передач
Топливо Бензин (бензин)
Количество пассажиров 5 (Согласно с законодательством Японии)
Объем двигателя 2000cc (нетто 1998cc)
Тип двигателя 8АР-ФТС. Турбо
Количество дверей 4
Фотографии автомобиля Тойота Изображение короны спереди. Тойота Корона Задняя картинка
Toyota Фото кокпита Crown. Тойота Интерьерная картина Crown
Доступные цвета См. доступные цвета этого автомобиля Toyota Цвета корпуса Crown
Цена 56 700 долларов США. (Всего Расчет цены)
Наценка Нет скрытые расходы или дополнительные сборы.
Запасные части Мы будем поставка запчастей на этот автомобиль в любое время
Проверка Проверено и признанная компания «Japan Company Trust Organization»
Отправить запрос на этот автомобиль Нажмите здесь



Batfa Japan Inc.
1 chome, Setagaya-ku, Tokyo 154-0017 Japan
Тел.: 81334138080 Факс: 81334138084

Авторские права (C) Toyota Crown Japan.Все права защищены.

Элегантный или спортивный? Toyota дарит Crown новые ограниченные серии в Японии

Премьера Toyota Crown 15-го поколения состоялась в 2018 году и была обновлена ​​в 2020 году. Теперь японский автопроизводитель анонсировал две специальные версии, доступные исключительно на внутреннем рынке, в стремлении сделать его более привлекательным для потенциальных покупателей.

Первый — это RS «Limited II», который основан на RS, но имеет более темные тона для экстерьера (Precious Black Pearl или Precious Metal) и набор эксклюзивных 18-дюймовых колес с матовой черной отделкой и обутыми в 225/ Резина 45 R18.Вставки решетки радиатора и окантовка противотуманных фар окрашены в угольно-черный цвет, а светодиодные фары и задние фонари тонированы.

В салоне черная кожаная обивка с контрастной строчкой, вентилируемые сиденья и красивые металлические детали на приборной панели и центральной консоли.

Читайте также: Toyota Crown может быть уничтожена и заменена внедорожником

Второе специальное издание — это S «Elegance Style III», основанное на уровне отделки салона S.Он отличается многоспицевыми 18-дюймовыми колесами с отделкой хромированный металлик и более яркими тонами для экстерьера (Precious White Pearl или Silver Metallic) и интерьера, где мы видим коричневую кожаную обивку и вставки под дерево.

Оба варианта оснащены гибридным силовым агрегатом 2.5, обеспечивающим общую мощность 222 л.с. (226 л.с.) и крутящий момент 221 Нм (163 фунт-фут). Мощность передается либо на задние, либо на все четыре колеса через коробку передач CVT.

Цены начинаются от 5 230 000 иен (47 000 долларов США) за RS «Limited II» и от 5 290 000 иен (47 638 долларов США) за S «Elegance Style III» с задним приводом, в то время как полноприводные версии стоят 5 670 000 иен (51 000 долларов США) и 5 ​​510 000 иен. (49 620 долларов США) соответственно.

Продажи «Короны» в последнее время идут не очень хорошо, да и с ее будущим дела обстоят не лучшим образом. В прошлом году сообщалось, что Toyota может заменить его внедорожником, хотя на данный момент это просто предположение.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Toyota Crown 2021 года с новыми функциями и более практичным салоном

Toyota Crown 2021 года получает множество новых функций и обновленную кабину, сохраняя при этом свои 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также 2,5-литровые и 3,5-литровые гибридные силовые агрегаты

Crown — один из старейших автомобилей Toyota, выставленных на продажу, поскольку он существует с 1955 года! Версия седана пятнадцатого поколения была представлена ​​в качестве концепта на 45-м Токийском автосалоне в октябре 2017 года и поступила в продажу примерно в середине 2018 года, что означает, что он проработал более двух лет.

Теперь Toyota обновила Crown для 2021 модельного года, и обновленный седан уже доступен у дилеров по всей Японии. Внешне обновленная Crown ничем не отличается, за исключением новых схем окраски. Однако салон автомобиля был основательно модернизирован. Он получает полностью переработанную центральную консоль с перемещенными средними вентиляционными отверстиями, которые были помещены под информационно-развлекательную систему.

Говоря об информационно-развлекательном блоке, это 12,3-дюймовый плавающий сенсорный TFT-экран, который можно подключить к смартфону. Обновленный автомобиль получает физические элементы управления HVAC, которые были размещены под вентиляционными отверстиями, в отличие от предыдущих элементов управления с сенсорным экраном.Это означает, что переключатели HVAC теперь могут быть легко доступны во время вождения.

Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо было сохранено, а также варианты карбоновой отделки и обивки. Toyota также оснастила Crown 2021 последней версией пакета Toyota Safety Sense, который добавляет функции безопасности, такие как радарный круиз-контроль, предаварийная безопасность с обнаружением пешеходов в дневное и ночное время, обнаружение велосипедистов в дневное время и так далее.

Никаких механических изменений в седан не вносилось.При этом Crown предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 245 л. гибрид с комбинированной выходной мощностью 359 л.с.

Как упоминалось ранее, Toyota Crown 2021 года уже доступна в дилерских центрах по всей Японии. Цены на обновленный седан начинаются с 4 899 000 иен, что составляет около 34,88 лакха в индийской валюте, до 7 393 000 иен, что составляет около 52 индийских рупий.63 лакха за топовую отделку.

Подержанная Toyota Crown 2021 года выпуска

Руководство по покупке

Если вы ищете Toyota Crown 2021 года выпуска для продажи , АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ — это то, что вам нужно.

На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный старый Toyota Crown 2021 для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут Toyota Crown 2021 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.

При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили. Цена Toyota Crown 2021 также приемлема по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.

Имея многолетний опыт экспорта японских подержанных автомобилей, компания CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям транспортных средств самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашему хорошо организованному списку автомобилей. Если вам нужна помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть вас ничто не сдерживает! Получите свой Toyota Crown 2021 для продажи с АВТОМОБИЛЕМ ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

У нас есть намек на то, что эта модель Toyota наконец появится в США.С.

Toyota Crown уже несколько десятилетий является одним из основных автомобилей Японии. Однако, если в последние годы американские потребители хотели водить такой автомобиль, им приходилось отправлять его за границу. Хотя Toyota уже много лет не продает Crown в Соединенных Штатах, ходят слухи, что вскоре это может измениться. Если бы это произошло, на рынке седанов мог бы появиться еще один мощный игрок.

Что такое Toyota Crown?

Согласно Toyota, Crown дебютировала на японском рынке в 1955 году как Toyopet Crown.С тех пор роскошный седан стал хитом среди японских потребителей, но с трудом добился такого же успеха в США. Поскольку седан доминировал на рынке в течение многих лет, японские корни на рынке, который часто покупает американца, в сочетании с перенасыщением конкурентов сделали его странно неясным дополнением к американскому рынку.

За 66 лет истории автомобиль претерпел множество изменений. История Toyota Crown во многих отношениях является историей отрасли в целом, начиная с дней, когда после Второй мировой войны поглощали бензин, и заканчивая современными более экологичными конструкциями.Хотя он, возможно, и не стал хитом в Америке, японские водители любят самый долгоиграющий седан на мировом рынке.

Потребители увидели, как автомобили-коробки 1955 года превратились в элегантные гибридные сборки, которыми они являются сегодня. Теперь Crown — это не просто седан, а линейка внедорожников и автомобилей с большей мощностью для заднего привода и другими функциями.

Краткий обзор Toyota Crown 2021 года

Toyota Crown 15-го поколения была выпущена в 2018 году, и компания добавляла функции и настраивала то, что не сработало в первый раз, сообщает Motor 1.От 12-дюймового экрана, который заменил печально известную настройку разделенного экрана более ранних моделей, до системы климат-контроля, которая позволяет автомобилистам настраивать условия вождения, Crown знает, как обеспечить комфорт своим водителям, при этом хорошо выглядя внутри.

Кроме того, любой, кто сядет за руль этого японского автомобиля, обязательно получит мощность, соответствующую современным настроениям и технологическим чудесам. Базовая модель имеет 2,5-литровый бензобак и выдает 226 л. с., а самая мощная модель может похвастаться 3.5-литровый бак и жгуты 359 л.с. Цены начинаются от 47 000 долларов.

Однако, если недавняя утечка патентной формы является признаком, американским потребителям, возможно, больше не придется импортировать Crown.

Корона возвращается в Америку?

MotorTrend отмечает, как Crown расширяет свой бренд в Японии. В результате Toyota может быть готова повторно представить седан в Штатах. Означает ли это экспорт моделей внедорожников в США с причудливой отделкой или повторное введение его базовых моделей для нового поколения экологически сознательных водителей, признаки указывают на что-то большое на горизонте.

Однако это не подтверждение. Многие компании регистрируют патенты на ранних стадиях идеи, а затем меняют курс или никогда не выходят за рамки этих первоначальных переговоров. По крайней мере, это показывает, что Toyota рассматривает идею возрождения своего местного фаворита. Однако до тех пор, пока не появится конкретное подтверждение, все остальное остается в тумане.

Toyota Crown стала фаворитом в Японии и диковинкой в ​​Америке благодаря своей долговечности, надежности и способности соответствовать своим роскошным характеристикам.Для поклонников японского автомобильного гиганта возможность управлять чем-то, что когда-то было несбыточной мечтой, может стать значительным шагом в правильном направлении. Теперь им придется подождать и посмотреть, вернётся ли машина обратно или же Toyota прощупывает почву над идеей, которая так и не воплотится в жизнь.

.