Новый субару хв 2019: Subaru XV – продажа нового Субару XV 2020-2021 в Москве

Содержание

Subaru XV Обзор – Богдан-Авто Холдинг

Ключевые характеристики

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 2,0i EyeSight / 2,0i-S EyeSight / 2.0i-L ES MHEV

Особенности


Авантюрный характер

Стильный горожанин и в то же время профессионал бездорожья. Он с азартом исследует городские лабиринты и покоряет горные леса. С выдающейся системой постоянного полного привода и высоким дорожным просветом Subaru XV нет равных по духу. Вперед, на встречу новым впечатлениям.


Symmetrical AWD

Subaru XV обладает редким талантом. Искусство дорожной эквилибристики и тонкое мастерство баланса под силу не каждому автомобилю. Благодаря симметричной системе полного привода Subaru XV демонстрирует повышенную стабильность и равновесие на мокрых и скользких дорогах.


Subaru Boxer

Subaru XV привлекает красивым внешним видом, но причина его успеха находится внутри. Автомобиль оснащен уникальным двигателем. Высокотехнологичный горизонтально-оппозитный Subaru Boxer славиться своим превосходным балансом, плавной работой и долговечностью.


X-Mode

Снегопад вызывает восхищение. Экстремальные погодные условия дарят новую возможность доказать свою силу и мощь. С режимом X-Mode Вы с уверенностью преодолеете сложные участки дороги, в частности обледеневшую поверхность или снежный занос. Поверьте, у Вас есть потенциал.


Subaru Eyesight

Subaru XV – Ваша вторая пара глаз. Он видит то, что не видят другие. Анализируя дорожную обстановку, система Eyesight предупреждает непредвиденное и минимизирует риск столкновения. С Субару ХV Вы всегда в безопасности.


Трансмиссия Lineartronic

Первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic сохраняет импульс, который часто теряется при переключении передач на ручной или традиционной автоматической КПП. Это обеспечивает более плавное ускорение. Убедитесь сами.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Удовольствие от вождения

Все, что Вы делаете должно приносить Вам удовольствие и радость. Удобное положение сиденья, отличная видимость, превосходная управляемость – наслаждайтесь каждой поездкой на совершенно новой Subaru XV. Благодаря сочетанию стильного городского дизайна и высокотехнологичного оснащения Subaru XV Ваш идеальный спутник, куда бы Вы ни отправились. Вальяжный в городе и компетентный на бездорожье, он знает толк в автомобильных приключениях и может легко справиться с любым вызовом. С помощью системы постоянного полного привода и чувствительного рулевого управления Subaru XV осуществляет маневры именно так, как Вы пожелаете.

Интерьер

Добро пожаловать на борт. Открывая дверь совершенно нового Subaru XV, Вы попадаете в мир изысканного стиля и элегантности. Суперкомфортные контурные сиденья, украшенные яркой оранжевой контрастной строчкой, выглядят спортивно, а также обеспечивают максимальное удобство во время длительных поездок. Дизайн интерьера был спроектирован с учетом эргономических требований, что позволило минимизировать все отвлекающие факторы. Многофункциональный дисплей и экран навигации расположен на уровне панели приборов, что обеспечивает удобное и безопасное считывание информации. Для достижения эмоционального баланса, более светлое и открытое пространство создает панорамный люк с электронным управлением. Одним из главных отличий модели является большой грузовой отсек вместительностью 1200 л. Если Вам понадобиться больше места – к примеру, чтобы перевезти велосипед или сноуборд, используйте практичный рейлинг на крыше для установки дополнительного багажа.

Безопасность

Репутация надежного автомобиля – превыше всего. Инженеры Subaru уделяют особое внимание разработке технологий безопасности для предотвращения столкновений. Согласно результатам рейтинга Euro NCAP 2017 Subaru XV получил наивысшую оценку – 5 звезд и был объявлен как самый безопасный компактный семейный автомобиль. Subaru XV обладает силовым каркасом кольцеобразной формы, который эффективно поглощает удары с любого направления при столкновениях, а симметричный дизайн платформы полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя защищает пассажиров от повреждений, используя структуру шасси в качестве деформируемой зоны. Помимо хорошо продуманной конструкции, новая система помощи водителю Eyesight – Ваш незаменимый ассистент в пути. С помощью стереокамеры и двух объективов система анализирует обстановку на дороге и распознает потенциальный риск столкновения. По мере необходимости Eyesight подает визуальное или звуковое предупреждение водителю, а также активирует тормоза для предотвращения аварии.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Технологии

Время расслабиться и ни о чем не беспокоиться. Subaru XV берет управление на себя и обеспечивает Вам комфортный и безопасный опыт вождения. В час пик или, когда Вы движетесь в режиме stop & go, Вам ассистирует адаптивный круиз-контроль. Стереокамеры работают вместе с двигателем, трансмиссией и тормозами, регулируя безопасную скорость и дистанцию до транспортного средства, движущегося впереди. В ночное время суток Вам помогает High Beam Assist – система переключения дальнего света, которая автоматически переключает дальний свет на ближний, когда идентифицирует встречное движение. В случае, если Вы устали и начали пересекать дорожную разметку автомобиль активирует звуковое предупреждение об отклонении от полосы движения, которое поможет Вам сосредоточиться на управлении. Для безопасного изменения полосы движения прислушивайтесь к предупреждениям системы обнаружения объектов в слепых зонах Subaru Rear Vehicle Detection.

Купить Subaru XV в Украине

В Украине Subaru XV (Субару ХВ) представлен в трех модификациях: RD, TF, ZG. Купить новый Subaru XV Вы сможете в автоцентрах дилерской сети «Богдан-Авто Холдинг». Актуальная цена на автомобиль указана в прайс-листе.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

Похожие модели

Subaru XV: цена Субару ХВ, технические характеристики Субару ХВ, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Subaru XV

Subaru XV, 2017 г

Первые впечатления. Главное — очень невместительный салон (конечно, после X-Trail любой салон будет казаться маленьким), но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки? Куда спрятать огнетушитель? Куда поместить регистратор? EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Уже кое-что придумал, как получится, буду рассказывать. Салон Subaru XV похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евроремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда. Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Точно такой звук сиденье издает само на брусчатке. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье. Еще есть «непонятка» с сигнализацией. Я уже 22 года всегда ставлю функцию «пассивное взятие на сигнализацию» — то есть через 30 секунд после закрытия дверей, автоматически закрываются двери. Если забыл ключи в машине — беда. Но пока беды не было. Так вот, мне мои официалы не стали такое делать, мотивируя — мы на «Форестеры» и XV это не ставим, потому что быстро выходят из строя замки, а нам потом отвечать. Не верю. Думаю, позвонить или написать в Японию. Задать вопрос о совместимости сигнализаций и бесключевого доступа. Кстати, вопрос о бесключевом доступе. У меня раньше не было. А как надо счищать снег с машины, одновременно ее прогревая? Я включил двигатель, хожу вокруг машины, а она кричит, мол «ключ не в зоне доступа». Пусть пищит? Не обращать внимание? Второе главное впечатление — все-таки Subaru XV едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле. Но на много лучше. И за это ей можно простить невместительный салон и всякое другое.

   Достоинства: отлично едет. Управляемость.

   Недостатки: нет места для мелочей в салоне. Дребезжит пассажирское сиденье.

  Сергей, Киев


Subaru XV, 2017 г

Откатав безболезненно на предыдущей Subaru XV более 150000 км, «не бит не крашен», машина зарекомендовала себя как надежная, неприхотливая, хорошая ломовая лошадка для работы и семьи. Удобная для меня во всех отношениях, с минимальным расходом для полного привода, с шикарным клиренсом, и нормальным запасом мощности для Татарстанских дорог. Если честно, кроме Субару я ничего и не смотрел. Во время эксплуатации прошлого авто несколько раз заезжал в салоны, ради праздного интереса, но ничего и рядом не стоит для меня. Поэтому выбор однозначно пал на следующее поколение Subaru XV. В этом кузове меня удивила внешность. Машину реально сделали интересной. Борзее стала решетка радиатора, стопы поинтереснее, «аутбекообразные» так сказать. Салон, да. Стал интереснее однозначно. И куча примочек электроники. Адаптивный круиз очень ровно и четко работает. На него, реально, можно положиться. Контроль полосы, где она есть, подруливает. Купив машину, уехал в вояж до Карелии и обратно. Это Петрозаводск, Кивач, Рускеала. Гололед, снег, дождь, туман — мои спутники 2500 км. И так же обратно. На данный момент, кроме радости от машины, на пробеге 8000 км, ничего нет. Негатива нет, просто радует все. Принципиальных отличий, от прошлой Subaru XV, кроме того, что стало чуть мягче, не ощутил. Музыка. Ну, учитывая, что на предыдущих 3-х «Субару» я даже не слушал штатную музыку и выкидывал сразу, здесь, послушав, потыкав, понял, что менять ничего не буду. Труд инженеров на лицо, не останавливаются, идут в ногу со временем, улучшают не в ущерб старым достижениям.

   Достоинства: внешность. Работа двигателя, подвески. Удобный салон.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Набережные Челны


Subaru XV, 2018 г

Сразу скажу, с некоторых пор я поклонник VAG, и был уверен, что куплю новый VW Tiguan. Про Тигуан я уже знал, наверное, всё, и даже прошел несколько тест-драйвов. Всё было готово к его покупке, но тут познакомился с Subaru XV и влюбился в него с первого взгляда. Муки выбора были страшны, мучения мои не описать. Трезвый расчет говорил мне, что Тигуан лучше, а душой хотел XV-ку. Сразу уточню, чем хорош Тигуан и этого нет в XV: динамика (8 сек. до 100), экономичность, задняя электро-дверь, задние дефлекторы, мультимедиа на порядок лучше, трансформация салона, панорамная крыша, камеры кругового обзора и еще куча всего). Почему всё таки Subaru XV? XV едет сильно приятнее, и даже динамичнее (что странно). У Subaru XV очень хитрая коробка передач: гидро-трансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в пробках прям сильно комфортнее, чем DSG, и сильно надежнее. Машина очень отзывчива на педаль акселератора, в городе это очень приятно и позволяет ездить динамично и даже шалить. Совершенно нет затупов в коробке (это же вариатор). У обоих машин имеется адаптивный круиз контроль, и в Subaru он лучше настроен, для меня это важно. Машина очень плавно трогается и останавливается в пробках в автоматическом режиме. Я даже полюбил пробки, машинка сама меня в них возит, а я в это время занимаюсь своими делами. Это, конечно же, не Tesla, но сильно приблизилась к ней. Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка. Расход по трассе при скорости 130 км/ч — 7 литров. Подвеска шикарна. Все дороги для меня стали ровными и даже куда-то подевались лежачие полицейские (легко проходишь их на 40 км/ч). Любите комфорт? Subaru XV для вас. Наступила зима, появился снег и каша. И только теперь пришло понимание, того, что я купил. Именно такая среда дарит мне максимум удовольствия. Как же шикарно она справляется со всем этим — это просто сказка.

Теперь немного о минусах, и они, конечно же, есть. А виной всему VAG. Я привык к тому, что машина сама запирает двери, когда трогаешься. Субару этого не умеет, приходится запирать двери кнопкой, но и тут есть проблема — двери сами не отпираются, когда тушишь двигатель, и их не получится просто так открыть, потянув за ручку. Еще странно, что в темноте и когда мы глушим двигатель, подсветка кнопки, отвечающая за открытие дверей, гаснет, и в темноте найти её не просто. Зато светятся кнопки стеклоподъемников. Странные японцы всё-таки. Мне довольно часто, хочется иметь заднюю электро дверь. Прямо как в рекламе, когда руки заняты и тебе нужно как-то закрыть дверь и запереть машину. А вы задумывались о том, что даже если вы закроете дверь и запрете машину (как в рекламе), то вам всё равно потом потребуется как-то открыть дверь в подъезд, вызвать лифт, отпереть дверь в квартиру? В мелочах Subaru XV проигрывает VAG-у и я довольно часто думаю, что всё-таки нужно было покупать Тигуан, и это быстро проходит, когда я начинаю управлять Subaru XV.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Адаптивный круиз (очень качественный). Плавность хода. Комфорт. Проходимость.

   Недостатки: нет электро открывания багажника. Нет дефлекторов для задних пассажиров. Нет обогрева задних сидений.

  Даниил, Москва


Subaru XV, 2018 г

Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, то же классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Subaru XV лучше. Вариатор по сравнению с МКПП — это просто супер. Никогда не думал, что вариатор мне настолько понравится. Включил D и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи М (подрулевые лепестки). Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 литров/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход- 10,8 л/ 100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер. Машинка красивая, цвет серо-голубой.

Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей Subaru XV еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.

   Достоинства: экстерьер. Управляемость. Подвеска. Комфорт.

   Недостатки: не обнаружил.

  Игорь, Москва


Subaru XV, 2019 г

Впечатления от первых 5000 км пробега и первого месяца владения Subaru XV. Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика. Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось). Итого для меня салон на 4+ Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: Subaru XV себя отлично ведёт на скорости 120-150, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности. Сразу совершил 2 поездки в Варшаву — 350 км в одну сторону, плюс активно катался по городу. Так что обкатку (первые 1600 км надо ездить, не нагружая машину — до 4000 об/м), прошел буквально за неделю. Постепенно начали ездить в полную. Тогда-то становится понятно, насколько хорош вариатор (если что, вариатор у Subaru XV своей разработки и считается одним из лучших наряду с Ауди — его практически невозможно перегреть).

За время этих поездок успел оценить их фирменную систему EyeSight. На трассе днём и ночью ведёт машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась один раз в сильный дождь за фурой (система работает на 2 стереокамерах, то есть осадки влияют), через минуту снова заработала. В городе в пробках с ней ехать просто сказка: задал предельную скорость (например, 60 км/ч), включил и поехал. Машина впереди тронулась, нажал на кнопку и поехал. Поток остановился, машина сама остановилась. Только рули (если это надо в пробке). Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять. Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда сабвуфера нет. Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида у Subaru XV очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно). Что мы имеем в итоге? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 тыс.км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают. Мне очень нравится Subaru XV, теперь я «субарист».

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Проходимость. Безопасность.

   Недостатки: высокий тоннель в салоне. Нет задних воздуховодов.

  Сергей, Калининград

 

Тест-драйв Subaru XV против Volvo V40 Cross Country: кто они — вседорожники или спортхэтчи?

У Volvo праздник — новый компакт-кроссовер XC40 стал автомобилем года в Европе. Причем в Россию новинку обещают привезти уже сейчас. Дилеры потирают руки и готовятся к продажам, в том числе предлагая беспрецедентные скидки на свой нынешний псевдовнедорожный хэтчбек V40 Cross Country. Стоит ли поддаваться на шведские уловки? Попробуем ответить вместе с Subaru XV, другой интересной новинкой, активно продвигаемой в том же классе и диапазоне цен.

Почему мы не взяли на тест, к примеру, Mercedes GLA или новейший BMW X2? Как раз по причине стоимости — оба минимум на полмиллиона дороже. Тем более именно с этими «немцами» и предстоит конкурировать XC40. Кроме того, и у Volvo, и у Subaru до сих пор есть определенные нюансы с имиджевым позиционированием — если шведы ведут активнейшую политику по полноценному внедрению марки в люксовый сегмент, то Subaru по-прежнему находится между небом и землей — к масс-маркету японцев вроде как не отнести, но и премиумом назвать не получится.

Так или иначе, а в рамки до двух миллионов попадают оба. Причем оба в хорошо укомплектованных версиях — с 2,0-литровыми моторами, автоматами и полным приводом. Разница только в том, что Subaru XV новая с иголочки, а Volvo V40 CC, выпускаемая шестой год, пережила небольшой рестайлинг.

То, что перед нами абсолютно новое поколение XV, поверить довольно сложно: искать внешние отличия от предыдущей версии даже специалистам приходится с лупой. Свежесть и молодость выдают новые фары, решетка радиатора и даже не новые, а слегка по-новому декорированные бамперы. Почему же это новое поколение? Потому что полностью обновилась техническая начинка — новые в машине платформа, силовая структура кузова и двигатель. Правда, новые, так сказать, по-японски.

Схема шасси осталась прежней, каркас кузова почти не изменился внешне — иная только технологическая и компонентная основа. Известный двигатель FB20 получил три четверти новых комплектующих, включая новый блок цилиндров. Перебран и вариатор Lineartronic, ставший легче и получивший новые характеристики, обеспечивающие большую экономичность и лучшую тягу двигателю.

Яркая цветовая гамма у Subaru неспроста. XV пользуется устойчивым спросом у прекрасной половины человечества. Собственно, шведский конкурент играет на этом же поле. Мужчин за рулем V40 Cross Country встретишь нечасто

Обновление Volvo снаружи затронуло вообще только фары, зато как! Теперь они сияют фирменным «молотом Тора», так что отличить текущую версию от дореформенной не составит никакого труда. Все остальные изменения стоит искать внутри, и касаются они, главным образом, внедрения электронных помощников.

Стилистически и без того привлекательная Volvo V40 Cross Country не стремится покорить сердца заядлых джипперов. В отличие от «задранной» Subaru, клиренс «шведки» оставили в неприкосновенности. Внедорожный обвес — не более чем модный аксессуар, тем более когда он не прагматично-черный, а, наоборот, еще дополнительно украшен серебристыми вставками и диффузорами.

Оба участника теста выросли благодаря небольшой доработке из обычных хэтчбеков: XV — из пятидверной Impreza, Volvo — из V40. Вседорожные исполнения мгновенно вытеснили с рынка своих «гражданских» доноров, а XV еще и открестилась от имени легендарной, но полностью утратившей популярность в России модели

Ба! Неужели это интерьер Subaru?! Наверное, никогда я не был так приятно удивлен, усаживаясь в салон автомобиля «Созвездия Плеяд». Спустя годы критики японцы вняли мольбам и сделали внутреннее убранство способным конкурировать с представителями лучших европейских школ. Салон теперь в коже с нарядной прострочкой и вставками рояльного лака. Интересно и стильно смотрятся сочетания декоративных накладок, а маленькие украшательства есть даже на кнопочках стеклоподъемников. Венчает картину центральная башня большого сенсорного экрана мультимедийной станции, которую сверху прикрывает второй дисплей со служебными показаниями. Все вместе смотрится современно и дорого, но тактильное восприятие все-таки требует доработки: примененные пластики жестковаты и кое-где поскрипывают при езде.

Мультимедийная станция демонстрирует приятную графику с высоким разрешением, хорошей чувствительностью и быстрыми откликами. Функционал подключения гаджетов — полный. Навигация построена на основе системы известной компании Tom Tom, но, увы, не умеет показывать пробки и требует привыкания, в частности к способу ввода адреса

Пересадка из Subaru в Volvo — это как возвращение из современного кабинета в домашнюю гостиную. Если интерьер XV старается выглядеть дорого, то салон V40 Cross Country таким является — качество отделочных материалов и общий уровень сборки очевидно выше японского. Фактура передней панели «под кожу» превосходит иные натуральные компоненты. Моральное устаревание внутреннего убранства компенсируется витиеватой шведской стилистикой, подбором интересных текстур и нарядным фирменным жидкокристаллическим щитком приборов. Да и не будь центральный дисплей таким маленьким и утопленным в переднюю панель, интерьер Volvo еще не один год радовал бы скандинавским уютом.

Что касается удобства, то тут мнения разделились. «Японец» точно просторнее и светлее, посадка в нем выше, а эргономика понятнее и привычнее. Пышные кресла по факту жестковаты и чуть широковаты.

В Volvo посадка — что в твоем спорткаре. Садишься низко, но плотно и цепко. В руках пухлая «баранка», по периметру небольшие окна в окружении приглушенного света из-за темного потолка. Управление второстепенным функционалом требует привычки — специфика расположения отдельных кнопок и регулировок, а также меню бортового компьютера приучает владельцев именно к архитектуре Volvo. Быстро найти нужные функции получается не сразу.

Сзади комфортнее в Subaru — и опять же за счет простора. В V40 диван, по сути, представляет собой два раздельных кресла, над которыми впритык нависает покатый потолок. Количество дополнительных благ в обоих автомобилях — это необходимый минимум.

Багажники и в той и в другой машине маленькие, особенно в Subaru — 310 литров против 324 у V40 Cross Country, учитывая, что оба комплектуются «докатками». С семейными задачами такие могут не справиться. Пара спортивных сумок или один дорожный чемодан с парой пакетов — вот и все, что здесь поместится

И Subaru, и Volvo оснащены 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Правда, у V40 СС фора в виде турбонаддува, который позволяет снимать с мотора 190 л. с., а в топовых исполнениях — и все 245. XV такой мощью похвастаться не может: 150 «лошадок» и небыстрые 10,6 секунды в разгоне до 100 км/ч.

В обычной жизни таких показателей достаточно: XV проворен и легок на разгон благодаря хорошей отдаче мотора в первой половине тахометра и плавным, но расторопным действиям вариатора. Надо только активнее прожимать воздушную педаль газа, имеющую небольшой запас пустого хода. Однако с ростом скорости управляться с японскими «лошадьми» приходится на опережение, заранее давая возможность коробке попасть в пик крутящего момента. Теоретически подстегнуть коробку можно и лепестками на руле, имитирующими переключение семи передач, но в реальности от этого быстро отказываешься, выбирая более размеренный темп движения. Коробке определенно не помешал бы Sport-режим.

Volvo по характеру совсем другая. Потенциал более мощного двигателя имеет четкую границу — около 2000 оборотов. До этого момента V40 CC никак не выдает своих истинных характеристик. Наоборот, тугой акселератор и баритон мотора T4 с дизельными нотками сбавляют драйверские позывы. Но стоит нарисованной стрелке тахометра устремиться в зенит, как цифры электронного спидометра буквально прыгают за отметку в 120 км/ч при ниспадающем темпе набора скорости. Под капотом-то 300 Нм тяги, позволяющие разгонять миловидное шведское создание до 100 км/ч за 7,4 секунды. А это показатели хот-хэтчей.

С точки зрения управления хороши оба автомобиля. Несмотря на повышенный центр тяжести, новая «тележка» Subaru явно пошла на пользу: довольно острый руль с вымеренным усилием и четкое следование по траектории позволяют уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Смело гнать по заснеженной дороге морально помогают и система полного привода, и цепкая фрикционка Nokian — даже при заведомых провокациях машина быстро и безопасно стабилизируется.

«Баранка» Volvo еще насыщеннее, а скорость прохождения виражей выше — машина словно приклеивается к дороге, при этом связь с водителем четче не только за счет «плотного» руля, но более точных реакций на педали. Одно но: на Volvo заметно строже электронные «ошейники» — там, где XV дает немного полихачить, вытягивая машину газом, V40 все пресекает на корню «удушением» мотора.

 

И Subaru, и Volvo оснащены полным комплексом виртуальных «глаз», контролирующих поток вокруг автомобиля, управляющих положением в полосе, радарным круиз-контролем и системой сближения. Особенно радует активный «круиз», который превращает любые загородные поездки в отдых. А вот система удержания в полосе работает на Subaru со сбоями — «глаза» очень часто не могут четко определить разметку, из-за чего XV регулярно сходит с полосы. Чей вины тут больше, вопрос открытый. Volvo оснащена еще и фирменной системой On Call, способной дистанционно управлять частью функций автомобиля 

Хвалебных отзывов заслуживают и подвески. У Subaru она «воздушная» — по мелким и средним колдобинкам XV едет, словно слегка дотрагиваясь до асфальта. А вот с увеличением размера ям очевидным становится преобладание энергоемкости: амортизаторы удар держат, а вот в салоне уже потряхивает. V40 Cross Country, наоборот, до последнего уберегает пассажиров — если шлепки и приглушенные стуки и добираются до салона, то водитель определяет их исключительно на слух.

Съезд со скоростного шоссе на легкое бездорожье тут же меняет участников местами: 220 мм дорожного просвета, очень хорошая геометрия, фирменная система X-mode делает XV очевидным победителем в этой дисциплине. Отключив ESP, на «Субарике» можно довольно уверенно идти по целине.

Главная внедорожная беда Volvo — гражданский клиренс 145 мм и низкий «нос». Кроме того, отключение страхующей электроники требует вмешательства в бортовой компьютер. С активированной системой он отчаянно душит любую пробуксовку и не дает ходом преодолеть глубокий снег. На V40 Cross Country выезжать даже на легкое бездорожье можно только при крайней необходимости.

Обновленный двигатель Subaru XV оказался экономичным. На трассе машина укладывается в 7-7,5 литров бензина, а расход в городе не превышает десяти. Турбированная Volvo прожорливее: при регулярном использовании мощности мотора нужно рассчитывать на 13-15 литров в городе

Каков итог?

Два весьма достойных соперника, которые после теста легко поделили сферы влияния.

Subaru XV — это «универсал», в том смысле, что машина годится для выполнения большинства поставленных задач. Нарядный снаружи и внутри, просторный, светлый и современный автомобиль нашел компромисс между очень хорошими ездовыми характеристиками как на асфальте, так и вне его. Но недостатков не лишен: хозяйственную составляющую подводит никчемный багажник, драйверский пыл остужает не самый мощный мотор, а очереди в автосалон сбавляет немалая для столь небольшой машины цена. Поступись «японцы» немножко гордостью, и продажи были бы явно лучше.

Volvo V40 Cross Country T4 — машина с изюминкой, разглядеть которую при повсеместной увлеченности кроссоверами получится не у каждого. Несмотря на псевдовнедорожную маскировку, у шведов получился самый настоящий хот-хэтч, который в качестве допопции предлагает уютный интерьер и возможность ездить с комфортом. Честно сказать, на этой машине куда лучше смотрелся бы спортивный обвес придворного ателье Polestar и анатомические «ковши» в салоне, тем более что лавры внедорожного компакта однозначно отберет новый XC40. Volvo можно было бы задуматься о перепозиционировании V40, учитывая, что компактные «зажигалки» на российском рынке можно пересчитать на пальцах одной руки.

Subaru Crosstrek 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии. В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

2019 Subaru Crosstrek Обзор, цены и характеристики