Новый субару хв 2019: Subaru XV – продажа нового Субару XV 2020-2021 в Москве
Subaru XV Обзор – Богдан-Авто Холдинг
Ключевые характеристики
Тип кузова: Кроссовер
Кол-во мест: 5 мест
Двигатель: 2,0i EyeSight / 2,0i-S EyeSight / 2.0i-L ES MHEV
Особенности
Авантюрный характер
Стильный горожанин и в то же время профессионал бездорожья. Он с азартом исследует городские лабиринты и покоряет горные леса. С выдающейся системой постоянного полного привода и высоким дорожным просветом Subaru XV нет равных по духу. Вперед, на встречу новым впечатлениям.
Symmetrical AWD
Subaru XV обладает редким талантом. Искусство дорожной эквилибристики и тонкое мастерство баланса под силу не каждому автомобилю. Благодаря симметричной системе полного привода Subaru XV демонстрирует повышенную стабильность и равновесие на мокрых и скользких дорогах.
Subaru Boxer
Subaru XV привлекает красивым внешним видом, но причина его успеха находится внутри. Автомобиль оснащен уникальным двигателем. Высокотехнологичный горизонтально-оппозитный Subaru Boxer славиться своим превосходным балансом, плавной работой и долговечностью.
X-Mode
Снегопад вызывает восхищение. Экстремальные погодные условия дарят новую возможность доказать свою силу и мощь. С режимом X-Mode Вы с уверенностью преодолеете сложные участки дороги, в частности обледеневшую поверхность или снежный занос. Поверьте, у Вас есть потенциал.
Subaru Eyesight
Subaru XV – Ваша вторая пара глаз. Он видит то, что не видят другие. Анализируя дорожную обстановку, система Eyesight предупреждает непредвиденное и минимизирует риск столкновения. С Субару ХV Вы всегда в безопасности.
Трансмиссия Lineartronic
Первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic сохраняет импульс, который часто теряется при переключении передач на ручной или традиционной автоматической КПП. Это обеспечивает более плавное ускорение. Убедитесь сами.
Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне
Заказать тест-драйвУдовольствие от вождения
Все, что Вы делаете должно приносить Вам удовольствие и радость. Удобное положение сиденья, отличная видимость, превосходная управляемость – наслаждайтесь каждой поездкой на совершенно новой Subaru XV. Благодаря сочетанию стильного городского дизайна и высокотехнологичного оснащения Subaru XV Ваш идеальный спутник, куда бы Вы ни отправились. Вальяжный в городе и компетентный на бездорожье, он знает толк в автомобильных приключениях и может легко справиться с любым вызовом. С помощью системы постоянного полного привода и чувствительного рулевого управления Subaru XV осуществляет маневры именно так, как Вы пожелаете.
Интерьер
Добро пожаловать на борт. Открывая дверь совершенно нового Subaru XV, Вы попадаете в мир изысканного стиля и элегантности. Суперкомфортные контурные сиденья, украшенные яркой оранжевой контрастной строчкой, выглядят спортивно, а также обеспечивают максимальное удобство во время длительных поездок. Дизайн интерьера был спроектирован с учетом эргономических требований, что позволило минимизировать все отвлекающие факторы. Многофункциональный дисплей и экран навигации расположен на уровне панели приборов, что обеспечивает удобное и безопасное считывание информации. Для достижения эмоционального баланса, более светлое и открытое пространство создает панорамный люк с электронным управлением. Одним из главных отличий модели является большой грузовой отсек вместительностью 1200 л. Если Вам понадобиться больше места – к примеру, чтобы перевезти велосипед или сноуборд, используйте практичный рейлинг на крыше для установки дополнительного багажа.
Безопасность
Репутация надежного автомобиля – превыше всего. Инженеры Subaru уделяют особое внимание разработке технологий безопасности для предотвращения столкновений. Согласно результатам рейтинга Euro NCAP 2017 Subaru XV получил наивысшую оценку – 5 звезд и был объявлен как самый безопасный компактный семейный автомобиль. Subaru XV обладает силовым каркасом кольцеобразной формы, который эффективно поглощает удары с любого направления при столкновениях, а симметричный дизайн платформы полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя защищает пассажиров от повреждений, используя структуру шасси в качестве деформируемой зоны. Помимо хорошо продуманной конструкции, новая система помощи водителю Eyesight – Ваш незаменимый ассистент в пути. С помощью стереокамеры и двух объективов система анализирует обстановку на дороге и распознает потенциальный риск столкновения. По мере необходимости Eyesight подает визуальное или звуковое предупреждение водителю, а также активирует тормоза для предотвращения аварии.
Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне
Заказать тест-драйвТехнологии
Время расслабиться и ни о чем не беспокоиться. Subaru XV берет управление на себя и обеспечивает Вам комфортный и безопасный опыт вождения. В час пик или, когда Вы движетесь в режиме stop & go, Вам ассистирует адаптивный круиз-контроль. Стереокамеры работают вместе с двигателем, трансмиссией и тормозами, регулируя безопасную скорость и дистанцию до транспортного средства, движущегося впереди. В ночное время суток Вам помогает High Beam Assist – система переключения дальнего света, которая автоматически переключает дальний свет на ближний, когда идентифицирует встречное движение. В случае, если Вы устали и начали пересекать дорожную разметку автомобиль активирует звуковое предупреждение об отклонении от полосы движения, которое поможет Вам сосредоточиться на управлении. Для безопасного изменения полосы движения прислушивайтесь к предупреждениям системы обнаружения объектов в слепых зонах Subaru Rear Vehicle Detection.
Купить Subaru XV в Украине
В Украине Subaru XV (Субару ХВ) представлен в трех модификациях: RD, TF, ZG. Купить новый Subaru XV Вы сможете в автоцентрах дилерской сети «Богдан-Авто Холдинг». Актуальная цена на автомобиль указана в прайс-листе.
Почему покупать в Богдан-Авто ?
- Продано более 50.000 машин
- Низкие цены за счет большого объёма продаж
- Дилер года Hyundai
Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега
Похожие модели
Subaru XV: цена Субару ХВ, технические характеристики Субару ХВ, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Subaru XV
Subaru XV, 2017 г
Первые впечатления. Главное — очень невместительный салон (конечно, после X-Trail любой салон будет казаться маленьким), но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки? Куда спрятать огнетушитель? Куда поместить регистратор? EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Уже кое-что придумал, как получится, буду рассказывать. Салон Subaru XV похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евроремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда. Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Точно такой звук сиденье издает само на брусчатке. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье. Еще есть «непонятка» с сигнализацией. Я уже 22 года всегда ставлю функцию «пассивное взятие на сигнализацию» — то есть через 30 секунд после закрытия дверей, автоматически закрываются двери. Если забыл ключи в машине — беда. Но пока беды не было. Так вот, мне мои официалы не стали такое делать, мотивируя — мы на «Форестеры» и XV это не ставим, потому что быстро выходят из строя замки, а нам потом отвечать. Не верю. Думаю, позвонить или написать в Японию. Задать вопрос о совместимости сигнализаций и бесключевого доступа. Кстати, вопрос о бесключевом доступе. У меня раньше не было. А как надо счищать снег с машины, одновременно ее прогревая? Я включил двигатель, хожу вокруг машины, а она кричит, мол «ключ не в зоне доступа». Пусть пищит? Не обращать внимание? Второе главное впечатление — все-таки Subaru XV едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле. Но на много лучше. И за это ей можно простить невместительный салон и всякое другое.
Достоинства: отлично едет. Управляемость.
Недостатки: нет места для мелочей в салоне. Дребезжит пассажирское сиденье.
Сергей, Киев
Subaru XV, 2017 г
Откатав безболезненно на предыдущей Subaru XV более 150000 км, «не бит не крашен», машина зарекомендовала себя как надежная, неприхотливая, хорошая ломовая лошадка для работы и семьи. Удобная для меня во всех отношениях, с минимальным расходом для полного привода, с шикарным клиренсом, и нормальным запасом мощности для Татарстанских дорог. Если честно, кроме Субару я ничего и не смотрел. Во время эксплуатации прошлого авто несколько раз заезжал в салоны, ради праздного интереса, но ничего и рядом не стоит для меня. Поэтому выбор однозначно пал на следующее поколение Subaru XV. В этом кузове меня удивила внешность. Машину реально сделали интересной. Борзее стала решетка радиатора, стопы поинтереснее, «аутбекообразные» так сказать. Салон, да. Стал интереснее однозначно. И куча примочек электроники. Адаптивный круиз очень ровно и четко работает. На него, реально, можно положиться. Контроль полосы, где она есть, подруливает. Купив машину, уехал в вояж до Карелии и обратно. Это Петрозаводск, Кивач, Рускеала. Гололед, снег, дождь, туман — мои спутники 2500 км. И так же обратно. На данный момент, кроме радости от машины, на пробеге 8000 км, ничего нет. Негатива нет, просто радует все. Принципиальных отличий, от прошлой Subaru XV, кроме того, что стало чуть мягче, не ощутил. Музыка. Ну, учитывая, что на предыдущих 3-х «Субару» я даже не слушал штатную музыку и выкидывал сразу, здесь, послушав, потыкав, понял, что менять ничего не буду. Труд инженеров на лицо, не останавливаются, идут в ногу со временем, улучшают не в ущерб старым достижениям.
Достоинства: внешность. Работа двигателя, подвески. Удобный салон.
Недостатки: пока не обнаружил.
Антон, Набережные Челны
Subaru XV, 2018 г
Сразу скажу, с некоторых пор я поклонник VAG, и был уверен, что куплю новый VW Tiguan. Про Тигуан я уже знал, наверное, всё, и даже прошел несколько тест-драйвов. Всё было готово к его покупке, но тут познакомился с Subaru XV и влюбился в него с первого взгляда. Муки выбора были страшны, мучения мои не описать. Трезвый расчет говорил мне, что Тигуан лучше, а душой хотел XV-ку. Сразу уточню, чем хорош Тигуан и этого нет в XV: динамика (8 сек. до 100), экономичность, задняя электро-дверь, задние дефлекторы, мультимедиа на порядок лучше, трансформация салона, панорамная крыша, камеры кругового обзора и еще куча всего). Почему всё таки Subaru XV? XV едет сильно приятнее, и даже динамичнее (что странно). У Subaru XV очень хитрая коробка передач: гидро-трансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в пробках прям сильно комфортнее, чем DSG, и сильно надежнее. Машина очень отзывчива на педаль акселератора, в городе это очень приятно и позволяет ездить динамично и даже шалить. Совершенно нет затупов в коробке (это же вариатор). У обоих машин имеется адаптивный круиз контроль, и в Subaru он лучше настроен, для меня это важно. Машина очень плавно трогается и останавливается в пробках в автоматическом режиме. Я даже полюбил пробки, машинка сама меня в них возит, а я в это время занимаюсь своими делами. Это, конечно же, не Tesla, но сильно приблизилась к ней. Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка. Расход по трассе при скорости 130 км/ч — 7 литров. Подвеска шикарна. Все дороги для меня стали ровными и даже куда-то подевались лежачие полицейские (легко проходишь их на 40 км/ч). Любите комфорт? Subaru XV для вас. Наступила зима, появился снег и каша. И только теперь пришло понимание, того, что я купил. Именно такая среда дарит мне максимум удовольствия. Как же шикарно она справляется со всем этим — это просто сказка.
Теперь немного о минусах, и они, конечно же, есть. А виной всему VAG. Я привык к тому, что машина сама запирает двери, когда трогаешься. Субару этого не умеет, приходится запирать двери кнопкой, но и тут есть проблема — двери сами не отпираются, когда тушишь двигатель, и их не получится просто так открыть, потянув за ручку. Еще странно, что в темноте и когда мы глушим двигатель, подсветка кнопки, отвечающая за открытие дверей, гаснет, и в темноте найти её не просто. Зато светятся кнопки стеклоподъемников. Странные японцы всё-таки. Мне довольно часто, хочется иметь заднюю электро дверь. Прямо как в рекламе, когда руки заняты и тебе нужно как-то закрыть дверь и запереть машину. А вы задумывались о том, что даже если вы закроете дверь и запрете машину (как в рекламе), то вам всё равно потом потребуется как-то открыть дверь в подъезд, вызвать лифт, отпереть дверь в квартиру? В мелочах Subaru XV проигрывает VAG-у и я довольно часто думаю, что всё-таки нужно было покупать Тигуан, и это быстро проходит, когда я начинаю управлять Subaru XV.
Достоинства: подвеска. Управляемость. Адаптивный круиз (очень качественный). Плавность хода. Комфорт. Проходимость.
Недостатки: нет электро открывания багажника. Нет дефлекторов для задних пассажиров. Нет обогрева задних сидений.
Даниил, Москва
Subaru XV, 2018 г
Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, то же классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Subaru XV лучше. Вариатор по сравнению с МКПП — это просто супер. Никогда не думал, что вариатор мне настолько понравится. Включил D и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи М (подрулевые лепестки). Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 литров/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход- 10,8 л/ 100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер. Машинка красивая, цвет серо-голубой.
Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей Subaru XV еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.Достоинства: экстерьер. Управляемость. Подвеска. Комфорт.
Недостатки: не обнаружил.
Игорь, Москва
Subaru XV, 2019 г
Впечатления от первых 5000 км пробега и первого месяца владения Subaru XV. Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика. Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось). Итого для меня салон на 4+ Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: Subaru XV себя отлично ведёт на скорости 120-150, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности. Сразу совершил 2 поездки в Варшаву — 350 км в одну сторону, плюс активно катался по городу. Так что обкатку (первые 1600 км надо ездить, не нагружая машину — до 4000 об/м), прошел буквально за неделю. Постепенно начали ездить в полную. Тогда-то становится понятно, насколько хорош вариатор (если что, вариатор у Subaru XV своей разработки и считается одним из лучших наряду с Ауди — его практически невозможно перегреть).
За время этих поездок успел оценить их фирменную систему EyeSight. На трассе днём и ночью ведёт машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась один раз в сильный дождь за фурой (система работает на 2 стереокамерах, то есть осадки влияют), через минуту снова заработала. В городе в пробках с ней ехать просто сказка: задал предельную скорость (например, 60 км/ч), включил и поехал. Машина впереди тронулась, нажал на кнопку и поехал. Поток остановился, машина сама остановилась. Только рули (если это надо в пробке). Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять. Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда сабвуфера нет. Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида у Subaru XV очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно). Что мы имеем в итоге? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 тыс.км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают. Мне очень нравится Subaru XV, теперь я «субарист».
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Проходимость. Безопасность.
Недостатки: высокий тоннель в салоне. Нет задних воздуховодов.
Сергей, Калининград
Тест-драйв Subaru XV против Volvo V40 Cross Country: кто они — вседорожники или спортхэтчи?
У Volvo праздник — новый компакт-кроссовер XC40 стал автомобилем года в Европе. Причем в Россию новинку обещают привезти уже сейчас. Дилеры потирают руки и готовятся к продажам, в том числе предлагая беспрецедентные скидки на свой нынешний псевдовнедорожный хэтчбек V40 Cross Country. Стоит ли поддаваться на шведские уловки? Попробуем ответить вместе с Subaru XV, другой интересной новинкой, активно продвигаемой в том же классе и диапазоне цен.
Почему мы не взяли на тест, к примеру, Mercedes GLA или новейший BMW X2? Как раз по причине стоимости — оба минимум на полмиллиона дороже. Тем более именно с этими «немцами» и предстоит конкурировать XC40. Кроме того, и у Volvo, и у Subaru до сих пор есть определенные нюансы с имиджевым позиционированием — если шведы ведут активнейшую политику по полноценному внедрению марки в люксовый сегмент, то Subaru по-прежнему находится между небом и землей — к масс-маркету японцев вроде как не отнести, но и премиумом назвать не получится.
Так или иначе, а в рамки до двух миллионов попадают оба. Причем оба в хорошо укомплектованных версиях — с 2,0-литровыми моторами, автоматами и полным приводом. Разница только в том, что Subaru XV новая с иголочки, а Volvo V40 CC, выпускаемая шестой год, пережила небольшой рестайлинг.
То, что перед нами абсолютно новое поколение XV, поверить довольно сложно: искать внешние отличия от предыдущей версии даже специалистам приходится с лупой. Свежесть и молодость выдают новые фары, решетка радиатора и даже не новые, а слегка по-новому декорированные бамперы. Почему же это новое поколение? Потому что полностью обновилась техническая начинка — новые в машине платформа, силовая структура кузова и двигатель. Правда, новые, так сказать, по-японски.
Схема шасси осталась прежней, каркас кузова почти не изменился внешне — иная только технологическая и компонентная основа. Известный двигатель FB20 получил три четверти новых комплектующих, включая новый блок цилиндров. Перебран и вариатор Lineartronic, ставший легче и получивший новые характеристики, обеспечивающие большую экономичность и лучшую тягу двигателю.
Яркая цветовая гамма у Subaru неспроста. XV пользуется устойчивым спросом у прекрасной половины человечества. Собственно, шведский конкурент играет на этом же поле. Мужчин за рулем V40 Cross Country встретишь нечасто
Обновление Volvo снаружи затронуло вообще только фары, зато как! Теперь они сияют фирменным «молотом Тора», так что отличить текущую версию от дореформенной не составит никакого труда. Все остальные изменения стоит искать внутри, и касаются они, главным образом, внедрения электронных помощников.
Стилистически и без того привлекательная Volvo V40 Cross Country не стремится покорить сердца заядлых джипперов. В отличие от «задранной» Subaru, клиренс «шведки» оставили в неприкосновенности. Внедорожный обвес — не более чем модный аксессуар, тем более когда он не прагматично-черный, а, наоборот, еще дополнительно украшен серебристыми вставками и диффузорами.
Оба участника теста выросли благодаря небольшой доработке из обычных хэтчбеков: XV — из пятидверной Impreza, Volvo — из V40. Вседорожные исполнения мгновенно вытеснили с рынка своих «гражданских» доноров, а XV еще и открестилась от имени легендарной, но полностью утратившей популярность в России модели
Ба! Неужели это интерьер Subaru?! Наверное, никогда я не был так приятно удивлен, усаживаясь в салон автомобиля «Созвездия Плеяд». Спустя годы критики японцы вняли мольбам и сделали внутреннее убранство способным конкурировать с представителями лучших европейских школ. Салон теперь в коже с нарядной прострочкой и вставками рояльного лака. Интересно и стильно смотрятся сочетания декоративных накладок, а маленькие украшательства есть даже на кнопочках стеклоподъемников. Венчает картину центральная башня большого сенсорного экрана мультимедийной станции, которую сверху прикрывает второй дисплей со служебными показаниями. Все вместе смотрится современно и дорого, но тактильное восприятие все-таки требует доработки: примененные пластики жестковаты и кое-где поскрипывают при езде.
Мультимедийная станция демонстрирует приятную графику с высоким разрешением, хорошей чувствительностью и быстрыми откликами. Функционал подключения гаджетов — полный. Навигация построена на основе системы известной компании Tom Tom, но, увы, не умеет показывать пробки и требует привыкания, в частности к способу ввода адреса
Пересадка из Subaru в Volvo — это как возвращение из современного кабинета в домашнюю гостиную. Если интерьер XV старается выглядеть дорого, то салон V40 Cross Country таким является — качество отделочных материалов и общий уровень сборки очевидно выше японского. Фактура передней панели «под кожу» превосходит иные натуральные компоненты. Моральное устаревание внутреннего убранства компенсируется витиеватой шведской стилистикой, подбором интересных текстур и нарядным фирменным жидкокристаллическим щитком приборов. Да и не будь центральный дисплей таким маленьким и утопленным в переднюю панель, интерьер Volvo еще не один год радовал бы скандинавским уютом.
Что касается удобства, то тут мнения разделились. «Японец» точно просторнее и светлее, посадка в нем выше, а эргономика понятнее и привычнее. Пышные кресла по факту жестковаты и чуть широковаты.
В Volvo посадка — что в твоем спорткаре. Садишься низко, но плотно и цепко. В руках пухлая «баранка», по периметру небольшие окна в окружении приглушенного света из-за темного потолка. Управление второстепенным функционалом требует привычки — специфика расположения отдельных кнопок и регулировок, а также меню бортового компьютера приучает владельцев именно к архитектуре Volvo. Быстро найти нужные функции получается не сразу.
Сзади комфортнее в Subaru — и опять же за счет простора. В V40 диван, по сути, представляет собой два раздельных кресла, над которыми впритык нависает покатый потолок. Количество дополнительных благ в обоих автомобилях — это необходимый минимум.
Багажники и в той и в другой машине маленькие, особенно в Subaru — 310 литров против 324 у V40 Cross Country, учитывая, что оба комплектуются «докатками». С семейными задачами такие могут не справиться. Пара спортивных сумок или один дорожный чемодан с парой пакетов — вот и все, что здесь поместится
И Subaru, и Volvo оснащены 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Правда, у V40 СС фора в виде турбонаддува, который позволяет снимать с мотора 190 л. с., а в топовых исполнениях — и все 245. XV такой мощью похвастаться не может: 150 «лошадок» и небыстрые 10,6 секунды в разгоне до 100 км/ч.
В обычной жизни таких показателей достаточно: XV проворен и легок на разгон благодаря хорошей отдаче мотора в первой половине тахометра и плавным, но расторопным действиям вариатора. Надо только активнее прожимать воздушную педаль газа, имеющую небольшой запас пустого хода. Однако с ростом скорости управляться с японскими «лошадьми» приходится на опережение, заранее давая возможность коробке попасть в пик крутящего момента. Теоретически подстегнуть коробку можно и лепестками на руле, имитирующими переключение семи передач, но в реальности от этого быстро отказываешься, выбирая более размеренный темп движения. Коробке определенно не помешал бы Sport-режим.
Volvo по характеру совсем другая. Потенциал более мощного двигателя имеет четкую границу — около 2000 оборотов. До этого момента V40 CC никак не выдает своих истинных характеристик. Наоборот, тугой акселератор и баритон мотора T4 с дизельными нотками сбавляют драйверские позывы. Но стоит нарисованной стрелке тахометра устремиться в зенит, как цифры электронного спидометра буквально прыгают за отметку в 120 км/ч при ниспадающем темпе набора скорости. Под капотом-то 300 Нм тяги, позволяющие разгонять миловидное шведское создание до 100 км/ч за 7,4 секунды. А это показатели хот-хэтчей.
С точки зрения управления хороши оба автомобиля. Несмотря на повышенный центр тяжести, новая «тележка» Subaru явно пошла на пользу: довольно острый руль с вымеренным усилием и четкое следование по траектории позволяют уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Смело гнать по заснеженной дороге морально помогают и система полного привода, и цепкая фрикционка Nokian — даже при заведомых провокациях машина быстро и безопасно стабилизируется.
«Баранка» Volvo еще насыщеннее, а скорость прохождения виражей выше — машина словно приклеивается к дороге, при этом связь с водителем четче не только за счет «плотного» руля, но более точных реакций на педали. Одно но: на Volvo заметно строже электронные «ошейники» — там, где XV дает немного полихачить, вытягивая машину газом, V40 все пресекает на корню «удушением» мотора.
И Subaru, и Volvo оснащены полным комплексом виртуальных «глаз», контролирующих поток вокруг автомобиля, управляющих положением в полосе, радарным круиз-контролем и системой сближения. Особенно радует активный «круиз», который превращает любые загородные поездки в отдых. А вот система удержания в полосе работает на Subaru со сбоями — «глаза» очень часто не могут четко определить разметку, из-за чего XV регулярно сходит с полосы. Чей вины тут больше, вопрос открытый. Volvo оснащена еще и фирменной системой On Call, способной дистанционно управлять частью функций автомобиля
Хвалебных отзывов заслуживают и подвески. У Subaru она «воздушная» — по мелким и средним колдобинкам XV едет, словно слегка дотрагиваясь до асфальта. А вот с увеличением размера ям очевидным становится преобладание энергоемкости: амортизаторы удар держат, а вот в салоне уже потряхивает. V40 Cross Country, наоборот, до последнего уберегает пассажиров — если шлепки и приглушенные стуки и добираются до салона, то водитель определяет их исключительно на слух.
Съезд со скоростного шоссе на легкое бездорожье тут же меняет участников местами: 220 мм дорожного просвета, очень хорошая геометрия, фирменная система X-mode делает XV очевидным победителем в этой дисциплине. Отключив ESP, на «Субарике» можно довольно уверенно идти по целине.
Главная внедорожная беда Volvo — гражданский клиренс 145 мм и низкий «нос». Кроме того, отключение страхующей электроники требует вмешательства в бортовой компьютер. С активированной системой он отчаянно душит любую пробуксовку и не дает ходом преодолеть глубокий снег. На V40 Cross Country выезжать даже на легкое бездорожье можно только при крайней необходимости.
Обновленный двигатель Subaru XV оказался экономичным. На трассе машина укладывается в 7-7,5 литров бензина, а расход в городе не превышает десяти. Турбированная Volvo прожорливее: при регулярном использовании мощности мотора нужно рассчитывать на 13-15 литров в городе
Каков итог?
Два весьма достойных соперника, которые после теста легко поделили сферы влияния.
Subaru XV — это «универсал», в том смысле, что машина годится для выполнения большинства поставленных задач. Нарядный снаружи и внутри, просторный, светлый и современный автомобиль нашел компромисс между очень хорошими ездовыми характеристиками как на асфальте, так и вне его. Но недостатков не лишен: хозяйственную составляющую подводит никчемный багажник, драйверский пыл остужает не самый мощный мотор, а очереди в автосалон сбавляет немалая для столь небольшой машины цена. Поступись «японцы» немножко гордостью, и продажи были бы явно лучше.
Volvo V40 Cross Country T4 — машина с изюминкой, разглядеть которую при повсеместной увлеченности кроссоверами получится не у каждого. Несмотря на псевдовнедорожную маскировку, у шведов получился самый настоящий хот-хэтч, который в качестве допопции предлагает уютный интерьер и возможность ездить с комфортом. Честно сказать, на этой машине куда лучше смотрелся бы спортивный обвес придворного ателье Polestar и анатомические «ковши» в салоне, тем более что лавры внедорожного компакта однозначно отберет новый XC40. Volvo можно было бы задуматься о перепозиционировании V40, учитывая, что компактные «зажигалки» на российском рынке можно пересчитать на пальцах одной руки.
Subaru Crosstrek 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии. В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.2019 Subaru Crosstrek Обзор, цены и характеристики
Обзор
Обидчивый маркетинг предполагает, что любовь — это то, что делает Subaru Subaru, но черты, которые на самом деле определяют бренд, — это строгий стиль и стандартный полный привод.Основанный на хэтчбеке Impreza, Subaru Crosstrek 2019 года упаковывает эти два принципа продукта в массивный, высококлассный кузов, который наверняка понравится любителям приключений, основываясь только на его имидже. К сожалению, Crosstrek также обладает одним из типично необработанных, неэффективных четырехцилиндровых двигателей Subaru и забавной опциональной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Но мы не можем похвастаться прочной управляемостью Crosstrek, хорошим качеством сборки и впечатляющим набором доступных технологий безопасности и информационно-развлекательных технологий, которые помогают восполнить его недостатки в ускорении.В конце концов, то, что делает этот Subaru Subaru, также делает его очень симпатичным.
Что нового в 2019 году?
В Crosstrek 2019 года внесены лишь некоторые изменения. Главный из них — добавление подключаемой гибридной модели, которая предлагает до 17 миль езды только на электричестве до запуска бензинового двигателя. Фирменный набор функций помощи водителю EyeSight (адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения) теперь также доступен на базовой модели. Модель Premium среднего класса теперь оснащена обновленной информационно-развлекательной системой и однодисковым проигрывателем компакт-дисков, а модель Top-Spec Limited в стандартной комплектации оснащена задним автоматическим экстренным торможением и автоматическими фарами дальнего света.
Цены и какой купить
Базовая версия 2.0i Crosstrek хорошо оснащена; он предлагает вышеупомянутый полный привод, 6,5-дюймовый сенсорный экран с резервной камерой, а также Apple CarPlay и Android Auto. Модель 2.0i Premium стоит обновления по сравнению с моделью начального уровня, потому что она включает в себя такие функции, как подогрев передних сидений, противотуманные фары, автоматические фары и аудиосистему с шестью динамиками.Мы бы остановились на базовой шестиступенчатой механической коробке передач, но доступна бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT), если вы не заинтересованы в переключении передач самостоятельно. Автоматический режим является обязательным, если вам нужны дополнительные функции помощи водителю EyeSight.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Рулевое управление с хорошей нагрузкой, сбалансированное поведение на поворотах, доступная подключаемая гибридная модель.
Не любит: Грубое замечание двигателя, вялое ускорение, слишком резкая реакция на газ.
Базовый четырехцилиндровый двигатель Crosstrek мощностью 152 л.с. издает много шума, но не дает особой мотивации. Как и у многих его конкурентов, разгон до скорости на шоссе может быть немного болезненным, независимо от того, выбираете ли вы стандартную механическую коробку передач или дополнительную автоматическую. В наших тестах модели с автоматической коробкой передач потребовались неторопливые 9,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. У нас еще не было возможности протестировать новую гибридную трансмиссию — она состоит из четырехцилиндрового и двух электродвигателей и развивает мощность 148 лошадиных сил, — но Subaru утверждает, что она быстрее, чем негибридная модель.
Обладая тяжелым рулевым управлением и спокойной ездой, Crosstrek чувствует себя твердым и уверенным в поворотах, а наши испытания на скидпаде показали, что он держит дорогу не хуже своих конкурентов. Подвеска настроена так, чтобы быть жесткой, но не жесткой, и с легкостью выдерживает большие неровности.
Экономия топлива и реальная MPG
Обладая не только высокими рейтингами EPA, но и одними из лучших результатов в наших реальных испытаниях, этот Subaru является одним из наименее «жаждущих» субкомпактных кроссоверов.EPA оценивает Crosstrek с вариатором значительно выше, чем версия с механической коробкой передач, при этом вариатор дает 4 мили на галлон при тестах как в городе, так и на шоссе. На нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе Crosstrek с вариатором выдал впечатляющие 32 мили на галлон, а модель с ручным управлением — 31 милю на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Простая в использовании информационно-развлекательная система, прочные материалы интерьера, простое расположение органов управления.
Не любит: Скучный дизайн интерьера, отсутствие багажных отсеков для хранения вещей, маленький стандартный информационно-развлекательный дисплей.
В типичном для Subaru стиле, Crosstrek имеет простой и прочный на ощупь интерьер, в котором функция важнее формы. Его отсутствие чутья вполне приемлемо в более дешевых версиях, но начинает казаться немного скучным в модели Limited, которая с опциями может превышать 30 000 долларов. Слабые попытки оживить обстановку включают кусочки отделки из искусственного углеродного волокна и оранжевую строчку на сиденьях, но общая атмосфера остается темной и немного унылой — выбор в пользу более светлой серой ткани или кожаной обивки несколько помогает.
Информационно-развлекательная система Subaru StarLink четко организована, предлагает множество функций подключения в стандартной комплектации и проста в навигации при повседневном использовании. 6,5-дюймовый сенсорный экран является стандартным оборудованием и предлагает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также ожидаемую поддержку Bluetooth и порт USB. Ограниченные и гибридные модели поставляются с большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который предлагает спутниковое радио SiriusXM и некоторые дополнительные приложения поддержки; навигация не обязательна, но только с 8.0-дюймовый дисплей.
Складывание задних сидений Crosstrek, складывающихся в пропорции 60/40, значительно расширяет грузовой отсек, но сложенные сиденья не позволяют получить полностью плоский грузовой пол. Honda HR-V и Nissan Rogue Sport показали больше возможностей в наших тестах, несмотря на их меньшие внешние следы. Crosstrek сумел вместить 19 наших ручных чемоданов со сложенными задними сиденьями; HR-V подходит 22.
Функции безопасности и помощи водителю
Crosstrek хорошо показал себя в краш-тестах — он получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности.Его дополнительные функции помощи водителю доступны по разумной цене и, в отличие от многих конкурентов, доступны даже на базовой модели Crosstrek по разумной цене. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Subaru точно такое же, как у большинства его конкурентов. За исключением значительно улучшенного покрытия VW, новинка 2018 года, которое является одним из лучших среди всех автопроизводителей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Subaru Crosstrek Значения и автомобили для продажи
Subaru Crosstrek 2019 года поставляется с полным приводом в стандартной комплектации и полезным дорожным просветом, что делает его надежным местом для субкомпактных кроссоверов и внедорожников в отличие от простого небольшого хэтчбека с слегка приподнятым кузовом. повышенный клиренс.2019 модельный год представляет собой второй год второго поколения Crosstrek. Эта версия является продолжением успеха первой волны, добавляя больше функций помощи водителю и повышая уровень детализации, оставаясь при этом ценным предложением. Новинка этого года, Subaru расширяет привлекательность Crosstrek с помощью подключаемого гибрида, рассчитанного на 35 миль на галлон и 17 миль запаса хода только на электричестве. Если и есть одна жалоба, так это то, что мы хотели бы видеть такое же хорошее шасси с большей мощностью двигателя, но остальная часть класса столь же скромна.Volkswagen Golf Alltrack отличается большей энергичностью и атлетизмом, но Crosstrek противостоит этому, имея солидную репутацию благодаря практичности, надежности и высокой стоимости при перепродаже.
Вождение подержанного Subaru Crosstrek 2019 года
Если мы говорим только об общих повседневных вещах, Crosstrek 2019 года — вполне приемлемый привод. Комфортный, но управляемый, довольно тихий и легкий в управлении. Самая большая проблема, которая также коснулась предыдущего поколения, заключается в том, что мощность двигателя (152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента) едва достаточна.В таких ситуациях, когда вы выезжаете на автостраду или планируете обгон, нужно поставить ногу на пол и помолиться о попутном ветре. Стандартная трансмиссия в нижних комплектациях — это 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая на самом деле не помогает выжать максимум из двигателя. Автоматическая альтернатива — бесступенчатая трансмиссия (CVT), известная своей медленной реакцией, но более дешевой, чем обычная планетарная передача. По крайней мере, у нового Crosstrek есть полезные внедорожные характеристики (с дорожным просветом 8,7 дюйма).В нашем тесте стандартный полный привод и система управления крутящим моментом легко справлялись с километрами грунтовых дорог.
Хотя новый Crosstrek Hybrid тяжелее и менее мощный, чем негибридный, на самом деле он немного быстрее, хотя оба могут похвастаться лишь умеренной, хотя и достаточной, производительностью. Гибрид также тише благодаря дополнительной звукоизоляции. А когда дорога становится гнилой, на первый план выходят полноприводные и внедорожные инстинкты Subaru Hybrid, а стандартный режим X-Mode с функцией Hill Descent Control мастерски справляется со скользкими спусками.
Любимые функции
X-MODE С УПРАВЛЕНИЕМ СПУСКА С ГОРЫ
Если какой-либо водитель Crosstrek будет настолько смелым, чтобы преодолевать крутой и скользкий спуск, эта функция будет благом. Просто нажмите соответствующую кнопку, затем не поддавайтесь желанию поставить ногу на педали и сосредоточьтесь исключительно на рулевом управлении. Система X-Mode Crosstrek (только в моделях CVT) сделает все остальное.
APPLE CARPLAY & ANDROID AUTO
Интеграция смартфонов для обоих этих основных игроков становится все более популярной в новых автомобилях, но довольно часто это вариант.Даже в самой низкой комплектации Crosstrek 2019 года это стандартное оборудование.
Subaru Crosstrek Interior 2019 года выпуска
5-местный Crosstrek имеет приличный объем грузового и пассажирского пространства для внедорожника малолитражного кроссовера. Задние сиденья складываются, открываясь от 20,8 до 55,3 кубических футов. Передние и средние стойки относительно тонкие, что способствует первоклассному внешнему виду, в то время как приборная панель проста и изготовлена из высококачественных материалов. Наши претензии касаются странно жестких передних подголовников и того факта, что аккумуляторная батарея Crosstrek Hybrid снижает грузоподъемность задней части.Сиденья также могут использовать немного больше поддержки для поясницы. А зонтики почти комично маленькие.
Subaru Crosstrek Exterior 2019 года выпуска
У каждого зрителя будет свое представление о красоте, но Subaru никогда не была компанией, которая уделяла бы большое внимание внешнему дизайну. Кроме того, нынешний Crosstrek не отличается от своего предшественника. Вряд ли вызывает беспокойство, поскольку у этого автомобиля есть и другие достоинства, и он неплохо продается. Приятно знать, что поклонники Subaru не мелкие.Они оценят тот факт, что задняя дверь нового Crosstrek на четыре дюйма шире, чем у первого поколения, что создает больший проем для загрузки багажа и таких вещей, как спортивный инвентарь. Рейлинги также входят в стандартную комплектацию. Crosstrek Hybrid получил свою собственную цветовую схему кузова и черный глянцевый задний спойлер на крыше, чтобы выделить его.
Б / у Subaru Crosstrek 2019 Стандартные характеристики
Линейка Crosstrek 2019 начинается с 17-дюймовых легкосплавных дисков, камеры заднего вида, телефона с Bluetooth и потоковой передачи звука, интеграции со смартфоном, полного привода с вектором крутящего момента, подушки безопасности для коленей водителя и 6.5-дюймовый сенсорный экран. Приятно, но за дополнительные 1000 долларов отделка Premium включает обтянутое кожей рулевое колесо, звукоизолированное лобовое стекло, передние сиденья и боковые зеркала с подогревом, противотуманные фары и обновленную информационно-развлекательную систему, которая включает спутниковое радио и систему Starlink от Subaru (включая аварийную помощь, удаленная блокировка / разблокировка, служба восстановления угнанного автомобиля и автоматическое уведомление о столкновении). Также возможны дополнительные варианты. Комплектация Limited включает 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, 8-дюймовый сенсорный экран и некоторые усовершенствованные средства помощи водителю.
Стандартные плюсы обильно оборудованного Crosstrek Hybrid включают кожаную обивку эксклюзивных цветов, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, вход без ключа и запуск нажатием кнопки, 18-дюймовые колеса и набор функций безопасности EyeSight, а также обнаружение слепых зон. и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением.
Подержанные опции Subaru Crosstrek 2019 года
Базовая версия 2. 0i может быть оснащена адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и системой предотвращения лобового столкновения.Премиум-комплектации могут также включать мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Другие варианты включают люк с электроприводом, навигацию, автоматическое торможение задним ходом и аудиосистему Harman Kardon. Единственный вариант Crosstrek Hybrid — это пакет стоимостью 2500 долларов, который включает люк, навигацию и аудиосистему Harman Kardon, а также рулевое колесо с подогревом.
Подержанный двигатель Subaru Crosstrek 2019
Subaru Crosstrek 2019 года имеет один двигатель: 2,0-литровый агрегат с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами.Эта конфигурация «оппозитный двигатель» означает более низкий центр тяжести по сравнению с более распространенной вертикально-линейной компоновкой, что улучшает управляемость. Базовая комплектация и комплектация Premium идут с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Большинство покупателей выберут вариатор с автоматической коробкой передач; он является необязательным в двух нижних комплектациях, входит в стандартную комплектацию Limited. Мы жаловались на нехватку мощности, но экономия топлива впечатляет, тем более что полный привод входит в стандартную комплектацию. В отличие от некоторых внедорожников субкомпактных кроссоверов, Crosstrek рассчитан на буксировку, хотя и скромные 1500 фунтов.
Рассчитанный на буксировку 1000 фунтов, Crosstrek Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с батареей емкостью 8,8 кВтч для передачи 148 лошадиных сил на все четыре колеса через вариатор. Батарея заряжается за пять часов, если вы используете бытовую розетку на 120 вольт, и всего за два часа, если вы устанавливаете систему на 240 вольт. Эта полная зарядка даст вам 17 миль чистого электрического путешествия до 65 миль в час.
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
152 лошадиных силы при 6000 об / мин
145 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/29 миль на галлон (ручной режим), 27/33 миль на галлон (автоматический)
2. 0-литровый 4-цилиндровый + литий-ионный аккумулятор 8,8 кВтч
Только двигатель: 137 лошадиных сил, 134 фунт-фут крутящего момента
Общая мощность комбинированной системы: 148 лошадиных сил
EPA город / шоссе (комбинированная) экономия топлива: 35 миль на галлон, 90 MPGe
Дальность действия только для электромобилей с полной зарядкой: 17 миль
Сколько стоит подержанный Subaru Crosstrek 2019 года?
Линейка Subaru Crosstrek 2019 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) 21 895 долларов США. Добавьте 975 долларов за пункт назначения, и мы получим 22 870 долларов за базовый 2.0i с механической коробкой передач. Вариант с автоматической коробкой передач (вариатор) стоит дополнительно 1000 долларов. Опять же, мы считаем, что разумнее было бы увеличить бюджет еще на 1000 долларов за более оснащенную комплектацию Premium. Ограниченные модели начинаются с 28 170 долларов; полностью загруженный Crosstrek Limited может превышать 30 000 долларов США, а если вас вдохновит новый Crosstrek Hybrid, цены начинаются с 35 970 долларов США.
КонкурентыCrosstrek, такие как Honda HR-V, Mazda CX-3, Nissan Kicks, Chevrolet Trax, Jeep Renegade и Fiat 500X, начинаются немного ниже, но у них нет полного привода в стандартной комплектации.VW Golf Alltrack, начинающийся на несколько тысяч выше, является более крупным и, возможно, менее очевидным конкурентом Crosstrek. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие.
Кроме того, стоимость при перепродаже Crosstrek является лучшей в своем сегменте согласно награде KBB Best Resale Value Awards 2019, и эта модель лидирует в своем сегменте с точки зрения затрат на долгосрочное владение на основе 5-летнего показателя стоимости до — 2019 KBB. Собственные награды.
Хорошо, что дальше?
Меня интересует эта машина. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может быть, мне стоит подумать о бывшем в употреблении Crosstrek.
ОБЗОР: Subaru XV 2.0i-S 2019 года обзор
XV остается лидером продаж Subaru, опережая своего донора Impreza. Что делает его таким привлекательным? Вернемся к обзору бензина 2.0i-S Сэма.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Хорошая езда, отличное поглощение ударов
- Варианты бесплатной окраски
- Хороший клиренс для базового бездорожья
- Качественный, удобный и просторный салон
Минусы
- Двигатель не хватает мощности
- Проблема с мощностью усугубляется этим вариатором
- Маленький пыльник
Одна большая часть ДНК Subaru — его производительность: четырехцилиндровые четырехцилиндровые двигатели с принудительной подачей и характерным трением выхлопных газов, которым когда-то было достаточно болтовни и управляемости, чтобы вселять страх во многие более престижные и более дорогие автомобили с высокими характеристиками.
У Subaru есть и другая сторона. В то время как продукция STi находилась на вершине пирамиды, основная часть ассортимента и популярности Subaru на протяжении многих лет была чем-то вроде предшественника бушующего феномена внедорожников.
Leone был тем местом, где начался полноприводный универсал, давая полную хватку просторному и квадратному универсалу с двигателем-боксером. И Brumby стал чем-то вроде символа в региональной Австралии. Система постоянного полного привода в сочетании с приличным клиренсом имеет смысл.
Это рецепт, который до сих пор является неотъемлемой частью Subaru и показан с нынешним Subaru XV 2019 года.У нас есть топовая модель 2.0i-S , розничная цена которой составляет 35 780 долларов. Диапазон начинается с довольно резких 28 490 долларов для 2.0i, с 2.0i-L (30 860 долларов) и 2.0i Premium (32 670 долларов).
XV основан на Impreza, поэтому его длина составляет 4465 мм, а ширина — 1800 мм. Это один из самых продаваемых автомобилей в своем классе (небольшой внедорожник стоимостью менее 40000 долларов), идущий в ногу с Mazda CX-3 и Hyundai Kona.
Существует множество предлагаемых технологий, при этом ведущий производитель получает львиную долю преимуществ: мониторинг слепых зон, помощь при дальнем свете, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и обратная AEB — все эксклюзивно для 2.0i-S.
Каждая другая модель, самая дешевая версия 2.0i, оснащена усовершенствованным оборудованием для обеспечения активной безопасности: адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и системой удержания полосы движения, AEB и предупреждением перед столкновением.
Это происходит через ярлык системы Subaru как «EyeSight». Он основан на массиве камер за зеркалом заднего вида. Внутри XV есть три отдельных экрана, каждый из которых борется за ваше внимание.
Возможно вам понравится
ПодробнееЭто не самая последняя и лучшая система EyeSight, как Forester, отслеживающая водителя, но она все же обладает некоторой технологической мощью.Будь то праздник высоких технологий или информационная перегрузка, я оставлю на усмотрение отдельные мнения.
Следует отметить одно: предупреждение о выезде с полосы движения на проселочных тасманийских дорогах временами казалось немного строгим, с звуковыми и визуальными предупреждениями, указывающими на небольшие несоответствия в положении вашей полосы движения. Это могло раздражать.
Название спецификации выдает единственную трансмиссию, предлагаемую для XV: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель под названием «FB20D». Это другой двигатель, чем FA20 в BRZ (и Toyota 86), стремящийся к более низкой мощности и большей эффективности.Он развивает 115 кВт при 6000 об / мин и 196 Нм при 4000 об / мин при работе через вариатор.
Интерьер XV — интересное место. Есть определенное ощущение качества, и у него есть несколько разных вышивок и текстур по всему месту. Хранилище приличное, и мы вынуждены особо упомянуть четыре USB-разъема, доступных для использования. Уголок перед рычагом переключения передач удобно использовать, как и дверные ящики для хранения вещей.
Переместитесь во второй ряд, он такой же удобный и довольно просторный.Вентиляционных отверстий нет, но сиденья имеют приятный угол наклона, с достаточным пространством для ног, чтобы комфортно было двое взрослых. Обзорность неплохая, но люк реально работает только для первого ряда.
Давайте посмотрим на загрузку: 310 л места мало, но все это довольно полезно. Само отверстие багажника невелико, и эти колесные арки действительно занимают немного места. Здесь нет места для переговоров, и, подняв этот пол, вы увидите запасную часть для экономии места. Никакого полноразмерного, что было бы неплохо для тех, кто ездит по неровным дорогам.
Верно, мы снова на водительском сиденье. Нажимаем на кнопку, и двигатель немного гудит. Ходовая часть XV слегка прогибается на жесткой стороне, без особого крена кузова, особенно по сравнению с более мягким Forester.
XV действительно прекрасно справляется с ударами, но быстро восстанавливается после сильных ударов и сохраняет спокойствие. Без сомнения, этому способствует дорожный просвет и ход подвески.
Если выехать на грунтовые дороги, XV действительно показывает немного игривую сторону.Поскольку он хорошо справляется с неровными поверхностями, постоянный полный привод побуждает вас двигаться немного быстрее по незащищенным дорогам.
Хорошая управляемость подвески и четкое рулевое управление в сочетании с короткой колесной базой делают заднюю часть автомобиля счастливой при выскальзывании и легко захватывают с помощью короткой коррекции.
Если не считать тусклую трансмиссию, шасси XV, кажется, действительно наслаждается незащищенными дорогами. Шум от дороги представляет меньшую проблему на низких скоростях, а подвеска действительно хорошо настроена, чтобы справляться с небольшими колебаниями и неровностями, типичными для грунтовых дорог. Более крупные удары обрабатываются хорошо, чему, несомненно, способствует приподнятая подвеска и большой (220 мм) дорожный просвет.
И если вы окажетесь в сложной грязи или в каком-то крутом месте, «X-Mode» разработан, чтобы помочь вам в движении по бездорожью. Он делает несколько вещей, в том числе отображение дроссельной заслонки, блокировку вариатора на более низкое передаточное число, а также настройку контроля тяги и вязкого межосевого дифференциала для большего сцепления. Естественно, XV не является специализированным внедорожником. Его бумажные документы лучше, чем у большинства в этом сегменте.
Как я уже намекнул, четырехцилиндровый двигатель не впечатляет. Он работает через вариатор Subaru Lineartronic CVT, который имеет очень ступенчатый характер. Это заставляет его чувствовать себя в основном как традиционная коробка передач, поскольку он проходит через передаточные числа по городу.
Дело в том, что нет редукторов с фиксированным передаточным числом. Скорее, регулируемые шкивы обеспечивают бесконечную регулировку передаточного отношения между самой низкой и самой высокой точками.
Он работает хорошо, плавно и быстро переключает «шестерни» без каких-либо проблем.Только когда вы нажмете дроссельную заслонку, вы получите вечную красоту вариатора, поскольку он обеспечивает максимальную производительность. Это странный опыт, которому не способствует то обстоятельство, что двигатель теряет мощность и беспилотно летит на высоких оборотах. Это не очень приятно — дальнейшее нажатие педали, кажется, только поворачивает стрелку на тахометре и увеличивает шум, но на самом деле не заставляет вас двигаться намного быстрее.
Имея это в виду, он, вероятно, хорошо описывает трансмиссию XV: это хорошо, если вы никуда не торопитесь.При движении по городу и при движении до скоростей по шоссе без особой спешки трансмиссия справляется со своей задачей.
А вот посложнее, и это уже другая история. Ему не хватает ускорения, необходимого для загородного обгона, когда окно безопасных возможностей часто мимолетно. В целом это немного медленно и редко приносит удовольствие.
На скорости около 80 км / ч в кабину проникает заметный дорожный шум, который при трехзначных цифрах становится шумным. Учитывая, что шины представляют собой полноценную трассу для шоссе, это немного сложно оправдать.Можно предположить, что немного больше шумоизоляции вокруг колесных арок не помешает.
Интересно, что Тасмания и Кума отмечены как два опорных пункта Subaru с точки зрения доли рынка. Ненастная погода, по-настоящему холодные зимы и узкие извилистые дороги с разным покрытием вверх и вниз по горам дают Subaru XV естественное преимущество.
Постоянный полный привод (вместо реактивной системы по требованию), хороший дорожный просвет и некоторые проверенные способности на асфальте отлично сочетаются.
Вы можете понять, почему Subaru XV так хорошо продается. В нем собрано многое из того, что Subaru делала хорошо за эти годы, и он превратился в небольшой внедорожник. Однако производительность трансмиссии явно разочаровывает.
Легкое пощекотание принудительной индукции, несомненно, во многом улучшило бы управляемость XV в целом и оставило бы его гораздо более полным пакетом.
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео XV
ПОДРОБНЕЕ: Все Subaru
Наши рейтинги
8.3
Комфорт в салоне и упаковка
8,2
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Subaru Crosstrek 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
По сравнению с другими компактными кроссоверами-внедорожниками Subaru Crosstrek 2019 предлагает множество функций, включая стандартный полный привод. Мы оцениваем его на 6 баллов из 10 возможных, а за хорошее соотношение цены и качества присуждается балл выше среднего. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Crosstrek доступен в базовом, премиальном и ограниченном уровнях отделки салона, каждый из которых предлагает несколько опций. Базовые Crosstreks стоят около 22900 долларов с механической коробкой передач и приличным количеством стандартного оборудования, такого как регулируемые по высоте сиденья, функции питания, кондиционер и 6,5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и USB-портом. . Выбор вариатора, как это, вероятно, сделает большинство покупателей, подталкивает его к все еще разумным 23 900 долларам. Дополнительный комплект безопасности добавляет автоматическое экстренное торможение с активным контролем полосы движения и адаптивный круиз-контроль за разумные 845 долларов с вариатором.
TheCrosstrek Premium предлагает подогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо, улучшенную внутреннюю и внешнюю отделку, противотуманные фары, спутниковое радио, два порта USB на задних сиденьях и два дополнительных динамика примерно за 23 900 долларов США с руководством и 24 900 долларов США с вариатором. . Варианты комплектации Crosstrek Premium с вариатором включают люк на крыше, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и комплект безопасности.
Цена Crosstrek Premium с добавленными технологиями безопасности составляет около 26 300 долларов, что кажется нам очень хорошей ценой.
Превосходный модельный ряд Crosstrek Limited несколько размывает это ценностное уравнение, хотя в стандартной комплектации он поставляется с защитным снаряжением, 18-дюймовыми колесами, сиденьем водителя с электроприводом, кожаной обивкой, автоматическим климат-контролем, зажиганием без ключа и 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. около 28 200 долларов. Добавление навигации, люка на крыше и динамиков Harman Kardon увеличивает эту цифру примерно до 30 600 долларов, после чего более крупный Subaru Outback, припаркованный через выставочный зал, начинает выглядеть довольно заманчиво.
Обзор продолжается ниже
Обзор Subaru XV | Auto Express
Subaru XV вышел на рынок в 2012 году как внедорожник, продолживший почтенную Impreza, привнеся философию двигателя Boxer в простой, очищенный и растущий мир кроссоверов.
Он никогда не был крупным продавцом в Великобритании, хотя Subaru надеется переломить ситуацию, выпустив новую модель. XV уже зарекомендовал себя в качестве текущего кормильца фирмы, а новая модель второго поколения стремится развить прочный, серьезный характер и очарование старой модели с лучшей динамикой на дороге и более высоким качеством.
Он находится под универсалом Outback и внедорожником Forester в линейке внедорожников Subaru и конкурирует со всем, начиная с Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Mitsubishi Eclipse Cross и SEAT Ateca, в то время как версии с топовой линейкой оцениваются в пределах досягаемости от входа. версии уровня Audi Q3.
• Subaru XV против Mitsubishi Eclipse Cross против Skoda Karoq
Состав XV удивительно прост. Есть два варианта трансмиссии и два уровня отделки салона, оба достаточно оснащены. Оба двигателя являются торговой маркой Subaru Boxer с четырьмя оппозитными бензиновыми двигателями, с 1,6-литровым двигателем, расположенным рядом с более мощным 2,0-литровым вариантом. Нетрадиционные трансмиссии CVT входят в стандартную комплектацию, без ручного или обычного автоматического переключения передач.
Стандартные автомобили имеют маркировку SE, но Subaru щедро предоставила оборудование, поэтому даже эти модели хорошо укомплектованы, и мы рекомендуем их.Автомобили SE Premium превосходят диапазон, с небольшим количеством дополнительного оборудования и роскошью, но не намного.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Из-за крошечных изменений конструкции вам нужно будет взглянуть вторым взглядом, чтобы отличить старое от нового, но XV второго поколения — это автомобиль, значительно улучшенный по сравнению с первым автомобилем фирмы, с лучшей ходовой частью и более качественным интерьером. Он будет ездить по бездорожью, но его привлекательность на дороге ограничена из-за узкой линейки двигателей и трансмиссии CVT.
Новый XV едет и управляется намного лучше, чем старый, но трансмиссии CVT портят впечатления
Благодаря нетрадиционному подходу к выбору силовых агрегатов и трансмиссий, XV демонстрирует иной тон на дороге, чем его многочисленные соперники. Топовый 2,0-литровый оппозитный агрегат с комбинацией трансмиссии мощностью 154 л.с. и вариатором работает плавно на более низких скоростях, но отсутствие крутящего момента означает, что вам придется запускать двигатель чаще, чем вам хотелось бы.
Настоящая проблема здесь в том, что обороты повышаются и держатся с трансмиссией CVT, и выше 3000 блок заметно теряет свою утонченность.Подрулевые лепестки позволяют водителю искусственно переключать трансмиссию CVT, но это не очень убедительно и не добавляет никакого вкуса к ощущениям от вождения.
Рулевое управление XV неплохое. Сама настройка кажется несколько острой и готовой реагировать на ввод, но не хватает ощущения — не большой грех в этом классе. Тем не менее, контроль над телом ощущается хорошо благодаря относительно низкому центру тяжести кроссовера, создаваемому низко расположенным агрегатом Boxer.
У XV в порядке, ходовая часть плавно движется, похоже, что в настройку подвески была внесена реальная забота, чтобы обеспечить спокойную, но приятную езду.В целом, просто позор, что трансмиссия CVT и недостаток крутящего момента портят репутацию XV с динамической точки зрения.
В отличие от многих современных автомобилей этой породы, надо сказать, что XV будет ездить по бездорожью и сможет справиться с удивительно труднопроходимой почвой. Все автомобили в стандартной комплектации являются полноприводными, а также оснащены системой контроля тяги Subaru X-Mode для работы на плохих поверхностях и системой контроля спусков. На Subaru вы, безусловно, с большей уверенностью свернете с проторенной дороги, чем на многих соперниках.
Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость
Последний XV полностью отказался от дизельного топлива в пользу двух вариантов бензина. Оба являются традиционными оппозитными двигателями Subaru, фирма предпочитает более низкую вибрацию и движение плоских двигателей по сравнению с рядным сгоранием, а также более низкий центр тяжести.
Новый 1,6-литровый двигатель развивает 112 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Он недостаточно мощный для полноприводного автомобиля такого размера: Subaru заявляет о летаргическом ускорении 0–62 миль в час за 13,9 секунды и максимальной скорости 109 миль в час.В любом случае мы рекомендуем более мощный 2,0-литровый двигатель. Мощность увеличивается до 154 л.с., и хотя крутящий момент 196 Нм все еще отстает от рычания, предлагаемого конкурентами с турбонаддувом XV, он, по крайней мере, наделяет Subaru приемлемым уровнем производительности. С этим двигателем разгон до 100 км / ч занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость достигает 120 миль в час.
В трансмиссии XV имеется только бесступенчатая трансмиссия, а характерные черты характера Джекила и Хайда. Когда он не находится под нагрузкой, ход идет плавно и изысканно, но трансмиссии слишком легко удерживать обороты при более резком ускорении, а это означает, что блок Boxer теряет хладнокровие и наполняет салон шумом.
Высокие нормы VED и низкие показатели миль на галлон делают XV очень дорогим для водителей с большим пробегом.
При оснащении 2,0-литровым двигателем Subaru утверждает, что XV будет управлять 40,9 миль на галлон. Сравните это с 1,0-литровым Ateca и 1,2-литровым CH-R, оба из которых предлагают схожую производительность, и он на 7 миль на галлон больше, чем Toyota, и на 13,4 миль на галлон меньше, чем SEAT. В официальных тестах 1,6-литровый двигатель потребляет 44,1 миль на галлон, но сэкономленные на насосах деньги идут за счет производительности. 63-литровый бак означает, что, если вы совпадете с этими цифрами в реальном мире, теоретическая дальность полета может превысить 600 миль.
XV тоже будет облагаться налогом больше, чем его конкуренты. При 145 г / км CO2 ставка ЖНВЛ в первый год для 1. 6 составляет 205 фунтов стерлингов. 2,0-литровый двигатель выбрасывает 155 г / км CO2, в результате чего счет за первый год составляет внушительные 515 фунтов стерлингов. Эквивалентная Ateca стоит 165 фунтов стерлингов в год.
• Лучшие кроссоверы и маленькие внедорожники
Страховые группы
В страховании тоже нет особой отсрочки от текущих расходов. Рейтинг группы 15 для 2,0-литрового двигателя на шесть групп выше, чем у аналогичного Ateca.Однако меньший 1.6 — более разумная группа 10.
Амортизация
Остатки лучше, если вы придерживаетесь обычных моделей SE, но в лучшем случае XV может удерживать чуть менее 42% своей стоимости через три года. Сравните это с Toyota CH-R и SEAT Ateca — оба из них имеют более половины своей стоимости за тот же период — и, по сути, XV дороже в эксплуатации.
Мускулистый внешний дизайн и солидная кабина создают впечатление, что XV рассчитан на срок службы
Снаружи стиль XV радикально не изменился по сравнению с его предшественником, хотя есть небольшие изменения — фары и решетка радиатора. например — придать шейпер более современный вид.Пара рейлингов на крыше и громоздкая пластиковая обшивка вокруг арок и бамперов помогают представить его как более компактную альтернативу подобным Toyota CH-R. Варианты цвета ограничены; Имея на выбор всего шесть вариантов окраски, одна из которых доступна только с 2,0-литровым двигателем, выбор гораздо меньше, чем у большинства конкурентов. Модели с меньшим двигателем получают 17-дюймовые легкосплавные диски, а 2,0-литровые модели имеют дополнительный дюйм в диаметре.
Внутри XV сохраняет строгую тему экстерьера.Распределительное устройство выглядит приятно прочным, и хотя не все поверхности отделаны мягкими на ощупь материалами, которые вы найдете в VW Tiguan, кажется, что все они созданы, чтобы служить долго. Хотя, возможно, это не так стильно, как у некоторых конкурентов, макет также довольно функциональный, но использование трех экранов — один между циферблатами, другой для информационно-развлекательной системы и третий в верхней части приборной панели, отображающий информацию о поездке, — кажется излишним. Модели SE имеют тканевую обивку, а отделка SE Premium полностью кожаная.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Как и остальная часть приборной панели, информационно-развлекательная система Subaru с восьмидюймовым сенсорным экраном хорошо продумана. Домашний экран имеет расположение плиток в стиле смартфона для основных функций, которые в сочетании с физическими кнопками быстрого доступа, расположенными ниже, упрощают навигацию даже в первый раз.
Вам нужно будет перейти на комплектацию Premium SE, чтобы получить встроенную спутниковую навигацию, но если вы предпочитаете использовать системы на своем смартфоне, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки.Так же все модели оснащены камерой заднего вида. Оно в хорошем разрешении, поэтому дает четкое представление о том, что находится за ним.
Достаточно вместительный для большинства семей, но разочаровывает своими размерами, пространством для головы и багажника
Как и все его конкуренты из семейства внедорожников, XV является только пятидверным. Водителю будет достаточно легко устроиться поудобнее благодаря креслу и рулевому колесу с множеством регулировок.
Размер
XV имеет длину 4465 мм, ширину 1800 мм и высоту 1615 мм.Это делает его на 18 мм длиннее, на 41 мм уже и на 9 мм ниже, чем у Peugeot 3008. Колесная база Subaru, составляющая 2665 мм, на 10 мм короче, чем у Peugeot.
Пространство для ног, пространство для головы и место для пассажиров
В задней части достаточно места для колен для более высоких пассажиров, но наклонная линия крыши означает, что пространство для головы меньше, чем в SEAT Ateca. В то время как крайние сиденья довольно скульптурные, центральному заднему пассажиру будет теснее. Среднее сиденье узкое и твердое, оно приподнято, что еще больше влияет на ограниченное пространство над головой.
Детское кресло можно легко установить в задней части XV благодаря фиксаторам Isofix, к которым легко достать через пару пластиковых зажимов. Задние двери довольно длинные, поэтому в салон довольно легко вплести громоздкое сиденье.
Boot
Для своего общего размера загрузка XV разочаровывающе мала. Объем 385 литров намного меньше, чем объем 510 литров, который вы получаете от Ateca — автомобиля, который и короче, и выше. Отверстие тоже не такое широкое, а выступ для груза у основания усугубляется глубоким задним бампером, который затрудняет загрузку более тяжелых предметов.
Сиденья складываются в пропорции 40/60, увеличивая общее грузовое пространство до 1270 литров. После того, как задняя скамья сложена, на полу образуется значительный бугор, из-за которого трудно перемещать более крупные и тяжелые предметы к передней части помещения. Ковровым покрытием покрыта только центральная часть пола багажника, поэтому незакрепленные предметы могут шумно дребезжать, если они не закреплены полностью — это легче сказать, чем сделать, поскольку в багажнике XV отсутствуют полезные крючки для груза или эластичная сетка.
Высокие рейтинги NCAP и впечатляющая надежность бренда должны сделать XV легким автомобилем для жизни с
XV оснащен стандартными технологиями безопасности, со всеми моделями, получившими передние, боковые, шторные и коленные подушки безопасности, а также автономное экстренное торможение, выезд за пределы полосы движения. предупреждение и помощь при удержании полосы движения.В результате XV получил максимальный пятизвездочный рейтинг, когда он был протестирован Euro NCAP в 2017 году, с особенно впечатляющими 94% баллами в категории защиты взрослых пассажиров.
XV был слишком новым, чтобы фигурировать в рейтинге Driver Power 2018, поэтому у нас еще нет окончательного впечатления о его надежности. Однако его товарищи по конюшне Outback и Forester заняли 20-е и 10-е места соответственно в опросе 2017 года. Учтите это и тот факт, что Subaru заняла впечатляющее четвертое место в списках брендов 2017 года, и вполне вероятно, что XV не вызовет у покупателей слишком много головной боли.
Гарантия
Все XV поставляются с пятилетней гарантией на 100 000 миль, при этом срок действия соглашения истекает в зависимости от того, какое число будет достигнуто раньше. Это лучше среднего, и только Kia предлагает более длительный срок гарантии. В дополнение к этому, существует 12-летняя гарантия от коррозии, трехлетняя защита от дефектов окраски и политика поломки на тот же период.
Обслуживание
Во всем диапазоне XV интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев или 12 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.Это ниже, чем у некоторых других производителей, поэтому об этом стоит помнить, если вы покрываете большие годовые пробеги. Счета за обслуживание также варьируются от дилера к дилеру.
Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Subaru XV посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Обзор Subaru XV 2019 — carsales.com.au
Самый маленький внедорожник Subaru имеет люксовое происхождение, но достигает отметки
Автономный внедорожник
Созданный как уникальная модель внедорожника всего одно поколение назад, Subaru XV укрепил свои позиции в качестве стойкого представителя бренда.Действительно, он превосходит свой вес для того, что по сути представляет собой слегка рестайлинговую и поднятую Impreza.
Не то, чтобы это плохо. Полноприводные внедорожники обычно получают плохую прессу за то, что они слишком хороши. Слишком большой, слишком тяжелый, слишком высокий! Вместо этого, происхождение Subaru XV означает, что он ездит и управляется так же, как автомобиль, но его дополнительная высота хода обеспечивает то, без чего некоторые покупатели, казалось бы, не могут обойтись.
С механической точки зрения XV оснащен фирменным симметричным полным приводом Subaru, так что есть обещание, что он сможет ехать куда угодно, или, по крайней мере, полный привод обеспечивает дополнительную безопасность на скользкой дороге.
В сельской местности и на рынках, таких как Тасси, Subaru XV — неизменный фаворит. Деревенские жители — хитрые покупатели, но и здесь, в большом дыму, есть много чего полюбить XV.
Приличные манеры
Утонченность приличная, кабина просторная для четырех человек, она удобна и хорошо отделана, а возможности подключения и информационно-развлекательная система работают хорошо. Если у нас есть одна критика в адрес Subaru XV, так это то, что багажное отделение ограничено. Если вы собираетесь погрузиться вчетвером и отправиться в путешествие, берите с собой легкие.Или купите багажник на крышу Thule!
С другой стороны, система безопасности Subaru Eyesight хорошо работает в этом последнем поколении. Полный набор систем помощи водителю Subaru XV 2.0i Premium включает контроль слепых зон, помощь при дальнем свете, помощь при смене полосы движения и даже автоматическое торможение задним ходом.
Но изюминкой модели XV является отличная система адаптивного круиз-контроля Stop and Go. Он плавный и пронизанный камерой контроля скорости, Мельбурн, я обнаружил, что использую его почти по умолчанию.
Автономное экстренное торможение Eyesight срабатывает, даже если предупреждающий сигнал может быть немного нетерпеливым.
Само собой разумеется, что есть полный комплект подушек безопасности. Subaru была пятизвездочным пионером ANCAP и по-прежнему уделяет приоритетное внимание своим характеристикам аварийности.
Мощность, но без электростанции
Под капотом находится последняя версия 2,0-литрового «боксерского» четырехцилиндрового двигателя Subaru с прямым впрыском. В нем нет сил, но он плавный, и в его саундтреке есть доля раллийного характера Subaru.
Его мощность 115 кВт / 196 Нм максимизирована бесступенчатой трансмиссией Subaru.Нет ручного варианта.
В то время как некоторые покупатели говорят, что этот тип трансмиссии может медленно реагировать и немного «неприятен» для ушей, настройка Subaru лучше, чем в среднем. Кроме того, есть ручной режим с семью заранее заданными компьютеризированными шагами, которыми вы можете управлять с помощью подрулевых переключателей.
Я не одинок в том, чтобы прибегнуть к этому, чтобы заставить XV двигаться с немного большим воодушевлением.
Где WRXV?
Общая упаковка и сбалансированность XV таковы, что хочется немного большего — совсем немного.Я хотел бы увидеть, как XV с WRX может продвинуться на этом рынке. Думаю, покупатели найдутся…
Вернувшись в реальный мир, настоящим достижением XV является его плавность хода, которая прекрасно сбалансирована между комфортом и управляемостью. Он не такой мокрый, как некоторые, и не такой резкий, как говорят его конкуренты Mazda CX-3. Имейте в виду, что мы не судим XV за внедорожное мастерство — несмотря на его полный привод, это скорее универсальный автомобиль, чем внедорожник.
При этом инженерам шасси Subaru следует поклониться.
Рулевое управление тоже хорошее. Легкое и прямое движение по городу и на открытой дороге делает его уверенным и стабильным.
Хороший выбор
Суть в том, что Subaru XV никогда не выиграет ни в каких конкурсах красоты и вряд ли станет автомобилем 2019 года по продажам.
Но это солидный выбор, и я с радостью рекомендую его…
И кажется, есть много австралийских покупателей, которые согласны…
Сколько стоит Subaru XV 2 2019 года.0i Премиум стоимость?
Цена: 32 440 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин
Мощность: 115 кВт / 196 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая
Топливо: 7,0 л / 100 км ( ADR комбинированный)
CO2: 159 г / км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP)