Новый седан кадиллак: Страница не найдена

Содержание

Cadillac CT6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Кадиллак СиТи6

Оригинальный Cadillac CT6 первого поколения дебютировал в 2016 году и продержался на конвейере вплоть до 2018, когда производитель решил обновить модель и провести первый рестайлинг. Несмотря на скромные продажи, обновленные машины добрались до российских дилерских центров уже к 2019 году. Как и прежде, на отечественном рынке, будет представлен только атмосферный V6, однако, с абсолютно новой трансмиссией. Изменился набор комплектаций, увеличился список базового оборудования, а также был перекроен салон. Что касается внешности, то она преобразилась в соответствии с показанным ранее концептом Cadillac Escala. Отличить новинку от предшественника можно по решетка радиатора. Она сохранила свои очертания, однако, получила декор из черной сетки с крошечными ячейками, пришедшей на смену массивным хромированным ребрам. Фары головного освещения стали немного меньше, получили более современную начинку и сохранили необычные «стекающие» вниз секции светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер лишился боковых воздухозаборников, однако, получил увеличенный центральный.

Размеры

Кадиллак СТ6- это полноразмерный представительский седан премиум класса. После модернизации, его габаритные размеры составляют: длина 5228 мм, ширина 1880 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 3109 мм. Величина дорожного просвета, в снаряженном состоянии, составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа с классической компоновкой и передним продольным расположением силового агрегата, что подразумевает более «заднеприводный» характер управления. Кузов на 64% выполнен из сплавов крылатого металла. Из него же выполнены и многорычажные подвески. Стоит отметить, что после рестайлинга, модель по умолчанию оборудуется адаптивными стойками Magnetic Ride, способными изменять жесткость амортизаторов непосредственно во время движения. Также увеличился размер колесных дисков. Из-за более производительных тормозов фирмы Brembo, производитель, по умолчанию, увеличил их размер с 19 до 20 дюймов. Что касается багажника, то он способен вместить до 433 литров поклажи.

Технические характеристики

Как и прежде, на российском рынке, Cadillac CT6 предлагается с одним единственным мотором. Это V-образный шестицилиндровый бензиновый атмосферный агрегат на 3,6 литра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 335 лошадиных сил при 6900 об/мин и 386 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в миунту. С ним в комплекте предлагается классический гидромеханический автомат. По сравнению с предшественником, он получил на две передачи больше и отныне насчитывает целых 10 диапазонов работы. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту передней осью. В итоге, седан массой 1834 килограмма ускоряется с места до первой сотни за 6,6 секунды и максимально способен набрать до 240 километров в час. Расход топлива составит 9,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

После рестайлинга, обширный список оснащения Cadillac CT6 пополнился новыми позициями. Для заказа стали доступны такие опции как: система ночного видения, проекционный дисплей, а также салонное зеркало заднего вида с дополнительным экраном. Последний способен отображать картинку с камеры заднего вида. Состав комплектаций незначительно изменился, как и прежде их всего две. Базовая сменила свое название с Luxury на Sport. Это изменение повлекло за собой модернизации шасси, тормозной системы и увеличение цены.

Видео

Cadillac CT6 (V-Sport) 2018-2019 фото цена, Кадиллак СТ6 характеристики

В этом году на российском рынке появится обновленный Cadillac CT6 2018-2019 в спорт версии V-Sport. Интересно то, что американский автомобиль выпускается уже с 2015 года, а в России эта версия появилась только сейчас. Пожалуй, сложно припомнить подобные случаи, чтобы от начала выпуска модели на отечественном рынке до ее продаж за границей проходило три года. Но как бы то ни было автомобиль все же появился в наших салонах, и это уже довольно приятная новость.

рестайлинг Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 года

Так давайте же узнаем, что за агрегат шел к нам эти долгие три года! Но перед этим хочется отметить, что компания-производитель не спешит обнародовать множество данных, среди которых: основная часть технических характеристик, динамические показатели, большая часть салона (опубликованы фотографии лишь некоторых его ракурсов).

 

Внешний вид «опоздавшей» модели можно действительно назвать выдающимся, как и у прочих Кадиллаков. Нет-нет, с одной стороны, здесь вы не увидите ничего первозданного и не виданного ранее, но этот автомобиль цепляет вычурностью своего дизайна, но строгостью и презентабельностью.

Передняя часть Cadillac CT6 имеет массивную фальрадиаторную решетку, по бокам которой расположились нетривиальные фары – основная их часть имеет суженную форму, но вот дальше идет произведение искусства: из правого края основных огней вниз изящно стекает стеклянная декоративная вставка, что окутана в хромированную оправу. Этот элемент является, пожалуй, единственным «творческим островком» во всей прочей картине серьезности модели.

Передний бампер заимел стильные воздухорезы по бокам и воздуховодами, один из которых располагается по центру – под фальшрадиаторной решеткой, а два других – под передними фарами. Мощная корма новинки на российском рынке от американской компании обладает массивным задним бампером и крышкой багажника ему под стать. Автомобиль оснащен двумя сдвоенными выхлопными патрубками и имеет интересные задние фары, выполненные в виде совмещенных вертикальных каналов и суженных горизонтальных огней.

Читай также: Cadillac XT5

Сбоку строгий дизайн подчеркивают четкие росчерки ребер на боковых дверях, удлиненный капот и массивная корма с небольшим спойлером, будто бы вытекающим из нее. На аккуратном склоне крыши красуется «акулий плавник». В целом, внешний вид Cadillac CT6 характеризуют его строгие и четкие линии, что прослеживаются в основной идее всего экстерьера.

К сожалению, создатели решили пока потомить российскую аудиторию щекочущим чувством интереса – как и было сказано вначале, открывать всей информации об автомобиле они не стали. Частью нераскрытых таинств остался салон Кадилака. Все, что на данный момент известно об интерьере этой модели – лишь небольшая толика, буквально слизанная с пары фотографий. Тем не менее и на том, как говорится, спасибо!

Известно, что Cadillac CT6 имеет качественную отделку из кожи и мягкого пластика (возможно, присутствуют и прочие материалы, о которых пока не известно). Комфортабельность автомобиля позволяют почувствовать удобные кресла, оснащенные несколькими режимами массажа.

салон Кадиллак СТ6 Спорт 2019 года

Такие «привилегии» доступны для водителя и всех пассажиров автомобиля. Но на этом познания об оснащении и дизайне салона практически исчерпаны, потому как достоверной информации о том, как выглядит центральная и информационная панели, а также рулевое колесо, нет. Потому нам приходится только дожидаться ее обнародования.

Как таковых секретов о размерах седана Кадиллак СТ6 2019 нет, по этой причине можно без опаски говорить о достоверности обнародованных данных:

  • длина: 5185 миллиметров;
  • ширина: 1881 мм;
  • высота: 1470 мм;
  • протяженность колесной базы: 3110 мм;
  • вместительность багажного отделения: 435 литров.

В связи с неполным рассекречиванием информации об американском автомобиле, что ожидается в этом году на российском рынке, его комплектации так же остались неизвестны. Но иначе обстоит дело с модификациями: на данный момент озвучено, что стандартное исполнение автомобиля будет доступно модификацией Luxury, а более «навороченная» именуется как «Sport».

Технические характеристики Cadillac CT6

Богатой информации о технических характеристиках Cadillac CT6 V-Sport ждать не приходится, но основную же их часть компания-производитель все же озвучила. Так, известно, что при максимальном оснащении на автомобили будет установлен 4,2-литровый битурбодвигатель, выдающий 557 лошадиных сил.

Это относится к спортивным модификациям, обычные же будут оснащаться тем же силовым агрегатом, но с чуть меньшей мощностью – 507 лошадей. Но стоит заметить, что, со слов инженеров-проектировщиков, эти цифры не являются окончательному и еще будут пересмотрены в процессе доработок (в их случае обычно показатели изменяются в большую сторону). Кстати, этот движок является эксклюзивной разработкой компании: последний раз такое новшество было отмечено более четверти столетия назад.

Стоимость автомобиля на российском рынке, увы, не озвучена – даже приблизительная. Неизвестны и сроки начала продаж Cadillac CT6 на российском рынке. Не так часто производители скрывают такой большой объем информации о выпускаемом автомобиле: возможно, это зависит от отсутствия окончательных решений в отношении модели. Ожидается получить всю необходимую информацию летом этого года.

Фото Кадиллак СТ6 V-Sport 2018-2019 года:

Cadillac-CT6-V-Sport-2018-2019-001

Изображение 1 из 11

Другие записи по теме:

Седан Cadillac CT6 2019

Недавно стало известно, что Cadillac CT6 для США без каких-либо официальных объяснений лишился 2,0-литровой турбочетверки (240 л. с. и 350 Нм). А ведь силовой агрегат LSY был совсем новым, он считанные месяцы назад пришел на смену прежнему LTG (269 л.с. и 400 Нм). По сравнению с предыдущим, новый двигатель был не таким мощным, но зато более экономичным. Причем версия Cadillac CT6 2019 года с 4-цилиндровым 2,0-литровым мотором была единственной с приводом на задние колеса, так что седан заодно лишился и моноприводного исполнения.

Теперь линейка двигателей нового седана в США состоит из атмосферного V6 3.6 (340 л.с. 385 Нм) и 3.0 V6 Twin Turbo (410 л.с. 542 Нм). Версия с топовым мотором 3.0 V6 Twin Turbo (410 л.с. 542 Нм) и вовсе еще не поступила в продажу, она ожидается только в середине 2019 года, хотя ее премьера состоялась еще год назад. Работают все три мотора в паре с 10 АКПП.

Причиной сокращения количества версий могло послужить исчезновение модели на некоторых рынках. Да и продажи Cadillac CT6 2019 года в США также упали, по итогам 2017 года было продано 10 542 седана, а за прошлый 2018 год Кадиллак купили 9668 человек.

Также компания GM планирует заморозить предприятие Детройт-Хэмтрэк, где собирают седаны CT6, и тогда останется только сборка в Шанхае. Также стоит отметить, что версия Кадиллака CT6 V-Sport с 8-цилиндровым мотором сменила название на CT6 V.

Возможно, версию с 2-литровым мотором исключили из-за ее низкой популярности, так что концерн GM решил оставить наддувной 2,0-литровый мотор тем моделям, которым он более полезен, как например, кроссоверу Cadillac XT4.

Российских же покупателей перестановки на рынке США и вовсе не должны волновать, поскольку для нашего рынка выбора моторов нет. Купить в России Cadillac CT6 2019 года можно будет с единственным атмосферным 3,6-литровым мотором (335 л.с. 386 Нм) с полным приводом и 8 АКПП.

В Германии также седан укомплектован одним мотором 3.0 V6 Twin Turbo, но только с другими настройками, чем для Северной Америки. На немецком рынке Кадиллак CT6 выдает 417 л.с. и 555 Нм.

А вот на рынке Поднебесной седан по прежнему предлагается с 2,0-литровой турбочетверкой LTG, которая является частью гибридной силовой установки, и в которую входит еще и батарея на 18,4 кВт/ч.

Мощность гибридной силовой установки составляет 340 л.с. и 586 Нм, средний расход топлива 1,7 литра на 100 км пути, на одной электротяге седан сможет проехать до 80 км.
Вот такие изменения в технических характеристиках произошли у CT6. Читайте полный обзор Cadillac CT6 2019 года.

Новый седан Cadillac CT6 получит наиболее жесткий на кручение кузов из всех Cadillac в истории

 

Следуй:

 

Поделись:

В последний день марта на Нью Йоркском международном автосалоне дебютирует CT6, наиболее технологически развитый Cadillac за все время и новый флагманский седан автопроизводителя. Несмотря на свой имидж люксовой «баржи», в нем есть также ориентированные на водителя элементы.

Тревис Хестер, главный инженер Cadillac CT6 2016 отмечает, что «Инновационные технологии и методы сборки позволили нам создать структуру (конструкцию) автомобиля с наивысшей торсиональной жесткостью конструкции (жесткостью на кручение) среди всех Cadillac, получая при этом наиболее эффективный (с точки зрения веса) автомобиль в сегменте».

Это действительно впечатляющая новость.

Если вы думали, что Cadillac ATS 2015 один из наиболее жестких автомобилей, то представьте насколько легким и ориентированным на водителя будет Cadillac CT6 2016. В добавок в заявлению Тревиса, в прессу просочилась информация, что владельцы модели будут иметь дело с наиболее развитым кузовом и шасси созданным Cadillac.

Кроме того, президент Cadillac Йохан де Нишен отмечает в заявлении, что основа CT6 является «ракетной технологией в конструировании и производстве автомобилей». Возможно ли это? Если он будет более комфортабельным, чем Mercedes S-класса, будет иметь лучшую управляемость, чем Maserati Quattroporte и таким же прекрасным как Jaguar XJ, то лишь тогда можно будет согласиться с Йоханом.

Но о чем же в итоге речь? Проще говоря, в структуре Cadillac CT6 2016 используется 64 процента алюминия (в том числе все внешние панели кузова). Лишь нижние стойки конструкции кузова, днища, передняя и средняя стойки изготовлены из высокопрочной стали. Что касается гаммы двигателей и силового агрегата, то пока неясно, ограничится ли он дважды турбированными двигателями V6 и V8, или покупателям будет также предложена электрическая полноприводная трансмиссия.

Новый Cadillac CTS седан

Новый седан Cadillac CTS, строго придерживаясь установленного еще в 2002 году вектора стиля, не отклонился от него ни на йоту, тем самым, выпадая из представленного модельного ряда сегмента и порождая к своей персоне повышенный интерес пользователей. Конечно, на лимузин для государственных особ он не потянет, да и у себя на родине американцы могут назвать его компактным (известна их любовь ко всему большому и основательному), но создать конкуренцию оппонентам машина в состоянии, тем более что, как главные игроки, рассматриваются именно лидеры, автомобили немецкого производства.

Согласно американской классификации, машина четко соответствует среднеразмерному стандарту, а тот в свою очередь, выводит ее в категорию моделей класса Бизнес. Правда, с последним рестайлингом седан стал ниже, немного вытянулся и полегчал, благодаря активному использованию в конструкции летучих металлов. Визуально разницу заметить сложно, но главная цель, как “на ладони”, седан стал на путь повышения спортивной динамики.

Седан CTS соплатформенник компакту Cadillac ATS, который на родине считают спортивным. Модель Cadillac CTS крупнее, отчего выигрывает в объемах салона. Интерьер – новые опции, гаджеты, и масса электроники. Крупный перенастраиваемый монитор, сенсорная консоль управления, хотя, эталоном удобства ее не назовешь. Все эти “мультяшки” смотрелись бы не солидно, если бы не высочайшее качество изготовления устройств.

Кресла удобные, с множеством индивидуальных настроек, плотными поддержками по бокам, которые совсем не излишни.

Силовой агрегат 6 цилиндров, бензин, кубатурой 3,6, 321 сила, функционирует стабильно, плавно наращивая темп, и не демонстрируя провалов при резком нажатии на акселератор. Великолепно подобран трансмиссионный агрегат АКПП 8 диапазонов, переднеприводную работу которого можно отследить только по изменяющимся показаниям тахометра.

Подвеска адаптивная, но чересчур мягкая, поэтому качество отечественных дорог она до водителя и пассажиров доносит. Управляемость на высоком уровне, автомобиль послушный и устойчивый на заданной траектории движения.

Возможно скорое появление седана CTS с силовым агрегатом V6, что еще больше подчеркнет его спортивную направленность, и, оставив позади конкурентов по бизнес-классу, максимально приблизит автомобиль к цели – состязанию с лидерами сегмента: Mercedes-Benz, BMW, Audi.


30.08.2015

2019 Cadillac XTS Обзор, цены и характеристики