Новый седан кадиллак: Страница не найдена
Cadillac CT6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Кадиллак СиТи6
Оригинальный Cadillac CT6 первого поколения дебютировал в 2016 году и продержался на конвейере вплоть до 2018, когда производитель решил обновить модель и провести первый рестайлинг. Несмотря на скромные продажи, обновленные машины добрались до российских дилерских центров уже к 2019 году. Как и прежде, на отечественном рынке, будет представлен только атмосферный V6, однако, с абсолютно новой трансмиссией. Изменился набор комплектаций, увеличился список базового оборудования, а также был перекроен салон. Что касается внешности, то она преобразилась в соответствии с показанным ранее концептом Cadillac Escala. Отличить новинку от предшественника можно по решетка радиатора. Она сохранила свои очертания, однако, получила декор из черной сетки с крошечными ячейками, пришедшей на смену массивным хромированным ребрам. Фары головного освещения стали немного меньше, получили более современную начинку и сохранили необычные «стекающие» вниз секции светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер лишился боковых воздухозаборников, однако, получил увеличенный центральный.
Размеры
Кадиллак СТ6- это полноразмерный представительский седан премиум класса. После модернизации, его габаритные размеры составляют: длина 5228 мм, ширина 1880 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 3109 мм. Величина дорожного просвета, в снаряженном состоянии, составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа с классической компоновкой и передним продольным расположением силового агрегата, что подразумевает более «заднеприводный» характер управления. Кузов на 64% выполнен из сплавов крылатого металла. Из него же выполнены и многорычажные подвески. Стоит отметить, что после рестайлинга, модель по умолчанию оборудуется адаптивными стойками Magnetic Ride, способными изменять жесткость амортизаторов непосредственно во время движения. Также увеличился размер колесных дисков. Из-за более производительных тормозов фирмы Brembo, производитель, по умолчанию, увеличил их размер с 19 до 20 дюймов. Что касается багажника, то он способен вместить до 433 литров поклажи.
Технические характеристики
Как и прежде, на российском рынке, Cadillac CT6 предлагается с одним единственным мотором. Это V-образный шестицилиндровый бензиновый атмосферный агрегат на 3,6 литра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 335 лошадиных сил при 6900 об/мин и 386 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в миунту. С ним в комплекте предлагается классический гидромеханический автомат. По сравнению с предшественником, он получил на две передачи больше и отныне насчитывает целых 10 диапазонов работы. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту передней осью. В итоге, седан массой 1834 килограмма ускоряется с места до первой сотни за 6,6 секунды и максимально способен набрать до 240 километров в час. Расход топлива составит 9,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
После рестайлинга, обширный список оснащения Cadillac CT6 пополнился новыми позициями. Для заказа стали доступны такие опции как: система ночного видения, проекционный дисплей, а также салонное зеркало заднего вида с дополнительным экраном. Последний способен отображать картинку с камеры заднего вида. Состав комплектаций незначительно изменился, как и прежде их всего две. Базовая сменила свое название с Luxury на Sport. Это изменение повлекло за собой модернизации шасси, тормозной системы и увеличение цены.
Видео
Cadillac CT6 (V-Sport) 2018-2019 фото цена, Кадиллак СТ6 характеристики
В этом году на российском рынке появится обновленный Cadillac CT6 2018-2019 в спорт версии V-Sport. Интересно то, что американский автомобиль выпускается уже с 2015 года, а в России эта версия появилась только сейчас. Пожалуй, сложно припомнить подобные случаи, чтобы от начала выпуска модели на отечественном рынке до ее продаж за границей проходило три года. Но как бы то ни было автомобиль все же появился в наших салонах, и это уже довольно приятная новость.
рестайлинг Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 года
Так давайте же узнаем, что за агрегат шел к нам эти долгие три года! Но перед этим хочется отметить, что компания-производитель не спешит обнародовать множество данных, среди которых: основная часть технических характеристик, динамические показатели, большая часть салона (опубликованы фотографии лишь некоторых его ракурсов).
Внешний вид «опоздавшей» модели можно действительно назвать выдающимся, как и у прочих Кадиллаков. Нет-нет, с одной стороны, здесь вы не увидите ничего первозданного и не виданного ранее, но этот автомобиль цепляет вычурностью своего дизайна, но строгостью и презентабельностью.
Передняя часть Cadillac CT6 имеет массивную фальрадиаторную решетку, по бокам которой расположились нетривиальные фары – основная их часть имеет суженную форму, но вот дальше идет произведение искусства: из правого края основных огней вниз изящно стекает стеклянная декоративная вставка, что окутана в хромированную оправу. Этот элемент является, пожалуй, единственным «творческим островком» во всей прочей картине серьезности модели.
Передний бампер заимел стильные воздухорезы по бокам и воздуховодами, один из которых располагается по центру – под фальшрадиаторной решеткой, а два других – под передними фарами. Мощная корма новинки на российском рынке от американской компании обладает массивным задним бампером и крышкой багажника ему под стать. Автомобиль оснащен двумя сдвоенными выхлопными патрубками и имеет интересные задние фары, выполненные в виде совмещенных вертикальных каналов и суженных горизонтальных огней.
Читай также: Cadillac XT5
Сбоку строгий дизайн подчеркивают четкие росчерки ребер на боковых дверях, удлиненный капот и массивная корма с небольшим спойлером, будто бы вытекающим из нее. На аккуратном склоне крыши красуется «акулий плавник». В целом, внешний вид Cadillac CT6 характеризуют его строгие и четкие линии, что прослеживаются в основной идее всего экстерьера.
К сожалению, создатели решили пока потомить российскую аудиторию щекочущим чувством интереса – как и было сказано вначале, открывать всей информации об автомобиле они не стали. Частью нераскрытых таинств остался салон Кадилака. Все, что на данный момент известно об интерьере этой модели – лишь небольшая толика, буквально слизанная с пары фотографий. Тем не менее и на том, как говорится, спасибо!
Известно, что Cadillac CT6 имеет качественную отделку из кожи и мягкого пластика (возможно, присутствуют и прочие материалы, о которых пока не известно). Комфортабельность автомобиля позволяют почувствовать удобные кресла, оснащенные несколькими режимами массажа.
салон Кадиллак СТ6 Спорт 2019 года
Такие «привилегии» доступны для водителя и всех пассажиров автомобиля. Но на этом познания об оснащении и дизайне салона практически исчерпаны, потому как достоверной информации о том, как выглядит центральная и информационная панели, а также рулевое колесо, нет. Потому нам приходится только дожидаться ее обнародования.
Как таковых секретов о размерах седана Кадиллак СТ6 2019 нет, по этой причине можно без опаски говорить о достоверности обнародованных данных:
- длина: 5185 миллиметров;
- ширина: 1881 мм;
- высота: 1470 мм;
- протяженность колесной базы: 3110 мм;
- вместительность багажного отделения: 435 литров.
В связи с неполным рассекречиванием информации об американском автомобиле, что ожидается в этом году на российском рынке, его комплектации так же остались неизвестны. Но иначе обстоит дело с модификациями: на данный момент озвучено, что стандартное исполнение автомобиля будет доступно модификацией Luxury, а более «навороченная» именуется как «Sport».
Технические характеристики Cadillac CT6
Богатой информации о технических характеристиках Cadillac CT6 V-Sport ждать не приходится, но основную же их часть компания-производитель все же озвучила. Так, известно, что при максимальном оснащении на автомобили будет установлен 4,2-литровый битурбодвигатель, выдающий 557 лошадиных сил.
Стоимость автомобиля на российском рынке, увы, не озвучена – даже приблизительная. Неизвестны и сроки начала продаж Cadillac CT6 на российском рынке. Не так часто производители скрывают такой большой объем информации о выпускаемом автомобиле: возможно, это зависит от отсутствия окончательных решений в отношении модели. Ожидается получить всю необходимую информацию летом этого года.
Фото Кадиллак СТ6 V-Sport 2018-2019 года:
Cadillac-CT6-V-Sport-2018-2019-001
Изображение 1 из 11
Другие записи по теме:
Седан Cadillac CT6 2019
Недавно стало известно, что Cadillac CT6 для США без каких-либо официальных объяснений лишился 2,0-литровой турбочетверки (240 л. с. и 350 Нм). А ведь силовой агрегат LSY был совсем новым, он считанные месяцы назад пришел на смену прежнему LTG (269 л.с. и 400 Нм). По сравнению с предыдущим, новый двигатель был не таким мощным, но зато более экономичным. Причем версия Cadillac CT6 2019 года с 4-цилиндровым 2,0-литровым мотором была единственной с приводом на задние колеса, так что седан заодно лишился и моноприводного исполнения.
Теперь линейка двигателей нового седана в США состоит из атмосферного V6 3.6 (340 л.с. 385 Нм) и 3.0 V6 Twin Turbo (410 л.с. 542 Нм). Версия с топовым мотором 3.0 V6 Twin Turbo (410 л.с. 542 Нм) и вовсе еще не поступила в продажу, она ожидается только в середине 2019 года, хотя ее премьера состоялась еще год назад. Работают все три мотора в паре с 10 АКПП.
Причиной сокращения количества версий могло послужить исчезновение модели на некоторых рынках. Да и продажи Cadillac CT6 2019 года в США также упали, по итогам 2017 года было продано 10 542 седана, а за прошлый 2018 год Кадиллак купили 9668 человек.
Также компания GM планирует заморозить предприятие Детройт-Хэмтрэк, где собирают седаны CT6, и тогда останется только сборка в Шанхае. Также стоит отметить, что версия Кадиллака CT6 V-Sport с 8-цилиндровым мотором сменила название на CT6 V.
Возможно, версию с 2-литровым мотором исключили из-за ее низкой популярности, так что концерн GM решил оставить наддувной 2,0-литровый мотор тем моделям, которым он более полезен, как например, кроссоверу Cadillac XT4.
Российских же покупателей перестановки на рынке США и вовсе не должны волновать, поскольку для нашего рынка выбора моторов нет. Купить в России Cadillac CT6 2019 года можно будет с единственным атмосферным 3,6-литровым мотором (335 л.с. 386 Нм) с полным приводом и 8 АКПП.
В Германии также седан укомплектован одним мотором 3.0 V6 Twin Turbo, но только с другими настройками, чем для Северной Америки. На немецком рынке Кадиллак CT6 выдает 417 л.с. и 555 Нм.
А вот на рынке Поднебесной седан по прежнему предлагается с 2,0-литровой турбочетверкой LTG, которая является частью гибридной силовой установки, и в которую входит еще и батарея на 18,4 кВт/ч.
Вот такие изменения в технических характеристиках произошли у CT6. Читайте полный обзор Cadillac CT6 2019 года.
Новый седан Cadillac CT6 получит наиболее жесткий на кручение кузов из всех Cadillac в истории
Следуй:
Поделись:
В последний день марта на Нью Йоркском международном автосалоне дебютирует CT6, наиболее технологически развитый Cadillac за все время и новый флагманский седан автопроизводителя. Несмотря на свой имидж люксовой «баржи», в нем есть также ориентированные на водителя элементы.
Тревис Хестер, главный инженер Cadillac CT6 2016 отмечает, что «Инновационные технологии и методы сборки позволили нам создать структуру (конструкцию) автомобиля с наивысшей торсиональной жесткостью конструкции (жесткостью на кручение) среди всех Cadillac, получая при этом наиболее эффективный (с точки зрения веса) автомобиль в сегменте».
Это действительно впечатляющая новость.Если вы думали, что Cadillac ATS 2015 один из наиболее жестких автомобилей, то представьте насколько легким и ориентированным на водителя будет Cadillac CT6 2016. В добавок в заявлению Тревиса, в прессу просочилась информация, что владельцы модели будут иметь дело с наиболее развитым кузовом и шасси созданным Cadillac.
Кроме того, президент Cadillac Йохан де Нишен отмечает в заявлении, что основа CT6 является «ракетной технологией в конструировании и производстве автомобилей». Возможно ли это? Если он будет более комфортабельным, чем Mercedes S-класса, будет иметь лучшую управляемость, чем Maserati Quattroporte и таким же прекрасным как Jaguar XJ, то лишь тогда можно будет согласиться с Йоханом.
Но о чем же в итоге речь? Проще говоря, в структуре Cadillac CT6 2016 используется 64 процента алюминия (в том числе все внешние панели кузова). Лишь нижние стойки конструкции кузова, днища, передняя и средняя стойки изготовлены из высокопрочной стали. Что касается гаммы двигателей и силового агрегата, то пока неясно, ограничится ли он дважды турбированными двигателями V6 и V8, или покупателям будет также предложена электрическая полноприводная трансмиссия.
Новый Cadillac CTS седан
Новый седан Cadillac CTS, строго придерживаясь установленного еще в 2002 году вектора стиля, не отклонился от него ни на йоту, тем самым, выпадая из представленного модельного ряда сегмента и порождая к своей персоне повышенный интерес пользователей. Конечно, на лимузин для государственных особ он не потянет, да и у себя на родине американцы могут назвать его компактным (известна их любовь ко всему большому и основательному), но создать конкуренцию оппонентам машина в состоянии, тем более что, как главные игроки, рассматриваются именно лидеры, автомобили немецкого производства.
Согласно американской классификации, машина четко соответствует среднеразмерному стандарту, а тот в свою очередь, выводит ее в категорию моделей класса Бизнес. Правда, с последним рестайлингом седан стал ниже, немного вытянулся и полегчал, благодаря активному использованию в конструкции летучих металлов. Визуально разницу заметить сложно, но главная цель, как “на ладони”, седан стал на путь повышения спортивной динамики.
Седан CTS соплатформенник компакту Cadillac ATS, который на родине считают спортивным. Модель Cadillac CTS крупнее, отчего выигрывает в объемах салона. Интерьер – новые опции, гаджеты, и масса электроники. Крупный перенастраиваемый монитор, сенсорная консоль управления, хотя, эталоном удобства ее не назовешь. Все эти “мультяшки” смотрелись бы не солидно, если бы не высочайшее качество изготовления устройств.
Кресла удобные, с множеством индивидуальных настроек, плотными поддержками по бокам, которые совсем не излишни.
Силовой агрегат 6 цилиндров, бензин, кубатурой 3,6, 321 сила, функционирует стабильно, плавно наращивая темп, и не демонстрируя провалов при резком нажатии на акселератор. Великолепно подобран трансмиссионный агрегат АКПП 8 диапазонов, переднеприводную работу которого можно отследить только по изменяющимся показаниям тахометра.
Подвеска адаптивная, но чересчур мягкая, поэтому качество отечественных дорог она до водителя и пассажиров доносит. Управляемость на высоком уровне, автомобиль послушный и устойчивый на заданной траектории движения.
Возможно скорое появление седана CTS с силовым агрегатом V6, что еще больше подчеркнет его спортивную направленность, и, оставив позади конкурентов по бизнес-классу, максимально приблизит автомобиль к цели – состязанию с лидерами сегмента: Mercedes-Benz, BMW, Audi.
30.08.2015
2019 Cadillac XTS Обзор, цены и характеристики
Обзор
Большая роскошь всегда была целью Cadillac, но ее не совсем флагманский седан XTS доказывает, что компания больше не является лидером в производстве наземных яхт. Существует доступный V-6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает ту мощность, которую мы ожидаем от представительских круизеров, и в верхних уровнях отделки салона есть множество роскошных функций. Но, несмотря на свою общую элегантность, XTS не может сравниться с роскошью и утонченностью короля этих джунглей, Mercedes-Benz S-класса. Предлагая свои товары по гораздо более низкой цене, чем Mercedes (и сохраняя некоторую магию бренда, которая делает XTS более желанным, чем Genesis G90 с аналогичной ценой), Cadillac доказывает: XTS — надежный вариант для широкой базы. роскошь, которая понравится покупателям в поисках статуса и стиля, но не настолько, чтобы им потребовалась вторая ипотека, чтобы позволить себе это.
Что нового в 2019 году?
Cadillac не внес много изменений в свой седан XTS 2019 года. Стандартная функция беспроводной зарядки смартфона автомобиля теперь обеспечивает большую мощность зарядки благодаря усиленным внутренним компонентам и большей поверхности для зарядки. В противном случае XTS не изменяется.
Цены Cadillac XTS и какой из них купить
Мы предпочитаем 410-сильный V-6 с двойным турбонаддувом XTS V-Sport стандартному 304-сильному V-6. Это значительно повышает стоимость предпочитаемого нами XTS, но он все равно на много тысяч дешевле, чем его немецкие конкуренты.V-Sport стандартно поставляется с полным приводом вместо стандартной установки с передним приводом и включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, задний подлокотник со встроенными элементами управления аудиосистемой и солнцезащитным козырьком, а также регулируемую по 22 направлениям массажную кожу. передние сиденья. V-Sport — это топовая комплектация XTS, и почти все его доступные функции включены в стандартную комплектацию, но мы с радостью выложим 350 долларов за компактную запасную шину.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Быстрый с твин-турбо V-6, спокойная езда, доступная адаптивная подвеска.
Не любит: Ни в коем случае не спортивный седан, базовый двигатель медленнее, чем у соперников с аналогичной мощностью.
XTS стандартно поставляется с передним приводом и двигателем V-6 мощностью 304 л. . Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», а двигатель начального уровня при желании может работать в паре с полным приводом. У нас нет недавних тестовых данных для не-V-Sport XTS, но трансмиссия не изменилась с тех пор, как мы записали 6.6-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час в модели с передним приводом. Полноприводному варианту 304-сильного автомобиля для выполнения той же задачи требовалось 7,2 секунды. Эти цифры респектабельны, если не впечатляют, и не оставят владельцев XTS разочарованными на съездах с шоссе.
Двигатель V-Sport гораздо лучше подходит для роскошного XTS. Он обеспечивает легкую мощность как на старте, так и при ускорении для обгона, а его время разгона от 0 до 60 миль в час такое же, как у большинства конкурентов — 5.2 секунды. XTS большой, и на дороге он ощущает каждый свой размер. Наш тестовый автомобиль отличался доступной адаптивной подвеской, и поездка была плавной и воздушной даже на неровных поверхностях. Через большой руль очень мало обратной связи от дороги, и трудно представить, что какой-либо водитель возьмет XTS на прогулку. XTS просто не спортивный седан, и мы готовы поспорить, что большинство людей, которые покупают этот автомобиль, совершенно довольны его роскошным тюнингом.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Мы не тестировали XTS в нашем 200-мильном реальном тесте на экономию топлива на шоссе, но его рейтинг шоссе EPA всего 23 мили на галлон предполагает, что мощный двигатель V-Sport не так же эффективны, как и сопоставимые двигатели от превосходящих конкурентов.Маломощный и переднеприводный XTS расходует по шоссе 28 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Мягкие сиденья, складывающиеся спинки задних сидений увеличивают грузоподъемность, желаемые информационно-развлекательные функции входят в стандартную комплектацию.
Не нравится: Не такой роскошный, как его конкуренты, суетливое сенсорное управление, разочаровывающие массажные сиденья.
XTS огромен и удобен, хотя некоторые в этом классе превосходят его по пространству для ног задних сидений. Cadillac сделал все возможное, чтобы оснастить XTS, но вам придется широко открыть свой кошелек, чтобы насладиться ими. Доступны элементы управления аудиосистемой на задних сиденьях, система внутреннего освещения и массажные передние сиденья с подогревом и охлаждением и регулировкой в 22 направлениях, но из наших любимых функций роскошных автомобилей в стандартную комплектацию входят только регулируемое электроприводом рулевое колесо и передние сиденья. . Привередливые клиенты должны отметить, что функция массажного сиденья Cadillac, хотя и приятная, реализована далеко не так хорошо, как у Mercedes-Benz.
Информационно-развлекательная система Cadillac обладает всеми качествами превосходного предложения, но ее привередливое и ненадежное сенсорное управление разочаровывает, особенно при попытке управлять системой во время вождения. 8,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Bose с восемью динамиками и встроенная точка доступа Wi-Fi входят в стандартную комплектацию; навигация, аудиосистема Bose с 14 динамиками и 12,3-дюймовый цифровой дисплей не являются обязательными.
Длинный задний свес XTS имеет одно важное преимущество: он позволяет разместить очень большой грузовой отсек — 18 кубических футов по сравнению с 16 в G90 и S-классе — что было достаточно места для семи единиц ручной клади во время нашего путешествия. тестирование.Для автомобилей этого класса относительно нормально иметь фиксированные задние сиденья, но сиденья XTS складываются почти горизонтально, что в крайнем случае означает гораздо больше места для багажа.
Функции безопасности и помощи водителю
XTS хорошо прошел краш-тесты (хотя он прошел неполные испытания в Страховом институте безопасности дорожного движения) и предлагает множество технологий помощи водителю в более высоких комплектациях. Однако ни одна из этих технологий не является стандартной, и места крепления детских сидений бывает трудно найти.Основные функции безопасности включают:
- Автоматическое экстренное торможение спереди и сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный мониторинг слепых зон
Гарантия и техническое обслуживание , а его шестилетняя или 70 000-мильная гарантия на трансмиссию является одной из лучших в своем классе.
Но Genesis предлагает более длительные периоды покрытия в большинстве категорий, а неограниченный план помощи на дорогах Lincoln Continental не имеет себе равных в отрасли.- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 6 лет или 70 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается при первом посещении
2022 Cadillac XT4 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНебольшие кроссоверы премиум-класса, такие как Cadillac XT4 2022 года, сейчас в моде. Многих водителей привлекает их вертикальная посадка, практичный салон и высококлассный внешний вид.XT4 — один из самых просторных вариантов среди этих мини-автомобилей, что поможет ему завоевать тех, кто ценит дополнительное внутреннее пространство, но его внутренние атрибуты немного уступают тому, что вы найдете у конкурентов, таких как Audi Q3 и Mercedes-Benz. Внедорожники класса GLA и GLB. Все модели оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с., а также множеством информационно-развлекательных функций. XT4 работает хорошо, особенно в комплектации Sport, но если вы ищете более игривый вариант, обратите внимание на BMW X1, который почти так же практичен, но предлагает больше острых ощущений от вождения.
Что нового в 2022 году?Помимо трех новых цветов кузова — Galactic Grey, Latte и Rosewood — XT4 претерпит несколько изменений в 2022 году. Модель Sport будет поставляться с окрашенными в красный цвет тормозными суппортами, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь развивает мощность 235 л.с. чем 237. Покупатели больше не будут получать стандартные коврики с ковровым покрытием в дополнение к дополнительным коврикам премиум-класса, если эта опция будет добавлена в их XT4, и ни один из внедорожников не будет иметь функцию сопряжения беспроводного телефона с ближней связью.
Цены и какой из них купитьМодели Premium Luxury и Sport стоят почти одинаково, но поскольку первая не соответствует своему названию, а вторая еще лучше управляется, мы бы рекомендую XT4 Sport. Он имеет уникальный дизайн колес, затемненную внешнюю отделку и эксклюзивные внутренние акценты. Модель Sport также имеет эксклюзивную активную подвеску с адаптивными амортизаторами и передние сиденья с улучшенной поддержкой. К этому добавим пакет «Комфорт и удобство» (кожаный салон, вентиляция и массаж передних сидений и т.д.) и выберите подвеску Active Sport (адаптивные амортизаторы), чтобы избежать снижения качества езды 20-дюймовых колес, которые требуются с пакетом Sport Dynamics.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиПод капотом всех XT4 находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Он сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. XT4 Sport 2019 года, который мы тестировали , разогнался до 60 миль в час на тусклой семерке.8 секунд — 1,5 секунды позади X1. Несмотря на разницу, XT4 чувствовал себя бодрым в городе и при выезде на шоссе. Не обращайте внимания на заявление Cadillac о спортивности XT4. Это скорее круизер, чем спортивный автомобиль. Ехать нормально, пока дорога относительно ровная. Неровные участки асфальта передают в салон множество вибраций и резких ударов , особенно при езде на опциональных 20-дюймовых колесах. Рулевое управление также разочаровывает и не является ни чувственным, ни прямым в своем действии.Единственным решающим элементом управления XT4 являются его тормоза, которые снизили нашу тестовую машину со скорости 70 миль в час в нашем тесте экстренной остановки на 172 фута с одной из самых жестких педалей тормоза, с которыми мы сталкивались.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонНесмотря на возможность отключения цилиндров для экономии топлива, XT4 полностью соответствует средним оценкам EPA по экономии топлива, а варианты с передним приводом достигают 30 миль на галлон на шоссе. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе наш полноприводный тестовый автомобиль проехал всего 27 из своих 29 миль на галлон по рейтингу EPA.Для получения дополнительной информации об экономии топлива XT4 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажникСалон XT4, хотя и удобный и просторный, не соответствует высокому классу, как мы ожидаем в этом премиум-сегменте. Приборная панель и верхние дверные панели покрыты прошитой пленкой из искусственной кожи, но ниже на дверях и центральной консоли сохранился более дешевый пластик с острыми краями. Кнопки и переключатели выглядят так, как будто они используются в менее дорогих моделях General Motors.Пространство отлично подходит для пассажиров на передних сиденьях и на самом деле довольно прилично на заднем сиденье. Как и в пассажирском салоне, грузовой отсек XT4 просторный. За задним сиденьем XT4 мы поместили шесть наших чемоданов ручной клади, а со сложенными спинками сидений нам удалось поместить 18 — немного больше, чем у меньших конкурентов, таких как Mini Cooper Countryman . Если вы ищете небольшой внедорожник, который может перевозить груз так же, как большой, Volvo XC40 , вмещающий 23 чемодана ручной клади, стоит обратить внимание.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели XT4 оснащены 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с программным обеспечением Cadillac CUE . Сенсорный экран выглядит красивым и четким и слегка заправлен в приборную панель. Интерфейс также достаточно прост в использовании, и помимо прикосновения к экрану пользователь также может взаимодействовать с помощью ручки на консоли. Apple CarPlay, Android Auto, встроенная точка доступа Wi-Fi и аудиосистема с семью динамиками входят в стандартную комплектацию; навигация не является обязательной, как и аудиосистема Bose с 13 динамиками.При выборе доступного пакета технологий (только для моделей Premium Luxury и Sport) добавляется кластер цифровых датчиков, проекционный дисплей и беспроводная зарядная панель для смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюCadillac предлагает множество функций помощи водителю , но некоторые из них входят в стандартную комплектацию. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов XT4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 12 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики:
Cadillac XT4 Sport AWD 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 56 835 долл. США (базовая цена: 42 790 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб.дюйма, 1998 куб.см
Мощность: 237 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12. 6-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental ProContact TX, 245/45R-20 99H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,4 в
Длина: 181,1 в
Ширина: 74,1 дюйма
Рост: 64,1 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб. футов
Объем груза: 72 куб. футов
Снаряженная масса: 3980 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,8 с
От нуля до 100 миль в час: 23,0 с
От нуля до 120 миль в час: 40.9 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,2 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,4 с
¼ мили стоя: 16,1 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 24/22/29 миль на галлон
>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ<<
>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ<<
Дополнительные функции и характеристики
Новые суперседаны Cadillac Blackwing восстанавливают ореол производительности брендаПервые два автомобиля нового суперпроизводительного суббренда Cadillac Blackwing должны заставить замолчать критиков, которые осудили изменение бренда с устоявшимся названием V-серии для своих самых быстрых и мощных автомобилей.
Точнее, их ревущие двигатели и визжащие шины заглушат любые жалобы.Cadillac CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing 2022 года разгоняются до 60 миль в час за меньшее время, чем нужно, чтобы произнести их имена. Значительно меньше, поскольку критики по-прежнему правы в том, что это неуклюжая глотка.
Однако на дороге они должны быть совсем не неуклюжими.
CT5-V Blackwing — самый мощный Cadillac за всю историю. 6,2-литровая версия легендарного малоблочного двигателя GM V8 с наддувом выдает 668 лошадиных сил и 659 фунт-фут крутящего момента, разгоняясь до 60 миль в час за 3,7 секунды. CT5-V Blackwing является преемником CTS-V.
Именно то, что нужно Cadillac
CT4-V Blackwing, наследник ATS-V, разгоняется до сотни за 3,8 секунды. Он оснащен 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который производит 472 л.с. и 445 фунт-фут крутящего момента.
«Это именно тот автомобиль, который Cadillac обязательно должен иметь в своем выставочном зале», — сказал Эрик Ноубл, президент консалтинговой компании по разработке продуктов The Carlab. «Производственные суббренды вносят непропорционально большой вклад в имидж и прибыль люксовых брендов».
Автомобили должны поступить в продажу этим летом. Цены начинаются от 84 990 долларов за Blackwing 5 и 59 990 долларов за 4. Оба будут иметь стандартную коробку передач с шестью скоростями и дополнительную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Модель 5 конкурирует с мощными спортивными седанами, такими как BMW M3 и Mercedes AMG.
Cadillac 4 конкурирует с автомобилями меньшего размера, такими как Audi RS3, Mercedes AMG GLA 45 и A 35. невероятно быстрый и подходит для повседневной езды.
Дебюту CT5 и 4 в 2019 и 20 годах соответственно помешала пандемия, поскольку дилеры, которые их продают, и заводы, которые производят автомобили, начинали, останавливали и заново изобретали то, как они работают.
Blackwings может стать шансом придать импульс двум последним автомобилям с бензиновым двигателем в линейке Cadillac, поскольку бренд переходит на внедорожники и электромобили.
Импульс должен быть тем, что у Черных Крыльев получается лучше всего. В дополнение к большей мощности, чем у большинства их конкурентов, доступные функции на 5, 4 или обоих будут включать, по словам инженеров, самую быстродействующую адаптивную подвеску в мире и самые большие тормозные диски в истории Caddy, в том числе опциональные углеродно-керамические диски. тормоза на 5, чтобы справиться с жарой повторных остановок со скоростью более 200 миль в час.
Почему не полный привод?
CT5-V Blackwing — самый мощный Cadillac за всю историю, его мощность на 28 л.с. больше, чем у предыдущего лидера, CTS-V 2018 года.
CT4-V Blackwing развивает максимальную скорость 189 миль в час. Он также немного мощнее своего предшественника ATS-V.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обеих машин, подачка для несгибаемых, не желающих признать, что современная автоматическая коробка передач переключается быстрее и лучше, чем они. Максимальная скорость для обоих Blackwing обеспечивается опциональной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Cadillac будет производить автомобили только с задним приводом, решение, которое снижает вес и сложность производства, но, вероятно, снижает их продажи.
«Мы находимся на этапе, когда покупатели предметов роскоши связывают максимальную производительность с полным приводом, — сказал Ноубл.
Покупатели не обязательно правы в этом, но отсутствие полного привода, несомненно, сделает Blackwings трехсезонными автомобилями, которые большинство владельцев паркуют на зиму.
Cadillac заявляет, что отказался от полного привода, потому что система не улучшит производительность автомобилей на гоночной трассе, но в мире, где даже у Porsche 911 turbo есть полноприводная модель, это решение, скорее всего, нанесет ущерб итоговой прибыли за счет снижения продаж.
«Гонки — это весело, но Кадиллак никогда не продавался и никогда не будет», — сказал Ноубл.
Подробнее: Новый Chevy Corvette преподносит владельцам сюрприз на расстоянии 500 миль — и им это понравится
Подробнее: Элегантный и спортивный Acura 2022 MDX возвращает внедорожник люксового бренда на рельсы
Новое имя, знакомые характеристики и value
Название Blackwing новое, заимствованное у недолговечного двигателя V8. Cadillac решил предложить значок V-серии на менее мощных и менее дорогих автомобилях, чтобы увеличить продажи, поэтому он создал значок «V-серии Blackwing» для своих самых интересных и дорогих автомобилей.Эта стратегия подпитывала скептиков, опасавшихся, что Cadillac размывает свой бренд и отказывается от действительно высокопроизводительных автомобилей.
Технические характеристики Blackwings говорят об обратном, и оба новых Caddies предлагают гораздо больше за эти деньги по сравнению с самыми мощными автомобилями Audi, BMW, Lexus, Jaguar и Mercedes.
В экстерьере автомобилей имеется множество дополнительных воздухозаборников для охлаждения двигателя и аэродинамики, более широкие передние крылья, сетчатая решетка радиатора, улучшающая поток воздуха, и опциональное углеродное волокно. Тормозные суппорты будут доступны в четырех цветах, также будут доступны магниевые колеса.
Внутренние особенности включают передние подголовники, предназначенные для комфортного размещения гоночных шлемов, опциональные спинки сидений из углеродного волокна, замшевую обивку потолка из микрофибры и аудиосистему AKG. Новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками из магниевого сплава будет иметь значок серийного номера с идентификационным номером автомобиля (VIN).
2021 Cadillac CT4 на продажу недалеко от Дэвисона, Мичиган
THE AGILE
2021 Кадиллак СТ4 Посмотреть инвентарь Посмотреть специальные предложения
Совершите стильную поездку по дорогам Мичигана за рулем Cadillac CT4 Sedan 2021 года.Независимо от того, решите ли вы профинансировать CT4 Premium Luxury 2021 года или начать аренду нового CT4 Sport поблизости, вам понравится все, что может предложить эта новая модель Cadillac. Фотографии Cadillac CT4 не передают этого роскошного седана, поэтому приезжайте в наш дилерский центр Cadillac рядом с Дэвисоном, штат Мичиган, чтобы лично увидеть новый CT4 и взять его на тест-драйв. Наш отдел продаж Cadillac будет готов ответить на любые вопросы о характеристиках и функциях Cadillac CT4 2021 года.
Какие комплектации Cadillac CT4 2021 года?
2021 Cadillac CT4 Роскошь | 2021 Cadillac CT4 Премиум Роскошь | Кадиллак СТ4 Спорт 2021 | 2021 Кадиллак CT4-V |
---|---|---|---|
33 395 долл. США | $37 595 | $38 695 | 44 895 долларов США |
2.0-литровый двигатель с турбонаддувом Twin-Scroll | Кожаные сиденья | Передние сиденья с регулировкой по 18 параметрам, включая боковины | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Автоматическое экстренное торможение | Доступный 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом Dual-Volute | Высокопроизводительные низкопрофильные шины Run-Flat | Подвеска Performance с магнитной системой контроля плавности хода |
8-дюймовый сенсорный экран высокой четкости | Доступен Super Cruise ™ | В наличии Brembo ® Передние тормоза V Performance | Управление тяговым усилием и управление запуском |
Cadillac CT4 2021 Внутренние особенности и технологии
Интерьер Cadillac CT4 2021 года обеспечивает комфорт и изысканность, к которым стремятся энтузиасты Davison Cadillac. Усовершенствованная информационно-развлекательная система Cadillac с 8-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости и технологией распознавания голоса входит в стандартную комплектацию CT4 Luxury 2021 года, и вы можете обновить отделку CT4, чтобы воспользоваться преимуществами доступной навигационной системы. Между тем, кожаные сиденья добавят нотку изысканности в ваши ежедневные поездки. А когда вы покупаете новый Cadillac CT4 Premium Luxury в Мичигане, вы можете наслаждаться расслабляющим вождением без помощи рук на совместимых автомагистралях благодаря доступному Super Cruise™.Дополнительные элементы интерьера Cadillac CT4 2021 года могут включать:
- Пользовательский интерфейс Cadillac с навигацией
- Аудиосистема Bose® Premium Surround Sound с 14 динамиками
- Точка доступа 4G LTE Wi-Fi®
- Кожаный руль
Cadillac CT4 2021 Технические характеристики и производительность
Мощная производительность и экспертные возможности входят в стандартную комплектацию нового Cadillac CT4, который продается в Гранд Блан, штат Мичиган. 237-сильный силовой агрегат Twin-Scroll с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию новых моделей CT4, что позволяет уверенно справляться с любыми препятствиями на дороге. А когда вы арендуете новый Cadillac CT4 Premium Luxury или покупаете CT4 Sport 2021 года в Al Serra Cadillac, в вашем распоряжении будет двигатель с турбонаддувом Dual-Volute мощностью 310 лошадиных сил. Или выберите новый Cadillac CT4-V, чтобы получить еще более впечатляющие характеристики. Другие характеристики Cadillac CT4 2021 года могут включать:
- 2,0-литровый двигатель Twin-Scroll с турбонаддувом мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут
- 2.7-литровый двигатель с турбонаддувом Dual-Volute мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-фут
- 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом Dual-Volute мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 380 фунт-фут
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Система полного привода
2021 Cadillac CT4 Функции безопасности
Если вы ищете новый стильный роскошный автомобиль, который ставит вашу безопасность на первое место, обратите внимание на седан CT4 2021 года. Новые автомобили Cadillac CT4 в стандартной комплектации предлагают автоматическое экстренное торможение и предупреждение о прямом столкновении, чтобы помочь предотвратить возможные аварии. Кроме того, вы можете обновить комплектацию Cadillac CT4 2021 года рядом с Дэвисоном, штат Мичиган, чтобы воспользоваться преимуществами дополнительных технологий безопасности, таких как HD Surround Vision и Lane Keep Assist с предупреждением о выходе из полосы движения. Дополнительные функции и технологии безопасности Cadillac CT4 2021 года могут включать:
- Передний пешеходный тормоз
- Аварийное сиденье
- Ассистент передней и задней части
- Система помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
Кадиллак CT4 2021
Аль Серра Кадиллак
Местный автосалон по продаже новых Cadillac и подержанных автомобилей
Сервировка: Гран Блан, Мичиган и Дэвисон, Мичиган
Местный телефон: (810) 202-0144
Как добраться до Al Serra Cadillac6201 Saginaw St, Grand Blanc, MI 48439
668 лошадиных сил, менее четырех секунд, 200 миль в час
Кадиллаку было недостаточно представить только один спортивный седан, который разгонялся до 60 миль в час всего за 3 часа. 8 секунд, поэтому компания ввела два.
Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года оснащен 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 472 л. Но Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года снизит скорость на десятую долю галочки. Благодаря 6,2-литровому V8 с наддувом мощностью 668 л.с. седан разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 3,7 секунды.
CT5-V Blackwing — это не только самый мощный серийный Cadillac, но и более мощный, чем самый мощный серийный BMW.Этот BMW M5 CS был представлен всего за неделю до Caddy. Если вы хотите узнать, когда начался золотой век мощных спортивных седанов, загляните в последние семь дней.
Хотя время разгона новых Blackwings впечатляет, их заявленная максимальная скорость также ошеломляет. Cadillac заявляет, что CT4-V Blackwing 2022 года разгонится до 189 миль в час, а CT5-V Blackwing 2022 года превысит 200 миль в час. Два с нетерпением ожидаемых седана Cadillac Blackwing основаны на уже впечатляющих характеристиках существующих моделей CT4-V и CT5-V.
«V-серия Blackwing представляет собой высочайший уровень исполнения от Cadillac и предлагает отчетливо американское видение производительности: невероятная мощность и роскошное мастерство, с абсолютно нулевым компромиссом между ними», — сказал Брэндон Вивиан, исполнительный главный инженер Cadillac. в заявлении. «Мы обратили внимание на наше гоночное наследие, выигравшее чемпионаты, и уделили бескомпромиссное внимание деталям, чтобы создать два автомобиля, которые улучшат опыт V-Series».
Хотя бренд Cadillac не был известен гоночным мастерством на протяжении большей части своей гордой саги, гоночная история бренда Cadillac восходит к усилиям Бриггса Каннингема в Ле-Мане примерно в 1950 году.Совсем недавно марка добилась успеха в Pirelli World Challenge в IMSA, чемпионатах WeatherTech Sports Car и чемпионатах Michelin Endurance Cup.
Двигатель V8 с наддувом CT5-V Blackwing использует воздухозаборник с более высоким расходом воздуха и модернизированную выхлопную систему для обеспечения мощности 668 л. с. и 659 фунт-футов. крутящего момента. Каждый двигатель изготавливается вручную на сборочном предприятии GM Bowling Green в Кентукки (где производится Chevrolet Corvette), и на каждом из них имеется подписанная табличка изготовителя двигателя.
Усовершенствованный двигатель V8 опирается на эти функции, чтобы достичь своей головокружительной мощности и хорошо работать в стрессовых ситуациях на гоночной трассе:
- Поток воздуха на впуске улучшен на 46% по сравнению с предыдущим среднеразмерным седаном CTS-V
- Высокопроизводительный Четырехлопастной нагнетатель Eaton объемом 1,7 л с роторами малого диаметра
- Алюминиевые головки цилиндров Rotocast A356T6
- Легкие титановые впускные клапаны
- Система смазки и вентиляции с мокрым картером, внешним маслоотделителем и обратным сливом
стандартная трансмиссия — 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec.Но эта трансмиссия не похожа на отцовскую 4-ступенчатую.
Трансмиссия включает в себя двухдисковое сцепление LuK для обеспечения высокого крутящего момента, Active Rev Matching и No-Lift Shift, позволяющие водителю переключать передачи, не отпуская педаль газа. Если вы хотите вернуться к старой школе и использовать свои навыки игры на пятках и пальцах ног, вы можете отключить согласование оборотов с помощью тумблера на консоли.
Если же вам нравятся современные удобства, вы можете выбрать 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.Настраиваемое управление запуском с электронным управлением, настройки управления тягой и электронный задний дифференциал повышенного трения также помогут вам.
В другой день Cadillac CT4-V Blackwing станет хедлайнером, потому что он обещает предложить невероятную производительность в небольшом седане. Его 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 472 л.
Ограничение воздухозаборника улучшено на 39% по сравнению с предыдущим Cadillac ATS-V, а компрессоры турбонагнетателя подобраны так, чтобы обеспечить максимальную эффективность при максимальной мощности для обеспечения наилучших возможных характеристик на трассе. Как и его более крупный брат CT5-V Blackwing, CT4-V Blackwing предлагает выбор между сверхсложной 6-ступенчатой механической коробкой передач и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
«Это очень серьезные машины для водителей, а чтобы быть машинами для водителей, в первую очередь нужно грести на собственных передачах», — сказала Вивиан из Cadillac.«Итак, стандартные 6-ступенчатые коробки передач в обеих машинах. У нас есть Active Rev Matching, и у нас есть алгоритмы No-Lift Shift в автомобилях, так что, когда вы переключаете ручную передачу, вы не теряете время между переключениями с наддувом. потеря.»
Компоненты, влияющие на производительность CT4-V Blackwing, включают:
- Титановые шатуны на моделях с механической коробкой передач
- Обновленные противовесы коленчатого вала
- Измененная схема воздушного потока
Чтобы справиться с силами автомобилей, скорость которых может достигать или превышать 189 миль в час, требуется серьезная тормозная способность.Чтобы удовлетворить эту потребность, CT5-V Blackwing имеет самые большие заводские тормоза в истории Cadillac. Тормоза CT4-V Blackwing также надежны.
Для тех, кто разбирается в этом, вот характеристики тормозов для каждого нового Cadillac Blackwing:
- CT4-V Передние: 14,96 x 1,34 дюйма (380 X 34 мм) роторы
- CT4-V Задние: 13,4 роторы 1,1 дюйма (340,5 x 28 мм)
- CT5-V спереди: роторы 15,67 x 1,42 дюйма (398 x 36 мм)
- CT5-V сзади: 14.7 дисков размером 1,1 дюйма (373,5 x 28 мм)
Если этого недостаточно, Cadillac предлагает для CT5-V Blackwing карбоново-керамические тормоза с перфорированными дисками. Они доставляют 53 фунта. экономия неподрессоренных масс плюс дополнительные преимущества в долговечности и управлении теплом.
Тормозные системы обеих моделей Blackwing интегрированы в выбираемые режимы вождения каждого автомобиля, включая чувствительность педали тормоза. Владельцы также могут настроить чувствительность педали тормоза в функциях My-Mode и V-Mode.
Для установки массивных тормозов оба Blackwing оснащены стандартными коваными дисками из алюминиевого сплава с разной шириной спереди и сзади. Прочнее и легче, чем обычные литые алюминиевые колеса, они обуты в специально разработанные шины Michelin Pilot Sport 4S. В шинах используется уникальный состав протектора с отдельными составами, оптимизированными для сцепления на мокрой дороге, повышенной износостойкости на дорогах и гусеницах, а также сопротивления качению.
Инженеры Cadillac внесли существенные изменения в компоненты подвески Blackwings, чтобы добиться превосходного сцепления с дорогой на любых дорогах, от городских улиц до международных гоночных трасс.
Среди изменений Cadillac устанавливает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control (MR 4.0) четвертого поколения. Утверждается, что более жесткие пружины, уникальные полые стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки с более высокими скоростями обеспечивают удобство вождения, которое изолирует водителя от неровностей дороги, одновременно обеспечивая точное сцепление с дорожным покрытием независимо от условий.
Джош Тербер из Cadillac Design сказал, что одной из важных вещей, которую сделала команда Blackwing, было использование того, чему автопроизводитель научился в гонках, и внедрение этого в автомобили. Кроме того, Тербер сказал об этих модификациях, вдохновленных гонками: «Мы нашли этот прекрасный баланс, чтобы убедиться, что он всегда повышает производительность автомобиля, но (также) действительно выделялся дизайном и действительно олицетворял то, что означает V-Series. »
Цена Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года начинается с 59 990 долларов. Цена Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года стартует с отметки 84 990 долларов. Обе эти базовые цены включают плату за пункт назначения в размере 995 долларов США. Бронирование обоих автомобилей открыто на сайте Cadillac.com, поставки должны начаться этим летом.
Cadillac является источником информации в этой статье. Это было точно по состоянию на 1 февраля 2021 года, но с этой даты оно могло измениться.
Cadillac, наконец, возобновляет производство роскошных седанов CT4 и CT5
Производство Cadillac CT4 и CT4-V, а также Cadillac CT5 и CT5-V 2022 года, наконец, возобновилось сегодня на заводе Lansing Grand River Assembly в Мичигане.
Операции на объекте были приостановлены на протяжении большей части 2021 календарного года из-за продолжающейся глобальной нехватки микрочипов.Совсем недавно завод частично открылся, чтобы облегчить сборку начальных узлов двух сверхвысокопроизводительных вариантов CT4 и CT5 — Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года и Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года.
Между тем, обычные варианты CT4 и CT5 не производились с 10 мая -го года, что фактически закрывает выпуск автомобилей 2021 модельного года. Таким образом, CT4 и CT5, производство которых началось сегодня, представляют собой автомобили 2022 модельного года, которые содержат незначительные изменения по сравнению с моделями 2021 года.Одним из таких изменений является удаление функции сопряжения смартфонов с помощью NFC, как ранее сообщалось Cadillac Society.
Оба автомобиля по-прежнему будут предлагать ту же линейку силовых агрегатов, что и в 2020 и 2021 годах. Это означает, что базовым двигателем для Cadillac CT4 350T 2022 года останется 2,0-литровый I4 с турбонаддувом (производственный код LSY), мощностью 237 лошадиных сил и 258 фунтов. -футы крутящего момента. Он входит в стандартную комплектацию комплектаций Luxury, Premium Luxury и Sport. Турбированный 2.7L I4 (производственный код L3B) не является обязательным для CT4 Premium Luxury, где он развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-футов и получает значок 500T. 2,7-литровый турбодвигатель входит в стандартную комплектацию CT4-V, где он настроен на мощность 325 лошадиных сил и крутящий момент 380 фунт-футов.
Новым для модели 2022 года является CT4-V Blackwing, который оснащен 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом (производственный код LF4) мощностью 472 лошадиных силы и 445 фунт-фут крутящего момента.
Cadillac CT5 350T 2022 года по-прежнему будет оснащаться двигателем 2.0L I4 (производственный код LSY), мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов, входит в стандартную комплектацию комплектаций Luxury, Premium Luxury и Sport. 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (производственный код LGY) является дополнительным для CT5 Premium Luxury 550T, где он развивает мощность 335 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, и входит в стандартную комплектацию CT5-V, где он развивает мощность 360 лошадиных сил и 405 фунтов. -футы крутящего момента.
К линейке CT5 2022 модельного года присоединяется CT5-V Blackwing, оснащенный шестицилиндровым двигателем с наддувом.2-литровый двигатель V8 (производственный код LT4) мощностью 668 лошадиных сил и 659 фунт-фут крутящего момента.
Отсутствие производства привело к значительному падению продаж CT5 и CT4, причем обе модели недавно опустились на дно своих соответствующих сегментов с точки зрения совокупного объема продаж. Мы надеемся, что возобновление производства обоих автомобилей, которые представляют собой единственные оставшиеся седаны Cadillac в США и Канаде, будет продолжаться без каких-либо сбоев.
Подпишитесь на Cadillac Society , чтобы быть в курсе последних новостей о Cadillac CT4, Cadillac CT5 и многих других новостях от Cadillac.Мы также приглашаем вас присоединиться к последним обсуждениям на наших форумах Cadillac.
Что нового на 2022 год: Cadillac
Cadillac находится в разгаре трансформации, которая началась еще до завершения последней трансформации люксового бренда.
Последний заключался в отказе от седанов в пользу кроссоверов всех размеров. Это сочетается с последним преобразованием, о котором было объявлено в начале этого года и которое к 2030 году превратит роскошную марку GM в производителя полностью электрических автомобилей.
Пятиместный внедорожник Cadillac Lyriq 2023 года открывает новейшую эру Cadillac, и вскоре за ним последует новый флагманский седан Cadillac Celestiq. Это не волшебство: GM пообещала выделить 27 миллиардов долларов на запуск 30 новых электрифицированных моделей к 2025 году.
На данный момент, в преддверии 2022 модельного года, Cadillac представляет собой сочетание малых и больших внедорожников, затмевающих выпуск малосерийных седанов с высокими характеристиками, оснащенных анахроничным двигателем V-8 с наддувом и механической коробкой передач. Этот двигатель Blackwing может быть наиболее подходящим способом отправить двигатель внутреннего сгорания в огромный моторный отсек в небе.Вам и, вероятно, регулирующим органам решать, как долго Черное Крыло останется в этом земном царстве.
Вот другие заметные изменения для модели 2022 года.
2023 Cadillac Lyriq
2023 Cadillac Lyriq
2023 Cadillac Lyriq
2023 Кадиллак Лирик
— Да, это модель 2023 года, выпуск которой запланирован на конец 2021 года.
— вместительный пятиместный электрический внедорожник с запасом хода около 300 миль.
— аккумуляторная батарея на 100 кВтч с одним двигателем мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 325 фунт-фут с задним приводом; Двухмоторная полноприводная модель запланирована на конец 2022 года.
— Экстерьер светится 736 светодиодами, обрамляющими решетку радиатора и задние стойки.
— по цене 59 995 долларов.
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
— Седан среднего размера с 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, мощностью 668 л.
— Предлагается с 10-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
— Независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди (с раскосами опор) и пятирычажная независимая сзади с магнитными амортизаторами.
— по цене от 84 990 до 125 580 долларов.
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
— Компактный седан с двойным турбонаддувом 3.6-литровый V-6 мощностью 472 л.
— Предлагается с 10-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
— Независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди (с раскосами опор) и пятирычажная независимая сзади с магнитными амортизаторами.
— Цена варьируется от 59 990 до 87 775 долларов.
Cadillac CT4 и CT4-V 2022
— Компактный седан предлагается с доступными пакетами помощи водителю Super Cruise и новыми цветами.
Cadillac CT5 и CT5-V 2022
— Седан среднего размера предлагается с доступными пакетами помощи водителю Super Cruise и новыми цветами.
Кадиллак ХТ4 2022
— небольшой кроссовер-внедорожник доступен в комплектациях Luxury, Premium Luxury и Sport.
Кадиллак XT5 2022
— Компактный кроссовер-внедорожник в значительной степени сохраняется.
— Передние тормоза Brembo с красными передними и задними суппортами на моделях Sport.
— стандартные 20-дюймовые колеса с 12 спицами для моделей Sport.
2022 Cadillac XT6
2022 Cadillac XT6
2022 Cadillac XT6
Кадиллак XT6 2022
— Трехрядный кроссовер-внедорожник в значительной степени переносится.
— Предлагается с доступной системой помощи водителю Super Cruise.
— Передние тормоза Brembo с красными передними и задними суппортами на моделях Sport.