Новый рав 4 когда выйдет: Новый кроссовер 2019 Toyota RAV4 вышел на тесты

Содержание

Новый кроссовер 2019 Toyota RAV4 вышел на тесты

Кроссовер Toyota RAV4 нового поколения: Первые фотографии.

Концепт Toyota FT-AC

 

Появились первые фотографии следующего поколения кроссовера Toyota RAV4. В настоящий момент внедорожник вышел на инженерные тесты. Судя по шпионским снимкам, новый RAV4 претерпел ряд существенных конструктивных изменений. 

 

Хоть шпионские снимки и не позволяют увидеть внешность кроссовера и детали экстерьера под камуфляжем, все равно из-под защиты проглядывается совершенно новый дизайн автомобиля. И судя по всему, новый RAV4 будет выглядеть совершенно иначе, чем текущее поколение популярного во всем мире кроссовера. 

 

Ожидается, что новый 2019 Toyota RAV4 получит более брутальную внешность в отличие от гладкого дизайна нынешней модели. Обратите внимание на большую решетку радиатора, которая, скорее всего, будет иметь общий стиль со скандальной кривой решеткой, устанавливаемой на автомобили Lexus уже несколько лет.

 

Кроме того, нелегальные снимки позволяют увидеть дизайн передних фар, которые в новом кузове будут плавно заходить на передние крылья кроссовера.

 

Что касаемо задней оптики, то, несмотря на суперкамуфляж, все равно видно, что задняя часть машины получит новые горизонтальные фонари. 

 

Все просматриваемые элементы нового стиля RAV4, а также форма кузова очень похожи на концепт-кар Toyota FT-AC, который был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе. Если конструкторы японской компании адаптировали дизайн концепта под новый RAV4 без особых изменений, то новая модель может получиться потрясающим внедорожником.   

 

RAV4, скорее всего, перейдет на новую платформу Toyota TGNA. Эта модульная платформа используется на новых моделях Camry, C-HR и Prius. Также ожидается появление гибридной версии популярного кроссовера, который сменит представленный гибрид в 2016 году. Правда, вероятно, это произойдет как минимум через  1-2 года после старта продаж обычных версий. 

 

Toyota, по всей видимости, делает большую ставку на новый кроссовер RAV4, рассчитывая оживить мировые продажи автомобиля. Хотя им грех жаловаться на продажи кроссовера, поскольку он и по сей день является одним из самых популярных в мире. 

 

Кстати, именно хорошие продажи, скорее всего, не позволили компании запустить в серийный выпуск новую модель. В итоге Toyota не спешила с разработкой нового кроссовера. 

 

Напомним, что в настоящий момент на рынке доступно поколение, которое впервые появилось еще в 2012 году, а в 2015 году получило рестайлинг.

 

Так что, как видите, по срокам японцам уже давно нужно было выпустить кроссовер в новом кузове. 

 

Когда же новый RAV4 выйдет на мировой рынок? Думается, это произойдет либо в конце текущего года в виде модели 2019 года, либо премьера произойдет уже в следующем году. 

 








Тойота Рав 4 2019 года: новая модель, фото и цена, когда выйдет в России

  • Тойота РАВ 4 новая модель 2019
  • Тойота Рав 4 2019 года: новая модель, фото и цена, когда выйдет в России
  • Новый Toyota RAV4: первые официальные фото
  • Новая Тойота РАВ 4 в новом кузове фото
  • Новая Тойота РАВ 4 фото

Тойота РАВ 4 новая модель 2019

Toyota официально представила кроссовер RAV4 нового поколения на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль, выполненный в стилистике концепта FT-AC, получил совершенной иной дизайн кузова и экстерьера.

Тойота Рав 4 2019 года: новая модель, фото и цена, когда выйдет в России

В то же время в размерах RAV4 изменился незначительно: колесная база увеличилась на 30 мм (2 690 мм), что даст больший простор для задних пассажиров, но габариты остались практически теми же.

Кроссовер на 5 мм длиннее (4 595 мм), на 10 мм шире (1 854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм) предшественника.

Новый Toyota RAV4: первые официальные фото

В теории удлинившаяся колесная база должна позволить новому РАВ 4 2019 стать более управляемым в поворотах, в то время как его короткие передние и задние свесы, а также новая система полного привода с системой перераспределения крутящего момента помогут этому автомобилю уверенно преодолевать бездорожье. В продажу новинка поступит не раньше зимы, а гибридная модификация RAV4 появится только в следующем году.

Новая Тойота РАВ 4 в новом кузове фото

Новый Toyota RAV4 2019 представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Новая Тойота РАВ 4 фото

 Новая Toyota RAV4, фото

У Toyota RAV4 полностью переработан интерьер, который отличается новой архитектурой, более качественными материалами отделки и богатым оснащением, включающим в себя второе поколение систем активной безопасности Toyota Safety Sense (TSS).

Для кроссовера будут доступны двухлитровый, 2,5-литровый бензиновый двигатель с восьмиступенчатым «автоматом». Этот же мотор в сочетании с электродвигателем и вариатором войдет в состав гибридной силовой установки. Полноприводные версии получат систему динамического распределения крутящего момента по колёсам, а также функцию отключения привода задней оси для экономии топлива.

Источник:

Недостатки Тойота РАВ4 2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы новой модели)

Все минусы Тойота РАВ4 2020

➖ Аудиосистема
➖ Маленькие кармашки и бардачок

➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота РАВ4 2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с автоматом, вариатором, передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Семен

Отзыв о Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2019 года

Плюсы:

1. Неровности дороги проходит с супер комфортом, большие катки колес + жесткость кузова все неровности проглатывают, очень комфортная езда по местами раздолбанным астраханским дорогам;

2. Электроника, особенно «Холд-Он». Останавливаюсь на светофоре или в пробке, отпускаю педаль с тормоза — нога отдыхает, машина стоит. Нажимаешь на педаль, трогаешься, едешь дальше. Спустя минут 10 функция отключается, но машина переводится на автоматический ручник;

3. Светодиодный свет головной оптики и задние фонари, противотуманки обычные галогеновые;

4. Кнопки разумно развели по панелям, правда сделали их под небольшим козырьком и при определенном положении не видно, включена она или нет;

5. Багажник больше стал (но незначительно), появилось множество ниш и отсеков, особенно под крышкой пола багажника, там где лежит докатка;

6. Днище авто стало более плоским (там теперь пластиковые короба), глушитель более не выпирает и не крадет дорожный просвет. На стандартные бордюры (20 см) — паркуешься без проблем;

Минусы:

1. Мотор 2 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком), иногда чувствуется толчок.

2. Нет подсветки кнопок складывания зеркал и разблокировки дверей, так и не сделали — это очень неудобно. Более того, все эти кнопки находятся в единой панели на двери водителя и нащупать нужную сложно.

3. Бардачок сделали очень маленьким, лист А4 вмещается с туда трудом (в прошлом кузове отлично все было и вместительно)! Как так ?!

4. Зачем сделали такой не глубокий карман для вещей со стороны водителя — телефон туда полностью не умещается, уже один раз выпал при экстренном торможении!

5. Шумоизоляция двигательного отсека — никакая, движок прямо рядом где-то!

6. Убрали навесную сетку в заднем багажнике, а было очень удобно (мелкие вещи не катались по багажнику, а теперь катаются), причем даже в аксессуарах это не купить. Нет и все.

Видео отзыв

Александр

Отзыв о Тойота РАВ4 2.5 (199 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.

Почти брутальный дизайн, кто-то говорит — похож на Хайлендер, кто-то на Аутлендер, но мне все равно, главное ушел от женственности старых поколений.

Двигатель 2.5 не дает ураганной динамики, которую ждешь, но уверенный обгон на трассе обеспечен. В городе разницы с 2.0 версией так вообще не заметил.

Восьмискоростная АКПП. Многое ждал от этого агрегата, но вау не случилось. Шестиступенчатый автомат на Камри работает гораздо плавнее, но еще посмотрю — может приработается, адаптивная как-никак.

Полный постоянный привод прекрасен, особенно чувствуется это на трассе. Вообще машинка хоть и отдаленно, но стала напоминать Lexus RX, очень хорошо цепляется за дорогу и «не козлит».

Клиренс 195 мм и этого достаточно для семейной эксплуатации авто. На рыбалку или охоту совсем не вариант, но вот дача, легкий горный туризм — самое оно!

Расход заявлен на 7,2 литрах, но у меня его нет. Может сказывается обкатка, но ниже 11,0 л не опускался еще. Но я всегда вспоминаю расход старого RX или Прадо — мне становится чуть легче.

Как итог, производителю удалось увести эту модель в сегмент почти мужских авто за счет дизайна и внутренней эргономики. Первые дни за рулем даже вспомнил время владения Прадо: тяжелый руль, мнимое ощущение «большого» тяжелого автомобиля. Поверьте, вам понравится!

Роман

Отзыв про Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 2019 года

На январских праздниках решили мы с другом устроить небольшие покатушки по пересеченной местности. Благо в этом году снега не так много выпало, добрались куда и планировали.

Теперь о полном приводе: едет интересно, принудиловку не включишь, но вроде и так всегда всеми колесами гребет. Бывает забуришься где-нибудь, сдаешь назад, гребет, даже жопа подпрыгивает!

В режиме песок дает буксовать, можно машинку бочком пустить при желание, режим камни+грязь самый более-менее проходимый, не заметил разницы между «нормалом» и «снегом».

По сравнению с Икс-Трейлом, новый РАВ4 ничем не хуже, одинаково проходимы. Не сказать, что доехали без проблем, так как были места где и лопатами приходилось махать, а у Икса раза три муфта отключалась от перегрева. В целом, я доволен. Проехали так порядка 30 км.

Отзывы реальных владельцев Тойота РАВ 4 2020 все минусы и плюсы

Игорь

Отзыв о Тойота RAV4 2.5 AT 4WD 2020 года

Проехался совсем немного, пока опишу кратко основные +/-.

Плюсы:

+ Как бы не пылесосили шумку, но в машине весьма неплохо в плане акустического комфорта, не скажешь, что ее вообще нет, пол так вообще покрыт толстым слоем какого-то тряпичного толстого материала.

+ Пока не разгонялся особо, до 4 000 об/мин стараюсь даже не доводить, но разгон достаточно комфортный и быстрый. Со 100 до 130 км/ч без проблем ускоряется.

+ Подвеска кушает все неровности, в машине не трясет, ямки/стыки проглатывает.

+ Рулится на дороге на любой скорости четко, тут тоже очень понравилось.

Минусы:

— Эргономика кнопок подогрева руля (трудно попасть слету), правый ряд кнопок на мониторе (неудобно тянуться), регулировка яркости подсветки панели (нормально не дотянуться, регулировка через нажатие, а не крутилка).

— Кнопки управления освещением передних сидений на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать.

— Почему-то не всегда отрывается багажник с кнопки из салона после остановки. Приходилось уже выходить и тыкать с улицы.

— Звучание акустики. Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, которое ловится с помехами…

Дмитрий

Отзыв о новом Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2020 г.в.

Сравниваю два поколения, т.к. у меня во владении два RAV4. Один в четвертом кузове — рестайл 2017 года «Комфорт» и новый в пятом «Престиж». Оба полноприводные, двухлитровые на вариаторах. Есть плюсы и минусы.

Внешне автомобиль смотрится очень привлекательно, борзо, без унылых черт. В реале гораздо лучше, чем на фото. Салон нравится больше, чем в четвертом, до кнопок обогрева сидений и переключения режимов уже не нужно тянуться. Прикольные крутилки управления климатом, удобные, но кнопки режимов сделали маленькими, чтобы нажать нужно прицелиться.

Мультимедиа функционально не отличается, а в плане басов — совсем плохо, в основном верхние и средние частоты. Но я музыку не слушаю, поэтому пофиг. Меломанам нужно что-то думать в этом плане. Зато можно смотреть фильмы, правда не все форматы поддерживает — avi и mp4 проверял, работают.

Карманы в дверях стали меньше, пластиковая полторашка не лезет. От дополнительного маленького окошка в двери ни холодно, ни жарко. Обзор от этого ни лучше, ни хуже. Зеркала смещены ближе к водителю, по мне как-то без разницы. Подсветки кнопок на двери водителя как не было, так и нет.

Шумоизоляция не лучше и не хуже предыдущего, двигатель слышен также, но и звук грубее, но от этого приятного мало. Связка двигатель/вариатор работает хуже, есть малозаметные толчки при переключении. Если на четвертом Рафе едешь как на троллейбусе, то здесь такого нет. Либо нужно держать обороты от 3 000 и выше, тогда переключения не слышны.

Средний расход по БК показывает 9 литров. На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу, то возникает ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой и в этот момент приходится ловить машину, подруливать.

Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается. В четвертом кузове держит перестроения как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, скажу сразу — резина на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Далее, раздражающие сверчки присутствуют в обеих моделях. Езжу в основном без музыки, поэтому слышу отчетливо, особенно на мелких выбоинах и резких ударах. Пробовал бороться, не получается. Гонял к дилеру, разобрали пол панели, но так и не нашли, зато оставили несколько заметных царапин на пластике, чем еще больше расстроили…

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Новая 2019 Toyota RAV4 официально представлена

2019 Toyota RAV4 нового поколения официально представлена

Кроссовер RAV4 является одной из немногих моделей в мире, которая четко закрепилась в сознании автомобилистов как один из самых узнаваемых автомобилей в мире. В сегменте компактных кроссоверов городской вседорожник пребывает уже добрые 24 года, но при этом на протяжении всего этого времени ему удалось не только не намозолить глаза своим фанатам, но и улучшаться с каждым последующим поколением.

Так произошло и на этот раз. Встречаем новый RAV4, Camry среди кроссоверов!

Теперь, с введением модели пятого поколения, которое дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке, Toyota возвращается к своим корням, представив более активный и экстремальный в отношении внешности кроссовер, которого, если говорить честно, так не хватало в линейке популярных внедорожников прям с момента появления оригинального автомобиля под маркой RAV4 в середине 1990-х годов.

Угловатый и острый экстерьер


В отличие от того, к чему мы привыкли за последние несколько лет, новый RAV4 явно заявил во весь голос: старый подход и старый дизайн уходят навсегда в прошлое. Новый японский вседорожник выгодно смотрится даже на фоне немецких производителей, чей утомительный эволюционный подход малость всем поднадоел – не хватает изюминки, внезапной смены настроения, вектора. И это смог дать RAV4. Просто удивительный поворот событий! Учитывая, насколько всего 5 лет назад Toyota была скупа на подобные экспрессивные изменения.

Эту новинку вы точно не перепутаете с предыдущим поколением популярного по всему миру кроссовера, а вот с одной из моделей Lexus спутать можно очень даже легко, особенно при взгляде сзади. Так вот откуда растут ноги этого кросса, помимо того, что внешний вид был позаимствован от концепции FT-AC, представленной на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Концепция Toyota FT-AC 2017 года

Конечно, RAV4 по большей части остается автомобилем массового потребления, но что важно отметить, новое поколение модели выглядит внешне ближе к более изысканным и спортивным версиям TRD 4Runner, то есть в отличие от ранее клепаемых вариантов обмылков новинка выходит с претензией появления «души». Той изюминки, которой так сильно не хватало кроссоверу, начиная с начала выпуска второго поколения.


Взгляните на автоновинку. Смелые, более характерные для Lexus, чем для Toyota, черты, угловатые светодиодные фары, расширенные крылья, с большими квадратичными отверстиями под колеса и, конечно же, решетка радиатора, массивная, но узнаваемая делают автомобиль гораздо более интересным.


Сзади, по нашему мнению, на кроссовере явно прослеживается дизайнерская школа Lexus. Выглядит потрясающе и нестандартно для предыдущих поколений модели RAV4. Отличный выбор!

Больше углов и множество технологий внутри, включая Apple Carplay


Тема “угловатого” стиля продолжается внутри совершенно новым интерьером. Единственная вещь, которая, по всей видимости, была перенесена без изменений, – рулевое колесо. Как и большинство автомобилей в наши дни, кроссовер получает “плавающий” информационно-развлекательный экран, водруженный на верхнюю часть центральной консоли. Вы также найдете множество более модных деталей, таких как коренастый селектор передач и современные элементы управления для системы кондиционирования воздуха и режимов настройки.

Еще одна новинка, важная для многих пользователей, – новая мультимедийная система Entune 3.0, которая теперь включает в себя Apple CarPlay в качестве стандарта, наряду с hands-free связью от Amazon Alexa и Wi-Fi. Однако кое-чего не хватает, а именно поддержки Android Auto. В стандарте пятое поколение обзаведется 7-дюймовым сенсорным экраном и 8-дюймовым экраном в качестве опции. Toyota также добавила новую аудиосистему JBL.

Какие еще функции будут добавлены?


Все RAV4 получают по восемь подушек безопасности и Toyota Safety Sense (TSS) в качестве стандарта. Безопасность превыше всего! Последняя включает в себя такие важные системы, как:

Pre-Collision System с Pedestrian Detection (система предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов)
Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (динамический радиолокационный круиз-контроль)
Lane Departure Alert with Steering Assist (предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления)
Automatic High Beam (автоматический дальний свет)
Lane Tracing Assist (помощь в отслеживании полосы движения)
Road Sign Assist (помощник считывания дорожных знаков)

Немного шире и чуть длиннее


С 5-го поколения RAV4 Toyota перешла от платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) C Platform, которая лежит в основе Prius и C-HR, к версии TNGA K, которая используется на Camry и Avalon. Это вносит некоторые изменения в пропорции, так как новый RAV4 обзавёлся 2.690 мм колесной базой (+30 мм), но при этом практически не изменился в длину – 4.595 мм (+5 мм). Стал шире на 10 мм, с показателем 1.854 мм и на 5 мм ниже. Высота в «холке» — 1.699 мм.

Toyota утверждает, что новое шасси на 57 процентов более жесткое, чем исходная версия. Помимо этого, RAV4 является первой моделью TNGA с полным приводом. Да, RAV4 – первая Toyota, которая обзавелась системой динамического крутящего момента с полным приводом с системой отключения заднего привода (Rear Driveline Disconnect), которая может отправлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости.

Эта система будет предлагаться на некоторых версиях AWD, в то время как более дешевые комплектации, как и прежде, будут идти без векторизации крутящего момента. Гибрид получит свою собственную электронно-управляемую систему AWD-I.

Расскажите мне о предложениях двигателей


Весь блеск и в определённой мере шик внешности совершенно не складывается с внутренней картиной новинки.

Давно упразднив использование двигателей V6 в своем компактном внедорожнике, Toyota, как ни странно, отказывается от современной турбированной четверки – по крайней мере, на данном этапе, для RAV4. Таким образом, модель 2019 года можно будет обнаружить с 2,5-литровой рядной «четверкой», работающей в паре с восьмиступенчатой автоматической и гибридной системой, сочетающей 2,5-литровую версию мотора с электрическим двигателем и CVT.

Toyota еще не обнародовала показатели производительности для каждого из них, но ожидается, что гибрид будет более мощным.

Когда начнутся продажи?


2019 Toyota RAV станет доступна у дилеров в конце 2018 года. Гибридные модели появятся в начале 2019 года. Цены не названы, ждем конца года, тогда Тойота должна будет раскрыть все карты.

Видео:
















Источник

Обзор Тойота РАВ4 2021

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще лучше ей помог рестайлинг 2016-го года, о котором и пойдет речь. Здесь мы расскажем о том, что конкретно изменилось в результате обновления, и чем в целом интересна рестайлинговая модель, чья сборка налажена на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

Дизайн

В ходе модернизации количество вариантов окраски кузова RAV4 увеличилось до 9, решетка радиатора сузилась, появились совершенно новые LED-фары головного света с ДХО и массивный передний бампер с трапециевидными воздухозаборниками, наружные зеркала немного прибавили в длине, а противотуманная оптика в треугольных нишах сохранила круглую форму. На порогах дверей по-прежнему стоят пластиковые накладки, которые позволяют не пачкать ноги при выходе из машины. Задние фонари остались при своих старых размерах и наконец-то получили модные светодиодные линии. На «корме» также наблюдаются дополнительные выштампованные детали кузова, делающие «юбку» заднего бампера более гармоничной. Все нововведения создали слегка агрессивный образ — именно слегка, чтобы показать, что обновленный кроссовер все-таки предназначен в основном для города и легкого бездорожья. Нельзя не согласиться с тем, что если бы дизайнеры Toyota хотели сделать акцент на внедорожном характере модели, то они как минимум снабдили бы ее 6-угольной облицовкой в духе Highlander или Land Cruiser 200.

Конструкция

В качестве фундамента RAV4 2016 выступает усовершенствованная платформа предшествующей версии. Компоновка прежняя: спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Расстояние между осями колес такое же, как у растянутой пятидверки 3-й генерации. Благодаря рестайлингу стабилизаторы стали шире и была снова скорректирована жесткость амортизаторов, пружин и сайлент-блоков.

Адаптация к российским условиям

К покорению российских просторов японский «паркетник» более-менее готов. Во-первых, потому что его клиренс составляет почти 20 см, а во-вторых, поскольку для него доступен подключаемый полный привод (Part-time 4wd) с двухступенчатой раздаточной коробкой, предусматривающий выбор разных режимов вождения, в зависимости от дорожной ситуации. Режим заднего привода h3 подходит для нормальных условий движения по ровному асфальту и способствует снижению топливного «аппетита», а полноприводный режим h5 на повышенной передаче оптимален для езды по скользкому покрытию и обеспечивает отличное сцепление колес с дорогой. А вот для тяжелого бездорожья, если уж придется на него выбраться, подойдет режим полного привода L4 на пониженной передаче. Подвеска нового RAV4 достаточно надежна для эксплуатации в нашей стране: она не боится серьезных ударов и не позволяет автомобилю «собирать мелочь». На относительно ровном покрытии плавность хода прекрасная, и только на провинциальных «лоскутных» дорогах она, к сожалению, оставляет желать лучшего. Покупателей кроссовера ожидают еще две новости. Хорошая заключается в том, что его двигатели без проблем потребляют 92-й бензин, а суть плохой — неважная шумоизоляция, и это несмотря на увеличение площади звукоизолирующих покрытий на 55%. Суровая русская зима для RAV4 2016 — не помеха, так как в нем подогревается все, что можно, а если быть точнее — передние и задние сидения, руль, ветровое стекло (обогрев нитями накаливания), наружные зеркала и форсунки стеклоомывателя. Кроме того, имеется дополнительный электрический отопитель салона.

Комфорт

В интерьере в первую очередь улучшилась отделка: материалы стали более качественными и премиальными. Для оформления использованы ткань, кожа и серебристая пластмасса. На внутренней стороне дверей и передней панели — приятный мягкий пластик. Руль, обшитый кожей, радует эргономичными наплывами и грамотным размещением клавиш управления «мультимедийкой» и бортовым компьютером, но при этом за ним неудобно расположены кнопки подогрева рулевого колеса, блокировки полного привода и электропривода крышки багажника. Вдобавок, не очень уместно расположение основных кнопок (в том числе и отвечающих за обогрев сидений) — за массивной верхней частью торпедо их совсем не видно и ради их поиска водителю каждый раз нужно отвлекаться. После обновления также немного изменился дизайн воздуховодов на передней панели и рычага автоматической коробки передач. Подстаканников предлагается два, причем в переднем теперь помещается кружка с ручкой. Очечник «прописался» прямо под лобовым стеклом. Приборная панель — абсолютно новая, с цветным 4,2-дюймовым экраном и голубой подсветкой, как у Hyundai. «Приборка» довольно информативная и читабельная, но не понятно, зачем ей постоянная индикация включенных парковочных датчиков. Кресла первого ряда очень комфортабельные, «плотные», и имеют развитую боковую поддержку. Даже в дорогой комплектации они отделаны текстилем, что, впрочем, более удобно в жаркую погоду, чем быстро нагревающаяся на солнце кожа. Задний диван тоже отличается комфортом: к услугам задних пассажиров большой объем пространства для ног, плоский пол без трансмиссионного тоннеля и регулируемая по наклону спинка, позволяющая выбирать правильное положение как для спины, так и для ног.

Безопасность

Пакет систем активной безопасности RAV4 Toyota Safety Sense дополнен тремя электронными ассистентами — системой предотвращения лобовых ударов с функцией автоторможения, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции до идущего впереди транспорта и системой распознавания дорожных знаков. Напоминаем, что помимо этого, в пакет Toyota Safety Sense входят системы автоматического переключения дальнего света на ближний и оповещения о покидании полосы движения. Парковаться теперь гораздо легче, поскольку простая камера заднего вида заменена на полноценный круговой видеообзор. С помощью 4-х широкоугольных объективов данной системы можно просматривать до 8 «картинок» разного плана. В этом отношении RAV4 идет по одному пути с рестайлинговой флагманской моделью Toyota Land Cruiser 200.

Мультимедиа

В оснащение RAV4 2016 включен фирменный информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2. Комплекс оборудован цветным семидюймовым сенсорным дисплеем с интуитивно понятным интерфейсом и USB-портом для подключения смартфона или планшета. Система также обладает функциями Bluetooth и Hands-free для звонков в режиме громкой связи, отправки смс-сообщений и прослушивания любимой музыки без отрыва от процесса езды. Качество звука и телефонной связи — на «пятерку».

Тойота РАВ4 Технические характеристики

Моторная гамма кроссовера 2016-го модельного года представлена бензиновыми «четверками» объемом 2 и 2,5 л., которые развивают 146 и 180 л.с. соответственно и отвечают экостандарту «Евро-5». Первый двигатель сочетается и с передним, и с полным приводом, а компанию ему составляет шестиступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (CVT). Второй движок работает в тандеме лишь с приводом на все колеса и 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива — от 7,4 до 8,6 л., в зависимости от модификации, но реальная цифра отличается почти на 1-2 литра.

Совершенно новый Toyota RAV4 2019 года представляет собой прорывной дебют на международном автосалоне в Нью-Йорке | Toyota | Global Newsroom

Беспрецедентные впечатления от вождения с большей мощностью, расходом топлива и возможностями

Инженеры

работали около четырех лет, чтобы довести до совершенства каждый аспект характеристик RAV4, устойчивости управления и комфорта езды. Конечная цель была проста: создать уверенный и естественный опыт вождения.

Эта непревзойденная производительность была достигнута благодаря группе такуми высококвалифицированных мастеров-мастеров, которые стремились разработать автомобиль, который действует и реагирует так, как хочет водитель, даже в экстремальных погодных и дорожных условиях.Включение такуми в процесс разработки было просто еще одним уровнем улучшения общего подхода к дизайну, основанного на философии Toyota New Global Architecture (TNGA). Эти мастера сосредоточили свои усилия на совместной работе над улучшением характеристик автомобиля на различных этапах процесса разработки, чтобы создать еще лучший RAV4.

Источником питания для вождения RAV4 является одна из двух трансмиссий
  • Динамическая сила 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с VVT-iE в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с прямым переключением передач, на котором базируются пять газовых моделей
  • .
  • Dynamic Force 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Toyota Hybrid System II (THS II) с бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением (ECVT), который активирует четыре гибридных модели

Такуми были точны при разработке структуры и конфигурации RAV4, чтобы добиться увеличения производительности в целом.В двигателе используется технология высокоскоростного сгорания и регулируемая система управления для повышения теплового КПД, что, среди прочего, снижает потери энергии, связанные с выхлопными системами и системами охлаждения, а также с движением механических частей. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force Engine с 40-процентным тепловым КПД (41 процент для гибридов) является идеальной силовой установкой для совершенно нового RAV4, отвечающей требованиям обеспечения высокой скорости реакции, но при этом экономичного вождения. Коробка передач Direct Shift-8AT обеспечивает прямую блокировку передач со второй по восьмую, чтобы устранить потерю мощности в гидротрансформаторе, обеспечивая идеальное плавное переключение передач.

Первый в Toyota полный привод с динамической векторизацией крутящего момента и отключением заднего привода впечатляет и позволяет водителям управлять автомобилем, как задумано, даже на самых сложных дорогах.

входит в стандартную комплектацию моделей Limited gas и Adventure с полным приводом. Полный привод с динамической векторизацией крутящего момента с отключением заднего привода может передавать 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости.Когда полный привод не требуется (например, на длинных участках шоссе), RAV4 может добиться большей экономии топлива благодаря системе отключения заднего привода. В разъединении используются первые в мире собачьи муфты храпового типа на валах передних и задних колес. Эти муфты останавливают вращение карданного вала, тем самым передавая движущую силу на передние колеса, когда полный привод не требуется, что значительно снижает потери энергии, повышает топливную экономичность и снижает вращательную вибрацию, обеспечивая более плавную езду.

Эта совершенно новая система полного привода — одна из трех, доступных на совершенно новом RAV4; он присоединяется к системе AWD-i, доступной для гибридных марок, и к системе AWD (без динамической векторизации крутящего момента), доступной для марок газового топлива.

В сочетании с новым All Wheel Drive with Intelligence (AWD-i), RAV4 Hybrid увеличивает общий крутящий момент на задние колеса ― с электронным приводом ― на 30 процентов по сравнению с системой AWD-i текущего поколения. Благодаря новой системе управления, которая оптимально распределяет крутящий момент на задние колеса в зависимости от условий движения, новая система AWD-i обеспечивает высокие внедорожные характеристики, управляемость и возможности.

Беспрецедентный опыт вождения

RAV4 — это лишь один из способов, благодаря которому новый RAV4 превосходит ожидания владельцев, сегмента и отрасли.

Обзор Toyota RAV4 2019: почему он достигнет 500000 продаж в год в кратчайшие сроки

Этот сайт может получать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.

Toyota вытеснила у RAV4 2019 года скучный вид.Лидер продаж среди компактных внедорожников, вероятно, превысит полмиллиона продаж к 2020 году и расширит свое доминирующее положение как самый продаваемый автомобиль в Америке, не предназначенный для оружейной стойки. Это так хорошо. RAV4 2019 года выглядит лучше снаружи и лучше чувствует себя внутри. Toyota имеет почти полную систему помощи водителю / безопасности стандарт на всех линиях отделки салона. Гибридный RAV4 всего на 800 долларов больше, чем его бензиновый аналог. Adventure RAV4 заставит владельцев Subaru Forester сесть и обратить внимание.

Недостатков RAV4 немного: четырехцилиндровый двигатель гудит при нажатии, нет турбонаддува для дополнительной мощности, а V6 RAV4 не работает и больше не вернется. Вместо этого, для производительности, Toyota указывает вам на гибридные линии отделки, которые используют электродвигатель в качестве турбонаддува, чтобы RAV4 быстро разгонялся до 60 миль в час, а затем успокаивался, чтобы вернуть 40 миль на галлон при постоянной крейсерской скорости по шоссе.

Управляйте новым RAV4, и вы сразу же почувствуете большой скачок в качестве кабины, снижении шума и — да — удовольствии от вождения.Пассажирам на заднем сиденье комфортно даже в поездках средней продолжительности, хотя высокие пассажиры на задних сиденьях не согласны с тем, что Toyota опускает линию крыши (и верхний багажник выше) на дюйм для более гладкого вида.

Я был впечатлен тем, насколько хорошо все полноприводные RAV4 справляются с грунтовыми дорогами и холмистой местностью, даже гибриды с бензиновым двигателем спереди и электрическим приводом сзади. У негибридных автомобилей есть механическое векторизация крутящего момента для распределения мощности по колесам, которые в ней нуждаются. На более высоких линиях дифферента карданный вал разъединяется для уменьшения трения.По оценкам Toyota, экономия топлива будет варьироваться от 41 мили на галлон в городе, 37 миль на галлон по шоссе, 39 миль на галлон в сочетании для всех гибридных RAV4 до 24/32/27 для классов Adventure и Limited AWD. Все остальные модели должны потреблять около 29 миль на галлон вместе взятых.

Пакет Toyota Safety Sense 2.0 обеспечивает возможность самостоятельного вождения по шоссе между адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и тем, что Toyota называет ассистентом отслеживания полосы движения, который по существу направляет автомобиль к центру полосы движения. Это полезно в автомобильных поездках и в плотном пригородном сообщении.TSS 2.0 также включает систему предупреждения и торможения перед столкновением, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. В TSS отсутствует обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади (и торможение), но это стандарт для всех, кроме линии обрезки входа, где это опция за 500 долларов. Toyota (и Honda) лидируют в предоставлении основных или почти стандартных ключевых функций безопасности, что ставит в неловкое положение автопроизводителей премиум-класса.

Toyota также имеет встроенную телематику, которая включает в себя возможность отслеживать ваш автомобиль со смартфона или запрашивать уровень заряда аккумулятора или уровень бензина из Amazon Alexa, но только на телефонах Android.И наоборот, Toyota предлагает Apple CarPlay, но не Android Auto. Toyota считает, что Android нуждается в более надежной защите.

Приключение RAV4 для бездорожья имеет привлекательные оранжевые акценты. Это оживляет машину.

Пять уровней отделки салона RAV4, от 27000 до 40000 долларов с грузом

RAV4 2019 года выпускается в пяти вариантах отделки салона. Поклонники марки заметят, что каждая отделка имеет немного другую решетку радиатора и оформление передней части. Большинство покупателей просто подумают: «Решетки выглядят большими и немного сердитыми, и в целом они выглядят немного более прочными или прочными.«Toyota и Lexus любят большие решетки.

От самых дешевых до наиболее оснащенных RAV4:

  • LE, начальный уровень как для бензиновых, так и для гибридных автомобилей. Стандартными являются светодиодные фары и задние фонари, 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей на приборной панели, защитное стекло со второго ряда сзади и 12-вольтовый разъем сзади и спереди, чтобы подключиться к одному разъему USB. Переднеприводный LE стоит 26 545 долларов, включая 1045 долларов за доставку, полноприводный LE — 27 945 долларов (разница в 1400 долларов), а гибрид с полным приводом (нет гибридных RAV4 с передним приводом) на 800 долларов дороже.Разница в цене (минус 1400 долларов за передний привод по сравнению с AWD, плюс 800 долларов за гибрид) сохраняется для всех линий отделки.
  • XLE добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, фары с автоматическим включением / выключением, боковые зеркала с подогревом, люк в крыше, задние вентиляционные отверстия для климат-контроля, интеллектуальный доступ к передним дверям и двери багажного отделения, а также пять разъемов USB. Базовая цена AWD составляет 28 745 долларов.
  • XLE Premium, только бензин, переходит на 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья SofTex с кожаной отделкой и сиденье водителя с регулировкой в ​​нескольких направлениях с регулировкой поясницы (извините, пассажир).Базовая цена составляет 31 945 долларов.
  • Adventure работает только с газовым двигателем, только с полным приводом, с поднятыми рейлингами на крыше. По словам Toyota, Adventure «[] оборудован для всепогодных городских, пригородных и пеших прогулок». Это даст возможность Subaru за свои деньги, но это не Jeep Wrangler. Тем не менее, посмотрите фотографии RAV4 на неровной местности. В кабине есть лотки для хранения с оранжевой подкладкой и оранжевой строчкой. Базовая цена составляет 33 945 долларов.
  • XSE, только гибридный, самый спортивный RAV4. Toyota говорит, что 0-60 из 7.8 секунд. Здесь много затемненной и черной отделки внутри и снаружи, более спортивная подвеска и шины 60-й серии, хотя у Adventure есть 55-я серия. В интерьере преобладает черная отделка с синими акцентами. Крыша черная, с выбором одного из четырех цветов корпуса: Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Grey Metallic или Blueprint. Базовая цена составляет 34 745 долларов.
  • Ограниченные возможности класса люкс: стандартный люк с электроприводом и регулируемое сиденье водителя, дополнительные передние сиденья с вентиляцией / подогревом и подогрев задних сидений.Он также получил более крупную 7-дюймовую приборную панель MID и бортовую навигацию. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а включение в систему без помощи рук — опция. Гибрид Limited и XSE — первые автомобили Toyota в Северной Америке с цифровым зеркалом заднего вида (термин Toyota), что означает зеркало, которое переключается с оптического (зеркало) на широкоугольный с помощью камеры. Базовая цена составляет 36 745 долларов.

Опции включают технические пакеты (но TSS 2.0 является частью базовой цены), обновления звука, включая систему JBL с 11 динамиками, и панорамный люк в крыше.Отметьте все варианты на Limited, и вы увидите наклейку с ценой в 40 000 долларов.

Продажи Toyota RAV4 удвоились за пять лет и выросли на 16 процентов в 2017 году. Только три автомобиля из топ-50 показали больший прирост в 2017 году, чем RAV4, и все они были новыми моделями. Примечание: запись Nissan Rogue представляет собой объединение продаж обычного Nissan Rogue, сопоставимого с RAV4, и малолитражки Rogue Sport.

Стоит ли покупать?

Toyota RAV4 2019 года вполне может быть лучшим компактным массовым внедорожником в целом, не уступая ни в одной категории, кроме прогнозируемой надежности и прогнозируемой надежности гибрида.Mazda CX-5 лучше управляется и обеспечивает кабину класса выше. Subaru Forester был (по крайней мере, в прошлом) более способным легким внедорожником и внедорожником. Honda CR-V и Kia Sportage / Hyundai Tucson — желанные универсальные автомобили; CR-V в прошлом считался более спортивным, чем RAV4. Nissan Rogue является одним из лидеров цен и предлагает полуавтономное вождение ProPilot Assist.

Раньше RAV4 давал вам надежность, как у бытового прибора, и хорошую экономию топлива.Toyota усилила игру с пятым поколением: более спортивный вид, значительно улучшенный интерьер, лучшая ходовая часть и управляемость, бортовая телематика и комплект безопасности. Если вам нужна производительность, нет турбо-четверки, но электродвигатель гибрида делает то же самое, и вы, вероятно, превысите 40 миль на галлон на шоссе.

Если вы сравниваете покупки на рынке компактных внедорожников, RAV4 — это то, что вам нужно. Который из? Если вы охотник за скидками и посмотрите на вход LE, убедитесь, что вы получили его с опцией обнаружения слепых зон за 590 долларов; у каждой второй линии отделки он стандартный.Но вам, вероятно, стоит начать с XLE за 1800 долларов дороже. RAV4 Adventure — разумный внедорожник — здесь бездорожье не означает ползание по камням — который конкурирует с Subaru Forester и Jeep Cherokee (а также с менее уважаемым Jeep Compass). Среди автопроизводителей под флагом США стоит обратить внимание на Ford Escape и Chevrolet Equinox / GMC Terrain. Если вы смотрите на производительный RAV4, это будет XSE.

Toyota была пионером на рынке компактных внедорожников 22 года назад, еще в 1996 году.Потребовалось 10 лет, чтобы достичь 100000 продаж в год, еще восемь, чтобы достичь 200000, и еще пять (до 2017 года), чтобы удвоить продажи до почти 408000 в прошлом году. Теперь RAV4 готов стать первым автомобилем за долгое время, продаваемым более 500 000 единиц в год, не считая Ford F-150, Chevrolet Suburban и (ранее Dodge) пикапов RAM. RAV4 движется на волне от седанов до кроссоверов / внедорожников, уменьшаясь от больших до средних, и тем более от средних (обычно седан) до компактных.

Читаю: роскошные седаны Toyota Corolla Shames 2020 года со стандартным пакетом безопасности, Honda CR-V 2017 года повышает комфорт, добавляет ручку регулировки громкости, теряет LaneWatch и обзор первого привода Mazda CX-5 2017 года: будет ли более технологичная и тихая кабина соответствовать Audi? БМВ?

Эй, ты — звезда RAV

Вердикт

5.9 / 10

Конкуренция в компактном кроссовере кажется настолько жаркой, насколько это возможно. По мере того, как клиенты требуют этих двухрядных и пятидверных автомобилей с высокой посадкой, автопроизводители, стоящие за ними, вкладывают ресурсы в создание более совершенных кроссоверов. Это означает, что в излюбленном автомобильном сегменте Северной Америки все чаще используются больше технологий, больше стиля, более приятный интерьер и передовая безопасность.

Показательный пример: Toyota RAV4 2019 года выпуска.Его предшественника было трудно рекомендовать, когда Honda и Mazda создавали такую ​​превосходную конкуренцию. Но Toyota удвоила свои усилия в рамках последнего редизайна RAV4, добавив гораздо более приятную и удобную кабину, а также множество технологий активной безопасности, которые доступны в качестве стандартного оборудования.

Но если вы надеялись, что новый RAV4 сможет бросить вызов Honda CR-V, не говоря уже о Mazda CX-5, на извилистой дороге, не делайте этого. У этой Тойоты все еще есть гудящая трансмиссия с шумным резким двигателем; вялая передача; и скучное обращение.И, что, возможно, более важно для клиентов, новая Toyota не слишком много делает, чтобы превзойти своих конкурентов с помощью грузового пространства или технологий в салоне.

Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Цены на RAV4 2019 года начинаются с 25 500 долларов.Это делает его самым дорогим компактным кроссовером-внедорожником по базовой цене, едва обойдя Jeep Cherokee (25 490 долларов США), но при этом он стоит больше, чем Honda CR-V (24 350 долларов США), Mazda CX-5 (24 350 долларов США), Kia Sportage (23 750 долларов США), Ford. Escape (24 105 долларов), Nissan Rogue (24 920 долларов), Chevrolet Equinox (23 800 долларов) и Hyundai Santa Fe (24 250 долларов).

Наша ограниченная комплектация представляет собой самые высокие спецификации для RAV4 2019 года и начинается с головокружительных 33 500 долларов. Добавление новой полноприводной системы с вектором крутящего момента стоит 1400 долларов, в то время как наш тестовый автомобиль также оснащен погодным пакетом Limited Grade за 1015 долларов (рулевое колесо с подогревом; передние сиденья с подогревом и вентиляцией; наклонные задние сиденья с подогревом; дворники), навигационная система Entune за 580 долларов и аудиопакет JBL, а также пакет передовых технологий Limited Grade Advanced Technology за 1025 долларов (бесконтактный ключ, открываемая ногой задняя дверь, 360-градусная камера и беспроводная зарядная панель).Вместе с панорамным люком на крыше по очень разумной цене (200 долларов) и комплектом напольных ковриков за 269 долларов, тестовая цена этого RAV4 Limited составляет 39 034 доллара. Это почти так же дорого, как и эта машина.

22 Фото

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Коренастый и угловатый RAV4 2019 года — далеко не самый привлекательный автомобиль в своем сегменте.Но в отличие от своего предшественника, который, как казалось, был разработан комитетом, здесь есть некоторая индивидуальность и талант. Обширная история внедорожников Toyota побудила дизайнеров RAV4 принять прочный стиль, который выглядит почти целенаправленно. Верхний элемент впуска создает впечатление, что RAV4 имеет удобный угол въезда, в то время как сама решетка больше чем немного вдохновлена ​​симпатичным 4Runner от Toyota.

Профиль также выглядит стильно благодаря агрессивно наклоненной стойке D и квадратным колесным аркам.Сзади неуклюже выступают задние фонари, а общий дизайн напоминает нам Lexus старого поколения. Даже в комплектации Limited есть черный пластиковый бампер, который кажется старым и дешевым. В целом, внешний вид как бы кричит: «Я способный, правда, способный!»

Кабина продолжает эту тенденцию, но исполнение намного приятнее. Сидя на удобном сиденье водителя с хорошей подкладкой, основные интерфейсы кажутся прочными и прочными. Рычаг переключения передач имеет большую квадратную ручку и расположен на высокой центральной консоли, что придает кабине RAV4 ощущение кабины.В салоне доминирует приземистая горизонтально ориентированная приборная панель, отделанная привлекательной искусственной кожей на нашем тестере Limited. Рулевое колесо маленькое, с толстым ободом и мягкой набивкой. В целом новый RAV4, по крайней мере, приятнее смотреть из-за руля.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

К тому же здесь гораздо приятнее посидеть.Эти передние кресла на удивление широкие и удобные, с большими боковыми валиками. Было бы неплохо иметь больший диапазон регулировки, но новые сиденья — определенная модернизация по сравнению с сиденьями последнего поколения. То, что наш тестер оснащен опциональной функцией обогрева / вентиляции спереди, является просто бонусом.

Второй ряд — тоже без штрафной, с достаточным пространством для ног и головы. С сиденьем водителя, установленным для вашего шестифутового и дюймового автора, у нас все еще было достаточно места на заднем ряду. Двери широко открываются и обеспечивают достаточно большой проем, поэтому залезать и выходить легко.Сиденье также приятно мягкое, а угол наклона спинки правильный. В целом, мы не будем жаловаться на поездку во втором ряду RAV4.

Объем грузов конкурентоспособен, но далеко не опережает его. Toyota утверждает, что за вторым рядом есть 37,5 кубических футов пространства, и эта цифра увеличивается до 69,8 куба при сложенной скамье. Это меньше, чем у Honda CR-V (37,6 / 75,8) и Hyundai Santa Fe (35,9 / 71,3), но больше, чем у Mazda CX-5 (30,9 / 59,6) и Ford Escape (34/68).

Шум, вибрация и резкость в целом хороши, хотя Toyota должна заткнуть намордник стандартному 2,5-литровому двигателю RAV4. Под тяжелым дросселем его гудение разносится по кабине. По возможности избегайте полностью открытой дроссельной заслонки.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном расположена в стиле планшета, наверху центральной консоли.На дисплее, зажатом между кнопками быстрого доступа и физическими регуляторами громкости и настройки, отображается последняя версия информационно-развлекательной системы Toyota Entune — Entune 3.0.

Привлекательный экран основан на темной теме, которая приятна для глаз как днем, так и ночью. Он имеет знакомую архитектуру, поэтому у клиентов старых продуктов Toyota не должно возникнуть проблем с привыканием к расположению различных меню и систем. Новичкам помогают физические кнопки с каждой стороны экрана, которые обеспечивают немедленный доступ к основным разделам информационно-развлекательной системы.Сам дисплей привлекателен и быстро реагирует на ввод. Это скромная установка, которая должна стать надежным помощником в повседневном использовании.

Apple CarPlay наконец-то является стандартным, но поклонникам операционной системы Google Android придется полагаться на стандартный интерфейс Toyota, поскольку RAV4 не поддерживает Android Auto. Это может измениться в будущих продуктах и, надеюсь, будет включать дооснащение для владельцев старых автомобилей.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

RAV4 2019 года — безобидный спутник в повседневной вождении, без жалоб справляющийся с утомительными обязанностями проезда от бампера до бампера и ускорением стоп-сигнала.В основе этих скромных талантов лежит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, который вырабатывает 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента.

Эти цифры не являются ни захватывающими, ни недостаточными — RAV4 может идти в ногу с темпом движения без напряжения, что хорошо, потому что двигатель плохо звучит при большой нагрузке. Вне линии, есть подходящий крутящий момент, хотя на скоростях автострады более тяжелый дроссель необходим для прохождения. Но отсутствие более мощного средства противостояния дополнительным двигателям с турбонаддувом, которые несут конкуренты RAV, бросается в глаза.

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка RAV4 просто нормальная. Он имеет тенденцию слишком много охотиться при переключении на пониженную передачу и слишком расслаблен при переключении на более высокую передачу, даже в спортивном режиме. Да, RAV4 получит множество режимов вождения на 2019 год. У нас не было причин пробовать режимы Грязь / Песок, Снег или Камень / Грязь, и мы очень сомневаемся, что любой из потребителей RAV4 это сделает. Помимо полноприводной системы с вектором крутящего момента, здесь нет настоящего внедорожного механизма, о котором можно было бы говорить — если вам нужна коробка передач с низким диапазоном или блокируемый дифференциал в Toyota, запланируйте 4Runner.

Это не умаляет достоинств полного привода. Система векторизации крутящего момента придает RAV4 заметный импульс при разгоне на выходе из поворотов. CUV чувствует себя более энергичным и интересным, когда возвращается к власти, и это хорошо — большую часть времени он чувствует себя безжизненным и скучным в поворотах.

В целом, RAV4 не хватает маневренности Honda CR-V или агрессивного характера управления и острого рулевого управления Mazda CX-5. Вместо этого он сильно катится из стороны в сторону и мало общается со своим водителем.По крайней мере, он удобен на неровных дорогах и не проявляет особого поведения.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Вот несколько ярких похвал Toyota: она создает одни из самых безопасных новых автомобилей по эту сторону от Volvo.Каждая версия RAV4 стандартно поставляется с Toyota Safety Sense 2.0, всеобъемлющим пакетом безопасности, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение на полной скорости с защитой пешеходов и велосипедистов (обнаружение пешеходов работает даже в условиях низкой освещенности), предупреждение о выезде с полосы движения с помощь в рулевом управлении, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет, которые работают вместе со стандартными светодиодными фарами. Среди конкурентов вплотную подходит только Honda.

Ни один из крупных краш-тестеров не пробовал RAV4 2019 года.Тем не менее, модель 2018 года была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения как лучший выбор, а Национальная администрация безопасности дорожного движения в целом оценила ее на пять звезд. CUV предыдущего поколения прошел краш-тест NHTSA с небольшим перекрытием спереди только со стороны пассажира. Невероятно вероятно, что улучшенный 2019 получит рейтинг Top Safety Pick Plus, сохранив при этом общую пятизвездочную оценку NHTSA.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Наша полноприводная Toyota RAV4 2019 года дает оценку EPA 25 миль на галлон по городу, 33 шоссе и 28 вместе взятых.Приобретая переднеприводную модель, эти цифры увеличиваются до 26 городов, 35 шоссе и 30 вместе взятых. Эти цифры относятся к обычному 87-октановому топливу.

Если экономия топлива важна, Toyota скоро представит гибрид RAV4. У прошлогодней модели 34 мили на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 32 мили на галлон вместе взятые. Мы ожидаем, что гибрид RAV4 следующего поколения улучшит эти показатели как минимум на пару пунктов.

Участники:

Когда выйдет Toyota RAV4 Prime 2021 года?

Toyota RAV4 , которая стала пионером в сегменте компактных внедорожников, когда она была запущена еще в 1996 году, продолжает лидировать, представив Toyota RAV4 Prime 2021 года.RAV4 Prime, сочетающий в себе высокоуровневую функциональность, удовольствие от вождения и внедорожные возможности стандартной модели RAV4 со сверхэффективной подключаемой гибридной системой, RAV4 Prime является отличным выбором для экологичных покупателей компактных внедорожников.

Совершенно новый Toyota RAV4 Prime 2021 года выйдет летом 2020 года. Он будет предлагаться в двух комплектациях: SE и XSE. Цены на RAV4 Prime 2021 года будут объявлены ближе к дате запуска.

Вам также может понравиться: Дата выхода Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года

Сверхэффективная гибридная система Plug-In в Toyota RAV4 Prime 2021 года

Подключаемая гибридная система в Toyota RAV4 Prime 2021 года сочетает в себе 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями с расчетной экономией топлива 90 MPGe. Это делает RAV4 Prime самым эффективным RAV4 из когда-либо созданных. Кроме того, RAV4 Prime может проехать на электрической тяге примерно до 39 миль. Это самый высокий диапазон только для электромобилей в сегменте подключаемых гибридных внедорожников.

Впечатляющая мощность и ускорение Toyota RAV4 Prime 2021 года

Вы можете не думать о гибридных автомобилях как о выдающихся моделях с точки зрения производительности, но RAV4 Prime разрушает это восприятие.Его подключаемая гибридная система обеспечивает общую мощность системы в 302 лошадиных силы. RAV4 Prime разгоняется до 100 км / ч всего за 5,8 секунды.

Передовые технологии в Toyota RAV4 Prime 2021 года

RAV4 Prime 2021 года предлагает множество передовых технологий. Это включает в себя цветной проекционный дисплей, мультиинформационный дисплей, интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, Amazon Alexa и аудиосистему JBL. RAV4 Prime также стандартно поставляется со многими технологиями помощи при вождении, повышающими безопасность, такими как система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении, система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов и система помощи при движении по дороге.

Свяжитесь с нами по поводу бронирования Toyota RAV4 Prime 2021 года

Еще от Toyota Vacaville

10 проблем с Toyota RAV4 2020 года (и 10 отличных вещей)

Уже много лет Toyota является лидером в автомобильной промышленности, и они известны тем, что производят одни из самых надежных автомобилей на дороге.Компания заработала свою репутацию со временем. Хотя они, возможно, и не делают дикие автомобили, такие как Ferrari или Lamborghini, каждый год они предоставляют людям удивительные возможности. Среди наиболее популярных моделей Toyota RAV4 — это модель, на которую полагаются и покупают многие семьи.

Этот автомобиль предназначен для семьи, но многие любители активного отдыха с удовольствием его купят.Казалось бы, этот аттракцион способен на все, и, учитывая его богатую историю, люди будут продолжать делать эту модель одной из самых продаваемых моделей в своем классе.

Сегодня мы собираемся глубоко погрузиться в RAV4, разбив его плюсы и минусы.

20 Отлично: тихий интерьер

через Хартфордтойота.com

Есть несколько вещей хуже, чем вождение машины и необходимость прислушиваться к каждой мелочи. RAV4 делает исключительную работу по поддержанию тишины в салоне, и любой человек, покупающий этот автомобиль, полюбит и оценит эту особенность. Молодец, Тойота.

19 Проблема: неудобные пассажирские сиденья

через Dealerinspire.com

Поскольку большинство людей будут ездить на RAV4 с пассажирами в нем, это будет огромный красный флаг. Неудобные пассажирские сиденья означают, что любой человек, который едет в поездку, не получит наилучших впечатлений от поездки. Это может заставить некоторые семьи искать в другом месте.

18 Great: грузовой отсек

через pinterest.com

Как мы уже упоминали, многие из людей, покупающих RAV4, собираются получить его для семьи, а это значит, что им понадобится место, чтобы взять с собой вещи для поездки. Так что всем родителям, которым нужно место для спортивного снаряжения и пляжных принадлежностей, повезло.

17 Проблема: подавляющая сила

через toyotaofolympia.com

Несмотря на то, что у него есть несколько фантастических вещей, одним из самых больших препятствий для этого аттракциона является его подавляющая мощность. Конечно, семьям не нужна самая мощная машина на дороге, но любой автомобиль, которого не хватает в этом отделе, наверняка получит отрицательную оценку со стороны потребителей.

16 Отлично: пассажирское пространство

через YouTube.com

Приносить с собой коврики на любое мероприятие означает, что автомобилю потребуется немного места, и, к счастью, RAV4 здесь превосходит всех. RAV4 может не только помочь детям, но и привести с собой их друзей. Итак, семьи, которым нужно место, захотят испытать эту поездку.

15 Проблема: доступен только один двигатель

через gearpatrol.com

Эта конкретная запись предназначена для тех людей, которым нравится иметь выбор в жизни. RAV4 — исключительная поездка, но, в конце концов, у него есть только один двигатель, который люди могут купить. Это может оттолкнуть некоторых людей, которые смотрят на другие модели, предлагающие больше вариантов двигателя.

14 Отлично: Простое управление

через torquenews.com

Никому не нравится иметь дело с транспортным средством, которым сложно управлять и контролировать. Владельцы RAV4 слишком хорошо знают, что в этой области автомобиль может творить чудеса. Новый RAV4 ничем не отличается, и он определенно пригодится многим потребителям.

13 Проблема: нечеткое рулевое управление

через автоэволюцию.com

Это удар, на который жаловались многие публикации, что является серьезным красным флагом. Нечеткое рулевое управление — одна из худших вещей, о которых люди могут когда-либо мечтать услышать, когда речь идет о семейном автомобиле, поскольку большинство людей хотят быть уверены в том, на что способна их машина.

12 Отлично: улучшенные функции безопасности

через kbb.com

Безопасность имеет первостепенное значение для людей, желающих прокатиться с семьей, и RAV4 превосходит в этой области. Это не только безопасный автомобиль, но и улучшенные функции безопасности, которые здесь будут иметь большое значение, чтобы утешить людей и дать им душевное спокойствие, когда они водят свою семью.

11 Проблема: не конкурирует со своими соперниками

через мотор.com

Взвесив множество «за» и «против», многие эксперты считают, что RAV4 не может сравниться с остальными его соперниками. Для некоторых это может стать неожиданностью, учитывая все замечательные достижения этой модели, но автомобильная промышленность требует постоянного совершенствования.

10 Отлично: лучший стиль

через torquenews.com

Теперь, хотя лучшая работа любой машины важнее всего, люди по-прежнему хотят ездить на чем-то, что отлично выглядит. К счастью, RAV4 был отмечен хорошим стилем. Это может быть субъективным, но людям, кажется, нравится эта поездка.

9 Проблема: двигатель может шумить

через pinterest.com

Было отмечено, что в салоне RAV4 водителям царит тишина и покой, но это нельзя игнорировать. Каждый раз, когда человеку нужно нажать на педаль газа за рулем нового RAV4, водители заметят, что двигатель немного шумит.

8 Отлично: улучшенная интеграция с телефоном

через zipnews.com

Современные инновации направлены на то, чтобы телефоны стали важной частью опыта вождения, и это возможно благодаря интеграции телефона с консолью. RAV4 сделал некоторые улучшения в этой области, и люди будут в восторге от того, что сделала Toyota, и будут продолжать двигаться вперед.

7 Проблема: Крутая цена

через pinterest.com

Прежде всего, это, как правило, самый важный фактор при покупке автомобиля. Некоторые эксперты считают, что цена на RAV4 слишком высока, и люди, желающие сэкономить, могут поискать в другом месте. Те, у кого есть деньги, могут просто остаться и получить их.

6 Отлично: экономия топлива

через pinterest.com

Убедиться, что автомобиль имеет большую экономию топлива, является большим делом для многих людей, поскольку цены на бензин по-прежнему являются бельмом для людей. RAV4 смог получить некоторые положительные отзывы о своей экономии топлива, что является хорошей новостью для людей, которые будут часто его водить.

5 Проблема: динамика движения обыденная

через мотор1.com

Будут родители, которых это не слишком заботит, но одинокий человек, ищущий прогулки на свежем воздухе, может почувствовать здесь что-то особенное. Динамика RAV4 не особо впечатляет некоторых критиков, но это не должно быть решающим фактором при взгляде на них.

4 Отлично: надежность выше среднего

через pinterest.com

Toyota известна своей надежностью езды, и RAV4 получает здесь хорошие оценки. Хотя надежность не поразит людей, тот факт, что она на голову выше, чем у конкурентов, многое говорит о Toyota и о том, что они продолжают делать каждый год.

3 Проблема: недостаточное пространство для ног водителя

через автомобили.com

Что ж, это будет раздражать многих людей. Водители должны чувствовать себя комфортно, когда они находятся на дороге, поскольку они должны иметь возможность сосредоточиться во время вождения. Плохое место для ног водителей будет иметь значение для некоторых людей здесь, особенно для тех, кому это нужно.

2 Отлично: стабильное обращение

через мотор1.com

При выезде на автостраду водители должны нажать на педаль газа, чтобы не отставать от транспортного потока, и последнее, о чем водителям следует беспокоиться, — это вождение автомобиля с плохой управляемостью. RAV4 может похвастаться стабильной управляемостью, так что любому покупателю здесь повезет.

1 Проблема: спотыкающаяся трансмиссия при понижении передачи

через автомобильное соединение.com

Никто не хочет иметь дело с проблемами своего автомобиля, особенно с проблемами, связанными с трансмиссией. Критики отметили, что у RAV4 действительно есть некоторые проблемы при переключении на пониженную передачу, и спотыкающаяся трансмиссия может вызвать беспокойство у множества людей, желающих купить автомобиль.

следующий 5 актеров, окончивших школу актерского мастерства (и 5 актеров, которым никогда не понадобился актерский класс)

.