Новый раф: 7 важных вопросов к новой Тойоте RAV4. Ответили на все — журнал За рулем

Новая Тойота Рав 4 2020 2021: фото, цены, видео, комплектации

Компактный японский кроссовер весьма популярен на российском рынке. Вот уже свыше 20-ти лет автолюбители с вдохновением встречают каждую генерацию автомобиля. Тем приятнее для них известие о том, что в этом году появится новое поколение паркетника, уже пятое по счету.

Представители компании планируют показать машину в конце марта, на Нью-Йоркском автосалоне. Но уже сейчас известно, что модель будет кардинально переработана. О том, как выглядит Тойота Рав 4 2020 в новом кузове, его особенности и технические характеристики можно узнать из этого обзора.

Содержание

  1. Что поменялось?
  2. Салон
  3. Новые технологии
  4. Шпионские фото
  5. Фото салона
  6. Технические характеристики
  7. Есть ли дизель?
  8. Когда выйдет в России?
  9. Цена и комплектация
  10. Тойота Рав 4 Адвентуре
  11. Отзывы владельцев
  12. Последние новости
  13. Конкуренты
  14. Фотографии
  15. Видео

Рав 4 2020: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска


Отличительная особенность нового внедорожника – другая платформа, на которой разрабатывалась модель. В основу проекта легла платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), которая подразумевает «модульную» систему. К тому же инженеры компании утверждают, что это положительно сказалось на безопасности и себестоимости машины.

Очевидно, что кузов теперь выглядит несколько иначе. Дизайн экстерьера стал более спортивным и агрессивным по сравнению с предшественником. Передняя оптика теперь угловатая, к тому же уже в базовой комплектации она оснащена светодиодными лампами, а бампер – другой конфигурации. Немного увеличился «зев» радиаторной решетки, под которой расположена серебристая пластина защитного пластика (см. фото).

Сбоку обновленный кроссовер можно узнать по модифицированным боковым порогам, а также измененным колесным аркам. Оба элемента получили защиту от царапин из черного или серебристого пластика. Динамичный образ создается за счет линии бокового остекления, восходящей к задней части авто. Приятного шарма придают колесные диски, окрашенные в темный цвет.

При взгляде сзади, отличий от моделей 2017-го года выпуска не так много, но они есть. Новое авто щеголяет стильными светодиодными стоп-сигналами со ступенькой, а также переработанной крышкой багажника. Фонари соединены между собой темной лакированной вставкой, которая отлично контрастирует с «амбразурой» заднего стекла. А на крыше расположился небольшой спойлер с встроенной полоской повторителей стоп-сигнала.

Бампер получил дополнительные сегменты фонарей заднего хода, а также дополнительную защиту от повреждений.
Официальный дилер предлагает для кроссовера широкую гамму цветов кузова, состоящую из 8-ми различных оттенков. Покупателю предложат следующие цветовые решения:

  • красный;
  • бежевый;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • коричневый;
  • синий;
  • черный.

Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Его длина составляет немногим более 4,6-ти метров, ширина – 1,84 метра, а высота – около 1,67-ми метров. Ко всему, немного подросла колесная база авто, которая теперь составляет 2,6 метра. Конструкторы заявляют, что благодаря таким изменениям удалось улучшить плавность хода и комфорт для пассажиров даже при езде по плохим дорогам.

Габаритные размеры      
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
46051845 1670197266057760

Тойота Рав 4 2021: салон



мультимедиа
внутри

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Тойота Рав 4) фотографий машины Toyota RAV 4 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Toyota

Цены на все автомобили Toyota

Тойота Рав 4 IV (XA40) с пробегом: недостатки и недуги «Рафика»

Тойота Рав 4 IV (Toyota RAV4 XA40) — четвертое поколение самой популярной модели среди кроссоверов, которая производилась с 2013 по 2019 год. «Рафик» считается одной из самых успешных моделей за все время существования японской компании, наверное поэтому от поколения к поколению производитель сохранял привычные черты и качества автомобиля, за которые любят это авто во всем мире. Появление на рынке Тойота Рав 4 IV (XA40) стало настоящим шоком для поклонников модели, поскольку дизайнеры внесли большое количество изменений в автомобиль, сделав его более современным. А вот не сказалось ли это на надежности авто, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт RAV4, которому было суждено стать одним из первых представителей зарождающегося класса компактных кроссоверов, впервые был представлен в 1989 году на Tokyo Motor. В качестве названия паркетника была взята аббревиатура от Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive, что переводится как полноприводный автомобиль для активного отдыха. Несмотря на принадлежность к новому классу, при разработке данной модели за основу была взята платформа популярной на то время легковушки Toyota Celica. Серийный экземпляр был показан обществу в рамках Токийского автошоу в 1993 году. Стоит отметить, что серийная версия практически не имела ничего общего с представленным ранее концепт-каром. Дебют новинки на мировом рынке состоялся в далеком 1994 году. На старте продаж Тойота Рав 4 был доступен только в 3-дверном кузове. Пятидверная версия появилась в продаже спустя год после появления автомобиля на рынке.

Четвертое поколение модели представили на автошоу в Лос-Анджелесе, которое состоялось в 2012 году. По сравнению с предыдущими модификациями, новинка существенно прибавила в размерах и полностью сменила облик, отказавшись от фамильных черт. Дизайн автомобиля создавался с нуля и с прицелом на американский рынок. Кроме того, новинка лишилась 3-дверной версии кузова, что вызвало негодование у многих поклонников марки. Спорным оказалось и решение производителя перенести запасное колесо с пятой двери в багажник. К тому же оно перестало быть полноразмерным. А вот с технической точки зрения автомобиль остался прежним — большинство узлов и агрегатов перекочевало с предыдущего поколения.

В 2015-м модель претерпела рестайлинг, в ходе которого обновились решетка радиатора, передняя оптика и бампера. Из изменений в интерьере можно отметить улучшение материалов отделки, появление новой приборки с 4,2-дюймовым TFT-дисплеем и дополнительных опций. Также после модернизации расширились палитра цветов окраски кузова и ассортимент колесных дисков. В 2019 году в продаже появилась новая версия модели, а производство Тойота Рав 4 XA40 было прекращено, который, несмотря на применение спорных решений, стал одним из самых востребованных в своем классе. По утверждению дилеров, большинство экземпляров представленных на территории СНГ были собраны на заводе в Японии. Однако немало на рынке и машин российской сборки (выпускаются с 2016 года на заводе Toyota, расположенном в Санкт-Петербурге).

Слабые места и недостатки Тойота Рав 4 IV (XA40) с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего — быстро обрастет сколами и царапинами (появляются даже от контактов с ветками кустов). Больше всего склонны к повреждениям капот, кромка крыши и передние крылья. Также повреждения ЛКП можно встретить на внутренней части дверей — в местах нанесения кузовного герметика (покрывается трещинками). Не лучше обстоят дела и с хромом на внешних элементах декора, который мутнеет и начинает облазить после 3-5 лет эксплуатации. Говорить о сквозной коррозии кузова и существенных очагах ржавчины не приходится, так как модель еще достаточно молода. А вот наличие рыжиков в местах сколов — явление распространенное, поэтому оставлять без внимания поврежденные участки ЛКП надолго не стоит. Еще к недостаткам можно отнести небольшую толщину металла внешних панелей кузова, из-за чего при попадании камешков могут появляться небольшие вмятины.

Среди внешнего оборудования кузова больше всего докучает оптика, которая из-за недостаточной вентиляции склонна к образованию конденсата. Кроме того, защитный пластик уже к 50000 км теряет былую прозрачность и обрастает царапинами. Чтобы уберечь передние фары от быстрого старения, на них рекомендуется нанести защитную пленку или специальный лак. На старте продаж многим владельцам приходилось обращаться в сервис для замены задних фонарей, из-за появления трещин (меняли по гарантии). Не слишком надежны здесь и ограничители угла открытия дверей, в которых изнашиваются фиксаторы (перестают фиксировать дверь в промежуточном положении). Покупка ремкомплекта на все двери обойдется в 150 у.е., если покупать ограничитель в сборе придется выложить столько же за одну деталь.

Часто владельцы сетуют и на быстрый износ лобового стекла (царапины может оставлять даже щетка). Интенсивно обрастают царапинами и стекла дверей — недуг вызван конструктивной недоработкой пыльников (пропускают пыль и та царапает стекло во время движения вверх/низ). Склонна к появлению царапин и камера заднего вида, в результате, даже после мойки, глядя на изображение экрана есть ощущение, будто линза покрыта слоем грязи. Зачастую от данной неприятности удается избавиться полировкой камеры.

Силовые агрегаты Тойота Рав 4

Линейка силовых агрегатов Тойота Рав 4 состоит из трех моторов — два бензиновых 2.0 (3ZR-FE 146 л.с.), 2.5 (2AR-FE 180 л.с.) и дизель объемом 2.2 литра (2AD-FTV 150 л.с.). Моторы японского производства всегда славились своей надежностью и внушительным ресурсом и эти ДВС не исключение. Ресурс поршневой бензиновых ДВС в большинстве случаев превышает 400000 км. В приводе ГРМ всех движков применена металлическая цепь, которая способна обходится без замены около 200000 км. Сигналом о необходимости замены цепи и натяжителя послужит излишняя шумность при запуске. Нет претензий и к надежности навесного оборудования.

Из слабых мест стокового мотора стоит выделить малый ресурс помпы, склонность к закоксовке впускного коллектора и дросселя, при загрязнении которых движок начинает работать неустойчиво. Нередко владельцы авто с пробегом более 100000 км сетуют на масложор, который с увеличением пробега прогрессирует. Распространенным явлением считаются и утечки масла из-под фильтра и крышки цепи ГРМ. Из эксплуатационных недостатков можно выделить излишнюю шумность агрегата.

Образцовой надежностью обладает и 2.5 литровый движок (2AR-FE). В списке проблемных мест числятся только привычные для Тойоты муфты изменения фаз ГРМ VVT-i (трещит при запуске на холодную) и насос системы охлаждения (помпа). При покупке авто с большим пробегом нелишним будет проверить компрессию в цилиндрах (с годами снижается). Еще собственники Тойота Рав 4 с 2.5-литровым мотором, отмечают высокий расход топлива.

Дизель

Дизельные Тойота Рав 4 оснащали движком D-4D объемом 2.2 литра (2ADFTV). Основными недугами данного ДВС являются прогрессирующий масложор, склонность к закоксовке, эрозия привалочных поверхностей блока ГБЦ и ненадежность прокладки, которая со временем начинает пропускать газы в систему охлаждения и масло в цилиндры. Есть проблемы и с надежностью шайб под форсунками, которые рекомендуется менять раз 60000 км (прогорают). Несвоевременная замена шайб чревата закисанием форсунок и их повреждением во время демонтажа. Не обошлось и без типичных для солярочных моторов проблем, вызванных использованием отечественной солярки — досрочный отказ ТНВД, топливных форсунок, клапана ЕГР и сажевого фильтра. Достаточно рано может потребовать внимания и турбина, в которой начинают подклинивать актуатор и лопатки геометрии. Для профилактики рекомендуется проводить очистку от сажи и смазку детали термостойкими составами. В остальном мотор неплох и экономичен, и, если за ним следить, он служит не меньше бензиновых двигателей.

Трансмиссия

На выбор покупателей Тойота Рав 4 предлагались 6-ступенчатая механика, вариатор Multidrive S (K111F) и 6-ступенчатый классический автомат Айсин семейства TM-60 (U660F с дизелем и U760F с бензиновым 2.5). Механическая коробка передач надежна, как автомат Калашникова и не доставляет владельцам особых проблем. Даже комплект сцепления способен продержатся более 150000 км.

Неплохо обстоят дела с надежностью и у классической АКПП. Из недостатков трансмиссии можно отметить ненадежность упорного подшипника в корпусе КП, срок службы которого снижается из-за слабого стопорного кольца и сильных вибраций. При агрессивной манере вождения рано сгорает корзина сцепления С1-С2, в результате приходится менять барабан Директ. Относительно быстро изнашивается и тефлоновое кольцо в задней крышке АКПП. Нередки случаи отказа АКПП и по вине электроники — приходит в негодность плата положения селектора с температурным датчиком. Во многом срок службы автомата зависит от чистоты и качества смазки, которую рекомендуется менять каждые 40-60 тыс. км, так как она стремительно загрязняется продуктами износа фрикционной накладки муфты блокировки и гидротрансформатора. При избытке грязи в масле существенно снижается срок службы гидроблока, соленоидов и маслонасоса. При должном уходе коробка выдерживает 250-300 тыс. км.

А вот надежность вариатора во многом зависит от условий эксплуатации. Так, например, в переднеприводных Тойота Рав 4, которые используются в спокойном городском режиме проблем с этой трансмиссией нет до 300000 км. При агрессивной эксплуатации, некачественном обслуживании и частых пробуксовках, коробка может начать донимать поломками после первых 100000 км. Из самых распространенных недугов стоит выделить: разрушение подшипников первичного вала, растяжение ремня и износ шкивов. Кроме того, вариатор склонен к перегреву — приводит к быстрому старению прокладок и сальников (дубеют и пропускают смазку). В холодное время года стоит избегать резких стартов на непрогретом агрегате, так как это чревато обрывом ремня с последующим дорогостоящим ремонтом. Из эксплуатационных недостатков вариатора владельцы отмечают слабую динамику разгона и излишнюю шумность работы.

Полный привод

В полноприводных версиях Тойота Рав 4 используется электромагнитная муфта, которая, в зависимости качества дорожного покрытия, автоматически делит крутящий момент между осями с 0:100 до 50:50. Существенные поломки полноприводной трансмиссии — явление достаточно редкое даже у любителей покатушек по бездорожью. На авто с пробегом более 100000 км встречается такая неприятность как гул в области заднего дифференциала при активации системы, который вызван износом подшипника вискомуфты. При наличии недуга следует как можно быстрее заменить вышедшую из строя деталь, так как в дальнейшем она может стать причиной поломки муфты и износа посадочных мест подшипника, расположенного в корпусе дифференциала. Еще одной причиной появления посторонних звуков является износ крестовин карданного вала (требуют замены ближе к 150000 км). К проблемным местам привода стоит отнести и склонность к утечкам смазки сальника заднего редуктора.

Читайте также: Недостатки третьего поколения Тойота Рав 4 с пробегом

Надежность подвески рулевого и тормозов Тойота Рав 4 IV

Тойота Рав 4 XA40 наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон на передней оси и многорычажкой с двойными поперечными рычагами на задней. В передней подвеске чаще всего донимают втулки стабилизатора, которые нуждаются в обновлении каждые 40-50 тыс. км, стойки на хороших дорогах способны продержаться 60-80 тыс. км. Не отличаются надежностью и шпильки ступиц (срывается резьба если переусердствовать с моментом затяжки). Остальные расходники передней оси — сайлент-блоки передних рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, в среднем служат 100-150 тыс. км.

Проблемным местом задней оси стали продольные рычаги — применяются довольно «мягкие» сайлент-блоки, которые пробивает при движении по ухабам. Для устранения недостатка в сервисе устанавливают резинки без отверстий, после чего авто становится жестче. Еще одной неприятностью является склонность развальных рычагов к закисанию, что приводит к сложностям при регулировке геометрии задних колес. Особого внимания требует и крепление стоек заднего стабилизатора, концы с гайкой которых находятся сантиметров на 5 ниже рычага, и часто страдают на бездорожье. Ресурс расходников задней оси составляет 150-200 тыс. км.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем. Самым проблемным местом здесь считается рулевая рейка, в которой быстро разбивается втулка и появляется характерный стук при движении по ухабам или покачивании руля со стороны в сторону. Покупка новой рейки дело затратное, поэтому, после окончания гарантии, владельцы меняют втулку. В остальном особых проблем нет, даже расходники при бережном обращении выдерживают не менее 100000 км. Не доставляют лишних проблем и тормоза. Единственный минус здесь это малый срок службы тормозных дисков (с трудом выдерживают два комплекта колодок) и склонность их к коррозии. Ресурс колодок во многом зависит от манеры вождения.

Салон и электрика

Оформление салона Тойота Рав 4, как и качество отделочных материалов, вызвало у поклонников марки немало вопросов, и, если дизайн это дело вкуса, то низкое качество отделки может сильно разочаровать. И тут дело не столько в применении большого количества жесткого пластика, сколько в плохой износостойкости материалов. Так, например, на рулевом колесе заметные следы износа появляются после первых 50000 км, а при интенсивной эксплуатации уже к 100-120 тыс. км требуется перетяжка руля. Примерно столько же выдерживают покрытие на ручке АКПП, пластик на порогах, кожаная обивка (затирается) и серебристые пластиковые вставки (покрывается царапинами). Сетуют владельцы и на шумность салона. Источниками неприятных звуков чаще всего служат детали из пластика, подушка водительского кресла (просаживается), рулевое колесо (может скрипеть спиральный контакт), стекла дверей (дребезжат если приоткрыты). При перепадах температуры на потолке может скапливается конденсат, который при избытке вытекает из-под креплений солнцезащитных козырьков на стекло и переднюю панель.

По части электрики и салонного оборудования, на данный момент существенных проблем нет. К числу проблемных можно отнести электропривод открытия крышки багажника, в котором из-за недостаточной теплостойкости быстро приходит в негодность управляющий элемент (актуально для авто первых годов выпуска). При неисправности требуется замена дорогостоящего блока управления. Склонно к сбоям в работе и штатное головное устройство — проблема решается обновлением прошивки. Из эксплуатационных недостатков можно выделить недостаточную эффективность работы печки и климатической системы (зимой салон медленно греется, летом -охлаждается). Улучшить немного ситуацию помогает замена салонного фильтра.

Итог:

Четвертое поколение Тойота Рав 4 получилось неоднозначной моделью с высоким уровнем надежности основных узлов и экономией на мелочах. Из-за того, что детали помогающие визуально определить реальный пробег быстро изнашиваются, при выборе авто могут быть сложности. Бесполезно искать информацию о пробеге и в блоках управления, так как она там не сохраняется.

Плюсы:

  • Просторный салон и багажник
  • Ликвидность на вторичке
  • Надежность силовых агрегатов

Минусы:

  • По факту дорожный просвет меньше заявленного (низко расположена выхлопная система)
  • Слабая шумка
  • Слабая износостойкость материалов отделки салона

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Toyota RAV4 New | TOP AUTO

Безопасность

Система стабилизации прицепа TSC

Электроусилитель рулевого управления

Датчик давления в шинах

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электронная система распределения тормозных усилий (REF)

BAS (Усилитель экстренного торможения)

Антипробуксовочная система (TRC)

Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS)

Система помощи при старте в горку (HAC)

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Шторки безопасности для всех рядов сидений

Коленная подушка безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX

Иммобилайзер

Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой

Сигнализация

Наклейки с VIN номером для дополнительной защиты от угона

Датчик разбития стекла 5-й двери

Датчик объема

Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark

Интегрированная система активного управления AIM

Адаптивный электроусилитель руля (EPS)

Мультимедийная система нового поколения MM’19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto

Экстерьер

Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом

Передние противотуманные фары

Рейлинги на крыше

Светодиодные фары ближнего и дальнего света

Светодиодные дневные ходовые огни

Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»

Задние противотуманные фары

Светодиодные задние фонари

Передние и задние брызговики

Неполноразмерное запасное колесо (докатка)

Двухцветный окрас кузова и накладки на передний и задний бампер черного цвета

Легкосплавные колесные диски (черного цвета*** )

Комфорт

Обогрев рулевого колеса

Двухзонный климат-контроль

Задние датчики парковки

Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40

Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти

Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start

Круиз-контроль

Обогрев передних сидений

Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и наклону

Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»

Шторка багажного отделения

Система выбора режима движения ECO / NORMAL / SPORT

Электро-механический стояночный тормоз

Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)

USB разъем для подключения внешних устройств

Набор автомобилиста премиум

Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)

Система выбора режима движения Driving Mode Selection

Интерьер

Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений

Индикатор уровня омывающей жидкости

Датчик дождя

Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей

Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой

Датчик света

Центральный подлокотник

Складываемый задний подлокотник

Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений

Обивка сидений кожа и искусственная замша

Аудио

Аудиосистема AM/FM с 6 динамиками

Коммуникационная система Bluetooth®

Мультимедийная система CY’17 (AM/FM;MP3/WMA/ WAV/FLAC/ALAC /OGG Vorbis)

Опции

Электрообогрев форсунок стеклоомывателя

Камера заднего вида с динамической разметкой

Электрообогрев лобового стекла

Омыватель фар

Пакеты

Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом регулировок и складывания

О нас — Raff Out Loud

Привет, я Раффини (экран справа), и я голос за Raff Out Loud. Эта великолепная конфетка слева — моя жена Микаэла. В настоящее время мы живем в Калифорнийском заливе с нашими тремя детьми Матео, Лукой и Лолой.

Хотя мы оба работаем в области медицины, на самом деле мы познакомились, когда учились в том же колледже в Калифорнии много лет назад (подробнее об этом читайте здесь!). Когда наши пути впервые пересеклись в школе, я знала, что в Микаэле есть что-то особенное.Мало ли я знал, что семь лет спустя мы будем первой однополой парой, которая поженится в знаменитой часовне Лоретто в Санта-Фе, штат Нью-Мексико!

Мы оба всегда хотели детей, поэтому вскоре после свадьбы мы начали этот процесс. Мы зачали всех наших детей путем внутриматочного оплодотворения или ВМИ. Если вы хотите узнать больше о том, на что был похож этот процесс, обязательно прочтите этот пост в блоге!

Когда мы начали наше путешествие, мы знали две вещи. Во-первых, мы хотели использовать одного и того же донора для всех наших детей, а во-вторых, мы хотели, чтобы они были близкими по возрасту. Фактически, в какой-то момент Микаэла даже хотела, чтобы мы забеременели одновременно! К счастью, вселенная была спиной к этому, но этого не произошло. Микаэла первой забеременела нашим старшим сыном Матео, а спустя 7,5 месяцев (точнее, 235 дней) я родила Луку и Лолу. Другими словами, за 4,5 месяца в году у нас ТРИ ребенка одного возраста!

Пока Микаэла заканчивает ординатуру по общей хирургии, я приостановила свою карьеру в педиатрической медсестре, чтобы остаться дома с нашими тремя маленькими проблемами.Жизнь определенно становится сумасшедшей с тремя малышами, управляющими шоу, но волшебные моменты часты, когда они настолько близки по возрасту.

Мы тоже веганская семья! Несколько лет назад я посмотрел документальный фильм о веганстве и был полностью заинтригован. Короче говоря, один документальный фильм превратился в еще три, которые превратились в горстку книг и несколько научных статей. Доказательства были ясны, и я был убежден. Но от старых привычек трудно избавиться, и мне потребовалось трижды, чтобы стать веганом. Я так рад, что буквально прислушался к этому, потому что он полностью изменил мою жизнь.Микаэла перешла на веганство вскоре после меня, и наши дети стали веганами с рождения. Совершенно очевидно, что меня немного напугала мысль о том, чтобы вырастить трех малышей-веганов, но в целом это было довольно просто! (У меня много вопросов по этому поводу, так что я обязательно напишу об этом в будущем!)

Спасибо, что заглянули и познакомились с нами! Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите, чтобы в блоге освещалась конкретная тема, оставьте комментарий ниже!

Ура для Riff Raff о потере личности: NPR

Алинда Сегарра основала Hurray for the Riff Raff в Новом Орлеане, но ее история начинается в пуэрториканской общине в Бронксе. Сарра Данцигер / Предоставлено художником скрыть подпись

переключить подпись Сарра Данцигер / Предоставлено художником

Алинда Сегарра основала Hurray for the Riff Raff в Новом Орлеане, но ее история начинается в пуэрториканской общине в Бронксе.

Сарра Данцигер / Предоставлено художником

Певица Алинда Сегарра примерила множество идентичностей. Она выросла в Бронксе в пуэрториканской семье, и ее тетя и дядя воспитывали ее в том, что звучит почти как капсула времени.

«Я вырос, как бы живя в их эпоху, со средствами массовой информации, которые я принимал», — говорит Сегарра. «Мы бы посмотрели серию I Love Lucy и West Side Story .Моим любимым комиком был Джерри Льюис. Я как бы жила в то время, в котором они выросли ».

Это одна из причин, по которой 30-летняя Сегарра говорит, что всегда чувствовала себя посторонней. Она не имела отношения к соседским детям, не так ли? Она хорошо училась в школе и не имела отношения к своей семье. Она увлеклась панк-рок-сценой в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка и какое-то время пробовала себя в этом, но начала уставать от города и мечтала о другом. жизни.

«Одна только идея отправиться в путь и познакомиться с остальной частью страны, я испытывал большое любопытство по поводу того, что такое Америка?» она говорит. «А что такое маленькие городки. Каково это — оказаться в глуши и увидеть звезды, понимаешь? Я был таким городским парнем».

Итак, в 17 лет она ушла, буквально перелистывая аттракционы и прыгая в поездах по всей стране. Она сделала Новый Орлеан своим домом и в конце концов основала группу Hurray for the Riff Raff. Их музыка звучит как те долгие поездки, которые Сегарра совершил на Запад: смесь рока, фолка и блюза. Но их новый альбом — это нечто иное, потому что Сегарра, наконец, добралась до точки, в которой она была готова бороться с той частью своей личности, которую она оттолкнула, когда была моложе.Она пуэрториканка из района Нью-Йорка, и эта история теперь является частью ее музыки. Новый альбом называется The Navigator .

Прочтите отредактированную стенограмму интервью Сегарры с Рэйчел Мартин из NPR ниже и прослушайте полный разговор по аудиосвязи.

Рэйчел Мартин: Вы составили альбом, у которого есть концепция. Это история, в центре которой стоит персонаж, титульный навигатор. Не могли бы вы еще немного заполнить для нас ее контуры? Откуда она?

Алинда Сегарра : Навита вроде как мой супергерой.Это 17-летняя девушка из Пуэрто-Рико, которая живет в «Городе», который является чем-то вроде моего Готэм-сити, и она чувствует себя в ловушке своего места в обществе. Поэтому она загадывает желание проснуться и не узнавать никого вокруг себя и ничего. И когда она просыпается, это 40 лет спустя, и она в том же городе, и все, кого она знала, и все культурные особенности, которые она знала, и все места, которые она знала, исчезли.

Итак, она исполнила свое желание.

Она исполнила свое желание, и она понимает, что потеряла, и что затем она отправляется в путешествие, чтобы найти остатки своего народа.

В песне «Rican Beach» вы поете: «Сначала они украли наш язык, затем украли наши имена, затем они украли вещи, которые принесли нам славу. Затем они украли наших соседей, они украли наши улицы, и они оставил нас умирать на Rican Beach «. Вы говорите о перемещении людей разными способами. Как это отразилось в районе, в котором вы выросли?

YouTube

Что ж, мой район по-прежнему не пострадал.Это довольно далеко, в северо-западной части Бронкса, так что для людей это пока не очень удобно. Но когда я возвращаюсь в Нью-Йорк, местом, которое меня очень тянуло и которое я проводил много времени, был Нижний Ист-Сайд.

Нижний Ист-Сайд имеет богатую историю пуэрториканского искусства и пуэрториканской активности. Я даже не осознавал, что общаюсь со своими предками; Я думал, что просто следил за панк-сценой. Думаю, мне понадобилось примерно до этого возраста, чтобы действительно решить, что мне нужно узнать, откуда я и где я вписываюсь в свою родословную. Это был очень исцеляющий опыт. Я должен был излечить стыд, который я чувствовал в детстве, а также действительно доказать, что этот ребенок неправ.

Вы используете слово стыд, чтобы описать то, что вы чувствовали — откуда это взялось? Как это выглядело в молодости?

Ну, я думаю, у этого было много разных аспектов. Что касается меня, я чувствовал, что на самом деле не вписываюсь ни в одну из коробок, созданных для пуэрториканских женщин в средствах массовой информации. Я видел только изображения, которые были чрезмерно сексуализированы, не очень интеллектуальны и не очень бунтарки.Почему-то это заставило меня поверить, что это то, чем мы были , и . Что это не просто представление, это правда. И это заставило меня почувствовать, что мне нужно искать в других культурах и других традициях людей, которые могли бы быть похожи на меня.

Это вопрос вроде спойлера, но — как история заканчивается на этом альбоме? Что происходит с Navi?

Ну, Нави понимает свое место и свое предназначение. Она находит своих людей на Рикан-Бич и понимает, что ее цель — вспомнить и рассказать истории, которые были скрыты от этих будущих поколений.

Бартон Гирдвуд подготовил трансляцию этой истории .

C Raff — адрес, номер телефона, публичные записи

90 115 6552 Quail Hollow Rd, Charlotte, NC 282105 C Raff 41 900 Raff
C Raff 260 Richmond Hill St, West Helena, AR 72390 (870) 572-2142
C Raff 11 Martins Run, Broomall, PA 19008 (610) 356-1062
C Raff 214 Lake Marina Dr, Новый Орлеан, Лос-Анджелес 70124
C Рафф 7949 200Th, Арлингтон, Вашингтон 98223
C Рафф 3206 Изумруд, Клифтон, Колорадо 81520
C 20 Raff11 Park , Иллинойс 60068
C Raff 435 Porter Lake, Longmeadow, MA 01106
C Raff
C Raff 713 Claudine St Ne, Albuquerque, NM 87123
C Raff11 901 PA 19008
C Raff 1506 Main, Grand Junction, CO 81501
C Raff 260 Richmond Hill, West Helena, AR 9011 9011 141 Witmer Rd, North Tonawanda, NY 14120
C Raff 310 Busse Hwy, Park Ridge, IL 60068
2450 Chaney Rd, Dunkirk, MD 20754
C Raff 2926 1/2 F 1/2 Rd, Grand Junction, CO 8 1504
C Raff 1107 Carolina, Fruita, CO 81521
C Raff 404 Grove Dr, Grand Junction, CO 8114504 901 901
50 Cardinal, Agawam, MA 01001
C Raff 2295 I 1/4 Rd, Grand Junction, CO 81505

Raff Radio :: Добро пожаловать

«За более чем 15 лет работы в качестве клиента и трех отдельных ресторанных групп я наблюдал, как мои конкуренты пытаются имитировать мою рекламу и мое расписание. Когда они превосходят вас по расходам на ваших рынках, а затем обнаруживают, что не могут превзойти вашу долю, это хорошее чувство. Около 85% наших маркетинговых долларов идет на радио, и я приписываю наш успех Франклину Раффу «.

Б. Ритенур, Президент
BHR Properties Inc

Как североамериканская радиоцентрическая рекламная и консалтинговая фирма, мы предлагаем необычайно эффективное творческое производство, экономные закупки средств массовой информации и управление ими, а также инновационные решения в области планирования, продвижения и совместного маркетинга для местных / прямых клиентов, а также для станций сети и агентства.

Если вы рекламодатель, работа с нами означает, что вы получите больше ушей за свой доллар, потому что мы превращаем «переговоры со СМИ» через близость и прозрачность, и поскольку мы понимаем особенности бизнеса, в долгосрочное стратегическое партнерство с СМИ. Это значит, что ваше творчество запоминающееся, проницательное и убедительное.

Мы просто работать, и умный, чтобы добиваться результатов. Это сэкономит вам много денег, резко повысит рентабельность инвестиций и неизменно будет способствовать долгосрочному соблюдению среднесрочной стратегии.Это, в свою очередь, позволяет радио делать то, что у него лучше всего получается: с течением времени добиваться растущих результатов.

Клиенты Raff Radio узнают, что они могут полагаться на феноменальную мощь радио как инструмента продаж. Наши радиопартнеры все больше стремятся приносить пользу.

Это захватывающий симбиоз.

Читайте дальше!

Многие рекламодатели тратят целые состояния (особенно в Интернете), чтобы «достучаться» до людей, которые уже знают, чего хотят, где, от кого и по какой цене.Итак, на минутку спросите себя: Вы действительно привлекаете новых — НОВЫХ — клиентов на ваших рынках, которые с улыбкой звонят или проходят через ваши двери, чтобы купить ваши продукты и услуги? Действительно ли ваша реклама вам подходит? Мы здесь, чтобы продавать для вас и быть оцененными по результатам.