Новый поло седан когда выйдет: Volkswagen Polo 2020 – Старт продаж в России нового кузова. Цены и комплектации

Содержание

Новые Jetta и Polo доберутся до России с опозданием — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

В январе этого года мы сообщали, что Volkswagen планирует вывести седаны Jetta и Polo новых поколений на российский рынок в начале 2019-го. Однако теперь эти планы снова пересмотрены: желающим приобрести одну из этих моделей придется снова запастись терпением.

Как стало известно Авторевю, новая Jetta доберется до российского рынка только в конце 2019 года. При этом производство седанов прежнего поколения в Нижнем Новгороде было прекращено еще в конце апреля, и сейчас дилеры распродают остатки складских запасов. Машин в наличии совсем мало, и уже к концу января Jetta временно исчезнет с российского рынка. При этом российские спецификации и точные сроки выхода машины нового поколения до сих пор не ясны. Сейчас новую Джетту выпускают в Мексике (в том числе для США) и Китае, а на европейском рынке этой модели больше не будет.

Volkswagen Virtus

Ситуация с Polo-седаном иная. Модель нового поколения фактически дебютировала еще в 2017 году в обличье бразильской четырехдверки Volkswagen Virtus. Однако российскую версию можно не ждать даже в 2019-м! По информации Авторевю, новый локальный Polo отложен еще как минимум на год, и это тоже не окончательный срок. Впрочем, нынешний Polo-седан остается в строю: производство в Калуге продолжается, хотя машине пойдет уже девятый год.

Судя по всему, Volkswagen бросил основные силы на подготовку производства родственных кроссоверов Skoda Karoq и Volkswagen Tarek: первый пропишется на конвейере в Нижнем Новгороде осенью 2019-го, а второй — в 2020 году.

Новый VW Polo для России: все изменения — журнал За рулем

С момента появления бразильского седана Volkswagen Virtus интернет пестрел сообщениями, что российский Polo будет его копией. Забудьте! Наша машина отличается не только начинкой и экстерьером, но и платформой.

Материалы по теме

Демонстрационный зал дизайн-центра в Вольфсбурге — святая святых концерна Volkswagen. Здесь финального одобрения совета директоров ожидают все предсерийные Фольксвагены. Здесь же дали зеленый свет новому Polo.

Смотрится эффектно: как Skoda Rapid нового поколения. Если бы не передняя часть в стилистике новой Джетты и перекроенные задние фонари — практически клоны!

Постойте, но ведь Rapid всегда был лифтбеком! А российский Polo был седаном! А теперь — лифтбек!

От бразильского седана Volkswagen Virtus российский Polo отличается не только начинкой (что как раз было ожидаемо) и не только экстерьером. Главное — платформой. Это вообще другой автомобиль, и он будет продаваться только в России.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Материалы по теме

Мечты о новой модульной платформе MQB A0 разбились о старую PQ25, на которой построен и прежний Polo, и новый Rapid. Это логично: неразумно держать на одном конвейере две принципиально разные платформы.

Жаль! MQB A0 позволяет напичкать машину современной электроникой. Система Side Assist, предупреждающая с расстояния 70 метров о приближении машины сбоку, парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль — всё это есть на европейских хэтчах Scala и Polo.

Нам достанутся только системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой устойчивости и автоматического торможения Multi-Collision Brake. Опционно — функция распознавания усталости водителя Driver Alert.

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.

В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.

А вот силовые агрегаты те же самые, что вселяет оптимизм. По крайней мере, прежняя платформа и проверенные временем моторы означают, что Polo останется недорогим в обслуживании. Да и ни к чему литровые трехцилиндровые европейские «жужжалки»! Так что всё как на новом Рапиде: две версии мотора 1.6 MPI мощностью 90 и 110 сил в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Двигатель локализован в Калуге и многократно модернизирован, так что ждать от него подвоха не приходится.

Остается в строю и бодрый 125‑сильный турбо 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG: в последние месяцы я езжу на Polo c таким набором, и жаловаться грех.

Стало известно, когда Volkswagen покажет новый Polo

Volkswagen покажет широкой публике обновленный Polo во время автосалона во Франкфурте, который состоится в сентябре 2017 года, пишет Autocar. Модель получит обновленную линейку двигателей, усовершенствованную подвеску, более динамичный внешний вид и ряд других технических новшеств. Скорее всего, как и прежде новый Polo будет предлагаться в трех- и-пятидверных исполнениях кузова.

По словам собеседника издания, в настоящее время модель Polo имеет 14 различных вариантов трансмиссии. «Это число будет снижено. Вы увидите более современные и экономичные двигатели», — говорит источник Autocar.

Сообщается, что начальный уровень в линейке двигателей нового Polo будет представлен литровым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем. При этом, скорее всего, Volkswagen откажется от 1,2-литрового бензинового агрегата. Устанавливаемый в настоящее время на Polo 1,4-литровый турбодвигатель заменят на 1,5-литровый турбоагрегат с 4 цилиндрами и отдачей 130 и 150 лошадиных сил.

Также, по неофициальной информации, спортивная версия Polo с приставкой GTI получит 2-литровый бензиновый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами. Все моторы будут идти в паре с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач. Семиступенчатая коробка станет доступна в виде опции.

Собираться новинка будет на основе модульной платформы MQB-A0, позаимствованной у Skoda Fabia и Seat Ibiza. Накануне руководитель подразделения легковых автомобилей Volkswagen Герберт Дисс сообщил, что серийное производство автомобиля планируется запустить летом 2017 года на заводе в Бразилии.

Кроме того, как сообщали СМИ, Volkswagen собирается начать выпуск удлиненного кроссовера Tiguan Allspace для американского рынка. В конце лета 2017 года бренд планирует запуск седана Volkswagen Phideon на автомобильном рынке Китая. Еще две модели — обновленные Touareg и Jetta с гибридной силовой установкой должны появиться в третьем и четвертом квартале 2017 года.

Компания Volkswagen представила новое поколение российского Polo | Об автомобилях | Авто

Компания Volkswagen представила новое поколение российского Polo. Седан решили унифицировать с Skoda Rapid, который тоже обладает неплохой российской локализацией. У них одинаковые двери и стекла, а также подвеска, рулевая рейка и прочие элементы конструкции.

Также в процессе смены поколений инженеры Volkswagen изменили и тип кузова для российского Polo. Если раньше автомобиль был седаном, то теперь превратился в лифтбек с открывающейся задней панелью, совмещающей в себе крышку багажника и заднее стекло с рамкой. Тем самым багажник стал более практичным и вырос в объеме с прежних 460 до 550 литров. Прибавка в 90 литров — это очень неплохой показатель для автомобиля класса B. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Кузов российского Volkswagen Polo прибавил в длине 93 мм и достиг 4390 мм, а колесная база составляет теперь 2602 мм, что не так давно было стандартом более высокого класса C. По ширине Polo почти такой же узкий, как прежде. Колея осталась неизменной, и лишь за счет изменения дизайна крыльев кузов раздался в стороны на 7 мм. По высоте Polo подрос на 17 мм и достиг 1467 мм. В целом, салон стал просторнее как для водителя, так и для пассажиров.

На автомобиль будут ставиться старые двигатели, которые уже хорошо знакомы по предыдущему поколению. Базовым является 90-сильный атмосферный бензиновый мотор 1.6 MPI, поставленный на конвейер в Калуге. Он агрегируется только 5-ступенчатой механической коробкой.

При небольших программных доработках мотор выдает уже 110 лошадиных сил и идет на более дорогие версии машины, в том числе и с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Остается в строю и турбированный 4-цилиндровый 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Правда, он доступен лишь для машин в максимальных комплектациях и продается с 7-ступенчатым роботом DSG. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Опциональное оснащение машины неплохое. В дорогих комплектациях приборная панель — только цифровая Active Info Display, улучшилась климатическая установка и доступна для заказа система бесключевого доступа в салон. Но даже в базе идет магнитола с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма. Также на Polo идут обогревы задних сидений, лобового стекла и руля.

Среди электронных систем безопасности есть не только привычные стабилизация и ABS, камера сзади, но и электронный имитатор блокировки дифференциала, а также активные помощники, в том числе боковые радары слепых зон, контроль за препятствиями спереди и адаптивный круиз-контроль.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Как утверждают представители Volkswagen, которые провели презентацию машины в Вольсфсбурге, для постановки модели на конвейер в России не потребуется много усилий, потому как старая платформа PQ25 уже давно адаптирована в Калуге. Поэтому, скорее всего, первые машины выкатятся из цехов калужского завода этим летом, а продажи лифтбека Polo стартуют этой осенью. Комплектаций теперь четыре и называются они по-другому: Origin, Respect, Status и Exclusive. Цены будут известны ближе к началу продаж.

К слову, Volkswagen Polo первого поколения производился в России более 10 лет. 

Новинки автосалона в Нью-Дели

Новинки автосалона в Нью-Дели

каким будет новый Volkswagen Polo :: Autonews

Volkswagen Polo выпускается уже более 40 лет и все это время постоянно входит в списки мировых бестселлеров. Несмотря на то, что модель нынешнего поколения продается с 2009 г., она по-прежнему удерживает безоговорочное лидерство в своем сегменте. Так, по данным Focus2move, Polo занимает восьмую строчку в общем списке мировых бестселлеров первого квартала 2017 г. (170,1 тыс. реализованных машин), опережая ближайшего преследователя в лице Ford Fiesta на 10 пунктов и почти 45 тыс. проданных машин.

Тем не менее, немцы уже готовят к премьере модель шестого поколения, публичный дебют которой состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Что может помочь следующему Polo защитить титул самого востребованного компактного автомобиля – в традиционном анонсе Autonews.ru.

Подросшие размеры и более просторный салон

Немцы откажутся от устаревшей базы PQ25 и используют упрощенную и самую маленькую модификацию своего масштабируемого шасси MQB под названием A0. Предполагается, что автомобиль несколько прибавит в размерах. Габаритная длина Polo составит около 4050 мм, ширина 1750 мм, а высота – 1445 миллиметров. Колесная база увеличится с нынешних 2470 мм до примерно 2565 миллиметров.

Благодаря применению новой модульной архитектуры Polo получит более короткие передний и задний свесы, а пространство в салоне существенно увеличится. К примеру, журналисты из британского издания Autocar, которым удалось поездить на предсерийном Polo в ЮАР, утверждают, что сзади теперь стало вполне комфортно двум рослым пассажирам.

Продвинутая мультимедиа и новые электронные помощники

Переход на современное шасси позволит использовать на новом Polo технологии, которые ранее встречались только на более дорогих и габаритных автомобилях немецкой марки. Скажем, для Polo станет доступен мультимедийный комплекс с цветными сенсорными экранами диагональю до 9,2 дюйма с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у информационно-развлекательной системы будет собственный доступ к интернету, что, например, позволит пользоваться соцсетями, не подключаясь к сети через смартфон.

Наконец, для топовых версий модели в качестве опции станет доступна фирменная цифровая приборная панель Active Info Display, которая станет альтернативой традиционным аналоговым циферблатам. Что касается электронных помощников, то в список доступного оборудования войдет система автоматического экстренного торможения, а также адаптивный круиз-контроль.

Экономичные турбомоторы

Важнейшей частью линейки двигателей для нового Polo станут наддувные агрегаты, однако базовые версии получат модернизированные трехцилиндровые атмосферники объемом один литр мощностью 65 и 75 лошадиных сил. Кроме того, будет доступен турбированный двигатель такого же объема, развивающий 115 сил.

Топовые модификации модели будут оснащаться 1,5-литровым «четверками», дебютировавшими в прошлом году на обновленном «Гольфе», где они развивают 130 и 150 лошадиных сил. Эти моторы способны работать по более экономичному термодинамическому циклу Миллера и имеют функцию деактивации части цилиндров.

Дизельная линейка будет представлена 1,6-литровыми двигателями мощностью 80 и 95 лошадиных сил. Трансмиссии – пяти- и шестиступенчатая «механика», а также «робот» с двумя сцеплениями.

Ранее предполагалось, что со временем у Polo появится версия с силовой установкой, работающей по схеме «mild hybrid», когда вспомогательные небольшие электромоторы подключаются к ДВС при малых нагрузках. Впрочем, создание подобной модификации Polo представляется маловероятной, так как использование 48-вольтовых электрических систем окажется слишком дорогостоящей для модели бюджетного сегмента.

Хот-хэтч Polo GT с мотором от «заряженного» Golf

Вскоре после появление стандартного Polo должна дебютировать и его «заряженная» модификация. Предполагается, что немцы откажутся от нынешнего 192-сильного 1,8-литрового турбомотора в пользу двухлитровой «четверки», которая сейчас используется на хот-хэтче Golf GTI. Агрегат, отдача которого составит 200 л.с., позволит спортивному Polo ускоряться с места до первой «сотни» за шесть секунды – на 0,7 секунды быстрее Polo GTI нынешнего поколения.

Самый быстрый «Поло» сохранит электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, но при этом получит адаптивные амортизаторы с двумя вариантами настроек: стандартными и спортивными.

Кроссовер на базе шестого Polo

Во второй половине 2018 г. Volkswagen создаст на базе нового Polo маленький кроссовер. По предварительным данным, вседорожник назовут T-Cross – в честь концепт-кара T-Cross Breeze, представленного в 2016 году. Товарный автомобиль позаимствует ряд стилистических элементов у своего прототипа, но при этом не получит съемного верха.

По информации издания Autobild, T-Cross будет предлагаться с тем же моторами, что и обычный Polo, включая двухлитровую «турбочетверку» для «заряженной» GTI-модификации. Помимо этого, у крососвера со временем может появиться версия с гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый ДВС, электромотор и комплект аккумуляторов на 8,8 киловатт-часа.

Не исключено, что маленький кроссовер T-Cross будет доступен не только с передним, но и с полным приводом, так как шасси MQB A0 предусматривает возможность использования схемы с четырьмя ведущими колесами.

Новый Polo-седан для Южной Америки, Индии и России

По предварительным данным, Volkswagen Polo шестого поколения должен добраться и до России, но только, традиционно, уже в виде седана. Четырехдверный вариант нового Polo уже был официально анонсирован для стран Латинской Америки, где автомобиль появится в ноябре 2017 г. и будет продаваться под названием Virtus. По данным бразильской прессы, для седана будут доступны как новые 1,0-литровые турбомоторы, так и хорошо знакомый нам атмосферник, форсированный примерно до 120 лошадиных сил.

В течение 2018 г. Polo Sedan/Virtus может появиться в Индии, а также в России. Как ожидается, новый Polo до нашего рынка получит ряд доработок в силовых агрегатах, кузове и подвеске – с учетом отечественных реалий эксплуатации автомобилей. Проблем с организацией российского производства седана Polo нового поколения возникнуть не должно – на калужском заводе Volkswagen уже выпускают новый Tiguan, построенный на платформе MQB.

Авто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

В 2019 году начнутся продажи новой версии Volkswagen Polo поистине народной и популярной модели в России.Благодаря автомобилестроителям из немецкого Вольфсбурга автолюбители увидят в России новый Volkswagen Polo. Более точную дату назвать пока невозможно. Это связано с тем, что продажи данной модели еще не стартовали в Европе. Но то, что это событие произойдет в 2019 году, сомнений нет. Но стоит заметить, что эта модель уже дебютировала на рынке Бразилии.

Volkswagen Polo 2019, новая модель, новый экстерьер

Volkswagen Polo 2019 получил новый внешний вид, но при этом остался узнаваем не только для знатоков этой модели, но и для простых автолюбителей.

Несмотря на то, что инженеры из Германии радуют европейского потребителя данной моделью уже много лет, новая версия Volkswagen Polo получила ряд кардинальных отличий. Рестайлинг превратил его в еще более современный автомобиль. Сохранив традиционно компактные габариты, он получил агрессивный и стремительный вид. Это все благодаря использованию хрома на радиаторной решетке, современной оптике и новым светодиодным ходовым огням.

Новые бампера имеют присущую всем моделям этой фирмы широкие решетки забора воздуха.

Фольксваген Поло 2019 представлен в двух типах кузова: седан и хэтчбэк. И, несмотря на большое сходство задней части с предыдущими версиями, имеют отличительную друг от друга оптику и свесы крышек багажника.

Volkswagen Polo 2019, новая модель, новый интерьер

Volkswagen Polo 2019 наряду с новым внешним видом получил и новый салон, который порадует не только нетребовательного обывателя, но и настоящего ценителя немецкого автопрома.

Создатели этого автомобиля добивались максимального комфорта и функциональности при доступной, как и в прошлых версиях, цене. Салон хоть и скромен по материалам, но имеет достойный вид и настоящее немецкое качество. Функционал – в ногу со временем. Использование широкоформатной и информативной сенсорной панели позволяет при таком многообразии функций сократить до минимума использование на панели множества кнопок и переключателей. Стоит заметить, что даже в двадцать первом веке далеко не все производители используют такой функционал в автомобилях такого класса.

Несмотря на скромный класс модели, присутствует регулировка рулевой колонки по высоте.Не только водительское, но и пассажирское кресло обладает широким спектром настроек.Любителей музыки порадует высокое качество звучания штатных автомобильных колонок.

Новая модель Volkswagen Polo 2019 имеет более современные технические характеристики

Рассматривая  новую модель Volkswagen Polo 2019 замечаешь, что компания – производитель тщательно поработала над новыми техническими характеристиками этого автомобиля.

Информация из источников говорит о том, что Фольксваген Поло 2019 в кузове седан получит именно российскую версию. Акцентируется внимание автолюбителей на том, что именно эта версия будет значительно надежнее, чем та, которая представлена на Бразильском рынке. Это, в первую очередь, касается линейки двигателей. Если в Бразилии будет использоваться только трехцилиндровый бензиновый агрегат, то в России будет:

Бензиновый нетурбированный шестнадцатиклапанный двигатель 1600 куб. см; 90 л/с

Бензиновый форсированный 1600 куб. см; 110 л/с

Бензиновый турбированный 1400 куб. см; 125 л/с

На хэтчбэки кроме бензиновых силовых агрегатов будут устанавливать еще и дизельные двигатели.

Диапазон коробок передач будет таким:

Пятиступенчатая механическая

Шестиступенчатая автоматическая

Семиступенчатая роботизированная, с двойной трансмиссией

Кроме этого, российские версии модели получат более емкую аккумуляторную батарею, омыватель большего объема и дополнительную защиту картера двигателя.

Остается ждать окончания переналадки и  запуска конвейера немецкого концерна в Калуге.

Volkswagen Polo

1.0TSI Highline auto (2018) Обзор [w / Video]

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Скидки на автомобили
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации для потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Mercedes-AMG A35 (2020) Обзор Обзоры автомобилей Обзор международного запуска Volkswagen Golf R (2021) Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона
    • Группы двигателей
    • Дилерская реклама
  • Автомобили Награды
  • Дом
  • Новости и обзоры
  • Автомобильные новости
  • Фольксваген Поло 1.0TSI Highline auto (2018) Обзор [с видео]

Обзор нового VW Polo 2017 — Цена, характеристики, фотографии, мощность

Запустить автомобиль в переполненный сектор супермини в лучшие времена сложно, но когда вы представляете шестое поколение автомобиля, которое неизменно получает рейтинг из лучших в своем классе, стремление добиться совершенства очень сильное.

Как и предыдущие пять поколений Polo, эта последняя модель пользуется популярностью. Как и все супермини, он нацелен на тех, кто путешествует по окрестностям и кому нужен разумный компактный автомобиль с разумным компактным бюджетом.

На самом деле это означает широкий круг населения, от молодых и одиноких до второстепенных автомобилей для семей и до пенсионеров.

Volkswagen не дает официальных прогнозов продаж, но указывает на исторические характеристики Polo как показатель того, как будет выглядеть последняя версия, когда она поступит в продажу в следующем месяце, первые автомобили будут доставлены покупателям в конце год.

Новый Volkswagen Polo 2017 в фотографиях

Ср, 14 июня 2017 г.

Новый Volkswagen Polo 2017 в фотографиях

1 из 66

В прошлом году VW продал 50 000 моделей Polo в Великобритании, несмотря на перспективное появление супермини-кроссовер T-Roc на базе Polo и отказ от трехдверной модели, ожидается, что продажи останутся стабильными.

VW предсказывает, что самой продаваемой моделью станет 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с. с механической коробкой передач в комплектации SE.

Ожидается, что только на этот автомобиль будет приходиться три четверти всех новых Polo, покидающих автосалоны. Следуя принципу «если не сломалось, не чини», новый Polo во многом эволюционирует по сравнению с автомобилем пятого поколения.

В нем легко узнать Polo, он не обидит старых или новых покупателей.

Линии стали более резкими, а сам автомобиль стал ниже, шире и длиннее, чем раньше, что улучшает твердую стойку, которой стали известны Polo.

В целом это чистый, стильный супермини, излучающий скорее уверенность, чем харизму.

Хотя окончательная линейка двигателей еще не определена, в начальном диапазоне будет как минимум три турбобензиновых и один турбодизель.

Бензиновые автомобили состоят из двух версий: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 95 или 115 л.с., а также 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с., в котором используется новая умная технология отключения цилиндров от VW.

PR

Volkswagen Polo Диапазон цен: от 13 500 до 21 000 фунтов стерлингов

Ожидается, что только на этот автомобиль будет приходиться три четверти всех новых Polo, покидающих автосалоны

A 200bhp 2.0-литровый бензин в облике GTI присоединится к линейке в 2018 году, а на другом конце диапазона маломощный 1,0-литровый двигатель, вероятно, тоже присоединится к линейке в какой-то момент.

На данный момент также будет только один турбодизель, 1,6-литровый с 95 л.с. VW еще не опубликовал официальных показателей производительности или экономии для большинства двигателей, с которыми будет доступен Polo. Однако 1,0-литровый двигатель мощностью 95 л.с. разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,8 секунды и развивает максимальную скорость 117 миль / ч.

В то время как 95-сильный автомобиль достаточно быстр для повседневного использования, 115-сильная версия, которая имеет шестиступенчатую коробку передач, а не пятиступенчатую, как у автомобиля с меньшей мощностью, ощущается заметно быстрее при разгоне с места, а также на передаче.

Любому потенциальному владельцу, совершающему регулярные поездки по автомагистралям, будет рекомендовано выбрать версию мощностью 115 л.с.

PR

Volkswagen Polo Мощность: от 0 до 60 миль в час за 7,8 секунды, с максимальной скоростью 140 миль в час.

Как и в случае с показателями производительности, из двигателей, подтвержденных для Великобритании, доступны только данные о 95 л.с. 1.0. Для этого двигателя VW утверждает, что официальная экономия топлива составляет 64,2 миль на галлон, а выбросы — 101 г / км.

Первые впечатления от Polo со стандартной подвеской не так хороши, как вы могли бы надеяться.

У нового Polo жесткая езда, а это значит, что автомобиль слегка покачивается на любых дорогах, кроме гладких.

Это умаляет то, что иначе было бы автомобилем, который чувствует себя твердым на асфальте.

Однако жесткая подвеска означает минимальный крен кузова, и автомобиль чувствует себя собранным на поворотах. Однако выберите опциональную адаптивную подвеску, и автомобиль станет намного лучше.

Возвращается легендарное ощущение солидности VW, и все, кроме самых серьезных недостатков дорожного покрытия, хорошо поглощаются.

Рулевое управление точное и легкое, но, как почти у всех соперников, оно в некоторой степени лишено какой-либо обратной связи о том, что именно происходит между шинами и дорогой. Это означает, что автомобиль никогда не приносит столько удовольствия. Утонченность соответствует лучшим в классе трехцилиндровым 1,0-литровым бензиновым двигателям и 1,6-литровым дизельным двигателем.

Звук бензинового двигателя навязчив, только если вы много работаете. Интерьер нового Polo — это глоток свежего воздуха в терминах Volkswagen.

PR

Volkswagen Polo Выбросы CO2: оценка 89–130 г / км

Панель приборов может быть окрашена в различные цвета, которые делают салон ярче и упрощают его.Все автомобили также будут оснащены восьмидюймовым цветным информационно-развлекательным экраном, который придает Polo внешний вид автомобиля из класса выше. Хотя конструкция автомобиля хороша, некоторые материалы, используемые вне приборной панели, кажутся заметно менее дорогими.

Поскольку автомобиль стал шире и длиннее, чем раньше, внутреннее пространство стало намного больше.

На задних сиденьях легко поместятся двое взрослых ростом 6 футов без каких-либо трудностей с точки зрения высоты или ног.

Объем багажника увеличен до 351 литра по сравнению с 280 в Polo предыдущего поколения.

Следует отметить, что большая часть этого пространства находится под полом багажника, в нише для запасного колеса. VW заявляет, что первым представил дополнительный цифровой дисплей для приборов.

Это похоже на систему, впервые увиденную на Audi высшего класса.

Это означает, что возможны несколько различных режимов отображения, которые также настраиваются драйвером. Однако стандартные инструменты являются одними из самых простых и понятных на рынке, и, возможно, стоит сэкономить деньги на адаптивной подвеске.

В целом новый Polo — отличный автомобиль. Он получает все, что должен делать супермини.

Но в целом он не выделяется из общей массы.

PR

Volkswagen Polo Средняя экономия топлива: 80,1 миль на галлон

LOGBOOK LOWDOWN

Модель: Volkswagen Polo

В продаже: В следующем месяце

Диапазон цен: эстимейт £ 13,500- £ 21,000

Диапазон двигателей: Турбо-бензин — 1.0, 1.0 115 л.с., 1.5-литровый; Турбодизель — 1,6-литровый

Мощность: 0 до 60 миль в час за 7,8 секунды, максимальная скорость 140 миль в час (1,5)

Средняя экономия топлива: 80,1 миль на галлон (1,6 TD)

Выбросы CO2: est 89- 130 г / км

Соперники: Citroen C3, Ford Fiesta, Hyundai i20, Nissan Micra, Peugeot 208, Renault Clio, Toyota Yaris, Vauxhall Corsa

Рейтинг: 8/10

Новый Polo крутой, уверенный , и стильный

Недавно у меня была возможность прокатиться на Volkswagen Polo шестого поколения по потрясающей береговой линии Восточного Кейпа, пройти через знаменитый перевал Ван Штадена и закончить на заводе Volkswagen в Уитенхаге для кульминации Марко Поло. активация.

Что касается хэтчбека, попадающего в сегмент A0, новый Polo имеет натуральную индивидуальность, которая соответствует огромной фан-базе Polo в Южной Африке — только в 2017 году за один уехало 22 916 клиентов.

Я нашел новую версию в целом довольно мужской — особенно черный специальный выпуск Polo превосходит производную (с функциями, включая звуковую систему на 300 Вт). Но, опять же, это то, чего производитель стремился достичь с помощью своего редизайна: спортивного, мощного, свежего и мужественного поло.

Итак, чтобы почувствовать себя немного женственнее, я запрыгнул в белый серебристый металлик 1.0 TSI 70kW с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Comfort Line и почувствовал себя как дома за рулем.

Версия, превосходящая по-мужски

Версия, на которой я ездил — немного более девчачьи, не так ли?

Обновленная версия теперь также основана на модульной поперечной матрице (MQB), как у Golf, Touran, Tiguan, Passat и Arteon.Эта версия длиннее и ниже по высоте, чем предыдущая, но также намного больше по площади. Не только стало больше места для водителей на заднем сиденье, но и увеличился объем багажника с 280 до 350 литров! Мечта для тех девушек (или парней), которые изо всех сил пытаются путешествовать налегке.

Не обманывайте себя 1,0-литровым двигателем — он намного мощнее, чем вы могли ожидать. У меня было достаточно мощности на протяжении всей поездки — даже с включенным кондиционером большую часть времени. Самый маленький TSI для нового Polo имеет мощность 70 кВт (при 5000 об / мин).Двигатель с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию моделей Trendline и Comfortline, отличается маневренностью и эффективностью. Трехцилиндровый двигатель с крутящим моментом до 175 Нм (2000 об / мин) разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 10,8 секунды. С максимальной скоростью 187 км / ч он достигает уровня первого Golf GTI. Эти цифры относятся как к версии с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и к дополнительной семиступенчатой ​​версии DSG для этого двигателя.

Новый Polo — остроумная личность на 15-дюймовых легкосплавных дисках. Производитель автомобилей действительно отлично поработал, заставив автомобиль выглядеть быстрым еще до того, как он двинется с места.

Теперь доступны фары со светодиодной технологией. Вместе с решеткой радиатора они образуют новый «облик» автомобиля, который простирается по всей ширине автомобиля.

Новое поколение дисплея активной информации дебютирует в модернизированной версии Polo. Современный функциональный блок в стеклянном корпусе создает элегантный внешний вид в сочетании с простыми элементами управления, похожими на высококлассный смартфон.Дисплей активной информации намного выше, чем раньше, так что он находится в прямой видимости водителя.

Модульная информационно-развлекательная матрица последнего поколения создает необходимые условия для подключения автомобиля к сегодняшним смартфонам Apple и Android через App Connect. Наряду с MirrorLinkÒ (Android), App Connect теперь также интегрирует Apple CarPlay и Android Auto (Google) в информационно-развлекательные системы. Google не выпустил Android Auto для рынка Южной Африки.

Мы закончили день экскурсией по заводу в Уйтенхаге. Мы смогли увидеть модернизированный завод (с исключительной робототехникой и другими технологиями), где Volkswagen производит новый Polo для местного и международного рынков на одной линии вместе с новым Polo Vivo. И, наконец, мы стали свидетелями кульминации активации Marco Polo, когда один счастливый участник уехал на одном из новых Polo. Поздравляю, чувак! Вы и член вашей команды это заслужили!

Новый Polo 1.0 TSI 70kW Comfortline стоит 644 700 рандов, и все модели стандартно поставляются с трехлетним планом обслуживания / 45 000 км, трехлетней гарантией / 120 000 км и 12-летней гарантией от коррозии. Межсервисный интервал 15000 км.

Новый Volkswagen Polo, безусловно, автомобиль с уверенностью, и если вы не будете осторожны, он может дать вам слишком много уверенности …

Volkswagen Polo GT TSI 2020 года: чего ожидать ?

Polo GT существует уже давно.Это гарантирует, что люди знают, что такое машина.

Это больше, чем просто люк или мощный двигатель, заключенный в шасси люка. Автомобиль сочетает в себе производительность, класс и спортивность. Новый Polo 2020 года прибывает в Индию и скоро будет запущен. Однако из-за пандемии коронавируса запуск пришлось перенести.

В эпоху BS6, когда горячие люки, такие как Baleno RS и Abarth Punto, откладываются на полки, Polo здесь, чтобы сводить вас с ума своей производительностью.Однако только в бензине.

Итак, чего можно ожидать от этого хот-хэтча, который еще долго здесь будет? Давайте выясним.

Вам также может понравиться: BS6 Эффект: Volkswagen Ameo и Tiguan сняты с производства в Индии

Двигатель | Фольксваген Поло

2020

Volkswagen Polo GT TSI 2020 модернизируют двигатель. 1,0-литровый бензиновый турбомотор развивает мощность 113 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Здесь работает 3-х цилиндровый двигатель. Двигатель соответствует стандарту BS6 и в стандартной комплектации комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Это происходит как изменение от его предшественника BS4, который имел только 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Экстерьер | Volkswagen Polo GT TSI

2020 года Volkswagen Polo 1.0 TSI

Размеры автомобиля остались прежними — 3971x1682x1478 (LWH) при дорожном просвете 175 мм.

Снаружи никаких серьезных обновлений нет. Передняя часть получила решетку радиатора сотовой связи с хромированной отделкой, которая придает автомобилю больше индивидуальности. Значок GT на решетке радиатора просто добавляет к машине, заставляя ее привлекать внимание только из-за значка.Бампер получил скользящую облицовку, которая еще больше придает автомобилю спортивности. Передние фары с отделкой в ​​сочетании с противотуманными фарами.

По бокам автомобиль сохраняет ту же стойку, что и модель BS4. Он поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками с дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади. В целом, вы не увидите серьезных изменений в машине снаружи. Спойлер сзади, L-образные задние фонари и рассеиватель, расположенный ниже, создают привлекательный внешний вид.

Также читайте: Показан пробег Volkswagen Polo BS6!

Интерьер | Поло GT TSI

2020

Интерьер такой, каким он должен быть в автомобиле Volkswagen — минималистичный и по существу.Новинка — информационно-развлекательная консоль с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма. Он поставляется с Android Auto и Apple CarPlay. Более того, здесь нет ничего нового.

Большая часть интерьера очень похожа на модель Highline Plus Polo. Однако большее количество брендов GT может помочь.

Будет ли оно того стоить?

Polo GT Tsi 2020

Polo GT известен своей производительностью. Только этот значок «GT» становится его торговым УТП.Хотя версия BS6 все еще имеет значок, многие компоненты пропали. Во-первых, распрощалась коробка передач DSG, которая делает автомобиль механической коробкой передач. Более того, что даже печально, так это то, что нормы BS6 вынудили Volkswagen отложить дизельную модель TDI.

Так что, если у потребителей возникнет толпа, чтобы купить этот хэтчбек, и если он все еще будет содержать приставку «hot», еще предстоит увидеть.

Также читайте: Volkswagen Tiguan AllSpace запущен в Индии по цене 33,12 рупий

.