Новый опель инсигния: Новый Опель Инсигния 2021 2022 года фото старт продаж, комплектации и цены
168 «глаз»: как обновили Opel Insignia
На то, чтобы подготовить флагманскую модель к рестайлингу, у Opel ушло всего два года. Возможно, причиной тому желание поскорее расстаться со связанным с General Motors прошлым, но пока изменений седан и универсал Insignia пережили не слишком много.
Отличить обновленную версию от дорестайлинговой можно будет, к примеру, по решетке радиатора: она стала шире и состоит теперь из трехмерных ячеек. Светодиодные ходовые огни «переехали» в нижнюю часть оптики, блоки противотуманок выглядят чуть более агрессивно, а логотип марки заметно укрупнился. В задней части обоих членов семейства появились трапециевидные оконечники выпускной системы вместо прежних овальных.
Opel Insignia Grand Sport (2020)
Opel Insignia Grand Sport (2017)
Особый упор Opel делает на новую головную оптику – опциональные «пиксельные» фары IntelliLux. Они применялись на Insignia и ранее, но теперь каждый блок использует по 84 светодиода вместо прежних 32-х. Утверждается, что доработанные фары смогут быстрее и точнее реагировать на изменения дорожной обстановки, более тщательно оберегают встречных от ослепления и эффективнее освещают обочины.
Улучшили семейству в ходе рестайлинга и безопасность. Opel Insignia теперь оснащается новой камерой заднего вида и системой слежения за движущимся поперечным курсом транспортом: при движении задним ходом датчики способны улавливать помехи на расстоянии до 20 метров в обе стороны.
В интерьере особых изменений, судя по всему, не произошло: изображений салона Insignia производитель не распространил, ограничившись заявлением о «продвинутых мультимедийных системах» нескольких типов с оптимизированным интерфейсом и функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядке гаджетов.
В список опций, кроме высокотехнологичной оптики, вошли, к примеру, особо эргономичные сиденья и возможность бесконтактного открытия пятой двери для универсала Sports Tourer.
Opel Insignia Grand Sport (2020)
Opel Insignia Grand Sport (2017)
Что касается моторной гаммы, то все, что о ней пока известно – Opel Insignia будет оснащаться некими совершенно новыми моторами: как бензиновыми, так и дизельными. В детали фирма пока не вдается, приберегая, по всей видимости, самое интересное для «живой» премьеры.
Запланирована она на выставку в Брюсселе, которая пройдет с 10 по 19 января 2020 года. Но уже ходят активные слухи, что для Insignia как раз ради закрытия истории тесных отношений с концерном GM адаптировали ряд двигателей альянса Peugeot-Citroen, а в будущем семейство и вовсе полностью будет базироваться на французской платформе.
Последний настоящий Opel? Тестируем новый Opel Insignia Grand Sport в ожидании поставок в Беларусь
В первом поколении Opel Insignia пыталась, но так и не смогла «навязать бой» своим конкурентам по D-классу на белорусском рынке. Но похоже, что судьба дает этой модели еще один шанс — совершенно новое семейство Insignia второго поколения можно будет купить в Беларуси уже с осени 2017 года. И на этот раз у Insignia гораздо больше козырей в рукавах. Подробности о ценах и комплектациях пока разглашать не могу — придется подождать до старта продаж. Бессменный минский дилер Opel «Автоцентр РМ Маркет» говорит, что прайс-лист на модель нового поколения будет начинаться с той же отметки, что и прежде — т.е. от 21,5 тысячи евро. И это первая хорошая новость. Вторая хорошая новость: новая Insignia получилась еще более интересной, чем ее предшественница. В этом я уже успел убедиться во время презентации для журналистов из стран СНГ, которая прошла на дорогах и серпантинах Румынии. Далее — впечатления от двух дней за рулем трех разных модификаций Opel Insignia Grand Sport, а также пара соображений по поводу местных перспектив новой модели.
Мне до сих пор нравится «первая» Insignia после рестайлинга 2013 года — этакий плотно сбитый «крепыш» в лаконичном, но элегантном стиле, с красивой передней оптикой, нарядным «щитом» радиаторной решетки, хромированной планкой между задними фонарями и стильным «хвостом» спойлера на багажнике.
В статике
Новую Insignia создавали и рисовали «с чистого листа» — в соответствии с новым фирменным дизайном, который был задан концепткаром Opel Monza.
Получилось динамично и в меру спортивно. На мой взгляд, стандартной версии, да еще в каком-нибудь спокойном цвете, чуть-чуть не хватает вау-эффекта. Зато в красном, с пакетом внешнего декора «OPC Line» и на 20-дюймовых литых дисках — огонь! Почти Audi A5 Sportback)) Кстати, немецкие журналисты из «Auto Motor und Sport» уже успели сделать сравнительный тест двух моделей. Выводы — Insignia просторнее внутри и (сюрприз!) дешевле.
Под логотипом видна передняя камера новой (для Insignia) системы кругового обзора.
Любителей седанов придется разочаровать. Новая Insignia предлагается только в двух вариантах кузова: лифтбэк Insignia Grand Sport и универсал Sports Tourer (а также его «вседорожная» версия Country Tourer с увеличенным на 20 мм дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова).
Новое семейство Insignia построено на совершенно новой платформе от GM (Е2ХХ), благодаря которой оно полегчало сразу на 175-200 килограммов (в зависимости от типа кузова). Колесная база увеличилась сразу на 92 мм и достигла 2829 мм — это один из лучших показателей в классе. Лифтбэк Grand Sport прибавил, соответственно, несколько сантиметров в длину (до 4897 мм) и при этом стал на 4 см ниже (1455 мм), чем его предшественник. Оцените прогресс класса «D»: пятнадцать лет назад такие же габариты были у давнего флагмана Opel — Omega (в последнем поколении В2), который считался «бизнес-классом».
Кузов новой Insignia Grand Sport не только выглядит стремительно — он еще и очень аэродинамически совершенен. Коэффициент сопротивления воздушному потоку составляет всего 0,26 — это один из лучших показателей в классе.
Спортивный дизайн и сбалансированные пропорции скрывают истинные габариты автомобиля — вы поверите, что новая Insignia превосходит по длине кузова новые Skoda Superb, Toyota Camry и Ford Mondeo? А это так. Поэтому на задних сиденьях новой Insignia — действительно очень много места для ног. Хотя, по субъективным ощущениям, в «Супербе» еще просторнее.
Несмотря на свою рекордную для класса «D» длину, новая Insignia заметно уступает своим конкурентам по объему багажника. Если сравнивать с «рекордсменом» Skoda Superb, разница даже удивляет: 490-1450 литров против 625-1760 литров. Окей, возьмем для еще одного примера новый седан Volkswagen Passat — в его багажнике, по данным производителя, 586 литров. Впрочем, в отличие от классических седанов, большой проем и высоко поднимающаяся пятая дверь в Insignia Grand Sport позволяют использовать багажник «на полную».
Под полом багажника в машинах европейской спецификации — ремкомплект (в данном случае, сабвуфер опциональной акустики от Bose). У нас можно будет заказать в качестве опции запасное колесо-«докатку».
Дизайн интерьера — без каких-либо изысков. Всё по-немецки лаконично, эргономично, удобно и качественно. Типичный представитель современного европейского среднего класса.
Если вам трудно угодить с комфортом водительского сиденья — настоятельно рекомендую обратить внимание на новую Insignia. Всем, кто будет покупать себе эту модель — настоятельно рекомендую выбрать опциональные передние сиденья с лейблом AGR — я не помню ни одной машины, в которой мне было бы так удобно за рулем. Сиденья одобрены немецкой ассоциацией по лечению и профилактике проблем позвоночника «Aktion Gesunder Rucken». Проехав за рулем несколько сотен километров, я могу с уверенностью сказать: данное одобрение — не пустые рекламные слова. Сиденья отлично распределяют нагрузку, поддерживают поясницу (есть регулировка упора), бедра (есть продольная регулировка края подушки) да и боковая поддержка оптимальная. Была бы возможность — поставил бы себе дома вместо компьютерного кресла…
В целом, новая Insignia не предлагает ничего сверхъестественного с точки зрения оснащения. Но в ней может быть практически всё, что вы можете хотеть от современной модели «D»-класса: 2-зонный климат-контроль, обогрев передних и задних сидений, массаж и вентиляция — в передних, обогрев руля и лобового стекла, электропривод двери багажника (в универсале), системы активной безопасности (адаптивный круиз-контроль с функцией аварийного торможения, контроль движения в полосе, считывание дорожных знаков, радары и камеры кругового обзора), мультимедиа с сенсорным дисплеем, функциями Apple CarPlay и Android Auto для удобного подключения смартфонов.
Есть даже проектор данных на лобовое стекло — кстати, реализована очень хорошо. Не выдвижным стеклышком в передней панели, как в Peugeot 508, а настоящей проекцией, которая «парит» в воздухе над капотом. Приятно, что премиум-технологии продолжают проникать в масс-маркет.На дорогих версиях — опциональная панель приборов с центральным LCD-дисплеем, который окружен обычными циферблатами. Лет пять назад она может быть и произвела бы впечатление, но в новом Volkswagen Passat виртуальная панель выглядит и работает гораздо интереснее.
Одна из отличительных особенностей новой Insignia — светодиодная передняя светотехника IntelliLux LED нового поколения. В ней применяется 32 отдельных светодиода — в два раза больше, чем в системе, которая устанавливается на новую Astra. Фары освещают дорогу на расстояние до 400 м, имеют несколько предустановок для разных условий движения (город, трасса и т.д.), умеют «заглядывать» в повороты и не слепят встречных и попутных водителей.
В движении
Извилистые серпантины, местные проезды в «заплатках» и достаточно качественные автотрассы — за два дня презентации в Румынии повезло протестировать в самых разных условиях сразу три варианта двигателей и трансмиссий. Первым делом достался топовый турбодизель 2.0 TD (170 л.с.) с 6-ступенчатой «механикой». Это самая дорогая версия Insignia на «солярке» — в гамме сть еще 1.6 TD мощностью 136 л.с. с «механикой» или 6-диапазонным «автоматом».
Первые впечатления за рулем — на удивление хорошо. Некоторые современные турбодизели не «дружат» с механическими коробками передач — сказывается недостаток тяги на холостых оборотах и ее избыток уже на 2000 об/мин. Чтобы начать движение плавно, приходится филигранно работать педалями газа и сцепления — чуть не дожал «газ», и тут же с неприятным «ударом» заглох. Чуть пережал — и резко срываешься с места, шлифуя асфальт. Но дизельная Insignia на «механике» не такая — с ней очень легко найти общий язык. Думаю, справится и выпускник автошколы.
Так что оптимальным для большинства водителей будет Insignia с бензиновым мотором 1.5 Turbo. Он предлагается в двух вариантах мощности: 140 л.с. (в сочетании с 6 МКПП) и 165 л.с. (6 МКПП или 6 АКПП). На тесте попробовал 165-сильную версию на «механике» — на мой вгляд, это самый сбалансированный автомобиль в новом семействе Insignia. По динамике практически не уступает двухлитровому турбодизелю: с места до 100 км/ч за 8,9 секунды и 222 км/ч максимальной скорости. Средний заявленный расход топлива — 5,7 литра на 100 км.
Двигатель очень эластичный, без заметных всплесков и провалов по тяге, новая 6-ступенчатая «механика» будто создана именно под него — передаточные числа подобраны идеально. Если вы предпочитаете механические коробки передач — вам понравится. Если нужен «автомат» — пожалуйста, есть классический «автомат» с гидротрансформатором.Естественно, журналистов на тестах всегда тянет к самым мощным версиям — когда еще доведется покататься на 260-сильной Insignia 2.0 Turbo с полным приводом и адаптивной подвеской FlexRide?) Ярко-красный цвет, стильный обвес OPC Line — все звезды сошлись!
Обратите внимание — на новой Insignia тоже применяется горловина топливного бака без крышки.
Самой мощной и быстрой (7,3 секунды на разгон до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости) версии Insignia по-умолчанию полагается новый 8-диапазонный «автомат» и новая система полного привода, в которой привод на задние колеса реализован не одной вискомуфтой, а сразу двумя — по одной на каждую полуось.
На горных серпантинах попробовал все режимы и пришел к предсказуемому выводу — лучше всего ехать в стандартных настройках. Коробка в ручном режиме переключает передачи не так быстро, как того хотелось бы. Спорт-режим подвески в поворотах хорош, но на прямиках начинает утомлять излишним вниманием ко всем волнам и стыкам дорожного полотна. Insignia 2.0 Turbo явно создавалась не для гонок, а для скоростных автобанов — там ее родная стихия. Ориентировочная цена в Беларуси — больше 35 тысяч евро.
Кстати, в предыдущем поколении Insignia был настоящий «зверь»: Insignia OPC с 2,8-литровым турбированным V6 мощностью 325 л.с. Мне довелось немного прокатиться на нем — вот это настоящий «горячий» седан старой школы. Грубый звук выхлопа, пугающая новичков лавинная тяга двигателя, честная механическая коробка передач — всё, как я люблю. Официальной информации о наследнике этого автомобиля пока нет — возможно, и не будет, т.к. после перехода Opel под крыло французской группы PSA дальнейшие производственные планы могут быть пересмотрены…
На мой вкус, самая интересная Insignia Grand Sport — с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 165 л.с. Коробка передач — на ваше усмотрение. Любите «механику» — не прогадаете, она в новой Insignia безупречна. «Автомат» не пробовал, но, думаю, никаких сюрпризов классический 6-диапазонный механизм с гидротрансформатором не принесет. Жалеть о том, что для этой версии недоступна адаптивная подвеска — не стоит. Insignia Grand Sport на стандартной подвеске предлагает приятный баланс между спортом и комфортом. И не забудьте — красные тачки едут быстрее!)
Перспективы в Беларуси
С самого своего рождения в 2008 году семейство Opel Insignia первого поколения было одним из фаворитов европейского D-класса. Победа в конкурсе «Автомобиль года» в 2009 году, почетное второе место (после Volkswagen Passat) по продажам в своем классе в Европе вплоть до 2016 года, пока вперед не вырвался Skoda Superb… И на этом фоне — практически полное забвение в Беларуси. К примеру, в 2014 году у нас было продано всего 26 экземпляров Insignia (для сравнения, 236 Toyota Camry, 135 Skoda Superb и 113 Volkswagen Passat). Затем, как вы, наверное, знаете, Opel ушел с российского рынка, т.к. не смог выдержать ценовую конкуренцию с брендами, успевшими локализовать сборку в России.
К 2017 году ситуация на рынке Таможенного союза немного стабилизировалась: цены от российских импортеров плавно, не умолимо растут. К примеру, самая доступная Toyota Camry стоит в Беларуси примерно 22,5 тысячи долларов (и это с учетом текущей скидки в 1,5 тысячи долларов). Прайс-лист на новую Mazda6 начинается от 21,5 тысячи долларов, Ford Mondeo можно купить по акции от 22,9 тысячи долларов, а Volkswagen Passat стоит от 24 тысяч долларов. Т.е. Insignia, которая должна поставляться в Беларусь прямиком из Германии, практически сравнялась в цене с конкурентами, которые собираются (или дособираются) в РФ. Хотя более детальное сравнение цен и комплектаций можно будет делать только тогда, когда минский дилер Opel официально объявит прайс-лист на новую Insignia и начнет поставки этой модели.
В любом случае, новый Opel Insignia — интересный новый игрок в классе «D+». Массовые продажи в Беларуси ему не грозят, но поклонники Opel обязательно оценят прогресс и качество Insignia Grand Sport. И не будем забывать о покупателях из России — там у «Опеля» в целом и «Инсигнии» в частности, осталась достаточно большая «фан-база». Не удивлюсь, если россияне также заинтересуются покупкой новой Insignia в Беларуси.
И вообще, новая Insignia — в каком-то смысле, эксклюзив. Ведь она является «последним настоящим» Opel эпохи General Motors. Альянс с PSA, скорее всего, приведет к переводу всего модельного ряда Opel на французские платформы от Peugeot и Citroen. А это уже совсем другая история…
Текст: Артем Гонцов
Фото: автора и Opel
Все цены, комплектации и технические характеристики моделей Opel в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Opel Insignia (Опель Инсигния) в Волгограде
Opel Insignia седан
Силуэт, подобный купе, и стильный дизайн Opel Insignia выгодно отличают его от конкурентов. Недаром авторитетное жюри признало его автомобилем 2009 года по итогам конкурса Car of Year. Вы по достоинству оцените не только внешнюю красоту автомобиля, но и настоящее удовольствие от вождения при низком расходе топлива.
Благодаря своему высокотехнологичному дизайну и инновационным технологиям, Opel Insignia открывает новую эру в автомобильном мире.
Элегантный седан Opel Insignia излучает уверенную мощь, но, при этом, очертания его кузова отличаются необыкновенной плавностью.
Автомобиль не поставляется в Россию
Комплектации на Opel Insignia седан
Opel Insignia Sedan 1.6 MT6 Essentia
Opel Insignia Sedan 1.8 MT6 Essentia
Opel Insignia Sedan 1.8 MT6 Elegance
Opel Insignia Sedan 1.8 MT6 Cosmo
Opel Insignia Sedan 1.8 MT6 Sport
Opel Insignia Sedan 1.6 (180 Hp) MT6 Elegance
Opel Insignia Sedan 2. 0 DT (130 Hp) MT6 Elegance
Opel Insignia Sedan 1.6 (180 Hp) MT6 Cosmo
Opel Insignia Sedan 2.0 DT (130 Hp) AT6 Elegance
Opel Insignia Sedan 1.6 (180 Hp) MT6 Sport
Opel Insignia Sedan 2.0 DTH Ecoflex (130 Hp) MT6 Cosmo
Opel Insignia Sedan 2.0 MT6 Elegance
Opel Insignia Sedan 2.0 DT (130 Hp) AT6 Cosmo
Opel Insignia Sedan 2.0 DTH (160 Hp) AT6 Elegance
Opel Insignia Sedan 2.0 MT6 Cosmo
Opel Insignia Sedan 2.0 AT6 Elegance
Opel Insignia Sedan 2.0 MT6 Sport
Opel Insignia Sedan 2.0 DTH (160 Hp) AT6 Cosmo
Opel Insignia Sedan 2.0 AT6 Cosmo
Opel Insignia Sedan 2.0 AT6 Sport
Opel Insignia Sedan 2.0 MT6 4×4 Sport
Opel Insignia Sedan 2.0 MT6 4×4 Elegance
Opel Insignia Sedan 2. 0 DTH (160 Hp) AT6 Business Edition
Opel Insignia Sedan 2.0 MT6 4×4 Cosmo
Opel Insignia Sedan 2.8 MT6 4×4 Sport
Opel Insignia Sedan 2.8 MT6 4×4 Cosmo
Opel Insignia Sedan 2.8 AT6 4×4 Sport
Opel Insignia Sedan 2.8 AT6 4×4 Cosmo
Подробнее…
Фото Opel Insignia седан
Фото автомобилей
Opel Insignia хэтчбек
Тип кузова хэтчбек подчеркивает спортивный характер Opel Insignia.
Новый Opel Insignia — это превосходная возможность открыть для себя мир Opel.
Рельефная хромированная решётка радиатора, дополненная новой эмблемой Opel, создаёт неповторимое лицо новой Opel Insignia.
Внутренняя часть передних фар Opel Insignia выполнена в виде скошенного прямоугольника, а особенное расположение и очертание габаритных огней делают её внешность по-настоящему запоминающейся. Необыкновенный дизайн передних фар в форме крыла в будущем станет отличительной чертой автомобилей Opel.
Жёсткий изгиб на капоте подчеркивает лейтмотив формы клинка в дизайне и создаёт неповторимую игру света и тени на крыльях и боковых панелях автомобиля. Сложный каскадный дизайн придаёт автомобилю динамичность и эмоциональность. Мощный и цельный силуэт нового Опеля Инсигнии подчеркивается мускулистым и обтекаемым кузовом, а также чеканными формами, напоминающими лезвие клинка.
Автомобиль не поставляется в Россию
Комплектации на Opel Insignia хэтчбек
Opel Insignia Hatchback 1.6 MT6 Essentia
Opel Insignia Hatchback 1.8 MT6 Essentia
Opel Insignia Hatchback 1.8 MT6 Elegance
Opel Insignia Hatchback 1.8 MT6 Cosmo
Opel Insignia Hatchback 1.6 (180 Hp) MT6 Elegance
Opel Insignia Hatchback 2.0 CTDI (130 Hp) MT6 Elegance
Opel Insignia Hatchback 1.6 (180 Hp) MT6 Cosmo
Opel Insignia Hatchback 2. 0 CTDI (130 Hp) AT6 Elegance
Opel Insignia Hatchback 2.0 CTDI Ecoflex (130 Hp) MT6 Cosmo
Opel Insignia Hatchback 2.0 MT6 Elegance
Opel Insignia Hatchback 2.0 CTDI (130 Hp) AT6 Cosmo
Opel Insignia Hatchback 2.0 CTDI (160 Hp) AT6 Elegance
Opel Insignia Hatchback 2.0 MT6 Cosmo
Opel Insignia Hatchback 2.0 AT6 Elegance
Opel Insignia Hatchback 2.0 CTDI (160 Hp) AT6 Cosmo
Opel Insignia Hatchback 2.0 AT6 Cosmo
Opel Insignia Hatchback 2.8 MT6 Cosmo
Opel Insignia Hatchback 2.8 AT6 Cosmo
Подробнее…
Opel Insignia универсал
Opel Insignia Sports Tourer — это идеальный баланс стиля и мощности.
Динамичность нового Opel Insignia видна с любого ракурса. Задний бампер, как и весь кузов, оптимизирован для создания наилучшего воздушного потока.
Элегантный и в то же время спортивный дизайн Опеля Инсигнии в сочетании с высококачественными материалами, хромированными элементами и смелыми цветами соответствует высочайшим стандартам эргономики и комфорта.
Сочетание материалов создаёт атмосферу гармонии и роскоши. Увеличенные размеры кузова обеспечивают больше свободного пространства внутри автомобиля Opel Insignia.
Автомобиль не поставляется в Россию
Комплектации на Opel Insignia универсал
Opel Insignia Sports Tourer 1.6 MT6 Essentia
Opel Insignia Sports Tourer 1.8 MT6 Essentia
Opel Insignia Sports Tourer 1.8 MT6 Elegance
Opel Insignia Sports Tourer 1.8 MT6 Cosmo
Opel Insignia Sports Tourer 1.6 (180 Hp) MT6 Elegance
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CTDI (130 Hp) MT6 Elegance
Opel Insignia Sports Tourer 1.6 (180 Hp) MT6 Cosmo
Opel Insignia Sports Tourer 2. 0 CTDI (130 Hp) AT6 Elegance
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CTDI Ecoflex (130 Hp) MT6 Cosmo
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 MT6 Elegance
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CTDI (130 Hp) AT6 Cosmo
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CTDI (160 Hp) AT6 Elegance
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 MT6 Cosmo
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 AT6 Elegance
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CTDI (160 Hp) AT6 Cosmo
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 AT6 Cosmo
Opel Insignia Sports Tourer 2.8 MT6 Cosmo
Opel Insignia Sports Tourer 2.8 AT6 Cosmo
Подробнее…
Фото Opel Insignia универсал
Фото автомобилей
Opel начал производство Insignia нового поколения :: Autonews
Компания Opel начала серийное производство модели Insignia нового поколения. Сборка машины ведется на заводе в Рюссельсхайме (Германия). Специально для этого в предприятие было инвестировано 500 млн евро. С конвейера завода сходят автомобили Insignia в кузовах седан и универсал. Продажи автомобиля в Европе должны начаться уже этим летом. Цены на седан будут стартовать с отметки в 25 590 евро. Желающим приобрести универсал придется заплатить 26 690 евро.
Новинка была впервые продемонстрирована на мартовском автосалоне в Женеве. Она построена на модульной платформе General Motors E2XX, которую сейчас использует Chevrolet Malibu. Дизайн машины продолжает стилистику концепта Monza 2013 года. Важная особенность — фары IntelliLux, которые используют 32 светодиода и способны освещать дорогу на расстоянии до 400 метров.
Новое поколение Insignia в сравнении с предшественником выросло в длину на 55 миллиметров. Колесная база увеличилась на 92 мм, до 2829 миллиметров. Кроме того, автомобиль стал чуть шире и ниже.
Кроме того, новинка стала больше универсала предыдущего поколения: погрузочный объем при сложенных задних сиденьях вырос на 11 л, до 1640 литров. Увеличилась глубина отсека и ширина между задними колесными арками. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова — всего 0,26. Применение высокопрочных сталей и алюминия позволило снизить массу автомобиля в сравнении с предшественником на 175 килограммов.
Интерьер новинки выполнен в той же стилистике, что и у младшей Astra. Сенсорное управление климат-контролем, появившееся на рестайлинговом Opel Insignia, заменили привычными кнопками. Шасси FlexRide с настройками Standard, Sport и Tour меняет не только режимы подвески, но и рулевого управления, двигателя трансмиссии и системы стабилизации.
Insignia получила новый 1,5-литровый мотор (165 л.с.) и двухлитровую «четверку» мощностью 250 лошадиных сил. Мощность дизелей объемом 1,6-2,0 л начинается от 110 лошадиных сил. Для начальных версий предложат шестиступенчатую «механику», а полноприводным модификациям достался восьмиступенчатый «автомат».
www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб
Opel переходит на новый уровень с выпуском новой модели Insignia, которая будет представлена на 65-м Франкфуртском автосалоне (12-22 сентября 2013 года). Великолепная модель Opel восхищает своим интерьером и внешним видом, поднимая философию дизайна «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью» на новый уровень. Новые мощные ультра-эффективные двигатели непосредственного впрыска топлива, такие двигатели как дизельный 99 g Turbo и бензиновый Turbo нового поколения расширяют и без того обширный ассортимент. Такой низкий уровень вредных выбросов ставит новый 2,0-литровый турбодизельный мотор в класс эффективности A+. Оба двигателя (88 кВт/120 л.с. и 103 кВт/140 л.с., например, согласно Nr. 715/2007) вне зависимости от варианта кузова (четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек) с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop потребляет всего 3,7 литров топлива на 100 км в смешанном цикле (универсал Sports Tourer: 3,9 л/100 км). Таким образом Opel Insignia 2.0 CDTI является самым экономичным дизельным автомобилем в своем классе.
Улучшенное шасси обеспечивает превосходный комфорт. Кроме того, в Insignia уже доступна инновационно-развлекательная система нового поколения. Она оснащена сенсорной панелью на центральной консоли, проста в управлении и может работать в паре со смартфоном.
«Уже свыше 580 000 автомобилистов являются владельцами Insignia. Обновленная Insignia поражает воображение роскошным салоном высочайшего класса, простотой управления информационно-развлекательной системы, великолепным двигателем, как инновационный дизельный 99 g Turbo и еще более впечатляющим дизайном, чем у предыдущих моделей», — так описывает революцию в мире среднеразмерных автомобилей председатель совета директоров Opel доктор Карл-Томас Нойман (Dr. Karl-Thomas Neumann). «Наша лучшая модель более продуманная и притягательная, но даже среди всей этой красоты не стоит забывать о главном: обеспечить комфортную и безопасную езду как для водителя, так и для пассажиров, в сочетании с современнейшими технологиями и привлекательной ценой».
В процессе проектирования внимание уделялось трем основным параметрам: ясность и простота в управлении, оптимизация настроек информационно-развлекательной системы, а также комфорт и безопасность для пассажиров и водителя, уровень которых был значительно улучшен благодаря минимальной возможности отвлечения внимания от дороги.
Дизайн центральной консоли теперь более утонченный и оптимизированный. Хромированная контрольная панель с черной лакировкой была упрощена: теперь на ней всего несколько кнопок, что ускоряет и упрощает управление информационно-развлекательной системой и системой кондиционирования.
Управление информационно-развлекательной системой нового поколения в Insignia осуществляется через 8-и дюймовый сенсорный цветной дисплей простым прикосновением. Из главного меню водитель имеет доступ ко всем разделам и функциям, таким как радио, список песен, подключение смартфона или навигационная карта 3D с помощью кнопок, сенсорного экрана, голосового контроля или новой сенсорной панели. Информационно-развлекательная система может быть персонализирована и хранить до 60 избранных разделов (например, персональные списки воспроизведения, телефонная книга, адреса).
Сенсорная панель эргономично встроена в центральную консоль и предлагает абсолютно новый, быстрый и интуитивно понятный доступ к информационно-развлекательной системе. Сенсорная поверхность панели с подсветкой моментально реагирует на каждое прикосновение и превращает управление системой в детскую игру, не отвлекая при этом водителя от ситуации на дороге. Даже отдельную букву – например, при поиске песни в базе данных или города по навигационной системе – можно ввести одним касанием пальца.
Помимо всего прочего, водитель Insignia может управлять информационно-развлекательной системой нового поколения с помощью панели управления на руле, а также с помощью голосовых команд. Новая технология распознавания голоса может быть активирована нажатием одной клавиши, расположенной на руле, кроме того, она может обрабатывать более одной команды за один раз. Широкий выбор способов управления – результат модернизации развлекательно-информационной системы.
Панель инструментов нового дизайна с 8-ми дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения упрощает связь между машиной и человеком. В дополнение к классическим функциям, таким как спидометр, тахометр и датчик уровня топлива, в новой модели добавлены навигационная информация, настройки для смартфона или аудиоустройств, которые находятся в зоне видимости водителя.
Новый Opel Insignia выделяется своим двигателем и шасси. Среднеразмерный вариант уже получил множество наград за удобство вождения, управляемость и устойчивость на дороге, в то время как новая модель выступает в высшей лиге. Инженеры Opel сделали множество изменений в системе шасси, в том числе усовершенствовали амортизаторы, стабилизаторы и рулевое управление, что привело к снижению уровня шума и вибрации и повышению комфортности.
Новая расширенная линейка двигателей значительно повышает уровень производительности и комфорта. Новый Opel Insignia предлагает выбор между тремя вариантами двигателя: бензиновым, дизельным и LPG (Сжиженный нефтяной газ), мощность варьируется от 81 кВт/110 л.с. до 239 кВт/325 л.с.
Новый Insignia 2.0 CDTI – чемпион среди экологичных и экономичных автомобилей. Благодаря новому 2,0-литровому дизельному двигателю с турбонаддувом, варианты с мощностью 88 кВт/120 л.с. и 103 кВт/140 л.с. выделяют только 99 г/км CO2 (Sports Tourer: 104 г/км CO2) согласно EG. 715/2007. Все перечисленное позволяет новым моделям получить класс эффективности A+, так как четырехдверные и пятидверные модели с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop потребляют всего 3,7 литра топлива на 100 км в смешанном цикле (Sports Tourer: 3.9 л/100 км) – наивысшие показатели в данном классе автомобилей. Оба варианта также могут похвастаться превосходным крутящим моментом: дизельный двигатель Turbo с мощностью 88 кВт/120 л.с. выдает до 320 Нм, а модель с мощностью 103 кВт/140 л.с. – до 370 Нм благодаря функции кратковременного увеличения давления наддува.
Но лидером линейки по праву считается дизельный двигатель 2.0 BiTurbo CDTI с мощностью 143 кВт/195 л.с. Дизель с высокой производительностью и последовательной двухступенчатой системой турбонагнетателей достигает впечатляющего крутящего момента 400 Нм и отличается высокой чувствительностью, а также превосходной динамикой в широком диапазоне оборотов.
Наиболее выдающимся бензиновыми двигателями являются два варианта с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом: 2. 0 SIDI Turbo с мощностью 184 кВт/249 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм и 1.6 SIDI Turbo из новейшего поколения двигателей с мощностью 125 кВт/170 л.с. и крутящим моментом до 260 Нм и даже до 280 Нм с функцией кратковременного увеличения давления наддува (SIDI = искровое зажигание – непосредственный впрыск). Оба двигателем обладают прекрасной динамикой и превосходной плавностью движения, а также умеренным расходом топлива. Они комплектуются с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop или с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач с низким уровнем трения. Помимо варианта с передним приводом 2,0-литровый SIDI Turbo также доступен с полным приводом.
Более экономичной альтернативой является двигатель с мощностью 103 кВт/140 л.с. Opel Insignia 1.4 LPG с максимальным крутящим моментом 200 Нм. Как и бензиновый вариант, он соответствует строгим требованиям будущего стандарта выброса вредных веществ Euro 6. С расходом топлива 7,6 л/100 км (Sports Tourer: 7,9 л/100 км) в смешанном цикле MVEG и низким выбросом CO2 124 г/км (Sports Tourer: 129 г/км CO2), модель Insignia LPG не имеет себе равных в классе эффективности А.
Новая модель Insignia привнесла в сегмент среднеразмерных автомобилей философию дизайна Opel – «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью», которая неоднократно получала награды. Дизайн автомобиля сочетает высокое качество и динамику с потрясающим графическим оформлением передней части, которое визуально подчеркивает его широкий силуэт. Блестящая хромированная решетка радиатора шире и ниже, чем в предыдущих моделях. Фирменная полоса с логотипом Opel стала тоньше, к тому же на ней размещены крылья, которые обращают внимание на фары новой конструкции. В зависимости от варианта отделки, в них встроены биксеноновые лампы, а также добавлена адаптивная система головного освещения (AFL+). Все фары имеют черное глянцевое покрытие с хромированными акцентами. Первоклассные фары прекрасно сочетаются с линиями светодиодных энергосберегающих дневных ходовых огней, выполненными в форме крыла. Вставки на передней панели выполнены тоньше и шире, чтобы подчеркнуть размер верхней решетки. Противотуманные фары сочетаются с широкими черными вставками и хромированными акцентами. Они расширяются к колесной арке, чтобы подчеркнуть ширину передней части и первоклассный дизайн Opel Insignia.
Вид сбоку на новый седан и хэтчбек Insignia открывает гораздо больше интересного, чем в предыдущих моделях. Линия крыши пятидверной модели плавно переходит в спойлер, подчеркивая классический силуэт купе. У четырехдверного варианта линия выштамповки проходит по кромке спойлера, подчеркивая длину кузова элегантного седана.
Также усовершенствована задняя часть: новый Insignia получил более широкий и приземистый пропорциональный дизайн. Блестящая хромированная полоса с логотипом бренда теперь расположена ниже на задней двери. Она протянулась до задних фонарей, что придает фонарям заднего хода более утонченный вид. В седане и хэтчбеке в сдвоенные задние фонари и стоп-сигналы установлены светодиоды. Для всех версий кузова характерен дизайн в форме крыла.
Новый Opel Insignia также обладает высоким уровнем технологичности, безопасности и комфорта. Помимо всего прочего, в автомобиль встроены современнейшие системы помощи водителю на основе радарных технологий и видеокамер: от адаптивного круиз-контроля до системы предупреждения об опасности в боковой мертвой зоне, системы предупреждения о фронтальном столкновении, кроме того, в автомобиле установлены сиденья премиум-класса со знаком качества AGR и система бесключевого доступа и запуска двигателя «Open & Start».
news.auto.ru
Комплектации и цены Opel Insignia Sports Tourer в России:
Скачать прайс-лист Opel Insignia Sports Tourer 2013Оборудование и технические характеристики — Insignia Sports Tourer — Insignia
Функциональная вместительность и богатство выбора. Новый Opel Insignia предлагается как 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек или универсал Sports Tourer в следующих вариантах комплектации: Essentia, Elegance, Sport и Cosmo. Каждая версия обладает собственным стилем и, при этом, полностью соответствует философии Opel Insignia.
Узнайте больше о 4 вариантах и уровнях комплектации универсала Insignia Sports Tourer.
Essentia, Sports Tourer
Грациозный атлетический стиль составляет сущность Opel Insignia Sports Tourer.
Стандартная комплектация:
- Система кондиционирования воздуха
- Автомагнитола RCD 300 с трехстрочным информационным дисплеем
- Автоматическое управление освещением
- Электрическая регулировка высоты сиденья водителя
- Электрические стеклоподъемники, передние
- Электрические зеркала, с подогревом
- Дистанционная блокировка дверей
- Передние и задние лампы освещения салона
- Бортовой компьютер
- Хромированные рамки приборной панели
- Передний подлокотник
- Складные задние сиденья в пропорции 60:40
- Полноразмерное запасное колесо
- Система крепления детских автокресел ISOFIX на задних сиденьях
- Отсек для хранения рядом с местом водителя
- Центральный подголовник заднего сиденья
- ESP®Plus
- ABS
- Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, включая шторки безопасности
- Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на передних сиденьях
- Возможность установки защитной сетки за 2-м рядом сидений
- Черные рейлинги на крыше
- Роликовая шторка багажного отделения
- 16-дюймовые стальные колесные диски
- Противоугонная сигнализация
Elegance, Sports Tourer
Opel Insignia в комплектации Elegance позволит вам выразить свою индивидуальность.
В дополнение к стандартному оснащению Essentia:
- Круиз-контроль
- Электрические стеклоподъемники спереди и сзади
- Электронная система климат-контроля
- Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
- Карманы с обратной стороны передних сидений
- Съемный задний подлокотник с отсеком для хранения и подстаканником
- Комплект освещения салона
- Накладки на пороги
- Обтянутое кожей рулевое колесо с хромированными деталями и дистанционным управлением
- Держатель солнцезащитных очков со стороны водителя
- Хромированная окантовка боковых стекол
- Серебристые рейлинги на крыше
- 17-дюймовые структурные колесные диски
Cosmo, Sports Tourer
Созданная для наиболее требовательных водителей, комплектация Cosmo имеет самое богатое оснащение в семействе Opel Insignia.
В дополнение к стандартному оборудованию Elegance:
- Двухзонная электронная система климат контроля с датчиком влажности
- Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием
- Электрический стояночный тормоз
- Автоматическое управление освещением с функцией включения фар при въезде в тоннель
- Датчик дождя
- Регулируемая в 4 направлениях пневматическая поясничная опора
- Регулятор наклона сиденья водителя
- Автозатемняющееся зеркало заднего вида внутри салона
- Хромированные элементы в нижней части бампера
- Тонированные боковые и задние стекла
- Электропривод двери багажного отделения
- 17-дюймовые легкосплавные колесные диски
- Передние противотуманные фары
Кросс-универсал Opel Insignia нового поколения рассекречен
Немецкий концерн Opel представил нового представителя второго поколения модели Insignia – универсал повышенной проходимости Country Tourer.
Премьера новинки состоится 12 сентября этого года в рамках Франкфуртского автосалона.
К концу года автомобиль выйдет на европейский рынок.
Внешние отличия вседорожной модификации от стандартной Инсигнии заключаются в пластиковом обвесе, защищающем нижнюю часть кузова, расширенных колесных арках, иных боковых юбках и новых бамперах, а также в увеличенном на 20 мм дорожном просвете.
Opel Insignia Country Tourer.
В передней части подвески использованы стойки «макферсон», задняя часть – «многорычажка», в качестве доступна установка адаптивных амортизаторов FlexRide.
Стандартная Insignia в кузовах седан и универал была запущена в серию совсем недавно – в конце прошлого месяца на предприятии Opel в германском Рюссельсхайме.
Организация производства потребовало вложений в модернизацию завода в размере полумиллиарда евро. Летом модель станет доступна у дилеров марки в Старом Свете.
Основой модели стала модульная «тележка» General Motors E2XX, на которой построен Chevrolet Malibu. Дизайн автомобиля разрабатывался на основе концепта Monza 2013 года.
Opel Insignia новой генерации
Из технологических новшеств, которыми оснащена модель особо стоит отметить фары IntelliLux на 32 светодиодах, «бьющие» на 400 метров.
Машина прибавила в длину 55 мм, при этом стала шире и ниже, а ее колесная база увеличилась на 92 мм – до 2 829 мм. У универсала вырос объем багажного отделения по сравнению с первым поколением – при сложенных сиденьях заднего ряда грузовой отсек вмещает 1640 литров, что на 11 л больше, чем у предшественника.
Багажное отделение нового Opel Insignia
У нового опелевского «сарая» один из лучших в классе коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26.
Благодаря использованию деталей из высокопрочных сталей и алюминия автомобиль стал легче на 175 кг.
Интерьер нового Opel Insignia
Моторную гамму Insignia составили новый полуторалитровый двигатель, развивающий 165 л.с. л и 250-сильный агрегат объемом 2,0 л, а также 1,6-литровые моторы мощностью от 110 л.с. В базовых комплектациях силовые установки сопрягаются с МКПП-6, версии с приводом на все колеса комплектуются 8-диапазонной автоматической трансмиссией.
Фото: Opel
Vauxhall Insignia возродится как внедорожник в 2024 году
Кажется, публика испытывает ненасытную потребность в кроссоверах, и Vauxhall более чем счастлив удовлетворить ее потребности. Настолько, что Insignia следующего поколения компании откажется от стиля лифтбека с низкой посадкой в пользу посадки внедорожника с высокой посадкой, что, как надеется компания, возродит интерес к модели после спада продаж.
Учитывая новое задание на дизайн, мы ожидаем, что следующая Insignia будет основана на тех же основах eVMP, что и будущие замены Peugeot для внедорожников 3008 и 5008.Это также означает, что кроссовер будет доступен с выбором электрических силовых агрегатов, обеспечивающих запас хода от 250 до 400 миль, в зависимости от аккумуляторной батареи и двигателей.
Архитектура eVMP совместима с батареями емкостью от 60 кВтч до 100 кВтч, и, вероятно, будет широкий спектр конфигураций электродвигателей, начиная с переднеприводной трансмиссии мощностью 134 л.с. от Corsa-e и заканчивая двухмоторная полноприводная система мощностью 335 л.с. во флагмане.
Тем, кто не хочет переходить на электромобили, также будет приятно узнать, что шасси Stellantis eVMP представляет собой сильно переработанную версию существующей платформы EMP2 компании, а это означает, что Vauxhall сможет предложить гибридную мощность с подключаемым модулем на Insignia, наряду с этими новыми электрическими моделями.
Vauxhall (и его коллеги Citroen и Peugeot) не опубликовали никаких подробностей о системе PHEV, предназначенной для автомобилей следующего поколения. В настоящее время фирма использует 296-сильный двигатель 1.6-литровый агрегат с аккумуляторной батареей на 13,2 кВт⋅ч, обеспечивающий максимальный запас хода около 40 миль. Однако его можно легко обновить для моделей следующего поколения бренда.
Как и Peugeot с моделями 3008 и 5008, Vauxhall также откажется от двигателя с двигателем внутреннего сгорания на новом кроссовере Insignia. Вместо бензиновых и дизельных двигателей нынешних автомобилей будет линейка агрегатов с мягким гибридом, разработанных в тандеме с бельгийской инженерной фирмой Punch Powertrain. Подробная информация о единицах еще не подтверждена.
Мы впервые услышали о новом кроссовере Vauxhall Insignia еще в 2019 году, после разговора с тогдашним управляющим директором компании Стивеном Норманом. Он сказал нам: «Индустрия спрашивает, что будет после внедорожника. И мы думаем, что это будет новая Insignia. Это самая большая метаморфоза из того, что мы видели до сих пор из Воксхолла».
Норман не будет вдаваться в подробности, но с тех пор Auto Express узнал, что нынешняя Insignia Grand Sport с низкой посадкой в конечном итоге будет заменена кроссовером, который будет чем-то средним между внедорожником и минивэном.
Это не обязательно означает, что он будет семиместным, но почти наверняка это будет более премиальная и просторная модель с высокой посадкой, дизайн которой аналогичен недавно выпущенному кроссоверу Citroen C5 X. Наши эксклюзивные изображения демонстрируют, как может выглядеть автомобиль.
Однако мы, вероятно, не увидим новую Insignia до 2024 года. Нынешний автомобиль прошел фейслифтинг в этом году, а значит, ему осталось как минимум еще три года жизни. Этот график также даст Peugeot достаточно времени для запуска новых 3008 и 5008 до Insignia, что важно, поскольку бренд имеет приоритет над Vauxhall в иерархии Stellantis.
Теперь прочитайте все последние новости о предстоящей замене следующего шасси Insignia, нового Peugeot 3008…
Vauxhall Insignia обзор | Auto Express
Vauxhall Insignia практична, удобна в управлении и бесшумна в движении, так что это достойный выбор, если вам нужен большой семейный автомобиль.
Однако рынок этих автомобилей сокращается. Поскольку все больше людей переходят на внедорожники и автомобили премиум-класса, такие как BMW 3 серии и Audi A4, у Insignia остается несколько прямых конкурентов.Одним из них является Skoda Superb, который является серьезным конкурентом и одним из наших любимых семейных автомобилей, но Vauxhall близок к качеству интерьера и практичности — двум ключевым областям для семьи.
Купите Insignia по хорошей цене, и Insignia по-прежнему будет хорошим выбором: у нее нет модного внешнего вида внедорожника, но она превосходит тяжелые автомобили с высокой посадкой по комфорту, управляемости и изысканности.
О Vauxhall Insignia
Смена названия на Vauxhall Insignia Grand Sport означала большие перемены для семейного хэтчбека Vauxhall, когда он появился в 2017 году.Помимо замены старой Insignia Mk1, которой почти десять лет, новая модель поступила в продажу как более крупный, просторный и более престижный семейный автомобиль. На самом деле, из-за того, что рынок семейных автомобилей находится в таком плохом состоянии, Vauxhall переименовал модель в выбор высшего руководства в надежде украсть продажи у таких автомобилей, как BMW 3 Series и Mercedes C-Class.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей передний бампер и более тонкие фары.В модельный ряд также был включен новый вариант дизельного двигателя начального уровня, а также улучшенный комплект безопасности.
Действительно, Insignia занимает промежуточное положение между этими представительскими моделями и традиционными семейными автомобилями. Он более престижен, чем такие автомобили, как Ford Mondeo, Mazda 6, Hyundai i40 и Kia Optima, и находится на одном уровне с такими автомобилями, как Skoda Superb и Volkswagen Passat.
У Insignia просторный салон и много места для ног сзади. Это дает пассажирам возможность вытянуться, а качество салона было улучшено, чтобы добавить ощущение простора и комфорта.С точки зрения чистого размера Insignia также сопоставима с более престижными предложениями, такими как BMW 5 Series и Mercedes E-Class. Как и прежде, это пятидверный хэтчбек, хотя удлиненная линия крыши придает ему вид фастбэка.
Компания Vauxhall намекнула на планы, согласно которым Insignia следующего поколения будет внедорожником повышенной проходимости, оснащенным полностью электрическими и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Новая модель должна быть доступна с 2024 года, поэтому, возможно, имеет смысл, что производитель сократил текущую линейку Insignia до выбора всего двух уровней отделки салона: Design и GS Line. Цены начинаются примерно с 26 500 фунтов стерлингов и достигают почти 36 000 фунтов стерлингов.
Стандартный комплект довольно щедрый и включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, навигацию с распознаванием дорожных знаков, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. Спортивный GS Line оснащен 20-дюймовыми колесами, задним защитным стеклом, системой доступа без ключа, улучшенной обивкой и функцией беспроводной зарядки смартфона.
Линейка двигателей была также упрощена, при этом основную часть модельного ряда составляют дизельные двигатели: 120-сильный 1.5-литровый агрегат или 2,0-литровый масляный двигатель мощностью 172 л.с., оба доступны с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также предлагается один 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 197 л. с. с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Подержанный и почти новый
Insignia заменила Vectra в качестве главного конкурента Vauxhall Ford Mondeo. Никогда не самый захватывающий выбор в сегменте семейных автомобилей — хотя горячая версия VXR, безусловно, была быстрой — Insignia специализировалась на комфорте, низких эксплуатационных расходах и топливной экономичности, особенно у дизелей.Mk1 Insignia производился почти десять лет, прежде чем в 2017 году появилась новая, более престижная версия.
Vauxhall Insignia Mk2: 2017
Изменение названия на Vauxhall Insignia Grand Sport ознаменовало большие изменения для семейного хэтчбека Vauxhall, когда он появился в 2017 году. продается как более крупный, просторный и престижный семейный автомобиль.Этот шаг вверх по рынку позволил Insignia опередить своих более популярных конкурентов.
Vauxhall Insignia Mk1: 2008–2017
Vauxhall Insignia стала долгожданной заменой старой Vectra — одной из наименее любимых машин всех времен. Insignia появилась в 2008 году и улучшила своего предшественника почти во всех отношениях. Но он по-прежнему выигрывал на традиционной территории Vauxhall по соотношению цены и качества. Insignia, как и ее предшественники, большая, просторная и хорошо оснащенная в стандартной комплектации, стала фаворитом на автопарке компании. Прочитайте наше полное руководство покупателя Vauxhall Insignia Mk1 здесь…
Если вы хотите купить Vauxhall Insignia, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…
Opel Insignia: новая модель будет доступна в 2024 году
Так должно выглядеть следующее поколение знаменитой модели Opel.
2024 год должен стать годом дебюта нового Opel Insignia. Это по крайней мере согласно последним слухам из Германии.Говорят, что это будет подходящий год для наследника знаменитого автомобиля Opel D-сегмента.
В последние месяцы немецкий автопроизводитель подтвердил, что его автомобиль получит наследника. И это несмотря на то, что показатели продаж текущего поколения не являются исключительными, в отличие от первого, дебютировавшего в 2009 году.
Вот как могла бы выглядеть новая Opel Insignia
Развитие внедорожников, безусловно, снизило привлекательность Insignia в сегменте D рынка.Тем не менее, немецкий бренд Stellantis не хочет отказываться от присутствия в этом секторе автомобильного рынка, который считается очень важным, и поэтому предложит новый Opel Insignia. Однако этот автомобиль, как заявил его генеральный директор, неизбежно должен будет сильно отличаться от нынешнего.
Opel постарается вывести на рынок более оригинальную модель и, прежде всего, более соответствующую остальной части своего модельного ряда. Новый Opel Insignia будет построен на платформе STLA Large, которая будет использоваться совместно с такими автомобилями, как Peugeot 508, Citroen C5 DS 9 и X.
Ожидаются версии седан, Sport Tourer и, возможно, даже кроссовер
Очевидно, что автомобиль Opel будет иметь новый дизайн немецкой марки, который мы можем видеть в его более новых автомобилях, таких как Opel Mokka, Astra и Grandland. Это узкие Г-образные светодиодные фары и визор в передней части с эмблематичной пластиковой накладкой в решетке радиатора с логотипом Opel по центру.
Новый Opel Insignia уже в третьем поколении будет по-прежнему представлен на рынке как в кузове седан, так и в кузове универсал.Кроме того, нельзя полностью исключать даже вариант кроссовера. Первоначально автомобиль будет иметь двигатели внутреннего сгорания, которые позже будут исключены. В последние дни генеральный директор Opel Уве Хохгешурц подтвердил, что немецкий дом станет полностью электрическим с 2028 года.
Opel представляет новый Insignia — International Fleet World
Компания Opel опубликовала первые изображения новой Insignia перед ее представлением в марте следующего года на автосалоне в Женеве.
Опель Инсигния Гранд Спорт
Теперь под маркой Insignia Grand Sport новая модель основана на совершенно новой архитектуре автомобиля. Она длиннее, ниже и шире, а увеличенная колесная база предлагает больше места в салоне, чем автомобиль, который она заменяет. цели во время разработки.
Несмотря на увеличенные габариты, новая модель стала легче на 175 кг благодаря оптимизированной упаковке и использованию легких материалов. Детали двигателя не разглашаются, но, по словам председателя и управляющего директора Vauxhall Рори Харви, он установит новые стандарты эффективности. Opel также анонсировал новый полный привод с векторизацией крутящего момента и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Он также оснащен новейшими технологиями; новая версия системы IntelliLux, вероятно, будет включать в себя возможность подключения Apple и Android, расширенную функциональность OnStar с услугой личного помощника, включая бронирование гостиничных номеров, и модернизированную систему светодиодных матричных фар IntelliLux, которая, как утверждается, быстрее реагирует и имеет вдвое больше сегментов.
Другие особенности включают в себя систему удержания полосы движения с автоматической коррекцией рулевого управления, новый проекционный дисплей и камеру с обзором на 360 градусов, а также сиденья премиум-класса, сертифицированные AGR, а также обогрев передних и задних сидений вплоть до обогреваемого лобового стекла.
«Opel снова совершает крупный переворот с новым Insignia Grand Sport. Наш новый флагман поднимает все достоинства своего успешного брата Astra на более высокий уровень. Ни один другой автомобиль класса Insignia не может похвастаться таким количеством ультрасовременных технологий.Мы сделали его легким, маневренным и фантастически управляемым. И наши дизайнеры придали ему исключительное сочетание элегантности и атлетизма, которому позавидуют даже автомобили высших классов и цен», — сказал генеральный директор Opel д-р Карл-Томас Нойманн.
Insignia является одним из трех значительных новых продуктов, запущенных в 2017 году. Opel также запускает конкурирующий с Qashqai Crossland X и Grandland X, который, вероятно, будет позиционироваться как внедорожник, эквивалентный Insignia Grand Sport.
СвязанныеVauxhall Insignia (2021) обзор: последнее ура для GM Vauxhalls
► Insignia получает обновление на 2021 год
► Свежее лицо, новая линейка двигателей, богатое оснащение
► Мы ездим на топовом GSi 227 л. с.
Бедняга Vauxhall Insignia в наши дни почти не пользуется спросом.Одной из причин является талантливая конкуренция со стороны популярных моделей, таких как Skoda Superb и Peugeot 508; отличное соотношение цены и качества пакетов премиум-класса, таких как BMW 3-й серии или Audi A4 другой.
Существует также постоянный марш внедорожников — тип кузова, который годами съедает столько семейных автомобилей, сколько может переварить, оставляя очень мало для традиционного хэтчбека или седана D-сегмента.
Лучшие внедорожники в продаже
Но Vauxhall считает, что у Insignia еще достаточно жизни, чтобы сделать фейслифтинг среднего возраста достойным внимания, и хотя внешне мало что изменилось, он оснащен совершенно новой линейкой двигателей, множеством стандартных комплектов и минимальной ценой.
Несмотря на то, что Insignia оставалась непривлекательной, она всегда производила впечатление спокойной компетентности. Обладает ли обновленная модель такой же привлекательностью?
Что нового?Изменения стиля минимальны. Есть новая решетка радиатора и передний бампер, а также измененные фары и новые искусственные выхлопные трубы. Ассортимент был сокращен до пяти уровней оснащения, и это плохие новости для поклонников универсалов, поскольку Insignia Sport Tourer был полностью исключен.
Однако под капотом все изменилось: линейка из пяти новых двигателей охватывает почти все, что вы можете пожелать.Что касается дизеля, то есть 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 172 л.с., а бензиновые двигатели — 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 или 227 л.с. .
Последний работает в паре с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и зарезервирован исключительно для топового GSi, на котором мы здесь ездим.
Ключевым улучшением здесь являются выбросы – новая Insignia чище в официальных тестах, чем автомобиль, который она заменяет. Это должно послужить хорошим предзнаменованием для водителей служебных автомобилей, которые обычно составляют большую часть продаж Insignia — хотя жаль, что нет гибридной опции с подключаемым модулем, чтобы действительно извлечь выгоду из этого и конкурировать с такими, как Skoda Superb iV или Peugeot 508 Hybrid. .
Как и те, что установлены на Astra, эти двигатели свидетельствуют о последнем влиянии GM на Vauxhall. Будущие продукты будут следовать примеру Grandland и Corsa и использовать технологию двигателя внутри группы Stellantis, а следующая Insignia также будет основана на платформе Stellantis.
Итак, производительность на высоте. Хорошо водить?Insignia всегда была больше предназначена для быстрой езды, чем для взрыва B-дороги — меньше перевала Стельвио, больше объездной дороги Солихалла. В какой-то степени это относится и к GSi, который кажется невероятно подходящим для дальних поездок, но подкрепляет его удивительной плавностью на извилистых трассах.
Он не переполнен коммуникациями, но рулевое управление точное, и Insignia GSi оказывается вполне удовлетворительным, чтобы пройти через череду крутых поворотов.С адаптивными амортизаторами в их более жесткой настройке большой кузов довольно жестко контролируется, и вы можете чувствовать, что система 4WD контролирует заднюю часть.
Конечно, это большая и тяжелая машина, так что не ждите последней степени маневренности. Не следует также ожидать впечатляющих характеристик от двигателя — он скорее стремителен, чем быстр: разгон до 100 км/ч занимает 7,0 секунды.
Тем не менее, он хорошо справляется с вилянием — переведите автомобиль в режим Tour, и девятиступенчатая автоматическая коробка передач станет обнадеживающе слякотной, в то время как подвеска делает разумную работу по устранению недостатков дороги, несмотря на все усилия 20-дюймовых колес. .На скорости 70 миль в час двигатель почти не крутится, что обеспечивает большую плавность хода и максимальную экономию топлива. Тем не менее, при комбинированном расходе 35,3 миль на галлон вы все равно будете довольно регулярно посещать заправки — и на нашем смешанном тестовом маршруте мы увидели указанные 29 миль на галлон.
Как там внутри?Интерьер будет с любовью воспринят всеми, кому не нравится переход к интерьеру без кнопок. Хотя у Insignia есть стандартная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, для 2021 года она маленькая — всего 8.0 дюймов.
Что еще более важно, вы получаете правильную панель климат-контроля, горячие клавиши под информационно-развлекательной системой и рулевое колесо с кнопками, все из которых отличаются ясностью и простотой. Информационно-развлекательная система тоже проста, и с ней легко справиться, в то время как циферблаты представляют собой особенно удобочитаемую смесь физического и цифрового.
Сиденья, тем временем, превосходны — все Insignia имеют удобные сиденья, но GSi дополняет их многофункциональными спортивными блоками с подогревом, охлаждением, регулируемыми валиками и регулируемой подушкой для длинноногих водителей.
Пространство тоже большой плюс. Этот 6-футовый 2-дюймовый тестер может удобно сидеть позади себя, даже с этими громоздкими спортивными сиденьями, а задние пассажиры даже получают обогреватели сидений и пару USB-портов. Несмотря на наклонную линию крыши, места над головой тоже достаточно, в то время как задняя часть хэтчбека скрывает 490 литров багажного отделения — конечно, не пятно на Skoda Superb, но ничего.
На самом деле, единственная реальная критика интерьера Insignia — это цветовая палитра, которая неизменно черная и делает вещи немного унылыми, несмотря на некоторые хромированные акценты.
ВердиктНесмотря на множество качеств, есть также причины не покупать новую Insignia GSi. Это слишком жадно, слишком сурово и слишком дорого. За аналогичные деньги вы могли бы получить великолепный Peugeot 508 GT или окончательный автомобиль Q-car, Skoda Superb 280. Что еще более тревожно, несколько дополнительных фунтов дают вам BMW 330i xDrive, что делает Insignia действительно труднопродаваемой.
Нижняя часть диапазона, кажется, имеет гораздо больше смысла — SRi VX Line Nav стоимостью около 30 тысяч фунтов стерлингов с двигателем мощностью 197 л.с. имеет дефицит мощности в 30 л.с., но составляет всего 0.На 2 секунды медленнее до 62 миль в час, и все еще имеет массу оборудования и много места внутри.
Если не принимать во внимание стоимость лидера линейки, обновленная Insignia остается — как и до обновления — вполне приличной, но гораздо менее желанной, чем того требуют ее возможности. Для тех, кто получил его в качестве служебного автомобиля, это будет удобный и расслабляющий способ путешествовать по автомагистралям страны, а для частных покупателей, которые ищут семейный автомобиль, это потрясающее соотношение цены и качества, которое у вас есть.
Это также кайф, чтобы попрощаться с Vauxhall эпохи GM, прежде чем весь модельный ряд будет съеден бегемотом, которым является Stellantis.Пока, ГМ. Мы будем помнить хорошие времена (но мы не простим вам Фронтеру).
Посмотреть сделки по аренде Vauxhall Insignia
Обзор хэтчбека Vauxhall Insignia 2022
Раньше мы рекомендовали Vauxhall Insignia всем, кто хотел большой семейный автомобиль с отличным соотношением цены и качества, экономичными двигателями и большим количеством оборудования. У него все еще есть свои достоинства, но теперь конкурент Vauxhall Ford Mondeo не может конкурировать ни со своими прямыми конкурентами, ни с волной среднеразмерных внедорожников.
В Insignia нет визуального изящества Peugeot 508 и Mazda6, и в ней меньше места, чем в Skoda Superb. Что особенно важно для водителей служебных автомобилей, Insignia традиционно пользуется популярностью, гибридного варианта нет; и теперь дизель облагается более высокими налогами, Insignia не имеет большого смысла для бизнес-пользователей. Маловероятно, что гибридные двигатели от Vauxhall Grandland попадут в Insignia.
Такие автомобили, как Insignia и Mondeo, в последние годы потеряли популярность, и покупатели вместо этого выбирают более престижные модели, такие как Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes C-Class. Это привело к сокращению продаж более популярных больших семейных автомобилей, а такие бренды, как Nissan, Renault и Citroen, полностью прекратили выпуск своих моделей в этом сегменте. Вместо этого производители обратились к кроссоверам и внедорожникам с такими моделями, как Ford Kuga, Nissan Qashqai, SEAT Ateca и Skoda Karoq.
Фейслифтинг в начале 2021 года обновил Insignia среднего возраста, а часть названия «Grand Sport» была удалена. Модельный ряд был упрощен, и был представлен измененный ряд двигателей и модернизированных технологий, но цены выросли, и автомобиль перестал быть очень хорошим.
Когда автомобиль был выпущен в 2017 году, цены начинались всего с 17 115 фунтов стерлингов, что меньше, чем у некоторых версий Volkswagen Polo. Теперь вам нужно не менее 30 000 фунтов стерлингов, и, хотя остальные уровни отделки салона лучше оснащены, это означает, что Vauxhall больше не держит ценную карту, как когда-то.
Несмотря на это, последняя Insignia — совершенный автомобиль. Он легче своего предшественника и очень практичен.
В число атрибутов автомобиля также входит полный набор комплектов безопасности и удобная возможность подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto.
Дизельные двигатели традиционно популярны в автомобилях такого размера, а 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 120 л. Тем не менее, нужно много работать, чтобы добиться прогресса, поскольку разгон до 100 км/ч занимает 10,7 секунды. Более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 172 л.с. доступен в комплектации GS Line (ранее SRi Nav), что делает его покупку значительно дороже. Он также способен расходовать более 60 миль на галлон и предлагает лучшую производительность, занимая 8.2 секунды, чтобы получить от 0-62mph.
2,0-литровый бензиновый двигатель Vauxhall доступен в линейке GS и лучше всего подходит для водителей с небольшим годовым пробегом. Версия мощностью 227 л.с. была установлена на спортивную версию GSi, когда она была доступна, наряду с опцией мощностью 197 л. с., которая все еще продается. Оба двигателя оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а GSi имел полный привод. Версия мощностью 197 л.с. стоит чуть менее 40 000 фунтов стерлингов, но это единственный бензиновый двигатель, доступный на январь 2022 года.Обе эти версии разгоняются от 0 до 62 миль в час примерно за семь секунд с заявленной экономией топлива 30-37 миль на галлон.
Подойдя к Insignia, сразу видно, что это большая машина. Он всего на 4 см короче, чем последний BMW 5 серии из класса выше, и имеет такую же ширину. Это также очень низкая машина; Vauxhall опустил место водителя на три сантиметра по сравнению с последней Insignia.
Низкая посадка создает ощущение прямой связи с дорогой, что соответствует общему удовольствию от вождения.Рулевое управление приятно взвешено и сообщает о том, что происходит с колесами, жесткость подвески хорошо продумана, и вы чувствуете, что уроки, извлеченные из последней модели Vauxhall Astra с острым управлением, были перенесены на более крупную Insignia. Тем не менее, среди переднеприводных конкурентов последняя Skoda Superb чувствует себя немного острее в управлении, в то время как заднеприводный BMW 3 серии остается чемпионом по управляемости.
Значительный рост Insignia означает, что внутреннее пространство в целом отличное, с огромным пространством для ног спереди и сзади и багажником правильной формы.Тем не менее, благодаря низкому профилю сзади немного тесновато, и, хотя Insignia может приблизиться к кавернозной Skoda Superb по внутреннему пространству, большая высота Superb означает, что его задние сиденья более удобны для более высоких взрослых.
Vauxhall теперь предлагает только два уровня отделки салона Insignia вместо пяти. Даже старые автомобили SE Nav начального уровня очень хорошо оснащены, со светодиодными фарами и системой помощи при дальнем свете, круговыми датчиками парковки, круиз-контролем, кожаным рулевым колесом и семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, в комплекте с спутниковой навигацией, Bluetooth , Apple CarPlay и DAB-радио. Текущая модель начального уровня Design оснащена большим сенсорным экраном, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками и подогревом сидений. GS Line предлагает огромные 20-дюймовые колеса, адаптивные фары и цифровую комбинацию приборов.
Версия Insignia до фейслифтинга получила полные пять звезд в независимых оценках безопасности Euro NCAP, чему способствовала стандартная установка системы помощи при удержании полосы движения и автономной системы экстренного торможения, которая работает на городских скоростях.
Длиннее, легче и красивее: Opel представляет новый Insignia Country Tourer
Добавлено 1 мая 2017 г. Колесо новостей Holden Commodore Country Tourer , opel insignia , Opel Insignia Country Tourer , Vauxhall , Vauxhall Insignia , Vauxhall Insignia Country TourerНет комментариев
Инициатива компании Opel «7 из 17» уже доказала свою эффективность благодаря выпуску кроссоверов Crossland X и Grandland X, а также Opel Insignia Grand Sport и Insignia Sports Tourer. Opel пролил больше света на третье предложение в своей линейке Insignia: Insignia Country Tourer, полноприводный универсал для бездорожья и много стиля.
Предзаказ на Opel Insignia Country Tourer будет открыт в июне, а его мировая премьера запланирована на сентябрь этого года во Франкфурте. Хотя до этого еще далеко, Opel поделился некоторыми подробностями о Country Tourer, раскрыв некоторые новые функции, которые, как он надеется, сделают его универсал этой весной хитом.
«Country Tourer — идеальный выбор для всех, кто хочет сочетать ультрасовременные системы связи и помощи с вместительностью новой Insignia с индивидуальным стилем и внедорожными качествами. Авантюрный вид универсала — идеальный автомобиль для всех спортсменов среди поклонников Insignia, которые одновременно любят более суровый вид», — сказал Петер Кристиан Кюсперт, вице-президент Opel по продажам и послепродажному обслуживанию.
Как и модели Insignia Grand Sport и Insignia Sports Tourer, Opel Insignia Country Tourer использует новую облегченную архитектуру для улучшения динамики движения без ущерба для вместительности. Несмотря на то, что модель следующего поколения легче предыдущего Country Tourer, она получает дополнительные 20 мм дорожного просвета и увеличенную на 92 мм колесную базу.
Новое шасси FlexRide обеспечивает улучшенную управляемость и производительность, а полный привод с векторизацией крутящего момента обеспечивает оптимальное управление в ненастную погоду. Opel Insignia Country Tourer также будет предлагаться с несколькими вариантами двигателей и доступной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, все из которых, вероятно, будут более подробно изучены до открытия банков заказов в июне.
Как и ожидалось, Opel Insignia Country Tourer будет предлагаться компанией Vauxhall в Великобритании, а также будет продаваться в Австралии как Holden Commodore Country Tourer.
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире.