Новый минивэн мицубиси – Mitsubishi Expander

Содержание

Новая Mitsubishi Delica — идеальный минивэн для России

В Сети появились первые изображения кроссвэна Mitsubishi Delica шестого поколения. По слухам, переднего привода больше не будет — только полный!

В нашей стране Delica официально никогда не продавалась, но российские автолюбители эту машину хорошо знают, особенно те, что проживают за Уралом, где много ввезенной из Японии праворульной техники. Поистине легендарным стало у нас четвертое поколение минивэна, построенного на агрегатах внедорожника Mitsubishi Pajero и сочетавшего в себе отличную проходимость, просторный кузов и высокий уровень комфорта. Аналогов у этой машины, в сущности, нет до сих пор: пятое поколение Делики на кроссоверном шасси Аутлендера имеет куда более скромные оффроудные возможности, но и этих машин по нашим дорогам бегает немало.

Согласно информации японского журнала Motor Magazine, новая Delica сохранит платформу предшественника, но все версии будут оснащены фирменной системой полного привода с S-AWC с многодисковой муфтой отбора мощности для заднего моста и электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала. Габариты машины практически не изменятся, но дизайн будет выполнен в актуальном фирменном Х-стиле. Из двигателей заявлен пока только прежний 2,2-литровый турбодизель, его мощность увеличена до 170 л.с. О коробках передач информации пока нет.

Официальная премьера Делики шестого поколения ожидается в конце октября на Токийском автосалоне, о перспективах ее поставок в Россию говорить преждевременно.

  • Ранее в этом месяце на автосалоне в Джакарте состоялась мировая премьера бюджетного кроссвэна Mitsubishi Xpander.
  • В сентябре к российским дилерам Mitsubishi поступит первая партия обновленных кроссоверов ASX, цены и комплектации уже объявлены.

Фото: Mitsubishi

www.zr.ru

Готовится минивэн Mitsubishi Delica нового поколения — Авторевю

Delica никогда официально не продавалась в России, но здесь ее хорошо знают и уважают. Полноприводные минивэны третьего и четвертого поколений имели просторные кузова, а по проходимости могли дать фору иным внедорожникам, да и нынешняя Delica D:5 хоть и построена на шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты), но все равно имеет неплохие возможности за пределами асфальта. Вот только сама Delica уже устарела: минивэн пятого поколения выпускается с 2007 года и за прошедшее десятилетие почти не изменился. Спрос на машины падает, и, казалось, модель скоро почит в бозе. Но на днях из Японии пришла радостная весточка.

Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года

Наши коллеги из местного издания Motor Magazine разузнали, что в конце октября на мотор-шоу в Токио будет представлена предсерийная Delica нового, шестого поколения. Японцы даже опубликовали рисунки будущей машины: не факт, что однообъемник будет выглядеть именно так, но дизайн совершенно точно сделают в духе недавно показанного компактвэна Mitsubishi Xpander.

Габариты автомобиля останутся почти такими же, как у нынешней модели, которая в длину насчитывает 4730 мм, а в высоту — 1825 мм. Более того, судя по описанию, нас ждет глубоко модернизированная Delica D:5, ведь шасси Аутлендера принципиально не изменится, а единственным двигателем окажется нынешний турбодизель 2.3, но в более мощной версии с фазовращателями MIVEC (около 170 л.с. вместо 148 у текущей модели). Уйдут в прошлое и переднеприводные версии. Delica будет иметь полный привод S-AWC с многодисковой муфтой в приводе задних колес и электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала — как у нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.

Серийная версия новой Делики должна выйти вскоре после выставочного концепт-кара. Скорее всего, ее покажут уже весной 2018 года. Кстати, в Mitsubishi давно вынашивают идею вывести Делику на российский рынок и периодически спрашивают об этом журналистов, но отсутствие версии с левым расположением руля губит эту идею на корню. Быть может, с выходом нового поколения Delica все-таки доберется до нас.

autoreview.ru

компактвэн с задатками кроссовера — Авторевю

Почти во всем мире однообъемники сдали рыночные позиции кроссоверам, но только не в Азии! Например, на рынке Индонезии первое место по объему продаж удерживает семиместный компактвэн Toyota Avanza, причем с почти двукратным отрывом от ближайших преследователей (в месяц расходится более шести тысяч машин). Теперь в этот сегмент вошла и компания Mitsubishi, которая уже имеет прочные позиции в Юго-Восточной Азии. На открывшемся сегодня автосалоне в индонезийской Джакарте представлен серийный однообъемник Mitsubishi Xpander.

Внешность, мягко говоря, необычная, но шеф-дизайнер компании Цунехиро Кунимото уверяет, что именно такую машину хотели видеть покупатели: мол, Xpander создавался на основе пожеланий целевой аудитории, которая хотела более яркий, чем у приевшихся конкурентов, имидж. Основные фары и поворотники расположены в раздутых «щеках», а сверху — объединенные с решеткой радиатора светодиодные ходовые огни. Задние фонари тоже на диодах, а легкости силуэту придает «парящая» крыша с зачерненными секциями на задних стойках. Одновременно в Джакарте показали и версию Sport, которая отличается измененными бамперами и накладками на порогах.

Mitsubishi Xpander Sport

По длине Xpander близок к компактвэну Citroen C4 Picasso, который продается в России: 4475 мм от бампера до бампера. Но азиатская модель намного уже (1750 против 1826 мм) и выше (1700 против 1610 мм) французской. И если у Picasso пять посадочных мест, то Xpander, благодаря более вертикальной посадке, вмещает семерых. Причем разработчики заявляют, что модель располагает самым просторным салоном в классе. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 и имеет откидную секцию по центру для перевозки длинномеров, третий ряд трансформируется в пропорции 50:50. В распоряжении седоков — аж 16 подстаканников и подбутыльников.

Сам по себе интерьер, в отличие от внешности, оформлен традиционно. В духе времени лишь медиасистема с сенсорным дисплеем. Есть система бесключевого доступа, электростеклоподъемники, обычный кондиционер с отдельным вентилятором, подающим воздух в заднюю часть салона (дефлекторы расположены на потолке). За безопасность отвечают АБС и система стабилизации, но в базовой комплектации есть только две подушки безопасности.

Под капотом расположен заслуженный атмосферник 1.5 MIVEC мощностью 105 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Привод только передний, но благодаря кроссоверному клиренсу (205 мм) Xpander будет уверенно чувствовать себя на грунтовках и разбитых дорогах.

Выпускать однообъемники начнут на новом заводе в 37 километрах к востоку от Джакарты. Его строительство обошлось в 350 миллионов долларов, мощность — 160 тысяч машин в год, из которых примерно половина придется на Xpander, а оставшаяся часть — на коммерческие модели.

В Индонезии новые однообъемники начнут продавать осенью. Цены почти такие же, как и на аналогичную Тойоту: от 14 до 18,5 тысячи долларов. В следующем году начнутся экспортные поставки на Филиппины, в Таиланд, Вьетнам и другие азиатские страны. За пределами малой родины в Mitsubishi рассчитывают продавать до 20 тысяч компактвэнов, но в «богатых» странах Xpander не появится. А еще, по предварительной информации, скоро выйдет версия этой модели под маркой Nissan.

autoreview.ru

Мицубиси Экспандер 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Mitsubishi Xpander в России

В августе две тысячи семнадцатого на мотор-шоу в Джакарте компания Mitsubishi Motors представила минивен с «элементами дизайна от вседорожника». Новая модель получила название Xpander («расширитель»).

По словам представителей марки, новый Mitsubishi Xpander 2018-2019 (фото и цена) обладает техническими возможностями и ездовыми характеристиками кроссовера, сочетая при этом комфорт и универсальность минивэна.

Каталог Mitsubishi

Внешность автомобиля получилось довольно спорной, особенно что касается передней его части с двухэтажной светотехникой. Капот кажется слишком высоким, а фары в переднем бампере чересчур огромными. При этом мускулистые арки, многочисленные выштамповки на кузове и фонари сложной формы выглядят неплохо.

Салон Мицубиси Экспандер 2018 несколько простоват по современным меркам, но сделан со вкусом. В наличии мультимедийка с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов по Bluetooth, шестнадцать подстаканников, включая держатели для бутылок, а климатическая установка имеет настройки для пассажиров второго ряда.

Габаритная длина семиместной машины составляет 4 475 мм, ширина — 1 750, высота — 1 700, а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 205 миллиметров. Спинки второго (60:40) и третьего (50:50) рядов сидений после складывания образуют ровный пол. Правда, на галерке места скорее детские — взрослым там явно тесновато.

Под капотом нового Mitsubishi Expander разместился 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник MIVEC мощностью 105 л.с., доступный в паре с пятиступенчатой механикой, либо с четырехдиапазонным автоматом. Привод только передний, при этом в компании обещают, что авто может похвастать низким расходом топлива и уверенной тягой при трогании даже с полной нагрузкой.

Выпускать новую модель решили на предприятии марки в Индонезии, что находится в префектуре Бекаси (регион Западная Ява). Старт продаж Х пандера на местном рынке пришелся на осень семнадцатого по цене от 189 050 до 245 350 рупий (от 848 000 до 1 100 000 руб).

В базовое оснащение включены передние подушки безопасности, ABS и ESP, ассистент при трогании в гору. В компании не исключат, что в перспективе автомобиль может появиться и в России, но даже примерные сроки и стоимсоть пока не уточняются.

Видео

www.allcarz.ru

Mitsubishi Xpander 2018-2019 — фото модели, комплектации и цена, характеристики Митсубиси Экспандер

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Вот уже несколько лет компания Митсубиси производит довольно необычный минивэн, который больше похож на автобус. Сходство это выражается в больших размерах, а соответственно, и вместительности. Действительно, многие как раз и полюбили этот автомобиль за то, что он способен с комфортом возить целую семью на любые расстояния и в любых условиях. Теперь же машина получит долгожданный рестайлинг. Новая модель станет похожа внешне на своих собратьев – появится куча декоративных элементов, представленных различными выступами, углублениями и прочим. Также Митсубиси Делика 2019 станет еще комфортней, причем как на водительском месте, так и на пассажирском, а улучшенные технические характеристики позволят легко совершать путешествия на машине на любые расстояния.

Внешний вид

Можно смело утверждать, что новый кузов этого минивэна является самым ярким среди всех представителей этого класса. На фото видно, что машина получила огромное количество декора, который присутствует и на других автомобилях компании. Особо это заметно на передней части. Места она занимает совсем немного, но поставлена достаточно высоко. Начинается все с огромного лобового стекла, которое располагается под большим углом. Далее следует коротенькая крышка капота, украшенная небольшими выступами по бокам. Центральная часть бампера выполнена в виде буквы «Х». Сверху располагается небольшая полоса радиаторной решетки, отделанная со всех сторон хромом. Заканчивается она тонкими линиями головной оптики с галогенным или ксеноновым наполнением.

Далее бампер включает в себя еще несколько дополнительных воздухозаборных систем. В центре располагается прямоугольный вырез, а по бокам – громадные углубления с треугольными решетками, дополненные еще и фарами ближнего света. Нижняя часть бампера включает в себя вставку из металла с кругляшками противотуманной оптики по бокам.

На профильной части машины также можно наблюдать приличное количество новых элементов. Изменилось оформление стекол, которые стали длиннее, но тоньше, появился разнообразный рельеф, причем как волнообразный, так и ступенчатый, стали более широкими колесные арки, приобретя квадратную форму, более массивным стал порожек. Помимо этого здесь имеется еще и куча других необычных деталей, сильно освеживших вид автомобиля.

По заднему бамперу машины сразу и не скажешь, что это минивэн. Больше он похож тут на кроссовер. На самом верху здесь располагается широчайший козырек, дополненный линией из стоп-сигналов. Примерно треть места отведено под стекло багажника. Оптика начинается еще на стойках, после чего расширяется в полноценную оптику уже под окном дверцы, которая, наподобие передней части машины, сделана в форме буквы «Х». Обвес же представляет собой металлическую вставку с противотуманными огнями и двумя прямоугольными вырезами для выхлопной системы.

Салон

Внутри машина выглядит достаточно привлекательно. Новый Митсубиси Делика 2019 модельного года может похвастаться отделкой салона из качественной кожи, ткани, а также вставками из металлов и пластика, стилизованного под дерево. Помимо приятной отделки здесь есть еще и современная мультимедийная система, возможности которой смогут впечатлить любого.

Заполнена центральная консоль не особо сильно. На ней нашлось место для основного мультимедийного дисплея прямоугольной формы, ряда из дефлекторов, между которыми располагает кнопка активации аварийного сигнала, а также панели с кнопками и шайбами, предназначенными для настройки работы климатической установки, подогрева сидений и прочих вещей, влияющих на комфорт.

Соединение торпедо с тоннелем происходит при помощи глубокого отверстия, в которое можно складывать различные вещи. Также там можно найти еще и разъемы для подключения сторонних девайсов. Далее располагаются ручка для переключения передач, различные кнопки и рукоятка стояночного тормоза. За комфорт тут отвечают подстаканники и дополнительный бардачок, который закрывается шторкой. В расширенной комплектации он может еще и охлаждать содержимое. Подлокотники здесь являются частью кресел первого ряда.

Рулевое колесо не так сильно выделяется на фоне всего салона. У него неплохая отделка их кожи, довольно толстая и приятная баранка, но спицы заполнены не особо сильно. Оформление приборной панели также простенько – традиционные большие кругляшки основных датчиков и бортовой компьютера по центру.

А вот каждое из семи посадочных мест тут отличается высоким уровнем комфорта. Достигается это, благодаря кожаной отделке сидений, мягкому наполнение и большому количеству дополнений. Пассажиры первого ряда могут отрегулировать положение своих сидений при помощи электроприводов, а также довольствоваться подогревом и вентиляцией. Диван второго ряда может похвастаться откидывающейся центральной частью спинки, регулировкой наклона спинки и подогревом. Два кресла третьего ряда ничем не оснащаются, кроме подогрева.

Помимо людей, машина способна перевозить еще и много груза. Если убрать все посадочные места, то автомобиль сможет вместить в себя 3000 литров вещей.

Технические характеристики

Моторный ряд Mitsubishi Delica 2019 имеет всего одного представителя – бензиновый агрегат, объем которого составит 1.6 литра, а мощность его достигнет отметки в 109 сил. Это не так уж и много, но все равно достаточно для автомобиля, который не предназначен для быстрой езды. Главное его достоинство – низкий расход. Тратится тут всего по 7 литров горючего, что доказал и тест-драйв. В пару к мотору предложен выбор из пятиступенчатой ручной или шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Ведущей осью может быть передняя, но чуть позже обещают добавить и полноприводный вариант.

Комплектации и цены

Цена стандартного и расширенного набора опций для Митсубиси Делика 2019 пока не разглашается. Но не стоит сомневаться в том, что здесь будут все самые необходимые для комфортной езды функции.

Дата выхода в России

Старт продаж в России не предвидится, впрочем, это было очевидно, ведь машина и до этого у нас не продавалась.  

Конкуренты

Среди других минивэнов можно выделить Додж Калибр, Тойота Сиенна и Ситроен С4 Пикассо.

carclub365.com

Кроссовер-минивэн Мицубиси Экспандер показали на фото

Реклама

Представители компании Mitsubishi обнародовали официальное рекламное изображение нового кросс-минивэна Mitsubishi Expander, презентация которого запланирована на ближайшие месяцы. Модель выступает в качестве серийной версии концепта Mitsubishi XM и ориентирована, в первую очередь, на азиатский рынок.

На фоне традиционных минивэнов новый Mitsubishi предлагает увеличенный клиренс и дополнительную защиту кузова пластиковыми накладками, что позволит более уверенно чувствовать себя как в городской езде, так и на дороге с некачественным покрытием.

Выполненный в новом корпоративном стиле автомобиль, в отличие от концептуальной версии, получит более спокойный облик, в большей степени адаптированный под возможности крупносерийного производства — в частности, несколько изменится форма и рисунок радиаторной решетки, а светодиодная оптика будет иметь большую ширину.

Технические характеристики производителем держатся в секрете. Известно только то, что под капотом Mitsubishi Expander будет трудиться бензиновый 1.5-литровый агрегат, производительность которого не сообщается. Полный привод для «внедорожного» минивэна не предусматривается.

Точная дата дебюта и сроки появления Expander в продаже руководство Mitsubishi пока не разглашаются.

 

 

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Читайте также

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

allroader.ru