Новый куга 2019 отзывы: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Ford Kuga

К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…

Ford Kuga — Комфортный кросовер для привередливых https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2838/ К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…

Даниил Мамонтов

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga

Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…

Ford Kuga — Красивый и крутой https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2765/ Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…

Егор Чайковский

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus

И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и…

Ford Kuga — Добротный и самый красивый кроссовер https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/960/ И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и…

Андрей Степанов

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило…

Ford Kuga — Проходимый и надежный Kuga https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/957/ Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило…

Marchenko555

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 2.5 AT Trend

Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…

Ford Kuga — Если до этого кроссовера не было, не вызовет нареканий https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/967/ Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…

Юрий Михайлович

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…

Ford Kuga — Надежен в междугородних поездках https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/970/ Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…

Jenya G

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 2.5 AT Titanium

Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но…

Ford Kuga — Kuga хорош на любой дороге https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/966/ Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но…

Максим Мороз

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу. Во-первых- хотелось все опции, я их получил. Во-вторых- мне у Куги дизай…

Ford Kuga — С Kuga не ограничиваю себя в поездках, все надежно и хорошо https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/961/ Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу. Во-первых- хотелось все опции, я их получил. Во-вторых- мне у Куги дизай…

Пётр

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу, Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно. Есть ряд нюансов в виде дешевого пла…

Ford Kuga — Окупает все вложения https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/962/ Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу, Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно. Есть ряд нюансов в виде дешевого пла…

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…

Ford Kuga — Свою стоимость оправдывает https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/968/ Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…

Альбина Р.

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не мог…

Ford Kuga — Четыре года безотказной службы https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/959/ Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не мог…

Alina

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 2.5 AT Trend

В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с…

Ford Kuga — Отлично держит дорогу, проходит везде https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/971/ В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с…

Максим Декопов

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно к…

Ford Kuga — Доволен проходимостью, надежностью и комфортом https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/963/ Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно к…

Gymnast

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus

Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не перепл…

Ford Kuga — Современные опции, отличная комплектация https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/965/ Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не перепл…

Don Ri

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford Kuga 2.5 AT Titanium

Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований:…

Ford Kuga — Хорош в городе и за его пределами https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/969/ Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований:…

Николай Иваныч

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 2.5 AT Trend

Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодн…

Ford Kuga — Kuga 2016 года выпуска — без претензий https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/964/ Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодн…

Глеб

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом м…

Ford Kuga — Шустрый и надежный SUV https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/958/ Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом м…

Sergei

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Kuga (Форд Куга) на Авто.ру

Общая оценка

90 моделей, 218 отзывов

Приятная неожиданность

Ford Kuga 1.6 AT (150 л.с.) 4WD

Прошу прощение зарание за корявый слог и возможные косяки с офографией. А также за много текста. Краткость это не моя сестра. Я технарь и совсем не писатель 🙂 Начну с того что никогда не любил крос

Форд Куга Фитоняшка Андрей

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

Первая встреча. Как не парадоксально звучит, данную покупку я отношу к спонтанным. История началась 28 июня 2015 года, когда мы с сыном решили заехать в автосалон «Форд», чтобы оценить новый «Монде

Выбор романтиков

Ford Kuga 2.5 AT (200 л.с.) 4WD

У меня было много разных машин, среди них спортивный седан, бизнес-класс, горячий хэтчбек и даже пара рамных внедорожников. Но когда жена получила права, нужно было что-нибудь компактное, симпотишное

FORD KUGA 2014

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

Я думаю, что оригинальность машины в полной мере проявляется в ее дизайне: агрессивные фары, скругленные линии корпуса, массивная решетка радиатора, эффектная задняя часть кузова — такое сочетание дей

Ford Kuga 1,5 ecoboost

Ford Kuga 1.5 AT (150 л.с.) 4WD

Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности… Летом, возвращаясь по дороге моря обратно домой стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулёзно подбирать съезды с

Mr. K

Обновлён

19 ноября 2019

Доволен!

Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.)

Хочу сразу сказать – живу в Германии. «Ждал» Кугу год. Всё думали, сравнивали, в результате осталось 2 претендента Тигуан и Куга. Проехал не одну сотню на обоих (дизеля), победил в симпатиях Форд. До

Форд Фокус, но высокий и полноприводный.

Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Спустя больше полугода после продажи дошли, наконец, руки написать отзыв о моём очередном автомобиле. Итак, Ford Kuga 2012г, 2,0 турбодизель, 140 л.с., МКПП, полный привод

Форд Киса

Ford Kuga 1.6 MT (150 л.с.)

Здравствуйте. Пишу отзыв про сою машину, может будет кому то полезен. Итак, Форд Куга, 1.6, 6МКПП, 2013 г.в., куплена новой в салоне в апреле 2014. Почему именно она? Был определенный бюджет по день

Ford Kuga 2,5 AT 2017 Передний привод

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

Машина прошла обкатку 2600 км, прошел нулевое ТО. Решил поделиться впечатлениями. Сравнивать мне проще с предыдущим моим авто Suzuki SX 4 хетбчек МКПП 2008 года выпуска. Проездил на нем 8 лет. Огов

Трижды Куга

Ford Kuga 2.0d AMT (164 л.с.) 4WD

Форд Куга 2012 года, был куплен в середине 2013 года, последним в салоне, т.к. уже вовсю продавалась Куга в новом кузове, поэтому на автомобиль дилер дал существенную скидку в 250 тыс от прежней прайс

Всё о Ford Kuga

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 12

Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки — ДРАЙВ

Кугу можно будет увидеть в исполнениях Titanium, ST-Line и Vignale с изобилием разных моторов. Колёсная база подросла на 20 мм (до 2710), длина на 89 (4613), ширина на 44 (1882), высота уменьшена на 20 мм (1682), но над головами седоков всё равно простор увеличен (на 13/35 мм, спереди/сзади).

В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.

Подключаемая к розетке Kuga стала первым заряжаемым гибридом Форда в Европе, тогда как американцы с подобной технологией на Фордах уже сталкивались. От 230-вольтовой розетки Кугу можно зарядить за четыре часа.

Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.

Медиасистема SYNC 3 получила восьмидюймовый сенсорный экран, реагирующий на «смартфонные жесты», интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в наличии. Ещё интереснее цифровая приборка на основе экрана в 12,3 дюйма с высоким разрешением и 24-битным цветом. Её дополняет проекционный дисплей с самым большим «полем зрения» в Европе (шесть на 2,5 градуса). Довершать набор может 575-ваттная аудиосистема B&O с десятью динамиками.

Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.

Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.

Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».

Задний ряд регулируется в продольном направлении. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).

Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.

Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.

Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.

Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а в гамме появилась гибридная версия. В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но продолжилось на Тайване и в Китае — для местных рынков.

Второе поколение Эскейпа дебютировало на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль был построен на той же платформе CD2, что и предшественник. На рынок автомобиль вышел в 2008 году и дважды после этого подвергался незначительным косметическим изменениям. В гамме модели Escape второго поколения, так же как и раньше, присутствовал гибрид. Были попытки создать на базе Эскейпа подключаемый гибрид, но они ограничились производством партии в 20 опытных образцов. Продажи второго поколения кроссовера Escape закончились в 2012 году.

Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины, Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max.

Kuga предлагался с двумя моторами — рядной турбопятёркой 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.

Очередной Escape уже на платформе Ford C1 был показан осенью 2011 года, а весной 2012-го в Европе был представлен автомобиль-близнец, Kuga второго поколения. Подвески в целом были похожи на прежние (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), зато кузов стал жёстче, полный привод с электромагнитной муфтой более быстродействующим, мультимедийная система SYNC совершеннее.

Различия между Кугой (на фото) и Эскейпом в основном свелись к гамме моторов. Общим был наддувный 1.6 EcoBoost. «Американцу» также полагался 2.0 EcoBoost и атмосферник 2.5 Duratec, а у европейцев в запасе был дизель 2.0 Duratorq. Причём если бензиновые агрегаты дружили с «автоматом», то дизель — с «роботом» с двумя сцеплениями.

В 2016 году Kuga пережила обновление (правый нижний снимок в коллаже), повлиявшее не только на экстерьер. В салоне поселилась новая информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. А гамму двигателей пополнили дизель 1.5 и новый бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost. Таким образом, с учётом рестайлинга, разброс мощностей Куги/Эскейпа в этом поколении составил от 120 до 242 сил в случае бензиновых двигателей и 120-180 л.с. для дизелей. Выпускали Кугу и Escape в Испании, Китае, России и США.

Отзывы владельцев Ford Kuga (Форд Куга) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Kuga (Форд Куга) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—очень дорогая машина в обслуживании, на 16000 км потек правый сальник привода колеса, гарантия закончилась, ремонт у оф. дилера в три раза дороже, чем у любого другого сервиса. Стоимость сальника и…машина супер..толк знаю.это у меня уже 17 авто.Летает как пуля…кушает в среднем 10л/ на100 км.па переднем пириводе проезжал везде..кроме болот и пашни брутальный авто…за 95.000.только замена…

28 коментариев

Доволен!!!! Очень экономичный мотор!!!. Очень дёшево запчасти!!!! У меня это 3 Форд. Фокус2 — супер!!! Форд Ренждер!!! Они все трое дешевле всех своих похожие авто!!! А Куга это прелесть! У брата был…

11 комментарий

С отправкой сибирь надо сразу ставить подогрев для запуска-уроды/возможо те кто знает куда везет эти автолмобили/… Но следующий тоже куга-1 ,но полноприводной б/у от детей.Толкали друг другу пока не…

1 комментарий

В целом машиной доволен. Выделяю особо — отличная управляемость, хотя с начала вождения возникло ощущение очень острой реакции руля, но быстро привыкаешь. Минус — слабое ЛКП, коррозия низа дверей…

2 комментария

На авто ездит жена. Я езжу на КИА Соренто. Но когда сажусь за руль Куги получаю наслаждение вождением! Единственное, к чему надо привыкнуть — руль немного тугой. В остальном — прыткий, шустрый…

5

С момента покупки Куги не могу забыть весь род Генри Форда , лучше бы Москвич купил. Концерн Форд за своё качество обязан купившему одну машину вторую бесплатно дарить . Одна машина обошлась по цене…

7 коментариев

Куга Тренд+ 2018 г.в. Автомобилем доволен. Ездил и на 6000, и по городу. Расход бензина приемлемый. Зимой растет, на трассе — в пределах 7-9 литров на сотню.

3 комментария

Современный дизайн комплектация тренд, запасное колесо полноразмерное

32 комментария

Автомобилем очень доволен.Неприхотлив,главное заправляй вовремя.В первый же год эксплуатации подпортило настроение долгий прогрев двигателя,а т.к. покупали авто в мае-обкатывали летом!Я,с дилетантской…

2

Очень доволен, устраивает абсолютно всё. Крепкая, надёжная машина. Не ломалась ни разу. Что я хотел, то и получил за эту цену. Очень хорошая музыкальная система, звук отменный для авто.

41 комментарий

Покупал в 2013 году выбирал из киа спортаж, мазда сх-5, у киа и мазды места на задних сидениях показалось меньше, и хотелось попробовать машину с дизелем. Прошел тесть драйв на Куге с дизелем…Искали машину пол года !!! Но лучше чем Куга в сегменте кроссовер полно-приводной просто нет вообще !!! Я выбрал Тренд Плюс и не разу не пожалел !!! За три года изъездил пол России,через Урал мотался…

33 комментария

Никому не советую покупать Ford. Хорошее отношение к клиенту только при покупке авто. Далее сплошное хамство, наплевательское отношение и игнор. Разочарована. 1 из 10 баллов и то много… Развалился…

109 коментариев

Форд Куга 2014 года, комплектация Титаниум. За четыре с половиной года эксплуатации, одна лишь замена передних тормозных колодок. Больше никаких проблем. Только лишь удовольствие от использования…

32 комментария

Комплектация Titanium, 1,5 150 HP, AWD. Пишут ужастики про большой расход топлива, у меня при поездках на работу в день 30 км в день (15 -шоссе, 15-город), летом ~10л, зимой 11-11,5 (с прогревом перед…

47 коментариев

Авто понравилось.Очень удобная посадка в автомобиль.Комплектация Titanium,есть зимний пакет,камера заднего вида.Хорошая управляемость,очень хорошие тормоза,хорошо держит в поворотах.Коробка…

14 комментария

Хороший автомобиль.подвеска приятная,рулится,разгоняется понятно

6 коментариев

хороший автомобиль,управляется,разгоняется на отлично. не трясет на стыках,шумоизоляция хорошая. прогревается быстро. про недостатки и надежность говорит пока что рано.

16 коментариев

Купил в 2009 году.Хотел сначала купить форд c-max, сделал тест драйв и очень понравилась,но мотор был бензиновый а я хотел дизель.А дизеля для тест драйва не было и дилер предложил проехать на форд…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2690

Размер колёс

235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16

235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17

Ширина задней колеи

1583

Ширина передней колеи

1573

Объем багажника мин/макс, л

456/1603

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

2200

Снаряженная масса, кг

1686

1666

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

200

185

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.1

10.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.4/6.3/7.5

11.2/6.4/8.1

Расход топлива, л смешанный

8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 76.4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

182 / 134 при 6000

150 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

240 при 1600 – 5000

230 при 4500

Объем двигателя, см³

1498

2488

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея. Адреса автосалонов.

За 23 года работы на рынке Краснодарского края и республики Адыгея мы приобрели бесценный опыт и доверие сотен тысяч автомобилистов. С каждым производителем заключен официальный дилерский договор. Десятки автосалонов Юг-Авто предлагают новейшие модели отечественных машин и иномарок, легковые и грузовые автомобили с пробегом, транспорт для семьи и бизнеса.

При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.

С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.

Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, Майкопе, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:

  • Тест-драйв. Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
  • Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.
  • Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
  • Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
  • Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
  • Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
  • Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
  • Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.
Обзор

Ford Kuga | Auto Express

Третья попытка Ford на Kuga, безусловно, лучшая. Последняя версия этого семейного внедорожника сочетает в себе отличную динамику вождения с полезными бортовыми технологиями, хорошим комплектом безопасности и большой практичностью.

У Kuga не так много места, как у его ближайших конкурентов, но в целом пакет остается привлекательным. Благодаря наличию эффективных подключаемых гибридных моделей и конкурентоспособным ценам во всем диапазоне, Kuga предлагает исключительную ценность для увлеченных водителей, которым нужно немного больше места для семьи.

О Ford Kuga

Беглый взгляд на родословную Ford Kuga показывает, что внедорожник первого поколения, выпущенный в 2008 году, был немногим больше, чем Ford Focus с высокой посадкой. Тем не менее, это было хорошо и означало, что покупатели были довольны управляемостью в стиле хэтчбека, получая при этом дополнительное пространство и практичность большего пятидверного семейного автомобиля.

Выросший немного круглее в своем среднем возрасте и в условиях возрастающей конкуренции со стороны таких производителей, как Peugeot 3008, Renault Kadjar и Kia Sportage, Kuga изо всех сил пытался оставить свой след.Скучный внешний вид, утомленная техника и потеря резкой динамики движения не помогли его делу.

Последняя трещина Ford на Kuga как раз подходит. Производитель сконцентрировал свое внимание на всех правильных направлениях, предоставив Kuga привлекательный внешний вид, достойный уровень стандартной комплектации, эффективный диапазон двигателей и надежные стандарты безопасности. Он тоже неплохо ездит.

Kuga третьего поколения базируется на платформе Ford C2, поэтому он разделяет ее основы с хэтчбеком Focus.Ходовые качества и управляемость снова стали отличительными чертами Kuga, и теперь у него больше удовольствия от вождения по сравнению с такими конкурентами, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Hyundai Tucson.

Группа VW предлагает умное, но довольно мягкое трио из Tiguan, Skoda Karoq и SEAT Ateca, а также стоит рассмотреть левый выбор Mazda CX-5 или неизменно популярный Nissan Qashqai.

Ford сохранил линейку двигателей довольно простой. Бензиновый двигатель доступен в форме 1.5 EcoBoost мощностью 148 л.с., а также 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 118 л.с. и более мощная полноприводная 2,0-литровая масляная горелка мощностью 187 л.с.

Для тех, кому важна эффективность, Kuga также предлагает на выбор 2,0-литровую 148-сильную дизельную версию с мягкой гибридной технологией, 187-сильный полногибридный вариант с большей батареей или 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 222 л.с. в гибридной модели.

Все бензиновые и дизельные автомобили в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением дизельного варианта мощностью 187 л.с., который имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (опция для дизеля мощностью 118 л.с.).Полногибридный и подключаемый гибрид используют коробку с автоматической коробкой передач CVT.

Уровни оснащения переходят от Zetec к популярной отделке Titanium, за которой следуют спортивные версии ST-Line, ST-Line X и роскошные Vignale. Комплект начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 и спутниковую навигацию. В версиях с лучшими характеристиками добавлены такие элементы, как более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья с подогревом и панорамная крыша. Обзор внедорожника

Ford Kuga | Carbuyer

Ford Kuga — семейный внедорожник, который является альтернативой таким моделям, как Volkswagen Tiguan, Skoda Karoq и Hyundai Tucson.У Ford есть два других внедорожника, EcoSport и Puma, а Kuga больше их обоих, и его покупка стоит дороже.

Если вы ищете внедорожник среднего размера, вы можете выбрать Toyota RAV4, Peugeot 3008 и многие другие. Почти все крупные производители автомобилей предлагают подобные модели, поскольку они очень популярны. Однако у Ford Kuga есть своя привлекательность, которая помогает ему выделиться.

Самая сильная сторона Kuga и наиболее привлекательный ее аспект — это манера вождения. Оригинальная Kuga была известна как лучший автомобиль в своем классе, когда она появилась, и, хотя эта новая модель не так уж и далеко опережает конкурентов, проводить время за рулем по-прежнему очень приятно.

Есть много двигателей на выбор; Есть два варианта с 1,5-литровым бензином, три дизеля, бензиново-электрический гибрид и модель с подключаемым модулем (PHEV) с официальным показателем экономии более 200 миль на галлон. Эта версия может проехать 35 миль только на электричестве, и именно так она справляется с этой невероятной цифрой. Один из дизельных двигателей (2,0-литровая модель мощностью 148 л.с.) также оснащен системой мягкого гибрида для повышения экономичности, хотя он не может работать только от батареи.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

Вы узнаете интерьер, поскольку Ford перенял большинство деталей от других своих внедорожников и хэтчбеков.Хотя он не имеет такой же визуальной привлекательности, как Peugeot 3008 или Mazda CX-5, он логичен, а стандартный восьмидюймовый сенсорный экран управляет многими функциями. Автомобили с высокими техническими характеристиками впервые получают четкую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.

Есть пять уровней отделки салона на выбор, линейка начинается с модели Zetec. Учитывая его положение начального уровня и низкую цену, он довольно хорошо оснащен спутниковой навигацией, беспроводной зарядкой для телефона, автоматическими фарами и запуском без ключа, а также большим количеством стандартного комплекта безопасности.

Titanium добавляет светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и акустическую систему премиум-класса, а также 12,3-дюймовый цифровой дисплей с циферблатом. Затем есть пара спортивно выглядящих ST-Line Edition и ST-Line X Edition, а также топовый Vignale с уникальными элементами стиля и еще большим оборудованием.

Семейный внедорожник был бы бесполезен, если бы он был непрактичным, но Kuga впечатляет и в этом отношении. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, поэтому вы можете отдавать предпочтение пространству для ног или багажнику, а при сдвинутых вперед сиденьях их можно заполнить 526 литров.Это хорошо для сравнения с 510 литрами SEAT Ateca и 472 литрами, предлагаемыми в Renault Kadjar.

Автомобиль Kuga уже получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, что должно обнадеживать. Тем не менее, Ford надеется, что новый Kuga улучшит позицию компании в нашем исследовании Driver Power; в 2020 году он занял 24-е место среди 30 производителей.

Ford Kuga ST-Line Обзор 2019

Введение

Kuga имел большой успех для Ford, который теперь известен как один из самых популярных кроссоверов на рынке наряду с Nissan Qashqai.

Американский производитель решил привнести немного больше эмоций в свой внедорожник с новой отделкой ST-Line, которая присутствует на многих других моделях линейки Ford, включая Mondeo и Fiesta.

Изменения в основном косметические: 18-дюймовые легкосплавные диски, черная решетка радиатора, спортивный обвес, а также спортивные сиденья. В подвеску были внесены изменения: ST-Line получил более жесткие втулки подвески и на 10 мм ниже, чем у стандартного Kuga.

Производительность

У нашего тестового автомобиля был 2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель TDCI, который является лучшим двигателем на ST-Line. Он выдает 178 л.с. и 400 Нм крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Несмотря на то, что это самый «спортивный» двигатель в линейке ST-Line, он разгоняется до 100 км / ч за 9,8 секунды и развивает максимальную скорость 124 миль / ч.

Ходовые качества и управляемость

Ford уже давно известен своей способностью обеспечивать хорошее управление неспортивными автомобилями, и Kuga не исключение.Хотя неудивительно, что он не обладает динамическими возможностями меньшего Focus, он впечатляет для среднеразмерного внедорожника.

Рулевое управление также имеет хороший вес и вселяет уверенность, когда вы добираетесь до извилистых дорог, а благодаря системе полного привода оно также обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

Более жесткая подвеска ST-Line действительно помогает уменьшить крен кузова, но это влияет на ходовые качества.

Посмотреть доступные предложения Kuga

Интерьер и оборудование

Приборная панель может показаться довольно загроможденной, поскольку все больше производителей сейчас придерживаются минималистского подхода к дизайну интерьера.Восьмидюймовый сенсорный экран, расположенный в верхней части приборной панели, может быть неудобным для доступа, когда вы находитесь за рулем.

Сзади достаточно места, так как двое взрослых могут удобно сидеть с большим пространством для головы и ног. Объем багажного отделения не является основным фактором, его всего 406 литров. Для сравнения: меньший по размеру Seat Ateca предлагает 510 литров багажного отделения.

Спецификация ST-Line находится на вершине линейки Kuga, а это означает, что стандартное предлагаемое оборудование впечатляет.Вы получаете стильный комплект ST-Line, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску и информационно-развлекательную систему Ford Sync3 со спутниковой навигацией.

Нашим тестовым автомобилем была модель ST-Line X с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом передних сидений и дверью багажного отделения с функцией громкой связи.

Стоимость

ST-Line начинается с 27 745 фунтов стерлингов, что является разумной ценой, учитывая количество предлагаемого оборудования. Нашим тестовым автомобилем был ST-Line X, который стоил от 29 745 фунтов стерлингов, что действительно начинает выглядеть довольно дорогим.

Ford утверждает, что он может достичь 57,6 миль на галлон в смешанном цикле, мы изо всех сил пытались достичь 40 миль на галлон, даже при смешанном движении на большие расстояния и в городе. Выбросы Kuga ST-Line составляют 134 г / км CO2.

Наш вердикт

Как семейный внедорожник Kuga — хороший выбор. Это просторный, хорошо оборудованный и один из лучших внедорожников среднего размера, которые вы можете купить. В ST-Line это тоже выглядит довольно шустро.Если вы цените впечатления от вождения своего внедорожника и вам нравится внешний вид Kuga, это прекрасный выбор, но есть и другие конкуренты, которые стоит учитывать, такие как Mazda CX-5 и Seat Ateca.

Цены

, двигатели, практичность, конкуренты и дата выпуска

Несмотря на то, что Ford является одной из самых продаваемых моделей, компания Ford внесла несколько серьезных изменений в последнюю версию своего кроссовера Kuga.

Что такое Форд Куга?

Новый Ford Kuga третьего поколения — это вход Blue Oval на жарко оспариваемый рынок среднеразмерных внедорожников. против огромного количества других предложений для семейного отдыха, таких как Kia Sportage, Hyundai Tucson и неизменно популярный Nissan Qashqai.

Внедорожники среднего размера сейчас в моде, но среди множества конкурентов уходящий Kuga был очень популярен, часто входя в десятку лучших ежемесячных диаграмм продаж. Из 153 800 автомобилей Ford, проданных в прошлом году в Европе, более 40 000 разошлись по домам в Великобритании.

Несмотря на этот успех, Ford полностью переосмыслил новый Kuga. Kuga 2019 года не только выглядит по-другому, но и считается самой практичной и просторной версией на сегодняшний день, а Ford заявляет, что Kuga третьего поколения станет большим шагом вперед в таких областях, как комфорт, эффективность и удобство.

Какие двигатели будут у Ford Kuga?

Новый Kuga будет доступен с четырьмя двигателями, причем диапазон будет равномерно разделен между бензиновыми и дизельными вариантами, а также двумя гибридами.

Покупатели

Petrol Kuga могут выбрать 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 118 или 148 л.с. Ожидается, что экономия топлива будет на уровне 41 миль на галлон, а варианты трансмиссии будут включать шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую.

Имеется два отдельных дизельных двигателя: 1.5-литровый двигатель мощностью 118 л.с. и 2-литровый двигатель мощностью 187 л.с. Возможно, неудивительно, что они, как ожидается, будут самыми экономичными двигателями в линейке: Ford требует 59 миль на галлон для 1,5-литрового и 50 миль на галлон для более мощного агрегата. Как и бензиновые, варианты трансмиссии — шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая.

А как насчет этих гибридных кугов?

С момента запуска будут доступны два гибридных варианта Kuga: дизель-электрический мягкий гибрид EcoBlue Hybrid мощностью 148 л.с. и подключаемый бензиновый гибрид мощностью 223 л.с.Официальные данные об экономии топлива будут обнародованы ближе к запуску, но Ford считает, что дизельный мягкий гибрид, который будет использовать электродвигатель для помощи дизельному двигателю при ускорении, хорош для 56 миль на галлон.

Указанный для подключаемого гибрида расход топлива составляет 235,4 миль на галлон по старому тесту NEDC, но, как известно, это совершенно неточно, когда речь идет о PHEV. Придется дождаться более реалистичных цифр по новому, более жесткому тесту WLTP, но на самом деле экономия может сильно варьироваться в зависимости от использования. Ford утверждает, что у него будет запас хода около 31 мили, поэтому, если вы будете ездить меньше этого значения каждый день и подключаться к сети ночью, вы получите исключительно высокий показатель MPG, но при более длительной пробеге автомобиль, вероятно, будет использовать больше топливо, чем чисто бензиновые версии.

В какой-то момент в 2020 году в продажу поступит еще одна бензиново-электрическая гибридная модель с тем же 2,5-литровым бензиновым двигателем, что и в модели PHEV, но с меньшей батареей, которая пополняется за счет рекуперации энергии и двигателя (вспомните Toyota Prius). Опять же, официальная статистика еще не доступна, но Ford уверен, что эта гибридная модель Kuga достаточно экономна, чтобы вернуть 50 миль на галлон.

Какие технологии будут в Ford Kuga?

Что касается гаджетов и оборудования, новый Kuga станет большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником.Хотя Ford не подтвердил, что будет стандартным для всей линейки, он сказал, что Kuga будет доступен с множеством функций, включая проекционный дисплей, встроенный Wi-Fi, беспроводную зарядку телефона, удаленную блокировку. специальное мобильное приложение и технология активного шумоподавления, улучшающая интерьер.

Kuga 2019 года выглядит как превосходный, когда дело доходит до безопасности, с набором средств помощи водителю, доступным для автомобиля. Основные моменты включают в себя адаптивный круиз-контроль с технологией распознавания дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения с контролем слепых зон и автономную систему экстренного торможения, которая может предотвратить столкновения с пешеходами, велосипедистами и — впервые в истории Ford — с другими участниками дорожного движения на перекрестках. .Ничего особенного, это шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью.

Когда Ford Kuga поступит в продажу?

Ford не сообщил, когда новый Kuga будет запущен в Великобритании, но мы будем удивлены, если автомобиль не поступит в продажу в этом году. Однако поставки, вероятно, начнутся не раньше начала 2020 года.

Сколько будет стоить Ford Kuga?

Цены еще не подтверждены, но если цены останутся такими же, как у предыдущей модели, Kuga начального уровня будет стоить чуть более 24 000 фунтов стерлингов и вырастет примерно до 35 000 фунтов стерлингов для версии Vignale, занимающей первое место в ассортименте.

Какими будут соперники Ford Kuga?

Ford Kuga столкнется с серьезной конкуренцией, когда он поступит в продажу в Великобритании, с главными противниками, включая Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Peugeot 3008, Seat Arona и бесчисленное множество других экземпляров. Kuga Vignale также посягнет по цене на территорию премиальных внедорожников, таких как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

Лучшие автомобили, выпущенные в 2019 году

Электрический Ford Mustang уже в пути, но это внедорожник

Внедорожник Ford Kuga

(2016 — н.в.) отзыв

Kuga обеспечивает приличное пространство для головы и ног для четырех человек, но, как и почти в любой машине этого класса, если вас понизят до середины заднего сиденья, пространство для ног будет скомпрометировано большим центральным пространством. туннель, идущий по всей длине машины.Хотя заднее сиденье не скользит вперед и назад, как в Volkswagen Tiguan, у вас есть откидывающаяся спинка, которая помогает расслабить мышцы шеи ваших пассажиров, если они захотят немного расслабиться. Что касается багажника, то он приличного размера, но не такой большой, как у многих более новых конкурентов, поэтому вам, возможно, придется немного повозиться, чтобы подобрать детскую коляску. Однако есть ровный пол и гладкая загрузочная кромка, поэтому вставлять и выдвигать более крупные предметы довольно просто. Несмотря на то, что задние сиденья складываются достаточно быстро, чтобы можно было увеличить грузовое пространство, в сложенном состоянии остается слегка наклонный пол, который становится только круче в моделях Vignale благодаря дополнительной набивке, набитой кожаными сиденьями.Некоторые версии имеют заднюю дверь с электроприводом, которая, несомненно, пригодится, если вы регулярно боретесь с оружием, полным покупок и капризными малышами.

В салоне нет изысканности и качества Volkswagen Tiguan или Peugeot 3008, но информационно-развлекательная система обеспечивает быстрое реагирование как на голосовые, так и на сенсорные команды, а четкая графика помогает вам почувствовать себя пилотом современного автомобиля. Более того, положение водителя Kuga идеально подходит благодаря аккуратно расположенным педалям и широкому спектру регулировок сиденья и рулевого колеса.Большая часть привлекательности Kuga — его командирское положение внедорожника. Вид на капот — это бонус, хотя массивные зеркала заднего вида на стойках ветрового стекла, как правило, не пропускают движение, приближающееся справа, поэтому при въезде на кольцевую развязку требуется особая осторожность. Точно так же маленький задний экран и большие задние стойки делают парковку задним ходом немного сложной.

Kuga — это, прежде всего, семейный автомобиль, поэтому мы не ожидаем, что он будет разгуливать с необузданной яростью.Тем не менее, если автомобиль управляется, реагирует и взаимодействует с водителем, это тем более безопасно для него. В этом отношении Kuga на высоте. Все модели обеспечивают хорошее сочетание комфорта и контроля, но модели ST-Line кажутся особенно отполированными. Рулевое управление очень острое, дает отличные ощущения, а также отличное сцепление с дорогой и надежный контроль над телом. Это легкий автомобиль, которым легко управлять в городе, но он движется по извилистым проселочным дорогам с легкостью, которая заставила бы посрамить многие более спортивные автомобили.Тем не менее, Kuga не самый тихий из внедорожников, и независимо от того, какую модель вы выберете, вы заметите изрядный шум ветра и дороги на скоростях автострады.

Ford Kuga 1.5 TDCi Trend (2019) Обзор

Несмотря на незначительное обновление линейки в конце 2018 года, Kuga переживает годы и все еще имеет неудобное наследие, но нельзя отрицать ценностное предложение этой производной версии 1.5 TDCi Trend среднего уровня … Это также довольно весело водить!

Нам нравится: Удобный в управлении и хорошо экипированный

Нам не нравится: Начинаю чувствовать свой возраст

Быстрые факты

  • Цена: R459 400
  • Двигатель: 1.5-литровый, 4-цилиндровый, турбодизель
  • КПП: 6-ступенчатая МКПП
  • Экономия топлива: 4,4 л / 100 км (заявленная)
  • Мощность / крутящий момент: 88 кВт / 270 Нм

Есть Форд? Расскажите о своем опыте здесь .

СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?


Несмотря на тяжелый период в своей истории, Kuga остается хорошо оснащенным семейным внедорожником

Где это подходит?

Вторая версия семейного автомобиля Ford, имеющего долгую службу, имеет богатый послужной список на нашем рынке, начиная с момента его запуска в 2012 году; от печально известных пожаров, затронувших некоторые (ныне снятые с производства) производные, до рестайлинга в 2016 году и недавнего добавления спортивно выглядящих производных ST Line и 1.Обзор 5-литрового турбодизеля здесь. 1.5 TDCi Trend — небольшая аномалия в своем сегменте — турбодизель малой мощности с механической коробкой передач — но он обладает хорошими характеристиками по сравнению с его прямыми конкурентами, а его высокая цена может даже оставить достаточно бюджета, чтобы указать систему помощи водителю. Пакет, который включает активную городскую остановку с предотвращением столкновений на низкой скорости, адаптивный круиз-контроль, активную помощь при парковке, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматический дальний свет (R16 060 *). Эти функции обычно зарезервированы для деривативов верхнего уровня и могут сделать сделку на 1.5 TDCi Trend.

Как обстоят дела с точки зрения …

Упаковка


Каюта Kuga хорошо оборудована, и вы получаете множество функций. Особо выделяется система SYNC с Apple CarPlay и Android Auto.

В то время как Kuga, возможно, претерпел существенную реконструкцию в 2016 году, механические основы автомобиля можно проследить вплоть до 2012 года. Это не означает, что датируется по внешнему виду, он остается спортивным внедорожником, но из-за того, что Форд наклеил исправленное лицо на холст семилетней давности, 1.5 TDCi Trend не хватает визуальной согласованности, как у более новых конкурентов. В спецификации Trend со вкусом применена яркая отделка решетки радиатора, оконных рам и рельсов на крыше, при этом вся стрельба проходит на наборе из 17-дюймовых легкосплавных дисков (18-дюймовые элементы не являются обязательными).

Центральным элементом салона является информационно-развлекательная система Ford SYNC3. Этот 8-дюймовый сенсорный экран включает пару портов USB, возможность подключения по Bluetooth с голосовым управлением и интеграцию со смартфоном, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.Необязательное обновление системы включает в себя проприетарную систему спутниковой навигации, но, учитывая, что картографические приложения слишком охотно транслируют потоковую передачу с вашего смартфона, такая функция просто полезна.

Спецификация

Trend обширна и включает кожаную отделку, в том числе многофункциональное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, окна с электроприводом и регулируемые зеркала, а также ручную регулировку положения водителя в 8 направлениях. сиденье.

Пользовательский опыт и качество сборки

Как и во внешнем оформлении, в салоне присутствуют современные элементы, примененные к более старой архитектуре, с неоднозначными результатами.Дружественный интерфейс с большим плиточным меню на большом экране означает, что система SYNC3 интуитивно понятна для работы на ходу, но гладкий на вид приборный нактоуз TFT и информационно-развлекательные экраны идут вразрез с небольшими размерами ружья. , близкорасположенное распределительное устройство для многих вспомогательных органов управления.

Тем не менее, салон имеет приятный вид спортивности благодаря таким элементам, как наклонная приборная панель и циферблаты под капотом. В целом кажется, что все хорошо скручено, но между формованными секциями находится дешевый на ощупь пластик.К счастью, такие точки касания, как массивный обод рулевого колеса и кожаная ручка переключения передач, придают определенное ощущение тактильного качества, а сиденье водителя удобное, с легким намеком на боковую поддержку.


При сложенном втором ряду сидений грузовой отсек Kuga предлагает достаточно места для перевозки более крупных предметов, например, горного велосипеда.

Практичность

Колесная база Kuga длиной 2,6 метра была выдающейся, когда она впервые была запущена, но сейчас она примерно нормальная.Что касается общей вместительности, Ford по-прежнему предлагает конкурентоспособные уровни заднего пространства для ног и багажного отсека разумного размера (Blue Oval заявляет, что багажник составляет 456 литров), а кромка грузового отсека находится на разумной высоте. Однако, если сложить спинки сидений с разделением 60: 40, становится доступной впечатляюще плоская и большая грузовая площадка (1603 литра), что хорошо для сравнения с конкурентами.

Производительность и эффективность


Доказательством дизайна Kuga является то, что Ford по-прежнему выглядит достаточно современным спустя 7 лет с момента его запуска в Южной Африке.

1,5-литровый турбодизель с мощностью 88 кВт и 270 Нм представляет собой смелую, хотя и несколько громкую силовую установку. При максимальном крутящем моменте всего лишь при 1500 об / мин задержка практически отсутствует, а короткое переключение передач помогает извлечь максимум из этой прочной маленькой трансмиссии, не сворачивая ей шею. Это в некоторой степени способствует заявленному Ford показателю расхода топлива 4,4 л / 100 км, хотя в реальных условиях, вероятно, будет наблюдаться подъем от все еще респектабельной средней пятерки до низкой шестерки к 100 км.

Решение перейти на механическую коробку передач на этом этапе модельного ряда является любопытным, особенно если учесть ценовую категорию, которую занимает Kuga, и нишевый статус моделей с турбодизелем в этой группе (их не так много из них, и они, как правило, сидят на вершине своего рейтинга). Тем не менее, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford вызвала смешанный энтузиазм в других моделях, так что быстрый ручной переключатель, возможно, не самая плохая идея. Будучи моделью с передним приводом, 1.5 TDCi Trend не подходит для бездорожья, но с дорожным просветом 197 мм он легко преодолевает разбитые грунтовые дороги.


Кремово-бежевый цвет кожаной обивки выглядит очень элегантно, но, пожалуй, менее чем практичен для трудолюбивого семейного автомобиля.

Хотя Kuga — не весенний цыпленок, он удивительно резвый для внедорожника своего года выпуска. Эта приятная Ford «коренастость» — своего рода существенное, но гибкое ощущение автомобиля — присутствует в рулевом управлении, которое имеет больший вес и большую управляемость, чем у многих конкурентов, и шасси, которое умело справляется с балансом качества управления кузовом и ездой.Таким образом, несмотря на то, что он намного старше большинства своих конкурентов, Kuga остается одним из самых динамично привлекательных приводов в своем классе. Это не решающий аргумент в этой части рынка, но вовлечение динамики лучше, чем ошеломляющее бесплодие.

Защитное оборудование

В дополнение к АБС с EBD и Brake Assist, а также противобуксовочной системе с уменьшением раскачивания прицепа, Kuga имеет 7 подушек безопасности (передние, боковые, шторные и для колен водителя) и задние точки крепления ISOfix. Удаленный центральный замок, связанный с сигнализацией Thatcham, заботится о безопасности, но для более продвинутых функций безопасности (таких как автоматическое торможение в городе, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон) вам необходимо указать пакет помощи водителю.


Ford Kuga в спецификации 1.5 TDCi Trend предлагает отличную упаковку и бросающий вызов возрасту практический опыт вождения.

Соотношение цена / качество

С его щедрыми характеристиками, готовым турбодизельным двигателем и механической коробкой передач найти равного конкурента этой Kuga довольно сложно. Mazda CX-5 2.2DE Active — хорошее место для начала. Премиум R33k по сравнению с Kuga крутой, но японский продукт отполирован, со значительно более мощным двигателем (140 кВт / 450 Нм) и преимуществом автоматической коробки передач.Его тарифный план на 3 года / неограниченный километраж действительно отстает от Kuga, а с точки зрения комфорта и отделки он по сравнению с ним выглядит спартанским. Peugeot 3008 2.0 HDi Active весит примерно на 10 тыс. Рублей меньше, чем Ford, и представляет собой стильный семейный автомобиль с приятным в управлении автомобилем, опять же с более мощным (110 кВт / 370 Нм) двигателем, соединенным с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Его стандартные характеристики не за горами; его новая гарантия 5 лет / 100 000 км и план обслуживания впечатляют, плюс он предлагает множество комплектов безопасности.

Цена и послепродажная поддержка

Ford Kuga 1.5 TDCi Trend продается по цене 459 400 рандов (* по состоянию на сентябрь 2019 г.), которая включает 4-летнюю гарантию на 120 000 км и план обслуживания на 6 лет / 90 000 км с интервалом 15 000 км между услугами.

Вердикт


Kuga с механической коробкой передач и дизельным двигателем является чем-то вроде чудака на рынке семейных автомобилей, но управлять им довольно весело.

1.5 TDCi Trend — это средний вариант турбодизельного двигателя с кажущейся неуместной механической коробкой передач, расположенный среди сильной бензиновой (и некоторой части дизельной) оппозиции, большинство из которых имеет автоматические коробки передач.Выбор трансмиссии особенно сбивает с толку, поскольку преимущества дизельного двигателя действительно проявляются на больших расстояниях, для которых лучше подходит автоматическая трансмиссия. Это хороший автомобиль? За исключением некоторых «линий смеха» и так себе внутренней отделки, да, это так; он хорошо упакован, двигатель работает охотно, и это один из самых привлекательных автомобилей для вождения в своем сегменте.

Нельзя отрицать, что неуверенность относительно местной замены Kuga (в равной степени вопрос о том, была ли и когда полностью новая модель была представлена ​​в Амстердаме более 6 месяцев назад) может вызывать беспокойство у потенциальных покупателей, но беспокойство вокруг Паспортная табличка Kuga теперь в значительной степени уменьшилась, и Ford представляет собой разумное предложение, поскольку он хорошо спроектирован и обладает респектабельным планом обслуживания.Возможно, те покупатели Toyota RAV4, которые хотят дизельную версию (но не могут ее получить, учитывая линейку новой линейки только с бензиновым двигателем), могут более внимательно присмотреться к 1.5 TDCi Trend?

Ford Kuga ST-Line 1.5T Ecoboost Automatic AWD (2016) обзор

► Обновленный Ford Kuga протестирован
► 1,5T Ecoboost не обладает ударной силой
► Управляемость положительная, хотя

Ford Kuga претерпел незначительный фейслифтинг, изменения которого привели его в соответствие с американским языком стиля, используемым на более мелких кроссоверах Ecosport и Leviathan Edge.Самым большим отличием является добавление яркой решетки радиатора, но есть также изменения в фарах и задних фонарях, чтобы все выглядело свежо, а также в обновленной кабине для размещения последнего мультимедийного пакета компании.

Что еще более важно, теперь предлагается спортивная версия ST-Line, которая удовлетворит ваши желания получить более спортивный внедорожник. На первый взгляд, он может выглядеть так, как есть — благодаря спортивному обвесу, 18-дюймовым колесам и специальной спортивной подвеске. Давайте посмотрим, сможет ли он соответствовать шоу.

Расскажите подробнее о механике ST-Line

Команда компании по транспортировке грузов в Ломмеле уже работала здесь, опуская Kuga ST-Line на 10 мм с помощью более коротких пружин и перенастроенных амортизаторов. Снижение дорожного просвета также приводит к более спортивному виду, особенно в сочетании с этими 18-дюймовыми сплавами и более низкопрофильной резиной.

Стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих концах автомобиля были значительно усилены — на 25% спереди и 38% сзади — так что наклон в поворотах заметно меньше.Но это все еще кроссовер, так что не ожидайте нулевого бодролла: есть еще изрядный крен, но он хорошо контролируется и не тревожит. Привод также более неустойчивый, чем и без того турбулентная версия Titanium, тем не менее, он посылает удары по Kuga, когда вы натыкаетесь на компенсаторы или выбоины.

Я не хочу сказать, что это неудобно, потому что в том, что мы стали ценить как типичную черту Ford, Kuga выигрывает от удивительного хладнокровия и способности справляться с более холмистыми дорогами контролируемым образом.Мы предпочли бы иметь дело с несколькими неровностями, чем поездкой, которая никогда не утихает.

И без того впечатляющее рулевое управление не ускользнуло от внимания гуру вождения, с перекалиброванной программной картой, которую легко отличить от других предлагаемых версий Kuga. Он гораздо острее реагирует на вводимые данные, и хотя на ходу почти неизбежно затишье, у него есть все отклики, характерные для автомобиля с гораздо более высокими характеристиками. Хорошо сделанная работа.

Какой двигатель лучший?

Мы попробовали несколько вариантов, которые доступны на ST-Line.Первым был 1,5-литровый дизель, пришедший на замену старому 2,0-литровому двигателю той же мощности, в комплекте с турбонагнетателем с регулируемым соплом. Это может показаться не очень захватывающим в нашу эпоху твин-турбо дизелей с воздушным впрыском — и его 118 л.с., безусловно, не помогут Kuga побить какие-либо рекорды наземной скорости.

Звучит тоже не очень красиво, но на самом деле Форду удалось здесь хитрый трюк. Коробка передач с шестью передаточными числами имеет относительно короткую передачу (фактически, как у Fiesta ST200), поэтому она чувствует себя более энергичной, чем предполагают цифры, что делает ее более привлекательной на более низких скоростях.

Это означает, что вам также придется чаще переключать передачи, но с характерным для Ford механизмом переключения передач и красиво расположенными педалями, это приличная вещь для вождения. Мы бы не стали называть его захватывающим , но вы не разочаруетесь.

Это гораздо более убедительное предложение, чем наш другой тестовый образец: 1.5 Ecoboost с автоматическим приводом и полным приводом. На бумаге это 180 лошадиных сил, что звучит великолепно. Однако автомат с гидротрансформатором настолько сильно подрывает энтузиазм двигателя, что этот двигатель, способный в остальном, чувствовал себя так, как будто у него были носки во впускном коллекторе.О, для агрегата с двойным сцеплением Powershift, доступного с дизельным двигателем 2.0.

Мы также не совсем уверены, что здесь вам нужен полный привод, хотя нельзя отрицать, что он добавляет к уже готовому шасси, если вы серьезно подумываете о поездке по бездорожью.

Хотя мы не тестировали его, очевидно, что водитель выбрал бы 1.5 Ecoboost с передним приводом и коробкой передач с ручным управлением.

Синхронизация (3) или плавание?

На модернизированном Kuga (и входит в стандартную комплектацию ST-Line) установлена ​​мультимедийная система Sync3, доступная на всех новых больших Ford.Хотя на бумаге это впечатляет, мы не обнаружили, что все в порядке. Сенсорный экран по-прежнему недостаточно реагирует на вводы с помощью кончиков пальцев (хотя Ford считает, что все в любом случае должны использовать голосовые команды), функция щипка и смахивания отправляет устройство в состояние остановки сердца через несколько секунд, а спутниковая навигация полностью не работает. найти пункт назначения, несмотря на то, что мы пытались ввести несколько типов адресов для одного и того же места.

Мы даже пытались использовать координаты GPS, но никто не смог найти заброшенный хорватский приют, который мы так стремились посетить.Не спрашивай.

В конце концов, мы сделали то, о чем нас предупреждали, чтобы не опасаться огромных счетов за мобильную связь: мы подключили мой телефон через USB, включили Android Auto и в течение 30 секунд определили местоположение и отправились в путь. Это просто хорошая работа. Я платил фиксированную ставку за безлимитные данные в роуминге, потому что боюсь представить, сколько это будет стоить по скользящему тарифу.

Что еще нового?

В модернизированной кабине стало гораздо меньше кнопок, поэтому передняя панель значительно улучшена.Добавление рулевого колеса Focus также добавляет изящества и функциональности, позволяя легко и быстро управлять дополнительными (но впечатляюще интуитивно понятными) адаптивными функциями круизного режима и помощи водителю при выезде с полосы движения.

Нам также понравились спортивные сиденья ST-Line с дополнительной поддержкой, когда вам просто нужно ехать слишком быстро.

Электрический стояночный тормоз освобождает дополнительное место для хранения вещей на центральной консоли, в то время как практичный среди вас по достоинству оценит пару новых дополнительных дополнений: выдвижной буксирный крюк и заднюю дверь с электроприводом.

Вердикт

ST-Line Kuga является одним из лучших в своем классе для вождения, а недавно добавленные технологии в сочетании со спортивной привлекательностью, которая не только поверхностна, означают, что это убедительный выбор в мире, переполненном сверхценными корейцами.