Новый киа соренто тест драйв – Новый Kia Sorento — полноценный тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Новый Kia Sorento — полноценный тест-драйв — журнал За рулем

Для первого дорожного знакомства с новым Kia Sorento обозревателю журнала «За рулем» Владимиру Соловьеву пришлось ехать аж на родину марки — в Корею. Уже в ближайшие месяцы этот семиместный внедорожник готов выкатиться на российские просторы. Посмотрим, не растерял ли своих качеств автомобиль после смены поколений.

miniatura1

Знакомство с новым Kia Sorento проходило по-военному строго и организованно. Если ехать — то колонной, если останавливаться — то всем разом. Это очень по-корейски, у них так заведено. И объяснить это беспокойством, что кто-то из европейских журналистов заблудится на незнакомых корейских дорогах, никак нельзя. Нас ведь десантировали на остров Чеджудо, а с острова, пусть и самого большого в Южной Корее, как и с подводной лодки, никуда не денешься.

На Чеджудо приезжих подстерегает другая опасность — возможность в пух и прах проиграться в многочисленных казино, которыми нашпигован остров, с охотой принимающий толстосумов из материковой Кореи, Китая и Японии.

Через местные казино ежегодно проходит свыше четырех миллионов человек. Может, именно этим объясняется неусыпный контроль со стороны организаторов за всеми, кто получил ключи от нового Sorento? Если так, то я в группу риска явно не входил: казино интересовали меня в значительно меньшей степени, нежели автомобиль, чья премьера состоялась на октябрьском автосалоне в Париже.

01 KiaSorento_zr 01_15

ТИГР РАЗЕВАЕТ ПАСТЬ

Пропорции у Sorento пусть немного, но все же изменились: теперь он кажется более приземистым. Это оттого, что линия крыши просела на 15 мм, а длина машины выросла аж на 95 мм — с одновременным увеличением на 80 мм колесной базы. В переводе с языка цифр это означает, что салон стал просторнее — и появилась возможность предложить семиместную версию с тремя рядами сидений помимо традиционной пятиместной.

Фирменная решетка радиатора, своей оригинальной формой заслужившая название «улыбка тигра», на новом Kia Sorento также заметно подросла. Ее уже впору называть не «улыбкой», а «хищным оскалом», но это нисколько не портит внешнего вида автомобиля. Интерьер гармоничен, прельщает тщательной деталировкой и мягким, приятным на ощупь пластиком. Передняя панель избавилась от прежней тяжеловесности, стала милее глазу. Наконец, прежние эргономические просчеты практически сведены на нет.

ДРУЖБА С АСФАЛЬТОМ

Если в облике Sorento и осталась тень брутальности, это не должно вводить в заблуждение: он стал еще более городским, асфальтовым — начисто забыв, что в своем первом релизе мог похвастаться даже раздаточной коробкой. Отныне — ориентир на асфальт, автострады и легкую городскую жизнь. Перед работавшими над шасси инженерами стояла задача добиться максимального комфорта при езде на высоких скоростях. И это у них получилось.

02 KiaSorento_zr 01_15

Главная деталь стильной передней панели — центральный дисплей.

Главная деталь стильной передней панели — центральный дисплей.

Главная деталь стильной передней панели — центральный дисплей

Но что еще помимо настроек шасси можно сделать, чтобы добиться отличия от двойника под именем Hyundai Santa Fe, построенного на той же платформе и с теми же агрегатами? По словам представителей компании, впервые в дополнение к системе стабилизации на новом Sorento применили так называемую систему продвинутого управления тягой в повороте — ATCC (Advanced Traction Cornering Control). Она позволяет перераспределять тягу в пользу колес с лучшим сцеплением, не только подтормаживая буксующее колесо или временно ограничивая мощность двигателя, как это делает ESP (у Kia эта система зовется ESC), но и гибко управляя электрогидравлической многодисковой муфтой DynaMax при распределении момента между передней и задней осями. В результате удается успешнее бороться с недостаточной поворачиваемостью и контролировать поведение автомобиля. В передней подвеске по-прежнему работают стойки McPherson, а вот заднюю независимую многорычажку смонтировали на подрамнике. Он крепится к кузову через большие резиновые втулки, благодаря чему удалось минимизировать проникающие в салон шумы и вибрации. Задние амортизаторы увеличились в размерах, установлены вертикально за линией оси — ради обеспечения лучшей управляемости. И это дало результат: на скорости автомобиль идет по шоссе как влитой, а в салоне царит убаюкивающая тишина.

4

www.zr.ru

Новый Киа Соренто — первый тест-драйв — журнал За рулем

Официальная премьера третьего поколения Kia Sorento состоялась в Париже в октябре 2014 года, а российские продажи стартуют в июле нынешнего. Предшественник остается на нашем рынке под привычным названием, тогда как новинка будет именоваться Sorento Prime. Автомобиль стал больше, фирменная «пасть тигра», соответственно, — шире.

KS_056

Kia Sorento Prime: скоро в продаже

Kia Sorento Prime: скоро в продаже

Kia Sorento Prime: скоро в продаже

Революция в дизайне современного модельного ряда Kia произошла в 2007-м. Ее вдохновитель — Петер Шрайер, более двадцати лет проработавший над оформлением моделей VAG (главным образом Audi). Ключевой деталью единого стиля Kia стала форма радиаторной решетки, получившая название «пасть тигра». С годами эта «пасть» открывалась все шире. Так, на Sorento Prime она уже не вписывается в единую линию с фарами, как это было у предшественника. Ну а если серьезно, благодаря Петеру Шрайеру Sorento в новом поколении приобрел ту долю внешней респектабельности, которая позволяет говорить, что этой модели в массовом сегменте уже тесновато.

INT_001

Интерьер совершенно лишен острых углов. По современной моде центральная консоль зрительно отделена от тоннеля. Искусственные материалы отделки торпедо по качеству на порядок выше, чем у старой машины. Современным «игрушкам» придали большое значение

Интерьер совершенно лишен острых углов. По современной моде центральная консоль зрительно отделена от тоннеля. Искусственные материалы отделки торпедо по качеству на порядок выше, чем у старой машины. Современным «игрушкам» придали большое значение

Интерьер совершенно лишен острых углов. По современной моде центральная консоль зрительно отделена от тоннеля. Искусственные материалы отделки торпедо по качеству на порядок выше, чем у старой машины. Современным «игрушкам» придали большое значение

Материалы по теме

Материалы по теме

Это касается и интерьера. Здесь все по-новому, начиная с архитектуры передней панели. Даже баранка уже не ути­ли­тар­ная-огромно-внедорожная, а аккуратная (с намеком на спортивность) трехспицевая, с ярко выраженной круглой сердцевиной.

Новый автомобиль заметно подрос и в прямом и в переносном смысле. В цифрах: база увеличилась на 80 мм, длина — на 95, ширина — на 5, а высота, наоборот, уменьшилась на 60 мм. При этом внутри, в частности, над головой, пространства стало больше (по рядам соответственно на 8; 3 и 14 мм). Расстояние в ногах первого и второго рядов тоже увеличилось на 25 и 15 мм, а ширина прохода на третий возросла на 37 мм.

Уровень оснащения тоже новый. Конечно, адаптивным ксеноном и светодиодами внешних световых приборов уже никого не удивишь, но и без них теперь никуда. А вот такими удобствами, как водительское кресло с электрорегулировками в 14 направлениях, среди которых изменяемая длина подушки, водителя Sorento уж точно никогда не баловали.

Среди новых комфортных опций — подогрев всех и вентиляция передних сидений, новая семи- или восьмидюймовая мультимедиасистема с нав

www.zr.ru

Тест-драйвы KIA Sorento — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов KIA Sorento

Тест-драйвы KIA Sorento — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов KIA Sorento Подразделы KIA Sorento: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы KIA Sorento — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Sorento и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва KIA Sorento есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Sorento, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Sorento, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Sorento, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Sorento, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 15 тестов

  • Тест драйв

    KIA Sorento — «Спутник для дальних орбит»

    Обновленный в 2017-м среднеразмерный кроссовер Kia Sorento Prime год спустя прибыл в Россию. Изменения в конструкции, дизайне, комплектации – минимальные. И это, похоже, не особенно радует автомобильных журналистов

    37 05 октября 2018

  • Сравнительный тест

    KIA Sorento, Renault Koleos — «KIA Sorento Prime и Renault Koleos: 7-местный «кореец» или 5-местный «француз»?»

    Французский флагман российского модельного ряда стремится застолбить себе место на рынке, бросая вызов популярному корейскому кроссоверу

    17 05 июня 2018

  • Тест драйв 15 марта 2018

    KIA Sorento —
    «Обновленный KIA Sorento Prime покоряет управляемостью»

    Кроме того, флагман модельной линейки бренда в ходе рестайлинга получил изменения в экстерьере и интерьере, а также обзавелся новыми силовым агрегатом и коробкой передач

    12

  • Тест драйв 17 мая 2017

    KIA Sorento —
    «Система премирования»

    Корейский кроссовер KIA Sorento новой генерации продается в России параллельно с машиной прошлого поколения, и его исключительность обозначена словом Prime. Мы взяли на тест дизельное исполнение кроссовера и попытались разобраться, что стоит за обозначением, намекающим на превосходство и премиальность

    14

  • Вторичный рынок

    KIA Sorento — «Словно в кино»

    Внимательный водитель легко выделяет из дорожного потока KIA Sorento второго поколения – в нашей стране эта машина стала весьма популярной. Соответственно, неплохим спросом пользуется модель и на вторичном рынке

    8 27 февраля 2017

  • Сравнительный тест

    Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb — «Маленькие тонкости большого теста»

    14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

    34 27 апреля 2016

  • Автопутешествия

    KIA Sorento — «Мел земли»

    Обычно достопримечательности бывают природными или рукотворными. Но есть и исключения, как, например, меловое плато Дивногорье под Воронежем, где люди смогли дополнить естественную красоту. Туда мы и отправились на кроссовере Kia Sorento

    12 06 ноября 2015

  • Автопутешествия

    KIA Sportage, KIA Sorento, KIA Mohave — «Дух Алтая»

    Чтобы проверить в деле внедорожники и кроссоверы корейской марки Kia, мы отправились на Алтай. Ведь горные дороги могут быть очень коварными, даже если видимость и погода не предвещают ничего опасного

    13 06 октября 2015

  • Тест драйв

    KIA Sorento — «Евразиец»

    Во внедорожной иерархии Kia на российском рынке новый Sorento не замещает своего успешного предшественника, а встает над ним. Тем самым корейская компания стремится подчеркнуть, насколько отличаются автомобили разных поколений, которые даже нацелены на разные аудитории

    14 06 июля 2015

  • Тест драйв

    KIA Sorento — «Шаг вперед»

    Обновленный Kia Sorento изменился и внешне, и технически. Пошел ли рестайлинг на пользу популярному кроссоверу, мне удалось проверить во время теста на дорогах Испании.

    7 13 декабря 2012

  • Про марку:

    Подробнее про KIA Подробнее про KIA Sorento

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 6

www.motorpage.ru

Тест драйв KIA Sorento — Евразиец

Во внедорожной иерархии Kia на российском рынке новый Sorento не замещает своего успешного предшественника, а встает над ним. Тем самым корейская компания стремится подчеркнуть, насколько отличаются автомобили разных поколений, которые даже нацелены на разные аудитории

Конечно же, в первую очередь встает вопрос: как следует различать кроссоверы D-SUV бренда Kia разных генераций? Ответ прост – к названию модели третьего поколения, продажи которой стартуют 1 июля, добавлена «приставка» Prime. То есть машина, производимая последние шесть лет, будет по-прежнему предлагаться как Sorento, а вот новинка обрела в нашей стране имя «Sorento Prime». Тут вам и дифференциация на рынке, и акцент на том, что новый автомобиль уже подбирается к сегменту «премиум», а значит, и вторгается в доселе не освоенную маркой нишу. Если до сих пор главными конкурентами этой модели числились типичные представители масс-маркета – Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, то ныне флагманский кроссовер Kia намерен потеснить более именитых игроков – Nissan Murano, две Toyota (Venza и Highlander), Hyundai Grand Santa Fe и даже Volvo XC60.

При этом изменяется портрет среднестатистического покупателя авто. В отличие от клиентуры модели второго поколения – семейных прагматиков из «клуба кому за 40», ценящих стабильность и традиции, Sorento Prime ориентирован в среднем на 35-летних россиян, и это важно: в маркетинге разница в пять лет – почти эпоха, поскольку разделяет два поколения потребителей. Соответственно, молодые больше ориентированы на такие факторы, как инновации в автомобиле, стильный дизайн, его статусность. Оценить, в какой мере все это удалось соединить в Sorento Prime, позволил его первый тест на дорогах Греции.

Тепло, светло, уютно…

Рассказывать о внешнем виде я долго не стану (для этого есть фото), тем более что и дизайнеры корейской марки стилистику нового Sorento называют эволюционной. Действительно, если передняя часть модели изменилась явно (это и крупная фирменная решетка радиатора «Улыбка тигра», и длинные, заходящие на крылья фары, и измененные «противотуманки), то сзади кроссовер поменялся мало, разве что элегантнее стали фонари, да нет декоративных элементов, прикрывавших швы на пятой двери. Причем последнего удалось добиться за счет лазерной сварки, впервые примененной на конвейерных автомобилях Kia.

К числу ключевых моментов, касающихся кузова, относятся и размеры. Автомобиль стал на 95 мм длиннее и на 5 мм шире, его колесная база увеличилась на 80 мм. При этом высота, напротив, стала меньше – машина теперь ниже на 60 мм, за счет чего на сотую (до 0,33) улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления. А значит, и снизился расход топлива (при том что емкость бака увеличилась на 7 л).

Казалось бы, при меньшей высоте комфорт в салоне для высоких пассажиров должен ухудшиться. Но нет, корейские инженеры поработали на славу: благодаря отличной компоновке над головой в зоне водителя стало на 8 мм больше, едущим позади него добавили 3 мм, а у того, кто в семиместной версии решит сесть на третий ряд, прибавится уже 14 мм. Одновременно с этим просторнее стало как по ширине салона, так и в ногах. Переднему пассажиру и водителю «подарили» дополнительных 25 мм, еще 15 мм добавили на втором ряду, а ко всему прочему корейцы умудрились полностью убрать трансмиссионный тоннель, из-за чего даже втроем на втором ряду можно путешествовать с комфортом. Во время теста часть маршрута я специально просидел позади довольно рослого водителя и никакого дискомфорта не заметил. В частности, от головы до потолка (при росте 182 см) у меня оставалось около десятка сантиметров, причем в версии со встроенным в крышу панорамным люком. Колени тоже никуда не упирались, да и диван на втором ряду можно регулировать – есть и наклон спинок, и смещение вперед-назад подушек.

Еще лучше за рулем. Уже в начальной (на российском рынке) комплектации Luxe сиденье водителя оснащено электрорегулировками и обогревом. На следующем уровне – Prestige – к этому добавляются вентиляция передних кресел и электропривод настроек пассажирского сиденья по 8 направлениям. Наконец, в версии Premium вы можете отрегулировать место водителя уже в 14 направлениях (включая поясничный подпор и длину подушки), а затем зафиксировать все это в памяти настроек.

Раз уж заговорили о комфорте, следует сказать и о пакете теплых опций. В него входит обогрев руля, боковых зеркал, лобовых стекол в зоне «дворников» и кресел второго ряда (включая спинки). Да и вообще, как мне поведали представители компании, климат-контроль в Sorento Prime эффективнее, чем у его предшественника. Так, салон новой машины зимой в течение 20 минут нагревается на 1,3 градуса выше, а летом через полчаса внутри становится на 0,6 градуса прохладнее. Свою роль в этом играет то, что воздуховоды «климата» теперь подведены и ко второму ряду кресел.

Друзья-помощники

Готовясь выдвинуться на маршрут, фиксирую в кроссовере другие новшества. Есть, например, шторки на задних боковых окнах. А грязезащитный фартук понизу дверей стал больше. Так что, садясь в Sorento Prime в скверную погоду, вы точно не испачкаете брюк. Внутри – почти премиальный интерьер. Как выяснилось, именно за эту часть машины отвечала европейская дизайн-студия Kia, базирующаяся во Франкфурте. На мой взгляд, художники создали действительно комфортную ауру, в которой классика сочетается с технологичностью. Горизонтальное зонирование создает ощущение простора, а качественные материалы – роскоши. Кресла обшиты кожей, приборы обрамлены вставками «под серебро», всюду мягкий толстый пластик. В том числе там, где в большинстве других машин вставлена звонкая жесткая пластмасса – в нижних частях дверей, внизу передней панели.

Отдельно скажу о багажнике. Во-первых, он большой – 605 л (против 515 л у предшественника) даже в семиместной версии при убранных креслах третьего ряда (и 660 л с пятиместной компоновкой). Если сложить диван второго ряда, то отделение становится гигантским – до 2066 л! Во-вторых, отсек удобен – я имею в виду и наличие крепежных сеток, и погрузочную высоту, и абсолютно плоскую площадку, которая образуется при сложенных сиденьях. В-третьих, корейцы предлагают замечательную опцию – систему автоматического открывания багажника, которая разработана в Корее и отличается от аналогов других брендов. Суть в том, что вам не надо, подойдя к запертой машине, водить под ее бампером ногой или совершать какие-то иные действия. Достаточно встать позади автомобиля на расстоянии до метра, после чего он, распознав смарт-ключ, самостоятельно поднимет дверь. На тесте я ходил туда-сюда, приседал, заходил сбоку, пока не убедился – функция работает.

Впрочем, как и другие ассистенты, прежде всего в сфере безопасности. Уже в версии Luxe кроссовер оснащен камерой заднего вида и системой помощи при старте на уклоне. А можно получить и куда больше. К примеру, ассистента автоматической парковки (как параллельной, так и перпендикулярной). А также системы мониторинга слепых зон, адаптивного света фар, панорамного обзора (это когда на экран выводится вид автомобиля сверху – очень полезно на парковках и на бездорожье). При этом адаптивного круиз-контроля почему-то нет. Видимо, в Kia решили приберечь эту функцию «на потом».

Рысью и галопом

В нашей стране Sorento Prime пока будет продаваться только с одним двигателем – 2,2 литровым турбодизелем, с ним сочетается 6-диапазонный «автомат». В принципе, этот мотор есть и у предшественника, однако под новинку его модернизировали: довели мощность до «красивой цифры» 200 л.с. (то есть увеличили на три «лошадки»), крутящий момент до 441 Нм, а экологический стандарт до Euro 5. В «комплект» входит и полный привод, который может подключаться электроникой или человеком – через кнопку на скорости до 40 км/ч. Увы, в ходе первого теста найти настоящее бездорожье не удалось, поэтому проверку на off-road мы проведем уже в России.

Что же до грунтовок и асфальтовых дорог разного качества и профиля, то в Греции с ними проблем нет – имеются и скоростные автобаны, и горные серпантины, и однополосные вертлявые проселки посреди апельсиновых или оливковых рощ. В зависимости от трассы кроссовер ведет себя по-разному. Скажем, на шоссе это практически американская машина, уверенно стоящая на прямой, вальяжная, с плавно работающим «автоматом» и несколько неохотно ускоряющаяся, особенно с высоких скоростей: вдавливаешь педаль «газа» в самый пол, ждешь хоть какого-то рывка, а его нет. И даже перевод селектора трансмиссии в ручной режим, где можно «спрыгнуть» на одну-две передачи «вниз», проблему не решает. В таких случаях идти на обгон следует с запасом.

Куда лучше обстоят дела на не «быстрых» трассах – новый Sorento ощущается на них как… автомобиль меньшего размера. Это касается динамики и управляемости. Он и ускоряется резвее, и надежно тормозит, и управляется неплохо – габариты длинного, почти пятиметрового кроссовера не ощущаются. Возможно, здесь свою роль играют несколько факторов. Прежде всего, тестовый автомобиль был в топовой комплектации, а значит, оснащен продвинутым электроусилителем руля R-MDPC, смонтированным на рулевой рейке (в отличие от базового C-MDPC, что расположен на рулевой колонке). Кроме того, в сложных условиях корейский SUV задействовал систему управления тягой в поворотах (ATCC), которая при входе в вираж анализирует данные с целого ряда датчиков и, если распознает признаки недостаточной поворачиваемости, вмешивается в работу полного привода и системы стабилизации, корректируя траекторию. Наконец, я подключал режим Sport в системе Drive Mode, влияющей на настройки рулевого управления и трансмиссии. Не скажу, что перемены кардинальные, но все-таки реакции машины чуть острее.

Чувствуется, что над подвеской корейцы потрудились весьма основательно. Взяв за основу шасси от Sorento второй генерации, они реализовали целый ряд доработок. Например, изменили всю геометрию задней «многорычажки», в том числе переведя расположение амортизаторов из наклонного в вертикальное. А в передней McPherson применен новый гидравлический буфер отбоя. Видимо, конструкторы стремились найти оптимальный баланс для передвижений по асфальту и вне его. На мой взгляд, это удалось: ездовой комфорт в новом автомобиле на достаточно приличном уровне. Да, машина «собирает» многие дефекты дорожного покрытия, но отрабатывает их плотно и даже в больших ямах до пробоя не доходит, а на крупной брусчатке и скалистом грунте тряска хоть и ощущается, однако душу не выматывает.

Наряду с энергоемкостью подвески удалось также улучшить показатели защищенности от шума и вибраций. Говорят, их уровень в салоне снизился на 3–6% (в зависимости от условий движения). Я, конечно же, ничего не замерял, но уверяю, что, будучи на втором ряду, без труда слышал сидящего за рулем коллегу, привыкшего говорить тихим голосом. И уж точно в салоне не слышно дизельного мотора, отчетливо тарахтящего снаружи.

Подводя итог, готов признать: Kia Sorento Prime в самом деле может потеснить соперников в своем сегменте рынка. Причем речь идет об именитых конкурентах – у нового кроссовера для этого есть все данные. Но чтобы поставить более точный «диагноз», не хватает одного – цен на машину. Их объявят лишь 1 июля, когда этот номер журнала будет уже в продаже. Так что сохраним маленькую интригу.

Технические характеристики Kia Sorento Prime

Габариты, мм

4780х1890х1685

Колесная база, мм

2780

Диаметр разворота, м

11,08

Клиренс, мм

185

Объем багажника, л

142–2066 (в зависимости от версии)

Снаряженная масса, кг

от 1849 (в зависимости от версии)

Тип двигателя

L4 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

2199

Макс. мощность, л.с./об/мин

200/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

441/1750–2750

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

203

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,6

Расход топлива (средний), л/100 км

10,1

Объем бака, л

71

Автор
Андрей Безверхов, главный редактор журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №7 2015
Фото
фото фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Тест-драйв KIA Sorento Prime 2018 в России, видео, цена, фото

Совсем недавно интернет начал пестреть фотографиями KIA Sorento Prime 2018 года, которые среди автолюбителей подняли шумиху. Кроссовер подвергся крутым изменениям, в которые входит внешний вид, внутренний мир, интерьер.

обновленный KIA Sorento Prime 2018-2019 года

Содержание:

Отдельно эксперты заострили внимание на технических характеристиках. Считается, что обновленная версия вызовет неподдельный интерес у потребителей России и стран СНГ. Можно сказать, что это премиальный вариант автомобиля от компании, так как дизайнеры и инженеры провели колоссальную работу над кроссовером. Рассмотрим модель подробнее со всех сторон.

Новый кузов — олицетворение мощи и величественности

Обновленный Киа Сорренто Прайм выражает харизматичность, мощь и величественность. Дизайн кузова запоминается практически с первого взгляда. Переднюю часть машины украшает радиаторная решетка, выполненная в особом стиле, в чем-то она даже схожа с тигриным носом, по форме. Конструкция решетки подверглась небольшим изменениям, но достойно вписалась в общее оформление модели. Ее обрамляют светодиодные фонари достаточно мощных размеров и подходящих для качественного освещения дорожного пути в любое время суток и при различных погодных условиях.

Мощность переднего бампера подчеркивается противотуманками и воздухозаборником. Важно понимать, что верх представлен для подачи воздуха, способствующего охлаждению мотора, а низ заборника обеспечивает проветривание колесной базы. Капот отличается рельефностью, что придает авто динамичности и агрессивности. Модернизация коснулась и лобовухи, разработчики сменили ее уровень скоса.

Кузов полностью отвечает требованиям современного человека, дизайнеры увеличили габариты колесных арок, а на двери нанесли выштамповку.

Крышу кроссовера украшают рейлинги, но они приметны только при доскональном осмотре автомобиля. Изменения кузова значительно повлияли на его внешний вид, Киа Сорренто стал приметным на дорожном полотне. Заднюю часть и крылья обрамляют фонари со светодиодами.

Интерьер подвергся модернизации

Салон также подвергся заметной модернизации. Экспертами отмечается, что увеличено пространство внутри автомобиля. Достигнут такой эффект благодаря рестайлингу расположения кресел. Задние ряды сидений также получили достаточное пространство для спокойной посадки взрослого человека. Третий ряд вмещает двоих пассажиров, при этом удастся расположиться без проблем.

Отделка приобрела высококачественные материалы, которые отличаются устойчивостью к износу. Разработчики используют кожу, панель приборов прикрывается небольшим козырьком. Также имеется специализированный дисплей, который отвечает за мультимедиа и отличается удобным интерфейсом

салон нового Киа Соренто Прайм 2018 года

Рулевое колесо тоже претерпело модернизацию, оно настраивается под личные потребности водителя. Система климата расположена в зоне досягаемости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от вождения. Передний ряд оснащается поддержкой по бокам, а также электроприводом. Порадовала автолюбителей наличие различных органайзеров под мелочи.

Руль оснащается усилителем, позволяющим осуществлять работу в трех вариациях, зависит от дороги. Багажник достаточно вместительный, приблизительно 610 литров. Также в салоне имеется большое количество разъемов и портов, при этом их расположение удобное. Внедорожник отличается современным оборудованием, автомобильным парковщиком.

Техническое оснащение и характеристики

В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена 8-ю ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны. Современная система обеспечивает качественный подхват, поэтому модель практически моментально реагирует на активацию педали газа.

Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2018 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.

Поведение авто в движении

В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично, разгон до 100 км/час осуществляется на 0,4 секунды быстрее, чем в дорестайлинговой версии. Разработчики позаботились о своих потребителях и предоставили возможность настройки вариантов передвижения, в общем количестве четыре режима. Добавление системы Смарт работает от компьютерной установки. Единственным недостатком является постепенное переключение в режим Спорт, через Комфорт.

При посадке в Киа Соренто Прайм чувствуется громоздкость модели и собственная компактность. Привыкнув к габаритам пятиметровой машины, можно начинать движение, предварительно подогнав сиденье и зеркала, а также настроив навигатор и систему контроля климата. Модель ведет себя прилично в городских условиях и пробках. За рулем водитель ощущает себя комфортно и уверенно.

Включая первый раз поворотник издается определенный сигнал, который оповещает о срабатывании системы контроля за слепыми зонами. Посредством датчиков осуществляется оценка обстановки на дорожном полотне, при перестраивании на другую полосу, она контролирует наличие других машин и оповещает водителя. К педалям газа и тормоза водителю придется привыкнуть.

Поездка впечатляет, одним из отличий является сохранение двух настроек водительского кресла. Порадовала информативностью рулевого колеса, оно послушное и легкое в управлении. Отличная шумоизоляция позволяет вести разговоры без повышения интонации. В общем, машина достойно и не проблематично ведет себя на дороге, главное подобрать оптимальный режим езды.

Следует помнить, что в экономии топлива энергичность разгона значительно сбавляется. Также скорость в 130 км практически не ощущается, что можно назвать преимуществом. К сожалению, отсутствует ограничение скорости. На трассе автомобиль ведет себя спокойно, преодолевает с легкостью глубокие ямы и лужи. Бак заполняется на 71 литр, которого хватает практически на три дня активной езды.

Подробнее о багажнике и комфорте

Просторный салон позволяет вмещать несколько человек, при этом не чувствуется дискомфорта. Комплектации Престиж и Премиум оснащаются третьим рядом, поэтому модель получается семиместная. Спинки кресел немного откидываются, что позволяет отдыхать в пути. Панорамная крыша добавляет ощущение комфорта, особенно в дождливую погоду выглядит красиво, правда в ночное время суток ее лучше прикрывать. Багажник позволяет вместить достаточное количество рюкзаков.

Открытие и закрытие багажного отделения осуществляется посредством автоматики, путем нажатия всего одной кнопки. При занятых руках можно просто поднести ключ и он откроется в автоматическом режиме.

Вывод

KIA Sorento Prime 2018 – это семейный вариант автомобиля, который подходит для активных путешествий и достойного отдыха. Рестайлинг модели превзошел все ожидания, эксперты отмечают, что он станет популярным среди потребителей.

Технические параметры и цены в цифрах

Двигатель2.4 дизель3.5 бензин2.2 дизель
Рабочий объем, см3235934892199
Мощность, л.с. (об./мин.)188 (6000)249 (6400)200 (3800)
Трансмиссия6-ст. АКП6-ст. АКП6-ст. АКП
Максимальная скорость195 км/ч210 км/ч203 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с10.058.29.6
Тип приводаполныйполныйполный
Габариты, д/ш/в4780/1890/1690
Количество мест5 или 75 или 75 или 7
Объем багажника, л5 мест: 1732/660; 7 мест: 1662/605/142
Снаряженная масса1750/1897 кг1792/1939 кг1849/1998 кг
Расход топлива, л7.5/12.9/9.48.3/14.4/10.56.4/10.1/7.8
Объем бака, л717171
ВерсияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.4 GDI Classic1 849 900дизель 2.4 188 л.с.6ст. АКПпередний
2.4 GDI Comfort1 999 900дизель 2.4 188 л.с.6ст. АКПполный
2.4 GDI Luxe2 119 900дизель 2.4 188 л.с.6ст. АКПполный
2.2 CRDi Luxe2 299 900дизель 2.2 200 л.с.8ст. АКПполный
2.4 GDI Prestige2 289 900дизель 2.4 188 л.с.6ст. АКПполный
3.5 MPI Prestige2 529 900бензин 3.5 249 л.с.8ст. АКПполный
2.2 CRDi Prestige2 469 900дизель 2.2 200 л.с.8ст. АКПполный
3.5 MPI Premium2 759 900бензин 3.5 249 л.с.8ст. АКПполный
2.2 CRDi Premium2 699 900дизель 2.2 200 л.с.8ст. АКПполный
3.5 MPI GT Line2 779 900бензин 3.5 249 л.с.8ст. АКПполный
2.2 CRDi GT Line2 719 900дизель 2.2 200 л.с.8ст. АКПполный

Видео тест KIA Sorento Prime 2018-2019:

Новый Киа Соренто Прайм 2018-2019 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Тест драйв Kia Sorento | Честный тест-драйв

21.07.2014 Просмотров 9135 0 комментариев

Kia Sorento оказался очень популярным автомобилем. Киа Соренто первого поколения критиковали за ужасную подвеску, за плохую управляемость. А вот второе поколение Sorento — оказалось полноценным кроссовером с неплохим оснащением.

Несмотря на то, что это корейский автомобиль, дешевым — его назвать сложно: как при покупке, так и при дальнейшем обслуживании. Но с технической точки зрения, проблем у авто — минимально, уж очень надежное авто Kia Sorento!

Второе поколение Киа Соренто было представлено в 2009 году, автомобиль построен на базе Hyindai Santa Fe. Интерьер нового автомобиля изменился полностью с использованием высококачественных материалов. В 2013 году был рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись дизайна и конструктивных особенностей авто.

Автомобиль Kia Sorento продается с бензиновым 2,4 литра (175 л/с) и дизельным 2,2 литра (197 л/с) двигателями. Надежность этих двигателей зашкаливает!

Тест драйв Kia Sorento, Comfort, 4WD 2.4 л,175 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Киа Соренто, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Kia Sorento, Comfort, 4WD 2.4 л,175 л/с. Смотрите, что получилось.

htdrive.ru

Видео тест-драйва Киа Соренто

Перед вами Kia Sorento 2015 года ii рестайлинг. Он относится к классу среднеразмерных паркетников и зарекомендовал себя в России как великолепный, надежный, неломающийся, семейный транспорт. Если мы вспомним первое поколение Sorento 2011 года, это были рамные внедорожники с несущей рамной конструкцией, раздаточной коробкой передач. Автомобили Kia Sorento были созданы для тяжелых условий эксплуатации по бездорожью. Данное поколение Sorento уже перешло на более городское использования авто, то есть рама стала интегрирована в кузов, раздаточную коробку убрали, поставили из муфты Haldex. Машина стала более дружелюбной в городских условиях в отличие от 2011 года.

Под капотом

В комплектацию машины, представленной в обзоре установлен мотор 2.4 л, 175 лошадиных сил. Зарекомендовал он себя, как очень надежный мотор, который располагается поперечно в машине и довольно низко для того, чтобы уменьшить центр тяжести, который может влиять на управляемость. Вокруг мотора очень много места со всех сторон, что упрощает эксплуатацию транспортного средства. Аккумулятор находится в дополнительном чехле, что не допускает попадания в него посторонних предметов или грязи. А также хочется обратить внимание на то, что здесь располагается пневмоупоры, поднимающие капот. Вам не нужно выставлять никакие ручки — все очень удобно и комфортно. На капоте установлена дополнительная шумоизоляция, которая выполнена на высоком уровне.

Багажник

Багажное отделение составляет примерно 500 литров. Конечно, это не самый большой объем багажника для данного класса, но если у вас семиместный салон, то багажное пространство вы можете увеличить за счет третьего ряда кресел.

Запасное колесо в Киа Соренто 2 поколения располагается не в самом багажнике, которое съедает большую часть багажного отделения, а непосредственно под машиной. Это намного комфортнее, так как колесо находится снизу, и вам при замене не нужно вытаскивать вещи из багажника и класть грязные колеса. Все удобно находится под машиной. Открутили специальное крепление, колесо опустилось вниз, поменяли его и поехали дальше в отличие от марки Киа Соренто 2011.

Сиденье складывается в пропорции 60/40 и образует собой полностью ровный пол. Объем багажника увеличивается до 1700 литров. Вы можете отрегулировать кресла во многих плоскостях, поэтому любой человек сможет подобрать для себя наиболее удобное положение в дальней дороге: либо сидячие, либо практически полулёжа. Для безопасности вашего ребенка в машине установлено крепление isofix для детских кресел. Если багажника 1700 литров покажется мало, вы всегда сможете воспользоваться рейлингом и установить дополнительный багажник на крышу.

Салон

В салоне Киа Sorento удобные сиденья с отделкой из перфорированной кожи. Это сразу бросается в глаза, что не скажешь про машину 2012 года. Есть как обогрев, так и вентиляция кресел, чтобы не было жарко или холодно.

Кия Соренто заводится с кнопки, что привычно для данного класса, а вот наличие цифровой приборной панели как минимум неожиданно приятный факт.

Очень интересная кожаная отделка полноценного мультируля, на котором находится управление мультимедийной системой, круиз-контролем. Есть управление жесткости руля, от комфортного до спортивного. Регулировка руля осуществляется в двух плоскостях (вверх-вниз, вперед-назад), и человек, практически с любым ростом, может очень комфортно усесться и подобрать для себя оптимальное положение. Корейцы в том числе позаботились о владельце в холодное время года и сделали подогрев рулевого колеса.

Торпеда сделана из пластика, но это никак не влияет на ее внешний вид. Выглядит она весьма привлекательно, а главное, во время движения ничего не скрипит. Недостатком эргономики можно только отнести, высоко приподнятые педали, производитель немного мог бы их опустить, но это уже дело каждого, сравнить можно с машиной 2014 года.

Регулировка водительского сиденья имеет огромное количество настроек с электроприводом: стандартные — вперед-назад, вверх-вниз, наклон передней части, задней части сиденья, а также — регулировка спинки и поясничного упора.

На заднем сидении расположится человек любого роста и будет чувствовать себя комфортно не только благодаря наличию свободного места, но и ряду функций:

  • дефлекторы подачи воздуха
  • розетка 12 вольт для зарядки телефона либо для подзарядки других мультимедийных устройств
  • удобный мягкий подлокотник с двумя подстаканниками.

Можно отметить небольшое неудобство связанное с высотой самого сиденья, так как подушка расположена достаточно низко. Скорее всего, это сделано для того, чтобы сохранить ровный пол при сложенных задних сиденьях.

Поехали!

Тест драйв автомобиля Kia Sorento 2015 года выпуска 2.4 мотор 175 лошадиных сил полный привод. Первое, что хочется сразу отметить, что всё-таки машина в максимальной комплектации. Здесь действительно есть всё что могло бы когда-нибудь пригодиться. Очень хорошая шумоизоляция при скорости 60 км, практически неслышно посторонних шумов.

Разгоняя во время тест драйва Киа Соренто до 100 км /ч на бензиновом моторе, посмотрим как он будет себя вести в быстром торможении. Сразу включается аварийная сигнализация предупреждающие водителя об экстренном торможении. Динамика для мотора поразила. Тормозной путь небольшой для 2 тонного автомобиля.

Машина создана для комфорта. Она проглатывает абсолютно все неровности. Вы едете, наслаждаясь, будто на большом комфортом диване.

Система климат-контроля работает великолепно. Здесь есть не только подогрев сидений, но и вентиляция сидений, что также полезно будет в жаркую погоду, потому что через сиденье и перфорацию будет подаваться холодный воздух, а следовательно, спина не будет потеть.

Дорожный просвет на автомобиле составляет 185 мм, что для паркетников более чем достаточно, так как в городских условиях вы сможете с легкостью залезть в любой бордюр, а в условиях внедорожья, преодолеть легкое бездорожье. Обзор машины выявил хорошие свесы на углах, что позволит преодолевать крутые подъемы и спуски.

Для того чтобы полностью изучить цифровой спидометр и бортовой компьютер, придется садиться и долго-долго осваивать, так как он здесь практически как телефон Android — есть всё.

Безопасность машины на высоком уровне:

  • шесть подушек безопасности
  • система курсовой стабилизации ABS
  • распределитель тормозных усилий

В Киа Соренто присутствует огромный дисплей в магнитоле, в котором есть функции телевизора, DVD и навигации, которая поможет вам не заблудиться. Что немаловажно, в данной комплектации в зеркало заднего вида встроен регистратор. Если вы неопытный владелец, то именно для вас предусмотрена автоматическая парковка, которая поможет аккуратно припарковать машину.

Итоги

Что можно сказать про Киа Sorento 2015 года? Каких-то больших эмоций автомобиль, конечно же, не вызовет. Это большой, комфортный, кожаный диван. Он будет интересен в первую очередь практичным людям, потому что у него огромный салон, большой багажник, отличные ездовые характеристики, великолепный мотор, подвеска, действительно небольшой расход топлива, великолепно работающая, надежная коробка передач, трансмиссия, что заслуживает большого внимания. И конечно же, обслуживание автомобиля, стоит действительно дешево. Хотелось бы порекомендовать его тем, кто хочет купить один раз автомобиль и не мучиться с его обслуживанием, а просто ездить и наслаждаться комфортом.

Видео

Тест-драйвы подержанных Kia Sorento II (2009-2014)

Представляем видео тест-драйвов Киа Соренто 2-го поколения, который выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах и пережил за это время 2 рестайлинга. В статье Вы узнаете о плюсах и минусах Sorento, болезнях, рекомендациях и посмотрите видеоподборку лучших тест-драйвов автомобиля.

Плюсы:

  • большой семейный автомобиль,
  • много пространства для всех пассажиров — даже взрослым на третьем ряде сидений,
  • надёжные двигатели — как бензиновые, так и дизельные, хорошо переваривают отечественное топливо,
  • надёжные коробки передач (АКПП гидромеханическая),
  • тихий дизельный двигатель.

Минусы:

  • вялый автомат,
  • скучная панель приборов,
  • тонкий ЛКП, подверженный царапинам,
  • хромированные детали кузова быстро коррозируют.

Болезни:

  • часто приходится менять свечи и прочищать инжектор; если этого не делать, загорается Check Engine,
  • у ранних моделей выходил из строя датчик наддува в дизельном двигателе,
  • изредка появляется течь в сальнике коленвала,
  • при переключении в режим Drive на АКПП первые несколько секунд в салоне может чувствоваться вибрация,
  • проводка муфты полного привода часто выходит из строя из-за реагентов,
  • стойки стабилизаторов выходят из строя примерно через 25-30 000 километров пробега.

Основные конкуренты: Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe II, Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser Prado 120, Nissan X-Trail, Toyota Venza I, Nissan Murano Z51, VW Touareg, Ford Explorer, SSangYong Rexton, Kia Mohave, Jeep grand Cherokee.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный 2,2-литровый дизельный Premiem на автомате.

Среди линейки двигателей были 2.2-литровый дизель с 198 л.с., который поставлялся только с полным приводом, и 2,4-литровый бензин с 172 л.с., который жаждал бензина. Таким образом, большинство покупателей выбирали 2,2-литровый дизель, поэтому среди б/у Kia Sorento второго поколения Вы найдёте именно такие варианты больше всего.

Несмотря на то, что Sorento (который тесно связан с Hyundai Santa Fe) не так прочен, как его предшественник, он может буксировать до 2,5 тонн груза, если оснащён шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 2 тонны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а третий ряд сидений предлагает достаточно места и достаточно лёгкий доступ для размещения как взрослых, так и детей.

В отличие от многих автомобилей такого типа, Sorento даже достаточно большой, чтобы сохранить загрузочное пространство для пары мягких сумок, даже когда все сиденья используются пассажирами. Плоский загрузочный отсек и сиденья второго ряда, которые складываются, также означают, что Соренто хорош для перевозки более длинных предметов.

Три взрослых могут сидеть на задних сиденьях без каких-либо жалоб на пространство в ногах, а откидывающиеся спинки помогут всем сидеть с максимальным комфортом. Между тем, макет панели приборов отлично функционирует, хотя он и не особенно интересен.

То же самое можно сказать о тест-драйве за рулём Соренто 2 поколения, поскольку, в то время, как это поколение Sorento стало заметно лучше, чем его предшественник по динамике на дороге, это по-прежнему большой тяжёлый внедорожник с относительно мягкой подвеской, поэтому он наклоняется на поворотах, а его АКПП ведёт себя довольно вяло по современным стандартам.

Тем не менее, есть много запаса динамики; более того, 2,2-литровый дизельный двигатель на тест-драйвах показывает себя тихим и тянет достаточно хорошо, даже когда автомобиль полностью загружен.

Тест драйв Киа Соренто 2013 видео

Новая версия кроссовера Kia Sorento 2013 стала другой. По крайней мере, так утверждают разработчики. В официальном заявлении говорится: «…было модернизировано или заменено порядка восьмидесяти процентов деталей двигателя, подвески, а также проведен рестайлинг». Неделя за рулем Kia Sorento 2013 позволила понять, как ведет себя автомобиль новой версии. Для проведения тест-драйва была выбрана модель с автоматической коробкой передач и 2,2-литровым турбированным дизельным двигателем. Лишь посмотрев на новый Киа Соренто 2013, вы понимаете, что это автомобиль, который преподнесет много сюрпризов. Вашему вниманию представлен самый настоящий кроссовер.

Новый автомобиль – новый дизайн?

В Киа Соренто 2013 установлены несущий кузов, независимые подвески, поперечно расположенный двигатель и задний привод с автоматическим подключением с помощью специальной муфты, которая управляется электроникой.

Новый Kia Sorento 2013 остался все таким же «легким» и стильным, в котором нет даже намека на массивность. Тест-драйв подтвердил его «легкость» не только с дизайнерской точки зрения, но и с водительской.

В экстерьере Киа Соренто 2013 также произошли некоторые изменения. В переднем бампере установлены противотуманные фары в вертикальные секции. Также, поменялся внешний вид основной оптики, установленной спереди. Светодиодные вставки смотрятся гармонично и интересно. Слегка изменили дизайн радиаторной решетки. Это придало автомобилю большей «агрессивности». Особенно это заметно в движении, которое можно увидеть на видео. Задняя часть Киа Соренто 2013 также немного изменилась. Другими стали дверь багажника, задний бампер, а также светодиодные фонари.

Как показал тест-драйв, высокая посадка водителя в автомобиле позволяет с легкостью сориентироваться в любом потоке машин. Кстати, абсолютно не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе. Единственный минус, обнаруженный при тест-драйве – это массивность центральной стойки, которая значительно сокращает обзор при поворотах. Сиденья отличаются достаточной комфортностью и просторностью. К минусам можно отнести недостаточную боковую поддержку, что, как показал тест драйв, значительно усложняет вхождение в крутые повороты и езду по пересеченной местности.

Также, не все автолюбители любят «пошаговую» регулировку спинки. Но последний недостаток легко решается покупкой более дорогой комплектации, где установлены электроприводы, позволяющие настроить кресла индивидуально и точно.

Рассмотрев интерьер, можно сразу увидеть, что рычаг переключения трансмиссии и приборная панель обновились. В версии, которая была выбрана для тест-драйва, как и на любой другой Киа Соренто 2013 с автоматической коробкой передач, изменилась еще и центральная консоль. Теперь на ней есть цветной экран, имеющий немаленькую диагональ, составляющую семь дюймов. Для топовых моделей производитель увеличил площадь, которую покрывает панорамная крыша.

В новом Киа Соренто есть семь полноценных посадочных мест. Как видно по многим видео, места на первых двух рядах салона автомобиля более, чем достаточно. Чтобы присесть на третий ряд, необходимо забираться с правой стороны. Как показал тест-драйв, это совсем неудобно. Ведь для этого необходимо крайнее кресло второго ряда сидений сложить. При этом выполнить это надо в два этапа: сложить спинку и отодвинуть кресло. Как сделать это правильно, можно посмотреть на многих видео.

Также стоит отметить, что высокий взрослый человек не сможет долго ездить, сидя на третьем ряду. Ведь там мало места для ног и посадка достаточно низкая. Еще один минус третьего ряда сидений – это значительное уменьшение пространства багажника. При тест-драйве Kia Sorento особого дискомфорта это не доставило, но при дальних поездках это может стать фактором, доставляющим немалое количество неудобств.

Сердце автомобиля – двигатель

Kia Sorento 2013 базируется полностью на платформе, которая была установлена на предыдущей версии кроссовера. Автомобиль выпускается в двух основных решениях:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра;
  • Турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра.

В Kia Sorento 2013 все те же стояки, а также задняя подвеска – она осталась многорычажной. Поведение кроссовера на высокой скорости очень хорошее. Причем, не важно, едите ли вы по прямой или входите в повороты.

Тест-драйв показал, что динамика автомобиля находится на очень достойном уровне. Изготовитель обещает разгон до сотни всего за десять секунд. Но цифры уходят на второй план, ведь это просто технические характеристики. Гораздо важнее то ощущение легкости, которое присуще немаленькому автомобилю при разгоне. Это нельзя увидеть, посмотрев видео, это можно почувствовать только находясь за рулем!

Даже при больших нагрузках мотор работает тихо и без надрыва. На ровных участках дорог слышно гул покрышек, а на разбитых Kia Sorento дает знать о неровностях чересчур подробно. Да и подвеску постоянно слышно. Но переход на независимость подвесок и более четкое рулевое управление значительно улучшает как поведение, так и управляемость Kia Sorento.

Как можно увидеть по многим видео, вялость и раскачка при движении по асфальту – это не про Kia Sorento 2013. У автомобиля практически отсутствует боковой крен. Это достигается за счет низко расположенного центра тяжести, а также сокращения клиренса. Тест-драйв показал, что это большой минус для езды по бездорожью, но для асфальта – это отличное решение. Впрочем, преодоление легкого бездорожья не станет большой проблемой. На многих видео можно увидеть, как легко автомобиль движется по грунтовым дорогам и пляжам.

Кроссовер и только?

Kia Sorento 2013 больше стремится ездить по асфальтированному покрытию. Но это не является проблемой. Ведь стоит посмотреть правде в глаза, вы на бездорожье практически не бываете (да и бываете ли вообще). Грунтовое покрытие дороги и для этой модели вовсе не проблема — внедорожный арсенал Kia Sorento 2013 полностью возьмет на себя решение задач по преодолению незначительных препятствий. Естественно, внедорожником назвать его никак нельзя, и это несмотря на имеющуюся возможность для подключения режима полного привода «Lock Mode». Зато на асфальте вы получите отличный легковой автомобиль.

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто 2017 в новом кузове фото цена + видео тестдрайв

Смотрите:

Kia Sorento 2017 + фото

Второе поколение предстало перед широкой автомобильной публикой еще в 2012 году, именно на ежегодном Парижском фестивале, Соренто сумел засветиться и привлечь к себе огромное количество зевак.

Российский Соренто остался с Калининградской пропиской, и как утверждают многие эксперты, станет действительно серьезным соперником, своему же приемнику это Соренто Прайм, который также поступил на отечественный рынок, но про него будет серьезный и технический обзор немного позже. Сегодня мы разберем абсолютно все части знаменитого авто, и посмотрим, насколько оправдана цена нового рестайлинга.

Дизайн

Не удивительно, что начать наше исследование, назовем его так, решили с передней части, ведь как раз здесь чувствуется именно та частичка, выделяющая его индивидуальность.

Гармоничное сочетание головного света, нашло поддержку в решетке радиатора, где даже монохромные элементы сетчатой структуры, обведенные хромированной линией, замечательно сочетаются с общим видом.

Новый KIA Sorento Prime 2018 Что брать: Бензин или дизель? Тест Драйв Игорь Бурцев

Обновили 2018 КИА Соренто Прайм: Увеличили мотор и ценник? А нам что делать. Ютуб-канал обзоры новых авто…

Бампер здесь наподобие внедорожного, с действительно мощным монолитным покроем, что еще раз подтверждает агрессивный и напористый характер автомобиля. Аккуратно посаженные противотуманки, нашли свое вечное пристанище в боковых прогалинах, имитирующих аэродинамические воздухозаборники.

Кстати не забывая упомянуть про внедорожные качества, хотелось бы отметить, что должная защита бампера, позволяет пересекать пусть небольшое, но определенно бездорожье, со всеми вытекающими.

Силуэт о посредственный, если ‘передок’ реально показывает образ кроссовера, то в боковой части отмечается стиль классических рамных внедорожников. Особенно это заметно ближе к корме.

Переключаясь на осмотр задней части, хочется сделать акцент на фонарях, явно перекочевавших с американских кроссоверов, с характерной для них особенностью. Строение бампера по классической схеме, даже аналогично ‘передку’ оснастили мощной защитной накладкой. Помимо этого, места, где находятся отражатели, фактурой полностью соответствуют переднему образу бампера.

Цвета

Гамма оттенков, несмотря на широкий выбор от производителя на модели Соренто, будет представлена только популярными в России классическими тонами черного, красного, серого, белого, зеленого, синего, серебристого.

Салон

Смотрите:

Что касается отделки и оснащенности салона, то здесь преобладает современное видение концерна. После обновления, множество деталей заимело вполне адекватный облик, по-своему смогла выразиться и торпеда.

Передняя консоль, как и полагается, заимела, наверное, самый большой надел новинок, которому могут похвастаться даже более топовые модели от Киа. Конечно, панель приборов и руль постарались подогнать под современный стиль, но некоторые недоработки все-таки присутствуют. Но, надеемся, что производитель позволит, выбрав последователя Сорента, избавится от мелких недочетов.

Интересное решение по центральной консоли, с одной стороны все это довольно знакомо, и какого-то удивления не возникает, но в сравнении с предшествующей моделью, обновления огромные и достаточно современные по нынешним меркам.

Хотелось бы отметить, что комфорт сидений снова на высоте, изменено не только положение подушки, благодаря существенно пересмотренной, даже самой системы, а также профиль спинки, где на самом деле теперь есть существенная поддержка. Задний ряд, включая галерку, оснащен менее презентабельно, однако комфорта для еще пятерых седоков будет с головой.

Багажное отделение занимает должное среднее место, в таком классе автомобилей, существуют модели с куда большим полезным пространством.

Технические характеристики

Строение платформы не поддалось даже минимальным обновлениям, все по прежней структуре. Спереди МакФерсон с усиленными элементами, учитывая, что все-таки кроссовер, а сзади классическая схема пружинно-рычажной конструкции, с амортизаторами, которая характерна для такого рода кроссоверов.

КПП две: автомат адаптирован с полным приводом, а ‘механика’ идет в базе к переднему приводу, но с интуитивной системой подключаемого полного.

Тормозная система, и рулевое управление обеспечено должными комплексами адаптивной помощи.

Габариты

  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1870 мм
  • Высота – 1645 мм
  • Снаряженная масса – 1701 кг
  • Полная масса – 2470 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 543 л.
  • Объем топливного бака – 71 л.
  • Размер шин – 235/60 R17
  • Дорожный просвет – 185 мм

Двигатель

Силовая установка обеспечивается двумя бензиновыми 3,4 л. и 2,4 л. которые способны генерировать 250 л.с. и 185 л.с., что касается дизельного мотора, то его возможности учитывая объемом 2,2 л. турбо обеспечат не менее 200 л.с.

Тест драйв киа соренто дизель 2011 видео

Описание видео-ролика:

Тест-драйв Kia Sorento снимался в 2009 году.
место проживание http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/

АННОТАЦИЮ НЕ ЧИТАЙТЕ,ЭТО ДЛЯ ГУУГЛА)))

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

»

Отличная статья 0

smotri-dtp.ru