Новый киа рио хэтчбек 2019: Купить Kia Rio 2019 года, невысокая цена на Киа Рио 2019 года на сайте Авто.ру

Содержание

Технические характеристики Киа Рио 2020, 2019

В январе 2019-го Киа Рио 2018 стал третьим в рейтинге российских продаж. Это заслуга не только из-за того, что он имеет приемлемую цену, но и потому, что его технические характеристики идентичны с Hyundai Solaris.

Дело в том, что у этих авто абсолютно одинаковые моторы и адаптируемые с ними КПП.

Что касается, как экстерьера кузова, так и салона Киа Рио, то наличие общей платформы с Solaris  не сказалась на внешнем и внутреннем облике этого авто.

И модель имеет вполне себе уникальный и привлекательный дизайн. Хотя максимально унифицирована между собой продукция санкт-петербургского производства этих фамильных для Хюндай авто относительно, как ходовых частей, так и подвесок.  

Динамические характеристики


Что касается динамики тех или иных Киа Рио, то приведем таблицу, взятую из буклета этого авто:

МодификацияРазгон до 100 км/ч
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод10.3
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод11.2
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод12.2
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод12.9

И, исходя из этой информации, можем прокомментировать, что автоматы в отличие от механических трансмиссий творят чудеса, так как они быстрее механики срабатывают на ускорениях. Это удивительно, но, тем не менее, является фактом.

Читайте также

Отзывы владельцев Kia Rio на механике
Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает…

 

 

Сколько, та или иная Киа Рио израсходует горючего?


По официальным данным в л/100 км пути в зависимости от комплектации силового агрегата, а также от трансмиссии расходуется горючего:

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод5,7Бензин АИ-92
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,0Бензин АИ-92
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод6,4Бензин АИ-92
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод6,6Бензин АИ-92

Комплектации силовыми установками – это исключительно бензиновые их версии. Что касается объемных характеристик моторов, то это 123-сильные движки объемом 1 тыс. 951 см3, что соответствует объему в 1,6 л, а также в 100 л.с. моторы, имеющие 1 тыс. 368 см3 или 1,4 л.

Читайте также

Идеи для тюнинга Киа Рио
Каждый, кто имеет автомобиль, горит желанием его приспособить под свои потребности и вкусы. Потребность в тюнинге авто у нашего брата возникает по многим причинам: не удовлетворяет унылый…

 

Масса авто


Что касается снаряженной массы, то эти диапазоны находятся в пределах от минимальных и максимальных килограмм, начиная от 1150/1211 и, заканчивая 1198/1259. При этом полная масса этого авто находится в таких диапазонах, как начиная от 1650 и, заканчивая 1610 килограммами.  

Характеристики двигателей


Помимо, уже указанных объемных и характеристик мощности движков Киа Рио, приведем более подробные их характеристики в нижеследующей таблице:

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
1.4 MT Classic1.4100G4LC
1.4 MT Classic Audio1.4100G4LC
1.4 MT Comfort1.4100G4LC
1.4 AT Comfort1.4100G4LC
1.6 MT Comfort1.6123G4FG
1.6 MT Luxe1.6123G4FG
1.6 MT Prestige1.6123G4FG
1.6 MT Prestige AV1.6123G4FG
1.6 MT Luxe 2018 FWC1.6123G4FG
1.6 MT Luxe RED Line1.6123G4FG
1.6 MT Специальная серия “Лига Европы”1.6123G4FG
1.6 AT Comfort1.6123G4FG
1.6 AT Luxe1.6123G4FG
1.6 AT Prestige1.6123G4FG
1.6 AT Premium1.6123G4FG
1.6 AT Prestige AV1.6123G4FG
1.6 AT Luxe 2018 FWC1.6123G4FG
1.6 AT Luxe RED Line1.6123G4FG
1.6 AT Специальная серия “Лига Европы”1.6123G4FG

Что можно кратко сказать о внешности?

Что касается экстерьера, то Киа Рио, по мнению некоторых, скажем так, излишне придирчивых знатоков, имеет фамильные черты с китайской Киа версией K2 седана. 

Однако данная модель, вопреки недоброжелателям на самом деле обладает и неповторимыми чертами дизайна.

Читайте также

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые…

 

 

О конструкции кузова – подробнее  


Если Киа Рио имеет пять разных комплектаций, а вот модификаций ее кузова всего две – это, как хэтчбек, так и седан.

При этом кузов хэтчбек – это отличное 5 дверное решение с хорошими параметрами багажного отделения. А что касается седана, то это почти безупречное в геометрии, а, значит, в и аэродинамике решение. Они обе обладают большими колесными базами, а также возросшими итоговыми габаритами.

Для кузова седан, это:

  • 2 тыс. 600 мм колесная база;
  • клиренс – 160 мм;
  • длина/ширина/ высота – это 4 тыс. 410 мм/ 1 тыс. 700 мм/1 тыс. 470 мм соответственно.   

Для кузова хэтчбек, это:

  • при одинаковой в 2 тыс. 600 мм колесной базе;
  • а также 160 мм клиренсе;
  • 4 тыс. 60 мм/ 1 тыс. 725 мм/ 1 тыс. 450 мм – это длина/ширина/ высота.

При этом следует иметь в виду, что запланирован к выпуску и кузов универсал. Однако пока этого не случилось, то эта тема для отдельного разговора.  

Касательно двух подвесок


Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины. 

Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом.

Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris, однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.

Читайте также

Отзывы владельцев Kia Rio на механике
Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает…

 

 

Однако отзывы автолюбителей, относительно задней подвески Киа Рио отнюдь не однозначные и есть такие, что задняя подвеска:

  • все равно не достаточно жесткая;
  • авто задней частью «виляет» под действием волн дорожного полотна;
  • машина, если входит в вираж с ускорением, то норовит уйти с траектории;
  • и поэтому требует постоянного подруливания.

Тем не менее, у топ – модели, которая имеет стабилизирующую систему, а именно у «Премиум» эти недостатки отсутствуют. Отсюда вывод, что если кто задумает выбирать для приобретения Риа Кио, то лучше всего отдать предпочтение «Премиум» версии этого авто.

Рулевое управление

Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.

Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:

  • обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;
  • имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;
  • не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;
  • экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.

Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:

  • в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;
  • его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;
  • и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.
Читайте также

Настало время рассказать всю правду о замене масла Kia Rio
Выбор масла для Киа Рио – важная задача, решение которой позволит автолюбителю сохранить работоспособность двигателя и основных узлов транспортного средства в надлежащем виде. Производитель…

 

Шины и диски

Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17.

От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:

  • как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
  • размеров самих дисков;
  • параметров их вылета.

Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.

Читайте также

Габаритные размеры Киа Рио
Корейский концерн в очередной раз доказывает, что габаритные размеры такой модели, как Киа Рио могут быть одинаковыми в течение многих лет. Но за счет локального рестайлинга, как внешнего вида, так и…

 

Для определения штатных дисков для Киа Рио в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.

Если со штатными дисками для Киа Рио более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:

  • для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
  • на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
  • на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17. 

Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио.

Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.

 

Технические характеристики KIA Rio (КИА Рио) 2021

Двигатель

Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000
90,2 @ 6300
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
132 @ 4000 151 @ 4850
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-5

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода передний
Количество передач 6-ступенчатая

Рулевое управление

Тип рулевой привод с электроусилителем

Подвеска

Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1150/1211 1182/1243 1160/1221 1198/1259
Полная масса 1560
1600
1580 1610

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 160
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 480

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 185 183 193 192
Разгон 0-100 км/ч, c 12.2 12.9 10.3 11.2
Разгон 80-120 км/ч, c 16.2 9.7 14.4 8.3

Расход топлива*

Город, л/100км 7.2 8.5 8.2 8.9
Трасса, л/100км 4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный, л/100км 5.7 6.4 6.0 6.6


* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Автомобиль KIA Rio 2018/2019 года выпуска производится в кузове седан. Его экстерьер и интерьер продуманы до мельчайших деталей. Все это делает эксплуатацию машины максимально комфортной и безопасной.

Основные характеристики

Длина кузова автомобиля достигает 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. При этом колесная база составляет 2600 мм, клиренс – 160 мм.

Автомобиль выпускается в двух модификациях. Он может оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,4 или 1,6 л. В первом случае мощность силового агрегата достигает 100 л.с., а во втором – 123 л.с.

Машина может иметь 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку переключения передач. МКПП понравится водителям, которые хотят полностью контролировать процесс езды. АКПП максимально удобна автолюбителям, которые не имеют большого стажа вождения.

До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 10,3-12,9 с. Чтобы преодолеть расстояние 100 км при езде в смешанном режиме, понадобится от 5,7 до 6,6 л горючего.

Полные технические характеристики КИА Рио 2020 года выпуска Вы найдете на нашем сайте. Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, свяжитесь с менеджерами компании «У Сервис+».

Модельный ряд

KIA Rio представлен в следующих комплектациях:

  • Classic,
  • Comfort,
  • Luxe,
  • Prestige,
  • Premium.

В стандартное оснащение входит все необходимое оборудование для удобной эксплуатации автомобиля. Даже в минимальной комплектации авто оснащены кондиционером. Зеркала и передние стеклоподъемники изначально оборудованы электроприводом. Есть фронтальные подушки безопасности.

Топовые модели КИА Рио обладают улучшенным функционалом. Их салон отделан кожей. Также они оснащены фирменной навигационной системой, камерой заднего вида, сиденьями с подогревом, инновационным мультимедийным оборудованием.

Где приобрести

Купить новый Rio по выгодной цене и протестировать автомобиль можно в любом дилерском центре компании «У Сервис+». Посетите один из наших салонов, и менеджеры помогут определиться с комплектацией, а также проконсультируют по условиям кредитования.

Киа Рио 2019 – долгожданное обновление городского седана

Киа Рио 2019 – долгожданное обновление городского седана

Экстерьер

Киа Рио 2019 в новом кузове популярен вне зависимости от комплектации. Цены и фото доказывают, что автомобиль будет пользоваться огромным спросом в точности, как и его предшественник. Производитель уделил большое внимание не только внешним и салонным характеристикам, но и усовершенствовал подкапотную «начинку». Внешние изменения заметны сразу. Привлекательный дизайн приобрел несколько дизайнерских элементов, которые заставляют думать о мощности автоновинки. Помимо этого, кузов стал больше в размерах, что настраивает на ощущение пространства в салоне. В ближайшее время на рынок планируется запустить линию Киа Рио 2019 в кузове хэтчбек.

Главные изменения внешнего вида:

  • Новая модель выглядит дороже и престижнее предшественника. Рестайлинг, в первую очередь, проявляется во множестве декоративных элементах и появлении рельефа. Главное и самое явное изменение – морда машины. Аккуратный капот стал немного вытянутее и приютил на крышке заметный мускулистый рельеф.
  • Снова изменилась форма передней оптики. Хищный «разрез глаз» дает понять, что перед нами машина с уверенным характером. Удивительно, но корейцы решили прибегнуть к уменьшению радиаторной решетки по сравнению с предыдущей моделью. Сделано это для того, чтобы не ущемлять обвес, который в данной машине считается акцентным.
  • Обвес представляет собой сборную конструкцию с максимальным количеством стильных элементов. Центральный воздухозаборник значительно больше решетки радиатора, что нечасто встречается у современных автомобилей. Он представляет собой овальный вырез с крупной сеткой и небольшим выступом-козырьком. Рядом с ним расположились два маленьких воздухозаборника для тормозной системы Г-образной формы, внутри которых разместился ближний свет и противотуманные огни.
  • Сбоку Киа Рио 2019 тоже появился заметный рельеф. Основная часть волнообразных линий проходит по дверям. Несколько преобразилась юбка и колесные арки – стали шире и заметнее. Металлическая вставка на окнах черного цвета добавляет завершенности и стиля. Помимо этого зеркала изменили форму и теперь оснащены повторителями поворотов.
  • Задняя часть обрела типичные очертания для корейского автопрома. Небольшой аэродинамический выступ на багажнике вряд ли играет реальную роль в усилении динамических качеств, скорее имеет исключительно декоративное направление. Агрессивная подвеска – действительно решающая вещь в создании целостного образа. Здесь заметен Х-образный вид, интересные вырезы со стоп-сигналами по бокам и двойные патрубки выхлопной системы.

В целом, кузов немного вытянулся, что теперь обеспечит просторный салон и увеличенный объем багажника. Автомобиль поражает выверенностью и единой стилистикой, что не часто можно встретить в машинах этого производителя. Здесь нет резких перескоков со спорта на премиум или с динамики на престиж.

Интерьер

Когда видишь новый салон, создается приятное впечатление. Эту заслугу можно отнести не только к техническому оснащению. Немаловажную роль играет качество использованных материалов. Киа Рио 2019 года (новая модель) по фото уже задает нужную нотку классовой принадлежности. Высококачественный пластик отлично перекликается с искусственной кожей, тканью и алюминиевыми вставками.

Основные изменения систем управления в салоне:

  • Отличительная особенность центральной панели – компактность. Это отнюдь не значит, что она стала малофункциональной или сократила тонкость настройки комплектации. Здесь все также расположено самое необходимое. Возглавляют центральную часть два дефлектора, под которыми расположился компактный сенсорный дисплей мультимедиа. Между парой воздуховодов разместили кнопку аварийного сигнала. Под экраном находятся физические кнопки и шайбы для регулировки настроек климатической системы, которая зависит от выбранной комплектации. 
  • Классический прием соединения тоннеля и центральной панели использован и в обновленном Киа Рио 2019. На стыке разместили вместительную нишу, которая идеально подойдет для хранения и перевозки портативных гаджетов. На торпедо нас ждет стандартный набор из ручки для переключения скоростей, ручного стояночного тормоза, нескольких кнопок регулировки салона, двух подстаканников и широкого подлокотника с вместительным перчаточным ящиком.
  • Сильные изменения произошли с рулевым колесом автомобиля. Спортивная стилистика дополняется многофункциональными спицами. Несмотря на их тонкость, здесь уместились самые необходимые кнопки, с которых можно настроить аудио- и мультимедиасистемы. С руля так же можно управлять помощниками движения и мобильным устройством. Приборная панель выглядит стильно за счет белой подсветки акцентирующей внимание на тахометре и спидометре, а так же из-за вертикального дисплея борткомпьютера.

По-прежнему за обшивку сидений отвечает выбор комплектации. В богатых используется хорошая кожа, более бюджетные модели обходятся плотным текстилем, устойчивым к истиранию и деформации. Передние кресла приобрели боковую поддержку. Их дополнили стандартным функционалом: обогревом и электроприводом для регулировки. Задний ряд представлен трехместным диваном, который немного уступает в комфортабельности первого. Производитель учел замечания о нехватке свободного пространства на заднем ряду и устранил проблему. Теперь здесь с комфортом разместятся три взрослых человека. 


Технические характеристики

Обновленная версия Киа Рио 2019 обзавелась двумя видами двигателей. К сожалению, выбора топлива здесь нет – только бензиновые модели.

Возможные силовые агрегаты:

  • 1,4-литровый двигатель с мощностью 100 лошадиных сил. Расход на сто километров варьируется от 5,7 до 6,4 литра в зависимости от вида коробки передач.
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 123 лошадиные силы. Расход на сто километров 6 литров при смешанном типе езды.

Оба мотора комплектуются с 6-ступенчатой механикой и аналогичной по скоростному диапазону коробкой «автомат». Конечно, рассчитывать на 4WD с подобной мощностью не стоит, поэтому производитель остановился только на переднем приводе.

Комплектации

Kia Rio 2019 модельного года не отступила от традиции корейских автопроизводителей и предлагается в пяти полноценных комплектациях с модификациями Audio и Red Line. Рассмотрим только основные подвиды без опциональных возможностей и дополнений.

Стандартное оборудование:

  • ручки и корпуса зеркал цвета кузова;
  • электропривод и подогрев зеркала заднего вида;
  • полноразмерная запаска;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы ABS, ESC, VSM, HAC, ESS;
  • датчики давления в шинах;
  • передний тормоз;
  • регулировка рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • рулевой электроусилитель;
  • воздуховоды для заднего ряда;
  • увеличенный клиренс;
  • улучшенная шумоизоляция.

Начало продаж в России

Новый Киа Рио 2019 модельного года был самым ожидаемым автомобилем. Огромную роль сыграли бюджетные цены и максимальный комфорт, доступный для этого класса. Начало продаж в России был назначен на осень 2018 года. Именно тогда к покупателям «подоспели» долгожданные первые экземпляры.

Киа Рио — цена, комплектации, обзор KIA Rio, стоимость модификаций автомобиля Киа Рио.

Услышав впервые название этого авто, каждый, наверное, представит роскошный кабриолет, залитый солнечным светом. На деле же Kia Rio совсем другой. Это округлый маленький автомобиль, изначально создававшийся в качестве замены для Kia Avella, представленного в США как Ford Aspire. Замены, кстати, своевременной, ведь неважное качество сборки и малая надежность предшественника привели к полному прекращению его продаж как в Азии, так и в Америке. Kia Рио же в 2000 году представили как полностью новую машину, построенную едва ли не с нуля.

Дебют модели состоялся в рамках двух автосалонов — в Женеве и Чикаго, что сразу подтвердило смелость экспортных планов создателей. Вариантов кузова демонстрировали два — седан и хэтчбек, больше походящий на небольшой универсал. К удивлению многих, машина оказалась действительно достойной. Современный дизайн, уютный интерьер, хорошая комплектация и умеренная цена Киа Рио сделали его одним из самых популярных авто бюджетного класса. Успех модели побудил создателей уже в 2001 году запланировать перемены: появилась еще одна модификация — лифтбек, но продажи Rio с кузовом такого типа продлились в Европе всего год. Зато лифтбеки стали очень популярны за пределами Старого Света, поэтому в том же году компанией рассматривалась возможность отдельного производства этих машин на совместном заводе Dongfen-Yueda-Kia в Китае.

Первый рестайлинг провели в 2003 году. Автомобиль Kia Rio изменился внешне, стал еще компактнее, его начали относить к малому классу. Но длилось это лишь два года, ведь в 2005 концерн выпустил абсолютно новый Rio, ставший первым представителем второго поколения. Структура его кузова была полностью изменена, увеличили колесная база и колея, машина получила практически классические для Европы пропорции и стала больше, по всем параметрам приблизившись к С-классу. На обновленный Kia Rio цена, соответственно, выросла, но осталась по-прежнему оправданной.

Презентация третьего поколения Kia Rio состоялась в Женеве в марте 2011 года. На выставке был показан не тот автомобиль, который продается в России. С августа 2011 года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai выпускается особенная версия седана Rio, адаптированная для условий нашей страны. Хэтчбеки в Петербурге начали производить позже — с января 2012 года. Их система питания модифицирована для работы с бензином АИ-92, имеет распределенный впрыск и рассчитана на пуск при -35°С. Есть и другие отличия. Для адаптированных Kia Rio комплектации предусмотрены аналогичные «европейским» версиям, однако линейка доступных двигателей ограничена двумя бензиновыми, в то время как на рынках Европы, Азии и США можно найти Rio с турбодизельным мотором или системой ISG.

Завершая обзор Kia Rio, стоит отметить, что даже после стольких доработок и перерождений ему удается сохранять отличный баланс потребительских качеств и оставаться лучшим по соотношению «цена-качество». Хочется верить, что в будущем он не утратит этих преимуществ, ведь тогда Rio не только станет самым продаваемым среди корейских автомобилей, но и, возможно, сможет выйти в лидеры рейтингов продаж, опередив авто европейских брендов.

Обзор Киа Рио Х-Лайн 2021

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada Xray, которому, возможно, скоро придется потесниться, поскольку корейская компания Kia Motors вывела на рынок очень любопытного игрока — псевдовнедорожный вариант пятидверного Rio под названием X-Line. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Новый хэтчбэк B-класса — событие для России неординарное. От невнимания автовладельцев в Kia Motors решили подстраховаться при помощи внедорожного обвеса и рейлингов, пытаясь подать Rio X-Line под соусом настоящего кроссовера. Даже термин для новинки придумали — «кросс-хэтчбэк». Полноценного же кроссовера B-класса от Kia ждать придется долго, так как петербургский автозавод марки, отвечающий за выпуск X-Line, по техническим причинам не может работать с более чем 4 типами кузова в одно и то же время. Сегодня в Петербурге, помимо «внедорожного» Rio, также собирается стандартный Rio, а компанию ему составляют Hyundai Creta и Solaris. Наибольшее сходство с кроссовером X-Line придает защитный обвес кузова из неокрашенного пластика, изготовленный из множества мелких деталей. Обвес приклеен к панелям на дверях, а не защелкнут на пистонах, как на колесных арках. Бампер и радиаторная решетка выглядят оригинально, но у оригинальности есть обратная сторона — из-за того, что нижние края бамперов украшены серебристыми вставками, новинка не слишком хорошо дружит с бордюрами. Все версии новой модели комплектуются темными рейлингами, которые крепятся на те же закладные гайки, куда у седана крепится багажный отсек. Остальное — то же, что и одноименной четырехдверки, в том числе и шины. В расширенных арках доставшиеся по наследству от седана колеса кажутся маленькими — меньше, чем на самом деле.

Конструкция

С точки зрения конструкции подвески Rio с кодом FB не поменялись: впереди по-прежнему стоит МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но в результате смены поколений изменилось местоположение деталей рулевого механизма, получившего ЭУР вместо ГУРа, а также изменилась опора КПП. Колея расширилась, кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес) увеличился с 4,1° до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка позаимствована у Hyundai Creta и Elantra, а новые амортизаторы Mando, которые длиннее старых, установлены за задней осью под углом в 8,4°, а не перед ней под наклоном в 25°. Вакуумный усилитель тормозов вырос в диаметре с 9 дюймов до 10 и, как следствие, увеличилось развиваемое им усилие. От обычной четырехдверки «внедорожный» Rio отличается пружинами и амортизаторами (ход сжатия больше на 1 см) и соответствующими им настройками усилителя рулевого управления.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к российским реалиям Rio X-Line получил увеличенный клиренс («по паспорту» — 170 мм, но рулетка показывает 160 мм), передние и задние брызговики, воздуховоды для сидений второго ряда, аккумулятор с увеличенной емкостью (60 Ач), антикоррозионную обработку днища и кузова, 4,6-литровый бачок омывающей жидкости, 50-литровый бензобак и головные фары со сроком службы до 1500 часов. Зимний пакет у новинки богатый: в зависимости от комплектации, он включает в себя подогревы сидений на первом и втором ряду, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. Кроме того, у «кросс-хэтчбэка» есть климат-контроль — правда, только в дорогих комплектациях. У базовой версии — обычный кондиционер.

Комфорт

Пятидверный кузов X-Line более просторный и функциональный, чем у четырехдверки Rio. Крыша в задней части салона, по сравнению с седаном, на 14 мм выше, поэтому места над головой у пассажиров второго ряда больше, и рослым седокам не приходится упираться макушкой в потолок. В коленях, однако, может быть тесновато. Оформление и эргономика интерьера — такие же, как у стандартного Rio, т.е. достойные и адекватные по цене автомобиля. Пластик на торпедо жесткий, что от бюджетника вполне ожидаемо. О контрастной прострочке и эмблемах X-Line в Kia Motors не позаботились — по всей видимости, решили сэкономить. Нескучная расцветка ткани для обивки сидений — привилегия предтопового варианта, а в топовом исполнении — негигиеничный кожзам. Кресла довольно уютные, приборная панель красивая и информативная, а руль с удобным хватом регулируется по вылету. На рулевом колесе видны кнопки управления аудиоаппаратурой, но нет кнопок круиз-контроля — как и у других российских бюджетников Kia. Багажное отделение у X-Line достаточно объемное, несмотря на тот факт, что оно на 16 см короче, чем у седана. В багажнике помещается не менее 390 л. поклажи — у конкурентов Lada и Renault и того меньше. Ровный пол при сложенном заднем диване, увы, не образуется, а коврик на полу грузового отсека закреплен кое-как, зато в левой нише имеются фиксаторы, которые прекрасно подойдут, к примеру, для канистры с незамерзайкой, а в подполье, где хранится полноразмерная запаска, предусмотрено немного места для хранения мелочей.

Безопасность

Уровень безопасности у X-Line выше, чем у обычного Rio, поскольку доля сталей высокой прочности в его кузове увеличена с 13 до 50%, 8% из которых — стали горячей штамповки. Их у бестселлера Kia раньше не было в принципе. Сталь в «кросс-хэтчбэке» — корейского и российского производства (примерно 12%), поставляемая предприятиями НЛМК и «Северсталь». В целом степень локализации модели скромная — всего 47%. В 6 комплектациях X-Line из 8 — не больше двух «эйрбегов», но две топовые версии дополнены боковыми подушками безопасности и надувными шторками. По умолчанию автомобиль оснащается антиблокировочной тормозной системой (ABS), тревожной кнопкой «Эра-Глонасс», а также системами курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, предупреждения об аварийном торможении (ESS) и помощи при старте в гору (HAC). За доплату можно приобрести датчик света, камеру заднего вида и задние парктроники.

Мультимедиа

В большинстве комплектаций — простая магнитола с радио, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. Полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, навигацией, 6 динамиками, Bluetooth и задним видеообзором доступен лишь в самом дорогом исполнении. Навигация работает на удивление хорошо, но с учетом совместимости медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto особой необходимости в ней нет. Качество звука и графика дисплея — на приемлемом уровне.

Киа Рио Х-Лайн Технические характеристики

Двигатели и трансмиссии у X-Line — как у седана. В моторную гамму входят неприхотливые бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 л., развивающие 100 (или, точнее, 99,7 л.с.) и 123 л.с. соответственно. Обе спокойно относятся к 92-му бензину, отвечают экостандарту «Евро-5» и сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Топовый 1,6-литровый агрегат G4FG серии Gamma (слева) выпускается на территории КНР. От своего предшественника G4FC его отличают другие распределительные валы, поршни, впускной тракт переменной длины и второй фазовращатель на выпуске. При сохранившихся 123 л.с. крутящий момент уменьшился со 155 Нм до 150,7 Нм, а частота вращения коленвала возросла с 4200 об/мин до 4850 об/мин. Что касается базового 1,4-литрового двигателя G4LC (справа) семейства Kappa, то он появился в связи со сменой поколений Rio и стал для модели абсолютно новым. У него тоже переменная длина впускного коллектора, 2 фазовращателя и цепной привод ГРМ. Уровень мощности — 99,7 л.с. против 107 л.с. у старого движка G4FA, а пиковый момент — 132,4 Нм против прежних 135,4 Нм, но при 4 тыс. об/мин вместо 5 тыс. Декоративная крышка на двигателе отсутствует, звукоизоляция на капоте и газовый упор — тоже. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия X-Line получила усовершенствованный гидротрансформатор — с 4 дисками сцепления, а не с одним, и с перенаправленными масляными потоками. Блокируется он быстрее, чаще и жестче. Страна-производитель — Южная Корея, а страна-производитель МКПП — Чехия.

Недостатки Киа Рио 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Rio 1.4 и 1.6 автомат)

Все минусы Киа Рио 2019-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2019 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2020 года

Отзывы реальных владельцев Киа Рио 2020 все минусы и плюсы

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Kia Rio может пойти по стопам Ceed: на базе хэтчбека создадут новый паркетник

Если новой модели корейской марки дадут «зелёный» свет, то она будет конкурировать с кроссовером Volkwagen T-Roc.

В России сегодня продают седан Kia Rio, «традиционный» же хэтчбек после смены поколений у нас не представлен – только кросс-версия X-Line с неокрашенным обвесом и увеличенным дорожным просветом. Напомним, наш Рио унифицирован с китайской моделью K2, тогда как на других рынках продаётся совсем другой Rio: это хэтч, актуальное, четвёртое, поколение которого было представлено в 2017 году. Теперь компания рассматривает возможность создания паркетника на базе этой «пятидверки», об этом изданию Autocar рассказал топ-менеджер бренда в Европе Дэвид Лабросс.

Любопытно, что у европейского Kia Rio уже есть родственный кроссовер – Stonic, он появился в продаже в конце 2017 года. Пока непонятно, какой будет ещё одна «внедорожная» модель на базе еврохэтча – то ли просто «приподнятая» версия, по аналогии с нашим Rio X-Line, то ли доработка всё-таки окажется серьёзнее, как это было с Kia XCeed. 

Напомним, XCeed был представлен в конце июня 2019 года , скоро новинка поступит в продажу. Длина этого SUV равна 4 395 мм, что на 85 мм больше, чем у хэтчбека Ceed. Также у XCeed «свой» кузов, плюс он получил новые передние амортизаторы с гидравлическими ограничителями хода отбоя, передние и задние пружины стали мягче. Хотя моторную гамму паркетник делит с «просто» Ceed. 

На фото: Kia Stonic

Ожидается, что будущий субкомпактный кроссовер Kia, который зарубежные СМИ уже окрестили XRio, скорее всего, не будет пересекаться с моделью Stonic, так как последний кросс со сменой поколений может превратиться в «более традиционный» SUV. Новая генерация появится не раньше 2023-2024 г.

Что же касается стандартного европейского хэтчбека Kia Rio, то, к примеру, в Германии он доступен с литровым турбодвигателем T-GDI в двух вариантах форсировки (100 и 120 л.с.), а также 84-сильным мотором объёмом 1,2 л и 99-сильным объёмом 1,4 л. Коробки – пяти- и шестискоростная «механика», семиступенчатый «автомат». У немецкой версии Stonic те же моторы и трансмиссии, плюс дизель 1.6 CRDi мощностью 115 или 136 л.с. 

На фото: российский Kia Rio X-Line

Kia пока не приняла окончательного решения о создании нового паркетника на базе Rio. Если же модель всё-таки увидит свет, то одним из главных её конкурентов в Европе станет Volkswagen T-Roc.

Между тем в Старом Свете продажи Kia Rio падают. Так, за 2018-ый было реализовано 45 654 хэтчбека, что на 35% меньше, чем годом ранее. За первую половину текущего года дилеры передали клиентам 20 898 машин (-18,6%). У Kia Stonic дела идут лучше: за январь-июнь 2019-го он обрёл 31 596 владельцев, что больше на 0,4%.

2021 Киа Рио 5-дверный | Спортивный хэтчбек — характеристики, характеристики и отделка

Доступный канал UVO с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном для упрощения использования телематической системы. Доступные системы, такие как Remote Climate, Remote Lock & Unlock и Find My Car, предлагают ежедневное удобство. SiriusXM® предлагает более 130 каналов, в том числе 69, которые полностью не содержат коммерческой музыки и развлечений.

Информационно-развлекательная система включает в себя следующие функции:
— AM / FM-радио
— Bluetooth® Audio Streaming
— SiriusXM® Radio

Отказ от ответственности

Входит в дополнительный пакет S Technology Package.Не все дополнительные функции доступны во всех комплектациях. Некоторые функции могут отличаться.

Покупка / аренда нового 5-дверного автомобиля Kia Rio 2021 года с подключением UVO включает бесплатную подписку на 1 год с даты розничной продажи / аренды нового автомобиля, зарегистрированной дилером. По истечении срока действия вашей бесплатной 1-годовой подписки на ссылку UVO для продолжения доступа к ссылке UVO потребуется платная подписка по текущему тарифу подписки, иначе использование вами ссылки UVO будет немедленно прекращено. Использование UVO требует согласия с Политикой конфиденциальности UVO, доступной по адресу https://owners.kia.com/us/en/privacy-policy.html и Условия использования доступны по адресу https : //owners.kia.com/us/en/terms-of-service.html . Ссылка UVO может быть передана следующему владельцу в течение первоначального срока службы ссылки UVO. Используйте ссылку UVO только тогда, когда безопасно для Сделайте это. Приложение Kia Access with UVO link доступно в App Store & reg; или Google Play & trade; Store.Kia Motors America, Inc. оставляет за собой право изменить или прекратить использование ссылки UVO в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо будущих обязательств. Могут применяться скорости передачи сообщений и данных. Для использования большинства функций требуется покрытие сотовой связи и GPS. Функции UVO link могут различаться в зависимости от модели, года выпуска и уровня отделки салона. Возможности, технические характеристики и стоимость могут быть изменены. Для получения дополнительных сведений и ограничений посетите https: // owner.kia.com или у официального дилера Kia. Google и логотипы являются товарными знаками Google, Inc. App Store является знаком обслуживания Apple, Inc.

Bluetooth & reg; текстовый знак и логотипы являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth & reg; SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией Kia осуществляется по лицензии. Другие товарные знаки и торговые наименования принадлежат их соответствующим владельцам. Bluetooth & reg; сотовый телефон с поддержкой беспроводной технологии необходим для использования Bluetooth & reg; беспроводная технология.

SiriusXM & reg; услуги требуют подписки, которые продаются отдельно после трехмесячной пробной версии, включенной в покупку автомобиля. Полные условия см. В нашем Клиентском соглашении на www.siriusxm.com . Если вы решите продолжить использование услуг Sirius по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и выставлять счет по текущим тарифам до тех пор, пока вы не позвоните в SiriusXM & reg; по телефону 1-866-635-2349, чтобы отменить.Возможны изменения в программировании. SiriusXM & reg; спутниковая служба доступна только лицам от 18 лет и старше в 48 смежных США, округе Колумбия и PR (с ограничениями покрытия). Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM & reg; Radio Inc.

Отвлечение внимания от управления автомобилем может привести к потере контроля над автомобилем. При управлении транспортным средством никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает ваше внимание от безопасной эксплуатации транспортного средства.

Предупреждение: отвлеченное вождение может привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти.Основная ответственность водителя заключается в безопасной и законной эксплуатации транспортного средства и использовании любых портативных устройств, другого оборудования или систем транспортного средства, которые отвлекают взгляд, внимание и внимание водителя от безопасной эксплуатации транспортного средства или запрещенные законом, запрещается использовать во время эксплуатации автомобиля.

Kia Rio5 Test Drive Review

Kia изменила дизайн 5-дверного Rio в 2018 году, заменив веселый стиль предыдущей модели на более зрелый внешний вид с дополнительным содержанием.Таким образом, 2019 год является переходящим.

Rio 5-Door конкурирует на той же арене субкомпактных хэтчбеков, что и Ford Fiesta Hatchback, Honda Fit, Mitsubishi Mirage, Nissan Versa Note и Toyota Yaris. Функциональность Рио вполне соответствует этим автомобилям: грузовое пространство объемом 17,4 кубических футов увеличивается до 32,8, когда складывающееся заднее сиденье 60/40 опускается. Здесь также есть место для пяти человек, хотя, как и в большинстве малолитражных автомобилей, взрослым может быть тесно на задних сиденьях в длительных поездках.

Раньше Kia предлагала 5-дверный Rio в комплектациях LX, S и EX, но в 2019 году появится только комплектация S. Вы получаете 15-дюймовые стальные колеса с колесными колпаками, Bluetooth, круиз-контроль, вход без ключа с сигнализацией, кондиционер, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, автоматические фары, наружные зеркала с подогревом, тканевую обивку и рулевое колесо с кожаной обивкой. . К сожалению, поскольку высококлассной отделки EX больше нет, вы теряете его тонкости, включая Apple CarPlay и Android Auto, противотуманные фары и легкосплавные диски.Тем не менее, новый технический пакет дает вам светодиодные фары и дневные ходовые огни, более красивую комбинацию приборов, телематику, спутниковое радио и мониторинг давления в шинах, который отображает индивидуальное давление в шинах.

Каждый 5-дверный Rio оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 119 фунт-футов. Его показатели экономии топлива 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 32 вместе взятых сопоставимы или превышены для автомобилей на один или два размера больше. В качестве преимущества нового подхода с одинарной отделкой, прошлогодняя стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач отошла на второй план, а 6-ступенчатая автоматическая теперь поставляется со всеми агрегатами.

5-дверный Rio отличается легкостью в обеспечении безопасности; единственные стандартные элементы — это подушки безопасности и камера заднего вида. Вышеупомянутый технический пакет дает вам предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, которое ранее было связано с триммером EX. Хотя 5-дверный автомобиль не подвергался краш-тестам, аналогичный седан Kia Rio получил награду Top Safety Pick Plus 2018 от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Упрощение Kia 5-дверной линейки Rio отражает рынок, который неуклонно отказывается от таких автомобилей.Тем не менее, если вам нужен малолитражный хэтчбек с разумным объемом пространства и красивым стилем, 5-дверный Rio может быть ответом.

Kia Rio 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

С его линейкой, состоящей всего из трех конфигураций и одного пакета опций, Kia Rio 2019 года не обладает потенциалом персонализации. Это позор для покупателей, которым может потребоваться больше предметов роскоши, таких как кожаные сиденья, предложенные в прошлом году, но это должно упростить поиск таких у дилеров.

Мы оцениваем Rio на 5 из 10, набирая балл за ограниченный модельный ряд, но добавляя один балл за обширную гарантию. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Базовый Rio LX — уровень отделки салона только для седана — оснащен базовым оборудованием и не более того. Основные особенности: 5,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и портом USB, камера заднего вида, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрические стеклоподъемники и замки, а также наружные зеркала с подогревом. Это немного, но Rio LX стоит около 16 200 долларов и включает в себя 5-летнюю гарантию на 60 000 миль, дополненную 10-летней гарантией на 100 000 миль для двигателя и трансмиссии.

Переход на седан или хэтчбек Rio S повышает цену всего на 800 долларов и в наших глазах стоит не только 7,0-дюймового сенсорного экрана для информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, доступом без ключа, круиз-контролем и складыванием раздельно. заднее сиденье, но тоже за что можно добавить. Rio S может быть обновлен с помощью пакета за 800 долларов, который включает предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, светодиодные фары и 3,5-дюймовый дисплей в комбинации приборов.

Это деньги потрачены не зря, и в результате получается седан за 17 800 долларов или хэтчбек за 18 100 долларов.

Более крупный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы стоит только своей совместимости со смартфоном, но даже его собственное программное обеспечение работает хорошо и включает в себя функции на основе приложений для смартфонов, такие как удаленный запуск и диагностика.

Мы бы хотели, чтобы легкосплавные диски снова появились на Rio. Они были необязательными в прошлом году, но были сняты с 2019 года. Они не только выглядят лучше, чем колпаки прямо из выставочного зала, но и лучше сохраняются со временем.

Проверка продолжается ниже

Kia Rio 2019 Обзор

Субкомпактный седан и хэтчбек Kia Rio начал свое четвертое поколение в 2018 году со стильным новым кузовом и скромным новым двигателем, а на 2019 год изменений мало.

Автоматическое экстренное торможение и светодиодные фары доступны на топовой модели S, но не на базовом седане LX. Прежняя 6-ступенчатая трансмиссия была удалена.

Хорошо сделанный Rio может похвастаться спокойной плавностью хода и относительно просторным задним сиденьем.Кроме того, он более стильный, чем средний автомобиль эконом-класса.

Экономия топлива у Rio хорошая, с рейтингом EPA по городу 28 миль на галлон, 37 шоссе, 32 вместе взятых.

IIHS присваивает высший рейтинг безопасности модели Rio с дополнительным автоматическим экстренным торможением и светодиодными фарами. НАБДД еще не провело краш-тестов.

Модельный ряд

Базовый седан Rio LX стоит около 16 200 долларов и поставляется с тканевой обивкой, электрическими стеклоподъемниками и замками, 5,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и портом USB, регулируемым по высоте сиденьем водителя и наружными зеркалами с подогревом.Его гарантия превосходна: 5-летняя гарантия на 60 000 миль, дополненная 10-летней гарантией на 100 000 миль для двигателя и трансмиссии.

Rio S выпускается как седан за 17 800 долларов или хэтчбек за 18 100 долларов, с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto, доступом без ключа, круиз-контролем и складывающимся задним сиденьем. Доступный пакет за 800 долларов включает предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, светодиодные фары и 3,5-дюймовый дисплей в комбинации приборов.

Внешний вид

Отражая стиль своего старшего брата Kia Stinger, по внешнему виду Rio заметно превосходит другие малолитражки. Есть целеустремленная грань с широкой решеткой радиатора и широкими фарами, а также простая, со вкусом оформленная задняя часть. Профиль седана традиционный, а более длинная крыша хэтчбека выглядит более спортивно.

Интерьер

Простая, широкая приборная панель с тремя климат-контролями, как у Audi. Сенсорный экран, как и у планшетного компьютера, расположен высоко на приборной панели.Более крупный информационно-развлекательный сенсорный экран наделен только совместимостью со смартфонами, а его программное обеспечение работает хорошо и включает в себя функции на основе приложений для смартфонов, такие как удаленный запуск и диагностика.

Несмотря на отсутствие отделки soft-touch, невзрачный вид салона приятен. Рядом с USB-портом на центральной консоли есть хорошее хранилище для мелких вещей с глубокими дверными карманами и прорезями для телефонов.

Прочная тканевая обивка черного или серого цвета с ярким дизайном; кожа и обогрев отсутствуют, но ручная регулировка предлагает достаточно положений для корпусов разного размера.Передние сиденья удобные, а пространство сзади лучше среднего: очень хорошо для двух человек.

Багажник седана вмещает 13 кубических футов, что неплохо для малолитражки. Но хэтчбек имеет гораздо больше смысла, с его грузовым отсеком 17,4 кубических футов, который увеличивается почти до 33 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

Впечатления от вождения

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы обеспечить адекватное ускорение при его небольшом весе, особенно на рывках по городу, и его не нужно сильно разгонять, разве что на более длинных холмах, чтобы не отставать от импульса.6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — хороший партнер, обеспечивающий довольно быстрое и резкое переключение передач.

Нам нравится, как Rio ездит на своих стандартных 15-дюймовых стальных колесах, которые легко преодолевают неровности. Он крепкий и собранный, но при этом достаточно мягкий для езды по городу.

Толстое трехспицевое рулевое колесо Rio, такое же, как и на более спортивных Kias, таких как Stinger, вызывает приятные ощущения. Рулевое управление хорошо взвешенное и точное, хотя ощущения от дороги минимальны. На извилистой дороге на умеренных скоростях Rio собран и уверен в себе; его шины узкие, рассчитаны на меньший расход топлива, а не на агрессивное сцепление.Тормоза работают хорошо даже без задних дисков.

Заключительное слово

Полностью загруженный хэтчбек Kia Rio S, стоящий около 19 000 долларов, является более привлекательной ценой, чем подавляющее большинство небольших автомобилей. Его внешний вид стильный, кабина простая, но удобная, а грузовой отсек у хэтчбека отличное. Добавьте к этому превосходную гарантию Kia, и Rio 2019 станет выгодным приобретением для новых автомобилей.

Kia Rio

2019 года

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Небольшие фронтальные оценки со стороны водителя применимы как к седану, так и к хэтчбеку версии Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1802
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 7
Подставка для ног (см) 4
Подносок левой ноги (см) 3
Педаль тормоза (см) 1
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 6
Верхняя панель (см) 5
Нижняя панель приборов (см) 5

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1802
Головка
HIC-15 208
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.6
Изгибающий момент растяжения (Нм) 9
Максимальный Nij 0,34
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.88
Правый 0,55
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 4,4
Правый 1,1
Ускорение стопы (g)
Левый 152
Правый 60

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности, прежде чем соскользнула с правой стороны, в результате чего голова была уязвима для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1804
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 7
Подставка для ног (см) 5
Правый палец (см) 3
Центральный носок (см) 1
Средняя боковая панель коромысла (см) 4
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 3
Макс.колонна верхней петли (см) 6
Верхняя панель (см) 5
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1804
Головка
HIC-15 248
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 15
Максимальный Nij 0,36
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.36
Правый 0,41
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,1
Правый 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 44
Правый 73

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1804
Головка
HIC-15 177
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.6
Изгибающий момент растяжения (Нм) 21
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедренная кость (кН)
Левый 0,5
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.40
Правый 0,30
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,6
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 61
Правый 48

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный (хэтчбек)

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня, левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травматизма водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio EX 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травматизма водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный

Рейтинг

относится к 4-дверному седану Rio (протестирован), 4-дверному седану Accent и аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Rio (5-дверный).

Общая оценка

Снаряженная масса 2565 фунтов
Пиковая сила 14544 фунтов
Отношение прочности к массе 5,67

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Дополнительная система предотвращения лобового столкновения
Название пакета
  • Опция для S-образной отделки с технологическим пакетом
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Галогенный отражатель
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближним светом Высокие лучиОптимальное освещение дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Обзор 5-дверного Kia Rio 2019 года | Технические характеристики и особенности

Что нового в Kia Rio 5-Door 2019?

Kia Rio, выпускаемый с 1999 года, доступен в двух вариантах кузова, один из которых — пятидверный хэтчбек, получивший соответствующее название Rio 5-Door.В 2019 году — модельном году, в котором 5-Door считается моделью третьего поколения — комплектации EX больше не будет; вариант теперь доступен как одиночный автомобиль марки «S». Кроме того, ручная коробка передач предыдущих годов выпуска больше не доступна, а такие функции, как беспроводная технология Bluetooth для громкой связи по телефону и потоковая передача звука, а также камера заднего вида, позволяющая видеть, что находится позади вас, являются стандартными.

Kia Rio 5-Door 2019 оснащен 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который выдает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента.Он соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая включает в себя переключатель Sportmatic для имитации большего контроля над переключением передач. С передним расположением двигателя и передним приводом, 5-дверный обеспечивает экономию топлива 28 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. С двумя рядами сидений для размещения до пяти человек пассажирский объем, который обеспечивает 5-дверный автомобиль, измеряется в 90,5 кубических футов. Объем груза, который обычно измеряется между вертикальными задними сиденьями и задней дверью, составляет 17,4 кубических футов.Вы можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить грузовой объем до 32,8 кубических футов. Все сиденья отделаны трикотажем и тканью, а передние сиденья включают сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой. Стандартные функции комфорта и удобства на 5-дверном Rio 2019 года включают круиз-контроль, дистанционный вход без ключа, аудиосистему с шестью динамиками, Siri Eyes Free для виртуальной помощи, AM / FM-радио, возможность воспроизведения MP3, порт USB и дополнительный звук. разъем для воспроизведения мультимедиа с портативных устройств, два порта USB только для зарядки, Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфоном, а также 7-дюймовый сенсорный экран.Варианты включают пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM, 3,5-дюймовый инструментальный кластерный дисплей и пакет UVO eService, который включает удаленный запуск и диагностику автомобиля. Для удержания и амортизации в случае аварии Kia Rio 5-Door 2019 имеет двойные фронтальные подушки безопасности, двойные боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, и двойные боковые шторки безопасности на крыше. Другие стандартные функции безопасности хэтчбека включают электронный контроль устойчивости для удержания вас на предполагаемом пути движения, электрическое распределение тормозного усилия для распределения надлежащего тормозного усилия на колеса, управление системой помощи при трогании с места для предотвращения отката автомобиля при движении в гору с парковочное положение, антиблокировочная тормозная система для предотвращения блокировки колес при резком торможении и вышеупомянутая камера заднего вида.Дополнительными являются предупреждение о лобовом столкновении для обнаружения потенциального столкновения с автомобилем впереди и помощь по предотвращению лобового столкновения для включения тормозов, чтобы помочь предотвратить или уменьшить последствия лобового столкновения.

2019 Kia Rio 5-Door на продажу, Gainesville, GA

Готовы опробовать Kia Rio 5-Door 2019 года? Приезжайте в наш дилерский центр в Гейнсвилле, штат Джорджия. Один из наших специалистов по Kia сможет помочь вам найти 5-дверный автомобиль, который подходит именно вам, а также воспользоваться нашими текущими специальными предложениями.

* «Начальная рекомендованная розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан 5-дверный Rio S с технологическим пакетом — по рекомендованной розничной цене 17 290 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

** На основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

Тест-драйв: Kia Rio S Hatchback 2019 года — Бизнес — The Florida Times-Union

Начальная цена: 16 490 долларов
Цена при тестировании: 18 345 долларов

На этой неделе основное внимание уделяется Kia Rio S 2019 года, спортивному малолитражному автомобилю, представленному в 2018 году как модель нового поколения.Наряду с малолитражным и корпоративным двоюродным братом Hyundai Accent, рассмотренным две недели назад, эти маленькие автомобили обеспечивают надежную транспортировку по недорогой цене, при этом прибывая в красивом стиле кузова.

Примечательно, что теперь Kia в качестве корпоративного партнера присоединилась к корейской компании Hyundai, которая сейчас контролирует 33 процента мировых операций Kia. Их способности в производстве автомобилей (после очень шаткого старта 35 лет назад) в этом году увенчаются наградой журнала Motor Trend Magazine 2019 «Автомобиль года» за Genesis G70, совершенно новый спортивный компактный автомобиль класса люкс, на котором мы надеемся скоро ездить. .

Hyundai запустила Genesis Motors два года назад, и мы дали отличные отзывы моделям G80 и G90, на которых ездили. И хотя Kia официально не участвует в эволюции Genesis Motors, большая часть успеха автомобиля может быть объяснена слиянием лучшего дизайна Hyundai и Kia и совместным использованием инженерных разработок. Следует отметить тот факт, что Kia теперь производит новый Hyundai Accent на том же современном заводе в Пескери, Мексика, где собирается Rio.

А теперь вернемся к Рио С.

Доступный либо в четырехдверном седане, либо в пятидверном хэтчбеке, большое изменение в 2019 году сосредоточено на хэтчбеке Rio, который теперь выпускается только в одной комплектации вместо трех. В прошлом году LX не предлагал улучшенных функций безопасности и по-прежнему имел заводные окна. В этом году единственная модель S предлагает все функции (окна и т. Д.) В стандартной комплектации и гораздо лучшие функции безопасности. Исключенная верхняя линия EX предлагала повышенную безопасность, но Kia S 2019 года предлагает те же функции благодаря дополнительной плате за технологию / безопасность.

Трансмиссия Rio точно такая же, как и в прошлом году, хотя исчезла механическая коробка передач, которая шла с уходящим LX. Все Rios теперь поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и хорошей дозой улучшенных элементов интерьера. Kia Rio теперь включает в себя стандартные функции Apple CarPlay, Android Auto, громкую связь Bluetooth и другие инструменты для управления вашим Rio в современной культуре высокотехнологичных автомобилей.

Мощность для Kia Rio обеспечивается 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который вырабатывает 130 лошадиных сил и 119 фунтов.фут крутящего момента. Это ни в коем случае не мощный двигатель, но с меньшим весом Rio он чувствует себя довольно бодрым на низких оборотах. По оценкам EPA, 28 городских и 37 шоссе, что на несколько миль на галлон лучше, чем у последнего поколения.

Верхняя опция, доступная на S, — это вышеупомянутый технологический пакет за 800 долларов, который добавляет светодиодные фары, помощь в предотвращении лобовых столкновений, предупреждение о прямом столкновении, светодиодные индикаторы позиционирования, электронные услуги UVO с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, SiriusXM Satellite , и 3.5-дюймовый дисплей Контрольно-измерительный прибор. Я настоятельно рекомендую этот вариант, так как за 800 долларов вы получаете новейшие технологии безопасности и информационно-развлекательные системы. Наш Rio также включал в себя комплект ковриков для пола за 130 долларов, в результате чего итоговая прибыль составила 18 345 долларов, включая доставку 925 долларов.

Несмотря на меньшую длину колесной базы, как только вы сядете за руль, вы удивитесь, насколько просторной кажется кабина Rio. Он также ниже по сравнению с предыдущим поколением (выпущенным в 2017 году) и немного шире.Когда дело доходит до нового, высококлассного и более приятного внешнего дизайна, дизайнеры Kia могут поклониться, так как это действительно один из самых красивых автомобилей в линейке малолитражных автомобилей.

В салоне есть удобные прострочки сиденья из темной ткани, красивая приборная панель и приборы, USB-порты для зарядки, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала, доступ без ключа, центральная консоль и многое другое.

На шоссе ожидайте, что Rio будет ездить с комфортом, в то время как пассажиры на задних сиденьях получат больше места для ног сзади, чем Rio предыдущего поколения.Когда дело доходит до управляемости на проселочных дорогах, вам понравится улучшенная работа благодаря модернизированной передней стойке с газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, который сочетается с задней торсионной балкой. Rio также оснащен всесезонными 15-дюймовыми шинами на легкосплавных дисках и четырехколесными тормозами с АБС с дисками впереди и барабанами сзади. Потребители могут быть уверены, что каждый Rio имеет современные функции безопасности, от важных средств контроля тяги до всех ожидаемых подушек безопасности.

Важные цифры включают колесную базу 101.6 дюймов, 2714 фунтов в снаряженном состоянии, от 17,4 до 32,8 куб. фута грузового пространства, радиус поворота 33,5 фута, дорожный просвет 5,5 дюйма и топливный бак объемом 11,9 галлона.

Если вы хотите повысить уровень безопасности и удобства, обязательно добавьте пакет технологий, чтобы сделать ваш Rio S более безопасным универсальным автомобилем.