Новый киа рио 2019 клиренс: Сверяем клиренс обновлённого хэтчбека Kia Rio X-Line со старым — ДРАЙВ

Содержание

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1.4 1.6
Рабочий объем, см3 1396 1591
Диаметр цилиндра 77
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 78.4 90.4
Максимальная мощность, л.с. 100 123
Номинальный крутящий момент, Н•м 135 155
Об/мин КВТ 6300
Об/мин ЛС 6300
Об/мин НМ 5000 4200
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10.5
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92
Ход поршня 74.9 85.4
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Газовые
Задний амортизатор Газовые

Клиренс/дорожный просвет Киа Рио 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

При изучении технических характеристик покупатель обращает внимание на многие параметры — мощность двигателя, габариты транспортного средства и другие критерии.

Клиренс и ходовые качества автомобиля

Уделяется внимание и клиренсу Киа Рио, от которого зависят ходовые качества транспортного средства, его способность преодолевать препятствия.

Дорожный просвет (клиренс) — расстояние, которое измеряется от асфальта или другой поверхности, на которой стоит машина, до нижней точки транспортного средства.

Для большей точности просвет меряется от центральной части нижнего элемента автомобиля.

Это важно, ведь при измерении клиренса от выхлопной трубы или от амортизаторов модно получить другие параметры, которые будут расходиться с информацией завода-производителя.

Не исключением является и клиренс Кио Рио, измерение которого производится по общей технологии — от поверхности, на которой стоит автомобиль, до нижней части мотора (картера) или специальной защиты.

В Киа Рио установлена пластиковая защита, поэтому многие автовладельцы после покупки отправляются на СТО или в гараж для установки металлической конструкции.

Общие характеристики

Некоторые владельцы Kia Rio 2 или Kia Rio 3 самостоятельно меняют дорожный просвет.

Делать это не рекомендуется, ведь таким способом можно снизить продолжительность эксплуатации приводов автомобиля (в первую очередь это касается машин в кузове хэтчбек).

На практике известны случаи, когда автовладельцы уменьшали клиренс Киа Рио 2010 или других годов выпуска на три сантиметра и больше за счет укорачивания пружин.

Параметр дорожного просвета Киа Рио 2012 года указывается в мануале, который для покупателей из РФ идет на русском языке.

Единица измерения клиренса —160 мм.

Машины, выпущенные до 2010-го, производились для европейских и азиатских рынков.

Так что не удивительно, что параметр дорожного просвета в них различается.

При этом измерение расстояния производились от поверхности, на которой стоит машина, до задней и до передней оси. Отсюда и разбег в показателях.

При оценке дорожного просвета стоит ориентироваться на общепринятые параметры:

  • 14-20 см — показатель, характерный для легковых машин.
  • 18-25 см — кроссоверы.
  • От 30 см и более — «высота» внедорожников, предназначенных для поездок по бездорожью.

Водители Киа Рио 2012 уверяют, что при движении в условиях города и необходимости проезда высоких препятствий (сугробов или бордюров) машина часто ударяется бампером.

Это объясняется тем, что у автомобилей с кузовом хэтчбек дорожный просвет при измерении от бампера меньше клиренса, заявленного в технических характеристиках.

В седанах и хэтчбеках Киа Рио 2013 года и более поздних выпусков имеется специальная «юбка», выполняющая защитную функцию.

В таких машинах при движении по бездорожью и контакте с препятствием раздается скрежет, предупреждающий об опасности дальнейшего передвижения из-за низкого клиренса.

Некоторые автовладельцы сразу после покупки Киа Рио снимают юбку. Так они увеличивают клиренс машины, но подставляют бампер, который первым принимает на себя удар о препятствие на дороге. Это логично, ведь дополнительная защита снята.

Тонкости определения

Как уже отмечалось, в инструкции по эксплуатации Киа Рио указан параметр 160 мм. Здесь же отмечается, что показатель актуален для авто, реализуемых в РФ.

Если брать машины в кузове хэтчбек или седан для азиатского или европейского рынка, в них рассматриваемый параметр на один сантиметр меньше. Он составляет 15 см.

Сегодня автомобили Киа Рио поставляются во многие страны, где качество дорог далеко от идеала.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Где собирают Киа Рио, заводы в России.

В такой ситуации большой клиренс выступает дополнительным преимуществом и позволяет увеличить вездеходные качества авто.

Но показатель дорожного просвета зависит и от загрузки машины, о чем в документации к автомобилю умалчивается.

Результаты тестов показали, что при существенной загрузке клиренс снижается на 40 мм (до 120 мм).

При проведении экспериментов в расчет берется параметр максимальной загрузки автомобиля, определяемый заводом-изготовителем.

Этот показатель (как и остальные) можно найти в технической документации.

При езде преимущественно за городом просвета в 16 см недостаточно. Что касается любителей спортивной езды и соответствующего внешнего вида Киа Рио, для них 160 мм — слишком большой показатель, который нужно уменьшить.

К слову, это не мешает популярности Kia Rio, которая считается одной из самых продаваемых моделей в РФ. Так что в качестве и надежности машины можно не сомневаться.

Подведем итоги

Клиренс Киа Рио для российского рынка имеет следующие параметры:

  • Автомобили 2000-2011 годов выпуска — 155 мм.
  • Киа Риа 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов имеют клиренс 160 мм.

Помните, что при определении просвета ключевую роль играет загрузка машины, поэтому сам параметр не является фиксированными.

Для Киа Рио максимальная загрузка равна 1150 кг, при которой клиренс снижается до уровня 120-140 мм.

Конечно, при движении по трассе наличие дополнительной прижимной силы — только плюс. Другое дело, что при езде по плохой дороге важно быть особенно осторожным, чтобы не разбить какой-либо элемент ходовой.

В целом клиренса Kia достаточно для наших дорог. Но нельзя забывать о бампере, который слегка выступает и уменьшает дорожный просвет.

Если забыть о такой конструктивной особенности при спуске с горы или при движении через препятствие, можно повредить переднюю часть.

И еще один важный момент. Не торопитесь увеличивать клиренс Киа Рио, устанавливая различные прокладки под пружины и прочие специальные устройства.

Такие переделки могут принести больше вреда, чем пользы.

Проверяем клиренс КИА Рио 2015 (KIA Rio) — видео.

увеличение, проставки, дорожный просвет Kia Rio

В российских условиях достаточный дорожный просвет – это не прихоть, а необходимость. Причём не только в регионах с их разбитыми дорогами, но и в Москве, где проблемой является парковка у бордюров. Поэтому при покупке автомобиля к этому фактору относятся с вниманием.

Клиренсом называют расстояние от земли до нижней центральной части кузова.

Многие автопроизводители, в том числе и Киа, грешат тем, что замеряют этот параметр так, как им хочется. Поэтому будьте готовы к тому, что заявленные цифры могут не сойтись с реальными замерами.

Что же до официальных цифр, то они таковы:

  1. клиренс Киа Рио 3 и 4 поколения – 160 мм;
  2. дорожный просвет Киа Рио Х-Лайн – 195 мм.

Но эти данные справедливы только для пустой машины. С загруженным багажником или с пассажирами запросто теряется 2-3 сантиметра.

Дорожный просвет Киа Рио и X-Line

Поколение
годы выпуска
Клиренс мм
(дорожный просвет)
Киа Рио 4 поколения
2020
2019
2018
2017
2016
160
Kia Rio X-Line
2020
2019
2018
2017
195
Kia Rio 3
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
160
Киа Рио 2
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
155
Kia Rio 1
2005
2004
2003
2002
2001
2000
165

Клиренс под передним бампером

Под передним бампером

У большинства выпускаемых в наше время автомобилей на нижней части бампера есть накладка из гибкого неокрашенного пластика — так называемая «юбка». Это не декор, а своеобразный звуковой сигнализатор о том, что в опасной близости высокий бордюр, камень или другое препятствие. Не стоит сильно пугаться, если послышится неприятный скрежет. Так «юбка» предупреждает, что есть риск повредить бампер или лакокрасочное покрытие.

Накладка — расходник и стоит не дорого. При необходимости её не трудно заменить собственными силами. Желая увеличить клиренс Киа Рио под передним бампером, некоторые водители сразу после покупки снимают эту деталь. Таким способом можно выиграть 2-3 сантиметра, но минус в том, что при соприкосновении с бордюром можно повредить, а то и вовсе оторвать бампер.

Чтобы не беспокоиться за сохранность передней части авто, можно установить отключаемый парктроник. При этом желательно закрепить датчики пониже.

Под двигателем

Следующее за что может зацепиться Киа Рио, преодолевая препятствие — это поддон картера мотора. Он расположен ниже всех других деталей под капотом. Есть ещё элементы рулевого управления и подвески, но они страдают реже и цена ремонта несопоставима с двигателем.

Избежать повреждений можно установив защиту. Штатная накладка из пластика защитит разве что от попадания грязи в моторный отсек. Лучше установить металлическую или углепластиковую защиту.

Выполненная из карбона прочнее, но её минус в том, что в случае лобового столкновения мотор не опустится в низ, а пойдёт по пути наименьшего сопротивления в салон.

Защита двигателя

Из-за защитной накладки под моторным отсеком Kia Rio клиренс уменьшится на несколько сантиметров, зато большая часть механизмов под капотом будет в сохранности.

Поддон картера не единственный элемент, который можно повредить, наехав на препятствие. В зоне риска находятся выхлопная система, протянувшаяся вдоль днища и бензобак.

Кроме этого полузависимая подвеска Киа Рио тоже имеет выступающие части, которыми можно зацепиться.

Увеличиваем дорожный просвет

Дорожный просвет Киа Рио (за исключением модификации Х-Лайн) не самый большой в классе.

X-Line

Поэтому водители, которым часто приходится съезжать на просёлочную дорогу или живущие в регионах со снежными зимами стремятся его увеличить. При этом надо помнить, что такой тюнинг незначительно, но всё же изменит управляемость в худшую сторону и снизит динамику. Кроме этого есть риск снижения уровня жёсткости подвески.

Проставки в пружины

Приподнять Киа Рио над дорогой можно установив проставки для увеличения клиренса. Это резиновые прокладки, которые устанавливают между витками пружины. При этом их толщина должна быть больше чем расстояние от витка до витка. Сжатие пружины станет минимальным в месте, где установлена проставка и увеличится там где её нет. При этом дорожный просвет увеличится на 3-5 см за счёт того, что машина будет меньше проседать под тяжестью собственного веса.

Автобаферы

Минус этого способа в том, что сильно увеличится жёсткость подвески, станет хуже управляемость, а ESP может работать не корректно. Плюс заключается в простоте установки и низкой цене.

Проставки в амортизатор

Ещё один простой и дешевый метод увеличить клиренс Киа Рио — установить между кузовом и амортизатором специальную проставку, выполненную из пластика или алюминия. Предпочтение следует отдавать алюминиевым деталям, они дороже, зато надёжней.

Обратной стороной будет увеличившийся центр тяжести и, как следствие, ухудшившаяся управляемость.

При этом, чем больше толщина вставки, тем хуже машина будет слушаться руля.

Пружины

С помощью установки других пружин можно увеличить клиренс на 5-10 см. Так часто делают владельцы внедорожников, но на легковом автомобиле это не лучший вариант.

Новые пружины

  • Во-первых, оригинальных запчастей вы не найдёте, компания Киа не выпускает детали для подобного тюнинга. А значит можно нарваться на пружины откровенно плохого качества.
  • Во-вторых, бюджетным такой способ назвать трудно. И главное — сильно снизится управляемость, увеличатся крены в поворотах, Kia Rio будет вести себя нестабильно. Это снизит безопасность и комфорт при передвижении по трассе.

Колёса

Это дорогой вариант, но самый надёжный.

Правда клиренс увеличится не сильно, максимум на 2-3 сантиметр.

Суть заключается в том, чтобы купить и установить диски и шины, диаметр которых будет больше чем у штатных. Дорожный просвет Киа Рио увеличится, если вместо 15-х колёс поставить 16-е. Главное чтобы у новой резины профиль был такой же как у старой. Если же вы поставите низкопрофильные покрышки, то клиренс либо не изменится, либо уменьшится.

Колёса R16

Есть и другие нюансы. Так, например, если поставить колеса чрезмерно большого размера, то в поворотах они будут задевать арку. Спидометр и счётчик пробега будут выдавать заниженные данные. Из-за того что диски и шины большего диаметра тяжелее, незначительно увеличится расход бензина, а максимальная скорость и динамические показатели снизятся.

Заключение

Для передвижения по городу клиренс Киа Рио достаточен.

При желании его значение нетрудно увеличить, но надо помнить, что такая переделка неизбежно скажется на управляемости. В этом случае разумным решением будет просто купить Kia Rio X-Line или другой автомобиль с увеличенным дорожным просветом.

Видео

Клиренс Киа Рио 3 — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Клиренсом автомобиля называется дорожный просвет между днищем автомашины и дорогой, а его величина, измеряется как расстояние между поверхностью, на которой стоят колёса автомобиля (опорной поверхностью), и самым нижним местом в центральной части машины.

Только вот в понятии «самое нижнее место» иногда возникает путаница. Поэтому довольно часто клиренсом считают величину просвета под картером. В машинах с передним приводом, к числу которых, безусловно, относятся автомобили Киа Рио, дорожный просвет измеряется под передней и задней осями, где его величина практически одинакова и обычно указывается в миллиметрах.

С практической точки зрения дорожным просветом  является расстояние между дорогой и передним бампером. Именно передний бампер разбивается в первую очередь, когда машина неожиданно клюёт носом, попадая в яму или выбоину дороги.

С большим зазором под днищем, по российским дорогам ездить, конечно, легче. Именно поэтому самый большой клиренс имеют внедорожники. Однако в случае когда легковая машина имеет сравнительно небольшой вес (малый и средний классы) при хорошей скорости и резких поворотах с увеличением клиренса расположенный высоко над дорогой центром массы ведёт к повышению неустойчивости машины.

В связи с этим для скоростных машин с повышенной манёвренностью клиренс желательно уменьшить.

Сравнение величины просвета для различных автомобилей.

По величине отдаления нижней части от дорожного полотна, легковые машины условно можно разделить на две группы: легковые семейные автомобили и внедорожники. Дорожный просвет легковых автомашин первой, наиболее многочисленной группы, колеблется от 130 до 200 мм. Клиренс внедорожников в основном составляет от 200 до 350 мм, а у отдельных моделей этой группы, например, у Хаммера и до 410 мм.

Самый маленький дорожный просвет фиксируют у китайской компактной автомашины Great WALL Florid, где он составляет 121 мм.

Также малым клиренсом от 130 до 140 мм обладает ряд европейских и японских легковых автомобилей, таких, как Audi A1, Citroen C3, Toyota Yaris, Fiat Panda, и многих других. Машины с низким клиренсом, как бы вжимаясь в гладкий и ровный асфальт, могут на большой скорости без труда вписываться в очень крутые повороты, показывая просто чудеса устойчивости и управляемости. Эти машины очень хороши на скоростных идеально ровных автострадах. Но на дорогах среднего или плохого качества из-за своего малого дорожного просвета у таких машин быстро пробивает картер и повреждается бампер.

Поэтому для условий российских дорог не самого лучшего качества из группы легковых семейных автомашин больше всего подходят автомобили с клиренсом больше 140 мм. И, конечно, наиболее приспособленными к нашим дорогам являются автомобили с дорожным зазором от 155 до 200 мм. К ним относятся такие автомобили, как Renault Sandero (155 мм), Ford Fiesta (160 мм), Volkswagen Polo (170 мм), Renault Clio (175 мм) и, конечно,

Киа Рио с клиренсом 160 мм. Изменение дорожного просвета

Таким образом, вышеприведенный анализ показывает, что клиренс автомобиля Киа Рио, составляющий 160 мм, по своей величине занимает место в верхней половине значений для легковых автомобилей семейного класса, то есть является достаточно большим. Однако иногда всё же возникает вопрос о возможности изменения этой величины. В настоящее время некоторые автолюбители, катающиеся по отличным дорогам европейского класса, предпочитают изменять дорожный просвет в сторону его уменьшения. Конечно понижение этой величины даёт значительное улучшение манёвренности автомашины, что важно как в городских условиях, так и на автострадах.

Однако для российских условий уменьшение клиренса в подавляющем большинстве случаев не является актуальной задачей. Когда мы говорим об изменении дорожного зазора, то практически всегда речь идёт об его увеличении.

Такое увеличение, обычно достигается двумя основными способами:

  • заменой колёс стандартного размера, колёсами большего диаметра;
  • установкой всевозможных пружин и вставок.

Замена колёс заводских размеров дисками большего диаметра, кроме возможных нареканий со стороны дорожной полиции, ведёт к искажению показаний спидометра и других приборов, способствует ухудшению скоростных показателей, вызывает повышенный шум.

Поэтому большую популярность для увеличения клиренса получила установка вставок и пружин, а именно:

  •  вставка на витках пружины, которая способствует уменьшению сжатия пружины. В результате амортизатор почти не сжимается, значительно возрастает жёсткость подвески.;
  •  установка пружины самодельной, или для другой модели автомашины. Результатом такого метода может явиться быстрая поломка амортизатора;
  •  установка между опорами стоек и днищем кузова специальных вставок из полиуретана. В результате — металлические втулки, на которые опираются полиуретановые вставки, деформируют кузов;
  •  применение вставок из алюминия, которые устанавливаются там же, где и полиуретановые прокладки. Негативным последствием применения алюминиевых вставок является то, что они способствуют увеличению коррозийных процессов;
  • использование вставок из специального АВС — пластика. Такие вставки имеют повышенную прочность, не способствуют коррозии, не портят кузов и что особенно ценно, они спрятаны от глаз дотошных инспекторов;
  •  установка на пружину вместо заводских, малоэффективных прокладок, резиновых вставок. Такие вставки, сделанные из сверхпрочной резины, абсолютно не вызывают никакой деформации днища кузова и к тому же стойко противостоят коррозийным процессам.

Таким образом, существуют довольно серьёзные и безопасные способы увеличения клиренса у автомобиля КИА РИО. Остаётся только решить – стоит ли вносить изменения в стандартную конструкцию КИА РИО и тратить на это деньги, если и без того дорожный просвет этого автомобиля позволяет ездить даже по не очень качественным отечественным дорогам.

Kia Rio 2019 Цены, обзоры и обзор автомобиля


Большая стоимость: Автомобили стоимостью менее 20000 долларов США часто являются компромиссом. Конечно, вы получаете четыре колеса, двигатель и несколько сидений, но в этих малолитражных автомобилях редко есть что рассказать о себе. Kia Rio 2019 года переворачивает эту концепцию с выгодой для себя. Он начинается с просторной кабины, но предлагает множество доступных функций.

Последний включает стандартный 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, порт USB и камеру заднего вида.Что действительно добавляет к общей стоимости, так это отделка S, которая прибавляет всего 800 долларов к базовой цене, но добавляет бесключевой доступ, круиз-контроль и лучшую информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay. Хотя последние интеграции смартфонов не редкость в этом классе, они, как правило, имеют гораздо более высокую цену, за исключением Chevy Sonic, который предлагает их в качестве стандартного оборудования.

Rio также подкрепляет свой ценностно-ориентированный статус множеством передовых опций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и светодиодные фары в составе технологического пакета S за 800 долларов, а также лучшую в своем классе безопасность IIHS. Выбор + рейтинг.Многие из его конкурентов, включая Sonic, Mirage, Fiesta и Versa, вообще не предлагают этих функций. Honda Fit предлагает эти и другие функции за 1000 долларов в базовой комплектации LX, а Yaris имеет стандартное автоматическое экстренное торможение.

Просторный салон для своего класса: Передние сиденья Rio относительно просторны для своего класса, так как его высота над головой в 38,9 дюйма превосходит 37,8 дюйма в Chevy Sonic и 38,2 дюйма в Toyota Yaris. Его 42,1 дюйма пространства для ног также близко к вершине, легко опережая 41 Yaris.9 дюймов, у Sonic и Versa — 41,8 дюйма, а у Fit — 41,4 дюйма. Переднее пространство для плеч Rio также светится на 54,1 дюйма, что на 2,4 дюйма больше, чем у Versa, на 1,4 дюйма больше, чем у Fiesta, на 1 дюйм больше, чем у Yaris, и на 0,7 дюйма больше, чем у Sonic.

Вернитесь назад, чтобы увидеть багажник седана Rio объемом 13,7 кубических футов, который превосходит Fiesta на 0,9 кубических футов и Yaris на 0,2 куба. В модели хэтчбек ситуация становится менее конкурентоспособной, как у модели Rio 5-Door 17.4 кубических фута грузового отсека с поднятыми сиденьями и 32,9 фута со сложенными сиденьями — это только больше, чем у Fiesta. Он не уступает большинству других в своем классе, включая до 47,7 кубов в Sonic, 38,3 кубов в Versa Note и 52,7 кубов в кроссовере Honda Fit.

Если есть одна область, на которую действительно стоит пожаловаться, то это место для ног на задних сиденьях. Имея всего 33,5 дюйма пространства для ног сзади, Kia Rio 2019 года будет изо всех сил пытаться тащить длинноногих людей. Для покупателей, которые планируют перевезти больше груза или путешествовать с людьми, которым не хватает места для ног, Honda Fit — отличная альтернатива с его 39.3 дюйма пространства для ног сзади.


Хороший комфорт и управляемость: Никто и никогда не назовет малолитражку начального уровня отличным управляемым автомобилем или в высшей степени комфортной ездой, но Kia Rio 2019 года является одним из лучших в своем классе. Во многом это качество езды обусловлено стремлением Rio к простоте. Стандартно он поставляется с 15-дюймовыми колесами, которые достаточно велики, чтобы преодолевать неровности дороги, но оставляют достаточно боковины шины для амортизации.

Комфорт — это еще не все, что делает Rio хорошо.Он также уверенно справляется с извилистыми поворотами. Нет, это не тот автомобиль, на котором вы хотите ездить по извилистой дороге каньона, но он внушает уверенность на умеренных скоростях. Система рулевого управления имеет большой вес, хотя в ней отсутствует какое-либо реальное ощущение связи между дорогой и водителем.

Низкая экономия топлива: Автомобили этого класса подходят для покупателей с ограниченным бюджетом, в том числе экономия денег на заправке. Kia Rio 2019 года не ужасен по расходу топлива с его 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающим 28 миль на галлон по городу, 37 шоссе и 32 вместе взятых, но есть много автомобилей, которые его превосходят.Например, Mirage 2018 года дает до 39 миль на галлон вместе, а Honda Fit 2019 года — до 36 миль на галлон вместе взятых.

Эта менее чем звездная экономия топлива в основном из-за стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Rio. Все конкуренты, которые возвышаются над ним в этом рейтинге, могут похвастаться бесступенчатыми коробками передач, которые являются печально известными усилителями экономии топлива. Если вы сравните Rio 2019 года с другими малолитражками с традиционными трансмиссиями, вы увидите аналогичные цифры, например, 32 мили на галлон в сочетании у Sonic и Yaris и 31 милю на галлон в сочетании у Fiesta.

Заключительные мысли: Kia Rio — отличный вариант для любого покупателя, который ищет недорогую поездку с множеством встроенных функций. Благодаря множеству функций и множеству технологий безопасности при относительно низкой цене бай-ина, это лучший вариант. вариант для целеустремленного покупателя.

Однако есть компромиссы, и главный из них — это невысокая экономия топлива для этого класса. Кроме того, мы думаем, что отсутствие опции механической коробки передач, чтобы дать водителю лучшее соединение с автомобилем, немного затрудняет работу.

Если посмотреть на конкурентов Rio, то Honda Fit превосходит его — и все остальное в этом классе — в грузовом и пассажирском пространстве. Mitsubishi Mirage доминирует в области экономии топлива, а четырехцилиндровый двигатель Chevy Sonic с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение.

Проверить цены на Kia Rio 2019 »

Технические характеристики Kia Rio 2019

Двигатель
Тип 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском бензина (GDI) Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI)
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,591 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 77 х 85.44 год 77 х 85,44
Степень сжатия 11,0: 1 11,0: 1
Лошадиные силы 130 л.с. @ 6300 об / мин 130 л.с. @ 6300 об / мин
Крутящий момент 119 фунтов-фт. При 4850 об / мин 119 фунт-фут. При 4850 об / мин
Блокировать Алюминий Алюминий
Глава Алюминий Алюминий
Система впрыска
Безнаддувный Безнаддувный
Система клапанов 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора
Система впрыска топлива Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива
Рек.Топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
Система контроля выбросов WCC + UCC WCC + UCC
Система охлаждения Жидкость Жидкость
Система смазки Шестеренчатый насос Шестеренчатый насос
Объем моторного масла (литры) 3.6 литров 3,6 литра
Емкость топливного бака (галлон) 11,9 галлонов 11,9 галлонов
Электрическая система
Тип батареи 12 В без обслуживания 12 В без обслуживания
Аккумулятор (Ач) 60 Ач 60 Ач
Генератор 13.5В 130А 13,5 В 130 А
Стартер 12 В 0,9 кВт 12 В 0,9 кВт
Трансмиссия
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Первый 4.400: 1 4,400: 1
Второй 2,726: 1 2,726: 1
В третьих 1.834: 1 1,834: 1
Четвертый 1,392: 1 1,392: 1
Пятая 1.000: 1 1.000: 1
Шестой 0,774: 1 0,774: 1
Обеспечить регресс 3.440: 1 3,440: 1
Конечное передаточное число 3,065: 1 3,065: 1
Планировка / привод Передний двигатель / FWD Передний двигатель / FWD
Внешние размеры
Колесная база (дюйм.) 101,6 дюйма 101,6 дюйма
Длина (дюймы) 172,6 дюйма 172.6 дюймов
Ширина (дюймы) 67,9 дюйма 67,9 дюйма
Высота (дюймы) 57.1 дюйм. 57,1 дюйма
Колея (дюймы), (перед / зад) 60,0 дюйма / 60,2 дюйма 60,0 дюйма / 60,2 дюйма
Свес (дюйм.), (передний задний) 32,7 дюйма / 38,4 дюйма 32,7 дюйма / 38,4 дюйма
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5 дюйма 5,5 дюйма
Угол въезда (градусы) 15,6 15,6
Угол съезда (градусы) 19.9 19,9
Внутренние размеры
Головная комната
Передний (дюйм.) 38,9 дюйма 38,9 дюйма
Задний (дюймы) 37,4 дюйма 37.4 дюйма
Комната для ног
Передний (дюймы) 42.1 дюйм. 42,1 дюйма
Задний (дюймы) 33,5 дюйма 33,5 дюйма
Плечевая комната
Передний (дюйм.) 54,1 дюйма 54,1 дюйма
Задний (дюймы) 53,3 дюйма 53.3 дюйма
Модная комната
Передний (дюймы) 52.9 дюйм. 52,9 дюйма
Задний (дюймы) 52,4 дюйма 52,4 дюйма
Пассажирский объем (куб.футов) 89,9 куб. футов 89,9 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) 13,7 куб. футов 13.7 куб. футов
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Макферсон Страйт Макферсон Страйт
Задняя подвеска Спаренная ось с торсионной балкой Спаренная ось с торсионной балкой
Амортизатор (передний) Распорка Распорка
Амортизатор (задний) Двойная трубка Двойная трубка
Рулевое управление
Тип / источник питания Электроусилитель руля Электроусилитель руля
Передаточное отношение рулевого управления 14.9: 1 14,9: 1
Повороты, от упора до упора 2,77 2,77
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 33.46 футов. 33.46 футов.
Тормоза
Тип передний / задний Диск / барабан вентилируемый Диск / барабан вентилируемый
Размер (дюйм.) передний задний 11,0 дюйма / 8,0 дюйма 11,0 дюйма / 8,0 дюйма
Тип бустера Вакуум (M / CYL) Вакуум (M / CYL)
Размер бустера (дюйм.) 10,0 дюйма 10,0 дюйма
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз Ручной тормоз
Колеса / Шины
Размер колеса (дюйм.) 5,5 Дж х 15 5,5 Дж х 15
Размер шин P185 / 65 R15 P185 / 65 R15
Запасное колесо Временная шина (T125 / 80D15) Временная шина (T125 / 80D15)
Снаряженная масса
Автоматическая коробка передач TBD TBD
Расчетная экономия топлива
Автоматическая коробка передач IVT (эст)
Город 28 год 28 год
Шоссе 37 37
Комбинированный 32 32

Новые автомобили и внедорожники Kia на продажу Dearborn MI | Detroit

Новые автомобили и внедорожники Kia на продажу Dearborn MI | Детройт | Тейлор

Дом самого большого нового ассортимента автомобилей Kia на Среднем Западе

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: