Новый хендай н1 2019 фото: цена, характеристики, фото, купить, комплектации

Содержание

Обзор авто Hyundai H-1 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Хендай H-1 2017 – н.в., II Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Минивэн Hyundai H-1 – удобный и надежный автомобиль

Первый рестайлинг второго поколения Hyundai H-1 был проведен в 2013-м году. Автомобили после второго рестайлинга были презентованы в 2017-м. Тогда модель преобразилась как снаружи, так и в технической части. Машина получила полностью обновленный передок с горизонтальными светодиодными фарами и увеличенной радиаторной решеткой. Интерьер также изменился – обновились центральная консоль и комбинация приборов. Доступными модификациями модели H-1 являются варианты с дизельным 2,5-литровым двигателем мощностью 136 и 170 л. с. Оба автомобиля имеют задний привод. КПП доступна как механическая, так и автомат. Такие машины имеют три ряда сидений, который могут складываться для расширения багажного отсека.

Какие технические преимущества доступны в обновленной версии?

Новый Хендай Н-1 можно приобрести в комплектации Active, Family и Business. Авто отличаются наличием таких дополнительных опций, как вентиляция передних сидений, камера заднего вида с дисплеем в салоне, климат-контроль с раздельным управлением, интеллектуальный круиз-контроль, а также подогрев руля.

К основным техническим параметрам нового поколения стоит отнести следующие:

  • небольшой расход топлива – 7-8 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • средние показатели динамики – разгон до сотни за 14-15 секунд;
  • высокую проходимость, которую обеспечивает дорожный просвет 190 мм.

Хендай очень вместительный. Кроме просторного салона, у него есть большой багажник на 842 л груза. За безопасность авто отвечают системы ABS и ESP, датчики парковки, преднатяжители ремней, а также фронтальные и боковые подушки. Приобрести такую модель у официального дилера можно с помощью сервиса Autospot. Покупатели смогут воспользоваться выгодными условиями кредитования и получить официальную гарантию от производителя.

Информация о модели Hyundai H-1 2017 – н. в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Хендай Н-1 в кузове минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Цены обновленного Hyundai Н-1 2019 года от дилера в Москве

Плафон освещения задней части салона
Стальные диски 16″ с шинами 215/70R16C, полноразмерное запасное колесо
Кондиционер с раздельным управлением (передние сиденья / салон)
Отделка сидений тканью
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R16C, полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Боковые подушки безопасности
Автоматическая блокировка заднего дифференциала
Климат-контроль с раздельным управлением (передние сиденья / салон)
Датчики парковки сзади
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов
Электропривод складывания зеркал
Самозатемняющееся салонное зеркало
Стеклоподъёмник водителя с функцией опускания/поднятия однократным нажатием и безопасным доводчиком
Светодиодное освещение задней части салона
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений (бежевый цвет)
Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/65R17XL, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале
Вентиляция сиденья водителя
Боковой защитный молдинг
Двухцветная окраска кузова (окрашенный молдинг)
Сдвижное боковое окно (для 2-го ряда сидений)
Цвет металлик/перламутр, ₽** 25 000** 25 000**
25 000**

комплектации и цены Hyundai H-1 2020-2021 у официального дилера в Москве

2. 5 / 136 л.c.
6MT / RWD

2.5 / 170 л.c.
5AT / RWD

Двигатель

Двигатель

A2 2.5 CRDi WGT

A2 2.5 CRDi VGT

Тип

Дизель, турбонагнетатель с перепускным клапаном

Дизель, турбонагнетатель с перепускным клапаном

Объем двигателя

Максимальная мощность

136 л.с. (100 кВт) при 3800 об/мин

170 л.с. (125 кВт) при 3600 об/мин

Максимальный момент

343 Н•м при 1500-2500 об/мин

441 Н•м при 2000-2250 об/мин

Степень сжатия

Экологический класс

5 (пятый)

5 (пятый)

Топливный бак

Выделение CO2

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Динамические характеристики

Время разгона 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Трансмиссия

Трансмиссия

Привод

Задний

Задний

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Масса

Снаряженная масса, min-max

2250~2313 кг

2260~2323 кг

Полная масса

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Подвеска

Колесная база

Минимальный дорожный просвет

Передняя подвеска

Независимая, стойки McPherson с пружинами

Независимая, стойки McPherson с пружинами

Задняя подвеска

Зависимая, с направляющими рычагами

Зависимая, с направляющими рычагами

Передний свес

Задний свес

Передняя колея

Задняя колея

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Управление

Минимальный радиус поворота

Размеры

Количество мест

Длина

Ширина

Высота

Объем багажника (VDA)

Шины

Шины

215/70 R16С

215/70 R16С; 215/65 R17XL (Business)

2022 Hyundai Veloster N | Hyundai США

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2022 годов, купленных или взятых в аренду не ранее 1 февраля 2020 года.За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве пользователя. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автомобильные автомобили исключены, но профессиональное использование, i.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

Долгосрочные дорожные испытания Hyundai Veloster N 2019 года: итоги 40000 миль

Подведение итогов на 40 000 миль

Долгосрочное дорожное испытание Hyundai Veloster N заняло почти два года не потому, что мы не получали удовольствия от вождения, а скорее наоборот.Нет, долгое пребывание N во многом было результатом того, что он просто не был так хорошо оборудован для дальних походов, как более крупные и удобные автомобили в нашей конюшне. Наряду с некоторыми простоями, связанными с карантином, этот недостаток заставил шипучий хот-хэтч Hyundai в основном курсировать по дорогам недалеко от дома, лишь изредка рискуя пересечь границу штата Мичиган и обычно с одним или двумя людьми на борту. Но длительное пребывание N действительно дало нам широкую возможность поразмышлять о его месте в автомобильной вселенной и о том, как многим водителям казалось, что его сущность со временем улучшается.

С точки зрения производительности, качество Veloster N заметно улучшилось за время его эксплуатации. По мере того как механические компоненты ослабляются, а двигатели вращаются более свободно, наши долгосрочные автомобили нередко быстрее возвращаются на испытательный трек на 40000 миль по сравнению с новыми. Но N был впечатляющим исключением. В то время как наш хорошо выдержанный тестовый автомобиль укоротил лишь десятую долю секунды от своего первоначального рывка со скоростью 60 миль в час — с приличных 5,4 секунды до 5,3 — с этого момента он набрал значительно большую скорость. Его 12,5-секундный разгон до 100 миль в час был на 1,6 секунды быстрее, чем когда он был новым, и этот разрыв увеличился до огромного 5,0-секундного каньона на скорости 130 миль в час.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

HIGHS: привлекательная цена, высокая производительность и развлечения для водителя, шум четырехцилиндрового двигателя, широкие возможности настройки режима движения.

Перед нашим первым тестом мы узнали, что можем безопасно преодолевать передаточные числа шестиступенчатой ​​механической коробки передач, не отпуская акселератор, благодаря (не рекламируемой) функции переключения передач без подъема, которая позволяет быстро переключаться на повышенную передачу при полном открытии дроссельной заслонки.Это не объясняет значительной разницы в результатах. Похоже, что этот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Hyundai мощностью 275 л.с. с турбонаддувом был довольно жестким с завода.

Дополнительная мощность N на 40000 миль помогла сократить время прохождения четверти мили на целых 0,4 секунды и увеличила его скорость на 4 мили в час, а последний проход составил 13,7 секунды на скорости 104 миль в час. Что еще более важно, эти усилия помогли Veloster N выйти на свет прямо перед 13,8-секундным кварталом со скоростью 105 миль в час, объявленным его 306-сильным соперником — нашим многолетним Honda Civic Type R 2019 года — в конце его пребывания.В отличие от Hyundai, Хонда проехала 40 000 миль медленнее, чем она могла бы проехать в новом состоянии (13,5 при 107 милях в час).

Действительно, для нас было невозможно не сравнить эти два горячих хэтчбека, и самый пикантный Civic в конечном итоге бросил тень на Veloster N даже после того, как он покинул нашу опеку. Несмотря на твердые 0,97 г рукоятки Hyundai и остановку на высоте 161 фут на скорости 70 миль в час в конце теста — практически так же, как и когда она была свежей — более дорогая Honda останавливается и поворачивает еще лучше. А с большей четырехдверной кабиной, более плавным ходом и большим грузовым отсеком с легким доступом, Type R делает водителя более функциональным в повседневной жизни.Для многих пилотов первые слова в бортовом журнале Veloster N — «Отлично, но это все еще не Civic Type R» — звучали до конца.

Майкл Аарон Автомобиль и водитель

LOWS: Обалденная трехдверная компоновка; небольшой, недорогой интерьер; Honda Civic Type R ездит еще лучше.

Все водители согласились с тем, что N ехал по улице невыносимо неспокойно с его адаптивными амортизаторами в любом, кроме самого мягкого нормального режима, и даже эта настройка оставляла некоторое ощущение жесткости после длительных поездок.Но самым большим источником разногласий была асимметричная трехдверная компоновка Veloster. Хотя такая установка имела свои преимущества — меньшее слепое пятно над левым плечом водителя и более легкий доступ к заднему сиденью, по крайней мере, с одной стороны автомобиля — она ​​способствовала лучшему началу разговора, чем практичный атрибут. В сочетании с его миниатюрными размерами, наполнение этого Hyundai людьми и прочим часто требовало больше суеты, чем мы считали необходимым. «До величия не хватает одной двери», — отметил директор по печати Эрик Тингуолл.Заместитель директора по тестированию К.С. Колвелл пошутил: «На одну дверь слишком много», отметив, что Veloster N был бы значительно легче, если бы Hyundai принял небольшой размер автомобиля и сделал его чисто двухдверным.

Напротив, похвала за звуки, издаваемые выхлопной системой с активными характеристиками нашего Veloster N, была единодушной — в этой области он явно лучше слишком тихого Type R — отчасти потому, что любой водитель, которому не нравилось его хриплое фырканье и хлопки, мог приглушить звук. их одним нажатием кнопки. Это один из самых хорошо звучащих новых четырехцилиндровых автомобилей на планете, который усилил свою привлекательную игривость при жесткой вождении, будь то на улице или на гоночной трассе.«N, возможно, не самый быстрый, лучший в управлении или даже не самый красивый хот-хэтч на рынке, но вы не можете отрицать, что у него есть душа и смелость», — написал помощник технического редактора Максвелл Б. Мортимер в бортовом журнале Veloster. Привлекающая внимание краска Performance Blue в нашем примере, которая вызывала регулярные комплименты от прохожих, добавляла ему характера, даже если некоторые из нас признали, что, вероятно, не выбрали бы ее для своей личной машины.

Майкл Аарон Автомобиль и водитель

Фактор веселья Veloster N был подчеркнут его приличным удобством для такой подростковой машины.Несмотря на посредственные спортивные сиденья, обтянутые тканью, и тусклые, пластмассовые габариты салона, интерьер хорошо выдерживал наши повседневные злоупотребления. Информационно-развлекательный интерфейс Hyundai остается интуитивно понятным в использовании и предлагает впечатляющий набор настроек для множества настроек режима движения автомобиля. В то время как N в среднем набирал всего 24 мили на галлон во время своего пребывания — на 1 милю на галлон меньше, чем его комбинированная оценка EPA — он действительно показал 30 миль на галлон в нашем тесте на шоссе на 75 миль в час, улучшив его показатель EPA на шоссе на 2 мили на галлон.

Обслуживание Veloster N было довольно дорогостоящим, но относительно простым.Плановые посещения для технического обслуживания происходили примерно каждые 6000 миль, в среднем 164 доллара за встречу и в основном включали замену масла, осмотры и ротацию шин. Стоимость шести остановок составила 985 долларов, что почти в три раза больше, чем у Type R, для которого потребовалось всего три запланированных сервисных визита. Икота, связанная с гарантией, включала забитую испарительную трубку для системы климат-контроля, которую дилер почистил бесплатно. На отметке около 37000 миль мы также попросили службу поддержки устранить некрасивое отслаивание прозрачного покрытия на 19-дюймовых колесах нашей машины.Дилер назвал проблему заводским дефектом и заказал новый комплект бесплатно для нас, но, когда мы уходили, внезапно возник электрический гремлин и перевел турбо-четверку Велостера в режим работы с разбрызгиванием. Когда мы вернулись в сервисный отсек, быстрая перепрошивка компьютера двигателя решила проблему, и мы больше никогда не сталкивались с ней.

Майкл Аарон Автомобиль и водитель

Наши наличные расходы покрыли 150 долларов на ремонт лобового стекла от каменной крошки плюс 59 долларов на новые дворники.Хотя Veloster N не прожевал свои шины почти так же быстро, как наш Type R — на самом деле, примерно вдвое медленнее — мы все же включили плату в размере 937 долларов за новый комплект его летних шин Pirelli P Zero PZ4, как и оригинальный комплект. не смог бы пройти всю дистанцию ​​в 40 000 миль. Наше вождение действительно включало (как и следовало бы) день притирки на гоночной трассе Grattan в Мичигане. На выбоинах также были заявлены две зимние шины Continental VikingContact 7, которые обошлись нам еще в 488 долларов. Что касается общей стоимости, то это даже не близко.Veloster сэкономил нам всего 1981 долларов по сравнению с 5577 долларами на Type R, благодаря тому, что нашему Civic потребовались новые тормоза, два новых комплекта шин и поврежденный механизм регулировки высоты сиденья.

Veloster N заметно продвинулся со времени своего дебюта. Обновление для 2021 модельного года повысило базовую цену нашего автомобиля с 27 820 долларов до 33 255 долларов, но при этом предлагает впечатляюще быструю автоматическую коробку передач (это дополнительные 1500 долларов), обновленную информационно-развлекательную систему, красивые спортивные сиденья с кожаной отделкой, множество активных -средства безопасности и стандартная установка ранее опционального пакета Performance (форсирование 25 л.с., активный выхлоп, колеса и шины большего размера, среди прочего), которые в нашем примере 2019 года стоят дополнительно 2100 долларов.

Новые троны были бы особенно желательны для нашей машины, но ни одна из новых добавленных функций не является необходимой, чтобы оценить Veloster N. Против медленной смерти механических коробок передач в новых автомобилях, а также, казалось бы, неудержимого роста кроссоверов. и электромобили, спортивные повседневные автомобили, в которых водителю отдается предпочтение интуитивным развлечениям, а не простому атлетизму, который генерирует цифры, становятся все более ценными. «Мне грустно, что Veloster N — единственный автомобиль, которым приятно водить, с руководством, которое у нас есть (в нашем многолетнем парке), и он уезжает», — посетовал штатный редактор Коннор Хоффман.Большинство из нас согласятся, за исключением, может быть, владельца Veloster N 2020 года, который теперь регулярно можно встретить на нашей парковке.

Посмотреть спецификации


Обновление на 30 000 миль

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Прошло девять долгих месяцев с тех пор, как мы в последний раз проверяли наш Veloster N, когда перспектива работы из дома казалась новинкой. Тем не менее, многое остается неизменным с нашим горячим хэтчбеком Hyundai. Он все еще немного скомпрометирован, но очаровательно отвратителен, а его юные манеры поведения помогли скрасить наше настроение, когда дни во время пандемической жизни сливались воедино.Возможно, мы не выберемся так часто, как раньше, но гребля на колесах нашего Performance Blue Hyundai — отличная форма бегства от реальности. Теперь, когда мы видим финишную черту нашего автомобиля в 40 000 миль, мы благодарны, что Veloster N все еще у нас, даже если он не идеален.

Принимая во внимание силу N в плане производительности, мы готовы смириться с отсутствием в нем определенных тонкостей. «Зеркало заднего вида с ручным затемнением. Ручной стояночный тормоз. Активный выхлоп. Приоритеты, которые я могу отстать», — написал в бортовом журнале Veloster директор по испытаниям автомобилей Дэйв Вандерверп.Однако твердый и дешевый на вид пластик, которым украшен интерьер нашего Hyundai, со временем стал еще менее впечатляющим. И поскольку Veloster N выходит на третий год производства, мы не можем не почувствовать укол сожаления о раннем принятии: Veloster N 2021 модельного года получит новые спортивные сиденья с толстой подкладкой, которых нет в нашем примере 2019 года.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Последнее обновление N также включает опциональную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы еще не запустили эту установку. Но мы, вероятно, передадим его в стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, даже если его рычаг переключения передач будет более трудным, чем у нашего Honda Civic Type R, недавний уход которого оставил в нашем автомобильном центре удовольствия пустоту, которую Veloster N не может наполняться. Хотя некоторые комментаторы отметили, что им многое нравится в вождении Veloster N, он просто не кажется таким особенным — ни таким собранным, ни таким удобным, ни практичным — как горячая Honda.

И все же «Я бы купил Veloster N вместо Civic Type R только из-за его выхлопа», — заявил штатный редактор Коннор Хоффман.Мы также оценили преимущества асимметричной трехдверной компоновки Veloster. Хотя его небольшой грузовой отсек объемом 20 кубических футов не самый простой для доступа, наличие двух дверей со стороны пассажира означает, что для доступа к заднему сиденью компактного Hyundai не требуется никаких кувырков. Для водителя одинарная длинная дверь (и, следовательно, удаленная центральная стойка) уменьшает левую слепую зону.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Единственное несчастье, с которым мы столкнулись в последнее время, было связано с системой климат-контроля Veloster N, а именно с засорением его испарительной трубки дорожным мусором на расстоянии около 25 000 миль.Это привело к скоплению воды в водопроводе системы, которую можно было услышать, плескаясь вокруг, и в конечном итоге она начала стекать в пространство для ног со стороны пассажира. Хотя для диагностики потребовалась отдельная поездка к дилеру, исправить это было просто. Увидев аналогичные проблемы с другими моделями Hyundai, специалисты по обслуживанию прочистили и осушили линию по гарантии, и с тех пор все в порядке. Другие посещения дилеров включали две запланированные остановки на 24 000 и 30 000 миль для текущего обслуживания, что обошлось нам в 238 и 181 доллар соответственно.К сожалению, приближение еще одной зимы в Мичигане также означает, что нам придется справляться с пониженным сцеплением с дорогой зимних шин Continental VikingContact 7 нашего автомобиля в течение следующих нескольких месяцев.

Небольшие размеры и простота размещения Veloster N продолжают играть важную роль в накоплении пробега, но недавно он совершил путешествие из Анн-Арбора на Международную гоночную трассу Вирджинии и обратно в поддержку нашего ежегодного мероприятия Lightning Lap. В остальном его путешествие было в основном местным, за исключением похода в Чикаго и пары прогулок к западному побережью Мичигана.Самым захватывающим из тех путешествий был трек-день на Grattan Raceway. Для многих сотрудников это была первая горячая притирка Hyundai.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В то время как все водители, казалось, были согласны с тем, что он не демонстрирует плавность и невозмутимое равновесие Type R, когда его доводят до предела управляемости, Veloster N по-прежнему впечатляет своим цепким сцеплением, жестким, прямым рулевым управлением и сильным выходом на средние частоты. узких углов Граттана.С его амортизаторами в их самом жестком режиме Sport Plus — настройка, обычно слишком жесткая для комфортного использования на улице — его корпус и ходовая часть были превосходными. А прослушивание выстрелов из выхлопной трубы, разрывающейся из угла в угол, помогло напомнить нам о том, почему у нас всегда есть слабость к горячим хэтчбекам. Несмотря на несколько неровностей Veloster N, это просто хорошее, достижимое развлечение.

Месяцев в парке: 19 месяцев Текущий пробег: 31 409 миль
Средняя экономия топлива: 24 мили на галлон
Размер топливного бака: 13.2 галлона Наблюдаемый запас топлива: 310 миль
Обслуживание 831 долл. США Нормальный износ: 0 долл. США Ремонт: 0 долл. США
Повреждения и разрушение: 547 долл. США


Обновление 20 000 миль

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Штатный редактор

Эрик Стаффорд подчеркнул одно из величайших достоинств Hyundai Veloster N, когда написал в дневнике нашего многолетнего специалиста: «Veloster N звучит так, как выглядит Honda Civic Type R. «Нельзя сказать, что горячий хэтчбек Hyundai с N-значком — это просто цветочек. Но он никогда не позволяет забыть, насколько крикливым он может быть. Мы начинаем его любить.

« На рынке нет ничего такого, что звучало бы так хорошо и стоит менее 30 тысяч долларов », — продолжил Стаффорд, возможно, забыв, что Camaro V-6 с кричащим двухрежимным выхлопом можно было купить за 29 085 долларов. Эту мысль вторил заместитель редактора Buyer’s Guide Рич Сеппос:« В N-режиме этот автомобиль имеет одна из самых сексуальных нот выхлопа среди всех четырехцилиндровых двигателей на планете.«

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Однако сильный фактор удовольствия на милю не делает миниатюрный Veloster N наиболее практичным вариантом для людей и их вещей. Наш тестовый автомобиль не получил особой любви на дальних расстояниях даже до того, как заказы на укрытие на месте стали обычным явлением. Наш Veloster N был с нами уже 10 месяцев, и только сейчас он приближается к середине своего 40000-мильного теста. Помимо похода в Коннектикут и обратно, он недалеко ушел от нашей базы на юго-востоке Мичигана.Его средняя экономия топлива остается скромной 24 миль на галлон.

Эта нехватка путешествий в значительной степени является результатом того, что Veloster N делит гаражное пространство со многими более крупными и лучше оснащенными внедорожниками в нашем многолетнем парке. Но выход из этих до боли практичных автомобилей в этот маленький Hyundai омолаживает. Несмотря на пониженное сцепление с дорогой у зимних шин Continental VikingContact 7 оригинального размера, которые мы купили в Tire Rack, бортовой журнал Veloster N по-прежнему хвалит его юношеское поведение и удовольствие от управления автомобилем.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Помимо шумного выхлопа, водители по-прежнему восхищаются широтой возможностей регулировки благодаря многочисленным настройкам режимов движения Hyundai. Переключив одну из кнопок на рулевом колесе или коснувшись сенсорного экрана, можно отрегулировать качество езды от терпимого до твердого. Кусок дифференциала повышенного трения с электронным управлением можно настраивать в три этапа. И даже треск выхлопных труб можно свести к тупому блату.

«Обожаю», — заявил один из комментаторов, прежде чем признать, что заднее стекло Veloster N ужасно крошечное, а задний дворник еще меньше. Другой водитель поддержал эти недостатки и подколол Hyundai за его тусклый пластиковый интерьер. Но многие редакторы по-прежнему готовы испытать Veloster N на отделку салона в свете его производительности и его протестированной цены в 29 920 долларов.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Помимо замены поврежденной зимней шины (259 долларов США) и выполнения дилером обновления программного обеспечения по гарантии, у нас были только запланированные сервисные визиты для замены масла и фильтров и осмотров через 12 000 и 18 000 миль.Одна остановка стоила 124 доллара, а вторая — 173 доллара из-за замены воздушного фильтра салона Велостера. Мы не спрашивали, но уверены, что специалисты по обслуживанию нас слышали.

Месяцев в парке: 10 месяцев Текущий пробег: 18 910 миль
Средняя экономия топлива: 24 мили на галлон
Размер топливного бака: 13,2 галлона Наблюдаемый запас топлива: 310 миль
Сервис: 412 $ Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 547


Обновление 10000 миль

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Жизнь с нашим долгосрочным 40000-мильным Hyundai Veloster N превращается в очень приятное занятие, которое несколько сдерживается повседневными уступками, которых требует энергичный характер автомобиля.Как бы хорошо это ни было, наш характерный корейский спортивный компакт сразу напоминает нам, что он не идеален.

Veloster N — это первая попытка суббренда Hyundai N в Соединенных Штатах, он остается прыгучим комплектом радости от переднего привода, которая побуждает нас рисковать через пробки и искать более увлекательные маршруты во время ежедневных утомительных работ. В дороге его краска Performance Blue так же бросается в глаза, как и его треск и булькающий активный выхлоп. Несколько водителей уже признались, что дерзко-юношеское поведение Veloster N привело их к тому, что они сами вернулись к более подростковому поведению за рулем.Горячий хэтчбек Hyundai во многом напоминает удивительно игривый (снятый с производства на 2020 год) Ford Fiesta ST, хотя и мощностью примерно на 50 процентов больше.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Как и тот Ford, Veloster — крохотная штука. В то время как его довольно низкая центральная консоль заставляет некоторых водителей чувствовать себя менее замкнутыми, чем они находятся в кабине нашего многолетнего Honda Civic Type R, трехдверный Hyundai совершенно скуден на заднем пассажирском пространстве, а его объем груза составляет 20 кубических футов. Доступ к этой зоне осуществляется через высокий и узкий проем.Не то чтобы мы ожидали, что многие покупатели Veloster N попадут в состав набора для загородного клуба, но гольфистам среди нас пришлось положить плоскую часть его складывающегося в пропорции 60/40 заднего сиденья, чтобы уложить единственную сумку для гольфа.

Этот Hyundai также будет пытаться заставить своих пассажиров встать с сидений при движении по неровной дороге с его адаптивными трехрежимными амортизаторами, установленными на все, кроме их самых мягких нормальных настроек. К счастью, легкость, с которой можно регулировать многочисленные режимы шасси и трансмиссии N с помощью кнопок на рулевом колесе и центрального сенсорного экрана, стала благом для его жизнеспособности.Вы не можете полностью отключить энергичность этого автомобиля, но вы можете эффективно снизить его уровень, чтобы сделать его приемлемым для поездок на работу рано утром.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Первый плановый сервисный визит нашего долгосрочного сотрудника на пробеге примерно 6800 миль — базовая замена масла, осмотр и замена шин, стоивший нам 115 долларов — прошел без происшествий. Наши личные расходы еще больше увеличились из-за некоторых неудач, но 50 долларов, которые мы потратили на исправление второго чипа ветрового стекла, вряд ли являются ошибкой автомобиля. Кусок боковой стенки правой задней шины не был вынут из-за того, что водитель наехал на выбоину. Замена этой летней шины Pirelli P Zero PZ4 обошлась нам в 188 долларов на сайте Tirerack.com, но Veloster N не имеет столько проблем, связанных с резиной, как наш Civic Type R.

В то время как компактные размеры Hyundai также ограничивают его спрос на в дальних поездках за пределами Мичигана, наш постоянный путешественник достаточно недавно пересек штат Миттен, чтобы увеличить его среднюю экономию топлива до 24 миль на галлон, или на 1 милю на галлон меньше, чем в комбинированной оценке EPA.Ежегодное резкое падение температур на Среднем Западе приведет к дальнейшему компромиссу с Veloster N, поскольку мы установили на него зимние шины, чтобы он мог безопасно перемещаться по неизбежному снегу и солям, которые вскоре покроют наши местные дороги. К счастью, Veloster по-прежнему имеет простейший элемент управления, который так хорошо помогает раскрыть в нас ребенка при движении по скользкой дороге: рычаг ручного стояночного тормоза.

Месяцев в парке: 6 месяцев Текущий пробег: 10,452 миль
Средняя экономия топлива: 24 мили на галлон
Размер топливного бака: 13.2 галлона Наблюдаемый запас топлива: 310 миль
Сервисное обслуживание: 115 долларов Нормальный износ: 0 долларов США Ремонт: 0 долларов США
Повреждение и разрушение: 288 долларов США


Первоначальные результаты испытаний

Остин Ирвин Автомобиль и водитель

За первые 4079 миль, которые мы проехали на нашем долгосрочном Hyundai Veloster N, стало очевидно, что этот горячий хэтчбек — восхитительно юная вещь. От яркой синей краски Performance Blue до хриплого звука выхлопа и необычных асимметричных дверей — Veloster N является одновременно необычным и всегда игривым в управлении.Припаркованный среди часто здравомыслящих транспортных средств, ориентированных на производительность или иным образом, которые украшают нашу парковку, у него также может быть спиннер на капоте. Некоторые из нас распространяют аналогичные мысли на нашего долгожителя Honda Civic Type R. Тем не менее, даже быстрая и яростная Honda, флагман переднеприводных мощных автомобилей, может чувствовать, что она слишком серьезно относится к себе и своему почти невозмутимому характеру вождения.

Hyundai больше привлекает внимание к процессу, даже если результаты не столь впечатляющие.Хотя это не самый быстрый пример, который мы тестировали, этот последний Veloster N, когда-то преодолев 600-мильный период обкатки, разогнался до 60 миль в час за 5,5 секунды и преодолел четверть мили за 14,2 секунды на 100 миль в час — на 0,3 секунды медленнее. чем предыдущий тестовый автомобиль в обоих измерениях и на 2 мили в час медленнее на четверти мили. Это время также на 0,4 и 0,6 секунды (и 7 миль в час) отстает от первоначальных результатов испытаний нашего Type R. Точно так же Honda не была самой быстрой из тех, что мы оценивали. Но стоит отметить, что два наших конкретных примера не работают даже при старте с 5 до 60 миль в час (6. 1 секунда), и Veloster был быстрее из двух в тестах на маневрирование с места как от 30 до 50 миль в час, так и от 50 до 70 миль в час.

Остин Ирвин Автомобиль и водитель

Эта сюжетная линия продолжает другие (все еще надежные) результаты испытаний Veloster N — 0,97 г сцепления вокруг защитной площадки, 158-футовая остановка на скорости 70 миль в час и средняя экономия топлива 23 мили на галлон — хотя каждый из этих показателей уступает Тип R. Но если учесть ценовое преимущество Hyundai более чем в 6000 долларов и то, что у него на 31 лошадиную силу меньше, и его производительность начинает выглядеть более радужно.

Впрочем, с Veloster пока не все было весело и весело. Исправление каменной сколы до того, как она, вероятно, распространилась по всему лобовому стеклу, стоило 50 долларов. И жалобы на уступки в отношении перевозки грузов, вызванные как трехдверной компоновкой автомобиля, так и высоким проемом заднего люка, уже всплыли в его бортовом журнале. Другие водители столкнулись с проблемой твердой и неустойчивой езды Hyundai, когда его адаптивные амортизаторы не оставлены в своих самых мягких настройках по умолчанию, а также с довольно значительными усилиями, необходимыми для поворота рулевого колеса с электроусилителем.«Я просто хотел бы, чтобы элементы управления были более плавными», — отметил онлайн-редактор Джои Каппарелла. «Велостер слишком деспотичен, когда его не трогают палкой». К счастью, на Veloster N довольно приятно гонять, и у нас есть 35 тысяч миль и мы можем изменить, чтобы определить, являются ли эти нарекания нарушением сделки или просто частью причудливого очарования Hyundai.

Месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 4079 миль
Средняя экономия топлива: 23 мили на галлон
Размер топливного бака: 13.2 галлона Наблюдаемый запас топлива: 300 миль
Обслуживание: 0 долл. США Нормальный износ: 0 долл. США Ремонт: 0 долл. США
Повреждения и разрушение: 50 долл. США

Характеристики

Технические характеристики

2019 Hyundai Велостер N

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 3 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
29 920 долларов (базовая цена: 27 820 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность
275 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
260 фунт-фут при 1450 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13. Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые вентилируемые 12,4 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 235 / 35R-19 91Y HN

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 167,9 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 54,9 дюйма
Пассажировместимость: 91 фут 3
Грузовой объем: 20 футов 3
Снаряженная масса:

3090 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль / ч: 5,4 с
100 миль / ч: 14,1 сек.
1/4 мили: 14.1 сек @ 100 миль / ч
130 миль / ч: 29,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 с.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 7,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,5 с
Максимальная скорость (по заявлению производителя):
155 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 158 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,97 г

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40000 МИЛЬ
60 миль / ч: 5,3 секунды
100 миль / ч: 12,5 сек.
1/4 мили: 13.7 сек @ 104 миль / ч
130 миль / ч: 24,7 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,2 с
Максимальная скорость (по заявлению производителя):
155 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,97 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 24 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/28 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
5 лет / 60000 миль от бампера до бампера
10 лет / 100000 миль трансмиссия
7 лет / неограниченный пробег Защита от коррозии
5 лет / неограниченное количество миль помощь на дороге

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Введение

Остин Ирвин Автомобиль и водитель

Veloster N 2019 года, первый отечественный высокопроизводительный автомобиль конгломерата Hyundai, продаваемый в США, стал важной вехой в корейском автомобилестроении. Несомненно, под обширным зонтом производителя есть и другие спортивные разработки, в том числе Kia Stinger GT, Genesis G70 и даже старое купе Genesis, но ни один из них не посвящен так глубоко атлетизму, как лоскутный Veloster с N-значком. Как надежная первая попытка, это быстрый и эффективный взлет менее чем за 30 000 долларов, и мы намекали Hyundai на долгосрочное испытание автомобиля с тех пор, как впервые проехали на прототипе по Нюрбургрингу в Германии. Это время наконец настало.

Окрашенный в синий цвет Performance Blue (красный, белый и черный также доступны), фирменный цвет подразделения N, этот Veloster N служит как долгожданным противовесом растущим рядам внедорожников, которые загромождают нашу парковку, так и отважным помощником. Honda Civic Type R 2019 года, которая также недавно пополнила наш долгосрочный парк.В самом деле, наши первые впечатления отражаются на двух тандемах — «Это не Civic Type R, но он подойдет в крайнем случае», — говорится в первом комментарии в бортовом журнале Veloster, — и если вас оттолкнет более высокая просьба Honda цена и дурацкий стиль, Hyundai — следующая ближайшая вещь.

Остин Ирвин Автомобиль и водитель

Сопоставительный тест уже установил доминирование Type R над Veloster N. Мы скоро проверим возможности нашего конкретного автомобиля на тестовом треке, но за короткое время с нами Hyundai уже быстро доказал добиться от энтузиастов принятия кивков.Даже при щадящем вождении в течение 600-мильного периода обкатки Veloster N движется по дороге с игривой игривостью, отчасти благодаря его посаженному шасси, жесткому рулевому управлению и гулкому звуку выхлопа. Хотя Hyundai не едет так плавно, как невозмутимая Honda, и демонстрирует больший крутящий момент, он не предлагает недостатка в развлечениях.

Больше скорости, пожалуйста

Базовый Veloster N начинается с 27 820 долларов и поставляется в стандартной комплектации с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает 250 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач с передним приводом — единственная доступная трансмиссия. Нам еще предстоит испытать эту модель без дополнительного пакета Performance за 2100 долларов, и мы просто не могли отказаться от дополнительных 25 лошадиных сил, которые она приносит (всего 275), а также от более крупных тормозов, 19-дюймового Pirelli P Zero PZ4. летняя резина (18 с летними шинами Michelin Pilot Super Sport входят в стандартную комплектацию), дифференциал повышенного трения с электронным управлением и активный выхлоп.

Остин Ирвин Автомобиль и водитель

Для управления всеми преимуществами быстрого движения предусмотрены предустановленные режимы движения Eco, Normal, Sport и N. Легко настраиваемый режим N Custom позволяет смешивать и согласовывать несколько настроек для отклика двигателя на дроссельную заслонку, стандартных адаптивных амортизаторов, дифференциала с ограниченным скольжением, выбираемого согласования оборотов двигателя, контроля устойчивости, веса рулевого управления и выхлоп. На данный момент мы обнаружили, что поворот большинства этих циферблатов до 11 при приручении амортизаторов и выхлопа особенно эффективен для балансировки характеристик N при поездках по юго-востоку Мичиган.

Асимметричная трехдверная компоновка и компактные пропорции Veloster означают, что мы всегда будем выбирать более вместительный Civic для перевозки людей и прочего. За удобными задними сиденьями Hyundai есть 20 кубических футов грузового пространства, но проем у хэтчбека небольшой и имеет довольно высокую высоту подъема 31,5 дюйма, что на 5,6 дюйма выше, чем у Type R. Помимо нескольких акцентов Performance Blue, в том числе ремней безопасности, пластиковый интерьер Veloster N темный и сероватый, хотя и достаточно удобный и отличается продуманной эргономикой.Стандартная 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Hyundai с сенсорным экраном остается приятно интуитивно понятной в использовании, даже если она не включает навигацию. Заметные обновления по сравнению с меньшими Velosters включают в себя хорошо поддерживающие передние спортивные сиденья и светодиодные фонари переключения передач на приборной панели. Более изнеженные из нас уже отметили свое недовольство отсутствием подогрева сидений в Hyundai в этой ценовой категории, хотя то же самое можно сказать и о еще более дорогом Type R.

.

Остин Ирвин Автомобиль и водитель

Наличие в парке хот-рода Honda одновременно заставит Veloster N пройти все оставшиеся 39 685 миль под пристальным вниманием.Но с точки зрения спортивной компактности мы могли бы выбрать гораздо худший, чем Type R. нам будет о чем поговорить.

Месяцев в парке: 1 месяц Текущий пробег: 315 миль
Средняя экономия топлива: 23 мили на галлон
Размер топливного бака: 13,2 галлона Наблюдаемый запас топлива: 300 миль
Сервис: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждение и разрушение: $ 0

Характеристики

Технические характеристики

2019 Hyundai Велостер N

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 3 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
29 920 долларов (базовая цена: 27 820 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность
275 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
260 фунт-фут при 1450 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые вентилируемые 12,4 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 235 / 35R-19 91Y HN

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 167,9 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 54,9 дюйма
Пассажировместимость: 91 фут 3
Грузовой объем: 20 футов 3
Снаряженная масса:

3090 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль / ч: 5,4 с
100 миль / ч: 14,1 сек.
1/4 мили: 14.1 сек @ 100 миль / ч
130 миль / ч: 29,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 с.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 7,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,5 с
Максимальная скорость (по заявлению производителя):
155 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 158 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,97 г

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40000 МИЛЬ
60 миль / ч: 5,3 секунды
100 миль / ч: 12,5 сек.
1/4 мили: 13.7 сек @ 104 миль / ч
130 миль / ч: 24,7 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,2 с
Максимальная скорость (по заявлению производителя):
155 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,97 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 24 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/28 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
5 лет / 60000 миль от бампера до бампера
10 лет / 100000 миль трансмиссия
7 лет / неограниченный пробег Защита от коррозии
5 лет / неограниченное количество миль помощь на дороге

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Hyundai Veloster N Обзор, цены и характеристики