Новый gls – Новый Мерседес GLS 2019-2020 УЖЕ В РОССИИ! Цены, фото, комплектации

Содержание

салон на 7, двигатель на 8 — журнал За рулем

Mercedes-Benz представил конкурента BMW X7 — большой, роскошный, мощный, трехрядный GLS.

Материалы по теме

Новый Mercedes-Benz GLS, представленный в Нью-Йорке, готов вступить в конкурентную борьбу с BMW X7. Полностью обновленный кроссовер третьего поколения имеет сбалансированный дизайн, три ряда сидений в невероятно просторном салоне и два новых двигателя. Кроме того, автомобиль оснащен множеством современных систем и технологий.

Кроссовер получил два новых двигателя. Младшим из них стал 3-литровый турбированный мотор мощностью 374 л.с. и более 500 Нм, которым оснащается GLS 450. Более дорогая версия GLS 580 получила битурбированный 4-литровый двигатель V8, работающий в паре с электромотором, благодаря чему мощность силовой установки EQ Boost достигла 483 л.с. и более 700 Нм.

Обе версии GLS оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Matic. Благодаря этому до скорости 100 км/ч автомобили разгоняются за 5,9 (GLS 450) и 5,2 (GLS 580) секунды соответственно. Максимальную скорость кроссоверов разработчики принудительно ограничили на отметке 209 км/ч.

Семиместный кроссовер почти на 8 см длиннее своего предшественника. Длина версии GLS 450 составляет 5207 см, а GLS 580 — 5212 см. Колесная база автомобилей растянулась на 3134 см, а ширина автомобилей равна 2156 см. Благодаря увеличенным габаритам салон стал заметно просторнее и в нем с комфортом могут разместиться до 7 человек. При желании салон можно сделать 6-местным, убрав среднее кресло на втором ряду. Для улучшения обзорности для пассажиров второго и третьего рядов кроссовер оснащается панорамной крышей.

Информационно-развлекательная система Mercedes MBUX имеет два 12,3-дюймовых экрана. На один выводится панель приборов, а на другой — данные различных систем автомобиля. В салоне есть индуктивная беспроводная зарядка, 64-цветовое освещение, девять USB-портов и автоматическое подключение Apple Carplay и Android. Среди дополнительных опций — кресла с массажем, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения и многое другое.

Новый GLS оснащается самыми передовыми технологиями. Например, гидропневматическая подвеска автомобиля сканирует поверхность дороги и меняет свои настройки в автоматическом режиме.

В список стандартных систем безопасности входят такие системы, как автоматическое экстренное торможение, ассистент парковки с функцией кругового обзора, есть даже возможность соединения и взаимодействия с компьютерами других автомобилей.

Стоимость нового Mercedes—Benz GLS пока неизвестна, как и дата начала продаж. Ожидается, что автомобиль поступит в дилерские центры до конца года, а его стоимость для целевой аудитории машин подобного класса роли не играет.

www.zr.ru

Mercedes-Benz GLS 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Мерседес GLS

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

версии для России — Авторевю

В распоряжении Авторевю появились подробные спецификации кроссоверов Mercedes GLS нового поколения для российского рынка. Они уже утверждены и разосланы дилерам, хотя продажи начнутся не раньше осени или даже в самом конце года. Для нас предназначены только две модификации, и флагманского Мерседеса GLS 580 с битурбомотором V8 среди них, увы, нет. Что характерно, BMW X7 с самой мощной битурбовосьмеркой до России тоже не добрался.

На выбор — дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.). Обе с пневматической подвеской, девятиступенчатым «автоматом», полным приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передних колес, а бензиновая модификация — еще и с гибридной надстройкой EQ-Boost. Каждая из модификаций предложена в трех вариантах оснащения. Для дизельных кроссоверов это Premium, Luxury и First Class, а для бензиновых — Premium Plus, Sport и First Class. Причем самые богатые машины «Первого класса» будут поставлять в Россию напрямую с американского завода, а остальные версии станут выпускать на подмосковной площадке концерна Daimler.

Начальная комплектация Premium включает третий ряд сидений, медиасистему MBUX с навигатором, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, камеру заднего вида, люк, светодиодные фары и колеса диаметром 21 дюйм. Версия Premium Plus вдобавок имеет боковые подушки безопасности на втором ряду, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора и внешние подножки.

Комплектация Luxury — это автономный обогреватель, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester, стеклоочистители Magic Vision Control (форсунки омывателей встроены в щетки), доводчики дверей и 22-дюймовые колеса. Версия Sport у бензинового кроссовера отличается по большому счету только характерным AMG-декором да отсутствием дополнительного отопителя.

Наконец, исполнение First Class — это активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, дорогая обивка и мультиконтурные кресла с массажером. А вдобавок такие кроссоверы можно заказывать с индивидуальным набором опций (включая пакет Offroad), тогда как у локализованных версий можно выбрать только цвет кузова и отделку салона. Рублевые цены на Mercedes GLS ожидаются после майских праздников.

Кроме того, подтверждена задержка с выходом нового Мерседеса GLE на российский рынок. Массовые поставки начнутся только в сентябре-октябре, и это будут машины российской сборки. Впрочем, первые машины с американского завода должны отгрузить в мае, но Daimler настоятельно рекомендует дилерам использовать их только в качестве демонстрационных. Что, впрочем, не исключает продажу машин особо настойчивым и щедрым клиентам.

autoreview.ru

Мерседес GLS 2020 — фото, цена и комплектации, видео, характеристики Mercedes-Benz GLS (X167)

В нашем обзоре нового Мерседес GLS 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото большого внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера второго поколения Mercedes-Benz GLS X167 состоялась в апреле на автосалоне в Нью-Йорке 2019. По сравнению с предшественником, вседорожник стал заметно крупнее и технологичнее.

Начало продаж модели в США и Европе намечено на конец две тысячи девятнадцатого. В салонах российских дилеров авто появится примерно в это же время (или в начале 2020-го), при этом для нашего рынка сборку автомобилей наладят на недавно открытом подмосковном заводе Мерседес.

Технические характеристики

Со сменой поколений Мерседес GLS 2020 переехал на новую «тележку» MHA и стал заметно крупнее по габаритам. Теперь в длину внедорожник достигает 5 207 мм (+ 77), а в ширину — 1 956 мм (+ 22). Колесная база автомобиля выросла до 3 135 мм (+ 60).

Объем багажника по умолчанию пока не объявлен, однако, воспользовавшись электроприводом складывания сидений третьего и второго рядров, вместимость грузового отсека можно довести до 2 400 литров, что на 100 л больше, чем на предшественнике.

По умолчанию на Mercedes-Benz GLS используется пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами, хотя за доплату вседорожник можно заказать с активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control.

Последняя работает от 48-вольтовой бортовой сети и может контролировать упругость пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, тем самым минимизируя крены и клевки. В случае, если кроссовер застрянет, то система поможет выбраться из западни, имитируя раскачку.

Базовую бензиновую версию Mercedes GLS 450 в движение приводит 3,0-литровая «турбошестерка» мощностью 367 л.с. и 500 Нм, при этом флагманом является модификация GLS 580, которая оснащена 4,0-литровым V8 с двумя турбинами, развивающим 489 сил и 700 Нм крутящего момента.


Обе бензиновые версии укомплектованы системой EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросети. Данный электромоторчик дополнительно выдает 22 л.с. (250 Нм), помогая ДВС в первые секунды разгона и работая в качестве системы «старт-стоп».

В Европе и России для машины предложена 3,0-литровая рядная дизельная «шестерка» OM 656. На новом GLS 350 d она выдает 286 л.с. и 600 Нм, а на GLS 400 d — 330 «лошадей» и 700 Нм крутящего момента. Интересно, что дизельный двигатель полностью соответствует строгим требованиям стандарта Euro 6d-RDE Step 2, который вступит в силу только 1 января 2020 года.

Все перечисленные версии Мерседес ГЛС оснащены девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic и системой полного привода 4MATIC, использующей многодисковую муфту для подключения передних колес, при этом за доплату клиенты могут заказать пакет Off-Road с демультипликатором.

В широкий перечень электронных помощников Mercedes-Benz GLS 2020 года включены ассистент маневрирования задним ходом Trailer Manoeuvring Assist и система Active Distance Assist Distronic, которая анализирует данные о трафике и при подъезде к пробке автоматически снижает скорость до безопасной.

Плюс стоит упомянуть любопытную функцию Carwash, при активации которой на машине включается режим рециркуляции климатической системы, закрываются окна и люк, складываются зеркала и отключаются датчики дождя. Автовладельцы оценят данную функцию при посещении автомоек.

Фото нового Мерседес GLS 2020

Экстерьер

Внешне новый кузов Mercedes-Benz GLS 2020 второго поколения сохранил узнаваемый облик, но при этом выполнен в новой фирменной стилистике марки «Sensual Purity», которую ранее на себя «примерил» новый GLE.

Больше всего изменений претерпела передняя часть машины, которая получила иной бампер и другую решетку радиатора, хотя последняя по-прежнему имеет два массивных горизонтальных «ребра». Заметим, что уже в базе «немец» оснащен адаптивными светодиодными фарами Multibeam LED, где в каждой фаре задействовано по 112 диодов.

Если профиль модели прежней генерации был примечателен наличием броских выштамповок на боковинах, то на новом GLS-Class X167 острые грани исчезли, при этом в компании не стали менять линию остекления и сохранили угловатые колесные арки.

На корме Мерседес GLS 2020 года главным новшеством стало появление горизонтально расположенных узких фонарей с трехмерным рисунком, которые выглядят заметно эффектнее прежних «лопухов». Плюс автомобиль получил немного иную форму заднего бампера с парой ромбовидных патрубков выпускной системы.

Заметим, что изменения в дизайне, а также оптимизация воздушных потоков в моторном отсеке и под днищем позволили достичь коэффициента лобового сопротивления на уровне 0,32 (- 0,3), что также поспособствовало и снижению аэродинамических шумов.

Салон

Интерьер Мерседес-Бенц GLS 2020 полностью новый, целиком и полностью скопированный с младшего ГЛЕ. Как и на других современных моделях марки, экран цифровой приборки и монитор мультимедийной системы MBUX здесь визуально объединены друг с другом и расположены под общим стеклом.

Каждый из них имеет диагональ 12,3″, при этом для отображения дополнительной информации используется проекционный дисплей на лобовое стекло с разрешением 720 на 240 пикселей. Под экраном мультимедийки находятся четыре прямоугольных дефлектора вентиляции, а ниже размещен тонкий пульт климат-контроля.

Полноразмерный кроссовер получил также систему Interior Assistant, которая отвечает за распознавания жестов. Чтобы электроника выполнила ту или иную команду от пассажиров требуется показать соответствующий жест перед экраном мультимедийки, тачпадом на центральном туннеле или салонным зеркалом.

Из опций для новой модели ГЛС предложены отдельная развлекательная система для пассажиров второго ряда с 11,6-дюймовыми экранами и семидюймовым тачпадом в центральном подлокотнике, с которого и осуществляется управление комплексом. Плюс за доплату предложен пятизонный климат-контроль.

Салон нового Мерседес GLS трехрядный, причем, по словам разработчиков, с комфортом разместиться здесь можно на любом из них. Например, «галерка» имеет два посадочных места, предназначенных для людей ростом до 1,94 м. Плюс к услугам пассажиров заднего ряда предложены USB-разъемы и подогрев сидений.

Что касается второго ряда, то он может быть выполнен как в виде традиционного трехместного дивана, так и иметь два раздельных капитанских кресла (впервые в истории модели). В первом случае спинка дивана разделена на три части в соотношении 40:20:40, причем каждую секцию можно регулировать по наклону.

Видео тест-драйв Mercedes-Benz GLS II

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Mercedes-Benz показал новый кроссовер GLS

Одной из главных премьер автосалона в Нью-Йорке стало новое поколение премиального кроссовера Mercedes-Benz GLS. Модель с тремя рядами сидений в салоне выйдет на рынок с двумя вариантами моторов и массой современных технологий.

Базовый GLS 450 получил 362-сильный 3-литровый бензиновый турбомотор, а версия GLS 580 будет оснащаться 483-сильным 4-литровым турбомотором с гибридной составляющей EQ Boost. Оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic, что позволит разгонять до 100 км/ч за 5,9 и 5,2 секунды соответственно, а максимальная скорость составит 209 км/ч в обеих версиях.

Как и Mercedes-Benz GLE, флагманский кроссовер получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control с 48-вольтовой электросистемой. Подвеска позволяет машине сканировать дорогу впереди и подстраиваться под характер покрытия, а также «выпрыгивать» из сложных ситуаций вроде песчаных и грязевых ловушек.

Визуально новый Mercedes-Benz GLS похож на последнее поколение Mercedes-Benz GLE. Для топовой версии доступны в том числе опциональные пакеты AMG Line и Night Package. Машина доступна в 7-местном и 6-местном исполнениях, подразумевающих в том числе панорамную крышу.

96 Фотографии

Машина получила цифровую панель приборов и последнее поколение мультимедийной системе MBUX, что подразумевает пару 12,3-дюймовых экранов на передней панели. В оснащение входят акустика Burmester, фоновая подсветка салона, поддержка Apple Carplay и Android Auto и множество другого оборудования.

В стандартной комплектации также предложен широкий перечень современных систем активной безопасности, которые можно дополнить опциональным оборудованием для большей безопасности поездок.

Когда будет продаваться новый Mercedes-Benz GLS и сколько кроссовер будет стоить на презентации не сообщили.

Источник: Mercedes-Benz

ru.motor1.com

Чем удивит новый GLS Mercedes Benz 2016 года?

Прошедший 2015 год для штутгартского концерна оказался весьма богат на новинки. Начались продажи паркетника GLE Coupe – основного конкурента BMW X6. Автолюбители увидели новое купе C-класса, а также получили возможность приобрести средний внедорожник, который после переиндексации вместо GLK получил литеры GLC. В декабре немцы представили интерьер пятого поколения E-Class. Завершая годовую эстафету новейших моделей, мерседесовцы выкатили полноразмерный внедорожник S-класса.

Экстерьер нового внедорожника GLS Mercedes Benz 2016 года выпуска


Прежде чем рассматривать дизайнерские изыски свежей модели стоит учесть, что основной рынок сбыта семиместных внедорожников – это Америка. По причине кризисных явлений Россия уступила по объемам продаж второе место Китаю: русские купили 6 255 экземпляров под маркой GL. Какие результаты будут в этом году – зависит от цены и новых опций машины.

Если на первый взгляд вам показалось, что новый Мерседес GLS 2016 года практически полностью повторяет черты своего предшественника, то не стоит протирать глаза – все так и есть. Основные отличия заключаются в следующих деталях:

  • новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками;
  • переделанная радиаторная решетка с парой горизонтальных планок;
  • новая оптика со светодиодными элементами;
  • увеличенный логотип на радиаторе;
  • скорректированный задний бампер и видоизмененные диффузоры выхлопной системы.

Изменений в экстерьере не так много, может, как хотелось, но машина выглядит посвежевшей – и это уже большой плюс. За дополнительную плату новый GLS Mercedes Benz 2016 будет укомплектован полноценными светодиодными фарами с дальним светом, выполненным по адаптивной технологии. Оптика умеет динамически изменять размер и форму светового потока, а также способна поворачиваться в повороте.

Основные габариты

Обновленная конструкция переднего бампера увеличила длину кузова на 10 мм. Показатели углов въезда и съезда остались прежними – соответственно 35 и 33 градуса. «Умная» пневмоподвеска способна поднять авто за 60 секунд, а опустить – за 45 сек. Основные технические параметры внедорожника обозначены в цифрах:

  • Длина кузова – 5130 мм.
  • Ширина кузова – 1934 мм.
  • Высота – 1850 мм.
  • Колесная база – 3075 мм.
  • Клиренс – 216-306 мм.


Важная деталь – второе поколение GL теперь легче предыдущего на 100 кг. Это стало возможно благодаря принятию конструктивных решений:

  • Капот, передние крылья и рычаги подвески изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Поперечный усилитель изготовлен из магниевого сплава.
  • Передняя опора двигателя сделана из пластика.
  • Облегченное лобовое стекло.

Интерьер: чем удивит новый внедорожник Мерседес GLS 2016 и фото салона

Задающие этот вопрос обречены на разочарование. Практически все интерьерные решения уже опробованы на кроссоверах GLE. Тем не менее салон выглядит более дорогим в первую очередь за счет новых материалов и их компоновки. Среди наиболее значимых деталей следует назвать:

  • стильный трехспицевый многофункциональный руль;
  • видоизмененная центральная консоль с поворотным контроллером Comand и сенсорным тачпадом;
  • встроенный посередине торпедо экран мультимедийной системы;
  • большой выбор вариантов отделки передней панели.

Некоторые эксперты критически отнеслись к тому факту, что новый экземпляр Мерседес GSL 2016 года, использовал старый блок управления климат-контролем. При этом говорят не о том, что блок неудобен или плох, а напоминают о существовании у компании более интересных решений. Также в отчетах упоминается о невозможности утопить экран мультимедиа, который «торчит» по центру торпедо.

Но самое главное, никто не упрекнет новинку из Штутгарта в отсутствии комфорта. Пассажирам на втором и третьем рядах просторно, как и положено в салоне бизнес-класса. В наличии опции регулировок климата, наклона спинок и развлекательный комплекс. При этом объем багажника остался на прежнем уровне – 680 л, а при сложенных задних креслах – 2300 л.


Попасть на галерку совсем просто – достаточно нажать кнопку на сиденье второго ряда и спинка опустится, а кресло отъедет вперед, освобождая широкий проход. Передние сиденья в базовом исполнении, без сомнения, хороши, но мультиконтурные версии – еще лучше. Они адаптируются под анатомические особенности человека и имеют возможность индивидуальных настроек.

Моторная гамма нового внедорожника Мерседес GLS 2016 года

Основное, что интересует автолюбителей – это мерседесовская техническая начинка. Со стороны двигателей здесь практически никаких изменений не произошло, разве они стали более мощными. По моделям внедорожника силовые агрегаты распределились следующим образом:

  • 350d – V-образный шестицилиндровый турбодизель объемом 3 л и мощностью 258 л.с.;
  • 400 – V-образный шестицилиндровый бензиновый битурбомотор объемом 3л и мощностью 333 л.с.;
  • 500 – V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 4,7 л и мощностью 455 л.с.

Некоторым поклонникам немецкого концерна недостаточно, чтобы новый Мерседес GSL 2016 на фото выглядел сногсшибательно, им подавай «заряженную» версию. Для этого есть AMG, хотя там и оставили, в отличие от новинки, семидиапазонный автомат AMG Speedshift plus 7G-Tronic. Зато теперь мощность битурбированной 5,5-литровой «V-восьмерки» увеличилась до 585 л.с.

Дизель V6 получил новый блок управления, который корректирует подачу горючего индивидуально для каждого цилиндра. Также здесь установлена модернизированная система рециркуляции выхлопных газов. Эти меры позволили понизить расход топлива и уровень вредных выбросов.

Чем хороша АКПП 9G-Tronic?

Изделие под заводским индексом W9A NAG3 700 стала первой девятиступенчатой гидротрансформаторной коробкой. Корпус сделан из магниевого сплава, что уменьшило вес на 1 кг по сравнению с прежней коробкой 7G-Tronic Plus. Девять ступеней переключения реализуется всего четырьмя планетарными передачами. Устройство работает в трех режимах:

  1. C – управляемая эффективность;
  2. M – ручной режим;
  3. S – спортивный режим.

В режиме «C» машина не порадует водителя особой динамичностью, но зато немецким инженерам удалось достичь на нем 7% экономии горючего, а это существенные цифры для внедорожника. Спортивный режим позволяет коробке при необходимости перепрыгивать сразу через несколько ступеней.

Эффективность новой коробки 9G-Tronic на GLS Mercedes Benz 2016 года обеспечивается продуманной технологией, которая использует:

  • долговечную синтетическую трасмиссионную жидкость Fuel Economy с улучшенными антифрикционными свойствами;
  • два насоса смазочно-охлаждающей жидкости, которые регулируют объем потока в зависимости от нагрузки;
  • три датчика следят за частотой вращения трансмиссии и поставляют системе управления информацию для оперативного переключения передач.

Что демонстрирует внедорожник GLS в пути?

Эксперты, которым довелось тестировать новую машину, единогласно отмечают идеальную шумоизоляцию. По сравнению с прежним GL, который немного потряхивал в движении, нынешняя модель имеет отличную плавность хода. Модернизированная пневмоподвеска Airmatic с опциональными активными стабилизаторами поперечной устойчивости Active Curve Control способна удивить бывалых автолюбителей:

  • мягкостью хода по неровной поверхности в режиме Sport;
  • собранностью на виражах в режиме Comfort.

Учитывая, что известной нам системы Magic Body Control здесь не предусмотрено, внедорожник массой 2,5 тонны все равно едет как легковая машина. При прохождении переменных виражей кренов и раскачки кузова не наблюдается.

Автомобилю с дизельной установкой и максимальной тяге 620 Нм запаса мощности для динамичной езды вполне хватает:

  • разгон до 100 км/ч происходит за 7,8 секунд;
  • расход горючего в смешанном цикле – 7,1 л на 100 км.

Коробка 9G-Tronic радует своей работой – не стремиться взять повышенную передачу без особой причины, например, шестая включается только при достижении 60 км/ч. Однако при всем этом новый внедорожник Мерседес GSL 2016 года всегда готов к ускорению. Спортивный режим добавляет реакции при нажатии на газ, но особых рывков в управлении тягой не наблюдается.

Для любителей езды по скользкому или сыпучему покрытию мерседесовцы приготовили помимо полного привода еще и режим Slippery со вспомогательной электроникой. Данная система регулирования динамики выбирает оптимальный уровень тягового усилия, что обеспечивает надежное сцепление колес в неблагоприятных дорожных условиях. При работе системы заметно, что педаль акселератора становится жестче и обороты двигатель набирает более медленно.

Модель с шильдиком «500»

Поскольку «четырехсотый» с бензиновым мотором дает преимущество по сравнению с дизелем всего лишь секундную разницу при наборе первых 100 км/ч, то можно сразу перейти к «пятисотой» модели. После модификации GLS 350d она способна открыть новые горизонты оптимальной самодостаточности.

Водитель просто погружается в океан безграничной мощи, поездка дарит стабильность в поворотах и просто пушечные ускорения при обгонах. Даже на максимальных нагрузках топливный расход не превышает 14 литров на 100 км. Конечно, нужно признать, что дизель не заслуживает такого пренебрежительного отношения – его вполне хватает в большинстве случаев.

Подводя черту

Стоит признать, что штутгартцы при минимуме преобразований смогли получить максимальный эффект. Другими словами, новый семиместный внедорожник GLS Mercedes Benz 2016 отличается от своего предшественника не только наличием на шильдике лишней буквы. Он остался одним из лучших на всей планете, в котором не зазорно ездить самому или с водителем.

Отличная плавность хода, прекрасная динамика и эталонная шумоизоляция делают эту машину весьма желанной для многих ценителей комфортной езды. Все эти качества еще ожидают проверки на тест-драйвах, но уже сейчас можно сказать, что этот автомобиль всегда найдет своего покупателя. Другой вопрос, стоит ли спешить с покупкой, а то немцы уже поговаривают о следующей версии, а также о роскошном Maybach.

autobann.su

Mercedes-Benz GLS 2016-2017 — фото, цена и комплектации, характеристики, модификации, видео тест-драйвы

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru