Новый ford: Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.

Новый Ford Shelby GT500 разрывает Детройт

Последние несколько лет были настоящим благом для автолюбителей, так как автопроизводители находили все более и более творческие способы наделить свои автомобили все большей мощностью. Dodge Challenger стал первой ласточкой. Он начал жизнь с 425 лошадиных сил, но версия Demon почти удвоила эту цифру. То же самое с Chevrolet Camaro и Corvette. И вот настало время Ford Mustang. Он присоединяется к всеобщему веселью с Shelby GT500 2020 модельного года.

Первый после того, как Mustang отказался от легендарного заднего привода. Однако мы еще многого не знаем об этом автомобиле, несмотря на его вчерашнюю премьеру на автосалоне в Детройте. Например, Ford подтвердил, что под капотом будет 5,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, а помогать ему будет семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. При этом данных о мощности компания не озвучивает.

Недавно производитель сообщил, что у GT500 будет мощность «более 700 лошадиных сил», однако заметил, что работы над двигателем еще ведутся и окончательные данные появятся к осени 2019 года. Однако мы же любим слухи. И эти самые слухи говорят о том, что GT500 получит 750 л.с. и 1 000 Нм. Что касается Ford, то компания обещает, что время квотера составит около 11 секунд, а разгон до сотни должен уложиться в 3 секунды.

Что мы знаем точно — что этот двигатель — это не просто старый кусок железа с прилепленным к нему вентилятором. Инженеры Ford перевернули 2,7-литровый нагнетатель вверх дном и каким-то образом засунули промежуточный интеркулер между рядами цилиндров, пытаясь снизить центр тяжести. Имеются алюминиевые головки цилиндров и кованные шатуны, а также масляный поддон со специальными перегородками для поддержания качества смазки двигателя на высоких оборотах. Это абсолютно современный двигатель. И звучит он соответствующе.

То же самое относится и к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Новая коробка передач Tremec с поворотным переключателем является единственной доступной для покупателей. Но почему нет механики? Ответ прост и предсказуем. Фактически, по той же самой причине, по которой Ferrari и Lamborghini отказались от механических коробок передач, и почему новый Porsche 911 получил только две педали — автоматические коробки на спортивных автомобилях работают быстрее. По словам Ford, семиступенчатая коробка Tremec может переключаться на повышенную передачу всего за 100 миллисекунд, что невероятно быстро.

Дополняет список достижений тормозная система с самыми большими передними тормозными дисками из когда-либо устанавливаемыми на американский двухдверный автомобиль. Огромные 16,5-дюймовые диски выглядят как крышки люков с прикрепленными к ним шестипоршневыми суппортами Brembo. Ford говорит, что эти тормоза на 20% больше, чем на GT350 и именно поэтому у GT500 уже в базе 20-дюймовые колесные диски, а не 19-е, как в GT350.

Подвеска с новой геометрией оснащена магнитными амортизаторами, а шины Michelin Pilot Cup 2 идут уже с завода. Ford также предложит пару дополнительных пакетов для GT500. Первый называется Handling Package. Он добавляет распорки и задний спойлер. Второй, и гораздо более агрессивный вариант, Carbon Fiber Handling Package, заменяет стандартные 20-дюймовые диски на новые карбоновые, которые значительно снижает неподрессоренную массу и сзади появляются 11,5-дюймовые шины. Причем шины эти — из специально разработанного Michelin состава. Сзади — огромный регулируемый спойлер из карбона. А пакет CF Handling удаляет заднее сидение.

Вне зависимости от того, какой пакет вы выберете, GT500 выглядит как монстр. Дизайнеры изрядно поработали над колесными арками, пытаясь встроить в них 20-дюймовые колеса, а в передней части автомобиля гораздо больше отверстий, чем в GT350 и целых шесть радиаторов. Выдающийся передний спойлер дополняет агрессивный диффузор и задний спойлер.

Насколько крутым будет GT500, это другой вопрос, но мы очень хотим на него ответить. К сожалению, если Ford говорит, что окончательные данные о мощности будут доступны лишь осенью, то мы вряд ли попадем за руль до этого времени. Тем не менее, в ближайшее время мы наверняка узнаем о новом Mustang намного больше.

Новый Ford F-150 2021 года

Новый Ford F-150 2021 года: новые технологии, свежий интерьер и лучший в своем классе гибрид

Флагман Ford получил универсальную поверхность крышки заднего борта, генераторы и множество аж 11 решеток радиатора.
 Ford F-150 2021 года официально представил 14-е поколение самого продаваемого пикапа Америки. Этот редизайн объединяет ключевые элементы грузовика предыдущего поколения, включая его широкое использование алюминиевых кузовных панелей, с новыми технологиями, некоторыми впечатляющими обновлениями производительности и пересмотренной линейкой силовых агрегатов, которая опирается на полный гибрид, который увеличивает лидирующие в своем классе лошадиные силы и крутящий момент.


Шесть силовых установок

Как и грузовик предыдущего поколения, Ford F-150 2021 года будет предлагаться с шестью силовыми установками — но это будут уже не те шесть разновидностей двигателей, которые были доступны на предыдущих моделях. В то время как некоторые из вариантов переносятся на бумагу, состав новых силовых агрегатов F-150 довольно значительно отличается в нескольких ключевых экземплярах. Обратите внимание, что Ford еще не предоставил информации о тактико технических характеристиках для этих 6 вариантов новых двигателей (количество лошадиных сил или крутящий момент), но большинство из них, скорее всего, будут похожи на их исходящие эквиваленты.

 

Начнем с самого низа. 3,3-литровый атмосферный V6 возвращается в качестве базового двигателя. В модели 2020 года он составлял 290 лошадиных сил, и эта цифра, вероятно, будет аналогичной для 2021 года. То же самое относится и к 2,7-литровому турбированному V6 «EcoBoost», предлагаемому в качестве следующего шага вверх, который выдавал все 325 лошадиных сил в представленном грузовике.

 

Также возвращаются 5,0-литровый» Койот » V8, который в 2020 году составил 395 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента (мы ожидаем небольшой скачок для 21-го года), и 3,0-литровый дизель PowerStroke; который, скорее всего, останется практически неизменным.

После этого все данные начинают расходиться. 3,5-литровый EcoBoost возвращается, но, в отличие от предыдущей версии, он изначально будет предлагаться только в одном варианте. Ранее он выпускался в вариантах мощностью 375 и 450 лошадиных сил, причем последние предназначались для Raptor и high-end Limited models. Но к 2021 году мы получим только один из них. Форд еще не поделился ничем относительно своих планов относительно нового Raptor (хотя его существование было подтверждено), но учитывая скорое прибытие Hellcat-powered Ram TRX, мы подозреваем, что у Форда могут быть большие планы на следующее поколение его пикапа.

 

На подходе Ford F-150 Raptor 2021 года. Первоначально Motor1 сообщила эту новость, и это было подтверждено у официального представителя Ford. Он сказал: « Все, что мы знаем на данный момент, это то, что скоро появятся новости относительно нового релиза Rapror F150, так что готовьтесь.»

«Да, будет Raptor, и мы поделимся подробностями позже», — сказал нам Форд.

Это отличная новость для всех, кто хочет мощный грузовик-монстр, так как ожидание новой версии явно не заставит себя долго ждать. Подробности о трансмиссии и дополнительных функциях появятся в другой день, но они наверняка превзойдут нынешний Raptor. Сегодняшний грузовик оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который развивает мощность 450 лошадиных сил и 691 Нм т крутящего момента. Мы все знаем, что Ram  установил новый стандарт мощности со своим внедорожным пикапом TRX с приводом от Hellcat, и, если Ford не установит двигатель Shelby GT500 в F-150, он, вероятно, не выиграет войну лошадиных сил.

Теоретически Ford мог обойтись еще более мощной настройкой нынешнего V6. Все специальное оборудование подвески для езды по пустыне, вероятно, будет модернизировано, чтобы сделать его более мощным, а также примет новый дизайн, соответствующий внешнему виду обновленного грузовика. Raptor стал хитом с момента его дебюта в F-серии предыдущего поколения. Мы все с нетерпением ждем новых «динозавров» для грузовика 2021 года.
Относительно нового Раптора мы будем вас держать в курсе событий по мере появления информации

Но вернемся к нашему простому F-150 Есть новый F-150 pièce de résistance: гибрид PowerBoost. Основанный на 3,5-литровом EcoBoost V6 и специально откалиброванном варианте 10-ступенчатого автомата, этот силовой агрегат станет самым мощным в линейке моделей 2021 года.

11 решеток

Да, Ford F-150 2021 года получит новый облик, но, как и в случае с предложениями силовых агрегатов, здесь есть многое, что было перенесено из модели 2020 года. Размеры нового F-150 довольно схожи (разница всего лишь на десятые доли дюйма в большинстве ключевых измерений, включая ширину колеи и колесную базу), Ford заставил своих дизайнеров всерьез продумать о внешнем виде, и несмотря на то, что общая форма изменится, мелкие детали, останутся почти без изменения. Он все равно останется узнаваемым для любителей пикапов.

 

Спереди 2021 получит более замысловатые штамповки на бампере и капоте, с большим количеством деталей в обрамлении противотуманных фар и крышках бампера. Как мы уже указывали выше, у F-150 2021 года будет 11 вариантов решетки радиатора, каждая из которых обрамлена фарами в то, что Ford называет своим новым фирменным узором «C-образный зажим».

 

По бокам новый F-150 получил немного менее выраженную обработку колесных арок и более точный вид характерных линий кузова, проходящей вдоль нижних дверей и стоек. Дизайн задней двери — который, вероятно, будет почти таким же многочисленным, как и предложения решетки радиатора — приобретет вид, который эффективно инвертирует X-образную штамповку уходящих моделей.

 

Новый интерьер

Хотя внутренние размеры F-150 практически не изменились, кабина получила несколько улучшений в части комфорта, удобства и производительности. Хедлайнером здесь является Sync 4, последнее поколение информационно-развлекательного пакета Ford. Форд говорит, что это больше, чем простое обновление программного обеспечения, поскольку вычислительная мощность системы была увеличена для повышения скорости реагирования и поддержки новых функций, включая интеграцию беспроводной связи со смартфоном.

Android Auto и Apple CarPlay изначально поддерживаются, и Sync 4  Ford продолжает сотрудничество с Amazon для интеграции с Alexa. В дополнение к этим улучшениям фона есть также несколько больших экранов. Новый стандартный экран представляет собой восьмидюймовый сенсорный блок; более дорогие комплектации (XLT и выше) могут быть оснащены 12-дюймовыми моделями. Эти большие экраны сопровождаются доступным 12-дюймовым цифровым кластером.

У Ford есть несколько новых виджетов для покупателей, которые используют свои грузовики не только как средство передвижения. Для тех, кто часто использует свои пикапы в дальних поездках, Ford предлагает комплект передних сидений Max Recline для моделей Platinum, King Ranch и Limited. Эти сиденья складываются почти полностью, что позволяет пассажирам вздремнуть или даже отдохнуть.

Что касается практичности, новый F-150 получает несколько ключевых дополнительных функций, призванных помочь покупателям оснастить свои грузовики в соответствии с их нормальным использованием, не обращаясь к тюнинговым компаниям в поиске новых практичных решений. Во-первых, это складывающийся короб под задним сидением, который освобождает еще больше места для складирования груза в задней части кабины пикапа. По словам Форда, площадь основания для перевозки от двери к двери делает его идеальным для хранения более длинных предметов, таких как уличное оборудование или даже некоторое огнестрельное оружие.

Впереди те, кто использует свои грузовики в качестве офисных рабочих мест, могут оценить новый стол в центральной консоли Ford. Этот аксессуар, получивший название «Внутренняя рабочая поверхность», складывается вперед из подлокотника, закрывая пространство, обычно занимаемое переключателем передач и подстаканниками. Селектор передач убирается, складывается вперед в специальное углубление, что позволяет разложить подлокотник превратив его в рабочее пространство, в котором можно разместить книгу или блокнот, или даже небольшой ноутбук, избавляя владельцев от необходимости вкладывать средства в сложные послепродажные столы с поворотными рычагами.

Посмотрите 1:30 в первом видео в этой публикации, чтобы увидеть убирающийся переключатель передач и складывающуюся рабочую поверхность в действии.

Не все обновления экстерьера Ford F-150 2021 года носят эстетический характер. Фактически, некоторые из ключевых улучшений связаны с практичностью. Обновленный кузов и система внешнего освещения вносят свой вклад в некоторые из самых впечатляющих элементов иллюминации нового грузовика. Новую систему наружного освещения можно активировать через интерфейс Sync или через дополнительное приложение Ford для смартфонов. Отдельные фонари (передние, боковые, задние и у кузова) можно включать и выключать по мере необходимости, обеспечивая желаемое освещение для любого занятия на открытом воздухе.

Настоящая предлагаемая функция «убийственного приложения» — это новая встроенная электростанция, которая по сути представляет собой встроенный генератор. Он выпускается в трех вариантах, два из которых уникальны для гибридной модели PowerBoost. Базовая опция, доступная даже на моделях с бензиновым двигателем, обеспечивает общую мощность 2000 Вт. Версия на 2400 Вт входит в стандартную комплектацию всех моделей PowerBoost, также доступно дополнительное оборудование на 7200 Вт.

Версии на 2000 и 2400 ватт включают в себя две розетки на 20 ампер и 120 вольт в кузове. Вариант на 7200 Вт добавляет еще две розетки на 120 В и порт на 30 А, NEMA L14-30R 240 В для тех, кто хочет использовать более серьезное оборудование. Форд заявляет, что генератор мощностью 2400 Вт может проработать 85 часов на топливном баке при максимальной нагрузке; модернизация на 7200 Вт проработает всего 32 часа при полном баке, его надежность действительно выглядит впечатляюще. Все три варианта могут получать питание во время движения грузовика, что удобно для зарядки оборудования или гаджетов на ходу.

Продолжая тему «Рабочая поверхность» кузова F-150 2021 года, Ford также предлагает вариант с полностью плоским задним бортом для тех, кому нужно дополнительное рабочее пространство. Задний борт теперь также включает стандартные планки для крепления более длинного груза и имеет выемки, которые можно использовать для зажима рабочих материалов. Он запросто может послужить и как рабочий верстак.


Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в зависимости от комплектации автомобиля составят:
Длина, от 5111 до 6358 мм
Ширина, 2029 мм
Высота, 1961 мм
Колесная база, от 3119 до 4168 мм

 

Разобрать на запчасти: почему новый американский авианосец постоянно ломается?

Повторение истории с «‎Замволтом»‎

Проблем с электрикой и электроникой оказалось так много, что со второго авианосца серии пришлось снимать даже экраны, предназначенные для системы хранения в складских помещениях, и другие важные «мелочи», без которых огромный корабль просто не сможет работать. В командовании ВМС ничего страшного в этом не видели — представители флота США отмечали, что разделение частей между авианосцами — обычная практика, которая помогает ускорить ввод в строй головного корабля.

Во время загрузки произошла ошибка. Процесс строительства авианосца «Джеральд Р. Форд»

Но в действительности ситуация куда сложнее — первый «Форд» получился комом: ввести авианосец в строй планировали еще в далеком 2016 году, но техническая готовность была достигнута лишь несколько лет спустя. При этом каждый выход «Форда» в море сопровождался поломками и регулярными отказами ключевых систем: в одном из рейдов сработала аварийная защита реактора, и корабль оказался обездвижен, чего, согласно инструкциям, случаться не должно.

Постоянно сбоили и электромагнитные аэрофинишеры: в стресс-тесте по регулярному запуску 50 истребителей с палубы «Форда» все катапульты вышли из строя. По количеству поломок авианосец практически сравнялся с другим «бедолагой» ВМС США: эсминцем УРО типа «Замволт». У того при пуске ракет обрывало электроцепи, а главная энергетическая установка ломалась, едва капитан корабля отдавал приказ «полный вперед».

Головной корабль класса «Замволт». Фото: Wikimedia / U.S. Navy photo

Почему поломки на «Форде» — это нормально и ненормально одновременно?

Каждый головной корабль, особенно такой сложный, как авианосец «Форд», ломается и ломается много. Это объясняется сложностью конструкции — авианосец это маленький город со своей экосистемой, и с каждым поколением такие корабли, как и обычные автомобили, становятся только сложнее. Однако устранение поломок и возможных конструктивных дефектов — это забота т.н. тестовой команды. Сначала эти люди проверяют авианосец в электронном виде и на чертежах. Затем, когда корабль выходит на ходовые испытания, они руководят тестированием в море.

Однако проблемы нового корабля оказались серьезнее, чем можно было предположить изначально. Энергетическая установка нового корабля выходит лишь на 35% мощности, катапульты вместо максимального ресурса в 1600 циклов взлёта и посадки выдерживают не больше сотни. А 4500 человек экипажа бьются в коридорах, которые спроектировали на 3 сантиметра уже положенного.

Авианосец «Джон Ф. Кеннеди». Фото: Wikimedia / U.S. Navy photo illustration courtesy of Newport News Shipbuilding

В ВМС утверждают, что относительно небольшой объем материалов с авианосца John F. Kennedy (CVN 79) был использован на первом в своем классе USS Gerald R. Ford (CVN 78) без ущерба для расписания строительства. Головной корабль проекта был передан в состав флота еще в 2017 году, однако оперативной готовности к деплойменту (участию в боевых операциях) с таким количеством брака достигнет лишь в 2023—2025 годах.

Авианосец «Джеральд Р. Форд». Фото: Wikimedia / U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist 2nd Class Ridge Leoni

Одной из важнейших проблем корабля стали самолётоподъемники — из 11 лифтов для крылатых машин исправно работают лишь пять, но и это в два раза больше того, что было в начале испытаний. По инструкции ВМС каждый лифт должен иметь возможность поднимать истребители для взлета с палубы. Аналитики из США отмечают, что с таким ворохом проблем «Форд» достигнет в лучшем случае половины своих боевых возможностей, однако ситуацию могут усугубить тесты систем безопасности, которые… еще не смонтированы.

При этом срок сдачи авианосца «Кеннеди» уже аккуратно подвинули на 6−8 месяцев вправо. По словам исследователей из USNI, это является нормальной практикой для любого проекта такого уровня. Объясняют тем, что самое большое количество проблем всегда находят на головном корабле серии. Правда, есть и кое-что еще: при экспорте запчастей с авианосца-донора «Кеннеди», стоимость второго корабля серии может сравняться с первым и составить примерно 16 млрд долларов. Что выше расчетной в четыре раза.

Проблемы новых кораблей — шанс продлить жизнь старым. Они все еще в порядке

Пока все проблемы с «Фордом» не решены, вопрос целесообразности использования настолько сложных кораблях в деплойментах Пентагона остаётся открытым. Ни один из кораблей типа «Нимиц» не был поврежден в боевых операциях и исправно запускал самолеты с палубы, несмотря на, мягко говоря, не самые новые технологические решения. Но мало кто знает, что на старте производства с головными кораблями типа «Нимиц» — авианосцами «Нимиц», «Винсон» и «Эйзенхауэр» — было не меньше проблем. Там ломалась защита ядерного реактора, контуры охлаждения, случались пожары и взрывы, но у ВМС США (и Америки в принципе) оказалось достаточно денег, чтобы довести серию до ума и построить 10 авианесущих кораблей.

Авианосец «Нимиц» – головной корабль серии. Фото: Wikimedia / Nimitz’s offical site

Правда, почти всегда приемка корабля как по шаблону сдвигалась на пару лет вправо, а первые деплойметы авианосцев происходили через 3−5 лет после того, как все недочеты конструкции были устранены. Опираясь на эти данные, можно предположить, что первое боевое применение «Форда» состоится в середине 20-х годов, однако останется ли авианосец, спроектированный в самом начале 90-х, актуальным к этому времени, покажет жизнь.

Любопытно, что, несмотря на прогресс в строительстве авианосцев нового типа, США не торопятся выводить из состава флота авианосцы предыдущего поколения. Все 10 кораблей типа «Нимиц» находятся в строю и выходить на пенсию пока не собираются. Предельный срок эксплуатации кораблей этого типа после перезарядки реакторов могут увеличить еще на 40 лет. Если это произойдёт, то ВМС США станут обладателем самого крупного авианесущего флота в мире.

Это тоже интересно:

Разработано, построено и продано в Китае

После нескольких неофициальных, но почти полностью раскрывающих показов Ford Mondeo следующего поколения официально дебютирует в Китае. Премьера пятой версии популярного седана, известного в Соединенных Штатах как Ford Fusion до его прекращения в 2020 году, состоится в новом Китайском центре дизайна бренда в Шанхае. Однако на данный момент нет ни слова о потенциальной доступности за пределами Народной республики.

Ford, кажется, особенно гордится дизайном этого нового автомобиля, поскольку весь пресс-релиз о новом Mondeo посвящен его визуальным характеристикам.Он был разработан на основе языка дизайна автопроизводителя Progressive Energy in Strength, который также можно увидеть в Evos и Equator. Он основан на предпочтениях местных клиентов и воплощает в себе три основных принципа: «командный, гибкий и отзывчивый».

22 Фотографии

Действительно, новый Mondeo выглядит довольно агрессивно благодаря яркой передней части, в основном имитирующей переднюю панель Evos. Автомобиль имеет форму (почти) традиционного седана, несмотря на несколько наклонную линию крыши, поскольку кажется, что крышка багажника не прикреплена к заднему стеклу, а задний дворник отсутствует. Светодиодная полоса от побережья до побережья на передней панели образует запоминающуюся световую подпись. Скульптурные колесные арки и передние крылья создают мускулистый общий вид, если смотреть сбоку.

Вероятно, самым интересным элементом сзади является пара светодиодных задних фонарей с дизайном, вдохновленным Mustang Mach E, с тремя вертикальными линиями. Диффузор, прикрепленный к бамперу, добавляет приятный спортивный оттенок, хотя справедливо отметить, что хромированные насадки на выхлопные трубы не прикреплены к настоящим выхлопным трубам.В качестве примечания, дверные ручки, похоже, имеют выдвижной дизайн в стиле Tesla.

К сожалению, Ford не предоставляет информацию о том, что происходит под капотом, хотя значок «245» сзади предполагает наличие 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя EcoBoost на передней оси. Если это действительно так, рядная четверка развивает мощность 245 лошадиных сил (180 киловатт), которая, вероятно, передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобиль построен на платформе Ford C2, которая используется совместно с новым Lincoln Zephyr для Китая.

Ford заявляет, что новый Mondeo будет построен на заводе Changan Ford и доставлен китайским клиентам в 2022 году. Мы не можем сказать, будет ли он продаваться исключительно на китайском рынке, но, скорее всего, мы скоро узнаем больше. Тем временем в Европе производство Mondeo четвертого поколения предполагается снять в марте этого года.

За GM стоит новая стратегия Ford в области электромобилей, основанная на устаревшем финансировании: наличные

Кабина прототипа полностью электрического грузовика Ford F-150 Lightning на автоматизированном управляемом транспортном средстве (AGV) в Центре электромобилей Rouge в Дирборне , Мичиган, 16 сентября 2021 г.

Ребекка Кук | Reuters

Автопроизводители Детройта применили удивительно консервативную финансовую стратегию, чтобы сделать электромобили следующим автомобилем, который предпочитают американские потребители.

Они платят наличными.

«Дженерал моторс» и «Форд» инвестируют между собой 65 миллиардов долларов — 35 миллиардов долларов в «Дженерал моторс» и 30 миллиардов долларов в «Форд» — и пока не собираются брать взаймы. Вместо этого самые радикальные изменения в автомобильной продукции за столетие оплачиваются из операционного денежного потока компаний, что серьезно снижает риск для компаний с течением времени и на данный момент повышает цены их акций.

«Короткий ответ заключается в том, что они делают это, потому что могут», — сказал Нишит Мадлани, руководитель автомобильного сектора рейтингового агентства Standard and Poor’s. «Популярность грузовиков [с начала пандемии] и высокие цены вселяют в них уверенность».

Детройтские агрессивные инвестиции и консервативное финансирование формировались годами. Ему помогли 4 миллиарда долларов, взятые взаймы GM в мае 2020 года, и примерно в то же время Ford сократил возобновляемую кредитную линию на 15 миллиардов долларов — шаги, призванные смягчить опасения обвала продаж из-за Covid-19. Поскольку в 2020 году продажи снизились более скромно, чем предполагалось, а затем начали восстанавливаться в 2021 году, денежный поток оставался сильным, что привело к росту цен на акции компаний и позволило Ford погасить долг под высокие проценты.

В то же время обе компании сохранили денежные средства, приостановив выплату дивидендов и выкуп акций. И компании сократили ежегодные расходы на миллиарды долларов, сократив целые линейки убыточных седанов, уйдя с убыточных зарубежных рынков и сосредоточившись на грузовиках, которые остаются наиболее прибыльной частью их бизнеса.

Сложите все это вместе, и у двух крупнейших американских автопроизводителей появятся деньги, чтобы осуществить крупнейшую технологическую трансформацию отрасли с момента ее основания.

Рекордная прибыль от автомобилей, рекордные цены на автомобили

«Автопроизводители ожидают рекордной прибыли, как только мы решим проблемы с цепочками поставок и нехваткой чипов, которые, как мы ожидаем, продлятся большую часть этого года», — сказал аналитик CFRA Research Гарретт Нельсон. «Существующий бизнес идет хорошо, а драйвером являются цены на автомобили на рекордно высоком уровне.

Финансовая стратегия Detroit 2 резко контрастирует с тем, как Tesla, в то время стартап, финансировала продвижение электромобилей в течение последнего десятилетия. Лидер электромобилей неоднократно привлекал деньги на рынках акций и облигаций для оплаты своих планов, подача документов в федеральные регулирующие органы о продаже акций на сумму 10 миллиардов долларов совсем недавно, в 2020 году. Первый завод электромобилей Tesla в Калифорнии финансировался за счет кредита, который был гарантирован государством в 2010 году, когда рынок электромобилей только зарождался, до того, как компания стала публичной или получила существенный доход. .

GM и Ford готовы потратить еще больше.

«Во всяком случае, он будет расти оттуда», сказал представитель Форда.

По словам Нельсона, восстановление автомобильного рынка США до почти 15 миллионов единиц, проданных в 2021 году, обеспечило Детройту финансовую подушку, необходимую для агрессивного продвижения вперед. Обвал был не таким масштабным, как тот, который сопровождал финансовый кризис 2008 года, когда рынок легковых автомобилей США упал до чуть более 10 миллионов легковых и грузовых автомобилей.По словам Мадлани, краткое, неглубокое падение помогло гарантировать, что военные сундуки двух компаний были достаточно большими, чтобы удовлетворить потребность в миллиардах долларов в новых инвестициях.

«Мы подготовились к известному и неизвестному», — сказал представитель Ford. «Неизвестной частью была пандемия. Известно, что нам нужно было стать лидером в области электромобилей». девять месяцев, закончившихся в сентябре в Ford.В GM, где автомобильное производство едва окупилось даже за счет операционного денежного потока в первые девять месяцев 2020 года, ликвидность все еще была достаточно высокой, чтобы позволить компании потратить более 4 миллиардов долларов на капитальные затраты. GM должна опубликовать результаты за четвертый квартал 1 февраля, а Ford должен объявить свои результаты 3 февраля. квартал, согласно данным Thomson Reuters. Ожидается, что GM заработает 1 доллар.11 на акцию по сравнению с 1,52 доллара в третьем квартале. В декабре GM повысила свой собственный прогноз на весь год, заявив, что прибыль до вычета процентов и налогов составит 14 миллиардов долларов, по сравнению с 11,5 миллиардами долларов до 13,5 миллиардов долларов, которые она прогнозировала ранее.

Прибыли Ford и GM остались на прежнем уровне, хотя объем продаж промышленных единиц в США ниже 17 миллионов автомобилей в год до Covid, потому что компании агрессивно сокращают расходы, чтобы подготовиться к переходу, сказал Нельсон. Например, Ford почти полностью отказался от производства седанов, а GM уволила 4000 наемных рабочих в 2019 году.Это в дополнение к закрытию заводов, в том числе легендарного завода GM в Лордстауне, штат Огайо, который позже был продан стартапу по производству электромобилей Lordstown Motors.

Вдобавок ко всему, компании держат много дополнительных денег в качестве резерва на случай, если их денежный поток не оправдает прогнозов. Еще в 2019 году аналитики, которые с осторожностью говорили обо всех деньгах, необходимых Ford для инвестирования в свой бизнес, уважительно отмечали, что у него также есть 37 миллиардов долларов наличными и краткосрочными ценными бумагами. Сейчас у Ford 46,4 миллиарда долларов, а операционные денежные средства за первые девять месяцев 2021 года составили более 12 миллиардов долларов.

Ford, GM Прогнозы электромобилей

Обе компании много говорили о финансовой стратегии и планировании электромобилей на конференциях инвесторов в прошлом году. Общая тема: построение стратегии Ford в области электромобилей вокруг существующих названий моделей, таких как Mustang и особенно пикап F-150, на который компания получила 200 000 предварительных заказов, окупается как за счет принятия клиентами, так и за счет сдерживания затрат.

«В течение следующих 24 месяцев, исходя из спроса на эти продукты, [мы] станем вторым автопроизводителем электромобилей, вероятно, около 600 000 электромобилей в год во всем мире [из текущей линейки продуктов Ford], и мы не планируем остановитесь на этом», — заявила главный операционный директор Ford в Северной Америке Лиза Дрейк на конференции инвесторов, спонсируемой Goldman Sachs, в декабре. «Сложность продукта в области электромобилей намного меньше, чем в [двигателях внутреннего сгорания]… И это позволит нам быть более эффективными с нашим капиталом и более эффективными с рабочей силой и сборочными предприятиями».

Стратегия GM в области электромобилей включает волну новых автомобилей с новыми и существующими шильдиками — совсем недавно компания представила электрическую версию своего внедорожника Chevrolet Silverado стоимостью 42 000 долларов, а также совместное предприятие Cruise с Honda, Microsoft и другими инвесторами. построить бизнес автономных автомобилей, ориентированный на электромобили.

Это означает, что производственные комплексы, предназначенные для производства электромобилей, которые находятся в стадии разработки — или в производстве — в двух городах Мичигана и в Спринг-Хилл, штат Теннесси, с запланированными заводами по производству аккумуляторов рядом с проданным заводом в Лордстауне и в Спринг-Хилле. Финансовый директор GM Пол Джейкобсон заявил в марте, что компания экономит от 1 до 1,5 миллиардов долларов на каждом заводе за счет преобразования существующих автомобильных заводов, а не разработки совершенно новых, которые достигнут 20-30 миллиардов долларов к тому времени, когда усилия GM по производству электромобилей достигнут своего полного масштаба. .

На данный момент проблема заключается в том, что электромобили гораздо менее прибыльны, чем большие пикапы и внедорожники, которые доминируют в бизнесе двух компаний, говорит Нельсон, но это вряд ли продлится долго. Нельсон говорит, что, поскольку стоимость аккумуляторов продолжает падать, а Ford и GM наращивают масштабы своего бизнеса по производству электромобилей, они могут превзойти прибыльность автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, отметив, что Tesla более прибыльна на доллар продаж, чем автомобильный бизнес Ford или GM. Ford говорит, что его Mustang Mach E прибыльен, хотя в 2021 году было продано менее 30 000 единиц.

«В конечном итоге мы ожидаем, что рентабельность [двигателя внутреннего сгорания] будет соответствовать электромобилям, поскольку стоимость аккумуляторных элементов снижается, и мы расширяем наши операции», — написал представитель GM в электронном письме.

В Morgan Stanley аналитик Адам Джонас — давний игрок на рынке электромобилей — говорит, что всплеск акций Ford, который привел к тому, что его акции превзошли акции Tesla в прошлом году, предполагает, что его бизнес, ориентированный на электромобили, в настоящее время стоит около 50 миллиардов долларов, при этом каждые 100 000 продаж электромобилей, вероятно, будут добавить 2 доллара к цене его акций. Но он предупредил в янв.13 сообщают, что трудноизбежные проблемы с выпуском электрического F-150 и других транспортных средств, вероятно, приведут к временному падению акций в конце этого года.

«Начиная с уровня в 25 долларов, мы считаем, что ожидания успеха Ford в области электромобилей, хотя и возможны, трудно превзойти», — написал Джонас.

Ford планирует добавить 5 новых электрических внедорожников Lincoln к 2026 году

Источники сообщают агентству Reuters , что Lincoln, подразделение Ford Motor Company по производству роскошных автомобилей, планирует до 2026 года представить как минимум пять новых аккумуляторных электромобилей.По словам источников, новые модели дополнят или заменят нынешние Lincoln Corsair, Nautilus, Aviator и Navigator. Какой может быть пятая машина, пока неясно. Все это является частью плана Ford, объявленного в мае прошлого года, по инвестированию 30 миллиардов долларов в электромобили и аккумуляторы до 2030 года. Компания заявляет, что в течение 2 лет по всему миру будет построено 600 000 электромобилей, что является частью ее миссии стать «четким электромобилем № 2». производитель в Северной Америке» позади Tesla.

Два источника сообщили Reuters , что компания инвестирует 1 доллар.5 миллиардов на перенастройку своего завода в Оквилле в Онтарио для производства первого электрического внедорожника Lincoln, который будет размером примерно с нынешний Aviator (который сам построен на платформе Ford Explorer). Они говорят, что их информация основана на знаниях о связях Ford со своими поставщиками.

Еще несколько электрических кроссоверов Lincoln, в том числе потенциальные замены компактному Corsair и среднеразмерному Nautilus, могут быть построены в Оквилле в 2025–2026 годах, утверждают источники со ссылкой на внутренние плановые документы.Планы производства этих моделей еще не утверждены. В четверг представитель Lincoln Аника Сальседа-Викоко заявила, что «слишком рано говорить о конкретных деталях будущего автомобиля или производственных планах». Внимательные читатели могут заметить сходство с передним ветровым стеклом Tesla Model X в эскизе интерьера внедорожника Lincoln, показанном выше.

Согласно этим источникам, несколько небольших электромобилей Lincoln будут использовать улучшенную версию платформы электромобиля, которая лежит в основе Ford Mustang Mach-E.Согласно источникам, более крупный внедорожник Lincoln, аналогичный по размеру Navigator, должен быть запущен в производство в 2026 году и будет использовать специальную платформу электрического грузовика, разрабатываемую для Ford F-150 Lightning следующего поколения. Первоначально ходили слухи, что он будет построен на платформе электромобилей, созданной Rivian, но этот план был отложен.

Ford вместе с партнером SK Innovation строит два завода по производству аккумуляторов, чтобы поставлять свой ассортимент электромобилей от E-Transit до Mustang Mach-E и практически распроданный электрический пикап F-150 Lightning.На данный момент неизвестно, будут ли версии новой электрики Lincoln под брендом Ford (или версии Ford под брендом Lincoln), но кажется логичным, что дилеры Ford захотят предложить своим клиентам более одного электрического пассажирского автомобиля. Когда мы будем знать больше, вы будете знать больше.

А пока ознакомьтесь с серией концептов, созданных студентами Колледжа дизайна ArtCenter в Пасадене под названием «Тихий полет 2040», и узнайте, что некоторые из будущих дизайнеров задумали для одного из самых легендарных автомобильных брендов Америки.

Электрический Lincoln Quiet Flight Concept

В связи с непрерывным развитием транспорта мы хотели услышать мнение ярких умов Колледжа дизайна ArtCenter. Мы поручили избранной группе талантливых студентов представить будущее нашего бренда через 20 с лишним лет, от концептуальных автомобилей до мира, в котором эти автомобили будут жить. Руководствуясь нашей ДНК Quiet Flight и наставничеством лидеров отрасли, эти молодые креативщики сделали все возможное, чтобы разработать широкий спектр футуристических, ориентированных на человека дизайнов.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Дилерский центр новых и подержанных автомобилей Ford North Richland Hills, Dallas, Fort Worth, DFW, TX

Компания Five Star Ford of North Richland Hills стремится предоставить нашим клиентам первоклассный сервис.Мы хотим, чтобы каждый водитель из Техаса знал, что у него есть надежный друг в автомобильном бизнесе, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наша история и репутация сделали нас лидером в Metroplex, и мы очень гордимся тем, что являемся отмеченным наградами дилерским центром. На протяжении многих лет мы неоднократно увозили домой тройную корону Ford и награду президента, доказывая нашу приверженность обеспечению исключительного обслуживания клиентов.

Совершая покупки в нашем дилерском центре Ford в Норт-Ричленд-Хиллз, штат Техас, вы получите широкий выбор новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей Ford.У нас самый большой ассортимент в этом районе, так что вы всегда найдете новый Ford F-150, Escape или Fusion, который вы так долго ждали, ожидающий вас на нашем участке. Если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом, у вас никогда не будет недостатка в выборе, поскольку наш ассортимент полон подержанных грузовиков и внедорожников Ford, а также других марок и моделей. А когда вы будете готовы купить свой Ford, наша финансовая команда Ford приступит к работе над созданием финансового пакета в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Обязательно спросите, как вы можете сэкономить с нашими новыми специальными предложениями по аренде автомобилей Ford и вариантами финансирования подержанных автомобилей!

Если вам необходимо посетить наш дилерский центр Ford в Техасе для технического обслуживания и ремонта вашего Ford Ranger, Edge или Explorer, будьте уверены, что у нас есть сервисная команда Ford, которая поможет вам. У нас работает более 40 техников, прошедших обучение на заводе, и технических специалистов, сертифицированных Ford, чтобы гарантировать, что ваш Ford будет отремонтирован правильно с первого раза и получит качественный ремонт. Наша команда использует подход, ориентированный на клиента, и постарается восстановить ваш Ford с использованием оригинальных запчастей Ford или Motorcraft Ford.

Если вы хотите почувствовать разницу в работе отмеченного наградами дилерского центра, посетите Five Star Ford of North Richland Hills по адресу 6618 Northeast Loop 820 в North Richland Hills, TX. Мы всего в нескольких минутах езды от Форт-Уэрта, Арлингтона, Келлера и остальной части Метроплекса.Делайте покупки у нас сегодня!

Модернизированный Ford Ranger дебютирует с более жестким внешним видом и большей площадью

В среду компания Ford представила обновленный среднеразмерный пикап Ranger.

Представленная версия была разработана для мировых рынков, но стиль и некоторые характеристики должны соответствовать американским Рейнджерам, которые, как ожидается, появятся у дилеров в 2022 году как модели 2023 года.

Текущий Ranger был представлен только в США в качестве модели 2019 года, но продавался в других странах с начала прошлого десятилетия.Вот почему так быстро вводится новый Рейнджер.

Новый Ford Ranger (модель для всего мира)

Новый Ranger ездит на обновленной версии текущей платформы Ranger T6 с кузовом на раме. Обновленная платформа, дебютировавшая в Bronco, имеет немного большую площадь основания, увеличена ширина колеи и увеличена колесная база. Что касается колесной базы, передние колеса были сдвинуты вперед примерно на два дюйма для улучшения сочленения колес и углов въезда.Амортизаторы задней подвески также были перемещены за пределы лонжеронов рамы, что, как утверждается, повышает комфорт при езде.

Обновленная платформа также поддерживает гибридную технологию, хотя Ford пока не упоминает об электрифицированных силовых агрегатах. Автопроизводитель упомянул, что новая конструкция передней части создает больше места в моторном отсеке, что позволяет устанавливать двигатели V-6. Для глобального Рейнджера Ford указал несколько рядных четырехцилиндровых дизельных двигателей, а также новый 3,0-литровый дизельный двигатель V-6.

Учитывая тесные связи с Бронко, ожидайте U.S. Ranger будет иметь те же силовые агрегаты, что и его внедорожник. В Bronco есть 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. В какой-то момент ожидается гибридная установка с подключаемым модулем для обеих моделей. Bronco предлагается с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и мы надеемся, что это относится и к Ranger.

Новый Ford Ranger (модель для всего мира)

Для Ranger запланированы кузова

Single, Super Cab и Crew Cab, хотя неясно, какой из них будет предлагаться в США.S. Высокопроизводительный Ranger Raptor также должен быть представлен в феврале 2022 года, и на этот раз мы должны увидеть такой вариант, предлагаемый на местном уровне.

Ожидается, что американский Ranger Raptor будет оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью около 400 л. с. Он также должен поставляться с амортизаторами Fox и шинами BF Goodrich All-Terrain T/A KO2. Дебют Bronco Raptor также подтвержден в 2022 году.

Дизайн интерьера стал гораздо более высокотехнологичным, чем раньше, в основном благодаря сенсорному экрану в портретном стиле (10.1 или 12 дюймов) в центральном стеке. Он работает под управлением информационно-развлекательной системы Ford SYNC 4. Также предлагается камера кругового обзора, а также различные функции помощи водителю, более подробная информация о которых будет объявлена ​​ближе к выходу на рынок.

Новый Ford Ranger (глобальная модель)

Новый Ford Ranger (глобальная модель)

Новый Ford Ranger (глобальная модель)

Производство глобального Ranger осуществляется на заводах в Таиланде и Южной Африке. Производство Ranger для Северной Америки будет осуществляться на сборочном заводе Ford в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган.Именно здесь строятся нынешние Ranger и Bronco.

Новый Ranger также является основой для модернизированного Volkswagen Amarok.