Новый фольксваген сирокко цена: описание, характеристики и фото на официальном сайте Volkswagen

Содержание

Хэтчбек Volkswagen Scirocco наконец-то дождался обновления — ДРАЙВ

Немцы с запуском хэтчбека Volkswagen Scirocco пошли в какой-то мере на эксперимент, запустив модель при наличии в линейке трёхдверки Golf. Идентичные по классу и по сути автомобили развели, одарив Scirocco более спортивным имиджем. Но другие производители их примеру не последовали, те же хэтчи Kia pro_cee’d и Opel Astra GTC не имеют аналогов и отвечают за трёхдверки в своём классе поодиночке. То, что только сейчас, спустя шесть лет после запуска модели, производитель из Вольфсбурга решился на мало-мальски значимый рестайлинг, говорит о том, что, возможно, преемника мы и не увидим.

В прошлом году в нашей стране было реализовано 311 трёхдверок Scirocco. Видимо, этот показатель устраивает наше представительство, и модель не постигнет участь хэтча Polo, который было решено больше не реализовывать в России из-за низкого спроса.

Что же решили обновить? Переделке подвергли фронтальную часть хэтча.

Так, опознать рестайлинговый автомобиль можно по новым фарам головного света, бамперам, другой решётке радиатора да подкорректированным задним фонарям. Те же изменения во внешности получит и 280-сильный Scirocco R, который стал на 15 л.с. мощнее.

В интерьере появился новый руль и другие по форме воздуховоды. Помимо этого, покупатели получат модернизированную аудиосистему.

Обновлённые «сырки» на стенде Фольксвагена в Женеве.

Все двигатели по умолчанию оснащаются теперь системой start/stop и отвечают требованиям Евро-6. Базовый моторчик 1.4 TSI прибавил три «лошади» до 125 сил. У Scirocco больше не будет двигателя 1.4 Twincharger с комбинированным наддувом. Вместо него — «четвёрка» 2.0 TSI с одним турбокомпрессором, которая развивает 180 л.

с. Сохранилась и более мощная версия 2.0 TSI: в ней теперь 220 л.с. Двухлитровый турбодизель тоже стал мощнее: 150 и 184 силы. Коробки передач всё те же — шестиступенчатая «механика» и «робот» DSG.

Было — стало

История (Кирилл Иванов)

Удивительно, но если проследить историю фольксвагеновских имиджевых двухдверок до истоков, то окажется, что своим появлением на свет наш редакционный Scirocco обязан фирме Chrysler. Потому что пращур Сырка, элегантное купе Volkswagen Karmann Ghia, показанное осенью 1953 года, — это адаптация крайслеровского концепт-кара De’Elegance. Причём Chrysler дебютировал в Турине в том же 1953-м. Только в апреле.

Всё дело в том, что обе машины воплощало в металле одно и то же итальянское ателье — Ghia. В те времена оно часто делало прототипы для Крайслера. А поскольку De’Elegance был чистой воды шоу-каром без прицела на серию, то Ghia без зазрения совести использовала крайслеровские наработки при создании заднемоторного купе на базе «Жука» для фольксвагеновского подрядчика — фирмы Karmann.

Вверху — купе Volkswagen Karmann Ghia (VW Typ 14). Внизу — его прообраз, концептуальная модель Chrysler De’Elegance. Автором идеи принято считать шеф-дизайнера американского концерна Вирджила Экснера. А за трансформацией Крайслера в Volkswagen стоит руководитель бюро Ghia Луиджи Сегре.

Продажи купе Karmann Ghia стартовали в июле 1955 года — и очень удачно. За первые 14 месяцев было продано десять тысяч автомобилей, несмотря на скромный «оппозитник» воздушного охлаждения мощностью 31 л.с. Позднее машину несколько раз дорабатывали и комплектовали более мощными моторами (вплоть до 54-сильного 1.6), в 1957 году выпустили кабриолет, а в 1962-м начали собирать эту модель на бразильском заводе Фольксвагена в Сан-Бернарду.

Годом раньше, в 1961-м, в Германии на новой платформе начали параллельно производить ещё одно купе — VW Typ 34, но из-за странной «бровастой» внешности оно не снискало успеха. Этот автомобиль даже не экспортировали на основной рынок — в США. За восемь лет было продано лишь 42 432 машины.

Купе VW Typ 34 (известное также как Karmann Ghia 1500) было построено на новой заднемоторной платформе Typ 3. Автор дизайна — Серджио Сарторелли.

Через год после снятия провальной модели с конвейера на её базе построили купе Typ 145. Автомобиль, получивший имя Karmann-Ghia TC (Touring Coupe), нарисовал поклонник первого Карманна Джорджетто Джуджаро. Но Typ 145 производился с 1970 по 1975 год лишь в Бразилии. Тираж составил 18 119 машин. Всего же за 20 лет производства было выпущено 445 238 Карманнов в Германии, и ещё 41 689 машин успели собрать в Бразилии.

В 1974 году Karmann Ghia заменили продвинутым переднеприводным хэтчбеком Scirocco. К реализации проекта приступили ещё в начале 1970-х. Производство первого Сырка было также налажено на фабрике Karmann в Оснабрюке. Основой для Scirocco стал уже не Beetle, а Golf первого поколения, дебютировавший в том же году, но шестью месяцами позже.

У названия Scirocco итальянские корни. Так обозначаются сильные южные или юго-западные ветра, которые рождаются на севере Африки или Ближнем Востоке. Странное на слух название не выбивалось из всего остального «ветреного» модельного ряда: Golf, Passat, Jetta.

Scirocco отличался от Гольфа не только внешностью, но и более жёсткой подвеской и перенастроенным рулевым управлением. Двигателей для трёхдверки предлагалось четыре, все бензиновые, объёмом от 1,1 до 1,7 л. Машина за годы производства подверглась ряду модернизаций, обогатилась лимитированными версиями, а общее количество проданных экземпляров первой генерации составило 504 153 автомобиля.

Между ними — 35 лет разницы. Но старичок до сих пор смотрится хорошо.

В 1982 году на рынке появилось второе поколение, которое сходу сложно было отличить от первенца. Иные светотехника, линия остекления и задний спойлер, расположенный посередине стекла третьей двери, — вот и все заметные новшества. Принципиально новых технических решений машина не получила, да и построена она была на старой платформе.

Второй Scirocco отличался богатым набором дополнительного оборудования. Далеко не каждый автомобиль гольф-класса середины 1980-х годов мог похвастаться такими опциями, как кондиционер, зеркала заднего вида и стеклоподъёмники с электроприводом или кожаный салон.

Но по ходу жизненного цикла начинка Scirocco менялась, а мощность моторов росла. В итоге под занавес карьеры самой «горячей» версией Сырка стал 140-сильный вариант GTX 16V, оснащённый бензиновым мотором 1.8. Конец эпохи Scirocco настал в 1992 году, когда с немецкого завода Karmann съехал последний экземпляр второго поколения с порядковым номером 291 497.

Внешность первых двух поколений модели Scirocco — дело рук Джорджетто Джуджаро.

После этого племя купеобразных Фольксвагенов сократилось до одной модели — трёхдверки Corrado, которая к моменту ухода Scirocco на пенсию выпускалась уже три года. Платформа машины была составной: что-то от «тележки» A2 (Golf Mk2), что-то от B3 (Passat B3). Все версии Corrado были исключительно переднеприводными и оснащались только бензиновыми моторами объёмом от 1,8 до 2,9 л (мощностью от 136 до 190 л.с.).

Corrado не столь элегантен, как Scirocco, зато брутальности ему не занимать. Ну, а поклонники до сих пор охотятся за 190-сильной версией VR6. Двигатель объёмом 2,9 л позволял машине разгоняться до 100 км/ч за 6,9 с, а максималка составляла 235 км/ч. Очень быстро для гольф-класса середины 1990-х.

Corrado был обласкан мировой автомобильной прессой. Но у машины был один существенный недостаток — цена. Публика не горела желанием покупать спортивный Volkswagen по цене «трёшки» BMW. К 1996 году — моменту окончания производства — в миру оказалась всего 97 521 машина. Ни о каком наследнике на тот момент речи идти не могло. Даже Golf GTI уже перестал быть собой. Боссы Фольксвагена сосредоточились на массовых версиях Polo, Гольфа и Пассата.

Мы не смогли собрать для фотосъёмки в Москве полный комплект выпендрёжных Фольксвагенов всех времён. Но запечатлели новейший Scirocco в компании машины второго поколения и боевитого купе Corrado. Огорчает лишь то, что нынешние счастливые владельцы старых Сырков уродуют их колхозным тюнингом. Берегите классику!

Лет шесть назад появились первые слухи о возможном возвращении Scirocco, а летом 2006 года фольксвагеновцы брызнули в публику ядовитой зелёной слюной, показав кислотный концепт IROC. После этого сомнений уже не оставалось — нас ждёт третья инкарнация. Официальный камбэк состоялся на Женевском мотор-шоу в 2008 году. История продолжается.

Volkswagen Scirocco: цена Фольксваген Сирокко, технические характеристики Фольксваген Сирокко, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Scirocco по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco, 2010 г

Итак, автомобиль был приобретен новым в июле 2010 года. Возим на Volkswagen Scirocco семью из 5 человек (трое детей). При этом были случаи, когда было 2 сумки и коляска (складная). И получалось без особого дискомфорта доехать до 500 км. Сзади места больше чем может показаться на первый взгляд. Сам за собой сажусь в сиденье при этом, не упираясь (рост 185 см). Хороший отличный мотор и просто изумительная управляемость для переднего привода. Маневры и повороты — просто песня. С пакетом плохих дорог просвет у Volkswagen Scirocco около 17 см. Цеплял брюхом только в деревне (зимой). Экстерьер у Volkswagen Scirocco кому как, мне нравится. Интерьер тоже — все на своих местах. Хороший, отличный автомобиль. Самое в нем хорошее, что каждое утро тебе вновь хочется на нем ехать. По запчастям все в наличии (VAG).

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Дизайн. Качество отделки.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Екатеринбурге

Volkswagen Scirocco, 2011 г

Volkswagen Scirocco — это либо безусловная любовь с первого взгляда, либо неоправданная трата денег. Третьего не дано. Со мной случилось первое. Сразу оговорюсь, что на С Volkswagen Scirocco я пересела с «Пежо» 206, поэтому на тест драйве меня восхитили динамика и управляемость. Кто-то скажет, что 160 «лошадок» мало, но я девочка, мне хватает. Управляемость вне всякой критики: машина прилипает к дороге и слегка кренится только в абсолютно экстремальных ситуациях. Не менее уверенно Volkswagen Scirocco ведет себя на трассе, вполне комфортно едет и 180, и 200 км/ч. Правда, шумоизоляция арок плоховата, но это дело легко поправимое. Еще, пожалуй, на трассе не хватает седьмой ступеньки (это я про механику), а то обороты и, соответственно, расход высоковаты. Касательно расхода: у меня он варьируется от 6,5 литров в неспешном режиме по трассе до 14-15 литров при динамичной езде по городу. «Кормлю» 98-м. DSG, говорят, экономичнее, но меня напугали форумы с многочисленными жалобами на поломки и дорогостоящий ремонт. Летом быстро засоряются салонные фильтры, из-за чего начинает попахивать кондиционер. Приходится их менять где-то раз в 5 тыс. км. Зимой в машине ни разу не тепло — вот это минус. Хотя, конечно, зависит от зимы, я говорю про ту, когда -30 градусов — это ура, потеплело. Насчет заводится/не заводится, не знаю, пользуюсь webasto. Никакие стекла никуда не примерзают, если своевременно смазывать резинки силиконом. Очень удобные передние сиденья — никаких дополнительных подушек и подкладок спине не нужно. Сзади, конечно, возить людей, особенно высоких, можно только в качестве пытки.

   Достоинства: отличный дизайн. Комфорт. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: зимой в салоне холодно.

  Анна, Красноярск

Volkswagen Scirocco, 2012 г

В нашем городе люди не позволяют себе потратить на Volkswagen Scirocco такие деньги, все берут либо «Гольф», либо «Пассат». Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке Volkswagen Scirocco сам очень сомневался в его практичности, но жена настояла на приобретении. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на «Сирокко» нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили. Пришло время выгонять авто с салона, и как только я сел за руль и тронулся, я понял, что этот авто стоит этих денег. Такая легкость и маневренность, жесткость и драйв. Поверьте, дух захватывает лучше, чем в «Туареге», ощущение, что слез с тепловоза сразу в гоночный болид. После, а именно спустя 2 дня, я с нее не вылезал и намотал по городу 250 км. Хочется добавить, что Volkswagen Scirocco ведет себя уверенно, в поворотах не кренится, динамика впечатляющая, даже на обкатке набирает скорость легко и быстро. Салон очень просторный для двоих. Внешний агрессивный вид притягивает взгляды. И рев мотора после 3 тыс. оборотов, и шум выхлопа. В общем, кто еще сомневается? Сомнения прочь.

   Достоинства: динамика. Ускорение. Управляемость.

   Недостатки: не на каждый день.

  Владислав, Саратов

 

Volkswagen Scirocco: пройдемся по истории

Судьба многих спортивных автомобилей массовых брендов, которые не являлись заряженными версиями серийных моделей (как Golf GTI, например), часто незавидна. Если у компании хватает денег на производство скорее имиджевой, чем прибыльной модели, то она находит своего покупателя среди любителей эксклюзива и поклонников самого бренда. Но чаще всего, когда финансисты начинают считать прибыль, подобные проекты закрываются и уходят в прошлое, оставляя о себе лишь память и исторические справки.

К сожалению, к числу ушедших в прошлое моделей недавно присоединился и Volkswagen Scirocco — немецкий сайт концерна Volkswagen заявляет, что возможность заказать Scirocco в индивидуальной комплектации закрыта, придется выбирать из тех автомобилей, которые уже произведены. В принципе, об этом было известно еще летом, когда компания признала, что год за годом этот эффектный хэтчбек терял популярность и в конце концов был признан немцами бесперспективным. После рестайлинга 2014 года практически сразу были прекращены его российские продажи, а затем и сам концерн подтвердил, что преемника у модели не будет, а освободившиеся средства пойдут на разработку электрической линейки.

Самое время пройтись вкратце по истории этого автомобиля, ставшего одной из ярких звезд в истории Volkswagen и на котором фактически заканчивается эпоха переднеприводных спортивных купе VW.

Первое поколение Scirocco появилось в 1974 году и до смены поколений в 1981 году было построено более полумиллиона экземпляров этого суперлегкого, угловатого купе.

Интересный факт: версия первого поколения в исполнении шутинг-брейк (shooting brake), созданная дилером VW — Nordstadt из Ганновера, названная Sciwago, буквально «пробила» внешность финального поколения Scirocco.

Настало время второго поколения. И тут компания Volkswagen отклонила довольно консервативное дизайнерское предложение от итальянской фирмы Giugiaro, создавшей первое поколение Scirocco. Решено было выбрать вариант собственных дизайнеров, который, хоть и был более перспективным, но точно не революционным. «Карандаш спереди и пасхальное яйцо сзади» — так охарактеризовал новый дизайн один из журналистов, критикуя заостренную переднюю часть и объемный багажник. Предложенная компанией Kramann версия тарга до серийного производства так и не добралась.

Работа над преемником второго поколения Scirocco пошла не совсем в нужном направлении. Новый автомобиль стал настолько продвинутым и дорогим, что Volkswagen решил запустить его в 1988 году как отдельную модель под названием Corrado. Он продавался параллельно со вторым поколением Scirocco в течение трех лет, пока производство Scirocco в 1992 году совсем не закрыли. Corrado, изначально продававшийся с 158 сильным четырехцилиндровым 1.8 литровым двигателем, позже вышел с более мощным двигателем в версии VR6. Впрочем, продажам это помогло не сильно и Corrado пережил второе поколение Scirocco всего на несколько лет.

Слабые продажи Corrado, видимо, нанесли очень тяжелую травму Volkswagen и прошло целых 13 лет, чтобы шрамы затянулись и началась работа над третьим поколением Scirocco, которое было представлено в 2006 году в виде концепта Iroc — агрессивного спортивного шутинг-брейка. Представлял его эпатажный генеральный директор VW — Вольфганг Бернхард. Это было одно из последних его выступлений в этой должности перед тем, как он (а также главный дизайнер Мурат Гюнак) покинул компанию.

Новый босс VW, Мартин Винтеркорн, не был большим поклонником дизайна третьего поколения Scirocco, особенно вызывающей задней части, однако на тот момент уже поздно было пить Боржоми, ибо автомобиль уже одной ногой был на конвейере. Единственное, что удалось сделать, так это сделать менее агрессивной решетку радиатора, и только. Дизайн интерьера был довольно простоват, из-за того, что незатейливая приборная панель была взята из Eos из соображений экономии.

Тем не менее, третье поколение Scirocco, созданное на платформе PQ35 (как и Golf V), не сходило с конвейера в течение 10 лет и в конечном итоге увенчалась версией Scirocco R с двигателем мощностью 276 лошадей. Это была отличная машина, хотя ей и недоставало драйва и управляемости. В отличии от Golf R, топовый Scirocco R никогда не оснащался системой полного привода. А зря.

Но теперь дальнейшей истории Scirocco нам узнать не суждено. Volkswagen давно планировал замену модели, однако автомобиль стал жертвой сначала «дизельгейта», а потом и новой стратегии развития компании. В частности речь о снижении издержек и смещение фокуса на создание линейки электромобилей, которая должна создаваться параллельно традиционным автомобилям бренда. Scirocco может еще вернуться когда-нибудь в будущем, почему нет? Электрические двигатели вполне могут дать хороший драйв горячему шутинг-брейку. Жизнь покажет…

Volkswagen Scirocco GTS 2015-2016 фото, цена, характеристики Сирокко отзывы

Некоторые автомобили могут жить вечно, потому что они постоянно обновляются. Scirocco, чистокровный спортивный автомобиль из Европы, является одним из таких автомобилей.

Новый VW Scirocco GTS 2016 года

Представленный на 1974 Женевском автосалоне, 41 год назад, автомобиль стал иконой компактных немецких авто. Автомобиль поймал дух эпохи: более миллиона единиц Scirocco были произведены с тех пор.

Прошлым летом поколение спортивного автомобиля начал показ совершенно нового диапазона двигателей. Опираясь на это, Volkswagen представил новый автомобиль Scirocco GTS с 162 кВт / 220 PS — на мировой премьере автосалона в Шанхае 2015.

Его двигатель один из наиболее популярных в диапазоне Scirocco, потому что он делит свои гены дизайна с двигателем Golf GTI с турбонаддувом и впрыском, бензодвигатель, который признан, как один из самых гибких четырехцилиндровых двигателей в мире. Скорость на максимуме: 246 км / ч (DSG: 244 км / ч). В среднем расход топлива показывает, насколько эффективным двигатель Scirocco является: только 6.1 л / 100 км с механ. коробкой и экономичной 6,4 л / 100 км с коробкой DSG.

Дизайн VW Scirocco GTS 2015-2016

Впервые GTS был запущен в 1982 году и Scirocco был узнаваем по поразительно разработанной GTS полосе, которая проходила круглый силуэт автомобиля чуть выше подоконника, а его отличительные спортивные сиденья и рычаг переключения передач особенности дизайна.

Сирокко GTS 2015-2016

Новый Scirocco GTS будет запущен в Европе в мае, а в Китае следующим летом. Это знаменует возвращение могучего исключительно оборудованного спортивного автомобиля. Хэтчбек имеет легкосплавные диски Norwich в 18 дюймов,а Lugano на 19 дюйм. предложили как опцию. Механизм торможения выделяется красным, а по желанию на кузов могут наносится красные гоночные полоски. Если автомобиль красного цвета, то полосы можно чёрные.

Стоит отметить, что в начале года на Женевском автосалоне также представили обновление конкурента спортивный Honda Civic Type R 4 2015-2016 модельного года.

Цветовая гамма

Всего модель имеет шесть оттенков :

  1. Oryx White,
  2. Deep Black,
  3. Indium Grey,
  4. Urano Grey,
  5. Flash Red,
  6. Pure White.

Volkswagen GTS 2016 имеет обвес с бампером R-Style, радиаторную решетку, сияющюю темным глянцем, пороги, спойлер и диффузор.

VW Scirocco GTS 2015-2016

Салон Фольксваген Сирокко GTS 2015-2016

В интерьере Scirocco GTS преобладают спортивные цвета: черный и красный. Опции включают декоративные вставки в «черный рояль лак» в центральной консоли и приложения на приборной панели GTS, значки на панели порога, молдинги.

Панель приборов VW Scirocco GTS 2012015-2016

Индивидуальное спортивное рулевое колесо с красными швами и с логотипом GTS. Педали на сиденье из нержавеющей стали, крышки панели, изготовлены из нового материала и с логотипом GTS. В верхней части спинки красная декоративная строчка. Есть контрастные швы красные для ремней безопасности, рычаг тормоза, чехол переключения передач, подлокотник и коврики. Рычаг переключения передач имеет стиль мячика для гольфа. На консоли расположен дисплей мультимедиа Composition Colour.

Салон Фольксваген Сирокко GTS 2015-2016

Габаритные размеры Сирокко GTS 2015-2016

Размеры новинки следующие:

  • колесная база составляет 2578 мм;
  • в длину — 4256 мм;
  • в ширину – 1810 мм;
  • высота– 1404 мм.

Обновлению в 2015 году так же подверглись такие конкуренты как Seat Ibiza, Chevrolet Spark.

Комплектации Сирокко GTS

GTS exteriorThe Scirocco будет оснащаться в качестве стандарта новыми 18-дюйм. дисками; популярный 19-дюйм. легкосплавные диски доступны как опции. Красные тормозные суппорты GTS можно увидеть через спицы обоих этих вариантов. Кроме того, Scirocco GTS поставляется с R-Line пакетом в качестве стандарта, включающий в себя бамперы R-Style (спереди с интегрированными противотуманками и глянцевой черной радиаторной решеткой для впуска воздуха), спойлером на крыше (также R-Style) и диффузором. Боковое зеркало крышки окрашено в стильный чёрный , как его предшественник.

Центральная консоль панели приборов

Модульная развлекательная система (MIB), также включена в качестве стандарта. Scirocco GTS может также быть заказан с чёрной кожаной обивкой и с декоративными красными швами. Volkswagen также предлагает функции, такие, как прозрачный панорамный люк , тент биксеноновые фары, функциональное рулевое колесо и обновленную радионавигационную систему MIB II.

Xарактеристики Scirocco GTS 2015-2016

Двигатель с турбонаддувом, как у первого поколения Volkswagen Scirocco GTS. Тем не менее, в 2016 году версия автомобиля поставляется с 10 дополнительными лошад. сил., для totalof 220 л.с. (162 кВт).

С 6-ступенчатой DSG коробкой передач, новый Scirocco GTS (2016) может разогнаться от 0 — 62 миль/час (100 км / ч) за 6,5 сек. и может достигнуть максимальную скорость в 246 км / ч.

Официальные спецификации утверждают, что 2016 GTS Scirocco предлагает 6.1 л / 100 км (6,4 л / 100 км) DSG расход топлива.

Цена Сирокко GTS 2015-2016

Обновлённая модель Volkswagen продаётся сейчас только на внутреннем рынке Германии. О появлении автомобиля на территории страны пока ничего неизвестно.

Фото нового Volkswagen Scirocco GTS 2015-2016 года:

Другие записи по теме:

Volkswagen Scirocco (III поколение, 2008 — 2016 г.в.) в Рязани — цены, фото, характеристики и комплектации

III поколение

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Volkswagen Германия Авто официальный дилерский центр Volkswagen в Рязани. В Volkswagen Германия Авто вы можете приобрести новый автомобиль Volkswagen в trade-in, кредит или за наличные. В отделе сервиса владельцы Volkswagen смогут получить следующие услуги: техобслуживание по гарании, сервисный ремонт, диагностика, ремонт по КАСКО/ОСАГО, приобрести оригинальные аксессуары и запчасти. В Volkswagen Германия Авто вы можете приобрести автомобили всего современного модельного ряда Volkswagen.

    г. Рязань, Есенина, 1Б

    Тел.: +7 (4912) 95-55-59

  • Дилерский центр Фольксваген «ИнтерАвто» располагается на Московском шоссе, 24 (Рязань). Мы реализуем полный спектр автомобилей, выпускаемых немецким концерном, и гарантируем отличное качество сервиса и каждой проданной машины.

    г. Рязань, Московское шоссе, 24А

    Тел.: +7 (4912) 77-73-00

  • Volkswagen Германия Авто официальный дилерский центр Volkswagen в Рязани. В Volkswagen Германия Авто вы можете приобрести новый автомобиль Volkswagen в trade-in, кредит или за наличные. В отделе сервиса владельцы Volkswagen смогут получить следующие услуги: техобслуживание по гарании, сервисный ремонт, диагностика, ремонт по КАСКО/ОСАГО, приобрести оригинальные аксессуары и запчасти. В Volkswagen Германия Авто вы можете приобрести автомобили всего современного модельного ряда Volkswagen.

    г. Рязань, Есенина, 1Б

    Тел.: +7 (4912) 95-55-59

  • Интернет-магазин «Parts62» предлагает новые автозапчасти для иномарок с доставкой в Рязани. Кузовные детали, ходовая, стекла и оптика, двигатели, КПП, расходники для ТО. Оригинальные и неоригинальные запчасти для европейских, японских, корейских, американских автомобилей.

    г. Рязань, ул. Черновицкая, 19

    Тел.: +7 (4912) 52-45-45

  • У нас вы можете приобрести оригинальные и неоригинальные автозапчасти для иномарок по лучшим ценам — как оптом, так и в розницу. Мы предлагаем вам широкий выбор запчастей для автомобилей всех иностранных марок на самых выгодных условиях.

    г. Рязань, ул. Павлова, д.3

    Тел.: +7 (910) 569-49-99

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Рязань, Заводской проезд, д.1

    Тел.: +7 (4912) 34-70-58

Volkswagen Scirocco GTS (2016, Хэтчбек)

Обзор Volkswagen Scirocco GTS 2016

Первый Сирокко GTS  представили на Женевском автошоу в 1982 году. Теперь настало время Шанхайского Экспо. Китай восторженно встретил последнюю модификацию спортивного хэтчбека.


Volkswagen Scirocco GTS (2016)

Сирокко – один из бестселлеров среди спортивных автомобилей. Во всем мире продано более миллиона единиц. Новинка, несмотря на все изменения, несёт в себе идею первенца с аббревиатурой GTS  (автомобиль такой же агрессивный и динамичный).

Особенности дизайна

Но вот возможностей для модификаций у последнего поколения больше. Это касается в первую очередь дизайна. В комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски «Норвич» и популярные 19-дюймовые диски «Лугано».

Доступен также и экстерьер-пакет R-Line. Это бамперы R-Style (спереди с интегрированными противотуманными фарами, чёрными глянцевыми воздухозаборниками и решёткой радиатора), специальные пороги, спойлер и диффузор.

Как и первую версию, новинку можно заказать вместе с наклейкой GTS и двумя красными полосами, идущими от капота до багажника (если машина сама красная, то полосы чёрные). Не дают нам забыть, что машина новая, трёхмерные логотипы GTS на решётке радиатора и заднем откидном борте.

Автомобиль последнего поколения доступен в шести цветах – Deep Black (чёрный), серые – Indium Grey и Urano Grey, белые – Pure White, Oryx White и красный  Flash Red. С любым из этих цветов здорово смотрятся красные тормозные суппорты. Вообще, основные цвета – чёрный и красный. Мы их находим не только снаружи, но и в интерьере автомобиля.

Спортивный интерьер

Сразу в глаза бросается спортивный руль с красной прострочкой. Красную тему поддерживают и цветовые акценты на ремнях безопасности, стояночном тормозе, центральном подлокотнике, коробке переключения передач и на ковриках (везде контрастная красная строчка). И это выглядит прекрасно на фоне глянцевых панелей и черных сидений с логотипом GTS. Для особых ценителей доступен комплект кожаной чёрной отделки.

Как мы уже говорили, у нового Sirocco и версии 1982 года много общего. Например, никуда не делась характерная рукоять переключения передач в виде мяча для гольфа. Потом, в новинке стоит двигатель-родственник движка из Golf GTI. Это турбированный двигатель с прямым впрыском топлива – один из самых мощных и эффективных двигателей среди четырёхцилиндровых агрегатов. Он потребляет всего 6,1 литра на сотню при механической коробке и 6,4 литра с коробкой DSG.

Техническая начинка

У последней версии под капотом 217 лошадиных сил, а её максимальная скорость – 246 км/ч. До сотни машина разгоняется за 6,5 секунды. Версия доступна с шестиступенчатой коробкой DSG, отличающейся быстрой скоростью переключения передач (правда, немного снижается максимальная скорость – до 244 км/ч). Или можно остановиться на стандартной механике.

Новая модель оснащена панорамной сдвигающейся крышей, биксеноновыми фарами и многофункциональным рулевым колесом. Конечно, электронная составляющая выше всяких похвал. Здесь у нас информационно-развлекательная система последнего поколения MIB. Это, можно сказать, дебют подобной системы в спортивных автомобилях. Продажи новинки стартуют в Европе в конце мая. И, по словам разработчиков, это будет триумфальное возвращение.

По материалам my.vw.ru и др.


Видео Volkswagen Scirocco GTS

Технические характеристики Volkswagen Scirocco GTS (2016)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 217 л/с ;
  • Максимальная скорость: 244-246 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 6,1-6,4 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,5 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
  • Колёса: 18-19-дюймовые ;

Цена Volkswagen Scirocco GTS

  • Цена: От 31 000 евро*
  • *Точную стоимость Volkswagen Scirocco GTS узнавайте у ближайших дилеров Фольксваген.

Ещё автомобили Volkswagen


Блогер обнаружил в лесу невероятную коллекцию редких Volkswagen и Audi

Британский блогер Bearded Explorer в поисках приключений и заброшенных мест недавно набрел на настоящий VW Forest – лес «Фольксвагенов», сообщает carakoom. com.

На этой свалке находятся десятки автомобилей. Обычно старые Volkswagen не особо впечатляют, но данная коллекция включает в себя довольно много Golf GTI как первого, так и второго поколения. И если вы будете достаточно внимательны во время просмотра 26-минутного видео, снятого бородатым блогером, то сможете насчитать их как минимум десяток.

Три из них – модели первого поколения, самые редкие из всех, но интерес также представляют модифицированные Golf GTI второго поколения. В то время как большинство автомобилей хранилось снаружи, внутри в сарае есть как минимум один Golf GTI с относительно небольшим пробегом. Этот «от-хэтч» имеет пробег всего 96.561 км и выглядит вполне прилично.

Но это еще не все. В коллекции также есть Golf GTI BBS Edition второго поколения. Экземпляры этой модели действительно трудно найти, обычно они стоят дороже, чем новый Volkswagen Golf последнего поколения.