Новый фольксваген сирокко цена: описание, характеристики и фото на официальном сайте Volkswagen

Содержание

Хэтчбек Volkswagen Scirocco наконец-то дождался обновления — ДРАЙВ

Немцы с запуском хэтчбека Volkswagen Scirocco пошли в какой-то мере на эксперимент, запустив модель при наличии в линейке трёхдверки Golf. Идентичные по классу и по сути автомобили развели, одарив Scirocco более спортивным имиджем. Но другие производители их примеру не последовали, те же хэтчи Kia pro_cee’d и Opel Astra GTC не имеют аналогов и отвечают за трёхдверки в своём классе поодиночке. То, что только сейчас, спустя шесть лет после запуска модели, производитель из Вольфсбурга решился на мало-мальски значимый рестайлинг, говорит о том, что, возможно, преемника мы и не увидим.

В прошлом году в нашей стране было реализовано 311 трёхдверок Scirocco. Видимо, этот показатель устраивает наше представительство, и модель не постигнет участь хэтча Polo, который было решено больше не реализовывать в России из-за низкого спроса.

Что же решили обновить? Переделке подвергли фронтальную часть хэтча.

Так, опознать рестайлинговый автомобиль можно по новым фарам головного света, бамперам, другой решётке радиатора да подкорректированным задним фонарям. Те же изменения во внешности получит и 280-сильный Scirocco R, который стал на 15 л.с. мощнее.

В интерьере появился новый руль и другие по форме воздуховоды. Помимо этого, покупатели получат модернизированную аудиосистему.

Обновлённые «сырки» на стенде Фольксвагена в Женеве.

Все двигатели по умолчанию оснащаются теперь системой start/stop и отвечают требованиям Евро-6. Базовый моторчик 1.4 TSI прибавил три «лошади» до 125 сил. У Scirocco больше не будет двигателя 1.4 Twincharger с комбинированным наддувом. Вместо него — «четвёрка» 2.0 TSI с одним турбокомпрессором, которая развивает 180 л.

с. Сохранилась и более мощная версия 2.0 TSI: в ней теперь 220 л.с. Двухлитровый турбодизель тоже стал мощнее: 150 и 184 силы. Коробки передач всё те же — шестиступенчатая «механика» и «робот» DSG.

Было — стало

История (Кирилл Иванов)

Удивительно, но если проследить историю фольксвагеновских имиджевых двухдверок до истоков, то окажется, что своим появлением на свет наш редакционный Scirocco обязан фирме Chrysler. Потому что пращур Сырка, элегантное купе Volkswagen Karmann Ghia, показанное осенью 1953 года, — это адаптация крайслеровского концепт-кара De’Elegance. Причём Chrysler дебютировал в Турине в том же 1953-м. Только в апреле.

Всё дело в том, что обе машины воплощало в металле одно и то же итальянское ателье — Ghia. В те времена оно часто делало прототипы для Крайслера. А поскольку De’Elegance был чистой воды шоу-каром без прицела на серию, то Ghia без зазрения совести использовала крайслеровские наработки при создании заднемоторного купе на базе «Жука» для фольксвагеновского подрядчика — фирмы Karmann.

Вверху — купе Volkswagen Karmann Ghia (VW Typ 14). Внизу — его прообраз, концептуальная модель Chrysler De’Elegance. Автором идеи принято считать шеф-дизайнера американского концерна Вирджила Экснера. А за трансформацией Крайслера в Volkswagen стоит руководитель бюро Ghia Луиджи Сегре.

Продажи купе Karmann Ghia стартовали в июле 1955 года — и очень удачно. За первые 14 месяцев было продано десять тысяч автомобилей, несмотря на скромный «оппозитник» воздушного охлаждения мощностью 31 л.с. Позднее машину несколько раз дорабатывали и комплектовали более мощными моторами (вплоть до 54-сильного 1.6), в 1957 году выпустили кабриолет, а в 1962-м начали собирать эту модель на бразильском заводе Фольксвагена в Сан-Бернарду.

Годом раньше, в 1961-м, в Германии на новой платформе начали параллельно производить ещё одно купе — VW Typ 34, но из-за странной «бровастой» внешности оно не снискало успеха. Этот автомобиль даже не экспортировали на основной рынок — в США. За восемь лет было продано лишь 42 432 машины.

Купе VW Typ 34 (известное также как Karmann Ghia 1500) было построено на новой заднемоторной платформе Typ 3. Автор дизайна — Серджио Сарторелли.

Через год после снятия провальной модели с конвейера на её базе построили купе Typ 145. Автомобиль, получивший имя Karmann-Ghia TC (Touring Coupe), нарисовал поклонник первого Карманна Джорджетто Джуджаро. Но Typ 145 производился с 1970 по 1975 год лишь в Бразилии. Тираж составил 18 119 машин. Всего же за 20 лет производства было выпущено 445 238 Карманнов в Германии, и ещё 41 689 машин успели собрать в Бразилии.

В 1974 году Karmann Ghia заменили продвинутым переднеприводным хэтчбеком Scirocco. К реализации проекта приступили ещё в начале 1970-х. Производство первого Сырка было также налажено на фабрике Karmann в Оснабрюке. Основой для Scirocco стал уже не Beetle, а Golf первого поколения, дебютировавший в том же году, но шестью месяцами позже.

У названия Scirocco итальянские корни. Так обозначаются сильные южные или юго-западные ветра, которые рождаются на севере Африки или Ближнем Востоке. Странное на слух название не выбивалось из всего остального «ветреного» модельного ряда: Golf, Passat, Jetta.

Scirocco отличался от Гольфа не только внешностью, но и более жёсткой подвеской и перенастроенным рулевым управлением. Двигателей для трёхдверки предлагалось четыре, все бензиновые, объёмом от 1,1 до 1,7 л. Машина за годы производства подверглась ряду модернизаций, обогатилась лимитированными версиями, а общее количество проданных экземпляров первой генерации составило 504 153 автомобиля.

Между ними — 35 лет разницы. Но старичок до сих пор смотрится хорошо.

В 1982 году на рынке появилось второе поколение, которое сходу сложно было отличить от первенца. Иные светотехника, линия остекления и задний спойлер, расположенный посередине стекла третьей двери, — вот и все заметные новшества. Принципиально новых технических решений машина не получила, да и построена она была на старой платформе.

Второй Scirocco отличался богатым набором дополнительного оборудования. Далеко не каждый автомобиль гольф-класса середины 1980-х годов мог похвастаться такими опциями, как кондиционер, зеркала заднего вида и стеклоподъёмники с электроприводом или кожаный салон.

Но по ходу жизненного цикла начинка Scirocco менялась, а мощность моторов росла. В итоге под занавес карьеры самой «горячей» версией Сырка стал 140-сильный вариант GTX 16V, оснащённый бензиновым мотором 1.8. Конец эпохи Scirocco настал в 1992 году, когда с немецкого завода Karmann съехал последний экземпляр второго поколения с порядковым номером 291 497.

Внешность первых двух поколений модели Scirocco — дело рук Джорджетто Джуджаро.

После этого племя купеобразных Фольксвагенов сократилось до одной модели — трёхдверки Corrado, которая к моменту ухода Scirocco на пенсию выпускалась уже три года. Платформа машины была составной: что-то от «тележки» A2 (Golf Mk2), что-то от B3 (Passat B3). Все версии Corrado были исключительно переднеприводными и оснащались только бензиновыми моторами объёмом от 1,8 до 2,9 л (мощностью от 136 до 190 л.с.).

Corrado не столь элегантен, как Scirocco, зато брутальности ему не занимать. Ну, а поклонники до сих пор охотятся за 190-сильной версией VR6. Двигатель объёмом 2,9 л позволял машине разгоняться до 100 км/ч за 6,9 с, а максималка составляла 235 км/ч. Очень быстро для гольф-класса середины 1990-х.

Corrado был обласкан мировой автомобильной прессой. Но у машины был один существенный недостаток — цена. Публика не горела желанием покупать спортивный Volkswagen по цене «трёшки» BMW. К 1996 году — моменту окончания производства — в миру оказалась всего 97 521 машина. Ни о каком наследнике на тот момент речи идти не могло. Даже Golf GTI уже перестал быть собой. Боссы Фольксвагена сосредоточились на массовых версиях Polo, Гольфа и Пассата.

Мы не смогли собрать для фотосъёмки в Москве полный комплект выпендрёжных Фольксвагенов всех времён. Но запечатлели новейший Scirocco в компании машины второго поколения и боевитого купе Corrado. Огорчает лишь то, что нынешние счастливые владельцы старых Сырков уродуют их колхозным тюнингом. Берегите классику!

Лет шесть назад появились первые слухи о возможном возвращении Scirocco, а летом 2006 года фольксвагеновцы брызнули в публику ядовитой зелёной слюной, показав кислотный концепт IROC. После этого сомнений уже не оставалось — нас ждёт третья инкарнация. Официальный камбэк состоялся на Женевском мотор-шоу в 2008 году. История продолжается.

Volkswagen Scirocco: цена Фольксваген Сирокко, технические характеристики Фольксваген Сирокко, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Scirocco по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco, 2010 г

Итак, автомобиль был приобретен новым в июле 2010 года. Возим на Volkswagen Scirocco семью из 5 человек (трое детей). При этом были случаи, когда было 2 сумки и коляска (складная). И получалось без особого дискомфорта доехать до 500 км. Сзади места больше чем может показаться на первый взгляд. Сам за собой сажусь в сиденье при этом, не упираясь (рост 185 см). Хороший отличный мотор и просто изумительная управляемость для переднего привода. Маневры и повороты — просто песня. С пакетом плохих дорог просвет у Volkswagen Scirocco около 17 см. Цеплял брюхом только в деревне (зимой). Экстерьер у Volkswagen Scirocco кому как, мне нравится. Интерьер тоже — все на своих местах. Хороший, отличный автомобиль. Самое в нем хорошее, что каждое утро тебе вновь хочется на нем ехать. По запчастям все в наличии (VAG).

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Дизайн. Качество отделки.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Екатеринбурге

Volkswagen Scirocco, 2011 г

Volkswagen Scirocco — это либо безусловная любовь с первого взгляда, либо неоправданная трата денег. Третьего не дано. Со мной случилось первое. Сразу оговорюсь, что на С Volkswagen Scirocco я пересела с «Пежо» 206, поэтому на тест драйве меня восхитили динамика и управляемость. Кто-то скажет, что 160 «лошадок» мало, но я девочка, мне хватает. Управляемость вне всякой критики: машина прилипает к дороге и слегка кренится только в абсолютно экстремальных ситуациях. Не менее уверенно Volkswagen Scirocco ведет себя на трассе, вполне комфортно едет и 180, и 200 км/ч. Правда, шумоизоляция арок плоховата, но это дело легко поправимое. Еще, пожалуй, на трассе не хватает седьмой ступеньки (это я про механику), а то обороты и, соответственно, расход высоковаты. Касательно расхода: у меня он варьируется от 6,5 литров в неспешном режиме по трассе до 14-15 литров при динамичной езде по городу. «Кормлю» 98-м. DSG, говорят, экономичнее, но меня напугали форумы с многочисленными жалобами на поломки и дорогостоящий ремонт. Летом быстро засоряются салонные фильтры, из-за чего начинает попахивать кондиционер. Приходится их менять где-то раз в 5 тыс. км. Зимой в машине ни разу не тепло — вот это минус. Хотя, конечно, зависит от зимы, я говорю про ту, когда -30 градусов — это ура, потеплело. Насчет заводится/не заводится, не знаю, пользуюсь webasto. Никакие стекла никуда не примерзают, если своевременно смазывать резинки силиконом. Очень удобные передние сиденья — никаких дополнительных подушек и подкладок спине не нужно. Сзади, конечно, возить людей, особенно высоких, можно только в качестве пытки.

   Достоинства: отличный дизайн. Комфорт. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: зимой в салоне холодно.

  Анна, Красноярск

Volkswagen Scirocco, 2012 г

В нашем городе люди не позволяют себе потратить на Volkswagen Scirocco такие деньги, все берут либо «Гольф», либо «Пассат». Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке Volkswagen Scirocco сам очень сомневался в его практичности, но жена настояла на приобретении. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на «Сирокко» нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили. Пришло время выгонять авто с салона, и как только я сел за руль и тронулся, я понял, что этот авто стоит этих денег. Такая легкость и маневренность, жесткость и драйв. Поверьте, дух захватывает лучше, чем в «Туареге», ощущение, что слез с тепловоза сразу в гоночный болид. После, а именно спустя 2 дня, я с нее не вылезал и намотал по городу 250 км. Хочется добавить, что Volkswagen Scirocco ведет себя уверенно, в поворотах не кренится, динамика впечатляющая, даже на обкатке набирает скорость легко и быстро. Салон очень просторный для двоих. Внешний агрессивный вид притягивает взгляды. И рев мотора после 3 тыс. оборотов, и шум выхлопа. В общем, кто еще сомневается? Сомнения прочь.

   Достоинства: динамика. Ускорение. Управляемость.

   Недостатки: не на каждый день.

  Владислав, Саратов

 

Volkswagen Scirocco: пройдемся по истории

Судьба многих спортивных автомобилей массовых брендов, которые не являлись заряженными версиями серийных моделей (как Golf GTI, например), часто незавидна. Если у компании хватает денег на производство скорее имиджевой, чем прибыльной модели, то она находит своего покупателя среди любителей эксклюзива и поклонников самого бренда. Но чаще всего, когда финансисты начинают считать прибыль, подобные проекты закрываются и уходят в прошлое, оставляя о себе лишь память и исторические справки.

К сожалению, к числу ушедших в прошлое моделей недавно присоединился и Volkswagen Scirocco — немецкий сайт концерна Volkswagen заявляет, что возможность заказать Scirocco в индивидуальной комплектации закрыта, придется выбирать из тех автомобилей, которые уже произведены. В принципе, об этом было известно еще летом, когда компания признала, что год за годом этот эффектный хэтчбек терял популярность и в конце концов был признан немцами бесперспективным. После рестайлинга 2014 года практически сразу были прекращены его российские продажи, а затем и сам концерн подтвердил, что преемника у модели не будет, а освободившиеся средства пойдут на разработку электрической линейки.

Самое время пройтись вкратце по истории этого автомобиля, ставшего одной из ярких звезд в истории Volkswagen и на котором фактически заканчивается эпоха переднеприводных спортивных купе VW.

Первое поколение Scirocco появилось в 1974 году и до смены поколений в 1981 году было построено более полумиллиона экземпляров этого суперлегкого, угловатого купе.

Интересный факт: версия первого поколения в исполнении шутинг-брейк (shooting brake), созданная дилером VW — Nordstadt из Ганновера, названная Sciwago, буквально «пробила» внешность финального поколения Scirocco.

Настало время второго поколения. И тут компания Volkswagen отклонила довольно консервативное дизайнерское предложение от итальянской фирмы Giugiaro, создавшей первое поколение Scirocco. Решено было выбрать вариант собственных дизайнеров, который, хоть и был более перспективным, но точно не революционным. «Карандаш спереди и пасхальное яйцо сзади» — так охарактеризовал новый дизайн один из журналистов, критикуя заостренную переднюю часть и объемный багажник. Предложенная компанией Kramann версия тарга до серийного производства так и не добралась.

Работа над преемником второго поколения Scirocco пошла не совсем в нужном направлении. Новый автомобиль стал настолько продвинутым и дорогим, что Volkswagen решил запустить его в 1988 году как отдельную модель под названием Corrado. Он продавался параллельно со вторым поколением Scirocco в течение трех лет, пока производство Scirocco в 1992 году совсем не закрыли. Corrado, изначально продававшийся с 158 сильным четырехцилиндровым 1.8 литровым двигателем, позже вышел с более мощным двигателем в версии VR6. Впрочем, продажам это помогло не сильно и Corrado пережил второе поколение Scirocco всего на несколько лет.

Слабые продажи Corrado, видимо, нанесли очень тяжелую травму Volkswagen и прошло целых 13 лет, чтобы шрамы затянулись и началась работа над третьим поколением Scirocco, которое было представлено в 2006 году в виде концепта Iroc — агрессивного спортивного шутинг-брейка. Представлял его эпатажный генеральный директор VW — Вольфганг Бернхард. Это было одно из последних его выступлений в этой должности перед тем, как он (а также главный дизайнер Мурат Гюнак) покинул компанию.

Новый босс VW, Мартин Винтеркорн, не был большим поклонником дизайна третьего поколения Scirocco, особенно вызывающей задней части, однако на тот момент уже поздно было пить Боржоми, ибо автомобиль уже одной ногой был на конвейере. Единственное, что удалось сделать, так это сделать менее агрессивной решетку радиатора, и только. Дизайн интерьера был довольно простоват, из-за того, что незатейливая приборная панель была взята из Eos из соображений экономии.

Тем не менее, третье поколение Scirocco, созданное на платформе PQ35 (как и Golf V), не сходило с конвейера в течение 10 лет и в конечном итоге увенчалась версией Scirocco R с двигателем мощностью 276 лошадей. Это была отличная машина, хотя ей и недоставало драйва и управляемости. В отличии от Golf R, топовый Scirocco R никогда не оснащался системой полного привода. А зря.

Но теперь дальнейшей истории Scirocco нам узнать не суждено. Volkswagen давно планировал замену модели, однако автомобиль стал жертвой сначала «дизельгейта», а потом и новой стратегии развития компании. В частности речь о снижении издержек и смещение фокуса на создание линейки электромобилей, которая должна создаваться параллельно традиционным автомобилям бренда. Scirocco может еще вернуться когда-нибудь в будущем, почему нет? Электрические двигатели вполне могут дать хороший драйв горячему шутинг-брейку. Жизнь покажет…

Volkswagen Scirocco GTS 2015-2016 фото, цена, характеристики Сирокко отзывы

Некоторые автомобили могут жить вечно, потому что они постоянно обновляются. Scirocco, чистокровный спортивный автомобиль из Европы, является одним из таких автомобилей.

Новый VW Scirocco GTS 2016 года

Представленный на 1974 Женевском автосалоне, 41 год назад, автомобиль стал иконой компактных немецких авто. Автомобиль поймал дух эпохи: более миллиона единиц Scirocco были произведены с тех пор.

Прошлым летом поколение спортивного автомобиля начал показ совершенно нового диапазона двигателей. Опираясь на это, Volkswagen представил новый автомобиль Scirocco GTS с 162 кВт / 220 PS — на мировой премьере автосалона в Шанхае 2015.

Его двигатель один из наиболее популярных в диапазоне Scirocco, потому что он делит свои гены дизайна с двигателем Golf GTI с турбонаддувом и впрыском, бензодвигатель, который признан, как один из самых гибких четырехцилиндровых двигателей в мире. Скорость на максимуме: 246 км / ч (DSG: 244 км / ч). В среднем расход топлива показывает, насколько эффективным двигатель Scirocco является: только 6.1 л / 100 км с механ. коробкой и экономичной 6,4 л / 100 км с коробкой DSG.

Дизайн VW Scirocco GTS 2015-2016

Впервые GTS был запущен в 1982 году и Scirocco был узнаваем по поразительно разработанной GTS полосе, которая проходила круглый силуэт автомобиля чуть выше подоконника, а его отличительные спортивные сиденья и рычаг переключения передач особенности дизайна.

Сирокко GTS 2015-2016

Новый Scirocco GTS будет запущен в Европе в мае, а в Китае следующим летом. Это знаменует возвращение могучего исключительно оборудованного спортивного автомобиля. Хэтчбек имеет легкосплавные диски Norwich в 18 дюймов,а Lugano на 19 дюйм. предложили как опцию. Механизм торможения выделяется красным, а по желанию на кузов могут наносится красные гоночные полоски. Если автомобиль красного цвета, то полосы можно чёрные.

Стоит отметить, что в начале года на Женевском автосалоне также представили обновление конкурента спортивный Honda Civic Type R 4 2015-2016 модельного года.

Цветовая гамма

Всего модель имеет шесть оттенков :

  1. Oryx White,
  2. Deep Black,
  3. Indium Grey,
  4. Urano Grey,
  5. Flash Red,
  6. Pure White.

Volkswagen GTS 2016 имеет обвес с бампером R-Style, радиаторную решетку, сияющюю темным глянцем, пороги, спойлер и диффузор.

VW Scirocco GTS 2015-2016

Салон Фольксваген Сирокко GTS 2015-2016

В интерьере Scirocco GTS преобладают спортивные цвета: черный и красный. Опции включают декоративные вставки в «черный рояль лак» в центральной консоли и приложения на приборной панели GTS, значки на панели порога, молдинги.

Панель приборов VW Scirocco GTS 2012015-2016

Индивидуальное спортивное рулевое колесо с красными швами и с логотипом GTS. Педали на сиденье из нержавеющей стали, крышки панели, изготовлены из нового материала и с логотипом GTS. В верхней части спинки красная декоративная строчка. Есть контрастные швы красные для ремней безопасности, рычаг тормоза, чехол переключения передач, подлокотник и коврики. Рычаг переключения передач имеет стиль мячика для гольфа. На консоли расположен дисплей мультимедиа Composition Colour.

Салон Фольксваген Сирокко GTS 2015-2016

Габаритные размеры Сирокко GTS 2015-2016

Размеры новинки следующие:

  • колесная база составляет 2578 мм;
  • в длину — 4256 мм;
  • в ширину – 1810 мм;
  • высота– 1404 мм.

Обновлению в 2015 году так же подверглись такие конкуренты как Seat Ibiza, Chevrolet Spark.

Комплектации Сирокко GTS

GTS exteriorThe Scirocco будет оснащаться в качестве стандарта новыми 18-дюйм. дисками; популярный 19-дюйм. легкосплавные диски доступны как опции. Красные тормозные суппорты GTS можно увидеть через спицы обоих этих вариантов. Кроме того, Scirocco GTS поставляется с R-Line пакетом в качестве стандарта, включающий в себя бамперы R-Style (спереди с интегрированными противотуманками и глянцевой черной радиаторной решеткой для впуска воздуха), спойлером на крыше (также R-Style) и диффузором. Боковое зеркало крышки окрашено в стильный чёрный , как его предшественник.

Центральная консоль панели приборов

Модульная развлекательная система (MIB), также включена в качестве стандарта. Scirocco GTS может также быть заказан с чёрной кожаной обивкой и с декоративными красными швами. Volkswagen также предлагает функции, такие, как прозрачный панорамный люк , тент биксеноновые фары, функциональное рулевое колесо и обновленную радионавигационную систему MIB II.

Xарактеристики Scirocco GTS 2015-2016

Двигатель с турбонаддувом, как у первого поколения Volkswagen Scirocco GTS. Тем не менее, в 2016 году версия автомобиля поставляется с 10 дополнительными лошад. сил., для totalof 220 л.с. (162 кВт).

С 6-ступенчатой DSG коробкой передач, новый Scirocco GTS (2016) может разогнаться от 0 — 62 миль/час (100 км / ч) за 6,5 сек. и может достигнуть максимальную скорость в 246 км / ч.

Официальные спецификации утверждают, что 2016 GTS Scirocco предлагает 6.1 л / 100 км (6,4 л / 100 км) DSG расход топлива.

Цена Сирокко GTS 2015-2016

Обновлённая модель Volkswagen продаётся сейчас только на внутреннем рынке Германии. О появлении автомобиля на территории страны пока ничего неизвестно.

Фото нового Volkswagen Scirocco GTS 2015-2016 года:

Другие записи по теме:

Volkswagen Scirocco (III поколение, 2008 — 2016 г.в.) в Рязани — цены, фото, характеристики и комплектации

III поколение

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Volkswagen Германия Авто официальный дилерский центр Volkswagen в Рязани. В Volkswagen Германия Авто вы можете приобрести новый автомобиль Volkswagen в trade-in, кредит или за наличные. В отделе сервиса владельцы Volkswagen смогут получить следующие услуги: техобслуживание по гарании, сервисный ремонт, диагностика, ремонт по КАСКО/ОСАГО, приобрести оригинальные аксессуары и запчасти. В Volkswagen Германия Авто вы можете приобрести автомобили всего современного модельного ряда Volkswagen.

    г. Рязань, Есенина, 1Б

    Тел.: +7 (4912) 95-55-59

  • Дилерский центр Фольксваген «ИнтерАвто» располагается на Московском шоссе, 24 (Рязань). Мы реализуем полный спектр автомобилей, выпускаемых немецким концерном, и гарантируем отличное качество сервиса и каждой проданной машины.

    г. Рязань, Московское шоссе, 24А

    Тел.: +7 (4912) 77-73-00

  • Volkswagen Германия Авто официальный дилерский центр Volkswagen в Рязани. В Volkswagen Германия Авто вы можете приобрести новый автомобиль Volkswagen в trade-in, кредит или за наличные. В отделе сервиса владельцы Volkswagen смогут получить следующие услуги: техобслуживание по гарании, сервисный ремонт, диагностика, ремонт по КАСКО/ОСАГО, приобрести оригинальные аксессуары и запчасти. В Volkswagen Германия Авто вы можете приобрести автомобили всего современного модельного ряда Volkswagen.

    г. Рязань, Есенина, 1Б

    Тел.: +7 (4912) 95-55-59

  • Интернет-магазин «Parts62» предлагает новые автозапчасти для иномарок с доставкой в Рязани. Кузовные детали, ходовая, стекла и оптика, двигатели, КПП, расходники для ТО. Оригинальные и неоригинальные запчасти для европейских, японских, корейских, американских автомобилей.

    г. Рязань, ул. Черновицкая, 19

    Тел.: +7 (4912) 52-45-45

  • У нас вы можете приобрести оригинальные и неоригинальные автозапчасти для иномарок по лучшим ценам — как оптом, так и в розницу. Мы предлагаем вам широкий выбор запчастей для автомобилей всех иностранных марок на самых выгодных условиях.

    г. Рязань, ул. Павлова, д.3

    Тел.: +7 (910) 569-49-99

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Рязань, Заводской проезд, д.1

    Тел.: +7 (4912) 34-70-58

Volkswagen Scirocco GTS (2016, Хэтчбек)

Обзор Volkswagen Scirocco GTS 2016

Первый Сирокко GTS  представили на Женевском автошоу в 1982 году. Теперь настало время Шанхайского Экспо. Китай восторженно встретил последнюю модификацию спортивного хэтчбека.


Volkswagen Scirocco GTS (2016)

Сирокко – один из бестселлеров среди спортивных автомобилей. Во всем мире продано более миллиона единиц. Новинка, несмотря на все изменения, несёт в себе идею первенца с аббревиатурой GTS  (автомобиль такой же агрессивный и динамичный).

Особенности дизайна

Но вот возможностей для модификаций у последнего поколения больше. Это касается в первую очередь дизайна. В комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски «Норвич» и популярные 19-дюймовые диски «Лугано».

Доступен также и экстерьер-пакет R-Line. Это бамперы R-Style (спереди с интегрированными противотуманными фарами, чёрными глянцевыми воздухозаборниками и решёткой радиатора), специальные пороги, спойлер и диффузор.

Как и первую версию, новинку можно заказать вместе с наклейкой GTS и двумя красными полосами, идущими от капота до багажника (если машина сама красная, то полосы чёрные). Не дают нам забыть, что машина новая, трёхмерные логотипы GTS на решётке радиатора и заднем откидном борте.

Автомобиль последнего поколения доступен в шести цветах – Deep Black (чёрный), серые – Indium Grey и Urano Grey, белые – Pure White, Oryx White и красный  Flash Red. С любым из этих цветов здорово смотрятся красные тормозные суппорты. Вообще, основные цвета – чёрный и красный. Мы их находим не только снаружи, но и в интерьере автомобиля.

Спортивный интерьер

Сразу в глаза бросается спортивный руль с красной прострочкой. Красную тему поддерживают и цветовые акценты на ремнях безопасности, стояночном тормозе, центральном подлокотнике, коробке переключения передач и на ковриках (везде контрастная красная строчка). И это выглядит прекрасно на фоне глянцевых панелей и черных сидений с логотипом GTS. Для особых ценителей доступен комплект кожаной чёрной отделки.

Как мы уже говорили, у нового Sirocco и версии 1982 года много общего. Например, никуда не делась характерная рукоять переключения передач в виде мяча для гольфа. Потом, в новинке стоит двигатель-родственник движка из Golf GTI. Это турбированный двигатель с прямым впрыском топлива – один из самых мощных и эффективных двигателей среди четырёхцилиндровых агрегатов. Он потребляет всего 6,1 литра на сотню при механической коробке и 6,4 литра с коробкой DSG.

Техническая начинка

У последней версии под капотом 217 лошадиных сил, а её максимальная скорость – 246 км/ч. До сотни машина разгоняется за 6,5 секунды. Версия доступна с шестиступенчатой коробкой DSG, отличающейся быстрой скоростью переключения передач (правда, немного снижается максимальная скорость – до 244 км/ч). Или можно остановиться на стандартной механике.

Новая модель оснащена панорамной сдвигающейся крышей, биксеноновыми фарами и многофункциональным рулевым колесом. Конечно, электронная составляющая выше всяких похвал. Здесь у нас информационно-развлекательная система последнего поколения MIB. Это, можно сказать, дебют подобной системы в спортивных автомобилях. Продажи новинки стартуют в Европе в конце мая. И, по словам разработчиков, это будет триумфальное возвращение.

По материалам my.vw.ru и др.


Видео Volkswagen Scirocco GTS

Технические характеристики Volkswagen Scirocco GTS (2016)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 217 л/с ;
  • Максимальная скорость: 244-246 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 6,1-6,4 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,5 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
  • Колёса: 18-19-дюймовые ;

Цена Volkswagen Scirocco GTS

  • Цена: От 31 000 евро*
  • *Точную стоимость Volkswagen Scirocco GTS узнавайте у ближайших дилеров Фольксваген.

Ещё автомобили Volkswagen


Блогер обнаружил в лесу невероятную коллекцию редких Volkswagen и Audi

Британский блогер Bearded Explorer в поисках приключений и заброшенных мест недавно набрел на настоящий VW Forest – лес «Фольксвагенов», сообщает carakoom. com.

На этой свалке находятся десятки автомобилей. Обычно старые Volkswagen не особо впечатляют, но данная коллекция включает в себя довольно много Golf GTI как первого, так и второго поколения. И если вы будете достаточно внимательны во время просмотра 26-минутного видео, снятого бородатым блогером, то сможете насчитать их как минимум десяток.

Три из них – модели первого поколения, самые редкие из всех, но интерес также представляют модифицированные Golf GTI второго поколения. В то время как большинство автомобилей хранилось снаружи, внутри в сарае есть как минимум один Golf GTI с относительно небольшим пробегом. Этот «от-хэтч» имеет пробег всего 96.561 км и выглядит вполне прилично.

Но это еще не все. В коллекции также есть Golf GTI BBS Edition второго поколения. Экземпляры этой модели действительно трудно найти, обычно они стоят дороже, чем новый Volkswagen Golf последнего поколения.

Наконец, в лесу «Фольксвагенов» находится как минимум один Golf VR6. Представленный в 1990-х годах как топовая модель, вставшая на ступеньку выше GTI, он поставлялся с двигателями мощностью до 187 л.с. и крутящим моментом 245 Н·м.

У владельца свалки есть как минимум три Volkswagen Corrado. Эта модель пришла в конце 1980-х на смену еще выпускавшемуся тогда Scirocco. Она была создана на базе Golf и предлагалась с двигателями от вариантов GTI и VR6. Хотя Corrado встречается не так уж и редко, он медленно, но верно становится предметом коллекционирования.

Наконец, вы также увидите пару Audi Quattro начала 1990-х. Кажется, ни один из них не заводится, но цены на них растут каждый год, поэтому стоит позаботиться о них получше.

Свалка только выглядит заброшенной, но на самом деле обслуживается круглосуточно и без выходных, а владелец живет в этом же районе. Само место находится где-то в Великобритании, однако владелец категорически отказался указывать его точное положение.

Объявлены цены на новый Volkswagen Scirocco

Объявлены цены на новый Volkswagen Scirocco, который уже доступен для заказа. 1,4-литровая бензиновая модель начального уровня с турбонаддувом стоит 20 455 фунтов стерлингов, а цены на спортивный Volkswagen Scirocco R вырастут до 33 795 фунтов стерлингов. модельный ряд Фольксваген. Переработанный передний бампер взят от последнего Volkswagen Golf GTI, а задний бампер был изменен для придания более спортивного вида.

У Scirocco новые передние и задние фонари, и все модели теперь в стандартной комплектации оснащаются задними светодиодными фонарями. Дополнительные яркие ксеноновые фары также оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями. Другие небольшие обновления включают в себя значок Volkswagen на крышке багажника, который теперь служит ручкой открытия, как на текущем Volkswagen Golf.

Продажи уходящего Scirocco упали с 7 538 в 2009 году до 5 029 в 2013 году, и VW надеется, что внедрение шести новых, более эффективных бензиновых и дизельных двигателей в сочетании с обновленным внешним видом оживит продажи купе.

Линейка двигателей теперь включает 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с., 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с., 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 217 л.с. 148 или 182 л.с.

Все двигатели соответствуют новым нормам выбросов EU6 и являются более мощными и более эффективными. Самый экономичный бензиновый двигатель — 1,4-литровый, расходует 52,3 мили на галлон и выбрасывает 125 г/км CO2 за дорожный налог в размере 110 фунтов стерлингов в год. 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.2 мили на галлон и выбросы CO2 109 г/км за ежегодный дорожный налог в размере 20 фунтов стерлингов. Самый дешевый Scirocco с этим двигателем стоит 23 175 фунтов стерлингов.

Внутри приборная панель нового Scirocco дополнена новыми циферблатами, отдающими дань уважения модели 1974 года.

Покупатели могут выбирать из четырех комплектаций, а именно Scirocco, GT, R-line и R. Автомобили Scirocco начального уровня будут хорошо оснащены, получат информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, кондиционер, автоматические фары и дворники, 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и кожаный руль. Модели GT будут иметь 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, тонированные задние стекла, датчики парковки и модернизированную обивку, а модели R-Line будут поставляться с более спортивным кузовом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и кожаными спортивными сиденьями.

Топовый VW Scirocco R поставляется с уникальным обвесом, придающим автомобилю более агрессивный и спортивный вид. Он также получит биксеноновые фары в стандартной комплектации, а также специальные спортивные сиденья R, более низкую спортивную подвеску и динамическое управление шасси — систему, которая позволяет водителю регулировать настройки автомобиля для комфорта или производительности.

Volkswagen начал принимать заказы на новый автомобиль вчера и ожидает, что первые поставки будут сделаны в октябре.

Для получения дополнительной информации о текущем Scirocco, а также обзоров других автомобилей текущего модельного ряда VW, перейдите на страницу отзывов Carbuyer о Volkswagen.

Volkswagen Scirocco Обзор 2022 | машина вау

Volkswagen Scirocco — спортивное трехдверное купе, конкурирующее с хэтчбеком Kia Pro Ceed GT, более дорогими купе Audi TT и BMW 2 серии.

Купите новый или подержанный Volkswagen Scirocco по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 21 715 фунтов стерлингов — 31 445 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Volkswagen Scirocco по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 21 715 фунтов стерлингов — 31 445 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
14 998 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Volkswagen Scirocco по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 21 715 фунтов стерлингов — 31 445 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
14 998 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Хороший стиль
  • Достойная стоимость
  • Удовольствие от вождения

Что не так хорошо

  • Интерьер разочарован
  • Маленький ботинок
  • Клаустрофобия спины

Фольксваген Сирокко хорошая машина?

Если вы ищете качественное, практичное купе, то Scirocco с его строгим салоном и прилично просторным багажником — идеальный вариант.По общему признанию, внутри это немного мягко для спортивного автомобиля, но через несколько лет все должно работать и чувствовать себя так же, как в день, когда он вышел с завода.

Выбор двигателей тоже велик: напористые бензиновые и экономичные дизели на выбор. Все они показывают конкурентоспособные показатели расхода топлива и доставляют удовольствие в использовании. VW также предлагает Scirocco с быстродействующей коробкой передач DSG.

Старость Scirocco начинает проявляться в отделе управления.К сожалению, он использует более старую платформу Golf, а это означает, что управлять им довольно скучно, а качество езды по сравнению с Mk7 Golf тоже не так уж велико. Здесь нет полноприводной версии, как в Audi и BMW, но мощное шасси обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а система контроля устойчивости действительно знает, что делает.

Уровни оснащения не очень хороши, потому что модели начального уровня не имеют круиз-контроля, не говоря уже о спутниковой навигации.

Практичное спортивное купе с надежной управляемостью

У Scirocco действительно много достоинств: хорошо сложенный салон, практичный багажник, безопасное управление и современные двигатели. Тем не менее, большинство его соперников намного новее в качестве моделей, и вы действительно можете почувствовать эту разницу в возрасте. Audi и BMW поставляются с гораздо более передовыми технологиями, в то время как Kia представляет собой более выгодную цену, чем VW для аналогичного продукта.

Для получения более подробной информации о Scirocco ознакомьтесь с разделами интерьера, практичности, вождения и технических характеристик нашего обзора на следующих страницах.

Насколько это практично?

Volkswagen Scirocco спереди такой же большой, как Golf, но, как и следовало ожидать, сзади ему теснее.Багажник тоже не так уж плох, хотя есть большая губа, чтобы поднять вещи более

.

Вы можете подумать, что практичного купе не существует, но Scirocco доказывает, что вполне возможно совместить и то, и другое в одном автомобиле.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

312 литров

Багажник (сиденья опущены)

1006 литров

Каково это водить?

Плавные и резвые бензиновые двигатели, экономичные, но резвые дизели

Все элементы управления расположены именно там, где они должны быть

Производительность и экономичность

Для Scirocco Volkswagen предлагает ряд бензиновых двигателей, но только один дизель. С бензином вы можете выбрать 1,4 или 2,0 литра, с дизелем — 2,0 литра или ничего. Все двигатели поставляются с неплохой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но за 1500 фунтов стерлингов вы можете выбрать превосходную автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением VW.

Бензиновый двигатель с наименьшей мощностью — 123-сильная версия 1,4-литрового TSI — не побьет никаких рекордов наземной скорости, но все равно разгоняется до 60 миль в час менее чем за 10 секунд и обеспечивает приличную комбинированную экономию топлива в 52 мили на галлон. 2,0-литровый TSI мощностью 178 л.с. больше отличается изысканностью и плавностью хода, чем производительностью, но все же обеспечивает Scirocco поворот скорости, соответствующий привлекательному внешнему виду.

С версиями 2.0 TDI мощностью 148 л.с. и 181 л.с. дизели, естественно, обеспечивают лучшую экономию топлива и не отстают в скорости, но, возможно, они немного ворчливее по сравнению с гладкими бензинами. Мы бы выбрали версию мощностью 148 л. с., потому что она достаточно быстрая и на несколько фунтов дешевле, чем версия мощностью 181 л.с., которая не намного быстрее.

В 2016 году Volkswagen представил специальную версию Scirocco GTS. Помимо черных колесных дисков и гоночных полос, модельный ряд также оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 217 л.с.Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды, возвращая 46,3 мили на галлон с механической коробкой передач и 44,1 мили на галлон с DSG. Максимальная скорость для GTS составляет 153 мили в час и 152 мили в час для механической и автоматической коробки передач соответственно.

Как там внутри?

Хотя большинство не придирается к остальной части автомобиля, интерьер — это то место, которое не получает такой высокой оценки.

Следующий Читать полный обзор интерьера

VW Scirocco GT красивый, быстрый и стоит всего 5000 фунтов стерлингов

197-сильную версию GT Scirocco третьего поколения теперь можно купить менее чем за 5000 фунтов стерлингов. Соблазненный?

Golf GTI — это продукт VW, который мы больше всего ассоциируем с производительностью, за ним следует R-версия вездесущего хэтчбека компании. Представление обновленной Jetta GLI напоминает нам, что есть и другие.Другим нравится Сирокко.

Scirocco просуществовал слишком долго для его же блага: основа автомобиля MkV Golf к концу его жизни выглядела явно старческой, а заимствованной платформе исполнилось почти 15 лет. И все же нам все еще было грустно видеть, как это происходит, когда четыре года назад отключили питание. В наши дни его освободившееся место на производственной линии на заводе Autoeuropa в Палмеле, Португалия, занято T-Roc, а не его аналогом.

Точка входа в первоначальный состав была 1. 4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 122 л.с., но, к счастью, вы можете также заказать 2,0-литровый EA888 TSI с гораздо более удобными 197 л.с. Это снизило скорость 0-62 миль в час менее чем за семь секунд, дав производительность, которая поддерживала пышный кузов «купе».

Вскоре последовал

R мощностью 261 л. Вам по-прежнему потребуется более 10 000 фунтов стерлингов, чтобы купить R, поэтому предметом сегодняшнего обзора объявлений является гораздо более дешевый GT.И они действительно намного меньше — мы видели, что некоторые автомобили с большим пробегом стоят всего 4000 фунтов стерлингов, что ненамного больше, чем вы заплатите за гораздо более обычный MkV Golf GTI.

Этот экземпляр 2009 года выставлен на продажу на Autotrader за очень разумную цену в 5 299 фунтов стерлингов. Он проехал 104 185 миль, что немного больше, чем у некоторых других, которые мы видели в этой ценовой категории, но эта цифра нас не слишком беспокоит. Похоже, что история обслуживания не совсем полная, с девятью штампами в книге и без упоминания каких-либо других доказательств работы. Стоит запросить дополнительную информацию, если вы в конечном итоге позвоните.

В рекламе довольно мало подробностей: 95% описания представляет собой скопированный текст о том, сколько автомобилей есть в наличии у дилера, о финансовых услугах и других вещах, которые нас не интересуют.К счастью, есть много фотографий, демонстрирующих приличный кузов с отделкой Rising Blue, аккуратный полностью кожаный салон и 18-дюймовые колеса, избежавшие серьезных повреждений бордюрами. У последних тоже есть полный комплект шин, причем неплохих — Michelin Pilot Sport 4s. Результат!

По мере того, как автомобильная промышленность отходит от трехдверных автомобилей (сам VW больше не выпускает трехдверные версии Polo и Golf), Scirocco становится все более и более заманчивым. Конечно, цены будут продолжать падать, но 5 тысяч фунтов стерлингов или около того кажутся отличной стоимостью за то, что вы получаете.

Не могли бы вы?

Volkswagen Scirocco цены б/у, Volkswagen Scirocco б/у цены

Посмотреть все подержанные цены Volkswagen

Найдите все цены на подержанные автомобили Volkswagen Scirocco.Базовые оценки, без поправки на пробег или любые установленные опции, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Volkswagen Scirocco с учетом точного пробега и любых дополнительных функций, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Volkswagen Scirocco, выберите модель ниже.

Старые модели

купе (3 модели)

2008 — 2018
  • Получите полные б/у цены на 79 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    1. 4 ТСИ 3д 2 575 фунтов стерлингов — 5 230 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    2.0 TSI BlueMotion Tech GTS 3d DSG 12 805 фунтов стерлингов — 21 295 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены
  • Получите полные б/у цены на 6 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    2.0 ТСИ Р 3д 5080–8855 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    2.0 TSI BlueMotion Tech R 3d DSG 11 775 фунтов стерлингов — 22 930 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены
1984 — 1992

Последние новости

  • Лучшие семейные автомобили 2022 года

    Семьи бывают разных форм и размеров, как и автомобили. Выбор семейного автомобиля — большое дело; часто это вторая по величине покупка, которую может сделать домохозяйство.

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния. Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

  • Лучшие маленькие внедорожники 2022 года

    В то время как внедорожники когда-то были неуклюжими великими вещами, которые возвышались над всем остальным и поглощали дорожное пространство, вы можете получить приподнятую посадку за рулем и прочный внешний вид в огромном…

  • Лучшие маленькие электромобили 2022 года: наш выбор аккумуляторных малышей и тот, которого следует избегать…

    Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях. Лучшие городские малолитражки крошечные, что позволяет легко въезжать на парковочные места и выезжать из них, сохраняя. ..

  • Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2022 года

    Продажи электромобилей (EV) в Британии действительно начинают расти, и это руководство предназначено для демонстрации нашего выбора лучших дешевых электромобилей в продаже…

  • Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022

    Выбросы по-прежнему являются горячей темой автомобильных разговоров, и Лондонская зона с низким уровнем выбросов (LEZ) предпринимает попытки очистить окружающую среду в Великобритании, чтобы попытаться…

VW Scirocco 2022 года с изображением лица Arteon R выглядит сердитым

Некоторые считают Scirocco самым красивым Volkswagen современной эпохи.Это просто компактный хэтчбек, притворяющийся спортивным автомобилем, но каким-то образом пропорции просто работают, и мы думаем, что к нему нужно вернуться.

К сожалению, Америке так и не удалось купить современный Scirocco, и мы держим пари, что экс-ведущий Motor Trend Джейсон Каммиза хотел бы его иметь, так как он такой несгибаемый поклонник/владелец старой «забытой ярости». У Джеймса из Donut Media их тоже было два. Как VW не видел рынка?

VW прекратил выпуск европейской модели еще в 2017 году, и к тому времени он уже пострадал от многолетнего забвения.Можно сказать, что конюшня Golf GTI убила его, поскольку он почти всегда отличался лучшими технологиями.

Но так было не всегда. Когда Scirocco вышел в 2008 году, он был дешевле, чем GTI, хотя и шел с тем же двигателем 2.0 TSI мощностью 197 лошадиных сил. Но позже GTI получил дополнительную мощность на один или два года быстрее, чем купе, и разница в цене стала сокращаться.

Возможно, зная, что миру могут не понравиться маленькие 3-дверные купе, Volkswagen также разработал Passat CC (позже названный просто CC).Он также вышел в 2008 году и предлагался до 2017 года, когда пришла замена в виде Arteon.

У Scirocco и CC есть несколько общих черт. Например, очень широкая задняя ось у 3-дверки украдена у Passat, что явно лежит в основе CC. Купе отличались безрамными дверями, низкой посадкой и несколькими общими частями, от двигателей до экранов и рулевых колес.

Volkswagen вряд ли когда-нибудь вернет Scirocco, но мы будем бить их рендерами, пока они не передумают.Это работа израильского художника по имени superrenderscars, на ней изображена передняя часть нового Arteon R. Неплохо!


Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Аварийные ситуации в Европе Круглосуточная горячая линия

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование автомобиля

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Сирокко | Новости Volkswagen

Scirocco I

Обладая вневременным элегантным кузовом, разработанным Джорджио Джуджаро, также ответственным за создание Golf I, Scirocco, названный в честь ветра африканской пустыни, вихрем ворвался в сегмент купе с посадочной формулой 2+2.Эта модель с большой задней дверью, выпускавшаяся компанией Karmann с 1974 года, отличалась поперечным расположением двигателей и системой переднего привода от Golf. В зависимости от уровня отделки салона (L, TS, GT) передняя часть могла похвастаться прямоугольными или двойными фарами. Топовой моделью в линейке был GTI, представленный в 1976 году, с выходной мощностью 81 кВт/110 л.с., максимальной скоростью 185 км/ч и увеличенным передним спойлером. Столь же мощный GLi был скорее роскошной, чем спортивной версией. До 1981 года по всему миру было продано более 500 000 единиц Scirocco I.

Scirocco II

Scirocco II был выпущен в 1981 году с удлиненным клиновидным кузовом, более мягкими линиями и задним спойлером, установленным над задним стеклом. Самой мощной моделью в серии был Scirocco GTX 1.8 16V мощностью 102 кВт/139 л.с. Это был первый Scirocco, преодолевший отметку в 200 км/ч. С точки зрения внешнего вида он также конкурировал с Golf GTI того времени с его черными расширителями колесных арок, спойлерами и боковыми порогами. Производство Scirocco II, собранного компанией Karmann в Оснабрюке, закончилось 7 сентября 1992 года после выпуска 291 497 единиц.

Scirocco III

Первый Scirocco, преемник купе Karmann Ghia, появился на рынке в 1974 году. За 18 лет было произведено 795 734 автомобиля первых двух поколений Scirocco. В 2008 году Volkswagen начал возвращение Scirocco с третьим поколением. В середине 2014 года Volkswagen провел серьезную модернизацию спортивного автомобиля, а также добавил в модельный ряд версию R мощностью 206 кВт / 280 л.