Новый е купе 2019: Mercedes E-Class Coupe 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели Мерседес Е-класса Купе С238

Содержание

Mercedes-Benz рассекретил новое купе E-Class

14 дек 2016

Автор фото: неткаршоу.ком

Немецкая компания Mercedes-Benz приняла решение рассекретить новое поколение купе E-Class за несколько недель до его официальной презентации в рамках Международного автосалона в Детройте.

Как и ожидалось, в основу новой генерации двухдверного купе легла модульная платформа MRA – такая же, как и у седана E-Class. В сравнении со своим предшественником, новое купе выросло во всех измерениях – на 123 мм в длину, 74 мм в ширину и на 32 м в высоту. Естественно, размер колесной базы также увеличился на 113 мм. При этом уровень клиренса новинки сократился на 15 мм.

На начальном этапе на мировом авторынке Mercedes-Benz E-Class Coupe будет представлено в четырех модификациях: E200 с базовым 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 184 л.с.; E300 с 244-сильным мотором аналогичного объема; E400 4Matic с системой полного привода и 3,0-литровым V6 с отдачей 333 л.с.; а также E220d с 2,0-литровым «дизелем» мощностью 194 л.с.. Все двигатели вне зависимости от комплектации будут работать в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic.

Как утверждают в компании, в дальнейшем купе получит еще несколько модификаций с задним и полным приводом, а также спортивную модификацию от Mercedes-AMG.

В список технического оснащения войдет множество электронных ассистентов, в числе которых отдельного внимания заслуживает система Drive Pilot, которая, фактически, представляет собой урезанный вариант системы автономного управления. С ее помощью автомобиль сможет поддерживать безопасную дистанцию с впереди идущей машиной на скоростях до 210 км/ч.

Как уже было сказано, официальная презентация новинки составится в январе следующего года на автосалоне в Детройте, а в продаже новое поколение немецкого купе появится ближе к весне.

При написании новости использовалась информация:
Autonews, АвтоВести, Авторевю

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Mercedes-Benz откажется от купе и кабриолета S-Class

Компания Mercedes-Benz подтвердила отказ от купе и кабриолета S-Class, производство которых будет завершено через год, а единственным обновлением для 2021 модельного года станет новый цвет Cirrus Silver.

Как пишет портал Motor.ru, причиной отставки купе и кабриолета S-класса источники называют экономию средств в рамках подготовки к разработке и выпуску новых электромобилей. Ассортимент нишевых моделей, к которым относятся относительно мелкосерийные и дорогие S Coupe и S Convertible, решено было сократить. В качестве замены Mercedes-Benz клиентам предложит купе AMG GT и новый родстер SL. Купе и кабриолет S-Class построены на платформе седана поколения W222, который выпускается уже около семи лет.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Mercedes-Benz опубликовала финальный тизер седана S-Class нового поколения, премьера которого состоится 2 сентября. Автомобиль с ниспадающей линией крыши в стиле спортивных купе можно будет отличить от предшественника благодаря другой головной оптике в стиле новых CLS и E-Class, а также увеличенной радиаторной решетке. О задней части кузова флагманской модели нового поколения можно судить по опубликованным ранее шпионским фотографиям, на которых видны горизонтальные фонари, соединенные хромированной линией.

Новый Mercedes-Benz S-Class создадут на масштабируемой платформе MRA II, разработанной специально для самых больших моделей немецкой марки. В состав доступного оборудования войдет адаптивная пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси – задние колеса будут поворачиваться под противоположным углом к передним для увеличения маневренности на малых скоростях.

В основной линейке двигателей будут шестицилиндровые моторы, работающие по технологии «мягкий гибрид», а также агрегаты V8. Кроме того, у модели будут модификации с наддувными «четверками», предназначенные для рынков с очень высокими налогами на двигатели с большим объемом. Наконец, новый S-Class сохранит двигатель V12, который впервые будет доступен в сочетании полным приводом.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке до конца 2020 года – смотрите в «Календаре новинок».

Mercedes обновил купе и кабриолет E-Class. Все подробности :: Autonews

По традиции последних нескольких месяцев мировая премьера купе и кабриолета Е-Класса состоялась в режиме онлайн. После рестайлинга двухдверки сохранили узнаваемый облик, но вместе с тем примерили на себя новый корпоративный стиль и обзавелись полезными опциями. Российские продажи новинок должны начаться ближе к осени, о розничных ценах в рублях импортер объявит дополнительно.

Новая внешность и цветовая гамма

Самые заметные изменения в экстерьере купе и кабриолета произошли в передней части. Новый бампер имеет А-образную архитектуру по типу последних моделей Mercedes-Benz, а более узкие фары теперь полностью светодиодные уже в базовом исполнении. В качестве опции клиентам предложат интеллектуальную оптику с поворотными модулями Multibeam LED. Сзади изменились лишь внутренние модули светодиодных фонарей.

С обновлением для двухдверок стали доступны четыре новых цвета кузова: два оттенка серебристого, графитовый металлик и алый из коллекции Designo. Линейка колесных дисков также пополнилась новой моделью с особым аэродинамичным рисунком, уменьшающим сопротивление воздуха и тем самым снижающим потребление топлива.

Новые двигатели и система EQ Boost

Все купе и кабриолеты E-Class отныне гибридные. Версии с бензиновым ДВС развивают от 197 до 367 л. с., дизельные моторы – от 194 до 340 лошадиных сил. Впервые предлагается 2,0-литровая дизельная «четверка» ОМ 654 М, работающая в паре со стартером-генератором EQ Boost. Последний запитывается от 48-вольтовой бортовой электросети и может работать в том числе как тяговый электромотор. На минимальных оборотах двигателя он выдает дополнительные 15 кВт и 180 Н·м, что делает разгон еще более интенсивным. Кроме того, встроенный стартер-генератор отвечает за работу функции Start/Stop, режим движения накатом при отключенном ДВС, а также способен накапливать энергию при торможении и подзаряжать батарею.

Аналогичная система используется и на бензиновой 3,0-литровой «шестерке» М 256. Но, помимо турбины и уже упомянутого стартера-генератора, на мотор установлен электрический компрессор Borg Wagner, который компенсирует эффект турбоямы и делает разгон еще более равномерным. Все моторы комплектуются девятиступенчатыми АКП 9G-Tronic. Доступны версии с приводом как на заднюю, так и на обе оси.

Интерьер получил новые элементы

Первое, что обращает на себя внимание в салоне, — это новое рулевое колесо. Горизонтальные спицы с сенсорными кнопками быстрого доступа теперь сдвоенные, изменился и обод руля. Управление дисплеями приборной панели и мультимедийного комплекса осуществляется с помощью нового тачпада на центральном тоннеле с увеличенной сенсорной поверхностью и более удобным расположением кнопок.

Сама мультимедиа теперь тоже другая. В новых купе и кабриолетах установлено последнее поколение системы MBUX. В стандартной комплектации автомобиль оснащается парой экранов диагональю 10,25 дюйма, за доплату можно заказать 12,3-дюймовые. За привычными на вид панелями скрывается полностью новая графика, переосмысленное меню и расширенные возможности по подключению внешних устройств.

Новые электронные помощники и умная противоугонная система

Благодаря новым датчиками на ободе руля, фиксирующим участие водителя в ездовом процессе, передвижение в полуавтоматическом режиме стало еще более комфортным. Если раньше система фиксировала отклонения руля от нулевой отметки, то теперь водителю достаточно просто придерживать руль, а если он все-таки отвлекся, система безопасности постепенно активирует каскад предупреждений.

Активный круиз-контроль работает в паре с навигационной системой, что также позволило сделать езду безопаснее. Например, автомобиль может заранее замедлить ход, если система сообщит о возникновении пробки на маршруте. А в самой пробке машина сама остановится и начнет движение даже после минуты простоя.

Также для новых купе и кабриолета E-Class будет предложена противоугонная система Urban Guard, работающая с фирменным приложением для смартфонов Mercedes me. Она включает в себя противоугонную сигнализацию, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае изменения положения автомобиля, а также оповещение при активности в салоне. Расширенный вариант противоугонного комплекса также позволит определить точное местоположение похищенного автомобиля.

AMG-версии тоже будут

Главное, что нужно знать про новые модели из Аффальтербаха, — теперь это тоже гибриды. 3,0-литровая рядная «шестерка», оснащенная классическим турбонагнетателем и электрическим компрессором, развивает 435 л. с. и 520 ньютон-метров. Ей также помогает стартер-генератор EQ Boost, обеспечивающий кратковременную прибавку в 16 кВт и 250 ньютон-метров. Мотор сагрегатирован с девятиступенчатым автоматом, а крутящий момент перераспределяется на колеса через интеллектуальную систему полного привода.

Визуально AMG-версии можно отличить по особому дизайну бамперов, решетки радиатора и выхлопных патрубков. В базовом исполнении покупателям предлагаются 19-дюймовые колесные диски с пятью сдвоенными спицами, в качестве опции доступны 20-дюймовые. Внутри «заряженные» двухдверки отличаются яркими акцентами в виде карбоновой отделки и контрастной строчки на коже. Купе и кабриолеты AMG также будут доступны для заказа в России.

Mercedes-Benz в Челябинске от официального дилера Mercedes-Benz УралАвтоХаус

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «УралАвтоХаус» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «УралАвтоХаус»

Mercedes-AMG E53 Coupe 2019 — высокотехнологичный Grand Tourer

Mercedes-Benz E-класса в нынешнем поколении W213 превратился из оплота стабильной роскоши в впечатляющий диапазон совершенства. Наши предпочтения, естественно, склоняются к более спортивным версиям Mercedes-AMG, которые в 2019 году подчеркнуты тремя новыми моделями E53, оснащенными столь же свежим высокотехнологичным рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes. Хотя доступны также конфигурации седана и кабриолета, именно купе E53 выделяется как главный гранд-турер E-класса.

Новое обозначение

Mercedes-AMG 53 заменяет предыдущую четырехдверную модель E43, которая сама по себе является отлично сбалансированной машиной, которая изначально помогла последнему E-классу заработать награды 10Best Cars, а также победу в сравнительных испытаниях над Audi A6 3.0T 2017 года. , BMW 540i и Cadillac CTS V-Sport. Это прозвище также распространяется на новые для 2019 года четырехдверные модели GT53 и CLS53 от AMG, в которых используется та же формула стандартного полного привода 4Matic +, девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, настроенной AMG, и новой хитроумной силовой установки: турбированного и с электрическим наддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель дополнен 48-вольтовой гибридной вспомогательной системой, получившей название EQ Boost.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

A Перемешивающая трансмиссия

Литий-ионная батарея E53 емкостью 0,9 кВтч питает как вентилятор с электрическим приводом, так и двигатель стартера / генератора переменного тока, расположенный между двигателем и коробкой передач. С электронами, вырабатывающими 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента, общая мощность системы составляет 429 лошадиных сил при 6100 об / мин и 384 фунт-фут в диапазоне от 1800 до 5800 оборотов.Mercedes также предлагает 362-сильную версию нового двигателя без нагнетателя в обновленном седане CLS-класса. Наряду с улучшенной экономией топлива, суть настройки заключается в том, чтобы нагнетатель обеспечивал низкочастотный звук до тех пор, пока турбонагнетатель с приводом от выхлопа не наберет обороты, тем самым повышая реакцию двигателя и сглаживая подачу мощности.

Это работает, даже если это не изящество ручной сборки, которым славятся более крупные модели AMG. Двигатель E53 реагирует четко и без намека на турбо-лаг, его мощность линейно растет до красной черты 6500 об / мин, когда вы вдавливаете педаль дальше в ковер и запускаете турбокомпрессор.За его хриплым рычанием скрывается шелковистая плавность, которая могла исходить только от рядного шестицилиндрового двигателя, с двухступенчатой ​​выхлопной системой AMG Performance нашего тестового автомобиля, приятно усиливающей шум — достаточно, чтобы мы хотели, чтобы трубы не были вариантом за 1250 долларов.

Электрические биты трансмиссии также способствуют практически безупречной системе остановки и запуска двигателя, которая никогда не спотыкается при повторном запуске силовой установки. Принимая во внимание оценки EPA экономии топлива купе E53, составляющие 21 милю на галлон по городу, 28 по шоссе и 23 вместе взятых, средние 18 миль на галлон, которые мы набрали в целом, в значительной степени зависят от того, что автомобиль подвергался экстремальному циклу испытаний 10Best Cars.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Приятно гибкий

Из многих сильных сторон нынешнего E-класса, его широкий диапазон возможностей, от величественного крейсера до бомбардировщика бездорожья, возможно, является его самым большим. В зависимости от выбранного режима движения (Eco, Comfort, Sport, Sport + и Individual) девятиступенчатая автоматическая коробка передач с настройкой AMG может работать через свои шестерни незаметно или с повышенным рвением, которое также обеспечивает энергичный толчок при каждом переключении на повышенную передачу. как чистое переключение на пониженную передачу с согласованными оборотами.Установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели возвращают относительно быстрые реакции на толчки водителя в ручном режиме, хотя и не так быстро, как автоматические переключатели с двойным сцеплением. Пневморессорная подвеска AMG Sport и регулируемые водителем трехрежимные амортизаторы обеспечивают либо впечатляющий комфорт езды, либо пониженный контроль кузова для агрессивных поворотов. А рулевое управление с электроусилителем излучает естественный поток с приятной обратной связью, которая мягко усиливается по мере увеличения настроек привода. В то время как стандартная система полного привода под брендом 4Matic + по умолчанию использует распределение крутящего момента со смещением задних колес, она может полностью изменять крутящий момент вперед и назад в зависимости от тягового усилия.

При весе в 4519 фунтов и на 20-дюймовых колесах за 750 долларов с летними шинами Pirelli P Zero PZ4 Run Flat (19 с всесезонной резиной входят в стандартную комплектацию), наш тестовый автомобиль показал твердые 0,91 г бокового сцепления с дорогой. skidpad и остановился на скорости 70 миль в час на расстоянии 166 футов. После увеличения оборотов двигателя против тормозов с небольшим тормозным моментом, E53 разогнался до 60 миль в час за 4,1 секунды и преодолел четверть мили за 12,6 секунды на скорости 111 миль в час. Однако, несмотря на свои укрепления AMG, которые придают купе E значительную степень реального атлетизма, автомобиль действительно не сдвигает планку производительности по сравнению с предыдущим седаном E43 мощностью 396 л.с.Эта машина несла на 232 фунта меньше, демонстрировала немного лучшие показатели сцепления и торможения и была лишь чуть медленнее на прямой.

Делаем ставку на дизайн

Роскошные роскошные купе для больших туров долгое время были визитной карточкой Mercedes-Benz, а купе E53, стоящее в начале $ 74 695, вписывается в шаблон с присутствием на дороге уменьшенного S-класса. купе. На это приятно смотреть, даже в оттенке Obsidian Black Metallic за 720 долларов в нашем примере, с плавными линиями, изогнутой теплицей и сдержанным количеством мишуры для тела.Модели 53-й серии отличаются серебристо-хромированной решеткой с двумя лопастями и более острыми передними воздухозаборниками, а также более глубокими боковыми порогами и четырехугольными овальными выпускными отверстиями. Одной из наиболее удивительных особенностей купе является просторное заднее сиденье, на котором может разместиться пара шестифутов, при этом их колени не будут втиснуты в спинку переднего сиденья, а их головы не будут тереть обшивку потолка.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Передняя часть роскошного интерьера купе E в основном перенесена из седана и универсала, а AMG добавляет множество стильных деталей.Выдающиеся акценты окружающего освещения могут показаться немного липкими для более сдержанных вкусов, но добавление отделки Metal Weave за 600 долларов на приборной панели нашего автомобиля действительно отражало прохладное, блестящее свечение от круглых вентиляционных отверстий HVAC с подсветкой. E-класс еще не принял новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz MBUX, как это видно в новом CLA-классе. Однако в автомобильном мире, который все больше наводнен сенсорными экранами, настройка кажется явно устаревшей.

При проверенной стоимости 95 895 долларов наш образец не имел недостатка в дополнительном оборудовании, включая модернизированную аудиосистему Burmester за 4550 долларов, черную и темно-серую кожу наппа Designo стоимостью 4200 долларов со стеганой строчкой на сиденьях и пакет помощи водителю за 2250 долларов ( адаптивный круиз, автоматическое экстренное торможение, защита от наезда сзади, а также активные помощники по отслеживанию слепых зон, смене полосы движения и удержанию полосы движения).Также на борту были мультиконтурные передние сиденья за 1320 долларов с массажем, активная система парковки за 1290 долларов и камера объемного обзора, проекционный дисплей за 990 долларов и множество более мелких предметов роскоши.

В то время как Mercedes-AMG не планирует производить огнедышащее купе E63 с его 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, купе E53 с его рычащим рядным шестицилиндровым двигателем выступает в качестве высокопроизводительного туристического автомобиля с неоспоримым уравновешенностью. , который привносит дополнительную степень гладкости AMG в линейку E-класса.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 MERCEDES-AMG E53 4Matic + купе

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 4-местное, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
95 895 долл. США (базовая цена: 74 695 долл. США)

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 429 л.с., 384 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная мощность, 429 л.с.; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч)

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, диаметром 14,6 дюйма / дисковые вентилируемые 14,2 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Run Flat, F: 245 / 35R-20 95Y ★ MOE R: 275 / 30R-20 97Y ★ MOE

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйм
Длина: 190,0 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Объем пассажира: 92 куб. Футов
Объем багажника: 10 куб. Футов
Снаряженная масса: 4519 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 4,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 10,2 с
От нуля до 130 миль / ч: 18,0 с
Начало качения, 5–60 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 30 –50 миль в час: 3,1 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 секунды
Стоячая мили: 12,6 секунды при 111 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
Удержание дороги , Трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.91 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 23/21/28 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Двигатель

и его характеристики в купе Mercedes-Benz E-Class

2019 года

Параметры и характеристики двигателя в Mercedes-Benz E-Class Coupe

2019 года

Mercedes-Benz E-Class — сила, с которой нужно считаться.В то время как есть множество звездных опций на выбор во всей линейке Mercedes-Benz, E-Class имеет привилегию иметь большинство доступных стилей кузова. С седаном, купе, кабриолетом и даже универсалом на выбор, а также различными уровнями отделки салона и вариантами двигателей между ними, каждый в линейке E-Class найдет что-то для себя. Сегодня мы специально рассмотрим варианты двигателей и характеристики модельного ряда купе. Ознакомьтесь с ними ниже!

Просмотрите наш новый инвентарь E-Class

2019 E 450 Coupe варианты и характеристики двигателя

Купе начального уровня для E-Class станет большим шагом вперед по сравнению с седаном E-Class начального уровня.E 450 Coupe, доступный как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах, оснащен 3,0-литровым двигателем V6 под капотом, который обеспечивает 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на эти цифры, E 450 по-прежнему остается относительно эффективным: 20 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон *. Как и седаны E-Class, он также оснащен 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагая ECO Start / Stop, DYNAMIC SELECT® и заниженную подвеску с системой избирательного демпфирования.

Подробнее: 2019 Mercedes-Benz C-Class Coupe Engine Options

2019 AMG® E 53 Coupe варианты двигателей и рабочие характеристики

Ищете еще больше мощности и производительности? Попробуйте AMG® E 53 Coupe с улучшенными характеристиками.3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом поставляется с наддувом EQ и дополнительным электрическим компрессором для оптимизации мощности и эффективности, и результаты говорят сами за себя, поскольку AMG® E 53 Coupe выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а также время от 0 до 60 всего за 4,3 секунды. Стоит отметить, что более мощный AMG® E 53 Coupe на самом деле имеет немного лучшую топливную экономичность, чем его предшественник: 21 город / 28 миль на галлон *. Как и E 450, он оснащен 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. К другим характеристикам относятся AMG DYNAMIC SELECT®, спортивная подвеска AMG® на базе AIR BODY CONTROL®, система динамической помощи при прохождении поворотов ESP и многое другое.

E-Class — универсальный автомобиль, а модельный ряд купе, вероятно, самый спортивный из всех. Узнайте больше об E-Class, связавшись с командой Mercedes-Benz of Gilbert или запланируйте тест-драйв на нашем веб-сайте сегодня!

Еще от Mercedes-Benz Gilbert

Mercedes-Benz E 450 Coupe 2019: Характеристики

2019 MERCEDES-BENZE 450 купе

Узнайте о наших льготах для автопарков Е-Класса!

Квалифицируйтесь сегодня

Mercedes-Benz из Чикаго с гордостью предлагает Mercedes-Benz E 450 2019 года — мощное роскошное купе с потрясающим дизайном жесткой крыши без опор.Оснащенный битурбированным двигателем и точеной структурой кузова, E 450 2019 задает восторженный тон линейке E-Class Coupe. За рулем вы можете кататься по улицам Чикаго или мчаться по шоссе благодаря гибкой и экономичной трансмиссии. Комфорт и спортивность сочетаются в четырехместном салоне, в котором реализованы все технологии, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz E-Class, и многое другое!

Запишитесь на VIP-тест-драйв сегодня!

Мощность и топливная эффективность в совокупности

Mercedes-Benz E 450 Coupe, оснащенный двумя турбокомпрессорами, мощностью 362 л.с. 3.В двигателе 0L biturbo V6 используется технология прямого впрыска, многоискровое зажигание, широкий выбор фаз газораспределения и многое другое для получения огромной мощности за счет меньшего количества топлива. Система ECO-START® идеально подходит для интенсивного движения в Чикаго и использует автоматическое отключение двигателя, чтобы снизить расход топлива до минимума. В целом, E 450 Coupe 2019 года получает оценку EPA на 20 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон на шоссе. Другие заметные характеристики производительности включают:

  • АКПП 9G-TRONIC® с подрулевым переключателем
  • Заниженная подвеска с системой селективного демпфирования
  • 18-дюймовое сдвоенное 5-спицевое колесо
  • Электромеханический усилитель руля
  • Система динамической помощи при прохождении поворотов ESP®

Просторная кабина

Mercedes-Benz E 450 Coupe 2019 года определенно не экономит на деталях интерьера.Как только вы войдете в его кабину, вы увидите передние сиденья с электроприводом, поясничной опорой в четырех направлениях и функцией памяти, которая вызывает три сохраненных положения сиденья простым нажатием кнопки. Это удобное сиденье завершено потрясающей кожаной обивкой, которая создает невероятно роскошную атмосферу. В центре кабины находится 12,3-дюймовый экран COMAND® и контроллер тачпада. COMAND® обеспечивает легкий доступ к функциям громкой связи, развлечениям, навигации и многим другим удобствам.Если вам нужен дополнительный уровень комфорта, вы можете выбрать следующие дополнительные функции:

  • Переднее сиденье с подогревом и вентиляцией
  • KEYLESS GO®
  • Цифровая комбинация приборов 12,3 дюйма
  • Встроенная точка доступа Wi-Fi
  • Шестимесячная пробная версия SiriusXM® Radio с полным доступом
  • Индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением по технологии Near-Field Communication (NFC)

Безопасность, выходящая за рамки

Многие автопроизводители рассматривают функции безопасности как дополнительные; Однако Mercedes-Benz делает безопасность центральным аспектом каждого автомобиля, включая E 450 2019 года.Во время дальних поездок водители округа Кук будут наслаждаться безопасностью ATTENTION ASSIST® — монитора внимания, который запоминает ваше поведение за рулем и обнаруживает признаки сонливости. Между тем, Active Brake Assist отслеживает вероятные лобовые столкновения и повышает эффективность экстренного торможения. Если столкновения невозможно избежать, PRESAFE® определяет нестабильность перед столкновением и делает кабину более безопасной для пассажиров. Для дополнительного уровня защиты также включены следующие системы безопасности:

  • Камера заднего вида
  • Фары головные и задние светодиодные
  • Связь между автомобилем и X
  • PRESAFE® Sound
  • Дополнительная система адаптивного управления дальним светом
  • Дополнительный активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения
  • Дополнительная активная система помощи при парковке

Тест-драйв Mercedes-Benz E 450 Coupe в Чикаго!

Mercedes-Benz E 450 Coupe 2019 года, от производительности и управляемости до роскоши и безопасности, завораживает во всех категориях.Чтобы взять E 450 Coupe на тест-драйв, назначьте встречу сегодня!

Мерседес-Бенц Чикаго 41.9110636, -87.6662115.

Мерседес-Бенц Е-Класс 2020 | Цена, характеристики, характеристики и фото

Mercedes-Benz E-Class 2020 года — это роскошный автомобиль на выбор, в котором можно выбрать любое приключение. Хотите традиционный роскошный седан? Седан E 350 — скорее всего, автомобиль для вас. Может быть, вы хотите кабриолет с небольшим дополнительным ворчанием? Mercedes-AMG E 53 Cabriolet — лучший выбор.Возможно, вы хотите, чтобы Икеа работала как можно быстрее и громче? Что ж, это будет AMG E 63 S Wagon, который лучше всего подходит для вашей жизни. Мы могли бы заниматься этим весь день, но вы поняли суть.

Mercedes модернизировал E-Class в 2017 году, чтобы он больше походил на уменьшенный S-класс, и с тех пор не оглядывался назад. Качество интерьера и стиль соответствуют гораздо более дорогому флагманскому седану (хотя его технологии отстают от других, недавно модернизированных Benz). Он также выгодно отличается от своих немецких конкурентов.И Audi A6, и BMW 5 серии — прекрасные автомобили, но E-Class по-прежнему остается лидером в области роскоши. Возможно, навязчивая потребность заполнить пустое пространство различными вариантами автомобиля не совсем необходима в нашем тяжелом мире кроссоверов, но E-Class настолько хорош во всех вариациях, что мы вряд ли можем жаловаться.

Что нового в 2020 году?

Седан Mercedes E-Class 2020 года получил 14-сильный прирост базового двигателя. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь выдает 255 лошадиных сил.В результате этого обновления обозначение модели меняется с E 300 на E 350 (номера Mercedes давно перестали соответствовать объему двигателя). Кроме того, каждая модель теперь в стандартной комплектации оснащена системой предупреждения о слепых зонах и функцией бесконтактного входа с помощью кнопки запуска. Последнее незначительное изменение — добавление пакета Premium, входящего в стандартную комплектацию купе и кабриолетов E-Class.

Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?

Mercedes-Benz по безопасности занимает первое место среди немецких автомобилей класса люкс, и E-Class не исключение.Общий дизайн одинаков для всех версий E-Class, что касается компоновки приборной панели. Он перетекает из стороны в сторону элегантными линиями и красивыми завитушками. Все материалы высшего класса и кажутся настоящей роскошью, когда вы начинаете перемещать руку по различным поверхностям. Удачи в настройке интерьера в соответствии с вашими предпочтениями, ведь варианты обивки и отделки никогда не заканчиваются. Вы можете выбрать традиционные цвета и узоры кожи или пойти с яркими и яркими акцентами.Параметры меняются в зависимости от того, какой уровень производительности E-Class вы купили, уступая место еще большему количеству параметров настройки. Если вам действительно нравится основной дизайн интерьера, мы почти уверены, что вы сможете найти спецификацию, в которую можно влюбиться.

Mercedes наполняет этот автомобиль таким количеством технологий, что вам придется трижды прочитать руководство по эксплуатации, прежде чем вы начнете понимать, как им пользоваться. Это может быть ошеломляющим, даже если несколько способов управления системой, по крайней мере, позволяют вам выбрать предпочтительный метод ввода.Вы можете использовать тачпад, колесо прокрутки или подушечку пальца на рулевом колесе, чтобы перемещаться по 12,3-дюймовому дисплею с высоким разрешением — это не сенсорный экран, как в новой системе MBUX от Mercedes, установленной в A- и GLE- и GLS- Классы, в которых также улучшены голосовые команды и улучшен дизайн сенсорной панели. Новая система по-прежнему сложна, но на самом деле ее проще использовать. Е-Класс не может получить его достаточно скоро.

Настройка продолжается с настраиваемой приборной панели, которая имеет различные темы и макеты, а также почти бесконечное множество вариантов внешнего освещения.Светодиодные фонари интегрированы по всей кабине, и вы можете сделать их любого цвета, какой захотите. Это может показаться дешевым или бесполезным, но каким-то образом Mercedes нашел способ сделать интерьер еще богаче и класснее с помощью этого освещения. И, наконец, вы даже можете выбрать, как пахнет ваш E-Class. Дополнительный диффузор аромата может распределить выбранные вами вещества с сомнительным запахом, похожие на одеколон, через вентиляционные отверстия, так же, как вы начинаете одну из многих программ массажа, доступных в настройках сиденья — мы обещаем, что тестирование этого было действительно очень тяжелой работой .

Насколько он большой?

Этот вопрос во многом зависит от версии E-Class, которую вы смотрите. Самым практичным будет универсал, сразу за ним появится седан. Все версии E-Class попадают в категорию автомобилей класса люкс среднего размера, что ставит его в один класс с BMW 5 серии, Audi A6, Volvo S90 и Lexus GS.

Сидеть на заднем сиденье седана и фургона вполне комфортно для взрослых, но среднее сиденье не идеально из-за высокого среднего выступа.Пассажиры также имеют больше места в купе и кабриолете E-класса, чем в других двухдверных роскошных автомобилях (которых, по общему признанию, немного), но они намного теснее, и их труднее садиться и выходить, чем в четырехдверные.

Если говорить о грузовом пространстве, то у седана всего 13 кубических футов багажника, что довольно мало для такого большого седана. Купе также сравнительно невелико — 10 куб. Футов, в то время как Cabriolet (9,5) на самом деле подходит для кабриолета с поднятой крышей. А вот в вагоне таких проблем с пространством нет.Он огромен, с 35 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями. Отложите их, и вы получите огромные 64 кубических фута, что сопоставимо со многими внедорожниками среднего размера.

Каковы характеристики и экономия топлива?

Здесь все усложняется из-за огромного количества силовых агрегатов и уровней производительности. Базовый седан E 350 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 272 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель, как и все остальные, которые мы собираемся пройти, использует различные версии девятиступенчатых автоматических коробок передач.Он управлял 26 миль на галлон в сочетании с задним приводом или 25 миль на галлон в сочетании с полным приводом.

E 450 — это модернизация седана и отправная точка для купе, кабриолета и универсала. Все они имеют 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента. Кабриолет и универсал составляют 22 мили на галлон вместе, в то время как седан и купе становятся немного лучше — 23 мили на галлон вместе взятые.

Далее идет модельный ряд AMG 53. Доступен в версиях седан, купе и кабриолет, но все они используют одни и те же 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, дополненный мягкой гибридной технологией Mercedes EQ Boost. Все эти автомобили развивают 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Седан обеспечивает лучшую экономию топлива при расходе 24 миль на галлон вместе, в то время как кабриолет и купе — 23 мили на галлон вместе взятые. Благодарим технологию мягкого гибрида за более высокие показатели, чем у E 450. Линия E53 E-Classes разгонится до 100 км / ч примерно за 4,4 секунды.

Последний вариант, который мы обсудим, — это AMG E 63 S. Этот высокопроизводительный автомобиль выпускается только в кузовах E-Class седан и универсал.Он имеет собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который выдает 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию, но для дополнительного удовольствия можно отключить переднюю ось. Седан разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды, а универсал — за 3,4 секунды. Экономия топлива предсказуемо не очень хороша. Седан получает 18 миль на галлон вместе, а универсал — 19 миль на галлон вместе взятые.

Каково это — водить машину?

Как и следовало ожидать, разные уровни производительности создают огромные различия в впечатлениях от вождения.Обычный седан E 350 спокойный, тихий и комфортный, тогда как E 63 S — это бомба автомобиля, который только и ждет, чтобы его взорвали. Е-Класс не самый динамичный с четырехцилиндровым двигателем, поэтому мы бы посоветовали водить его и один из вариантов с шестью цилиндрами, прежде чем принимать решение.

И хотя доступны два шестицилиндровых двигателя, мы настоятельно рекомендуем вариант E 53. Его рядная шестерка гладкая, как шелк, и на сегодняшний день издает один из лучших звуков в автомобильном мире. Серьезно, эта штука звучит лучше, чем хваленые рядные шестерки BMW.Более того, это идеальный баланс скорости и удобства использования на улице. E 450 по-прежнему быстрый автомобиль, но его мощность не так хороша, как у E53. На самом деле, он разделяет разницу между радикальными E 63 S и E 450, попадая прямо в золотую середину. Езда комфортна, когда вы этого хотите, но подвеску можно сделать достаточно жесткой, чтобы обеспечить отличную управляемость на извилистой дороге.

Если вы хотите отправиться на гоночную трассу или просто завести невероятно быструю машину, E 63 S — это нечто особенное.Твин-турбо V8 может сильно отличаться от 6,2-литровых V8 AMG прошлых лет, но недостатка в мощности нигде нет. Турбо-лаг практически отсутствует, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает молниеносное переключение передач. Управляемость становится еще острее, а его система полного привода с задним приводом в игривой манере передает мощность на землю.

Что еще я могу прочитать об E-Class?

2017 Mercedes-Benz E-Class First Drive

Наш первый взгляд и драйв текущего поколения E-Class.

Обзор второго привода Mercedes-AMG E 53 2019 | Выдающийся в море чудес

Мы пробуемся в вариантах AMG E 53 E-Класса.

Обзор кабриолета Mercedes-AMG E 53 2019 года | Первый вкус гибрида AMG в стиле Лос-Анджелеса

Мы едем по Лос-Анджелесу на кабриолете E 53.

Топлес, но не беззубик | Mercedes-Benz E 400 Cabriolet

2018 года

Наша первая поездка на модернизированном кабриолете Е-Класса в базовой комплектации.

Вернуться к форме | 2018 Mercedes-Benz E-Class купе First Drive

Наш первый объезд в версии купе нового E-Класса.

Утилита, роскошь и скорость | 2017 Mercedes-Benz E400 Универсал First Drive

Обращаемся к практичному универсальному варианту, и он нам нравится.

Обзор Mercedes-AMG E 63 S Wagon Quick Spin 2018 | Мастер на все руки

Это мечта.Мы совершаем прекрасную поездку на сверхмощном универсале E 63 S.

Какие функции доступны и какова цена?

Базовый E 350 обойдется вам в 54 050 долларов до добавления дополнительных опций. Загруженный AMG E 63 S Wagon стоит 108 850 долларов, и оттуда он может стать намного выше. Хотя стандартное оснащение других стилей кузова отличается, серийный седан включает в себя адаптивную подвеску, полностью светодиодное внешнее освещение, люк в крыше, бесконтактный вход / запуск кнопки, множество технологий помощи водителю (см. Раздел «Безопасность» ниже) большой 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система и внешнее освещение.

Базовая цена каждой отделки указана ниже, но мы предоставляем полную разбивку функций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog:

  • E 350 Седан: $ 55 035
  • E 450 Седан: 62 545 долларов
  • AMG E 53 Седан: 74795 долларов
  • AMG E 63 S Седан $ 107 345
  • E 450 Coupe: 65 345 долларов США
  • AMG E 53 Coupe: 75 945 долларов
  • E 450 Cabriolet: 72 395 долларов США
  • AMG E 53 Cabriolet: 82645 долларов
  • E 450 Wagon: 67095 долларов США
  • AMG E 63 S Wagon: 109 845 долларов США

Что такое оборудование безопасности E-Класса и рейтинг аварийности?

Mercedes E-Class стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждением о слепых зонах и системой предупреждения о невнимании водителя.Отсюда вы можете перейти к дополнительному набору хорошо выполненных функций безопасности и помощи водителю. Основной набор функций доступен в пакете помощи водителю за 2250 долларов, который включает помощь в удержании полосы движения, более высокую скорость, автоматическую систему экстренного торможения, помощника при смене полосы движения (сигнал и автомобиль будет менять полосу движения, когда это возможно) и расширенный адаптивный круиз. система управления с усилителем рулевого управления (автомобиль будет эффективно разгоняться, тормозить и рулить самостоятельно, даже на поворотах на шоссе).

Страховой институт дорожной безопасности присвоил седану E-Class награду Top Safety Pick + за 2019 модельный год. Мы ожидаем, что он получит аналогичную награду в 2020 году. Все испытания на ударопрочность были успешно пройдены, а фары также получили хорошие оценки от IIHS. Каждое испытание, проведенное правительством над седаном и универсалом, давало безупречный пятизвездочный рейтинг.

Не тот AMG, которого вы ожидаете, но все равно приятный

Mercedes-AMG E53 чувствует себя наполовину Benz, наполовину AMG на дороге

Если вы ожидаете хулиганских AMG прошлого и настоящего, E53 будет разочарованием.Рядная шестерка, конечно, очень мощная; Управляйте запуском, управляйте им прямо сейчас, и он чувствует себя как высокий четырехсекундный автомобиль 0-60, что достаточно быстро для купе такого размера и предназначения. Но этому новому двигателю не хватает взрывной природы V8 компании, состоящей из одного человека и одного двигателя. Девизом здесь является плавность, неумолимая сила, которая напоминает о 12-цилиндровых двигателях компании, хотя и без их монументальной тяги. Как и в случае с CLS450, комбинация хорошо настроенного рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системы, обеспечивающей крутящий момент, обеспечивает подачу мощности, как отличный безударный V8, своего рода мощная силовая установка, которая была у Кадиллаков и Линкольнов во времена президентов и рекламный руководитель все еще ездил в них.

Но мягкая гибридная система, которая помогает создавать этот классический поток мощности, также обеспечивает заметные преимущества в экономии топлива, особенно если вы максимально используете различные режимы движения. Переведите автомобиль в режим Eco, и он переключится с передачи на передачу как можно раньше, максимально используя электродвигатель и турбонаддув; он также побуждает двигатель «плыть», когда вы убираете ногу с дроссельной заслонки, останавливая двигатель, когда машина движется по берегу, и заставляет значок парусника появляться вместо шестеренки на IP, а также побуждает Кристофера Кросса играть в твой мозг.Честно говоря, четырех режимов движения — это почти на два слишком много; Режимы Sport и Comfort могут быть отключены, и большинство людей этого даже не заметят. Трансмиссия и отображение дроссельной заслонки достаточно умны, чтобы знать, что нельзя удерживать передачи слишком высоко в S +, но машина не слишком далеко отходит от вашей ноги в Eco. Я видел почти 23 мили на галлон за пару сотен миль смешанного вождения, которое включало в себя множество жестких поездок по проселочной дороге и поездок по городу с частыми остановками.На шоссе я не был бы шокирован, если бы увидел, что он разгоняется до 30 миль на галлон.

Тем не менее, когда вы не слоняетесь по дороге, стоит хотя бы один раз переключить девятиступенчатую автоматическую коробку передач с быстрым переключением в ручной режим, чтобы увидеть, насколько быстро она может переключать передачи при желании. И вы будете делать много этого: близко расположенные зубцы означают, что вы можете переключаться между третьим и шестым по желанию в таком диапазоне, в котором у большинства автомобилей вы просто переключаетесь между третьим и четвертым. Даже энтузиасты, скорее всего, в скором времени вернут его обратно в режим автоматического переключения, позволив ему принять собственное решение и позволив водителю сосредоточиться на остальной части привода.

Подвеска и рулевое управление, настроенные подразделением компании для вашего удовольствия, по-прежнему больше похожи на обычный Benz, чем на настоящий AMG. Электромеханическая стойка отлично справляется со своей задачей, даже предлагая слабую обратную связь, но трехрежимные демпферы всегда кажутся более послушными, чем у -63. Тем не менее, он действительно обеспечивает приятную езду, которую большинство людей ожидают от Merc, чего может не хватать в более резких моделях AMG. (Поездка настолько плавная, что я действительно проверил, были ли зимние шины на моем тестовом автомобиле 18-дюймовыми с широкими стенками.На самом деле им было 19 лет.)

AMG, похоже, ожидала, что люди подадут такую ​​жалобу, поэтому предлагает чит, который изо всех сил пытается оживить ситуацию. Поверните переключатель режима вождения в положение Sport Plus и один раз нажмите на ползунковый переключатель автомобиля, чтобы переключить устойчивость и контроль тяги на ESP Sport, и E53 делает все возможное, чтобы сойти с ума. Рядный шестицилиндровый двигатель чаще движется к указанной пиковой мощности в 6100 об / мин. Сдвиги становятся искусственно резкими; такое ощущение, что они добавили лишнее « эй! ”в каждое изменение, чтобы он выглядел более спортивным, как коробка Lamborghini.Спортивно настроенный полный привод 4Matic + начинает выдавать заметно больше мощности на заднюю часть, а системы безопасности расслабляются, придавая автомобилю ощущение счастья, напоминающее маслкар. Подвеска остается слишком мягкой, чтобы позволить купе производить впечатление настоящего спортивного автомобиля, даже в самом жестком виде — всегда есть заметный крен кузова, — но в этом сердце хуна — это желание скользить и разрывать дорогу. Возможно, он не спортсмен мирового класса, но, черт возьми, у него, как и у Руди, есть сердце, чтобы играть.

Вместо разочаровывающего AMG, возможно, лучший способ думать о E53 — это как о превосходном мастере на все руки. Возможно, он не является мастером какой-либо одной задачи, но, находясь одной ногой в мире высокопроизводительных автомобилей, а другой — в мире обычных роскошных автомобилей, он обеспечивает баланс, который служит как развлекательной поездке в реальных условиях, так и всем остальным. комфорт, которого вы ожидаете от Mercedes-Benz. Возможно, это не та машина, из которой у вас выделяется слюна, когда вы листаете Instagram или автомобильный журнал, — но проведите с ней немного времени, и вы просто обнаружите, что она лучше подходит для вашей жизни.

Обзор Mercedes-AMG E53 Coupe 2019: выдающийся, который стоит особняком

Mercedes-AMG E53 Coupe — своего рода автономное предложение в роскошном пространстве.Конечно, другие автопроизводители создают компактные и полноразмерные купе премиум-класса, но Mercedes — единственный, кто продает двухдверные автомобили в сегменте среднего размера.

К счастью, AMG E53 привлекает гораздо больше, чем просто его размер.

Mercedes-AMG E53 Coupe 2019 — тяжелый кулак в бархатной перчатке

Посмотреть все фото

Классная компетентность

AMG E53 Coupe приводится в движение бархатистым, но колоритно звучащим 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.В сочетании с мягко-гибридной системой Mercedes EQ Boost, которая добавляет 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента, мощность силовой установки 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента кажется, что он спешит добраться до колес. , с силой выталкивая турбо-лаг с дороги.

Mercedes утверждает, что E53 разгоняется до 60 миль в час за 4 секунды.3 секунды, с помощью полного привода 4Matic +, который умело передает всю тягу на асфальт. На пути к высоким скоростям девятиступенчатая автоматическая трансмиссия мгновенно переключает передачи, но остается гладкой, когда вы просто путешествуете.

Как только дорога начинает изгибаться, Benz продолжает оставаться на высоте.Рулевое управление имеет правильный вес, соответствующий весу мощного автомобиля. Тем не менее, обратной связи через руль не так много, как можно было бы ожидать от спортивного автомобиля, но для большого роскошного купе со спортивными претензиями я считаю, что уровень управляемости как раз подходит.

Безусловно, одна из лучших трансмиссий в отрасли.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Четыре тысячи фунтов, 190.E53 длиной 6 дюймов — впечатляющая машина, но AMG дала ей правильный режим уроков танцев. Тюнинг подвески купе заставляет автомобиль стремиться атаковать извилины, а пневматическая подвеска AMG сводит к минимуму движения кузова, когда я хочу загнать E53 в крутой поворот. В то же время Mercedes предлагает всегда комфортную поездку.

Когда эта большая немецкая плита останавливается, компетенция сохраняется. Массивные 14,6-дюймовые тормозные диски спереди и 14,2-дюймовые сзади помогают AMG останавливаться с большой уверенностью в сочетании с соответствующей модуляцией педали.

AMG E53, несмотря на все свои спортивные качества, демонстрирует достойную эффективность. Согласно оценкам EPA, E53 хорош для 21 мили на галлон в городе и шоссе на 28 миль на галлон. После 419 миль испытаний я упал на нижний предел этих показателей, получив всего 21,9 миль на галлон. Но я обвиняю эту более жаждущую фигуру в сладкой шестицилиндровой выхлопной трубе, которая становится громче в более спортивных режимах движения E53 и на верхнем пределе диапазона оборотов двигателя.

Это не моя любимая сторона, но если смотреть с высоты прямо вперед, нос E53 выглядит привлекательным и величественным.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

In da Club

Передняя панель Mercedes-Benz мне не нравится — на мой взгляд, они выглядят как загнутые назад, похожие на капли фары, обрамляющие открыто выпирающую решетку радиатора, а также съедающие апельсин после чистки зубов. (Другие сотрудники Roadshow согласны с этим, хотя стоит отметить, что некоторые думают, что я сумасшедший.) Однако, помимо носа, общий дизайн E53 Coupe красив.Мне больше всего нравятся изящная дуга на линии крыши, простая форма купе и закругленная задняя часть, которая доказывает, что простой дизайн задних фонарей может по-прежнему впечатлять. Несмотря на здоровый рост этого автомобиля, в багажнике всего 10 кубических футов, но задние сиденья складываются раздельно, если вы хотите заполнить очень просторный задний ряд.

Войдите в AMG E53, и вы попадете в один из самых роскошных интерьеров на рынке.Два стандартных 12,3-дюймовых дисплея — один впереди водителя и один на центральной консоли — создают стиль будущего, дополненный кожаной отделкой салона, которая сочетается с роскошным внешним видом с роскошным комфортом.

Сиденья E53, независимо от того, какое из четырех вы выберете, бесконечно удобны и выглядят особенно привлекательно в черно-красной коже Nappa этого тестового автомобиля. Массажные передние сиденья за 1320 долларов, безусловно, не являются необходимостью, но я наслаждался дополнительными развлечениями, которые они предложили моей задней части во время пробитой пробками субботней дневной поездки обратно в Лос-Анджелес из Санта-Барбары.

Это больше, чем просто интерьер.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Мои уши тоже развлекались благодаря опциональной аудиосистеме премиум-класса Burmester 3D-Surround Sound с 23 динамиками на E53. Конечно, это впечатляющая установка, но я не уверен, что она стоит дополнительных 4550 долларов по сравнению со стандартной аудиосистемой Burmester с 13 динамиками, которая, я готов поспорить, звучит просто отлично.Тем не менее, улучшенный звук — это хороший способ заполнить спокойный салон E53, а также дополнить его технологические особенности.

AMG E53 со стартовой ценой в 73 700 долларов плюс 995 долларов США для пункта назначения поставляется с изрядным количеством стандартных технологий, таких как Apple CarPlay и Android Auto, встроенной навигацией, HD-радио и устройством для чтения SD-карт. Mercedes даже добавляет беспроводную зарядку устройства, сопряжение телефона с помощью NFC и месяц бесплатного Wi-Fi в автомобиле.

Стандартная технология помощи водителю включает в себя связь между автомобилем и X, торможение для предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, монитор внимания водителя и дворники с датчиком дождя.E53 также имеет опциональные функции предотвращения лобового столкновения с перекрестным движением, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при уклонении от рулевого управления, предотвращение столкновения с мертвыми зонами, автоматическое изменение полосы движения, камеру с обзором на 360 градусов и автоматическую параллельную парковку.

Мой тестер за 96 285 долларов почти полностью загружен. Он может похвастаться адаптивным круиз-контролем, который может приостановить до 30 секунд в остановленном движении перед отменой, а не более распространенную трехсекундную паузу. Адаптивный круиз-контроль также может регулировать заданную скорость в соответствии с местными ограничениями скорости и даже в ожидании поворотов на дороге впереди, но технология центрирования полосы движения в моем примере не кажется такой продвинутой.На самом деле, я редко когда включаю помощь в рулевом управлении, потому что вместо того, чтобы помогать мне отслеживать чистые линии на плавно извилистых шоссе, ассистент рулевого управления имеет тенденцию бороться со мной, чтобы вместо этого он мог играть в пинг-понг на полосе.

Простая задняя часть и изящная линия крыши сочетаются с соблазнительным видом задней части кузова в три четверти.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Как бы я его описал

Я бы начал с обновления стандартных 19-дюймовых колес до 20-дюймовых.Всего за 750 долларов это разумная стоимость вступления в аристократию «ролл-он-дабс». Затем я бы добавил пакет внешнего освещения за 800 долларов с автоматическим дальним светом.

Добавление пакета Warmth & Comfort за 1 050 долларов (рулевое колесо с подогревом, быстрый обогрев передних сидений и подогрев передних подлокотников) требует массируемых передних сидений за 1 320 долларов, а также обивки Nappa за 2990 долларов. Я обожаю светящиеся накладки на пороги, так что идет еще 350 долларов. Я бы также хотел приобрести пакет Mercedes Energizing Comfort Package, который может адаптировать ваш список воспроизведения аудио, климат-контроль, окружающее освещение и даже аромат салона в соответствии с вашим настроением.В пакет за 550 долларов также входит система очистки и ионизации воздуха в салоне Air Balance. Сначала я подумал, что это уловка, но, попробовав всего несколько минут, я снова влюбился в свое обоняние.

Вентиляция передних сидений добавляет еще 450 долларов, а проекционный дисплей обойдется вам в 990 долларов. Скажите «да» пакету помощи водителю за 2250 долларов США за расширенный адаптивный круиз-контроль и другие средства помощи водителю. Пакет помощи при парковке за 1290 долларов позволяет автомобилю автоматически парковаться параллельно.И последнее, но не менее важное: я бы получил выхлопную систему AMG Performance Exhaust за 1250 долларов. Все это составляет 88 735 долларов — на 7550 долларов меньше, чем у моего тестера.

Независимо от того, какую из шести опциональных 20-дюймовых колесных дисков вы выберете, обновление стоит всего 750 долларов. Это очень просто.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Баланс, а не легкомыслие

Ближайшим конкурентом, который вы могли бы провести в кроссе с Mercedes-AMG E53 Coupe, был бы новый BMW M850i ​​или Lexus LC 500, но они более конкурентоспособны с более дорогим S-Class Coupe.

E53 Coupe, тем временем, может дать вам большую часть удовольствия от серии 8 или LC стоимостью более 100 000 долларов, но по гораздо более низкой стартовой цене. Даже когда вы хорошо экипированы, вы все равно можете сэкономить огромную сумму денег с E53 по сравнению с BMW или Lexus.

Конечно, личное роскошное купе — не самая практичная покупка, и с этой целью Mercedes делает седан E53, или вы можете пойти на полноценную машину и получить E53 Cabriolet. Но если вы можете убедить себя, что E53 позволяет серьезно побаловать себя, сэкономив при этом кучу денег по сравнению с аналогичным роскошным конкурентом, этого должно быть достаточно, чтобы подавить любое чувство легкомыслия.

Сопоставимые выборки Мануэля

Обзор Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года

В настоящее время Mercedes продает девять автомобилей со словом «купе» в названии.Более половины из них — это в самом строгом смысле слова , а не купе. У них четыре двери или, в крайнем случае, клиренс внедорожника. И видимость почтового ящика.

Конечно, нельзя обвинять E-Class Coupe в таких вещах. Это двухдверный четырехместный автомобиль в самом традиционном смысле этого слова, с четкими пропорциями и тяжелым характером лучших купе Merc прошлого. Хотя на борту есть сани Санты с вкусностями, чтобы они одновременно уважали прошлое и заботились о будущем; Немногие автомобили этого класса обладают таким же технологическим и автономным потенциалом, как E.

Это продукт почти 50-летней истории, уходящей корнями в 1968 год, и чудесно названного «Stroke Eight Coupe», Mercedes делает то, что умеет лучше всего — роскошь, пространство, технологии и стиль. Конечно, в выборе купе есть эгоистичный элемент, но Merc попытался облегчить это решение, сделав новый автомобиль значительно длиннее и шире, чем его предшественник. В конечном итоге это означает на 74 мм больше места для ног сзади и лучшую управляемость. Просто убедитесь, что ваша параллельная парковка в порядке.

Купе Е-Класса оснащено бензиновыми и дизельными двигателями. Первый состоит из трех вариантов; 2,0-литровый четырехцилиндровый E300, 3,0-литровый V6 E450 и 3,0-литровый рядный E53 AMG, который также является мягким гибридом.