Новый джип форд: Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов Форд.

Содержание

Ford представил рамный внедорожник Bronco :: Autonews

Компания Ford рассекретила новый рамный внедорожник, для которого возродила название Bronco. Ддебют автомобиля прошел в режиме онлайн. Новинку показали в трех- и пятидверных модификациях.

Внедорожник шестого поколения построили на платформе Т6 от пикапа Ranger. Дизайн новинки получил черты классической модели, которая выпускалась еще в 1960-х. Клиренс Bronco равен 294 мм. В Ford считают такой показатель рекордным для этого класса автомобилей. Глубина преодолеваемого брода — 85 сантиметров.

Внедорожник получил рамную конструкцию, неразрезной передний и задний мост, а также съемную крышу и двери. В зависимости от модификации машина оснащается лебедкой, светодиодными световыми панелями, багажником на крыше.

Приборная панель новинки выполнена в стиле классического Bronco. Внедорожник оснащается мультимедийной системой SYNC4, которая умеет обновляться «по воздуху», с 12-дюймовым цветным дисплеем.

Водителю доступны система кругового обзора и продвинутая навигация.

В гамму моторов вошел 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель. Мощность агрегата составляет 270 л. с. и 420 Н·м крутящего момента. Также клиентам предложат 2,7-литровый бензиновый мотор V6 с отдачей 310 л. с. и 542 ньютон-метра.

Двигатели работают совместно с семиступенчатой механической коробкой передач или десятидиапазонным «автоматом». Внедорожник комплектуется независимой передней подвеской, особым круиз-контролем для бездорожья и полноприводной трансмиссией в двух вариантах с разным диапазоном передаточных отношений.

Продажи новинки на местном рынке начнутся весной следующего года. Однако американская компания уже открыла предзаказ на Bronco. Для этого необходимо внести депозит в размере 100 долларов. Цены на машину в базовой комплектации стартуют от 28 500 долларов. Сборку автомобиля наладят на заводе в Мичигане. Основным соперником внедорожника называется Jeep Wrangler.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Также Ford представил младшую версию внедорожника под названием Bronco Sport. Такой автомобиль комплектуется 1,5-литровым двигателем EcoBoost. Мощность мотора — 184 л. с. и 258 ньютон-метров. Также в гамму моторов вошел двухлитровый агрегат с отдачей 249 л. с. и 373 ньютон-метра. Оба двигателя работают совместно с восьмидиапазонным автоматом.

Ford официально представила новый внедорожник Ford Bronco

Возрожденный Ford Bronco стал одной из самых ожидаемых новинок текущего года.

Ford Bronco

Напомним, производство Bronco предыдущего поколения завершили в 1996 году — тогда одной из основных причин отказа от автомобиля стал падающий спрос на трехдверные внедорожники, однако в семействе модели шестого поколения такая модификация все-таки появилась. И все же главное, что

Bronco впервые в истории обрел пятидверную версию.

Ford Bronco разных поколений

Дизайн экстерьера нового Ford Bronco разработан с оглядкой на внедорожник первого поколения, который представили еще в середине шестидесятых годов. Общие черты автомобилей разных поколений прослеживаются в характерных линиях и пропорциях кузова, форме оптики, а также общей архитектуре передней части и кормы. Однако теперь на решетке радиатора крупными буквами написано название модели, а не производителя. Обилие хрома уступило место многочисленным элементам из некрашеного пластика.

Ford Bronco

Новый Bronco имеет рамную конструкцию, унифицированную с пикапом

Ford Ranger. Спереди у внедородника — независимая подвеска, а сзади — неразрезной мост. Дорожный просвет у трехдверного варианта новинки немного больше, чем у его пятидверного — 213 и 211 мм соответственно.

Ford Bronco

При этом стоит отметить, что для всех семи комплектаций, включая базовую версию и лимитированную серию First Edition, предложат специальный внедорожный пакет Sasquatch, включающий большие колеса с грязевыми шинами, доработанную подвеску и блокировки дифференциалов. С таким пакетом дорожный просвет увеличивается еще на 56 мм.

Ford Bronco

У нового Bronco появилась возможность снять секции крыши и безрамочные двери. Последние помещаются в багажник — это дает возможность возить их с собой на случай плохой погоды. Пятидверный вариант внедорожника в базовой версии имеет мягкую крышу, хотя у трехдверной версии она может быть только жесткой.

Ford Bronco

Интерьер новинки соответствует внедорожному образу. Так, на передней панели, центральной консоли и средних стойках кузова предусмотрены рукоятки для пассажиров. При этом салон не боится воды: сиденья имеют специальную обивку, кнопки и блоки управления — гидроизоляцию, а в полу предусмотрены дренажные отверстия.

Ford Bronco

Bronco нового поколения получил медиакомплекс с дисплеем диагональю 8 или 12 дюймов, шайбу для переключения режимов работы трансмиссии и кнопку запуска двигателя. В комплекте с большим дисплеем установлена камера кругового обзора. Кроме того, на передней панели имеются штатные крепления для гаджетов.

Ford Bronco

В гамму моторов нового Ford Bronco вошли два бензиновых агрегата: базовым стал 4-цилиндровый турбодвигатель EcoBoost объемом 2,3 литра (273 л.с., 420 Нм), второй — 2,7-литровый V6 EcoBoost мощностью 314 л.с. (542 Нм). Первый мотор работает в паре с 7-ступенчатой МКПП или 10-ступенчатым «автоматом». Второй сочетается исключительно с 10-ступенчатой АКПП.

Ford Bronco

А еще производитель предлагает два варианта полноприводной трансмиссии с разным передаточным числом понижающей передачи в раздаточной коробке: 2,72 или 3,06. Кроме того, в Ford заявили, что Bronco шестого поколения может передвигать прицепы массой более 1,5 тонны.

Ford Bronco

В США уже открыт прием предварительных заявок на Bronco. Так, чтобы оказаться в числе первых покупателей новинки, нужно внести депозит в размере 100 долларов. Цены на внедорожник начинаются от 28 500 долларов. Начало поставок серийных экземпляров запланировано на весну следующего года.

Ford представил целое семейство внедорожников Bronco

Компания Ford официально представила рамный внедорожник со знакомым именем Bronco. Модель шестого поколения, появившаяся на свет спустя четверть века после прекращения производства пятой генерации, дебютировала сразу в двух кузовах – классическом трехдверном и новом для нее пятидверном (сами американцы называют эти конфигурации двух- и четырехдверной). Одновременно показали младший Bronco Sport – но не станем забегать вперед.

Возрожденный «Бронко» позиционируют как сплав классического стиля и новейших инженерных разработок, ориентированный на любителей активного отдыха и серьезного бездорожья. По словам гендиректора «Форда» Джима Фарли, модель совмещает прочность пикапов F-серии, спортивный дух пони-кара Mustang и функциональный дизайн, вдохновенный оригинальным Bronco образца 1965 года.

Внедорожнику по умолчанию положен полный привод с раздаточной коробкой с тремя режимами и передаточным отношением понижающей передачи 2,72:1.

За доплату предложат электромеханическую раздатку с функцией On-Demand 4H и передаточным отношением 3,06:1. В числе других особенностей – мосты Dana с блокировками дифференциалов, независимая передняя подвеска, продвинутая система стабилизации, семь калибровок ездовой электроники на выбор, круиз-контроль для бездорожья.

Моторная гамма состоит из двух знакомых бензиновых агрегатов семейства EcoBoost – 2,3-литровой «турбочетверки» на 274 л.с. и 420 Нм и 2,7-литрового V6 на 315 л.с. и 542 Нм. Они сочетаются с семиступенчатой механикой или 10-диапазонным автоматом.

Ford утверждает, что новый Bronco является лидером класса по величине клиренса (29,5 см), глубине преодолеваемого брода (до 85 см), ходам подвески (на 17% больше, чем у ближайших соперников) и еще целому ряду параметров. Возможностей на бездорожье модели добавляют стандартные буксировочные проушины спереди и сзади, опциональные силовые бамперы с креплением лебедки, стальная защита двигателя, трансмиссии и топливного бака, 35-дюймовые шины.

Еще есть крепеж на передних крыльях, выдерживающий нагрузку в 68 кг – он предназначен для перевозки длинномеров, например, каноэ.

Все пятидверные модели Bronco имеют четырехсекционную съемную крышу, у трехдверок же она может быть и трехсекционной – со стационарной панелью в задней части. Безрамочные двери также снимаются, как уверяет производитель – легче, чем у конкурентов. Зеркала при этом остаются, поскольку закреплены у основания передних стоек.

Приборная панель опять-таки вдохновлена оригинальным Bronco. При этом покупателям будет доступна новейшая мультимедийная система SYNC4 с 12-дюймовым тачскрином, беспроводной интеграцией смартфонов, навигацией с предустановленными маршрутами вне асфальта, специальной «внедорожной» версией системы кругового обзора и тому подобным.

В общей сложности американцам предложат семь версий Ford Bronco, включая экстремальную Badlands (что-то вроде ответа на Jeep Wrangler Rubicon) и специальную First Edition, посвященную возрождению модели. При этом предусмотрены широкие возможности персонализации, в том числе – свыше двух сотен заводских аксессуаров. Пока объявлена цена только на комплектацию Base – от 29 995 долларов. Для оформления заказа требуется предоплата в 100 долларов. Производство по традиции наладят в Мичигане. Начало поставок запланировано на следующую весну.

52 Фотографии

Ford Bronco Sport приходится титульной модели этаким младшим братом. Ему также положены семь ездовых режимов, внедорожный круиз-контроль и стандартный полный привод, в версиях Badlands и First Edition – с блокировкой заднего дифференциала. В компании говорят, «Спорт» разработан, чтобы возить два горных велосипеда сзади и двух велосипедистов – спереди.

Bronco Sport Base, Big Bend и Outer Banks оснащают 1,5-литровым двигателем EcoBoost на 184 л.с. и 258 Нм, а вышеупомянутые Badlands и First Edition – двухлитровым на 249 л. с. и 373 Нм. Оба сочетаются только с восьмидиапазонным автоматом. Все варианты имеют независимые подвески, но они различаются настройками.

Bronco Sport также обещаны рекордная для класса проходимость и уникальные опции, которые облегчат жизнь искателям приключений, например, помогут с обустройством лагеря. Заявлены четыре пакета тематических опций (Bike, Snow, Water и Camping) и свыше 100 отдельных аксессуаров. Как и «взрослый» Bronco, «Спорт» имеет легко моющийся салон, а вот мультимедийная система у него попроще – SYNC3 с восьмидюймовым тачскрином. При этом фирменный пакет ассистентов Ford Co-Pilot360 включен уже в стандартную комплектацию, а опционально его можно дополнить, например, адаптивным круиз-контролем.

В салонах американских дилеров Bronco Sport появится раньше, чем Bronco – уже в нынешнем году. При этом даже базовую цену пока не назвали, хотя заказы принимают с тем же депозитом в 100 долларов.

44 Фотографии

Ford официально представил новый внедорожник Ford Bronco на американском рынке

После 24-летнего перерыва в новом семействе прочных внедорожников Ford появился Bronco.

В линейку войдут двухдверная и четырехдверная версии полноприводного конкурента Jeep Wrangler, а также Bronco Sport.

Руководитель Ford Джим Фарли утверждает, что новое шестое поколение Bronco «построено с учетом прочности грузовика серии F и духа производительности Mustang». Он построен на той же платформе, что и пикап Ford Ranger, и к классической двухдверной модели впервые добавили четырехдверную версию.

Модель имеет «вдохновленный наследием» стиль, призванный вспомнить историю Bronco, а производитель заявляет, что первоначальные дизайнерские работы были разработаны на основе полноразмерного цифрового сканирования модели первого поколения.

Он имеет короткие свесы, квадратную конструкцию кузова и широкую стойку, рассчитанную на бездорожье. Построен на стальном шасси, которое, по утверждению Ford, предлагает ход подвески на 17% больше, чем у конкурентов. Шины размером до 35 дюймов.

Bronco будет иметь дорожный просвет 294 мм, максимальный угол пробоя 29 градусов и угол вылета 37,2 градуса, а также способность проезжать воду глубиной до 850 мм.

Bronco будет предлагаться с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecoboost мощностью 266 л.с. и 420 Нм крутящего момента, а также с 2,7-литровым двигателем Ecoboost V6 мощностью 306 л.с. и 542 Нм. Он будет предлагаться с семиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, и с 10-ступенчатым автоматом.

Независимая передняя подвеска будет стандартной, с твердой осью сзади, которая имеет спиральные пружины и пять установочных звеньев. В качестве опций будут доступны демпферы Bilsten для дальних поездок. Также будет доступен опциональный полуактивный гидравлический стабилизатор поперечной устойчивости, который, по словам Ford, предлагает дополнительное сочленение и увеличенный угол наклона.

Bronco будет оснащаться новой системой управления ландшафтом, которая включает в себя то, что Ford называет GOAT — расшифровывается как «Обход везде». Система предложит семь настроек: «Нормальный», «Эко», «Спорт», «Скользкий», «Песочный», «Baja», «Mid / Ruts» и «Rock Crawl».

Будут предложены две системы 4х4. Базовая установка будет использовать двухскоростную электронную раздаточную коробку переключения передач на лету, а дополнительная усовершенствованная система построена вокруг двухскоростной электромеханической раздаточной коробки, которая может автоматически переключаться между 2H и 4H.

Также будет предложен ряд систем помощи водителю под названием Trail Toolbox, которые будут включать такие функции, как малоскоростной круиз-контроль на бездорожье и функция помощи при поворотах на бездорожье.

Двухдверные модели в стандартной комплектации будут оснащены трехсекционной съемной крышей, а четырехдверные — четырьмя съемными секциями. Безрамные двери, разработанные так, чтобы их было легко снять, также являются стандартными.

Внутренняя часть Bronco оснащена приборной панелью, вдохновленной моделью первого поколения, в которой Ford уделяет особое внимание прочным материалам, чтобы обеспечить долговечность и простоту использования в условиях бездорожья. 8 или 12-дюймовый сенсорный экран оснащен последней версией информационно-развлекательной системы Sync 4 от Ford и имеет доступ к более чем 1000 картам маршрутов.

Bronco будет предлагаться в шести комплектациях, а базовая версия дополнена спецификациями Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Wildtrak и Badlands. Также будет более 200 аксессуаров.

Рамный внедорожник Ford Bronco получит ещё один вариант «начинки» в следующем году

Американская компания месяц назад представила новинку с традиционными ДВС в трёх- и пятидверной модификациях.

Ford Bronco первых пяти поколений выпускался с 1966 по 1996 годы, затем о модели на время «забыли». Американский производитель официально рассказал о возвращении внедорожника в линейку осенью 2018-го, при этом премьеру пришлось несколько раз переносить (в том числе из-за пандемии коронавируса). Дебют всё же состоялся: новинку показали в трёх- и пятидверной версиях, а также рассекретили актуальный список моторов. Ранее сообщалось, что у модели может появиться гибридная модификация, а теперь появилась первая информация о характеристиках такой «начинки».

По данным издания TFL Car, которое ссылается на собственные источники в Ford, в основу гибридной силовой установки рамного внедорожника ляжет 3,0-литровый бензиновый битурбомотор V6 семейства EcoBoost. По предварительным данным, совокупная отдача системы для Ford Bronco составит около 457 л.с.

Двигателем, который прочат новому внедорожнику, уже оснащаются несколько моделей марок, принадлежащих Форду. В их числе, к примеру, Ford Explorer, а также несколько моделей Lincoln – Aviator, MKZ и Continental. Отметим, у Explorer и Aviator его мощность составляет от 355 до 405 л.с. (в зависимости от исполнения). При этом совокупная отдача установки (с этим же мотором) гибридного Авиатора составляет 500 л.с.

По информации издания, в состав гибридной установки Bronco также войдёт 48-сильный электродовесок, такой же, как гибридного Ford Explorer и аналогичной версии пикапа F-150 (такая версия самого популярного автомобиля в Штатах на рынок пока не вышла). Ожидается, что гибридный рамный внедорожник в пару получит десятиступенчатый «автомат».

На фото: трёхдверный внедорожник Ford Bronco

Предполагается, что Ford представит гибридный внедорожник Bronco в 2021 году, в продажу он поступит как автомобиль 2022 модельного года. Конкуренцию новинке обещают составить Jeep Wrangler 4xe PHEV, который дебютирует в ближайшее время, а также новый Land Rover Defender в варианте PHEV (пока также не представлен).

Как Kolesa.ru сообщал ранее, в моторной гамме «обычного» Ford Bronco есть два бензиновых мотора. Начальные версии оснастили 273-сильной бензиновой «турбочетвёркой» EcoBoost объёмом 2,3 литра (максимальный крутящий момент – 420 Нм). Этому двигателю в пару предложат либо семискоростную «механику», либо десятиступенчатый «автомат». Другой вариант «начинки» – бензиновая «битурбошестёрка» EcoBoost объёмом 2,7 литра с отдачей в 314 л.с. (542 Нм). Такой мотор идёт в комплекте только с 10АКП. 

Ранее стало известно также о том, что Ford добавит в линейку Bronco рамный пикап. Ожидается, что по «технике» он повторит внедорожник. У него будет независимая подвеска спереди и неразрезной мост сзади, две варианта полного привода (они отличаются передаточным числом понижающей передачи в раздаточной коробке – 2,72:1 или 3,06:1). В виде опции предложат электроблокировку заднего дифференциала и фронтальный стабилизатор поперечной устойчивости. Пикап должен появиться в модельной линейке бренда в середине 2024 года, хотя, возможно, производитель ускорится, чтобы представить грузовик уже в 2022-ом.

Смотрите, как внедорожник Ford Bronco 2021 карабкается по горам

Ford не начнет поставки нового Bronco покупателям до следующей весны, так что еще есть много времени для того, чтобы хорошенько подумать, нужен ли вам этот внедорожник или нет. Один из лучших способов узнать внедорожные возможности этого автомобиля — это отправиться на легендарную внедорожную трассу Rubicon Trail и протестировать лично опытные образцы внедорожника. «Голубой овал» предоставил желающим сделал тестовые версии внедорожника в комплектации Badlands — на тестах были представлены как версии с двумя дверьми, так и с четырьмя.

 Как вы можете ясно видеть из опубликованного видео, эти прототипы серьезно пострадали во время скалолазания и имеют множество боевых шрамов по всему днищу, да и кузову тоже.


Помимо проверки внедорожных способностей Bronco в реальном мире, мы также можем наблюдать за работой Ford, поскольку на видео показан инженер компании, который находится на пассажирском сиденье и следит за показаниями по ноутбуку.
 

 Также видео интересно по другой причине — МКПП. Это семиступенчатая коробка с понижающей передачей. Стоит упомянуть, что ни один из прототипов не имел дополнительного внедорожного «пакета» Sasquatch, то есть у всех них были 33-дюймовые шины вместо 35-дюймового комплекта. Двухдверная версия Bronco получила резину BFG AT, а его более практичный собрат с четырьмя дверьми оснащался шинами Goodyear MT.

 Маловероятно, что большинство из всех тех, кто уже оформили заказ на внедорожник, в первый же день отправятся на трассу Rubicon Trail, чтобы проверить внедорожные качества своего потенциального авто. 

   Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Bronco продемонстрировал функцию управления задними колесами. Новое поколение американского внедорожника Ford Bronco получило функцию управления задними колесами, которая помогает машине при поворотах. На видео продемонстрирована работа этой технологии.

2021 Ford Bronco нового поколения представили официально — Журнал «4х4 Club»

Возрожденный Ford Bronco стал одной из самых ожидаемых новинок текущего года!

Производство Bronco предыдущего поколения завершили в 1996 году — тогда одной из основных причин отказа от автомобиля стал падающий спрос на трехдверные внедорожники, однако в семействе модели шестого поколения такая модификация все-таки появилась. И все же главное, что Bronco впервые в истории обрел пятидверную версию.

Дизайн экстерьера нового Ford Bronco разработан с оглядкой на внедорожник первого поколения, который представили еще в середине шестидесятых годов. Общие черты автомобилей разных поколений прослеживаются в характерных линиях и пропорциях кузова, форме оптики, а также общей архитектуре передней части и кормы. Однако теперь на решетке радиатора крупными буквами написано название модели, а не производителя. Обилие хрома уступило место многочисленным элементам из некрашеного пластика.

Новый Bronco имеет рамную конструкцию, унифицированную с пикапом Ford Ranger. Спереди у внедородника — независимая подвеска, а сзади — неразрезной мост. Дорожный просвет у трехдверного варианта новинки немного больше, чем у его пятидверного — 213 и 211 мм соответственно.

Для всех семи комплектаций, включая базовую версию и лимитированную серию First Edition, предложат специальный внедорожный пакет Sasquatch, включающий большие колеса с грязевыми шинами, доработанную подвеску и блокировки дифференциалов. С таким пакетом дорожный просвет увеличивается еще на 56 мм.

У нового Bronco появилась возможность снять секции крыши и безрамочные двери. Последние помещаются в багажник — это дает возможность возить их с собой на случай плохой погоды. Пятидверный вариант внедорожника в базовой версии имеет мягкую крышу, хотя у трехдверной версии она может быть только жесткой.

Интерьер новинки соответствует внедорожному образу. Так, на передней панели, центральной консоли и средних стойках кузова предусмотрены рукоятки для пассажиров. При этом салон не боится воды: сиденья имеют специальную обивку, кнопки и блоки управления — гидроизоляцию, а в полу предусмотрены дренажные отверстия.

Bronco нового поколения получил медиакомплекс с дисплеем диагональю 8 или 12 дюймов, шайбу для переключения режимов работы трансмиссии и кнопку запуска двигателя. В комплекте с большим дисплеем установлена камера кругового обзора. Кроме того, на передней панели имеются штатные крепления для гаджетов.

В гамму моторов нового Ford Bronco вошли два бензиновых агрегата: базовым стал 4-цилиндровый турбодвигатель EcoBoost объемом 2,3 литра (273 л. с., 420 Нм), второй — 2,7-литровый V6 EcoBoost мощностью 314 л.с. (542 Нм). Первый мотор работает в паре с 7-ступенчатой МКПП или 10-ступенчатым «автоматом». Второй сочетается исключительно с 10-ступенчатой АКПП.

А еще производитель предлагает два варианта полноприводной трансмиссии с разным передаточным числом понижающей передачи в раздаточной коробке: 2,72 или 3,06. Кроме того, в Ford заявили, что Bronco шестого поколения может передвигать прицепы массой более 1,5 тонны.

В США уже открыт прием предварительных заявок на Bronco. Так, чтобы оказаться в числе первых покупателей новинки, нужно внести депозит в размере 100 долларов. Цены на внедорожник начинаются от 28 500 долларов. Начало поставок серийных экземпляров запланировано на весну следующего года.

По теме: ПРЕДСТАВЛЕН ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ FORD BRONCO

Ford Bronco 2021 года: 5 умных функций, превосходящих Jeep Wrangler

Ford Bronco обещает ехать быстрее и проще, чем Jeep Wrangler.

Ник Миотке / Roadshow

Без сомнения, новый Ford 2021 Bronco нацелен прямо на Jeep Wrangler.Да, эти два внедорожника хорошо сравниваются с точки зрения внедорожных характеристик, но есть много действительно умных функций, с которыми Bronco было бы легче жить как на дороге, так и на бездорожье. Игра началась.

В большой победе Bronco боковые зеркала заднего вида остаются включенными, когда двери открываются.

Ник Миотке / Roadshow

Расположение боковых зеркал

У Jeep Wrangler боковые зеркала заднего вида устанавливаются на дверях.Это нормально, пока вы не захотите убрать эти двери — я поощряю это в джипах. Сотрудники Ford нашли способ вместо этого установить зеркала на капоте Bronco, чтобы они оставались включенными, когда двери открываются. Это кажется простым, но после разговора с главным дизайнером Bronco Полом Рэйтом я узнал, что существует множество способов, по которым эта, казалось бы, простая смена положения могла пойти не так, от линий обзора до общей безопасности. Здорово, что Форд нашел время, чтобы решить эту проблему.

Ford Bronco может похвастаться множеством умных технологий для бездорожья.

Форд

Trail Toolbox tech

Я на 100% готов воспользоваться системой Trail Turn Assist от Bronco, которая блокирует внутреннее заднее колесо во время крутых поворотов. Не могу сказать, сколько раз мне приходилось делать схематичный трехточечный поворот на Wrangler по узкой горной тропе. Функция поворота должна сделать так, чтобы эти неприятные моменты остались в прошлом.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Trail Turn Assist является частью того, что Ford называет Trail Toolbox. Он также включает в себя Trail Control, который действует как круиз-контроль для бездорожья. Честно говоря, я не в восторге от этого, поскольку мне лично нравится задача регулирования газа на пересеченной местности, но я очень хочу попробовать педальный привод Trail One, который включает тормоз, как только вы поднимаете газ. . Конечно, опытные внедорожники могут предпочесть торможение левой ногой, но однопедальная система отлично подойдет новичкам.

Гидравлический отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости Bronco должен быть настоящим подарком в тяжелых условиях.

Ник Миотке / Roadshow

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Затем есть передний стабилизатор поперечной устойчивости, который есть на обоих внедорожниках. Эта маленькая инженерная магия полезна при движении по тротуару, чтобы контролировать общую управляемость. Однако это может препятствовать артикуляции колес, когда движение становится неровным. Обычно, как и в Wrangler, вам нужно отключить передний стабилизатор поперечной устойчивости, прежде чем все станет сложнее. Bronco, с другой стороны, позволяет делать это «на лету» благодаря гидравлической системе. Если вы обнаружите, что одно переднее колесо оторвано от земли, просто отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости и посмотрите, как колесо упадет на скалу.

Пакет Sasquatch будет поставляться с 35-дюймовыми шинами, самыми большими из всех новых серийных автомобилей.

Ник Миотке / Roadshow

35-дюймовые шины

Шины — единственное, что действительно соединяет ваш автомобиль с землей, и на бездорожье чем больше, тем лучше.Здорово, что Ford предлагает 35-дюймовые шины прямо с завода на любую из комплектаций Bronco. Конечно, у Jeep есть место для 35-дюймовых шин, так что водители могут покупать их самостоятельно, но это большие дополнительные деньги, и тогда у вас есть стандартные 33-дюймовые шины, которые просто сидят без дела.

Однако еще предстоит выяснить, насколько хорошо будет работать выбранная Bronco шина. Компания заявляет, что внедорожник будет оснащен недавно разработанными шинами Goodyear Territory. Некоторые могут посчитать рискованным использование непроверенной резины, когда грязевые шины BF Goodrich KO2 или Falken Wildpeak для бездорожья, которые идут на Wrangler, являются отличными вариантами.

Крышка багажного отделения Bronco с боковыми шарнирами украшена модернизированной эмблемой в виде лошади для ног.

Ник Миотке / Roadshow

Это мелочи

Наконец, Bronco впечатлил меня рядом продуманных и функциональных деталей дизайна. Через приборную панель есть небольшая монтажная стойка для крепления вашего телефона, камеры GoPro, радио и целого ряда другой небольшой электроники. Там даже есть розетка на 12 В для легкого доступа к источнику питания.Доступны виниловые сиденья морского класса, которые можно просто спустить из шланга после грязного дня, и крючки Molle на спинках сидений для размещения меньшего оборудования. Кроме того, двери можно снять на тропе и хранить в задней части, поэтому, если погода изменится на лету, вы можете довольно легко запечатать свою установку.

Сейчас играет: Смотри: Бронко vs.Wrangler: Сравнение молодого пистолета со старым верным

7:00

В защиту Jeep у компании, как сообщается, есть некоторые обновления, запланированные на Wrangler 2021 модельного года, которые включают режим Off-Road Plus и фронтальную камеру, которые есть на текущем пикапе Gladiator, а также некоторые модернизированные варианты раздаточной коробки. Более того, недавно Jeep продемонстрировал концепт Wrangler Rubicon 392 с двигателем 6.4-литровый Hemi V8 мощностью 450 лошадиных сил в сочетании с 2-дюймовым подъемником, 37-дюймовыми шинами и регулируемой выхлопной системой. Да, это пока только концепция, но Jeep знает, что его энтузиасты просили Wrangler с двигателем V8. «Новый Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept — признак того, что они могут скоро исполнить свое желание», — говорится в заявлении компании.

Мы еще не ездили на Bronco, поэтому оставим окончательное решение до тех пор. Однако на первый взгляд кажется, что это может быть новый чемпион прямо за воротами.

Сейчас играет: Смотри: Ford Bronco 2021 года вооружен и готов к охоте на джипах

7:21

Хотите больше новостей Ford Bronco 2021 года? Мы поможем вам:

Ford Bronco 2021 года готов вторгнуться на территорию Jeep

Подробная информация о новом Ford Bronco 2021 года поступает медленно, в преддверии того, что грузовик появится в автосалонах в следующем году. От его первоначального открытия до множества спрятанных пасхальных яиц и парада концептов Форда, нагруженных аксессуарами, ожидание кипит до такой степени, что более 165 000 сборщиков рук уже выложили свое имя (и 100 долларов) за одного. Хотя шумиха наверняка будет продолжаться до тех пор, пока через несколько месяцев мы не начнем ездить на новом Bronco, мы можем подтвердить новую ключевую информацию после короткой поездки на ранней опытной модели: на бездорожье он будет так же хорош, как мы думали. может быть.

Наше время на посадку пассажиров было ограничено и длилось всего 10 минут на примерно двух милях трасс и препятствий в парке ORV Holly Oaks на юго-востоке Мичигана.Наша поездка проходила в двухдверной модели Badlands, одной из наиболее специализированных внедорожных конфигураций Bronco с 33-дюймовыми вездеходными шинами, электронной блокировкой переднего и заднего дифференциалов и гидравлическим приводом отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Доступный пакет Sasquatch с 35-дюймовой резиной для бездорожья выглядит очень внушительно. Стандартный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Bronco мощностью 270 л.с. с турбонаддувом и семиступенчатой ​​механической коробкой передач привлек нас. Двухдверный Jeep Wrangler Rubicon со штатной мощностью 285 л.с. 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель и шестиступенчатая ручка служат ближайшей точкой отсчета.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Сразу бросается в глаза больший размер Bronco по сравнению с Wrangler. При размере 100,4 дюйма колесная база двухдверного Bronco на 3,6 дюйма длиннее, чем у Jeep, а ширина 76,3 дюйма Badland на 2,5 дюйма шире, чем у Rubicon. Это не полноразмерный пикап, но можно ожидать появления тонких полосок в лесах, когда ветки впиваются в краску на узких двухколесных гусеницах.

Чем больше размер, тем больше внутреннее пространство, чем у Jeep. Вы не будете чувствовать себя тесно у приборной панели и не будете тереться локтями о переднем сиденье. Тем не менее, мы обнаружили, что крышка с острыми краями на центральной консоли Bronco идеально подходит для того, чтобы ударить по вашей забавной кости. Ручки для пассажира на приборной панели и консоли приветствуются, если до них можно дотянуться. Это прототип, так что он не соответствует производственным уровням сборки и отделки, но распределительное устройство Bronco и эргономичная компоновка знакомы для Ford, и все, к чему мы прикасались и на что смотрели, казалось удовлетворительно утилитарным.Благодаря продуманной упаковке на заднем сиденье двухдверного автомобиля достаточно места для растяжки, а также приличного размера грузовой отсек.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Судя по нашему опыту с последним Wrangler и нашей поездке на Bronco, кажется, что Bronco более устойчив, вероятно, из-за его более широкой стойки и независимой передней подвески. Wrangler может иметь такую ​​же высокую степень проходимости в грязи, но его прочная передняя ось снижает качество езды, а его рулевое управление с рециркуляцией шариков делает переднюю часть нечеткой.Последний двухдверный Rubicon, на котором мы проехали, казался достаточно жутким на скорости, чтобы стоило вам сесть за руль, и не внушал особой уверенности при скольжении по грунтовой дороге.

С правого сиденья Bronco чувствовал себя уверенно и спокойно — и довольно комфортно — когда водитель бросал его на узкие песчаные дороги и взбирался вверх по склонам. Конечно, тщательно продуманная трасса Холли-Оукс не была Рубиконовой тропой, которую драйверы развития Ford уже преодолели на Bronco. Но место проведения действительно показало ловкость и контроль Badlands, а также хорошее поглощение ударов при сильных ударах.Чтобы добраться до дома, наш водитель прыгнул через пару наклонных бетонных плит.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Органы управления блокировкой дифференциалов и отключением стабилизатора поперечной устойчивости расположены на центральной консоли и находятся в пределах легкой досягаемости. Разъединение было активировано только один раз во время нашего пребывания, чтобы выделить шарнирное соединение колес Bronco над скручивающимися гребнями шасси, но задний рундук был благом для тяги на мягком песке. Козел. Селектор режима местности (Go Over Any Terrain) (с семью настройками в Badlands) находится на консоли за рычагом переключения передач, хотя весь наш поход проходил в режиме Sand.

Обладая крутящим моментом 310 фунт-фут, 2,3-литровая четверка обладает достаточной низкотемпературной характеристикой, но все же хорошо тянет на более высоких оборотах, когда мы взбираемся на вершины крутых подъемов. Мы пока не можем комментировать ни опциональный 3,7-литровый двигатель EcoBoost V-6 мощностью 310 л.с., ни доступную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая входит в стандартную комплектацию шестерки и не является обязательной для четырех. Максимум, что мы смогли собрать о семиступенчатой ​​механической коробке передач, это то, что она, казалось, легко включалась в передачу. Изогнутая первая передача клюшки обеспечивает сверхнизкое передаточное число «гусеницы» и хорошо подходит для медленного, техничного вождения по камням и колеям.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Ford также позволил нам прокатиться по Bronco Sport Badlands. Для чего-то, основанного на Escape, без подвески с большим ходом и больших шин большого Bronco, «младенец Bronco» удивил нас своей устойчивостью, поскольку он преодолевал некоторые из тех же трасс, что и большой грузовик. Предсерийный Sport, оснащенный опциональным 2,0-литровым четырех- и восьмиступенчатым автоматом мощностью 250 л.с., обладал большой мощностью. Но более интересным был глубокий хриплый звук двигателя, который воспроизводился через его стереодинамики и производил впечатление более чем четырех цилиндров под капотом.Люди из Ford, которых мы добивались объяснений, были скупы на детали, но отметили, что Sport ближе к производству, чем прототип двухдверного автомобиля, который мы видели. 2,3-литровый четырехцилиндровый прототип имел жужжащий звук четырехцилиндрового Mustang, но вполне вероятно, что он будет звучать лучше, когда поступит в производство. Надеюсь, серийный Bronco звучит так же жестко, как и Sport.

Мы не сможем убедиться в этом, пока сами не поедем на Bronco в следующем году. И мы не узнаем наверняка, как он сравнивается с Wrangler, пока мы не столкнемся с песком, грязью и тропами вместе с ними обоими.Но наша предварительная поездка развеяла любые сомнения в том, что Форд серьезно относится к борьбе с Wrangler в грязи и на трассах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Jeep дразнит новый V8 Wrangler Rubicon в день 2021 года Ford Bronco представляет

ЗАКРЫТЬ

В день, который должен принадлежать Ford Motor Co.Для своего долгожданного показа Ford Bronco в 2021 году Nemesis Jeep выпустил краткий обзор нового сексуального автомобиля Wrangler.

«Энтузиасты Jeep в последние годы настаивают на выпуске Wrangler с двигателем V-8, и новый Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept является признаком того, что они могут скоро исполнить свое желание», — говорится в заявлении Fiat Chrysler в понедельник.

Для серьезных поклонников внедорожников Jeep Wrangler это может быть святым Граалем.

Jeep представляет новый 6,4-литровый V-8 Wrangler Rubicon 392 Concept в понедельник, 13 июля 2020 г.(Фото: Fiat Chrysler Automobiles)

Автомобиль оснащен 6,4-литровым двигателем Hemi V-8, который развивает мощность 450 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, а также разгоняется до 100 км / ч менее чем за 5 секунд, говорится в сообщении. .

«Энтузиасты Jeep Wrangler просили нас о Wrangler V-8, и наш новый концепт Wrangler Rubicon 392 Concept доказывает, что у нас есть возможность сделать это», — сказал Джим Моррисон, глава Jeep Brand-FCA North America. подготовленное заявление.

Ключевыми словами для фанатов Ford кажутся «иметь возможность сделать это», а не «сделать это».«Веб-сайты фанатов, сообщающие о новом Ford Bronco, заявили, что он не будет предлагать двигатель V-8.

Команда Ford отклонила важность выпуска.

« Это просто концепция — снова. * шепотом * (кто-то очень-очень нервничает), — написал в Твиттере Майк Левин, менеджер по связям с продуктами Ford в Северной Америке.

Затем он опубликовал изображение Люси из мультфильма «Арахисы» Чарльза Шульца, отрывающего футбольный мяч от Чарли Брауна, когда тот падает на грунт.

рис.twitter.com/K8vnvbqHUZ

— Майк Левин (@mrlevine) 13 июля 2020 г.

Ford не скрывает, что планирует выйти на рынок Jeep, особенно Wrangler, со своим совершенно новым семейством продуктов Bronco.

Jeep опубликовал свои новости менее чем за 12 часов до презентации Ford Bronco, которая будет показана на ABC, ESPN и канале National Geographic, а также на YouTube.

«Ford бросается в глаза Jeep с новыми Broncos, поэтому Jeep пришлось сопротивляться», — сказал Джон МакЭлрой, опытный обозреватель отрасли и ведущий программы Autoline After Hours.

«Он пытается украсть гром из Ford, демонстрируя концептуальную версию Jeep Wrangler, оснащенную гигантским двигателем V-8 Hemi. И они делают это в день дебюта Bronco», — сказал он. «У них также есть подключаемая гибридная версия Wrangler, но Jeep знал, что размещение Hemi под капотом привлекло бы большие заголовки».

Подробнее: Ford объявляет войну совершенно новой Bronco на фоне резкого роста спроса на Jeep Wrangler

Подробнее: Ford делает ставку перед дебютом Bronco, скрываясь от рекламы в Facebook

Подробнее: 2021 Дизайнер Ford Bronco идет по стопам Джеки Робинсона автомобильного дизайна

Все согласны с тем, что верность Jeep — это часть автомобильных фантазий.

«От недавно представленного Wrangler EcoDiesel на 29 миль на галлон до нашего отмеченного наградами Jeep Gladiator и грядущего гибридного электромобиля Wrangler 4xe — Jeep явно прислушивается к своим клиентам, — сказал Моррисон в выпуске Fiat Chrysler. «Мы с нетерпением ждем их реакции на этот новый концепт Wrangler Rubicon 392, автомобиль, который обеспечивает невероятный и непревзойденный уровень удовольствия от вождения и возможностей как на дороге, так и на бездорожье».

Чтобы было ясно, серийное транспортное средство — это транспортное средство, произведенное и произведенное для продажи.Концепт-кары могут быть дизайнерскими или фирменными «упражнениями», созданными специально для оценки потребительского интереса. Концепт-кар показывает, каким может быть серийный автомобиль.

ПРЕСС-РЕЛИЗ: https://t.co/OQ8X3j786F

Взгляните на двигатель V-8 @ Jeep® #Wrangler Rubicon 392 Concept. 450 лошадиных сил. 450 фунт-фут. крутящего момента. 0-60 миль в час менее чем за 5 секунд. pic.twitter.com/yJDIvggrvO

— FCA-Северная Америка (@FiatChrysler_NA) 13 июля 2020 г.

В последний раз Jeep предлагал двигатель V-8 на Jeep CJ 1981 года с его 5.Jeep отметил, что 0-литровый V8 развивает 125 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента.

Пресс-секретарь отказался комментировать Free Press время выхода новостей.

Тем временем Левин из Форда продолжал подшучивать над Jeep в Twitter.

Эффект Стрейзанд — это социальное явление, которое возникает, когда попытка скрыть информацию имеет непреднамеренное последствие дальнейшего распространения этой информации. Он назван в честь Барбры Стрейзанд, чья попытка скрыть фотографии своего дома только привлекла к нему дополнительное внимание.pic.twitter.com/kusTj8MnNV

— Майк Левин (@mrlevine) 13 июля 2020 г.

«Ford очень смело преследует Jeep, — сказал рыночный аналитик Джон Габриэльсен. «Но Форд должен понимать, что, когда вы идете за королем, вам нужно сокрушить его, иначе возмездие будет жестоким».

Пока поклонники Jeep гудят о грядущих событиях, Форд надеется, что люди настроятся в понедельник вечером на грандиозное шоу.

Вы действительно хотите посмотреть это эпическое видео в 20:00 по восточному времени сегодня вечером. 635 человек уже ждут! https: // т.co / XS4VxoGFfS # FordBronco

— Майк Левин (@mrlevine) 13 июля 2020 г.

Сотрудник Free Press Марк Фелан внес свой вклад в этот отчет. Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард по телефону 313-222-6512 или по адресу [email protected] Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/2020/07/13/jeep-wrangler-rubicon-2021-ford-bronco-reveal/5426916002/

Ford представляет новый Bronco как внедорожник под открытым небом за менее чем 30 000 долларов

Ford Motor принимает участие в выставке No.Первый продавец внедорожников, Jeep Wrangler, с его долгожданным перезапуском в понедельник вечером внедорожника Bronco — квадратного внедорожника, который стал культовым после того, как его сняли с производства в 1996 году. включая расходы на пункт назначения, всего на 205 долларов больше базового Jeep Wrangler. Топовые модели с дополнительными функциями и оборудованием могут стоить до 60 000 долларов. Лимитированная цена модели Bronco «First Edition» начинается с 60 800 долларов, согласно веб-сайту Ford.

Двух- и четырехдверные модели Bronco, по словам Ford, по размеру схожи с Wrangler, который регулярно входит в число самых продаваемых автомобилей Fiat Chrysler в США.

Ford первоначально подтвердил свой перезапуск в январе 2017 года, но фанаты до этого ждала возвращения Bronco много лет.

«Это еще долго. Рынок ждет и готов», — сказал Джефф Шустер, президент по американскому и глобальному прогнозированию транспортных средств исследовательской компании LMC Automotive.Bronco — первый прямой конкурент Jeep Wrangler с тех пор, как Hummer General Motors, выпуск которого возобновляется в следующем году, был снят с производства в 2009 году. «Мы ожидаем, что он будет лучше, чем Wrangler».

По данным LMC, Wrangler занял седьмое место по продажам в прошлом году среди всех компактных внедорожников и кроссоверов.

Четырехдверная серия Badlands Bronco 2021 года с доступным внедорожным пакетом Sasquatch в цвете «Серый кактус».

Ford

Как и Wrangler, новые модели Bronco имеют съемные крыши и двери, а также более 200 заводских аксессуаров.По словам Ford, все автомобили Bronco в стандартной комплектации также будут поставляться с полным приводом.

«С Bronco Ford делает явный рывок в сегменте внедорожников [североамериканского] рынка внедорожников», — написал в понедельник аналитик Credit Suisse Дэн Леви в записке для инвесторов. «Хотя мы ожидаем, что Wrangler останется лидером в сегменте внедорожников, мы, тем не менее, видим привлекательные возможности для Bronco, учитывая ее наследие».

Bronco, по словам Леви, внесет почти 1 миллиард долларов в прибыль Ford до налогообложения в Северной Америке, если объем продаж достигнет 125 000 единиц.Это основано на прибыли на автомобиль в размере около 7500 долларов. По словам Леви, это сделало бы Bronco одной из самых прибыльных моделей Ford.

Кумар Галхотра, президент Ford по американскому и международному рынку, заявил, что компания планирует продавать сотни тысяч новых внедорожников Bronco в год.

«Они собираются добавить значительный объем к компании, и они будут расти, потому что ни один из транспортных средств не существует сегодня», — ранее сказал Галхотра CNBC.«Это чистое добавление к портфелю, чистое добавление к объему и прибыльному объему».

Ford представил свое новое «семейство» внедорожников Bronco, включая меньший внедорожник Bronco Sport, онлайн с видео, рассказанным актером Брайаном Крэнстоном.

«На этот раз это не одна лошадь. Это целая семья», — сказал он, когда машины взбирались по камням и проезжали по опасным местностям. «Создан с прочностью F-Series и духом Mustang; создан, чтобы стать будущим внедорожников».

Транспортные средства были также показаны в рамках партнерства с Disney на каналах ABC, ESPN и National Geographic во время их 8-страничной презентации.м. трансляции. Каждое объявление на канале было уникальным, и в нем участвовал специальный гость.

Семейство Broncos

Ожидается, что Bronco Sport начнет поступать в дилерские центры к концу этого года, а следующей весной выйдет Bronco. Форд начал брать возвращаемый залог в размере 100 долларов за автомобили в понедельник вечером.

Ford сравнил Bronco Sport, который будет построен на платформе, отличной от Bronco, с Jeep Compass, менее похожим на грузовик компактным внедорожником. Ожидается, что автомобиль будет более популярным, чем Bronco, но по-прежнему будет иметь внедорожные возможности, по словам Форда.

«Это абсолютно принадлежит к семейству Broncos, он удивит и поразит людей», — сказал Дэйв Перичак, директор Ford по культовым автомобилям, таким как новые модели Bronco. Ford, по словам официальных лиц, ожидает, что Bronco и Bronco Sport понравятся разным покупателям.

Bronco, как и Wrangler, имеет съемную крышу, а также легко снимаемые двери, сказал Форд. Четырехдверные модели стандартно поставляются с тканевым мягким верхом. Двухдверные автомобили комплектуются стандартной трехсекционной съемной крышей.

Ожидается, что двух- и четырехдверные модели Bronco 2021 года поступят в дилерские центры весной 2021 года.

Ford

Bronco Sport будет оснащаться 1,5-литровым двигателем EcoBoost с целевой мощностью 181 л.с. и мощностью 190 фунт-фут. крутящий момент или 2,0-литровый двигатель EcoBoost, рассчитанный на 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Bronco будет стандартно поставляться с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который, как ожидается, будет выдавать 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.Также будет доступен 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 мощностью 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Двигатели сочетаются с семиступенчатой ​​механической коробкой передач или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Bronco Sport будет производиться на заводе автопроизводителя в Эрмосильо Сонора, Мексика. Bronco будет производиться на заводе в Мичигане.

Год икон

Использование имени Bronco на нескольких автомобилях является частью более крупного плана генерального директора и президента Ford Джима Хакетта по привлечению наиболее известных и знаковых брендов компании к реструктуризации стоимостью 11 миллиардов долларов.

«Это действительно большой товарный год. Я бы сказал, беспрецедентный товарный год», — сказал Галхотра. «Мы делаем ставку на культовые продукты».

Ford в прошлом месяце представил следующее поколение своего пикапа F-150, включая новую гибридную модель, и объявил о планах возродить хорошо известную высокопроизводительную модель Mustang под названием Mach 1. Он также использует название «Mach» для обозначения. Mustang Mach-E, полностью электрический кроссовер, который, как ожидается, поступит в продажу в конце этого года. Полностью электрическая версия F-150 также должна быть выпущена в ближайшие два года.

Интерьер Ford Bronco 2021 года включает доступную 12-дюймовую информационно-развлекательную систему, опциональные кожаные сиденья, устанавливаемый на консоли переключатель / селектор коробки передач и G.O.A.T. Ручка управления режимами.

Ford

Марк Грюбер, менеджер по потребительскому маркетингу Bronco, отказался комментировать любые потенциальные полностью электрические или гибридные версии Bronco.

Перичак из Ford сказал, что одна из самых больших проблем для его команды «икон» — это уравновешивание истории таких хорошо известных автомобилей с более современными элементами дизайна и новыми технически подкованными функциями.

«Давление огромно. Оно огромно», — сказал он. «Это постоянная борьба за то, чтобы найти баланс между использованием фантастического и богатого наследия, которое у нас есть с множеством этих табличек с именами, но не живя в прошлом. Это было бы ошибкой».

Для Bronco, что включало сохранение классических элементов дизайна, но добавление полезных функций, таких как новая система навигации для бездорожья, большие внутренние экраны и до семи выбираемых водителем режимов: нормальный, экологичный, спортивный, скользкий и песочный, а также режимы движения по грязи или скалам для езды по бездорожью.

«Мы собираемся немного разделиться», — сказал Перичак относительно Jeep. «Мы не боимся конкуренции. Пора немного встряхнуть».

Ford запускает модель Bronco 2021 года с более чем 200 заводскими аксессуарами для вторичного рынка, обеспечивающими дополнительные возможности и индивидуальность.

Источник: Ford

Сколько стоит Ford Bronco 2021 года? Так же, как и Wrangler

После двухлетнего перерыва Ford Bronco вернулся более крепким, чем когда-либо, и готов к прогулкам по американским внедорожным тропам и асфальтированным покрытиям.Первоначально, когда мы впервые узнали, что Ford возвращает Bronco, мы полагали, что ретро-футуристический внедорожник будет стоить в среднем 30 000 долларов — доступный, но не урезанный — 4×4 доступный. Мы рады сообщить, что наше предположение было неверным. Ford Bronco 2021 года будет стоить 29 995 долларов.

При цене от 5 долларов до тридцати тысяч Bronco лишь на волосы дороже, чем самый дешевый Jeep Wrangler 2020 года, доступный — двухдверная модель Sport за 29 790 долларов. Ценовой лидер Bronco также является двухдверным; как и в джипе, четырехдверка будет стоить дороже.Полная информация о ценах будет представлена ​​позже.

Шагом вперед по сравнению с базовой моделью является отделка Big Bend, которая оснащена светодиодными противотуманными фарами, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами и другими усовершенствованиями. Цены на этот вариант начинаются от 34 880 долларов. Модели Black Diamond по цене от 37 545 долларов США имеют модульную решетку радиатора, усиленные защитные пластины, блокируемый задний дифференциал и виниловые сиденья. Модель Outer Banks, получившая название «спортивная и роскошная» Bronco, получила фирменное светодиодное внешнее освещение, окрашенную в черный цвет решетку радиатора, окружающее освещение в пространстве для ног и другие улучшения за 40 450 долларов.

Готовый к бездорожью Badlands, который поставляется с системой отключения стабилизатора поперечной устойчивости, чувствительными к положению амортизаторами Bilstein и другими усовершенствованиями, доступен за 43 590 долларов. Если вы хотите подняться на ступеньку выше, Wildtrak выглядит частью высокоскоростного бегуна по пустыне с 35-дюймовыми шинами по цене от 50 370 долларов. Наконец, первое издание ограниченного производства возглавляет линейку с сочетанием внедорожных функций и косметических обновлений по цене 60 800 долларов.

Показать все 43 фото

Заинтересованы во всем этом Broncitude? В настоящее время Ford бронирует на своем веб-сайте двух- и четырехдверный Broncos за 100 долларов.Однако это не значит, что вы увидите свой Bronco в ближайшее время. Первые внедорожники, сошедшие с конвейера в Уэйне, штат Мичиган, появятся у дилеров только весной следующего года — это 2021 год. Начните экономить сейчас.

Новый Ford Bronco дебютирует, бросает вызов Jeep для короля горы

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

В понедельник вечером Ford прямо нацелился на Jeep, воскресив внедорожник Bronco.

Начиная с 29 995 долларов — практически идентично Jeep Wrangler за 29 790 долларов — двух- и четырехдверные Broncos идут нога в ногу с Jeep с аналогичными инструментами: стандартный полный привод, лестничная рама Ford. Рейнджер, съемные двери и крыша, заднее запасное колесо, съемный стабилизатор поперечной устойчивости и тихоходная раздаточная коробка.

СВЯЗАННЫЙ: Jeep разделяет концепт V-8 Wrangler, опередив Bronco.

Модели 2021 года восходят к первому поколению Bronco, которое дебютировало в 1966 году, но обновлено с учетом дизайна и технологий 21-го века.

Ford заявляет, что Bronco намеревается поднять ставку с помощью высокотехнологичных приспособлений, таких как камера, которая может заглядывать за холмы, и низкоскоростная версия адаптивного круиз-контроля, которая позволяет ездить по бездорожью без педалей.

Меньший Bronco Sport, который дебютировал в понедельник, построен на том же несущем шасси, что и самый продаваемый внедорожник Ford Escape.Он расширяет присутствие Blue Oval в сегменте компактных внедорожников (крупнейшие внешние пикапы в отрасли), так же как Jeep Cherokee и Compass дополняют Wrangler. Цена начинается от 28 155 долларов.

«Мы создали семейство Bronco, чтобы улучшить все аспекты внедорожных приключений, и оснастили их ведущим в своем классе оборудованием шасси и эксклюзивными технологиями», — сказал Джим Фарли, главный операционный директор Ford. «Они созданы с учетом прочности грузовиков F-Series и духа производительности Mustang — и в них заложена оригинальная ДНК дизайна Bronco.

В плане дизайна Ford обратился к оригинальному компактному внедорожнику 1966 года, а не к более крупной версии на базе F-150, выпуск которой прекращен после 1996 модельного года. «Он создан для функциональности, а не для моды», — сказал главный дизайнер Пол Рэйт.

Более крупный Broncos

Bronco 2021 года может похвастаться фирменными круглыми фарами, соединенными горизонтальной решеткой радиатора с надписью Bronco. Остальная часть кузова проста и квадратна с вертикальным ветровым стеклом, цельными сдвоенными задними фонарями и запасным колесом, которое свешивается с задней распашной двери.Зеркала установлены на передних стойках.

Последний — ключ к съемным дверям, позволяющим водителям приблизиться к природе.

В отличие от Wrangler, двери Bronco не имеют оконных рам, и Ford утверждает, что их удаление проще благодаря более простым защелкам и разъединителям. В более длинной четырехдверной версии двери можно складывать в сумки и складывать обратно.

Панели крыши поверх стального каркаса безопасности также снимаются (мягкий верх не является обязательным). Внутри находится консоль с 8- или 12-дюймовым экраном.На центральной консоли и приборной панели расположены ручки, которые помогут вам в трудную минуту.

Салон спроектирован таким образом, чтобы промывать его из шланга после набегов грязи, также доступны дополнительный резиновый пол и виниловые сиденья.

Одно из самых ярких различий между Wrangler и Bronco — это электронная раздаточная коробка для бездорожья. Клиенты Jeep клянутся, что их механический блок — его вторая коробка переключения передач находится между сиденьями — ограничивает вероятность отказа электросети вдали от дома.Но электронную систему с дисковым переключателем Bronco, вероятно, будет легче переключать между конфигурациями 4×4 (подумайте о поворотном переключателе Escape по сравнению с ручным переключением передач).

Так называемый циферблат GOAT (Goes Over Any Terrain) содержит до семи режимов вождения, включая Slippery, Baja и Rock Crawl.

Эта аналоговая и электронная тема повторяется повсюду, поскольку Jeep верен своему сырому внедорожному наследию, где Ford делает упор на технологии, которые определяют его пикапы F-150.

Под кожей, например, Bronco противопоставляет твердую переднюю ось Jeep независимой передней подвеске (обе имеют твердые задние оси), которая, по мнению Ford, лучше подходит для повседневной езды. Тем не менее, Bronco предложит съемный стабилизатор поперечной устойчивости в своей отделке Badlands, чтобы обеспечить исключительную подвижность колес при карабканье по камням, как в легендарной модели Jeep Rubicon.

Несмотря на всю свою надежность, Jeep установил высокую планку в области информационно-развлекательных технологий, представив систему Uconnect. Форд утверждает, что соответствует ему — и даже больше.Bronco и Bronco Sport оснащены новейшей системой SYNC 4 от Ford, которая предлагает стандартные возможности подключения CarPlay и Android Auto, а также возможность обновления по беспроводной сети для улучшения автомобилей с течением времени. Bronco завершает это более чем 1000 картами маршрутов, созданными в цифровом виде.

Под капотом Bronco предлагает два члена семейства двигателей Ecoboost: 2,7-литровый двигатель V-6 и 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом. V-6 выдает 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, а 2,3-литровый двигатель — 270 и 310.

Купить фото

Ford Bronco Sport 2021 года (слева) и четырехдверный Bronco изображены вместе в парке Holly Oaks ORV в пятницу. (Фото: Ник Антайя, специально для «Детройтских новостей»)

Оба двигателя соединены с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в наличии имеется семиступенчатая механическая коробка передач.

Bronco предлагает эту бурю опций в шести комплектациях (Wrangler предлагает четыре): Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Wildtrak и Badlands. Покупатели могут выбрать более роскошный вариант, например, Outer Banks, или более «мачо» с Badlands.Если требуются дополнительные опции, доступно около 200 заводских принадлежностей. Пакет Sasquatch Performance доступен для всех моделей и включает в себя большие 35-дюймовые шины, дифференциалы с двойной блокировкой и амортизаторы Bilstein.

Оседланный для бездорожья Ford заявляет о лучших в своем классе соотношении медленного передвижения, клиренсе, ходе подвески, способности преодолевать водный брод, а также о лучших углах поворота и съезда.

Построенный в Michigan Assembly Bronco появится в продаже следующей весной. Бронирование для всех новых Broncos теперь открыто в Ford.com за депозит в размере 100 долларов США.

Bronco Sport

Несмотря на то, что Bronco Sport основан на Escape, он сочетает в себе квадратную челюсть брата Bronco.

Это позволяет разместить в задней части грузового отсека два велосипеда на резиновом полу. Задняя дверь открывается вверх, как настоящий спортивный утилитар, в отличие от распашных ворот Bronco.

Спорт также имеет четыре названия отделки с Bronco: Base, Big Bend, Outer Banks и Badlands.

Дизайнеры не ожидают, что владельцы доставят Sport на край света, как Bronco, поэтому раздаточной коробки нет, но Sport по-прежнему оснащается семирежимным поворотным циферблатом GOAT.И, как и более крупный Bronco, Sport утверждает, что превосходит своих конкурентов Jeep Cherokee и Compass по дорожному просвету и углам въезда / съезда.

За круглыми глазками Sport предлагает на выбор два двигателя с турбонаддувом: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 250 «пони» и крутящим моментом 27 фунт-фут; и 181 лошадка, 190-сильный 1,5 л. Никакой механики здесь нет, только восьмиступенчатый автомат.

Bronco Sport, построенный в Эрмосильо, Мексика, появится в выставочных залах этой осенью.

Bronco vs.Jeep

Отраслевые аналитики говорят, что в сегменте внедорожников, где доминирует Jeep, есть место для конкуренции, но победа Ford может оказаться сложной, учитывая преимущество Jeep в сегменте внедорожников.

«В течение многих лет Jeep Wrangler стоял один на один, король горы внедорожников, практически не оспариваясь», — сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик Autotrader. «Попытка Ford сразиться с Wrangler с помощью Bronco будет непростой, поскольку Jeep — давняя, хорошо зарекомендовавшая себя мировая икона».

Но современные удобства Bronco могли бы дать ему преимущество.

«Нет сомнений в том, что Bronco будет более чем способна на бездорожье, но что может быть наиболее привлекательным, так это сочетание классического стиля автомобиля с современными функциями и удобствами», — сказал Иван Друри, старший менеджер по аналитике в Edmunds. com.

В среднем за последние пять лет Wrangler продавал около 17 000 в месяц и был самым продаваемым внедорожником среднего размера во втором квартале этого года, согласно данным Kelley Blue Book. Ford не обнародовал цели продаж Bronco.

Соперник популярному Jeep Wrangler мог бы быть очень хорошим, сказал Брайан Муди, исполнительный аналитик Autotrader: «Однако мы уже шли по этому пути раньше — Blazer, FJ Cruiser, Xterra, Defender, Ramcharger и 4Runner все пробовали. жесткая, стильная и крутая формула внедорожника. Большинство сдалось.

«Представление четырехдверного Bronco — это разумный ход. Но во многих отношениях Jeep, вероятно, уже выиграл первый раунд битвы: все говорят о Wrangler как о короле сегмента, и большинство разговоров Bronco твердо закреплены в контексте Wrangler.«

Реагируют поклонники

Bronco приобрела культовую репутацию за годы, прошедшие после того, как она была снята с производства, и поклонники внедорожника с нетерпением ждали новой модели с тех пор, как в 2017 году Ford подтвердил, что она находится в разработке.

» Я большой поклонник Bronco, и у меня есть третий, и я не знал, что я буду думать об этом, — сказал Роберт Парсонс из Чикаго, который является участником фан-страницы Bronco в Facebook. фотографии Я впечатлен! »Он планирует купить новый Bronco — но не сразу, потому что хочет увидеть,« насколько хорошо он держится, как и его предшественники.«

Тодд Мейнард из Голландии, штат Мичиган, был менее впечатлен, сравнивая его с Toyota FJ Cruiser, выпуск которой прекращен. Диапазон моделей и комплектаций, а также технологии были слишком велики для вкуса Мэйнарда, который в настоящее время владеет Bronco 1993 года выпуска. и на протяжении многих лет владел несколькими другими: «Когда я еду, последнее, что мне нужно, это сенсорный экран WiFi».

Роберт Йегер, 44 года, из Сплендоры, штат Техас, хотел Bronco с тех пор, как ездил в доме своего дяди. Модель 1975 года назад.Он решил дождаться модели 2021 года, прежде чем решиться на прыжок.

Вскоре после 20:00 В понедельник он планировал внести свой депозит в размере 100 долларов за четырехдверный автомобиль, который надеется получить в желтом цвете.

«Мы всегда что-то делаем в грязи, в лесу, катаемся», — сказал он о своей семье, включая 16-летнюю дочь и 14-летнего сына, которые так же взволнованы, как и он. это: «Я просто рад, что он вернулся. Мы ждали, ждали и ждали уже три года».

Генри Пейн — автокритик газеты Detroit News. Найдите его на сайте hpayne @ detroitnews.com или Twitter @HenryEPayne.

[email protected] Twitter: @JGrzelewski

СВЯЗАННЫЕ: Payne: высокоскоростной Jeep Gladiator Mojave покоряет холмы

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.com/story/business/autos/ford/2020/ 07/13 / new-2021-ford-bronco-detect / 5397224002/

Этот новый Jeep Wrangler с двигателем V8 — эпический ответ Ford Bronco

Ford идет вслед за Jeep Wrangler с новым Ford Bronco 2021 года.(Вот подробности о том, как вы можете посмотреть представление, которое состоится сегодня в 20:00 по восточному поясному времени). В отчетах утверждается, что он будет предлагать некоторые внедорожные трюки, которых нет у Wrangler, в том числе ручную понижающую передачу и функцию помощи при повороте на бездорожье.

Но Jeep не оставляет без ответа выпуск внедорожной продукции Ford. В понедельник, за несколько часов до дебюта Bronco, Jeep произвел грандиозный снимок через нос Ford: концепт Wrangler Rubicon 392.

«392» в кубических дюймах равно 6.4 литра; Другими словами, это Wrangler, оснащенный 6,4-литровым двигателем Hemi V8 от Chrysler — тем же двигателем, что и в Grand Cherokee SRT, Dodger Charger и Dodge Challenger. Jeep заявляет, что Wrangler будет производить 450 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента и разгонять Wrangler от 0 до 100 км / ч менее чем за пять секунд. Jeep заявляет, что у него «надежная восьмиступенчатая коробка передач», которая предположительно является автоматической.

Это также Rubicon 392, поэтому этот Wrangler оптимизирован для бездорожья.Действительно, он обладает функциями, превосходящими даже текущую полностью загруженную комплектацию Rubicon. Двухдюймовый подъемник подвески и 37-дюймовые шины для бездорожья дают Rubicon 392 13,25 дюйма дорожного просвета; он сможет преодолевать 34 дюйма воды и имеет улучшенные углы захода на посадку (51,6 градуса), отрыва (29,5 градуса) и съезда (40,1 градуса).

Jeep не упоминает, будет ли серийный Rubicon 392 и когда он пойдет в производство, но строка в пресс-релизе Jeep предвещает это хорошо: «Энтузиасты Jeep требовали производства Wrangler с двигателем V-8 в последние годы и новый Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept — признак того, что они могут скоро исполнить свое желание.

Если это случится, это будет первый раз за почти 40 лет, когда Wrangler или его предшественники будут иметь двигатель V8. (В последний раз CJ был в 1981 году.)

Помимо впечатляющего момента для этого объявления, это также должно быть приятной новостью для энтузиастов Wrangler. Одна из единственных слабых сторон нынешнего поколения — это то, что в 3,6-литровом Pentastar V6 нет ничего особенного. Получение обновленного варианта V8 (для сопряжения с EcoDiesel и будущими гибридными версиями) должно решить эту проблему.

Подробнее здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.