Новый dodge challenger – Новый Dodge Challenger 2018-2019 года

Новый Dodge Challenger 2018-2019 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Dodge Challenger 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Dodge Challenger 2018-2019 фото спереди

Dodge Challenger 2018-2019 – культовый американский автомобиль, выпускаемый компанией Dodge, входящей в состав Chrysler Corporation. Данный автомобиль является классикой американского автопрома. Автомобиль очень популярен в кинофильмах, сериалах и мультфильмах, представляя собой один из символов американского автопрома. Данная модель получила вторую жизнь в 2008 году после выхода второго поколения.

Содержание:

Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.

Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.

Додж Челленджер 2018-2019 фото сбоку

Технические характеристики Додж Челленджер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 309 л.с. 363 H*m V6
Бензин 5.7 л 380 л.с. 555 H*m
V8
Подробнее

Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.

У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.

Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.

Фото двигателя Dodge Челленджер 2018-2019

Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Данным мотором комплектуется базовая версия SE.

Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.

Далее идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм максимального крутящего момента. Им комплектуется топовый SRT8.

И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.

В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая автоматическая и шести ступенчатая механическая.

Экстерьер

Передняя часть Доджа Челленджера Dodge Challenger 2018-2019 фото сзади

Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза. Бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.

Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.

Интерьер Dodge Challenger 2018-2019

салон Додж Челленджер 2018-2019

Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.

Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.

Панель приборов Dodge Challenger Передние сиденье Додж Чарджера 2018-2019

Подвеска

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.

В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.

Dodge Challenger Demon в дыму

Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.

Цена

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

Фото белого Додж Чарджера 2018-2019

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Огромной радостью для многих поклонников американских спорткаров стало то, что всеми любимый Челленджер наконец-то получил свой рестайлинг. Как и ожидалось, новая модель получит значительные изменения по внешнему виду, а также будет иметь такие характеристики, которым могут позавидовать многие спорткары. Под обновление попадет еще и салон, благодаря чему машина станет значительно комфортнее и умнее. Вес эти изменения просто обязаны поднять популярность Додж Челленджер 2019 на совершенно новый уровень.

Внешний вид

Новый кузов имеет уже не так много общего с теми поколениями автомобиля, которые пользовались огромным спросом у народа. Однако это никак не мешает машине выглядеть безумно агрессивно. Как можно заметить по фото, новинка отличается довольно большими размерами, плавными переходами для улучшения аэродинамики, а более мощные комплектации – еще и наличием большого количества дополнительных воздухозаборников.  

Как и всегда было у данного автомобиля, морда тут является очень длинной. Капот здесь дополнен несколькими выступами и углублениями, а иногда здесь располагается воздухозаборный вырез. Далее можно заметить сильно углубленную в кузов полосу, которая заполняется радиаторной решеткой в центре, а по бокам – круглыми фарами головного света, наполненных ксеноном.

В нижней части бампера располагается еще несколько вырезов, улучшающих охлаждение подкапотного пространства. Также здесь кузов отличается наличием множества рельефа для улучшения аэродинамики.

Очень грозно смотрится автомобиль и по бокам. Особых украшений тут найти не получится, если не считать огромных расширителей на колесных арках. Сверху машина дополнена совсем небольшими окнами, рядом с которыми крепятся зеркала заднего вида без поворотных сигналов. Все остальное пространство кузова может похвастаться лишь небольшим количеством волнообразного рельефа.

Некоторые изменения понесла и задняя часть машины. Багажник тут стал чуть длиннее, а его крышка дополнилась специальным выступом, играющим роль спойлера. Далее можно найти огромные фонари габаритной оптики, выполненные в виде овалов, а также заметно выпирающий обвес из некрашеного металла, на котором красуются целых четыре трубы выхлопной системы.

Салон

Внутренности автомобиля точно не являются самыми лучшими, но не стоит забывать о том, что перед конструкторами стояла задача сделать одновременно и быструю и комфортную машину. Новый Додж Челленджер 2019 модельного года выполняется различными материалами, качество которых сильно зависит от выбранной комплектации. Тут можно найти различные ткани, кожу, металлы, алькантару и даже карбон.


Центральная консоль машины состоит только лишь из большого сенсорного монитора, который окружен по бокам дефлекторами. Все аналоговые элементы управления функционалом вынесены на тоннель. Помимо этих деталей он может похвастаться еще и наличием селектора трансмиссии, подстаканников и даже подлокотником с охлаждаемым бардачком.

Так как это спортивный автомобиль, посадочных мест тут всего два. Естественно, большой упор тут сделан на безопасность, поэтому уже в средних по мощности комплектациях сюда ставятся спортивные ковши. Обычные же кресла выполняются кожей, а также дополняются подогревом, регулировками электрическими приводами и даже вентиляцией. В самых мощных версиях автомобиля в салоне находится вообще только водительское кресло, однако производители могут установить пассажирское сиденье всего за 1 доллар.

Хоть это и спорткар, он имеет внушительное багажное отделение, которое может умещать вещей объемом в целых 460 литров. Увеличить этот показатель, конечно же, не выйдет.

Технические характеристики

Под капотом Dodge Challenger 2019 могут располагаться как обычные гражданские моторы, так и настоящие монстры. Все они потребляют только бензиновое топливо. Базовым двигателем является 3.6-литровая установка, выдающая мощность в 309 сил. С таким мотором автомобиль разгоняется до ста за 6.8 секунды. Далее следует уже 5.7-литровый аппарат, развивающий 375 сил. Сотня здесь достигается на 0.8 секунды быстрее. Следующий вариант 6.4-литровый агрегат, имеющий отдачу в 485 лошадей. Здесь разгон занимает всего 4.5 секунды. Куда интересней модификация Dodge Hellcat, сердцем которой является мотор 6.2 литра на 770 сил. Разгон до ста здесь уже 3.7 секунды. Для особо неадекватных людей есть модификация Dodge SRT Demon, передвигающаяся при помощи того же 6.2-литрового мотора, но форсированного уже до 840 сил. Как показывает тест-драйв, до ста такой автомобиль разгоняется вовсе за 2.3 секунды. Все комплектации идут в паре с восьмиступенчатым автоматом.

Комплектации и цены

В Америке новинка будет предлагаться минимум за 27 тысяч долларов. Цена топа – 65 тысяч. Если есть желание доставить машину в Россию, то смело можно умножать эти числа в 2 раза.

Дата выхода в России

Старт продаж в России не наступит никогда – автомобиль продается только в Америке.

Конкуренты

Автомобиль может легко конкурировать с любыми спорткарами, которые производятся компаниями Феррари, Ламборгини, Порше и другими.

carclub365.com

Dodge Challenger: SRT Hellcat SRT Daemon 2017-2018

Этот автомобиль всегда являлся истинным олицетворением американского маслкара. Его полюбили за необузданную мощь и всплеск эмоций, а также за брутальный дизайн и харизму. Теперь же к этому можно добавить и ураганную динамику, которая стала доступна с выходом Challenger SRT Hellcat. Но чем еще примечателен американский суперкар?

Содержание статьи:

Dodge Challenger SRT Hellcat с приставкой Demon был представлен в рамках знаменитого мотор-шоу в Нью-Йорке в 2016 году. Дебют маслкара вызвал бурную реакцию публики и поразил весь автомобильный мир, ведь производитель заявил о том, что это один из самых быстрых автомобилей современности, который сходит со сборочного конвейера в серийном порядке.

Читайте также: Ferrari California 250 GT Spyder (2017—2018): новая эра наступает

Кроме того, Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайне брутальным дизайном экстерьера. Ни для кого не секрет, что многие автопроизводители стремятся к оптимизации аэродинамических свойств своих машин и делают их более обтекаемыми. Додж же остается верным традициям и по-прежнему отдает предпочтение угловатым очертаниям кузова, что еще больше выделяет суперкар на фоне себе подобных.

Что касается оснащения модели, то здесь сразу стоит оговорить один момент: с целью снижения снаряженной массы Dodge Challenger SRT Demon (он полегчал на 105 килограмм) были облегчены не только кузовные и салонные детали, но и урезан список оборудования. А именно, он лишился шестнадцати динамиков акустической системы и ее усилителя, парктроников, заднего дивана, пассажирского переднего кресла.

Тем не менее, в списке опций американского суперкара есть все, что нужно для комфортной каждодневной эксплуатации и эпатажа:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Бортовой компьютер.
  • Штатная аудиосистема с AUX, Bluetooth, USB.
  • Камера заднего обзора.
  • Система навигации.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Трекшн-контроль.
  • Лаунч-контроль.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало.
  • Светодиодная оптика освещения.
  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с алькантаровой обивкой и алюминиевой вставкой.
  • Алюминиевые накладки на педали.
  • Кожаная отделка дверных карт, подлокотника.
  • Рулевая колонка по высоте и по вылету.

Минимальная стоимость Dodge Challenger SRT Demon на рынке Северной Америки равна 84 тысячам 995 долларам. Цена американского суперкара в России неизвестна по причине отсутствия официальных поставок.

Технические характеристики

Базовые параметры модели:

Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Размер колесной базы (мм)
5022192314502946

На рынке Додж Челленджер SRT Demon представлен в одной силовой модификации  ̶  с мотором 6.2 литра, имеющий V-образную компоновку восьми цилиндров.

Однако его мощностная отдача может различаться в зависимости от выбранной конфигурации:

  1. Не более 500 лошадиных сил при обычном режиме.
  2. 808 сил в момент выбора спортивного режима. Используется стандартное бензиновое топливо с октановым числом 91.
  3. 840 «лошадок» в режиме драг-рейсинга. Применяется высокооктановое гоночное горючее.

Помимо возможности переключаться между стандартным и гоночным бензином инженеры доработали силовой агрегат и оснастили его:

  • Механическим нагнетателем увеличенного объема (2.7 литра).
  • Более производительной топливной системой с двумя интегрированными насосами.
  • Усовершенствованным клапанным механизмом.
  • Усиленной шатунно-поршневой группой.
  • Системой впуска с тремя источниками воздуха для фильтра воздуха.

Реализовывать всю мощь двигателя на заднюю ось призвана автоматическая трансмиссия на восемь ступеней ZF (8HP90). Элементы коробки передач адаптированы с целью выдерживать высокие нагрузки, при этом оставаясь в полной работоспособности на протяжении длительного времени.

Полностью независимая подвеска Dodge Challenger SRT Demon примечательна электронно-управляемыми амортизаторами с более высокой производительностью. Тормозная система Brembo отличается 360-миллиметровыми дисками с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами.

Отзыв владельца

Додж Челленджер SRT Demon  ̶  это эксклюзивный автомобиль, и встретить его на дороге является большой удачей. Тем не менее, в интернете можно найти множество информации от владельцев данного маслкара, которая может быть интересной.

Dodge Challenger был моей мечтой с самого детства, но я даже не мог представить, что когда-нибудь я стану его собственником, да еще и в модификации SRT Demon. На этом автомобиле я езжу крайне редко  ̶  он не единственный в моей коллекции, поэтому пробег равен всего 1,5 тысячам миль.

Вкратце постараюсь описать свои ощущения о данной машине.

Плюсы:

  • Ураганная динамика разгона.
  • Удобное водительское кресло.
  • Эффектный внешний вид.
  • Технологичное шасси.
  • Приятный звук мотора и системы выхлопа.

Минусы:

  • Огромный расход горючего.
  • Высокий износ покрышек задней оси.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сложности с поиском запчастей, комплектующих.

Тест-драйв

Внешность

Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайней авангардностью. Американский маслкар не может не привлекать внимание, ибо его купеобразный кузов обладает брутальными, рублеными очертаниями, а в головную оптику интегрированы светодиодные колечки дневных ходовых огней.

Агрессии облику придают огромный воздухозаборник на капоте, массивный передний бампер с выступающим сплиттером, огромные патрубки системы выхлопа. Отдельно стоит поговорить о покрышках, которые входят в базовое оборудование модели  ̶  это слики Nitto NT05R.

Внутреннее убранство

Салон выглядит неплохо, но качество его отделки вызывает вопросы  ̶  все панели состоят из дубового пластика, который неприятен на вид. Впрочем, ситуацию может исправить настоящий алюминий и алькантара, которые присутствуют на органах управления.

Приборный щиток имеет белый фон аналоговых приборов, при этом сама оцифровка «инструментария»  ̶  черного цвета. Это настраивает на спортивный лад и обеспечивает отличную читабельность.

На центральной консоли расположился дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только показания навигации и камеры заднего вида, но и некоторые данные бортовых систем суперкара.

Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой. Тем не менее, это не бескомпромиссный гоночный «ковш» и не обеспечивает телу четкой фиксации.

Ездовые свойства

Додж Челленджер СРТ Демон способен заставить сердце биться чаще даже при выборе обычного режима работы двигателя. Его тяга нарастает лавинообразно во всем диапазоне оборотов, поэтому ускориться резко можно в любой момент и на любой скорости.

Промежуточный режим работы делает из автомобиля необузданного зверя, который готов рвать покрышки при малейшем касании педали акселератора. Что же касается гоночного режима, то он потребует заправки соответствующим топливом, но при этом подарит фантастические ощущения. При резком старте с места мощнейший наддувный мотор может спровоцировать не только затяжной снос задней оси, но и отрыв передних колес от земли!

При этом стоит похвалить работу автоматической коробки. Она меняет ступени молниеносно, но при этом максимально плавно.

Читайте также: Обзор нового Dongfeng DFM AX7: из грязи в князи

После взрывного характера двигателя управляемость может показаться пресноватой. А именно, руль слишком легкий и может утрачивать свою информативность при его активном вращении. Более того, при прохождении виражей автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, с которой не способны справиться даже электронные помощники, а также ощутимые крены.

Тормозная же система справляется со своей работой прекрасно. Она не перегревается после длительного функционирования и радует хорошей эффективностью замедления.

Вердикт: Dodge Challenger SRT Demon наверняка войдет в историю мирового автомобилестроения как один из самых харизматичных и динамичных автомобилей. Он поражает эффектным и брутальным дизайном кузова, приемлемым уровнем оснащения и гоночными технологиями. Сверхмощный мотор вызывает неописуемый восторг, однако реализовать его возможности в полной мере можно лишь на прямом участке.

Фото нового Dodge Challenger SRT Demon:

autovogdenie.ru

Обновленный Dodge Challenger 2016 – классика в новом стиле

Новый Dodge Challenger 2016 г. является прямым конкурентом Chevrolet Camaro и классики Ford Mustang. Стильный, классический силуэт, большое разнообразие моделей, мощные двигатели (более 700 л.с. в топовой версии) – всё это обновленная классика, возрожденный вариант традиционных моделей Challenger.

Покупателям доступны 4 версии двигателей мощностью от 309 до 707 л.с., 16 вариантов отделки салона – от классических тканевых и алькантары в духе Челленджера 71-го года до кожи с карбоновыми вставками и качественным пластиком. Как заявляет производитель, Додж Челленджер не следует стилю – стиль следует за ним. И это в полной мере можно отнести к обновленному спорткару последнего поколения.

Экстерьер

Внешне Челленджер копирует экстерьер классической модели Challenger 1971 г.в. Тут присутствует и двойное хромированное обрамление радиаторной решетки, и отсутствие центральной стойки в совокупностью с широкой задней стойкой, и низкая крыша, и выделяющиеся воздухозаборники.

Агрессивные передние фары – фирменный стиль Challenger всех поколений. Задние светодиодные фонари представляют собой длинные классические задние огни с глянцевым обрамлением. Спереди в новом Challenger также используется светодиодная оптика (в некоторых комплектациях – автоматическая).

Челленджер 2016 года, как и его предшественники, выделяется среди других участников дорожного движения за счет внушительных габаритов – 5022 мм в длину и 1923 мм в ширину. Высота спорткара составляет всего 1450 мм. Вес автомобиля в зависимости от выбранной комплектации – от 1739 до 1887 кг.

Двойные выхлопные трубы, легендарная боковая линия по корпусу, поднимающаяся в области задних колес, оптимальная для города посадка (дорожный просвет составляет 122-130 мм), классические широкие задние огни – всё это новый Dodge Challenger, представленный в 2016 г. Сочетая лучшие американские традиции мощных авто в кузове купе и современный стиль, Dodge становится автомобилем, который всегда выделяется на дороге.

Интерьер

Внутри новый Challenger выглядит не менее достойно, чем снаружи. Покупателям доступно 16 вариантов дизайна интерьера – можно выбрать и классику, и спортивный стиль, и современную роскошь.

Сиденья разработаны с учетом анатомических особенностей фигуры человека. Боковые валики в конструкции кресел обеспечивают поддержку тела при резких маневрах. Изначально автомобиль позиционируется в качестве 5-местного, но на задних сиденьях из-за низкой крыши и увеличенного пространства спереди с комфортом могут разместиться двое взрослых.

Комфорт и удобство

В Челленджере предусмотрен 2-зонный климат-контроль. Вентилируемые отапливаемые кресла обеспечивают комфорт и удобство во время поездки. Кресла имеют множество регулировок положения – быстрый доступ и простая настройка позволят водителю и пассажиру выбрать оптимальное положение.

Задний ряд сидений больше рассчитан на двух взрослых. Трем взрослым пассажирам будет уже не так комфортно. Связано это с массивным трансмиссионным отделением между передними креслами и низкая сужающаяся крыша.

Любите наслаждаться музыкой в салоне вашего автомобиля? Уже в базовом варианте Челленджер поставляется с системой Sound на 6 динамиков Alpine мощностью 276 Вт. Если этого мало, то обратите внимание на вариант Sound Group II с 9 динамиками Alpine с сабвуфером общей мощностью 506 Вт. Для тех, кто не представляет дорогу без качественного звучания любимых треков, предусмотрен вариант с аудиосистемой Premium Sound Group на 18 динамиков мощностью 900 Вт.

Управление

В стандартном исполнении Dodge Challenger 2016 года поставляется с 7-дюймовым информационным дисплеем, однако можно выбрать и сенсорный 8,4-дюймовый вариант.

Эксклюзивный 8,4-дюймовый сенсорный экран позволяет выводить всю необходимую для водителя информацию. В специальном режиме Launch Control обеспечивается доступ к управлению функциями для повышения производительности и мощности – переключение между режимами Normal и Sport, регулировка оборотов в ручном режиме, а также режимы сцепления с дорогой и рулевого управления (спортивный, нормальный, комфорт).

Мультимедийная система позволяет управлять любыми приложениями, в том числе и на ваших мобильных устройствах. Настраивайте и переключайте радиостанции, получайте доступ к новостям и информации

Электроусилитель руля для лучшей управляемости работает совместно с системой контроля сцепления с дорогой. Автоматическое снижение мощности двигателя и регулировка тормозного усилия для оптимального сцепления шин с дорогой.

Доступны несколько вариантов рулевого колеса: Sport – спортивный с кожаной отделкой для повседневного управления, SRT в го

carpress.ru

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: порождение дьявола

30 октября 1961 года СССР провёл испытание самого мощного и разрушительного оружия на земле – термоядерной бомбы RDS-220 (АН602) по прозвищу «Царь-бомба». Её взорвали на ядерном полигоне на Новой Земле, сбросив с бомбардировщика. Сила взрыва составила почти 60 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что многократно превысило мощность всех известных атомных бомб.

Другое прозвище «Царь-бомбы» — «Кузькина мать». Оно связано с выступлением Никиты Хрущёва годом ранее на сессии Генеральной Ассамблеи ООН и обещанием «показать Соединенным Штатам кузькину мать» и впоследствии стало идиомой, которая примерно переводится как «Мы вам покажем».

Когда в 2014 году 717-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat был анонсирован, он задал новую планку отдачи двигателей для производителей масл-каров. В тот же момент 600 «лошадей» стали казаться чем-то вполне обычным. А сам автомобиль сразу же вызвал море эмоций как у критиков, так и у фанатов. Конечно можно привести много убедительных аргументов о соотношении мощности и веса, сцепления и других факторов, влияющих на динамику машины, но достигнутая в Challenger SRT Hellcat мощность говорила за себя красноречивее любой инженерной диссертации.

И продажи это лишь подтвердили – в первый год Dodge буквально не успевал строить разлетавшиеся как горячие пирожки «Хэлкэты». В настоящее время линейка Challenger продолжает расширяться, а её продажи растут с каждым годом, даже несмотря на то, что покупательский интерес сместился от купе и седанов к мощным кроссоверам.

Однако спустя несколько лет и 717 лошадиных сил стали для высокопроизводительных масл-каров казаться чем-то вполне нормальным. Компания Chevrolet объявила о выпуске 755-сильного Corvette ZR1, да и Dodge Challenger SRT Hellcat Demon 2018 года уже смог похвастать мощностью 852 лошадиных силы на специальном гоночном топливе.

Но из-за особого позиционирования, значительно более высокой цены и ограниченного тиража, «Демон» выглядел чем-то вроде разового эксперимента, а не новым трендом для масл-каров. Чтобы держать соперников в страхе, «Доджу» потребовалось вновь переписать правила игры в этом сегменте. Ему нужна была новая «Царь-бомба», превосходящая всех по мощности. И тогда они представили её в виде Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.

Многие ошибочно воспринимают Redeye за «обычный» Hellcat. Внешне новую модель действительно не так уж много отличает от остальной линейки компрессорных «Челенджеров». Как и у Hellcat, все главные улучшения Redeye скрыты под металлом кузова.

«Как это было принято делать за последние 50 лет или около того в мире масл-каров, мы взяли самый большой двигатель, который у нас был, и установили его в лучший автомобиль, который у нас был и для этого подходил», — объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge Challenger, представляя Redeye широкой публике в Портленде, штат Мэн. «Итак, перед вами дитя «Демона» и Hellcat».

В то время как последняя итерация двигателя 6.2 V8 компании Dodge имеет аналогичные архитектуру и объём как и у остальных компрессорных Hemi, её отдача достигает 808 лошадиных сил и 959 Нм крутящего момента. В частности благодаря 2,7-литровому двухвинтовому компрессору, превосходящему 2,4-литровый, который используется на стандартных моделях Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Хотя в реальности отдача новичка была снижена, она могла составить 819 «лошадей». В Dodge приписывают эту уступку в мощности слегка изменённой калибровке двигателя из-за нового дизайна капота с одним воздухозаборником и парой прорезей для отвода тепла по бокам. По словам инженеров SRT максимальная скорость Redeye в 327 км/ч потребовала, чтобы капот генерировал меньше подъёмной силы, чем у «Демона», разгонявшегося лишь до 270 км/ч. Это в частности стало причиной изменения формы капота, а также извлечения не всей имеющейся в двигателе мощности.

Но и 808 «лошадей» этой машине много, как я вскоре выяснил, вырулив с трассы Club Motorsports в Тамуорте, Нью-Хэмпшир и проехав более 100 км по обычным улицам и шоссе. За это время мне удалось в полной мере ощутить, как хорошо ведёт себя на дорогах общего пользования автомобиль с мощностью за 800 лошадиных сил. В конечном счете, я больше думал о том, как сдержать свою правую ногу, чем о грохочущем впереди под капотом Hemi. Хотя каждый раз перед тем, как перевести селектор в Drive, я инстинктивно ударял на акселератору, чтобы услышать этот хищный рык и улыбнуться в ответ.

Кстати, автоматическими коробками передач будут оснащаться все Redeye, которые выпустит Dodge. И хотя в остальной линейке «Челенджеров» c V8 есть альтернативный вариант трансмиссии – 6-ступенчатая механическая (в том числе и на стандартном Hellcat) – Redeye её не получит. Как владелец Challenger Hellcat с механикой скажу вам, что это облом. А впрочем, ничего удивительного. Когда в прошлом году мой новенький сделанный на заказ масл-кар прибыл в автосалон, продавец признался, что это первый Hellcat с механикой, который он когда-либо видел.

Redeye будет оснащаться только автоматической коробкой передач.

Тем не менее, восьмиступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90 является одним из лучших среди себе подобных. Эта коробка передач от фирмы ZF — умная штука, хорошо подходящая для этой машины. Она обеспечивает быстрый отклик и почти мгновенные переключения как при езде «на все деньги», так и в расслабленном фланировании по городским улочкам.

И если честно, 717 лошадиных сил — это не так уж много для машины с тремя педалями, чтобы получить массу удовольствия и весело провести время за рулём. Но прибавка к ним почти сотни «лошадей» это уже чересчур. При такой мощности даже с автоматической коробкой передач управление автомобилем требует максимальной концентрации, ведь на скоростях до 110 км/ч достаточно лишь придавить педаль газа, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку.

Но это не значит, что Redeye — непокорный зверь. Благодаря изменению настроек рулевого управления, переключения передач, жесткости подвески и других характеристик вождения, Redeye может мгновенно меняться и быть как фантастическим купе для путешествий, так и бескомпромиссным сжигателем покрышек буквально по нажатию кнопки.

Со второй половиной этой двойственной личности я познакомился, как только приехал на автодром Club Motorsports. На ошеломительном треке, словно вырезанном в скале, и выглядящем как настоящая гоночная трасса протяжённостью 4 км с 15 поворотами шириной до 12 м и с перепадом высот 76 м Redeye проявил свои сильные стороны.

Challenger, построенный на модифицированной платформе седана, в сравнении с такими пони-карами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro физически огромен, а его центр тяжести расположен относительно высоко. Но SRT продолжает доказывать, что хорошая инженерия может творить чудеса, даже на 800-сильном масл-каре весом более 2 т.

Несмотря на распределение веса между передней и задней осями в соотношении примерно 57/43 Redeye может вести себя довольно нейтрально если им правильно управлять. Как и у любой сверхмощной заднеприводной машины, задние колёса будут стремиться обогнать передние, если вы переборщите с газом на выходе из поворота. И передок будет давить насколько позволяют характеристики шин когда вы заныриваете в поворот. Но это купе может и танцевать с правильным партнером, если поиграть рулём и педалью газа.

При всей избыточности размеров и мощности, я ни разу не почувствовал никакого вмешательства со стороны систем контроля тяги и устойчивости, которые активировали инструкторы перед тем, как я выезжал на трек, чтобы нащупать динамические пределы Redeye. Конечно, этот автомобиль обойдётся вам не дёшево, если вы решите поучаствовать на нём в трек днях. Но если вы такой же фанат скорости и драйва, как я, то это определённо стоит того, чтобы получить больше возможностей и удовольствия, чем доступны для остальных владельцев пони-каров.

Если говорить о кошельках потенциальных покупателей нового Redeye, то лучше бы им быть потолще. Хотя базовый Challenger SRT Hellcat 2019 года стал примерно на $5000 дешевле, чем модель 2018 года из-за того, что часть оснащения прежде доступная по умолчанию была переведена в разряд опций. Например, кожаный салон, вентилируемые сиденья и продвинутая акустика. Цены на Redeye в стандартной комплектации стартуют с $69 950, в то время как широкий обвес кузова добавит к стоимости ещё $6000.

Один из богато оснащённых автомобилей, которым я управлял на тест-драйве стоил $85 810, а другой – более $91 000. Это намного больше $60 000, которые просили за дебютировавший 4 года назад Challenger SRT Hellcat. На самом деле разницу можно объяснить возросшей мощностью, лучшим сцеплением и характеристиками. А в случае с навороченными тестовыми экземплярами ещё и богатым оснащением с дополнительными улучшениями и настройками. Но, тем не менее, я не могу не задаться вопросом, а не начинает ли Dodge отклоняться от простой формулы, которая оказалась столь успешной – мощный суперкар по карману синему воротничку?

ru.motor1.com

Dodge Challenger будет предлагаться в четырех уровнях отделки салона; RT. SRT. SXT SRT Hellcat, максимальная комплектация.

Dodge Challenger. Производители автомобилей Dodge, запустили свои план производства следующего поколения концепции Челленджер. Додж является самым известным, за его высокую производительность и скорость, особенно на американском рынке. Предстоящая модель выйдет на рынок в 2018 году, теперь он будет представлять четвертое поколение автомобилей Dodge Challenger.

Он будет сталкиваться с конкуренцией со стороны предстоящих автомобилей, включая Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Новый Челленджер будет поставляться в компактном исполнении и будет дальнейшим продолжением предыдущих версий. Производитель собирается сложить сочетание предыдущего и нового стиля, чтобы сделать автомобиль еще более уникальным.

Потребители должны ожидать пересмотренный внешний и внутренний дизайн, включая следующие текущие обновления. Трансмиссия производительности также была повышена. Додж Челленджер будет предлагаться в четырех уровнях отделки салона;

  • Стандартная RT.
  • SRT.
  • SXT
  • SRT Hellcat, максимальная комплектация.

2018 Dodge Челленджер Дизайн

Принятый элегантный двухдверный стиль, предстоящего Додж Челленджер, появляется еще выразительнее с внешней стороне. Его небольшие размеры и значительное снижение веса, автопроизводитель собирается дать ему конкурентное преимущество перед конкурентами, такими как Ford и Cadillac. Кузов собирается принять смесь из алюминия и углеродных волокнистых материалов.

Это позволит повысить аэродинамические характеристики. Передняя часть нового Dodge Challenger, выглядит более агрессивной, появились светодиодные фары, бампер оборудовали большими воздухозаборниками, для улучшения охлаждения двигателя. Задняя часть несомненно появляется со спортивным уклоном и приятным звуком, которые выдаю новые двойные трубы выхлопной системы.

Dodge Challenger Интерьер

Пока существует мало информации о проектирование интерьера для этого Доджа. Тем не менее, как ожидается, это будет блестящим решением обновить старые модели. Основные модернизации включают в себя:

  • Информационно развлекательную систему с сенсорным дисплеем.
  • Премиум звуковую систему со спутниковым радио.
  • MP3 и MP4 плеер.
  • Интерфейс порта USB.
  • Bluetooth.
  • Интеграцию смартфона.

Приборная панель также будет пересмотрена, чтобы выглядеть более элегантной. 2018 Dodge Челленджер разработан в меньшем размере, но вы можете быть уверены в том, что комфорт не изменился каким-либо образом. Пассажиры будут по-прежнему пользоваться достаточным местом для головы и ног.

Для повышения комфортабельной и роскошный езды, новый Challenger принимает качественную кожу для обивки на сиденьях. Рулевое колесо с мультимедией, также покрыто высококачественной кожей. Среди особенностей помощи в области безопасности водителя, включают линии систем предупреждения, в которые входят, функция помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, навигация, ремни безопасности и подушки безопасности.

2018 Dodge Challenger Двигатель

Установят два варианта силовых агрегатов, как ожидается во власти предстоящего Додж Challenger. Стандартный двигатель представляет собой 3.6 литровый мотор V6, который способен производить 305 лошадиных сил при 542 Нм крутящего момента. Это будет работать в сочетании с механической шестиступенчатой ​коробкой передач, или автоматической коробкой передач. Производитель также увеличит степень сжатия двигателя, чтобы повысить свой ответ.

Дополнительный силовой агрегат представляет собой 6 4 литровый V8 мотор, с 485 лошадиными силами, который будет доступен в комплектации SRT Hellcat. Он будет сопрягаться со стандартной восьми ступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной восьми ступенчатой ​​автоматической трансмиссией.

На двух версиях машин, мощность будет отправлена к переднему приводу, или как опция, полноприводная технология. Максимальная скорость, ускорение и расход топлива, по-прежнему держат в секрете для 2018 Dodge Challenger.

2018 Dodge Challenger дата выхода и цена

До сих пор нет официального объявления о цене и дате выхода на концепцию Dodge Challenger. Тем не менее, большинство потребителей ожидают, что он войдет в автомобильный рынок в конце 2017 года или в начале 2018. Комплектация RT поступит в продажу по цене около $ 33 000, а максимальная SRT Hellcat комплектация, будет стоить в пределах $ 63000.

Краш тест.

pechaleavto.ru